Зимний дизель на заправках: АЗС сети Газпромнефть переходят на реализацию зимнего дизельного топлива

Содержание

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива.

Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.  

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Во Владивостоке появился зимний дизель, а топливо за нерабочие дни снова подорожало

Две основные сети АЗС во Владивостоке снова подняли цены на бензин. Также в продаже у них появился зимний дизель – ещё на два рубля дороже, чем стоил летний на прошлой неделе. Стоимость топлива на остальных заправках практически не изменилась.

Заправки «ННК-Приморнефтепродукт» продолжают огорчать жителей города растущими цифрами на стелах. Небольшое подорожание топлива зафиксировали 1 ноября, а ровно через неделю стоимость бензина снова выросла, причём уже более внушительно – на 35 копеек за литр. Также на заправках появился зимний дизель – на стелах он отмечен снежинкой. И цена его на 1,5 рубля за литр выше, чем стоил летний ещё неделю назад.

АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,13

49,15

53,39

53,80

8 ноября

48,48

49,50

53,74

55,30

% роста

0,72%

0,71%

0,65%

2,78%


«Роснефть» на прошлой неделе не повышала стоимость, зато за нерабочие дни исправилась. Все виды бензина прибавили по 30 копеек к литру, а зимний дизель – 1,6 рубля за литр, или почти 3%.

РН-Востокнефтепродукт (НК «Роснефть»)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,55

49,55

57,15

54,65

8 ноября

48,85

49,85

57,45

56,25

% роста

0,6%

0,6%

0,52%

2,92%


На «Октанте» стоимость бензина осталась неизменной, зато дизельное топливо прибавило рубль, или 1,75%. Причём неизвестно, зимнее это ДТ или всё ещё летнее.

«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,97

56,57

65,97

56,97

8 ноября

52,97

56,57

65,97

57,97

% роста

0

0

0

1,75%


На заправках Östwald стоимость бензина не изменилась, зато дизель внезапно подешевел на 40 копеек за литр, или на 0,7%.

Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

53,90

8 ноября

47,20

48,30

53,50

% роста

0

0

-0,7%


Остальные сети пока не изменили цены ни на какие виды топлива. Маркировки зимнего дизеля тоже пока больше нигде нет.

RS-Нефть

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

52,90

8 ноября

47,20

48,30

52,90

% роста

0

0

0

0

 

«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

8 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

% роста

0

0

0

0

 

«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

8 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

% роста

0

0

0

0

BP Ultimate Diesel | Продукция и услуги

BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE

Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.

 

Со временем отложения могут образовываться и накапливаются на важных деталях вашего двигателя и могут стать причиной:

  • Снижения мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Неравномерной работы двигателя
  • Незапланированного ремонта важных деталей двигателя

 

Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга

 

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в дизельных двигателях. Оно начинает бороться с отложениями с, вашей первой заправки, помогая удалить отложения в вашем двигателе и защитить от образования новых. При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и снизить возможный риск незапланированного ремонта. А также дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

* До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Как работает технология ACTIVE

 

При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить риск незапланированного ремонта.

 

*фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Преимущества

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE начинает бороться с отложениями с вашей первой заправки. Более того, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

Выбирайте дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться исправным и работать с максимальной отдачей.

 

При постоянном использовании дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает:

  • Очистить и защитить ваш двигатель от отложений
  • Работать вашему двигателю с максимальной отдачей
  • Снизить риск незапланированного ремонта
  • Равномерной работе вашего двигателя
  • Увеличить пробег до 56 км* больше на одном баке топлива

*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

Зимний дизель по 335 тенге — в Helios прокомментировали рассылку документа: 07 октября 2021, 18:19

В сети автозаправочных станций Helios прокомментировали информацию о ценах на дизельное топливо, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Казахстанцы распространяют в мессенджерах скриншот документа, судя по которому сеть АЗС решила установить цену на зимнее дизельное топливо в размере 335 тенге за литр.

В компании заявили, что документ достоверный и предусмотрен для установки цен на зимнее дизельное топливо российского производства.

В Helios отмечают, что в стране наблюдается нестабильная ситуация с наличием дизельного топлива на АЗС.

«Для стабилизации ситуации считаем, что необходимо импортировать около 100 тысяч тонн дизельного топлива в течение октября. В связи со сложившейся ситуацией на рынке ГСМ, а также, что немаловажно, с наступлением осенне-зимнего периода было организовано обеспечение наших АЗС импортным зимним дизельным топливом производства Российской Федерации», — прокомментировали в пресс-службе компании.  

В компании подчеркивают, что цена на зимнее дизельное топливо, произведенное в России, формируется с учетом мировых котировок.

«С учетом стоимости закупа, затрат на транспортировку и минимальной рентабельности сформировалась стоимость зимнего дизельного топлива для реализации на АЗС на уровне 335 тенге за один литр«, — сообщили в Helios. 

В конце сентября в нескольких регионах страны начался дефицит дизтоплива и резкий скачок цен на него. Первыми об этом заявили водители-дальнобойщики. На многих АЗС образовались очереди из большегрузов.

Позже на многих заправках Алматы, Алматинской и Западно-Казахстанской областей резко выросла стоимость дизтоплива — со 194 до 245 тенге за литр.

Как дорожало дизельное топливо в Казахстане

Министр энергетики Магзум Мирзагалиев заявил, что топливный кризис начался не внезапно — запасы начали сильно снижаться еще с августа. Все из-за того, что казахстанское топливо в разы дешевле, чем в приграничных странах.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Зимний дизель на заправках. Результаты проверки в Украине

Последний месяц прошлого года и начало января нынешнего оказалось аномально тёплым, но синоптики прогнозируют с февраля лютые холода, доходящие до минус 30 по Цельсию. Готовы ли к такому раскладу продавцы «тяжёлого» топлива?

Ответить на этот вопрос взялись в столичном Институте потребительских экспертиз, для чего отобрали пробы в крупных сетях АЗС нашей страны и отправили их сертифицированную лабораторию. Отметим, в начале прошлого года Институт уже проводил тест зимнего дизеля, в ходе которого была обнаружена вода в трети проба. Нынешняя же проверка показала – «дизелисты» смогут кататься даже в самый суровый мороз!

Что исследовали

Эксперты посетили представителей практически всех крупных сетей, и выборочно небольшие сети. «Под прицел» попали Shell, ОККО, WOG, Glusco, AMIC,  КЛО, ANP, БРСМ – Нафта, SunOil, LUXWEN, Motto, Marshall. Исследовали как обычное дизельное топливо, так и «фирменные» сорта, которые, по заявлениям продавцов, имеют улучшенные параметры.

Список параметров также был довольно обширный — цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, плотность. И, конечно, главные «зимние» показатели – предельную температуру фильтруемости и массовую часть воды. Результаты удивили видавших виды экспертов – «бодяги» не оказалось ни у кого, и лишь один образец оказался Евро-4, остальные соответствовали высокому классу Евро-5.

«Полярные» рекорды

Первым делом в лаборатории проверили самый главный «зимний» параметр –морозостойкость. Некондиционная «солярка» при низких температурах быстро превращается в кисель, забивает фильтры – и машина превращается в «недвижимость».  Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – только 9 образцов являются «честным» «зимним» топливом. У остальных участников, чьё топливо полностью соответствовало нормативам, показатели легли в диапазоне от минус 17 по Цельсию и ниже.

Формально это не соответствие «зимней» марке «З» (- 20°С), но пока температура не сильно опустилась, заправляться таким топливом можно. Ну, а «полярником»-рекордсменом по температуре фильтруемости стало фирменное топливо Shell (V-Power Nitro+) – ниже минус 34оС! Это даже ниже, чем декларирует сама сеть – на рекламе указано температура замерзания до минус 32 Цельсия. Дальше на подиуме расположились ОККО (Pulls Diesel) – ниже минус 32 и КЛО (Ventus diesel) — 31оС.  В случае с ОККО результат не дотягивает до рекламируемых минус 40, но в целом очень неплохо.

Цетана мало не бывает

Далее специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. В морозы  высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый  запуск. Общий принцип – чем больше, тем лучше. Все участники теста уложились в норматив, самый большой запас продемонстрировали образцы Shell (обычное ДТ и V-Power Nitro+) – 53,6 и 54,2 единицы соответственно, WOG (Mustang Diesel),  КЛО (Ventus diesel) – 53,6 единицы, LUXWEN (ДТ Евро) – 53 единицы.

Вспышка

Второй значимый показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует  температуру воспламенения топлива. Косвенно этот показатель может показать, не попадали ли в «солярку» посторонние компоненты. Нарушений у участников не обнаружено.

Вода

Как правило, вода в дизтопливо попадает из-за неправильного хранения или не совершенной логистики. Вода очень быстро заставит двигатель заглохнуть, поскольку  кристаллы льда забьют трубопроводы и фильтра. К счастью, в этот раз следов воды ни в одном образце не обнаружено.

Содержание серы

Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, хотя продукты сгорания серы наносят вред не только экологии, но и двигателю. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, но при концентрации в топливе серы менее 10 мг/кг это не проблема. В этот раз результаты в этом параметре оказались отличными.  За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5!  Практически полное отсутствие серы было зафиксировано у Shell (обычное ДТ и V-Power Nitro+) – 3 и 2, КЛО (Ventus diesel) – 2 мг/кг, ОККО (ДТ ЕВРО) – 3 мг/кг. Отличный результат!

 

Выводы

В целом, операторы сетей АЗС неплохо подготовились к заметелям и морозам, по крайне мере, явной «не кондиции» нет. Да, некоторые сети пытаются заработать побольше,  продавая не совсем «зимнее» топливо, и «дизелистам» следует быть внимательными, поскольку климат и у нас ещё тот – плюсовая температура может внезапно смениться снегом и лютыми морозами. Поэтому некоторые большие сети, например, Shell и WOG, заранее подготовились к холодам, а не тогда, когда температура достигнет критических значений. Остаётся лишь посоветовать автомобилистам не «вестись» на низкую цену на одиночных АЗС и, конечно, следить за погодой. При сильных  холодах нужно обязательно заправляться только арктическим «дизелем», поскольку только он на 100 % обеспечит комфортную езду.

во Владивостоке за выходные подорожал бензин / Новости Приморья / АМУРПРЕСС

Две основные сети АЗС во Владивостоке снова подняли цены на бензин. Также в продаже у них появился зимний дизель – ещё на два рубля дороже, чем стоил летний на прошлой неделе. Стоимость топлива на остальных заправках практически не изменилась, сообщает портал VL.ru. 

Заправки «ННК-Приморнефтепродукт» продолжают огорчать жителей города растущими цифрами на стелах. Небольшое подорожание топлива зафиксировали 1 ноября, а ровно через неделю стоимость бензина снова выросла, причём уже более внушительно – на 35 копеек за литр. Также на заправках появился зимний дизель – на стелах он отмечен снежинкой. И цена его на 1,5 рубля за литр выше, чем стоил летний ещё неделю назад.

АО «ННК-Приморнефтепродукт»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,13

49,15

53,39

53,80

8 ноября

48,48

49,50

53,74

55,30

% роста

0,72%

0,71%

0,65%

2,78%

 

 

«Роснефть» на прошлой неделе не повышала стоимость, зато за нерабочие дни исправилась. Все виды бензина прибавили по 30 копеек к литру, а зимний дизель – 1,6 рубля за литр или почти 3%.

РН-Востокнефтепродукт (НК «Роснефть»)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

48,55

49,55

57,15

54,65

8 ноября

48,85

49,85

57,45

56,25

% роста

0,6%

0,6%

0,52%

2,92%

 

На «Октанте» стоимость бензина осталась неизменной, зато дизельное топливо прибавило рубль или 1,75%. Причём неизвестно, зимнее это ДТ или всё ещё летнее.

«Октант»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,97

56,57

65,97

56,97

8 ноября

52,97

56,57

65,97

57,97

% роста

0

0

0

1,75%

 

На заправках Östwald стоимость бензина не изменилась, зато дизель внезапно подешевел на 40 копеек за литр или на 0. 7%.

Östwald

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

53,90

8 ноября

47,20

48,30

53,50

% роста

0

0

-0,7%

 

Остальные сети пока не изменили цены ни на какие виды топлива. Маркировки зимнего дизеля тоже пока больше нигде нет.

RS-Нефть

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

47,20

48,30

52,90

8 ноября

47,20

48,30

52,90

% роста

0

0

0

0

 

«Бензо»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

8 ноября

52,49

55,99

58,49

56,99

% роста

0

0

0

0

 

«Восток-Ойл»

АИ-92

АИ-95

АИ-98

ДТ

1 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

8 ноября

52,99

54,90

56,50

52,50

% роста

0

0

0

0

 

Переводим автомобили на зимний дизель

ЗАПРАВКА

В сети АЗС «Белоруснефти» доступно зимнее дизельное топливо

На автозаправочных станциях компании «Белоруснефть» автомобилистам доступно зимнее дизельное топливо. Оно маркируется как ДТ-З-К5 и выдерживает до 20 градусов мороза.

Традиционно накануне холодов на автозаправках «Белоруснефти» летний «дизель» сменяет его зимний аналог ДТ-З-К5. Топливо экологического класса К5 (Евро-5) не только позволяет быть готовым к понижению температуры воздуха, но также оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, уменьшает шум и вибрацию, облегчает запуск автомобиля и снижает удельный расход топлива. Сориентироваться в выборе нужной позиции потребителям поможет информация, размещенная на топливораздаточном оборудовании.

При этом специалисты напоминают, что залог беспроблемной работы транспортного средства в зимнее время при пониженных температурах – это своевременное и качественное обслуживание автомобиля. Среди первоочередных шагов, которые следует предпринять: заменить топливный фильтр, проверить работоспособность свечей накала, обслужить аккумуляторную батарею, проверить охлаждающую жидкость, а также заменить сезонные шины и жидкости стеклоомывателя.

На ключевых АЗС также можно будет заправиться дизельным топливом с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Оно маркируется как ДТ-З-К5 класс 2 и выдерживает до 32 градусов мороза ( проверить его наличие на нужной клиенту станции можно здесь). Одновременно в сети заправок компании представлен широкий выбор товаров зимнего ассортимента для автомобилей. Используя интернет-витрину можно приобрести различные масла, стеклоомывающие жидкости и другие позиции, необходимые авто в сезон холодов.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Распределение топлива | Ремонт шоссе

Эксплуатация > Обслуживание дорог > Распределение топлива

Добро пожаловать в Бюро распределения топлива!

Наша миссия

Для администрирования общегосударственной системы распределения топлива, чтобы обеспечить успешную работу, как это предусмотрено в Главе 228:24-a NH RSA, Законы 1983 года, а также для достижения целей Департамента в отношении моторного топлива, а также хранения и распределения других видов топлива.

Наши цели и задачи

  • Сокращение эксплуатационных расходов за счет отказа от розничных (внедорожных) закупок топлива для государственных транспортных средств.
  • Улучшить подотчетность за использование топлива во всех государственных учреждениях штата.
  • Усилить контроль над запасами топлива, принадлежащими государству.
  • Обеспечьте необходимый надзор за системой управления топливом в масштабах штата.
  • Предоставьте необходимые данные для системы управления автопарком в масштабе штата.
  • Создать и поддерживать государственный стратегический запас топлива.
  • Эксплуатация и техническое обслуживание автоматизированной/ручной системы заправки на уровне штата для всех департаментов и учреждений штата и политических подразделений штата и агентств.

История

Глава 423 228:24-а законов 1983 г. (с изменениями) учредил «Инвентаризационный фонд моторного топлива», который уполномочивает Департамент продавать моторное топливо всем ведомствам и учреждениям государства, политическим подразделениям штата, правомочным некоммерческие корпорации, осуществляющие транспортировку по контракту с отделом транспорта для пожилых людей или инвалидов.

Мы используем приведенные выше критерии для определения права на использование топливной системы.Как правило, в большинстве случаев, если транспортное средство соответствует требованиям «G, правительственный номер», оно, скорее всего, имеет право покупать топливо в системе. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям.

Тип топливных площадок в системе штата

  • Автоматизированный: в работе автоматизированной системы заправки используются закодированные метки транспортных средств и идентификационные номера водителей для активации газовых насосов. Топливо доступно для наших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.На эту систему приходится около 99% нашего расхода топлива. Терминал требует, чтобы вы использовали как метку, так и номер штифта, вводили показания одометра и выбирали насос.
  • Руководство
  • : для работы сайта с ручным управлением требуется использование PIN-кода водителя и тега транспортного средства для проверки авторизации на использование системы. Этот тип системы требует, чтобы вы записывали свою заправку в топливном журнале, как и на сайте Key Lock выше. Топливо доступно только тогда, когда доступен руководитель объекта или его заместитель.На эту систему приходится около 1% нашего расхода топлива.

Доступное топливо

  • Неэтилированный бензин: доступен на всех автоматизированных объектах.
    • Переработанная смесь с октановым числом 87 и 10% этанола в графствах Мерримак, Страффорд, Рокингем и Хиллсборо.
    • Обычный бензин с октановым числом 87 — во всех остальных округах штата.
  • Дизельное топливо:
    • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с добавками премиум-класса — доступно на всех заправочных станциях.
    • Зимнее дизельное топливо премиум-класса — доступно во всех пунктах продажи топлива NHDOT:
      • С 1 октября по 14 декабря — зимнее дизельное топливо премиум-класса со сверхнизким содержанием серы и характеристиками защиты от температуры, которые соответствуют температуре помутнения +8°F или превышают ее.
      • С 15 декабря по 14 марта — Зимнее дизельное топливо премиум-класса со сверхнизким содержанием серы и характеристиками защиты от температуры, которые соответствуют температуре помутнения -5°F или превышают ее.
  • Биодизель: доступен в нашем магазине в Дареме
    • Биодизель B-20, разработанный для NHDOT, использует премиальную смесь № 2 со сверхнизким содержанием серы круглогодично.
    • Присадка к зимнему дизельному топливу премиум-класса — спецификация сезонной температуры помутнения ниже:
      • с 1 октября по 14 декабря — «Поставлено топливо B-20» с требуемой температурой помутнения, которая соответствует или превышает температуру помутнения +8°F
      • С 15 декабря по 14 марта — «Поставлено топливо B-20» с требуемой температурой помутнения, которая соответствует или превышает температуру помутнения — 5°F
      • С 15 марта по 30 сентября — «Поставлено топливо B-20» с требуемой температурой помутнения, которая соответствует или превышает температуру помутнения + 20 ° F
  • Сжатый природный газ (CNG): доступен на нашем предприятии в Дареме, а также в Конкорде, Пемброке и Нашуа по договоренности с компанией Fuel Distribution.
    • Станция быстрой заправки для тех, кому нужен этот вид топлива

Брайан Пайк, менеджер по распределению топлива

Библиотека документов

Формы можно отправить по электронной почте: [email protected] или по факсу на номер факса, указанный в соответствующей форме.

Новые клиенты должны заполнить Пользовательское соглашение и отправить оригинал подписанного документа по адресу:

. Распределение топлива NHDOT, почтовый ящик 483, Concord NH 03302-0483.

Чтобы ускорить обработку вашей учетной записи, вы также можете отправить форму по факсу (603) 271-6085 или по электронной почте по адресу [email protected]. Вам также необходимо будет заполнить и отправить формы запроса PIN-карты водителя и заявки на номер транспортного средства, которые также можно отправить по электронной почте по адресу [email protected] или по факсу на номер, указанный в соответствующей форме.

Мы надеемся, что вы найдете этот веб-сайт удобным и простым в использовании. Во что бы то ни стало, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы.

Персонал по распределению топлива — (603) 271-2056

 

На некоторых заправочных станциях заканчивается топливо из-за зимней погоды – NBC 5 Dallas-Fort Worth

Проезжайте по шоссе I-35 в Дентоне, и водители увидят, что ручки насосов покрыты пластиком, обычное место, когда на заправочных станциях заканчивается топливо.

Последние несколько дней из-за рекордно низких температур, снега и льда задержали танкеры, которые не смогли добраться до заправочных станций для дозаправки.

«Очевидно, что холодная погода и плохие дороги действительно мешали нам своевременно пополнять запасы в этих магазинах», — сказал Брэд Дуглас, генеральный директор Douglass Distributing, компании по продаже топлива в Шермане.

Он сказал, что это не нехватка, а скорее задержка с распределением, и поставки должны значительно улучшиться в ближайшие 48 часов.

В среду утром некоторые люди сказали, что им потребовалось несколько остановок, прежде чем они нашли заправку.

«Я не знаю, сколько заправок мы посетили, может пять, по крайней мере, и мы не смогли найти топливо, и мы остановились здесь, и я подумал: «О, я думаю, у нас есть бензин!» мы были очень взволнованы», — сказал Рой Домингес из озера Даллас.

Он сказал, что у его семьи была энергия всю неделю до сегодняшнего дня.Они получили генератор от его зятя, который владеет ломбардом, и залили канистру бензина в качестве резерва.

Когда он прибыл в Quick Trip по адресу 3701 IH 35 S в Дентоне, на заправочной станции все еще было дизельное топливо и бензин E15.

«Было трудно найти топливо, кажется, у всех закончилось. Я пошел к Buc-ee, у всех закончилось топливо, — сказал Джефф Ридер из Дентона. — У меня все в порядке с топливом для моего грузовика, у меня были проблемы с поиском топлива для моего генератора в доме.»

«У них нет бензина, так что я как бы застрял здесь, мне осталось 9 миль ехать сюда на моей машине, поэтому мы должны найти что-то в пределах 9 миль отсюда», — сказала Джун Ли, сидя в Buc-ee’s и обзванивая разные заправки, в итоге он вернулся домой и ждал, пока ближайшая заправка не получит новую партию.

Дальше в город в некоторых местах все еще был газ, например, Quick Trip в 3300 E University Dr Denton, TX.

Дин Кобл сказал, что это его первое место, куда он пришел, и даже не знал, что есть проблема с поиском газа.

«Я чувствую себя очень счастливым, очень благодарным, и мое сердце обращено ко всем, кто нуждается в бензине и не может найти его прямо сейчас», — сказал Кобл.

Он понял, что его бак был на исходе во время похода в продуктовый магазин. Он сказал, что у супермаркета были свои проблемы.

«Что касается поставок, похоже, что это снова начало COVID, нет ни туалетной бумаги, ни бумажных полотенец», — сказал он.

В заявлении AAA Texas говорится, что поставки топлива ограничены из-за того, что нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива пострадали от зимней погоды, отключения электроэнергии и дорожных условий.

«Бензин будет поступать на станции, когда электричество будет восстановлено, а дороги расчищены. Мы наблюдаем временные отключения, а не нехватку. В понедельник Colonial Pipeline сообщил об отсутствии воздействия урагана, что поможет быстро дозаправиться, когда можно будет проехать по дороге, «, сказал Дэниел Армбрустер, представитель AAA.

Пока что они призывают водителей держаться подальше от дороги и не торопиться заправляться.

Дуглас посоветовал, если людям действительно нужно топливо, позвонить, прежде чем ехать и искать заправочную станцию.

АЗС должна продавать зимнее дизельное топливо до минус 20 градусов с 1 декабря

С 1 декабря автозаправочные станции в Чехии должны будут продавать водителям зимнее дизельное топливо для мягкого климата, то есть с фильтрующей способностью минус 20 градусов по Цельсию. Зимнее дизельное топливо класса F должно появиться на стендах АЗС к концу февраля, сообщил в пятницу Вацлав Лоула из Чешской ассоциации нефтяной промышленности и торговли (ЧАППО).

С начала октября для АЗС начался так называемый переходный период, когда они предлагают дизельное топливо с фильтруемостью до минус десяти градусов по Цельсию, такой же период их ожидает с 1 марта до середины апреля. Нулевое дизельное топливо продается до конца года.

«Чтобы максимально эффективно использовать зимнее дизельное топливо и действительно выдерживать сильные морозы, мы рекомендуем водителям перед заправкой оставлять в баке минимум летнего или переходного качества дизельного топлива. В противном случае надежная работа таких смесей не может быть гарантирована», — сказал Лоула.

Предприятия-члены ČAPPO также предлагают на рынке дизельное топливо премиум-класса под различными торговыми марками. Это дизели со сверхстандартными присадками, которые также обрабатываются специальной зимней присадкой с улучшенной фильтруемостью от минус 26 до минус 30 градусов Цельсия.

Применяемые в настоящее время автомобильные бензины стандартно работают даже при морозах до минус 40 градусов Цельсия, но в отличие от них дизель содержит определенные группы углеводородов – парафины, которые при температуре ниже нуля градусов Цельсия затвердевают и образуют мельчайшие кристаллы, которые могут ограничивать прохождение через фильтр и, в худшем случае, забить его. Именно по этим причинам модифицируются низкотемпературные свойства дизеля.

В случае сильных морозов в отдельных местах можно использовать арктическое дизельное топливо 2 класса, фильтруемость которого доведена до минус 32 градусов Цельсия.Этот вид дизеля поставляется, например, в транспортные компании, комплексную спасательную систему, армию или в качестве запасного источника для силовых установок, а также требуется автопроизводителям для первой заправки дизельных двигателей. Рынок заправок обычно предлагается только в сильные морозы в местах со сложным рельефом и в гористой местности. Сроки развертывания арктического качества регулируются развитием погоды, но никаких обязательств по развертыванию в законодательстве не предусмотрено.

Дизельное топливо годное на зиму

Прошлая зима была холодной и долгой. У нас были проблемы с дизельным топливом на нашей фирменной заправке.

Итак, что нам нужно помнить этой зимой?
 

OELCHECK ответы:

 

Засорение топливного фильтра кристаллами парафина

Грядет следующая зима, а вместе с ней и неприятный сюрприз для многих дизельных водителей. Автотранспортные компании и другие крупные коммерческие потребители всегда покупают дизельное топливо по минимально возможной цене. Поэтому, когда температура начинает падать, в баке могут оставаться промежуточные продукты или даже чистое летнее дизельное топливо. Даже частные легковые автомобили, которые мало ездят, могут иметь топливо в баке, которое еще не соответствует низкотемпературным требованиям, предъявляемым к зимнему дизельному топливу в соответствии с DIN EN 590. Попытка запуска холодным утром может быстро превратиться в ложный Начало. Пуск при температуре ниже ок.+3 °C в дизельном топливе образуются кристаллы парафина. Эти снежинки ограничивают текучесть топлива. В результате он «загустевает» до такой степени, что больше не может поступать по магистрали или топливному фильтру к ТНВД. Несмотря на несколько различный состав базового топлива летнего и зимнего дизеля, определенные присадки (т.н. WASA — Wax Anti-Setting Additives) необходимо добавлять и зимой для текучести. Они предотвращают агломерацию и увеличение размеров кристаллов парафина, что может привести к засорению топливного фильтра.

«Раньше вместо присадок подмешивали бензин (до 30% в зависимости от наружной температуры!) для сохранения текучести. Это то, что вы никогда не должны делать снова ни при каких обстоятельствах! Современные системы впрыска Common Rail смазываются топливом. Следовательно, топливо должно иметь определенную смазывающую способность, которая будет сильно нарушена добавлением бензина.

 

Стандарты (DIN EN 590 для дизельного топлива, DIN EN 14214 для биодизельного топлива) определяют тест CFPP, который описывает поведение топлива при низких температурах.Точка закупорки холодного фильтра, сокращенно CFPP (EN 116), используется для проверки возможности прокачки топлива через определенный фильтр (символизирующий обычный топливный фильтр) при требуемых температурах. Следует отметить, что метод определяет холодопригодность в лабораторных условиях. Это означает, что измеренное значение в автомобиле не совсем то же самое, но может быть намного хуже, чем определено. Поэтому возможно, что топливо с CFPP -20°C, тем не менее, вызывает проблемы на автомобиле при наружной температуре до -10°C. Это связано с несколькими причинами: топливные фильтры, установленные в автомобиле, обычно имеют гораздо меньший размер ячеек, чем фильтры, применяемые в лабораторных условиях. Кроме того, топливо в автомобиле находится в фазе охлаждения значительно дольше, чем в лабораторном процессе (несколько часов ночью против нескольких минут в лаборатории), потому что, как и любая кристаллизация, образование кристаллов парафина является функцией времени.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете перейти на так называемые сорта дизельного топлива премиум-класса, чья исключительная морозостойкость рекламируется производителями.Однако эта безопасность также обходится дороже на заправочной станции.

 

Более «мягкие» правила применяются к мазуту, часть которого используется в стационарных дизельных двигателях для выработки электроэнергии. Здесь, в DIN 51603-1 (сверхлегкое печное топливо), пригодность при низких температурах связана с температурой помутнения. В отличие от топливного стандарта DIN EN 590, в стандарте не указывается, какая пригодность к холоду соответствует какому сезону. Тем не менее, CFPP выше -10 °C не допускается по стандарту.Меньшая пригодность для низких температур по сравнению с дизельным топливом для транспортных средств является результатом различных требований; например, мазут должен оставаться перекачиваемым только в логистической цепочке. Там также используются провода большего сечения и более мощные насосы. Конечный потребитель обычно хранит тепло в незамерзающих помещениях (например, в масляном погребе).

Пригодность метиловых эфиров жирных кислот (МЭЖК) или биодизеля в соответствии с DIN EN 14214, которые используются в качестве заменителей дизельного топлива или добавляются к дизельному топливу, также проверяется с помощью CFPP.

Однако проводится различие между использованием биодизельного топлива в качестве компонента смеси в минеральном топливе и использованием чистого биодизельного топлива (так называемого B100) в качестве топлива или мазута.

Компонент биодизельной смеси для дизельного топлива может иметь более низкую пригодность для холодной погоды, чем конечный продукт (дизель) в соответствующее время года. Таким образом, регулирование низкотемпературной пригодности конечного продукта осуществляется за счет минерального компонента.

В стандарте DIN EN 14214 к чистому биодизельному топливу (МЭЖК) предъявляются те же требования по пригодности для работы при низких температурах, что и к его минеральному аналогу в соответствии с DIN EN 590. Кроме того, содержание моноглицеридов ограничено в зависимости от сезона. Эти соединения ответственны за засорение фильтров из-за загущения, особенно в биодизельном топливе.

 

В соответствующих стандартах на дизельное и биодизельное топливо (В100) требования к поведению на холоде регламентированы в национальном приложении.Для Германии применимо следующее:

Присадки к топливу – до и после прокачки

Основные цепи остановок грузовиков обрабатывают топливо, чтобы свести к минимуму его загустевание в холодную погоду. Обработка топлива без рецепта может повысить ценность, но не следует переусердствовать.

Pilot Flying J, Love’s и TravelCenters of America входят в число тех, кто останавливает грузовики, используя присадки широкого спектра действия с низкой текучестью для обработки топлива в местах с холодной погодой в зимний период.

«За исключением наших складов для холодной погоды, мы смешиваем добавку только тогда, когда того требуют погодные условия», — сказал Брайан Стикли, директор по поставкам PFJ в Среднем континенте.

По словам Франка Брэдли, вице-президента по продажам, топливо

TravelCenters of America, предназначенное для использования в холодную погоду, также содержит элементы против обледенения, помогающие свести к минимуму замерзание топливного фильтра.

Готовые добавки

остаются популярными, но большее количество добавок не обязательно означает лучшую защиту.

«Данные обычно показывают, что более чем трехкратная обработка [для одного бака] холодного потока в дизельное топливо значительно снижает отдачу от улучшения точки забивания дизельного фильтра холодным фильтром», — сказал Стикли. «Наибольшее улучшение будет достигнуто при первом и втором лечении».

Поскольку продукты Howes не содержат спиртов и растворителей, чрезмерная обработка не наносит вреда дизельной топливной системе, сказал Стив Сикорский, вице-президент компании по стратегическим счетам. «При каждой заправке в бак следует добавлять высококачественную топливную присадку» для улучшения общих характеристик, — сказал он.

Брент Бержевин, вице-президент компании Love по транспорту, сказал, что присадки с определенной целью, такие как антигель или повышение цетанового числа, и присадки к топливу можно заливать, если водители выбирают тот, который отвечает их конкретным потребностям.

«Некоторые присадки предназначены для оттаивания замерзших топливных систем, а другие предназначены в первую очередь для предотвращения замерзания и загустевания топлива», — сказал Гомер Хогг, директор по техническому обслуживанию TravelCenters of America. «Подготовлено ли это топливо для климата, к которому вы стремитесь? Правильно ли его обработали в холодную погоду? Если нет, вам нужно обработать топливо в баках, чтобы парафин в топливе не помутнел и не загустел. Это приведет к тому, что топливо забьет фильтры и в конечном итоге может полностью прекратить подачу топлива.

Сикорский сказал, что поскольку многие присадки рассеивают воду из топлива, необходимо периодически проверять водоотделитель и сливать воду из чаши. Бержевен рекомендует ежедневно опорожнять фильтры и топливные баки, чтобы избавиться от конденсата.

Не рекомендуется добавлять слишком много каких-либо добавок. Хогг сказал, что ключом к предотвращению чрезмерного кондиционирования топлива является знание его качеств. «Если топливо, которое вы закачиваете в свои баки, не было должным образом обработано, вам следует подумать об обработке топлива непосредственно в баках вашего грузовика», — сказал он.«Убедитесь, что вы используете правильную добавку в нужное время».

Хогг сказал, что присадки к топливу могут улучшить смазывающую способность, но переусердствовать с ними может снизить эффективность использования топлива. Он предложил обратиться к производителю двигателя, чтобы узнать, не приведет ли обработка топлива к аннулированию гарантии.

Однако, пока продукт используется, как указано на его упаковке, существует небольшой риск возникновения проблем с выхлопом дизельного сажевого фильтра, сказал Хогг.

«Фокус в том, чтобы убедиться, что вы используете правильное количество лечения», — сказал он.«Некоторые контейнеры для добавок имеют мерную шкалу на бутылке. Также хорошей практикой является наличие мерного контейнера в вашем грузовике, чтобы убедиться, что вы правильно смешиваете топливо в своих баках с требованиями соотношения, указанными на этикетке присадки».

Зимнее дизельное топливо часто ругают из-за снижения количества миль на галлон, но Стикли сказал, что дизельное топливо, обработанное присадками для улучшения текучести на холоду, которые не влияют на цетановое число дизельного топлива, не дает значительного эффекта.

Некоторые «грузовики потребляют меньше миль на галлон в зимние месяцы», — сказал Бержевен.«Это может быть связано с экстремально холодной погодой и более длительным временем простоя».

Что вам нужно знать

Современные технологии дизельных двигателей делают запуск автомобиля в холодную погоду гораздо менее сложной задачей, чем это было раньше. Тем не менее, когда температура опускается ниже нуля, автомобили с дизельным двигателем постигнет та же участь, что и их бензиновые аналоги: их просто труднее завести. Подготовка вашего автомобиля к экстремальным холодам важна, чтобы вы никогда не попали в затруднительное положение.

Вот что вам нужно знать о дизельном топливе и холоде.

Как работают дизельные двигатели?

В отличие от газовых двигателей, которые запускаются, когда свечи зажигания воспламеняют пары бензина, в дизельных двигателях используется только сжатие воздуха. Как правило, этого сжатия достаточно, чтобы поднять температуру в камере сгорания настолько высоко, что топливо самовозгорается. Таким образом, обычно нет необходимости в системе зажигания для создания искры. Но при низких температурах в дизельных двигателях используются свечи накаливания, чтобы поднять температуру сжатия до уровня, достаточного для запуска двигателя.

Для полной активации первых свечей накаливания потребовалось 60 секунд. Однако к 1970-м годам свечи накаливания в оболочке снизили время запуска до 17 секунд, что по-прежнему кажется долгим ожиданием начала движения.

Современные автомобильные дизельные системы сложны и полагаются на турбокомпрессоры и модули управления накалом, расположенные в головках цилиндров, для немедленного запуска автомобилей. Если вы будете следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, у вас не должно возникнуть проблем с запуском автомобиля в умеренно холодных условиях.

Обработка дизельного топлива зимой

Однако экстремальный холод является врагом всех автомобилей и требует от владельцев транспортных средств принятия дополнительных мер предосторожности. Если вы не можете укрыть свой автомобиль, когда температура падает ниже нуля, используйте подогреватель аккумуляторной батареи, подогреватель масла или блок-нагреватель, чтобы поддерживать двигатель в тепле. Скорее всего, вам понадобится удлинитель для подключения к бытовой розетке.

Также следует добавить кондиционер дизельного топлива с антигелем, снижающий температуру замерзания дизельного топлива.Добавьте этот продукт в топливный бак, как только температура упадет ниже нуля. Затем продолжайте добавлять больше при каждой заправке бака, особенно когда наступает минусовая погода. Этот кондиционер облегчит запуск вашего автомобиля, особенно когда обогреватели недоступны, например, когда вы находитесь вдали от дома.

Подготовка топливной системы к зиме

Помимо использования соответствующего нагревателя или подогревателя и использования присадок к топливу, вам также следует проверить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью мультиметра.Напряжение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт при работающем двигателе. Если показания ниже 12,6 вольт, замените аккумулятор.

Возможно, пришло время заменить свечи накаливания, которые обычно доступны снаружи. Еще раз используйте мультиметр, чтобы получить показания сопротивления свечей накаливания, которые измеряются в омах. Приемлемый диапазон истинного значения сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом, но обратитесь к руководству пользователя или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать технические характеристики автомобиля.При необходимости замените неисправные свечи накаливания.

Ваш готовый к эксплуатации дизель

Вашему современному дизельному автомобилю не составит труда выдержать невзгоды зимы. Если вы подготовитесь к зиме и будете следовать всем остальным рекомендациям по техническому обслуживанию, вы можете рассчитывать на бесперебойную езду круглый год.

Ознакомьтесь со всеми химическими веществами для топлива и выбросов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельном топливе и холодной погоде поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Подготовка к зиме — электроснабжение

Да, этой осенью вы можете кое-что сделать, чтобы ваш дизель без проблем работал всю зиму. Что это? Обезвоживайте топливный бак.

Вода всегда была и остается проблемой номер один в дизельном топливе. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и широкое распространение биодизеля усугубили эту проблему.

Современное топливо больше не может содержать воду, растворенную в растворе, поэтому, когда температура падает ниже 30°F, вода отделяется или выпадает из раствора и замерзает на поверхности топливных фильтров, препятствуя течению топлива.

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — лучшее решение для обезвоживания вашего бака перед зимой и температурами ниже 30 градусов. Это важный первый шаг к безаварийной зиме!

Хорошо, дизельные водители, что вас больше пугает в холодную погоду: начинать утро без горячего кофе или вообще не запускать дизель из-за загущенного дизельного топлива? Скажем так, клиенты Power Service должны беспокоиться только о кофе!

Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost предназначен для предотвращения гелеобразования и закупорки топливных фильтров путем изменения формы и размера кристаллов парафина, чтобы они оставались достаточно мелкими, чтобы проходить через топливные фильтры даже при самых низких температурах. Когда температура падает ниже 0°F или при использовании биодизельных смесей, вам может потребоваться двойная обработка – инструкции указаны на каждой бутылке добавки к дизельному топливу. В его состав входит присадка +Cetane Boost для более быстрого холодного пуска и лубрикатор Slickdiesel для защиты насосов и форсунок от повышенного износа. И это единственный антигель, одобренный Cummins, ведущим мировым производителем дизельных двигателей.

Добавка к дизельному топливу предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения, обеспечивая максимальную работоспособность в зимний период.Запасайтесь прямо сейчас, потому что вы никогда не знаете, когда матушка-природа ударит этой зимой!

Дешевая страховка, что? Типа расширенная гарантия? Что-то, что вас уговаривают купить, но вы, вероятно, никогда не будете использовать? Ну одно можно сказать точно: речь тут о вашем дизеле, а не о телевизоре. И, в этом случае, дешевый страховой полис, безусловно, путь!

Diesel 911 — это продукт для аварийного использования, который разжижает загущенное дизельное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры. Дизель 911 за считанные минуты избавил сотни тысяч водителей от обочины, восстановив подачу топлива в двигатель.

Правда есть много водителей дизелей, которые не лечат профилактическим антигелем, пока не становится слишком поздно и у них заканчивается загущенное топливо. Обычно это происходит при глубоком похолодании. Мы видели это снова и снова, и это глубокое похолодание как раз тогда, когда Diesel 911 слетает с прилавков, и никто не может его найти. Купите этот дешевый страховой полис и держите кувшин под рукой, на всякий случай! Верна старая поговорка: лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Вот и все. Просто, верно?

Используйте трехэтапную подготовку к зиме Power Service , чтобы перехитрить зиму!

Победители будут выбраны 17 ноября 2021 г. . Щелкните здесь для ознакомления с официальными правилами .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *