Зимние шипованные шины бриджстоун отзывы: Bridgestone () — . Bridgestone.

Содержание

Отзывы о шинах Bridgestone, каталог отзывов о резине Бриджстоун

Товарищи автолюбители, вы поймите одно, резина вся разная по характеристикам, для разных целей и потребностей, есть мягкая и комфортная, а есть жесткая спортивная, и есть что то среднее между ними! Вы определитесь что вам самим то надо!Вот пример из моего личного опыта: был седан кожа-можа, валкий и большой поставил Nokian Blue-кайф 205/55/16! шума нет вооооще, мягкая как силиконовая грудь, держит дорогу вроде тоже достойно, Но! за месяц разрубил 2 колеса! первое правда на трассе 100км/ч ехал ямка не большая допустим, а второе то блин во дворе 20км/ч летел не больше честное слово без преувеличений, на асфальте пару выбоин и на те 4-5 см разрезал диском, короче не для наших дорог отвечаю мужики! ну и в поворотах кренится и проскальзывает как то не по себе становится. До этого была(повелся на лапшу консультанта продавца, чтоб ему всю жизнь на тележке с осликом ездить, воще не че не знают лишь бы в парить) Kumho KH 17 так вообще не рыба ни мясо для пенсионеров, дорогу не держит и не тормозит, правда ямы глотает не плохо 2 сезона выдержала и шум терпимо.

Поменял машину в2012г взял новую, и на ней стояла Bridgestone POTENZA S001 Да жестковата, Да шумновата, Но на дороге как влитая, в поворотах просто сказка (правда пассажиров потом тошнить начинает, тех которые не выпрыгнули на ходу перед поворотом увидев скорость на спидометре)но конечно надо признаться и авто спорт купе со спортивной подвеской, но все же ямы, выбоины, овраги и Гиббд все не почем резине! очень актуально в России по весне. Подведем итог:Bridgestone POTENZA S001 создана для скоростной езды, резких маневрах и крутых поворотов, для спортивных или полу спортивных авто, для тех кто любит скорость и драйв, в угоду полному комфорту. И порвете шум и жесткость резины вполне приемлемы, не говоря по каким дорогам мы ездим. Всем удачи за рулем и меньше слушай те консультантов-осликов)))

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 215/60 R17 100T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом.

С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

Bridgestone Blizzak Spike-02 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Bridgestone Blizzak Spike-02 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, предназначенные для эксплуатации на легковых автомобилях компактного, среднего и премиального классов.

Конкурентными преимуществами модели являются улучшенные характеристики торможения на льду и снегу, что позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации.

Резиновая смесь, максимизирующая контакт шины с дорогой

Целевой аудиторией модели Bridgestone Blizzak Spike-02

(Бриджстоун Близзак Спайк 02) являются автомобилисты в первую очередь ориентированные на безопасность зимнего вождения, то есть на максимальные эксплуатационные характеристики покрышек на зимних дорогах. Поэтому шины Blizzak Spike-02, которые в конечном итоге заменят модель Bridgestone Blizzak Spike-01, от предшественницы отличаются значительно улучшенными показателями безопасности на снегу и льду.

Усовершенствованные шипы с овальной твердосплавной вставкой

В большей степени это коснулось эффективности торможения на зимних покрытиях, в то время как параметры управляемости на снегу и льду остались практически без изменений, говорит технический специалист Shina. Guide. На уровне показателей Blizzak Spike-01 остались и характеристики торможения на сухом и мокром асфальте.

Основной упор в шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 был сделан на увеличение износостойкости и срока эксплуатации модели, а также на удержание шипов противоскольжения, которые, как известно, за пару месяцев интенсивного использования успевают изрядно поредеть.

Шипы Spike-02 с увеличенной длиной кромки

Овальные твердосплавные вставки «стальных зубов» ориентированы таким образом, чтобы площадь зацепления была как можно шире. Оптимизированный состав резиновой смеси протектора в местах установки шипов лучше облегает микронеровности дорожного покрытия, в результате чего между шипами и поверхностью уменьшается количество пустот, мешающих эффективному сцеплению.

Претерпела изменения и форма корпуса шипа. Проблему быстрого выпадения «колючек», которой к слову «страдали» шины Bridgestone Blizzak Spike-01, должен решить расширенный овальный фланец. За счёт более узкого перехода снимаются напряжения в шашках протектора, а шипы лучше держатся в местах посадки.

Дизайн протектора Blizak Spike 02

Уникальный V-образный дизайн шины с усовершенствованной формой блоков протектора и расположенными под оптимальными углами кромками обеспечивает более эффективный захват снега, увеличение проходимости по глубокому снегу, а также быструю самоочистку ламелей, отводящих снежную и ледяную крошку от шипов противоскольжения.

Направленность дизайна

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 – это новинка зимнего сезона 2016/2017. На данный момент это лучшая модель в линейке шипованных покрышек Blizzak, которая возможно составит неплохую конкуренцию таким моделям, как Continental IceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin XIN 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.

На 2017 год намечено расширение типоразмерной линейки Blizzak Spike-02 и для автомобилей класса SUV.

Тесты Bridgestone Blizzak Spike-02:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Выпускаемые размеры:

175/70 R13 82T

175/70 R14 84T
175/65 R14 82T
185/70 R14 88T
185/65 R14 86T
185/65 R15 88T
185/60 R14 82T
185/60 R15 84T
195/65 R15 91T
195/60 R15 88T
195/60 R16 93T XL
195/55 R15 85T
195/55 R16 87T
195/50 R15 82T
205/65 R15 94T
205/60 R16 92T
205/55 R16 91T
215/60 R16 95T
215/55 R16 93T
215/55 R17 98T
215/55 R18 99T XL
215/50 R17 91T
215/45 R17 87T
225/55 R17 R101T
225/55 R19 99T
225/50 R17 94T
225/45 R17 91T
225/45 R18 91T
225/40 R18 92T XL
235/65 R18 R110T XL
235/60 R16 R100T
235/50 R18 R101T XL
235/45 R17 94T
235/45 R18 98T XL
235/40 R18 91T
245/50 R18 R104T XL
245/50 R20 R102T
245/45 R17 99T
245/45 R18 96T
245/45 R19 R102T XL
245/40 R18 97T
245/40 R19 98T XL
255/45 R18 R103T

Другие обзоры автора:

Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул.

Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б

+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Top 10: Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг.

Провести оценку зимних шин в конце прошлой зимы было непросто из-за различных мер COVID-19. Поскольку все еще действовал комендантский час, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Утауэ в Квебеке к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новых продуктов, включая Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS90, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

Поскольку компактные внедорожники — чрезвычайно популярные автомобили, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы испытываем шины в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий снег и плотный снег, а также на мокром и сухом асфальте, часто с множеством неровностей и выбоин по пути.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть рейтингов отражает личную оценку тестеров каждой шины.

Без лишних слов, вот 10 лучших зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Goodyear — один из трех ведущих производителей шин в мире наряду с Bridgestone и Michelin. Goodyear не только является известным поставщиком шин для NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Он также извлекает выгоду из опыта компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, стоимость которого варьируется между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Также в нем есть отверстия для крепления шпилек, улучшающих сцепление на скользкой поверхности.

Транспортные средства, которым требуется класс скорости V или H, должны поставляться с WinterCommand Ultra, который имеет более агрессивный V-образный протектор с более узкими блоками.Несмотря на то, что они не поддаются шипу, на выбор есть другие размеры. Цена примерно на 25 процентов выше, чем на обычную WinterCommand. В обоих случаях шины оказались лучше подходят для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, что часто заставляло нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: США

WinterCommand Ультра

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Рейтинг скорости: T, H, V
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal.Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году не была заменена на Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенения и даже лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали в этой топ-10.Есть 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 размерам для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 для внедорожников прямо здесь

Norman 7 внедорожник

  • 36 размеров от 15-20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Норман 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Показатели на сухом покрытии: в среднем

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Pirelli предлагает выбор из девяти моделей зимних шин, включая новую Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами.Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих различных размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете установить его с шипами (Ice Zero) или для больших или высокопроизводительных автомобилей, которым требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и твердом снегу. Эта шина также обеспечивает уверенную управляемость и более тихую езду, чем в среднем, на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году есть больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для лучшего сцепления с дорогой в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдет Ice Zero с шипами, который, кстати, стоит дешевле, чем новые Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ледяной ноль FR

  • 43 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Спущенная шина: есть
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Россия

Ice Zero (со шпильками)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Спущенная шина: есть
  • Протектор: направленный
  • Шип: да

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

7.Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Иокогама iceGUARD G075 заменил старый iceGuard iG51v, который успешно использовался на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, он имеет блоки протектора, расположенные ближе друг к другу. Фактически, рисунок протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 оказывается значительно более гладким и тихим, чем iG51v.Среди всех зимних шин в этой десятке лучших, это одна из самых дешевых, наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — это то, о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые трудности. Эта шина японского производства — главный претендент на ценность.

IceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Япония

iceGUARD iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Бриджстоун Близзак DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Bridgestone DM-V2 — это более старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как у некоторых конкурентов из этой десятки лучших. Тем не менее, это остается беспроигрышной ставкой. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 нацелен на большие внедорожники и пикапы с высокой грузоподъемностью. На снегу и льду он обеспечивает отличную управляемость и короткий тормозной путь, сопоставимый с лучшими шинами, которые вы можете найти здесь. Однако тяга в глубоком снегу не так хороша, как у Nokian.Обратите внимание, цены более доступные.

Когда дело доходит до управляемости и качества езды на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние характеристики. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом деньги. Если, конечно, вам не нужна доказанная долговечность.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Внедрение VikingContact 7 два года назад позволило Continental сократить отставание от конкурентов.Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шпильками может быть другим вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, VikingContact 7 отличается большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и сцепление со скользкой поверхностью. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental примерно такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Благодаря хорошей общей производительности, разумной цене и огромному количеству доступных размеров (теперь до 22 дюймов) VikingContact 7 является разумной покупкой.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145-285 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Словения

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

4.(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Решение Michelin заменить стареющий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта шина канадского производства сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный дизайн протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3 в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены на большем расстоянии друг от друга и имеют форму, снижающую вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для увеличения сцепления с дорогой на поворотах.

X-ICE Snow неплохо справляется на сухом или мокром асфальте, но не так устойчив на высоких скоростях, как поздний X-ICE Xi3 с широкой центральной канавкой. Он оправдывает репутацию Мишлен за плавную и бесшумную работу и входит в число лидеров в этой области. Если вам нужна шипованная шина, обратите внимание на новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Жан-Франсуа Гуай

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-315 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): есть
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Канада

X-ICE North 4 (со шпильками)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): есть
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

4.(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и зимнюю шину с высокими эксплуатационными характеристиками Garit KX. Компания Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (высокопроизводительные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы), доступных в колоссальных размерах 121. Все три модели имеют практически идентичный рисунок протектора, но состав и структура различаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 показал одни из лучших характеристик на льду, снегу, а также на мокром или сухом асфальте.Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно поворачиваете шины. Toyo также имеет солидную розничную сеть и доступные цены.

  • 121 размер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175-315 мм
  • Рейтинг скорости: H, V
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Модельный ряд Blizzak заработал прочную репутацию за последние 30 лет.Дебютировав в начале 1990-х, Blizzak произвела революцию в зимних шинах, предложив исключительное сцепление на льду. В то время как предыдущие поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 смогли повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефные и более широко расположены для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, что WS90 более доступен, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает вариант с пробегом, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продается без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 размера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Прошлогодний победитель занял второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях.Заметьте, внедорожник Hakkapeliitta R3 остается лучшей шиной на льду с самым коротким тормозным путем из всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, в результате чего обеспечивается более контролируемое экстренное торможение. Ах да, еще тише.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же он не имеет рейтингов скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти весь модельный ряд состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и ухабами.Доступные размеры теперь достигают 22 дюймов.

>> Закажите шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R3 прямо здесь

Hakkapeliitta R3 Внедорожник

  • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шипованные: нет
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

1.Nokian Hakkapeliitta 10 Внедорожник | Оценка: 93%

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Новая Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша зимняя шина №1 на период 2021–2022 годов. Эта эволюция кроссовера Hakkapeliitta 9 (который, кстати, по-прежнему доступен в некоторых размерах) отличается новым составным составом и рисунком протектора, мало чем отличающимся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не так хорош. преувеличены, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное на Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Последняя звезда

Nokian — это, несомненно, лучшая зимняя шина на рынке с потрясающей проходимостью и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, характеристики на льду улучшены по сравнению с Hakka 9 благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Езда более плавная и менее шумная, а управляемость на сухом асфальте также выходит на новый уровень.

Фото: Жан-Франсуа Гуай

Установленные на заводе шпильки обеспечивают повышенную долговечность, но не каждый водитель не заметит лишнего шума.И помните, что шипованные шины запрещены в некоторых гаражах. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобиль вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 Внедорожник

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (доп. Нагрузка): есть в наличии
  • Run спущенная шина: есть в наличии
  • Протектор: направленный
  • Шип: да
  • Страна-производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом покрытии: очень хорошо

Автор благодарит Michel Poirier-Defoy, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Лучшая зимняя шина для внедорожников: наш выбор

Так какая же зимняя шина для внедорожников лучшая? Смотря как.

Это зависит от типа зимы. Это зависит от типа вашего водителя. И это зависит от того, где вы живете.

Итак, давайте углубимся и представим лучшие зимние шины для каждой из них.

Лучшая зимняя шина для внедорожников

Bridgestone Blizzak DM-V2

Blizzak часто рекламируют как одну из лучших зимних шин, которые вы можете купить, и мы можем утверждать, что это лучшая, особенно в последней версии DM-V2, созданной специально для грузовиков и внедорожников.

В рисунке протектора используется сверхширокая центральная часть треугольников с ламелями, идущими во всех направлениях. Это дает шине потрясающую устойчивость на заснеженных дорогах, а также сцепление с дорогой во всех направлениях — не только при разгоне и торможении, но и на поворотах. В результате уверенность в этой шине просто фантастическая.

(Для тех, кто не знает, зимние шины обеспечивают сцепление со снегом, следя за тем, чтобы снег прилипал к шине. Затем он использует этот снег в качестве точки трения о снег о землю, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.)

В целом, у этой шины на 15 процентов больше режущих кромок, чем у шины DM-V1, которую она заменяет.

Сама резиновая смесь протектора сделана из новой смеси NonPro Tech Multicell, которая имеет микроскопические вмятины на поверхности протектора. Таким образом, в то время как ламели обеспечивают захват, который вы можете видеть, соединение Multicell обеспечивает захват, который вы не можете увидеть. Но она действительно работает, и работает удивительно хорошо, обеспечивая сцепление на снегу, а также помогая этой шине обеспечивать впечатляющее сцепление на льду или чистых / холодных дорогах.

Если и есть область, в которой эта шина может работать выше, так это слякоть.Однако, поскольку большинство внедорожников имеют достаточно веса на дороге, чтобы сделать слякоть не проблемой, мы рекомендуем эту шину всем, кто ездит по снегу или кто хочет максимально улучшить сцепление с дорогой, когда снег действительно падает.

Лучшая зимняя шина для внедорожников (второе место)

Снежный внедорожник Michelin X-Ice

Суббренд шин Michelin X-Ice

уже давно является лучшим выбором для зимы. Обладая превосходными характеристиками на льду и холодных дорогах, им не хватило сцепления на снегу, как у Blizzak.В результате они никогда не получали для нас такого высокого рейтинга.

Однако, если вы живете в месте с более низкими температурами, но с очень малым количеством снега, то мы бы сказали, что это лучший выбор.

Plus, последняя версия X-Ice, эта версия снежного внедорожника, включает измененный рисунок протектора и улучшенные ламели, что еще больше сокращает разрыв с Blizzaks, когда дело касается сцепления на снегу.

Зубчатые ламели на наружных блоках протектора снижают гибкость всего протектора, а это означает, что эта шина имеет более высокую динамику движения по сравнению с большинством других шин.

Лучшая зимняя шина с шипами для внедорожников

Nokian Hakkapeliitta Внедорожник 8

Nokian — имя не нарицательное, но спросите любого стойкого автолюбителя на Северо-Востоке (или в Канаде), и он скажет вам, что они невероятно хороши. И хотя они предлагают возможность для шипов, вам это действительно не нужно, если вы не планируете проезжать через много замерзших озер.

Уникальный дизайн обеспечивает отличную устойчивость на заснеженных дорогах, а также обеспечивает высокий уровень эвакуации слякоти.

Хотя все шины в этом списке рассчитаны на суровую зимнюю езду с логотипом в виде трех вершин в виде горной снежинки, не все они равны в некоторых областях. Одна конкретная категория, в которой эта шина выделяется, — это сильные холода. Благодаря уникальному сочетанию натурального каучука, кремнезема и рапсового масла эти шины, как правило, лучше других выдерживают глубокий холод.

Если с этой шиной что-то не так, так это то, что они недоступны и их труднее найти. Однако в последнее время Nokian сильно продвинулась в США, и поэтому они становятся все более распространенным вариантом, и мы не удивлены.

Лучшая бюджетная зимняя шина для внедорожников

General Grabber Arctic

Когда дело доходит до зимних шин, наше правило номер один: купите.

Хотя мы можем говорить вам о том, какой тип лучше, в конечном итоге любые зимние шины значительно улучшат сцепление с дорогой и, следовательно, безопасность. А что важнее этого?

Итак, General Grabber Arctic — это ни в коем случае не дисконтная шина.Для тех, кто не знает, General — более доступное подразделение Continental.

В результате в шинах General используются несколько устаревшие технологии, что позволяет сэкономить значительную сумму денег.

Grabber Arctic предлагает множество ламелей и широкое пятно контакта для сцепления на снегу, а также ламели, которые проходят в разных направлениях, обеспечивая стабильность и управляемость. У него отличная эвакуация слякоти, а сцепление на льду или холодных дорогах также впечатляет благодаря центральной секции ребер, обеспечивающей повышенное сцепление с дорогой при ускорении и торможении.

Все это, а также приспособлено для установки шпилек.

Bridgestone Blizzak WS90 | Шины Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Однако рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особенности вождения, условия и т. д., это возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация обычных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования.Например, шина с рейтингом 150 изнашивается в полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Тяговый класс основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия.В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге при движении по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах тестовое задание. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не тестировались.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на результатах высокоскоростного теста в помещении, отвечающего требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может привести к тому, что материал шины деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с номинальными характеристиками БЕГОВАЯ ОДЕЖДА 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины. 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример № 1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Имейте в виду, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другой торговой марке шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

Обзор лучших зимних шин — My Vehicle Tires

Зимние шины также называют зимними шинами.

Они предназначены в основном для использования в снежных, ледовых и зимних условиях.

Шины

Snow имеют рисунок протектора с большими зазорами и созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду.

Некоторые зимние шины имеют металлические или керамические шипы, которые выступают из шины, что помогает улучшить сцепление с твердым снегом или льдом.

Кроме того, они разработаны для использования при очень низких температурах даже ниже 7 ° C (45 ° F).

Прежде чем мы перейдем к обзору лучших зимних шин, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о зимних условиях вождения и зимних шинах.

Но, даже до этого, вот список наших лучших зимних шин:

  1. Bridgestone Blizzak WS90
  2. Continental VikingContact 7
  3. Bridgestone Blizzak DM-V2
  4. Иокогама iceGuard iG52C
  5. Зимняя шина Michelin LTX
  6. Continental Winter Contact SI
  7. Michelin X-лед Xi3
  8. Dunlop Winter Maxx
  9. Goodyear Ультра Грип
  10. Модель
  11. Pirelli Winter Cinturato

Бриджстоун Близзак WS90


Да, Blizzak WS90 — это недавно произведенная шина Blizzak для потребителей, обеспечивающая наилучшие характеристики на зимних покрытиях.

Blizzak WS90 является улучшенной версией и преемником предыдущего WS80.

Бывшая шина WS80 — очень хорошая зимняя шина, которая действительно демонстрирует отличные характеристики на зимних покрытиях.

Однако новый WS90 имеет несколько дополнений и улучшений по сравнению с его предшественником.

Состав протектора, изготовленный по технологии многокамерных шин, притягивает воду, а затем очищает ее от поверхности для лучшего сцепления с дорогой, тем самым улучшая тормозной путь шины на льду по сравнению с другими ведущими конкурентами.

Кроме того, он оснащен нанотехнологиями для большей гибкости в холодных погодных условиях, поскольку хорошо известно, что резина начинает становиться жесткой при низких температурах.

Рисунок протектора улучшает дренаж, что очень полезно на мокрой поверхности, чтобы избежать аквапланирования.

У нее более долговечный протектор, чем у WS80, и потребители могут использовать эту шину в течение двух зимних сезонов, прежде чем ее протектор полностью изнашивается.

По заявлению Bridgestone, большинство нововведений и усовершенствований WS90 основаны на отзывах покупателей и дилеров.

WS80 — победитель, когда дело доходит до зимних характеристик, и WS90, без сомнения, тоже идет по этому пути, так что это одна из лучших шин для выбора.

Плюсы

  • Чрезвычайно надежное торможение на снегу и льду
  • Улучшенная управляемость
  • Отличная управляемость на зимних дорогах
  • Отличная тяга
  • В соответствии со всеми отраслевыми стандартами
  • Доступны разные размеры
Alfred’s Take

В целом, Bridgestone Blizzak WS90 — отличная шина, если вы ищете комфортную и тихую езду по зимним дорогам.

Нам просто нужно предложить вам установить полный комплект из 4 шин, поскольку смешивание его с другими марками не обеспечит вам максимальных характеристик и сцепления с поверхностью.


Continental VikingContact 7


Вы найдете Vikingcontact 7 способным к торможению на льду.

Вы также получаете отличное сцепление со снегом и хорошую управляемость.

Эта нешипованная шина отлично работает на сухой поверхности, так как обеспечивает хорошее торможение.

Вы найдете его менее шумным при движении по шоссе.

Кроме того, его торможение на мокрой дороге почти не уступает характеристикам торможения на мокрой дороге его предшественника.

Как и все шины, разработанные Continental, в случае прокола шина автоматически закрывает отверстия диаметром до пяти миллиметров.

Вы можете найти его в наличии с диаметром обода от 15 до 20 дюймов для купе, седанов и минивэнов.

Эта шина является улучшенной версией по сравнению со своей предшественницей, когда речь идет о защите от аквапланирования.

У него также более короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличная управляемость на зимнем покрытии.

Сопротивление качению по сравнению с предшественником уменьшено на три процента.

Многослойные трехмерные ламели обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а рисунок протектора разработан для отвода воды во избежание риска аквапланирования.

Этот Vikingcontact 7 станет хорошим выбором, если вам нужно ехать по снежному покрытию.

Он даже соответствует промышленным требованиям к зиме и имеет символ горной снежинки с тремя вершинами.

Это означает, что вы можете рассчитывать на лучшую производительность в самых суровых зимних условиях.

Плюсы

  • Отличная управляемость и разгон на снегу
  • Короткий тормозной путь
  • Сцепление на мокрой дороге и отличная управляемость
  • Тяга на льду отличная
  • Хорошие характеристики на сухих поверхностях
  • Длительный срок службы протектора зимней шины

Минусы

  • При движении по большим неровностям шина трансформирует вибрации в салон
  • Рык протектора на неровном асфальте
  • Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
  • Нет гарантии на протектор
Alfred’s Take

Мы предлагаем вам сначала ознакомиться с функциями и передовыми технологиями, реализованными Continental в шинах, и только потом решить, соответствует ли она вашим потребностям.

В целом, для тех, кто в основном ездит по заснеженным и обледенелым дорогам, VikingContact 7 определенно лучшая шина, и она определенно заслуживает их внимания.


Bridgestone Blizzak DM-V2


Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя шина, созданная для обеспечения наилучших характеристик на льду и в экстремальных зимних условиях вождения.

Обеспечивает устойчивость и лучшие тормозные способности на снегу и обледенелой дороге.

Шина разработана таким образом, чтобы дать вам максимальный контроль на льду, когда дело касается обеспечения хорошего сцепления с дорогой, хорошей управляемости и более высокого уровня сцепления со снегом даже при движении по сильному снегу.

Уникальное покрытие Blizzak DM-V2 , присутствующее в шине, помогает впитывать воду в ячейки шины при движении по мокрой или залитой дождем поверхности и тем самым избавляет вас от лишних хлопот.

Кроме того, у вас не возникнет проблем при движении по сухой дороге, по сути, если вы ищете уверенность, стабильность и управляемость.

В самых суровых зимних условиях Blizzak DM-V2 вас не разочарует.

Плюсы

  • Улучшенный состав и состав материала
  • Слив воды с поверхности для предотвращения соскальзывания
  • Микроскопические поры для лучшего сцепления и сцепления
  • Крупные и мелкие канавки
  • Кремнезем используется для предотвращения жесткости шины при экстремально низких температурах.

Минусы

  • Срок службы протектора становится проблемой, когда речь идет об определенных поверхностях
  • Когда изнашивается нанотехнологический и многоклеточный состав, шина становится непригодной в зимних условиях
Alfred’s Take

Это новая модель шин, в которую были включены новые технологии, такие как NanoPro-Tech, Multi-Cell Compound и микроканавки.

Все это сделано для лучшего сцепления с дорогой и маневрирования.

Благодаря материальному составу этой шины им удалось получить продукт, полностью адаптированный к снежным или обледенелым дорожным условиям.


Yokohama IceGuard


Yokohama IceGuard — зимние шины, обеспечивающие устойчивость и хорошее сцепление на снегу.

У них также есть острые кромки с обеих сторон, которые помогают сохранять сцепление на снегу даже при износе шины.

IceGuard имеет внешние ламели, которые в Yokohama называют тройными трехмерными ламелями.

Они могут сцепляться вместе для повышения жесткости блока протектора, что способствует лучшей устойчивости на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге.

Кроме того, они обеспечивают хорошее торможение даже в глубоком снегу.

IceGuard обеспечивает хорошее сцепление на снегу, будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов.

В немного более глубоком снегу некоторое скольжение при разгоне действительно происходит, но торможение остается достаточно хорошим.

Его сцепление на поворотах — вот где шины действительно превосходны.

Они теряют сцепление с дорогой, только если их действительно толкнуть за их пределы; в остальном они обеспечивают хорошую боковую устойчивость даже во время скопления снега.

IceGuard спроектирован так, чтобы набивать снег на протектор, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, и чем глубже снег, шины все равно сохраняют сцепление.

IceGuard делится на две категории: IceGuard ig51v и IceGuard iG52c.

iG51v — это нешипованная зимняя шина для льда и снега, которая разработана для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в зимних условиях, в то время как iG52c также является нешипованной зимней шиной для льда и снега, но в отличие от ig51v она такова. предназначен для компактных автомобилей, купе, седанов и фургонов.

IceGuard iG52c обеспечивает хорошую производительность в зимних условиях, а также обеспечивает комфортную езду, и вам не придется беспокоиться о дорожном шуме и вибрации.

С некоторыми зимними шинами чрезмерный дорожный шум во время движения может вызвать сильный дискомфорт.

Однако с IceGuard iG52c об этом можно не беспокоиться.

Обе модели IceGuard — хороший выбор для зимнего сезона.

Плюсы

  • Хорошее сцепление и управляемость на сухом асфальте
  • Превосходное сцепление с лёгким и твёрдым снегом
  • Хорошее сцепление с мокрым асфальтом
  • Отличный протектор

Минусы

  • Требуется больше сцепления на льду и слякоти
Alfred’s Take

Вообще говоря, Yokohama IceGuard IG52c — очень хорошая зимняя шина, поскольку она лучше всего работает при низких температурах.

Это больше, чем просто зимняя шина, поскольку она идеально работает в слякоти, на льду и даже на сухой холодной дороге.

Тем не менее, Bridgestone Blizzak WS80 и Michelin X-ice Xi3 опережают эту модель, но все же эта зимняя шина определенно является одной из лучших в своем классе.


Зимняя шина Michelin LTX


Зимняя шина Michelin LTX предназначена для фургонов, внедорожников, тяжелых грузовиков и коммерческих пикапов.

Они отлично выдерживают зимние условия и разработаны с использованием высокотехнологичного зимнего состава протектора для холодной погоды, называемого «W / Max», который помогает увеличить ускорение и обеспечивает хорошие характеристики торможения на льду.

Они поставляются с диапазоном нагрузки E, что придает им устойчивость при движении по сухим и влажным поверхностям.

Plus, они обладают низким сопротивлением качению и имеют симметричный рисунок протектора, который помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой во всех типах зимних условий вождения.

Эта модель может похвастаться отличными блоками протектора, обеспечивающими хорошее сцепление даже на снегу и льду.

Их трехмерные ламели вокруг протектора обеспечивают хорошую остроту.

Кроме того, его четыре окружных канавки в сочетании с боковыми канавками, используемыми для отвода воды и слякоти от шины, улучшают сцепление с дорогой и улучшают тормозные способности.

Шины соединены тремя стальными ремнями для обеспечения прочности и долговечности, особенно при работе в тяжелых условиях.

Кроме того, на него распространяется гарантия 40 000 миль протектора, что является отличной гарантией на зимние шины.

Имеет 10-слойный рейтинг, который обеспечивает хорошую устойчивость к проколам, что отлично подходит для тех, кто ездит по гравийным дорогам и по пересеченной местности.

Плюсы

  • Отличное сцепление со снегом и льдом
  • Идеальное торможение на сухой, мокрой, снежной или ледяной дороге
  • Хороший срок службы протектора
  • Гарантия на 40000 миль

Минусы

  • Из-за более мягких боковин снижены характеристики прохождения поворотов
  • Нет доступных размеров 15 дюймов

Alfred’s Take

Эта шина великолепна, когда возникают вопросы о ее торможении и ускорении, поскольку она быстро останавливается без скольжения.

Plus, доступный 10-слойный рейтинг некоторых размеров обеспечивает дополнительную устойчивость к проколам.

Если принять во внимание его отрицательную сторону, более мягкая боковина снижает мощность на поворотах, но нельзя ожидать, что зимняя шина будет проходить повороты, как летняя.


Континентальный Зимний Контакт SI


Если вы боитесь вождения зимой, не волнуйтесь, Continental Winter Contact SI — это то, что вам нужно.

Эта шина поможет вам преодолеть самый легкий и самый плохой снег, лед и зимнюю поверхность.

Технология PolarPlus помогает сократить тормозной путь на зимнем покрытии и имеет уникальный многоугольный рисунок протектора, который впивается в снег для лучшего сцепления.

С направленным рисунком протектора вы получаете хорошее сцепление с дорогой, а добавка + силан в протектор сохраняет гибкость шины даже при самых низких температурах.

Состав на основе диоксида кремния Maximum Traction обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и, следовательно, значительно улучшает тормозные характеристики.

Кроме того, WinterContact SI сохраняет гибкость в любую зимнюю погоду и безопасно передает хорошие тормозные силы на мокрые, обледенелые и заснеженные дороги.

Этот специальный дренаж устраняет опасность ухудшения тормозных характеристик из-за талой воды, способствуя более быстрому торможению.

Плюсы

  • Технология Polar Plus
  • Тяговые канавки
  • Символ 3PMSF
  • Индикатор глубины протектора
  • Идеальные характеристики на льду и снегу
  • Тихая, комфортная и плавная езда
  • Выбор размеров
Alfred’s Take

Если вам нужна специальная зимняя шина, которая обеспечит безопасное и надежное вождение, следует выбрать Continental WinterContact SI, поскольку она разработана для снежных и ледяных условий.

Тем не менее, вы должны иметь в виду тот факт, что шина Continental WinterContact SI обеспечит вам наилучшие рабочие характеристики и характеристики управляемости, если вы установите эти шины только в наборах по четыре.


Michelin X-лед Xi3


Судя по невероятным шинам, произведенным этой компанией в течение года, определенно стоит подумать о том, чтобы дать им преимущества сомнения в их компетентности.

X-ice X-i3 — это типичная модернизация их предыдущей работы — зимней шины Michelins X-ice Xi2.

Кажется, все согласны с тем, что общая управляемость была чем-то особенным, и фанаты зимних шин с нетерпением ждали, чтобы увидеть, что все еще ускоряющийся квантовый скачок, происходящий в технологии ламелей, принесет следующему поколению Michelin.

Что ж, эта новая технология опробована.

На данный момент обзор показал, что Xi3 явно намного лучше, чем Xi2, намного лучше, чем Xi2.

Он оснащен целым вагоном новых технологий, в том числе новым самоблокирующимся рисунком ламелей, большим количеством блоков протектора с регулируемыми углами и интересной особенностью привода Caterpillar в центральной кольцевой канавке.

Команда инженеров работала над тем, чтобы сделать блоки более компактными, добавив больше блоков протектора.

Они утверждают, что больше блоков означает каналы и канавки, которые сделают шину более эффективной при отводе воды и снега.

Блоки протектора также имеют зазубрины на передней и боковой кромках, которые предназначены для заедания поверхности, даже когда блоки протектора изгибаются вверх и в сторону при боковом изгибе.

Michelin X-ice Xi3 демонстрирует уверенное сцепление с дорогой и отзывчивость в любых зимних условиях.

Его линейное ускорение плавное, уверенное и легко управляемое.

Их боковое сцепление действительно впечатляет.

Они обеспечивают максимальную уверенность зимой на многих километрах, позволяя вам наслаждаться даже в самых суровых условиях вождения.

Они спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми и снижать расход топлива, а также увеличивать срок службы протектора.

Плюсы

  • Усиленная защита
  • Более безопасная зимняя работа
  • Сцепление на снегу и льду среди лучших в своем классе
  • Идеальное управление на сухой и мокрой дороге
  • Комфортная и тихая езда
  • Очень хорошая стойкость протектора

Минусы

  • Необходимо улучшить сцепление на льду в поворотах
Alfred’s Take

Согласно отзывам пользователей, Michelin X-ice Xi3 — это шина, которая вселяет уверенность и дает вам уверенность в том, что вы без проблем доберетесь до пункта назначения.

В наши дни она известна как лучшая нешипованная зимняя шина на рынке.

Покрышка

Dunlop Winter Maxx


Это нешипованная зимняя шина, предназначенная для использования на различных купе, седанах, минивэнах и кроссоверах.

В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, Winter Maxx имеет уникальный асимметричный рисунок, который, как правило, тише, чем их симметричные аналоги.

Обеспечивает улучшенную управляемость на снегу, в сырую и сухую погоду.

Они имеют острые края с технологией прорези, которая обеспечивает более высокую плотность лезвия, что помогает предотвратить перекос и улучшить контакт протектора со льдом.

Они также имеют широкие канавки и выступы, которые помогают улучшить сцепление со снегом и управляемость на мокрой дороге.

В нем используется усиленная диоксидом кремния резина nano-fit, которая является более гибкой и жесткой для улучшения сцепления с дорогой в любых зимних условиях, в сочетании с технологией бесшовного барда, которая используется в макияже протектора, чтобы обеспечить комфортную езду, добавляя при этом прочность и долговечность.

У этого продукта отличные положительные отзывы, но есть и недостатки, поскольку ни один продукт не является идеальным.

С положительной стороны, вы можете ожидать хорошего сцепления и устойчивости от легкого до более глубокого снега, а также комфортных ходовых качеств и достойного срока службы протектора.

С другой стороны, он иногда плохо реагирует на рулевое управление.

Она медленнее, чем большинство зимних шин, и не внушает особого доверия, особенно на обледенелой дороге.4

Кроме того, их ускорение и торможение на льду и твердом снегу не так хороши, как у других покрышек в верхней части этого списка.

В целом, они никоим образом не считаются «плохими плохими».

Мы относим их к нижней половине категории нешипованных зимних шин.

Другие модели, такие как Michelin X-ice Xi3 и Blizzak WS80, обеспечивают гораздо лучший результат по производительности.

Плюсы

  • Превосходная управляемость, тяга и торможение на снегу и слякоти
  • Обеспечивает комфортную езду
  • Большой износ протектора

Минусы

  • Некоторые проблемы с разгоном и торможением на льду и твердом грунте
  • В случае таяния льда тяга меньше желаемой.