Зимой как заводить машину: Как заводить машину зимой: 6 правил

Содержание

Умелые ручки: как завести в мороз машину | Статьи

Как минимизировать проблемы с эксплуатацией автомобиля в холодное время года? Почему следует с осторожностью относится к аэрозольным эфиросодержащим составам типа «Быстрый старт»? В чем опасность попыток заводить двигатель «с толкача»? Эксперты-автомобилисты дали «Известиям» ответы на все эти вопросы.

Что делать, если двигатель не запускается

Согласно требованиям ГОСТ Р54120-2010, для бензиновых двигателей температура холодного пуска составляет –20 по Цельсию, рассказывает руководитель Центра испытаний ФГУП «НАМИ» Денис Загарин. Для дизельных двигателей с камерой в поршне и турбонаддувом, при степени сжатия не ниже 15, температура холодного пуска –10. Иногда таких показателей бывает недостаточно и автовладелец вынужден искать различные пути облегчения пускам.

В ход идут такие устройства, как автономные подогреватели, специальные термосы, встраиваемые в систему охлаждения двигателя, сигнализации с дистанционным либо программируемым запуском, утепление двигателя и подкапотного пространства специальными материалами и ряд других. Немаловажным фактором успешного запуска двигателя и эксплуатации автомобиля в целом является его техническое состояние.

— Полностью исправная машина должна заводиться без особого труда, — говорит президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич. — Для этого перед сильными морозами нужно проводить диагностику и устранять неисправности: проверить исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита, емкость батареи), при необходимости зарядить, заменить ее. В бензиновых двигателях может помочь замена свеч зажигания, высоковольтных проводов, если долго не менялись.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Кроме того, в мороз лучше заправляться более высокооктановым бензином, в пределах допустимой нормы, и это тоже может помочь при «замороженном» запуске. И обязательно заполнять полный бак, для исключения образования конденсата.

— При запуске двигателя в сильный мороз не стоит пытаться завести машину с одного раза, — говорит Олег Мыслевич. — Следует прокрутить 3–4 оборота, подождать 10 секунд. Затем сделать вторую попытку и т.д. Такой прием даст возможность немного «разогреть» масло в двигателе и трансмиссии и облегчить работу стартеру. В машинах с механической коробкой передач при запуске лучше выжать сцепление, так стартер будет крутить только двигатель, и это облегчит его работу.

Денис Загарин советует применять нагрев двигателя от стороннего источника, что часто практикуется в дальневосточных регионах нашей страны. При худшем раскладе можно попробовать еще раз запуститься собственным стартером, предварительно заменив батарею на заряженную и подогретую. С осторожностью следует относится к аэрозольным эфиросодержащим составам «Быстрый старт» и уж точно на большом морозе не рекомендуется заводить двигатель с «толкача», предупреждают в «НАМИ». Именно в этом случае двигатель может заклинить.

Особняком в России стоит проблема запуска в крепкие морозы дизельных двигателей. Кроме диагностики, замены топливного фильтра и тому подобных действий Олег Мыслевич советует слдующий порядок действий:

  • добавить в дизтопливо дополнительно гель для предотвращения кристаллизации;
  • приобрести на АЗС специальный аэрозоль для быстрого пуска дизельных двигателей и в сильный мороз использовать его для облегчения пуска;
  • при возможности установить электрообогреватель двигателя.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Стоит ли затыкать тряпкой выхлопную трубу

Автоэксперты подчеркивают, что заводить машину при помощи буксировки можно только в исключительных случаях, если вы на 100% уверены в исправности машины и полагаете, что не заводится она только из-за слабого аккумулятора. В других случаях можно лишь усугубить проблему, предупреждают эксперты. Если есть возможность, желательно найти теплый гараж или СТО и отогреть автомобиль, а затем разбираться в причинах. При этом дизель Олег Мыслевич заводить буксировкой не рекомендует в принципе.

Не менее полезно будет и утеплить подкапотное пространство (для этого продаются специальные одеяла) — это поможет двигателю сохранять тепло и быстрее нагреваться. Когда-то было принято и закрывать выхлопную трубу своеобразным «кляпом» — свернутой тряпкой, предотвращавшей попадание холодного воздуха. «Главное не забыть ее с утра вынуть, перед тем как заводить», — говорит Олег Мыслевич.

Доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов замечает, что если в очень холодную погоду аккумуляторная батарея стояла непосредственно в автомобиле, то перед запуском необходимо, чтобы она «сама разогрелась». Для этого нужно до запуска двигателя включить зажигание и, например, габаритные огни на 30–40 секунд, советует Зиманов.

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

— Низкие температуры могут привести и к другим неприятностям, — говорит Лев Зиманов. — Например, если система охлаждения была заполнена некачественной охлаждающей жидкостью, то при ее замерзании будет нарушена циркуляция, что может привести к перегреву двигателя или даже его разрушению. Сильные морозы также могут привести к загустению трансмиссионного масла, что затрудняет трогание с места. В этом случае не стоит сразу нагружать ведущий мост и коробку передач. Лучше проехать небольшое расстояние на 1–2 передаче, чтобы разогреть загустевшее масло.

И еще один полезный совет по подготовке авто утреннему старту. Надо помнить, что на холостом ходу аккумуляторная батарея не заряжается. Поэтому полезно заблаговременно проехать метров 300 вокруг дома или по двору, рекомендуют автоспециалисты.

Как завести машину в мороз? Что делать, если автомобиль не завелся

Ситуация, когда машина не завелась в мороз, часто происходит с автомобилями, которые ночуют на улице. Несмотря на то, что современные машины адаптированы к эксплуатации в зимних условиях, мотор иногда подводит, и тому может быть несколько причин. Рассмотрим, почему не заводиться машина в мороз, а также как запустить мотор и безопасно ли это для автомобиля.

Почему не завелась машина в мороз

Основная причина заключается в том, что аккумуляторные батареи заряжены не полностью и окончательно теряют емкость, а как завести автомобиль зимой при севшем АКБ? Определить эту причину достаточно легко, потому как стартер будет работать вяло. При каждой следующей попытке его усилия будут уменьшаться. Это говорит о недостаточной силе тока аккумулятора, а потому стартер не может провернуть коленчатый вал для запуска мотора. Но это не единственная причина, мешающая завести машину зимой после сильных морозов, так как имеют место и такие проблемы, возникающие при минусовых температурах:

  • Нарушена подача топлива из-за замерзания в топливопроводе капель влаги, а завести автомобиль в мороз при отсутствии подачи горючей смеси невозможно.

  • Из-за низкой температуры ухудшилась текучесть моторного масла. Завести авто в мороз при загустевшей смазке нереально, так как мощности стартера не хватит для вращения коленчатого вала. Так происходит в тех случаях, когда владелец авто своевременно не залил зимнюю смазку.

  • Владельцы дизельных автомобилей не понимают что делать, если машина не завелась в мороз, а в первую очередь следует проверить свечи накала. Если они не могут нагреться до необходимой температуры, горючая смесь не воспламенится.

  • Свечи покрываются нагаром — как правильно завести авто в мороз в этом случае или как подобного не допустить, знают далеко не все.

  • Оборвался ремень ГРМ. Так как связь с коленчатым валом теряется, стартер быстро вращается, не имея нагрузки. По этому признаку и можно понять, что завести автомобиль зимой нельзя из-за появления проблем с ремнем.

  • Еще одна причина заключается в том, что ремень ГРМ перескакивает на несколько зубьев и, соответственно, фазы газораспределения работают некорректно.

Это основные причины того, почему в мороз не завелась машина. Причем проблемы с ремнем ГРМ могут возникать и в летнее время. Чаще всего проблема заключается именно в аккумуляторе, загустевшем масле и некорректной работе топливной системы. Поэтому, прежде чем решать, как завести машину зимой на морозе, следует правильно определить причину отказа работать.

Стоит ли заводить машину в мороз и насколько это опасно

Многие задаются вопросом, а нужно ли заводить машину в сильный мороз? Однозначно нужно, потому что современные машины адаптированы для работы при низких температурах. Это означает, что ничего с ней не случится, если только масло не замерзло. Если смазочный материал стал похожим на гель, запускать мотор противопоказано, так как это может привести к поломкам другого характера. Еще один вопрос в том, можно ли заводить машину в мороз без опасности для ремня ГРМ. Вероятность того, что он порвется, повышается по мере его износа. Новым ремням разрыв при отрицательной температуре не грозит.

Как завести машину зимой в мороз

Понимая, как определить описанные выше проблемы, можно разбираться, как правильно заводить машину в мороз, чтобы не навредить самому автомобилю. Начнем с самой распространенной проблемы, когда не хватает силы тока аккумулятора. Ее распространенность обусловлена халатностью владельцев авто, а также случаями, когда аккумулятор низкого качества.

Как завести автомобиль в мороз, имея севший АКБ

Чаще всего такие проблемы возникают с аккумуляторами, уже потерявшими часть емкости в процессе эксплуатации. С такими даже в теплое время года могут возникать проблемы. Как завести машину после сильных морозов, имея такой аккумулятор? Его необходимо снимать и заносить в теплое место, чтобы емкость не менялась. Но снимать его и устанавливать каждый раз неудобно, а потому лучше купить новый АКБ. Еще один способ того, как заводить машину зимой в сильный мороз, заключается в прогреве авто вечером перед заездом на стоянку, для чего достаточно 20-30 минут поездить на ней. Чтобы снизить нагрузку на АКБ перед запуском мотора, следует выключить все приборы, потребляющие электричество. После включения зажигания рекомендуется несколько секунд подождать, чтобы бензонасос успел подать топливо. Но если все это не помогло, остается два варианта того, как завести авто зимой после морозов при севшем аккумуляторе:

  1. Подключиться к АКБ другого автомобиля — “прикурить”, для чего необходимо иметь провода с крокодилами для клемм.

  2. Толкнуть машину “с толкача”, чтобы естественным образом коленчатый вал сделал необходимый первый оборот.

Данные способы того, как завести зимой машину после долгого простоя на морозе, актуальны только в том случае, если есть к кому подключить свою машину или хватает людей, чтобы подтолкнуть. Кроме того, вариант толкать машину можно использовать только для моделей с механической коробкой передач. Уточним еще, как лучше заводить машину зимой, чтобы не повредить ее. Рекомендуется работа стартера не более 10 секунд, если мотор не запустился, нужно сделать паузу и попробовать снова.

Как заводить машину после морозов, если замерзло масло

Моторное масло густеет при отрицательной температуре в том случае, когда уже потеряло свойства или изначально было низкого качества. Прежде чем рассмотреть совет специалиста о том, как завести машину в мороз, если масло замерзло, выясним, как определить, что проблема именно в нем. Для этого требуется щуп масла, который необходимо извлечь, чтобы посмотреть на состояние смазки. Если она не стекает с щупа и представляет собой гелеобразное вещество, значит она замерзла. Следовательно, ее необходимо разогреть, чтобы вернуть необходимый коэффициент вязкости. Рассмотрим, как правильно завести машину в мороз, увеличив температуру моторного масла:

  1. Транспортировка машины в теплый гараж, где за несколько часов естественным образом смазочный материал нагреется и станет текучим.

  2. Подогрев поддона двигателя промышленным феном или газовой горелкой.

Стоит сказать, что данные способы того, как завести авто в мороз, не работают, если замерзло минеральное масло. В этом случае запустить двигатель можно только после замены смазочного материала.

Как завести авто в сильный мороз, если проблема со свечами зажигания

Нагар на свечах образуется в любое время года, а потому не следует исключать такой проблемы, и если из-за этого не завелась машина в мороз, что делать должен знать каждый, чтобы не трогать аккумулятор и масло. Начнем с того, что этого лучше не допускать, для чего достаточно, чтобы вечером двигатель 30 минут поработал на высоких оборотах. Если же это произошло со свечами, их следует заменить или почистить.

Способы завести машину в мороз при замерзании топливной системы

Само по себе топливо не замерзает при морозе, но если в нем есть пары влаги, это возможно. Первым делом следует проверить бензонасос, и если топливо замерзло в нем, узел следует демонтировать и отогреть, независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный. Рассмотрим, как на морозе завести машину, если замерзла сама топливная система. Необходимо демонтировать ее элементы, чтобы отогреть или отбуксировать машину в теплое помещение.

Как правильно заводить автомобиль зимой

Минус 25°С на улице, а вы уже переживаете, заведется ли Ваш автомобиль. А, может, на улице только минус 15, а Вы уже тащите аккумулятор домой или ищете автомобиль-донор?

Специалисты ТСК Мотор подготовили для Вас рекомендации, которые помогут завести автомобиль при низких температурах воздуха.

В первую очередь, зная, что скоро наступят холода, следует провести ряд предупредительных мероприятий на автомобиле:

  • если подходит время регламентного технического обслуживания, то лучше его провести до наступления холодов;
  • если до техобслуживания еще далеко, то, как минимум, надо проверить состояние свечей зажигания, потому что они и качество топлива в первую очередь влияют на вероятность запуска двигателя в холодное время года. Если двигатель дизельный, то нужно проверить работоспособность свечей накаливания;
  • также необходимо убедиться, что воздушный фильтр двигателя в порядке, хотя бы осмотрите его визуально;
  • топливный фильтр нужно менять не реже чем раз в 30 тыс. км. пробега, для дизеля интервал замены лучше выбирать ближе к 10 тыс. км. Заменить его лучше еще до наступления холодов;
  • топливо — просто необходимо пользоваться только крупными сетевыми поставщиками, которые имеют на каждой ТЗК паспорт качества топлива;
  • аккумулятор, его можно проверить еще перед холодами на СТО, либо  в специализированных магазинах.

Здесь также подразумевается, что в остальном автомобиль исправен и своевременно обслуживается, в остальное от холодов время пуск двигателя не доставляет проблем.

Итак, холода наступили. Автомобиль проверен, АКБ, свечи, фильтра в хорошем состоянии.

Как правильно запускать двигатель:

  1. Для подготовки АКБ к запуску в мороз, перед пуском двигателя, включаем зажигание и дальний свет фар на 15-30 сек.
    Временной интервал лучше выбрать соответственно сроку использования АКБ: чем старше аккумулятор, тем меньшее время нужно его предварительно нагружать. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – около 4 лет.
  2. После нагрузки аккумулятора дальним светом стоит сделать паузу около 20 сек.
  3. Если на улице ниже -25°С, то стоит повторить процедуру. Но не более 2-х раз.
  4. Перед запуском двигателя, по возможности, выключаем все внешние потребители энергии – свет, печку салона, подогрев сидений и т.п.  Видеорегистраторы и антирадары не повлияют на пуск, их можно оставить.
  5. На механической коробке передач выжимаем сцепление.
  6. Первая попытка запуска: стартер стоит крутить не более 8-10 секунд.
  7. При неудачной попытке запуска двигателя для стартера нужно сделать паузу, что бы он остыл, не менее полминуты.
  8. Вторая попытка – включение стартера не более 8 сек.
  9. При очередной неудаче перерыв полминуты.
  10. Третья попытка – включить зажигание, выжать педаль газа «в пол», прокрутка стартера 5-8 сек, перерыв.
  11. Если не получилось… идем по алгоритму с первой попытки.

 И все-таки автомобиль так и не завелся…АКБ уже «подсела».

Теперь можно попробовать запустить двигатель при помощи донора («прикуривание»):

  1. Важно иметь хорошие провода, которые лучше купить в сетевом автоунивермаге по рекомендации продавца.
  2. При подключении проводов от автомобиля к автомобилю не перепутайте полярность проводов!
  3. При соединении проводов сразу на старт проверьте, чтобы двигатель автомобиля-донора был остановлен, зажигание выключено.
  4. При наличии времени, подсоединяем провода, двигатель донора запускаем, даем поработать минут 10-15, глушим и далее по алгоритму автономного запуска двигателя.

Время идет… Автомобиль и при помощи донора не заводится…

Тут уже поможет только профессиональный сервис, где проведут грамотную профессиональную реанимацию двигателя.

Важно отметить, что заниматься морозной реанимацией стоит только в том случае, если двигатель дает хоть какую-то надежду на запуск, то есть, есть вспышки, которые воспринимаются как «схватывает, но не заводится».

Если при проходе алгоритма по попыткам в какой-то момент времени мотор перестал подавать «признаки жизни» и надежду на запуск, лучше остановиться, так как при длительном холостом прокручивании можно налить много бензина в цилиндры, при этом свечи «заливает», они перестают пропускать искру, топливо стекает в масло двигателя, и придется заменять и свечи, и масло.

Советы для предотвращения реанимации двигателя в холода:

Если режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев по городу, то за частые и короткие пробеги аккумулятор не успевает восстанавливаться после запусков. То же влияет на состояние свечей зажигания и каталитический нейтрализатор ОГ (катализатор).

Смысл в том, что когда автовладелец запускает двигатель, затем с включенными фарами, печкой, подогревом заднего стекла и зеркал, подогревом сидений, руля и т.п. едет до работы 5-10 мин, проезжая всего 5 км, то аккумулятор не успевает зарядиться на следующий холодный пуск. Вечером то же самое, только поездка домой…

Со временем АКБ просто разряжается… и в самый неподходящий момент, когда ночью похолодает до -25°С, утром шансы завести двигатель резко сокращаются. Усугубляется все это еще тем, что есть автовладельцы, которые «щадят» свой автомобиль, переключают передачи при 1500 об/мин двигателя, стараются не нагружать мотор. Соответственно. свечи зажигания не прогреваются и на них образуется нагар, который впоследствии препятствует нормальному искрообразованию при холодном пуске.

Как предотвратить?

  1. Если машина нужна только на работу, то лучше зимой ездить на такси. Или стараться выбирать время и находить дела, когда машине нужен пробег километров 30-50 за одну поездку.
  2. Лучше стараться прогревать двигатель в движении, то есть после пуска дать ему поработать несколько минут, лучше до 10 минут, и далее, в движении, на средних оборотах, продолжить прогрев двигателя.
  3. Также режим для мотора лучше выбирать средней «жесткости», то есть переключать передачи на более высоких оборотах – 3000 об/мин. Это никак не повредит мотору, поскольку бензиновый двигатель внутреннего сгорания спроектирован таким образом, что его мощность увеличивается с частотой его вращения. На повышенных оборотах и давление масла увеличивается, что дает больше смазки для высоконагруженных деталей. Сгорание топливовоздушной смеси более оптимально в прогретом моторе, и на оборотах около 3000 об/мин происходит лучшая самоочистка камер сгорания от сажи и нагара.
  4. Для лучшей зарядки АКБ перед следующим пуском, нужно своевременно отключать электропотребители – подогревы, обогревы и прочее, если они уже свою работу выполнили.

Надеемся, наши советы помогут Вам с минимальными потерями энергии автомобиля и Вашей собственной пережить зиму.

Удачи на дорогах!

 

 

 

 

карбюраторный, дизельный, инжекторный, на газу.

Не редко в зимнее время бывает сложно завести автомобиль, поскольку сильный мороз значительно осложняет работу механизмов. Но существуют определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск застывшего двигателя. Об этом далее в статье. 

Как правильно заводить машину зимой

Существует ряд простых приемов, которые помогут завести автомобиль зимой.

При этом последовательность действий должна быть следующей:

  • Разогреваем аккумуляторную батарею, поскольку это повысит шансы на запуск двигателя. Для этого можно, к примеру, поморгать дальним светом на протяжении 20-30 секунд.
  • Включаем зажигание. Если вы ездите на автомобиле с инжектором, подождите несколько секунд, пока топливный насос накачает топливо.
  • Если у вас карбюратор без автоматического подсоса, не забудьте вытянуть рычаг воздушной заслонки.
  • В автомобилях с МКПП перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления для отключения от мотора замерзшей трансмиссии. В авто с автоматической коробкой данный шаг, естественно, следует пропустить.
  • Попробуйте завести автомобиль. Стартер необходимо включать на 10-15 секунд, не дольше, поскольку он может попросту перегреться. Попытку можно будет повторить не ранее, чем через одну минуту.
  • Если стартер нормально крутится, но автомобиль не завелся после 3 попыток, попробуйте выжать газовую педаль, а затем снова попробуйте завестись.
  • Если стартерное устройство не крутится, вероятнее всего, причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее или в самом стартере.

завести машину зимой в мороз

Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, после выполнения описанных выше манипуляций, должен завестись даже в условиях сильного мороза. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:

  • Замерзание аккумулятора. При минусовых температурах химические элементы АКБ теряют активность. Поэтому, если показатель термометра опускается, свинцово-кислотные реакции происходят медленнее. При температуре -18-20 градусов по Цельсию фактическая отдача полностью заряженной АКБ составляет около 40 процентов от всего ресурса. Что касается работоспособности «подсевшего» аккумулятора при сильных морозах, то она вовсе сводится к минимуму. Именно поэтому аккумулятор лучше заносить на ночь в помещение с плюсовой температурой.
  • Увеличенная вязкость смазочных материалов. В мороз у смазочных материалов существенно увеличивается вязкость, что повышает сопротивление вращению коленвала и прочих механизмов. Следовательно, нагрузки на замерзшую АКБ в пусковой момент значительно возрастают, из-за чего она быстро садится. Применение зимнего масла снижает сопротивление вращающихся механизмов, что увеличивает производительность стартера.
  • Появление конденсата в топливной системе. Капли воды, которые содержатся в солярке или бензине, в условиях замерзания создают пробки, препятствующие нормальному поступлению горючего в камеры сгорания. Такое явление можно предотвратить, применяя зимнее горючее и специальные присадки. Заправляться лучше на проверенных АЗС.
  • Окись проводки. Окись контактов и клемм зачастую случается в условиях частых перепадов температур. При заглушенном двигателе провода имеют температуру окружающей среды, но при эксплуатации автомобиля они нагреваются, что влечет за собой окисление и нарушение прочности контактов, а это тоже может оказать воздействие на нормальный запуск. Чтобы предотвратить такую ситуацию, качественно выполняйте крепежи, а клеммы зачищайте округленным надфилем.
  • Проблемы с ОЖ. У ОЖ есть рабочий предел температуры, при одолении которого жидкость может замерзнуть. Вращение стартерного устройства в таких случаях способно повлечь за собой обрыв лопастей помпы и выход из строя охладительной системы.

Как заводить машину зимой автомат

Главный фактор, воздействующий на технологию запуска мотора при минусовых температурах — не тип КПП, в вид потребляемого горючего. Заводить оборудованные АКПП автомобили следует руководствуясь правилами, которые подходят для конкретного типа двигателя (инжектор, дизель или карбюратор).

Единственная особенность автомобилей с АКПП — у них нет педали сцепления, поэтому не нужно дополнительно ничего выжимать. Помимо этого, при неудачных попытках авто на механике можно завести с толкача, а автомобили с АКПП такому способу не поддаются.

Как заводить машину зимой инжектор

Инжекторные двигатели нужно заводить таким же способом, что и карбюраторные. Их отличительная особенность основана на том, что для инжекторов первоначально нужно трехкратное включение и выключение зажигания. Данная процедура позволяет топливному насосу максимально наполнить магистраль. При этом необходимо очень умеренно работать педалью газа.

Если же авто наотрез отказывается заводиться, при помощи медицинского шприца введите в резинку воздушного патрубка один кубик эфира. Дырку прокалывайте возле дроссельного узла. К такому методу стоит прибегать лишь в крайнем случае, поскольку передозировка эфира может привести к серьезным поломкам.

Как зимой завести машину на газу

Эксплуатация авто на газу подразумевает особый режим запуска мотора. ГБО может корректно функционировать только тогда, когда силовой агрегат прогрет. В летний период данная особенность не помеха, а вот зимой настоятельно рекомендовано сначала запустить мотор на бензине и лишь после приближения к рабочим температурам переходить на газ.

Низкие температуры не исключают возможности запуска, однако в данном случае высокий риск того, что редуктор может обмерзнуть раньше, нежели прогреется мотор. В итоге газ перестанет испаряться, что повлечет чрезмерное обогащение топливной смеси. В таком случае мотор, вероятнее всего, заглохнет, а завести его опять будет крайне сложно, даже при переходе на бензин. Кроме того, систематические обмерзания редуктора способны привести к выходу его мембран из строя.

Как заводить карбюраторную машину зимой

Если карбюраторный двигатель не заводится в мороз, алгоритм действий таков:

  • Откройте капот и подкачайте рукояткой ручной подкачки на топливном насосе топливо в карбюратор.
  • Сядьте в салон, несколько раз включите дальний свет на 5 секунд. Так вы немного оживите АКБ.
  • Выжмите несколько раз педаль сцепления.
  • Нажмите несколько раз на газовую педаль, после чего подождите 15 секунд.
  • Вытяните рычаг «подсоса».
  • Далее нужно повернуть ключ в замке и покрутить стартером коленвал 10-15 секунд до возникновения вспышек в цилиндрах и пуска мотора. На газовую педаль при этом не нужно нажимать.
  • Если не получилось, через пять минут повторите все перечисленное, помимо включения света фар.

Как завести машину зимой дизель

Дизельному мотору особенно сложно завестись в зимнее время в результате парафинизации топлива. Поэтому в холодное время заправляйте лишь зимнюю солярку.

Автомобили с дизельным мотором оснащены свечами накала, которые подогревают топливо, что облегчает запуск двигателя. Прежде чем заводить агрегат, включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала потухнет. Если мороз очень сильный, дайте индикатору потухнуть несколько раз и только потом заводитесь.

Если мотор дальше не заводится, значит замерзло дизтопливо. Чтобы разморозить его, нужно загнать ТС на некоторое время в теплое помещение.

как завести машину в мороз // Смотрим

Зимой в мороз двигатель перестает заводиться. В чем проблема и что делать? Это знают автоэксперты. Они охотно дают свои советы в такой ситуации. Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать.

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого «таинственного» явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно «прикурить». Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при «прикуривании»: нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и «оживят».

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше «евростандарт», тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой «коктейль» действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

Как завести машину в мороз — Советы

Первые дни декабря подарили жителям Подмосковья как снегопады, так и плюсовую температуру с дождем. Но скоро наступят настоящие морозы, во время которых у автомобилистов могут возникнуть проблемы с запуском двигателей их «железных коней». Как завести машину зимой, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

Зимняя эксплуатация автомобиля: мифы и полезные советы >>

Подготовка к морозам

Полностью исправный автомобиль не должен «замечать» первые 15 градусов ниже ноля. Такой «запас прочности» подразумевается самой конструкцией современных транспортных средств. Но что если состояние машины уже не идеальное или ожидается более сильный мороз? В этом случае требуется небольшая подготовка. Не прибегая к помощи автосервисов, любой автолюбитель может провести ряд процедур, которые облегчат жизнь ему и его автомобилю зимой.

Как получить водительское удостоверение в Королеве

Во-первых, следите за техническими жидкостями в автомобиле. Перед наступлением морозов следует обновить масло и убедиться, что охлаждающая жидкость в полном порядке. Также полезно заменить все фильтры, необходимые для работы двигателя.

Во-вторых, нужно проверить аккумулятор. Батарея может плохо держать заряд, необходимый для обеспечения пуска двигателя, из-за возраста или повреждений. Иногда проще заменить батарею, но и старому аккумулятору можно продлить жизнь с помощью чистки клемм и отправки батареи на ночь в тепло, домой.

В-третьих, заправлять автомобиль нужно только качественным горючим, так как оно обеспечит более легкий запуск в любую погоду.

Стоит помнить, что зимой у водителя может возникнуть проблема с открыванием дверей – в морозную ночь автомобильные замки и двери могут замерзнуть. Поэтому если прогнозируется резкое понижение температуры, обработайте уплотнители дверей силиконовой смазкой и приготовьте размораживатель замков. Они продаются в ассортименте в любом автомагазине.

Что делать после ДТП без пострадавших >>

Серьезные проблемы

Некоторые проблемы с запуском двигателя решить гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. К сожалению, ряд сложностей почти невозможно определить до наступления морозов.

Как работает первый автосервис самообслуживания в Королеве

Стартер

Изношенный стартер может прекрасно чувствовать себя летом, но в сырую или холодную погоду не позволит автомобилю завестись. Впрочем, «первый звоночек» – неестественный шум даже при удачном пуске двигателя – намекнет водителю, что пора заняться стартером. Профилактических мер в таком случае нет – вас ждет ремонт или замена стартера, которая скорее всего потребует помощи квалифицированного специалиста.

Система зажигания

©  сайт GIPHY

Аналогичная проблема, которая тоже часто не заметна до суровых погодных условий: плохая регулировка системы зажигания. Стартер крутится, вал проворачивается, а машина не заводится – это значит, что из-за проблем в проводке или деталях высокое напряжение не доходит до свечей, и нужная для запуска искра не вырабатывается. Подобные проблемы иногда требуют серьезных ремонтных работ, связанных с заменой высоковольтных проводов и других деталей двигателя. Разумеется, их нужно делать в автосервисе.

Машины-«подснежники»: советы по уходу за автомобилем после зимы

Моторное масло

Еще одна частая проблема – неподходящее для зимы моторное масло. Проблемы возникнут, если масло не соответствует температурным условиям или оно уже старое и загрязнено. Внимание: сменить замерзшее масло невозможно – придется ждать потепления или отогревать машину на теплой стоянке. Поэтому если вы подозреваете, что вас может подвести машинное масло, отправьтесь в автосервис до наступления сильных морозов.

Запуск двигателя

Даже тщательная подготовка к зиме не гарантирует, что запуск мотора пройдет без сложностей. Если машина «капризничает», есть несколько способов все же завести двигатель.

Жители Королева: «Даже пешеходы страдают от недостатка парковок!»

Аккумулятор

Для начала попробуйте «размять» аккумулятор. До включения зажигания включите дальний свет, подождите 10-15 секунд и выключите фары – и сразу же попытайтесь завести машину. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то при запуске двигателя выжимайте сцепление – и подержите ногу на педали еще пару минут. Это снизит нагрузку на промерзший стартер и не позволит двигателю заглохнуть.

Бензиновый двигатель

В бензиновом двигателе низкие температуры мешают нормальному испарению топлива – вкупе с высокой влажностью это ставит под угрозу свечи зажигания. «Залитые» холодным бензином свечи определяются по запаху из выхлопной трубы – оттуда будет ощутимо «тянуть» неотработанным бензином. Если такое уже случилось – необходимо прекратить попытки запустить двигатель и подождать несколько минут. Затем несколько секунд покрутите двигатель стартером, полностью выжав педаль газа для «проветривания» цилиндров, и снова повторите попытку.

Если ситуация только усугубилась – придется выкручивать свечи и решать, что с ними делать. Замена, чистка и прокаливание – вот три варианта. Если решите восстанавливать старые свечи – главное, не повредить при чистке изоляционный слой, а при прокаливании нагреть их как можно сильнее. Сделать это можно над газовой плитой.

Правила перевозки детей в транспорте: автобус и личный автомобиль >>

Дизельный двигатель

©  сайт GIPHY

Владельцы авто с дизельными двигателями могут столкнуться с загустевшим топливом. Неподходящее для зимних условий топливо, которое могут подсунуть недобросовестные заправщики, в мороз загустеет в баке и превратится в густую массу. Если у вас есть сомнения в качестве топлива, то перед морозами добавляйте к горючему специальные присадки. Это можно делать и просто для профилактики.

Если же мороз застал вас врасплох – можно прогреть горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести мотор. Также «дизелистам» поможет специальная автохимия категории «быстрый старт». Специалисты рекомендуют заводить дизельный двигатель с одного раза: даже если мотор никак не «схватывает» – крутите стартером до победного.

Что делать, если на автомобиль упало дерево >>

Прогревание двигателя

©  Александр Кожохин

Когда мотор наконец-то заведется, не торопитесь сразу ехать. Чтобы проблемы промерзшего двигателя не возникли посреди оживленной улицы, сначала прогрейте его. Вокруг этой процедуры автолюбители ведут нескончаемые споры, но факт остается фактом: полностью готовым к работе мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры.

Пока мотор греется, не нагружайте машину работающими фарами, печкой, аудиосистемой. Лучше всего потратить эти несколько минут на очистку автомобиля от снега и льда.

Как завести машину в мороз

С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе. Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений. Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Автомобили зимой

Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор

Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется. Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится. Будьте к этому готовы и действуйте без паники.

Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:

1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.

2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.

3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.

«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля.

Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут. Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник. Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.

Прикурить авто. О том, как правильно это сделать читайте статью

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.

Профилактика:

Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.

Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.

В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.

Как завести машину в мороз, если застыло масло

Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.

Вязкость моторного масла

Грязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей. Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны. Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.

Профилактика:

Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.

Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.

На что еще обратить внимание

1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.

По необходимости замените свечи зажигания

2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.

3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.

Лед в выхлопной трубе

4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.

5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.

Современные технологии приходят на помощь

Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.

Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.

советов по запуску автомобиля в минусовую погоду | Новости

CARS.COM — Если ваш автомобиль не заводится на этой неделе из-за минусовых температур, охвативших большую часть страны, самое время подготовиться к следующему приступу холодов, чтобы ваш автомобиль начните, когда захотите, несмотря на недостаток тепла.

Связанный: NHTSA предлагает вам безопасное путешествие с советами по зимнему вождению

Одним из лучших шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить шансы вашего автомобиля на запуск в следующий раз, когда температура упадет ниже нуля, является убедиться, что ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, а в вашем двигателе используется сорт масла, рекомендованный производитель транспортных средств.

Этот совет исходит от Майка Калкинса, менеджера технического обслуживания национального офиса туристической группы AAA, который предполагает, что ваши шансы возрастут еще больше, если вы добавите в свой антизимний арсенал электрическое одеяло для аккумуляторной батареи и/или обогреватель блока цилиндров. «При зимних температурах ваша батарея гораздо менее эффективна, и нагрузка, которую должен провернуть ваш двигатель, намного выше, потому что масло очень густое. Если ваш двигатель медленно заводится, вы должны взять его и проверить аккумулятор, особенно если ему больше 3 лет», — сказал Калкинс в телефонном интервью.

«По прошествии трех лет ваша батарея потеряла часть своей первоначальной резервной емкости, поэтому рекомендуется протестировать ее», — сказал он, добавив, что экстремально холодная погода может уменьшить оставшуюся емкость батареи более чем на одну треть. «По сути, электроны, как и люди, замедляются, когда на улице становится очень холодно. Химическая реакция внутри батареи, которая вырабатывает электричество, происходит не так быстро, когда она холодная».

В то же время, когда вы проверяете автомобильный аккумулятор, Калкинс сказал, что было бы неплохо проверить генератор и систему зарядки, а также убедиться, что клеммы аккумулятора чистые, а кабели в хорошем состоянии.

«В это время года вы ездите в темноте больше часов в день, и нагрузка на вашу электрическую систему больше. Аккумулятор не заряжается так быстро, потому что есть другие вещи, потребляющие энергию», — сказал он. «Вы должны убедиться, что батарея и система зарядки находятся в первоклассном состоянии».

Важно использовать правильное моторное масло, поскольку для большинства современных двигателей требуются масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20, которые легче текут при низких температурах. Некоторые владельцы транспортных средств предпочитают более тяжелые масла, такие как 10W-30, но Калкинс сказал, что более густое масло создает большую нагрузку на стартер и аккумулятор.Более тяжелое масло также может увеличить износ двигателя, поскольку ему требуется больше времени для достижения нормальной скорости потока, чем более легкому маслу.

Для тех, у кого есть доступ к электрической розетке, где они паркуются на ночь, Калкинс сказал, что одеяла с электрическим аккумулятором могут предотвратить или уменьшить потерю резервной мощности запуска, вызванную холодными условиями. Цены варьируются от примерно 25 долларов до более чем 100 долларов.

Электрический нагреватель блока цилиндров также может быть эффективным, облегчая запуск двигателя и ускоряя подачу теплого воздуха к выходным отверстиям нагревателя и дефростера. Калкинс сказал, что блочные обогреватели почти универсальны в северных районах, таких как Анкоридж, Аляска, где автомобилисты могут подключать обогреватели двигателя к розеткам на парковочных местах. По его оценке, стоимость блочных обогревателей составляет от 150 до 200 долларов, включая установку.

Одной из традиционных рекомендаций для работы в арктических условиях было использование антифриза на спиртовой основе для газопроводов, который поглощает влагу в топливной системе. Калкинс сказал, что они работают, «но сегодня в них нет необходимости».

«Сегодня более 95 процентов бензина содержат до 10 процентов этанола, разновидности спирта, — сказал он.«Этот спирт уже находится в топливе и поглощает любую влагу. Так что по сути в сегодняшнем бензине встроены осушители бензопровода, как раньше называли. Нет смысла что-то покупать и добавлять к тому, что уже есть»,

Калкинс также преуменьшил значение других общепринятых советов, таких как покрытие капота автомобиля брезентом или одеялом, чтобы не дул ветер, и парковку автомобиля в защищенном от ветра месте.

«Когда машина простоит 10 или 12 часов в течение ночи, она будет иметь ту же температуру [что и окружающий воздух], и охлаждение ветром не сильно повлияет на машину.Люди чувствуют холод от ветра, но в конечном итоге автомобиль достигнет той же температуры, что и воздух вокруг него, и не станет холоднее», — сказал он.

Настоящая хитрость для запуска двигателя при минусовой температуре термометра, кроме отапливаемого гаража, состоит в том, чтобы иметь ухоженный автомобиль.

«Сегодня любой современный автомобиль, даже когда на улице ноль градусов, заводится за один-два оборота двигателя, если все в порядке», — сказал он.

Среди других рекомендаций, которые внесены в списки AAA для зимнего вождения:

  • Система охлаждения должна быть заполнена соответствующей охлаждающей жидкостью, смесью антифриза и воды (обычно 50/50) и должна обеспечивать защиту от замерзания значительно ниже нуля.
  • Отопитель и антиобледенитель должны быть исправны не только для вашего комфорта, но и потому, что в мороз лобовое и другие окна могут обледенеть — и вы не сможете видеть, куда едете.
  • Точно так же работающая система омывателя ветрового стекла, наполненная незамерзающей жидкостью, и хорошие щетки стеклоочистителя необходимы для борьбы со снегом, слякотью и солью, сопровождающими суровую зимнюю погоду.
  • Даже если вы уверены, что ваш автомобиль соответствует всем этим требованиям, ААА рекомендует на всякий случай взять с собой аварийное снаряжение.Организация говорит, что среди предметов, которые вы должны иметь при себе, когда путешествуете на машине, есть обычные предметы, такие как перчатки, ботинки, одеяла, фонарик и высокоэнергетические закуски, а также продукты, доступные в любом магазине автозапчастей: сигнальные ракеты и небольшая лопата.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

 

Как часто нужно заводить машину в холодное время года?

Можно ли завести машину перед тем, как сесть в нее, чтобы прогреть?

В этом году в США быстро обрушиваются холода, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.

USA TODAY

В связи с сильными зимними штормами, опустошающими большую часть страны, и сильными морозами, опускающимися в Техасе и Оклахоме, многие владельцы автомобилей могут задаться вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Это время обеспечивает попадание смазочного масла ко всем жизненно важным частям двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного более длительное время простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с лобового стекла и других частей автомобиля.

Советы по безопасности генератора: Как безопасно эксплуатировать генератор во время отключения электроэнергии, вызванного зимними бурями

Город или страна: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, многие перебрались в пригороды

Проверка антифриза, аккумуляторов перед зимними бурями

Во избежание несчастных случаев в зимнее время водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза, по словам Рууда. 

Частая проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчина и коррозия круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, только когда двигатель холодный и не работает», — сказал Рууд. «Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте до отметки самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите доверенную ремонтную мастерскую, и они могут помочь».

Рууд также рекомендует перед началом сезона уделить время надлежащему уходу за своим автомобилем.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Остерегайтесь угарного газа

Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут захотеть использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.

«Поскольку многие люди хранят свои автомобили в плохо проветриваемом помещении, например, в гараже, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», — сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно держать под рукой в ​​случае чрезвычайной ситуации. »

Водители также должны следить за тем, чтобы они очищали фары, заменяли старые щетки стеклоочистителей и проверяли глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой. 

Бензин по 3 доллара к лету?  Цены на бензин вырастут, поскольку нефтеперерабатывающие заводы закрываются из-за зимнего шторма . Поступит ли к лету топливо на 3 доллара?

Меры предосторожности являются ключевыми в снежные дни. «Притормозите и оставьте в три раза больше места между вашей машиной и впереди идущей, — сказал Рууд. — Избегайте использования круиз-контроля в скользких условиях и избегайте внесение ненужных изменений в полосу движения, что увеличивает вероятность попадания на лед между полосами движения.» 

Налоговые советы для #WFH: Работа из дома во время COVID-19? Вот что это значит для ваших налоговых деклараций

Электромобили: Jaguar переходит на все электромобили, Land Rover переходит на электромобили

Делает ли Apple электромобиль?: Если это так, вот 5 фактов, которые вы можете увидеть

Эта история была впервые опубликована в январе 2019 года.

ваш автомобиль заводится зимой

Автомобильный эксперт NAIT предлагает советы, как поддерживать автомобиль в рабочем состоянии этой зимой

Это урок, который зима пытается преподать нам каждый год, и многие из нас продолжают его заваливать.Экстремальный холод вреден не только для пальцев рук и ног, но и для вашего автомобиля.

Данные подтверждены данными Канадской автомобильной ассоциации, время ожидания помощи увеличивается всякий раз, когда наступает холодная погода. Во время сильных похолоданий, когда, как сообщается, температура в Эдмонтоне сравнялась с температурой на поверхности Марса, автомобилисты ждали помощи более полудня, чтобы тронуться с места.

Мы спросили Рассела Белика , заведующего кафедрой технического обслуживания автомобилей NAIT (выпускника программы 1992 года), о превентивных мерах, которые мы можем предпринять, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Проверьте аккумулятор

Если ваша батарея и система зарядки находятся в хорошем состоянии, это повышает вероятность того, что ваш автомобиль заведется в мороз.

«Химическая активность внутри аккумулятора замедляется, когда на улице холодно, поэтому он не может обеспечить такое же количество энергии, как мог бы [для запуска автомобиля], когда температура выше нуля», — объясняет Белик.

Убедитесь, что все кабельные соединения аккумуляторной батареи затянуты, чисты и не имеют следов коррозии. Через несколько лет даже хороший аккумулятор может потерять емкость.Проверьте его в рамках регулярного зимнего осмотра.

Используйте подходящее масло

В холодную погоду моторное масло загустевает. «Итак, против вас работают два фактора, — говорит Белик. «У вас более высокое сопротивление внутри двигателя и меньше энергии, доступной от аккумулятора».

Во многих руководствах по эксплуатации транспортных средств указаны два варианта моторных масел, в том числе более легкие масла с низкой вязкостью, которые легче текут при низких температурах, снижают износ двигателя и повышают экономию топлива.

Белик — большой поклонник невесомого масла для зимней езды, независимо от дополнительных затрат. «В такой среде это действительно окупится».

Вам все еще нужен антифриз

Белик признает, что может показаться странным беспокоиться о охлаждающей жидкости двигателя в разгар зимы. Но двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении вне зависимости от температуры на улице.

Антифриз

снижает температуру замерзания воды, чтобы она могла двигаться через двигатель.Соотношение 50:50 является нормой; искать готовые решения.

Используйте обогреватель

Блочные обогреватели иногда являются забытым солдатом в битве автомобиля с зимой. Удивительно, но многие из них не используются. Белик говорит, что видел, как люди тратили 30 минут, пытаясь найти электрические шнуры для своих обогревателей, часто в леденящих душу условиях.

Как только температура опустится ниже -20 C, подключение к розетке должно войти в привычку, говорит Белик. Блок подогревателя облегчает запуск двигателя и сокращает время прогрева, что также снижает выбросы и расход топлива.

Большинство автомобилей, продаваемых в Альберте, имеют предустановленный блок обогревателя, говорит Белик. Даже в случае импортных автомобилей, в которых их нет, большинство из них имеют конструкции, в которых можно установить подогреватель двигателя. В любой автомастерской можно установить его, обычно примерно за 250 долларов.

Даже если ваш автомобиль был подключен к сети, прогрейте его в течение трех-пяти минут, чтобы избежать скрежета шестерен и чрезмерной нагрузки на двигатель, говорит Белик. вождение.

Что делать, если машина не заводится

Во-первых, оцените свою батарею.

Если еще есть жидкость –  , загорается купольная лампа, возможно, двигатель немного проворачивается –  продолжайте и следуйте надлежащим процедурам наддува.

Но если автомобиль долгое время простоял на сильном морозе и ни одна фара не работала, аккумулятор мог замерзнуть.

Внешний корпус замерзшей батареи часто имеет характерное вздутие. Его не следует усиливать, потому что он может взорваться. Замороженные батареи необходимо разморозить, обычно около 12 часов, а затем зарядить. В большинстве случаев их необходимо заменить.

Нужно ли заводить машину, чтобы прогреться в холодную погоду? Эксперты объясняют, как это сделать лучше всего

В связи с тем, что в ближайшие несколько дней температура понизится, многие автовладельцы задаются вопросом: как часто нужно заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Трактор убирает снег с железнодорожных путей возле Роквуда во вторник.

Помощь животным: Как #BettyWhiteChallenge собрал тысячи людей для приютов для животных в Сомерсете и его окрестностях зима будет как? Обзор 5-летнего календаря зимних прогнозов в округе Сомерсет

Это время гарантирует, что смазочное масло попадет во все жизненно важные части двигателя.

«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного больше времени простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с ветрового стекла и других частей автомобиля».

Рууд также рекомендует перед началом сезона уделить время надлежащему уходу за своим автомобилем.

Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.

В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужных перестроений, которые увеличивают вероятность столкновения с участками льда между полосами движения.

Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.

Эта статья первоначально была опубликована в The Daily American: нужно ли прогревать машину зимой? Эксперты объясняют

4. Запуск автомобиля после зимнего хранения

После того, как вы проверили все жидкости, шланги, фильтры и шины, если все в порядке, можно думать о запуске. Лучше всего вытолкнуть заднюю часть автомобиля из гаража, и если он у вас есть, вентилятор, чтобы выхлопные газы не скапливались в гараже, также является хорошим советом по безопасности.

В зависимости от года выпуска автомобиля поверните ключ в положение «включено», но задержите запуск на несколько секунд. Если ваш автомобиль выпущен после 1980 года, велика вероятность, что у вас электрический топливный насос. Дайте ему секунду или две, чтобы раскрутиться и запустить систему. Если ваш автомобиль старше, возможно, у него есть топливный насос с кулачковым приводом, который не будет подавать топливо, пока вы не начнете прокручивать коленвал 

.

После запуска двигателя не нажимайте на педаль газа. Дайте двигателю прогреться, прежде чем пытаться управлять им или увеличивать обороты двигателя.Подождите несколько минут и дайте двигателю естественным образом вернуться к нормальной скорости холостого хода. Пока он работает, осмотритесь на наличие черного дыма, белого дыма, утечек жидкости или чего-либо еще необычного.

— Реклама —

Прежде чем ехать куда-либо, нажмите на педаль тормоза. Тормозите нормально и почувствуйте мягкость, слишком легкий ход педали и нормально ли она возвращается в исходное положение. В зависимости от того, как долго автомобиль хранился или когда в последний раз менялась тормозная жидкость, вам, скорее всего, придется ее заменить.Тормозная жидкость на основе гликоля со временем впитывает воду. Промывка и замена жидкости, опять же, хорошая страховка.

Если все в порядке и выглядит нормально, спокойнее садитесь за руль. Найдите незагруженные улицы и двигайтесь медленно, проверяя чувствительность руля и торможение, прежде чем отправиться на более быстрые улицы или шоссе.

5. Совершите 30-минутную поездку

Если все в порядке, покатайтесь не менее 30 минут, а затем остановитесь в своем любимом месте для замены масла. Перед заменой масла лучше немного поездить, так как это позволяет маслу разбрызгиваться по двигателю и разрыхлять любые отложения, которые больше всего оторвутся в первые полчаса.Лучше вылить их вместе с маслом, которое вы все равно должны заменить, чем заменить масло слишком рано и заставить его плавать в течение следующих 3000 км или трех месяцев.

6. Весенний осмотр

Это также хорошее время для весеннего осмотра: обязательно сообщите своему механику, что автомобиль был на зимнем хранении.

Кстати, если вы ищете место для хранения своего автомобиля, загляните в Auto Vault.

7. Приберись!

Наконец, смойте скопившуюся пыль и еще раз хорошенько нанесите воск, от которого ваши руки устают, а машина блестит.Любой другой вид эпиляции не стоит ни хлопот, ни денег.

Если вы потратите время на то, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, это даст вам наилучшие шансы защитить себя, свой автомобиль и других людей на дороге. Безопасность и долговечность должны превзойти ваше нетерпение вернуться в путь, каким бы трудным это ни было.

10 советов, которые вы должны знать.

10 способов подготовить автомобиль к зимней погоде.

by Франкенмут Страхование | 4 ноября 2021 г. | Автострахование, Страхование

С суровыми температурами, осадками, низкими температурами и непредсказуемостью зима является одним из самых опасных периодов для вождения.Безопасность на дороге начинается с безопасности вашего автомобиля. Вот почему важно, чтобы вы знали, как подготовить свой автомобиль к зиме до начала сезона.

Перед первым снегопадом или ледяной бурей следуйте этому списку из 10 советов по подготовке автомобиля к зиме.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль недавно прошел техническое обслуживание по замене масла и проверке уровня жидкости.
  2. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он может удерживать заряд. И пока вы находитесь в сервисном гараже, попросите их удалить коррозию аккумулятора.
  3. Обратитесь к специалисту для проверки антифриза. При необходимости замените антифриз перед началом зимнего сезона.
  4. В рамках общей проверки попросите профессионала проверить ремни, шланги и свечи зажигания вашего автомобиля, чтобы избежать поломки в холодные зимние температуры.
  5. Замените щетки стеклоочистителя и держите запасную пару в машине. Когда стеклоочистители изнашиваются, они могут оставить пятна воды на ветровом стекле и стать более опасными для зимних поездок.Чтобы предотвратить износ, используйте скребок для льда, чтобы счищать лед с ветрового стекла, а не с дворников. Также важно убедиться, что ваша жидкость для стеклоочистителей устойчива к замерзанию, и что у вас есть запас жидкости для стеклоочистителей в вашем автомобиле.
  6. Проверьте давление в шинах. Многие автомобили предупреждают владельца о необходимости подачи воздуха из-за погодных колебаний, но никогда не помешает держать под рукой манометр. В руководстве пользователя будет рекомендовано соответствующее давление в шинах для различных условий вождения. Помните, что холодная погода может привести к сдуванию шин.
  7. Не откладывайте покупку зимних шин до последней минуты. Если вы живете в сельской местности, где вероятность расчистки дорог меньше, особенно важно как можно скорее приобрести зимние шины.
  8. Проверьте свой полный привод. Поскольку вы, вероятно, не использовали его с прошлой зимы, проверьте этот параметр сейчас, чтобы быть готовым к первой снежной буре в этом году.
  9. Старайтесь поддерживать полный бак бензина, особенно в мороз. Полный бак может помочь предотвратить замерзание газовых линий и другие головные боли. Он также может согреть вас, пока вы ждете помощи на дороге в случае чрезвычайной ситуации с погодой.
  10. Упакуйте аварийный набор для каждого автомобиля в вашем доме. Мы рекомендуем иметь под рукой эти 14 вещей, такие как одеяла, фонарик и предупреждающие треугольники.

Теперь, когда вы знаете, как подготовить свой автомобиль к зимней погоде, поговорите с одним из наших местных независимых агентов, чтобы получить подходящее страховое покрытие. Наши агенты хорошо осведомлены и готовы поговорить с вами.

Похожие сообщения

by Франкенмут Страхование | 9 декабря 2021 г. | Страхование, Страхование транспортных средств для отдыха

Знаете ли вы? В США проложено более 230 000 миль трасс для снегоходов.С. и Канада вместе взятые. Когда начинает падать снег, гонщики начинают готовиться к напряженному сезону на трассах. Но прежде чем собраться и отправиться в путь, важно поставить безопасность на снегоходе на первое место. Подготовьтесь к сезону катания на снегоходах с этими […]

by Франкенмут Страхование | 22 июля 2021 г. | Страхование, Советы по безопасности

Вы собрали палатку, спланировали еду и собрали снаряжение.Теперь вы готовы разбить лагерь. В США тысячи красивых и разнообразных парков, которые только и ждут, чтобы ими полюбовались. Когда вы готовитесь исследовать природу, ознакомьтесь с нашими восемью советами по безопасности в кемпинге, которые защитят вас на каждом этапе путешествия. Ознакомиться […]

« Больше похожих постов

Подготовьте свой автомобиль к зиме правильно

Зима пришла! Как и в любое другое время года, мы наблюдаем ежегодное вращение Земли, самый холодный цикл которого только что начался.Вместе с зимой приходит совершенно новый набор факторов и проблем, которые повлияют на вашу машину. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы и посмотрим, как наиболее эффективно подготовить свой автомобиль к перепадам температур. Итак, давайте начнем с нашего списка основных советов по уходу за автомобилем зимой, которые помогут вам правильно подготовить свой автомобиль к зиме.

Основные советы по уходу за автомобилем зимой

Подготовительный осмотр

Это, пожалуй, самый простой и основной совет из нашего списка советов по уходу за автомобилем зимой.Перед сменой сезонов всегда рекомендуется отвезти свой автомобиль на профилактический осмотр в авторизованный сервисный центр. Хотя этот совет не относится к зиме, он может быть очень полезен для мест с суровыми зимами. Автомобили более склонны к неисправностям в экстремальных погодных условиях. Следовательно, выполнение базовой проверки, чтобы убедиться, что основные части работают нормально, может помочь предотвратить возможные сбои в будущем.

Посетите сервисный центр до наступления пиковой зимы

Прогрев автомобиля

Начиная с самого простого совета, мы подошли к, пожалуй, самому важному в нашем списке советов по уходу за автомобилем зимой. В зимнее время необходимо прогревать автомобиль перед началом движения. Многие статьи предполагают, что необходимость прогрева автомобиля перед поездкой — это миф. Хотя это правда, что механические компоненты внутри в значительной степени эволюционировали и не подвержены проблемам, от которых страдали старые автомобили. Тем не менее, прогрев автомобиля перед движением все же является рекомендуемым ритуалом.

В общем, прогрев вашего автомобиля гарантирует, что моторное масло, находящееся внутри, покроет каждый уголок двигателя.Следовательно, как только вы начинаете движение, внутренности двигателя тщательно смазываются. Это снижает уровень износа двигателя. Зимой моторное масло имеет тенденцию густеть. Так что пройдет больше времени, прежде чем он беспрепятственно потечет к различным частям двигателя. В этой ситуации всегда лучше дать машине поработать 3-5 минут, прежде чем тронуться с места. Это очень эффективный совет по зимнему вождению, который поможет вашему автомобилю работать на оптимальном уровне в течение этого сезона.

Подождите не менее 3-5 минут после запуска автомобиля утром, прежде чем двигаться

Состояние аккумулятора

Летняя жара — самый большой враг вашего автомобильного аккумулятора, и это общепризнанный факт.Несмотря на то, что зимние месяцы не приводят к температурному повреждению аккумулятора, его последствия проявляются по-другому. Если заряд вашего автомобильного аккумулятора низкий или близок к разрядке, есть большая вероятность, что аккумулятор разрядится зимой. Внутри батареи находится дистиллированная вода, которая играет ключевую роль в химической реакции, происходящей внутри. Если эта дистиллированная вода замерзнет во время реакции, она может нанести непоправимый ущерб клеткам. Основными признаками повреждения аккумуляторной батареи являются неправильная работа электрических систем.Проблемы с запуском, слабые/мерцающие огни, неработающие огни салона или аудиосистемы являются основными признаками проблем с аккумулятором. Однако эти проблемы также могут быть связаны с ослабленными клеммами или соединениями. Следовательно, лучше всего, чтобы уполномоченный механик взглянул на эти проблемы.

Читайте также: Как увеличить срок службы автомобильного аккумулятора

Давление в шинах

Один из наиболее важных советов, о которых следует помнить в наших советах по эксплуатации автомобилей в холодную погоду, касается давления в шинах.Воздух работает в очень простом физическом механизме, который применим повсеместно. При нагревании расширяется, при остывании сжимается. Внутри вашей шины эти эффекты видны с точки зрения давления в шинах. В жаркие месяцы давление в шинах вашего автомобиля увеличивается, а в холодные месяцы давление в шинах снижается. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах чаще, чем обычно. Езда с низким давлением в шинах оказывает большое влияние на ваше вождение.Следовательно, убедитесь, что вы всегда едете при правильном указанном давлении.

Читайте также: Как увеличить срок службы автомобильных шин

Фары и противотуманные фары

Помимо температуры, еще одним аспектом, требующим рекомендаций по уходу за автомобилем зимой, является туман. Хотя туман не является обычным явлением в Индии, он особенно распространен в северных регионах. Во время тумана основное влияние, которое он оказывает на ваше вождение, — это видимость. Следовательно, вы должны убедиться, что ваши системы освещения находятся в лучшем состоянии.Противотуманные фары играют более важную роль в пробивании тумана, чем фары вашего автомобиля. В настоящее время почти все автомобили оснащены передними противотуманными фарами, а задние противотуманные фонари также становятся обычным явлением. Однако, если ваш автомобиль старше и не имеет противотуманных фар, имеет смысл выбрать лампы вторичного рынка, если вы живете в районах, неблагоприятных для тумана.

Лобовое стекло

Ветровое стекло является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля, и нам не нужно упоминать, почему. В холодные месяцы туман, туман и дым имеют сильную тенденцию скапливаться на ветровом стекле.Это напрямую ухудшает видимость, что делает вождение в такой ситуации очень опасным. Запотевание возникает из-за разницы температур внешней и внутренней среды автомобиля. Этот туман можно удалить, изменив его и минимизировав разницу температур, которая в первую очередь вызывает его появление. Вы также можете предотвратить возникновение этого запотевания в целом, поместив пакет осушителя внутри салона.

Читайте также: Как удалить запотевание со стекла автомобиля

Уровень антифриза/охлаждающей жидкости

Теперь мы подошли к последнему пункту нашего списка основных советов по уходу за автомобилем зимой.Вы, наверное, уже знаете о наличии охлаждающей жидкости зеленого цвета. Летом он охлаждает двигатель и спасает его от невыносимой жары. Однако не многие знают об этом, но это играет не менее важную роль и зимой. Та же охлаждающая жидкость, которая охлаждает двигатель летом, зимой работает как антифриз. Когда температура снижается, химические вещества, присутствующие в этой жидкости, гарантируют, что двигатель не замерзнет и не заклинит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *