За рулем тест драйв: Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы – Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

Содержание

Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

У компании появились «заряженные» электромодификации — гибрид Superb iV и полностью электрический Citigoе iV.

3324 просмотра

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

4599 просмотров

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

23410 просмотров

Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.

3741 просмотр

Рестайлинг оказался скромным. Но он есть!

4316 просмотров

Селтос уже внешним видом заявляет о себе как о машине пусть и массовой, но не совсем бюджетной.

51693 просмотра

Задача была простая: понять, как поедет груженая Lada Vesta SW Cross, как сработают 113-сильный мотор в паре с вариатором при разгоне, не превратится ли Веста в тыкву. Мы поездили на машине с кирпичами, а потом без них. Рассказываем, что из этого вышло.

22398 просмотров

Так мы на машины еще не смотрели. И это странно! Ведь автомобиль — это не только (и даже не столько) двигатель с подвеской, сколько дизайн. Внешность машины либо радует нас много лет, либо мы, взявшись в салоне за ручку двери новой модели, даже не хотим открывать ее — настолько неказисто выглядит эта ручка, что уже неважно, что там внутри будет.

Kia Seltos — просторный, хорошо оснащенный, и с полным приводом.

32043 просмотра

В этом году я провел немало сравнительных тестов с Субару Форестер. Машина выглядит свежо и не проигрывает в главных дисциплинах — динамике и проходимости. Казалось бы, чего еще желать?

6407 просмотров

первый тест-драйв компактного кроссовера — журнал За рулем

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Материалы по теме

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод — только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера — китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

А какой мотор?

На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс — минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.


Материалы по теме

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение — особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать — бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле — адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.


На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям — фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером — уж больно скромен угол въезда (всего 18°).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда — очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками — достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки — в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Семейный тест-драйв нового пикапа: зачет сдан — журнал За рулем

В редакционном парке «За рулем» второй месяц служит Mitsubishi L200. Наконец мы проверили, не тесно ли ему на супермаркетных парковках и как он ведет себя на типичной дороге к даче.

Mitsubishi L200 cобирают в Таиланде, где всегда +30. Несмотря на это, автомобиль теплый — с подогревами сидений и руля, и даже дизель прогревает салон довольно быстро.

В городе

Материалы по теме

Первый выезд из двора напоминает выход корабля из узкой бухты: чтобы не зацепить соседние машинки и стены домовой арки (наш дом построен в 1927 году), маневрировать приходится осторожно, контролируя по зеркалам заднюю часть машины. Двигаться назад помогает камера заднего вида с направляющими на мониторе. Увы, оптика все равно немного искажает картинку, и сама камера быстро забрызгивается в ненастную погоду. Парктроники машине не помешали бы. И омыватель для камеры, а то линзу приходится очищать пальцем. Неэстетично, как минимум.

Силовой агрегат надо похвалить — двигателя хватает, чтобы ехать наравне с легковушками (а то и быстрее), новый шестиступенчатый автомат Aisin меняет передачи быстро и незаметно.

Только отъехали от дома — звонок от курьера. Я и забыл, что накануне подключил к к машине смартфон… Слышимость отличная, и сама система Hands Free — полезная штука, что для частного использования, что для коммерческих водителей.

Жаль, что в местной мультимедийке нет встроенной навигации и вывести на дисплей свою, со смартфона, не получится: в Россию L200 приходит без поддержки Apple CarPlay и Android Auto, хотя на других рынках она есть.

При движении по ровной дороге снова вспоминается сравнение с яхтой — из-за неплохих (по пикаповским меркам) шумоизоляции и плавности хода. При этом сзади — рессорная подвеска, а в большом грузовом отсеке только один баульчик с детской хоккейной формой.

На парковке

Материалы по теме

Наш сын — начинающий хоккеист. Несмотря на выходной день, с утра мы едем на дополнительную тренировку в один из торговых центров с катком. Подземный паркинг еще не заполнен, но хочется встать поближе ко входу, так что приходится «крутиться». Здесь я вспоминаю, что у Mitsubishi L200 лучший в классе радиус разворота — 5,9 м (у ближайших конкурентов на российском рынке — 6,1 и 6,4). После тренировки, через полтора часа, паркинг оказывается заполнен, но выехать удается без лишних движений, как на легковушке.

Держим путь за город, забросив в кузов комплект колес, которые нужно отвезти с временного хранения на дачу. Колеса от другой машины, 16-дюймовые, и размещаются в грузовом отсеке свободно — можно положить еще пару комплектов. Их веса наш пикап не чувствует — что там какие-то полсотни кг при грузоподъемности под тонну! Несмотря на то, что L200 практически не загружен, он достаточно комфортно проходит «лежачих полицейских». Они чувствуются, но автомобиль на них не подбрасывает. Энергоемкость подвески хороша.

Кстати, именно такая грузоподъемность и то, что наш автомобиль 4-го экологического класса, позволяет нам ехать через центр города, чем и пользуемся, проложив маршрут мимо Кремля, по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту. На этом маршруте полно гаишников, но на «Эльку» они не обращают внимания.

За городом

Недаром говорят, что звучание дизельного двигателя — отличное снотворное для маленьких. Наш хоккеист на заднем сиденье крепко спит. Замечаю, что обычно его ноги упираются в спинку водительского кресла. Здесь — нет: по длине салона этот пикап тоже рекордсмен класса. Хитрость в особой форме кабины с так называемой J-линией: задняя стенка кабины отодвинута, и спинка заднего ряда сидений стоит под углом 25° к вертикали. Кстати, именно под таким углом чаще всего ставят спинки и водители.

Длительный тест — читайте материалы с тегом Длительный тест — сайт «За рулем» www.zr.ru

В редакционном парке кроссовер служит с октября 2019-го. Холода предъявили было претензии к климат-контролю, но потом электроника одумалась.

8053 просмотра

Этот Logan провел в редакции ровно год, но год был такой, что его и за два можно засчитать.

39810 просмотров

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

7913 просмотра

«Седьмой» Volkswagen Golf служит в парке «За рулем» седьмой год. Коробка DQ200 работает практически без сбоев, если особо ее не напрягать.

13848 просмотров

В модельном ряду Kia что ни модель, то бестселлер. Однако критики в адрес корейских машин — полный интернет. Разберемся для начала с двигателями на примере Kia Soul, который находится на длительном тесте в редакции.

Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.

38220 просмотров

Редакционной машине, как выяснилось, не подошли неоригинальные рулевые наконечники — не отходили и 20 тысяч.

20816 просмотров

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

146896 просмотров

Как ведет себя Иксрей в повседневной эксплуатации? Надежен ли мотор 1.8? Без сбоев ли работают мультимедиа и электронные помощники водителя? — ответы мы получим от новичка в парке «За рулем».

20814 просмотра

Сид прописался в редакционном парке в январе 2019-го. За полгода жизни с ним появились наблюдения и замечания, которыми явно стоит поделиться.

13219 просмотров

Статьи про авто — За рулем www.zr.ru — читайте авто статьи онлайн

Такой вопрос прислал читатель «За рулем», прочитав сравнительный тест с участием Kia Soul и Suzuki Jimny.

125 просмотров

Любому водителю хочется, чтобы сотрудник ГИБДД воспринимал его не как кошелек с деньгами, а как юридически подкованного гражданина. Но вот список выражений, которые позволят вам добиться противоположного эффекта.

608 просмотров

Чем лучше становятся двигатели внутреннего сгорания, тем капризнее и требовательнее они относятся к техническим жидкостям.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Эту компанию основали три брата: один погиб во время автопробега, другой тяжело заболел, а третий умер в тюрьме благодарного родного государства.

1031 просмотр

Носить маски здоровым людям не надо. Если рядом кашляют, риск заболеть низкий… — всегда правильно поговорить со специалистом. А то паника от COVID-19 начинает нервировать даже самых спокойных, правда?

595 просмотров

Снег у нас сходит вместе с асфальтом. У явления есть одна четкая причина, которую можно побороть.

629 просмотров

На вопрос читатели «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

2737 просмотров

У 4х4 лучше проходимость и управляемость, 4х2 дешевле при покупке и в обслуживании. Думаете, это все отличия? Вовсе нет.

12914 просмотра

Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.

2380 просмотров

Если набрать в поисковике словосочетание «Coca-Cola и автомобиль», вылезет куча рекомендаций и видео о том, как может помочь всемирно известный напиток автовладельцу. «За рулем» разобрался, много ли в них правды.

1548 просмотров

Элементарный тест по ПДД. Ошибетесь — срочно учить теорию! — журнал За рулем

Начинающие водители хорошо знают правила, ведь они учили их только что и не успели забыть. А вот навыков им недостает. Опытные, наоборот, не боятся попасть в сложную дорожную ситуацию, зато многие прописные истины из ПДД забыли. Однако ошибаются в этой задаче и те, и другие.

Материалы по теме

Представьте ситуацию: вы за рулем красного автомобиля двигаетесь в правой полосе. Только что проехали дорожный знак «Обгон запрещен».

Впереди, по той же полосе не очень быстро двигается синий автомобиль. Плестись за этой «черепахой» у вас нет никакого желания. Единственный вариант — ускориться по указанной траектории. Допускают ли ПДД такой маневр?

Отмечайте свой вариант, а правильный ответ — на следующей странице.

Если поеду так, как показано на схеме, нарушу или нет?
Тут действует знак «Обгон запрещен». Придется плестись за синей машиной до отмены запрета
786 (4.16%)
Знак «Обгон запрещен» действовал до перекрестка. Но на пешеходных переходах обгонять и так нельзя. Так что едем за синим авто дальше
8461 (44.79%)
Да так можно проехать. Никакие правила я при этом не нарушу
3637 (19.25%)
Пешеход же собирается переходить дорогу. Нужно остановиться и пропустить его
6007 (31.8%)
Всего голосов:

18891

Поделитесь своим результатом

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тест-драйвы Cadillac (Кадиллак) от «За рулем»

Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.

29640 просмотров

С новым кроссовером XT4 Cadillac пошел в народ. Это самая доступная модель марки. И это первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину, непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов и систему «старт-стоп». А два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках.

25532 просмотра

Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.

16174 просмотра

Наступление Cadillac CT6 хотелось бы рассматривать как сигнал, что американская компания решила проявить активность на нашем рынке в классе люкс-седанов. Но ей будет непросто: Genesis здесь уже полтора года набирает обороты.

17115 просмотров

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

13792 просмотра

Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 — новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?

15003 просмотра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *