Защита кузова от царапин: Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Содержание

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

защита кузова

защита кузова

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

защита от сколов и царапин

защита от сколов и царапин

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

пленка от сколов и царапин

пленка от сколов и царапин

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

антигравийная пленка

антигравийная пленка

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

полироли от сколов и царапин

полироли от сколов и царапин

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

жидкое стекло от сколов и царапин

жидкое стекло от сколов и царапин

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

жидкие чехлы от сколов и царапин

жидкие чехлы от сколов и царапин

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

дефлектор от сколов и царапин

дефлектор от сколов и царапин

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Защита от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Виниловая-пленка-на-авто2

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Оклейка-антигравийной-пленкой

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Виниловая-пленка-на-авто

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Жидкое-стекло

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

  • делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
  • при контакте с водой облезает.

Жидкий-чехол-на-авто

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Чехол-на-капоте-авто

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Дефлектор-капота-на-авто

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

 

Антигравийная пленка Антигравийная пленка

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Нано-полировка Нано-полировка

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Жидкое стекло Willson Жидкое стекло Willson

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Жидкий чехол Жидкий чехол

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

Защитные покрытия для кузова автомобиля – какое выбрать?

Ежедневно, выезжая на дорогу кузов вашего автомобиля подвергается досадным микроскопическим повреждениям. Песок, дорожная пыль, мелкие ветки, агрессивная мойка, химические реагенты – все это неблагоприятно воздействует на внешний вид автомобиля, покрывая его сетью мелких и крупных царапин.

Лако-красочное покрытие от этого заметно мутнеет, а цвет быстро теряет интенсивность под действием солнечных лучей. Избежать этого помогут различные виды защитного покрытия.

Чтобы выбрать подходящий для вашего автомобиля вариант, следует оценить несколько факторов:

  • В каких условиях эксплуатируется автомобиль;
  • Стиль вождения;
  • Для каких целей чаще всего используется машина.

В настоящее время автовладельцам доступны следующие виды покрытий:

Автополироль для кузова автомобиля

Обычно имеют силиконовую основу. При нанесении на кузов, полироль заполняет мелкие царапины и микротрещины, оставляя защитный налет.

Действие такого типа покрытия около 2-3 недель, после этого процедуры необходимо повторять снова. Следует отметить, что полироли защищают кузов только от действия микроскопических частиц, более крупные частички пыли и песка все равно будут оставлять царапины.

Жидкое стекло для кузова автомобиля

Это силикатный раствор, после нанесения которого кузов автомобиля будет защищен от повреждений абразивными частицами, от выгорания на солнце.

Кузов с таким покрытием меньше подвержен загрязнениям и реже нуждается в мойке. После процедуры нанесения жидкого стекла автомобиль приобретает эффектный сверкающий вид. Срок службы такого покрытия около 1 года.

Покрытие кузова автомобиля керамикой

Разновидность жидкого покрытия, в состав которого входят оксид титана и диоксид кремния. Это покрытие более прочное и долговечное, но и более дорогостоящее. Оно способно защитить лакокрасочное покрытие от более крупных частиц, от агрессивной химии и коррозии.

Технология нанесения сложнее, нежели у жидкого стекла. Керамика наносится в несколько слоев, а после процедуры около 8 часов она должна провести в теплом помещении. Чтобы покрытие обрело достаточную прочность, мойка автомобилю противопоказана в течение двух недель после нанесения. Продержится керамика на кузове около двух лет.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Покрытие, которое помимо защитных свойств, придаст автомобилю экстравагантный внешний вид. При соблюдении технологии нанесения, жидкая резина способна прослужить до 1,5-2 лет. Резиновое покрытие способно уберечь кузов от серьезных повреждений, при этом оно достаточно легко снимается.

Но от автовладельца потребуется бережное отношение – покрытие легко повредить на краях деталей, особенно это нужно учитывать во время мойки автомобиля.

Полиуретановая пленка на автомобиль

Такая пленка практически не заметна на автомобиле и обладает высокими защитными свойствами. Она достаточно прочная и долговечная, хорошо переносить перепады температуры, и что главное, способная защитить кузов от попадания мелких камней и гравия. Для защиты стекол автомобиля можно использовать пленку для тонировки автомобиля.

Также хорошие результаты показала антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля от сколов, вы можете обратиться в специализированный сервис по бронированию автомобиля пленкой. Заказ можно оформить на сайте: www.cza74.com, где вы сможете выбрать необходимые участки автомобиля для защиты и произвести качественную защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля от сколов.

Высокая стоимость оправдывается сроком службы – полиуретан продержится около 5 лет.

Покрытие «Раптор» для защиты автомобиля

Это полиуретановое покрытие, способное защитить автомобиль в условиях экстремальной эксплуатации. Оно наносится путем окрашивания и образует плотную матовую пленку. Максимальной прочности покрытие достигает через 2-3 недели после нанесения. 

Нанесение того или иного вида покрытия, будь то защитные пленки или жидкие составы, требует тщательной подготовки автомобиля. Необходимо тщательно отмыть кузов, очистить от загрязнений и коррозии, глубокие царапины и сколы лучше отполировать.

Процесс нанесения защитной пленки или жидкого защитного состава лучше доверить специалистам, потому что долговечность и качество результата во многом зависят от точного соблюдения технологии нанесения.


Невероятная технология «самовосстановления», которая предотвращает появление сколов и царапин на кузове автомобиля

Дни царапин и сколов на вашем новом блестящем автомобиле могут закончиться навсегда.

Теперь доступна технология, которая может защитить лакокрасочное покрытие двигателя от ежедневных царапин и, в конечном итоге, повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

3

Автомобильные эксперты могут использовать практически невидимую пленку для защиты вашего автомобиля от истиранияКредит: Reep Midlands

Специалисты по ремонту автомобилей теперь могут использовать «пленку для защиты краски», которая покрывает кузов автомобиля и закрывает саму краску от внешнего воздействия.

Описанная как толстая липкая пленка, пластиковая пленка поглощает любые царапины или царапины, которые обычно оставляют след на краске, прежде чем быстро вернуться к своей первоначальной форме, не оставляя следов контакта на поверхности.

Именно эта особенность создает впечатление, будто автомобиль «самовосстанавливается».

ТЕСЛААААРГХ!

Tesla и Land Rover Илона Маска — самые ненадежные автомобили, какие? находит

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

Exclusive

GOING FAST

33-летний Ford Sierra, любимый мальчишками-гонщиками. молот за 100 000 фунтов стерлингов

Exclusive

DEFEND OF AN ERA

Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о рабочих местах, продажах и новом Defender

REAR’S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, преобразованный из Ferrari за 160 000 фунтов стерлингов

Комментарий

ROB GILL

Беспилотные автомобили опасны — пройдут десятилетия, прежде чем они станут безопасными

КОЛЕСНЫЕ СДЕЛКИ

Коронавирус дает огромные скидки на автомобили с 70 номерами, поскольку цены упали на ПЯТУЮ

БЫСТРО НА ПУТИ

Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?

STEER CLEAR

Худший водитель Британии все еще находится на дороге, несмотря на то, что он набрал 68 БАЛЛОВ по лицензии

Exclusive

ПРИЯТНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ГОРЕЛКА

Культовый Ford Capri из телешоу 80-х Minder сгорел дотла на волне тепла

Один из ведущих британских специалистов по деталям и защите красок, Reep Midlands, регулярно использует технологию PPF, разработанную крупной химической компанией Llumar.

Бен Робинсон, управляющий директор Reep, описал «невероятные» целебные свойства защитной пленки в интервью Auto Express.

«Пленка для защиты краски (PPF) просто невероятна», — сказал Робинсон.

«Его самовосстанавливающие свойства обусловлены тем, что пленка всегда возвращается к своей естественной форме.

«Клей под краской не затвердевает, он остается в жидком состоянии, что помогает пленке восстановиться от чего-то вроде неприятной царапины».

3

PPF чаще всего используется для покрытия капота и передней части автомобиля Фото: Reep Midlands

Если раньше специалистам по деталям приходилось индивидуально измерять и вырезать пленку, чтобы она идеально подходила к каждой секции автомобиля, теперь пленку можно размер автоматически с помощью базы данных Llumar, в которой хранятся точные размеры панелей для любой марки и модели, а затем они мгновенно печатаются с помощью специального принтера.

По словам представителя Reep, PPF защитит лакокрасочное покрытие от ежедневных царапин и сколов до тех пор, пока на металлоконструкциях не будет вмятин и деформации.

КАК РАБОТАЕТ ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА

  • Автомобиль подвергается глубокой очистке и полировке для удаления любых остатков с поверхности
  • Детали панелей печатаются до точного размера с использованием базы данных Llumar и принтера PrecisionCut
  • Автомобиль доставлен в комнату с регулируемой температурой, где установщики носят костюмы без ворса.
  • Пленка опрыскана изопропиловым спиртом для облегчения прилегания
  • Каждая секция идеально сочетается с соответствующей панелью на автомобиле
  • Клей, используемый под пленкой, остается в жидком состоянии, помогая PPF восстанавливаться после царапин
  • Пленка практически невидима после нанесения

Пленочная технология используется в индустрии детализации уже несколько лет, однако недавние разработки в области ее применения сделали ее более доступной для более широкого круга клиентов.

После того, как листы напечатаны до нужного размера, и автомобиль многократно подвергался глубокой очистке, каждый участок тщательно наносится вручную, обеспечивая точное соответствие пленки панелям.

Пленка практически невидима после заполнения заявки.

3

Пленка наносится в помещении с контролируемой температурой, где установщики должны носить костюмы без ворса, чтобы частицы не попадали между поверхностью автомобиля и пленкой Фото: Reep Midlands

По словам Рипа, их начальная цена за покрытие PPF составляет 300 фунтов стерлингов, но для самых престижных автомобилей они могут исчисляться тысячами.

Llumar дает 10-летнюю гарантию на каждое нанесение пленки.

.

25 актов языка тела, которых следует избегать

Наш язык тела показывает гораздо больше информации о том, что мы чувствуем, чем можно сформулировать вербально. Все наши физические жесты подсознательно интерпретируются другими. Это может работать на нас или против нас, в зависимости от того, какой язык тела мы используем. Некоторые жесты создают очень позитивное сообщение, а другие лишь задают негативный тон.

Большинство людей совершенно не обращают внимания на свой собственный язык тела.

, поэтому контролировать эти жесты может быть довольно сложно.Большинство из них рефлексивны по своей природе, автоматически совпадая с тем, что наш разум думает в любой данный момент. Тем не менее, обладая правильной информацией и небольшой практикой, мы можем научиться преодолевать большинство наших негативных привычек в языке тела.

Попрактикуйтесь избегать этих 25 негативных жестов:

Я говорю на двух языках: Body и English.
— Мэй Уэст

  1. Держите предметы перед телом — кофейную чашку, блокнот, сумку и т. Д.Если держать предметы перед собой, это указывает на застенчивость и сопротивление, так что вы прячетесь за ними, пытаясь отделиться от других. Вместо того, чтобы носить предметы перед собой, по возможности носите их на боку.
  2. Проверяем время или проверяем ногти — верный признак скуки. Никогда не смотрите на то время, когда вы с кем-то разговариваете. Точно так же полностью избегайте осмотра ногтей.
  3. Удаление ворса с одежды — Если вы снимаете ворс с одежды во время разговора, особенно в сочетании с взглядом вниз, большинство людей подумают, что вы не одобряете их идеи и / или почувствуете себя неловко, высказывая им честное мнение. .Не трогайте ворс!
  4. Поглаживая подбородок, глядя на кого-то — «Я тебя сужу!» Люди часто гладят подбородок в процессе принятия решений. Если вы смотрите на кого-то, гладя подбородок, они могут подумать, что вы принимаете в отношении них осуждающее решение.
  5. Сужая глаза — Если вы хотите создать у кого-то впечатление, что он вам (или его идеи) не нравится, сузьте глаза, глядя на него. Это немедленно вызывает хмурое выражение на вашем лице.Легкое сужение глаз — это инстинктивное универсальное выражение гнева у разных видов животного мира (подумайте о гневных выражениях тигров, собак и т. Д.). Некоторые люди делают ошибку, сужая глаза во время разговора, как рефлекс мышления. Не отправляйте людям неправильное сообщение… не сужайте глаза.
  6. Стоять слишком близко — Это просто заставляет людей чувствовать себя некомфортно. Большинство людей считают 4 квадратных фута пространства, непосредственно окружающих их тело, личным пространством.Пересекайте эту невидимую границу только с хорошими друзьями и близкими друзьями.
  7. Взгляд вниз в присутствии других — обычно указывает на незаинтересованность. Иногда это даже интерпретируется как случайный признак высокомерия. Всегда смотрите прямо перед собой и смотрите в глаза, когда видите кого-то, кого вы знаете.
  8. Прикосновение к лицу во время разговора — Прикосновение к лицу, особенно к носу, обычно интерпретируется как признак обмана. Кроме того, люди часто лгут, когда закрывают рот.Всегда держите руки подальше от лица, когда говорите.
  9. Подделка улыбки — еще один признак обмана, часто встречающийся на лице мошенника. Подлинная улыбка морщит уголки глаз и меняет выражение всего лица. Фальшивая улыбка касается только рта и губ. Их легко отличить. Не заставляйте себя улыбаться… если только не камера.
  10. Отойти от любимого человека — признак скуки и бескорыстия.Некоторые люди также могут интерпретировать это как означающее: «Ты мне не нравишься». Люди обычно склоняются к людям, которые им нравятся, и отдаляются от людей, которые им не нравятся. Это особенно верно, когда они сидят за столом. Если вы отталкиваетесь от того, кто вам нравится, вы отправляете ему неправильное сообщение.
  11. Положите руки за голову или на бедра — обычно интерпретируется как знак превосходства или высокомерия. Используйте эти жесты только в присутствии близких друзей.
  12. Непосредственно лицом к лицу с человеком, с которым разговариваете — это указывает на определенный уровень дискомфорта или отсутствие интереса.Когда мы счастливы в разговоре, мы оказываемся лицом к лицу с человеком, с которым разговариваем, ступнями и туловищем прямо вперед. Когда мы не уверены в собеседнике или не полностью вовлечены в разговор, мы склонны наклонять ступни и туловище в сторону. Во время разговора смотрите прямо вперед, чтобы создать впечатление, что вы действительно заинтересованы в том, что говорит собеседник.
  13. Crossing Your Arms — знак оборонительного сопротивления. Некоторые люди также могут интерпретировать это как признак эгоизма.Всегда старайтесь держать руки открытыми и по бокам.
  14. Демонстрация вялой осанки — Когда вы находитесь в суетливой среде, ваша поза сразу же становится признаком вашей уверенности и хладнокровия. Ваша позиция буквально защищает вас, ясно указывая, как с вами следует обращаться. Это может иметь огромное значение в реакции незнакомцев на вас. Расположите ноги на удобном расстоянии друг от друга, отведите плечи назад, поднимите голову и приветствуйте людей прямым зрительным контактом и крепким рукопожатием.
  15. Царапины на затылке и шее — типичный признак сомнения и неуверенности. Это также можно интерпретировать как указание на ложь. При общении с другими старайтесь держать руки подальше от головы.
  16. Возиться с воротником рубашки — Он кричит: «Я чувствую себя ужасно неуютно и / или нервничаю!» Еще раз следите за своими руками. Не беспокойтесь.
  17. Увеличение скорости моргания — явный признак беспокойства.Некоторые люди начинают очень быстро моргать (в сочетании с учащенным пульсом), когда нервничают. Поскольку большинство людей пытаются смотреть в глаза, это сразу становится очевидным для окружающих. Помните о своей привычке моргать, когда нервничаете, особенно если кто-то смотрит на вас с близкого расстояния.
  18. Ссутулив плечи — указывает на низкую самооценку. Поднятые плечи у людей ассоциируются с сильной уверенностью в себе. Всегда отводите плечи назад.Вы не только будете выглядеть увереннее, но и почувствуете себя увереннее.
  19. Стоя, скрестив руки над гениталиями — Эта непринужденная поза почти гарантирует, что вы потеряете немного уважения, прежде чем даже успеете сказать хоть слово. Люди, нервничающие или неуверенные в себе, бессознательно занимают осторожную позицию. Довольно часто они принимают позу, которая защищает одну из самых уязвимых областей — гениталии. Эта стойка подталкивает ваши плечи вперед и заставляет все ваше тело выглядеть меньше и слабее.Опять же, постарайтесь держать руки по бокам, а плечи назад.
  20. Подпирая голову руками — «Мне становится скучно!» Никогда во время разговора не подпирайте голову локтями и руками. Положите руки на стол перед собой и держите их в покое.
  21. Вытирать потные руки о одежду — признак безумной нервозности. Если у вас потеют руки, просто дайте им потеть. Сделайте несколько глубоких вдохов и попытайтесь расслабиться.
  22. Сидеть на краю стула — явный признак психологического и физического дискомфорта.Это настороженная позиция, которая заставит окружающих чувствовать себя некомфортно. Держите заднюю часть сиденья прочно на сиденье. Когда вы наклоняетесь вперед, используйте спину, не двигая ягодицами.
  23. Постукивание ногами и пальцами — обычно указывает на стресс, нетерпение или скуку. Следите за своими привычками и старайтесь держать конечности в покое.
  24. Возиться с мелкими предметами руками — ручка, бумажный шарик и т. Д. Это еще один признак беспокойства.Это также можно трактовать как неподготовленность. Всегда лучше держать руки в удобном положении, когда вы находитесь в присутствии других.
  25. Неоднократное смещение веса тела с ступни на ступню — это еще один жест, который обычно указывает на психологический и физический дискомфорт. Люди также могут увидеть это и предположить, что вы готовы прекратить разговор, особенно если вы не встречаетесь с ними напрямую. Не переключайте ноги чаще, чем раз в 2–3 минуты.

Дополнительная литература и источники:

Автор фото: Тони Блей

.

Глянцевая прозрачная пленка для защиты от царапин на кузове автомобиля, 3 слоя

Глянцевая прозрачная пленка для защиты кузова от царапин, 3 слоя

Технические характеристики

Автомобильная защитная пленка может защитить краску автомобиля от царапин.

Автомобильная защитная пленка Спецификация:

Размер: 1,52 * 17м

Лицевая пленка: ПВХ 0,20 мм

Разделительная пленка: PE-выпуск

Долговечность: 1-3 года на открытом воздухе

Автомобильная защитная пленка Характеристики:

Высокоэластичный ПВХ-материал, пригодный для обертывания автомобиля.

Трехслойная пленка, защитная пленка, ПВХ и разделительная пленка

Хорошая атмосферостойкость.

Без остатков после удаления пленки

Высокая прозрачность. Не повлияет на внешний вид вашего автомобиля

Длительный срок службы, 1-3 года на открытом воздухе.

Обычно известный как автомобильный плащ-невидимка, защитная пленка для поверхности автомобильной краски, это своего рода высокоэффективная пленка, она обладает высокой прочностью, предотвращает царапины, ударопрочность, защищает поверхность краски автомобиля с высокой степенью износа.

Свет подключается полностью, устойчив к износу и ударам и может широко вставляться в корпус, чтобы предотвратить износ участков, таких как дверная ручка, дверная планка и т. Д .; Он также может использоваться для защиты корпуса электронных продуктов, таких как портативные компьютеры, мебель для пожилых людей, спортивное оборудование, медицинский авиационный инструмент, защита инструментов.

.

Опасно для вашего здоровья? — ScienceDaily

Согласно исследованию UNSW, широкое использование тканевых масок медицинскими работниками может фактически подвергнуть их повышенному риску респираторных заболеваний и вирусных инфекций, поэтому их глобальное использование не должно поощряться.

Результаты первого рандомизированного клинического исследования (РКИ) по изучению эффективности тканевых масок были опубликованы в журнале BMJ Open .

В ходе исследования 1607 медицинских работников из 14 больниц в столице Вьетнама Ханое были разделены на три группы: те, кто носил медицинские маски, те, кто носил тканевые маски, и контрольную группу, основанную на обычной практике, которая включала ношение масок.

Рабочие использовали маску каждую смену в течение четырех недель подряд.

Исследование показало, что респираторная инфекция была намного выше среди медицинских работников, носящих тканевые маски.

Проникновение частиц тканевых масок составило почти 97% по сравнению с медицинскими масками — 44%.

Профессор Райна Макинтайр, ведущий автор исследования и глава Школы общественного здравоохранения и общественной медицины UNSW, сказала, что результаты исследования предостерегают от использования тканевых масок.

«Маски носят для защиты от инфекции во время пандемий и вспышек, особенно когда нет доступных лекарств или вакцин для защиты», — сказал профессор Макинтайр.

«Маски особенно важны для врачей и медсестер, поскольку их защита от инфекции является ключом к поддержанию способности эффективно бороться с пандемией.

«Мы должны с осторожностью относиться к использованию тканевых масок в медицинских учреждениях, особенно в ситуациях повышенного риска, таких как отделения неотложной помощи, интенсивной терапии, педиатрических или респираторных отделениях.«

Тканевые маски по-прежнему широко используются во всем мире, поскольку они являются более дешевым вариантом, особенно в регионах, где наблюдается нехватка средств защиты, в том числе в азиатских странах, которые исторически страдали от новых инфекционных заболеваний, а также в Западной Африке, которая была эпицентром недавней эпидемии Эболы.

Авторы предполагают, что удержание влаги тканевыми масками, их повторное использование и плохая фильтрация могут объяснить повышенный риск заражения.

Профессор Макинтайр, завершивший крупнейшее в мире клиническое исследование защиты органов дыхания у медицинских работников, сказал, что возникающие инфекционные заболевания не ограничиваются географическими границами.

«Эффективный контроль вспышек и пандемий в их очагах оказывает непосредственное влияние на нас, поэтому для глобальной борьбы с болезнями важно не поощрять использование тканевых масок в ситуациях высокого риска», — сказала она.

«Несмотря на то, что тканевые маски используют более половины мира, глобальные руководящие принципы борьбы с болезнями, в том числе принятые Всемирной организацией здравоохранения, не содержат четкого определения условий их использования.

«Это руководство необходимо обновить, чтобы отразить более высокий риск заражения, связанный с тканевыми масками, как было обнаружено в нашем исследовании».

Профессор Макинтайр сказал, что результаты исследования указывают на эффективность медицинских масок в дополнение к вреду, наносимому тканевыми масками.

«Срочно необходимы дополнительные исследования, чтобы развить результаты нашего исследования».

Исследование проводилось в сотрудничестве между исследователями из Австралии и Национальным институтом гигиены и эпидемиологии Вьетнама и финансировалось за счет гранта Австралийского исследовательского совета.

В отдельном экспертном обзоре профессора Макинтайра, опубликованном в Британском медицинском журнале ранее в этом месяце, было обнаружено, что отсутствие исследований по лицевым маскам и респираторам отражается в различных, а иногда и противоречивых глобальных политиках и рекомендациях.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Нового Южного Уэльса . Оригинал написан Дэном Вилаханом. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *