Замена охлаждающей жидкости периодичность: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Замена масла, тормозной и охлаждающей жидкостей

Внимание! В настоящее время в продаже появилось много подделок и некачественных жидкостей. В соответствии с законом мы несём обязательства за материалы, которые используем при обслуживании авто. При использовании ваших материалов мы такую ответственность на себя взять не можем. Рекомендуем использовать технические жидкости, приобретённые в нашем автосервисе. Мы имеем собственный склад, и к Вашему визиту можем подготовить любое, заведомо качественное, масло, антифриз и пр. В случае, если Вы хотите произвести замену с технической жидкостью, приобретённой Вами самостоятельно, мы попросим Вас предоставить нам сертификат (добропорядочные магазины такие сертификаты без проблем выдают). В противном случае, мы будем вынуждены отказать в оказании данной услуги. Надеемся на понимание.

Замена моторного масла БЕСПЛАТНО (при покупке масла у нас)

Замена масла в двигателе в Кирове, если судить по количеству обращений клиентов в автосервис «Механика» — самая популярная услуга среди автолюбителей.

Это свидетельствует о высокой культуре наших клиентов и их понимании важности этого процесса. Заменить масло в двигателе автомобиля на нашем автосервисе – процесс, который требует минимум времени и средств. Вам нужно всего лишь записаться по телефону, и выделить всего лишь полчаса времени, а все остальное профессионально выполнят наши специалисты.

Как часто менять масло в двигателе? На этот вопрос Вы найдёте ответ в сервисной книжке Вашего автомобиля. Для каждой марки машины данный временной отрезок различен и определяется заводом-производителем.

Надежная работа вашего автомобиля, а особенно его сердца – мотора зависит от того, насколько своевременно проводится замена масла в двигателе. В процессе эксплуатации моторное масло меняет свои характеристики (теряет смазывающие качества, вязкость и т.д.). Следовательно, элементы двигателя не будут в достаточной мере обеспечены нормальной смазкой и защищены от износа. Кроме регулярной замены масла, необходимо также правильно подбирать его характеристики в зависимости от степени износа мотора, условий его эксплуатации, режима езды и других факторов.

Несоблюдение регламента обслуживания и правил выбора масляного фильтра приводит к ускоренному износу поршневой группы и других элементов двигателей, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Вместе с тем, принимая во внимание высокую стоимость моторных масел лучших брендов, их замена раньше необходимого срока также выглядит экономически невыгодной. Определить оптимальную периодичность помогут квалифицированные рекомендации сотрудников автосервиса «Механика» (автосервис киров).

Промывка двигателя при замене масла

В некоторых ситуациях может потребоваться промывка двигателя при замене масла. Эта процедура необходима в таких случаях, как кратковременный перегрев мотора, смена марки, используемого моторного масла, а также в других ситуациях, узнать подробнее о которых можно у опытных мастеров нашего автосервиса. Промывка двигателя при замене масла позволяет избавиться от несмываемых отложений на стенках картера и других поверхностях элементов двигателя, а также предотвращает закупорку масляных каналов.

Периодичность замены масла в двигателе

Существует несколько факторов, которые влияют не периодичность замены масла в двигателе. Это рекомендации автопроизводителя, которые приведены в сервисной книжке, вид используемого моторного масла (синтетика, полусинтетика, натуральное), пробег автомобиля и износ силового агрегата, условия эксплуатации и ее интенсивность. Следует учесть, что интервал между заменами измеряется не только количеством километров, которые проехал автомобиль после ТО. Моторное масло теряет свои характеристики со временем, поэтому, даже если авто просто стоит в гараже, через определенное время его все равно нужно заменить.

Замена охлаждающей жидкости

Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 2 года (или 50 тыс. км). Как и в случае с тормозной жидкостью — со временем антифриз теряет некоторые свойства. Жидкость начинает пениться, а это значит, что теплопроводность ниже — соответственно и охлаждаемость хуже. По-этому нужно обязательно сливать охлаждающую жидкость и заливать новую. Наши мастера проводят замену ОЖ (антифриза/тосола). Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.

Замена антифриза

Антифриз — охлаждающая жидкость, которая требует регулярное замены. При этом, важно помнить, что частичная замена или «дозаправка» — не лучшая идея. Все дело в том, что смешивание отработанного антифриза с новым пользы не принесет. Напротив — новый антифриз при смешивании со старым загрязняется и теряет свои свойства. По-этому нужно обязательно сливать старый антифриз и заливать новый. Наши мастера проводят замену антифриза. Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.

Замена тосола

С заменой тосола такая же история, как и с антифризом. Ведь по свой сути тосол — это обычная охлаждающая жидкость. В основе тосола содержится этиленгликоль (охлаждающий компонент). Популярные марки тосола — ТОСОЛ-40 и ТОСОЛ-65. Цифры маркировки обозначают граничную температуру замерзания. ТОСОЛ-40 имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — красный. Такие цвета помогают определить источник подтеков и могут быть полезны при замене тосола.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости стоит делать каждые 1,5–2 года. Точный период для обязательной замены тормозной жидкости указан в мануале к автомобилю. Основная причина замены тормозной жидкости в том, что эффективность тормозной жидкости понижается со временем. Эффективность тормозной жидкости заключается в предельной температуре кипения. И со временем этот предел понижается, что грозит отказом тормозов. Замена тормозной жидкости в Кирове проводится опытными специалистами. Все работы проводятся согласно по регламенту производителя.

Как заменить охлаждающую жидкость. Промывка системы охлаждения двигателя. Периодичность замены антифриза

Система охлаждения автомобильного двигателя отвечает за хранение, подачу, и циркуляцию жидкости охлаждения в двигателе автомобиля. Благодаря функционированию данной системы, двигатель предохраняется от перегрева и закипания. Своевременно обслуживать и менять антифриз системы охлаждения крайне важно, так, как это гарантирует двигателю нормальную работу, и предохраняет от преждевременного износа и коррозии. Коррозия ГБЦ — плохой антифриз начал «съедать» головку блока

Согласно инструкциям, антифриз подлежит замене после пробега машиной каждых 40000 км. Хотя, специалисты в области автомобильной техники дают рекомендацию менять антифриз ежегодно, не зависимо от километража пробега автомобиля. Особенно это правило актуально для автомобилей с радиаторами, изготовленными из алюминия. Чем качественней антифриз, тем меньше вероятность образования коррозии в системе охлаждения. В последнее время на автомобильном рынке появился антифриз, который, по мнению специалистов, способен сохранять свои технические свойства намного дольше, и при его использовании автомобиль может запросто проехать до 100 000 км, не требуя его замены.


На этом теоретическая часть окончена и дальше будет дана инструкция как правильно поменять антифриз без обращения на станцию технического обслуживания (СТО).

Правильно сливаем антифриз из системы охлаждения

Итак, начнем по порядку. Для правильной замены антифриза нам необходимо, для удобства, установить машину на эстакаду. Двигателю нужно дать полностью остыть. Для того, чтобы правильно слить старый антифриз необходимо проделать два этапа — сначала с слить охлаждающую жидкость из радиатора, а затем уже из блока.

Начнем с описания того, как правильно слить антифриз с радиатора на примере ВАЗ 2114 (на классиках все аналогично). Здесь первым делом необходимо снять защиту картера двигателя, если такая имеется, и тонкую защиту двигателя, установленную с завода. Далее залезаем в салон и открываем полностью кран отопителя (печки), иными словами, ставим на самый горячий воздух. Для того, чтобы антифриз быстрее вытек, можно открутить крышку расширительного бочка (а на классиках снять крышку радиатора). Затем берем тазик и лезем под машину. Тазик лучше брать побольше, чтобы не упустить старый антифриз на землю.
На рисунке показано, как правильно слить антифриз. Слева позиция 10 — сливная пробка радиатора. Справа показана сливная пробка блока двигателя

Ищем на радиаторе внизу сливную пробку (на первом рисунке это №10) и медленно и аккуратно откручиваем ее, после чего тазиком ловим сливающуюся жидкость. Аккуратность нужна для того, чтобы не залить антифризом генератор. Можно также найти шланг наружным диаметром 8 мм, заткнуть один конец заглушкой, а другой быстро вставить вместо сливной пробки, тогда вся жидкость пойдет через шланг, когда вы вытащите заглушку. Оставьте таз под радиатором минут на 10, чтобы весь антифриз слился. В виду токсичности антифриза, выливать его на землю, а также в водоемы, запрещено законом по охране окружающей среды.

Переходим к тому, как слить антифриз из блока двигателя . Для этого подставляем наш тазик под двигатель и поднимаемся на верх. На блоке, если смотреть на свечи зажигания, с право и немного ниже есть сливная пробка (второй рисунок). Откручиваем ее, подставив картонку для того, чтобы направить струю вниз и не залить модуль зажигания. Когда основной поток охлаждающей жидкости выльется, убираем картонку и ждем так же минут 10. После этого закручиваем все сливные пробки и убираем тазик.

Что делать, если антифризы разных марок или производителей

Теперь поговорим о том, как правильно поменять один антифриз на другой . Как вы уже догадываетесь, для этого потребуется осуществить промывку системы охлаждения. Промыть можно как водой, так и специально продающимися для этих целей жидкостями и добавками. Заливаем промывку в расширительный бачок (вместиться ее должно примерно столько же, сколько вылилось старого антифриза). Затем заводим двигатель, даем поработать минут 5-10, ждем пока полностью остынет и сливаем промывочную жидкость (воду) по инструкции, описанной выше.
В случае, если заменяемый антифриз той же марки и производителя, что будет залит, процедуру промывки производить не обязательно.

Теперь осталось лишь заправить новый антифриз. После этого запустите двигатель и дайте ему немного поработать, чтобы антифриз полностью в нем “освоился”. Вот и вся процедура замены. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов по тому, как правильно поменять антифриз самостоятельно и сделать это не хуже, чем на станции технического обслуживания.
Бывают случаи, когда при заправке антифриза требуется . В приведенной ссылке описано несколько способов как это сделать.
Если же остались какие-то вопросы или замечания, то приглашаю всех к обсуждению. Для удобства общения регистрация не обязательна, поэтому написать комментарий не составит большого труда. До встречи!

В двигателе внутреннего сгорания изнашиваются не только основные внутренние детали, но и жидкости, которые обеспечивают смазку и охлаждение агрегата. Замена антифриза необходима для удаления отложений, а также для восстановления плотности охлаждающей жидкости, если в процессе эксплуатации автомобиля в систему охлаждения доливалась вода. Осуществить замену охлаждающей жидкости можно самостоятельно, но только при условии соблюдения основных правил и требований к выполнению этого вида работ по обслуживанию машины. О том, как заменить тосол или антифриз, пойдёт речь в данной статье.

Порядок замены охлаждающей жидкости

Замена антифриза производится в такой последовательности:

  1. Сливается старая охлаждающая жидкость;
  2. Промывается охлаждающая система;
  3. Заливается новый антифриз.

Все перечисленные операции необходимо производить с учётом нюансов, которые обязательно будут описаны в данной статье. Если не следовать рекомендациям по замене антифриза и не придерживаться правил, то неправильная замена тосола может привести к плачевным результатам.

Сливаем тосол или антифриз

Для того, чтобы разобраться в том, как слить антифриз, не требуется изучать учебники по устройству двигателей внутреннего сгорания. Слив тосола производится, очень просто, в такой последовательности:

  1. В двигателе каждого автомобиля имеется специальная сливная пробка или краник, через которые происходит удаление охлаждающей жидкости. Если блок цилиндров находится по отношению к вертикальной плоскости под углом, то место слива охлаждающей жидкости будет находиться со стороны, в которую обращён наклон;
  2. Кроме блока цилиндров, антифриз сливается из радиатора и расширительного бачка. На радиаторе, также предусмотрено конструкцией сливное отверстие, которое выполнено в виде заглушки. Для удаления жидкости из расширительного бачка в некоторых моделях автомобилей потребуется снять шланг с нижнего патрубка.

При сливе старого антифриза, следует соблюдать осторожность. Некоторые виды антифризов содержат этиленгликоль, который оказывает негативное влияние на здоровье человека и на окружающую среду.

После того как слил охлаждающую жидкость, обязательно утилизируй её по правилам обращения с опасными веществами. Как слить тосол разобрались, но сразу после выполнения этой процедуры заливать новую охлаждающую жидкость нельзя. Сначала необходимо удалить отложения, которые образуются на стенках системы охлаждения, с помощью промывки системы.

Промывка системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости должна осуществляться с обязательной промывкой всей системы. Это необходимо сделать для удаления отложений в радиаторе и каналах двигателя. Промыть систему можно следующими жидкостями:

  • Дистиллированной водой;
  • Специальными средствами.

Промывка системы охлаждения дистиллированной водой является наименее эффективной, но если жидкость подкислить, то накипь будет отделяться от металлических деталей значительно лучше.

Для подкисления воды можно использовать лимонную кислоту или уксусную эссенцию.

Слишком сильно понижать уровень pH не стоит. Чтобы не повредить резиновые детали системы охлаждения, достаточно на весь объём заливаемой в двигатель жидкости использовать один пакетик лимонной кислоты или половину маленькой бутылочки уксусной эссенции.

Промывка системы охлаждения с помощью подкислённой дистиллированной воды является бюджетным вариантом очистки двигателя от внутренних отложений, но временные затраты при выполнении такой операции будут значительны.

После тщательного растворения кислоты вода заливается в систему охлаждения двигателя. При этом необходимо контролировать уровень жидкости, который будет постоянно убывать по мере вытеснения воздуха из каналов двигателя и радиатора.

Когда уровень охлаждающей жидкости зафиксируется и не будет происходить его снижение, необходимо завести двигатель на 15 — 20 минут. За это время произойдёт повышение температуры воды до рабочего значения. После прогрева двигатель следует заглушить и выдержать подкислённую воду в системе на протяжении 5 — 6 часов. По истечении этого времени воду из системы охлаждения сливают и полностью повторяют цикл очистки уже с использованием чистой дистиллированной воды.

При промывке чистой водой также производится заливка необходимого количества жидкости, затем двигатель заводится на 15 — 20 минут, после чего двигателю дают остыть в течение получаса, а затем сливают воду из системы.

Полный цикл очистки с использованием подкислённой дистиллированной воды может занимать более 7 часов. Если нет запаса свободного времени на осуществление промывки системы охлаждения таким способом, рекомендуется использовать более дорогой вариант.

Промывка с помощью специальных средств позволяет не только осуществить качественную очистку системы охлаждения, но и экономить немалое количество времени. Наибольшей эффективности при замене тосола можно достичь, если промывочные действия осуществляются с использованием двухкомпонентного средства. Профессиональные промывочные жидкости позволяют полностью очистить систему охлаждения от продуктов распада антифриза, а также от накипи и продуктов коррозии металлических деталей двигателя. Процесс очистки с использованием специальных средств не слишком отличается от промывки дистиллированной водой. Экономия времени происходит за счёт того, что в состав таких жидкостей входят высокоэффективные добавки, позволяющие в течение непродолжительного времени произвести отделение различных инородных образований от металлических деталей системы охлаждения. То есть выдерживать длительное время такие жидкости в системе не требуется.

Залив нового антифриза

Осуществлять залив антифриза можно сразу после выполнения промывки системы охлаждения двигателя.

Перед тем как налить новый тосол необходимо убедиться в том, что все открученные ранее заглушки и открытые краники полностью закрыты и установлены на своё место.

Для контроля над процессом наполнения системы охлаждения двигателя новым тосолом, с расширительного бачка необходимо снять верхний шланг и поместить его на уровне нижней плоскости бачка. Затем производится залив антифриза в объёме 8 — 10 литров. Охлаждающая жидкость заливается до тех пор, пока уровень антифриза не поднимется до нижней плоскости расширительного бачка.

Этот момент можно определить по началу вытекания антифриза из шланга.

Теперь нужно обязательно установить шланг на место и довести уровень тосола в расширительном бачке до отметки «Max».

После заливки тосола необходимо завести двигатель автомобиля на 10 — 15 минут для нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Если уровень тосола при этом изменится, то залейте в расширительный бачок антифриз до максимальной отметки.

  1. При испарении охлаждающей жидкости следует восстанавливать объём с помощью дистиллированной воды. Если охлаждающая жидкость выливается из двигателя, из трещин в радиаторе или повреждённых патрубков, то в этом случае доливается антифриз. При таком способе восстановления объёма смешивать тосол разных видов категорически запрещается;
  2. Если необходимо приготовить охлаждающую жидкость из концентрата, то смешать тосол следует с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1. При такой концентрации получится тосол с температурой замерзания около минус 35 градусов;
  3. Если поменять тосол самостоятельно нет желания, то осуществить эту операцию можно на любой станции технического обслуживания автомобилей. Однако в этом случае придётся оплатить не только стоимость охлаждающей жидкости, но и работу мастеров;
  4. Многие автомобилисты интересуются: «Можно ли заливать воду из под крана вместо тосола?» Использование в качестве охлаждающей жидкости недистиллированной воды приведёт к чрезмерному образованию накипи, а в зимнее время года вода в системе охлаждения замёрзнет и разорвёт элементы системы охлаждения двигателя.

Как правильно залить тосол подробно рассказано в данной статье, и вооружившись теоретическими знаниями, можно смело приступать к самостоятельной замене тосола. После получения первого опыта следующая замена охлаждающей жидкости будет производиться значительно быстрее, при этом не нужно будет тратить время на поиск и изучение учебных материалов по этой теме.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Регулярная замена охлаждающей жидкости важна для оптимальной работы системы охлаждения двигателя. В статье раскрыты вопросы: как самостоятельно заменить антифриз и какие виды охладительной жидкости следует использовать.

Почему необходимо вовремя менять охлаждающую жидкость?

Известно, что серьёзный перегрев двигателя может привести к деформации поршней, образованию «задиров» на стенках цилиндров, утечки масла и разрушению межкольцевых перегородок. Именно для этого и нужна система охлаждения в автомобиле.

Со временем, антифриз перестаёт справляться с отводом тепла от основных узлов мотора, что приводит к его перегреву. Помимо этого, антикоррозионные присадки начинают разлагаться на базовые элементы. В ходе этой реакции, двигатель, радиатор и элементы системы охлаждения подвергаются электролитной коррозии. Состав антифриза становится более щелочным, что усугубляет коррозию. Частички ржавчины начинают разрушать крыльчатку и подшипник помпы, забиваться в термостат, радиатор и каналы двигателя. Всё это только усугубляет проблему перегрева двигателя.

Многие автомеханики и автомобилисты утверждают, что замену следует проводить каждые 50 тысяч километров или раз в два года. Однако в реальности, периодичность замены антифриза зависит от класса охлаждающей жидкости и условий эксплуатации автомобиля.

Так, например, срок службы классического тосола и антифриза класса G11 составляет вышеупомянутые два года. Более продвинутые охладительные жидкости класса G12 и G11+ прослужат порядка пяти лет, тогда как топовый антифриз класса G12++ и G13 способен выдержать до десяти лет эксплуатации. Впрочем, несмотря на все уверения производителей о долговечности их продукта, может случиться и так, что антифриз испортится раньше указанного срока. Обычно это связано с разложением химических присадок на базовые элементы.

Проверить антифриз можно с помощью специального комплекта для контроля состава, либо попытаться определить его состояние на глаз. Если антифриз окрасился в мутный белый цвет, значит он отработал свой срок в нормальных условиях. Рыжеватый окрас жидкости указывает на наличие в нём ржавчины и необходимость прочистки системы. Наличие в охлаждающей жидкости пены, хлопьев или плотных сгустков указывает на серьёзные неполадки в системе охлаждения.

Виды охлаждающей жидкости

Рассмотрим классы антифриза подробно.

Всего существует три типа:

  1. «Зелёный» G11. Самый распространённый и дешёвый вид охладительной жидкости на основе этиленгликоля с химическими присадками. Подобный антифриз долго не прослужит, однако стоит он относительно дёшево. Не подходит для латунных и медных радиаторов. Обозначения G11+ и G11++ указывают на повышенное содержание карбоновой кислоты. Охладители этих классов по своим свойствам приближаются к классу G12. Стоит отметить, что отечественный тосол условно относится к классу G11.
  2. «Красный» G12. Охладители на основе этиленгликоля с органическими присадками. За счёт высокого содержания карбоксилатных соединений, жидкости этого класса отличаются более высокой теплоёмкостью и гораздо лучше справляются с коррозией. Стоит подобный антифриз дороже, однако его хватит на пять лет. Не подходит для радиаторов из алюминия или его сплавов. Маркировка G12+ и G12++ указывает на наличие силикатных присадок, улучшающих качества жидкости.
  3. «Фиолетовый» G13. Антифриз на основе экологически чистого и нетоксичного пропиленгликоля. По своим свойствам он аналогичен классу G12++, однако стоит на прядок дороже. Подходит для всех видов радиаторов.

Стоит отметить, что разделение на цвета является условным. Оно никак не связано с составом жидкости и может разниться от производителя к производителю.

Прежде чем приступить к замене необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и дать ему остыть. Ни в коем случае нельзя проводить процедуру замены на «горячую». Иначе вы рискуете получить серьезные ожоги в результате контакта с раскалённой жидкостью или её парами.

Также стоит позаботиться о соответствующей защите глаз, дыхательных путей и кожи. Антифриз является крайне токсичным веществом, вызывающим ожоги при контакте с незащищёнными участками кожи. Помимо этого, его пары способны вызвать серьёзное раздражение слизистых глаза и верхних дыхательных путей. По завершении работы, необходимо слить отработанную ОЖ в герметичную тару и отправить её на переработку.

Несмотря на конструктивные особенности различных марок и моделей автомобиля, процедура замены антифриза проходит по одному и тому же алгоритму.

1 этап — слив

Алгоритм замены охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем тару на 8-10 литров под сливное отверстие. Обычно «слив» находится либо на бачке расширителе, либо в нижнем углу радиатора. Впрочем, на некоторых марках подобное отверстие отсутствует. В таком случае необходимо отсоединить нижний патрубок радиатора.
  2. Для полного слива антифриза завинчиваем сливную крышку бачка, включаем печку на максимум и запускаем двигатель на две минуты.
  3. Сливаем остатки охлаждающей жидкости.

2 этап — промывка радиатора

При полной замене антифриза необходимо совершить промывку системы дистиллированной водой. В случае если вы обнаружили ржавчину в слитом антифризе или следы коррозии и накипи в радиаторе, вам придётся использовать более мощный очиститель. Для этого подойдёт специализированный очиститель или раствор лимонной кислоты. Раствор можно приготовить, смешав лимонную кислоту и дистиллированную воду в отношении 15 грамм на один литр.

Процедура очистки проходит по следующему алгоритму:

  1. Заливаем очиститель в систему охлаждения, и запускаем мотор на 5-7 минут.
  2. Сливаем очиститель, заливаем дистиллированную воду и повторяем процедуру.
  3. Сливаем воду.

3 этап — залив новой охлаждающей жидкости

После слива старого антифриза и промывки системы, настало время залить новый.

Залив проходит по следующему алгоритму:

  1. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
  2. Заводим двигатель на 15-20 минут.
  3. Проверяем метки на бачке. Уровень антифриза должен находиться выше отметки «MIN».

На этом процедуру замены антифриза можно считать завершённой.

За любым автомобилем необходим уход. Он заключается в своевременном обслуживании, замене запчастей, а также ремонте. Однако, есть ещё один важный момент — расходные материалы. Они должны заменяться в процессе эксплуатации независимо от состояния машины. В их список входят: резина, тосол, дворники, топливо, смыв стеклоочистителей, тормозная жидкость и т.д. Мы же поговорим об антифризе или, как его ещё называют, тосол.

Это вещество нельзя оставлять без внимания и периодически нужно менять, поскольку оно постоянно циркулирует и со временем теряет свойства. Основной задачей антифриза является поддержание оптимальной температуры двигателя, причём не просто охлаждение, а именно поддержание. Мотору нужны его 90 градусов, для того чтобы не работать себе в износ. Когда тосол от старости меняет структуру, его теплоотдача снижается, а машина может перегреваться. Это вещество нужно правильно слить и поменять на новое, иначе автомобиль закипит и в негодность придут другие узлы, без которых мотор будет неработоспособен.

С завода к любой машине прилагается эксплуатационная книжка, где расписаны все подробности. Полистав её, вы сможете найти информацию и про смену охлаждающей жидкости. Обычно никаких характерных признаков того, что она пропала нет. Производители, чтобы не морочить голову, советуют просто периодически её заменять, оговаривая определённый срок службы. Зачастую это пробег. То есть, через определённое количество километров, которые проехал автомобиль, необходимо купить и залить новый антифриз.

Конечно, для каждого мотора эта цифра разная, однако, есть основной период, проездив который нужно менять антифриз. Как правило, это 30 000 км, или же 2-3 года. Столько времени достаточно, чтобы он потерял свойства. Но если вы считаете, что можно покататься ещё, лучше проверьте это собственноручно. Пригодность охлаждающей жидкости без проблем можно определить на глаз или даже опустив палец в бачок.

Бачки для антифриза обычно выполнены из полупрозрачного материала, что позволяет визуально определить уровень охлаждающей жидкости по специальным меткам, которые указывают минимальный и максимальный уровень антифриза.

Необходимый уровень антифриза можно узнать по меткам на бачке системы охлаждения

Итак, замена антифриза требуется при следующих признаках:

Последний фактор из списка можно также взять в учёт и при покупке новой охлаждающей жидкости. Имея прибор под названием ареометр, вы всегда сможете убедиться в хорошем качестве жидкости.

Прежде чем заменить тосол, нужно сначала его купить. Как ни странно, но с этим также могут возникнуть проблемы. Ведь он бывает разных марок, а также разных характеристик, и, какие из них подойдут, известно не каждому автовладельцу. Вот важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе охлаждающей жидкости:

  • Маркировка. Для начала разберёмся с условными обозначениями. Любой тосол маркируют буквой и цифрой. Букв может быть две: «А» — готова к заливу в систему охлаждения, «К» — означает концентрат, который перед использованием требует разбавки. После перечисленных букв ставится температура замерзания по шкале Цельсий — 40, 65 градусов и т.д. После этого, в конце, может стоят буква «М», которая говорит о наличии дополнительных примесей и присадок. Иногда на этикетке указаны просто название и цифра.

    Маркировки тосола

    Также имеется некая «неофициальная», но распространенная маркировка, введеная компанией Volkswagen. В соответствии с ней, антифриз делится на группы G11, G12(G12+, G12++) и G13.


Не все антифризы разных маркировок можно смешивать друг с другом. В любом случае, продавец расскажет вам о покупаемом товаре, поэтому проблем с этим не возникнет.

Смешивание антифризов разных маркировок


Ещё один важный момент, который стоит оговорить — это название. На посуде для охлаждающей жидкости может быть написано «Тосол» или «Антифриз». В чём между ними разница? Да ни в чём! Просто словом «антифриз» можно назвать любое вещество, которое способно отводить тепло, а тосол производится исключительно для автомобилей и, в частности, для ДВС, поскольку ему присущи антикоррозионные свойства, благодаря которым блок и система охлаждения не подвергаются порче.

Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

  1. Первое, что необходимо сделать — это поставить машину ровно, дать ей около часа постоять, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Делается это потому, что при открытии краников или пробок на горячую появляется высокий риск ожогов. Здесь объяснять ничего не стоит, всё и так понятно.
  2. Затем подготовьте посуду под жидкость. Учтите, что после процедуры использовать её в каких-либо целях уже нельзя, поскольку тосол опасен и по своему роду напоминает токсин. Лучшим вариантом станет пластиковая обрезанная шестилитровая бутылка. Также нужно иметь в виду, что антифриза в системе около 7 литров, поэтому на всякий случай приготовьте сразу две.
  3. Основные места, откуда нужно сливать жидкость — это радиатор и ГБЦ. Стоит быть аккуратным, поскольку в этих частях антифриза больше всего. Для проделывания операции необходимо подставить посуду под краник радиатора и открыть его. Обычно он находится в нижней части, но, опять же, в каждой машине по-разному. Также вместо вентиля может быть обычная съёмная заглушка. Чтобы ускорить процесс, можно открутить крышку с расширительного бачка и самого радиатора, а также рукой надавливать на патрубки, как бы выкачивая жидкость.

  4. Далее необходимо завинтить крышку расширительного бачка и включить отопитель салона на полную мощность. Это создаст давление, которое вызовет циркуляцию антифриза, благодаря чему его остатки выльются через краник в радиаторе. Для лучшего эффекта можно на 1 минуту завести мотор, но не дольше.
  5. Осталось слить антифриз с блока цилиндров. Для этого нужно найти на нём заглушку в виде болта. Она будет располагаться в самом низу, под системой зажигания. Берём соответствующий ключ и откручиваем его. Учтите, что на некоторых блоках может стоять и краник, а на некоторых — вообще не сливаться. После процедуры не забудьте проверить пригодность резиновых уплотнительных колец, при необходимости — замените. Для увеличения напора можно немного ответить крышку расширительного бачка.

  6. После того, как антифриз из блока перестанет течь, процедура слива окончена. Теперь необходимо закрутить все краники с заглушками и залить в бачок специальный очиститель системы охлаждения (можно залить просто дистиллированную воду). Он тоже продаётся и используется для того, чтобы удалить грязь и накипь. Нужно залить в систему количество средства, указанное в инструкции к нему — обычно это 300 мл (если заливать воду вместо него, то — 3-4 литра). Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-20 минут. Потом автомобиль должен полчаса постоять, а после этого необходимо снова завести его на пару минут и после остывания всё слить по вышеизложенному плану действий, желательно после этого промыв систему охлаждения дистиллированной водой.
  7. После промывки нужно тщательно слить субстанцию с системы охлаждения, закрутить краник и снова заглушить отверстие болтом в блоке. На этом всё. Остается только залить свежую порцию антифриза в горловину радиатора и завести двигатель.

Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

Можно ли залить воду вместо антифриза

Почему вообще в систему охлаждения нужно заливать именно тосол или антифриз? Почему нельзя обычную воду? На самом деле всё не так, как вы себе представляете.

Лить воду в систему охлаждения можно, но нежелательно. Зимой это делать категорически запрещено! Дело в том, что заводская охлаждающая жидкость приспособлена к этому намного лучше: у неё выше теплоотдача и теплоёмкость, она имеет антикоррозионные свойства, низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения. Обычная вода обладает только хорошей теплоотдачей, но остальные характеристики оставляют желать лучшего. К примеру, если залить её в систему охлаждения, то на машине нельзя будет долго ездить в режиме повышенной нагрузки, чтобы избежать закипания. Зимой вода легко превращается в лёд и раздувает все патрубки. Кроме того, из-за неё появляется накипь, которая со временем препятствует прохождению охлаждающей жидкости. Если уж и лить воду, то только дистиллированную, и ни в коем случае не разбавлять с антифризом.

Как слить антифриз полностью: с блока двигателя, радиатора + фото-инструкция

5 (100%) 4 проголосовало

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как заменить антифриз в автомобиле и как часто необходимо менять.

А вы знали, что лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода . Она обладает лучшей теплоёмкостью. Но её минус — она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения — забивает радиатор, снижает его срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (это то же самое, что и тосол).

Когда нужно менять?
Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля. Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно не менять антифриз в течение длительного срока? Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно это опасно для моторов с алюминиевыми деталями.

Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный.

Как понять, что пора менять? Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где он находиться, можно узнать из инструкции к авто). Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это так же просто, как сравнивать чистую воду из родника и ржавую воду из под крана. Если возникают сомнения — лучше поменять антифриз.

Другой вопрос — нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно?
Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем — опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, далее найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Прежде чем заливать новый антифриз — систему промывают , чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Необходимо их залить в радиатор и добавить дистиллированную или фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Следующий шаг — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор, дать ему остыть, слить жидкость.

После необходимо налить в систему воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Потом дайте ему остыть и слейте воду. После этого заливайте новый антифриз. Далее нужно «включить» двигатель и отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха. После нескольких дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте его до нужного уровня, если необходимо.

Замена антифриза Приора

Охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) не дает двигателю перегреваться, поэтому необходима для его нормальной работы. Ресурс антифриза, как и других автомобильных жидкостей, не безграничен. Интервал его замены устанавливает автопроизводитель, однако реальный срок службы зависит от условий эксплуатации машины и состояния силового агрегата.

Если не контролировать уровень и состояние охлаждающей жидкости, можно не заметить критичного снижения ее количества и качества. Это неминуемо приведет к негативным последствиям, вплоть до «закипания» двигателя.

В этой статье расскажем, как поменять антифриз на Приоре самостоятельно и как его правильно выбрать.


Выбор охлаждающей жидкости для Lada Priora. Что рекомендует АвтоВАЗ?

АвтоВАЗ рекомендует заливать в Приору заводскую жидкость, не смешивать ее с тосолами и антифризами других марок.

В числе одобренных типов охлаждающих жидкостей:

  • ОЖ-К Тосол-ТС
  • ОЖ-40 Тосол-ТС
  • ОЖ-65 Тосол-ТС
  • Антифриз G-48
  • Felix Carbox G12
  • Cool Stream Standart
  • Cool Stream Premium
  • G-Energy Antefreeze
  • Антифриз Sintec и др.

Полный список рекомендуемых охлаждающих жидкостей можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилю Лада Приора.


Периодичность замены антифриза

Охлаждающую жидкость в Лада Приора рекомендуется менять каждые 75 000 км пробега или раз в 5 лет (смотря что наступит раньше). Срок службы антифриза во многом зависит от его качества. Тосол выдерживает всего 2 года или 40 000 км.


Уровень антифриза проверяется на холодном двигателе. Если он ниже отметки MIN, жидкость доливается ближе к верхней отметке. Необходимо помнить, что на прогретом двигателе уровень может оказаться немного выше максимума из-за теплового расширения антифриза.


Смешивание жидкостей

Тип охлаждающей жидкости указан на упаковке. Буква G с двузначным числом и плюсами указывает на вид антифриза, буквами TL обозначается тосол.

Ни в коем случае нельзя смешивать тосол и антифриз.

Антифризы G11 и G12 имеют разные присадки: в G11 они создают защитную пленку, а в G12 устраняют ржавчину. Неизвестно, как поведут себя присадки при взаимодействии, поэтому смешивать жидкости этих категорий не рекомендуется.

G11 и G13 содержат разные базовые спирты (этиленгликоль и полипропиленгликоль соответственно), поэтому смешивать их нельзя категорически.

Антифризы классов G12, G12+ и G12++ изготовлены на основе этиленгликоля, в них присутствуют как органические, так и неорганические присадки одной природы, поэтому их смешивание допустимо.

Совместимость охлаждающих жидкостей представлена в таблице ниже.


Самостоятельная замена антифриза на Приоре: инструкция

Перед заливкой новой охлаждающей жидкости, нужно избавиться от старой и промыть расширительный бачок. Кроме того, следует выяснить, сколько литров антифриза в Приоре.


Несмотря на то, что двигатель будет нормально работать уже с 6-ю литрами охлаждающей жидкости, не рекомендуется отходить от рекомендованных в технической документации 7,84 литров.


Как слить антифриз на Приоре?

Для начала поставьте машину на подъемник или смотровую яму.

Подготовьте канистру свежей охлаждающей жидкости, крестообразную отвертку, ключ на 13, пустую тару и чистую ветошь.

Откройте расширительный бачок. Демонтируйте брызговик, чтобы избежать потеков. Если это не сделать в процессе слива жидкость будет ударяться о защиту картера и разбрызгиваться по сторонам.

Поставьте пустую емкостью под двигатель в том месте, куда будет стекать старый антифриз, и откройте сливное отверстие на блоке с цилиндрами. В процессе демонтажа пробки будьте внимательны, не повредите установленное на ней резиновое кольцо. Если на нем имеются повреждения (дефекты или надрывы), замените деталь.

Когда жидкость полностью сольется, удалите появившиеся следы с поверхности двигателя.

Другую тару поставьте под радиатор, откройте отверстие в его нижней части и дождитесь, чтобы антифриз полностью вышел из системы. Затем вкрутите пробку в радиатор и блок цилиндров.

Теперь можно приступать к заливке свежей жидкости.

Как залить свежий антифриз?

Ослабьте сжатие хомута, после чего отбросьте трубку для слива жидкости от штуцера подогрева дросселя. Это нужно сделать для того, чтобы в системе не образовывались воздушные пробки, и она заполнилась целиком.


Заливайте охлаждающую жидкость до того момента, пока она не начнет выходить из трубки, отброшенной от дроссельного узла. Затем поставьте шланг и крепежный хомут на место. В процессе заливки наблюдайте за уровнем антифриза в бачке – когда он достигнет отметки MAX, остановитесь.


Учтите, что после запуска двигателя антифриз в системе охлаждения сам начнет выдавливать лишний воздух, из-за чего уровень рабочей жидкости упадет.

По окончании заливки плотно закрутите крышку расширительного бачка. Это очень важно, так как охлаждающая жидкость находится в системе под давлением. Если не прикладывать достаточно усилий при затягивании крышки, возможно появление течи.

Заведите двигатель. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. Как только активируется вентилятор, установленный на радиаторе, заглушите мотор и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте ее.


Удаление воздушных пробок

Сбои в работе системы охлаждения после замены антифриза могут возникать из-за воздушной пробки. Удалить ее можно двумя способами.

Способ 1. Ослабьте хомут и отбросьте патрубок нагрева с дроссельного узла. Выкрутите крышку бачка, прикройте ее чистой ветошью и дуйте в горловину, пока из трубки не пойдет антифриз. После этого верните патрубок на место и хорошо затяните хомут.

Способ 2. Заведите двигатель и дайте ему поработать, чтобы давление в системе охлаждения повысилось. Заглушите мотор и, не снимая пробку с бачка, отбросьте патрубок с подогрева дросселя. Следите за трубкой. Как только из нее начнет выходить антифриз, верните патрубок на место и затяните шланг хомутом.


При выполнении всех работ будьте осторожны, так как антифриз в системе может иметь очень высокую температуру. Чтобы избежать появления воздушных пробок в системе, в процессе замены охлаждающей жидкости на Лада Приора, время от времени давите на шланги радиатора.

Каков интервал обслуживания охлаждающей жидкости для моего автомобиля?

Интервалы замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля не такие строгие, как интервалы замены других жидкостей. Скорее всего, если вы ищете «обслуживание охлаждающей жидкости» в руководстве по эксплуатации, вы не найдете никакой информации.

При определении интервала обслуживания охлаждающей жидкости первое, что нужно сделать, это решить, подходят ли ваши условия вождения и привычки для «тяжелых» или «нормальных» интервалов обслуживания. Если вы используете свой автомобиль в суровых условиях, таких как сильная жара, холод или очень пыльные условия, рекомендуется выполнять регулярное обслуживание чаще.Точно так же, если вы доводите свой автомобиль до предела, например, буксировки, буксировки или гонки, вам следует чаще выполнять обслуживание. Интервалы обслуживания в тяжелых условиях обычно составляют от 50% до 75% нормальных интервалов обслуживания для жидкостей и ремней.

Следующим шагом, когда дело доходит до обслуживания охлаждающей жидкости, является проверка, используется ли в вашем автомобиле особый вид охлаждающей жидкости. В наши дни вам будет сложно найти автомобиль со стандартным зеленым антифризом в радиаторе. В наши дни охлаждающая жидкость также бывает розового, красного, синего, темно-синего, оранжевого, золотого и прозрачного цветов.Типы присадок могут определять, как часто следует проводить обслуживание охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и требуются ли какие-либо другие присадки.

Например, некоторым Subaru требуется специальный кондиционер для системы охлаждения, чтобы двигатель оставался довольным. Точно так же типы дизельного топлива Ford 6.7 требуют периодических проверок определенного химического вещества в охлаждающей жидкости и их добавок к охлаждающей жидкости, используемых в дизельных двигателях, если она становится слишком низкой. Изучите систему охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость и правильные присадки, чтобы все работало должным образом.

Если вы не можете найти какой-либо другой информации об интервалах обслуживания охлаждающей жидкости вашего автомобиля, мы рекомендуем каждые 60 000–100 000 миль для нормального обслуживания или половину этого срока для обслуживания в тяжелых условиях.

Требуется ли промывка охлаждающей жидкости при каждом обслуживании охлаждающей жидкости?

Да.

Простое сливание и повторное заполнение охлаждающей жидкости по-прежнему оставляет в вашей системе мусор, коррозию или загрязнения. В большинстве случаев слив и заправка позволят вывести из системы только половину старой охлаждающей жидкости.Полная промывка охлаждающей жидкости — лучший способ сохранить работоспособность системы охлаждения.

При промывке системы охлаждения всегда помните:

    • Промойте радиатор и сердцевину нагревателя чистой водой вперед и назад
    • Слейте радиатор и блок двигателя после промывки системы
    • Используйте BlueDevil Radiator Flush для удаления любой смазки , ржавчина или грязь из вашей системы
    • После заправки охлаждающей жидкости проверьте точку замерзания, чтобы обеспечить адекватную защиту


Вы можете забрать BlueDevil Radiator Flush в одном из ваших местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Canadian Tire
  • Walmart

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

И, как и другие системы вашего велосипеда, он требует периодического внимания.Многие гонщики откладывают замену охлаждающей жидкости или вообще пренебрегают ею, и я не уверен, почему, потому что заменить охлаждающую жидкость так же просто, как и заменить масло, и очень важно поддерживать вашу систему охлаждения в идеальном состоянии. Следуйте этой статье, чтобы завершить замену охлаждающей жидкости, или посмотрите видео Ари ниже.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость в мотоцикле с жидкостным охлаждением?

Как правило, охлаждающую жидкость вашего мотоцикла с жидкостным охлаждением следует менять каждые два года или 24 000 миль, даже если она хорошо выглядит.Мутную или коричневатую охлаждающую жидкость всегда следует слить и заменить. Интервалы замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла указаны в руководстве по эксплуатации.

Может также потребоваться замена охлаждающей жидкости мотоцикла на день на трассе. Организации Trackday могут потребовать, чтобы вы слили охлаждающую жидкость и заменили ее дистиллированной водой на случай, если ваша система выйдет из строя. Эти организации могут разрешить использование других присадок, таких как Water Wetter, или охлаждающей жидкости на основе пропиленгликоля, такой как Engine Ice, например, но не охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.И у них могут быть разные требования для продвинутых уровней, но не для начальных, поэтому сначала спросите и убедитесь, что вы соблюдаете все правила трека, прежде чем приехать.

Когда нужно менять воздух в мотоцикле с воздушным охлаждением?

Убирайся отсюда.

Что в охлаждающей жидкости для мотоциклов и почему ее нужно менять?

В большинстве мотоциклов с жидкостным охлаждением используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для отвода тепла двигателя через радиатор (ы).Вода — фантастический выбор для отвода тепла. Однако старый добрый h30 становится помехой, когда температура опускается ниже нуля. Антифриз решает проблему льда, и различные его составы могут предложить другие преимущества, такие как повышенная коррозионная стойкость или более высокая температура кипения. Обычно вы видите этиленгликоль (токсичный) или пропиленгликоль (нетоксичный, но все же стоит содержать) в стандартном антифризе.

Со временем различные ингредиенты охлаждающей жидкости могут разрушиться.Охлаждающая жидкость тоже может сильно испачкаться, а снижение эффективности охлаждения может напрямую повлиять на здоровье вашего мотоцикла.

Какую охлаждающую жидкость мне использовать? Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

Откройте руководство по эксплуатации велосипеда и посмотрите, какая охлаждающая жидкость ему нужна. В руководстве будут перечислены спецификации охлаждающей жидкости, которые вы можете сравнить с широким спектром охлаждающих жидкостей, доступных сегодня. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что другие гонщики используют для вашей конкретной модели, и не зацикливайтесь на выборе идеальной охлаждающей жидкости с максимальной эффективностью.Просто убедитесь, что вы соответствуете спецификациям в руководстве.

Что касается «автомобильной охлаждающей жидкости», это зависит от обстоятельств. Я предполагаю, что вы говорите о стандартном зеленом материале от Prestone и т. Д. Если он соответствует всем спецификациям в вашем руководстве, конечно, вы можете использовать автомобильный зеленый материал, по возможности избегая силикатов. Просто покупайте правильные вещи и не рискуйте своим двигателем. Кстати, не думайте, что зеленая охлаждающая жидкость в вашем велосипеде такая же, как и зеленая охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле.Современные охлаждающие жидкости бывают разных цветов, которые не обязательно означают одно и то же при переходе от одного состава к другому.

Если вы меняли масло раньше, у вас уже должно быть большинство необходимых материалов. Фото Энди Гризера.

Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся для замены охлаждающей жидкости мотоцикла?

Немного! Вот полный список того, что я использую сегодня.

  • Руководство по техническому обслуживанию (объем охлаждающей жидкости и инструкции для конкретной модели)
  • Охлаждающая жидкость.FZR требует 2,2 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля 50/50 с ингибиторами коррозии для алюминиевых двигателей. Я использую антифриз для азиатских автомобилей Zerex 675130.
  • Галлон дистиллированной воды для промывки или смешивания с концентратом, если требуется. Zerex предварительно разбавлен.
  • Новая шайба сливного болта
  • Основные ручные инструменты для удаления пластмасс и деталей
  • Сливной поддон для сбора охлаждающей жидкости и несколько тряпок на всякий случай
  • Резиновый коврик для пола.Пролитая охлаждающая жидкость может создать беспорядок на подъездных дорожках, полу гаража и тротуарах.
  • Малая воронка

Всегда начинайте с чистого и ясного рабочего места. Фото Энди Гризера.

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

Перед запуском убедитесь, что ваш велосипед остыл. Не откручивайте крышку радиатора, пока велосипед еще горячий! Вам понадобится доступ к крышке радиатора, водяному насосу и бачку. Выломайте инструменты и окопайтесь.

Вот трюк, который я узнал от приятеля по верховой езде. Если ваша боковая подставка мешает расположению поддона, просто поставьте подставку в поддон. В качестве альтернативы я мог бы использовать свою заднюю подставку, но не у всех она есть. Фото Энди Гризера.

Разместите дренажный поддон под водяным насосом. Не знаете, где находится ваша помпа? Просто следите за шлангами. Найдите сливную пробку охлаждающей жидкости, обычно это небольшой болт в нижней точке крышки водяного насоса, и снимите ее.

Вот сливной болт. Большинство сливных болтов имеют медные шайбы между головкой болта и крышкой водяного насоса. Фото Энди Гризера.

Хладагент потечет. Отвинтите крышку радиатора, и поток должен значительно ускориться.

Мне пришлось снять крышку бака FZR, чтобы получить доступ к крышке … Фото Энди Гризера.

… а вот и охлаждающая жидкость! Фото Энди Гризера.

Пока вы ждете, пока стечет старая охлаждающая жидкость, проверьте шланги на предмет трещин или жесткости, а затем приготовьте свежую охлаждающую жидкость.Внимательно читайте бутылку: предварительно разбавленная охлаждающая жидкость может поступать прямо, но в противном случае вам придется смешать концентрат с дистиллированной водой. Избегайте соблазна использовать обычную водопроводную воду, так как минералы и прочий мусор могут плохо влиять на вашу систему охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость практически слита, поднимите велосипед и наклоните его из стороны в сторону, чтобы стряхнуть остатки охлаждающей жидкости. Обычно я наполняю систему простой дистиллированной водой (эй, она дешевая) и снова сливаю ее, и я всегда вижу небольшой цвет в ручейке, когда она выливается в поддон.Это особенно важно, если вы меняете тип охлаждающей жидкости, поскольку никогда не следует смешивать разные охлаждающие жидкости. Скажите мне: никогда не смешивайте разные охлаждающие жидкости.

Если вы заменяете какие-либо компоненты системы охлаждения, такие как термостат или шланги, самое время это сделать. Шлангам FZR уже 25 лет, поэтому я заменяю их на набор новых силиконовых шлангов от AS3 Performance.

Бачок с охлаждающей жидкостью находится за задней боковой крышкой. Снял, промыл, переустановил.Фото Энди Гризера.

Последней необходимой промывкой является резервуар-накопитель. Обычно это прозрачный пластиковый контейнер, который прикрепляют к двигателю или в хвостовой части, поэтому вам нужно удалить всю застрявшую внутри старую охлаждающую жидкость. Если вы видите, что на стенах образовался неприятный осадок, снимите резервуар с велосипеда, закройте соединения шлангов и налейте немного изопропилового спирта с ложкой поваренной соли. Сильное встряхивание удалит большинство пятен и мусора. Перед повторной установкой промойте дистиллированной водой.

Вот сливной болт и медная шайба. Убедитесь, что шайба не прилипла к болту, иначе вы можете случайно сдвинуть шайбу вдвое и вызвать утечку. Фото Энди Гризера.

Установите новую шайбу сливного болта и выбросьте старую. Убедитесь, что старая шайба не прилипла к болту. Проверьте характеристики затяжки сливной пробки водяного насоса и установите ее на место. Моему FZR здесь нужно всего пять футов фунтов, так что сейчас не время для силы горилл или читеров.

Промывка охлаждающей жидкости мотоцикла и промывка радиатора

Если вы хотите очистить систему от ржавчины или накипи перед добавлением новой охлаждающей жидкости, вероятно, лучше избегать агрессивных химических продуктов. Вместо этого попробуйте смесь уксуса и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте велосипеду поработать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем выключите велосипед и дайте ему остыть до комнатной температуры. Слейте смесь уксуса и дистиллированной воды, снова промойте систему только дистиллированной водой и снова слейте воду. Промывка рекомендуется для запущенных или неизвестных систем охлаждения.В противном случае можно просто пропустить его.

Милая, теперь моя охлаждающая жидкость соответствует моей стойке обтекателя! Фото Энди Гризера.

Добавление охлаждающей жидкости

Наконец, вы можете заливать эту свежую охлаждающую жидкость в заливную горловину вашей системы охлаждения через воронку. Чтобы сократить количество разливов, медленно налейте в воронку, затем сделайте паузу, чтобы послушать булькающий звук заполнения системы. Когда звук прекратится, снова начните наливать. Сожмите шланги охлаждающей жидкости и раскачивайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы удалить пузырьки воздуха.

При первой заправке мотоцикл может занять меньше своей полной емкости, но не волнуйтесь. Когда система заполнится, снимите крышку радиатора и дайте велосипеду поработать минуту. Несколько быстрых оборотов должны вытряхнуть все оставшиеся пузырьки воздуха. Выключите велосипед, перепроверьте свои уровни и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Заполните резервуар до полной отметки (мой на задней стороне), наденьте крышку радиатора, и готово! Обычно я повторно проверяю уровень охлаждающей жидкости в резервуаре после следующей поездки, чтобы убедиться, что все в порядке.

Как утилизировать охлаждающую жидкость для мотоциклов?

Ни в коем случае нельзя заливать охлаждающую жидкость в землю или в канализацию, даже если она считается экологически чистой. Не оставляйте открытые емкости с охлаждающей жидкостью, особенно если это этиленгликоль, и особенно если у вас есть домашние животные. Похоже, собакам нравится вкус охлаждающей жидкости по какой-то причине. Спасите Мать-Землю и Фидо, залейте старую охлаждающую жидкость в бутылки и слейте ее в местный магазин автозапчастей или в программу утилизации.

Не намного хуже, чем замена масла, не так ли? Замена охлаждающей жидкости — это недорогая и ценная работа по техническому обслуживанию, и ваша система охлаждения будет вам благодарна в долгосрочной перспективе. Следите за изменениями охлаждающей жидкости и помните: мотоцикл может ездить только в том случае, если его обслуживают.

Как часто в моем автомобиле требуется промывка радиатора?

Радиатор является частью системы охлаждения внутреннего сгорания в автомобиле. Это форма теплообменника, предназначенная для передачи тепла от нагретой смеси охлаждающей жидкости по мере ее прохождения через автомобиль.Радиаторы работают, выталкивая горячую воду из блока цилиндров через трубы и вентиляторы, которые позволяют теплу от водяного хладагента рассеиваться. После охлаждения жидкость возвращается в блок двигателя, чтобы поглотить больше тепла.

Радиатор обычно устанавливается перед автомобилем за решеткой, чтобы использовать воздух, который течет во время движения транспортного средства. Те, у кого есть вентилятор, обычно имеют либо электрический вентилятор; который обычно устанавливается на радиаторе, или механический вентилятор, установленный на двигателе.

Автомобили с автоматической коробкой передач, однако, имеют в радиаторе радиатор для горячего трансмиссионного масла.

Что такое промывка радиатора?

Промывка радиатора предназначена для предотвращения перегрева автомобиля и помогает поддерживать работоспособность радиаторной системы. Эта процедура выполняется путем слива оригинальной охлаждающей жидкости из радиатора и замены ее новой охлаждающей жидкостью или антифризом, смешанным с водой. Затем смесь или раствор оставляют циркулировать через систему охлаждения транспортного средства, чтобы он мог раствориться и удалить любые твердые наросты внутри канала радиатора.По завершении циркуляции охлаждающая жидкость или смесь антифриза сливаются и заменяются стандартной смесью охлаждающей жидкости и воды.

Как часто нужно промывать радиатор?

Не существует установленного правила того, как часто автомобилю необходимо промывать радиатор. Производители автомобилей рекомендуют делать это не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль. Периодическая промывка радиатора перед этим периодом не является проблемой, так как это помогает очистить и предотвратить накопление грязи и отложений.Свежий антифриз также способствует защите автомобиля от экстремально низких или высоких температур. Сертифицированный мобильный механик из YourMechanic может прийти к вам домой или в офис, чтобы промыть охлаждающую жидкость или проверить, почему ваша машина перегревается.

СОВЕТ: Когда мне следует заменить охлаждающую жидкость двигателя в моем автомобиле?

Охлаждающая жидкость двигателя — жизненно важный расходный материал, который необходимо регулярно доливать или заменять

Современный технологически продвинутый двигатель внутреннего сгорания требует технологически совершенной охлаждающей жидкости.Вода просто больше не режет — и особенно в эпоху, когда практически у каждой машины на рынке есть головка из сплава.

Охлаждающая жидкость двигателя теперь выходит из стандартного пластикового контейнера, а не из крана, и смешивается с пропиленгликолем, что снижает температуру замерзания раствора до -37 градусов и повышает температуру кипения до 129. градусов при использовании в рубашке охлаждения под давлением.

Производители устанавливают в руководстве по эксплуатации каждого транспортного средства, как часто охлаждающая жидкость двигателя должна проверяться, доливать и / или промывать.Если вы не уверены, нужно ли проверять охлаждающую жидкость двигателя вашего автомобиля, специалисты по обслуживанию в ближайшем представительстве позаботятся об этом для следующего обслуживания автомобиля. Но важно, чтобы автомобиль проходил техобслуживание и любые расходные материалы, включая охлаждающую жидкость, заменялись или пополнялись вовремя.

В прошлые годы многие автомобили стали жертвами коррозии в головке блока цилиндров после длительного воздействия водопроводной воды в рубашке охлаждения двигателя (чугунной).Этот процесс — рост коррозии, когда два разных металла контактируют друг с другом, — известен как гальваническая коррозия. В данном случае двумя разными металлами являются алюминиевый сплав головки блока цилиндров двигателя и чугунный блок цилиндров. Даже разделенные прокладкой, два разных металла могут подвергнуться коррозии в такой близости.

Со временем охлаждающая жидкость может собирать и переносить металлические частицы из двигателя вокруг рубашки охлаждения. Свойства антифриза / закипания ухудшаются из-за этого дополнительного «налета», что делает важным для долговечности двигателя, чтобы охлаждающая жидкость промывалась и заменялась в соответствии с рекомендациями производителя.

Образование коррозии в рубашке охлаждения может ограничить поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Это может увеличить давление в рубашке, создавая нагрузку на шланги радиатора и уменьшая способность системы охлаждения двигателя отводить тепло от двигателя.

Как следствие, двигатель работает постоянно более горячим, что не обязательно способствует терморегулированию и эффективному сгоранию. А если шланг радиатора лопнет под давлением, все содержимое системы охлаждения может вылиться, и двигатель может катастрофически перегреться, прежде чем водитель даже узнает о проблеме.

Перегрев приведет к деформации очень дорогой головки из сплава, она оторвется от блока двигателя, и в цилиндрах сразу же пропадет вся компрессия. Помимо затрат на снятие, механическую обработку и установку головки блока цилиндров — с новой прокладкой — также существует вероятность повреждения клапанов и поршней.

Это дорого, но следует учитывать и фактор неудобств.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость

Регулярное техническое обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, среди прочего, поможет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, чтобы вы могли двигаться дальше.Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Немного тепла — это хорошо, так как улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большое количество тепла приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственная цель охлаждающей жидкости двигателя — передача тепла, балансировка общей температуры двигателя и удаление излишков через радиатор. Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батарей и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Что такое охлаждающая жидкость?

Хладагент — это вещество, обычно жидкость или газ, которое используется для снижения или регулирования температуры системы.Идеальная охлаждающая жидкость имеет высокую теплоемкость, низкую вязкость, является недорогой, нетоксичной, химически инертной, не вызывает и не способствует коррозии системы охлаждения. В некоторых приложениях также требуется, чтобы охлаждающая жидкость была электрическим изолятором.

Охлаждающая жидкость, также известная как жидкость для радиатора, протекает через двигатель автомобиля и радиатор по шлангам. Он защищает двигатель автомобиля от перегрева и замерзания. Однако, как и все другие расходные материалы в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость со временем портится, становясь кислой по своей природе.Он больше не работает так, как должен. Следовательно, его необходимо менять через определенные промежутки времени.

Как часто нужно его менять?

  • Хотя частота замены охлаждающей жидкости зависит от марки автомобиля, возраста и пробега, в идеале ее следует менять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Регулирующие органы по охране окружающей среды предпочитают, чтобы у автомобилей были более длинные интервалы, чтобы уменьшить количество отработанных жидкостей. Таким образом, многие автопроизводители оснастили свои автомобили охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости должен находиться между «минимальным» и «максимальным» уровнями. Если он опустился ниже минимального уровня, его необходимо заменить.
  • Если вы обнаружите небольшое изменение цвета жидкости внутри радиатора, ее следует немедленно заменить.
  • Когда в верхней части жидкости обнаруживаются мелкие фрагменты или грязь, указывающие на ее примесь, необходимо определить причину и заменить охлаждающую жидкость.
  • Также тип охлаждающей жидкости, которую вы используете, и окружающая среда, в которой вы используете автомобиль, определяют частоту смены охлаждающей жидкости.

Советы по замене охлаждающей жидкости

  • Не проверяйте уровень охлаждающей жидкости и не пытайтесь заменить ее при горячем двигателе, вы можете получить ожоги из-за внезапного перелива. Более того, пока горячий уровень будет расширяться и не будет показывать точный статус.
  • Регулярная промывка и замена, если это необходимо, повысят эффективность охлаждающей жидкости и автомобиля.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости не должен падать раньше указанного времени. Если это произойдет, отправьте автомобиль на полную проверку, возможно, где-то есть утечка.
  • Рекомендуется использовать только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Различные типы или марки охлаждающей жидкости могут иметь разный состав и несовместимы друг с другом.

Охлаждающая жидкость не только поддерживает охлаждение двигателя, но и предотвращает коррозию и образование накипи. Следовательно, важно следить за этим и дополнять его по мере необходимости, чтобы обеспечить долговечность двигателя и автомобиля.

Существуют различные марки охлаждающей жидкости, и GZ Industrial Supplies является дистрибьютором и поставщиком смазки Lubemax в Нигерии.

LubeMax Coolant 50:50 4L

LubeMax Coolant 50:50 представляет собой 50% раствор не содержащей фосфатов и нитритов, с низким содержанием силикатов, незамерзающей и очищенной воды для систем охлаждения двигателя. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и избавляет от догадок при приготовлении охлаждающих смесей. Его можно использовать как прямую доливку для совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованный состав, разработанный для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Усовершенствованная технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Продукт высокого качества

LubeMax Coolant 50:

50, Diluted не содержит нитритов, аминов или фосфатов (без НПВ) и, таким образом, более безопасен для окружающей среды. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Multiple Vehicle Performance

LubeMax Coolant 50:50, Diluted подходит для использования в качестве антифриза / охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.В его основе лежит гибридная технология с низким содержанием силикатов, подходящая для защиты двигателей из алюминия и чугуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Свойства LubeMax
Плотность при 20oC кг / л 1,122
Температура вспышки oC4 9030 в закрытом состоянии Температура кипения, CC, oC 120
Цвет, визуальный Синий
Резерв Щелочность, мл HCL, 0,1 моль / л 13-15
pH 7.1- 7,3
Содержание воды,% м 50
Точка замерзания, ° C-37

LubeMax Coolant 50:50 представляет собой 50% раствор без фосфатов и нитритов, низкий силикатная, незамерзающая и очищенная вода для систем охлаждения двигателя. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и избавляет от догадок при приготовлении охлаждающих смесей. Его можно использовать как прямую доливку для совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованный состав, разработанный для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Усовершенствованная технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Продукт высокого качества

LubeMax Coolant 50:50, Diluted не содержит нитритов, аминов или фосфатов (без НПВ) и, таким образом, является более экологически чистым. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Multiple Vehicle Performance

LubeMax Coolant 50:50, Diluted подходит для использования в качестве антифриза / охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.В его основе лежит гибридная технология с низким содержанием силикатов, подходящая для защиты двигателей из алюминия и чугуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Свойства LubeMax
Плотность при 20oC кг / л 1,122
Температура вспышки oC4 9030 в закрытом состоянии Температура кипения, CC, oC 120
Цвет, визуальный Синий
Резерв Щелочность, мл HCL, 0,1 моль / л 13-15
pH 7.1- 7,3
Содержание воды,% м 50
Точка замерзания, ° C-37

LubeMax Coolant 50:50 представляет собой 50% раствор без фосфатов и нитритов, низкий силикатная, незамерзающая и очищенная вода для систем охлаждения двигателя. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и избавляет от догадок при приготовлении охлаждающих смесей. Его можно использовать как прямую доливку для совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованный состав, разработанный для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Усовершенствованная технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Продукт высокого качества

LubeMax Coolant 50:50, Diluted не содержит нитритов, аминов или фосфатов (без НПВ) и, таким образом, является более экологически чистым. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Multiple Vehicle Performance

LubeMax Coolant 50:50, Diluted подходит для использования в качестве антифриза / охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков.В его основе лежит гибридная технология с низким содержанием силикатов, подходящая для защиты двигателей из алюминия и чугуна.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Свойства

LubeMax
Плотность при 20oC кг / л 1,122
в закрытом состоянии Температура воспламенения
Точка кипения, CC, oC 120
Цвет, Визуальный Синий
Резерв щелочности, мл HCL, 0,1 моль / л 13-15
pH 7 .1- 7,3
Содержание воды,% м 50
Точка замерзания, ° C-37

GZ Industrial Supplies является дистрибьютором LubeMax Lubricants и химикатов в Нигерии, Our Lubemax Antifreeant. 50 50 находится в бочке объемом 200 литров. Это продукт на основе первичного этиленгликоля, смешанный с высокоэффективным пакетом присадок. Эта охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов не содержит фосфатов, нитритов и аминов и предназначена для использования во всех типах двигателей, особенно в двигателях, содержащих алюминиевые сплавы.Проверенная технология LubeMax обеспечивает противопенные свойства и защиту от ржавчины и коррозии для алюминия, латуни, меди, припоя, стали и чугуна. Запатентованная система ингибиторов коррозии LubeMax обеспечивает круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и охлаждения двигателя коррозия системы, защищая алюминий лучше, чем силикатные формулы, без проблем образования силикагеля или силикатного помутнения. Эта формула также включает ингредиенты для устранения незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, контроля образования накипи на горячей поверхности и не повреждает автомобильную отделку или резиновые детали.

Характеристики этого антифриза Охлаждающая жидкость

  • Легко смешивается с чистой водопроводной водой и совместим с фильтрами системы охлаждения и дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.
  • Обычный антифриз / охлаждающая жидкость LubeMax доступен в виде концентрата и предварительно разбавленного в соотношении 50/50 для удобства и универсальности. Другие индивидуальные смеси доступны по запросу.
  • LubeMax Antifreeze / Coolant 50/50 обеспечивает ценность за счет следующих преимуществ:

Широкий диапазон применения — используется в большом количестве автомобилей, где требуется продукт с низким содержанием силикатов.Он также может использоваться в двигателях большой мощности, когда добавляются SCA там, где это рекомендовано OEM. Также подходит для использования в промышленных двигателях внутреннего сгорания, где требуется антифриз / охлаждающая жидкость для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Срок службы — 2 года или 80 000 км (50 000 миль) при обслуживании автомобилей при соблюдении надлежащей практики обслуживания.

Protection — обеспечивает отличную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.

Совместимость — совместим с большинством основных брендов охлаждающей жидкости; совместим с фильтрами и жидкостями для тяжелых условий эксплуатации.

LubeMax Antifreeze / Coolant 50/50 соответствует требованиям, установленным ASTM D3306 для автомобилей / легких условий эксплуатации, а также ASTM D4985 для основных тяжелых условий эксплуатации.

Типичные области применения включают:

В автомобилях требуется непродолжительный срок службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов.

Системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, требующие непродолжительного срока службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов, совместимой с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.

Свяжитесь с нами для получения смазки lubemax и других качественных смазочных материалов

9 декабря 2020 Эмилиана Кьяха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *