За ночь спустило колесо: Колесо спустило за ночь | Хитрости Жизни

Содержание

Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо

Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины.
Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.

 

 

Виды повреждений

1. Обычный прокол.

Колесо пробито гвоздем

Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа.

Также, прокол не приводит к негодности колеса.

2. Порез.

Колесо порезано с боку

Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.

3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет».
Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.

4. Деформация диска.

Погнул диск

Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.

 

Замена и ремонт колеса

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

 

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

 

Шиномонтаж

Есть простые правила, которые необходимо помнить. Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.

По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.

Как проверить дома, что с колесом

В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.

При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.

Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола

Если причина не найдена

К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью. Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.

Вот такие, нехитрые советы, чего же делать, если колесо спустило в первый раз – ни гвоздя вам, ни жезла!

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса

Проблемы с колесами — это всегда неприятно, потому что чаще всего прокол или другая поломка, связанная с колесами, делает нас пешеходами, хоть и ненадолго. Нет, я не имею ничего против пешеходов, просто, когда машина является неотъемлемой частью вашей жизни, то даже один-два дня способны выбить вас из графика и сорвать все планы.Что делать в случае, когда колесо пробито знает каждый. Есть запаска, которая устанавливается за 5-10 минут, и поездка продолжается. Однако, что делать если колесо или колеса спускают постепенно, то есть за несколько часов или дней? Не качать же его ежедневно!? Да и менять — не выход, эту проблему надо решать кардинально! Данное явление, как показывает Интернет-статистика, довольно популярное среди автомобилистов, поэтому я решил разобраться и выяснить, почему спускает колесо и как с этим бороться… Поехали!

Читайте также:

Причины, по которым спускают бескамерные шины

  1. Возможно для некоторых будет открытием тот факт, что прокол далеко не единственная причина, по которой колеса спускают. Более того, прокол колеса занимает отнюдь не первое место в рейтинге виновников спущенных шин. На самом деле причин довольно много и первой, на мой взгляд, наиболее популярной причиной из-за которой спускают колеса, является деформация колесного обода. Как вы знаете, для бескамерного колеса ровный обод — залог успеха или как минимум отсутствие проблемы спущенных колес. Если диск повидал много «на своем веку», и не раз бывал в яме или «ловил» бугры, то спущенное колесо для него, скорее, норма, нежели что-то из ряда вон выходящее. Из-за неплотного прилегания покрышки к ободу происходит утечка воздуха, которая проявляется в виде спущенного или приспущенного колеса. Как понять, что причина именно в диске? Как правило, гнутый диск сразу же дает о себе знать, после удара, который, я думаю, вы запомните, колесо будет потихоньку спускать, поэтому причина в данном случае вам будет ясна. Если удар будет сильным и обод серьезно деформируется, колесо спустит очень быстро. Кстати, если снаружи диск выглядит ровным и целым это не значит, что с внутренней стороны он такой же. Очень часто обод подгибается с внутренней (невидимой) стороны. Выход в данной ситуации — снять колесо и отдать на прокатку, если же у вас «штамповка» и удар не сильный, то молотком можно поправить деформированный обод.

  1. На втором месте, конечно же, ниппель (сосок). Если в ниппель что-то попадает или он неисправен — колесо будет спускать, но как быстро зависит от множества факторов (нагрузки, скорости движения, температуры окружающей среды и т. д). Также нередко на шиномотнажах слесарь бросает ниппель с вашего колеса в общую коробку, и потом при сборке вашего колеса берет из этого ящика первый попавшийся, который не всегда бывает новым и исправным. В итоге, после того как вы переобулись одно или несколько колес вашего авто могут начать постепенно спускать. Дедовский способ проверки исправности ниппеля знаком всем: плюем на палец, пальцем смазываем ниппель и наблюдаем — нет ли пузырьков воздуха. Можно также нанести мыльный раствор или опустить колесо в воду, где в случае утечки воздуха вы увидите воздушные пузыри.
  1. Отдельным пунктом следует выделить случай, когда ниппель как устройство вполне исправно, однако в том, что колеса спускают виноват именно он. Нередко травит в месте соединения ниппеля с диском, так сказать травит из-под ниппеля. Небольшие трещинки в уплотнении ниппеля могут стать причиной постоянно спускающих колес, решение данной проблемы — замена «соска».

  1. Прокол или порез шины. Здесь все очень просто, если колесо имеет проколы или порезы, шины будут травить воздух. В отличие от двух предыдущих причин, нарушение герметичности в виде прокола или пореза на глаз не определишь, придется снимать колесо и опускать в воду полностью. Если порез боковой и достаточно большой, вы увидите его невооруженным глазом и без воды. Если прокол или порез произошел в районе протектора, заметить его будет очень непросто, для этого потребуется демонтаж колеса и проверка в воде, или при помощи специального инструмента.
  1. Ржавчина, песок и т. д. Старые ржавые диски — это не только некрасиво и не эстетичное, это еще и постоянная головная боль в виде спущенных колес. Наличие ржавчины на колесном диске в районе обода делает прилегание резины неплотным, из-за чего в этом месте (местах) колесо начинает спускать. То же самое можно происходит если на стыке обода и резины встречаются песчинки или прочие помехи, препятствующие нормальному прилеганию резины к ободу, шины спускают хоть и не так быстро, как в случае с проколом или порезом. Лечится сие недоразумение следующим образом: снимаем колесо, скидываем резину и чистим обод, (а лучше еще и покрасить), после чего стык промазывается специальной смазкой (что-то типа силикона) и одевается резина. После такого мероприятия 100% шины не будут спускать, при условии, конечно, что нет других причин, по которым спускают колеса.
  1. С наступлением холодов бескамерка также может начать спускать. Это связано с тем, что даже зимняя резина, рассчитанная на минусовые температуры, подвержена такому распространенному для резины состоянию как «дубение или одубевание». Из-за низкой температуры, резина теряет эластичность, в результате даже незначительные неровности обода могут привести к тому. что шины начнут спускать. Также зимой давление в шинах может меняться из-за перепада температуры окружающей среды, поэтому не удивляйтесь, если утром давление в шинах одно, а в конце дня или после потепления — другое. К слову, во время движения шины серьезно нагреваются и давление в шинах увеличивается.

Рекомендую посмотреть это видео!

Следите за состоянием своих шин, а также за давлением в них, это продлит жизнь и вам, и вашей резине. У меня все, я думаю вышеперечисленного будет вполне достаточно для того, чтобы найти причину, по которой спускают колеса. Простите, если что упустил, возможно вам известны и другие причины, по которым спускают шины, буду рад их выслушать. Не стесняйтесь, комментируйте и делитесь своими мыслями по данному поводу. Всем Мира и до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока!

Актуально:

Спускает колесо на велосипеде: причины, как исправить

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 1881

Проблемы, которые связаны с колёсами, постоянно сопровождают любителей активного отдыха и спортсменов. Если у профессионалов обслуживанием байков занимается целый штат сотрудников, то любителям приходится самостоятельно решать вопрос о том, почему спускает колесо на велосипеде.

Досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только на первый взгляд. Часто мы сами виноваты в том, что спустило колесо велосипеда. О чём идёт речь? Читайте далее.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин, которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

На заметку!
Перед бортировкой тщательно проверяйте колесо на предмет мелких камешков, стёкол и другого постороннего мусора.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Обратите внимание! Постоянное использование антипрокольной камеры снижает износостойкость шины.

Ликвидируем проблему правильно

В розничной торговле и специализированных магазинах можно приобрести велосипедную аптечку или ремонтный набор. «Техническое лечение» после нахождения прокола не занимает более 5 минут.

Нужно снять камеру. Накачать её и смазать клеевым составом. Затем нанести на латку. Выждать, когда клей схватится, и через 5 минут камеру можно монтировать.

В заключение

Чтобы колесо не спустило, важно соблюдать рекомендации производителя. На покрышках указано (min/max) рекомендованного диапазона давления.

Если придерживаться инструкции по накачке, число неприятных сюрпризов резко сократится. Проверено на практике. Удачи!

загрузка…

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Почему спускает колесо. Причины.

На чтение 6 мин. Просмотров 843 Опубликовано

Многие автомобилисты сталкивались с таким вопросом: почему спускает колесо. Как решить проблему? — как действовать в такой ситуации и можно ли продолжать движение.

Почему спускает колесо

В современных автомобилях устанавливаются так называемые «бескамерки». На диски надеваются шины, в которые под большим давлением закачивается воздух, который удерживается внутри, благодаря плотному прилеганию резины к металлической поверхности.

Популярность бескамерных шин обусловлена их надежностью в сравнении с привычными аналогами.

Главные плюсы:

  • меньший нагрев;
  • способность дольше удерживать давление;
  • повышенная надежность;
  • легкость ремонта и балансировки;
  • возможность продолжать движение при попадании внутрь гвоздя или другого острого предмета.

Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неприятные ситуации, связанные со спущенными колесами, условно делятся на две группы — механические повреждения или прочие причины.

Реальное повреждение

Распространенная причина, почему спускает колесо на машине — реальное повреждение.

Здесь возможны следующие варианты:

Боковой порез.

При серьезном дефекте с восстановлением возникают трудности. Сегодня существует ряд технологий, позволяющих ремонтировать такого рода повреждения, но они не всегда эффективны.

В случае ремонта структура шины все равно не восстанавливается, поэтому колесо можно использовать, но не долго.

Наиболее сложная ситуация, если нарушится целостность корда колеса. В этом случае восстановление невозможно. После ремонта резина может лопнуть. Если это произойдет во время движения, последствия могут быть катастрофическими.

Некоторые «специалисты» рекомендуют поставить внутрь камеру и продолжать ездить. Так делать нельзя. Более тонкая резина может вылезти из повреждения и порваться. Кроме того, появляется трение между внутренней частью колеса и покрышкой.

Ремонт при боковом порезе возможен только путем вулканизации и при условии, что нет сильного повреждения.

Прокол.

Когда спускает бескамерное колесо, причиной может быть сквозной прокол протекторной части. Такая неисправность легко устраняется с помощью обычного набора инструментов.

Для решения задачи: заполнить отверстие специальным клеем-активатором. В конце поставьте резиновый грибок, который не даст воздуху выйти.

Если после осмотра вы поняли, почему спускает колесо, и причиной является гвоздь внутри покрышки, не торопитесь его доставать.

Это объясняется следующим образом:

  1. Во-первых, шина сразу спустит до нуля;
  2. Во-вторых, будет труднее искать место прокола.

Почему спускает колесо без прокола

В случае с повреждением боковины или протектора все понятно. Сложнее обстоит ситуация, если видимые нарушения отсутствуют. Возникает вопрос, почему колесо спускает без прокола.

Выделим причины:

  • Причиной таких неприятностей может быть совсем маленький гвоздик или тоненькая проволока, почти не видимая глазу. Для обнаружения «вредителя» можно использовать мыльный раствор.

Для этого поддомкрачиваем колесо, накачав его перед этим до 1,5-2 атмосфер. Топ качественных и не дорогих компрессоров для автомобиля. Потом медленно поворачиваем колесо, поливая его раствором. Там, где появились пузырьки, скорее всего, и есть место прокола.

  • Но бывают случаи, когда раствор не помогает. Просто гвоздь или проволока настолько миниатюрны, что обнаружить их «присутствие» можно только на ощупь.

Алгоритм действий прост: бортируем колесо, берём салфетку (тряпку) и проводим ею внутри покрышки. Если в покрышке есть гвоздь, то салфетка зацепится за него.

  • Если эти «процедуры» не помогли переходим к инспекции боковин. Те, кто любит парковаться впритык к бордюрам, могут повредить боковинки покрышки, и на них появятся микротрещены. Через них и выходит воздух.
  • Также воздух может травить, если шины старые.
  • Ниппель — ещё одна причина того, что шина спускает.

Для «диагностики» используем слюну – смачиваем его верхнюю часть. Пузырит ниппель – сразу на шиномонтаж для замены последнего.

  • Появление ржавчины или песка на диске. Такие факторы не только ухудшают внешний вид, но влияют на качество прилегания резины к диску. Как результат колесо может спустить в течение нескольких часов или дней в зависимости от размера появившейся щели.

Для «лечения» проблемы, необходимо сбросить резину и почистить поверхность по периметру. После этого помойте обод и обработайте его с помощью специальной смазки. Этих действий достаточно, чтобы решить вопрос с потерей воздуха.

  • Холодная погода. Иногда причиной снижения давления в покрышке является «дубение» изделия. На морозе колесо теряет эластичность, поэтому даже небольшие повреждения обода могут привести к ситуации когда шина может спустить всего за одну ночь.
  • Повреждение диска. Рассматривая причину, почему спускает любое из колес, нельзя отметать версию с искривлением диска. К примеру, водитель попал в яму и не придал этому значения. В ободе появился дефект, из-за которого между резиной и металлом просачивается воздух.

Если ситуация произошла в дороге и нет возможности для ремонта, снимите колесо и ударьте несколько раз молотком по искривленной части.

В случае с литым диском все труднее. Здесь не обойтись без обращения на СТО. Специалисты не только делают ремонт, но и изучают изделие на факт возможности его эксплуатации. Иногда ремонт обходится дороже, чем покупка нового изделия.

Повреждение соска на месте крепления. Если колесо спустило через точку соединения ниппеля, не обойтись без посещения СТО. В таком случае придется менять сосок или восстанавливать проблемный участок.

Что делать, если спускает колесо, поиск прокола

Для начала попробуйте накачать спущенное колесо. Возможно, проблема была в попадании камня между резиной и диском, а теперь она устранится.

Если это не помогло, ищите место прокола. Для этого снимите колесо, накачайте его и прислушивайтесь к шуму. Как вариант, можно обработать поверхность мыльным раствором. В таких обстоятельствах дырку легко отыскать по выходу воздуха.

Если это не помогает, нужно ставит докатку и везти колесо на СТО. Там мастер опускает его в воду и находит проблемное место.

Бывает, когда без нагрузки колесо не пропускает, а при установке на машину ситуация повторяется. Причиной может быть попадание самореза или другого постороннего предмета в покрышку.

Можно ли ехать, если спускает колесо

Если в автомобиле нет докатки (запаски), возникает логичный вопрос — можно ли ехать на спущенном колесе.

Здесь важно помнить о следующих рисках:

  1. Ухудшение амортизации в процессе движения, проблемы с управляемостью машины.
  2.  Увеличение «прожорливости».
  3. Повышение вероятности разрыва всей резины. В результате ремонт обойдется еще дороже.
  4. Нарушается целостность корда, который не может распределить вес машины по всей поверхности. Как результат, появляются грыжи. Дальнейшее использование резины будет невозможным.
  5. Повышается вероятность слезания шины с диска. Как результат, последний может деформироваться, а это дополнительные расходы.
  6. Ухудшение управляемости, а особенно на резких виражах.

Если у вас ситуация и двигаться все равно необходимо, следуйте простым советам:

  1. Перемещайтесь с минимальной скоростью.
  2. Объезжайте все неровности на поверхности дорожного покрытия.
  3. Не делайте никаких резких движений в процессе поездки, ведь это чревато потерей управляемости.
  4. Периодически останавливайте машину и проверяйте состояние колес.

Главная задача — добраться до ближайшего СТО и отремонтировать колесо, которое спускает. Как вариант, обратитесь в службу эвакуации. В целом, эта услуга обойдется дешевле, чем приобретение нового диска и шины.

Кроме того, желательно иметь в багажнике комплект для ремонта хотя бы незначительных повреждений (к примеру, обычных проколов).

В пути спустило колесо: что делать, или сказ о том, как мы ехали домой по трассе Е-95

Автор Константин Саморосенко На чтение 8 мин Опубликовано

Обновлено

Все очень хорошо начиналось 🙂

Весенним пятничным вечером отправились мы с Маринкой в регулярное свое путешествие. Живем мы сейчас в Санкт-Петербурге и раз в месяц-два ездим на родину в Беларусь навестить родных, друзей, да и порешать дела насущные. Время еще не позднее, пять вечера – на улице светло. За пределы города выехали без приключений и что самое главное – до пробок.

Дорога была легкой, с минимальным количеством машин. В пути мы слушали аудиокнигу Ричарда Бренсона «К черту все! Берись и делай!». Автор доносил до нас главные слова книги: никогда не сдавайся, выход есть всегда, берись и делай! Под сладкие ноты голоса, доносившегося из динамиков, мы проехали Лугу, с ее суровыми ГИБДДшниками, запретами на обгон почти на всем участке района, но чистыми и ухоженными обочинами. Мы так увлеклись книгой, что перестали ориентироваться на местности. Как вдруг что-то заскрежетало в правой задней части машины…

Я остановил свою ласточку, вышел и увидел, что правое заднее колесо спустило «под ноль» и последние метры мы ехали практически на диске. Из машины вышла и Маринка. Конечно, случившемуся она тоже не обрадовалась. Ничего страшного, тем более, что в багажнике у меня лежит запаска.

Отступление первое. История запаски. Чтоб вы понимали, у меня газ/бензин. И на том месте, где должна быть запаска, у меня газовый баллон (про это невиданное чудо-юдо и про то, как с ним знакомились финские таможенники, можно прочитать здесь). Поэтому сама запаска лежит в багажнике и занимает практически все его пространство. Она настолько некомпактная и громоздкая, что вместить рядом с ней хотя бы одну сумку с вещами становилось невыполнимой задачей. Но я ее люблю. Она побывала со мной в дюжине стран мира, верой и правдой служила мне, занимая место в багажнике, вселяла огромную уверенность в каждом моем путешествии!

Дорожный бог был благосклонен ко мне и до этого дня, я ни разу не прибегал к помощи моей запасной боевой подруги. Час настал. Уверив супругу, что делов-то минут на десять, я открыл багажник, достал домкрат, поднял машину, снял колесо. Достал запасное колесо из чехла. Оно оказалось хорошо накачанным и весело запрыгало по дороге. Отлично! Я приступил к замене с мыслями: «Вот он твой звездный час, подружка, выручай!». Но межболтовое сказало «Хрен вам!».

Отступление второе. Межболтовое. Межболтовое расстояние – это расстояние между отверстиями, куда вставляются болты для крепления колесного диска. Оно должно быть одинаковым как на колесном диске, так и на тормозном барабане. Надеюсь, больше ничего объяснять не нужно.

Соответственно, супруга смело могла называть меня вруноболом, так как десять минут уже давно прошло, а мы никуда не едем. Любой другой человек в этой ситуации расстроился бы и пал духом. Но только не мы! А почему? Правильно! Ведь мы всю дорогу слушали книгу Ричарда Бренсона «К черту все! Берись и делай!». Поэтому я сразу оценил ситуацию и все возможные пути ее решения. Сначала я отыскал виновницу моих неприятностей – дырка в резине была приличной. Видимо, еще в Питере по дороге я «поймал» болт и пока он находился в шине, спускало колесо не сильно. Но в какой-то момент он вылетел и оставшийся воздух моментально вышел. Я осмотрел брешь, нашел болт потолще и закрутил его в отверстие, в надежде проехать хоть какое-то расстояние до ближайшего шиномонтажа. При накачке выяснилось, что никуда мы не доедем – болт не задерживал воздух в шине и все мои старания оказались напрасными. Оставалось одно: поймать машину, взять с собой два колеса, перебортировать их (резину с запаски перекинуть на родной диск), вернуться и продолжить вояж. Смеркалось.

Шиномонтаж в Феофиловой Пустыни

Останавливаться долго никто не хотел. Однако минут через пятнадцать подъехала газель и паренек поинтересовался, что случилось. Я рассказал ему о своей беде и попросил подкинуть до ближайшей резиновой мастерской. Он подумал и сказал, что до ближайшего города – Пскова – 80 километров. Подумав еще, он вспомнил, что в Феофиловой Пустыни вроде есть шиномонтаж, а до нее рукой подать – километров пятнадцать. Мы двинулись в путь.

В Феофиловой Пустыни действительно оказался шиномонтаж. Но оказалась и очередь. Подождав с полчаса, мне вылечили колесо, причем то, которое спустило и не пришлось перекидывать шины. Теперь мне предстояла следующая миссия в моей пошагово-резиновой стратегии – вернуться обратно к своей машине, к брошенной на дороге жене (то, что машина указана первой совсем не означает, что люблю я ее больше, чем супругу 🙂 ). Тем более что она (Маринка) мне уже звонила и жаловалась, что замерзла и ей страшно (автомобиль на домкрате и ей, бедненькой, пришлось все это время стоять возле машины на ветру). Смеркалось, смеркалось.

Руины Феофиловой Пустыни в одноименной деревне. Рядом спасительный шиномонтаж 🙂

Я стал на обочине с вытянутым вверх пальцем и надеждой на то, что через несколько минут я уже окажусь в объятьях любимой. Но на практике оказалось все по-другому: кому нужен мужик с двумя колесами в темное время суток на трассе? Вот и проезжающим мимо машинам я не казался привлекательным. Простояв более получаса, я пошел на шиномонтаж и справился у любезного, есть ли служба такси в этом замечательном месте. Никакого такси в Феофиловой Пустыни, разумеется, нет! Угрюмый я вернулся к колесам. Через некоторое время меня окликнул мужчина, спросил, куда мне ехать и вежливо предложил помочь. Я с радостью согласился. По дороге разговорились, я сообщил, что из Беларуси, он оказался из Новгорода. Денег не взял, сказав, что славяне должны помогать друг другу. В спешке я даже не узнал его имени 🙁 (дорогой друг, если ты читаешь этот пост, тебе большое спасибо и великий респект!). Я обнял жену, поставил колесо и мы помчались наверстывать упущенное время.

После видео описано продолжение того, что нас ожидало впереди дороги. Как оказалось, то, что спустило колесо, это было не единственным нашим приключением на трассе Е-95 в этот день. А сейчас видео пауза 🙂

Теперь мы уже запоминали дорогу, расположение шиномонтажей и кучу попутной информации, которая могла нам пригодиться в случае чего 🙂 . За Псковом меня остановили блюстители дорожного порядка. Не то, чтобы я не нарушал, просто делал это максимально осторожно – совершал обгон перед постом ДПС 🙂 . На удивление, после проверки документов меня отпускают, желая хорошего пути. Ну, думаю, хоть в чем-то сегодня повезло. Еду дальше. Проезжая маленькую деревушку Соловьи на скорости 119 км/ч (больше ехать в населенном пункте белорусам нельзя – превышение свыше 60 км/ч карается лишением прав), я сбиваю… УТКУ. Мать ее, здоровая, жирная утка прилетает мне в лобовое! Не редко охотники ходят на охоту целый сезон и не могут добыть перелетную. А тут машиной трах! Благо, кроме как своего опорожнения, никаких следов на стекле она не оставила.

Отступление третье. Птицы. Ранее я уже знакомил с лобовым стеклом братьев наших пернатых. Однажды по пути на дачу (в то время у меня еще были жигули шестой модели) мы в лесу сбили сову (или филина, он не представился). Ну, как сбили, прокатили на лобовом. Скорость была символическая, километров 10-15 в час. Так что, можно сказать, что он сам на нас налетел. Нужно отметить, что испуг у совы был страшнейший – никогда бы не подумал, что птицы так много едят 🙂 . Не переживайте, стекло я потом отмыл.

Вернемся к утке. Первым что было – шок. Потом осознание того, что все цело, мы в порядке, движение продолжается. Потом слезы супруги и фразы, типа «птичку жалко». И не просто «птичку жалко», а «а вдруг она еще жива и ей нужно оказать первую медицинскую помощь; а вдруг она долго летела из дальних краев, устала, замучалась, бедная, а тут мы еще; а вдруг у нее остались маленькие детки и за ними некому теперь будет присмотреть, они остались сиротами и их теперь точно постигнет участь матери». Едем, плачем. Но, как говорится, от печали до радости – рукою подать. Негативный шок прошел, начался юмористический. Тут мы подумали, что неплохо было бы приехать домой с трофеем. Утиное мясо диетическое и довольно полезно. Что уж теперь поделать, раз судьба такая. Хрюшек, кроликов, кур ведь держат для того, чтобы потом съесть. А может, она вообще специально в нас врезалась для придания ей импульса и скорейшего набора высоты. Утки тоже бывают коварны…

Обсуждая случившееся, мы и не заметили, как приехали домой. Была уже глубокая ночь и мы сразу отправились в кровать. Только уснули не сразу – были в предвкушении, ведь через день нам предстояло возвращаться той же дорогой в Петербург.

два мифа и две реальные опасности — журнал За рулем

Типичная ситуация: парковка рядом с домом забита машинами, свободно лишь одно место, а там — большая лужа. ЗР рассказывает, стоит ли этого опасаться.

Материалы по теме

Деваться некуда — придется парковаться в луже, но как выйти из машины? Для этого надо, чтобы в салоне имелись резиновые сапоги. Иначе выбраться, не замочив ног, не получится. Повезет, если есть возможность припарковаться водительской дверью к бордюру — по нему можно выйти сухим.

А что будет с самим автомобилем после такой длительной стоянки?

В среде автомобилистов бытует мнение, что от длительной стоянки в луже у машины портятся шины. Это не более чем миф. Вода не оказывает разрушающего действия на автомобильные покрышки.

Есть и еще более нелепое заблуждение: мол, вода способна попасть внутрь покрышек. Такое может произойти, только если шина повреждена, порез оказался в воде и из колеса вышел воздух. Но в этом случае вам все равно придется ремонтировать колесо: на шиномонтаже его разбортируют и избавятся от воды.

Так что если других вариантов для парковки нет, то смело оставляйте машину в луже. Ничего с ней не случится. Пока температура за бортом больше 0°C.

Материалы по теме

Но вот если ночью случатся заморозки и температура на улице упадет очень сильно, а лужа глубокая, то вода замерзнет и «прихватит» колеса. Тогда придется браться за топор или лом, скалывать лед и только затем выезжать. Иначе из ледяного плена машина не выберется. А постоянно газуя в попытках выехать, можно и сцепление подпалить (в случае с механикой) или угробить автомат. Однако такое случается довольно редко. Как правило, за ночь лужа лишь покрывается тонким слоем льда, с которым без труда справится машина во время старта.

Однако есть другая опасность. Если лужа достаточно глубокая, вода может достать до тормозных колодок. За ночь мороз прихватит тормозные колодки. И вот с решением этой проблемой уже придется повозиться. Как? Читайте здесь.

В любом случае, выезжая утром из лужи, хорошо бы просушить тормоза несколькими нажатиями на педаль. Иначе из-за оставшейся между колодками и тормозными дисками влаги при первом же торможении можно въехать кому-нибудь в задний бампер.

Могу ли я оставить спущенную шину на ночь?

Спущенные шины могут образоваться в любой момент, когда острые предметы, такие как гвозди или битых бутылок, проткнут шины вашего автомобиля . Другими причинами спущенных шин являются столкновения с другими транспортными средствами, выбоины или канавы на дороге, действия вандалов и т. Д. Лучше всего, как только вы спустили шину, — это поднять автомобиль и снять проколотую шину для ремонта специалистами по шинам.

Однако по разным причинам это может быть невозможно.Иногда это связано либо с отсутствием необходимых инструментов, отсутствием запасного колеса или отсутствием необходимых навыков. Каковы бы ни были причины, стоит ли кому-нибудь оставлять на ночь спущенное колесо?

Так можно ли оставить спущенное колесо на ночь? По возможности старайтесь без промедления отремонтировать все проколотые шины. Это необходимо сделать, чтобы избежать разочарования, связанного с спущенными шинами, будь то накануне поездки, по дороге на работу и т. Д.Поэтому, чтобы защититься от этого, всегда имейте под рукой запасное колесо.

Если починка шины по какой-либо причине не представляется возможной немедленно, вы также можете поднять автомобиль на шасси, чтобы убедиться, что вес автомобиля не ложится на спущенные шины в течение ночи. Когда вес находится на шинах в течение длительного времени, на них могут образоваться ослабленные участки, которые в конечном итоге могут привести к преждевременному износу шин.

В заключение, не рекомендуется позволять спущенным шинам выдерживать вес транспортного средства в течение ночи, за исключением случаев, когда это совершенно неизбежно.Когда это произойдет, постарайтесь как можно быстрее починить проколотую шину, как только представится такая возможность. Кроме того, если вам необходимо оставить спущенное колесо на ночь, автомобиль необходимо оставить в закрытом помещении или в гараже, чтобы уменьшить влияние холода и веса автомобиля на шины.

Советы профессионалов : Если вам необходимо оставить спущенное колесо на ночь, лучше всего приподнять борт со спущенным колесом и поставить его на домкратную стойку / блок.

Вот подробная статья о некоторых из лучших автомобильных домкратов / подставок , которые сейчас горячо продаются на Amazon, которые вы, возможно, захотите проверить.

Почему шина сползает в одночасье?

Шина может спуститься в течение ночи, если в течение дня она была проколота каким-либо острым предметом, например гвоздями или разбитыми бутылками, и давление в шине постепенно снижается в течение ночи. Когда это происходит, снижение давления воздуха происходит быстрее после ночной парковки.

Читайте также: Как использовать ремонтный комплект для плоских шин Acura?

Другая причина, по которой это происходит, — это когда обода деформируются в течение дня, что создает возможность для потери давления, особенно ночью, когда автомобиль припаркован. Постепенно ночью давление в шинах может полностью упасть. Шины также могут сдуться ночью после того, как автомобиль припаркован, когда воздушный клапан поврежден, и постоянная потеря давления воздуха ночью может в конечном итоге привести к полному выпуску воздуха из шин.

Шины также можно спустить ночью, если автомобиль припаркован на неровной поверхности, которая создает зазор между ободом и шиной для выхода воздуха, что в конечном итоге приводит к сплющиванию шины. Давление в шинах снижается быстрее, когда автомобиль припаркован ночью, а не днем, когда автомобиль находится в движении. Это устойчивое снижение давления проявляется в мгновение ока за счет снижения давления в шинах припаркованных автомобилей.

Популярные запросы

Как и в любой другой ситуации, первое, что нужно сделать, если ночью спустило колесо, — это припарковать автомобиль в безопасном месте и, если возможно, приступить к удалению проколотого колеса после рывка автомобиля.Постепенно, если у вас есть запасное колесо и все необходимые инструменты, вы можете быстро заменить проколотое колесо на запасное.

Это ваш первый вариант, если у вас есть для этого навыки и инструменты. Однако, если вам не хватает навыков или инструментов, а может быть и того, и другого, вам рекомендуется обратиться в мастерские по ремонту шин, чтобы позаботиться о вашей шине, если еще не поздно. Если это по-прежнему невозможно, возьмите тягач, чтобы отбуксировать его в ближайшую мастерскую по ремонту шин.

Если все это невозможно, вместо того, чтобы оставлять машину на ночь на спущенных шинах, вы можете дернуть ее за шасси, чтобы снять шины, и приступить к ремонту проколотых шин на следующий день. Насколько это возможно, всегда избавляйте проколотые шины от чрезмерной нагрузки на долгое время, например, в течение ночи. Чрезмерное давление на проколотые шины в течение длительного времени повреждает их, делая их ткань слабой и способствуя образованию плоских пятен. (Читайте также: Могу ли я использовать гусеничные шины на улице? Узнайте сейчас)

Не повредит ли обод, оставив спущенное колесо на ночь?

Нет, оставление спущенной шины на ночь всего на один день не представляет никакой опасности для обода, за исключением тех случаев, когда транспортное средство движется в указанную ночь, но если ничего подобного не произойдет, то риск для обода действительно отсутствует.Некоторые меры риска могут быть связаны с водой, если ночью идет дождь, который может вызвать коррозию металла. Но даже это условие требует гораздо больше времени, чем один день, чтобы наступить. Короче говоря, оставление спущенной шины на ночь не повредит обод, если в эту ночь автомобиль не будет ездить.

Как избежать сползания шины?

Есть несколько способов избежать спуска шины, если не полностью, но, по крайней мере, слишком часто. Некоторые из этих способов заключаются в использовании на вашем автомобиле шин подходящего размера, правильного типа и шин с грузоподъемностью.Каждый раз, когда вы накачиваете шины, убедитесь, что вы используете рекомендованное давление, чтобы обезопасить шину. (Читайте также: Могу ли я использовать домкрат для замены масла? Узнать)

Кроме того, вы должны избегать переноски грузов, которые превышают грузоподъемность вашего автомобиля, и регулярно переворачивать шины, чтобы обеспечить равномерное разрушение ткани шин и предотвратить удары. Всегда проверяйте свои шины на наличие каких-либо нездоровых явлений и обязательно регулярно обслуживайте свой автомобиль, кондиционируйте его и выравнивайте все колеса.

Осмотр шин более важен, если вы регулярно путешествуете на большие расстояния. Наконец, всегда водите осторожно; не нажимайте на тормоза слишком сильно и избегайте выбоин и ям на дороге. Эти меры не предназначены для полной защиты от прокола шин, но они, несомненно, снизят частоту их получения.

Как долго можно оставлять запасное колесо?

В идеале любая запасная шина предназначена для того, чтобы доставить вас от места, где у вас спустило колесо, до места, где вы можете ее починить.Путешествие между этими двумя направлениями не займет много времени. Поэтому запасное колесо должно оставаться в автомобиле достаточно долго, чтобы вы могли починить проколотое колесо. Не совершайте ошибку, не дожидаясь получения фиксированной шины.

Что делать, если вы откажетесь ждать и забрать проколотую шину со специалистом, а запасная часть, которую вы временно используете сейчас, сама впоследствии проколется? Понимаете, никогда не стоит никуда ехать без запасного колеса. В случае прокола используйте запасное колесо только для того, чтобы добраться до ремонтной мастерской и подождать, пока не заберут фиксированную шину, сколько бы времени на это ни потребовалось. Никогда не уходите без него, потому что за нетерпение в этом вопросе вы можете заплатить высокую цену.

В чем разница между современными шинами и другими?

Как и во всех других областях техники, шины всегда претерпевали постоянную прогрессивную модернизацию. Формально у нас были радиальные шины (и на самом деле все еще есть), которые не всегда содержат стальные ремни, встроенные в их ткань. Теперь технология шин такова, что все возможные непредвиденные обстоятельства должным образом продуманы и предусмотрены.

Эти современные шины, как правило, намного более гибкие, чем другие типы шин, и поэтому сплющиваются легче и быстрее, когда автомобили загружены. Это свойство позволяет этим шинам обеспечивать большую устойчивость автомобиля даже в неподвижном состоянии из-за их прочного сцепления с землей. Остальные же шины, напротив, жесткие и не держат дорогу, как современные.

Во-вторых, эти современные шины имеют более широкие следы и из-за этого, как правило, гораздо быстрее реагируют на температурные перепады дороги, что также увеличивает их чрезвычайную гибкость. Благодаря этому уникальному свойству они предлагают большее трение, так что автомобили могут поворачивать на поворотах даже на очень высоких скоростях.

Они также жестче других шин и имеют сравнительно более короткие боковины. Их боковины не выпирают даже под очень тяжелым весом, а это означает, что их резьба в самых нижних точках шин, которая соприкасается с поверхностью, больше выравнивается при движении по дороге. Это качества, присущие современной шине, достигнутые в результате неустанной и непрерывной исследовательской работы, чтобы обеспечить сцепление, стабильность и отличное управление автомобилем даже при движении на очень высоких скоростях.

Именно эти свойства выделяют современные шины среди всех остальных шин. Наконец, современные шины имеют встроенные в резиновую ткань стальную проволоку, которая делает их менее восприимчивыми к легким проколам битым стеклом или бутылками на дороге, как и другие шины. Это действительно очень похвальная собственность.

Несмотря на эти образцовые характеристики, есть что-то, что может сравниться с этими шинами в пользу радиальных или старых шин. Все современные шины являются более мягкими, а это означает, что они предназначены для более плотного прилегания к дороге, чем другие шины, даже на поворотах и ​​резких поворотах.Эта гибкость и податливость делают современные шины более склонными к образованию плоских пятен, чем старые (или радиальные) шины.

Теперь мы постараемся познакомить вас с продуктами, которые так же хороши, как и рекламируемые, и к которым вам следует обращаться либо за запросами, либо за покупками. Как мы заявляли ранее, несмотря на то, что шины играют в нашей жизни спасительную роль, мы никогда не должны быть слишком осторожными, когда дело доходит до покупки того, что будет нам очень хорошо служить. Ниже вы найдете некоторые из самых популярных шин для всех типов автомобилей, которые проверены и которым доверяют.

1. Радиальная шина

Mickey Thompson Street Comp Performance

Проверить цену здесь / или здесь

Этот продукт чрезвычайно гибкий и обеспечивает отличное трение и эластичность при движении даже на максимальной скорости. Он бескамерный и продается с возмещением или заменой в случае неудовлетворенности или отказа.

2. Goodyear Wrangler Fortitude HT

Проверить цену здесь / или здесь

Шина Goodyear такая же долговечная, эффективная и надежная, как и все ее конкуренты, если не лучше.В случае любых жалоб, отказа или потери интереса к продукту после покупки вы можете быть уверены в своем полном удовлетворении благодаря незамедлительным и искренним ответам.

Могу ли я оставить спущенную шину на ночь — Заключение

Шины — абсолютное требование, когда речь идет о безопасности дорожного движения, и поэтому мы должны не торопиться и выбирать то, что мы считаем лучшими в своем роде. Кроме того, поскольку покупка хороших шин — это одно, а их правильное использование — совсем другое, нам следует выделить время, чтобы изучить руководство пользователя, которое поставляется со всеми комплектами шин.

Это руководство поможет нам практически во всем, начиная от рывков автомобилей, снятия шин, вскрытия их, выявления неисправностей, их устранения до измерения правильного давления в шинах и многого другого. По сути, просто нет причин, по которым вы не сможете извлечь огромную пользу из изучения этой книги в качестве участника дорожного движения, водителя или любого другого человека на дороге.

Связанные

10 самых распространенных причин плоской шины

У большинства водителей в какой-то момент жизни спустилось колесо.Если вы попадали в эту неприятную ситуацию, вы знаете, как тонет ваше транспортное средство со спущенным колесом. Выбросы, возникающие на дороге поздно ночью или в ненастную погоду, — больше, чем неудобство; они часто создают ситуацию, которая может серьезно поставить под угрозу безопасность водителя. Нет надежного способа предотвратить спущение шин, но общее техническое обслуживание шин и понимание основных причин могут помочь уменьшить вероятность возникновения спуска.

1) Укол острым предметом

Самая распространенная причина спуска шины — прокол острым предметом, например гвоздями или стеклом. По возможности избегайте проколов, объезжая мусор на дороге или на парковках.

2) Отказ или повреждение штока клапана

Проблемы со штоком клапана — еще одна частая причина проблем с шинами. Шток клапана — это крошечный выступ на покрышке, который вы откручиваете, когда вам нужно его накачать. Поврежденный или корродированный шток клапана может вызвать утечку воздуха из шины, в результате чего она спустится. Ослабленные или забитые грязью штоки также могут стать причиной потери воздуха в шинах.

3) Потертая или рваная шина

Изношенная или порванная шина может создать опасную ситуацию для вас и других водителей на дороге.Обязательно проверяйте шины на наличие повреждений, например, глубоких потертостей или изношенных участков или неравномерного износа одной стороны шины.

4) Утечки борта шины

Иногда воздух будет вытекать из борта шины, который является краем шины, который опирается на обод. Эта утечка может привести к тому, что шина со временем спустится. Чтобы проверить, есть ли проблема с бортом шины, опрыскайте колеса и клапанную систему мыльной водой. Если появляется постоянный поток крошечных пузырьков, у вас, вероятно, протечка борта шины.

5) Вандализм

Обычно вандализм заключается в том, что кто-то выпускает воздух из ваших шин, что легко исправить и не приведет к необходимости замены: просто накачайте шину и будьте осторожны, где вы припаркуете свой автомобиль в будущем.

6) Разделение шины и обода в результате столкновения с другим предметом

Этот тип расслоения обычно возникает, когда ваша шина выскакивает из-за бордюра или если вы резко теряете колесо о тротуар во время парковки.Шина слегка соскальзывает с обода, что со временем приводит к медленной потере воздуха. Обычно это не то, что вы можете исправить самостоятельно, но у опытного автомеханика найдутся инструменты, чтобы с этим легко справиться.

7) Шины с избыточной накачкой

Перекачанная шина может создать опасную ситуацию давления, часто приводящую к разрыву. Чтобы узнать, как правильно проверить давление в шинах, см. Это подробное руководство.

8) Утечки из легкосплавных колес

Владельцам автомобилей с алюминиевыми дисками рекомендуется регулярно проверять давление в шинах.Если утечка становится повторяющейся проблемой, обратитесь к механику для профессионального ремонта.

9) Дорожные опасности

Ямы, неровные дороги и неожиданный мусор могут нанести серьезный ущерб колесам, осям и ходовой части вашего автомобиля.

10) Неожиданный ущерб

Иногда невозможно предотвратить спущенное колесо. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно и соблюдайте соответствующие процедуры, если вы столкнулись с неожиданным выбросом на дороге: не нажимайте на тормоза, позволяйте автомобилю естественным образом замедляться при повороте на обочину дороги, включайте аварийные огни и не пытайтесь менять шину самостоятельно, если вы не находитесь в нескольких футах от движущегося транспорта.

К счастью, дороги в Южной Калифорнии широкие и содержатся в хорошем состоянии, что обеспечивает в целом плавное вождение. Однако проколоть шину может любой, поэтому важно сохранять бдительность, когда речь идет об обслуживании автомобиля и безопасности. Если у вас спустило колесо и вам нужна помощь профессионала, или если вам требуется замена, дружелюбная команда Evans Tire готова помочь. Звоните сегодня!

Mysterious Flat Покрышка? Вот что это могло быть.

Самая частая причина прокола шины — прокол.Иногда вы знаете, что попало в вашу шину, а иногда нет. Однако иногда вы можете поискать дыры, найти их, и все же ваша шина со временем все равно спустится.

Что может вызвать такую ​​загадку спущенного колеса?

Неисправный шток клапана

Шток клапана — это то, что вы откручиваете, чтобы накачать шину. Шток клапана может легко повредиться или заржаветь. Он также может быть незакрепленным или даже просто забит грязью. Первое, что нужно проверить, это правильность завинчивания штока клапана. Иногда это можно исправить самостоятельно, особенно если это засор. Однако в большинстве случаев вам следует обратиться к механику, чтобы проверить шток клапана и, при необходимости, заменить. Новые шины обычно поставляются с новыми штоками клапанов, поэтому это может стать проблемой, если вам не нужны новые шины какое-то время.

Шина плохо сидит

Это часто случается, если при парковке вы толкаете бордюр или третесь колесом о что-нибудь. Вероятно, вы не сразу заметите какие-либо повреждения, но увидите загадочную медленную утечку.Квалифицированный механик может легко переустановить вашу шину, но не пытайтесь исправить это самостоятельно, так как вы, скорее всего, усугубите проблему.

Дырявый борт шины

Аналогичным образом, иногда утечка происходит по краю шины, которая опирается на обод. Эти утечки нелегко обнаружить при визуальном осмотре. Распыление мыльной воды на колесо и клапанную систему может помочь выявить утечку, которая проявляется в виде струйки мелких пузырьков. Убедитесь, что вы делаете это, когда шина полностью накачана.Это сэкономит время, когда вы поедете на машине в магазин, так как вы сможете сказать механику, где утечка.

Коррозия колес

Иногда проблема не в шинах, а в колесах. Монтажная поверхность колеса может подвергнуться коррозии. На нем также могут появиться вмятины, что часто случается, если вы наезжаете на выбоину или проезжаете по грубой гравийной дороге. Легкосплавные диски также известны своей пористостью, которые можно зафиксировать путем исправления герметика прокладок. Это определенно не то, что вам следует делать самому.Механик скажет вам, можно ли отремонтировать колесо или его нужно заменить.

Общий износ шин

Иногда имеется не конкретное отверстие, а область, на которой шина изношена в результате общего износа. Как правило, это означает, что пришло время (или пора) устанавливать новые шины. Неравномерный износ шин, вызванный плохим отслеживанием или балансировкой, может сделать это намного более вероятным.

Изменения температуры

Горячий воздух расширяется, холодный — сжимается. Это включает воздух внутри ваших шин.Это означает, что жаркая погода, особенно если вы едете какое-то время, увеличивает риск взрыва. Холодная погода может привести к падению давления в шинах ниже безопасного уровня. Если произошло похолодание, возможно, вам придется добавить немного воздуха в шины. В некоторых случаях предупреждение о низком давлении исчезнет после того, как вы проедете несколько миль и нагреете шины, но вы все равно должны проверить давление в шинах. Это то, с чем вы, вероятно, справитесь сами. Однако в случае сомнений или подозрений на утечку вызовите механика.Зимой, когда холодная резина менее гибкая, возникают проблемы с шинами.

Спущенная шина может быть вызвана множеством факторов, не все из которых заметны при простом осмотре. Вместо этого вам следует примерно раз в месяц проверять давление в шинах манометром и обращаться к механику, если вы подозреваете, что у вас течь. Если вы думаете, что у вас протекает одна или несколько шин, свяжитесь с Anders Automotive, чтобы записаться на прием сегодня.

В моих шинах нет отверстий — так почему они сползают?

skyfaller / Flickr


Я купил новые шины несколько месяцев назад, но с тех пор одна из них регулярно спускалась.Я проверил тот, где я купил шины, и в нем нет никаких дыр, поэтому я озадачен. Как спустится шина без протечек?

Звучит как загадка: как может спуститься шина без дыр? Конечно, не протекать через шину. То, что сама шина в порядке, не означает, что у воздуха нет других путей для выхода. Две важные возможности — это шток клапана и колесо, на котором установлена ​​шина. Обычно в новый комплект шин входят новые штоки клапанов, поскольку они могут выйти из строя из-за использования и воздействия дорожных химикатов.Если клапан неисправен, у вас будет постоянная и очень медленная утечка через основание или корпус клапана. Другая возможность заключается в том, что монтажная поверхность колеса, на которой борт посадочного места шины была повреждена коррозией или помята от удара о выбоину. Чтобы увидеть причину проблемы, полностью накачайте шину и нанесите смесь жидкости для мытья посуды и воды на шток клапана, вокруг его основания, а также вокруг внутреннего и внешнего края колеса, где шина и обод встречаются. Любой выходящий воздух приведет к образованию пузырьков в мыльной воде в месте утечки.Затем вы можете отнести шину в магазин, где вы ее купили (именно здесь эта утечка должна была быть диагностирована в первую очередь), точно зная, в чем и где проблема.

Проблема с машиной?

Спросите об этом Бена. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] или в Twitter по адресу twitter.com/PopMechAuto. Хотя мы не можем ответить на вопросы индивидуально, проблемы, представляющие общий интерес, будут обсуждаться в этой колонке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Когда шины теряют воздух, даже без видимых проколов

Вот сценарий:

Вы останавливаетесь на заправке и замечаете, что одна из ваших шин немного спущена. Вы наполняете его воздухом и уезжаете. К вашему большому раздражению, через пару дней или даже неделю ваши шины снова сплющиваются, и им нужно больше воздуха. У вас медленная утечка.Вы приносите свои шины в гараж или в шинный магазин, но они не могут найти ничего плохого. Они могут даже окунуть вашу шину в ванну с водой, чтобы найти пузыри. Еще ничего.

Есть несколько вариантов того, почему ваши шины теряют воздух:

  • дыра в протекторе, вероятно, от гвоздя или чего-то острого в дороге.
  • дыра в боковине, вероятно, от столкновения с чем-то острым на дороге.
  • плохое уплотнение в месте крепления шины к колесу, из-за чего воздух выходит наружу.
  • ослабленный или неправильно работающий вентиль шины.
  • ремонт, который сейчас неисправен

Что ты умеешь?

Проверенным временем методом поиска утечек является опрыскивание шины мыльной водой (попробуйте 20% -ное моющее средство, чтобы она была немного более вязкой) и следите за пузырьками, особенно в подозрительных местах, перечисленных выше. Попробуйте это сделать, пока ваши шины имеют полное давление воздуха и все еще нагреваются во время движения. Снятие колес и погружение колеса и шины в ведро с водой обычно также обнаруживает утечку.

Иногда ваша шина с медленной протечкой может терять воздух только во время движения. У вас может быть прокол настолько крошечный, что он даже не расширяется настолько, чтобы выпускать воздух, пока ваша шина не нагреется, когда она едет по дороге. Это временно увеличивает размер отверстия, а также увеличивает давление воздуха в шине, чтобы вытолкнуть ее с большей силой.

Если ваша шина не идеально установлена ​​на колесе, между колесом и вашей шиной может попасть песок или песок, образуя небольшое отверстие, через которое выходит воздух.Однако, как и в случае с отверстиями, утечка в месте соприкосновения борта шины с колесом может быть непостоянной, и ее трудно обнаружить.

Аналогичным образом, если установщик шин не вставит новый клапан с новой шиной, это увеличивает вероятность утечки воздуха. Фактически, клапан очень часто является источником медленной утечки, и это то, что вы хотите проверить с помощью мыльной воды.

Иногда даже специалисту по шинам трудно найти один источник утечки. Если ваши шины старые и протекают в нескольких местах, лучшим решением может быть просто заменить протекающую шину.Если вам нужны отличные цены и огромный выбор новых шин, посетите сайт Tyres-easy.com. У нас обязательно есть шины нужного вам размера и стиля по доступной цене.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Почему нельзя ездить на плоской шине

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Спущенные шины — это часть жизни. В какой-то момент вам придется иметь дело с одним, и лучше знать, что делать, когда это произойдет. Самостоятельность — один из величайших инструментов жизни, и редакторы The Drive ’ всегда готовы вам помочь.

Первый способ справиться со спущенной шиной — всегда заменить ее запасным, но мы понимаем, что это не всегда возможно. Может быть, запасное колесо тоже закончилось, может быть, оно отсутствует, или, может быть, вы забыли поставить домкрат на место в прошлый раз.Ой. Какова бы ни была причина, у вас остается квартира и нет возможности исправить ситуацию самостоятельно.

Итак, вам в голову приходит мысль: «Осталось всего 20 минут, может быть, я смогу добраться до дома…». Я так не думаю, Тим. Ни по какой причине нельзя ездить на спущенных шинах в течение длительного времени. Чтобы понять почему, давайте углубимся в детали.

Почему у меня спустила шина?

Существует неисчислимое количество причин, которые могут вызвать спущенную шину, но они наиболее распространены:

  • Острый дорожный мусор
  • Ямы или другое жесткое покрытие
  • Сухая гниль или износ

Я еду на плоской шине?

Если это не улица или подъездная дорожка, даже не думайте об этом.

Что может случиться, если вы едете со спущенной шиной

Если вы едете на спущенной шине в течение длительного периода времени, вы с уверенностью можете повредить хотя бы одну вещь на своем автомобиле. Вот что могло случиться.

Измельчите шину

Спущенная шина — это всего лишь спущенная шина. Это не значит, что он мертв! Если он был аккуратно проколот, его можно будет отремонтировать и использовать еще много миль. Если вы будете ездить на нем в течение какого-либо длительного периода, он выйдет из строя, независимо от прокола.

Повреждение колеса

Без воздушной стены, удерживающей колесо от земли, оно остается открытым для выбоин, камней, трещин и других дорожных препятствий. Особенно, если резина соскальзывает и оставляет колесо прямо на асфальте, колесо погнется или потрескается.

Повреждение колесных шпилек, тормозов, подвески, крыльев

Как только шина трескается, колесо начинает подвергаться прямым ударам, и этот удар начинает передаваться на другие части, связанные с колесом.

Угроза себе и окружающим

Шины предназначены для того, чтобы быть точкой соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Они разработаны, чтобы дать вам необходимый контроль над автомобилем. Без одной из этих шин все ощущения от вождения будут нарушены и, по сути, отключены. Управляя автомобилем без накачанной шины, вы подвергаете себя, всех в машине и других окружающих водителей серьезному риску.

Что мне делать, если я застрял с плоской шиной и без запчастей?

У вас есть несколько вариантов:

  • Используйте временное решение для экстренных ситуаций, например Fix-a-Flat
  • Вызовите эвакуатор
  • Позвоните другу с запасной шиной
  • Воспользуйтесь услугами друга, чтобы отремонтировать шину

Часто задаваемые вопросы о плоских шинах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.Так можно ли поместить воздух в плоскую шину?

A. Можно, но воздух скоро снова вытечет. Скорость утечки будет зависеть от размера утечки и / или серьезности причины, по которой она плоская.

В. Хорошо, тогда как мне навсегда отремонтировать спущенную шину?

A. В зависимости от размера и местоположения прокола вы можете профессионально отремонтировать его в сервисном центре за 20-40 долларов, и это должно продержаться довольно долго. В конце концов, вам все равно придется его заменить.

В. Но сколько стоит починка плоской шины?

A. Аэрозоли Quick-fix позволяют временно исправить спущенные шины за 10-15 долларов. Ремонт в сервисном центре, скорее всего, обойдется в 20-40 долларов. А замена шины может стоить от 50 до 500 долларов за шину, в зависимости от вашего применения. Шины Bugatti Veyron стоят ошеломляющие 10 000 долларов за комплект из четырех шин.

В. Как долго автомобиль может простоять со спущенной шиной?

A. Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы все четыре колеса и шины были на одной высоте. Если вы надеетесь спасти шину, лучше всего снять вес автомобиля с резины с помощью домкрата и / или домкрата. Если это ваш единственный вариант, то это единственный вариант, просто постарайтесь как можно скорее вернуть на него новую или отремонтированную шину.

В. Тогда почему моя шина сползла за ночь?

A. Было ли оно заполнено до того, как вы его припарковали? Тогда у вас есть несколько значительная утечка. Было ли оно уже довольно низким, когда вы его припарковали? Тогда у вас есть небольшая утечка медленного высвобождения.

Q.Могу ли я оставить машину на ночлег на подставке?

A. Если вы делаете это на безопасной ровной поверхности, недоступной для интенсивного пешеходного движения, да. Старайтесь использовать опорную раму, а не подвеску.

В. Как узнать, спущена ли шина или ей просто нужен воздух?

A. Шина все еще в основном накачана? Тогда ему просто нужен воздух. Шина вся сморщилась на земле под ободом? Тогда она плоская.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит вкладывать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

The Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Спустившаяся шина сразу после замены всех шин — в чем может быть причина?

Я знаю, что механик, заполняющий шину, сказал, что утечек не обнаружил, но воздух должен куда-то уходить. Если предположить, что шины были правильно накачаны, когда они были установлены, реальный вопрос заключается в том, откуда произошла утечка воздуха? Три вероятных возможности:

1) Шток клапана

Возможно, тот, кто менял шины, не использовал новые штоки клапанов и / или клапаны.Они расположены в ободе колеса, поэтому вполне возможно, что их не заметили. Они могут стать хрупкими и потрескаться с возрастом, как и шины, и их следует заменять при каждой замене шин. Клапан также может протекать, особенно если он не имеет защитного колпачка и подвергался воздействию элементов.

2) Уплотнение между шиной и ободом

Это особенно высокая вероятность, если у вас стальные диски и / или коррозия. Коррозия создаст неровную поверхность, которая будет продолжать ухудшаться, позволяя воздуху выходить в том месте, где встречаются поверхности.В любом случае при установке шины следует обильно использовать смазку, такую ​​как мыльная вода. Это обеспечит плавное скольжение шины на место, не повреждая внутреннюю кромку шины, создавая хорошее уплотнение.

3) Где-то протекает шина

Может это заводской брак (маловероятно), а может вам просто сильно не повезло и у вас прокол. Проколы менее вероятны из-за толстого протектора новой шины, но они все же возможны.

Двигаясь вперед, вам нужно следить за шиной, проверять, теряет ли она давление и с какой скоростью.Вы можете попробовать опрыскать шину мыльной водой. Любой выходящий воздух приведет к образованию пузырей, и их будет легче определить. Если утечка достаточно медленная, чтобы полностью исчезнуть, это может не сработать. В этом случае я бы наклонился к уплотнению на ободе. Если штоки клапана не менялись, подумайте об их замене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *