Зимний дизель на лукойле когда: The URL you requested has been blocked

Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр

Много Европейских автомобилей в последние годы  выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.

Экто или Евро

Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.

Цены

Стоимость дизельного топлива  «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:

Город и цена на 30.10.2022АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва48,5053,6052,6763,9964,9855,00
Санкт-Петербург48,6353,8952,6964,3965,9455,60
Новосибирск46,8050,0549,1559,8060,8058,10
Екатеринбург47,4551,6051,2062,2563,3055,60
Нижний Новгород47,9352,0051,8060,6562,6854,10
Казань46,7550,2051,2561,5063,9553,40
Челябинск45,1549,3348,4362,2064,7054,90
Саранск47,4551,6051,2062,2563,3055,60
Омск46,1549,3048,8564,6768,2256,45
Самара46,7451,8550,7561,4064,1554,30
Ростов-на-Дону49,1454,6053,7063,9666,4153,50
Уфа47,2550,1548,9561,5664,3153,30
Пермь48,1552,0051,5562,2564,6556,49
Воронеж48,7053,4852,4360,8964,3453,50
Волгоград48,6553,7952,7960,6062,9554,40
Тула47,8352,8052,6061,0463,4953,19

Что дает наличие в составе дополнительных присадок?

  • Значительное снижение износа двигателя
  • Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
  • Улучшение горения топлива
  • Высокий крутящий момент
  • Снижение расхода топлива
  • Отличная работа системы диагностики
  • Снижение шума и вибрации
  • Увеличивается срок замены моторного масла

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

Страница не найдена

Топливные карты [email protected]

Адрес: Москва, ул. 3-я улица Ямского поля, д. 2 к. 12

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

К сожалению, такой страницы не существует.

Вернуться на Главную

С нами работают

Карта Вездеход

BP

Газпромнефть

Мультикарта компас

Мультикарта Тексойл

  • 12 популярных вопросов и ответов по Газпромнефть
  • 15 самых популярных вопросов о решениях Роснефти
  • 4 самых реальных отзыва
  • АЗС Газпром нефть
  • Альфа банк кэшбек для физических лиц
  • Варианты получения СУГ по безналу
  • Выбор Учета Petrol card: Часть 2
  • ДТ по БЕЗНАЛУ
  • Договор на карты
  • Закрепление процессинговых систем
  • История ЛУКОЙЛа
  • Как получить мультибрендовые и ликард
  • Как получить талоны Лукойл
  • Как списать ГСМ по чекам
  • Как списать бензин по безналу | Нормы и учет расхода бензина и дизеля
  • Какие бывают емкости для дизтоплива: выбираем нужную
  • Какие предложения нефтепродуктов лучше
  • Качество нефтепродуктов
  • ЛИКАРД для частников
  • Лукойл в Нижнем Новгороде за 5 шагов — справочная информация
  • Материалы о Роснефть
  • Недолив на АЗС
  • Новая жизнь для талонов на бензин
  • Обзор топливных карт часть 5
  • Обзор топливных карт часть 6
  • Платежные системы ЛИКАРД
  • Подделка бензина
  • Порядок заключения контрактов на получение топлива с отсрочкой платежа наливом и при помощи smart card
  • Порядок работы или как расплатиться с ИНФОРКОМ
  • Преимущество использования личного кабинета
  • Продукция РН
  • Рейтинг фирм: «ИНТОП»
  • Сard Бизнес : часть 4
  • Статьи про талоны
  • ТНК — безналичный расчет
  • Талоны ТНК
  • Талоны на бензин
  • Техника безопасности на АЗС
  • Топливные карты шелл для организаций
  • Эмитент: Вездеход: плюсы и особенности пластика
  • карты BP Plus
  • Хорошее дизельное топливо
  • Обзор топливных карт Часть1
  • Поставка дизельного топлива по заборной ведомости
  • «Роснефть» для юридических лиц
  • АЗК BP
  • АЗС в Королеве
  • АЗС всех брендов по единому контракту
  • АЗС на трассе
  • АИ-80
  • АИ-92
  • Анализ топливных карт часть 3: Топливные карты Лукойл
  • Аренда АЗС и как её установить
  • Бесконтактные топливные карты
  • Бухгалтерская отчетность по топливным картам
  • Газовые станции в России
  • Где купить топливную карту
  • Дизель Евро 5
  • Дизельное топливо
  • Дизельное топливо с отсрочкой платежа
  • Евро Дизель
  • Заправляйтесь газом по карте TEXOIL
  • Заправлять ли типа АИ-98
  • Зимний дизель: время года
  • Иван Экономов: Газ это сплошная экономия
  • Интервью с Генеральным директором ИНФОРКОМ
  • Как использовать пин-коды
  • Как списать ГСМ на упрощенке
  • Как списать ГСМ по договору аренды
  • Лимиты — другие решения
  • Лоран: сплошная экономия
  • Метан
  • Мини АЗС в кредит
  • Мобильное приложение на смарт-фоне вместо карты
  • НПЗ
  • Накопительные карты лояльности Газпром нефть
  • Обслуживание по картам в режиме он-лайн
  • Особые станции ЕКА
  • Платежные талоны на ДТ
  • Политика конфиденциальности и защиты информации
  • Порядок заключения договора по топливным картам
  • Приобрести носитель с микрочипами
  • Рублевые карты и их стоимость
  • Сеть ПТК в России
  • Сравненительный анализ карт Газпром нефть и BP Plus
  • Талоны и заправки SHELL
  • Тверьнефтепродукт
  • Топливная карта Газпром для фирм
  • Топливные карты Башнефть: как получить скидку и бонус
  • Топливные карты Лукойл для юридических лиц
  • Фаэтон: личный список
  • Черный список
  • Экономия на Башнефть
  • топливные карты от Магистраль

Зимний дизельный шок вырисовывается из-за пересыхания резервуаров в преддверии санкций

ЛОНДОН, 12 августа (Рейтер) — Европа приближается к зиме с сезонно низким уровнем дизельного топлива в резервуарах для хранения, что имеет серьезные последствия для промышленности континента и водителей в эксплуатации. вплоть до санкций ЕС в отношении поставок российской нефти и нефтепродуктов.

Дизельное топливо, наряду с другими дистиллятными видами топлива, такими как печное топливо и газойль, является источником жизненной силы промышленности и может использоваться в самых разных областях: от электроснабжения заводов до отопления домов, а также в качестве моторного топлива.

Когда 24 февраля Россия, которая поставляет в Европу около 60% импорта, вторглась в Украину, рынок дизеля был в шоке, так как он оценил возможное прекращение этих поставок.

Шестимесячный спрэд европейских дизельных фьючерсов достиг рекордной бэквордации почти в 600 долларов за тонну.

На отсталом рынке текущие цены торгуются с премией к ценам будущих поставок, что делает невыгодным для трейдеров хранить дизельное топливо и фиксировать прибыль.

«Никто в здравом уме не стал бы заливать дизельное топливо в баки такого уровня», — сказал один европейский трейдер.

Reuters Graphics

В результате запасы дистиллятов в Европе, принадлежащие нефтеперерабатывающим предприятиям, упали намного ниже, чем их исторические средние значения.

Reuters Graphics

Запасы дизельного топлива и газойля на коммерческих площадках в узловом узле Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA) также значительно ниже среднего исторического значения, свидетельствуют данные голландской консалтинговой компании Insights Global.

Рейтер Графика

Спрэд в настоящее время составляет около 100 долларов за тонну, что все еще намного выше уровней для этого времени года.

Ситуацию еще более усугубляет чрезвычайно жаркая и сухая погода в Европе, которая привела к необычно низкому уровню воды на реке Рейн, ключевом водном пути для движения барж, перевозящих топливо с крупных нефтеперерабатывающих заводов и нефтебаз в ARA в Германию, Францию ​​и Швейцарию. .

Уровень воды в контрольно-пропускном пункте Кауб в Германии в настоящее время составляет 42 см, и немецкая служба электронной информации о водных путях для внутреннего судоходства (ELWIS) прогнозирует, что в ближайшие дни уровень упадет до 34 см.

Reuters Graphics Reuters Graphics

По данным консультантов FGE Energy, 240 000 баррелей в день (баррелей в сутки) нефтепродуктов пересекают Рейн для разгрузки в Германии в 2021 году, что составляет более 10% спроса на нефть в стране.

При нынешнем уровне владельцы барж предпочитают загружать свои суда примерно на четверть или меньше их грузоподъемности 2000-3000 тонн, чтобы избежать посадки на мель в русле реки.

Это создало серьезные препятствия на маршруте и подняло фрахтовые ставки барж в некоторых районах до рекордно высокого уровня. читать дальше

Хотя нефтепродукты также транспортируются по трубопроводу и по железной дороге в Германию, они уже работают на полную мощность, сообщает FGE. Возможна перевозка грузов, но высокая стоимость топлива делает этот вариант неэкономичным, добавили они.

Reuters Graphics

«При таком низком уровне реки нет смысла иметь продукт в ARA, поскольку вы не можете перевезти его вниз по Рейну, а отставание препятствует хранению продукта в резервуаре», — сказал один европейский трейдер.

«Крупный сбой на важном маршруте поставок газойля/дизельного топлива из ARA во внутреннюю Европу не мог произойти в худшее время», — заявили в FGE.

Рынок уже перегружен из-за перебоев в работе нефтеперерабатывающих заводов в Австрии, которая вместе с Германией и Швейцарией будет стремиться создать запасы мазута перед зимой.

Резкий рост цен на природный газ, стимулирующий переход на нефтепродукты для производства электроэнергии, также может привести к дальнейшему напряжению на рынке, отмечает FGE.

Международное энергетическое агентство в четверг повысило прогноз роста спроса на нефть в этом году на 380 000 баррелей в сутки до 2,1 млн баррелей в сутки, сославшись на переход с газа на нефть.

Европейский союз прекратит покупать всю морскую российскую сырую нефть с начала декабря и запретит все российские продукты нефтепереработки через два месяца.

Европа по-прежнему сильно зависит от России в удовлетворении своего спроса на дизельное топливо: согласно данным аналитической компании Vortexa, в июле 60% импортируемого морем дизельного топлива в Европу приходилось на эту страну.

При отсутствии доказательств того, что компании накапливают запасы в преддверии санкций, трейдеры ожидают, что Европу ждет зимний шок.

«Кто знает, что произойдет в конце этого года в начале следующего, похоже, это будет настоящая бойня», — сказал другой европейский трейдер.

В июле ЕС скорректировал санкции, позволив некоторым фирмам ЕС перевозить российские баррели в третьи страны в попытке ограничить риски для глобальной энергетической безопасности, предоставив трейдерам некоторую свободу действий для перенаправления дизельного топлива из других регионов для компенсации потерь. русских бочек. читать далее

«Поэтому рынок меньше обеспокоен текущим низким уровнем запасов и предполагает, что эти запасы можно будет легко пополнить в ближайшие кварталы», — сказал Нил Кросби, старший аналитик нефтяной аналитической компании OilX.

Дополнительный отчет Шадии Насраллы Под редакцией Вероники Браун и Дэвида Эванса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

ЛУКОЙЛ — Топливо

ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ AD

ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ AD

  1. Автолюбителям
  2. Топливо

Топливо, реализуемое на АЗС «ЛУКОЙЛ СРБИЯ» АД, соответствует экологическим требованиям ЕС и нормам выбросов Евро 5. Благодаря этим высококачественным моторным топливам повысилась работоспособность и срок службы автомобильных двигателей, при одновременном снижении расхода топлива и токсичности выхлопных газов.

На АЗС «ЛУКОЙЛ СРБИЯ» АД водители также могут купить сжиженный газ LPG.

ЭКТО ДИЗЕЛЬ ТОПЛИВО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

«ЛУКОЙЛ СРБИЯ» начала продажу нового дизельного топлива ЭКТО, которое имеет улучшенные экономичность и мощность, а также экологические характеристики, соответствующие европейским стандартам качества.

ЭКТО Дизель – идеальное топливо для новейших марок и моделей легковых, грузовых и других типов транспортных средств. Мы рекомендуем его постоянное использование. Таким образом, вы сохраните свой двигатель в чистоте и сохраните его качественные мощностные характеристики

ЗИМНИЙ ЭКТО ДИЗЕЛЬ

Когда речь идет о зимнем ЭКТО Дизеле, уже улучшенные эксплуатационные и экологические характеристики дополнительно улучшаются за счет снижения CFPP (холодная точка засорения фильтра).

Температура, при которой происходит засорение фильтра, называется точкой фильтруемости, а Зимнее ЭКТО Дизельное топливо дополнительно снижает CFPP.

ECTO PLUS НОВОЕ ТОПЛИВО ПРЕМИУМ-ПРЕМИУМ

ECTO Plus создан благодаря последним технологическим изобретениям, которые сделают ваше вождение еще более приятным.

ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 — ИДЕАЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ВОЖДЕНИЯ

Испытайте надежную и эффективную мощность ЛУКОЙЛ ЭКТО 100

ЭКТО 100 — результат многолетних усилий ЛУКОЙЛа по совершенствованию топлива с опорой на современные технологии, позволившие разработка базовой формулы с использованием натуральных высокооктановых компонентов.

ECTO100 обеспечивает:

  • Повышенную мощность двигателя

  • Повышение приемистости двигателя

  • Снижение расхода топлива

Кроме того, ЭКТО 100 позволяет продемонстрировать весь потенциал, разработанный конструкторами спортивных автомобилей, и полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM.

Использование топлива ЭКТО 100 повышает КПД мощных двигателей при сохранении всех остальных свойств топлив ЭКТО.

Комплексные исследования, проведенные Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомобильным двигателестроительным институтом «НАМИ», подтвердили существенные преимущества топлива ЭКТО по сравнению с неэтилированным 98-октановое топливо. ECTO 100 полностью соответствует требованиям федераций FIA и FIM, в том числе требованиям EN-228. ЭКТО 100 соответствует стандартам двигателей Евро 5 и Евро 6.

ЭКТО 100 получил отличные оценки от международной лаборатории Intertek из Швейцарии на основании тестирования его характеристик.

  • ECTO100 — Список АЗС

ЕВРО ДИЗЕЛЬ

EURO DIESEL – дизельное топливо, качество которого обеспечивает полное соответствие требованиям норм выбросов ЕВРО 5 для легковых и транспортных средств. Благодаря низкому процентному содержанию серы и ароматических соединений в EURO DIESEL общие выбросы токсичных загрязнителей воздуха в окружающую среду снижены более чем в два раза.

EURO DIESEL повышает работоспособность двигателя, увеличивает интервалы замены масла, сохраняет функцию каталитического нейтрализатора, тем самым продлевая срок службы топливного насоса. Лукойл ЕВРО ДИЗЕЛЬ снижает расход топлива до 6 процентов.

EURO DIESEL поставляется с наших нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в Восточной Европе, и идеально подходит для легковых и грузовых автомобилей, а также техники, нуждающейся в топливе, соответствующем нормам EURO 5.

 

ЕВРО ПРЕМИУМ BMB 95

EURO PREMIUM BMB 95 – топливо, качество которого обеспечивает полное соответствие требованиям норм выбросов ЕВРО 5 для легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *