Аккумулятор авто не заряжается от зарядного устройства: Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать

Содержание

Не Заряжается Аккумулятор авто (5 причин). 8 решений что Делать

Если не заряжается аккумулятор, которому уже более 5-7 лет, то ответ на вопрос: — «почему?» лежит скорее всего на поверхности. Ведь любая аккумуляторная батарея имеет свой срок службы и с течением времени утрачивает часть своих основных эксплуатационных характеристик. Но что если АКБ прослужил не более 2-х или 3-х лет, а то и меньше? Где тогда искать причины почему аккумулятор не хочет заряжаться? Причем такая ситуация возникает не только при подзарядке от генератора на автомобиле, но даже в случае, когда пополняется за счет зарядного устройства. Ответы нужно искать в зависимости от ситуации выполнив ряд проверок с последующими процедурами, направленных на устранение проблемы.

Чаще всего вас могут ожидать 5 основных причин проявляющихся в восьми разных ситуациях:

Ситуация Что делать
Окислившиеся клеммы Зачистить смазать специальной смазкой
Оборванный/ослабший ремень генератора Произвести натяжку или поменять
Вышел из строя диодный мост Поменять один или все диоды
Неисправен регулятор напряжения Заменить графитовые щетки и сам регулятор
Глубокий разряд Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку
Неправильная плотность электролита Проверить и довести до нужного значения
Сульфатация пластин Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током
Замкнута одна из банок Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Основные причины почему АКБ может не заряжаться

Чтобы подробно разобраться со всеми возможными неисправностями из-за которых аккумулятор автомобиля не заряжается, первым делом четко определитесь с ситуацией:

аккумулятор быстро разряжается и садится или он не заряжается вовсе (не принимает заряд)


В общем случае когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

  • сульфатация пластин;
  • разрушение пластин;
  • окисление клемм;
  • снижение плотности электролита;
  • замыкание.

Но не стоит сразу так переживать, не всегда все настолько плохо, особенно если такая проблема возникла во время движения (сигнализирует красная лампочка аккумулятора). Нужно рассматривать частные случаи, при которых автомобильный аккумулятор не берет заряд только от генератора или же и от зарядного устройства в том числе.

Обратите внимание, что иногда аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но очень быстро садится. Тогда причина может скрываться не только в его выходе из строя, но в первую очередь из-за утечки тока! Это могло произойти через: не выключенные габариты, салонное освещение или других потребителей и плохого контакта на клеммах.

В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс зарядки. Чтобы осуществить проверку всех внешних устройств понадобится мультиметр (тестер), он позволит замерить напряжение на клеммах аккумулятора при разных режимах работы двигателя. А также придется проверить и генератор. Но это справедливо лишь когда АКБ не хочет заряжаться от генератора. Если же батарея не берет заряд от зарядного устройства, то желательно иметь еще и ареометр, для проверки плотности электролита.

Как узнать что зарядка на аккумулятор не идет?

Аккумулятор не заряжается от генератора. Первый сигнал о том, что на аккумуляторную батарею не идет зарядка – горящая красная лампочка аккумулятора! И дабы убедится в этом, можно проверить напряжение АКБ. На клеммах аккумулятора должно быть 12,5… 12,7 В. Когда же двигатель запущен, то напряжение поднимется до 13,5… 14,5 В. При включенных потребителях и работающем двигателе показания вольтметра, как правило, скачут от 13,8 до 14,3V. Отсутствие изменений на табло вольтметра или когда показатель выходит за пределы 14,6В говорят о неисправности генератора.

Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Видимо она была полностью разряжена, что называется “в ноль”, тогда напряжение менее 11V. Нулевой заряд может возникать по причине засульфатированности пластин. Если сульфатация незначительная – ее можно попытаться устранить. И попробовать зарядить при помощи пуско-зарядного устройства.

Как понять что аккумулятор не заряжается от зарядного? При подключении аккумулятора к зарядному устройству свидетельством того, что он полноценно заряжается, является, постоянно меняющееся напряжение на клеммах и скачущие показатели напряжение или тока на циферблате устройства. Если заряд не идет, то изменения не будет. Когда нет зарядки на аккумуляторную батарею из зарядного устройства типа Орион (имеющего лишь индикаторы), то очень часто можно наблюдать гудение и редкое мигание лампочки “ток”.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Почему?

Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:

  1. Окисление клемм АКБ;
  2. Растяжение или обрыв ремня генератора;
  3. Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
  4. Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
  5. Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного

Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

  1. Глубокий разряд аккумулятора;
  2. Замыкание одной из банок;
  3. Переохлаждение АКБ;
  4. Сильно высокая или низкая плотность электролита;
  5. Посторонние примеси в электролите.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфатация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W). Либо, самый простой способ восстановления, — залить раствор соды, тоже способной убрать сульфаты с пластин.

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

Причины возникновения неисправности стартерных автомобильных аккумуляторов

Срок службы аккумулятора разряженного на 25% значительно сокращается при:

  • неисправности генератора и регулятора напряжения;
  • неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или увеличению количества попыток запуска двигателя;
  • окислении клемм силовых проводов;
  • постоянном использовании мощных потребителей при долгих простоях в пробках;
  • многократном прокручивании коленвала стартером но коротких поездках.

Пониженный уровень электролита во время эксплуатации АКБ также является ключевой причиной быстрого выхода из строя батареи. Поэтому причиной неисправности может стать:

  • Редкий контроль уровня электролита. Летом проверку нужно делать чаще ведь высокая температура способствует быстрому испарению воды;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля (когда пробег более 60 тыс. км за год). Требует проверки уровня электролита не реже чем каждые 3-4 тыс. км пробега.

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Автор: Иван Матиешин

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?

С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.

Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:

Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами. Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы. Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.

Что же делать в такой ситуации?

Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14. 5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.

Итак порядок следующий:

  • Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.
  • Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10Вольт
  • Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.

Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?

Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».

Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.

После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».

ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.

Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.

И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:

  • Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.
  • Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.
  • Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.

 

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!

Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)

Возникли проблемы с автомобильным аккумулятором?

Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, то в систему зажигания не будет поступать достаточное количество энергии, и двигатель вашего автомобиля не запустится.

Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?

И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?

В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.

Эта статья содержит
  • 8 причин, почему автомобильный аккумулятор не заряжается 
  • Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
  • 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором 
    • Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается ?
    • Как автомобиль заряжает аккумулятор?
    • Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
    • Как механик проверяет заряд аккумулятора?
    • Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
    • Как механик проверяет, работает ли генератор?
    • Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
    • Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
    • Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
    • Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Начнем.

8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 

Аккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить почему не заряжается так как замена аккумулятора ma y не всегда будет правильным решением.

Давайте рассмотрим некоторые возможные причины, чтобы помочь вам определить, что делать:

1. Неисправный генератор

Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.

Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.

Каковы симптомы неисправного генератора?

  • Включается сигнальная лампа системы зарядки.
  • Затемнение фар.
  • Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.

Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.

2. Проблемы с проводкой

Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.

Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.

3. Фары были оставлены включенными

Оставленные включенными фары — обычная проблема, если у вас разряжен аккумулятор.

Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.

4. Разрядка аккумуляторной батареи

Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.

Некоторым компонентам может потребоваться активное подключение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.

5. Аккумулятор слишком старый или поврежден

Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.

Если батарея слишком старая или повреждена, она может вздуться, потрескаться и вытечь кислоту или стать жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.

Старые батареи также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторной батареи. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.

6. Поврежденный ремень генератора

Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.

Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.

Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.

В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.

7. Неисправность ECU

Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.

Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.

Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.

Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.

8. Проблемы с внешним зарядным устройством

Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.

Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.

Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.

Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.

Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?

Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора

Неисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.

В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.

Убедитесь, что они:

  • Сертификат ASE.
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
  • Предложите гарантийное обслуживание.

И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все виды ремонта

Для точной оценки стоимости запуска и оплаты ремонта просто заполните эту форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.

1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?

Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.

Почему?

Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.

2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?

Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.

Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).

Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.

3. Как проверить, разряжен ли аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вот как определить:

Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.

Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.

4. Как механик проверяет заряд батареи?

Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.

Вот что они сделают:

  • Они удостоверятся, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
  • Затем они присоединяют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).

Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .

Если оно составляет 12,4 В, заряд считается нормальным, но работает неоптимально.

Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.

Если оно превышает 12,9 В, возможно, аккумулятор имеет избыточное напряжение.

Вольтметр показывает только «состояние заряда» батареи, которое показывает уровень заряда батареи по отношению к ее емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.

Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.

5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?

Да , вы должны заменить его новой батареей.

Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.

Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.

6. Как механик проверяет, работает ли генератор?

Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0023 под управлением .

Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.

7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?

Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).

Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.

Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.

Вот почему лучше вызвать механика, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.

8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?

Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.

Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.

Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.

9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?

Нет, это разные батареи.

Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения короткого сильного тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.

10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, полностью разрядился.0024 и просто нуждается в подзарядке.

В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.

Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.

Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.

Заключительные мысли

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.

Вот почему в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с аккумулятором, избавьте себя от необходимости устранять неполадки самостоятельно. Свяжитесь с RepairSmith, и сертифицированные ASE технические специалисты окажутся у вашего порога в кратчайшие сроки, готовые разобраться за вас!

Автомобильный аккумулятор не заряжается? (7 причин почему с исправлениями)

Очень часто первым признаком проблемы с аккумулятором является то, что ваш автомобиль не заводится. Но как узнать, вызвано ли это тем, что автомобильный аккумулятор не заряжает , или это что-то другое?

Автомобиль , который не заводится , может быть вызван неисправностью генератора или какой-либо другой части электрической системы зарядки. Неисправные форсунки или забитый топливный фильтр также могут стать причиной затруднений при запуске автомобиля.

Ваш автомобильный аккумулятор выдержит тысячи циклов зарядки и разрядки в течение всего срока службы. Его основная цель — запустить автомобиль , но его также можно использовать для подачи дополнительной мощности на аксессуары при выключенном двигателе. Жизненно важно, чтобы батарея была перезарядил , а двигатель — это , работающий на , так что он готов к следующему запуску.

Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на долгие годы безотказной работы двигатель запуск .

Если вам нужен новый аккумулятор, прежде чем что-либо покупать, стоит ознакомиться с нашим лучшим обзором автомобильных аккумуляторов, чтобы получить список наших лучших вариантов с подробным руководством по покупке.

Иногда проблема не в самой батарее, а в как он получает заряд .

Основы зарядки автомобильного аккумулятора

С годами автомобили стали намного сложнее в электрическом отношении. Когда дело доходит до , заряжающего аккумулятор , ничего особо не изменилось.

В принципе, когда вы поворачиваете ключ в зажигании , стартер питается от аккумулятора и запускает двигатель. Он также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания бензинового автомобиля. В некоторых дизельных автомобилях он будет питать Нагреватель свечей накаливания если температура ниже нуля. Но как только двигатель запустится, генератор должен зарядить аккумулятор .

Когда двигатель начинает вращаться, генератор приводится в действие ремнем , который преобразует механическую мощность в электрическую мощность. Эта энергия используется для зарядки аккумулятора и для обеспечения всей энергии, необходимой для работы таких вещей, как фары , внутреннее освещение, радио и все другие аксессуары.

7 причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль нужно запускать от внешнего источника более одного раза, есть несколько простых проверок, которые могут помочь решить проблему.

1. Плохой аккумулятор – проверьте состояние автомобильного аккумулятора
  1. После того, как вы завели автомобиль, оставьте его подключенным к машине-донору на несколько минут, чтобы дать аккумулятору возможность зарядиться. Если ваш автомобиль останавливается после того, как соединительные кабели удалены, проблема заключается в том, что автомобильный аккумулятор не заряжается.
  2. Перед проверкой аккумулятора убедитесь, что фары и все, что может разрядить аккумулятор, выключены. Также выньте ключи из замка зажигания, иногда ключ может активировать часть двигателя, например топливный насос, в ожидании запуска двигателя.
  3. С помощью обычного вольтметра/мультиметра, настроенного на постоянный ток, вы можете легко проверить, в хорошем ли состоянии батарея.
  4. Подсоедините положительный провод к положительной клемме аккумулятора (обычно красного цвета). Подсоедините отрицательный провод к отрицательной клемме (коричневого или черного цвета)
  5. При выключенном двигателе показание должно быть 12,5 В, плюс-минус 0,2 В. Если меньше, то аккумулятор не зарядился должным образом, больше — проблема с генератором.
Использование мультиметра/вольтметра для проверки уровня напряжения в автомобильном аккумуляторе

2. Плохое соединение с аккумулятором – проверьте клеммы аккумулятора и проводку

Это может быть трудно сделать в современных автомобилях, тесные отсеки в багажнике или моторном отсеке. Возможно, вам придется сначала снять несколько пластиковых крышек, чтобы добраться до аккумулятора. Обычно лучше сначала проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Если ваш автомобиль немного старше, клеммы аккумуляторной батареи могут подвергнуться коррозии или отсоединиться. Заржавевшие клеммы можно очистить проволочной щеткой или наждачной бумагой. Маловероятно, что проводка повредилась, так как обычно она достаточно толстая и хорошо защищена, но на старых автомобилях все же стоит проверить.

3. Bl собственный предохранитель – проверьте блок предохранителей

Иногда простой предохранитель может мешать запуску автомобиля. Предохранители иногда могут просто перегореть, особенно на старых автомобилях без причины. С возрастом они могут стать ломкими и изнашиваться, а запуск холодного двигателя может стать для них слишком тяжелым испытанием.

Для начала проверьте предохранитель стартера и предохранитель генератора .

Опять же, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о расположении блока предохранителей и отдельных предохранителей.

Если со всем вышеперечисленным все в порядке, вам придется копнуть немного глубже. Автомобильная электрика может быть сложной, поэтому сейчас самое время нанять механика или автоэлектрика.

4. Неисправность генератора – проверьте генератор

Неисправный или умирающий генератор обычно является проблемой, если аккумулятор в порядке. Симптомы неисправного генератора включают в себя: автомобиль не заводится, затемнение фар или сигнальная лампа системы зарядки на приборной панели.

Итак, как проверить генератор? При работающем двигателе подключите вольтметр, как и раньше. На большинстве автомобилей показание должно быть между 14 и 15 Вольт. Если это не так, то, вероятно, недостаточно мощности для зарядки аккумулятора и запуска автомобиля.

Если вы подозреваете генератор, визуально осмотрите его на предмет повреждений или потери проводки. Опять же, до него может быть трудно добраться, поэтому вам, возможно, придется позволить эксперту снять его для проверки

5. Неконтролируемая разрядка аккумулятора – проверьте все послепродажные устройства

Если ваш автомобиль был оснащен -рыночное радио, комплект Bluetooth или система безопасности, то один из них может разряжать аккумулятор. Обычно это труднее определить. Но если ваш кто-то недавно возился с проводкой в ​​​​вашей машине, это может привести к разрядке аккумулятора.

Большинство автомобильных аксессуаров и неоригинальных устройств должны полностью отключаться при выключении двигателя. Некоторым может потребоваться постоянное подключение к прямой трансляции, чтобы сохранить некоторые настройки, такие как время или частота радиоканала.

6. Поврежденный приводной ремень – проверьте приводные ремни и шкивы

Поликлиновой ремень (резиновый приводной ремень) используется для привода генератора переменного тока. Скорость генератора будет изменяться в зависимости от скорости двигателя.

Иногда ремень может растягиваться или изнашиваться, особенно в старых автомобилях. В этом случае ремень может потерять сцепление со шкивом генератора, что приведет к его проскальзыванию. Проскальзывающий ремень не будет вращать генератор достаточно быстро, чтобы не отставать от мощности, необходимой автомобилю.

Все ремни соединены с двигателем шкивами. Эти шкивы довольно прочные, но имеют ограниченный срок службы. Если вы видите, что ремень проскальзывает, или из шкивов исходит шум, возможно, их необходимо заменить.

7. Неисправность ЭБУ. Запустите диагностику для проверки кодов ошибок

Все автомобили имеют несколько ЭБУ (бортовых компьютеров), которые управляют многочисленными электрическими системами, необходимыми для работы автомобиля. Если один из этих блоков управления неисправен, то это может привести к проблеме с автомобильным аккумулятором.

Диагностический сканер сможет считывать любые коды неисправностей, записанные блоками управления двигателем. Вы можете купить сканер самостоятельно или сделать это профессионально у любого механика.

общие вопросы и ответы 

Вот несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при устранении неисправной батареи или генератора переменного тока.

В. Я заменил генератор, но аккумулятор по-прежнему не заряжается?

Если аккумулятор определенно исправен, то, вероятно, проблема в проводке автомобиля. Возможно, потребуется нанять хорошего автоэлектрика для проведения полной диагностики. Ослабленный провод или незаземленная нейтраль могут нарушить работу системы зарядки в целом.

В. Генератор проверен исправно, но аккумулятор продолжает разряжаться?

Проверьте батарею, если она в порядке, значит есть что-то еще, разряжающее батарею. Стереосистемы вторичного рынка (особенно те, которые нуждаются в постоянной работе) часто могут разряжать аккумулятор, если они не установлены должным образом. Также убедитесь, что все огни (включая внутреннее освещение) выключены, когда вы выходите из машины.

В. Автомобильный аккумулятор не заряжается полностью?

Вероятно, это вызвано неисправной ячейкой аккумулятора. Батареи имеют ограниченный срок службы около 3-4 лет. Большинство автомобильных аккумуляторов не подлежат обслуживанию, лучшим решением будет замена аккумулятора. Ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по покупке автомобильного аккумулятора, чтобы получить помощь в выборе нового аккумулятора.

В. Новый автомобильный аккумулятор не держит заряд?

Если аккумулятор исправен, то что-то разряжает аккумулятор. Хороший автоэлектрик должен уметь отследить причину.

В. Если генератор неисправен, сработает ли запуск от внешнего источника?

Если аккумулятор полностью заряжен, то да будет, но ненадолго. Если генератор не заряжает аккумулятор, то через короткое время машина заглохнет. Возможно, вы сможете проехать на автомобиле небольшое расстояние, если сможете отключить все ненужные электрические системы.

В. Я установил новый аккумулятор и новый генератор, но моя машина все еще глохнет?

Это может быть вызвано неисправностью в системе управления подачей топлива. Проблема с неисправными форсунками или забитым топливным фильтром приведет к тому, что автомобиль заглохнет. Для точного определения проблемы потребуется считыватель OBD2.

В. Мой автомобильный аккумулятор не держит заряд после ночного простоя?

Если вы не оставили включенными фары!; это вызвано неисправной батареей или разрядкой батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *