Задний привод зимой отзывы бмв: Зима+ задний привод | BMW Club

Содержание

Зимнее вождение: советы от BMW Driving Experience — Дороги

О том что следует изменить в стиле вождения и к чему быть готовым на дороге зимой «АвтоВвзгляд» попросил рассказать шеф-инструктора школы BMW Driving Experiece Кирилла Папкова.

— Как пережить самое неприятное время, когда летняя резина уже плохо работает, а зимняя еще не работает как надо?

— Менять летнюю резину на зимнюю нужно при устоявшейся среднесуточной температуре ниже -7. Естественно, оптимальные сцепные свойства тех или иных покрышек ограничены в определенном температурном диапазоне. Основной совет, который поможет избежать потерю стабильности автомобиля, — корректировать в меньшую сторону скоростной режим, использовать более ранние плавные торможения.

— Нынешняя зима очень непривычная — она по-европейски бесснежная, но уже по-русски холодная. Как быть, когда снег еще не выпал, а на колесах уже «шипы»?

— Ничего страшного в этом нет. Современные шипованные покрышки на асфальте не уступают нешипованным. Конечно, сохранность шипов зависит от действий водителя. Резкие нажатия на педаль газа, активные торможения приводят к деформации шипов или их потере. А в случае, когда под колесами окажется утренний лед, часто встречающийся на загородных дорогах, да и в городе тоже, шипованные шины отработают значительно лучше.

— Как надо менять стиль вождения зимой, от чего отказаться в привычках, на что обращать внимание? Как лучше подготовить себя самого как водителя к наступлению зимы?

— Спокойное вождение, соблюдение дистанции — эти правила должны соблюдаться и зимой и летом. Теплое время года и летняя резина на колесах совсем не означают, что нужно лететь как угорелый, «висеть на хвосте» у впереди идущего и тормозить в самую последнюю минуту. Но правда в том, что в зимнее время года сцепные характеристики шин и дороги отличаются. А значит, в первую очередь стоит отказаться от резких действий органами управления автомобилем, которые могут привести к потере сцепления с дорогой. Нужно «отвыкать» и от высокой скорости движения. Повторюсь, возможности автомобиля зависят от сцепных свойств покрышек и покрытия. Полутора-двухтонная машина держится на дороге всего лишь четырьмя 15-сантиметрвыми участками шины. Нужно понимать, что зимой возможности автомобиля явно ниже в сравнении с летним периодом. Самая лучшая самоподготовка — заложить дополнительное время на путь до места работы, чтобы потом не рисковать, превышая все разумные скоростные и прочие пределы.

— Многие столичные водители выступают против шипованной резины, утверждая, что она хуже тормозит и вообще в Москве не нужна, да и зимняя резина — неоправданная роскошь. Имеет ли смысл покупать «всесезонку»?

— Лично я склоняюсь к мнению, что для автомобиля должно быть два комплекта колес — летние и зимние. Экономия на всесезонной резине не выгодна по отношению к собственной безопасности.

— Есть ли какие-нибудь специфические особенности езды в зимнюю пору по городу и по трассе?

— Если речь идет о крупных городах, то, как правило, дороги в них обрабатываются специальными химическими составами, активно работает снегоуборочная техника, и дороги довольно быстро «оттаивают» даже после сильных снегопадов. На трассах ситуация сложнее. Во-первых, часто встречаются участки с неравномерным покрытием. Например, с полей на дорогу наметает снег, на подъемах и спусках — гололед. Любую экстренную ситуацию проще предугадать и не допустить, чем решить. Выбирая оптимальную скорость движения, дистанцию между автомобилями, не выполняя резких маневров, можно избежать многих проблем.

— Один из мифов о заднем приводе гласит, что он совершенно непригоден для уверенной езды по зимним дорогам. Верно ли это?

— Современные автомобили оснащаются системами курсовой устойчивости, поэтому зимой заднего привода бояться не стоит. Выбирать здесь лучший или худший вариант, наверное, некорректно. У любого типа привода есть свои преимущества, но и есть недостатки. Заднеприводные авто обладают чуть большей маневренностью. С другой стороны, в зимних условиях они уступают в проходимости и разгонной динамике.

— Говоря о полном приводе, что нужно понимать и знать владельцу полноприводного автомобиля? Какие ошибки совершают владельцы кроссоверов и прочих автомобилей с современными системами полного привода?

— Какими бы сверхсовременными ни были автомобили и системы полного привода, установленные в них, все в этом мире подчиняется законам физики. Об этом, кстати, всегда указывается в той книжке, которую редко кто читает из автовладельцев — в «Руководстве по эксплуатации». Многие автомобилисты переоценивают возможности полноприводных автомобилей, считая, например, что они обладают большим потенциалом при прохождении поворотов. Это ошибочная уверенность. Автомобиль за дорогу держится покрышками, а не системами трансмиссии. В наших климатических условиях полный привод позволяет повысить проходимость и разгонную динамику на рыхлых или неоднородных покрытиях, но никак не расширяет скоростные границы на виражах. Еще бытует мнение, что полноприводный автомобиль в случае потери стабильности становится неуправляемым. Это тоже неверно. Действительно, управлять в скольжении полноприводой машиной сложнее, чем моноприводом. Но это возможно.

В целом же, для всех систем привода и любого времени года действует общее правило – не путайте дорогу общего пользования с гоночной трассой, а себя с участниками соревнований. В жизненном «ралли» побеждает тот, кто доехал безопаснее и спокойнее.

Можно ли ездить зимой на заднем приводе

Когда снег засыпает улицы и дворы, мы начинаем день с вопроса: можно ли ездить сегодня на моей машине?  Наибольшие сомнения терзают владельцев заднеприводных автомобилей. И по большому счету, зря. 

Нынешняя зима спрашивает с нас редко, но метко – засыпанные снегом дороги оказываются непроездными для наших машин, и размышляя, можно ли ездить сегодня за рулем, мы мечтаем о технике с лучшей проходимостью. А достаточно ли хорошо мы знаем свой собственный транспорт, и умеем ли пользоваться им?

Полный привод, конечно, это здорово, а под критику знатоков в первую очередь попадает задний привод. Настолько ли он плох? Отнюдь! Ведь дело часто не в особенностях конструкции, а в множестве прочих факторов.

Классическая компоновка с задним приводом и передним расположением силового агрегата менее удобна с точки зрения масового производства, но разница для потребителя минимальная.

Плюсы и минусы

С точки зрения физики отличие заднего привода от переднего в том, что такой автомобиль испытывает тенденцию к уводу в сторону из-за сил, оказывающих сопротивление движению впереди точек приложения силы тяги.

Проще говоря, ведущие задние колеса толкают автомобиль вперед, но передние колеса сопротивляются этому, из-за чего задок при малейшем отклонении от прямолинейного движения стремится забежать вперед. И из-за возникающего момента кузов разворачивает с выносом задней ведущей оси влево или вправо. В реальности разница сил сопротивления передних колес и тяги на задних несоизмеримо велика, и она компенсируется силой трения между шинами и дорогой.

Читайте також: Как завести машину, если сел аккумулятор

Но когда проезжая часть скользкая, баланс этих сил нарушается, и заднеприводный автомобиль теряет былую стабильность. На льду, укатанном снегу или грязи машина постоянно испытывает такие себе микрозаносы, которые привычный водитель автоматически компенсирует контрповоротом руля. Но чем сложнее дорожные условия, чем выше скорость движения, чем хуже шины и чем ниже квалификация водителя, тем выше вероятность возникновения заноса – в том числе и такого глубокого, из которого не сможет выйти и самый опытный драйвер.

При трогании с места на снегу первостепенное значение имеет мастерство водителя, а также шины, но тип привода – в минимальной степени.

Тут нужно сказать, что и переднеприводный автомобиль в подобных условиях не будет вести себя идеально, но все же управлять им на скользкой дороге при прочих равных условиях немного проще. А вот в ситуациях при трогании с места разницы для передне- и заднеприводных авто никакой нет, тут все зависит от качества шин и мастерства того, кто сидит за рулем.

И еще один минус заднего привода заметен при движении по рыхлому снегу (также и глубокой грязи). Передние колеса у таких автомобилей пассивные, и им сложнее пробивать колею, чем ведущим – то есть переднеприводный автомобиль в таких условиях двигается легче, поскольку он прокладывает колею ведущими колесами.

Рулим правильно

Большинство бывалых водителей, которые обрели свой опыт на классических машинах с задним приводом, не видят принципиальной разницы между этими двумя типами трансмиссии. Потому что в принципе несложно, имея определенные навыки зимней езды, обходить все недостатки заднеприводных машин (забегая вперед скажем, что некоторые минусы “переднеприводного управления” водителю нейтрализовать куда сложнее).

Читайте також: Який акумулятор краще купити для автомобіля

Итак, что касается склонности заднего привода к заносам. Каждую попытку машины развернуться кормой вперед легко компенсировать коротким движением руля в сторону заноса. При этом нужно сразу, не дожидаясь реакции автомобиля, вернуть руль в прежнее прямолинейное положение.

Затрудненное движение по снежной целине опытные водители заднего привода обходят, останавливаясь при первых же признаках буксования и повторяя штурм сугроба с небольшого разгона. Нужно внимательно слушать машину, чтобы не пропустить, когда ведущие колеса начнут зарываться в снег. Также на целине нужно по возможности избегать движения в поворотах по малому радиусу, когда каждое из четырех колес торит свою колею.

Разница в типе привода для легкогового автомобиля будет заметна только при дорожных проблемах начального уровня. После хорошей метели бессильными окажутся даже крупные кроссоверы 4х4.

Есть у заднего привода и некоторые преимущества. Так, если водитель ошибочно вошел в скользкий поворот на чрезмерно высокой скорости, у заднеприводного автомобиля занесет корму. Обычно исправить ситуацию можно сбросом оборотов двигателя – что чаще всего инстинктивно и делает водитель, даже неопытный. Если сравнивать с передним приводом, то исправлять ошибку тут сложнее, без подготовки это уже не получится. Но о том, можно ли зимой ездить на переднем приводе более уверенно, чем на заднем, мы поговорим с следующий раз.

Нагадаємо також, що нещодавно експерти Auto24 розповіли, як їздити взимку на літній гумі.

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 4 серии (БМВ 4 серии) на Авто.ру

2 Управляемость

1 Вместительность салона

1 Динамика

1 Подвеска

Минусы

3 минуса

1 Багажник

1 Мультимедиа

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Практичная мечта

BMW 4 серии 428i 2. 0 AT (245 л.с.)

Потрясающий и яркий автомобиль, подходящий для круглогодичного использования. Довольно объемный багажник, не уступающий гран-купе во вместимости и комфорту. Много места сзади, дизайн внутри и снаружи

Купе на каждый день

BMW 4 серии 420d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

Было много автомобилей этой марки. В т.ч. 3ка ф30 и 4ка бензин задний привод.

Разбор Авто.ру

Ноздрям быть! Посмотрите, как будет выглядеть новая «четвёрка» BMW

Отзыв владельца про BMW 4 серия 2017

BMW 4 серии 420d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Прекрасный автомобиль. Внешний вид вызывает полнейший восторг. На мой взгляд купе выглядит даже лучше чем 6 серия. Дизайн салона немного консервативен, но руль сделан чудесно. Полный привод позвол

БМВ 420d кабрио — моя любимая игрушка

BMW 4 серии 420d 2.0d AT (190 л.с.)

Забавная игрушка для всей семьи. Вызывает улыбки и положительные эмоции у водителя, пассажиров и всех остальных участников движения. Безусловно, она не может быть единственным авто в семье. Это — маши

Прекрасный Автомобиль

BMW 4 серии 428i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Автомобиль идеально подходит для агрессивной езды . Приёместый мотор и прекрасная управляемость способствует этому ! Не высокий расход топлива радует, с нынешними ценами на бензин . Есть некоторые неу

Bmw 4

BMW 4 серии 420i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Отличный авто, полный привод-это лучшие что может быть зимой, динамики хватает, можно добавить чуть шумки и убрать ранфлет. Достойная машина и впечатлительная. Отличный внешний вид, не смотря на то чт

BMW 4 серия 2014 — отзыв владельца

BMW 4 серии 420i 2.0 AT (184 л.с.)

Считаю, что BMW 4-й серии — это один из самых красивых авто за всю историю, и уж точно самый красивый авто среди всех BMW. Купил в мэйджоре в августе 2018 года с пробегом 30 000 км. 2 литра турбо, 184

Baikoff

Обновлён

23 декабря 2018

Бодрый купе от BMW

BMW 4 серии 420d xDrive 2. 0d AT (190 л.с.) 4WD

Владею автомобилем год, проехал 11 тысяч километров.

Идеальное купе

BMW 4 серии 420d xDrive 2.0d AT (184 л.с.) 4WD

4-ка БМВ — мой четвёртый по счёту, и самый полюбившийся мне баварец!

Очень красивый друг

BMW 4 серии 430i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Авто во владении год. За это время успел привыкнуть к нестандартным решениям от баварского автопрома.Такие как кнопка общего замка не на двери а на главной панели. Отсутствие синхронной регулировки зо

Всё о BMW 4 серии

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв владельца автомобиля BMW X1 2011 года ( I (E84) ): 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. 

В 2012 (январь) году жене был куплен бензиновый сабж, с задним приводом, в минимальной комплектации Urban (ибо нунафик баловать :о)) Девушка повелась главным образом на внешний вид, марку и клиренс (живем в МО, Сабянина у нас нету, зимой дороги чистят не всегда).  К слову, до этого совершенно без проблем ездила на МВ А-150 и нигде не застревала... В результате поимели следующую вундервафлю:

тряпочный салон, цвет марракеш (красивый конечно и грязь не видна :о)), бензиновый дрыгатель 2 литра / 150 сил, задний привод, системы стабилизации и еще какие-то ништяки, которых внутри не видно, но они есть. Диски- штамповка с нищебродскими колпаками. Отдельный топик- про штатную резину ака Runflat (дилер продает только летнюю, дело было зимой, в снег. Ехать из салона на заднем приводе и летней резине было как минимум забавно). Еще дилер или BMW устанавливает штатно шнягу под названием Цезарь (который лучше сразу убить, ибо вещь абсолютно бестолковая). Сама резина ранфлэт может и позволяет проехать 200 верст с гвоздем  колесе (не проверял), но на колеях ведет себя отвратительно и портит напрочь управляемость агрегата. Вдобавок, вы не найдете в багажнике ни домкрата, ни запаски, ни баллонного ключа (ибо нех катацца в зажопье! :о)). В оправдание BMW скажу, что система контроля давления в шинах есть и реально работает.
%MINIFYHTMLba18dc39e13cfc9bc38a22c10ba38c0f22%
%MINIFYHTMLba18dc39e13cfc9bc38a22c10ba38c0f23% Кто хочет оценить интерьер- в каталоге производителя всегда постят фотографии богатых комплектаций. Urban заставляет спросить- а за что собственно платили (тогда кажется 12300000 рупий)? Голо и пусто, ибо ordnung! Но вроде бы все самое необходимое есть. Первый фейл- даже на шипованой резине машина застревает везде и всегда (я про МО, если что). Слегка помогает отключение системы стабилизации (кнопка), но не всегда. Пару раз сам (со стажем лет в 25) краснея и смущаясь объяснял пришедшим на подмогу добрым самаритянам, что не все кроссоверы бывают с полным приводом. При этом чувствуешь себя лузером и нищебродом :о)) Летом все зашыбись, едет хорошо, достаточно тихо внутри (немецкая сборка), для небольших поездок по городу и на дачу вполне хватает места нам, плюс двое детей, плюс соббака (бернская овчарка) в багажнике. Динамика средняя (150 сил), но для спокойной езды вполне достаточна. Не порадовал совершенно конский расход луца- не меньше 13 л/100 км при спокойной езде в смешанном режиме.
%MINIFYHTMLba18dc39e13cfc9bc38a22c10ba38c0f24%
Объяснения не нашел, дилер на ТО сказал, что все гут. К слову, Пассат Б-6 при 160 силах никогда не жрал больше 9 литров. Цемент / картошку / холодильники и прочую шнягу возить не доводилось. Из поломок- где то на пробеге в 7000 км стала периодически отказываться реагировать на кнопку "Пуск"... Грешили на не подключенный, но не убитый Сателлит, потом машина совсем умерла. Эвакуатор (кстати, бесплатно (БМВ сервис для клиентов)), дилер, замена стартера по гарантии. После ездила без проблем и задрочек. В итоге, через год была продана (занедорого кстати, потеря стоимости около 20%) с пробегом в 12000 км. Основная причина продажи- неуверенная езда в суровых зимних условиях ближайшего Подмосковья... Поскольку жене сама концепция пепелаца очень нравилась, решили не ломать моск, а купить такое же ведро, но с полным приводом и в комплектации богаче. Кстати, реально среди конкурентов выбор небольшой (смотрели GLK и Q3) и сильно дороже. Начало 2013, опять дилер, X1 LifeStyle, цвет опять Марракеш, дизель и УРА!!!- полный привод. Сборка все еще Германия (модель 2012 года). Лайфстайл конечно уже более похож на премиум- кожа, ксенон, парктроники, литье, еще какие то ништяки... Субъективно, светлый "кожаный" салон дает машине очень много плюсов в карму (по интерьеру). По езде- дизель это ВЕЩЬ!!! прет как подорванный, турбинка срабатывает когда надо, автомат (6 ст- дорестайл) не тупит, удовольствие за рулем детектед. Расход около 9 литров (средний). Езда зимой стала приносить удовольствие, про сугробы и осторожную парковку забыли, заводится без проблем и в -30С. В говны ясное дело не лазили, клиренса для обычной езды- за глаза. Единственное, что заставляет иногда срать кирпичами- это шум от мотора. Холодный тарахтит весьма... Особенно зимой и не прогретый. Но в самой машине на удивление тихо, да и соседи ниразу не жалуются :о)) Так что недостаток условный. Рулицца машина на удивление приятно, подвеска в меру жесткая. За прошедшие 8000 км ничего не сломалось, не перегорело, не отвалилось. Случилось, что при наезде на высокий бордюр (для питерцев конечно поребрик) была частично сорвана нижняя часть переднего бампера. Посажена обратно на место в гараже за 10 минут и укреплена колхозным методом (саморез). Вкратце резюме (только на своем опыте): 1. Нищебродские заднеприводные версии- в сад. Хотя, если ездит человек, аккуратно выбирающий место для парковки- то имеет право на жизнь. Ибо ценник АБСОЛЮТНО разный. 2. Дизель рулит (тем более, что после рестайла ставят новый мотор, который тише) 3. Полный привод гораздо лучше заднего (не буду утверждать про передний привод, пп машины не давали повода усомниться в своих способностях лазить по снегу). 4. Удлинителем пениса эта BMW не станет никогда (почему то в России почитается за "женскую"- хз) Желаю удачи в выборе Вашей машины, авось кому данное сравнение пригодится...

BMW X1 — 2010 — «Удобный небольшой автомобиль с высоким просветом»

Долго выбирал «небольшой джип» либо «большой хетчбэк». Небольшой — потому что чаще всего езжу один, «джип» — потому-что иногда надо перевезти что-то крупное по хозяйству, и авто с задней дверью и складывающимися сиденьями этому вполне удовлетворяют.

BMV x1

Смотрел на Mitsubishi ASX, Qashqai, SubaruXV, MazdaCX5/3. Кстати, оказывается нет таких сервисов в Сети, чтобы задать такие параметры выбора: «высота<1650, клиренс>160».

BMW X1 всегда при выборе стояла «вне конкурса» ибо цена… Но, в итоге, наткнулся на вторичном рынке на предложение, от которого не смог отказаться, и стал обладателем мечты. Отъездил более 8 месяцев, поэтому первая эйфория спала, и можно рассказать о достоинствах и недостатках.

Достоинства — это конечно управляемость. Для такого просвета (по паспорту 198мм) — отсутствие кренов при входе в поворот удивляет… Задний привод добавляет каких-то неизведанных чувств, что машина «повернула сама».

Двигатель 2 л (150 лс) потребляет 11,5 л в городском цикле, по мощности конечно не ракета. но в спортивном режиме АКПП можно хапнуть немного адреналина

да и находится на верхней границе второй вилки ОСАГО

Шумозащита отличная, зимой даже шипы не напрягают

По комплектации — минимальная, но все необходимое имеется — эл. зеркала,подогрев передних сидений, 4 эл.стеклоподъемника, регулировка руля в 2 плоскостях, магнитола с mp3.

Из недостатков, которые удивили и продолжают(!) удивлять:

— тугие дверные замки. Ни открыть, ни закрыть с первого раза надо хлопать! регулировке не поддается.

— регулировка зеркал на двери размещена так, что руку надо неестественно выворачивать. В Лансере я про это не думал никогда, а тут матерюсь…

— солнцезащитные козырьки в X1 расположены так, что не позволяют защититься от низкого солнца. во всех автомобилях, которых я ездил до этого, можно было козырек настроить, чтобы солнце перекрывалось чуть ли не до линии горизонта. Здесь же они почему-то бесполезны. Мой рост 170, и даже при задранном максимально верх водительском сиденье, я не могу закрыться от солнца. Реальное неудобство!

— когда настраиваешь удобное положение руля — то перекрывается верх комбинации приборов. приходится задирать руль повыше.

— задний привод зимой не айс. Навыки от переднеприводных машин в поворотах вредят. Но эл. стабилизатор постоянно помогает. Мигает лампочкой, притормаживает, гасит занос и т.п. Реальная помощь, но поначалу пугает.

— в сугробах ездить сложно. электронные системы гасят двигатель уже в небольшом снегу, и машина беспомощно останавливается. Приходится отключать TRACK-контроль, и тут же спокойно получается выехать.

Но, конечно, все это уравновешивается комфортом в остальных мелочах и удовольствием от вождения. Рекомендую!

Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin 4 Run Flat в Саратове

Достоинства

асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.

Недостатки

Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.

Комментарий

отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!

«Задний и полный привод зимой» в России — CARobka.ru

Сегодня мы продолжаем тему особенностей национальной езды в зимних условиях. На этот раз речь пойдет об автомобилях с задним и полным приводом.

Если говорить о заднем приводе, то, прежде всего, повторимся – все, наверняка, хорошо знают теорию – при возникновении заноса повернуть руль в его сторону (например, если при повороте налево задняя часть пошла вправо, руль перекладывается туда же), сбросить газ и т.д. Но пока эти знания не превратятся в рефлексы, они останутся бесполезными. Большой плюс «классики» в том, что действия водителя, когда машина начинает скользить, не противоречат инстинктам. То есть первое, что, как правило, инстинктивно делает водитель в сложной ситуации – сбрасывает газ. И в случае с задним приводом это правильно.

Единственная самая большая ошибка – запаздывание с необходимым реагированием. Так что основная задача водителя  автомобиля с задним приводом – научиться работать на опережение. Кроме того, нужно уметь быстро работать рулём одной или двумя руками (на льду часто удобнее именно одной). В случае возникновения инерции вращения после возвращения автомобиля на траекторию  приходится перекладывать руль в другую сторону. При этом важно уметь чувствовать, куда смотрят колеса в тот или иной момент. Без опыта и нужных навыков сделать это тяжело – после того, как руль сделал несколько оборотов в разные стороны, трудно точно знать, куда сейчас смотрят колеса. А это умение уже достигается только с опытом. Если вы научитесь контролировать траекторию «закручивания» автомобиля на льду, то задний привод мало в чем будет уступать переднему.

Тормозами нужно пользоваться очень аккуратно. Только с включенной передачей и никак иначе. Если по другому, то на скользкой дороге это означает срыв задней оси и потерю управления. Тормозить следует в основном двигателем. У заднего привода это еще эффективнее чем у переднего. Задние колеса не блокируются при торможении.Большое значение у заднего привода имеет развесовка машины. Чем больше у нее нагружены задние колеса, тем лучше она ведет себя на дороге. Наглядная демонстрация – вазовский пикап. Не нагруженную машину можно сорвать в занос даже торможением двигателем. Не случайно многие водители пикапов зимой бросают себе в кузов бордюрный камень или заливают его на несколько сантиметров льдом. Простая «классика» более послушна, когда в ней сидит пять человек, да еще в багажнике есть какой-нибудь груз.

При этом следует иметь в виду, что говоря о заднем приводе подразумевается наша «классика». Mercedes и BMW тоже заднеприводные, но гораздо меньше подвержены закручиванию на льду, поскольку обладают более совершенными подвесками, лучшим соотношением мощности двигателя к весу автомобиля, системами стабилизации и АБС. Последние контролируют ситуацию уже без участия водителя. Там даже при попытке спровоцировать аварийную ситуацию вы встретите серьезное сопротивление электроники.

Полноприводные машины ведут себя на льду по разному. Зависит это во многом как раз от развесовки машины по осям. Да и сами системы полного привода сильно различаются друг от друга. Большинство «паркетных» джипов в повседневной жизни переднеприводные. На заднюю ось может передаваться лишь незначительное усилие. И только в случае пробуксовывания передних колес электроника или механика передает тяговый момент на колеса, которые лучше держатся за дорогу. То есть, по сути, полный привод на зимней дороге, — это лучше чем что-либо еще. Но ведут себя все машины по-разному. Одна больше напоминает передний привод. Другая – классику.

Взять привычную всем «Ниву». Ее поведение разительно будет отличаться в зависимости от положения рычага на раздаточной коробке, от того, заблокирован или разблокирован межосевой дифференциал. В обычных условиях он, как правило, разблокирован. Усилия на колеса выровнены. Машина больше похожа на «классику». Если перевести рычаг в положение блокировки, придуманное для бездорожья, передний и задний мост жестко сцепляются друг с другом, поведение машины станет больше напоминать передний привод, она становится стабильнее.

На многих современных иномарках эта блокировка производится компьютером, который оценивает скорость вращения колес и выравнивает ее, используя тормоза. Поэтому зимой на «Ниве» блокировку лучше включать, но помнить, что в случае выхода на голый асфальт, ее нужно выключить, иначе велика вероятность возникновения неисправности. Но где вы видели на наших дорогах зимой чистый асфальт? Зимой «Нива» с блокировкой чувствует себя очень стабильно.

Бывают случаи, когда люди даже не ставят на нее зимнюю резину. Но это чревато. При попадании на голый лед выясняется, что тормозить-то нечем. Кстати, на полном приводе разница между шипованной и нешипованной зимней резиной проявляется гораздо меньше – при торможении в сочетании с двигателем на полном приводе  усилия раздаются на все колеса, блокирования как такового не происходит. Так что здесь все зависит уже от привычки и личных наклонностей.

Признаём, что тема приёмов вождения в зимних условиях явно обширнее, чем подготовленные нами две статьи. Более того, есть в этой теме ряд вопросов, на которые существуют прямо противоположные мнения. Поэтому приглашаем к обсуждению — в споре рождается истина!

Автомобили, принявшие участие в фотосъёмке:

  • VW Passat B6 4Motion — полный привод
  • BMW 3 — задний привод
  • ВАЗ-2104 Пикап — задний привод

Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в снежную и зимнюю погоду

Полный привод

В отличие от систем полного привода, большинство систем полного привода (часто называемых 4WD или 4X4) работают «неполный рабочий день», и водитель должен их активировать. В отличие от систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса одинаково, независимо от их тяги. Их часто можно найти на пикапах и больших внедорожниках, предназначенных для интенсивной езды по бездорожью. Полный привод подходит для людей, которые живут в сельской местности и сталкиваются с не вспаханными дорогами, глубоким снегом и неровной местностью.Многие системы полного привода на базе грузовиков также имеют пониженную передачу, что может быть полезно при преодолении крутых склонов. Для тех, кто не в глуши, сочетание полного привода с зимними шинами, большого дорожного просвета и малой мощности на все колеса, обеспечиваемые полноприводными пикапами или большими внедорожниками, может иметь решающее значение для зимней мобильности.

Передний привод

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов разработаны с передним приводом (FWD). Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса, что способствует сцеплению с дорогой.Поскольку трансмиссия в автомобиле с передним приводом, по сути, тянет его за собой, менее вероятно возникновение избыточной поворачиваемости, когда задняя часть автомобиля выскальзывает при повороте и вызывает гораздо более резкий поворот, чем хотелось бы. В сочетании с комплектом хороших зимних шин эти автомобили могут работать еще лучше на снегу и льду.

Задний привод

Задний привод (RWD) распространен на спортивных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков. Задний привод реже встречается в современных компактных автомобилях и внедорожниках на базе легковых автомобилей.RWD обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения, поскольку передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за передачу мощности на дорогу. Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.Хороший комплект зимних шин может стать огромным подспорьем для обеспечения надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в снежных и обледенелых условиях.

Лучшая комбинация автомобилей и шин для езды по снегу

От того места, где вы живете, следует определить тип трансмиссии, которую вы ищете в транспортном средстве. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный или полный привод в сочетании с хорошими зимними шинами.

Езда по городу с умеренным снегом и льдом — достаточно передних или задних приводов с зимними шинами.Это не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку автомобили с полным приводом обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы AWD. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто вспахиваются.

Езда по городу с сильным снегом и время от времени езда по сельской местности — полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых и сухих дорогах.

Вождение в сельской местности по не вспаханным дорогам и глубокому снегу. Если необходимо преодолевать крутые холмы на выбитых и грунтовых дорогах, вам может потребоваться 4WD с настройками пониженной передачи. В противном случае, полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

Зимние и снежные шины Bridgestone

Как показали многочисленные независимые тесты, зимние шины являются самым важным фактором, определяющим характеристики транспортного средства на снегу и льду, и только делают автомобиль с полным или полным приводом еще более способным в зимнюю погоду.

Зимние шины Bridgestone — это новейшие технологии в составах шин и дизайне протектора, которые помогут вам уверенно ездить в самых суровых зимних условиях. Линия Blizzak включает в себя широкий выбор зимних шин без шипов, высокопроизводительных шин и шин для грузовиков / внедорожников, соответствующих вашим потребностям вождения.

Вот как пережить зиму с автомобилем с задним приводом

Если вам посчастливилось жить в той части мира, где снег покрывает пейзаж в течение части года, вам, несомненно, сказали: Это означает, что вы ни при каких обстоятельствах не должны водить автомобиль с задним приводом, когда температура опускается ниже нуля (или, если вы американец, ниже 32).Вы, наверное, слышали все предупреждения: «вы раскрутите автомобиль и рухнете», или «вы просто застрянете», или еще лучше: «вам следует купить внедорожник, потому что он лучше на снегу».

Но если, как я, вы решили игнорировать эти предупреждения и упорно купить с задним приводом автомобиля в качестве единственного транспортного средства, и теперь должен использовать его в качестве ежедневного водителя 365 дней в году, наступит время, когда снег встречает асфальт, и вам придется бросить вызов стихии, рискуя жизнью и здоровьем, чтобы выйти на холодные просторы свежего снегопада на своем правильно сбалансированном автомобиле.

Если верить скептикам, вы немедленно потеряете контроль, обернете свою машину вокруг дерева, что вызовет налет из пяти автомобилей позади вас и нанесете как минимум трем людям, включая вас, необратимые травмы позвоночника.Но реальность часто гораздо менее захватывающая, как и реальность езды на заднеприводном автомобиле зимой.

Если вы знаете характеристики своего автомобиля и обладаете некоторыми базовыми навыками, вы можете вести его по снегу так же уверенно и легко, как автомобиль с передним или даже полноприводным приводом. Вот несколько простых советов и уловок, которые помогут вам пережить снежные месяцы в вашем заднеприводном автомобиле:

Получите сцепление (с хорошими шинами)

через autotrader.ca

Само собой разумеется, что хороший комплект шин может иметь решающее значение, особенно хороший комплект зимних шин для зимних месяцев.Если вы находитесь в снежном климате, вы знаете, что это необходимые расходы (а в некоторых регионах, например, в провинции Квебек, требование закона). Здесь вам следует разумно потратить свои деньги — дешевый комплект зимних шин, хотя они все равно должны быть лучше, чем любой набор всесезонных, может быть недостаточно хорош, чтобы дать вашим передним колесам достаточное сцепление для рулевого управления, а задним колесам — достаточно. сцепление для поддержания сцепления.

Автомобиль с полным приводом на любой зимней шине будет работать на снегу лучше, чем даже автомобиль с полным приводом в любое время года, но особенно если вы водите автомобиль с спортивной настройкой, вы все равно захотите вложиться в качественную резину.Не стоит удешевлять покупные шины из местного автомобильного магазина. Потратьте немного больше на более качественные зимние шины. Я лично доверяю своей безопасности и безопасности своего автомобиля с комплектом Nokian Hakkapeliitta, который широко считается одной из, если не лучшей зимней резиной на рынке. Вам не нужно ехать до снежных гусениц, но набор качественных шин быстро станет вашим лучшим другом для зимнего вождения.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это парковка. Если вы привыкли парковаться задним ходом, хорошо! Вы водите лучше, чем средний, однако на многих стоянках снег, слякоть и даже лед могут накапливаться в задней части парковочного места, поэтому, если вы попадете на ведущие колеса в этот беспорядок, вы можете застрять, когда вы собираетесь покинуть это парковочное место. Держитесь носом в пространстве, чтобы ваши ведущие колеса находились на как можно меньшем количестве снега, что увеличивает ваши шансы на то, что у вас будет достаточное сцепление с дорогой.

СВЯЗАННЫЙ: рендеринг арктического Lamborghini Urus — снежная шутка

Легкая нога — ключ к успеху

через мотор1. com

У вас есть зимние шины, и вы знаете, как припарковать машину, чтобы не застрять, но когда вы едете по заснеженной дороге, не думайте, что вы сможете поставить ногу и запустить машину, как вы в жаркую летнюю круизную ночь. Это само собой разумеется для всех автомобилей, но вращение колес в снегу на заднеприводной машине будет иметь дополнительный эффект рыбалки или дрейфа.На закрытой трассе и с некоторой практикой это может быть очень весело, но опасно (и, вероятно, незаконно) делать это на дорогах общего пользования в присутствии других автомобилей.

Там, где люди с переднеприводными автомобилями просто раскручивают передние колеса и испытывают недостаточную поворачиваемость, вы рискуете выполнить балетный пируэт и оказаться лицом к лицу с быстро приближающимся городским автобусом — это не та ситуация, в которой вы хотели бы оказаться. Слегка нажимайте на педаль газа, и если в вашем автомобиле есть система контроля тяги, лучше оставить ее включенной, когда дороги скользкие, покрытые снегом и льдом. Сохраните героизм для более теплой погоды.

Если у вас механическая трансмиссия или автоматическая трансмиссия с «ручным режимом», короткое переключение (переключение на повышенную передачу на низких оборотах) также может помочь предотвратить пробуксовку колес.Слишком часто я вижу, как другие водители пытаются проехать на заснеженном перекрестке, упираясь ногой в дроссель и пытаясь проехать по нему, что неизменно приводит к тому, что огромные петушиные хвосты снега подбрасываются в воздух вращающимися ведущими колесами, но очень мало движения вперед. .

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот BMW E30 с заменой на 2JZ взрывается в снегу

Знай свой автомобиль

через caranddriver.com

Хотя это правда, что автомобилей с задним приводом меньше, чем автомобилей с передним или полным приводом, нет двух одинаковых (если у вас нет FR-S, 86 или BRZ, тогда есть хотя бы одна другая модель. что — это такой же, как у вас), поэтому важно знать ограничения вашего автомобиля.

Одна из таких характеристик, о которой следует помнить, — это дорожный просвет. Если на земле больше снега, чем между днищем автомобиля и дорогой, возможно, вам просто не повезло. Это не уникально для автомобилей с задним приводом, но задние водители с большей вероятностью будут сидеть ниже к земле, поскольку большинство из них — это автомобили с улучшенными характеристиками, такие как Mazda Miatas, BMW 3-Series и вышеупомянутая Toyota 86.После особенно сильной метели я однажды обнаружил свою машину на стоянке, засыпанной снегом до порогов, и выбраться из нее было непросто. К счастью, поскольку у меня были хорошие шины, я смог осторожно выехать с парковочного места на очищенный участок асфальта, но это было нелегко.

Также важно знать, как ваш автомобиль реагирует на нажатие педали газа и рулевого управления.Если у вас ленивый автомобиль класса люкс с задним приводом, вам не нужно сильно беспокоиться о том, что он будет слишком дергаться, но вы можете столкнуться с противоположной проблемой — чрезмерно усиленным рулевым управлением, ведущим к неуверенности. Если вы находитесь в более спортивном автомобиле, вам следует потратить некоторое время, чтобы оценить, сколько газа и рулевого управления требуется, чтобы нарушить управляемость автомобиля и выбить хвост, и как это исправить. Тодд Дикен из Everyday Driver объясняет это, управляя своим Scion FR-S после снежной бури в Юте.

Опять же, дрифт — это весело, но на дорогах общего пользования это может быть опасно, так что делайте это в безопасном месте.Как только вы узнаете пределы отрыва вашего автомобиля, вы сможете оценить, сколько газа и рулевого управления нужно использовать, чтобы держать автомобиль под контролем даже в наихудших условиях.

Надеюсь, этот совет поможет вам избавиться от страха перед вождением автомобиля с задним приводом зимой. Автомобили созданы для того, чтобы ими можно было управлять, и пока вы будете помнить об этих советах, вам не придется вешать ключи в холодные месяцы.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 советов по вождению задним ходом зимой

Это самые злые японские рендеры спортивных автомобилей, которые мы когда-либо видели

Об авторе Сэм Беруб (Опубликовано 50 статей)

Любовь Сэма Берубе к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear. Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каким-либо характером. У него еще нет Alfa Romeo.

Ещё от Sam Berube

BMW xDrive: что это и как работает?

Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных высокопроизводительных автомобилей способствовали развитию полноприводных автомобилей как опции для покупателей автомобилей.Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4×4 для улучшения сцепления с дорогой и безопасности на скользкой дороге. Здесь мы рассмотрим систему BMW 4×4, которую она называет xDrive.

Mercedes имеет 4Matic, Audi — Quattro, а BMW — xDrive. Это торговые марки полноприводных технологий, которые каждый предлагает в своих автомобилях. BMW предлагает систему xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии.Технология xDrive даже нашла свое место в моделях производительности, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать колоссальную мощность их двигателей.

• Руководство по зимним шинам

Использование BMW технологии xDrive 4×4 вызывало некоторые споры среди пуристов BMW в результате традиционной философии немецкой фирмы «Ultimate Driving Machine», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть ассортимента теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.

Что такое xDrive?

xDrive классифицируется как «полноприводный». В стандартной системе при нормальном вождении 40 процентов мощности передается на передние колеса, а 60 процентов — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность может быть направлена ​​вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. В результате BMW xDrive лучше удерживает дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери тяги в поворотах, при резких маневрах или в условиях плохого сцепления с дорогой, в том числе на бездорожье.

Многие другие системы полного привода имеют гидравлическое управление, но xDrive использует многодисковое сцепление с электронным управлением, которое легче и может быстрее перераспределять мощность. В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На мощных BMW можно настроить xDrive для передачи мощности преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости с задним приводом, которыми BMW славились в прошлом, и при этом гарантирует, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.

• Обзор BMW X7 2019

Эти более мощные модели BMW оснащены системой Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.

Вам нужен xDrive?

Мы все подумывали о покупке автомобиля с полным приводом, как только увидим легкий снегопад или (что чаще встречается в Великобритании), когда наши дороги после сильного дождя начинают выглядеть как реки. С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на скользкой поверхности, такой как эта, или даже на сложной бездорожье, но, как и любая система 4×4, xDrive не является волшебной пулей и не может создать сцепление с дорогой там, где есть ничего не должно быть. Вам по-прежнему нужно действовать с осторожностью.

Если вам нужен BMW, способный к серьезному бездорожью, внедорожники «серии X», такие как X5 и X7, впечатляюще способны. Затем, в дороге BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные собратья, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.

3-я серия регулярно короновалась как лучший компактный представительский автомобиль в управлении за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными.Полный привод может лишить вас отзывчивости и точности управления, присущих версии с задним приводом, но вам будет трудно заметить разницу в повседневной езде. Даже автомобили BMW M переходят на полноприводный режим: M5 может переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, а следующий M3 также будет полноприводным.

• Лучшие дешевые полноприводные автомобили уже в продаже

Одна вещь, с которой вы должны согласиться, — это потеря эффективности. Заднеприводный BMW 320d вернет заявленные 56.6 миль на галлон, 320d с xDrive упали до 49,6 миль на галлон в основном благодаря увеличенному весу. Для некоторых это будет небольшая цена, учитывая преимущества тяги в плохую погоду. Другие могут решить, что им не нужны четыре ведущих колеса, и могут воспроизвести некоторые из дополнительных характеристик сцепления с дорогой в плохую погоду с помощью комплекта зимних шин.

Дайте нам знать, что вы думаете о BMW xDrive, в комментариях ниже …

AWD против 4WD в Snow and Ice

Если вы живете в сельской местности с суровыми зимами, вам нужен автомобиль, способный справиться с заснеженной и обледенелой местностью.Автомобиль, разработанный с учетом заснеженных дорог, может доставить вас отсюда туда с максимальной безопасностью в самые холодные месяцы года. С этой целью теперь доступны автомобили с полным приводом и полным приводом, которые по-разному справляются со снегом и льдом.

Что такое полный привод?

Согласно Instamotor, полный привод приводит в действие все колеса автомобиля одновременно. В этой системе передние и задние колеса работают вместе с полноприводной трансмиссией.Существует два типа трансмиссии, которые называются полноприводными:

  • Постоянный полный привод
  • Неполный полный привод

    Одна из этих трансмиссий использует все четыре колеса постоянно. Другая трансмиссия большую часть времени работает в режиме привода на два колеса, но передает мощность на все четыре колеса, когда для улучшения управляемости требуется дополнительное тяговое усилие. Этот первый тип полного привода является постоянным полным приводом, а второй вид известен как частичный полный привод.

    Что лучше для снега: полный или полный привод?

    С наступлением холодов дорожное покрытие быстро меняется, — объясняет Эдмундс. В зимние месяцы лед и снег могут покрывать дороги, делая дороги особенно скользкими. Поэтому для езды по скользкой поверхности решающее значение имеет сцепление с дорогой. Полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса одновременно или автоматически включают крутящий момент на все четыре колеса, когда это необходимо. Вот почему полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.С полным приводом водителю не приходится гадать.

    Между тем, полный привод — отличный вариант для езды по глубокому снегу или в более экстремальных зимних погодных условиях, поясняет The Globe and Mail. Например, если вам пришлось столкнуться с сугробом или обледенелым холмом, полный привод может лучше справиться с этими условиями.

    Вместо того, чтобы думать о полноприводном и полном приводе как о конкурентах, подумайте, что лучше для ваших нужд. Auto Sock спрашивает: «Где ваша шина встречается со снегом во время движения?» Если вы живете на проселочной дороге, которую не вспахивают часто, полный привод может иметь больше смысла для ваших нужд.В то время как полный привод может быть лучшим выбором для вас, если вы живете в городе, где дороги часто вспахиваются, но условия все еще остаются гладкими.

    Как работает полный привод?

    Независимо от того, какой тип полноприводной трансмиссии имеет автомобиль, полный привод не требует вмешательства водителя. Однако некоторые модели транспортных средств позволяют водителю регулировать режимы движения, что может повлиять на то, какая мощность куда направляется. Некоторые автомобили оснащены режимами «Снег» или «Лед», предназначенными для оптимизации тяги на заснеженных или обледенелых дорогах.

    Постоянный полный привод всегда задействует как переднюю, так и заднюю оси. По словам Forbes, постоянный полный привод может улучшить управляемость на сухом асфальте, а также помочь автомобилю использовать всю свою мощность. На скользкой дороге, например, на заснеженной или обледенелой дороге, она обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой, помогая водителю управлять автомобилем с повышенной безопасностью и уверенностью.

    Неполный полный привод всегда обеспечивает крутящий момент на два колеса. Эта система может передавать крутящий момент на передние или задние колеса, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля.Если система определяет состояние дороги, требующее дополнительной тяги, она задействует два других колеса. Сегодняшний неполный полный привод использует электронные датчики, которые информируют компьютер о количестве тяги, необходимом для безопасного вождения.

    Полный привод за и против

    По словам Эдумундса, полный привод имеет много преимуществ для водителей, которые заинтересованы в регулировании тяги в своем автомобиле. И все же полный привод подходит далеко не всем водителям. Вы можете определить, подходит ли полный привод для вашего стиля вождения, взвесив все «за» и «против»:

    • Pro: Водителю не нужно принимать решения
    • Pro: Полный привод широко доступен на различных моделях
    • Con : Не идеальный выбор для серьезных внедорожников
    • Минус: увеличивает стоимость автомобиля
    • Минус: снижает расход топлива

      Что такое полный привод?

      Принцип полного привода восходит к началу моторизованного транспорта.Когда люди думают о полном приводе, они могут представить себе пикап с большим дорожным просветом, буксировочными крюками, большими шинами и другими усиленными функциями. В то время как автомобиль, который выглядит так, может иметь полный привод, другие типы транспортных средств также могут иметь полный привод. Полный привод также популярен у внедорожников.

      За прошедшие годы инженеры улучшили полный привод, сделав его более совершенной трансмиссией. Несмотря на то, что полный привод подразумевает, что автомобиль предназначен для бездорожья, это также может означать, что автомобиль предлагает роскошную езду по обычным дорогам.

      Как работает полный привод?

      Полный привод похож на полный привод в том, что он передает крутящий момент на четыре колеса автомобиля для увеличения тяги по мере необходимости, объясняет Instamotor. Однако полный привод надежнее полного привода. Он разработан для более пересеченной местности, поэтому он немного прочнее и жестче, чем полноприводный. Также как и полный привод, полный привод имеет два типа:

      • Постоянный полный привод
      • Неполный полный привод

        Полноприводная трансмиссия обычно имеет низкие и высокие диапазоны. Водитель может выбрать, в каком диапазоне управлять автомобилем, с помощью механического рычага, установленного на полу, или электронного переключателя. Низкий диапазон обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, а высокий диапазон является настройкой по умолчанию для повседневной езды. Большой радиус действия может помочь при движении по гравию, рыхлому песку, снегу или льду.

        Постоянный полный привод постоянно передает мощность на все четыре колеса. Некоторые трансмиссии с постоянным полным приводом могут иметь возможность для водителей использовать режим движения, чтобы решить, как мощность распределяется через переднюю и заднюю оси.

        Неполный полный привод всегда обеспечивает питание двух колес (обычно задних колес). При активации водителем трансмиссия также передает мощность на два других колеса. Чтобы полностью активировать полный привод, водителю нужно будет либо переключить рычаг, либо нажать кнопку, в зависимости от марки и модели автомобиля.

        Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Кейт Канете из YourMechanic. com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

        Источники:

        https://www.theglobeandmail.com/globe-drive/culture/commuting/whats-better-for-deep-snow-4wd-or-awd/article9918419/

        https: // www. forbes.com/sites/jimgorzelany/2015/01/09/whats-best-on-snow-and-ice-four-wheel-drive-versus-all-wheel-drive/#140daa942a38

        https: // www. edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-which-to-choose.html

        AWD vs. 4WD In Snow and Ice

        https://instamotor.com/driving-tips/awd-vs-4wd-in-snow

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Новый BMW 1 серии прощается с задним приводом

        Третье поколение нового BMW 1 серии больше не использует традиционный задний привод.

        О боже мой. Как будто потрясений в автомобильной промышленности было недостаточно, BMW пошла за борт: третье поколение 1-й серии больше не использует традиционный задний привод. Этот пережиток «старых добрых» времен пользовался успехом у некоторых фанатов в Мюнхене. Но времена меняются. Таким образом, компактная версия приводится в движение передними колесами — как и ее конкуренты в конкурентном компактном классе, включая новый VW Golf и Audi A3. Только в сочетании с более мощными двигателями существует 1-я серия с полным приводом, называемая на жаргоне BMW «xDrive».

        Больше места в салоне

        Каким бы трудным это ни было, для такого решения есть веские причины. Двигатель больше не нужно устанавливать продольно спереди, трех- и четырехцилиндровые агрегаты теперь расположены поперечно под капотом. В некоторых областях это положительно сказывается.

        В салоне стало больше места, ширина увеличилась по сравнению с предшественником на 34 миллиметра, примерно до 1,80 метра. Объем багажника увеличивается на 20 до 380 литров (все еще максимум 1200 литров).На заднем сиденье теперь действительно достаточно места для колен (плюс 33 миллиметра). Только в верхнем помещении более высокие люди сзади могут достигать предела с высоты 1,85 метра. Там вам нужно пригнуться, когда вы садитесь в пятидверную машину, чтобы не удариться головой о наклонную линию крыши. С другой стороны, в передней части достаточно места для высоких людей и сбоку — ощущение простора там очень хорошее. Тропа тоже сильно изменилась.

        Ширина колеи переднего моста увеличивается на три сантиметра почти до 1.57 метров. Вдобавок ко всему, BMW теперь также может установить свои новейшие системы связи и помощи водителю из более крупной серии в 1-й серии. Дисплеи в кабине (10,25 дюйма) и сенсорный монитор (стандартно 8,8 дюйма) теперь полностью цифровые, и им также можно управлять с помощью классической поворотной кнопки на центральной консоли. Еще один положительный побочный эффект: зимой, когда улицы должны быть засыпаны снегом, передний привод стал лучше и безопаснее.

        Как ездит

        С новой переднеприводной платформой UKL 2 мюнхенская компания выходит на неизведанную территорию.Другие модели BMW X1 и 2 серии Active Tourer или семейство Mini уже имеют передний привод. Фактически, даже при «нормальной» повседневной езде в новой 1-й серии нет разительной разницы с задним приводом.

        Компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 года и также подвергнутый изменениям оптики, по-прежнему остается очень спортивным. Прямое рулевое управление с мощным рулевым колесом поднимет настроение, автомобиль очень маневренный на поворотах. Жесткая настройка подвески также создает неровности дороги для пассажиров.Однако на проселочной дороге или шоссе он расслаблен и удобен — серия 1 тихая и полная даже на высоких скоростях. Тесты нового (код конструкции: F40) в новой топовой версии 120d Drive с полным приводом показали, что расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. С полным баком на 50 литров вы можете проехать почти 800 километров.

        Еще раз взгляните на цифры: хотя новая серия 1 предлагает больше места внутри, ее высота составляет 4,32 метра, что на полсантиметра меньше, чем у ее предшественницы.Колесная база (2,67 метра) также на два сантиметра короче. Однако в высоту он вырастает примерно на один сантиметр до 1,43 метра.

        Цена

        Серия 1 больше не предлагается с трехдверным или шестицилиндровым двигателем — и то, и другое из-за недостаточного спроса. Трехцилиндровые агрегаты можно узнать по простому выхлопному патрубку сзади. Четырехцилиндровые модели имеют двухпоточную выхлопную систему.

        Ценовой диапазон начинается от 28 300 евро. Есть бензиновый BMW 118i начального уровня мощностью 140 л.с.На другом конце ценового диапазона находится самая спортивная версия M135i xDrive мощностью 306 л.с., за которую нужно заплатить не менее 49 100 евро.

        Доступны четыре дизеля. Самый маленький 116d имеет 116 л.с. и стоит от 30 100 евро. Топовая модель — это полноприводный вариант xDrive мощностью 190 л. с. с автоматической коробкой передач (Steptronic) по цене минимум 38 600 евро.

        Заключение

        Эмоционально отсутствие заднего привода — это демпфер. Возникает вопрос: не могла ли 1-я серия оставаться машиной для одиночек или пар? Наконец, новый передний привод также увеличивает радиус поворота примерно на полметра до 11.4 метра. Но: Теперь компактный Мюнхен превратился в полноценный автомобиль для небольшой семьи из-за большего пространства сзади. Вдобавок ко всему, 1-я серия быстрее и маневреннее, чем когда-либо, а благодаря более широкой колее еще лучше держит дорогу — даже в дальних поездках. Конечно, все аргументы хорошие.

        AWD против FWD — что я должен получить?

        В чем разница между полным приводом (AWD) и передним приводом (FWD)?

        Главное отличие в том, где заканчивается мощность двигателя.В автомобилях с передним приводом двигатель приводит в движение переднюю ось, тогда как в автомобилях с полным приводом двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси.

        Вот краткое изложение четырех типов систем полного привода:

        Передний привод: Сегодня многие новые автомобили на дорогах являются переднеприводными, включая некоторые внедорожники и кроссоверы, хотя потребители могут предположить они полноприводные или полноприводные из-за своего типа кузова. Автомобили с передним приводом обычно имеют лучшую экономию топлива, чем модели с полным приводом, поскольку более эффективно приводить в действие только два колеса.

        Поскольку двигатель расположен спереди и давит на передние ведущие колеса в автомобиле с передним приводом — и в основном тянет за собой вес транспортного средства — эффект избыточной поворачиваемости (скольжение задней части транспортного средства на выходе из поворота и более крутом повороте, чем предполагалось). Автомобили FWD хороши для подъема на холмы и хорошо себя чувствуют на скользкой дороге и небольшом снегу. С точки зрения производителя, автомобили FWD выгодны, потому что они дешевле в производстве и более эффективно используют пространство.

        Задний привод: Системы заднего привода обычно используются в спортивных автомобилях, пикапах, старых внедорожниках на базе грузовиков и роскошных высокопроизводительных седанах. Это система полного привода, которая отталкивает автомобиль от задней оси. Системы заднего привода (RWD) позволяют лучше управлять мощными автомобилями за счет более равномерного распределения веса.

        Кроме того, поскольку передние колеса не отвечают ни за рулевое управление, ни за питание автомобиля, производители автомобилей с задним приводом могут свободно настраивать систему подвески для обеспечения превосходной управляемости.В наши дни большинство мощных автомобилей с задним приводом, как правило, также имеют варианты полного привода. Самосвалы с задним приводом состоят из мощных и тяжелых деталей, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при транспортировке тяжелых грузов. Однако у автомобилей с задним приводом хуже контроль тяги на скользкой дороге.

        Полный привод: Системы AWD передают мощность в каждый угол автомобиля, как в автомобилях с полным приводом. Однако, в отличие от автомобилей с полным приводом, полный привод всегда включен и передает разное количество мощности на оси в зависимости от условий тяги.Полноприводные системы в основном приводят в действие один комплект осей, передний или задний. Когда автомобиль чувствует потерю тяги на одной оси, он автоматически перенаправляет больше мощности на другую ось для компенсации.

        Не все системы AWD используют одинаковое соотношение мощности. Например, полноприводная система Subaru постоянно передает не менее 20% выходной мощности двигателя на заднюю ось, с возможностью увеличения, если необходимо. Другие системы приводят в действие исключительно переднюю ось и перебалансируют мощность двигателя на заднюю только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.

        Автомобили с полным приводом

        хорошо работают в условиях умеренного движения по бездорожью или когда условия вождения могут измениться из-за изменения местности или нестабильных погодных условий. Кроме того, автомобили с полным приводом обеспечивают отличное общее сцепление с дорогой при разгоне благодаря задействованию всех четырех колес. Системы полного привода обычно используются в кроссоверах, внедорожниках и минивэнах, но также часто появляются в качестве опции для некоторых автомобилей с задним приводом.

        Полный привод: Автомобили с полным приводом (4WD), как правило, больше ориентированы на бездорожье и могут справляться с бездорожьем, например, передвижение по снегу или воде, преодоление каменистой местности или подъем на крутые холмы. с плохим сцеплением с поверхностью.

        При включении полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса, используя передний и задний дифференциалы, а также раздаточную коробку, которая распределяет мощность одинаково независимо от тяги. Кроме того, некоторые системы 4WD имеют два диапазона передач: высокий и низкий. Низкий диапазон передач особенно полезен, когда требуется преодоление небольшой скорости.

        Существуют три различных версии современных полноприводных автомобилей. Постоянные системы всегда задействованы, автоматические системы переключаются между 2WD и 4WD автоматически, а частичные системы требуют, чтобы водитель вручную переключал свой автомобиль 4WD между режимами с приводом на два и четыре колеса.

        Стоит ли полноприводная или полноприводная машина?

        Это зависит от дорожных условий, в которых вы планируете столкнуться. Полноприводные автомобили прекрасно справляются с дождем и небольшим снегопадом, а автомобили с передним приводом, как правило, по безопасности уступают заднеприводным. Автомобили с задним приводом выделяются, когда производительность является ключевым фактором (хотя системы полного привода могут обеспечить большую тягу). Полноприводные автомобили отлично подходят для легкого бездорожья и типичных снежных условий. Если вы едете по сильному снегу или преодолеваете экстремальный бездорожье, вам следует искать полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом и низким диапазоном передач.

        Помимо погодных условий и условий местности, еще одним фактором, который следует учитывать, является топливная эффективность. Как полноприводные, так и полноприводные системы вносят значительный вклад в вес автомобиля, поэтому в конечном итоге вы жертвуете эффективной экономией топлива на дополнительное тяговое усилие.

        Перемещение по зимней местности

        Еще одна проблема — безопасность и управляемость. Многие потенциальные покупатели автомобилей считают полноприводные и полноприводные более безопасными из-за повышенного тягового усилия, которое они обеспечивают. Однако лучшее сцепление с дорогой — это не то же самое, что более безопасный поворот или торможение, особенно когда играет роль лед.Конечно, дополнительная тяга хороша, когда нужно тронуться с места, но остановка — это совсем другая история.

        Полноприводные и полноприводные автомобили на самом деле участвуют в большем количестве аварий, связанных с обледенением, чем их более легкие полноприводные собратья, и заблуждения их водителей об ограничениях их трансмиссий с полным и полным приводом часто играют роль Кроме. Даже на сухих улицах более тяжелым полноприводным и полноприводным автомобилям требуется большее расстояние для полной остановки.

        Важны хорошие шины

        Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что когда вы едете в зимнюю погоду, необходим хороший комплект зимних шин. Многочисленные независимые исследования показали, что хорошие шины играют наибольшую роль в определении характеристик безопасности автомобиля при движении по снегу и льду. Это потому, что зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем стандартные шины. Их более гибкая текстура обеспечивает превосходное сцепление при понижении температуры.

        Кроме того, зимние шины оснащены специальными протекторами, которые предназначены для врезания в снег и выбрасывания его с дороги. На зимних шинах есть тисненый логотип с изображением горы и снежинки с тремя вершинами, поэтому легко увидеть, соответствует ли шина, на которую вы смотрите, стандартам характеристик на снегу и рассчитана ли она для зимнего вождения.

        Заключение:

        Для многих водителей полноприводный автомобиль — это зачастую все, что нужно. При небольшом снегопаде наденьте комплект зимних шин, и все будет в порядке. Это самый дешевый вариант, поскольку полноприводные автомобили дороже в представительстве и они менее экономичны, что приводит к увеличению затрат на топливо во время вашего владения.

        Автомобиль с передним приводом более универсален и менее подвержен избыточной поворачиваемости. Если вы живете в теплом, сухом климате и являетесь энтузиастом производительности, вам может подойти заднеприводный автомобиль.

        Но если каждую зиму вы часто ездите в ненастную погоду, то полноприводный или полноприводный автомобиль — разумный выбор. Полноприводные автомобили — мастера на все руки. Полноприводные автомобили также автоматически перераспределяют мощность, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы возиться с элементами управления, и вы можете просто сосредоточиться на дороге.

        А если вы действительно едете по бездорожью или часто оказываетесь на непаханых дорогах, полноприводный автомобиль с низким диапазоном передач и большим клиренсом обеспечивает лучшую мобильность.

        Маленький BMW X1 2016 года способен на большие дела | Обзоры автомобилей

        Возможно, это самый маленький внедорожник в линейке BMW, но новый X1 не лишен мгновенно узнаваемого и красивого стиля, которым славятся спортивные автомобили марки. Модель начального уровня или нет, но похоже, что X1 должен выгонять сановника из горячей зоны в фильме о Джейсоне Борне.

        Если смотреть в сторону, ощущения от вождения отшлифованы и изысканны, что, вероятно, произведет впечатление на покупателей во время тест-драйва.

        Дорога
        На шоссе на высокой скорости рулевое управление жесткое, надежное и связное, и не похоже, что оно сделано из вареного салата. Подвеска настроена спортивно-тугой, без ощущения нервозности или нервозности, и с мягким слоем по краям, чтобы смягчить поездку, не делая ее плавной, как шарик Miracle Whip.В частности, системы рулевого управления и подвески чувствуют себя профессионально согласованными друг с другом: передаточное отношение и усилие рулевого управления хорошо настроены в соответствии с калибровкой подвески, поэтому набор входных данных, даже на скорости, никогда не пугает X1 или не уменьшает его хладнокровие.

        Водители могут рассчитывать на минимальную потребность в регулировке рулевого управления на скоростях шоссе, чтобы сохранить свое положение на своей полосе движения, а также на поездку, которая достаточно податлива для многочасового круиза и готова играть в мяч, когда энергичное перемещение по последовательным поворотам является наиболее оптимальным. порядок дня.

        xDrive drive
        Кроме того, множество хорошо настроенных и эффективных систем достигают высшей точки в X1 и под ним, чтобы обеспечить высочайшую уверенность вождения зимой в таких условиях, которые заставляют многих водителей прятаться под одеялом и наблюдать за игрой престолов с горячим шоколадом.

        Система BMW xDrive AWD распределяет мощность двигателя между осями быстро, незаметно и разумно по мере необходимости. Что касается систем полного привода, то эта одна из лучших, когда дело доходит до ощущения невидимости.Благодаря xDrive и системам контроля устойчивости, точно регулирующим подачу мощности для каждого колеса, водители могут рассчитывать на плавное, обильное и плавное сцепление с дорогой даже в самую ненастную погоду.

        Наиболее примечательным является то, что драйверы не ощущают от системы. Есть ощущение точности в том, как мощность активно распределяется по носу и корме: вы никогда не будете тратить впустую колесо, и практически нет ощущения скачков мощности, скольжения, крена или царапания по поверхности под ним. За исключением странного щелчка тормозов, когда антипробуксовочная система препятствует вращению колес, все это незаметно и незаметно.

        Немного подтолкните, и начнется поиск нейтрального грунта: X1 не является дрифт-монстром, довольным хвостом, и при этом он не чрезмерно смещен на передние колеса и не стремится к широкому пахоту. Проще говоря, X1 стремится ехать именно туда, куда направлен по снегу и льду. Обратите внимание, что на тестере был комплект зимних шин, и если вы будете использовать свою зимой, то тоже.

        Тормоза вызывают такое же чувство уверенности в сложных ситуациях.Даже при наличии плотно утрамбованного снега под одной стороной X1 и дорожного покрытия под другой, система ABS работает с каждым колесом индивидуально, сохраняя X1 прямым и точным даже во время сложных аварийных остановок. Как и система полного привода, тормозная система X1 обеспечивает безупречное сцепление с линией, указанной водителем.

        Все BMW
        Внутри типичный BMW насквозь. Немногое остается незнакомым: предлагаются стандартные датчики, та же командная консоль iDrive, те же экранные дисплеи и даже то же самое распределительное устройство, которое вы найдете в других более новых моделях.Набор функций тестера поднял цену примерно до 50000 долларов и включал яркую и мощную стереосистему Harman Kardon, заднюю дверь с электроприводом с памятью регулировки высоты, полностью подключенные навигационные и мультимедийные приложения и удобные кожаные сиденья, в которые вы немного опускаетесь. Не пропустите резервную камеру высокого разрешения или массивную панорамную крышу. Последний, полностью открывшийся, превращает вождение как кабриолет.

        Стиль кабины приближается к цене тестера с алюминием, толстыми пластинами из темного дерева и современным, высококлассным и утонченным внешним видом.Он также проработан до мельчайших деталей, с восхитительными мелкими штрихами, такими как тонкие световые линии после наступления темноты на приборной панели и дверях, а также «плавающие» кнопки для управления стереосистемой.

        Эффективно ваш
        Если предположить, что вы не выйдете из поднятого F350 с дымовыми трубами, вы примете новый турбомотор X1 уменьшенных размеров как достойную меру экономии топлива. Два литра рабочего объема, четыре цилиндра и турбокомпрессор развивают 228 лошадиных сил и даже больший крутящий момент, обеспечивая плавный и легкий отклик на низких оборотах, а также приятный толчок торсами в спинки сидений, с тягой, щедро заполняющей диапазон оборотов при включении полного газа. .Мощность превосходит аналогичные модели Mercedes и Audi, и, хотя двигатель не особо приятен, он работает с плавностью хода мирового класса и достаточной тяги.

        Примечательно, что подрулевые переключатели мгновенно переключаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, когда желателен ручной переход, и пробег, по моим наблюдениям, составляет всего 9,5 л / 100 км — впечатляюще, учитывая экстремальные холода. , и щедрые порции снега.

        Компактная универсальность
        Ожидайте, что под рукой будет много места для хранения, легкий вход и выход, требующий немногого, кроме бокового сдвига и легкого опускания в сиденья, а также просторного грузового отсека. Последний имеет грузовой пол на уровне колен, широкий проем и минимально инвазивные ниши для колес. Спинки задних сидений с электроприводом складываются одним нажатием кнопки, когда у вас больше передач, чем у пассажиров. И наоборот, задние сиденья могут похвастаться большим пространством для коленей, ног и головы, когда спинки сидений находятся в вертикальном положении. На задних сиденьях могли разместиться двое взрослых больших размеров, оставив место в запасе.

        Итоги
        Жалобы? С колесами увеличенного размера, качество езды в значительной степени зависело от поверхности, проходящей под X1.На гладких шоссе это здорово. По неровным дорогам в городе поездка может стать шумной, резкой и неровной. Во время тест-драйва покупателям рекомендуется посетить самые труднопроходимые дороги, чтобы самостоятельно изучить качество езды. К другим нареканиям относятся характеристики фар, которые хороши, но не невероятны, как это типично для других моделей BMW. Наконец, тестер продемонстрировал слишком сильное управление дроссельной заслонкой в ​​очень глубоком снегу — отрицая умеренный уровень пробуксовки колес, необходимый для побега, и требуя, чтобы ваш писатель несколько раз пытался освободить автомобиль от порохового фута несколько раз, прежде чем сбежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *