Xt5 cadillac тест драйв: Тест и обзор обновлённого Cadillac XT5 2020 года

Содержание

Тест-драйв кроссовера Cadillac XT5 оффроад

Cadillac деликатно заменил своего лидера продаж автомобилем, который стал лучше во всем.

Перелет самолетом, поездка на автобусе и далее паромом до удаленного острова на Восточном побережье Америки — все это как нельзя лучше подходит премьерному тест-драйву среднеразмерного кроссовера XT5. Cadillac высадил нас на остов Фогу (население не многим более 3000 человек), который находится в 1500 милях к северо-востоку от недавно учрежденной штаб-квартиры бренда в Нью-Йорке, для премьеры своего CUV, выступающего в средней весовой категории.

И хотя Cadillac XT5 выглядел настоящей диковиной в рыбацких поселках удаленного острова Фогу, владелец единственного на острове кафе под названием Flat Earth Cofee едва обратила на него внимание. Она, тем не менее, немедленно разглядела в нас приезжих.

«Вы ведь не местные» — приговаривала она, подавая нам свежеприготовленную пасту.

XT5 развивает концепцию SRX, с использованием множества деталей CT6.

Почти все местные жители знают друг друга и все, кого мы встретили, были поражены целой эскадрой кроссоверов XT5, высадившихся на остров. Но сначала — о главном. Кажется, Cadillac удалось повторить блестящих ход с Escalade, который показывает, что компания знает, как делать великолепные SUV. Энтузиастам бренда было легко разочароваться, когда второе поколение SRX переписало сложившиеся каноны, отменив знаменитый V8 и заднеприводную концепцию. Несмотря на изменения в характере автомобиля, цифры продаж однозначно подтвердили правоту Cadillac, сделавшего SRX бестселлером.

Полностью новый XT5 следует этому направлению — более мягкие углы делают его невероятно стильным. Среди многочисленных конкурентов в среднеразмерном классе он выглядит ярким и свежим дополнением Escalade, расположившись на ступеньку ниже в плане размеров и массы (малый кроссовер XT3 подтвержден и готовится к производству, также, как и больший по размеру XT7).

В целом же XT5 развивает SRX, следуя лучшим деталям CT6.

Современные среднеразмерные кроссоверы отличаются сбалансированным дизайном экстерьера и мягкими линиями интерьера, и XT5 идет именно этим путем. Клиенты этого сегмента также привыкли к большому количеству доступных опций. Список стандартного и дополнительного оборудования похож на меню ресторана, возглавляет его, конечно же, информационные и развлекательные системы. Интерьер Cadillac XT5 готов удивлять необычными решениями и уникальными цветовыми сочетаниями, например, Carbon Plum.

Самое приятное времяпрепровождение с XT5 — это находиться внутри него.

Следуя трендам конкуренции в сегменте, XT5 предлагает бензиновый двигатель объемом 3.6 литра, который он делит с CTS, ATS и CT6, в комбинации с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на передние колеса, или в полноприводном исполнении. Cadillac рассматривал возможность 2.0-литрового турбо-мотора, но оставил эту опцию пока для Китая.

Благодаря системе, отключающей два из 6 цилиндров XT5, когда нет необходимости в полной мощности, топливная экономия автомобиля находится на уровне лучших образцов и составляет 27 миль на галлон (для переднеприводной комплектации), что на 10% лучше, чем у предшественника.

Получить полное впечатление о всех способностях 310-сильного XT5 на плоских дорогах острова Фогу было задачей практически невыполнимой. Время от времени они напоминали мне проселки острова Мэн, но вряд ли их можно было отнести к полигону для испытания кроссоверов. Рулевое управление не отличалось остротой, какой бы режим трансмиссии и настроек вы бы не выбирали, но это скорее относится ко все кроссоверам как к классу.

Эксперименты с резким нажатием на педаль акселератора найдут отклик у посетителей загородных аутлетов и родителей с детьми, выбравшимися на выходные в поездку, но не более. Регулировки драйва изменяются как у передне, так и у полноприводных моделей, после перепрограммирования модуля трансмиссии. Нахождение за штурвалом ХТ5 не вызывает бурю эмоцией, но и не разочаровывает, одновременно. Включите активный (опция) круиз-контроль и просто наслаждайтесь дорогой в исключительно тихом интерьере.

Ощущения более премиальные, чем Lincoln MKX и более «особенные», чем Lexus RX.

Не обнаружено каких-либо следов попыток обучения Cadillac XT5 внедорожным качествам. И не случайно, ведь с дорожным просветом в 7.8 дюйма, примерно средним среди одноклассников, редко спускающихся с асфальта на даже проселочную дорогу, никто не захочет потерять лицо, застряв в грязи. Однако, в один из моментов фотосъемок, когда передние колеса XT5 были покрыты грязью, достаточно было перевести режимы настроек в положение «Снег/Лед», плавно работать педалью газа и автомобиль уверенно поплыл вперед по мокрому покрытию из травы, без каких-либо затруднений.

Самые главные впечатления получаешь, находясь внутри автомобиля. Закройте дверь и оцените тишину салона, обеспеченную боковыми стеклами «триплекс». Прикоснитесь рукой к отделке торпедо и сидений, оцените все, к чему будете прикасаться каждый день (рулевое колесо, панели дверей, подлокотники). Все создает ощущение уверенности и уюта. Общее впечатление от салона не до конца идеально, можно сделать замечание пластиковой накладке у переключателя передач, но однозначно, Cadillac XT5 создает ощущение более премиального автомобиля, чем Lincoln MKX и более «особенного», чем Lexus RX.

Cadillac XT5 полон новшеств и передовых систем, способных удовлетворить запросы современны покупателей в сегменте Премиум.

Конечно же, все взоры устремлены на комплектацию Platinum, которая на 25 тысяч долларов дороже стартовой цены. Она действительно полна ранее невиданных опций, включая проекционный дисплей, полу-анилиновую кожу, камеры кругового обзора, которые создают эффект «птичьего глаза», облегчая маневрирование, и зеркало заднего вида представляющего собой экран видеокамеры, расположенной на двери багажника. Ни одну из этих опций нельзя добавить индивидуально, их можно получить только все вместе в Cadillac XT5 Platinum. Остальные же комплектации порадуют огромному вниманию, уделенному отработке деталей интерьера.

Открывать для себя премиальный кроссовер в местах, далеких от его настоящей среды обитания — это был главный мотив двух дней, проведенных с XT5 на острове Фогу. Для закрепления впечатлений понадобится еще окунуться в его настоящий мир, во время последующего тест-драйва. Пока же можно отметить, что Cadillac XT5 обладает всеми свойствами и качествами, чтобы удовлетворить запросы будущих покупателей премиального кроссовера, принявших на ура предыдущую модель и ожидающих ее развития в новом автомобиле. Потому что знакомые ощущения — это очень важно.

Источник материала www.motor1.com/reviews/63319/first-drive-2017-cadillac-xt5/.

cadillac xt5 — Авто блог

И как это он до сих пор проходил мимо? Все-таки не каждый день выходят новые «кадиллаки», тем более – кроссоверы. Не смотря на то, что именно кроссовером премиум-класса на данный момент никого не поразишь.

А чем тогда? Поинтересуемся у Cadillac ХТ5 на протяжении отечественного тест-драйва в формате 7D.

Кроссовер – уже не просто мода и не только явление, это данность. Действительность, эта нам в ощущениях практичности, универсальности, безопасности, могущества. В люкс-классе предложение не то дабы в избытке, но для новичка ХТ5, что неспешно сменяет прошлый Cadillac SRX, соперники нашлись легко.

Сперва отберем по размеру, а позже и по силовому агрегату, дабы покинуть как раз премиальные модели. Как раз мощь, а не оснащение, проводит тут линии: вам очень рады в клуб тех, у кого за триста! За триста лошадей.

Три части света делегируют лучших представителей: фон для нового «Кадиллака» и неспециализированный портрет кроссовера-люкс окажут помощь составить «Мерседес-Бенц» и «Лексус», с оснащением и соответствующими моторами. В случае если ХТ5 по сравнению со средним уровнем поразит приятно – возьмёт плюс; огорчит – минус.

Убийственная черта «кадиллаков» на рубеже столетий: это машина чернокожих рэперов. Ну, и как при таком образе, навязанном псевдокультурой, привлечь новых клиентов? Никак, тут выход один: поменять образ.

Эпатажно громадный гроб на блестящих колесах уходит в прошлое, сегодняшний «Кадиллак» не выскочка и не аристократ, он – интеллигент. И по нему это видно.

Наряду с этим рубленое лицо и углы некуда не убежали: узнаваемость стопроцентная, лицо действительно собственный, разве что украшенное актуальной тонкой оправой и современной причёской очков. И он страно для собственной большой длины пропорционален, не выглядит массивным. с далека я готов его сравнивать с куда менее большими кроссоверами.

В меня пара поразило сочетание «тёмный-коричневый-дерево», но это дело вкуса. Материалы безукоризненны, одна замша (!) на потолке чего стоит. Ровная поверхность интерфейса СUE также на любителя: я все-таки для надежности предпочту более вразумительную обратную сообщение, дабы осознавать: «аварийка» вправду включилась. Иначе, сбоев за время тест-драйва не было, а выглядят такие кнопки, несомненно, богато. Нет, не то слово.

Сделаны со вкусом – вот, так правильнее. Лишь протирайте их и тачскрин систематично – приблизительно как планшет и смартфон. «Пальчики» экраны не украшают.

Фишка этого автомобиля – салонное зеркало, которое одним щелчком преобразовывается в телевизор, показывающий картину с задней камеры. Неизменно, не только при перемещении назад. Далеко не сходу я додумался, для чего это нужно, но такая картина прямо перед носом завораживает!

«Кадиллак» снаружи, «Кадиллак» внутри, наряду с этим джаз, рок, классика а также, линия с ним, рэп, одинаково прекрасно раздадутся из 14 динамиков его совокупности «Боуз». На пять с плюсом. Вот данный плюс ему и достается.

Их, выясняется, девять. Девять однообразных лежачих полицейских, каковые я каждый день проезжаю на километровом отрезке, тронувшись от дома. Я в первый раз пересчитал их лишь на данный момент, по причине того, что осознал, что «Икс-Ти-пятому» их мало!

Он так превосходно преодолевает их, мягко покачиваясь на адаптивной подвеске, а позже с уверенностью и нормально берет разгон, что так и хочется сравнить его с лайнером, маневрирующим, а после этого покидающим порт – морской либо воздушный.

Это, пожалуй, самый эргономичный автомобиль из всех, на которых удалось поездить в последние год-два. Эргономичный как раз в дальней дороге. По умолчанию автомобилем выбран режим «Тур» — передний привод, мягкая, но без лишней раскачки подвеска, спокойная реакция на газ – и за вами остается выбрать верную скорость, включить ассистент круиз-слежения и адаптивный контроль за полосой и замечать, как лихо «Кадиллак» поглощает пространство.

Так бы и сидел в просторном кресле до самой Америки!

Я уже и не останавливаюсь на таких функциях и устройствах, как проекция скорости на лобовое стекло, теплый руль и другие необходимые мелочи.

В общем, в нем так здорово ехать вдаль, он таковой эргономичный и понятный, что без задержек и сомнений ставлю еще один плюс.

Нужно же где-то было попытаться и спортивный режим! Хорошо, но не более того – и ускорение, и звук говорят о большой мощи, но солидно ли выставлять ее вот так, напоказ? Автомобиль, само собой разумеется, заметно стремительнее набирает движение, оставляя сзади соседей по потоку, не в последнюю очередь благодаря подключенному полному приводу (скользко все-таки), но на тех же «лежаках» по-мальчишески козлит.

В общем, оптимален играться в БМВ, возвращаемся в собственный возраст!

Камеры кругового обзора окажут помощь на тесной парковке, причем их помощь будет тем более ощутимой, если вы в качестве сигнала-предупреждения об страшном сближении выберете не звук, а вибрацию водительского сиденья. Убедительно!

Кожаные сиденья диктуют необходимость и подогрева, и вентиляции – первое имеется на обоих последовательностях, второе доступно лишь тем, кто сидит спереди. Трудится превосходно.

Увы, этого не сообщишь о актуальной игрушке — автоматическом парковщике. То мимо очевидного места проскочит, то собирается задавить братский «Опель», в общем, в очередной раз я убедился, что могу парковаться и стремительнее, и лучше автопилота. Может, это как раз мне с ними так не везет?

По сумме качеств не поставлю тут ни плюса, ни минуса. Средний уровень, не более.

Вот сейчас пора задействовать третий режим перемещения, что незатейливо именуется «Полный привод». Да, в «Туре» автомобиль кроме того не смог выехать из глубокого, в прямом смысле, парковочного кармана – шлифовал его края передними колесами. Не обращая внимания на заявленный клиренс в 200 мм, я бы ограничил внедорожные приключения зимней аккуратным дрейфом и парковкой по проселку хоть с каким-то покрытием. В любой другой ситуации машину не составит большого труда жалко.

С разгону она, возможно, может проскочить на большом растоянии и закопаться глубоко, а дальше – не каждый трактор вытянет две с лишним тонны таковой красоты, и уж совершенно верно никто не сделает это аккуратно.

В очередной раз повторю, что это не упрек конкретному автомобилю, а неспециализированная черта всего племени кроссоверов, удел которых – улицы, шоссе, хайвеи а не прерии. В данной категории «Кадиллак» кроме этого не выделяется если сравнивать с неспециализированным уровнем класса. Соответственно, плюсов не прибавляем, минусами не наказываем.

Пятую электрическую дверь мне так и не удалось открыть с ноги, как метко прозвали эту функцию сотрудника. Водил, водил ею под левой стороной бампера, позже плюнул и надавил-таки кнопку на брелоке. Дверь послушно уехала вверх (возможно задать ей неполную высоту), а за ней обнаружился превосходно емкий грузовой отсек с эргономичной поперечной балкой на рельсах, разрешающей зафиксировать поклажу, в то время, когда ее не так много.

Подивимся в очередной раз, за что европейцы и американцы так не обожают твёрдые грузовые полки, предпочитая им рулон-шторку, и перейдем к салону.

Тут превосходно просторно, бесплатно что сиденья второго последовательности возможно сдвигать вперед-назад и наклонять им спинки, а на полу фактически незаметен трансмиссионный туннель. А вот отсутствие среднего подголовника на втором последовательности – это не просто минус, это прокол для автомобилей для того чтобы класса. Возвращая «Кадиллак», намерено прогулялся по стоянкам окружающих дилерских центров: три подголовника у «Киа» и «Вольво», «Шкоды» и «Рено», включая «Дастер», что в четыре раза дешевле!

Осознаю, что не каждый день позади сядут трое, но это не редкость! Соответственно, пускай легкосъемный, но подголовник посередине должен быть. Произойди удар позади – он спасет шею пассажира от так называемой хлыстовой травмы.

Тем более, что при превосходном салонном зеркале-мониторе салон возможно завалить хоть до потолка, и никакой подголовник обзор задней камере не перекроет.

В общем, не обращая внимания на простор, зеркало и объём, рисую минус — в надежде, что комплектацию автомобили поменяют.

Сугубо городская езда в течение четырех дней стала причиной среднему расходу в 15,1 л/100 км. Позже я разбавил ее поездкой за город, так что в итоге оказалось 10,1 литров на сотню. На автостраде возможно легко добиться и восьми литров, если не торопиться, применять круиз-контроль и следить, дабы знак V6 на панели устройств как возможно чаще изменялся на зеленую четверку.

Это указывает, что фирменная «кадиллаковская» совокупность отключила несколько цилиндров и вы пускай мало, но экономите горючее.

Которое тут, увы, должно быть с октановым числом 95. Времена, в то время, когда «американцев» возможно было сплошь заправлять девяносто первым, уходят в прошлое. Современные моторы с высокой отдачей и строгие экологические нормы предъявляют повышенные требования и к бензину.

Итак, заправив 83-литровый бак до полного, фиксирую хорошую экономичность, но неспециализированную оценку не меняю. В этом раунде ничья.

Четыре комплектации не отличаются друг друга силовыми агрегатами, а лишь оснащением. В начальной, за 3 миллиона, уже имеется все приличествующее классу, от панорамного люка до парковочного помощника. Второй уровень предлагает на данный момент климат-контроль вместо двухзонного, навигацию и другое. Третий – адаптивное шасси и электронных ассистентов.

Четвертый – роскошь мультимедиа, ряд круиз-и адаптивный контроль приятных устройств типа того самого зеркала.

Модели весьма, весьма не достаточно еще хотя бы одного-двух силовых агрегатов. Осознаю, что при наличии (если бы!) двухлитрового турбо и пятилитровой «восьмерки» все брали бы сегодняшний «три и шесть», но положение обязывает иметь гамму, а не четыре нотки. Как у соперников.

Но на их фоне «Кадиллак» прямо-таки поражает заметно меньшей ценой – от 3 до 4 млн. Кроме того при маленькой линейке моделей таковой прайс заслуживает плюса!

Cadillac XT5 – приобретает три плюса и один минус, другими словами показывает хороший итоговый балл! Думаю, ему по плечу сложная задача привлечь к «Кадиллаку» современных джентльменов и леди, само собой разумеется! удобство и Благородство – того и другого ХТ5 предлагает в избытке.

ТЕСТ ДРАЙВ Cadillac XT5 2017 — Соперник НЕМЦАМ?! Обзор Кадиллак XT5 Platinum 3.6 314 л.с

Темы которые будут Вам интересны:

плюсы и минусы Cadillac XT5

Cadillac XT 5 AWD это внедорожник премиум класса.
Настоятельная рекомендация брать именно на полном приводе, т.к. автомобиль на столько мощный, динамичный, что в некоторых погодных условиях дождь, снег, гололёд и т.п. «ловить» его на переднем приводе будет не очень комфортно.
Машина очень стильная, элегантная, заметная.
Для авто весом около 2-х тонн поражают динамические характеристики и управляемость.
При разгоне вжимает в сиденья на любой скорости и на любой передаче. Если включён только передний привод, то колёса могут пробуксовывать от ускорения. Ускорение можно сравнить с седанами BMW или электрокарами.
Всё это достигается благодаря прекрасной сбалансированности японской 8 — ми ступенчатой коробки и мощного 3.6 л, 314 л.с. двигателя.
Переключение передач происходит настолько мягко и незаметно, что кажется едешь на «электричке». Никаких пинков или дёрганий не наблюдается.
Мощность и динамика дополняется лёгкостью управления. Благодаря электро -усилителю руля. На малых углах и скоростях он лёгкий. При увеличении скорости и углов поворота «наливается», обеспечивая лучшую информативность и управляемость. Управление на столько лёгкое и комфортное, можно сказать «одним» пальцем. При этом нет дискомфорта, какой-то разбалансированности и т. п. Всё прекрасно.
Имеется возможность выбрать три режима работы адаптивной подвески и трансмиссии: Туринг — комформ, передний привод; AWD — полный привод; Спорт — полный привод + более чёткая управляемость + динамика + более жёсткие, но комфортные, настройки подвески.
Учитывая «агрессивные» динамические характеристики авто — 7.6 с. до 100 км/ч, 210 км макс. скорость, машина прекрасно тормозит. Тормоза быстрые, мощные, очень хорошо подобран баланс между скоростью, массой и управлением тормозных усилий авто. Эффективность тормозов также на высоте.
Технические характеристики авто могут настораживать по поводу «прожорливости» авто. Однако и тут всё оказалось продумано. Двигатель 6 цилиндров, из которых 2 отключается автоматически при снижении нагрузки и включается при увеличении. Водитель этого никак не замечает, кроме появления зелёной иконки V4 на панели приборов.
Кроме этого, авто оснащено функцией Старт/Стоп, когда при остановке авто двигатель автоматически глушиться при нажатии на тормоз. А при отпускании тормоза заводится, и едим далее.
Всё это по факту обеспечивает средние заявленные производителем расходы топлива: 9 л на 100 км по трассе; 13,2 л по городу; 11 л смешанный.
Практические эксперименты показали замеры при включённом круиз -контроле по трассе: 140 км/ч — 8.9 л.; 120 — 8.6 л.; 90 — 7.5 л.
Следует отметить несколько удобных опций:
1. Дистанционный запуск двигателя — работает от 60-150 м. Можно с ключа завести авто на 10 минут для прогрева или охлаждения салона перед поездкой.
2. Адаптивный круиз -контроль, когда авто автоматически держит заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, если он снижает скорость.
3. Удержание в полосе, при наличии разметки, можно отпустить руль и машина сама движется в рамках выбранной полосы не съезжая с неё, самостоятельно подруливая для удержания в полосе.
4. Датчики мёртвых зон в зеркалах заднего вида — сигнализируют о наличии других авто слева или справа авто в мёртвых зонах, которые не видны во время манёвров.
5. Парковочный радар, который показывает расстояние до препятствия спереди или сзади при парковке + сигнализация на торпедо перед лобовым стеклом + вибрация на водительское сидение.
6. В самой топовой версии Platinum имеются камеры кругового обзора на 360 градусов + зеркало заднего вида может работать в режиме камеры заднего вида.
По салону: качество материалов очень высокое. Натуральная кожа и натуральное дерево, а не пластик под дерево.
Мультимедиа 8 дюймов с прекраснейшим тачскрином, который очень чувствительный и не тормозит.
Возможно подключение нескольких смартфонов и вывод их приложений на экран. Например, навигации и всего прочего.
Переключение с миль и фаренгейтов на км и цельсии переключается самостоятельно.

выделяться с умом – Тест-драйв – Autoutro.ru

Американский автопром можно уважать только за то, что в современную эпоху тотального бейдж-инжиниринга, марки из США сохраняют собственное лицо и верность фамильным традициям. Например, Cadillac XT5 — яркий и узнаваемый кроссовер в бесконечном ряду одинаковых с лица моделей-одноклассников.

Многие небезосновательно сетуют на потерю уникального стиля в нынешних автомобилях. Часто достаточно скрыть фирменный логотип на кузове, чтобы вместо одного единственно верного варианта представленной модели в голове появились сразу несколько потенциально подходящих под изображение машин от самых разных марок. Но только не в случае с Cadillac.

Там, где другие марки периодически меняют свои взгляды на дизайн, американский бренд сохраняет верность выбранной ранее концепции. Да, стилистика Art & Science и её характерные гранёные кузова осталась в прошлом после 17 лет службы на марку, но и преемник яркого стиля позволяет безошибочно идентифицировать Cadillaс в потоке автомобилей. Чуть менее рубленые линии, привычная массивная хромированная решётка радиатора и ставшие отличительной чертой «вытекающие» из фар потоки диодных огней (привет фонарям нового Mitsubishi Pajero Sport!) — Cadillac возможно безошибочно угадать по отдельной детали!

Интерьер, правда, не столь радикален, но не менее впечатляющ. Двери словно выточены вместе с передней панелью из единого монолита, а органы управления на них подобны дорогим украшениям из металла и кожи. Разнообразие фактур (а в салоне Cadillac XT5 можно найти и кожу, и замшу, и металл, и дерево, не говоря уже о неизбежном пластике) настолько гармонично увязаны друг с другом, что хочется уделить время визуальному и тактильному изучению всех элементов салона. И ещё раз удивиться тому, как американской марке удалось объединить тёплые ламповые материалы отделки с современным и даже футуристичным обликом кроссовера.

Cadillac XT5 вместе с седаном Cadillac CT6 стал серийным воплощением нового фирменного стиля бренда, дебютировавшего на концепт-каре Cadillac Escala в 2016 году. С тех пор прошло вроде бы совсем немного времени, но моделям уже удалось омолодить клиентуру марки.

И явно секрет привлекательности кроссовера для молодёжи (молодёжи, конечно, по «кадиллаковским» меркам) только лишь в сенсорном экране штатной мультимедийной системы да цифровой панели приборов. Эти элементы, кстати, вызывают ассоциации с премиальными смартфонами Vertu — есть что-то общее у электроники XT5 и дорогих телефонов и в дизайне, и по функциональности. Просто потому, что и там, и там стоят не самые современные по меркам автомобилей и средств связи экраны с неидеальной графикой, но всё же обладающие при этом каким-то своим очарованием.

Но обвинить Cadillac XT5 в технологической отсталости нельзя. Автомобиль, как и полагается недешёвой машине XXI века, оснащён современными системами, которые нянчатся с водителем и прилагают все усилия, чтобы не допустить аварий или, если они всё-таки случились, минимизировать их последствия. При этом не обошлось без оригинальных решений. Зеркало заднего вида, например, одновременно ещё и экран для камеры на корме кроссовера. А в качестве напоминания о необходимости пользоваться поворотником при перестроении через разметку служит вибрация водительского кресла.

На российском рынке Cadillac XT5 доступен исключительно с полным приводом и 314-сильным бензиновым 3,6-литровым V6 в сочетании с классическим восьмиступенчатым «автоматом». По сути, вопрос выбора сводится только к одной из трёх комплектаций, нескольких цветов кузова и вариантов отделки салона. Скажется это только на ощущениях от перемещения в пространстве и том эффекте, который автомобиль будет производить на окружающих.

Традиционно для Cadillac даже 314 «лошадей» под капотом не превращают XT5 в героя импровизированных дрэг-стрипов на светофорах. Мягкий, но напористый разгон как бы говорит водителю, что торопиться никуда не надо — лучше наслаждаться комфортом и растягивать удовольствие от каждой поездки.

Вообще этот кроссовер больше про стиль и удобство, а не про практичность. Вряд ли покупатель будет ожидать от бензинового V6 экономичности, от полного привода — возможности вылазок на рыбалку/охоту в чащобу по нехоженным тропам, а от кожано-металлического интерьера — той же готовности к перевозке грузов, что и у зияющего необшитыми кузовными панелями отсека какого-нибудь Chevrolet Express. Весь Cadillac XT5 пропитан желанием выделиться из безликого потока автомобилей, не жертвуя при этом качеством и комфортом — к такой машине надо прийти, морально созреть. И она не разочарует.

Благодарим компанию General Motors и лично Егора Добровольского за предоставленный автомобиль.

Никита Ситников

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


За последние несколько лет XT5 стал самым популярным автомобилем Cadillac. Вам понравится элегантный интерьер этого кроссовера среднего размера и довольно низкая базовая цена. Под капотом у него достаточно мощности. В то время как базовая версия ХТ5 хорошо оснащена, вы найдете ещё больше премиальных функций на верхних планках. Несмотря на свои высокие показатели, Cadillac XT5 2019 года не безупречен. Давайте выясним, достаточно ли хорош этот автомобиль и есть ли у него слабости.

Что нового в 2019 году?

Cadillac не вносил никаких изменений в силовую установку и внешний дизайн внедорожника. Однако к верхним уровням отделки салона были добавлены стандартные технологии безопасности. Сюда входит помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении впереди.

10 главных причин купить Cadillac XT5 2019 года — плюсы
  • 1. Чувствует себя сильным на дороге.

Несмотря на то, что Cadillac XT5 2019 года предлагает только один выбор двигателя, он обладает конкурентоспособной мощностью. Кадиллак настроил двигатель V6 XT5, чтобы развить 310 лошадиных сил. Когда вам нужно быстро ускориться, ХТ5 всегда справляется с поставленной задачей. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями помогает кроссоверу чувствовать себя сильным. Вы также можете использовать мощность ХТ5 для буксировки до 1588 кг.

  • 2. Хорош для шоссе.

В то время как этот автомобиль достаточно мощный, он не является высокопроизводительным. Кадиллак разработал XT5 для семей, которые будут проводить много времени в дороге. Подвеска настроена для плавной и небыстрой езды. Вам понравится, насколько хорошо этот внедорожник преодолевает суровые дорожные покрытия. Хотя 20-дюймовые шины могут привести к тому, что вы будете испытывать немного затруднительную поездку, дополнительная адаптивная подвеска Cadillac решит эту проблему.

  • 3. Хорош для зимы.

Если вы часто путешествуете зимой, Кадиллак ХТ5 2019 будет держать вас в безопасности. Даже модель с передним приводом предлагает режим вождения по снегу / льду, который помогает вам лучше держать сцепление на скользких поверхностях. StabiliTrak дополнительно повышает способность внедорожника справляться с условиями низкой тяги. Дополнительный полный привод — лучший выбор для маневрирования на снегу.

  • 4. Очень хорошая тормозная система.

Кадиллак проделал фантастическую работу по проектированию тормозной системы XT5. Автомобильные обозреватели были особенно впечатлены тем, насколько хорошо тормоза реагировали в экстренных ситуациях. Если внезапно выбежит на дорогу олень или вас остановит другое транспортное средство, тормозная сила внедорожника справится с этим испытанием. Благодаря превосходной тормозной системе ХТ5 родители могут чувствовать себя более уверенно, позволяя своему совершеннолетнему ребёнку сесть за руль.

У Кадиллака ХТ5 особый внешний вид. Широкие фары и чёткие линии кузова подчёркивают спортивный внешний вид автомобиля. Вам также понравится спортивная позиция этого кроссовера. Хотя базовый ХТ5 хорош, есть несколько достойных улучшений внешнего вида. Подсветка дверных ручек добавляет дополнительный штрих роскоши. Некоторым водителям понадобится модель Platinum, оснащенная эксклюзивным набором 20-дюймовых колёс. Бронзовая дюна Металлик, Красная Страсть и Кристально-белый — вот некоторые из доступных цветов.

  • 6. Менее дорогой, чем большинство конкурентов.

Приобретая двухрядный роскошный кроссовер, вы обнаружите, что Cadillac XT5 2019 года дешевле, чем некоторые конкуренты. Цена начинается с 41 600 $. Это примерно на 19 000 долларов меньше, чем цена нового BMW X5 2019 года. Кадиллак выпустил XT5 с большим количеством стандартного оборудования. Некоторые из наиболее интересных функций включают точку доступа Wi-Fi 4G, аудиосистему Bose со спутниковым радио и интеграцию со смартфоном.

  • 7. Хороший семейный автомобиль.

Как и большинство людей, которые решили купить кроссовер среднего размера, вы, вероятно, хотите разместить в нём всю свою семью. Cadillac XT5 2019 года, безусловно, для этого подойдёт. Пассажиры второго ряда могут даже откинуться, чтобы вздремнуть, ведь места для ног достаточно много. Комфортные сиденья также являются сильной стороной нового ХТ5. Между тем, абсолютно ровный грузовой пол позволяет легко перевозить вещи.

  • 8. Превосходная профилактика заднего столкновения.

Новый Кадиллак ХТ5 2019 получил высшие оценки за свою первоклассную защиту от ударов. Для предотвращения столкновения есть дополнительный пакет Driver Assist. Также есть камера объёмного видения.

  • 9. Система связи OnStar.

Популярная система GM от Onstar может стать одной из ваших любимых функций. Независимо от вашего местоположения, OnStar может быстро связать вас с аварийным ответчиком. Если вы заблудились в поездке, используйте OnStar, чтобы узнать, как проехать в нужное место. Нажав синюю кнопку OnStar, водители также могут проверить состояние своего автомобиля.

  • 10. Полезное зеркало заднего вида.

Слепые пятна невероятно опасны. Зеркало задней камеры Cadillac может значительно улучшить вашу способность видеть встречные транспортные средства. По сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, оно обеспечивает гораздо более широкое поле зрения. Камера высокого разрешения, установленная внутри задней двери, делает вождение на оживлённых дорогах менее опасным.

Причины не покупать Кадиллак ХТ5 2019 года — минусы
  • 1. Информационно-развлекательная система CUE Cillac.

За последние пару лет Cadillac значительно улучшил свою информационно-развлекательную систему CUE. Тем не менее, этот интерфейс всё ещё страдает от нескольких недостатков. Некоторым водителям не понравится сенсорный регулятор громкости CUE, который иногда может раздражать. Кроме того, программа распознавания голоса CUE не самая лучшая. У вас могут быть проблемы с выполнением определённых команд. Интерфейс Линкольна Sync 3 лучше.

  • 2. Дороговизна.

Cadillac XT5 2019 года действительно дешевле, чем многие его конкуренты. Тем не менее, некоторые из комплектаций немного дороги. Вы можете ожидать, что заплатите около $ 66 000 за лучшую модель. Некоторые водители просто не смогут себе это позволить.

  • 3. Вы можете желать более интересного исполнения.

XT5 может оставить вас в ожидании большей производительности. К сожалению, Cadillac не предлагает дополнительный двигатель. BMW X5 позволяет выбирать из нескольких двигателей, включая мощный V8. Можно также ожидать, что большинство европейских конкурентов ХТ5 предложат более спортивную управляемость.

  • 4. Не очень хороший автомобиль для приключений на бездорожье.

Как и ожидалось, Кадиллак ХТ5 2019 года настроен на город. Он не предназначен для жёстких приключений на бездорожье. Если вам нужно больше возможностей, обратите внимание на полноразмерный Cadillac Escalade. Рама на базе грузовика, более жёсткая система 4WD делают её более подходящей для поездок по пересеченной местности.

  • 5. Эффективность системы климат-контроля.

У некоторых пользователей возникли проблемы с производительностью двухзонной системы климат-контроля XT5. Им не нравилось постоянно настраивать параметры системы. Водителям также может потребоваться отрегулировать положение вентиляционных отверстий. Это может не повлиять на ваш выбор, но в этом сегменте есть гораздо лучшие системы климат-контроля.

Конкуренты

Новый BMW X5 2019 года конкурирует с Cadillac XT5. Вам понравится безупречное качество сборки и производительность Х5. Большинство водителей также предпочитают информационно-развлекательную систему BMW iDrive. Однако гораздо более дорогая наклейка может вывести X5 из вашего ценового диапазона.

Вы также можете рассмотреть Lincoln MKC 2019 года, который фактически стоит чуть ниже Cadillac XT5. С точки зрения комфорта MKC и XT5 очень близки. Линкольн предлагает MKC с двигателем V6 с двумя турбинами.

Ещё один достойный вариант — Audi Q5 2019 года. Водители довольны Audi Q5, поскольку у неё стандартная система полного привода и высокотехнологичный интерьер. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, также обеспечивают меньший расход бензина в городе. Тем не менее, большее пространство для ног на задних сиденьях даёт Cadillac XT5 преимущество.

Заключение


При столкновении с жёсткими европейскими конкурентами, такими как BMW X5 2019 года, Кадиллаку ХТ5 2019 года будет трудно выйти вперёд. Тем не менее, это хороший выбор для водителей, которые не хотят платить дополнительные деньги. Этот внедорожник определённо подходит как удобный и надёжный семейный автомобиль. Новшества в области безопасности, такие как зеркало заднего вида Cadillac, помогают сделать XT5 особенно хорошим на шоссе. В то время как эта машина не такая спортивная, как некоторые кроссоверы, вы можете наслаждаться её мощным двигателем V6.

Видео: Кадиллак ХТ5 — тест-драйв


Наш – да не наш. Тест-драйв Cadillac XT5 белорусской сборки

В нынешнюю эпоху даунсайзинга, когда автопроизводители массово стали заменять атмосферные моторы на агрегаты уменьшенного объема, да не с одной, а с двумя и даже тремя турбинами, шанс увидеть современный автомобиль с могучим атмосферником V6 или V8 под капотом ничтожно мал. А если мы говорим о новых автомобилях в реалиях белорусского рынка, то до недавнего времени и выбирать-то особо было нечего. Вплоть до прошлогоднего возвращения марки Cadillac на белорусскую землю.

Новость о том, что «Кэдди» возвращается в портфель одной белорусской компании наделала шуму. А когда все узнали, что продавать у нас и в странах ЕАЭС будут машины белорусской сборки — общество заволновалось вдвойне. «Белорусский Cadillac», скажем прямо, звучит пусть и амбициозно, но уж больно похоже на сказку. А между тем машины действительно собираются посредством крупноузловой сборки на известном предприятии «Юнисон» по прямому заказу General Motors.


Более того, сборка популярных моделей GM под Минском ведется с лета 2015 года. Правда, ранее все машины экспортировались исключительно в Россию и в белорусских салонах не задерживались. Почему — на предприятии объясняли просто: мол, некому у нас такие авто покупать. Не те доходы у населения. Удивительно, но по прошествии нескольких лет точка зрения руководства кардинально изменилась: оказывается, и у нас полным-полно зажиточных граждан, которые могут позволить себе Mercedes или BMW за 60-80 тысяч долларов. Достоверно неизвестно, налоговая ли поделилась такой сакральной информацией, но факт остается фактом: осенью 2016 года Cadillac не только собирают в Беларуси, но уже и продают белорусам.

В 2015 г. Cadillac белорусской сборки все как один уезжали в Россию

В настоящий момент в салоне единственного белорусского дилера можно купить огромные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, бизнес-седан CTS и новый кроссовер XT5, который сменил на конвейере морально устаревший SRX. На презентации в ноябре представители дилера вовсю расхваливали последнюю новинку бренда, напророчив для нее стабильный интерес и активные продажи. По факту, в декабре продали всего 9 автомобилей, а из них всего два XT5. Хотя планы на текущий год у руководства «МультиМоторс» грандиозные — реализовать около 100 белорусских «Кэдди».

Представители дилера уверены, что смогут продать порядка 100 Cadillac за этот год

Слова словами, но как воплотить сказанное в реальность, если не использовать главный локомотив торговли — рекламу. Согласитесь, продавать у нас «американскую мечту» по меньшей мере сложно, хотя бы потому, что мы далеки от Америки в прямом и переносном смысле. Однако если правильно преподнести продукт, аккуратно сдобрив его профессиональными текстами, с умными фразами пишущей братии (а как рулится-то! Класс вообще!), с обязательным фото себя любимого в багажнике, глядишь, и дела поправятся. Консервативные владельцы белых и черных BMW и Audi забудут про премиальность своих машин, вспомнят Элвиса Пресли и под аккомпанемент Jailhouse Rock на белых Cadillac умчатся шокировать серые будни белорусской столицы.

Let’s rock everybody, let’s rock…

Эх, мечты.. Собственно, для некоторых они имеют свойство сбываться. Так, недавний тест-драйв Cadillac XT5 для журналистов на пару часов дал насладиться «американской мечтой» в реальном ее воплощении — новинке XT5 — а также позволил изучить работу над ошибками на примере предшественника SRX. Покатушки по живописным горкам в Раубичах и скольжение на заснеженной закрытой площадке шли бонусом, но практической пользы не несли ровным счетом никакой. Поверьте, владелец (-ица) такой машины вряд ли когда рискнет выезжать на подтаявший лед зимнего озера или пытаться дать угла на громоздком внедорожнике. И все же для затравки несколько фото в студию..


Забавы для богатых? Нет, просто журналистов за руль пустили..

Ну а дальше интереснее. Вообще-то лично я никогда не выделял Cadillac как полноценного соперника всем известного немецкого трио. Да, интересная машина с необычной харизмой, способная зацепить ваш взгляд в безликой толпе типичного мегаполиса. Но на премиальность, извините, ни громоздкие «Ёсики», ни поджарый CTS и уж тем более грузный SRX никогда не претендовали. Достаточно было заглянуть внутрь, а потом проехаться, как тут же становилось понятно, что это типичная неспешная американская «повозка» — мягкая на прямой и валкая в поворотах. Дилер решил этот стереотип разрушить, предоставив на тест два Cadillac — SRX 2013 г.в и его преемника XT5.

Cadillac SRX во всем проигрывает новинке XT5. Цены на первое поколение автомобиля в Беларуси начинаются c 6990$


Открыв пассажирскую дверь предшественника, сразу обрадовался обилию кожи и гламурных глянцевых вставочек на передней панели. Но чуть позже, присмотревшись к потертым панелькам да прислушавшись к скрипам подвески и постукиванию задней полки, с ужасом для себя отметил, что машина-то не старая — всего 60 000 км пробега на одометре —, а состояние определенно заезженное. М-да, не позавидуешь тому, кто купит такой свежий по годам, но порядком уставший экземпляр Cadillac. Или она всегда такая, эта «американская мечта», после русского или европейца?


Нажав на короткоходную педаль газа до упора, с удивлением отмечаю, что все заявленные 6 цилиндров не спешат разгонять машину хотя бы до первых 100 км/ч. Ускорение сродни забегу тяжелого носорога: SRX медленно, но верно едет вперед, при этом отчетливо голося совсем уж не солидным звуком V-образного мотора. Стрелка спидометра вальяжно преодолевает отметку в 130 км/ч, а дальше уже и ускоряться не хочется. Правой ногой привычно ищу «тормоз» и… неожиданно цепляюсь за слишком выпирающую в салон педаль! Так с непривычки и промахнуться ногой можно — без должной сноровки никак.

Места на заднем ряду SRX для пассажира ростом 180 см впритык. Качество отделочных материалов заметно хуже


Уж совсем с расстроенным видом подхожу к новому XT5. Да, общие очертания отца и сына вы найдете, но, по сути, это разные машины. Новинка построена на новой модульной платформе С1XX, разработанной General Motors специально для новой линейки кроссоверов. Первенец — аккурат XT5, который оказался короче SRX (-19 мм), но его колесная база слегка увеличилась (+50 мм). К тому же широкое применение высокопрочных сталей позволило новому кроссоверу сбросить 126 килограммов — нынче снаряженная масса кроссовера 1931 кг.

В образе нового XT5 присутствует еще больше «мятой бумаги» 

О вкусах, конечно, не спорят, но, на мой взгляд, экстравагантная внешность XT5 отлично подойдет модному фрику большого мегаполиса. «Мои слезы, моя печаль», кажется, так пел первопроходец российского рэпа в своем треке, смысл которого был далек от грозной и брутальной речёвки того же true gangster 2Pac. Но про новый «Кэдди» лучше не споешь и не скажешь.


Хромированная решетка радиатора с крупным логотипом (читай, от нашего Geely) и узкими полосками глазниц-фар сродни меланхоличному облику Пьеро, который потерял свою Мальвину. Смотрю на него и чуть не плачу — присущей всем американским машинам агрессии и злости в облике XT5 нет — только слезы и наворачиваются. Ладно, возможно, на дороге найдется больше поводов для оптимизма?

Ты ли это, брат? Нет, обознался


Честно говоря, думать иначе не позволяют хотя бы цифры объема двигателя на крышке багажника — 3,6-литровый безнаддувный V6, развивающий 314 сил и 368 Нм, — это вам не игрушка. Хотя тут же одергиваю себя, вспоминая недавнее знакомство с предшественником SRX, у которого под капотом, на первый взгляд, такой же безальтернативный «атмосферник».

Объем имеет значение? В случае с XT5 разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Но субъективно машина ускоряется еще дольше..

Однако это только на первый взгляд. Организаторы отдельно подчеркивают, что XT5 оснащается совершенно новым двигателем, который умеет отключать два из шести цилиндров, превращаясь в 2.4-литровый агрегат при малых нагрузках. Разумно предположить, что за счет этого можно экономить топливо, но, как показала практика, сберечь литры удается лишь в загородном режиме передвижения. В городской суете умерить аппетит XT5 получится, лишь сознательно став пенсионером за рулем. Лично меня такая перспектива не прельщает, поэтому никогда не стесняюсь жать на газ — живем ведь один раз!


В случае с XT5 готовьтесь к расходу 14-15 л. в городе — и то, это если не шалить, — и порядка 8,5 л на трассе. Кстати, кормить XT5 разрешается АИ-92, что также немаловажно. Оказывается, покупатели дорогих машин вовсе не сторонники движения Fu..k fuel economy. «Наши клиенты, как правило, обеспеченные люди, — отмечают представители дилера. — Но и они, покупая тот же Taxo с V8 под капотом, интересуются расходом топлива. Скрупулезно высчитывают затраты на передвижение в городе и на трассе. Вопрос топливной экономичности для них в приоритете».

Добиться вменяемого расхода топлива на XT5 можно, если не шалить с педалью акселератора..


Если постоянно ездить с педалью «газ в пол», то придется по старой американской привычке заправлять Cadillac ведрами

Помимо функции отключения цилиндров, новый XT5 может похвастать весьма интересной системой полного привода, которая тоже бережет топливо. Весь фокус в том, что заднюю ось можно отключить вместе с карданом, по сути, превращая машину в моноприводный кроссовер. Передний дифференциал свободный, с электронной имитацией блокировки. А вот задний редуктор — бездифференциальный, но с двумя многодисковыми муфтами. Они управляют тягой на каждом из задних колес, точно дозируя крутящий момент независимо друг от друга.


К слову, инновационной такую систему не назовешь. Ранее такой AWD стали оснащаться Land Rover Discovery Sport, да и спорт-версия Nissan Juke Nismo обладала похожей системой полного привода с раздельными фрикционными муфтами для правого и левого заднего колеса (ALL MODE 4X4-I). Ну и не забываем про «умный» полный привод S-AWC от Mitsubishi, который умел очень точно дозировать количество тяги, подающееся на каждое колесо в зависимости от ситуации. В результате заряжённый Lancer EVO X давал прикурить именитым соперникам по классу абсолютно на любом покрытии.

Коробка передач — безальтернативная гидромеханическая коробка Aisin AWF8F45, модификации которой устанавливаются на BMW X1 и Lexus RX 350. Двигатель пока тоже один, правда, в Китае для потребителей кроссовер доступен с 2.0-литровой турбированной четверкой мощностью 258 лошадиных сил, но, появится ли у нас машина с таким агрегатом, пока неизвестно.

 
Что касается внутренней отделки, то тут спору нет — дорого-богато! Внутри, кажется, весь Cadillac отделан натуральными материалами. «Натур продукт» присутствует в изобилии: торпедо затянуто в кожу и мягкую замшу, все декоративные вставки — из настоящего дерева, алюминиевые рамки — из крылатого металла, а не покрашенной в серебро пластмассы. В общем, находясь в новом XT5 сомнений не возникает, что вы находитесь в дорогом автомобиле — роскошная внутренняя отделка интерьера просто кричит об этом!



А вот насчет функционала я бы не говорил так категорично. Поначалу взгляд пытается за что-нибудь ухватиться, но интерьер выполнен в воздушном минималистичном формате. Привычной россыпи кнопок, рычажков-крутелок и других физических элементов управления не видно. Вместо этого 8-дюймовый экран мультимедийки Cue по центру и аккуратный блок клавиш, расположенный чуть ниже. Основное управление завазано именно в умной «голове» мультимедии — настроек много, так что потребуется инструкция, чтобы во всем разобраться.

Большинство нужных  функций «зашито» в мультимедийную систему Cue. Все круто, только экран очень маркий

Визуально все важные кнопочки управления выглядят, как сенсорные, а на самом деле являются механическими. Опускаем глаза еще ниже — в поле зрения попадает аккуратный джойстик а-ля BMW автоматической трансмиссии. В GM не стали мудрить и сделали его чуть более массивным в сравнении с известными моделями баварского концерна. В остальном же по функционалу он интуитивно понятен и прост, тем более все режимы движения ярко подсвечиваются.

Система трансляции видео на зеркало заднего вида организована с помощью двух камер, которые в такую погоду сильно пачкаются


Кстати, у этого «Кадиллака» есть своя фишка, недоступная конкурентам: обычное с виду зеркало представляет собой цветной экран, на который выводится потоковое видео с камеры заднего вида. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида. Впрочем, простым нажатием кнопки «волшебное» зеркало можно перевести в аналоговый режим.


Рассуждения о плавности хода автомобиля на «20-дюймовых» колесах, казалось бы, и выеденного яйца не стоят. Однако наша тестовая машина была оснащена адаптивной подвеской ZF. И скажу откровенно, на укатанном снегом проселке она отлично работает. Просто выбираем нужный режим — Tour, Sport и AWD — и вперед, месить снежную кашу.


Тут пару слов о режимах. Так, в первом полностью отключается задняя ось, делая из полноприводного кроссовера моноприводный вариант. При этом, даже завязнув в снежном плену, XT5 не подключит задние колеса без вашего вмешательства. Этот режим предназначен для неспешного передвижения по городу в целях экономии топлива, а для резких стартов со светофора не годится. AWD, как должно быть понятно из аббревиатуры, автоматически подключает полный привод, при этом повадки кроссовера кардинально не меняются: тот же мягкий руль, спокойный отклик мотора на нажатие акселератора, а подвеска знатно отрабатывает все дорожные неровности.


А вот уже в Sport автомат старается удерживать обороты «атмосферника» в районе 3500 об/мин, делая ускорения более динамичными. В этом режиме по умолчанию активируется полный привод, так что на скользком покрытии можно даже дрифтануть. И даже вот такой громоздкий увалень XT5 в крутом повороте не выскальзывает наружу, а пытается удержаться на траектории, используя максимум тяги, которая подается на внешнее заднее колесо.

C клиренсом в 200 мм по мокрому снегу много не поездишь. Шипованная резина только и спасала


Но, скажем честно, Cadillac XT5 не для снежного месива и крутого бездорожья. C клиренсом в 200 мм за пределами асфальтированного шоссе на такой машине себя беспомощным не почувствуешь, но бить в ямах и пачкать в грязи такой гламурный авто определенно не стоит. Не тот формат и не для той аудитории XT5 предназначен. Его стихия — город с вполне естественными преградами: высоким бордюром да лежачими полицейскими.

**
В Беларуси уже производят многие зарубежные модели. Но вот налаженная схема поставок местным дилерам, мягко говоря, вызывает удивление. Оказывается, купить напрямую с завода необходимые модели дилер Cadillac, например, не может! Для этого надо ехать в Москву на центральный склад GM, выбирать конкретные комплектации, оплачивать утильсбор и везти на автовозе в белорусский автосалон. Парадокс! Казалось бы, собираем у нас и для своих, а выкупать вынуждены в России! «На самом деле «Юнисон» не может продавать напрямую выпускаемые модели Cadillac. Предприятие выполняет конкретный заказ GM по сборке определенных моделей и поставляет готовые машины на склад в Москве, — пояснил начальник отдела продаж Константин Березовик. — Такой логистический процесс увеличивает стоимость автомобиля примерно на 700$, но даже несмотря на это, в Беларуси купить Cadillac дешевле. У нас цены начинаются от 52 800$ за комплектацию Luxury, в России за такую же машину просят на 100$ дороже».

Удастся ли Cadillac XT5 выделиться в сером потоке? С кормы премиальность так просто и не разглядишь..

Топовую версию Cadillac XT5 (прим. она же и побывала у нас на тесте) можно купить за 67 000$ в эквиваленте. Дорого — за изделие своей, белорусской сборки! При этом прямые конкуренты — BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5 — даже в топе обойдутся дешевле базовой версии новой модели GM. А уже за 55 000 — 58 000$ можно смело присматриваться к законодателям автомобильной премиум-моды в РБ — BMW X5 (53 350$) или Merсedes GLЕ (56 550$). Да что уж тут темнить! Цены на Porsche Macan в РБ начинаются с порядка 60 000$, но это, как говорится, совсем другой уровень. Что до Cadillac XT5, то его ценовое позиционирование должно быть на уровне Nissan Muranо (43 000$), и тогда, глядишь, продажи пойдут. 

Тест-драйв Cadillac XT5 против Jaguar F-Pace

Американцы научились сдержанности, а британцы перестали быть консервативными – все для того, чтобы угодить богатой публике Старого Света. Но, играя на одном поле, в России они оказались по разные стороны границ роскоши

Тогда, зимой, Cadillac просто не повезло. В глубокой заснеженной колее, где, казалось, может проехать только трактор, машина крепко села на брюхо. Это я во всем виноват: забыл, что полный привод у кроссовера по умолчанию отключен, и ринулся на штурм бездорожья. Передние колеса при поддержке 300-сильного мотора в мгновение вырыли глубокие ямы и посадили машину.

Неделю спустя Jaguar F-Pace проехал то же место без труда. Но условия изначально были неравны: во-первых, покрытие успело сначала подтаять, а потом подмерзнуть, а, во-вторых, F-Pace невозможно сделать моноприводным даже по злому умыслу. Но, честное слово, будь у меня в тот момент выбор, на чем именно углубляться в сугробы, я все равно выбрал бы Cadillac.

Слишком уж пафосным и дорогим выглядит F-Pace, поэтому психологически трудно направить его прямиком в неизвестность. А вот граненый XT5 кажется непоколебимым — это глыба, пусть и хорошо отесанная, но внешне очень крепкая. Словно в доказательство, вовремя подключенный полный привод реабилитирует машину за снежные приключения, очень эффективно разбрасывая тягу без намека на перегрев межосевой муфты. Но и Jaguar в похожих условиях не в чем было бы упрекнуть — никакого девичества в повадках кроссовера нет.

В начале лета, когда сверкающие машины припарковались, наконец, рядом, стало вдруг непонятно, как можно было считать Cadillac грубым — под солнечным светом совсем иным образом заиграли россыпи светодиодов и полоски хромовой отделки. Граненый стиль очень хорош, и даже немного кичливый блеск хрома ему идет.

Jaguar смотрит на все это чуть свысока — в этой паре роль сноба именно у него. Как и немного надменное выражение лица с читающимся чувством собственного превосходства даже над владельцем. Приземистый спортивный силуэт с узкой оптикой и выставленными напоказ ноздрями воздухозаборников делают мощную заявку на скорость, а высокий клиренс и показная брутальность передка говорят о том, что эта машина солидная и большая.

И правда большая, удивляется водитель, с разбега запрыгивая в высоко расположенный салон. Владельца, проявившего сноровку, машина все равно встречает холодно в прямом и переносном смыслах. Интерьер сдержанный, почти скромный, слегка поблескивающий хромированными окантовками рукояток и матовым алюминием шайбы-селектора АКП, приятно холодящим руку. Точнее, не скромный, а, скорее, чопорный, не старающийся сразу понравиться дешевыми украшениями. К счастью, он остался вполне легковым даже в таком неформатном для Jaguar автомобиле.

Добротные кресла не требуют привыкания, а вот бортовая электроника сложна. Мало того, что управление подогревом сидений запрятано в меню сенсорной медиасистемы, так еще и сам по себе интерфейс не во всем понятен. Медиасистема у Cadillac тоже непроста, а полностью сенсорное управление вызывает вопросы. Но анимация искренне хороша, а по запасу функций система не уступает конкурентам. Вот звук на любителя, даже несмотря на уважаемую марку Bose на динамиках. Он насыщенный, но плохо детализированный, и подойдет лишь непритязательным меломанам. Опциональный Meridian в британской машине звучит более объемно, сочно и качественно.

Проникать на заднее сиденье Jaguar еще сложнее — приходится не только высоко карабкаться, но и пригибать голову, кланяясь узкому дверному проему. Внутри вроде просторно, но посередине возвышается мощный центральный тоннель, а средняя часть дивана жесткая. XT5 куда как гостеприимнее — пол сзади почти плоский, а расстояние до передних кресел действительно велико. Причем, кресла сдвигаются — кажется, «американец» всерьез познакомился с термином «практичность».

В невеликом багажнике XT5, как в отсеке какой-нибудь продвинутой Skoda, пристроились сдвижная перегородка на рельсах и сеть для крепления поклажи. Наконец, под фальшполом нашелся фаркоп, который ставится на место под съемной крышкой заднего бампера. Но отсек F-Pace по умолчанию больше: 530 л против американских 450-ти. Вот куда пошли «недостающие» сантиметры второго ряда. По части отделки паритет: мягкая ворсовая обивка и электроприводы с датчиками ноги есть у обоих машин.

В Cadillac нужно не запрыгивать, а заходить. Машина услужливо отодвигает руль — англичанину такая функция доступна лишь за доплату. Передние кресла по-европейски плотно набиты и с крепкими объятиями боковых упоров. Богатый интерьер с обилием кожи и дерева хочется назвать цифровым: все клавиши сенсорные или выглядят таковыми, а вместо приборов — цветастый дисплей. Есть тут и гнездо для телефона с беспроводной зарядкой.

Наконец, вместо зеркала заднего вида у Cadillac дисплей широкоугольной камеры, которая постоянно транслирует происходящее сзади, причем в отзеркаленном варианте. Правда, углы обзора непривычны, но, разок посмотрев на яркую и сочную картинку, переключаться обратно на зеркало (оно здесь все-таки есть), уже не захочешь. Самое удивительное, что у каждой из камер (заднего вида и парковочной) есть свой собственный омыватель — неоценимая помощь на время столичной дорожной слякоти.

И все-таки есть ощущение, что американских инженеров немного занесло, а постоянно отключенный полный привод — прямое тому доказательство. Как и неотключаемая система старт-стоп: двигатель не глушится на остановках только в ручном режиме коробки. В общем, перемудрили.

Вот к функции отключения двух цилиндров претензий нет — на качество езды она никак не влияет, предлагая увлекательную игру в экономичность с попытками вновь и вновь вызвать на экран зеленый символ «V4». Но стоит лишь намекнуть педалью газа на желание ускориться, значок меняется на не менее приятный «V6», и атмосферный двигатель начинает исполнять свою достойную партию.

Все-таки в уходящих атмосферных «шестерках» кое-что есть. Как минимум, плавная ровная тяга и солидный низкочастотный рев. Cadillac не бросается в омут с головой, не дергается от малейшего движения педали «газа» и не истерит выхлопом понапрасну. Тягу нужно потребовать, и вот тогда XT5 проявит характер — крепкий, но не грубый. На трассе ему хорошо, причем этот полет не сопровождается ритуальным сожжением бензина. Для атмосферного мотора американский V6 довольно экономичен. Есть еще и спортивный режим, причем сразу полноприводный, но он принципиально характера не меняет, разве что делает машину немного подвижнее. Коробка работает точно в любом из режимов, а скорострельный старт-стоп быстро перестает напрягать.

По данным спецификаций, F-Pace с его турбомотором экономичнее, но заправлять его приходится чаще. И дело, кажется, в том, что на нем просто не получается ездить спокойно. Трехлитровая компрессорная «шестерка» зла, требует щепетильного отношения с педалью в городских условиях и легко зажигает активного драйвера мгновенной и резкой отдачей. С посвистом компрессора и борзым клекотом выхлопа Jaguar резко стартует и мгновенно ускоряется с хода — грубовато, но очень эффективно. И даже не требует переводить агрегаты в спортивный режим. Вот и «автомат» работает под стать — быстро, но не особо деликатно.

Повороты Jaguar пожирает страстно, доставляя настоящее удовольствие. Из четырех возможных вариантов подвесок нам досталась пружинная R-Sport, и с ней F-Pace по-настоящему спортивен. Крены есть, но они вполне показательны, а то, как шасси держится за дорогу, достойно лишь похвалы. Однако руль, как и у всех прочих моделей марки, слишком чуткий и информативный. С таким не расслабишься. А в гражданских режимах подвеска все-таки потрясывает седоков, будто жалуясь на качество полотна.

Cadillac при быстрой езде кажется более простым и оттого понятным в обращении, чем неистовый Jaguar. А в спортивном режиме, когда полноприводная трансмиссия принудительно отдает чуть больше тяги назад, становится еще и азартным. Руль не по-американски точен и прозрачен, но излишней строгостью водителя не тревожит. А к пассажирам машина относится бережно даже на больших 20-дюймовых колесах. Хорошее шасси, слепленное по качественным европейским лекалам. Вот с тормозами хуже — после Jaguar педаль Сadillac требуют заметно более крепких усилий.

В целом, Cadillac уже давно не толстяк: «американец» надел спортивный костюм и активно приводит тело в порядок по самым модным методикам. Британец же, как водится, не прочь поработать кулаками, потому что бокс изучал с детства. Манеры он бережет для своих — тех, кто в клубе, и тех, кто понимает, о чем вообще марка Jaguar.

Ценовой разрыв между хорошо оснащенными версиями XT5 и F-Pace не так уж и велик, но российское законодательство ставит их по разные стороны понятия роскоши. Базовый Cadillac стоит менее 39 567$ а бензиновый F-Pace — больше этой планки. Но это совсем не значит, что кого-то из них нельзя считать роскошным кроссовером.

Тип кузоваУниверсалУниверсал
Размеры (длина/

ширина/высота), мм

4815/1903/16984731/1936/1651
Колесная база, мм28572874
Снаряженная масса, кг19401820
Тип двигателяБензин, V6Бензин, V6 турбо
Рабочий объем, куб. см36492995
Мощность, л. с. при об/мин314 при 6700340 при 6500
Макс. крут. момент,

Нм при об/мин

367 при 5000450 при 4500
Трансмиссия, привод8-ст. АКП, полный8-ст. АКП, полный
Макс. скорость, км/ч210250
Разгон до 100 км/ч, с7,05,8
Расход топлива, л

(город/трасса/смеш.)

14,1/7,6/10,012,2/7,1/8,9
Объем багажника, л450530
Цена от, $.39 43548 693

Редакция выражает благодарность администрации арендного посёлка «Спас-Каменка» за помощь в организации съемки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Cadillac XT5 2021 года Обзор

Cadillac XT5 2021 года имеет все необходимое для роскошного кроссовера-внедорожника: мощность с турбонаддувом, множество дополнительных устройств и изрядное количество места для пассажиров и груза.

В 2021 году появится новая стандартная беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность Amazon Alexa. Cadillac также усовершенствовал информационно-развлекательное оборудование для более удобного использования и добавил ночное видение в список дополнительных функций.

Большинство XT5 оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4 мощностью 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса. Расход бензина оценивается EPA в 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе, 24 в сочетании с передним приводом и чуть хуже для моделей, оснащенных полным приводом.

Больше мощности можно получить, выбрав 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, входящий только в комплектацию Sport. Он составляет 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента, который передается через 9-ступенчатую коробку передач на колеса.Полный привод обязателен. Ожидайте расход бензина 18/26/21 миль на галлон.

XT5 стандартно поставляется с оборудованием безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет. Дополнительные технологии включают в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и улучшенную переднюю автоматическую систему экстренного торможения с улучшенными характеристиками на высоких скоростях.

NHTSA присвоило XT5 пять звезд за общую ударопрочность; IIHS отметила, что XT5 прошел все краш-тесты, но не смог получить титул Top Safety Pick из-за плохих фар.

Модельный ряд

Cadillac предлагает XT5 в трех уровнях восходящей роскоши: Luxury, Premium Luxury и Sport. Придерживаться базовой модели Luxury за 44 990 долларов означает получить стандартную синтетическую обивку, сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовые колеса.

Premium Luxury начинается с 49 790 долларов и включает в себя рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку для телефона, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, люк на крыше и кожаную обивку.

Оттуда все подскакивает до Sport за $ 55 090, который получает стандарт V-6.

Внешний вид

XT5 имеет унифицированный вид, который является общим для сегодняшней линейки Cadillac. Он имеет характерный внешний вид, который сочетает в себе высокую крышу с множеством прямых краев и переднюю часть, обрамленную светодиодным освещением. Короткие свесы и крутые передняя и задняя части подчеркивают блочный вид XT5.

Интерьер

В дизайне интерьера Cadillac воплощен минимализм. Он ярче, чем у некоторых конкурентов, но не обладает таким богатым широким экраном, как у Escalade.

Cadillac собирает каждый XT5 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с последней версией программного обеспечения CUE. CUE стал одним из лучших информационно-развлекательных интерфейсов благодаря своей отзывчивости и простоте использования. Совместимость с новым беспроводным смартфоном делает его еще лучше.

Передние сиденья удобны для Cadillac: толстые мягкие подушки обеспечивают поддержку без какого-либо дискомфорта. Даже самые дешевые сиденья обогреваются, что по достоинству оценят покупатели из северных стран.

Узкий корпус позволяет разместить трех взрослых на заднем сиденье, но в остальном места для сидящих во втором ряду просторны.Скамья имеет продольную / заднюю регулировку, которая позволяет отдавать предпочтение пространству для ног или грузовому пространству.

Кстати, 63 кубических фута грузового пространства появляются, когда опускается задний ряд. Держите спинки задних сидений на месте, и в наличии будет 30 кубических футов.

Впечатления от вождения

Даже после многих лет использования хот-родов с V-образным значком мы все еще ожидаем, что большинство Cadillac будет ездить с определенным достоинством. XT5 с радостью соглашается: он отдает предпочтение плавной езде по сравнению с чрезмерно жесткой. XT5 отлично справляется с задачей обеспечения уверенного управления без излишней жесткости.

Базовый 2,0-литровый турбо-4 следует той же философии, что и его основы. Его мощность составляет 237 лошадиных сил, и в большинстве случаев он подходит для перевозки двухтонного XT5.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с большим отрывом быстрее, и нам нравится, когда он сидит за рулем, как он раскручивает мощность. Он более жаждущий — не ожидайте большего, чем 21 милю на галлон, — но он крутящий и имеет хорошее ворчание на низких частотах.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач на обоих двигателях. По большей части он меняет шестерни без особой суеты, со случайным неохотным переключением на пониженную передачу.

Заключительное слово

Cadillac XT5 2021 года имеет отличный список функций и низкую стартовую цену на все, что он предлагает. Технология безопасности на высшем уровне, XT5 также имеет интеллектуальный информационно-развлекательный интерфейс. Мы бы остановили свой выбор на отделке Luxury и всех доступных надстройках безопасности.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection

Cadillac XT5 Особенности и характеристики

Сиденья, передний ковш включает 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом

Обивка сиденья, Кожаные сиденья с мини-перфорированными вставками

Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом, 2-ходовой

Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом, 2-ходовой

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Сиденье, второй ряд, раздвижное и откидывающееся 60/40 с фиксатором откидывания багажного отделения

Коврики с цветовой маркировкой для всех рядов (удаляется, если заказан (JSE) Пакет Platinum или (VYW) Коврики Premium с ковровым покрытием, LPO).При заказе пакета (JSE) Platinum Package (B37) заменяется (BB4) Передние и задние коврики премиум-класса с ковровым покрытием.)

Рулевая колонка, усилитель наклона и телескопирование

Замок рулевой колонки

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Руль с подогревом, автомат

Адаптивный удаленный запуск

Дисплей компаса

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Дверные замки и щиты защелок

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки и запиранием с задержкой

Панель приборов, двойной дисплей информационного центра водителя включает персональные данные водителя, предупреждающие сообщения и информацию о транспортном средстве (возможность модернизации до 8-дюймового цветного дисплея информационного центра водителя (UHS) при заказе технологического пакета (Y4N).)

Бесключевой доступ, пассивный вход

Пакет памяти, вызывает две «предустановки» для сиденья водителя с электроприводом наружных зеркал и рулевой колонки с усилителем наклона и телескопирования.

Стеклоподъемники, ускоренное опускание передней панели с электроприводом и быстрое опускание задней части и комфортное открывание (автоматическое опускание с помощью брелока)

Датчик, влажность салона

Датчик, наклон

Датчик движения в салоне автомобиля

Противоугонная сигнализация с автономным питанием

Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

Беспроводная зарядка телефона (некоторые автомобили будут включать (R6S), не оборудованные беспроводной зарядкой телефона, что исключает беспроводную зарядку телефона и ее содержимое.За подробностями обращайтесь к дилеру. Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging или обратитесь к своему оператору связи.)

USB-порта, всего 4 полнофункциональных, один тип A и один тип C (корзина на центральной консоли под подлокотником и задним сиденьем, спинка консоли) и (2) вспомогательные розетки (12 В) под консолью в проходной зоне и в грузовом отсеке

Климат-контроль, двухзонный автоматический с индивидуальными настройками климата для водителя и переднего пассажира (возможность модернизации до (CJ4) трехзонный автоматический климат-контроль.)

Воздушный фильтр, кабина, система твердых частиц

Вентиляционные отверстия, задние (удаляется, когда заказан трехзонный автоматический климат-контроль (CJ4).)

Обогреватель заднего стекла с электроприводом с отверстиями для передних и боковых окон для водителя и переднего правого пассажира

Перчаточный ящик, запираемый

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (возможность модернизации до (DRZ) Зеркало задней камеры при заказе технологического пакета (Y4N)).)

Осветительный акцент, световые трубы вдоль консоли

Система управления грузом, задняя, ​​рельсы с раздвижным ограждением

Защитная шторка, выдвижная, задняя

Поддержка Cadillac Connected Access (в соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера).

2019 Cadillac XT5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *