Топливная система коммон рейл на камазе: Common Rail BOSCH КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Содержание

Common Rail BOSCH КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Common Rail BOSCH КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
      • EURO 6
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK — 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND

Приборы системы питания Common Rail. Топливная рампа, датчик расхода топлива и клапан ограничения давления.


Приборы и устройства системы Common Rail




Аккумулятор высокого давления (топливная рампа)

Рампа или аккумулятор высокого давления (Rail) принимает от ТНВД и хранит топливо под высоким давлением. Включение в систему питания этой своеобразной емкости для хранения запаса топлива под высоким давлением позволяет решать одну из характерных для дизеля и других систем впрыска проблем — уменьшить пульсацию давлений в трубках, подводящих топливо к форсункам.

Не секрет, что трубка высокого давления является слабым звеном цепочки, организующей подачу топлива в классической системе впрыска (дизеля или бензинового двигателя Common Rail). Порционная подача топлива непосредственно к форсункам от ТНВД приводит к тому, что соединяющая эти агрегаты трубка выглядит, образно говоря, как мягкий резиновый шланг, по которому перекатываются шарики.
Конечно же, даже верхпрочный металл может не выдержать такую цикличную нагрузку, особенно, когда частота перекатывания «шариков» топлива совпадет с собственной частотой колебаний трубки, т. е. в случае резонансных явлений. Трубка попросту лопнет, и это бывает довольно-таки часто. И промежуточный накопитель — рампа — один из способов решения данной проблемы. Благодаря рампе топливо под высоким давлением постоянно «дежурит» у входа в форсунки, и пульсация отсутствует.

Кроме этого, рампа обеспечивает относительное постоянство давления впрыскивания при открытии форсунки.

Аккумулятор высокого давления в общем виде имеет форму трубки (рис. 1). В зависимости от конструкции двигателя конкретное исполнение аккумулятора может иметь разные формы.
На аккумулятор могут устанавливаться датчик давления топлива и клапан ограничения давления. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться ограничители расхода топлива и клапан регулирования давления, если он не расположен на ТНВД.

Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру аккумулятора (рампы). Из топливной рампы оно распределяется по отдельным форсункам.

Давление внутри аккумулятора измеряется датчиком давления топлива (рис. 2) и ограничивается клапаном регулирования давления (рис. 3) до максимально допустимой величины в зависимости от параметров конкретной системы впрыска.
Через ограничитель расхода топлива, который дросселирует поток топлива, последнее под давлением поступает к форсункам.

Объем аккумулятора (рампы) постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне даже при больших нагрузках на двигатель, когда возрастает расход топлива через форсунки.

***

Клапан регулирования давления

Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления (топливной рампе) в зависимости от нагрузки на двигатель.

При слишком высоком давлении в рампе клапан открывается и часть топлива из рампы отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.
При падении давления в топливной рампе клапан закрывается и размыкает контуры высокого и низкого давления.

Клапан регулирования давления 3 (рис. 2, а ) устанавливается либо непосредственно на ТНВД, либо отдельно. Крепится через фланец к корпусу ТНВД или аккумулятору высокого давления.
Якорь 2 прижимает шарик 1 клапана к седлу под действием пружины клапана 4 так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.
Включенный электромагнит 3 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.

Рис.2, а. Клапан регулирования давления:
1 — щарик клапана; 2 — якорь; 3 — электромагнит; 4 — пружина клапана; 5 — электрический штекер

Клапан регулирования давления имеет два контура:

  • медленный (электрический) контур регулирует среднюю изменяющуюся величину давления в аккумуляторе высокого давления;
  • быстрый (гидромеханический) контур выравнивает высокочастотные колебания давления.

Принцип работы клапана рассмотрим для двух позиций.

Клапан регулирования давления отключен.
От аккумулятора или на выхода ТНВД топливо под высоким давлением подается ко входу клапана. Так как обесточенный электромагнит не развивает никаких усилий, сила давления топлива преодолевает силу действия пружины. Клапан открывается и остается в таком положении большее или меньшее время в зависимости от цикловой подачи.
Пружина подобрана таким образом, чтобы устанавливалось давление топлива около 100 бар.

Клапан регулирования давления включен.
Если необходимо повысить величину давления, то сила действия электромагнита дополняет силу давления пружины. Якорь смещается вниз, уменьшая диаметр проходного сечения, до тех пор, пока объединенное усилие электромагнита и пружины не уравновесится давлением топлива. Затем якорь остается в этом положении, поддерживая постоянное давление.

Величина давления может варьироваться в зависимости от изменения величины подачи топлива в аккумулятор.
Давление в клапане может снижаться также из-за увеличения расхода топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Усилие электромагнита пропорционально силе управляющего тока. Управление клапаном осуществляется ШИМ-сигналом. Благодаря этому регулируется расход топлива на слив. Тактовая частота в 1 кГц достаточна для того, чтобы избежать возмущающих движений якоря и соответственно колебаний давления в топливном аккумуляторе.

В более современных системах впрыска регулирование давления происходит дозировкой количества топлива, поданного к ТНВД. Таким образом, уменьшаются энергетические потери.

***

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя фактически роль редукционного (предохранительного) клапана. Несмотря на одинаковый принцип работы, на разных моделях двигателей внешне этот клапан может отличаться (см. рисунок 3).

Механический клапан ограничения давления включает следующие конструктивные элементы:

  • корпус с наружной резьбой для вворачивания в топливную рампу и с внутренней резьбой для вворачивания упора сердечника клапана и присоединения магистрали обратного слива;
  • подвижный сердечник клапана;
  • пружину клапана.

Принцип работы этого устройства не отличается от общего принципа функционирования механических клапанов ограничения давления.
Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана. Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор (рампа) остается закрытым.

В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо через перепускные каналы отводится в магистраль обратного слива.
В результате давление топлива в топливной рампе снижается до оптимального (для данной системы) уровня.

***



Ограничитель расхода топлива

Ограничитель расхода топлива в системе Common Rail применяют, в частности, на двигателях тяжелых грузовых автомобилей. Он предназначен для предотвращения маловероятного случая, когда форсунка увеличивает продолжительность впрыскивания, например в случае зависания иглы. Чтобы выполнить эту задачу, ограничитель при превышении максимально допустимого количества поступающего из аккумулятора топлива перекрывает магистраль к соответствующей форсунке.
Ограничитель расхода топлива (рис. 4

) состоит из металлического корпуса 5, на торцах которого выполнена резьба (наружная или внутренняя) для ввинчивания в аккумулятор высокого давления и для соединения с магистралью, ведущей к форсунке.

Внутри ограничителя расхода топлива находится сердечник 3, отжимаемый пружиной 4 в направлении аккумулятора высокого давления (топливной рампы).
Сердечник уплотняется по стенке корпуса. Продольный канал, имеющий в сердечнике переменный диаметр, заканчивается поперечными перепускными дроссельными отверстиями 8 с точно подобранной пропускной способностью.

Рис. 4 . Ограничитель расхода топлива (схема):
1 — канал со стороны топливной рампы; 2 — ограничительная шайба; 3 — сердечник ограничителя; 4 — пружина ограничителя; 5 — корпус ограничителя; 6 — канал со стороны форсунки; 7 — седло сердечника ограничителя; 8 — дроссельное отверстие

Работа в обычном режиме

В положении покоя сердечник 3 упирается в ограничительную шайбу

2. Открытие форсунки в момент впрыскивания топлива немного снижает давление в ведущей к ней магистрали. В результате сердечник под действием потока топлива из аккумулятора смещается к форсунке (на рис. 4 – вниз), вытесняя при этом смещении некоторое количество топлива для поддержания необходимого давления в магистрали.
Когда впрыскивание завершается, сердечник останавливается, не доходя до седла 7. Затем пружина 4 отжимает его назад в исходное положение против потока топлива, продолжающего перетекать к уже закрывшейся форсунке через дроссельные отверстия 8.

Параметры пружины и дроссельных отверстий подобраны таким образом, что даже при максимальной подаче топлива (включая резервный запас) сердечник способен вернуться в исходное положение, в котором пребывает до начала следующего цикла впрыскивания.

Работа с большой утечкой топлива

Если расход топлива при впрыске значительно превышает необходимый уровень, то под действием сильного потока топлива сердечник садится в седло и перекрывает доступ топлива к форсунке. До остановки двигателя сердечник остается в этом положении, а затем пружина возвращает его назад.

Работа с малой утечкой топлива

Если расход топлива при впрыскивании незначительно превышает необходимый уровень, то после нескольких циклов впрыска сердечник ограничителя постепенно смещается к седлу, а затем точно так же, как и в случае с большой у течкой топлива, перекрывает подачу топлива к форсунке до остановки дизеля.

***

Топливоподкачивающий насос системы питания Common Rail


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

КАМАЗ евро-3 -4 не заводится

Признаки неисправности

  • Не заводится с ключа
  • Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
  • Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
  • Не заводится без газа
  • не заводится, ошибок нет
  • Не заводится с «толкача» (буксира)
  • Резко заглох, не заводится
  • После замены (ремонта) ТНВД, не заводится
  • Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
  • Не заводится после капитального ремонта
  • Не заводится, ошибка на дисплее не горит
  • После замены поршневой группы не заводится
  • Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
  • При повороте ключа трещит стартер
  • Не крутит стартер
  • Не заводится на холодную (плохо заводится)
  • Не заводится на горячую (плохо заводится)
  • Горит чек, не заводится
  • Заглох на ходу, не заводится
  • Заглушили и больше не заводится
  • Не заводится без быстрого старта
  • Заводится и глохнет
  • Без подкачки не заводится
  • После того как «обсох» не заводится
  • Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
  • Не работает панель приборов и не заводится
  • Дымит при прокрутке стартером

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

Неисправности топливной системы

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Неисправность дозатора ТНВД
  • Не заводится, после замены топливного фильтра
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Неисправности электронной системы управления

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность датчика коленвала
  • Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

  • Проверить предохранители
  • Проверить наличие топлива в баке
  • Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
  • Визуально проверить состояние электропроводки
  • Проверить контакты АКБ и подтянуть их
  • Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
  • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

Подробно по моделям двигателя

Подробно по экологическому классу

  • Евро-3
  • Евро-4
  • Евро-5
  • Евро-6
  • Евро-2

Подробно по модельному ряду

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-5320
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490 (NEO)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460

Подробно по назначению

  • Самосвал
  • Тягач
  • Автокран
  • Мультилифт
  • Дорожно-уборочный
  • Пожарный
  • Бетоносмеситель

История из практики ремонта

Не заводится автокран КамАЗ


Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель.  Мастер, по приезду на место,  проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1)  и обнаружил  отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Компьютерная диагностика автомобилей КАМАЗ — Эксперт-Автоэлектрик

Компьютерная диагностика КамАЗ

Компьютерная диагностика КАМАЗ является одной из основных услуг нашего сервиса. Специалисты нашей компании имеют большой опыт электронной диагностики сложнейших дорогостоящих систем, в которые входит гидравлика, пневматика, гидравлические узлы и бортовые электронные системы управления. Обслуживание, диагностика и ремонт такого транспорта является сложным и кропотливым мероприятием, которое требует немалого опыта, багажа знаний и практических навыков. С каждым годом двигатели для грузовых автомобилей модернизируются, что влечет за собой использование новейших систем и приборов для диагностики. Компьютерный осмотр автомобилей КАМАЗ позволяет идентифицировать неисправности любого типа, обнаружить дефекты и предоставить возможность своевременно устранить поломку.

Компьютерная диагностика КамАЗ на выезде

Диагностируемые системы КамАЗ

При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La
  • 740 BOSCH MS6.1
  • 740 EDC7 Common Rail
  • Газовый М20.2-820

Диагностика КАМАЗ дв. Cummins

Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. Компьютерная диагностика КАМАЗ осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.п.

Подробное описание

Диагностика КАМАЗ двигателем OM457LA (Mercedes)

Камаз-5490

На грузовиках КамАЗ модельного ряда 5490 устанавливается двигатель производства Мерседес-Бенц OM457LA мощностью 428 л.с. особенностью данного автомобиля является наличие электронной системы от грузовых автомобилей Мерседес Актрос, так же электронной системы управления внешними устрйствами (дворники, освещение, кондиционер и др.) с блоком управления CBCU-24L.

Подробное описание

Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL

Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

  • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
  • Биение зубчатого колеса импульсов

Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем

В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем:

  • Нельзя осуществлять замену деталей газового двигателя на детали от дизельных силовых агрегатов.
  • Невозможно использование моторного масла, которое не соответствует указанному в техническом паспорте автомобиля.
  • Свечи зажигания должны иметь зазор более 0.4 миллиметра. Регулировка величины зазора должна осуществляться каждые 10-12 тысяч километров, замена — 30-35 тыс.км.
  • Сварочные работы осуществляются при отсоединенных разъемах электронных блоков и систем управления, в том числе и АБС, АКБ.
  • Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite.

Применение диагностических сканеров

На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.

Автосканер ДК-5 представляет собой обновленную версию сканера ДК-2. Он необходим для проведения диагностических работ электронного блока, считывания и настройки параметров системы управления при помощи компьютеров с USB портами. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а точнее при влажности воздуха не более 80%, температуре до +30°С и давлении от 85 до 105 кПа. В корректных условиях работы автосканер ДК-5 обеспечивает связь компьютера с электронными системами управления по линии K-Line, считывает ошибки работы, изменяет, параметры системы и осуществляет автоматическую калибровку педали, подстраивает частоту вращения холостого хода, позиционирует рейки ТНВД в нужное положение и т. п.

Сканер EDS-24 является программно-аппаратным комплексом для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями ММ3-245 и блоками управления BOSH MS6.1. Этот комплекс состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, что позволяет работать при низком напряжении. В конструкцию также входит диск с необходимым программным обеспечением для КАМАЗов с системой впрыска типа Common Rail и т. п.

Автосканер АСКАН предоставляет возможность осуществлять компьютерную диагностику различных систем управления, перепрошивать блок управления новыми версиями от производителей, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графики на ЖК дисплей в реальном времени, записывать в память полученную информацию, считывать коды неисправностей и заносить их в память. Этот сканер является одним из наиболее функциональных приборов, что позволяет получать максимально точные данные за рекордное количество времени. К основным техническим характеристикам сканера можно отнести достаточно большой объем внутренней памяти — 8 Мб, возможность поддерживания протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141, скорость передачи данных через порт USB 1.1.

Фильтры «ЛИВНЫ» для дизелей ММЗ и КАМАЗ с Common Rail

Система Common Rail за последние годы получила широчайшее распространение в мире. Если в 2008 году доля укомплектованных ею дизелей на рынке составляла 24%, то сегодня этот показатель уже превышает 70%. Все больше системой Common Rail комплектуется и отечественных автомобилей. Это оказало сильное влияние на сегмент рынка топливных фильтров для дизелей, который в дальнейшем будет только расти. Напомним, что Common Rail — топливная система, крайне чувствительная к качеству фильтрации топлива  и предъявляющая повышенные требования к производителям фильтров.

Работающее в Ливнах АО «АВТОАГРЕГАТ» разработало и начало реализацию фильтра очистки топлива для двигателей КАМАЗ 740.63-360, 400 и ММЗ 245-260 EURO 4 -5 с системой впрыска Common Rail. Он получил название ФТ 034.1117040 и представляет собой аналог MANN WDK 962/12.

Фильтр разработан в соответствии с требованиями системы Common Rail и соответствует европейским и российским стандартам по грязеемкости, прочностным характеристикам и межсервисному обслуживанию.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФТ 034.1117040:

– Высокая пропускная способность.

–​ Высокая степень очисти топлива с тонкость не более 3 мкм.

–​ Повышенная грязеемкость и влагоотталкивающие свойства.

–​ Грязеемкость, степень очистки, влагоотталкивающие свойства обеспечиваются особой конструкцией и высококачественными фильтровальными материалами.

–​ Конструкция фильтра выдерживает повышенный перепад давления и гарантирует качественную работу системы Common Rail.

–​ Предотвращение износа и коррозии системы впрыска топлива и, как следствие отсутствие необходимости в дорогостоящем ремонте.

–​ Эксплуатационная надёжность в течение всего срока службы.

–​ Удобный монтаж и демонтаж фильтра.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ФТ 034.1117040:

– Двигатель КАМАЗ-740.63-360,400 с системой впрыска Common Rail

– Двигатель ММЗ 245-260 с системой впрыска Common Rail

– Двигатель МТЗ с системой впрыска Common Rail

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ФТ 034.1117040:

Высота Н       177 мм

Диаметр D     97 мм

Резьбовое соединение         М16 х 1,5 – 7Н

Используя фильтры «ЛИВНЫ» заказчик получает качество конвейерной комплектации и максимальный ресурс применяемой техники.


Интересное от редакции:

16.12.2016 в 12:00

19.03.2016 в 06:00

17.03.2015 в 06:00

Читайте также:

19.03.2016 в 06:00

18.09.2020 в 05:45

12.04.2018 в 05:30

Диагностируем топливную систему Common Rail

Топливная система Common Rail (Коммон рейл) – диагностика, причины и устранение неполадок

На данный момент все чаще и чаще можно встретить дизельные двигатели оснащенные системой Common Rail. И это естественно, ведь автомобили, работающие на дизельном топливе, занимают лидирующие позиции среди остальных видов. Топливное оборудование Common Rail отличается высокой производительностью и экологичностью, отвечающей всем нормам и соответствующим европейским стандартам.

Устройство common rail имеет давление в системе при запуске не зависящее от хронологии работы цилиндров двигателя, что является преимущественным отличием от стандартных дизельных двигателей. Управление впрыском топлива дает возможность максимально уменьшить количество выхлопа вредных веществ в атмосферу.

Несмотря на доступность и высокую функциональность данной системы, ремонт коммон рейл и устранение ее неполадок очень сложный процесс, требующий непосредственного участия специалиста.

Электронный блок управления, которым оснащена топливная система common rail исключает возможность самостоятельного ремонта, так как такие попытки могут привести к еще более дорогостоящему и сложному ремонту.

Правильный и качественный ремонт топливного оборудования common rail зависит от точной диагностики на специализированном оборудовании.

Как правило, самыми распространенными неисправностями в данной области являются: поломка или частичный выход из строя датчиков давления или же инжекторов, но большинство автолюбителей считают, что это происходит из-за неправильной работы топливного насоса высокого давления (тнвд). Это зачастую совсем не так, и замена тнвд не даст положительных результатов.

В основном неисправности связаны с некачественным топливом. Соответственно последствия для автомобилей различных производителей свои: у французов, обычно, возникают проблемы с форсунками. Автомобиль глохнет даже в случае наличия необходимых оборотов, но после определенного времени, отстоявшись, она без проблем заводится и работает как прежде. В данном случае необходимо определить какая именно форсунка «стопориться», для дальнейшей замены либо ремонта. Что бы устранить такой вид поломки нужно использовать специализированный датчик, способный выявить данную проблему.
Применение высококачественного топлива рекомендуется и для того чтобы не подвергать замене всю систему, так как common rail – не переносит грязи. Использование некачественного топлива приводит к проникновению грязи в тнвд и к поломке системы. Стружка попадает в двигатель и промывка здесь не поможет. Такая неисправность приводит к полной замене системы.

Подъем форсунки – еще одна разновидность поломки. Это происходит из-за крепления, которое может не выдержать нагрузку, вследствие чего происходит засор в колодце с форсункой и приводит к замене головки в целом. Во избежание таких проблем необходимо просто заменить форсунки не винты и шайбы. Делается это, как правило, при пробеге свыше 150 000 километров.

Достаточно редко выходит из строя сам насос, это происходит из-за проникновения в систему механических частиц. При данной проблеме насос приходит в непригодность практически сразу. Возможна и протечка насоса, но в этом случае нужно просто заменить прохудившуюся прокладку.

 

Обзор дизельного двигателя Common Rail

— Информация о детали

Дизельные системы Common Rail теперь могут создавать давление, превышающее 2000 бар (29000 фунтов на кв. Дюйм), что дает ряд преимуществ по сравнению с традиционными дизельными системами.

Такое высокое давление улучшает распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и сгорание в двигателе. Помимо повышенного давления, электронное управление значительно улучшает гибкость системы по сравнению с более старыми системами механического впрыска топлива — например, во время одного такта сгорания форсунка может впрыскивать до семи раз на цилиндр за такт.

Топливные системы с электронным управлением были введены в основном для соответствия законодательству о выбросах, а системы Common Rail были внедрены в производство в конце 1990-х годов.

Помимо снижения выбросов, топливные системы более поздних поколений, особенно Common Rail, дали:

  1. Повышенная производительность
  2. Пониженный расход топлива
  3. Более тихие двигатели

Отмечается эволюция популярности дизельных автомобилей в результате внедрения системы Common Rail и ее преимущества.На дорогах Великобритании стоит более 12 млн дизелей, и ожидается, что в ближайшие годы эта цифра будет неуклонно расти.

Система Common Rail

Электронное управление форсунками в системах Common Rail обеспечивает более высокое давление и лучшее распыление топлива по запросу — это позволяет более точный и более частый впрыск с 5-7 впрысками на такт цилиндра по сравнению с однократным впрыском за такт в механической системе.

Системы Common Rail имеют электронное управление, что дает гораздо больше возможностей для настройки и контроля.Эти современные системы — это мир, отличный от топливных систем с механической синхронизацией, существовавших в прошлом.

Механические топливные системы старого типа имеют ограничения из-за того, что они имеют очень ограниченную регулировку внутри системы — они в основном полагаются на механическую синхронизацию насоса с двигателем — это не относится к Common Rail.

Дизельные двигатели Common Rail имеют в системе значительное количество электронных компонентов, что позволяет осуществлять широкий диапазон мониторинга с помощью датчиков, позволяя вносить изменения с помощью исполнительных механизмов.

Датчики отправляют в ЭБУ информацию обо всем: от давления топлива и температуры до того, насколько водитель нажал на дроссельную заслонку, и нажимаются ли тормоза или нет — на самом деле, может контролироваться более 20 различных переменных!

ЭБУ использует эту информацию и будет управлять различными компонентами от форсунок до охлаждающих вентиляторов и системы рециркуляции отработавших газов для удовлетворения требований входных сигналов, также принимая во внимание другие системные требования от других блоков управления, которые могут быть в системе транспортного средства, т. Е.АБС, кондиционер, АКПП.

Обзор системы Common Rail

Ключевые компоненты системы Common Rail обозначены на приведенной выше схеме:

  1. Электрический питательный насос (присутствует не во всех системах) — подает топливо в насос высокого давления
  2. Фильтр — его необходимо заменять в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить чистоту системы и срок ее службы.
  3. Клапан переполнения — позволяет избытку топлива перетекать обратно в топливный бак
  4. Возвратный коллектор — контролирует возврат топлива обратно в топливный бак
  5. Насос высокого давления — насос высокого давления является сердцем топливной системы.Именно здесь давление в дизельном топливе повышается — оно приводится в действие двигателем, зависит от системы и может генерировать более 2000 бар. Чтобы представить это давление в перспективе, давление в шинах обычного автомобиля будет примерно от 2,5 до 3,5 бар!

Это давление обычно регулируется одним из двух способов:

  1. Регулирование количества топлива, всасываемого в насос высокого давления, ограничение создаваемого давления.
  2. Регулирование создаваемого давления в насосе путем сброса части давления в возвратные линии обратно в топливный бак.

В любом случае регулирование давления контролируется электронным модулем управления (ECM) после учета различных входных сигналов от датчиков системы и требований водителя. В отличие от механических систем, для этих насосов высокого давления не требуется синхронизация по времени с двигателем, так как время впрыска контролируется ECM, запускающим форсунки, а клапан регулирования давления управляется ECU и изменяет давление в рампе в соответствии с нагрузкой.

Допуски, окружающая среда, в которой построены насосы, и качество компонентов, используемых при восстановлении этих насосов, имеют решающее значение для правильной работы автомобиля и срока службы насоса и системы — если внутренние части насоса выйдут из строя или сломаются, это может привести к необходимость полной замены топливной системы. Допуски меньше, чем может увидеть невооруженный глаз!

  1. Клапан управления высоким давлением (присутствует не во всех системах) — электронным образом контролирует давление, создаваемое в насосе (контролируется ECM).
  2. Датчик давления в рампе — контролирует давление в системе
  3. Rail — это «common rail», где топливо хранится и подается в форсунки для впрыска
  4. Форсунки — форсунки в системе Common Rail управляются и управляются контроллером ЭСУД с учетом нескольких входных сигналов датчиков и сигналов.Производственные допуски и компоненты остаются такими же, как у насосов высокого давления, и имеют решающее значение для работы и срока службы инжектора.

Общие проблемы:

Сбои могут быть вызваны неправильным топливом, биотопливом, загрязнением системы, отсутствием обслуживания или неправильными процедурами обслуживания в отношении чистоты рабочих зон, что позволяет загрязнению попасть в систему. Это приведет к повреждению как насосов, так и форсунок.

Проблемы с кодированием форсунок, неправильным вводом данных в диагностический сканирующий прибор, порядком зажигания назад вперед и пропуском этапов при кодировании также являются распространенными неисправностями.

Проблемы с инжектором могут привести к тому, что в худшем случае он не запустится, а в работе на холостом ходу или под нагрузкой возникнут проблемы.

  1. Блок управления EDC — модуль управления двигателем (ECM), который получает обратную связь от различных датчиков в системе и соответственно регулирует давление и впрыск топлива
  2. Датчик температуры топлива — контролирует температуру топлива в системе
  3. Другие датчики — в зависимости от системы и автомобиля

Общие признаки сбоя

1.Неправильная заправка / неправильное топливо, вызывающее износ клапана форсунки

2. Загрязнение через загрязненное топливо

3. Ущерб, причиненный водой из-за отсутствия обслуживания (1)

4.Повреждение водой из-за отсутствия обслуживания (2)

5. Общий износ изношенной форсунки

6. Металлическая стружка в системе, вызванная износом или неправильной заправкой бензином, что приводит к плохой смазке металлических компонентов

Краткое описание Common Rail

  • Топливные системы с электронным управлением были введены в основном для соответствия законодательству по выбросам, а системы Common Rail были внедрены в производство в конце 1990-х годов.
  • Системы Common Rail обеспечивают улучшенное распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и сгорание в двигателе
  • Системы Common Rail также обеспечивают: улучшенную производительность, пониженный расход топлива, более тихие двигатели
  • Спрос на автомобили с дизельным двигателем (и компоненты Common Rail) растет, и эта тенденция сохранится в ближайшие годы, открывая значительные возможности продаж на вторичном рынке в связи с повышенным спросом на запасные части.

Глава 19 — Системы впрыска топлива высокого давления Common Rail

1 Глава 19 — Системы впрыска топлива высокого давления Common Rail Технология дизельных двигателей для автомобильных техников Понимание и обслуживание современных технологий чистого дизельного топлива

2 Что такое Common Rail? Топливные системы Common Rail представляют собой последние технологические достижения в области экологически чистой технологии впрыска топлива для дизельных двигателей.2

3 Обычная топливная система Недостаток Топливной системы, приводимой в действие распределительным валом, скорости плунжера топливной системы низкие на низких оборотах двигателя. Плохие результаты герметизации и распыления. Регуляторы времени и нормы зафиксированы в геометрии распредвала 3

4 Что такое Common Rail? CR нагнетает топливо независимо от оборотов двигателя.Наличие высокого давления топлива на всех оборотах двигателя = снижение выбросов, повышение мощности и экономия топлива! В топливных системах Common Rail повышается давление топлива независимо от оборотов двигателя. 4

5 Что такое Common Rail? Эта глава! Существует множество подкатегорий топливных систем Common Rail. Как правило, Common Rail относится к системе топливной рампы, которая подает топливо под давлением впрыска ко всем форсункам 5

6 Характеристики Common Rail Соленоиды топливной рампы высокого давления ECM Топливный насос высокого давления Регулятор давления топлива Форсунки Датчик давления в рампе Common Rail высокого давления подает топливо под давлением впрыска в форсунки 6

7 Преимущества Common Rail Формирование скорости вращения Новейшие системы впрыска Common Rail высокого давления допускают различные процессы впрыска в одном цикле сгорания.7

8 Преимущества системы Common Rail — формирование скорости впрыска Количество топлива, впрыскиваемого на один градус поворота коленчатого вала, называется расходом топлива. Скорость впрыска влияет на выбросы, производительность, экономию топлива и даже на уровень шума двигателя. Конкретная скорость впрыска будет соответствовать любой заданной частоте вращения двигателя и состоянию нагрузки, а также рабочему состоянию (т.е.температура масла, топлива и воздуха, давление наддува и т. д.) 8

9 Преимущества Common Rail Системы Common Rail обладают гибкостью, позволяющей удовлетворить высочайшие требования к системам впрыска топлива с высоким давлением, малой продолжительностью впрыска, формированием скорости и точным дозированием. 9

10 Регенерация сажевого фильтра Активная регенерация Система Common Rail может впрыскивать топливо очень поздно во время рабочего такта или такта выпуска.Топливо используется для повышения температуры фильтра во время активной регенерации. (Выжигание скопившейся сажи) 10

11 Common Rail — компоненты Все системы Common Rail имеют следующие общие детали: Форсунки Насос высокого давления Топливная рейка Предохранительный клапан Датчик давления в рампе Регулятор давления топлива 11

12 Common Rail — Компоненты Предохранительный клапан Топливная рампа высокого давления Датчик давления в топливной рампе Возврат топлива Подача топлива от форсунок насоса высокого давления Этот 3-цилиндровый дизельный двигатель CR, используемый в автомобиле MB Smart, достигает 4 баллов.Комбинированный расход топлива 2 л / 110 км. (56 миль на галлон США) 12

13 Типовые топливные цепи Common Rail 13

14 CR Форсунки Common Rail высокого давления — недавняя инновация. Не существовало технологии для включения и выключения впрыска топлива при давлении, превышающем 20 тыс. Фунтов на кв. Дюйм, при скоростях, необходимых для сгорания 14

15 Форсунки CR — типы Электромагнитный соленоид пьезоэлектрического привода Эти форсунки DMAX представляют собой два типа форсунок CR.1. Электромагнитные соленоиды 2. Пьезоэлектрические линейные приводы 15

16 Сравнение форсунок CR 16

17 Форсунки CR Соленоидные форсунки с электромагнитным управлением используют электромагнит для управления впрыском. 17

18 Впрыск соленоида CR События впрыска запускаются электрически, но основные силы срабатывания являются гидравлическими. Якорь соленоида представляет собой пилотный игольчатый клапан, который регулирует поток топлива из камеры давления над игольчатым клапаном.18

19 Последовательность впрыска соленоида CR Важное примечание Топливо под высоким давлением (желтое) прижимает клапан форсунки к его седлу. Давление над игольчатым клапаном немного больше, чем под ним, поэтому впрыск не может быть произведен 19

20 Соленоид CR, впрыск 1.Форсунка в состоянии покоя Топливо под высоким давлением находится в нижней и верхней части игольчатого клапана, но впрыск не происходит, поскольку большая площадь поверхности в верхней части игольчатого клапана удерживает форсунку напротив своего седла. 20

21 Соленоид возврата топлива Ограничение впрыска CR 2. Впрыск На соленоид подается напряжение, и он поднимает пилотную иглу или контрольный шар из своего гнезда над игольчатым клапаном.Давление топлива над игольчатым клапаном падает, а давление топлива под клапаном вынуждает форсунку выйти из седла. Топливо не может заполнить камеру над игольчатым клапаном быстро, так как существует ограничение в проходе между топливом давления направляющего распределителя и камеры высокого давления 21

22 Электромагнитный CR Инъекции 3. Конец инъекций Соленоид обесточен и проверка мяч возвращение к его место. Давление топлива в рампе быстро накапливается над игольчатым клапаном, прижимая его к седлу, таким образом прекращая впрыск 22

23 Адаптивная балансировка цилиндров Этот двигатель L DMAX регулирует расход топлива на холостом ходу для каждой форсунки, чтобы обеспечить более плавную работу двигателя 23

24 Примечание по пилотному впрыску Коэффициенты пилотного впрыска являются переменными для двигателей CR.В отличие от HEUI и других топливных систем, где предварительный впрыск является механическим, в двигателях CR он осуществляется электронным способом за микросекунды! (L DMAX) 24

25 Пьезоэлектрические форсунки Электромагнитная пьезотехнология обеспечивает самое быстрое время переключения форсунок, в настоящее время позволяя до семи событий впрыска в одной последовательности впрыска. Масса рядных исполнительных механизмов меньше, чем у форсунок с электромагнитным приводом. Встроенный пьезоэлектрический привод. 25

26 Пьезоэлектрические форсунки. Сравнение времени отклика форсунок (верхний соленоид, нижний пьезоэлектрический привод.26

27 Пьезоэлектрические форсунки с пьезоэлектрическим приводом Пьезоэлектрические форсунки позволяют добиться меньшего снижения выбросов за счет улучшенного формирования скорости и многократного впрыска. 27

28 Пьезоэлектрические принципы Пьезо-минеральные кристаллы Пьезокристаллы расширяются, когда ток подается на стопку кристаллов, и сужаются при изменении полярности токов. Обратите внимание на изменение направления тока и формы кристаллов. 28

29 Пьезоэлектрические принципы Стопки пьезокристаллов деформируются под действием электрического тока.Пьезокристаллы реагируют намного быстрее, чем электромагнитные соленоиды 29

30 Пьезоэлектрическая последовательность впрыска CR Пьезоэлектрические приводы приводят в действие сервоклапан для изменения гидравлического давления, действующего на игольчатый клапан, удерживающий форсунку в закрытом состоянии 30

31 Пьезоэлектрическая последовательность впрыска CR 2008MY Ford 6.4 L Powerstroke Diesel использует пьезоэлектрические форсунки CR производства Siemens 31

32 Пьезоэлектрические форсунки CR. Форсунка Ford имеет форсунку обычного типа.32

33 Пьезоэлектрическая последовательность впрыска CR Как и у соленоидных форсунок CR, в пьезоинжекторе игольчатый клапан форсунки удерживается на месте гидравлической силой сжатого топлива. Грибовидный клапан контролирует выход давления топлива над управляющим поршнем, удерживающим игольчатый клапан на своем седле. 33

34 Пьезоэлектрическая последовательность впрыска CR Топливо под высоким давлением прижимает управляющий поршень к игольчатому клапану 34

35 Пьезоэлектрическая последовательность впрыска CR Выходное топливо Подача тока на пьезокристаллы заставляет грибовидный клапан опускаться вниз, сбрасывая давление над управляющим поршнем к впускному отверстию для топлива более низкого давления.Давление топлива ниже игольчатого клапана подталкивает клапан вверх, и начинается впрыск. 35

36 Окончание впрыска — изменение направления тока Впрыск может закончиться быстро, если изменить направление тока, протекающего через стопку пьезокристаллов. Без давления со стороны пьезокристаллов гидравлическое усилие закрывает грибовидный клапан, и давление возвращается в верхнюю часть регулирующего поршня. 36

37 Форсунки CR с гидроусилением В современных дизельных двигателях для тяжелых условий эксплуатации используются форсунки CR с гидроусилением.В этих форсунках используется внутренний усилитель / усилитель поршня, аналогичный по принципу форсункам HEUI 37

38 Коаксиальные форсунки CR Форсунки Два ряда распылительных отверстий используются в коаксиальной форсунке для достижения более сложного формирования скорости впрыска 38

39 CR Injector Failure Инжекторы CR очень чувствительны к загрязнениям. Малейшая частица грязи, из-за которой соленоидный или грибовидный клапан остается открытым, может позволить инжектору непрерывно впрыскивать топливо.Этот перегретый цилиндр, повредивший клапаны, был вызван открытием форсунки. 39

40 Линии форсунок CR Форсунки Линии высокого давления Линии возврата топлива Форсунка и линии на двигателе L DMAX расположены снаружи зубчатых крышек клапанов, чтобы предотвратить утечку топлива в двигатель. Эти форсунки Cummins серии B используют полую трубку для соединения внешней инжекторной линии с инжектором.Эти трубки необходимо тщательно затянуть, а соединение высокого давления очистить во время сборки, чтобы предотвратить утечку! 41

42 Линии форсунок CR Этот ранний 6,6-литровый DMAX имеет зажимы для фитинга для предотвращения ослабления и утечки в линиях. 42

43 Линии форсунок CR Линии высокого давления Датчик давления в рампе Топливная рампа Никогда не открывайте линию высокого давления при работе двигателя. Пропуски зажигания в цилиндрах не обнаруживаются, и топливо под высоким давлением может проникнуть под кожу 43

44 Двигатель Ford Duratorq I-4 CR Очень популярный в Европе Ford TDCi 2.Двигатель 0L Duratorq (показан фургон Ford Galaxy) 44

45 Коды обрезки форсунок CR Характеристики форсунок CR вызывают колебания подачи топлива в широком диапазоне работы (давление и время срабатывания) 45

46 Коды обрезки форсунок CR Коды дифферента Коды регулировки качества впрыска (IQA) для каждой форсунки вводятся в модуль ECM и используются для компенсации изменений количества нагнетаемого топлива 46

47 Насосы высокого давления Насосы высокого давления принимают низкое давление перекачиваемого топлива и нагнетают топливо в впрыск.47

48 Насосы высокого давления Регулятор давления топлива Радиальные плунжеры Редукторный насос низкого давления Возврат топлива Впускной / выпускной обратный клапан высокого давления Насос Bosch CP-3 обычно используется в автомобильной промышленности 48

49 Насосы высокого давления Возврат топлива Регулятор давления топлива на входе Насос высокого давления Bosch CP-3 49

50 Насосы высокого давления Насос высокого давления Bosch CP-3 Расположение насоса высокого давления на L DMAX 50

51 Насосы высокого давления Насос высокого давления Насос высокого давления, установленный на заднем шасси из 6.7L Cummins diesel 51

52 Насосы высокого давления Расположение насоса высокого давления на двигателе Powerstroke 2008MY 52

53 Насосы высокого давления В радиальных плунжерных насосах используются трехлопастные кулачки, приводимые в движение двигателем для повышения давления топлива. Обратные клапаны на конце плунжерных поршней работают для управления потоком топлива в насосные камеры и из них. 53

54 Насосы высокого давления Регулирование давления Клапан регулирования давления топлива регулирует давление топлива с помощью сигнала ШИМ, отправляемого из контроллера ЭСУД.При отсутствии сигнала все топливо под давлением отправляется в топливную рампу. Увеличение сигнала ШИМ снижает давление топлива в рампе 54

55 Насосы высокого давления Регулирование давления Обратите внимание на рабочий цикл, сообщаемый для регулятора давления топлива (35%). Температура топлива рассчитывается посредством измерения сопротивления катушки регулятора давления ЭБУД. 55

56 Насосы высокого давления Регулировка объема на входе Для уменьшения паразитных потерь мощности некоторые насосы, такие как используемые на Powerstroke, регулируют количество топлива, поступающего в насос, с помощью регулятора управления объемом.56

57 Топливная магистраль Датчик давления в топливной рампе Впуск топливной рампы Топливная рампа является общей для нескольких цилиндров. Внутренние отверстия демпфируют импульсы давления 57

58 Топливная рампа Топливная рампа В этом дизельном топливе Ford Dura-Torque используется топливная рампа круглой формы (Delphi) для целей упаковки 58

59 Защита от давления Клапан ограничения давления Для защиты системы высокого давления от избыточного давления a клапан ограничения давления используется в секции высокого давления.59

60 Защита от давления Функциональный блок на этом DMAX содержит клапан ограничения давления. 60

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Строительство автомобилей

Вы уже знаете о двигателях внутреннего сгорания, которые могут работать на топливе (газе или дизельном топливе), которое необходимо для работы двигателя. Топливо должно поступать в цилиндры двигателя своевременно, поэтому топливная система выполняет эту задачу.Эта статья о типах топливных систем, конструкции топливной системы и о том, как работает топливная система. Рисунки и схемы помогут понять устройство топливной системы.

Назначение топливной системы автомобиля

Топливная система автомобиля предназначена для подачи топлива из топливного бака в цилиндр двигателя. Также эта система обеспечивает хранение и очистку топлива перед подачей в цилиндр.

Базовая топливная система состоит из следующих основных элементов:

  1. Топливный бак — резервуар для хранения топлива.Топливный бак современных автомобилей представляет собой сложную систему, в которую входят следующие элементы: резервуар, топливная горловина, указатель уровня топлива, топливный насос и другие;
  2. Топливопроводная система — это трубопроводы, обеспечивающие подачу топлива к другим твэлам;
  3. Топливный насос — — устройство, перекачивающее топливо из бака в двигатель; Топливный насос современных систем впрыска создает достаточно высокое давление. Электрические топливные насосы широко используются в современных автомобилях. Насосы для дизельных двигателей бывают двух типов: низкого и высокого давления. Обычно на дизельном двигателе используется насос высокого давления.
  4. Фильтр топливный (или фильтры). Существует два типа топливных фильтров, такие как топливный фильтр грубой очистки и топливный фильтр тонкой очистки; Назначение фильтров — очистка топлива от разного рода грязи, пыли и так далее.
  5. Устройство впрыска топлива или карбюратор. Устройство подачи топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси .

Устройство впрыска топлива — — форсунки дизеля или форсунки двигателя . Но в дизельных двигателях и двигателях с непосредственной форсункой топливные форсунки расположены в головном цилиндре. А в инжекторных моторах топливные форсунки во впускной коллектор.

Устройство системы впрыска топлива. Для того, чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен быть обеспечен правильным количеством топливно-воздушной смеси в соответствии с его требованиями.

Система впрыска топлива состоит из:

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливопровод
  4. Топливный фильтр
  5. Топливный аккумулятор
  6. Распределитель топлива
  7. Впускной тракт
  8. Впускной коллектор
  9. Форсунки

Common Rail Fuel System

ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

СЕРИЯ 4000 COMMON RAIL FUEL SYSTEM

ВНИМАНИЕ Этот бюллетень представляет собой руководство для квалифицированного персонала.Информация, содержащаяся в этом бюллетене, может быть неполной и может быть изменена без предварительного уведомления.

Предостережения

БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА

!

ВНИМАНИЕ:

Процедуры обслуживания, рекомендованные Detroit Diesel Corporation и описанные в данном Руководстве для технических специалистов, являются эффективными методами обслуживания и ремонта. Некоторые из этих процедур требуют использования инструментов, специально разработанных для этой цели. Соответственно, любой, кто намеревается использовать заменяемую деталь, процедуру обслуживания или инструмент, которые не рекомендуются Detroit Diesel Corporation, должен сначала определить, что ни его безопасность, ни безопасная работа двигателя не будут поставлены под угрозу выбранная деталь, процедура обслуживания или инструмент. .Настоящее Руководство для технического специалиста содержит различные рабочие процедуры, которые необходимо тщательно соблюдать, чтобы снизить риск получения травм во время обслуживания или ремонта или вероятность того, что неправильное обслуживание или ремонт могут повредить двигатель или сделать его небезопасным. Также важно понимать, что эти рабочие процедуры

не являются исчерпывающими, поскольку Detroit Diesel Corporation не может предупредить обо всех возможных опасных последствиях, которые могут возникнуть в результате несоблюдения этих инструкций.

Техник по обслуживанию может получить серьезные травмы, если зацепится за шкивы, ремни или вращающиеся части двигателя, который случайно запускается. Во избежание травм примите следующие меры перед началом работ с двигателем: отсоедините аккумулятор от системы запуска, отсоединив один или оба кабеля аккумулятора (сначала отсоедините отрицательный [заземляющий] кабель). При нарушении электрической цепи случайное прикосновение к кнопке стартера не приведет к запуску двигателя.

При необходимости выполните все процедуры блокировки.

i

Предостережения

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 1. Учитывайте риски, связанные с работой, и надевайте защитное снаряжение, такое как защитные очки, защитную обувь, каски, средства защиты слуха и т. Д., Чтобы обеспечить надлежащую защиту. 2. При использовании подъемного устройства убедитесь, что подъемное устройство надежно закреплено. Убедитесь, что поднимаемый предмет не превышает грузоподъемность подъемного устройства. 3. Всегда соблюдайте осторожность при использовании электроинструментов. 4. При использовании сжатого воздуха для очистки компонента, например, для промывки радиатора или очистки элемента воздушного фильтра, используйте безопасное количество воздуха.Слишком много воздуха может вызвать разрыв или иным образом повредить компонент и создать опасную ситуацию, которая может привести к травмам. Всегда используйте соответствующие средства защиты глаз (защитные очки, защитную маску) при работе со сжатым воздухом. 5. Чтобы избежать возможных травм при работе с химикатами, паром и / или горячей водой, надевайте соответствующую защитную одежду (защитную маску, резиновый фартук, перчатки, обувь и т. Д.), Работайте в хорошо вентилируемом помещении и соблюдайте осторожность. Однако, хотя он менее токсичен, чем другие хлорированные растворители, используйте его с осторожностью.Убедитесь, что рабочая зона хорошо вентилируется, и используйте защитные перчатки, очки или маску для лица и фартук. Следуйте рекомендациям производителей химикатов по использованию и безопасности Уайт-спирит или растворители на основе уайт-спирита легко воспламеняются. Их следует хранить и использовать в местах, запрещенных для курения, вдали от искр и открытого огня. 7. Не производите сварку на топливном баке или рядом с ним, пока он не будет полностью опорожнен и провентилирован. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к взрыву. 8. Отсутствие тщательного осмотра деталей перед установкой, невыполнение установки необходимых деталей или неправильная установка деталей могут привести к неисправности и / или повреждению компонента или двигателя, а также к травмам.

9. При работе с работающим двигателем случайный контакт с горячими выпускными коллекторами или турбокомпрессорами может вызвать серьезные ожоги. Избегайте прикосновения к двум клеммам батареи, 6. Избегайте использования четыреххлористого углерода, так как это может привести к серьезному искрению. растворенный углерод, метилен, хлорид, перхлорэтилен и 10. Защитные кожухи воздухозаборника турбокомпрессора следует использовать трихлорэтилен, если необходимо использовать их в качестве чистящих средств из-за вредного воздействия на турбокомпрессор без паров, которые они выделяют.Используйте обычный трубопровод 1.1.1, чтобы избежать травм. трихлорэтан.

ii

Series 4000 Руководство для специалиста по топливной системе Содержание Стр. ВВЕДЕНИЕ ОПИСАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ЖЕЛЕЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL ELECTRONIC CONTROL (DDECIV) КОМПОНЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ИНДИКАТОР) ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ РЕЙКИ И ЛИНИИ КЛАПАНЫ-ОГРАНИЧИТЕЛИ C&I ТОПЛИВНЫЙ БЛОК И ВТОРИЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ МОРСКИЕ ВТОРИЧНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ХОЛОДНЫЕ ПЛАСТИНЫ ECM СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УТЕЧКИ ТОПЛИВА (МОРСКИЕ) ДАТЧИКИ DDEC 1 1 3 5 9 15 17 25 31 37 53 57 63 72 74 78 80

ТРЕБОВАНИЯ К КАНАЛИЗАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ФИЛЬТРЫ DAVCO FUEL PRO ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. топливо, свободное от воздуха, воды или грязи, и для подачи топлива в двигатель в нужных количествах для хорошего сгорания для обеспечения оптимальной мощности, экономии топлива и соответствия требованиям по выбросам.Уникальной особенностью Series 4000 является система впрыска Common Rail. Эта система основана на одном топливном насосе высокого давления, который обеспечивает непрерывную подачу топлива под давлением впрыска ко всем форсункам в любое время. Эта топливная система с общей топливораспределительной рампой не требует насос-форсунок с кулачковым приводом или топливных насосов с отдельными плунжерами с кулачковым приводом для создания давления топлива для каждой форсунки. Насосные форсунки в топливной системе Common Rail серии 4000 не создают давление топлива. Только электроника DDECIV управляет синхронизацией форсунок, количеством топлива и распылением топлива, подаваемого по направляющим высокого давления.Топливная система Common Rail обеспечивает Series 4000 самой передовой технологией топливной системы, доступной на сегодняшний день. Топливная система Common Rail состоит из множества необычных компонентов, которых нет в других дизельных топливных системах. Таким образом, Техническое руководство по топливной системе призвано помочь лучше понять работу и компоненты топливной системы Common Rail, а также предоставить анализ отказов для надлежащего обслуживания этой уникальной системы для достижения максимальной производительности. Это руководство применимо ко всем размерам двигателей и сферам применения продуктов серии 4000 и предназначено для расширения по мере появления дополнительной информации.Это также хорошее место, где технический специалист может добавить полезные примечания по топливной системе для использования в будущем.

БЕЗОПАСНОСТЬ Безопасность всегда является нашей первоочередной задачей. Во избежание нарушений безопасности при работе с топливной системой Common Rail следует обратить внимание на несколько моментов. Топливная система Common Rail работает при давлении до 19,6 KPSI (19 000 PSI). Топливо под таким давлением может быть очень опасным, вызывая телесные повреждения или пожар, если не соблюдаются надлежащие процедуры ремонта. Топливо под высоким давлением образует очень мелкие брызги, которые могут проникнуть в кожу или порезаться! Во избежание травм необходимо надевать соответствующее защитное снаряжение.НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ УТЕЧКУ ТОПЛИВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! При определенных условиях топливопроводы высокого давления от топливной рампы высокого давления до форсунок могут нагреваться от продуктов сгорания. Следует проявлять осторожность, чтобы предотвратить возможность ожогов из-за чрезмерного контакта с этими топливопроводами. Страница 1

Страница 2

Описание топливной системы Топливная система с общей рампой — банк ТОПЛИВНАЯ КАНАЛКА ВОЗВРАТА ТОПЛИВА ИНЖЕКТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНА ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОТОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОД ОТ ТОПЛИВНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА К ХОЛОДНОЙ ПЛАСТИНЕ (ПЛАСТИНАМ) ЭБУ НАСОСА УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ВД ТОПЛИВНЫЙ БЛОК И ПЕРЕХОДНИК ФИЛЬТРА

ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ К РЕЙКЕ БАНКА

Рис.1 ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ К НАСОСУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НАСОСА

Система подачи топлива — СОЕДИНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ DDEC К СОЛЕНОИДУ УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ К ПОДАЧЕ ТОПЛИВА ВД НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫЙ БЛОК ОБРАТНОГО ТОПЛИВА

ТОПЛИВНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОДАЧИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Стр. — A Банк

ЛИНИИ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА К РЕЙКЕ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА ECM ХОЛОДНАЯ ПЛАСТИНА ПЕРЕКРЕСТНАЯ ЛИНИЯ ИНЖЕКТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ РЕЙК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИЙ КЛАПАН ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ПОТОКА

Двигатель

E РАСПОЛОЖЕНИЕ

E3

Рельс высокого давления B BankDDEC ЖГУТ ПРОВОДОВ К ЛИНИИ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА ИНЖЕКТОРА

ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИЙ КОНЕЧНЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 4

КОНЕЧНЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ТОПЛИВА .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *