Шумка подкрылок своими руками: Шумоизоляция подкрылок своими руками

Содержание

Шумоизоляция подкрылок своими руками

Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.

Применяемые материалы

Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:

Виды шумоизоляции автомобиля
  • Вибродемпфер – основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности.
    Наиболее популярным материалом данной категории является самоклеящийся «Бимаст Бомб» на битумной основе с металлизированной поверхностью;
  • Звукоизолятор – который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
  • Жидкие подкрылки на основе жидкой резины – существует множество популярных марок таких составов. Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.

Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» – отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка.

Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для того, чтобы внутрь не проникала вода, которая постепенно будет разрушать клей.

Шумоизоляция колесных арок

Что потребуется для шумоизоляции своими руками

Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • инструменты для демонтажа/монтажа колес;
  • баллон черной краски;
  • домкрат;
  • сами подкрылки.

Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.

Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками

Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.

Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.

Процесс монтажа предельно прост:

  • поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
  • изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
  • с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
  • «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
  • «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
  • необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.

В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:

  • в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
  • меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.д.;

Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле

При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.  

Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.

В машине с качественной «шумкой»:

При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес. Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.  

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной  процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию. 

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка  и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса.  В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%. 

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап

  • Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
  • Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
  • После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.

    Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

  • Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя.
    В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

  1. Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
  2. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
  3. По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т. д.

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.д. 

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумка своими руками // Схемы

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса: гул резины, стуки камешков и подвески – все это проникает в салон через колесные арки. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Наиболее важным компонентом при проведении шумоизоляции арок является вибродемпфер с максимальным коэффициентом механических потерь: лучше всего применять Бимаст Бомб, а поверх проклеивать звукопоглотителем. Существует два направления в области «шумки» колесных арок.

Шумоизоляция колесных арок изнутри автомобиля

Первое направление – это шумоизоляция арок изнутри автомобиля. Поверхность очищают, обезжиривают, затем площадь, близкую к 100% проклеивают Бимастом. После чего наклеивают звукопоглотитель – Акцент. Такая схема способна убрать значительное количество шума, поступающего в салон от дорожного покрытия. Но есть и другой вариант.

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок снаружи в последнее время набирает все большую популярность. При таком способе снимается подкрылок (при его наличии), все очищается от антикора, обезжиривается, после чего полностью проклеивается серьезным вибродемпфером (рекомендуется Бимаст Бомб). Причем оклеивать необходимо не только металл арки, но и подкрылок снаружи (стороной к кузову авто). Далее по желанию можно все это проклеить фольгированным спленом, более известным как ИзолонТейп. Толщину Сплэна лучше выбрать максимальную – 8 мм.

Когда дело касается шумоизоляции снаружи автомобиля, есть небольшой нюанс в виде появления коррозии. Поэтому некоторые мастера рекомендуют все оставшиеся непроклеенные участки от души промазать антикоррозийным составом – какой-нибудь густой мастикой. Важно помнить, что стандартный набор для шумоизоляции автомобиля не очень подходит для наружного применения, все выполняется на свой страх и риск.

Жидкая шумоизоляция арок снаружи

Есть и другой вариант шумоизоляции арок снаружи – использование специальных антикоррозийных шумоизоляционных жидких составов наподобие мастики или пушечного сала. Разница лишь в том, что подобный состав отлично гасит все вибрации и поглощает часть звуков.

Как достичь максимального эффекта от шумки арок снаружи?

Максимальный эффект от шумоизоляции арок достигается следующим образом. Если пластиковых подкрылок (локеров) нет — их нужно приобрести. Арка снаружи очищается от грязи и заводской антикоррозионной обработки. Затем на чистый обезжиренный металл наносится специальный шумопоглощающий состав Noise Liquidator, лучше двухкомпонентный. Он хорошо справляется с коррозией, поэтому покрывать чем-либо  поверх него не обязательно. Приобретенные локеры (подкрылки) проклеивают вибродемпфером (советуем Бимаст Bomb) с внутренней стороны (которая примкнет к кузову). Поверх Бимаста можно проклеить Сплэном, но не обязательно. Мы не ощутили разницы от его присутствия. После шумоизоляции локеры устанавливаются в арки. Штатные пистоны могут не справиться с нагрузкой, поскольку локеры ощутимо потяжелели. Лучше использовать оцинкованные саморезы или крепеж из нержавейки, перед закручиванием которые следует окунуть в антикоррозийный состав, чтобы не давать лишнего повода ржавчине.

Заключение

Какой способ выбрать – решать вам, но максимальный эффект тишины можно достичь, лишь сочетая оба способа вместе: выполняется шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри и снаружи с помощью шумоизоляции локеров.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция колесных арок своими руками. Технология. Фотоотчет

В данной статей мы расскажем как снижать уровень шума своего автомобиля или о том, как же собственноручно провести шумоизоляцию колесных арок.

Приветствуем Вас на нашем ресурсе, уважаемые автомобилисты! Одним из самых сильных, неприятных и даже раздражающих факторов, который, в конце концов, подтолкнёт Вас к идее о полной шумоизоляции Вашего автомобиля, бесспорно считается шум, который генерируют элементы подвески вашего автомобиля.

Если провести грамотную шумоизоляцию колёсных арок автомобиля, причём в одном комплексе с шумоизоляцией двигателя и багажного отделения, то это позволит вам на 25 – 45 % уменьшить раздражающее «спецвоздействие» шума на тех людей, включая Вас самих, которые находятся внутри «шумного» салона машины.

Итак, начнём. Ответим на вопрос — почему же такое внимание именно к шумоизоляции арок? Да всё потому, что колёсные арки автомобиля – это именно те его места, «сквозь» которых в салон попадают всякого рода шумы: от шин при движении, из-за движения воздуха во внутриарочном пространстве; которое работает как пылесос – во-первых, там создаётся разрежение, во-вторых, все выступающие детали «парусят», отсюда и шумы; отраженные шумы, «полученные» из-за работы двигателя и подвески автомобиля. Причём по законам аэродинамической «подлости», шум (главный антигерой нашей статьи) и сопротивление воздуху возрастают пропорционально росту скорости!

Как часто это бывает, находим на просторах интернета выход из этой ситуации, где можно найти рассказы народных умельцев о том, как нужно правильно проводить своими руками шумоизоляцию арок автомобиля. И для того, мы с вами здесь и встретились, чтобы выяснить, как же провести процедуру шумоизоляции колесных арок машины «по кругу», то есть как передних, так и задних.

Процедуру шумоизоляции арок колес можно по нескольким вариантам проводить. Однако, по любому, наилучшим, оптимальным вариантом является решение проводить несколько видов шумоизоляции арок всего автомобиля в комплексе с так называемой обесшумкой. Благодаря этому достигается от процедуры обесшумливания наилучший эффект.

Помимо этого, можно произвести шумоизоляцию арок только с наружной стороны. Это называется шумоизоляция подкрылок. Либо же сделать шумоизоляцию арок по местам внутри. Профессионалы настоятельно рекомендуют при любом варианте, постараться провести шумоизоляцию арок сразу с обеих сторон, даже если вы и не собираетесь обесшумливать остальные части машины.

По любому – выбор за вами, и мы не вправе наотрез утверждать о том, что какой-то из этих вариантов шумоизоляции арок авто, есть хороший, а какой является неправильным.

О шумоизоляции колесных арок автомобиля снаружи. Технологии и особенности

Как водится, процесс шумоизоляции арок следует начинать с выполнения общих правил:
* Начнём с готовки шумо — и виброизоляционных материалов, а именно мастики резино-битумную и шумоизоляционных листов.
* Далее, готовим инструменты и оборудование – набор для работы, состоящий из валика, кисти для нанесения, мастики и перчаток.
* И наконец, готовим лекала и создадим «выкроечки», формы фасонных частей обрабатываемой поверхности.

Следующим процессом, который также немаловажный и трудоёмкий, является подготовка мест для обработки. Для начала, необходимо произвести демонтаж пыльников, локеров бампера, или как ещё в народе их называют подкрылки или защита. Далее, нужно тщательно мыть внутриарочное пространство.

Вычищаем от пыли, грязи и коррозии, естественно, с помощью старой доброй помощницы – металлической щётки. Далее, ацетоном обезжириваем всю обрабатываемую поверхность.
Аналогичное действие проделываем и с внутренней частью обработки, полностью очищая её, и в первую очередь, что важно, от заводской установленной шумоизоляции, что является не очень то трудным занятием, так как слабенькая она. Здесь вечный синус, то есть то что, производители экономят на шумоизоляционных материалах, обернётся плюсом.

Об обработке арочного пространства. Технологии и способы

После выполнения все необходимых, общих мероприятий, пора приступать непосредственно к проведению собственноручно шумоизоляции арок автомобиля. Предварительно, в обязательном порядке изучите все необходимые инструкции и требования по нанесению шумоизоляционных материалов, которые изложены производителем. Бывают разные детали нанесения обесшумки, которые необходимо учитывать.

О шумоизоляции арок без локеров

Чтобы провести процесс этого варианта шумоизоляции используется, необходимо использовать так называемые «жидкие подкрылки». Это материал из резино-битумной мастики, который наносятся как кисточкой, так и посредством распылителя.

При нанесении резино-битумной мастики используется точно же такая технология, что и покраска автомобиля, посредством нанесения нескольких слоев. Перед тем, как нанести следующий слой, необходимо ждать, пока предыдущий подсохнет.

Когда собираетесь нанести «жидкие подкрылки», то желательно элементы подвески закрыть от попадания виброизоляционного материала. Также, не рекомендуется делать слоёный пирог, то есть мастика – сплэн – мастика. Потому что, шумоизоляционному материалу свойственно «отойти» со временем, и что может стать началом коррозии арок.

О шумоизоляции с установкой подкрылок

К слову, наличие подкрылок, что является также пластиковой защитой, в некоторой степени способствует и уменьшению уровня шума в салоне авто. Локеры выступают в качестве акустического барьера, то есть отталкивают часть наружных шумов. Не поспоришь с наукой.

Процесс выполнения второго вида шумоизоляции колёсных арок производится точно так же, как и первый вариант. И помимо этого, дополнительно мы проводим шумоизоляцию подкрылок.

Как это? Тщательным образом обрабатываем внутреннюю поверхность локера, следующий шаг — на неё наносим вибропоглощающий материал, который вы выбрали. Эти материалы, производится с применением композитных материалов на основе битума и мастики.

Для того, чтобы «шумоизолировать» подкрылки, можно нанести Сплэн на виброизоляционный материал. Однако, не стоит надеется на то, что это т продержится «вечно». Шумоизоляция со временем отойдет от подкрылка.

Ну, вот и всё, на этом можно считать наружную шумоизоляцию колесных арок завершенной. Теперь, опять «инсталлируем» детали обратно, которые сняли, и садимся отдыхать. Мы уже сделали огромную часть работы, которая частично облегчает тяжелое и нудное занятие, то есть движение на шумящем автомобиле.

По своей технологии, шумоизоляция колесных арок изнутри от технологии шумоизоляции салона, багажного отделения или дверей ничем не отличается. Также, шумоизоляционные материалы, инструкции, требования и процедура нанесения материалов аналогичны.

Желаем Вам удачи при проведении своими руками шумоизоляции, и чтобы из колесных арок как можно меньше шума в салон попало. До скорой встречи.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля (подкрылок) своими руками

Содержание:

  1. Как можно уменьшить шум из арок
  2. Шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри
  3. Обработка внешней части арок
  4. Подкрылки (локеры)

В движущемся автомобиле существует немало источников различных звуков, которые взаимно накладываются друг на друга и образуют порой довольно неприятный и раздражающий шум. Источником шума самой высокой мощности становятся колесные арки. Ударяясь в них, вылетевшие из-под колеса, камешки издают очень громкие звуки, беспрепятственно передающиеся по всему кузову. В машине становится дискомфортно. Шумоизоляция колесных арок так и просится.

К ним добавляются шумы подвески, звуки катящихся колес, гул двигателя. Причем появиться они могут как в старых машинах приличного возраста, так и в некоторых моделях новых машин, причем не совсем бюджетной цены. Особенно активизируются шумы при движении по грунтовым или покрытым щебенкой и гравием дорогах.

Как можно уменьшить шум из арок

Шумоизоляция колесных арок автомобиля в идеале производится с обеих сторон — внутренней и внешней. Обесшумливание внутренних частей довольно простое технологически, но недостаточно эффективное. Этот процесс при качественном выполнении может снизить шум ориентировочно на 35-40%. Это вполне ощутимая величина, но еще далека от полного устранения источника шума.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри

Как правило, колесные арки внутри машины относительно чистые и обрабатывать их сложным инструментом нет необходимости. Достаточно тщательно очистить от пыли и возможной грязи, особенно в зоне моторного отсека, и обезжирить поверхность. Затем на свободные плоскости наносится любой из автомобильных вибропоглотителей, например «Бимаст» или аналоги.

Они наклеиваются максимально плотно, без возможного коробления или пропусков видимых зон металлической поверхности. Это при достаточной сноровке можно сделать самому, не обращаясь к услугам мастеров автосервиса. Даже в случае дорогой машины — вы ничего не испортите. Максимум неприятных последствий, при работе своими руками — недостаточный уровень шумоизоляции.

Следующий этап — шумоизоляция арок собственно шумопоглотителем. Если предыдущие материалы в полной мере защищают от вибрации, но незначительно от шума, то второй слой обладает очень высоким коэффициентом шумопоглощения. Использовать можно «Акцент» или «Битопласт», это к примеру.

Существует очень много похожих материалов, об их качествах можно проконсультироваться со специалистами, только не теми, которые будут работать с вашей машиной, или продавцами магазина, где вы покупаете материал. Может оказаться, что самым лучшим окажется именно то вещество, с которым они умеют работать, или которое продают. Лучше всего использовать несколько источников информации.

Шумоизоляция колесных арок изнутри, особенно производимая своими руками, должна делаться с учетом того, что на место будет необходимо установить элементы обшивки. Поэтому все размеры шумоизоляции должны рассчитываться исходя из этого. Оптимально использовать дорогие материалы небольшой толщины. Шумоизоляция арок колес много материала не требует, поэтому сильного удара по бюджету не будет.

Обработка внешней части арок

Эта работа требует больших затрат труда и времени, но своими руками тоже выполнима. Для начала поднимаем машину на домкрате и надежно фиксируем. Априори, если работа выполняется своими руками, наличие подъемника не предвидится. Процесс шумоизоляции довольно длительный, поэтому застраховать машину от падения рекомендуется настоятельно.

Сняв колесо, демонтируем подкрылок (локер). Если на машине их нет — срочно покупаем. Без них качественная шумоизоляция колесных арок невозможна. Затем очень аккуратно и тщательно очищаем арку от всего ненужного и лишнего в виде грязи, ржавчины и прочих нежелательных элементов. Обезжиривание производится в два этапа — после полной очистки поверхности и перед наклеиванием вибропоглотителя.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля с наружной стороны требует применения очень прочных и стойких материалов, например, Бимаст Бомб. Своими руками наклеить его тоже вполне доступно и особой квалификации не требует. Как и в случае обработки внутренней части кузова, проклейка должна закрывать 100% площади арки.

Затем закрепляется второй слой — шумопоглотитель (Изотон, Пенофол и т.д.). Наклеивается он фольгированной частью наружу и покрывается слоем мастики — под подкрылки иногда приникает грязь и влага, поэтому дополнительная защита арок вполне уместна.

Подкрылки (локеры)

Шумоизоляцию самих подкрылков делаем теми же материалами. Для уменьшения толщины слоя можно ограничиться только проклейкой вибропоглотителя, а вместо Изотона использовать более тонкую вспененную резину.

Шумоизоляция на подкрылках делает их толще и тяжелее, поэтому установить защиту несколько труднее. Для крепления штатные клипсы вряд ли подойдут, применяем саморезы из нержавеющего металла. Каждый уважающий себя автолюбитель может сделать это сам, не прибегая к посторонней помощи. Для этого нужны хороший шуруповерт и толика терпения.

Шумоизоляция арок, выполненная полностью своими руками, завершена. При первой же поездке вы будете поражены тишиной в машине, а потом услышите другие посторонние звуки, устранить которые тоже возможно, посвятив день-два любимой машине.


Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками. Советы экспертов.

В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.

С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.

 Почему эти поверхности так важны?

Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая. Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится.  Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.

Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.

Метод №1

Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)

Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».

В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.

Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.

Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.

После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.

Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:

— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone. Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.

— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.

Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.

Метод №2

Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.


По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.

Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.

Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.

Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.


Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку. Потом только пожалеете.

Но все же решать вам.

А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.

Максим

Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.

Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.

 

Александр

Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.

 

Владимир

Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры. В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео


Эти места считаются наиболее сильными шумовыми источниками в любом транспортном средстве, потому что через них проходит в салон дорожный гул, звуки, создаваемые шипованой резиной. Чтобы защититься от этого, многие водители стараются устроить шумоизоляционные прокладки.

Осуществить подбор запчастей по марке автомобиля? Легко! Переходите на сайт АвтоТО Украина — ребята занимаются дистрибуцией автотоваров: автозапчасти, масла, автохимия, шины и аксессуары по всей Украине.

Содержание:

  1. Варианты устранения шумов
  2. Наружная защита арок
  3. Жидкая шумоизоляция
  4. Изоляция от шума с монтажом подкрылок, видеоурок
  5. Материалы для защиты от шумов

Варианты устранения шумов

Шумоизоляция колесных арок исполняется несколькими способами. Но самым оптимальным решением считается выполнение шумоизоляционных работ по аркам вместе со звукоизоляцией  всей машины.

В этом случае от данной процедуры можно получить максимальный эффект.
Допускается устройство шумоизоляции снаружи, касающейся только подкрылок. Второй способ – сделать шумоизоляцию внутри салона. Специалисты советуют устраивать шумоизоляцию по аркам сразу с двух сторон, даже если остальные части останутся в первоначальном состоянии. Выбор всегда за вами, и любой из методов будет правильным.

Наружная защита арок

Для начала следует выполнить общие требования:

  • подготавливаются материалы в виде мастики битумной и листов шумоизоляционных;
  • проверяется наличие инструментов: понадобятся валик, кисточки, перчатки;
  • по имеющимся лекалам делается кройка фасонных элементов поверхности, которую предстоит обработать.

Очередной шаг, достаточно сложный и важный – готовятся места, которые следует обработать. Для этого необходимо демонтировать подкрылки, бампера, пыльники, тщательно вымыть пространство внутри арок. Используя щетку с металлическим ворсом, удаляем накопления грязи, ржавчины и пыли. Поверхность протираем ацетоном, чтобы обезжирить ее.

Те же операции проделываются изнутри. При этом удаляется изоляция, выполненная в заводских условиях. Процесс пройдет легко, так как этот слой не отличается прочностью.
Есть еще вариант, достаточно простой в исполнении. На подкрылки наносится достаточный слой жидкообразной мастики. Со стороны кузовной части крепятся листы защитного материала, подкрылки можно устанавливать на свои места.

Жидкая шумоизоляция

В этом случае применяется мастика, которую наносят кистью или распылителем. Наносится состав в несколько слоев, как обычная краска. Между слоями следует выдерживать время, чтобы все полностью просыхало.

Нанося жидкую мастику, рекомендуется закрыть подвеску, чтобы на нее не попали капли виброизоляционного состава. Не стоит устраивать многослойную защиту из мастики и сплэна. Материал при эксплуатации может отойти, в этих местах арки начнут подвергаться коррозийным образованиям.

Изоляция от шума с монтажом подкрылок

Следует заметить, что присутствие таких элементов несколько снижает шумы, проникающие в салон. Подкрылки служат своеобразным барьером, который отталкивает некоторую часть шумов. И этот факт доказан научно.

Все действия выполняются, как при первом способе, но при этом проводится шумоизоляция подкрылок. С этой целью внутренняя поверхность подкрылочных элементов обрабатывается тщательным образом, на ней фиксируется шумопоглощающий материал, который вы выбрали для проведения работ.

Более подробно порядок выполнения работ можно посмотреть на видео:

Материалы для защиты от шумов

Особой популярностью среди материалов пользуются каучук вспененный либо войлок. Каучук отличается легкостью, прекрасно наклеивается на поверхность, выделяется особыми мягкими свойствами. Эта особенность дает возможность чаще всего применять материал, отделывая передние арки. Войлочные прокладки фиксировать клеевым составом или мастикой не придется. Он отлично укладывается по поверхности, полностью перекрывая виброизоляционный слой.


Считается, что подобные работы должны выполняться в сервисных центрах. Но процесс стоит достаточно дорого, по этой причине многие водители стараются все выполнить своими руками. Важно не забывать, что при выборе любого способа отделки на подкрылки необходимо наносить не меньше двух слоев, создающих защиту от посторонних звуков.

Читайте также:


Как заменить внутренний подкрылок? — Ответы на все

Как заменить внутренний подкрылок?

Сложность

  1. Поверните руль до упора в одном направлении.
  2. Снимите все доступные зажимы или винты с подкрылка.
  3. Поверните руль в другую сторону и снимите оставшиеся зажимы или винты.
  4. Снимите подкрылок.
  5. Установите новый подкрылок, чтобы убедиться, что все монтажные отверстия совпадают.

Плохо ли снимать подкрылки?

Re: Можно ли снять пластиковый подкрылок в колесной арке? Не вдаваясь в подробности, отметим, что их удаление в 10 раз облегчает угон вашей машины. Не говоря уже о том, что они там по какой-то причине. Если вы можете избежать этого, я бы рекомендовал не удалять их.

Можно ли заменить подкрылок самостоятельно?

Замена внутренних подкрылков Замена ваших собственных подкрылков — относительно простая задача, которая в среднем займет у вас около часа или около того.Обязательно соблюдайте меры безопасности, такие как ношение рабочих перчаток и закрытой обуви, при выполнении любого вида ремонта вашего автомобиля.

Должен ли я заменить подкрылок?

Даже при частых мойках ваш автомобиль все равно будет страдать от постоянного воздействия. Помните, что самые разрушительные случаи коррозии происходят на нише колеса. По этой причине подкрылки следует регулярно заменять и проверять в зимний период.

Насколько важен лайнер колесных арок?

Его работа заключается в том, чтобы не допускать проникновения грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды, слякоти (в заснеженных районах) и других загрязнений в моторный отсек, вызывающих серьезную коррозию и причинение вреда.Это также помогает защитить проводку и другие компоненты внутри колесной арки от коррозии.

Безопасно ли ездить без подкрылка?

Можно ли ездить без подкрылка? Нет нет и тем более нет! Подкрылок является одним из самых важных элементов оборудования на автомобиле. Это центральная точка всех механических устройств.

Можно ли заменить подкрылок самостоятельно?

Можно ли ездить со сломанным подкрылком?

Нет нет и тем более нет! Подкрылок является одним из самых важных элементов оборудования на автомобиле.Это центральная точка всех механических устройств. Подвеска отвалится, если отсутствует подкрылок.

Сколько времени занимает замена подкрылка?

Время, необходимое для снятия его с автомобиля и установки нового, может составлять 3 часа. Сменные крылья оригинального оборудования обычно стоят от 10 долларов за отдельные панели до 1300 долларов за наборы или комплекты. Ремонт и замена крыльев очень распространены из-за того, где эти панели расположены на автомобиле.

Сколько стоит починить подкрылок?

Подкрылки изготавливаются из пластика, стали или алюминия. Замена подкрылка обычно стоит от 20 до 440 долларов.

Что будет, если ездить без подкрылка?

Повреждение подкрылка Если вы едете в дождь с поврежденным или отсутствующим подкрылком, влага может попасть внутрь колесной арки и вызвать коррозию проводки фары.

Можно ли ездить без переднего подкрылка?

едет без переднего подкрылка? Можно ездить без подкрылка. Это не повредит шине. Только направит всю воду и грязь с дороги внутрь крыла.

Могу ли я самостоятельно заменить подкрылок?

Поскольку подкрылок расположен дальше в колесной нише, его не видно, пока вы не снимете шину. Мы хотим подчеркнуть, что ни ремонт подкрылков, ни замена подкрылков не являются самостоятельными работами. Вы можете непреднамеренно нанести еще больший ущерб и усугубить ситуацию.

Вам действительно нужны подкрылки?

Повреждение подкрылка в целом и коррозия колесной арки в частности вызывает серьезную озабоченность.Это причина, по которой подкрылки следует регулярно осматривать и при необходимости заменять. Если у вас более старый автомобиль, замена подкрылка имеет решающее значение; в противном случае вся колесная арка со временем подвергнется коррозии.

Можно ли ездить без подкрылка?

Нужны ли подкрылки? – СидмартинБио

Нужны ли подкрылки?

Повреждение подкрылка в целом и коррозия колесной арки в частности вызывает серьезную озабоченность.Это причина, по которой подкрылки следует регулярно осматривать и при необходимости заменять. Если у вас более старый автомобиль, замена подкрылка имеет решающее значение; в противном случае вся колесная арка со временем подвергнется коррозии.

Как заменить подкрылок?

Сложность

  1. Поверните руль до упора в одном направлении.
  2. Снимите все доступные зажимы или винты с подкрылка.
  3. Поверните руль в другую сторону и снимите оставшиеся зажимы или винты.
  4. Снимите подкрылок.
  5. Установите новый подкрылок, чтобы убедиться, что все монтажные отверстия совпадают.

Как называется пластик над колесом?

Технически «колпак» — это небольшая крышка, закрывающая центр колеса, а «колпак колеса» — это декоративный металлический или пластиковый диск, который защелкивается или привинчивается к колесу и покрывает всю поверхность колеса. В автомобилях со штампованными стальными дисками часто используется полный колпак, который скрывает все колесо.

Сколько времени занимает замена подкрылка?

Замена собственных подкрылков — относительно простая задача, которая в среднем займет у вас около часа.Если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками и умеете быстро, вы можете сделать это за 15 минут.

Все ли подкрылки одинаковые?

Подкрылки Fender бывают самых разных типов и материалов. На самом деле, даже если у вас более новый автомобиль с подкрылками, изготовленными из более прочного и некорродирующего материала, вполне возможно, что прошедшая зима по-прежнему нанесла вашим подкрылкам достаточно повреждений, чтобы требовать ремонта или замены.

Можно ли заменить подкрылок самостоятельно?

Замена внутренних подкрылков Замена ваших собственных подкрылков — относительно простая задача, которая в среднем займет у вас около часа или около того.Если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками и умеете быстро, вы можете сделать это за 15 минут.

Почему в автомобилях есть ковровое покрытие колесных арок [Да, именно поэтому]

Время чтения: 3 минуты //  от Остина

Дайте угадаю, вы только что купили новую машину и заметили, что у нее есть ковровое покрытие колесных арок, также известное как внутреннее крыло! Как и я, узнав об этих ковровых нишах колес, вы спрашиваете себя: «Почему у моего автомобиля колесные ниши покрыты коврами»?

Почему коврики с ковровым покрытием?

На самом деле это довольно просто, и это не просто раздражает вас, а на самом деле полная противоположность. Хотя может показаться, что эти дизайнеры автомобилей должны быть сумасшедшими, на самом деле это делается для того, чтобы приглушить звук дорожного шума.

Производители автомобилей постоянно пытаются найти способы сделать ваше вождение более комфортным. Один из способов сделать это — сократить шум дороги и шин!

Самый простой и, вероятно, лучший способ сделать это — сделать так, чтобы сам звук поглощался этими внутренними подкрылками с ковровым покрытием.

Плюсы подкрылков с ковровым покрытием

  • Значительно снижает дорожный шум
  • Да, это все

Минусы этих подкрылков с ковровым покрытием

  • Собирает много мусора, такого как грязь и снег

Как чистить внутренние ниши колесных арок

Проведя некоторые исследования, оказалось, что есть два способа, которыми легче всего очистить колесные ниши этого типа.

  1. Механическая стирка . Будьте осторожны при этом, так как механическая стирка может привести к повреждению. Однако кажется, что по крайней мере некоторые люди считают чрезвычайно успешным и менее трудоемким простое распыление с помощью мойки высокого давления и двигаться дальше! Это будет самый быстрый способ. Это отличный вариант, чтобы помочь с этим, или этот тоже сработает.
  2. Очистка колесных арок щеткой – Убрав с ковра как можно больше дорожной грязи, используйте жесткую щетку, чтобы удалить грязь из волокон.Затем промойте и повторяйте, пока не закончите! Хотя это более сложный способ сделать это, меньше шансов повредить что-либо. Что-то вроде этой кисти, вероятно, было бы идеально.

Пока вы чистите колесные арки, вот некоторые другие продукты, которые вы можете захотеть получить, пока вы этим занимаетесь.

Какие автомобили имеют ковровые покрытия колесных арок

Хотя трудно сказать, сколько легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют ковровые покрытия колесных арок, похоже, есть пара автомобилей, которые продолжают появляться.

Грузовики и легковые автомобили GM

Похоже, что большинство грузовиков GM, таких как Chevy Silverado 2014+ и GMC Sierra, имеют это (знаете ли вы, что GMC Sierra также является одним из немногих грузовиков, которые могут поставляться с полным приводом?) . Также у C7 Corvette было несколько онлайн-сообщений о наличии этого внутреннего подкрылка с ковровым покрытием.

Автомобили Chrysler

В частности, я видел, что это есть у Chrysler 300C, однако я уверен, что есть и другие.

Nissan

Я также видел некоторые сообщения о том, что Nissan добавил этот стиль коврового покрытия в свой Nissan Maxima 2009-2015 годов!

Ford Escape

Ford Escape последнего поколения также имеет ковровое покрытие в колесных нишах.

Заключение

Хотя на первый взгляд это может показаться раздражающим и бессмысленным (и, к сожалению, робот-пылесос не может чистить его, как этот), делать с транспортным средством, я уверен, что это необходимо, чтобы дать вам лучший возможный опыт.

Я уверен, что если бы вы действительно хотели, вы могли бы найти способ снять ковровое покрытие и покончить с этим, однако я действительно думаю, что звукоизоляция, которую обеспечивает эта функция, намного перевешивает любые недостатки, которые она дает.

Скрытая защита для внешнего листового металла

Езда по зимнему снегу, льду и дождю означает, что ваш автомобиль или грузовик подвергается воздействию высококоррозионной зимней дорожной соли, нравится вам это или нет.И если вам трудно угадать, какой Из-за этого определенная область вашего автомобиля больше всего подвержена ржавчине, просто подумайте об одном месте, где больше всего скапливается слякоть. Область, где вы буквально должны пинать большие насыпи его рыхлые. Как вы уже догадались — колесные арки.

Чтобы сдержать эту слякоть и предотвратить попадание воды, грязи и других загрязняющих веществ в моторный отсек и багажник, где они могут иметь крайне негативные последствия, ваш Производитель автомобиля установил вкладыши специальной формы на внутреннюю часть ниш крыла. Чаще всего они известны как подкладки колесных арок или внутренние панели крыльев. в различных формах и формах, которые служат одной и той же важной цели. На старых автомобилях, ставших теперь классикой, внутренние крылья представляют собой панели из металла. На большинстве автомобилей, построенных в последние несколько десятилетий секции футеровки изготавливаются из гибких, некорродирующих материалов, таких как термопласт.

Если у вас есть автомобиль с металлическими внутренними крыльями, есть большая вероятность, что зимняя соль и влага вызвали появление ржавчины в труднодоступных местах.Некачественный ремонт после авария также может ускорить коррозию. А для тех, кто путешествует по бездорожью, есть множество острых обломков, которые могут взлететь и проколоть подкрылки колесных арок — неважно из чего они сделаны. Случаются и аварии, и многие из них приводят к смятию внутренних крыльев, которые необходимо заменить. Потому что есть много причин, по которым вам может понадобиться новый внутренняя панель крыла, мы предлагаем большой выбор.

Важно отметить, что металлические внутренние части крыла обычно привариваются друг к другу и к кузову автомобиля.Замена ржавой детали будет включать в себя резку и сварку — работы, которые лучше всего выполнять профессионалам по кузовным работам, если вам неудобно делать это самостоятельно. Колесные подкрылки и брызговики из термопластика легко заменить, поскольку они крепятся простыми болтами, винтами или зажимами.

Чтобы помочь вам понять большую часть терминологии, с которой вы столкнетесь, мы создали следующий мини-глоссарий ниже.

Уплотнения А-образного рычага

Уплотнения А-образных рычагов (также известные как пыльники А-образных рычагов) изготовлены из гибкого материала и предназначены для закрытия зазоров, через которые брызги с дороги могут попасть в моторный отсек.Уплотнители А-образных рычагов получили свое название, потому что они часто имеют нестандартную форму, чтобы обернуть А-образные рычаги управления, не мешая их движению. На наших страницах Auto Metal Direct Подкладки и щитки Fender и подкладки и щитки Restoparts, вы найдете большой выбор.

Фартук крыла

Фартук крыла представляет собой панель на внутренней стороне крыла, которая предотвращает попадание брызг воды на определенные участки крыла, колесной арки и/или передней стойки. Обычно они устанавливаются в вертикальном положении впереди или позади передней панели. колеса.Смотрите нашу страницу для Шермана Фартуки Фендер.

Накладка на крыло

Грубо говоря, накладка на крыло — это частичная деталь, используемая для заполнения зазора, оставленного большей панелью. Они бывают разных размеров и форм и могут быть установлены в местах, которые будут различаться в зависимости от применения автомобиля. Для более старой классики, относящейся к 1950-м годам, у нас есть внутренние патчи Goodmark Fender, а также Auto Metal Direct. Внутренние накладки Fender для старых полноразмерных грузовиков GM и винтажных маслкаров.

Юбка крыла

Этот термин иногда используется для описания детали, похожей на фартук крыла. Но в то время как часть фартука крыла имеет в основном вертикальные вертикальные поверхности, часть юбки переднего крыла обычно больше и также имеет горизонтальные плоскости.

Брызговик крыла

Брызговики крыла крепятся внутри ниши крыла и служат для предотвращения попадания мусора в моторные отсеки. В отличие от внутреннего подкрылка, брызговики обычно представляют собой частичные крышки.Таким образом, автомобиль может быть оснащен только одним брызговиком или несколькими, которые закрывают разные участки колесной арки. Они крепятся к транспортному средству с помощью винтов или болтов, и их относительно легко снять. Также описывается как брызговики колес, передние и задние части подкрылков и брызговики. подоконники.

Уплотнения крыла к кузову

Также называемые уплотнениями от крыла к капоту, это узкие наполнители, используемые на некоторых автомобилях для закрытия узкого зазора между кузовом и крылом.У нас есть они для некоторых моделей на нашем OPGI Страница подкрылок и щитков.

Внутреннее крыло

Внутренние крылья представляют собой детали, прикрученные или приваренные к крыльям и раме автомобиля, чтобы предотвратить попадание дорожного мусора в моторный отсек. Поскольку они обычно изготавливаются из металла, они также служат для обеспечения некоторой структурной поддержки автомобиля. Они расположены за колесным проемом и в значительной степени охватывают всю верхнюю часть колеса. Передние внутренние крылья видны сверху, когда капот открыт.Их иногда называют рулевыми рубками или колесными нишами.

Внутренняя облицовка крыла

Они выполняют ту же функцию, что и металлические внутренние крылья (выше), но обычно изготавливаются из пластика или других гибких материалов. Они крепятся к транспортному средству с помощью винтов или болтов, и их легче снять.

Четверть панели рулевой рубки

Металлическая панель, которая служит как задним внутренним крылом, так и структурным опорным элементом, прикрепленным болтами к кузову автомобиля.Рулевая рубка с боковыми панелями также может служить точкой крепления задней боковой панели. Смотрите нашу страницу для OER Колесные дома.

Верхняя внутренняя четверть панели

Части верхней внутренней четверти панели встречаются редко, потому что они обычно встречаются на легковых пикапах и купе с задним стеклом, вставленным за заднюю кромку задней части. столб. Они служат продолжением основной («нижней») панели задней четверти и служат для герметизации зазоров, через которые дорожная пыль попадает вверх на заднее стекло.Эти иногда описываются как верхние панели кровати, панели отделки кровати и панели стоек заднего окна . Если вы обнаружите, что вам это нужно, взгляните на Шерман. Выбор внутренней накладки Fender.

Рулевая рубка (или колесная ниша)

См. внутреннее крыло .

Рулевая рубка — кузов грузовика

Для пикапов это конструкционные металлические детали, закрывающие верхнюю часть задних колес. Чтобы мусор не попадал на платформу подборщика, они герметизированы к самому дну платформы.То верхние части рулевых рубок кузова грузовика видны внутри кузова грузовика. Некоторые спортивные утилиты на базе пикапов могут иметь такой же тип рулевой рубки, хотя они будут находиться внутри кузова. транспортное средство и могут быть покрыты.

Если вы ищете металлические внутренние крылья, у нас есть замена Колесные арки, Auto Metal Direct Колесные арки и Шерман Корпуса колес. Хорошая оценка Колесные арки доступны в пластике или металле в зависимости от применения автомобиля, и даже предлагается выбор хромированной отделки для полноразмерных грузовиков General Motors 1973-87 годов.

Если вам нужны подкрылки из термопластика, мы предлагаем заменить подкрылки Sherman. Подкрылки, K-Metal Подкрылки, Корона Подкрылки (в основном для джипов и некоторых автомобилей Chrysler) и запчасти URO. Подкрылки (Вольво с 1991-2011).

На главном изображении для каждого продукта внутреннего крыла не указаны все стили и материалы, которые могут существовать для разных марок и моделей.

Обращая внимание на наши продукты для внутренних крыльев, мы предупреждаем вас, что приведенное изображение не указывает на все стили и материалы, которые могут существовать для разных марок и моделей.Например, продукт под названием «Fender Liner» может иметь стальные колесные арки для старых автомобилей, а также частичные и полные секции лайнера из термопластика. Мы также приложили все усилия, чтобы включить фотографии продуктов, поскольку они будут появляться на вашем конкретном автомобиле раз в год, марка, и модель были введены в поле «Параметры продукта».

Не пренебрегайте изношенными, поврежденными или ржавыми внутренними крыльями! Замените их по мере необходимости, чтобы обеспечить долговечность вашего автомобиля и грузовика.Несколько долларов, потраченных сейчас, сэкономят вам деньги, когда вы в конечном итоге продадите свою поездку.

Пункты, описанные в статье

12 июля 2016 г.

Можно ли ездить без подкрылка? – Firstlawcomic.com

Можно ли ездить без подкрылка?

Нет нет и тем более нет! Подкрылок является одним из самых важных элементов оборудования на автомобиле. Это центральная точка всех механических устройств. Подвеска отвалится, если отсутствует подкрылок.

Насколько важен внутренний подкрылок?

Внутренние подкрылки защищают колесные ниши и кузов автомобиля от ржавчины и других повреждений. Помимо отражения воды и мусора, подкрылки также выполняют аэродинамическую функцию: они предотвращают турбулентность ветра под крыльями и делают салон автомобиля тише.

Нужен ли подкрылок?

Повреждение подкрылка в целом и коррозия колесной арки в частности вызывает серьезную озабоченность.Это причина, по которой подкрылки следует регулярно осматривать и при необходимости заменять. Если у вас более старый автомобиль, замена подкрылка имеет решающее значение; в противном случае вся колесная арка со временем подвергнется коррозии.

Нужны ли грузовым автомобилям подкрылки колесных арок?

Подкрылок для задней колесной арки позволит вам продлить срок службы вашего грузовика, защитив его. В колесной нише вашего грузовика есть детали, уязвимые для дорожного движения, такие как камни и грязь. Подкрылки задних колесных арок предотвратят попадание такого дорожного мусора на кузов и, следовательно, предотвратят ржавчину и гниение.

Сколько стоит замена внутреннего крыла?

Замена подкрылка (внутреннего крыла) будет стоить 45-120 долларов за деталь плюс 20 долларов за оборудование плюс 55-120 долларов за работу для среднего автомобиля.

Как заменить обшивку крыла?

Сложность

  1. Поверните руль до упора в одном направлении.
  2. Снимите все доступные зажимы или винты с подкрылка.
  3. Поверните руль в другую сторону и снимите оставшиеся зажимы или винты.
  4. Снимите подкрылок.
  5. Установите новый подкрылок, чтобы убедиться, что все монтажные отверстия совпадают.

Сколько стоит замена внутреннего крыла?

Должен ли я заменить подкрылок?

Даже при частых мойках ваш автомобиль все равно будет страдать от постоянного воздействия. Помните, что самые разрушительные случаи коррозии происходят на нише колеса. По этой причине подкрылки следует регулярно заменять и проверять в зимний период.

Сколько стоит починить подкрылок?

Стоимость работ варьируется от 35 до 160 долларов США в зависимости от сложности. Замена подкрылка (внутреннего крыла) будет стоить 45-120 долларов за деталь плюс 20 долларов за оборудование, плюс 55-120 долларов за работу для среднего автомобиля.

Сколько стоит подкрылок?

Вкладыши Fender могут стоить от 3 до 400 долларов. Они могут приходить поодиночке или парами.

Вызывают ли ржавчину подкрылки?

Это подкрылок, также обычно называемый внутренней панелью крыла.К сожалению, металл может быть очень подвержен коррозии и ржавчине, поэтому, если у вас есть старый автомобиль с металлическими подкрылками, есть большая вероятность, что они нуждаются в замене.

Как защитить колесо от ржавчины?

  1. Поднимите и удалите грязь. Для наибольшего удара полностью поднимите колеса автомобиля над землей с помощью подъемника или домкрата.
  2. Универсальный очиститель.
  3. Водоотталкивающий спрей или спрей для ходовой части.
  4. Разработайте план еженедельного обслуживания.

Из какого материала сделаны подкрылки?

Если у вас более новый автомобиль (выпущенный в течение последних нескольких десятилетий), ваши подкрылки, скорее всего, изготовлены из устойчивого к коррозии и гибкого материала, например термопластика. Однако на старых автомобилях подкрылки нередко делались из металла.

Что такое фиксатор подкрылка Fender?

Содержит 18 шт. Фиксаторы подкрылков делают именно это: они удерживают подкрылки вашего автомобиля на месте.Просмотрите наш выбор и добавьте информацию о своем автомобиле выше, чтобы найти фиксаторы подкрылков колесных арок, которые подходят для вашего автомобиля.

Зачем выбирать подкрылки повышенной прочности?

Подкрылки Rugged Liner®. Выберите Rugged Liner Подкрылки, если вы хотите улучшить и завершить общий вид и защитить внутреннюю часть вашего автомобиля от вредных элементов. С ограниченной пожизненной гарантией вы можете… Боковые панели колесных арок с помощью Replace®.

Для чего используются подкрылки OER?

Подкрылки OER® Подкрылки OER®.Крылья автомобиля являются важными компонентами, которые защищают ваш автомобиль от грязи, мусора и воды. Во время эксплуатации они могут страдать от вредных ультрафиолетовых лучей или града, камней или мусора, тележек для покупок и т. д.

Внутренняя обшивка крыла порвана — я дебил

Я действительно удивлен, что вы не заметили шум во время вождения.

Несколько лет назад у меня были некоторые работы на моем 04 LX, и они должны были переделать подкрылок переднего колеса водителя. (Я думаю, это был ремонт коробки передач) Несколько дней спустя, в 200 милях от дома и на скорости около 75, я начал слышать ужасный низкий шум.Я замедлился, чтобы остановиться, и шум прекратился. Я остановился, вышел, осмотрел машину и ничего не нашел. Я медленно выехал на шоссе, и все было хорошо, пока я не разогнался до 55 миль в час, и шум снова не начался. Я замедлился, шум прекратился, и я снова остановился. На этот раз я заметил щель между крышкой колодца и крылом. При ближайшем рассмотрении заметил, что часть крышки колодца потерта. Я физически потянул его обратно к шине, и износ точно соответствовал форме шины.Очевидно, это была проблема, связанная со скоростью/ветром.

Я вышел на следующем выходе, нашел хозяйственный магазин и купил рулон клейкой ленты. Я приклеил скотчем крышку, чтобы прикрепить ее к крылу, позвонил в мастерскую, где была сделана работа, и сказал им заказать новую крышку колесной арки, потому что я привозил фургон, когда вернулся из поездки, и я ожидал часть должна быть доступна и установлена ​​в тот же день бесплатно. Это было.

Я бы конечно заменил. Речь идет не только о частях, которые вы видите открытыми, но и о грязи, соли и гальке, которые попадут в моторный отсек.Если я правильно помню, на вторичном рынке есть крышки колесных арок, так что я бы осмотрелся. Я сбил оленя на LX много лет назад, и передняя часть со стороны водителя нуждалась в капитальном ремонте. Я не знал об этом до инцидента с незакрепленной крышкой колесной арки, но в кузовном цеху использовали вторичную крышку колесной арки. Магазин, который испортил R/R, показал мне разницу между OEM со стороны пассажира и вторичным рынком со стороны водителя. Он был немного тоньше, но все же хорошо покрывал колесо.

И еще раз, я очень *очень* удивлен, что вы этого не слышали. Этот шум напугал нас до чертиков. Никто не будет продолжать водить автомобиль, который издает такой шум.

Что, зачем и как правильно тянуть и катить крылья в домашних условиях

Итак, вы только что потратили кучу денег на новые колеса, и вам не терпится их установить. Это прекрасное время, чтобы замедлиться и выяснить, как вы собираетесь выполнять установку.

Перед тем, как установить новые колеса и начать движение, важно проверить, не выходят ли они за внутреннюю кромку крыльев.Если нет зазора, вам нужно их свернуть.

Вы спросите, зачем закатывать крылья? Что ж, если клиренса недостаточно, и вы все равно едете, вы получите несколько грубых царапин на боковинах шин или, что еще хуже, на ваших новых блестящих дисках.

К счастью, есть способы довольно легко решить эту проблему. Все, что вам нужно, это целый день, несколько инструментов и немного терпения.

В этом руководстве мы объясним, как изменить форму крыльев таким образом, чтобы устранить проблемы с трением колес.

Что такое прокатка крыла и как это помогает

Кузова большинства автомобилей не предназначены для установки колес большего размера, чем они поставляются. Вот почему часто возникают проблемы с зазором в крыле, если вы опускаете свой автомобиль или приобретаете больший комплект колес и шин.

Прокатка крыльев AKA Guard Rolling — это процесс, при котором вы нагреваете и изменяете форму крыльев таким образом, чтобы предотвратить контакт шин с ними.

Чаще всего приходится загибать кромку крыла.Если вы присмотритесь к своим крыльям, вы заметите, что выступ образует букву «L». Цель состоит в том, чтобы свернуть его в форме буквы «U», чтобы избавиться от острых краев.

Это не только сохранит ваши новые колеса в целости, но и сделает вашу установку чистой и хорошо подогнанной.

Как закатать крылья в домашних условиях

Если вы задаетесь вопросом, как правильно закатать крылья и можно ли это сделать в домашних условиях, ответ вас удивит.

Прокатку крыла можно легко сделать как дома, так и в магазине.Однако, если вы похожи на нас и любите работать над своей машиной, этот проект по прокатке крыльев своими руками будет очень полезным.

Перекатывать крылья дома легко, если не торопиться. Приложив немного интуиции, терпения и правильных инструментов, вы получите идеально выглядящую установку, о которой всегда мечтали.

Весь этот процесс потребует от 4 до 6 часов или более в первый раз, в зависимости от того, столкнетесь ли вы с осложнениями. Тем не менее, лучше всего выделить на этот проект целый день.

Вот все, что вам нужно знать, прежде чем приступить к процессу прокатки крыльев.

Инструменты

Для изменения формы любого металлического предмета требуется тепло и формовочный инструмент. Когда дело доходит до крыльев, все, что вам нужно, это тепловая пушка и каток для крыльев.

Хотя вы также можете использовать бейсбольную биту, чтобы закатать крылья, мы рекомендуем использовать инструмент, специально предназначенный для этой цели. Инструментом, о котором идет речь, является валик крыла.

Eastwood — компания, известная тем, что производит лучшие катки для крыльев на рынке. Вы также найдете аналогичные китайские варианты того же инструмента примерно за полцены. Вы получаете то, за что платите. Каток для крыльев Eastwood намного проще в работе и полностью стоит своих денег.

Если вы беспокоитесь о том, как использовать отбойный каток и требует ли для этого профессиональная рука, не волнуйтесь. Есть кривая обучения, но это становится очень легко, как только вы освоитесь.

Вот список всех инструментов, которые вам понадобятся, чтобы правильно закатать крылья:

Правильный инструмент для закатывания крыльев.

Подготовка

Перво-наперво – поддомкратьте автомобиль с затянутым ручным тормозом. Снимите одно из колес и установите на его место ролик крыла.

После установки ролика крыла отпустите ручной тормоз и оставьте автомобиль в нейтральном положении.

Снимите все пластиковые зажимы, которые могут удерживать пластиковый подкрылок на крыле, и вытащите подкрылок, чтобы у вас был доступ к кромке.

С помощью тряпки или зубной щетки удалите всю грязь, которая могла скопиться за кромкой крыла. Если ваш автомобиль особенно грязный, здесь поможет качественный обезжириватель.

Если вы просто заворачиваете край своих крыльев, после того, как вы закончите очистку, заправьте пластиковый вкладыш обратно под край.

Совет: Прежде чем приступить к прокатке, рекомендуется сделать небольшой надрез прямо над той частью, где крыло соединяется с бампером. В большинстве автомобилей здесь обычно торчит кусок металла, что затрудняет правильную форму крыла.

Вы также можете легко сточить всю эту металлическую насадку. Это полезно, особенно если вы используете более широкие, низкие или даже колеса с отрицательным вылетом.

Техника

Если вам интересно, как катить крылья с помощью катка, в следующем разделе будет

объясните как.

Первым шагом будет наклон ролика таким образом, чтобы он выталкивал кромку крыла вверх , а не (пока) наружу . Обратите внимание, что валик не нужно прикручивать болтами слишком туго.Плотная посадка подойдет как нельзя лучше.

Здесь вам нужно будет нагреть кромку крыла. Основная причина, по которой мы используем тепло, заключается в том, что металлу легче придать форму. Даже краска становится слегка растяжимой, что позволяет катать крылья, не повреждая краску.

Вот несколько полезных советов по использованию тепловых пушек:

  • Не держите фен слишком долго на одном и том же месте – это наверняка перегреет краску, что приведет к ее пузырению.
  • Держите тепловую пушку на оптимальном расстоянии — не слишком близко и не слишком далеко.
  • Равномерно нагрейте всю кромку крыла до такой степени, что вы не сможете касаться ее более чем полсекунды. (Это зависит от качества металла крыла и краски).

Теперь, когда кромка крыла нагрета, все готово к движению.

Самая важная вещь, которую нужно помнить при прокатке крыльев, это двигаться медленно и делать это постепенно. Крепко возьмитесь одной рукой за рычаг натяжения, а другой под ролик.

Повернув роликовый рычаг под прямым углом (обращенным вверх), начните вращать его слева направо, как маятник, пока кромка крыла не начнет складываться. По мере того, как губа складывается все больше и больше, вам придется отрегулировать угол и натяжение валика. Это позволит плотно и аккуратно загнуть кромку крыла.

Убедитесь, что у вас получился ровный изгиб крыла по всей его кривизне. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно двигаться медленно — несколько дюймов с каждым броском.

Помните, что кромка крыла начнет остывать через несколько минут после нагрева. Имея это в виду, рекомендуется следить за тем, насколько горячий металл, чтобы вы могли снова нагреть его, когда это необходимо.

Вытягивание крыла по сравнению с прокаткой

Если вы тратите большие деньги на новую установку колес, они должны выглядеть великолепно, верно? Чтобы получить вид hellaflush , недостаточно просто закатать крылья.

Если это то, к чему вы стремитесь, потяните крылья в дополнение к их прокатке, это поможет с зазором между шинами.

Чтобы убедиться, что ваши колеса не имеют проблем с трением и , которые в то же время выглядят потрясающе, вы захотите снять крылья после их прокатки.

Если вам интересно, как тянуть крылья; «вытягивание» в данном контексте означает буквальное вытягивание крыльев наружу, делая их шире. Это освобождает место для более широких колес.

Чтобы сделать это правильно, вам нужно поместить ролик таким образом, чтобы отогнутая кромка крыла выдвигалась наружу , к вам.Вам придется отрегулировать угол и натяжение ролика крыла, прежде чем вы начнете тянуть процесс.

Если вы заметили, что ваша шина трется только о небольшой участок крыла, разумно нагреть ее и тянуть только там, где это необходимо.

Лучший способ проверить, удалось ли вам устранить истирание колеса, — это воссоздать эффект снизу вверх , прикрутив колесо болтами.

Просто снимите оригинальную стойку в сборе или койловеры, поместите домкрат под рычаг подвески и установите колесо.Как только это будет сделано, вы можете подтолкнуть колесо вверх и повернуть его в обе стороны, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с трением, даже если колесо вывернуто на максимум.

Повторите весь этот процесс для каждого колеса, и вы готовы к безопасному вождению без каких-либо проблем с трением крыла.

Меры предосторожности при прокатке крыла

Терпение, постоянное нагревание и отказ от чрезмерной силы, без сомнения, являются наиболее важными аспектами процесса прокатки крыла.

Представь себе — ты спешишь и поэтому неравномерно нагрел кромку крыла и теперь сильно нажимаешь, пытаясь придать ей нужную форму.

Делая это, вы подвергаете риску всю четверть панели. Многие энтузиасты сообщают о неожиданных деформациях, вмятинах и даже растрескивании наполнителя кузова после прокатки крыльев.

Если это произойдет, вам придется потратить деньги на дополнительные кузовные работы, что сведет на нет цель прокатки ваших крыльев дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *