Изменение звука выхлопной системы: Изменение звука выхлопной системы — Глушители, ремонт и замена глушителей и катализаторов

Изменение звука выхлопной системы — Глушители, ремонт и замена глушителей и катализаторов

г. Москва, Береговой 
проезд, 4, к3, стр5

Пн-Вс — 10:00-22:00

+7 (495) 228-77-64

+7 (495) 226-36-28

+7(495) 228-77-49

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

8-985-226-36-28 Евгений.

Если Вас не устраивает штатный звук выхлопной системы автомобиля,

вы можете изменить его, обратившись к нам. Стандартное желание – это увеличение громкости звука и изменение тональности — усиление

«басовитости» и жесткости.

Какие же есть способы для измения звука выхлопа ?

  • Установка спортивного глушителя;
  • Уставного спортивного резонатора;
  • Изготовление спортивной выхлопной системы;
  • Изготовление выхлопной системы с регулировкой звука;
  • Модернизация штатной системы для сохранения оригинального внешнего
  • вида.

Установка спортивного глушителя.

Благодаря этому виду тюнинга можно подобрать из имеющегося ассортимента (а у нас в наличии всегда более 70 видов глушителей) наиболее подходящий Вам.

Каким образом осуществляется подбор глушителя?

Ваш глушитель срезается и примеряются заранее нами подобранные 3-5-7 видов. Заводим, слушаем. От этого отталкиваемся, требуется ли дальнейшая доработка трассы (замена резонатора, увеличение диаметра трассы, установка спортивного катализатора). Если на первый взгляд все нравится клиенту, подбираем нужный глушитель, выставляем и привариваем. При этом наши специалисты обязательно подскажут, какой из вариантов лучше будет звучать, доставит массу эмоций и минимум дискомфорта. Но право выбора всегда остается за клиентом.

Что делать, если в итоге звука оказалось недостаточно, либо наоборот, слишком много?

В этом нет ничего страшного. Покатавшись несколько дней или недель у
вас складывается более точное представление о выхлопной системе. В том
случае, если звука оказалось больше, чем нужно, мы обязательно уточним, а
при необходимости прокатимся с вами и послушаем, какие частоты (низкие,
средние или высокие) нужно убирать, а также насколько надо делать тише.
Собрав всю информацию, решим, какие будут дальнейшие действия: какой
установим резонатор или пламягаситель, возможно, доработаем сам глушитель.
И наоборот, если оказалось тихо, заменим штатный резонатор, например, на
спортивный.
Почему не проще купить глушитель определённого бренда?

Брендовые выхлопные системы (akrapovic, borla, supersprint, remus, brabus, miltek, magnaflow, HKS, SCHNITZER, eisenmann, AMG, Mperformance и другие) делают один глушитель на одну модель. Но люди разные и всем угодить так просто не получиться. К тому же заранее его не послушаешь, а деньги уже заплатили, еще и ждали от 2 до 6 недель.

Установка спортивного резонатора

В том случае, если выхлопная система уже подвергалась тюнингу, либо с завода идет полуспорт система, и серьезного вмешательства Вы не хотите, то стоит рассмотреть такую деталь в выхлопной системе как спортивный резонатор.

Что из себя представляет спортивный резонатор?

Спортивный резонатор небольшего размера называется пламегаситель. Корпус всегда сделан двухслойный из нержавеющей стали. Внутри может быть она, две, либо три камеры. В однокамерных можно встретить набивку из нержавеющей шерсти с содержанием кевлара. Камеры бывают стоят последовательно, а бывает наслаиваются одна на другую, что позволяет им работать тише, чем обычный резонатор. К тому же, с него не нужно снимать давление как с резонатора. Он как правило не дребезжит и не звенит сам по себе, и не боится высоких температур, поэтому его можно ставить даже на коллектор или у турбины. Спортивный резонатор — это резонатор подбора. Он не всегда устанавливается, чтобы системы работала громче. И наоборот, чтобы мощная спортивная машина работала тише. Спортивный резонатор одного и того же размера может выполнять разные функции.

Изготовление спортивной выхлопной системы

Зачастую желание клиента не просто модернизировать отдельную часть выхлопной системы, а изготовить полностью с нуля.

Для чего это нужно и какой в этом толк?

Изготавливая полностью новый выхлоп, можно решить сразу несколько задач:

  • Увеличение пропускной способности автомобиля;
  • Настройка качественного звука;
  • Обновление выхлопной системы, так как со временем она могла уже износиться.

Как собрать правильную спортивную выхлопную систему для себя?

В самом начале встает множество вопросов: что делать с катализатором?  а на каком диаметре лучше изготавливать? Выхлоп делать с разводкой на две стороны или оставить на одну? Какие насадки лучше поставить? Давайте разберем наиболее частые вопросы.

Что же делать с катализатором? Ведь без него звук не сделать. Что лучше downpipe или спортивный катализатор? На какой диаметре лучше делать трассу?

Самое частое заблуждение, что с катализатором звук не сделать. Это ошибочное суждение. Чаще всего после удаление катализатора вылезают неприятные звуки в виде звона. Также после его удаления от машины начинает сильно вонять и с открытыми окнами особо уже не поездишь, ведь катализатор — это фильтр выхлопной системы. Самым лучше решением является установка спортивного катализатора. Отличие от заводского в том, что он металлический, сечение сот крупнее примерно в 3-4 раза, за счет чего достигается высокая проходимость выхлопных газов, благодаря чему подходит для чип тюнинга уровня вплоть до Stage 2+. К тому же с настоящим спортивными катализатором не надо ставить никаких обманок, чтобы не горели ошибки по отсутствию экологии, ведь спортивный катализатор справляется с этим на ура!

После установки даунпайпа от машины будет сильно вонять, а чтобы не горела ошибка, нужно ставить механическую обманку или перепрограммировать ЭБУ, что далеко не каждый автовладелец хотел бы делать. Более подробно про спортивный катализатор и downpipe можно прочитать в данном разделе.

Касаемо диаметра выхлопной трассы, тут, в первую очередь, важно знать, какая цель у вас стоит и какой конкретно звук вам нужен.

Наши специалисты с радостью помогут Вам определиться.

Нужно ли делать раздвоение выхлопной системы? Какие лучше поставить насадки?

Данные аспекты в основном влияют на эстетическую составляющую. Тут уж дело вкуса, нравится выхлоп на одну или две стороны, насадок одна, две или четыре, насадки круглые, прямоугольные или овальные. 

Сколько по времени может занять изготовление выхлопной системы? Придется оставлять машину на несколько дней или даже недель?

Конечно нет, благодаря наличию дорнового трубогиба фирмы Transfluid изготовление полностью новой выхлопной системы занимает от 3 часов до одного дня в зависимости от сложности выхлопной системы.

Данный станок позволяет не только ускорить рабочий процесс, но и поднять качество выхлопных систем на новый уровень, ведь можно изготавливать систему практически без сварных швов.

Выхлопная система с регулировкой звука

Для тех, кто переживает, что не сможет постоянно ездить со спортивной выхлопной системой была придумана система с регулировкой звука. Это значит, что вы можете наслаждаться всей красотой звука, а при необходимости сделать автомобиль максимально тихим и комфортны

В каких случаях я могу захотеть перевести выхлопную в тихий режим?

  • Вы проживаете в закрытом поселке, где администрация или соседи явно не одобряют ваших вкусовых предпочтений;
  • После тяжелого рабочего дня, возвращаясь домой, Вы хотели бы побыть в тишине;
  • Надо отвезти взрослых родителей, детей или жену по делам;
  • Пока прогревается ваш автомобиль после ночного простоя;
  • В конце концов спрятать любимую игрушку (выхлоп) от любимой жены.

Я слышал, что такие системы ненадежны, правда ли это?

Есть два типа регулировок: с вакуумной и электронной заслонкой. Мы используем первый тип из-за его надежности. В данном механизме не может ничего окислиться, конструктивно они сделаны максимально надежно. Поэтому мы смело даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на данные системы.

 

Выхлопная система с регулировкой звука

Для тех, кто переживает, что не сможет постоянно ездить со спортивной

выхлопной системой была придумана система с регулировкой звука. Это

значит, что вы можете наслаждаться всей красотой звука, а при необходимости

сделать автомобиль максимально тихим и комфортным.

В каких случаях я могу захотеть перевести выхлопную в тихий

режим?

  • Вы проживаете в закрытом поселке, где администрация или соседи явно не
  • одобряют ваших вкусовых предпочтений;
  • После тяжелого рабочего дня, возвращаясь домой, Вы хотели бы побыть в
  • тишине;
  • Надо отвезти взрослых родителей, детей или жену по делам;
  • Пока прогревается ваш автомобиль после ночного простоя;
  • В конце концов спрятать любимую игрушку (выхлоп) от любимой жены.

 

Есть два типа регулировок: с вакуумной и электронной заслонкой. Мы используем первый тип из-за его надежности. В данном механизме не может ничего окислиться, конструктивно они сделаны максимально надежно. Поэтому мы смело даем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА на данные системы.

Можно ли настроить режимы так, чтобы «тихий» был немного спортивный, а громкий — максимально громкий, который только можно?

Конечно можно, мы настраиваем выхлопную систему индивидуально под каждого клиента. Оставить «тихий» вариант тихим, а «громкий» на 20-40-60 или 100 процентов громче, либо «тихий» громче стока на 30 процентов, а «громкий» увеличить в два-три раза по громкости. Не знаете как лучше сделать? Наши специалисты перед работой подберут наиболее подходящий Вам вариант.

Переделка штатной выхлопной системы.

Самый оптимальный вариант тюнинга выхлопа — это модернизация заводской выхлопной системы, ее переделка внутри, максимально сохраняя все визуально.

Во-первых, звук можно сделать наиболее подходящий для Вас, нужной громкости и разной тональности. Максимально возможный объем глушителей используется в оригинальных деталях, это позволяет нам изготовить любую конструкцию внутрь. Если Вам нравятся низкие частоты — можно добавить басов, если Вам нравятся средние частоты — машина зарычит, но главное, что на машине будет ездить комфортно, даже на дальние расстояния. При изготовлении системы под вас можно убрать ненужные частоты в виде гула или дребезга, или звона на определенных оборотах. Усилив штатную систему можно прописать туда другую программу (popcorn) или самой системой сделать прострел на переключениях (правда не на всех автомобилях).

Во-вторых, штатная система не попадет не под какие административные запреты и вы спокойно сможете снять/поставить машину на учет, и пройти технический осмотр В-третьих, грамотно переделанная система не бросается в глаза дилеру, соотвественно новый автомобиль не теряет гарантию.

К тому же многие автомобилисты любят, чтобы в машине было и выглядело все оригинально (по заводу), и этот вариант отлично для этого подходит!

Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы не можете определиться с более подходящим вариантом, просто наберите по номеру 8(985)226-36-28 и мы поможем выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Специализированный сервис по
ремонту выхлопных систем Фили-Тек

Москва,
Береговой проезд, 4, к3, стр5

+7 (495) 226-36-28

+7 (495) 228-77-64

+7 (495) 981-01-70

Как изменить звук выхлопа на авто?.

Самым популярным видом тюнинга в выхлопной системе автомобиля, является изменение звука выхлопа. Звук можно сделать не только громче, но и тише обычного.

Изменение звука

Изменения звука выхлопной системы можно добиться двумя способами.

  1. Установить активный выхлоп.
  2. Установить управляемый выхлоп.

Сейчас мы с Вами разберемся, как активный выхлоп и управляемый выхлоп меняют звук автомобиля, также сравним все плюсы и минусы данных систем.

Активный выхлоп.

На автомобиль устанавливается устройство, которое содержит в себе динамик и блок управления. Данное устройство подключается и устанавливается в выхлопную систему. Блок управления содержит в себе звуки разных автомобилей и звучание разных выхлопных систем. Вы сможете выбрать любое из звучаний, и оно подмешивается к естественному звуку выхлопной системы.

Установив на свой смартфон определённое приложение, Вы с легкостью сможете выбрать тот или иной звук. Звук выхлопа Вашего автомобиля сможет стать громким или тихим, рычащим или мурчащим. Всё целиком и полностью будет зависеть от Ваших звуковых предпочтений.

Плюсы активного выхлопа.

  • В любой момент можно изменить не только звучание, но и громкость выхлопной системы автомобиля.
  • Звук легко настроить.
  • Управляется со смартфона.

Минусы активного выхлопа.

  • Устанавливаемое устройство имеет большой вес, на этом фоне, автомобиль становится тяжелее.
  • Звуки активного выхлопа являются синтетическими.
  • После установки, какие-либо показатели автомобиля не улучшаются.
  • Имеет высокий ценник, сравнимый с ценой за изготовление полноценной спортивной выхлопной системы.

Управляемый выхлоп.

Работает система таким образом. У Вас программируется какая-то доступная кнопка в автомобиле. Так же это может быть брелок, благодаря которому можно будет управлять управляемым выхлопом. И всего лишь при нажатии на кнопку, звук выхлопа в автомобиле будет изменён. Это связано с тем, что в выхлопную систему будет установлена так называемая вакуумная заслонка, которая будет перенаправлять выхлоп с одного пути на другой, и на фоне этого, звук выхлопной системы будет изменён. Вы всегда сможете переключить звук с громкого звучания на тихое и наоборот.

Плюсы управляемого выхлопа.

  • Система имеет меньший вес, чем штатная выхлопная система, именно поэтому общий вес автомобиля становится легче.
  • Благодаря установке управляемого выхлопа, у автомобиля увеличиваются показатели по увеличению мощности.
  • Можно изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Даёт множество звучаний авто, таких как: громкое, тихое, басовое, высокое, мурчащее, бурлящее, рычащее.

Минусы управляемого выхлопа.

  • Требует точной настойки звука.

Что влияет на звук выхлопной системы?

Если обобщить всё то, что влияет на звук выхлопа, то это каждый компонент.

  • Глушитель.
  • Резонатор.
  • Катализатор, сажевый фильтр и система очистки выхлопных газов.
  • Выпускной коллектор.

На звук выхлопа в выхлопной системе также может повлиять толщина материала, из которого данная система изготовлена. Выхлопная система авто может быть выполнена из таких материалов, как: алюминий, титан, нержавеющая сталь, алюминизированная сталь, оцинкованная сталь.

Автосервис «Лёха Выхлоп».

В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенный по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, наши лучшие специалисты помогут подобрать для Вас такие варианты по изменению звука выхлопной системы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля. Подбор компонентов будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 142-43-27 или 8-903-129-20-00. И мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Также мы сможем ответить на любой интересующий Вас вопрос.

Посмотреть цены

Изменяют ли выхлопные насадки звук вашего автомобиля?

Выхлоп вашего автомобиля играет ключевую роль в характеристиках, внешнем виде и звуке вашего автомобиля. Стремясь завершить или улучшить внешний вид автомобиля, многие люди добавляют насадки на выхлопную трубу. Но прежде чем сделать это, вы можете рассмотреть факторы, которые делают насадку выхлопной трубы стоящей, особенно если насадка выхлопной трубы изменит звук вашего автомобиля.

Что такое выхлопной наконечник?

Видимая часть выхлопной трубы — это наконечник выхлопной трубы, также известный как «наконечник глушителя». Иногда это может быть одна или две трубы, в зависимости от того, одинарная или двойная выхлопная система у автомобиля. Во всей выхлопной системе выхлопная труба является концом процесса сгорания, который удаляет газы и направляет их под автомобиль для более безопасного выпуска. Выхлопной наконечник, который может быть разных стилей и размеров, может влиять на звук автомобиля в зависимости от типа и размера.

Производительность насадок выхлопных газов

Насадки на выхлопные трубы, поскольку они находятся буквально в хвостовой части выхлопной системы, придают автомобилю более мощный звук. Но обычный наконечник обычно оказывает небольшое влияние на звук выхлопа. Наконечник большего размера придаст двигателю более сильный, сердечный звук, а наконечник маленького размера даст хриплый звук. Именно здесь окупятся различные насадки на выхлопные трубы для вашего автомобиля. Вы сможете определить стиль и шум, который вы ищете.

Разновидности выхлопных патрубков: Стенки

Вы быстро заметите разницу между одностенными и двустенными насадками , которую можно описать как толщину выхлопного патрубка.

Одностенный. Одностенный выхлопной наконечник состоит всего из одного куска металла, закругленного для наконечника, с обрезанными на каждом конце. Очевидно, он может выглядеть немного тоньше и, возможно, не самым полным.

Двойная стенка. С другой стороны, многим автолюбителям, желающим добавить выхлопной патрубок, нравится насадка с двойными стенками, поскольку она имеет цельный, законченный вид. Двойная стенка имеет еще один слой металла, который она оборачивает сама по себе. Выглядит как гладкая поверхность. Этот вариант, как и ожидалось, может быть немного дороже, но он придаст яркий вид, к которому вы стремитесь.

Но секрет в том, что стенка выхлопной трубы не влияет на производительность, а только на стиль.

Разновидности выхлопных патрубков: диаметр

Истинная мера выхлопа — это ширина или узость диаметра. В диапазоне от 1,5 до 4 дюймов диаметр выхлопного наконечника может иметь приличную разницу.

Более широкий наконечник выхлопной трубы, позволяющий быстрее выходить большему количеству выхлопных газов, производит тот хриплый звук, который хотят многие автолюбители. Это заставляет двигатель звучать полноценно и правильно работать. С другой стороны, узкий выхлопной патрубок издает хриплый звук, который обычно не пользуется спросом.

Разновидности выхлопных патрубков: с промежуточным охлаждением

Еще один личный выбор вашего выхлопного патрубка — хотите ли вы, чтобы он был промежуточным охлаждением. Вы быстро узнаете этот выхлопной наконечник по ряду прорезанных отверстий на конце. Это также поможет добиться более мягкого звука и придаст вашему автомобилю интересный вид.

Заключительные мысли

Если вы хотите модернизировать свою выхлопную систему, добавив насадку, которая улучшит звук и придаст привлекательный внешний вид, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по адресу Performance Muffler. Компания Performance Muffler, расположенная в Фениксе и Пеории и обладающая более чем 15-летним опытом, гордится своими невероятными результатами и превосходным обслуживанием клиентов.

Как изменить звук выхлопа

Скип Шелтон

изображение выхлопной трубы автор A74.FR Бен Фонтейн с сайта Fotolia.com Двигатели с большей громкостью производят больше выхлопных газов, что обычно делает звук глубже и увеличивает слышимую громкость. Могут быть установлены выхлопные системы, которые позволяют приглушить, усилить, сделать хриплыми, хриплыми или мягкими звуки выхлопной системы. Для данного двигателя стиль выхлопа и определенные используемые компоненты могут быть изменены, чтобы изменить присутствие звука.

Шаг 1

Установите другой глушитель. Глушитель является самым большим фактором, влияющим на звук выхлопа. Глушители, которые позволяют практически всем выхлопным газам проходить прямо через них с очень небольшим препятствием или демпфированием, будут создавать наиболее слышимое присутствие выхлопных газов. Многокамерные глушители позволяют демпфировать выхлопные газы внутри камер и позволяют частично сглаживать или смягчать производимый звук резонансом (поскольку каждый цилиндр срабатывает отдельно, звуки, создаваемые выхлопными отверстиями из каждого цилиндра, могут использоваться для сбалансировать или частично подавить звук, издаваемый другим цилиндром). Более длинные и большие выхлопы обычно смягчают и углубляют звук, производимый системой. Глушители, которые пропускают выхлопные газы через звукопоглощающие камеры или ограничивают поток газов, уменьшают производимый звук (ограничение заставляет звуковые волны отражаться друг от друга и снижает слышимый выход). Глушители с накладками, которые специально поглощают звуковые волны, также будут гасить выходной звук.

Шаг 2

Установите резонатор. Установленный резонатор позволяет большему количеству звуковых волн акустически отражаться в камере резонатора. Это позволяет звуковым волнам отражаться от стенок камеры и подавлять другие звуковые волны в резонаторе. Результатом является демпфирующий эффект присутствия выхлопных газов. Если вместо каталитического нейтрализатора используется резонатор, присутствие звука может увеличиться. Поскольку каталитический нейтрализатор действует как глушитель звука выхлопа, удаление каталитического нейтрализатора и замена его резонатором может привести к чистому увеличению громкости звука. Перед удалением каталитического нейтрализатора проверьте законность.

Шаг 3

Установите прямоточную систему выпуска. Выхлопные камеры и трубы, которые позволяют газам беспрепятственно проходить непосредственно от двигателя (или каталитического нейтрализатора) к выхлопной трубе, считаются прямоточными конструкциями. Прямоточные конструкции сводят к минимуму препятствия для звуковых волн и приводят к тому, что выхлоп, как правило, более громкий и реагирует непосредственно на обороты двигателя (отмечается как хриплый звук, рычание или лай в результате того, что выхлопные газы, производимые каждым цилиндром, попадают в выхлопная труба практически не забита).

Шаг 4

Установите насадку вторичного рынка. Двойные стенки, скошенные и расширяющиеся наконечники обычно усиливают звук выхлопа. Выхлопные патрубки с выпускными отверстиями больше, чем входное отверстие выхлопной трубы, могут усиливать звук. Резонирующие выхлопные патрубки облицованы стекловолокном или звукопоглощающим материалом и специально разработаны для снижения уровня шума выхлопной системы.

Шаг 5

Установите поперечную трубу. Если у вас двойная выхлопная система и оба выхлопа не смешивают газы, вы можете значительно изменить звук, установив кросс-трубу. Труба позволяет газам из одной выхлопной системы смешиваться с выхлопными газами из другой системы. Поскольку выпуск выхлопных газов происходит с прерывистой скоростью, смешивание газов сглаживает общий поток и смягчает общий звук. В конструкциях с поперечной, x-образной, h-образной, Y-образной трубой и глушителем с двойным входом используется смешивание газов для балансировки мощности выхлопных газов.

Шаг 6

Оберните глушитель и выхлоп акустической пленкой (или обработайте звукопоглощающим высокотемпературным материалом). Акустические покрытия и звукопоглощающие спреи, предназначенные для использования в выхлопной системе, могут уменьшить передаваемые вибрации и изменить общий звук выхлопной системы.

Каталожные номера

  • Пользовательские звуки выхлопа: звуки выхлопа
  • Quick Honda: поток выхлопных газов в автомобиле

Вещи, которые вам понадобятся

  • Замена выхлопной системы
  • Крестовина
  • Резонатор
  • Наконечник выхлопной трубы

Предупреждения

  • Удаление каталитического нейтрализатора изменяет выбросы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *