Запретили шипованную резину: В России могут начать штрафовать за зимнюю резину летом

Содержание

В Госдуме прокомментировали возможный запрет шипованной резины

МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Перспективы возможного введения на территории России моратория на использования шипованной резины прокомментировал в эфире радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.

Он отметил, что в нижней палате парламента РФ между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины. Причина — спасение дорог. Обсуждение ведется практически каждый год, и текущий 2020 не стал исключением.

Пока единого мнения по этому вопросу в Думе по-прежнему нет, отметил Васильев.

«Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой», — пояснил он.

в Думе отвергают введение полного моратория на использование шипованной резины в стране, но вот о конкретных региональных запретах говорят активно, добавил собеседник.

«Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией «Автодор» или «Росавтодор». Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог», — заявил он.

Васильев добавил, что сейчас в стране хватает любителей шипованной резины среди автомобилистов из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким гражданам парламентарий советует изучить европейский опыт.

«Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами «выгрызают» до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта», — подытожил собеседник радиостанции.

Почему японцы и немцы запретили шипованную резину — Рамблер/авто

Интересный факт: в Японии использование шипованной резины было запрещено еще в 1990 году. Примечательно, что японские зимы не менее суровые, чем наши: выпадает большое количество снега, а температура зачастую опускается ниже отметки в -15 градусов. Несмотря на это все автовладельцы ездят на «липучке». В Германии тоже введен запрет на шипованные шины.

Шины на шипах также запрещены в таких европейских странах, как Испания, Венгрия и Чехия. В Финляндии и Норвегии использование шипованной резины возможно, но только в определенный период времени и с огромными ограничениями. В Соединенных Штатах шипованные шины запрещены в 6 штатах.

В России законодательного запрета пока нет, но не так давно ГИБДД анонсировала поправки о штрафах за езду на шипованной резине в летнее время.

Почему же Япония и многие европейские страны против «шипов»?

Первая причина заключается в том, что шипы разрушают дорожное покрытие. Это научно доказанный факт. Из-за использования шипованной резины дороги гораздо чаще нуждаются в ремонте, соответственно, на это приходится выделять дополнительные финансы.

Вторая причина вытекает из первой. Дробленые частички асфальта, поврежденного шипами, оседают на дороге, траве или просто летают в воздухе. Люди и животные вдыхают их, а это наносит вред их здоровью. Это способно привести к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, проблемам с дыхательными путями и раковым опухолям. Именно по этой причине Япония одной из первых запретила использование шипованных шин.

Еще одна причина отказа от «шипов» – большое количество грязи, которое образуется при их использовании. Темный налет на снеге и дорогах – не что иное, как дробленный асфальт, разрушенный при езде на шипованных шинах.

Возникает вопрос: нужно ли запрещать шипованную резину в России?

Кардинально – вряд ли. В стране не настолько богатое население, чтобы приобретать себе вместо зимней резины хорошую, качественную «липучку». Однако ввести запрет на использование шин на шипах в летнее время необходимо обязательно.

В Госдуме оценили идею запрета шипованных шин | Colesa.ru

В России достаточно регулярно высказывается мнение, что мнение, что запрет шипованной резины мог бы снизить ущерб, наносимый дорогам. Парламентарии обсуждают этот вопрос практически каждый год, но единой точки зрения по этому поводу пока нет, рассказал в интервью радио Sputnik депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.

«Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой», – отметил Васильев, который в прошлом году предлагал повысить стоимость шипованных шин, а средства направить на компенсацию ущерба, наносимого дорожному покрытию.

Полный мораторий на использование шипованной резины в России депутаты считают нецелесообразным, но о региональных запретах говорят активно, уточнил он.

«Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например, Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией «Автодор» или «Росавтодор». Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог», – считает парламентарий.

При этом Васильев отметил, что «в России многие любят шипованную резину из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам». К тому же ездят на ней не только зимой. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт.

«Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами «выгрызают» до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта», – сказал Васильев.

Автоэксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН напомнил, что шипованные шины в регионах страны – не блажь, а необходимость.

«Палка о двух концах. С одной стороны, такие шины реально разрушают дорожное покрытие, поэтому они запрещены в большинстве стран Европы, — отметил он. — С другой стороны, часто люди выезжают на такие участки, где вообще дорог нет. Каждому региону решать. Для Москвы однозначно они не нужны. Но если люди живут в районах, где с дорогами похуже, там это вопрос выживаемости. Условно говоря, в южных регионах можно и обойтись без шиповки, хотя тот же Краснодарский край тоже неравноценный, где-то есть хорошие дороги, а где-то есть районы, где и снег выпадает. Вопрос очень сложный, одним запретом его не решить. Если я живу в Мурманске, шипы – это необходимость. Но если я захочу поехать в Сочи? Мне их выдирать что ли? Хотя если откроют границы, и вы поедете на наших шипах в Европу, вас дальше границы не пустят». 

В свою очередь доктор химических наук, академик РАЕН, специалист по дорожному строительству Марсель Бикбау рассказал НСН о необходимости совершенствовать дорожное покрытие вместо борьбы с шипованной резиной.

«Запрет не поможет. Надо делать слой износа дорог, как его называют, современным, который будет нормально стоять против шипов. Его можно сделать таким, чтобы не было аквапланирования, чтобы было трение даже в зимних условиях. Безопасность движения и строительство дорог – это государственная задача. Но сегодня у нас в стране никому это не нужно и никто этим серьезно не занимается. В России жесткий климат — частые дожди, увлажнение, высушивание, замораживание, оттаивание — все это разрушает поверхность наших покрытий. Оно делается из асфальтобетона. Это вчерашний день. Такое покрытие никогда не сможет противостоять нашему климату. Его надо менять на цементно-бетонное растворное покрытие с искусственной перфорацией. Но это уже, наверное, случится при следующей власти», — предположил он.

Вячеслав Субботин, автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт», в беседе с порталом New Inform отметил, что понимает причины, которыми руководствуется государство. «Шипованная резина, при всех ее преимуществах, все же изнашивает асфальт. В основном, асфальт не изнашивают шины топовых производителей, так как они соответствуют нормам. Таких производителей немного: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Pirelli, Nokian. Вот они соответствуют международным стандартам. Все остальные делают шипы, мягко говоря, не самым лучшим образом. Такая резина изнашивает асфальт, и это может беспокоить депутатов», – пояснил специалист. 

Он также указал и на обратную сторону данного вопроса. «Надо бы ездить на покрышках без шипов, например, как в Европе (не в Скандинавии). В Европе с теплым климатом шипы запрещены. Но как в нашей стране, с множеством климатических поясов и зон, сделать все единообразным? Допустим, живет человек в Мурманске и решил поехать до Сочи. В Мурманске лед и снег, с шипами там ездить безопасней. Не будет же водитель ездить с двумя комплектами. Поэтому, либо всем запрещать, и ездить только на не шипованной резине, либо всем разрешать», – добавил Субботин.

Председатель Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов по этому поводу заявил интернет-изданию Gazeta.SPb, что «вопрос полного запрета шипованной резины в России несвоевременный». «Понимаем, что в Северо-Западных и Северный регионах все-таки преобладает зима, а более надежное сцепление с поверхностью обеспечивается именно шипованной резиной. Это однозначно и подтверждено практикой», — заметил Солдунов.

При этом он добавил, что использование шипованной резины наносит ущерб дорогам, а при высокой нагрузке на магистрали, дорожная поверхность быстро портится. «Поэтому для больших городов, в том числе и для Петербурга, можно использовать не шипованную резину, но специальную зимнюю. Но полностью отказываться от “шипов”, как это сделали некоторые европейские города, не стоит», — заключил эксперт.

Возможный запрет шипованных шин прокомментировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, чьи слова цитирует «Взгляд». 

«Здесь две стороны вопроса. Первая – при движении шины трутся о дорогу, именно поэтому они и изнашиваются. Соответственно, если на резине шипы, то они механически выгрызают асфальт, причем для этого не надо гонять, а достаточно просто ехать. Ускорение или торможение – усиливают этот эффект», – отметил Кадаков. — В результате к весне на дороге появляются асфальтовые колеи, в которых в дожди стоит вода, на которой впоследствии машины всплывают и автомобиль начинает планировать, что опасно».

Он также рассказывает, что в континентальной Европе шипы запрещены, но, например, в скандинавских странах разрешены из-за разницы температур. То есть там власти мирятся с тем, что портятся дороги и отдают предпочтение безопасности.

«Поэтому вторая сторона заключается в том, что у нас во многих регионах температурный режим и состояние дорог зимой как раз схожи со скандинавскими странами. Не потому, что у нас море рядом, условия другие, но результат примерно такой же – обледенелые дороги, накат снега, который превращается в жесткий снег, переходящий в лед и так далее», – говорит Кадаков.

Согласно статистике продаж новых шин (не считая товара на вторичном рынке), продолжает эксперт, порядка 60% – шипованные. Это говорит о том, что люди их покупают потому, что ездят в таких условиях.

«Мы имеем на двух чашах весов следующие аргументы: шипованная резина портит дороги, и мы должны будем их восстанавливать, ибо в противном случае будет небезопасно, но на некоторых региональных дорогах зимой все настолько заметает и не успевает чиститься, что нормально и безопасно можно проехать только на шипах, иначе есть риск того, что существенно возрастет количество аварий и смертельных ДТП, – полагает он. — Страна огромная и везде совершенно разные условия. Поэтому логично было бы, конечно, отдать этот вопрос на откуп региональным властям, но только тогда мы должны решить, как это будет регулироваться, ведь здесь тоже есть своего рода несостыковки. Мы будем наказывать за езду на шипованной резине, где это запрещено, например, в Москве и Московской области? Но тогда как быть человеку, который едет, предположим, из Мурманска через Московскую область в Орел – непонятно, несостыковка. Он же не будет по дороге переобуваться». 

Автоэксперт объясняет, что в России дорожная сеть крайне мала и очень много ситуаций, когда в какое-то место можно проехать только одной дорогой, либо есть вариант ехать в объезд, но по времени это выйдет в 2–3 раза дольше, поэтому в стране просто будет невозможно регулировать соблюдение запрета шипованной резины в некоторых регионах.
 

 

Колючие шипы. Хотят ли в России запретить шипованную резину? | Обслуживание | Авто

Страсти по шипованным шинам в преддверии новой зимы разгораются с новой силой. Еще весной комитет Госдумы по транспорту инициировал проведение экспертных исследований Московского автодорожного института о вреде шипов для дорожного полотна. А компания «Автодор» подготовила самостоятельный доклад с данными из мирового опыта эксплуатации шипованных колес. Появились предложения об ограничении их использования в течение 6 месяцев в году, а именно в период, когда в средней полосе России устанавливается средняя температура воздуха выше нуля градусов (с апреля по ноябрь). Кроме того, специалисты компании Автодор озвучили рекомендации по изменению содержания укрепляющих фракций в составе асфальто-бетонной смеси покрытия дорог. Насколько же правдивы эти выводы?

Мировой опыт запрета «шиповок»

В докладе «Автодора» проанализирован мировой опыт эксплуатации шипованных колес. К примеру, в США в конце 80-х годов, когда в зимний период более 25 % легковых автомобилей в штате Монтана (США) эксплуатировались на «шиповках», дорожные службы штата обратили внимание на существенное ухудшение состояния дорожного покрытия. Появилась колея.

В Финляндии доля легковых автомобилей, оснащенных «шиповками», зимой составляет около 92 %, а грузовых — около 40 %, и там зафиксированы самые высокие показатели износа покрытий. Для восстановления полотна необходимо ежегодно укладывать по 19-25 тонн новой асфальто-бетонной смеси на один погонный км полосы автомобильной дороги общего пользования.

Подсчитано, что в среднем за 50 тыс км пробега каждый шип срезает с асфальто-бетонного покрытия 0,5-0,75 тонн поверхностного слоя. А на каждом колесе таких шипов как минимум 64. В итоге одна машина за пять лет эксплуатации срезает с дорог 128 тонн асфальта.

Наибольшую опасность для дорог представляет именно зимняя эксплуатация «шиповок». При температурах ниже −5 градусов покрытие твердеет и при скоростях свыше 70 км/ч начинает сильно крошиться с образованием мелкодисперсной пыли, которая вредна для здоровья.

Неудивительно, что в США в 33 штатах введены серьезные ограничения на использование шипованных шин даже в зимний период. А в 10 штатах они полностью запрещены. Это штаты Алабама, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Луизиана, Мэриленд, Минессота, Миссисипи, Техас и Висконсин. Однако в 9 штатах, таких как Аляска, Вашингтон, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Северная Каролина, Вермонт и Вайоминг шиповки разрешены, потому как погодные условия там настолько переменчивы, что дорожные службы не успевают своевременно убирать дороги во время зимних снегопадов.

Вред есть, но отказаться нельзя

«Эти данные показывают, что шипы действительно воздействуют на дороги. Все мы видели на МКАДе протоптанную колею. Однако полностью отказаться от шипованных шин в России невозможно, — рассказывает координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов. — Они, конечно, не так комфортны, как „липучки“, и выдают повышенный шумовой фон, но вот при выезде за город на плохо убранные трассы с катанным плотным снегом преимущества „шиповок“ становятся очевидны. За зиму происходит примерно 3-5 случаев, когда „шиповки“ реально выручают водителя. На льду на „липучках“ управляемость намного хуже».

По данным компании «Автодор», в зимний период наблюдается прирост аварийности на 10%. Однако, если машины используют шипованные колеса, прирост составляет лишь 2 %. Другими словами, «шиповки» сдерживают аварийность зимой в гололед на 80 %. Поэтому придется искать новые способы сохранения дорог, помимо простого запрета на шипованную резину.

«Проблема быстрого истирания асфальта кроется не только в шипованных колесах, но еще и в используемых материалах для автомобильных трасс, — сообщает автор доклада инженер Роман Бородин. — Наилучшим сопротивлением к истиранию обладают щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА) с размером зерен не менее 16 мм. Именно они применяются в скандинавских странах. Наши соседи практически отказались от „малошумных“ дорожных покрытий с мелкими фракциями щебня в 10 мм».

«Отказаться от „шиповок“ в России невозможно, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — „Автодор“ впервые инициировал исследование воздействия „шиповок“, и поэтому в опубликованном докладе пока больше вопросов, чем ответов. Исследование опирается на мировой опыт, и необходимо провести дополнительные изыскания, но уже применительно к нашим условиям эксплуатации дорог. Между тем, независимо от полученных результатов, никто не ставит вопрос о запрете шипованных колес. „Шиповки“ останутся в России, однако есть вероятность, что регионы начнут вводить местные ограничения на сроки их эксплуатации».

К примеру, в скандинавских странах запрещено ездить на «шиповках» с апреля по ноябрь, то есть в бесснежный период года. В России законодательно оформлен запрет только на три летних месяца. Возможно, для центральных регионов России вскоре этот запрет расширится на некоторые осенние и весенние недели. В отдельных регионах, например на Ямале, в Якутии или в Новосибирске, будут устанавливаться свои местные ограничения. В сентябре там уже сугробы в человеческий рост, и запрещать ездить на «шиповках» бессмысленно.

Смотрите также:

А не запретить ли нам шины с шипами? О чем в преддверии зимы думают депутаты Госдумы

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 16 Опубликовано

Шины Nokian Hakkapeliitta

Почему в России плохие дороги? Вы знаете ответ на этот вопрос. Но ваш ответ «сто процентов» не совпадет с ответом, который уже заготовили для вас власти. Виноваты вы. В чем? В том, что надеваете на свои авто зимой шины с шипами. В Госдуме активно дискутируют на тему: а не ввести ли в России запрет на шипованную резину?

О том, что в здании на Охотном Рядом идет обсуждение варианта, когда и гордый внук славян, и финн, и ныне дикой тунгуз, и друг степей калмык (по Пушкину) будут вынуждены переобуваться на «всесезонку» («липучку»), первым рассказал член комитета по транспорту и строительству Госдумы Александр Васильев.

По словам депутата, мнения его коллег по этому вопросу разнятся. В противном случае, запрет на шипованную резину в России уже давно ввели бы.

Россия — страна большая. И дороги в ней разные, и климат разные, и коммунальщики, как выясняется, тоже разные. В Москве хорошие, в Петербурге похуже, а в «городе Глупове» — совсем никудышные…

«Мы очень часто этот вопрос обсуждаем, — признался Васильев корреспонденту радио Sputnik. — Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой».

И как быть?

По всей видимости, парламентарии склоняются к тому, чтобы отдать решение этого вопроса региональным властям. Собянин, например, может прямо сегодня писать указ о запрете шипованной резины в Москве — там дороги убирают хорошо. Воробьев (губернатор Подмосковья), скорее всего, последует его примеру, Беглова (губернатора Санкт-Петербурга) придется уговаривать, а вот главы наших северных регионов пойдут в категорический отказ…

В любом случае, всероссийского моратория на использование шипованных шин не будет. И это уже неплохо.

«Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, это обсуждалось, — заявил депутат. — Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией «Автодор» или «Росавтодор». Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы…».

Удалось узнать и мнение самого Васильева. Он искренне считает, что шипованная резина — это зло, а запрет шипованной резины — добро, которое надо внедрять. Хотя бы на Европейской части России.

А вот я бы ничего менять не стал. Рассказывал бы чаще о пользе «липучек» в средствах массовой информации и поднял бы людям зарплату. Шипованная резина популярна у нас не только потому, что она лучше цепляется за асфальт, но и потому, что она дешевле.

Скоблит асфальт: шипованную «резину» могут запретить в России | Новости Иркутска

Депутаты ведут споры насчет зимних шин

Запрет на шипованную резину собираются ввести в России. Этот вопрос неоднократно поднимался в стенах Госдумы.

Согласно исследованиям зарубежных ученых, резина с шипами опасна для дорог не только на большой скорости: шипы выворачивают мелкую крошку даже из европейского асфальта.

«Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину«, — рассказал депутат Госдумы Александр Васильев в беседе с радио  Sputnik .

При этом он уточнил, что полный мораторий на шипованную резину депутаты считают нецелесообразным, однако о введении запрета в отдельных субъектах, например в Москве, ведется активная дискуссия.

На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог, — добавил депутат.

Васильев отметил, что любовь российских автовладельцев к шипованной резине связана с ее низкой стоимостью по отношению к другим зимним аналогам.

Владлена Кокорина

Ещё новости о событии:

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Предыстория:  Почему автомобильный кондиционер нужно включать и зимой,
19:06 10.11.2020 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

Скоблит асфальт: шипованную «резину» могут запретить в России

Депутаты ведут споры насчет зимних шин Запрет на шипованную резину собираются ввести в России.
18:36 10.11.2020 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

Новости соседних регионов по теме:

Внимание, гололед!

Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды.
11:20 12.11.2020 Дворец молодежи — Йошкар-Ола

В Госдуме обсуждают запрет шипованной резины

Госдума продолжает обсуждать запрет шипованной резины, однако вводить мораторий на ее использование по всей стране пока не собираются.
10:39 12.11.2020 AutoTat.Ru — Казань

Внимание, гололёд!

«Внимание, гололед!»   Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды.
10:30 12.11.2020 Министерство промышленности — Йошкар-Ола

«Сашенька, ты обледенение запретил?»: Александра Васильева раскритиковали на «Эхо Москвы»

Ведущий авторской передачи «Гараж» Сергей Асланян в федеральном эфире радиостанции «Эхо Москвы» подверг жесткой критике депутата Государственной Думы Александра Васильева из Псковской области.
17:20 11.11.2020 Pln-Pskov.Ru — Псков

Оставят без колес? Озвучены новые подробности по запрету шипованной резины в России

Оставят без колес? Озвучены новые подробности по запрету шипованной резины в России Появилась новая информация о запрете шипованной резины в России.
23:52 11.11.2020 Ussurbator.Ru — Уссурийск

Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы

В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября,
14:11 11.11.2020 M24.Ru — Москва

«Внимание, гололед!»

«Внимание, гололед!»   Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды.
12:01 11.11.2020 Мари-Турекский Муниципальный район — Мари-Турек

В Госдуме задумались о запрете шипованной резины

В Центральной России она не нужна, считают эксперты Введение полного запрета на использование шипованной резины в России является нецелесообразным, но такой мораторий можно ввести в отдельных регионах.
20:50 10.11.2020 Челнинские Известия — Набережные Челны

В Госдуме рассказали о возможном запрете шипованной резины

Фото: © KU66.RU Член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев рассказал в интервью радио Sputnik об обсуждении запрета на шипованную резину в России.
19:21 10.11.2020 KU66.Ru — Каменск-Уральский

В Госдуме задумались о моратории на шипованную резину

Существует мнение, что российские дороги можно «спасти», если запретить шипованную резину.
13:15 10.11.2020 ОГТРК Ямал-Регион — Салехард

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Депутаты хотят отменять шипованную резину.
13:06 10.11.2020 SevastopolMedia — Севастополь

На ночь глядя: зарплата на удаленке, запрет шиповоной резины, мир в Карабахе

Редакция ИА AmurMedia предлагает вечерний обзор наиболее интересных событий в мире, России и на Дальнем Востоке Хабаровск.
20:06 10.11.2020 AmurMedia.Ru — Хабаровск

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Депутаты хотят отменять шипованную резину.
20:06 10.11.2020 AmurMedia.Ru — Хабаровск

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Депутаты хотят отменять шипованную резину.
21:06 10.11.2020 SakhalinMedia.Ru — Южно-Сахалинск

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

Депутаты хотят отменять шипованную резину. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia Предыстория:  Почему автомобильный кондиционер нужно включать и зимой,
22:05 10.11.2020 MagadanMedia.Ru — Магадан

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Депутаты хотят отменять шипованную резину.
13:04 10.11.2020 KrasnodarMedia — Краснодар

Россияне в шоке от заявлений депутата о запрете шипованной резины на дорогах

В Госдуме все объяснили по поводу моратория на «шипы» Депутаты хотят отменять шипованную резину.
21:04 10.11.2020 ИА Eaomedia.Ru — Биробиджан

Депутат Госдумы рассказал о запрете шипованной резины

В интервью радио Sputnik депутат Госдумы Васильев поделился о возможном запрете на шипованную резину в России.
20:38 10.11.2020 CitySakh.Ru — Южно-Сахалинск

Пока петербуржцы устраивают «День жестянщика»: эксперт рассказал, стоит ли отказываться от шипованной резины

Невский проспект зимой. Фото: Baltphoto Пока Петербург начинает новую неделю с «Дней жестянщика», в Госдуме всплыла тема запрета шипованной резины в стране.
12:38 10.11.2020 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

В Японии и Европе запрещены шипованные шины, у нас тоже могут запретить, но частично. Узнал 3 причины почему. | Про Авто

Доброго времени суток, дорогие читатели.

В Японии, еще с 1990 года запрещено ездить на автомобиле с шипованной резиной. И запрещено полностью и на всей территории страны, хотя зимы у них, не менее суровые,чем у нас в средней полосе. Снега может выпасть очень много, а температура опускается до минус 15-20 градусов по Цельсию.

А так же, на некоторых отдельных островах Японии, где преобладают сильные и холодные ветра, тоже все ездят на всесезонной резине. Та же Германия не так далеко от нашей страны по климату, но там тоже действует запрет на шипованную резину.

Почти во всей Европе они так же запрещены, кроме Финляндии и Норвегии, где шипованную резину ставить можно, но строго в определенный период и со многими ограничениями.

В Америке во многие штаты вас просто не пустят на шипованной резине. У нас в стране, пока нет никаких ограничений на такую резину, но совсем скоро, вступят в силу поправки, которые будут запрещать использование зимней шипованной резины в летний период времени.

Но почему везде запрещены такие покрышки? В чем соль?

Причина первая — шипы способствуют разрушению дорожного покрытия. И это не чьи-то догадки или предположения, а реальные научные исследования.

Исследования проводились в Европе и Америке и специалисты пришли к выводу, что использование шипованной резины, ускоряет износ дорожного полотна, примерно на 1/3.

Тратить бюджетные деньги на ремонт дорог — очень дорого. Поэтому, проще запретить шипованную резину.

Вторая причина — вред для здоровья. Так как шипи способствуют разрушению покрытия асфальта, то вся эта «дорожная» пыль, оседает на самой дороге, траве и летает в воздухе.

И тут, хочешь не хочешь, но будешь вдыхать асфальтобетон. А это приводит ко многим заболеваниям легких, сердца, развитию рака. Поэтому во всех развитых странах, шипованная резина под запретом.

Третья причина — загрязнение окружающей среды. Все же замечали, сколько грязи на наших дорогах, особенно зимой и весной, когда весь снег, рядом с дорогой, становится черный.

И одним из факторов, от которых снег чернеет, являются, как раз шипы. Асфальтная крошка, которую дробят шипы, поднимается в воздух и оседает на снег.

Но стоит ли запретить шипованную резину у нас полностью?

Конечно же нет. Хорошая всесезонная резина стоит очень дорого и не у всех есть средства, чтобы купить ее. А людям, живущим в Сибири, без шипованной резины просто никак. Если в Москве или Питере, единицы ездят на шипах, то в Сибири, все наоборот.

Ну а запрет на использование шипованной резины летом, я полностью поддерживаю.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим лайкам и ПОДПИСКАМ НА МОЙ КАНАЛ.

Поперечные пальцы бандажа

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я категорически против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того факта, что законодатели опасаются потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался за противодействие использованию шипованных шин и поощрение современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), который постепенно устранит неудобства к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена на более поздний срок, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я категорически против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того факта, что законодатели опасаются потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался за противодействие использованию шипованных шин и поощрение современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), который постепенно устранит неудобства к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена на более поздний срок, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я категорически против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того факта, что законодатели опасаются потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался за противодействие использованию шипованных шин и поощрение современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), который постепенно устранит неудобства к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена на более поздний срок, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].

Ежегодный зимний выпуск в штате Вашингтон касается использования шипованных шин. Я категорически против их законности и демонстративно сопротивляюсь установке их на мои драйверы с 1978 года.

В то время Goodyear прекратила выпуск шипов, и, поскольку у меня была карта национального счета для моей служебной машины, я выбрал их новые всесезонные шины Tiempo на все четыре колеса.В том году я успешно путешествовал по дорогам и горным перевалам Монтаны всю зиму. В следующем году Goodyear предложила вариант шин Arriva с более агрессивным протектором. Я использовал их в зимней стране чудес Айдахо и Монтаны, чтобы безопасно вести свой заднеприводный автомобиль в любую точку назначения.

С годами нешипованные зимние шины постоянно совершенствовались. Специальные зимние резиновые смеси, уникальный дизайн протектора и встроенные ламели — все это способствовало созданию шин, которые конкурируют с шипованными версиями на слепящем льду, не уступают по эффективности на снегу и НАМНОГО превосходят шипованные шины при прохождении поворотов и остановке на мокрой и сухой дороге. дороги.

Эту последнюю характеристику (лучше на мокрой и сухой дороге) достичь нетрудно, поскольку даже самая дешевая нешипованная шина имеет превосходное сцепление с шипами в таких условиях — условиях, с которыми мы сталкиваемся более 95% времени в наших условиях. область. А поскольку большая часть нашего зимнего вождения происходит по мокрым и сухим дорогам, меня озадачивает, почему пользователи шипованных шин хотят ездить на шинах с более длинным тормозным путем и ухудшенным сцеплением на поворотах. Я полагаю, они считают, что шипы дают небольшое преимущество на льду — идея, которая едва ли заслуживает внимания и фактически лишена каких-либо достоинств по сравнению с лучшими современными зимними шинами.

Каждый год законодатели Вашингтона составляли своего рода законопроект, направленный на ограничение использования шипованных. Это главным образом потому, что эти шины, хотя они разрешены только в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта, наносят ущерб дорогам штата на сумму 25 миллионов долларов в год.

К сожалению, эти законопроекты ежегодно проваливаются — я полагаю, из-за того факта, что законодатели опасаются потерять голоса избирателей из-за большого, хотя и сокращающегося, числа пользователей стад. Самое большее, на что они посмели, — это ввести плату в размере 5 долларов за шину несколько лет назад.

Есть много недоброжелателей, когда дело доходит до продолжения использования шипованных шин. Помимо того, что Goodyear несколько десятилетий назад отказалась от предложения шипованных шин, Costco не продает их, и десять штатов полностью запретили их использование, включая «снежные» штаты Миннесота и Висконсин.

Департамент транспорта штата Вашингтон даже серьезно высказался за противодействие использованию шипованных шин и поощрение современных альтернатив. Через рекламные щиты, радиоролики и сайт DitchTheStuds.com, ТОЧКА обрисовывает в общих чертах беды шпилек.

Что ж, может, нынешние законодатели Вашингтона поступят правильно. В настоящее время они подготовили законопроект (HB 1309), который постепенно устранит неудобства к 2025 году. Чтобы быстро воспрепятствовать их покупке, предлагается надбавка в размере 100 долларов за шину до даты полного запрета.

Я искренне надеюсь, что наши законодатели примут закон, поскольку ни мне, ни кому-либо другому не нужна устаревшая технология шипованных шин. Я только хотел бы, чтобы дата полного запрета была перенесена на более поздний срок, поскольку даже плата в размере 100 долларов за шину, как ожидается, принесет только 3-4 миллиона долларов, что намного меньше годового подсчета ущерба на дорогах.И дело не только в стоимости — дороги с сильными колеями часто приводят к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. Если у кого-то есть законная защита шипованных шин, я не слышал об этом.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].


Законодатель предлагает плату в размере 100 долларов за новые шипованные шины, запрет в 2025 году

ОЛИМПИЯ — Новые шипованные шины будут стоить 100 долларов США, если они будут куплены после 1 июля этого года, и будут запрещены после середины 2025 года в соответствии с предложением, рассматриваемым Комитетом по транспорту Палаты представителей.

Предложение, которое заменит нынешнюю плату в размере 5 долларов и в конечном итоге откажется от шипованных шин, позволит собрать примерно 3,5 миллиона долларов в течение следующих двух лет. Но это не компенсирует предполагаемый ущерб государственным дорогам, который, согласно исследованию Департамента транспорта штата, составляет 20 миллионов долларов и более в год.

Пресс-секретарь Les Schwab Tyres сообщила, что штат находится на полпути к реализации двухлетней программы по обучению потребителей другим возможностям, кроме металлических шипов, для зимнего вождения. Дженнифер Зиглер сказала, что законодатели должны позволить программе стоимостью 150 000 долларов завершиться «до того, как вы примете какие-либо важные политические решения в отношении шипованных шин.”

Шипованные шины — одна из проблем, которые подчеркивают разделение между Востоком и Западом и между городом и деревней в Вашингтоне. Спонсор законопроекта, член палаты представителей Синди Рю, D-Shoreline, рассказала о повреждениях, нанесенных металлическими штырями, которые, по ее словам, «разъедают наши дороги».

Законопроект позволит водителям, которые предпочитают шипованные шины другим вариантам на рынке, использовать их до июля 2025 года, постепенно отказавшись от имеющихся шин. Но государство должно поднять плату за новые шины, сказал Рю, и собрать в общей сложности 400 долларов за четыре новые шины.

«Это всего лишь крошечная капля в ведро к ущербу, который они наносят», — сказала она.

Но 400 долларов — это «реальные деньги для людей с фиксированным доходом», — сказал Марк Джонсон из Вашингтонской ассоциации розничных торговцев.

Пол Паркер из транспортного департамента штата заявил, что четыре штата на Среднем Западе — Миннесота, Мичиган, Висконсин и Иллинойс — запретили шипованные шины, как рекомендует Федеральное управление автомобильных дорог.

Член палаты представителей Морган Ирвин, R-Enumclaw, спросил, есть ли в каком-либо из этих штатов горный хребет, такой как Каскады, или части Скалистых гор, проходящие через них.«Я смотрел не в последний раз, — сказал Паркер.

Член палаты представителей Эд Оркатт, штат Р-Калама, спросил, изучал ли департамент влияние на шинный бизнес в Вашингтоне, если жители едут в Айдахо или Орегон, чтобы купить свои шипованные шины. Паркер сказал, что нет.

Пэт Данн, другой представитель Les Schwab, сказал, что проблема с шипованными шинами, возможно, решится сама собой, поскольку водители узнают о дополнительных возможностях. Их используют менее 2 процентов водителей по всему штату, и это падает даже в районе Спокана, где обычно больше всего используются шипованные шины.

Комитет примет решение, будет ли он голосовать в ближайшие недели по вопросу о том, направлять ли предложение в Палату представителей.

законов, запрещающих шипованные шины | Исследование законодательства в области общественного здравоохранения

Проблема: ДТП — один из самых серьезных источников вреда для здоровья населения. Ежегодно в США более 32000 человек погибают в автокатастрофах и еще 2 миллиона получают травмы.CDC: Информационный бюллетень по безопасности автотранспортных средств. Информационный бюллетень CDC: Безопасность автотранспортных средств. Неблагоприятные погодные условия, включая снег и лед, способствуют возникновению автомобильных аварий. Некоторые данные свидетельствуют о том, что шипованные шины сокращают количество аварий в ненастную погоду, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие. Саха С., Шрамм П., Нолан А., Хесс Дж. Неблагоприятные погодные условия и автомобильные аварии со смертельным исходом в Соединенных Штатах, 1994-2012 гг. Здоровье окружающей среды .2016; 15 (1): 104. Опубликовано 8 ноября 2016 г. doi: 10.1186 / s12940-016-0189-x

Закон: Государства имеют право запрещать или ограничивать использование шипованных шин. Некоторые запрещают все шипованные шины, см. Fl Rev Stats 316.299 (Флорида), 9 ID Statutes 49-948 (Айдахо) и Висконсин. Транскод 306.01 (Висконсин). В других штатах введены сезонные ограничения на их использование, см. 90 MGL 60 (Массачусетс), Кодекс транспортных средств Калифорнии, § 27454 (Калифорния), Кодекс 67 Па. § 175.80 (Пенсильвания) и OH R.S.5589.081 (Огайо).

Свидетельства: По словам автора рецензируемого метаанализа, законы, запрещающие шипованные шины, приводят к небольшому увеличению количества ДТП в зимние месяцы. Эльвик. Влияние шипованных шин на аварии и законы, запрещающие их использование: метаанализ оценочных исследований. Анализ и предотвращение несчастных случаев 1999; 31: 125-134. Из 7 исследований, которые Элвик определил как отвечающие критериям включения, два проводились в США, одно — в Канаде, одно — в Германии и три — в Японии.Шесть исследований показали, что законы, запрещающие шипованные шины, были связаны с небольшим увеличением количества аварий в зимний период. Мета-анализ показал, что средневзвешенное увеличение количества аварий в зимний период составляет 4 процента. Этот вывод согласуется с результатами метаанализа в том же обзоре, показывающего, что фактическое использование шипованных шин снижает количество аварий в зимний период.

Итог: По словам автора рецензируемого метаанализа, данные свидетельствуют о том, что запрет на шипованные шины приводит к небольшому увеличению количества дорожно-транспортных происшествий зимой.

Ударное воздействие: Вредно для здоровья

Законодательное собрание рассматривает вопрос о запрете на шипованные шины — Новости Methow Valley

Фото Мэри Стэмпер
Les Schwab продает в Метоу больше шипов, чем нешипованных шин, сказал технический специалист по продажам и обслуживанию Райан Берг.

Повреждение дороги названо причиной предлагаемых действий

Шипованные шины могут стать дороже — на дополнительные 100 долларов за шину, 400 долларов за автомобиль — и быть полностью запрещены через шесть лет, если законопроект, внесенный в Палату представителей штата, станет законом.

Предлагаемый закон, законопроект 1309, увеличит надбавку за шипованную шину с 5 до 100 долларов, сделает продажу шипов незаконной с января 2020 года и полностью запретит использование шипованных шин с июля 2025 года. 31 января в Комитете по транспорту Палаты представителей спонсор законопроекта Синди Рю (D-Shoreline) объяснила, что ее в первую очередь беспокоят расходы на содержание дорог, поврежденных шипованными шинами. По ее словам, поскольку качество шин и тяговых средств транспортных средств улучшилось, у водителей теперь есть другие альтернативы.

Плата 400 долларов за четыре гвоздика будет «крошечной каплей в море», чтобы оплатить ущерб, который они причиняют, сказал Рю.

При нынешнем платеже в 5 долларов за шину дилеры оставляют себе 10 процентов, или 50 центов. Предлагаемое законодательство снизит процент, удерживаемый дилерами, до 1 процента, поэтому они будут оставлять себе 1 доллар.

В информационном бюллетене, представленном транспортному комитету Полом Паркером, заместителем директора Транспортной комиссии штата Вашингтон, говорится, что шпильки ежегодно наносят ущерб от 20 до 29 миллионов долларов на автомагистрали штата, а также на городские и окружные дороги.

В округе Оканоган интенсивность движения транспорта недостаточна для того, чтобы дорожные инженеры могли видеть повреждения от шпилек, сказал инженер округа Оканоган Джош Томсон. Но на предыдущей работе в Спокане Томсон сказал, что действительно видел износ, вызванный шипованными шинами.

Необходимо для некоторых.

Торговый персонал в шинных центрах Les Schwab консультирует водителей о самых безопасных шинах в зависимости от места их вождения и их индивидуальных потребностей, заявили лоббисты компании, выступавшие на слушании.

Шипы определенно обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду на автомобилях с передним и задним приводом, — сказал Райан Берг, специалист по продажам и обслуживанию в Les Schwab в Твиспе.По его словам, с полноприводными автомобилями нешипованные шины обычно работают очень хорошо, и некоторые люди предпочитают их, потому что они тише.

Как и многие люди в долине, продавец Les Schwab Кейти Малхорн сказала, что она не может подняться по подъездной дорожке, покрытой льдом с октября по май, без шипов.

«Особенно здесь — зимы не такие, как раньше. Мы получаем снег, тающий, лед », — сказал Берг. «Без шипованных шин вы будете везде поскользнуться».

Снегоуборочные машины также повреждают дороги, говорят Берг и Малхорн, которые наблюдают, как лезвия плуга врезаются в тротуар на шоссе перед магазином в Твиспе.

Когда три года назад был введен сбор в размере 5 долларов, было подсчитано, что до четверти вашингтонских водителей используют шипы, но Лес Шваб обнаружил, что их используют менее 2 процентов и менее 1 процента в районе Сиэтла, сказал Пат. Данн, зарегистрированный лоббист Les Schwab.

Шипованные шины по-прежнему популярны в долине. По словам Берг, в Twisp Les Schwab продает больше шипов, чем нешипованных шин.

Усилия по ознакомлению водителей с другими вариантами, похоже, работают, и «проблема решается сама собой», — сказал Данн на встрече.Единственное исключение — Спокан и округ Спокан, где погода, холмы и традиции увековечили широкое использование шипов, сказал он.

Шипы не только создают колеи на проезжей части, но они также могут снизить безопасность дорожного движения для всех автомобилистов, поскольку вода может скапливаться в этих колеях, создавая «опасные условия вождения, такие как аквапланирование и повышенное количество брызг и брызг», согласно информационному бюллетеню транспортной комиссии. .

В информационном бюллетене отмечается, что шипованные шины лучше работают на льду, чем другие шины, но говорит, что они не так эффективны на снегу.

Паркер указал на несколько заснеженных штатов Среднего Запада, которые запретили шипованные шины, включая Огайо и Миннесоту. Но когда член палаты представителей Морган Ирвин (R-Enumclaw) спросил его, есть ли в каком-либо из этих штатов «горный хребет Каскад», Паркер признал, что нет.

Представитель Кейт Гёнер (R-Драйден), 12-й округ которого включает долину Метоу, спросил о новой технологии для выдвижных шпилек. По словам производителей шин, эта технология все еще находится на стадии разработки.

Другие законодатели предложили сократить период времени, когда шпильки разрешены, или ввести правила, основанные на географических регионах.

В Спокане продолжается образовательная кампания, направленная на поощрение автомобилистов к использованию других зимних шин. Данн сказал, что они хотели бы получить данные за второй год кампании, прежде чем принимать важные политические решения.

Другие участники слушания — все представители розничных продавцов шин и связанных с ними агентств — согласились с тем, что перед принятием каких-либо решений необходимы дополнительные данные.

Один из выступавших сказал, что плата в размере 100 долларов за шину будет обременительной для людей с фиксированным доходом, которые полагаются на шипы для безопасного передвижения.

«Надеюсь, они что-нибудь придумают. «Многие люди в долине и других частях Вашингтона, где выпадает много снега, полагаются на шипованные шины», — сказал Берг.

Лучшая тяга?

Исследование, проведенное в 2002 году для WSDOT, показало, что шипованные шины лучше сцепляются на снегу и льду при температурах, близких к отрицательным, но менее эффективны при других температурах. Шипы имеют более короткий тормозной путь на льду, и, поскольку они неровны по льду, шины могут обеспечить повышение безопасности для всех транспортных средств.С другой стороны, согласно другим исследованиям, шины образуют частицы пыли, измельчая тротуар, что может вызвать проблемы со здоровьем при вдыхании.

Тесты шин, проведенные Consumer Reports, показали, что некоторые марки шипованных шин обладают отличным сцеплением на снегу и самыми короткими остановками на льду из всех зимних шин. Для водителей, которые не часто бывают в этих условиях, тесты показали, что предпочтительнее другие варианты.

В информационном бюллетене транспортной комиссии перечислены 15 штатов и территорий, большинство из которых находятся в более теплом климате, которые запретили шипованные шины, включая Алабаму, Гавайи, Мичиган и Пуэрто-Рико.Двадцать стран, включая Бельгию и Германию, также запретили шины.

Законопроект о шипованных шинах еще не намечен для принятия на исполнительной сессии, что необходимо для того, чтобы он прошел полное голосование, заявила Джейн Плант, старший помощник по законодательным вопросам транспортного комитета. В случае одобрения Палатой представителей законопроект будет передан в Сенат. По словам Плант, у представителей осталось около двух недель на то, чтобы принять меры по законопроекту.

Шипованные шины были запрещены в Вашингтоне до 1969 года, когда они были разрешены круглый год.Два года спустя, когда одна треть транспортных средств использовала шины, их использование было ограничено с ноября по апрель, согласно информационному бюллетеню транспортной комиссии.

Люди могут прокомментировать законопроект на веб-сайте Законодательного собрания leg.wa.gov, выполнив поиск по HB 1309.

Предлагаемый законопроект может сделать шипованные шины незаконными — The Daily Evergreen

Государственная автомагистраль отремонтирована на сумму более 20 миллионов долларов. нанесены шинами

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PIXABAY

Шипованные шины запрещено использовать в не зимнее время, но предлагаемый закон запрещает использование шипованных шин круглый год.Синди Рю, представитель штата Вашингтон, говорит, что использование этих шин наносит значительный ущерб дорогам, что стоит денег налогоплательщиков.

На автомагистрали штата Вашингтон было отремонтировано более 20 миллионов долларов из-за повреждения шин Законопроект Палаты представителей 1309 постепенно прекратит использование шипованных шин в Вашингтоне к 2025 году.

Джон Шахин, директор по транспортным услугам WSU, сказал, что шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в шины, которые могут ухудшить качество дорожного покрытия.

«Шипованные шины изнашивают дорожное покрытие, особенно когда люди едут по ним, а на дороге нет снега или льда», — сказал он.«Это одна из причин, почему некоторые штаты объявили их вне закона».

Шахин сказал, что шипованные шины используются только зимой. Он сказал, что в Вашингтоне и Айдахо запрещено иметь шипованные шины для автомобилей в любое другое время года.

Синди Рю, представитель штата Вашингтон, заявила, что законопроект был заслушан Палатой представителей 31 января и не ожидает его принятия.

«Он мертв. Технически он не мертв, но примерно 21 апреля будет, — сказал Рю.

Она сказала, что Палата представителей внесла на рассмотрение более 1500 законопроектов, но менее 400 законопроектов будут переданы в Сенат.

«Гораздо легче убить счет, чем сдвинуть», — сказал Рю. «Некоторые умершие [d] были очень хорошими счетами, а некоторые были ужасными. Многие хорошие купюры погибли из-за их высокой стоимости ».

Крис Теннант, командующий операциями полиции Pullman, сказал, что шипованные шины разрешены на транспортных средствах, начиная с 1 ноября каждого года, и шины должны быть сняты к крайнему сроку 1 апреля.

«Если вы едете летом с шипованными шинами, — сказал он, — вас могут остановить и выписать штраф.”

Теннант сказал, что, если законопроект будет принят, он будет применяться так же, как и другие законы и нарушения правил дорожного движения.

«Я не всегда сторонник запрета на шипованные шины, но это не влияет на нашу позицию по обеспечению соблюдения законов», — сказал он.

Шахин сказал, что повреждения, нанесенные шинам дорогам, увеличивают расходы на содержание улиц, шоссе и дорог.

Рю сказал, что только на ремонт тротуара на шоссе штата было получено более 20 миллионов долларов. По ее словам, смета не включает стоимость ремонта повреждений, нанесенных местным и уездным дорогам.

«Это 20 миллионов долларов, которые мы можем потратить в другом месте», — сказал Рю. «Мы могли бы использовать его, чтобы модернизировать и сделать перекрестки и дороги более безопасными для всех».

Она сказала, что есть лучшие альтернативы шипованным шинам, такие как всесезонные шины, нешипованные зимние шины и покрышки с гранатом.

«Это больше не лучший и безопасный способ передвижения по скользкой дороге», — сказал Рю. «Он явно не цепляется за лед, он на самом деле цепляется за поверхность и, по сути, измельчает наши дороги.”

Шахин сказал, что тип используемой шины зависит от автомобиля. Он сказал, что автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают зимой, поэтому шипованные шины не обязательно нужны.

Он сказал, что шипованные шины лучше всего работают на участках, где зимой обычное явление — лед, черный и тяжелый лед.

Теннант сказал, что Восточный Вашингтон выигрывает от использования шипованных шин больше, чем Западный Вашингтон.

«В Сиэтле не так часто бывает снег, и люди не ходят покупать шипованные шины в районе метро Сиэтла», — сказал Теннант.«Это не сильно на них повлияет. Их чаще используют в долгосрочной перспективе на восточной стороне «.

Рю сказала, что планирует попросить об оговорке, также называемой оговоркой, к счету. Она сказала, что закон будет повторно внесен в следующий законодательный год, и идея рекламной кампании изменится.

«Вместо того, чтобы говорить« пожалуйста, не повреждайте наши дороги », мы скажем« для вашего личного интереса есть более подходящие варианты », — сказал Рю. «Тот факт, что вы раньше водили шипованную шину, не обязательно означает, что она лучше для вас.”

Теннант сказал, что хотя шипованные шины наносят ущерб дорогам, он не знает, как запрет на использование шипованных шин повлияет на безопасность дорожного движения.

«Я думаю, что если люди не изменят свои привычки вождения на другое оборудование, — сказал он, — то да, количество дорожно-транспортных происшествий увеличится».

ВЛИЯНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИПНИКОВ В ХОККАЙДО, ЯПОНИЯ

Закон, запрещающий использование шипованных шин, действует в Японии с зимы 1991–1992 годов; его цель — предотвратить загрязнение пыли, создаваемое такими шинами.Согласно закону, шипованные шины должны быть запрещены (за исключением автомобилей скорой помощи) в зонах, обозначенных Агентством по окружающей среде. С апреля 1992 года правонарушения караются штрафом в размере не более 100 000 иен. Еще до того, как закон вступил в силу, производители шин уже добровольно прекратили производство и продажу шипованных шин и начали разработку и поставку высококачественных резиновых шин без металлических шипов — «нешипованные шины». Обстоятельства, которые заставили закон; последствия применения закона для дорожной среды, дорожного покрытия и разметки, дорожно-транспортных происшествий и характеристик движения; сообщаются характеристики нешипованных шин.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • Этот документ опубликован в Протоколе транспортных исследований № 1387, Технология удаления снега и борьбы с обледенением; Доклады, представленные на 3-м Международном симпозиуме по технологии удаления снега и борьбы с обледенением, 14-18 сентября 1992 г., Миннеаполис, Миннесота.Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Транспортного исследовательского совета Национальной академии наук. Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены
  • Авторов:
    • Конагай, Нобуо
    • Асано, Мотоки
    • Хорита, Нобуо
  • Конференция:
  • Дата публикации: 1993

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00636277
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309054583
  • Файлы: TRIS, TRB
  • Дата создания: 3 сентября 1993 г. 00:00

Шипованные шины • Green Living Journal

Шипованные шины беспокоили меня годами.Меня беспокоит вождение по колеям, дорожный шум, опасное аквапланирование и расходы на ремонт дорог.

Как гражданский активист, я связался со своим законодателем и Департаментом транспорта штата Орегон, но не смог получить никаких обоснованных ответов о том, почему шипованные шины все еще разрешены. Согласно законодательному бюллетеню штата Орегон, только 10 процентов водителей используют шипованные шины к западу от Каскадов, однако они сокращают срок службы на дороге на 50 процентов. Они были запрещены в Миннесоте в 1970-х годах, и если в каком-либо штате есть зимняя погода, то в Миннесоте.

Чем больше я проводил исследований, тем больше я понимал, что это больше, чем просто колеи и деньги, это также касается окружающей среды. Асфальт делают из масла, и если срок службы дороги сократится вдвое, мы бурим, транспортируем и перерабатываем вдвое больше масла, когда используются шипованные шины. По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, средняя шипованная шина за свой срок службы поглощает от половины до трех четвертей тонны асфальта. Это мелкая пыль, которая находится в нашем воздухе, на нашей земле и в конечном итоге смывается в наши реки и океаны.

Шведское исследование показало, что количество токсичной пыли, создаваемой шипованными шинами, в 60–100 раз выше, чем от обычных шин. Воздух Стокгольма содержит более высокие уровни вредных частиц PM10 — крошечных, размером от 1 до 10 микрометров — чем в Лос-Анджелесе из-за шипованных шин. Тесты показали, что пыль имеет размер, который может оседать в ваших легких. «Эти частицы также могут оказывать воспалительное и токсическое действие», — говорит Дуг Брюгге, профессор общественного здравоохранения и общественной медицины в Медицинской школе Тафтса в Бостоне.

Япония запретила шипованные шины в 1990 году из-за образования ядовитой пыли. Именно тогда компания Bridgestone Tire разработала всепогодные шины для снега и льда Blizzak. Исследование, проведенное на Аляске, показало, что Blizzak превосходит шипованные шины в более широком диапазоне зимних условий вождения.

Почти все, кого я встречал, кто перешел на зимнюю шину без шипов, говорят, что никогда не вернутся к шипованной шине. Говорят, они чувствовали себя в большей безопасности.

Обеспокоенность изменением климата — главная причина, по которой я в 2012 году выступил с инициативой запретить шипованные шины.Потребление и использование ограниченного и дорогостоящего ресурса, такого как нефть, будет иметь негативные последствия как для окружающей среды, так и для государственного бюджета. Исследования показали, что как расход топлива, так и срок службы шин сокращаются на неровных дорогах по сравнению с гладкими дорогами, поэтому это становится проблемой углеродного следа.

Пользователи шипованных шин утверждают, что их безопасность важнее всего, и я думаю так же. Езда по залитым дождем колеям опасна для всех нас круглый год. Тем не менее, по оценкам Департамента транспорта штата Вашингтон, шипованные шины необходимы только в 1% условий движения.Это равняется трем-четырем дням в году, что не оправдывает пяти месяцев езды на шипованных шинах. Более медленное вождение и использование всепогодных зимних и ледовых покрышек в зимних условиях решит эту проблему безопасности. В экстремальных условиях, например, при поездках в Timberline, Mt. Hood Meadows, Ski Bowl и т. Д., Цепи являются самым безопасным вариантом.

Деньги на оплату дорог имеют свой собственный углеродный след, который необходимо учитывать при оценке воздействия шипованных шин.Все в нашей жизни путешествует по дорогам: наша работа, наша еда и потребительские товары. Пока это не изменится, мы все заинтересованы в защите нашей ценной инфраструктуры.

В 1996 году исследование Университета штата Орегон предложило сначала ввести запрет, а затем предложить плату в размере 140 долларов, чтобы снизить нагрузку на 84% жителей штата Орегон, которые не используют шипованные шины. Лично я считаю, что с появлением современных зимних и ледовых шин шипованные шины устарели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *