Yokohama ice guard ig55 тесты: Yokohama Ice Guard IG55 | .

Yokohama IceGuard Stud iG55 | Shina Guide

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force Stud, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Cooper Weather-Master WSC, Dunlop SP Winter Ice02, Falken Espia Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter I*Pike RS, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin X-Ice North 3, Minerva Eco Stud, Nankang SW-8, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Roadstone WinGuard Spike, Sailun Ice Blazer WST1, Sava Eskimo Stud, Triangle IceLink, Viatti Bosco Nordico V-523, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, Yokohama IceGuard Stud iG55, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018 Teknikens Värld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental WinterContact TS 860, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Michelin X-Ice 3+, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Spike, Sava Eskimo Stud, Teknikens Värld, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов.  Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных  сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей. Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter Sottozero 3, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.
drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Опубликовано
Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 175/65 R14, Aeolus, Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak VRX, Continental, Continental ContiIceContact 2, Continental ContiVikingContact 6, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Cordiant Winter Drive, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипыДобавить комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Шины Yokohama Ice Guard IG55 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • org/Review»>

    2.0

    Хакимов Юрий

     

    Достоинства: Хорошие отзывы

    Недостатки: Очень шумная, дорогу держит ужасно, непредсказуемая, бросает в калею. Пробег 9300 размер 175/65/14 гранта, шипы все на месте, протектор не стерся.

    Комментарий: До этого ездил на хакке но все болеют этой резиной, решил попробывать) пересяду обратно на хакку

    15 декабря 2018


  • org/Review»>

    2.0

    Антон Курылёв

     

    Достоинства: Управляемость лучше,чем на Нокии,за счёт более жесткой боковины

    Недостатки: На второй месяц использования две покрышки начали бить и надо брать новые! Как?!!!!

    Комментарий: IG35 использовал на нескольких машинах и одни только положительные впечатления! 55-я не просто разочаровала,а просто шокировала! Поставил в октябре и со своими небольшими пробегами толком и не поездил! Одна покрышка ужасно бьет из-за неравномерного износа протектора,т. е. яйцеобразной формы стала. Вторая также подбивает! Две покрышки на выброс. Менять не хотят! Больше не возьму!!!

    13 декабря 2018


  • 2.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Достались в подарок от салона, единственное достоинство

    Недостатки: Не разгоняется, не тормозит, в поворотах сильный юз, постоянно срабатывают системы курсовой устойчивости и анти пробуксовочная система. Рыскает по дороге.

    Комментарий: После 3-х месяцев использования без сожаления снял с машины. В данный момент поставил Континеталь айс контакт 2, она несколько шумнее Йокогамы, но автомобиль получил уверенную управляемость, исчезла ватность которая была на Йокогаме

    26 января 2018


  • 2. 0

    Acid Gary

     

    Достоинства: Хорошие шипы, красивый дизайн, плотная боковина, тихая (в сравнении с более широким протектором у шины идентичного размера)

    Недостатки: Ширина протектора

    Комментарий: В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно — 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости — машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как «корова на льду». Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER — 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вернет. Брать не советую.

    25 октября 2017


  • 2. 0

    Тагиров Эдуард

     

    Достоинства: Недорого. Мягкая.

    Недостатки: Очень шумная.

    Комментарий: Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными зимними шинами, которые у меня были, эта просто реактивный самолёт!

    19 октября 2017


  • 2. 0

    Хусаинов Рашат

     

    Достоинства: дорогу держит хорошо

    Недостатки: проехал 2 км вылетили 8 шипов

    Комментарий: лудше кама евро. наше бревно надежнее.

    14 ноября 2016


  • 2. 0

    Котлов Владимир

     

    Достоинства: Неплохое поведение на льду, шипы крепко держатся. Достаточно тихие.

    Недостатки: Отвратительное поведение на сухом асфальте. Очень чувствительны к колейности.

    Комментарий: Покупал в октябре 2015 г. Made in Russia. Передний привод, размер 195/65/15. Поведение на сухом асфальте в зимний период очень плохое. Получилось догнать калину при скорости не более 40 км/ч и между нами было расстояние около 10 м. Оба применяли экстренное торможение. У него была обычная резина типа амтела нешипованного. Езда на сухом асфальте из разряда: держи расстояние и будь предельно внимателен постоянно, в городе при пробках и газ/тормоз соответственно это плохо. Реально за год не вылетело ни одного шипа, это конечно большой плюс. Потому относительно уверенно чувствуешь себя на гололеде и заснеженных дорогах. К сожалению, в 2015 г. еще не было честных отзывов об этой модели, потому купил, почитайте обзор «За рулем»: — самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте, слабые — на льду и на мокрой дороге сложная курсовая устойчивость на асфальте низкий уровень комфорта Вывод: в следующий раз покупать не буду, в этом ценовом диапазоне есть поинтереснее модели.

    12 ноября 2016


  • 2. 0

    Fedoseev Sergey

     

    Достоинства: Дизайн, держит лёд, уверенность на высоких скоростях.

    Недостатки: Прошла зима — нет половины шипов! При этом резина сделана не в России. Ужасна на колее, в слякоть машина плавает по грязи.

    Комментарий: Выкинуло из колеи на скорости в 50 км/ч. Остановиться помог лишь столб. По прошествии одной зимы на передней оси нет примерно 50% шипов, на задней 30%. Думал дошиповать, но с такими темпами вылета шипов куплю что-то другое.

    16 октября 2016


  • org/Review»>

    2.0

    Головкин Артем

     

    Достоинства: Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.

    Недостатки: Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобиль

    Комментарий: В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за «брендовую» модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА!!!!!!! Налетай, народ!!!) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость… Купил Йоку!!! В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы!!! Эти элегантные «сюрикены» вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов!!! И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то!!! Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара!!! На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. «Снежинка» вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла. .. Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку!!! На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на «гашетку». Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай… А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт… И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров… В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.

    25 октября 2015


  • Тест и обзор

    Yokohama iceGUARD iG65 — хороша ли зимняя шипованная шина Yokohama IG65?

    Главная » Зима

    Yokohama ice GUARD iG65 — зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

    Содержание

    1. Основные характеристики
    2. Тесты Yokohama ice GUARD iG65
    3. 2019 Test World
    4. 2019 ZA RULEM
    5. 2018 AUTOFIL
    6. 2018 VI BILägare
    7. В целом Ikohama Icguard IG65

    . GUARD iG65 Tests

    2019 Test World

    В 2019 году специалисты финской организации Test World протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,8 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,4 секунды. 5-е место в торможении на сухой дороге. +2,1 м тормозной путь. 1-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 7 место в ледовом торможении. +3,1м тормозной путь.5 место в управляемости на льду. Время прохождения круга +2,5 сек. 5-6 место по сцеплению с льдом. Время разгона +0,3 сек. 11 место в торможении на снегу. Тормозной путь +4,3 м. 5 место в управляемости на снегу. Время круга +1сек. 8-11 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек.4-9е место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 10-11 место по сопротивлению качению. +1,9% расход топлива.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 31,3 м +2,1 м 93,29%
    Тем. Сухая обработка 1-7 8 баллов +1 балл 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 40,6 м +7,8м 80,78%
    Влажная обработка 6 39,9 с +0,4 сек 98,99%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 7 39,6 м +3,1 м 92,17%
    Обработка льда 5 63,5 с +2,5 сек 96,06%
    Ледяная тяга 5-6 3,6 с +0,3 сек 91,67%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 11 55,1 м +4,3 м 92,2%
    Обработка снега 5 57сек +1сек 98,24%
    Сцепление со снегом 8-11 6,1 с +0,2 сек 96,72%
    Шум 4-9 6 баллов -1 балл 85,71%
    Сопротивление качению 10-11 +1,9% 98,1%

    2019 За Рулем

    Тест журнала За Рулем в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами Touring и Premium Touring из разных ценовых категорий.

    Открыть полные результаты

    4 место в торможении на мокрой дороге. тормозной путь +0,8 м.

    1 место в торможении на сухой дороге. -0,1 м тормозной путь.

    6 место в Ледовом торможении. +3,5м тормозной путь.

    6 место в боковом управлении на льду. +1,7 секунды к времени прохождения круга.

    2 место в Ледовой тяге. +0,6 сек время ускорения.

    7-8 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь.

    7 место в Снежной тяге. тормозной путь +0,4 м.

    4-6 место в сопротивлении качению.

    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 1 33,5 м -0,1 м 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 4 20,1 м +0,8 м 96,02%
    Торможение на льду на скорости 30 км/ч 6 20,6 м +3,5 м 83,01%
    Обработка льда 6 20,8 с +1,7 сек 91,83%
    Ледяная тяга 2 7,5 с +0,6 с 92%
    Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 7-8 15,4 м +1м 93,51%
    Сцепление со снегом 7 5,8 с +0,4 сек 93,1%
    Сопротивление качению 4-6 4,4 л/100 км +0,1 л/100 км 97,73%

    2018 Autofil

    Тест норвежского журнала Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали Yokohama IG65 в размере 205/55 R16 и сравнили с 11 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    Открыть полные результаты

    7-8 место в торможении на сухом покрытии. +2,1 м тормозной путь.

    4-10 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов.

    4 место в торможении на мокрой дороге. +2,9 м тормозной путь.

    8-9 место в управляемости на мокрой дороге. +1,3 секунды время обработки.

    9-10 место в торможении на снегу. +2,4м тормозной путь.

    9-10 место в управляемости на снегу. +2,4 секунды время обработки.

    5-10 место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек.

    6 место в Ледовом торможении. +2,4м тормозной путь.

    8 место в управлении льдом. +4,3 секунды время обработки.

    2-5 место в Ледовой тяге. +0,1 сек время ускорения.

    3 место в сопротивлении качению. +0,4% расход топлива.

    4-9 место по Шуму. -1 дБ внешний шум.

    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7-8 33,4 м +2,1 м 93,71%
    Тем. Сухая обработка 4-10 7 баллов -1 балл 87,5%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 37,4 м +2,9 м 92,24%
    Влажная обработка 8-942,1 сек +1,3 сек 96,91%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 6 40,8 м +2,4 м 94,12%
    Обработка льда 8 59,1 с +4,3 сек 92,72%
    Ледяная тяга 2-5 3,1 с +0,1 сек 96,77%
    Торможение на снегу при скорости 80 км/ч 9-10 53,2 м +2,4 м 95,49%
    Обработка снега 9-10 52,9 с +2,4 сек 95,46%
    Сцепление со снегом 5-10 5,9 с +0,2 сек 96,61%
    Сопротивление качению 3 +0,4% 99,6%
    Шум 4-9 6 баллов -1 балл 85,71%

    2018 Vi Bilägare

    В 2018 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали Yokohama iG65 в размере 205/55 R16 и сравнили с 6 аналогичными шипованными зимними шинами. Также они включили в тест Nokian Hakkapeliitta R3 в качестве нешипованной зимней шины для льда и снега для сравнения результатов.

    Открыть полные результаты

    6 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 1,17 метра больше, чем у лидера. 4-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 1,38 метра больше, чем у лидера. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь на 0,02 метра больше, чем у лучшей шипованной шины. 3-е место в сцеплении на снегу. Время разгона на 0,24 секунды меньше, чем у лучшей шипованной шины. 3 место в управляемости на снегу. Yokohama была на 3 км/ч медленнее лидера. 6-е место в ледовом торможении. Тормозной путь оказался на 1,64 метра больше, чем у лидера. 6-е место в управляемости на льду. Yokohama была на 8 секунд медленнее лидера. 4 место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,33 секунды больше, чем у лидера. 2-3 место по сопротивлению качению.
    Сухое торможение 6 52,8 м +1,17 м 97,78%
    Торможение на мокрой дороге 4 56,47 м +1,38 м 97,57%
    Торможение на льду 6 12,23 м +1,64 м 86,59%
    Обработка льда 6 81,5 с +8сек 90,18%
    Ледяная тяга 4 4,3 с +0,33 сек 92,32%
    Торможение на снегу 3 18,4 м +0,02 м 99,89%
    Обработка снега 3 94,5 км/ч -3км/ч 96,92%
    Сцепление со снегом 3 6,03 с+0,24 сек 96,02%
    Сопротивление качению 2-3 ​​ 4,19 кг/т +0,07 кг/т 98,33%

    Комбинезон Yokohama iceGUARD iG65 Обзор

    Сухое торможение 93,29% 100% 93,71% 97,78% 96,2%
    Сухая обработка 100% 87,5% 93,75%
    Торможение на мокрой дороге 80,78% 96,02% 92,24% 97,57% 91,65%
    Влажная обработка 98,99% 96,91% 97,95%
    Торможение на льду 92,17% 83,01% 94,12% 86,59% 88,97%
    Обработка льда 96,06% 91,83% 92,72% 90,18% 92,7%
    Ледяная тяга 91,67% 92% 96,77% 92,32% 93,19%
    Торможение на снегу 92,2% 93,51% 95,49% 99,89% 95,27%
    Обработка снега 98,24% 95,46% 96,92% 96,87%
    Сцепление со снегом 96,72% 93,1% 96,61% 96,02% 95,61%
    Сопротивление качению 98,1% 97,73% 99,6% 98,33% 98,44%
    Шум 85,71% 85,71% 85,71%

    По результатам тестирования Yokohama заняла 6 место.

    Основные выводы:

    • Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии.
    • Хороший тормозной путь на мокрой дороге.
    • Хорошее торможение на снегу, управляемость и сцепление с дорогой.
    • Относительно низкие ледовые характеристики.
    • Хорошее сопротивление качению.

    Похожие шины из теста:

    • Bridgestone Noranza 001
    • Нокиан Хаккапелитта 9
    • Gislaved Nord Frost 200
    • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    • Nexen Winguard winSpike WH62
    • Continental IceContact 2

    Йокогама

    Оценить автора

    Шпилька iceGUARD iG55 | Легковые шины | ШИНЫ

    ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ > ШИНЫ  > Легковые шины  > Ice GUARD iG55

    Легковые шины

    Непревзойденные характеристики «ICE» и хорошее удержание шипов
    Максимальная производительность ДВС
    Ледяное покрытие – самое опасное состояние на зимней дороге. Тормоз на ДВС – наиболее необходимая характеристика.
    Хорошая фиксация шпильки
    Новая модель шипа и оптимальная жесткость протектора обеспечивают хорошее удержание шипа.
    Стремление к производительности SNOW & WET, DRY
    Ощущение легкости при вождении на покрытии SNOW & ICE. И получить больше уверенности при вождении на МОКРОЙ, СУХОЙ (голой дороге) поверхности. Безопасное вождение в любое время зимнего сезона.
    Соответствует критериям регулирования (дорожный износ)
    Регламент
    устанавливает минимальные требования к дорожному износу и внешнему шуму. Новый продукт ниже критериев предела дорожного износа без ущерба для характеристик на льду.

    Оптимальный
    жесткость протектора

    Оптимум
    расположение отверстий под шпильки

    Широкое центральное ребро
    Улучшение маневренности и устойчивости на ЛЕДУ, СНЕГЕ, СУХОЙ
    поверхность с улучшенной жесткостью центральной части протектора.

    Трехмерные ламели        
    Микродиагональные канавки
    Улучшите характеристики на поверхности ICE и SNOW за счет увеличенной фактической площади контакта при прогибе и краевом эффекте без потери жесткости блока.

    Многогранные 3D-ламели
    Микродиагональные канавки
    Трехмерный дизайн
    Чтобы максимизировать краевой эффект, установлен трехмерный дизайн деталей. Выступ вокруг конного зала также помогает удерживать конюшню.

    Выступ в виде ветряной мельницы

    Копание фасонного уступа

    Широкие косые канавки

    Полурадиальные канавки
    Улучшение отвода СНЕГА, СЛЯГИ и ВОДЫ из протектора.
    Непрерывные боковые канавки
    Улучшите боковую устойчивость, например, при повороте и скольжении.
    Новая модель шпильки      
    Расположение отверстий под шпильку
    Новая модель шипа и оптимальное расположение отверстий под шипы помогают улучшить характеристики ДВС и снизить уровень шума, создаваемого рисунком протектора и шипом.

    Звездообразная форма шпильки и фланца улучшают краевой эффект. Это улучшает производительность на ICE и хорошее удержание шипа.

    Новая смесь-1
    Водопоглощающая смесь
    Оригинальная водопоглощающая технология компаунда такая же, как у нешипованной шины IceGUARD
    Улучшает работу ДВС.

    Высокоплотный армирующий гибкий полимер
    Обеспечивает оптимальную жесткость протектора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *