Как отключить систему старт стоп: Система старт-стоп отключение системы старт-стоп

Содержание

Что такое система Start Stop

Главная » Автожизнь » Что такое система Start-Stop?

просмотров 3 676

Система старт-стоп в автомобиле

Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель любого автомобиля, на холостых оборотах, например, при остановках в городских пробках и перед светофорами, потребляет около 30% горючего от общего расхода. Одна треть полностью залитого бензобака бесполезно улетает в выхлопную трубу, к тому же существенно загрязняя окружающую среду.

 

Раз проблема определена, надо ее решать и в век электроники, это вполне достижимо. Что бы снизить пустые траты, была придумана система управления «старт-стоп», которая осуществляет контроль над работой двигателя, когда машина стоит без движения.

Первоначально система «старт-стоп» предназначалась и устанавливалась только на гибридных автомобилях, имеющих электрический и бензиновый двигатели. Сейчас ею начинают оснащаться все большее количество обычных автомобилей.

Разработчики считают, что уже через несколько лет система «старт-стоп» будет внедрена на большей части вновь выпускаемых авто, А через каких-то десять лет будет установлена практически на всех, даже старых машинах.

Работа системы «старт-стоп»

Принцип контроля очень простой. Если автомобиль остановился, двигатель сразу глушится, срабатывает система stop. На автомобилях с ручным управлением коробкой передач, при осуществлении легкого давлении на педаль сцепления, а при автоматической коробке, при отпускании тормозной педали, он вновь запускается, срабатывает система start. Это позволяет спокойно стоять машине сколь угодно длительное время при вынужденных остановках не потребляющим горючего.

Применение такой конструкции при езде в условиях крупного города показало очень существенную экономию горючего, а при расчете в массовом масштабе, даже трудно себе вообразить ее преимущества. Ни одна существующая система экономии, даже приблизительно, не может сравниться с ней.

Состоит система «старт-стоп» из двух основных компонентов:

  • блока электронного слежения;
  • значительно усовершенствованной системы запуска.

Блок управления «старт-стоп» достаточно серьезен, объединяет и учитывает работу многих систем двигателя. Например, если мотор в зимних условиях еще не прогрелся или присутствуют другие существенные неполадки, водитель забыл пристегнуться ремнем безопасности – устройство работать не будет. Таким образом «умный» управляющий не совершит отключения двигателя, если это вредно в данной ситуации.

История создания, и применение системы «старт-стоп» сегодня

Родилось данное устройство системы «старт-стоп» в Японии, и впервые было опробовано на некоторых автомобилях Тойота в 80-х годах двадцатого века. Спустя десять лет ее установили на Фиатах и Фольксвагенах. С начала нового века, продолжают совершенствовать и ставить на все большее количество автомобилей, таких как БМВ, Ауди, Рено, Ситроен, Пежо и многие другие именитые марки.

Добавление рекуперации для «старт-стоп»

При очередной доработке системы «старт-стоп», максимально решили снять нагрузку с силового агрегата, уменьшив, таким образом, расход энергии. Генератор отключается и подключается тогда, когда происходит торможение машины или емкость аккумуляторной батареи падает ниже уровня в 75%.

Применение системы старт-стоп, позволило уменьшить потребление горючего для среднего класса автомобилей практически до 3-5 л. на 100 километров пробега.

Однако «умная» и во всех условиях продвинутая система «старт-стоп» не может учесть всех обстоятельств состояния машины и езды в крайне сложных условиях города. При возникновении непредвиденных ситуаций водитель имеет возможность моментально отключить ее простым нажатием кнопки.

Отмеченные недостатки системы «старт-стоп»

Серьезные нововведения всегда значительны в цене, и только в этом плане считаются два недостатка конструкции системы старт-стоп.

  • Первый — это наличие дорогого, специально разработанного стартера, способного осуществлять очень частый и моментальный запуск двигателя. При его поломке, ремонт и тем более замена обходиться очень дорого.
  • Второй — аналогичный, это то, что для таких машин необходима аккумуляторная батарея, значительно большей емкости, чем на обычных авто. Работает она в очень сложных режимах постоянной разрядки зарядки. Стоимость при замене батареи тоже влетает в значительную сумму.

Если же принять во внимание цену бензина и постоянный рост его стоимости, то сэкономленные таким образом деньги во много крат перекрывают указанные выше затраты, в случае полной замены стартера или аккумулятора.

 

В настоящее время, ко всем автопроизводителям предъявлены довольно строгие требования, в рамках всемирного проекта поддержания защиты экологии. В связи с этим, инженеры просто вынуждены не давать некоторым новым разработкам демонстрировать заложенное в них в полной мере, практически, осознанно понижая технические возможности некоторых силовых агрегатов и прочих узлов автомобиля, хотя, порой, это и наносит финансовый урон автомобильным фирмам.

Помимо этого, развернута компания по разработкам специальных дополнительных устройств и систем, призванных понизить в автомобилях затраты горючего и сделать выброс в атмосферу вредных продуктов отработки максимально низким. Стоит согласиться, задача не из простых, да еще и на общем фоне высочайшей конкуренции, “царящей” на мировом автомобильном рынке.

Одна из упомянутых вспомогательных систем получила название старт-стоп, буквально благодаря алгоритму своего функционирования. В задачу данной опции входит автоматическое отключение силового агрегата автомобиля при его полной остановке, с последующим автоматическим включением по определенному запрограммированному в ЭБУ сигналу.

Например, если автомобиль движется с частыми остановками в условиях мегаполиса, с его постоянными пробками. Именно в такие моменты и приходит в действие система старт-стоп. Двигатель остановившегося автомобиля система выключает, а после того, как водитель нажмет на педаль акселератора, что послужит сигналом к возобновлению движения, запускает вновь. Данный сигнал может быть связан с другим модулем, в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

Система старт стоп

Естественно, увеличение количества запусков силовой установки не только снижает рабочий ресурс ДВС, но и требует наличия в автомобиле мощной АКБ и надежного стартера. Хотя, существуют системы «старт-стоп», производящие запуск двигателя от генератора. Система электронная, полностью автоматизированная, и базируется на работе многочисленных датчиков, установленных во всех “стратегических” узлах и агрегатах автомобиля. Они и отправляют импульсы в ЭБУ, который руководит всей программой.

Сегодня сложились двойственные мнения о целесообразности использования данной системы «старт-стоп». С одной стороны, она позволяет экономить горючее, с другой, подвергает ДВС неоправданному износу. Многие автомобильные компании монтируют в машины старт-стоп еще в процессе их производства, но если система отсутствует в комплектации, ее всегда можно установить у сторонних производителей, только, вот вопрос, необходимо ли это делать?

По оценкам специалистов, прогнозируемая экономия не превышает 10%, это в лучшем случае. Сравнив затраты на бензин с затратами на приобретение и установку данной опции, приходишь к следующему выводу: монтаж системы старт-стоп себя оправдывает, если автомобиль практически постоянно эксплуатируется в условиях движения в крупном, загруженном транспортом городе. Иначе, в данной системе просто нет необходимости, а заглушить в нужный момент двигатель любой водитель может и самостоятельно. Хотя, может у кого-то другое мнение….

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Использование функция Start/Stop | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | XC90 2016

Функция Пуск/Cтоп доступа после запуска двигателя и может активироваться только, если выполняется ряд условий. Дисплей водителя показывает состояние функции: доступна, действует или недоступна; см. ниже раздел «Символы на дисплее водителя».

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т.д., работают в нормальном режиме и не зависят от автоматической остановки двигателя. Однако действие некоторых устройств может быть временно ограничено, например, скорость вентилятора климатической установки или очень громкий звук аудиосистемы.

Автоматическая остановка

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

  • Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

В режиме вождения ComfortСтандартный режим запуска. или Eco автоматическая остановка двигателя возможна до полной остановки автомобиля.

Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды.

См. также раздел «Условия действия функции Start/Stop».

Автозапуск

В отношении автоматического запуска двигателя действуют следующие условия:

  • Отпустите педаль тормоза – двигатель автоматически запускается, и поездку можно продолжить. Если автомобиль находится на подъеме, включается функция помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не дает автомобилю скатываться назад.
  • Когда активирована функция Автом. удержание, автоматический запуск двигателя происходит с некоторой задержкой в ожидании, когда водитель выжмет педаль газа.
  • Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически запускается, когда водитель выжимает педаль газа или нажимает кнопку на левом наборе кнопок рулевого колеса.
  • Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.
  • На спуске: Уменьшите давление на педаль тормоза, чтобы автомобиль пришел в движение – двигатель автоматически запускается после небольшого увеличения скорости.

Символы на дисплее водителя

Дисплей водителя 12 дюймов

  • Когда функция доступна, на тахометре отображается текст READY.
  • Когда функция действует и двигатель находится в режиме автоматической остановки, стрелка тахометра указывает на READY.
  • Затемнение текста READY показывает, что функция недоступна.
  • Когда функция отключена, текст отсутствует.

Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Дисплей водителя 8 дюймов

Символ показывается в нижней части спидометра.

Символ

Значение

Белый символ: Функция доступна.

Бежевый символ: Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Функция недоступна, т.к. не выполнены условия.

Когда функция отключена, символ отсутствует.

Отключение функции

В некоторых случаях появляется необходимость временно отключить функцию.

Отключите функцию с помощью кнопки функции Пуск/Cтоп на панели функций центрального дисплея. Когда функция отключена, индикация в кнопке не горит.

Функция отключена до

  • ее повторного включения
  • изменения режима вождения на Comfort или Eco
  • следующего запуска двигателя.

Разбираемся с системой Start Stop

Система Start Stop — это технология, которая влияет на топливную экономичность и, следовательно, на эффективность использования топлива.

1. Что такое система «Старт-стоп»?

До тех пор, пока электроавтомобили не заполнят рынки, пользователи будут продолжать обращать внимание на вопрос топливной эффективности. Это важный аспект, поскольку он оказывает прямое влияние на карман водителя. Эта проблема еще более усугубляется ростом стоимости бензина, поэтому любая технология, способствующая снижению потребления, приветствуется.

Система Start Stop появилась в конце 1970-х годов и была представлена в концепт-каре Toyota, однако ее массовый дебют состоялся в 1983 году с Volkswagen Polo. Первоначальная идея пришла из Японии и заключалась в том, чтобы после 30 секунд бездействия выключить двигатель автомобиля, а затем автоматически запустить его, когда водителю нужно будет возобновить движение.

2. Запуск системы Start Stop. Как она работает?

Несмотря на то, что запуск двигателя в холодную погоду требует более высокого расхода бензина, ситуация меняется, когда он находится в адекватной рабочей температуре. В этом сценарии для перезапуска потребуются минимальные расходы.

Система Start Stop — это технология, которая заботится об остановке двигателя, когда он находится в нейтральном положении и с отпущенным сцеплением. Это означает нулевой расход топлива. Однако, двигатель вновь будет запущен, как только будет нажато сцепление. Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, в то время как автомобили с АКПП имеют педаль тормоза в качестве автоматического метода активации/деативации.

Очевидно, что использование такой технологии значительно увеличивает количество включений и выключений двигателя, однако производители утверждают, что его узлы усилены, чтобы выдержать такой режим работы. В любом случае, водитель имеет возможность активировать или отключить систему Start Stop простой кнопкой.

Этот механизм состоит из стартерного двигателя, программного обеспечения для регулировки и датчика аккумулятора, а также датчика на коленчатом валу и еще одной группы элементов, расположенных на педалях автомобиля.

3. Влияние на расход топлива

Многие пользователи сомневаются в том, что система Start Stop действительно обеспечивает экономию топлива. Некоторые водители даже решают отключать ее совсем перед лицом неопределенности. Однако, сравнительные исследования показывают, что такая технология может обеспечить экономию от 5% до 15%.

Несмотря на доказанные преимущества, некоторые водители предпочитают не использовать эту функцию, так как чувствуют себя неуверенно из-за ощущения полного отсутствия контроля. Точно так же другие говорят, что им некомфортно от легкой вибрации автомобиля при запуске двигателя.

Важно учитывать, что система Start Stop не только обеспечивает экономию топлива, но и сокращает выбросы загрязняющих веществ примерно на 5%.

4. Техническое обслуживание

Как и любая другая технология, система Start Stop не освобождается от возможных сбоев, однако, это не механизм, требующий дополнительного обслуживания. Основная рекомендация — довести масло двигателя до нужного уровня, чтобы обеспечить хорошую смазку различных компонентов блока.

По словам специалистов, в автомобилях с такой технологией износ подшипников двигателя не увеличивается. Это связано с тем, что подшипники страдают во время холодного пуска, но этого не происходит, когда двигатель находится в рабочей температуре. В случае с аккумуляторами происходит нечто похожее, и существенных различий нет.

5. Возможные сбои системы Start Stop

В некоторых случаях система Start Stop может быть не активирована. Такой сценарий возникает по различным причинам, таким как очень низкое напряжение аккумулятора, экстремальные температуры (высокие или низкие) и холодный двигатель. Механизм не срабатывает, если температура двигателя ниже определенного предела, обычно между 20 и 50 градусами.

В случае, если вы обнаружили проблемы системы Start Stop в своем автомобили, то можете обратиться в наш сервис, мы осуществляем ремонт Форд любой сложности

Система Start Stop также может не работать из-за поломки двигателя, как механической, так и электрической. Кроме того, неисправность может быть в датчике или в плохом аккумуляторе. Следует помнить, что система следит за состоянием последних и оценивает определенные параметры, такие как уровень напряжения, нагрузка и температура. Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание, — это то, что для системы Start Stop необходимы специальные аккумуляторы, которые могут стоить дороже, чем обычные.

Отключение Старт/Стоп в BMW — Блог BMWодов

В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.

Старт/Стоп — умная система, призванная экономить топливо в автомобиле. Эта опция существует не только в BMW, она нашла применение во многих марках.

Что же делает эта функция? Она глушит двигатель тогда, когда вы полностью останавливаетесь, например на светофоре. Как только отпускаете тормоз — машина автоматически заводится и начинает движение.

По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.

Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.

Существует два способа закодировать эту функцию: запоминание состояния нажатой кнопки и установка значения по умолчанию. В первом случае настройки сбросятся при снятии клеммы с аккумулятора, а во втором — машина будет каждый раз принудительно отключать Старт/Стоп, даже если вы хотите, чтобы он был включен.

Не забудьте последовательность:

Способ 1. Сохраняем состояние нажатой кнопки

На мой взгляд, самый предпочтительный вариант, так как вряд ли вы часто снимаете клемму с аккумулятора, чтобы повторно отключать функцию. Суть работы такова: если вы отключите Старт/Стоп — он будет постоянно отключен, включите — соответственно, будет отключен, все просто.

Начнем кодировать: активируем FA в E-Sys для редактирования:

Выбираем блок CAS для F10, или FEM_BODY для F30, и жмем Read Coding Data:

На созданном файле блока жмем правой кнопкой и нажимаем Edit FDL:

В поле Search for вводим TC_MSA_MEMORY, а для F30 значение будет TCM_MSA_MEMORY, и нажимаем кнопку Search:

Заходим в папку Ausgelesen и видим, что параметр не активен (то есть не запоминается состояние). Нажимаем правой кнопкой на значение nicht_aktiv и выбираем Edit:

Выбираем aktiv:

После того, как выбрали значение, нажимаем на значок сохранения, а затем кнопку назад:

Финальный штрих — нажимаем Code FDL:

Способ 2. Задаем значение по умолчанию

Плюс данного способа — Старт/Стоп всегда будет отключен, как только вы будете заводить автомобиль. Основное различие в способах — необходимый параметр. Для того, чтобы отключить по умолчанию в F10, ваш нужно найти TC_MSA_DEFAULT_OFF в блоке поиска, а для F30 — TCM_MSA_DEFAULT_OFF.

Теперь вы сможете ответить себе на вопрос, как же отключить Старт/Стоп в BMW, не прибегая к помощи посторонних людей.

5 2 votes

Рейтинг статьи

Как отключить систему Старт/Стоп на BMW F30, F25 | BMW_Inform

Предлагаю простое решение, чтобы каждый раз при пуске мотора вашего BMW F30 или F25 не приходилось нажимать кнопку отключения системы Auto Start Stop (ASS) и потом снова отключать систему ASS при переходе в режим EcoPro.

NBT

Решение подходит для BMW 3 series F30 и X3 в кузове с индексом F25. Для других современных BMW с индексом F и G порядок действий будет примерно такой же как описывается ниже.

Для кодирования используется приложение для смартфонов Bimmercode и OBD адаптер. Это приложение позволяет кодировать различные опции, настраивать по вашему вкусу, например, работу климатической системы, а также активировать некоторые скрытые опции BMW F30, F25 и других серий.

BimmerCode для кодирования BMW и Mini

После установки связи приложения с OBD адаптером выбираем раздел ECUs (Engine Control Unit) и в нём Front Electronic Module.

Нужно выбрать Front Electronic Module.

Далее появится список, проматываем до Auto Start Stop Function.

Нужен раздел Auto Start Stop Function .

Активируем отключение системы Старт Стоп (должно быть Active), активируем запоминание нашего выбора и активируем запоминание при переходе в режим EcoPro. Это нужно, чтобы при переходе в этот режим ASS снова не включалась. Нажимаем кнопку «Кодировать» и ждём когда завершится кодирование. При желании в NBT потом можно активировать ASS (смотрите изображение вверху поста). Теперь система автоматического пуска двигателя в вашем BMW F30 или BMW X3 по умолчанию отключена.

На официальном сайте приложения приведён список совместимых OBD-адаптеров для корректной работы приложения с смартфонами на iOS и Android. Если использовать адаптер не из списка, то может не хватать скорости соединения и кодирование может завершиться с ошибкой. Также на официальном сайте Bimmercode указано, что не все адаптеры будут нормально общаться с BMW, поэтому рекомендуется использовать устройства из списка.

Список совместимых OBD-адаптеров и ссылка на приложение в блоге: https://bmw-oldschool.ru/otklychit-start-stop-bmw/

Система Stop/Start

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени — определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, «мозги» отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта «Автомобиль с расходом 3 литра».

Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) — отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).

Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.



Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор.   Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом — в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления.  Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.

Особенности систем различных производителей

BMW

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Citroën

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

Fiat Group

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir».FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Hyundai/Kia

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Honda

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

IKCO

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Mazda

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

Opel

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Как отключить на ауди q3 старт стоп


Отключение функции старт-стоп — бортжурнал Audi A3 Sportback 1.8 Quattro 2013 года на DRIVE2

Всем привет) с начала покупки авто собирался отключить функцию старт- стоп и планировал это делать при помощи реле, как уже делал на примере Ку5. И буквально за день до этого нашелся способ програмно отключить ее. Чему весьма рад.И так для желающих- Берем Васю (VCDS) не ниже 12.10 и делаем следующее:— 19 блок (can Gatwey)— 10 adaptation

— выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur

Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50.Сохраняем.

И вуаля, при включении зажигания видим что функция деактивирована)Всем удачи

P/S/ Информацию подглядел на зарубежном форуме golf 7.Есть еще один способ программно отключить)))) Но я не пробовал его, поэтому описывать не буду

Цена вопроса: 0 ₽

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Посмотреть больше машин на auto. ru

Отключил start-stop но потом вернул его обратно, причина. — бортжурнал Audi Q3 2012 года на DRIVE2

Небольшое описание того как мне старт-стоп отключали.За услугу брали 500р, но с условием что все получится.Первоначально хотел инвертировать его, чтобы по умолчанию система была выключена и по нажатию кнопки — активировалась. Есть на драйве статейка как это сделать при помощи паяльника, но мне обещали программно.Программно инвертировать не получилось, тогда решил — пусть просто отключат. Долго колдовали Васей, вышло не сразу. Сделали отключение — вроде работает, но индикация на экране о том что система отключена осталась (убрать соотв. галочкой в настройках — не помогло).Выезжаю из сервиса — все ок, старт-стоп не работает. И о ужас — на повороте меня разворачивает практически поперек дороги (сухой асфальт, резина липучка). По ощущениям как на заднем приводе. Да, газу дал не мало — но в целом как обычно, такого поведения машины за два года не припоминаю, только на явном льду и то не так сильно.Возвращаюсь в сервис с предположением что отрубился заодно esp, уверяют что такого быть не может.Поехали проверять на площадку заснеженную — машину реально носит как без esp — хотя индикация того что она работает — на месте. Чудеса.Далее в процессе езды уже по простой дороге — резко заработал старт стоп — сам по себе, но при этом на приборке (при остановленном системой движке) загорался красный значок аккумуляторной батареи — такого раньше точно не было, батарея жива (заряжалась недавно — в этом уверен).В итоге даже на уверения что такого быть не должно и все работает как надо — попросил вернуть старт-стоп на место))) Предложили отключить другим способом — сказать системе старт стоп что машина всегда не прогрета, чтобы старт-стоп не включался по этой причине, говорят так тоже делают. Но — ну его нафиг)В итоге вернули старт-стоп на место и о чудо — esp тоже ожил по ощущениям, машину так явно таскать перестало. Вечером попробовал покрутить круги с esp и без esp — его работа стала явно заметна. Успокоился и забил, 500р вернули)

Решил что не полезу больше в мозги к машине.

Пост просто для информации, вдруг кто-то тоже столкнется с таким. Машина конец 12 года.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 93000 км

Выключение START/STOP при старте двигателя — бортжурнал Audi Q3 2014 года на DRIVE2

SeVLBa был 10 часов назад

Сергей Бякин Я езжу на Audi Q3 Москва, Россия

Раз уж зарегился на драйве, продублирую свою запись на форуме AUDI Q3 Может кому пригодится…Практически не пользуюсь системой СТАРТ/СТОП, а кнопочку при каждом заводе двигателя нажимать ой как надоело. Вспомнил свои старые увлечения и…Применил общеизвестный подход кратковременного замыкания контактов при подаче напряжения и применил к кнопке Старт/Стоп.Не вдаваясь в радиоподробности, при включении зажигания пока конденсатор заряжается, а это очень быстро, контакты 4 и 3 оптопары замыкаются. Таким образом, имитируется нажатие кнопки. Если хотите всё-таки включить систему, нажмите кнопку пальчиком.Справа — стандартная схема использования оптопары.

Слева — кнопка Стоп/Старт.

Цена вопроса: 80 ₽

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Посмотреть больше машин на auto.ru

Смерть ненавистной функции система «START-STOP» светофор — бортжурнал Audi A5 Sportback 2013 года на DRIVE2

Как показала практика и теория в google, что эта функция совершенно бесполезная.Расход максимум уменьшается на литр, а вот постоянные цмыканья в пробках и на светофорах раздражают. Особенно когда с утра сел в машину, завёл, едешь нажимаешь тормоз машина заглохла, б…я нажимаешь кнопку она завелась поехал дальше, до того пока не выйдешь в магазин или ещё куда и история повторяется.Так уж случилось что я не могу запомнить что надо каждый раз выключать её!Эту функцию отключить нельзя никак не официалы не могут, не VAG-COM(о нем в следующий раз).Решил сам разобраться с нейВ этой части создание в следующей инсталяция———Алгоритм работыЧерез пять секунд после включения зажиганияЗамыкается кнопка и отпускается когда загорелся диод отключения старт стопесли нажать на кнопку то старт стоп включится ещё нажать выключитсяпоследнее состояние запоминается в память контроллера и при следующем включении зажигания считывается и выбирает включать или нет!

Вот фотки:

Пробег: 5800 км

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Посмотреть больше машин на auto. ru

Отключение системы стоп-старт вашего автомобиля — законно или противозаконно

Вы презираете систему стоп-старт вашего автомобиля и хотите отключить эту чертову штуку — навсегда? Конечно, некоторые автопроизводители разрешают его выключать. Но система снова включается каждый раз, когда вы заводите машину. Мы говорим о постоянном замещении. Там, где есть желание, есть и выход. Мы слышали много способов отключить системы стоп-старт в современных новых автомобилях. Некоторые из них механические, некоторые электрические по своей природе.Заманчиво просто убить чертову систему стоп-старт. Но разве это противозаконно?

EPA и Закон о чистом воздухе
В Законе о чистом воздухе есть что сказать об отключении любой части вашего автомобиля, связанной с его выбросами. Вмешательство в системы контроля выбросов после того, как автомобиль сертифицирован для продажи, является большим делом. Штрафы за это исчисляются тысячами долларов. На автомобиль. VW сделал это недавно. После миллиардов штрафов и даже тюремного заключения мы думали, что больше никогда не услышим, чтобы кто-нибудь попробовал это снова.Затем FCA America урегулировала иск по тому же вопросу. Это корпорации, которые действуют в гораздо большем масштабе, чем вы, я и наш местный механик. Но разве закон для нас, обычных Джо, отличается?

Не так, как мы читаем. Кажется довольно очевидным, что вмешательство в систему контроля выбросов недопустимо, независимо от того, кто это делает. Вот лишь часть того, что говорится в Законе о чистом воздухе, «… Любое лицо может удалить или вывести из строя любое устройство или конструктивный элемент, установленный на автомобиле или двигателе транспортного средства или в нем, в соответствии с положениями данного раздела перед его продажей и доставкой конечному покупателю, или для любого лица, которое сознательно удалило или вывело из строя любое такое устройство или элемент конструкции после такой продажи и доставки конечному покупателю; или (B) для любого лица, производящего или продающего, или предлагать продать или установить любую часть или компонент, предназначенные для использования с любым автомобилем или двигателем транспортного средства, или как его часть, где основным действием части или компонента является обход, выход из строя или выведение из строя любого устройства или элемент конструкции, установленный на или в двигателе транспортного средства или транспортного средства в соответствии с правилами данного подраздела, и если лицо знает или должно знать, что такая часть или компонент предлагается для продажи или устанавливается для su ч использовать или положить в такое использование. .. «

Закон кажется довольно ясным. Однако мы не эксперты EPA. Итак, мы спросили экспертов EPA . Давайте проясним здесь, что эта история не предназначена для того, чтобы выставить EPA в плохом свете. Команда по связям со СМИ в EPA очень отзывчива и всегда рада помочь нам, когда мы об этом просим. Мы связались как по электронной почте, так и по телефону. Мы спросили EPA, будет ли отключение системы стоп-старт считаться нарушением Закона о чистом воздухе или любых других экологических норм. Мы также специально попросили дать некоторые рекомендации по отдельным владельцам, работающим в одиночку, местному механику, который взимает плату за выполнение услуги по отключению остановки-запуска, компании, которая предлагает замещающий продукт для продажи, и официальному автосалону, предлагающему такой продукт или услугу.

Мнение Агентства по охране окружающей среды США о законности отключения системы «стоп-старт»
Всего к коммуникационной цепочке подключились семь сотрудников Агентства по охране окружающей среды США. Региональное управление по связям с общественностью Новой Англии Агентства по охране окружающей среды США заняло эту позицию. После трех дней рассмотрения вопроса мы получили ответ:

«EPA, как правило, не утверждает, что поведение является незаконным, пока агентство не разработало фактическую основу и не приняло решение о применении принудительных мер.Чтобы определить, является ли поведение незаконным вмешательством или вторичный продукт является незаконным устройством защиты, EPA сначала необходимо выяснить, имел ли место каждый элемент законодательного запрета. Что касается системы старт / стоп, например, прежде чем заявлять о каком-либо нарушении, Агентство по охране окружающей среды должно сначала определить, использовал ли производитель данного транспортного средства систему старт / стоп в соответствии с применимыми правилами, касающимися выбросов. В таком случае удаление этой системы или вывод ее из строя может быть приравнено к незаконному вмешательству, а запасные части и компоненты, которые обходят, разрушают или выводят систему из строя, могут приравниваться к незаконным устройствам для защиты от повреждений. На сегодняшний день, рассмотренные EPA дела о вскрытии и послепродажном отключении устройств обычно включают полное удаление фильтров и катализаторов, которые необходимы для контроля выбросов оксидов азота, твердых частиц и других загрязнителей выхлопных труб ».

Хм. Конечно, это не зеленый свет, чтобы идти вперед и победить этот стоп-старт. Также, конечно, не окончательный, «Да, мы пришлем команду спецназа, если узнаем, что кто-то это делает!» Более того, «Мы действительно не уверены, что система стоп-старт даже может считаться официальной системой контроля выбросов.И мы не совсем уверены, что, если бы это было так, мы бы воспользовались этим ». Наш пересказ не должен быть неуважительным.

Вот наша догадка относительно того, что произойдет в трех конкретных группах сценариев:
1) Владелец транспортного средства самостоятельно отключает систему стоп-старт
Трудно представить, как вас когда-либо поймают, если только штат в котором вы живете, проходят ежегодную проверку на смог, во время которой они подключаются к вашему порту OBD и ищут коды. В моем штате Массачусетс, если код найден и относится к системе выбросов, проверка считается неудачной.Об этом говорят механики, которые проводят осмотр, с которым мы говорили. Транспортное средство будет передано, как только проблема будет решена и код «очищен». Если вы живете в штате без испытаний на выбросы, кто бы мог знать? Ну может к вашему дилеру, если нужны какие-то гарантийные работы. Датчик O2 нуждается в замене? Каталитические нейтрализаторы сняты? Проблемы с системой запуска? Не ждите страховки, если вы вмешались в систему остановки и запуска автомобиля.

2) Компания разрабатывает, предлагает к продаже и продает универсальное стоп-пусковое устройство
Мы предполагаем, что в данной ситуации EPA обратит внимание на это.Кроме того, старт-стоп имеет значение для автопроизводителей. Если он недоступен для них, они должны зарабатывать более высокий средний показатель EPA, и теперь становится очень трудно улучшить его, не тратя деньги. Ни один автопроизводитель не хочет слишком упрощать задачу остановки и запуска двигателя.

3) Дилер предлагает отключить вашу систему стоп-старт
И снова мы думаем, что EPA незамедлительно обратит на это внимание. Дилеры выступают в качестве официальных агентов по обслуживанию систем выбросов. Мы серьезно сомневаемся, что кто-то из них осмелится сделать это, но если они это сделают, мы ожидаем, что возникнет конфронтация с каким-то агентством.

Заключение: запрещено ли отключение системы стоп-старт?
Наше мнение — «да, это незаконно». Точно так же, как снятие каталитического нейтрализатора или использование программного обеспечения для обхода системы контроля выбросов. Вас поймают? Сомнительно.

За Джоном Горхэмом можно следить в Твиттере по адресу @johngoreham.

Torque News благодарит EPA за помощь в создании этой статьи.

Автопроизводители все чаще предлагают способы отключения систем остановки / запуска

Когда Buick представил Envision 2019 в прошлом месяце, бренд заявил, что решение добавить выключатель к своей технологии остановки / запуска двигателя было «обусловлено отзывами клиентов.«Как известно многим владельцам новых транспортных средств, технология остановки / запуска все более широко используется в негибридных транспортных средствах, поскольку она экономит топливо и снижает загрязнение окружающей среды. Но очевидно, что не всем владельцам Buick понравилась эта функция, и высказавшиеся несогласные кажутся далеко не одинокими. Поэтому автопроизводители все чаще добавляют кнопку выключения (например, букву A, обведенную стрелкой, показанную выше, на Jeep JL Wrangler 2018 года). Но есть загвоздка: на большинстве из них он отключает его только до тех пор, пока вы не заглушите машину.

Кристин Льюис, менеджер по продукции Buick Envision 2019 года, сказала, что отзывы потребителей об остановке / запуске можно разделить на три категории:

  • Они обычно не замечали этого, поэтому не комментировали это;
  • Им это не понравилось, и это не изменится;
  • Ничего страшного, но они хотели бы, чтобы он был более плавным или чтобы можно было его отключить.

    Льюис сказал, что количество отрицательных отзывов об остановке / запуске было крайне низким по сравнению с общим количеством полученных комментариев о функциях Envision. Тем не менее инженеры Buick постарались решить проблемы, связанные с третьей категорией, отчасти путем добавления кнопки деактивации. Людям, которым не нравится стоп / старт, следует хорошо изучить эту кнопку, потому что в большинстве новых автомобилей с функцией стоп / старт это, скорее всего, функция «без фиксации», что означает, что каждый раз, когда зажигание автомобиля выключается, стоп / старт будет сбрасывается в активное состояние после повторного включения автомобиля.Если вы никогда не хотите ехать с включенным режимом «стоп / старт», вам придется нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль или грузовик.

    Автопроизводители получают стимулы делать это таким образом от Агентства по охране окружающей среды. Если система остановки / запуска транспортного средства не является фиксирующейся и автоматически включается при каждом запуске автомобиля, результаты проверки экономии топлива EPA будут рассчитываться только при включенной системе. Но если система остановки / запуска транспортного средства может быть отключена навсегда, тогда экономия топлива транспортного средства проверяется как при активном останове / запуске, так и при его выключении.Затем EPA усредняет результаты двух тестов для получения результирующего рейтинга экономии топлива, указанного на наклейке на окно автомобиля, который наверняка будет ниже.

    Поскольку, по оценкам Бьюика, остановка / запуск повышает экономию топлива на 4–5 процентов с использованием испытательного цикла EPA, очевидно, что это положительно влияет на рейтинг экономии топлива. Автопроизводители, у которых есть системы остановки / пуска без фиксации, также имеют право на дополнительные кредиты на выбросы вне цикла от EPA, и они могут быть применены для достижения их общих целей по корпоративным стандартам средней экономии топлива.

    У General Motors было 13 моделей с функцией остановки / запуска в 2017 году и 19 моделей в 2018 году, и, хотя у них есть возможность отключения без фиксации, этот производитель ни в коем случае не одинок. Эта технология и возможность отключения без фиксации являются стандартными для всех новых автомобилей Volvo, и каждый автомобиль Ford и Lincoln 2018 года, оснащенный технологией остановки / запуска (всего 10 моделей), оснащен кнопкой отключения без фиксации.

    «Правила EPA стимулируют использование технологии [стоп / старт], потому что она обеспечивает экономию топлива на дороге и выгоды от выбросов парниковых газов, не полностью отраженные в тестах экономии топлива EPA», — сказал представитель Ford в электронном письме.«Чтобы претендовать на льготы, [это] должен быть преобладающим режимом работы транспортного средства, чтобы водитель не мог навсегда отключить его».

    Это не помешало некоторым людям обратиться к Интернету в поисках способов его навсегда отключить. В одном примере на YouTube молодой человек подключает тестер освещения прицепа к приемнику сцепного устройства Ford F-150 2018 года, чтобы показать зрителям, как постоянно фиксировать систему остановки / запуска без фиксации. В этом случае система не сработает, потому что грузовик думает, что тянет за собой груз.Между прочим, есть и другие сценарии, в которых двигатель не выключается, даже когда задействован останов / пуск, например, если поворачивается рулевое колесо, напряжение аккумулятора слишком низкое или кондиционер должен продолжать работать, чтобы поддерживать комфортная кабина из-за высоких температур на улице. В остальном системы останова / пуска сопровождаются более мощными батареями и стартерными двигателями для поддержки более высоких требований двигателя, часто включающихся и выключающихся.

    IHS Markit отслеживает признание потребителей (или отсутствие такового) технологии остановки / запуска примерно с 2011 года, когда производители начали внедрять ее в Соединенных Штатах, сказал Девин Линдси, главный аналитик компании по прогнозам трансмиссии в Северной Америке.

    «Мы сразу поняли, что обратная связь с потребителями в США будет немного сложнее, чем в Европе, Японии и других регионах», — сказал Линдси. Как ни странно, Линдсей сказал, что одной из теорий более широкого признания технологии на этих рынках является преобладание механических коробок передач; Американцы с автоматической коробкой передач не привыкли к ощущению отключения двигателя от трансмиссии.

      Линдси отметила, что, например, владелец автомобиля Mercedes-AMG может приветствовать возвращение двигателя к жизни после того, как он был на светофоре, но для водителей менее впечатляющих автомобилей это могло быть раздражением.В любом случае, по словам Линдси, покупатели новых автомобилей могут ожидать их большего. «Я думаю, что мы преодолеем это с помощью множества технологий», — сказал он. «Люди к этому привыкнут». Или они просто продолжат временно отключать его.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Autostop Eliminator — единственное бескомпромиссное решение!

      • ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

      • Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator!
      • ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

      • Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!
      • ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

      • Autostop Eliminator — это решение!
      Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

      ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

      Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator! РЕГУЛЯТОРЫ AUTOSTOP ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

      ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

      Если это так, то вам нужен Autostop Eliminator! УСТРОЙСТВА АВТОСТОП ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ GM

      ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

      Autostop Eliminator — это решение! АВТОСТОПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

      Что такое автостоп-старт?

      Функция автоматического останова-старта или останова-запуска двигателя (ESS) разработана производителями для повышения экономии топлива, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Когда тормоз затягивается и автомобиль останавливается, двигатель временно выключается и автоматически перезапускается при отпускании тормоза. К сожалению, реальная экономия топлива минимальна, и эта функциональность навязывается потребителям, не имеющим возможности навсегда отключить автоматический запуск и остановку.

      Что такое автостоп?

      Autostop Eliminator — это интеллектуальное устройство Plug & Play для вашего автомобиля.Устройство запоминает, когда вы выключаете автозапуск и остановку, и автоматически восстанавливает ваши предпочтения. Это избавляет от необходимости вручную отключать автостарт-стоп после каждого цикла зажигания.

      Качество OEM. Простая установка, и теперь мне не нужно беспокоиться об автоматическом включении функции старт-стоп, если я этого не хочу. Это было мое первое обновление моего нового грузовика 2019 года.Это простое решение проблемы, которая должна была быть стандартной заводской опцией. Всем рекомендую взять себе в руки.

      Стюарт М.

      Это лучшее решение проблемы автоматической остановки и запуска, которое я обнаружил. Не возитесь с другими хитрыми исправлениями. Простая установка делает это незаменимым.

      Кевин С.

      Насколько я понимаю, это просто необходимо. Конечно, я мог бы просто нажимать кнопку каждый раз, когда заводил грузовик в течение следующих десяти лет, когда он у меня есть, но почему, когда я могу установить это и забыть об этом! Очень проста в установке и отлично работает.

      Мэтью К.

      НЕДОРОГО

      Примерно за один баллон бензина можно попрощаться с нажатием кнопки.

      ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

      Большинство приложений устанавливаются за считанные минуты с использованием только основных инструментов.

      ГАРАНТИРОВАНО

      Если вы недовольны, просто верните его в течение 60 дней и получите возмещение.

      Не взламывайте свой автомобиль

      Несмотря на то, что существует множество необдуманных Интернет-ХАКОВ, которые пытаются обойти автоматическую остановку-старт, Autostop Eliminator — единственное РЕШЕНИЕ, которое поддерживает полную функциональность вашего автомобиля без отрицательных побочных эффектов.

      Прочитайте больше

      Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

      Как навсегда отключить Auto Start-Stop на VW Tiguan

      Система автоматического запуска / остановки является стандартной функцией Volkswagen Tiguan, которая предназначена для экономии топлива за счет выключения двигателя при остановке. Двигатель перезапускается, когда вы отпускаете педаль тормоза, чтобы он мог быть готов к работе, когда вы нажимаете на акселератор. В этом руководстве показано, как навсегда отключить эту функцию.

      Volkswagen Tiguan 2021 года, рестайлинг второго поколения — (фото VW)

      Вы можете отключить эту функцию, нажав кнопку автоматического запуска / остановки, расположенную на центральной консоли, рядом с переключателем. Но эта деактивация носит временный характер, поскольку система автоматически активируется при следующем запуске двигателя.

      Бывают случаи, когда двигатель не останавливается при остановке:

      • Если у вас включена функция оттайки от размораживания.
      • Если система климат-контроля должна работать, чтобы достичь желаемой температуры.
      • Если двигатель не прогрелся до рабочей температуры.
      • Если напряжение аккумулятора низкое.
      • Если переключатель в спортивном режиме.

      Способ 1. Отключить датчик напряжения

      Вы можете навсегда отключить систему автоматического запуска / остановки на VW Tiguan или любом другом автомобиле Volkswagen, отсоединив разъем датчика напряжения аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

      Разъем датчика напряжения аккумуляторной батареи для системы автоматического запуска / остановки на VW Tiguan 2021 года (фейслифтинг второго поколения)

      После снятия датчика вы можете увидеть предупреждающее сообщение об отключении автоматического запуска / остановки на дисплее комбинации приборов.

      Метод 2: изменение предела напряжения в VCDS

      Если вы не хотите отключать датчик напряжения аккумуляторной батареи, то второй способ — это заблокировать его. Но вам понадобится сканер VCDS и его приложение, установленное на вашем ПК. Показанный метод предназначен для VCDS 19.Версия 6.2.

      1. Подключите сканер VCDS.
      2. В приложении VCDS на ПК щелкните « Auto-Scan ».
      3. Щелкните « Gateway Installation List »
      4. В приложении VCDS перейдите к « 19-CAN Gateway », а затем « Adaptation — 10 ».
      5. Найдите в списке « IDE08348-Start / stop start Voltage limit ». Вы можете использовать функцию поиска для быстрого доступа.
      6. Введите 12,1 в поле « Новое значение », которое является максимальным значением, которое принимает система.
      7. Щелкните « Do It! », а затем« Да »во всплывающем окне подтверждения.

      Система автоматического запуска / остановки будет отключена, но вы увидите предупреждающий индикатор на комбинации приборов.

      Опубликовано в Советы и хитростипомеченный Volkswagen Tiguan Guides

      Как навсегда отключить автостарт-стоп на Ford Escape

      Ford Escape поставляется со стандартной функцией Auto Start-Stop, предназначенной для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

      Ford Escape, четвертое поколение (2020+)

      Как работает Auto Start-Stop

      Auto Start Stop автоматически включается при запуске, если вы не решили выключить его с помощью кнопки включения и выключения, расположенной на центральной консоли.

      Вы узнаете, что он активирован, когда увидите на панели приборов загорелся значок «Старт-стоп». Когда вы нажимаете ногу на тормоз и полностью останавливаетесь, как на красный свет, двигатель останавливается.

      Возможно, вы этого даже не заметите, но световой индикатор на комбинации приборов сообщит вам, что двигатель выключен.Радиоприемник, фары и внутреннее освещение будут работать нормально, но эффективность климат-контроля будет временно снижаться, если вы не установите его в высокий режим. А когда вы убираете ногу с педали тормоза, ваш автомобиль автоматически перезагружается.

      Выключатель Auto Start-Stop на центральной консоли Ford Escape 4-го поколения.

      Вот несколько вещей, которые вам следует знать: Auto Start Stop не отключает двигатель при каждой остановке, если двигатель все еще прогревается. Если наружная температура слишком высокая или слишком низкая, или если тепло и кондиционирование воздуха интенсивно используются.Поэтому, если ваш кондиционер включен, потому что на улице жарко, ваш двигатель может продолжать работать. Он также может перезапускаться при остановке для поддержания комфорта в салоне или для подзарядки аккумулятора. Кроме того, если вы буксируете прицеп, функция старт / стоп автоматически отключается и снова включается, как только вы отключите эти функции.

      Вы также можете использовать пятипозиционный переключатель, расположенный на рулевом колесе, чтобы перейти к экрану информации по запросу, который сообщает вам, выключен ли двигатель или почему он все еще работает. Согласно Ford, ваш автомобиль оснащен стартером и аккумулятором для тяжелых условий эксплуатации, чтобы компенсировать увеличенное количество пусков и остановок.

      Постоянное отключение функции Auto Start-Stop

      Хорошая новость в том, что есть способ навсегда отключить эту функцию, но плохая новость в том, что это платно.

      Чтобы отключить функцию Auto Start-Stop на Ford Escape, вам понадобится микросхема устранения неисправностей, которая стоит около сотни долларов, и установите ее на диагностический разъем под приборной панелью со стороны водителя.

      Как установить микросхему каплеуловителя

      Микросхема проста в установке, не требует никаких инструментов и не вносит никаких изменений в программирование автомобиля.Заказать чип можно онлайн на сайте 4DTech.

      Чтобы установить блокировщик пуска / останова в Escape, вам просто нужно будет найти диагностический разъем под приборной панелью со стороны водителя, он будет полностью слева, напротив панели удара, и он также будет выше рычаг открывания капота.

      Как только вы найдете этот черный диагностический разъем, вы проследите за этим модулем по задней стороне и найдете большой разъем. Отсоедините разъем, нажав на зажим внизу и отсоединив жгут.

      Расположение вилки, которую вам нужно будет отсоединить от диагностического разъема — (фото 4DTech)

      После того, как вы отсоединили вилку, вы принесете элиминатор старт-стопа и подсоедините разъем к одной стороне пуска. Ремень / стоп-элиминатор — убедитесь, что он полностью закреплен. Затем вы возьмете другую сторону ремня-элиминатора пуска / останова, подключите его обратно к модулю лицевой стороной вниз и убедитесь, что он полностью защелкнулся.

      Как только он будет там, возьмите пару стяжек из комплекта и привяжите его к ремням безопасности, чтобы он не свисал.Вот и все, что нужно для установки.

      Теперь, когда на Ford Escape установлено устройство исключения пуска / останова, запустите автомобиль. Вы увидите, что выключатель горит, и кластер на мгновение сообщит, что система отключена выключателем.

      Устранение пуска / останова применит настройку выключения при первой установке. Если вы когда-либо хотели снова включить систему, вы просто нажимаете кнопку старт-стоп на центральной консоли и повторно активируете систему, и теперь она запомнит это положение.Если вы хотите снова выключить его, просто нажмите кнопку «Старт-стоп» еще раз, и она останется деактивированной и повторно применит ее в будущем, даже если вы выключите зажигание и снова включите его.

      Как отключить автоматический старт-стоп на Ford F-150

      Как отключить автоматический старт-стоп на Ford F-150

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Руководства и инструкции, Технологии в четверг, 5 ноября 2020 г., в 22:42

      Отключение функции автоматического запуска и остановки двигателя F-150

      Если у вас есть грузовик Ford F-150, ваш автомобиль может быть оснащен функцией, предназначенной для сокращения выбросов и снижения затрат на топливо на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Доступная на некоторых грузовиках F-150, система Auto Start-Stop автоматически отключает мощность двигателя на холостом ходу, например, на красный свет или в очереди при проезде. Если вы не в настроении экономить деньги, функцию Auto Start-Stop на Ford F-150 можно отключить без особых хлопот.

      Подробнее: как отключить сигнализацию ремня безопасности на Ford F-150

      Как отключить функцию автоматического запуска и остановки

      Отключить функцию Auto Start-Stop в Ford F-150 действительно очень просто.Фактически, вам не нужно просматривать одно меню или экран настроек, чтобы выполнить свою работу. Вы можете отключить эту функцию, используя кнопку Auto Start-Stop (на фото справа), которая обычно находится на приборной панели над центральным сенсорным дисплеем.

      Обратите внимание, что функция автоматического запуска и остановки сбрасывается в положение ВКЛ каждый раз, когда вы выключаете автомобиль.

      Почему моя функция автоматического запуска и остановки не работает?

      Зеленый значок Auto Start-Stop загорится на дисплее комбинации приборов, когда система Auto Start-Stop отключит двигатель.Если вы заметили, что система автоматического запуска и остановки двигателя не срабатывает при остановке, не волнуйтесь. Есть ряд причин, по которым идеально работающая система старт-стоп не может выключить двигатель на холостом ходу. Функция Auto Start-Stop не отключает двигатель при каждой остановке, если:

      • двигатель еще прогревается.
      • наружная температура слишком высокая или слишком низкая.
      • Головка и кондиционер очень часто используются.

      Ваш двигатель может также перезапуститься, если это необходимо для поддержания комфорта в салоне или для подзарядки аккумулятора.Auto Start-Stop также будет автоматически отключен, если вы буксируете прицеп или используете функцию 4H или 4L системы полного привода.

      Подробнее: как сбросить датчики давления в шинах на автомобиле Ford

      Эта запись была опубликована в четверг, 5 ноября 2020 г. , в 22:42 и подана в соответствии с Ford F-150, Руководства и рекомендации, Технологии. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Спросите у TFL: почему производители не разрешают вам постоянно отключать функцию автоматической остановки / запуска?

      Это хорошо продуманная функция, но она также может раздражать.

      Системы остановки / запуска становятся все более распространенными в современных новых автомобилях, поскольку производители стремятся повысить экономию топлива и снизить выбросы. На первый взгляд, это отличная функция. Когда вы катитесь до остановки, эти системы выключают двигатель.Таким образом вы сэкономите топливо (и предотвратите выбросы вредных парниковых газов), когда не двигаетесь. Но — и есть одно но — эти системы также имеют тенденцию возвращать автомобиль к жизни, когда вы снимаете ногу с тормоза.

      Даже если это вас не беспокоит, в некоторых случаях вы просто хотите выключить систему. Но вот загвоздка: большинство систем не отключаются от навсегда, когда вы нажимаете переключатель. Когда вы выключаете двигатель, а затем снова включаете его, система снова включается.Опять же, он нужен для экономии топлива, но если вы выключите его один раз, скорее всего, вы захотите, чтобы он оставался выключенным. Это проблема Патрика с его Jeep Cherokee 2019 года, который он только что купил для своей жены.

      Jeep Cherokee Trailhawk 2019 года выпуска. [Фото: Jeep]
      Он написал нам, чтобы спросить, почему автоматическая остановка / запуск не отключается:

      «Я только что купил [Jeep Cherokee 2019 года] и хочу поделиться с вами некоторыми отзывами. Речь идет о функции, которая выключает двигатель при остановке и перезапускает после отпускания тормоза.Когда я прошел тест-драйв, все было нормально. Продавец говорит, что вы можете выключить его. Что ж, мне следовало спросить об этом немного больше, но я не стал. Я обнаружил, что эта функция очень раздражает. Я не люблю это. Честно говоря, у вас должна быть возможность выключить его и оставить выключенным. Вместо этого вы должны выключать его каждый раз, когда заводите машину. Jeep должен создать обновление, чтобы эта функция оставалась отключенной и включалась только при желании. Кто пропустил это в исследованиях и разработках?

      Я купил джип жене, и она тоже его ненавидит.Я просто не могу сказать ей, что ненавижу это. Что вы думаете об этом? Пожалуйста, продайте мне это и облегчите мое раскаяние «.

      Почему не кнопка не выключает его навсегда?

      К сожалению, производители, которые еще не предлагают эту функцию, скорее всего, не будут реализовывать функцию постоянного отключения в ближайшее время — если вообще будут. Опять же, вернемся к экономии топлива. Автомобиль и водитель фактически опубликовал статью в прошлом году, в которой описывается причина, по которой некоторые системы автоматического запуска / остановки не отключаются навсегда.

      Агентство по охране окружающей среды предлагает стимулы для производителей, которые заставляют свои системы автоматической остановки / запуска снова включаться. Если система работает «без фиксации» — другими словами, она не отключает после выключения автомобиля — EPA рассчитывает показатели экономии топлива только тогда, когда система включена. Если они позволяют системе выйти из строя навсегда, они проверяют экономию топлива с выключенной системой и . После этого EPA усредняет два показателя экономии топлива.Поскольку это число всегда будет ниже, чем при включенной системе, производители снова включают его, когда вы снова заводите автомобиль.

      Все дело в милях на галлон

      В наши дни для автопроизводителей важны даже небольшие улучшения в экономии топлива. Это все зависит от корпоративных стандартов средней экономии топлива или CAFE. Благодаря системам автоматической остановки / запуска такие компании, как Fiat Chrysler, могут увеличить количество своих CAFE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *