Зимняя присадка для дизельного топлива: Для чего нужен антигель в автомобилях с дизельным мотором

Присадки для дизельного топлива: разновидности

Автор Умиргали На чтение 6 мин. Просмотров 201 Опубликовано

Печально, но не на каждой автозаправке водителям предоставляется высококачественное горючее. Выполнить проверку характеристик дизтоплива/бензина возможно только в лаборатории.

Ввиду этого чтобы защитить мотор от воздействия серных элементов и разных образований, водители применяют особые присадки для дизельного топлива.

Отзывы свидетельствуют о том, что добавки, располагающие хорошим качеством, и правда способны обеспечить защиту силового агрегата и топливного комплекса от низкокачественного дизеля. Необходимо только выбрать проверенного изготовителя.

Виды добавок

Присадки в дизельное топливо являются обыкновенным нефтехимическим продуктом. Они предназначаются для того, чтобы делать лучше показатели эксплуатации топлива, соответственно с сегодняшними требованиями.

Понять, что вы налили в дизельный двигатель некачественное горючее, достаточно легко. На это вам укажет темный дым из выхлопной трубы. Кроме того, при использовании плохой солярки мотор запускается с трудом. Данные признаки проявляются не сразу.

Обусловлено это тем, что машина некоторое время функционирует на остатках солярки, которую вы лили в прошлый раз. Когда нормальный дизель закончится, в камеру сгорания проникнет горючее с различными отложениями.

Схема подачи топлива

Если цилиндровый блок загрязнился, его надо как можно скорее очистить. Очистку осуществить не так уж и просто. Эффективнее всего полностью почистить силовой агрегат. Подобное делают в автосервисе, предварительно диагностируя все узлы.

Однако движок возможно спасти и посредством присадок. Нужно уметь делать выбор оптимального средства.

В настоящее время существуют моющие присадки и иные средства, которые состоят из определенного компонента/разных элементов. Особенно распространена:

  • цетаноповышающая присадка для дизельного топлива;
  • диспергирующе-депрессорная присадка к дизельному топливу.

Отличаются эти добавки собственным составом и эффектом.

Цетаноповышающие добавки

Данные средства популярнее прочих в РФ. Они предназначаются для того, чтобы увеличивать цетановое число (ЦЧ) горючего. Аналогичным эффектом располагают присадки, обеспечивающие повышение октанового числа.

Проникая в бак, присадка, которая увеличивает цетановое число, изменяет состав горючего, уменьшает время на его возгорание, улучшает качество прогорания топлива в движке. В результате мотор работает мягко, экономично и мощно.

Если использовать такую присадку к дизельному топливу зимой, она упростит запуск двигателя без прогрева.

Цетаноповышающая присадка

Какое количество средства, которые повышает цетановое число, лить в топливо, чтобы увеличить его характеристики?

Будет достаточно одного грамма на килограмм горючего. Обычно такие добавки продаются во флакончиках из пластика/металла, имеющих объем двести-пятьсот миллилитров.

Диспергирующе-депрессорные добавки

Депрессорно диспергирующая присадка для дизельного топлива незаменима для автомобилистов, регулярно эксплуатирующих машину в зимних условиях.

Подобные добавки не дают солярке замерзать в холода. Обыкновенно их льют еще на заправке. Однако они оказываются не слишком эффективны, дизель замерзает, если наблюдается даже слабое снижение температуры.

Лучше самому выбирать добавки, улучшающие низкотемпературные свойства. Качественные присадки не дают дизелю густеть даже при значительном понижении температурного уровня.

Кроме того, подобные средства предотвращают выпадение парафиновых элементов в осадок, не дают расслаиваться топливным фракциям. Благодаря этому срок хранения солярки становится повышенным.

Эффект присадок

При понижении температурного уровня плотность топлива сильно уменьшается.

  1. Сначала наблюдаются помутнения дизельного топлива (при достижении температуры помутнения). Парафиновые элементы начинают кристаллизоваться. Консистенция солярки не меняется. Кристаллы без проблем проходят через фильтр.
  2. При дальнейшем понижении температурного уровня парафиновые элементы не могут проходить через фильтровые поры. Топливо густеет.
  3. Решетка кристаллов становится плотнее, когда достигается температура замерзания. Подобная солярка менее текуча, непригодна к применению.

Присадка, добавляемая в дизель и обеспечивающая улучшение низкотемпературных показателей, поглощает парафиновые кристаллы, разжижает солярку. Парафиновые остатки остаются на дне бака, не попадают в движок. Лить добавку нужно до помутнения горючего.

Подобное средство необходимо использовать исключительно в морозы. Если соблюдать требования к добавлению, возможно уменьшить температуру застывания дизеля до минус двадцати градусов. Наилучшие добавки изготавливают фирмы «Додифлау», «Хайтек», «Ликви Моли».

Заливая средство в бак, необходимо учитывать температуру воздуха. Она должна быть больше нуля, как бы парадоксально это ни звучало для присадки, обеспечивающей улучшенные низкотемпературные характеристики.

Другие разновидности

Кроме диспергирующе-депрессорных присадок и добавок, которые действуют, улучшая цетановое число, существуют иные средства.

Большой популярностью пользуются очистители. Они состоят из сукцинимидно-полиизобутиленовых элементов, хорошо очищают топливный комплекс от грязевых и нагарных отложений. Кроме того, их можно использовать для очистки форсунок.

После использования промывок топливо впрыскивается равномерно. Это необходимо для экономии горючего. Мотор начинает функционировать более плавно и размеренно.

Еще есть противокоррозийные добавки для солярки. Они устраняют излишки влаги из дизеля, формируют тонкую защитную пленочку на моторных запчастях.

Противопенные средства применяются для того, чтобы предотвращать вспенивание при переливе топлива из одной емкости в другую (к примеру, из канистры в автомобильный бак).

Заливают их еще на производстве, поэтому купить их в магазине практически нереально, да и бессмысленно. Образование большого количества пены приводит к тому, что дизель расплескивается.

Деэмульгирующие добавки уменьшают количество эмульсий, снижая межфазное натяжение на топливопроводной границе, позволяют повысить показатели солярки.

Кроме вышеперечисленных, бывают смазывающие, противодымные присадки, антидетонаторы, осветлители, антигели, добавки, предотвращающие попадание масла в дизельное топливо как в летних, так и в зимних условиях.

Лидирующие позиции в рейтингах лучших присадок занимают продукты компании Liqui Moly. Liqui Moly давно производит добавки для дизеля/автобензина, поэтому располагает особыми формулами, обеспечивающими получение эффективных средств.

Фирма Liqui Moly производит, кроме антиокислительных присадок к дизельному топливу и добавок для осветления, средства, улучшающие свойства топлива при его смешивании с керосином, газойлем.

Керосин любят использовать в качестве горючего некоторые автомобилисты, хотя требования к эксплуатации авто указывают на обратное. Керосин – не замена бензину, запомните это.

Синтез противоизносной присадки к дизельному топливу считается ключевым направлением деятельности Liqui Moly. Именно поэтому любой автомобилист, которому необходимо снизить скорость изнашивания силового агрегата, может без всяких сомнений приобретать продукцию Liqui Moly.

Эксплуатационный период движка значительно увеличивается, мотор начинает функционировать лучше и расходует меньше горючего, когда мы льем добавки.

Не переборщите с использованием добавок. Мы правильно поступим, если выберем средство, опираясь не только на его рейтинг.

Много – не значит хорошо.

Двадцать грамм подходящего средства намного полезнее, чем килограмм ненужной мотору присадки, которая, наоборот, может повредить двигатель транспортного средства.

Депрессорные присадки для производства зимних и арктических сортов дизельного топлива

Мировая потребность в средних дистиллятах, включая дизельные топлива, растет высокими темпами. Требования к характеристикам топлив также быстро меняются и постоянно ужесточаются. В число критериев оценки качества высокосортных дизельных топлив входят следующие показатели: содержание серы, ПАУ, цетановое число, плотность, фракционный состав. Однако дизельные топлива применяются в довольном широком температурном диапазоне окружающей среды. Как правило, применение топлив при положительных температурах сложностей не вызывает. При температурах ниже 0°С возникают трудности, связанные с нарушением прокачиваемости дизельного топлива из-за его загустевания. В связи с этим особое внимание уделяется низкотемпературным свойствам ДТ, к которым относятся следующие показатели: температура помутнения, предельная температура фильтруемости и температура застывания.

Низкотемпературные характеристики ДТ определяются их углеводородным составом, и в первую очередь содержанием нормальных парафинов, имеющих высокие температуры плавления и способных при понижении температуры окружающей среды выкристаллизовываться из топлива и выпадать в осадок, тем самым нарушая работу топливного фильтра.

Достигнуть улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив можно двумя различными методами:

  • первый связан с уменьшением содержания нормальных парафинов в топливе с помощью различных каталитических гидрогенизационных процессов (каталитическая гидродепарафинизация, каталитическая гидроизомеризация и др.),
  • Второй основан на применении депрессорных присадок.

Большинство российских НПЗ не обладают достаточными производственными мощностями, поэтому наиболее актуальным способом производства зимних и арктических сортов дизельных топлив, является применение депрессорных присадок. Так, правильно подобранные композиции в концентрации 0,02-0,05% масс. способны снизить температуру застывания и ПТФ дизельных топлив на 20-30°С.

Исследования в области применения депрессоров к ДТ начались примерно в середине XX века. Почему так поздно? Это объясняется следующим. Депрессорные присадки принципиально направлены на понижение температуры застывания дизельных топлив, при этом температура помутнения – показатель, который долгое время считался определяющим критерием пригодности топлив к использованию в зимний период – практически не изменяется.

В 60-е годы на основании многочисленных эксплуатационных испытаний и накопленного опыта было показано, что дизельное топливо может быть использовано в двигателях и при температурах ниже температуры помутнения. Это обстоятельство послужило основанием для начала работ в области синтеза и исследований депрессорных присадок к топливам.

Механизм действия депрессоров до конца не изучен. Согласно одной из основных гипотез молекулы депрессора сорбируются на поверхности кристаллов парафинов и тормозят рост и слипание молекул парафинов, тем самым препятствуя образованию отложений.

Выделяют три основных типа соединений, на базе которых получены основные эффективные депрессорные присадки: сополимеры этилена с винилацетатом (ЭВА), полиметилметакрилаты (ПМА) и сополимеры олефинов. В промышленности наиболее распространены присадки на основе ЭВА-сополимеров, т.к. они универсальны: подходят практически ко всем топливам и влияют на все низкотемпературные показатели. Однако их недостатком является сложность технологии производства, требующая высоких давлений: от 10 до 100 МПа.

Вводить депрессорную присадку в топливо рекомендуется при температуре примерно на 10°С выше температуры его помутнения. Улучшать уже помутневшее топливо депрессором бесполезно.

Однако, эффективно улучшая низкотемпературную прокачиваемость и фильтруемость дизельных топлив, депрессорные присадки не решают проблемы их холодного хранения, т.е. не предотвращают образование кристаллов парафинов, а только препятствуют их росту. В результате этого кристаллы парафинов оседают на дно, и в топливе образуется два подвижных слоя: верхний – прозрачный, и нижний – мутный, содержащий осевшие парафины. Пуск двигателя на таком топливе значительно осложнен.

Решение проблемы нашлось в использовании присадок к дизельному топливу, обладающих диспергирующими свойствами. Принцип действия данного типа присадок заключается в образовании на поверхности кристаллов одноименно заряженного электростатического слоя, обеспечивающего взаимное отталкивание молекул н-парафинов.

В настоящее время в дизельное топливо добавляют исключительно композиции депрессоров с диспергаторами.

Мы предлагаем деперссорные присадки, как собственного производства ANTIPARAFIN 7500 CHIMTEC 731, так и аналоги от Мировых лидеров Clariant и BASF

Зимние присадки для дизельного топлива

Присадки предназначенные для понижения температуры замерзания и предельной температуры фильтруемости дизельного топлива в народе называются зимними присадками или «антигелями», а в профессиональной среде они называются

депрессорные. Данные присадки на молекулярном уровне модифицируют кристаллы высших парафинов и предотвращают формирование когерентной решетки их кристаллов, что позволяет снизить на 15 – 20 °С предельную температуру фильтруемости и на 20 – 25 °С температуры замерзания дизельного топлива.

К депрессорно-диспергирующим присадкам, получившим наибольшее распространение на нашем профессиональном рынке, относятся присадки, производимые «BASF» (ТМ Keroflux), «Clariant» (ТМ Dodiflow) и отечественной «Русской инженернохимической компании» (ТМ Миксент).

Антигель

Но рынок не стоит на месте и появляется множество новых добавок в дизельное топливо и ряд новых игроков, желающих заработать на нём. Некоторые из них выводят новые присадки по азиатскому сценарию, например, как с присадкой под названием «Infineum» – первые пару лет по заниженной цене, а потом, как и положено, по законам рынка цены повышаются и выравниваются.

В последнее время заметно увеличилось количество продавцов, которые в желании подзаработать обыгрывают факторы «ЦЕНА» – когда продают разбавленную присадку, броские названия типа «АНТИГЕЛЬ» и используя доверчивость и незнание потребителей. Как правило, такие фирмы работают на непрофессиональном рынке, то есть рознице и мелком опте, а не с НПЗ и крупными потребителями, у кого есть лаборатории. Таких продавцов можно отличить по обезличенности сайтов и отсутствии на них информации о фирме, месте производства присадки и ценах на продукцию, по принципу Вы звоните, а в разговоре мы поймем, что и по какой цене Вам продать.

Как делают антигель

Чтобы не быть голословными, приведу пример на основе производства простого антигеля (– 60 градусов).

В самом примитивном случае берется базовая депрессорно-диспергирующая присадка, например, «Keroflux 3501»,

разводится с керосином в соотношении 1:1 или 1:2 (пропорция зависит от желания подзаработать) и вот Вам «новый» продукт под названием «Антигель», который сохраняет текучесть при отрицательной температуре. Сама же присадка в чистом виде имеет консистенцию солидола при температуре не выше + 10 °С.

Добавив сюда броский лозунг о том, что можно заливать прямо в бак и «сниженную» цену они привлекают покупателя, которому трудно проверить качество и разобраться в обилии названий.

О том, что для полного растворения депрессорно-диспергирующей присадки в дизельном топливе необходимо выполнять определенные условия по введению присадок в дизельное топливо (температура ДТ должна быть не ниже чем температура помутнения, а температура присадки в пределах + 20 … + 40 °С) никто из новоявленных дельцов не предупреждает.

Для профессионала нет трудности в распознании такого продукта даже исходя из увеличенного показателя (концентрации) количества ввода добавки

в дизельное топливо. К примеру, вместо 0,5 – 0,6 кг. базовой депрессорной присадки на 1 тонну дизельного топлива новые добавки рекомендуют в пропорции в 1,5 – 2 раза выше, т.е. 1,0 – 1,5 кг на 1 тонну ДТ (100 – 150 мл присадки на 100 литров ДТ).

В итоге получается, что цена новой добавки типа «Антигель» в пересчете на результат выше, чем цена базовой присадки в 1,5 – 2 раза.

Вдобавок, если такую добавку вливать в заполненный бак с холодным дизельным топливом, то это простая трата денег. Если топливо помутнело, то это значит, что образовались парафиновые цепочки и вводить присадку уже поздно.

Вывод

При использовании присадок с целью понижения предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания в промышленных объемах (НПЗ, нефтебазы, АЗС, автопредприятия) выгоднее использовать базовые присадки типа Миксент-2010 или «Керофлюкс 3501».

Для автолюбителей – будьте грамотнее, читайте инструкции, смотрите паспорта качества, не доверяйте безоговорочно броским лозунгам и не добавляйте присадки в топливные баки с холодной соляркой.

присадок к дизельному топливу

присадок к дизельному топливу

Ханну Яэскеляйнен и Пауль Ричардс

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Характеристики дизельного топлива можно улучшить за счет использования присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, на распределительном терминале или конечным пользователем.Множество различных присадок можно классифицировать по-разному в зависимости от химического состава, назначения и т. Д. Один из удобных способов категоризации — сгруппировать их как добавки, используемые для помощи при обращении и распределении, для повышения стабильности топлива, для защиты двигателей и топливных систем и добавки, влияющие на процесс горения. Некоторые добавки могут влиять на более чем одну категорию, и, конечно же, добавки можно комбинировать для создания многофункциональных пакетов присадок.

Введение

До конца двадцатого века присадки к дизельному топливу использовались мало или совсем не использовались.Благодаря универсальности и надежности дизельного двигателя подходящее дизельное топливо может быть произведено из смеси компонентов прямогонной атмосферной перегонки. Если у нефтеперерабатывающего предприятия возникла необходимость переориентировать производство в сторону бензина, тогда дизельный пул часто можно было дополнить крекинг-газойлем из процесса переработки бензина. Поскольку уровни содержания серы в топливе постепенно снижались, может потребоваться дополнительная обработка в зависимости от источника сырой нефти. С увеличением спроса на топливо, изменением структуры спроса и ужесточением технических требований изменились процессы переработки, а вместе с ним и использование добавок к дизельному топливу.Хотя не существует строгого определения того, что представляет собой добавка, в отличие от смешиваемого компонента, общепринято считать, что добавка — это что-то, добавляемое в концентрации менее 1% (т.е. 10 000 мг / кг или 10 000 ppm). Из-за этой низкой скорости обработки присадок физические свойства топлива, такие как плотность, вязкость и летучесть, существенно не меняются.

Для увеличения выхода дизельного топлива нефтеперерабатывающий завод должен глубже проникать в сырье; что требует использования присадок, улучшающих текучесть, для восстановления низкотемпературных характеристик топлива.С увеличением спроса на улучшенное качество зажигания и повышением требований к цетановому числу увеличилось также использование присадок, улучшающих воспламенение. По мере распространения законодательства, определяющего сверхнизкие уровни содержания серы в топливе, способность дизельного топлива смазывать оборудование для впрыска топлива уменьшилась; это потребовало использования смазывающих присадок. Добавки, обсуждаемые в этой статье, можно разделить на следующие категории:

  • Присадки для обработки и распределения топлива
    • Присадки для работы при низких температурах
      • Улучшители текучести
      • Добавки против оседания воска
      • Депрессанты точки помутнения
      • Противообледенительные добавки
    • Прочие добавки для обработки топлива
      • Противовспенивающие добавки
      • Присадки, снижающие гидравлическое сопротивление
      • Присадки для рассеивания статического электричества
      • Биоциды
      • Деэмульгаторы
      • Дегазаторы
      • Ингибиторы коррозии для системы распределения топлива
      • Маркерная краска
      • Дезодоранты и ароматизаторы
  • Присадки для стабилизации топлива
    • Антиоксиданты
    • Стабилизаторы
    • Деактиваторы металла
    • Диспергенты
  • Присадки для защиты двигателя
    • Ингибиторы коррозии топливной системы автомобиля
    • Присадки для очистки форсунок
    • Смазывающие добавки
  • Горючие добавки
    • Средства улучшения зажигания
    • Средства подавления дыма
    • Катализаторы горения

Более широкое распространение биодизеля как части смеси дизельного топлива также потребует использования топливных присадок.Однако эти добавки обычно включаются в само биодизельное топливо, чтобы гарантировать, что биодизельное топливо соответствует соответствующей спецификации. Это обсуждается более подробно в разделе Биодизель — моноалкиловые эфиры . Следовательно, смешивание дизельного топлива с биодизелем, соответствующим спецификации, не требует дополнительных добавок.

Добавки могут добавляться к дизельному топливу на трех различных стадиях: (1) на нефтеперерабатывающем заводе, (2) в системе распределения топлива и (3) после того, как топливо вышло из-под контроля производителя.Добавки последней группы, когда они добавляются конечным пользователем или торговым посредником, называются послепродажными добавками. Одним заметным исключением из этого последнего пункта является использование топливных катализаторов (FBC), которые добавляются в топливо на транспортном средстве и являются частью стратегии производителей транспортных средств по контролю выбросов. Эти добавки обсуждаются в Filters Using Fuel Borne Catalysts .

Аддитизация НПЗ. Переработчики топлива должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям, предъявляемым к месту и времени года, и пригодна для использования по назначению.Этого можно достичь с помощью таких средств, как выбор сырой нефти, переработка на нефтеперерабатывающем заводе, смешивание или использование добавок. Окончательный выбор методов определяется экономикой. Таким образом, степень, в которой конкретный нефтеперерабатывающий завод будет полагаться на добавки, зависит от многих факторов, и точная степень использования добавок остается неясной.

Дополнение к распределительной системе. Операторы трубопроводов иногда вводят добавки, снижающие сопротивление жидкости (для увеличения пропускной способности трубопровода) и / или ингибиторы коррозии.Чтобы помочь контролировать затраты, во многих странах нефтеперерабатывающие предприятия обычной практикой производят топливо, отвечающее основным законодательным требованиям, и продают или обменивают это топливо другим компаниям по сбыту топлива. Однако растет понимание необходимости дифференциации продуктов на рынке; это относится к топливу так же, как и к любому другому продукту. Таким образом, во многих странах становится обычным использование пакетов присадок на распределительном терминале нефтеперерабатывающих заводов для подтверждения требований или стандартов качества маркетинговой компании; например, для производства дизельного топлива «обычного» или «высшего качества» или просто для того, чтобы попытаться отличить одну компанию от другой.Эта практика получила широкое распространение в Европе и других частях мира. Добавки также можно добавлять в розничный насос; позволяя розничным торговцам топливом продавать более одного сорта дизельного топлива на розничной площадке без необходимости в отдельных резервуарах для хранения.

Присадки для вторичного рынка. Некоторые пользователи будут обрабатывать свое топливо присадками для удовлетворения своих конкретных потребностей, например, для работы в холодном климате или потому, что они считают, что им нужно топливо более высокого качества. Широкий ассортимент добавок для вторичного рынка доступен от ряда поставщиков.Некоторые из этих добавок могут иметь законное использование. Например, использование антиобледенителей может быть оправдано в холодных погодных условиях и / или когда возникают проблемы с обледенением топливной системы. Однако во многих случаях пакеты присадок для вторичного рынка состоят из таких соединений, как детергенты, присадки, улучшающие смазывающую способность, и усилители цетанового числа, которые обычно добавляются на нефтеперерабатывающем заводе или топливном терминале продавцом топлива.

Пользователи должны проявлять осторожность при рассмотрении вопроса об использовании каких-либо дополнительных присадок.Некоторые присадки послепродажного обслуживания продаются агрессивно, а заявления о рабочих характеристиках зачастую слишком хороши, чтобы быть правдой. Тем не менее, в большинстве случаев они не нужны, и их следует избегать; особенно это касается современных высокотехнологичных дизельных двигателей. Коммерческое топливо хорошего качества от авторитетных продавцов содержит все присадки, которые необходимы топливу, и было тщательно протестировано, чтобы минимизировать возможность неблагоприятного взаимодействия между различными присадками и / или компонентами топлива.

Если пользователь по-прежнему считает, что добавки необходимы, их следует выбирать на основе тщательного исследования и использовать в соответствии с рекомендациями поставщика присадок и производителя двигателя.Неправильное использование присадок может отрицательно сказаться на двигателе и может повлиять на гарантии на двигатель (например, некоторые производители двигателей требуют, чтобы не использовались антиобледенители на спиртовой основе).

###

PPT — Требования к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы Презентация PowerPoint

  • Требования к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы

  • Сера в топливе 5000 ppm Сера в топливе 500 ppm На шоссе 1993 Сера в топливе 15 ppm На шоссе — октябрь 15 Для всех двигателей 2007 года требуются ограничения EPA — НПЗ 80% — 15 частей на миллион 20% — 500 частей на миллион (внедорожное использование) 2006 Топливная сера 15 частей на миллион Дорожное и бездорожье Снижение содержания серы в дизельном топливе 2010

  • Новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы Топливо для локомотивов, судовых двигателей и внедорожных двигателей и оборудования позволяет значительно улучшить качество воздуха.Новые стандарты EPA требуют значительного снижения содержания серы в дизельном топливе, предназначенном для использования в локомотивных, морских и внедорожных двигателях и оборудовании, включая строительное, сельскохозяйственное, промышленное оборудование и оборудование для аэропортов. Стандарты EPA снизят текущие уровни серы с примерно 3000 частей на миллион (ppm) до 15 ppm или менее при полном внедрении, то есть снижение более чем на 99 процентов. Начиная с 2007 года, уровни серы в дизельном топливе для внедорожников будут ограничены максимумом 500 ppm. Это включает топливо, используемое в локомотивах и судовых приложениях (за исключением судового остаточного топлива, используемого в очень больших двигателях океанских судов).В 2010 году содержание серы в топливе для большинства внедорожных дизельных двигателей будет снижено до 15 частей на миллион, что позволит производителям двигателей использовать передовые системы контроля выбросов, которые значительно сокращают вредные выбросы. Для локомотивного и судового топлива этот шаг будет осуществлен в 2012 году.

  • Стандарты дизельного топлива для внедорожников

  • Переход на ULSD для дорожных транспортных средств начался в июне 2006 года. Более 90 процентов дизельного топлива для автомобильных дорог в в настоящее время в США используется ULSD, а к 2010 году все дизельное топливо для автомобильных дорог будет ULSD.Дизельные двигатели, оснащенные передовыми устройствами контроля выбросов, должны использовать топливо ULSD для предотвращения повреждения этих новых технологий. Выбросы выхлопных газов этих двигателей уменьшатся более чем на 90 процентов. Федеральные правила требуют маркировки всех дизельных топливных насосов с указанием типа топлива, подаваемого каждым насосом.

  • Часто задаваемые вопросы об использовании ULSD и двигателях Caterpillar Эта информация включена в следующие публикации: Рекомендации по жидкостям для машин Caterpillar — SEBU6250 Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Caterpillar — SEBU6251 Рекомендации по жидкостям для дизельных двигателей грузовых автомобилей Caterpillar 9BU6385 — SEBU6251

  • Что такое ULSD и чем он отличается от дизельного топлива с низким содержанием серы (LSD)? Соединенные Штаты (U.S.) Агентство по охране окружающей среды (EPA) определяет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD – S15) как дизельное топливо США с содержанием серы не более 15 частей на миллион (частей на миллион) или 0,0015% по весу. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD –S500) определяется как дизельное топливо США с содержанием серы не более 500 частей на миллион или 0,05% по весу. Топливо LSD, обычно доступное в Северной Америке, обычно не превышает 350 ppm серы. И ULSD, и LSD должны соответствовать требованиям к топливу, изложенным в ASTM D975-06. Почему содержание серы в дизельном топливе в U.С. снижена до 15 промилле? ULSD требуется правилами Агентства по охране окружающей среды США для дорожных транспортных средств, чтобы гарантировать, что эти автомобили будут соответствовать стандартам выбросов для улучшения качества воздуха. В Калифорнии контролируются и другие свойства автомобильного дизельного топлива, чтобы уменьшить смог.

  • Могу ли я использовать топливо LSD в двигателях 2010 модельного года (MY) или более поздних? Дизельные двигатели для внедорожников, выпущенные в 2010 г. и более поздних модельных годах, должны работать на топливе ULSD в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды США. Использование топлива LSD в дизельных двигателях 2010 года и более поздних моделей для внедорожных транспортных средств является незаконным и влечет за собой гражданские санкции.Сера в топливе выше 15 ppm может снизить эффективность и долговечность двигателя. Потенциальное воздействие может включать необратимое повреждение систем контроля выбросов, снижение расхода топлива и более частые регенерации. Отказы двигателя в результате неправильного использования топлива не являются заводскими дефектами Caterpillar, и на стоимость ремонта не распространяется гарантия Caterpillar. Можно ли использовать ULSD в двигателях, выпущенных до 2010 года? Внедорожные транспортные средства с дизельными двигателями с низким уровнем выбросов 2010 модельного года и более поздними версиями должны использовать только топливо ULSD.Владельцы дизельных двигателей 2009 года и более ранних моделей могут использовать топливо ULSD или LSD. В США с 2014 года будет доступно только топливо ULSD.

  • Стоит ли мне беспокоиться о смазывающих свойствах ULSD? Смазывающая способность дизельного топлива необходима для минимизации износа топливных насосов и форсунок. Топливо ULSD требует хорошей смазывающей способности и ингибиторов коррозии для предотвращения недопустимого износа двигателя. В США, при необходимости, добавки для повышения смазывающей способности и предотвращения коррозии будут добавляться в топливо ULSD до его розничной продажи.Ожидается, что с этими присадками топливо ULSD будет работать так же, как топливо LSD. Все двигатели Caterpillar Electronic, произведенные с 2000 модельного года, могут работать на топливе ULSD. ПРИМЕЧАНИЕ. Попросите поставщика топлива подтвердить, что имеющееся топливо ULSD соответствует всем требованиям ASTM D975-06 S15. В Северной Америке дизельное топливо, обозначенное как ASTM D975 Grade No. 2-D S15 или ASTM D975 Grade No. 1-D S15 и соответствующее директиве по термической стабильности ASTM D975 X2.10.2.2, обычно соответствует «Спецификации Caterpillar для дистиллятов. Дизельное топливо »к ULSD-топливу.

  • Будет ли топливо ULSD определять по специальному цвету или красителю? Из-за обработки, необходимой для производства топлива ULSD, его цвет может широко варьироваться от традиционного бесцветного до янтарного, от светло-зеленого, желтого, оранжевого или розового. При определенных условиях освещения цвет может казаться слегка флуоресцентным. В США дизельное топливо, предназначенное для внедорожного использования, требуется по стандарту

  • . Следует ли использовать присадку к дизельному топливу?

    Поздравляем, если Вы новый владелец дизеля! Вы можете рассчитывать на высокую экономию топлива, сотни тысяч миль жизни от вашего двигателя и потрясающую надежность.Особенно, если вы используете присадку к дизельному топливу.

    Добавка? Зачем?

    Я слышу: «Подождите, что?» уже. Но просто залить дизельное топливо в бак недостаточно. Присадка к дизельному топливу — это разумное вложение в краткосрочную и долгосрочную эксплуатацию вашего дизельного автомобиля, грузовика или внедорожника.

    Разве дизельное топливо не горит лучше, чем бензин?

    Дизельное топливо сгорает более чисто и полно, чем бензин, но это не значит, что оно безупречно.В процессе сгорания все еще остаются остатки, которые могут превратиться в отложения. Например, топливные форсунки являются одними из наиболее важных компонентов дизельного двигателя, которые подают топливо в сжатый и нагретый воздух, вызывая сгорание. Отложения могут засорить эти форсунки, ограничивая подачу топлива и снижая производительность. Позвольте этому продолжаться, и вам, скорее всего, придется платить за новые форсунки.

    Ваши фильтры могут забиваться смолой, лаком и мусором, что означает более частую замену и более высокие затраты на техническое обслуживание и затраты на ремонт, если вы пренебрегаете их заменой.

    Зима приближается (каждый год)

    Правильная присадка к дизельному топливу может помочь предотвратить все эти проблемы, а также улучшить способность вашего двигателя запускаться в холодную погоду. Поищите антигелевый кондиционер для дизельного топлива.

    Дизельное топливо содержит парафин. Он находится в жидкой форме, но при температуре 32 градуса по Фаренгейту начинает кристаллизоваться. При температуре от 10 до 15 градусов по Фаренгейту он превращается в гель, забивая фильтры и сам топливный бак. Антигелевая добавка, такая как охлаждающая жидкость в радиаторе, снижает точку гелеобразования, а в правильной смеси снижает ее до температуры, которая вряд ли может возникнуть в самую холодную ночь.

    Хотя сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы может быть полезным для окружающей среды, химический процесс, используемый для удаления серы и замены ее водородом, также снижает смазочные свойства дизельного топлива. Чтобы уменьшить преждевременный износ двигателя, его нужно вернуть, и добавка к дизельному топливу сделает именно это.

    В итоге, хорошая антигелевая присадка для дизельного топлива сэкономит ваши деньги и обеспечит вам намного больше безотказных миль от вашего дизельного автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *