Мотоцикл для бездорожья: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как выбрать мотоцикл для езды по бездорожью?

Дата публикации 11.12.2019.

 Как выбрать мотоцикл для езды по бездорожью?

Когда приходится выбирать мотоцикл, разнообразие моделей может сыграть в вами злую шутку. Безусловно, это прекрасная возможность найти подходящий двухколесный транспорт, но выбор может оказаться мучительным, а результат вам не понравится.

Отметим, что не существует универсального мотобайка, который подойдет всем: даже модели для бездорожья различаются конструкцией, мощностью и объемом двигателя.

Особенности внедорожников и их основные виды

Ключевые особенности байков для бездорожья:

  • увеличенный клиренс;

  • высокое сиденье;

  • смещенный вверх центр тяжести.

Эта техника создана, чтобы покорять различные преграды и трамплины, где обычные модели будут застревать и буксовать.

 

Если не знаете, какой мотоцикл лучше для пересеченной местности, ознакомьтесь с информацией в статье. Мы поможем сделать правильный выбор. Давайте выделим два основных вида внедорожников.

Кросс-байки

Кросс-байки созданы для пыльных загородных дорог с ямами и ухабами, а также для профессиональных трасс с препятствиями. Кроссовые варианты — идеальный выбор для спорта и мотоциклистов со стажем. Их двигатель раскрывает максимальный потенциал при езде вверх и прыжках.

Кроме того, кросс-байки отличаются крепкой рамой и неубиваемой подвеской. Конечно, их может приобрести каждый, но больше всего они подходят поднаторевшим в экстремальной езде мотоциклистам.

Эндуро

Второй тип внедорожников — более универсален: он подойдет как новичкам, так и опытным любителям экстрима. Байки эндуро нередко путают с кроссовыми: внешне они очень похожи, но только на первый взгляд.

Если повнимательнее присмотреться к ним, то можно обнаружить массу различий. Например, наличие светооптики: кросс-байки продаются без фар, чтобы максимально облегчить конструкцию. 

Также они комплектуются менее мощными моторами, которые предназначены для более спокойной езды. Именно эндуро лучше покупать для дальних поездок и туризма.

Не знаете, где купить мотоцикл для бездорожья по низкой цене? Тогда посмотрите ассортимент магазина Мотокосмос: там присутствуют недорогие модели для новичков и профессионалов от известных китайских производителей. Байки из ассортимента магазина — оптимальное соотношение цены и качества. А теперь, вернемся к обзору.

Виды моделей эндуро

В свою очередь, мотоциклы эндуро делятся на 3 подкатегории: софт, хард и тур. Первые — самые легкие и подходят для эксплуатации в городе. В некоторых случаях они даже предпочтительнее классических дорожных байков, так как легче заскакивают на бордюр и позволяют без проблем маневрировать между машинами или деревьями.

Категория хард-эндуро рассчитана на экстремальную езду и требует особых навыков управления резвым двухколесным транспортом. Этот вид байков можно использовать как переходный вариант для новичка, который в будущем планирует попробовать себя в профессиональном спорте.

Наконец, тур-эндуро — туристические байки повышенной комфортности, которые отличаются довольно большим весом (в среднем 200 кг). Они оборудованы удобным широким сиденьем для дальних поездок и топливными баками немалого объема.

С вариантами для туризма особо не попрыгаешь по сельским выбоинам, но с длительными поездками по автострадам они справляются на ура.

Теперь вы знаете, как выбрать мотоцикл для езды по бездорожью. Правильно подобранный байк принесет вам множество приятных впечатлений и бесценный опыт для прохождения сложных трасс.

Помните: от правильного выбора будет зависеть не только ощущения от поездки, но и ваша личная безопасность.

 

Внедорожные подвиги: лучшие мотоциклы для приключений

Нет более простого или независимого в мире странствований по бездорожью, чем езда на мотоцикле.
Речь идет о том, что можно миновать ограничения, связанные с поездками к местам, недоступным для автомобиля и грузовика и также отдаленным для походов. Спросите любого заядлого мотоциклиста о его времяпрепровождении на одном из этих проворных демонов, и он просто улыбнется, зная, что это задача, с которой вам необходимо справиться самостоятельно, и вам нужен опыт из первых рук, чтобы понять.

Но вот кое-что о мотоциклах для путешествий: они различны до безобразия и несут за собой разнообразные преимущества и конфигурации, которые смогут угодить любому мотоциклисту. Они могут варьироваться от аппаратов со сравнительно небольшими двигателями в 250 кубических сантиметров до настоящих покорителей континентов с большими в пять раз по объему двигателями. Все зависит от ваших намерений. Воин выходного дня или скиталец. Выбор ваш. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам с выбором одного из трех лучших мотоциклов для бездорожья по всему миру, помочь познать его.

  1. KTM 640 Adventure
  2. Kawasaki KLR650
  3. Ducati Multistrada 1200 Enduro

Это не означает, что выбор ограничен только этим числом мотоциклов, мы просто мельком пробежимся по разнообразным предложениям в сфере путешествий верхом на железном коне. Только не забудьте взять седельные сумки, запастись продовольствием и залить полный бак. Это большой мир. В путь.

KTM 640 Adventure


Являясь превосходным вариантом для тех, кто имеет больший опыт на арене путешествий на мотоцикле, KTM 640 представлен облегченным и виртуозным аппаратом от австрийского производителя. Мотоцикл может похвастаться карбюраторным одноцилиндровым двигателем объемом 625 кубических сантиметров с мощностью 54 л.с при 7000 об/мин. Это творение – что-то среднее между внедорожным и классическим мотоциклами.

Ход задней маятниковой подвески на KTM составляет 320 мм, передней – 270 мм. Он хорош в управлении на рыхлом песке или на тропах, а также способен к езде по шоссе (хотя, поездки по автомагистрали более двух часов не рекомендуются из-за сиденья). Однако, с возможностью пробега свыше 480 км на полном баке, KTM – отличный компаньон для этих длительных бездорожных путешествий в дальние регионы.

Kawasaki KLR650


Сконструированный для сильных ударов, Kawasaki KLR650 имеет одну из самых сильных подвесок с пружинами, которые на 40 процентов жестче своих предшественников.

То же самое с задней частью: такое же устройство Uni-Trak, но на 63 процента пружина жестче и увлажнение выше на 80 процентов. Все это говорит о том, что этот мотоцикл готов даже к самым сложным условиям на бездорожье.

Мотоцикл снабжен одноцилиндровым двигателем объемом 651 кубический сантиметр с жидкостным охлаждением и он может легко удерживать стандартную скорость на магистрали. Аппарат весит 196 кг, имеет запас топлива на 400 км и функции, как прекрасный вариант для первой и разумно оцененной находки для любознательного мотоциклиста.

Ducati Multistrada 1200 Enduro


Ducati не отстает даже тогда, когда дело доходит до мотоциклов для приключений. Возьмите для примера этот аппарат с двигателем Ducati L-Twin объемом 1198 кубических сантиметров с мощностью 160 л.с. Этот мотоцикл достигает больших высот в области путешествий на двух колесах, возлагая на вас всю власть и авантюрный дух.

Наряду с внушительным двигателем, 1200 Enduro наделен тридцатилитровым баком и спицевыми колесами с ходом подвески до 200 мм. И так как сейчас 2017 год, мотоциклисты могут сопрягать данный аппарат с приложением Multistrada Link, которое документирует каждую поездку и предоставляет полезную информацию: скорость, угол наклона, расход топлива и мощность.

Не забудь про:

Мотоцикл для бездорожья — Школа кондитерского искусства «Тортики от Одри» — LiveJournal

Такого торта я еще не делала. Родители заказали сыну торт с изображением его любимого мотоцикла. Имениннику исполнился 21 год и его зовут Костя.

Все-таки, работа кондитера сильно расширяет кругозор. Теперь я знаю, что такое «эндуро»!

Это название одновременно вида гонок и типа мотоциклов, которые в этих гонках участвуют. Название происходит от английского термина, которое дословно переводится, как «вынести, вытерпеть». Такие соревнования проводятся на различных дорогах, в том числе и по пересеченной местности.
Есть несколько отличий, которые показывают, что перед вами мотоцикл эндуро. Переднее колесо большого диаметра – как правило, 21 дюйм, – и широкий руль позволяют лучше управлять мотоциклом на неровных дорогах. Передний грязевой щиток обычно высоко закреплен – он защищает пространство перед двигателем от грязи. Привод на заднее колесо осуществляется при помощи цепной передачи. Она немного весит и хорошо амортизирует резкое изменение тягового усилия от мотора.


Колеса тоже необычные. Они спицованные, у них высокая ремонтопригодность, как это называют. Потому что ремонтировать их приходится часто. Они весят меньше литых и много чего способны вытерпеть при езде по бездорожью, прежде чем попасть в ремонт.. Шины камерные – только такие и подходят для спицованных колес. Протектор шин такие, которые позволяют уверенно передвигаться по любой пересеченной местности даже на боковых поверхностях. Представляете себе эту картину? А я уже представляю – видео посмотрела. Подвеска мотоцикла специально спроектирована для быстрого и безопасного перемещения по любым неровностям.

Вообще весь мотоцикл сделан с учетом возможных падений, которые неизбежны при скоростной езде по бездорожью. Например, в двигателе использована несколько усложняющая конструкцию система, которая позволяет устойчиво и без ущерба для мотора длительно работать при любых кренах и наклонах мотоцикла. Кроме зеркал и рычагов при падении повредить что-то достаточно сложно.

Я не знаю, обрадовалась бы я, если бы мой ребенок начал серьезно увлекаться таким спортом. Сложно сказать. С одной стороны, увлечение не совсем безопасное. С другой стороны – если увлечен и занимаешься любимым делом, то стоит и порадоваться. Раз родители дарят своему сыну такой торт, то видимо, они придерживаются второй точки зрения.

Торт получился очень ярким и запоминающимся. Я люблю нестандартные заказы и изображения. И теперь я немного больше знаю про мотоциклы, и мне это нравится.

Каталог шин для дороги и бездорожья

КРОСС-КАНТРИ: МАКСИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ЖЕстких ПОКРЫТИЯХ

НОВЫе дороги для ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ДОРОЖНАЯ ШИНА КЛАССА ЭНДУРО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

НОВАЯ ШИНА ДЛЯ ПОЕЗДОК ПО ДОРОГАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ НА МОТОЦИКЛАХ КЛАССА ЭНДУРО

ПОБЕДИТЕЛИ РАЛЛИ РЕЙДОВ И ПУСТЫННЫХ ГОНОК ВЫБИРАЮТ НАС

СПЕЦИАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ НА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МОТОЦИКЛАХ КЛАССА ЭНДУРО ПО ДОРОГАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ

ШИНА ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ЗАЕЗДОВ НА МОТОЦИКЛАХ КЛАССА ЭНДУРО С ДВИГАТЕЛЯМИ ЛЮБОГО РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

ШИНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПОЕЗДОК В САМЫЕ УДАЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ Или ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вопрос: кто создал байк для грязи

Несмотря на это, первый настоящий мотоцикл для бездорожья, как предполагается, был создан в начале 1910-х годов Зигфридом Беттманном.

Он использовал мотоциклы, которые уже были на рынке, чтобы изменить их дизайн и повысить удобство использования. Он работал на Triumph в 1914 году, когда модифицировал несколько мотоциклов, чтобы создать новую модель.

В какой стране изобрели мотоциклы для бездорожья?

1. Грязевые велосипеды из Великобритании. История этого современного мотоцикла для бездорожья восходит к британской компании BSA. Этот внедорожный мотоцикл стал ведущей моделью в Соединенных Штатах после того, как мотокросс стал популярным на пруду.

Кто изобрел внедорожник Honda?

Соичиро Хонда Хонда считается настоящим изобретателем мотоцикла для бездорожья в том, что касается мотокросса. В конце 1950-х — начале 1960-х годов Соитиро Хонда преобразовал мотоцикл из того, на чем в то время ездили только головорезы и байкеры, в более массовый автомобиль.

Какая самая старая компания по производству мотоциклов для бездорожья?

Maico — безусловно, один из старейших брендов мотоциклов для бездорожья. Первый внедорожный байк компании сошел с конвейера в Германии в 1926 году, и с тех пор компания набирает обороты. В середине 1950-х годов Maico начал производство двухтактных самокатов.

Кто изобрел внедорожные мотоциклы Yamaha?

Компания Yamaha была основана в 1887 году Торакусу Ямаха как производитель фортепиано и тростниковых органов. Наследие музыкальных инструментов компании до сих пор отражается в логотипе трех взаимосвязанных камертонов. Три камертона представляют собой три столпа бизнеса — технологии, производство и продажи.

Насколько быстрым был первый мотоцикл для бездорожья?

В 1903 году авиатор Гленн Кертис разработал первый мотоцикл V-Twin, а в 4400 году построил мотоцикл V8 объемом 1907 куб. См, установив рекорд наземной скорости более 126 миль в час. Indian выпустили свой первый мотоцикл с двигателем V-Twin в 1906 году, а Harley Davidson последовал его примеру в 1909 году. В это время популярность автоспорта росла.

Кто сделал первый четырехтактный мотоцикл для бездорожья?

инженер Ёсихару Накаяма Производство 1998-2000 гг. Вес 250 фунтов (110 кг) (сухой).

Когда они начали делать мотоциклы для бездорожья?

Некоторые историки говорят, что Соитиро Хонда является изобретателем мотоциклов для бездорожья, потому что он популяризировал их; однако более точный ответ заключается в том, что Зигфрид Беттманн изобрел мотоцикл для бездорожья в 1914 году. Изобретение Беттманна — первая настоящая попытка увести мотоциклы с главных дорог на пересеченную местность.

Сделана ли Yamaha American?

В течение многих лет бренд Yamaha «Сборка в США» олицетворял самые высокие стандарты в производстве силовых видов спорта и тысячи рабочих мест в США, которые поддерживает местное производство Yamaha. Из примерно 3,400 сотрудников Yamaha в США более 1,500 человек работают непосредственно на заводе YMMC.

Какой самый быстрый мотоцикл по бездорожью?

Самым быстрым мотоциклом для бездорожья в нашем списке остается KTM 450 SX-F. Неудивительно, что KTM выпустила такой внедорожный байк, поскольку они известны своими высокими стандартами скорости. 450 SX-F предлагает как значительную мощность, так и удобство управления для опытных гонщиков, которым нужна быстрая поездка.

Какой самый дешевый бренд мотоциклов для бездорожья?

№1 — KTM 150 XCW. кредит изображения: KTM. Эти велосипеды отлично подходят для начинающих, которым нужен низкий крутящий момент. №2 — Yamaha YZ 125. Изображение предоставлено: Ebensburg Yamaha. Этот мотоцикл похож на самый большой 125-кубовый мотоцикл из Японии. №3 — Honda CRF250X. Изображение предоставлено Cycle Trader. # 4 — Yamaha WR250r. Изображение предоставлено: Ride Motorsports.

Какой самый лучший внедорожный байк из когда-либо созданных?

5 лучших мотоциклов для грязи, когда-либо построенных Yamaha YZ1974 360 года. YZ360 — один из самых мощных мотоциклов для бездорожья, когда-либо созданных, с двигателем объемом 360 куб. См. Honda CRF2008R 450 года выпуска. Suzuki RM1981 125 года выпуска. YAMAHA YZ2007 250 года выпуска. Хонда CR1974M 125 года выпуска.

Кто делает самый надежный мотоцикл для бездорожья?

Топ-10 брендов мотоциклов для грязи, которые вы должны знать о Yamaha. Когда вы говорите об исключительных брендах мотоциклов для бездорожья, нельзя пропустить мимо Yamaha. Сузуки. Suzuki — еще одна ведущая компания по производству внедорожных мотоциклов. Хонда. Кавасаки. КТМ. Bultaco. Бета. Husqvarna.

Когда KTM начала производить мотоциклы для бездорожья?

KTM начала производство своих 250-кубовых мотоциклов MX и эндуро в 1973 году.

Когда Honda начала производить мотоциклы для бездорожья?

История внедорожников Honda началась со скромного начала и восходит к 1948 году, когда была официально основана компания Honda Motor Co. Это произошло, когда Соичиро Хонда, механик по профессии, создал компанию, чтобы предложить решение для истерзанного войной рынка Японии.

Yamaha китайский или японский?

Yamaha Corporation (ヤ マ ハ 株式会社, Yamaha kabushiki gaisha, / ˈjæməˌhɑː /; японское произношение: [jamaha]) — японская транснациональная корпорация и конгломерат с очень широким спектром продуктов и услуг. Это одна из составляющих Nikkei 225 и крупнейшая в мире компания по производству фортепиано.

Что означает KTM?

KTM — это аббревиатура от Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen, австрийского производителя мотоциклов и спортивных автомобилей. Фирма известна как KTM AG — последние две буквы являются сокращением от немецкого слова aktiengesellschaft, что означает акция или акционерное общество.

Какой CC был первым дэт-байком?

В 1901 году английский производитель квадрициклов и велосипедов Royal Enfield представил свой первый мотоцикл с двигателем объемом 239 куб. См, установленным спереди и приводящим в движение заднее колесо через ремень.

Грязные мотоциклы KTM — американские?

Официально названный KTM AG, это производитель из Австрии, основанный в 1992 году и ранее называвшийся KTM Sportmotorcycle AG. Они хорошо известны своими внедорожными супермото, мотокроссом и внедорожными мотоциклами эндуро.

Как быстро поедет YZ85?

Yamaha YZ85 развивает максимальную скорость 60 миль в час. Его двухтактный двигатель объемом 85 кубических сантиметров достаточно мощный, чтобы кататься по трассе, и в то же время достаточно мал, чтобы новички могли управлять им, не напрягая свои навыки.

Почему нет двух ударов?

Ответ: Двухтактные двигатели ушли с рынка, потому что они не могли соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам EPA в отношении выбросов выхлопных газов транспортных средств. Четырехтактный двигатель имеет отдельный ход поршня для каждой из четырех функций, необходимых для двигателя с искровым зажиганием: впуска, сжатия, мощности и выпуска.

Почему в Суперкроссе нет двух ударов?

Когда начался сезон AMA Supercross 1997 года, Генри соревновался на 2-тактном YZ250. Поскольку на заводе YZM400F все еще оставалось несколько проблем с настройками ускорительного насоса карбюратора, было принято решение не участвовать в гонках до второй половины национального сезона AMA.

Мотоциклы эндуро. Классификация.

05.01.2017

Термин “эндуро” происходит от латинского indurare – выносливый, терпеливый. И действительно, спортивная дисциплина эндуро, действие в которой происходит преимущественно на пересеченной местности и бездорожье, требует и от гонщика и от мотоцикла серьезного запаса прочности и надежности.

Изначально появившись в мотоспорте, мотоциклы класса эндуро со временем эволюционировали в несколько направлений, включая вполне гражданские и предназначенные для дорожной эксплуатации. Современные эндуро можно разделить на три основных группы:

Хард эндуро (Hard Enduro)

Софт эндуро (Dual-Purpose bikes — мотоциклы двойного назначения)

Туристические эндуро (Adventure bikes)

Все эти типы, вместе с кроссовыми мотоциклами, образуют то, что на Западе традиционно принято называть Dirt bikes или Offroad bikes – внедорожные мотоциклы. Разумеется, есть множество моделей, которые нельзя прямо отнести к какому-то определенному классу. Например, KTM 690 Enduro R прочен и резок, как хард-эндуро, в тоже время удобен для повседневных катаний как софт-эндуро, и при желании позволит не напрягаясь рвануть за несколько сотен километров, не уступая чистокровным туристическим эндуро.

Хард эндуро многие часто путают и обобщают с кроссовыми мотоциклами. Они действительно имеют общие черты и часто хард-эндуро строятся на базе кроссовых мотоциклов, но в общем случае это совершенно не означает, что хард эндуро – это кроссач с фарой, электростартером и ПТС.
Ходовая часть «жестких» эндуро – это высочайшая прочность, энергоемкость подвесок и неубиваемость (в необходимых пределах) пластикового оперения. И все это вместе обладает минимальным весом, ведь в соревнованиях и без того, предполагающих высочайшие физические нагрузки для спортсмена, критичен каждый лишний килограмм.
Хард-эндуро имеют более высокую удельную мощность двигателя и самое высокое соотношение мощность/вес, по сравнению с другими типами эндуро. Однако у этого есть и обратная сторона – ресурс, как и у кроссовых мотоциклов, измеряется моточасами и интервалы обслуживания заметно более короткие, нежели чем у их гражданских собратьев.

Софт эндуро, часто называемый мотоцикл двойного назначения (от англ. Dual-purpose bikes) – более компромиссный вариант, который позволит с комфортом добраться по асфальту от гаража до природных красот, где вдоволь покататься как по грунтовке, так и по умеренному бездорожью. Это отличный выбор для любителей отдыха на природе, рыбаков, сельских жителей. Более того, такой мотоцикл является наиболее подходящей техникой для российских дорог, вне зависимости от их качества и будет уместен даже в повседневной городской эксплуатации, позволяя меньше обращать внимания на ямы, выбоины и бордюры. К сожалению, в настоящее время многие производители практически не предлагают мотоциклов в этой категории, заметно сместившись в сторону асфальта и переключившись на выпуск чего-то вроде «кроссоверов», на деле являющихся все же сугубо асфальтовыми мотоциклами, похожими на эндуро лишь пропорциями и дорожным просветом.

Туристические эндуро – пожалуй, самый популярный класс мотоциклов для путешествий. Объемы продаж некоторых моделей туристических эндуро в некоторых странах превышают в абсолютном значении любые другие типы мотоциклов. Даже если их покупатели не предполагают никогда съезжать с асфальта, именно турэндуро обеспечивают самый максимальный комфорт в дальних путешествиях. Для них существует огромный список дополнительного оборудования как от производителя, так и от сторонних фирм: защитные дуги, кофры, свет, ветровые стекла, навигационное оборудование и многое другое.
Туристические эндуро — это, как правило, мощные мотоциклы с большим рабочим объемом двигателя и выносливыми подвесками, позволяющие размещать большое количество груза и путешествовать с пассажиром без ущерба динамике, управляемости и ресурсу. В линейке мотоциклов KTM туристические эндуро представлены моделями серии KTM Adventure. Главное – о чем нужно помнить, что сдерживающим фактором на серьезном бездорожье, в случае с туристическими эндуро, будут их значительный вес и габариты. Во всех остальных случаях, беспокоиться не о чем.

Таким образом, при покупке эндуро нужно прежде всего исходить из ваших целей и приоритетов. Конечно, при желании и наличии достаточной физической подготовки, в грязи по колено можно проехать и на большом туристе, но если вы хотите так развлекаться каждые выходные, то разумнее будет взять Хардэндуро серии EXC. А если ваша цель дальние путешествия, то здесь выбор очевиден – только большой Adventure. Если нужен сбалансированный компромисс между преодолением тяжелого бездорожья и путешествиями на умеренные дистанции, то присмотритесь к KTM 690 Enduro R.

«Тула». Мотоцикл для села и бездорожья: mexanizm — LiveJournal

Довольно  необычный мотоцикл был разработан на Тульском машиностроительном заводе  в 1984 году. Это был довольно смелый эксперимент, первый в СССР  мотоцикл повышенной проходимости, в котором использованы агрегаты  мотороллера.

Завод  создавал этот мотоцикл, как говориться, не от хорошей жизни. Продажи  традиционной для ТМЗ техники – мотороллеров, постепенно снижались. В  городе мотороллеры теряли популярность. В селе же проходимость  мотороллеров оставляла желать лучшего, всё же по большей части, это  транспорт для асфальта. Вот и решили инженеры Тульского завода  предложить сельскому жителю подходящий аппарат.  

Мотоцикл  ТМЗ имел очень современный для начала 80-х дизайн, разработанный в  Ленинграде, институтом технической эстетики. Выглядит сельская «Тула»  модно и самобытно. 

Часто  в объявлениях о продаже на вторичном рынке можно увидеть этот мотоцикл  под названием «Тула-200». Это ошибка, индекс «200» не имеет отношения к  мотоциклу, он относится к мотороллеру. 

Возможно, путаница возникла из-за мотора, он одинаков с мотором мотороллера. 

Учитывая  специфику эксплуатации, раму мотоцикла сделали усиленной, дуплексной  конструкции. Двигатель одноцилиндровый двухтактный, объемом 200 см3. Он  мог работать на доступном в глубинке 76-м бензине, оборудован  принудительным воздушным охлаждением. 

Обычно  на мотоциклах мотор охлаждается набегающим потоком воздуха, но «Тула»  на малой скорости, при большой нагрузке на мотор, на раскисших  грунтовках необходимый поток воздуха для охлаждения обеспечить не могла.  

Мощности  в 13 л.с. хватало для движения по грунтовкам, но скоростными  характеристиками мотоцикл похвастаться не мог. 85 км/час для него  практически был пределом. Впрочем, гонять на «Туле» не рекомендовалось.

Топливный  бак на ранних версиях имел интересную конструкцию. Он был из двух  половин, каждую из которых надо было заправлять отдельно. Зачем так было  сделано — не знаю. 

Управление  «Тулой» требовало осторожности, порой даже – особой сноровки. На  небольших скоростях проблем не было, но на асфальте, особенно мокром,  широкие «грязевые» шины скользили. Центр тяжести мотороллерного мотора  был смещен в правую сторону, что тоже ухудшало управляемость. 

Несмотря  на эти проблемы, «Тула» пользовалась спросом у жителей глубинки, да и  рыболовы с охотниками не обходили её своим вниманием. Длинные ходы  подвески позволяли ездить по просёлочным дорогам, по лесным тропам и  даже по пашне. Немалый вес в 126 килограмм – слабая сторона на серьёзном  бездорожье, но в целом проходимость неплохая. 

Кстати,  это первый советский мотоцикл с запуском мотора поворотом ключа в замке  зажигания. Там есть стартер, совмещенный с генератором, так называемый  дино-стартер. Есть и обычный, привычный советскому мотоциклисту  кик-стартер, на случай если сядет аккумулятор.  

Производство  завершилось в 1996 году, после развала СССР спрос на «Тулу» постепенно  падал, качество ухудшалось, на экспорт за границу этот мотоцикл не  поставлялся, так как из-за проблем с управляемостью не попадал под  европейские стандарты безопасности. Oldtimer

Гонки на мотоциклах — Лучший в пустыне

В лучшем случае В пустыне мы с гордостью предлагаем самые популярные, захватывающие, безопасные и хорошо организованные гонки на мотоциклах по бездорожью на выносливость. Каждый год наше расписание гонок на мотоциклах по бездорожью предлагает пять гонок по бездорожью, в которых гонщики могут соревноваться. Это самая длинная гонка по бездорожью в США, гонщики пролетают через невероятные 550 миль огромной пустыни между двумя крупнейшими городами Невады, соревнуясь за чемпионские титулы, товарные кредиты, деньги и, конечно же, право похвастаться.

Что такое гонки на мотоциклах по бездорожью?

Гонки на мотоциклах по бездорожью — это форма высокоскоростных гонок на мотоциклах по бездорожью, которые проходят на трассах для бездорожья.Гонки по бездорожью на мотоциклах по бездорожью были представлены в начале 20 века, и первым официальным соревнованием по бездорожью стала гонка по мексиканской пустыне от Энсенады до Ла-Паса. Гоночные трассы для мотоциклов по бездорожью обычно проводятся на государственной (например, BLM) земле и могут иметь протяженность от 25 до 1000 миль.

Формы гонок на мотоциклах по бездорожью

Существует несколько популярных видов мотогонок по бездорожью. Hare Scramble — это форма гонок на мотоциклах по бездорожью, в которой гонщики проходят несколько кругов по лесистой, пересеченной трассе для бездорожья.Рельеф в Hare Scramble сложный и предназначен для проверки навыков всадника при перемещении по бревнам, камням, колеям, холмам и другим природным особенностям. С другой стороны, Grand National Cross Country (GNCC) представляет собой форму гонок по бездорожью на мотоциклах по бездорожью, где каждый класс начинает вместе с тупикового старта и мчится по петле длиной в несколько миль. Курсы GNCC широко открыты по сравнению с более напряженными курсами Hare Scramble и, как таковые, обеспечивают более быстрый темп, чем сложные Hare Scrambles.

вопросов? Мы получили ответы.

Гонки по бездорожью

Правила и информация о гонках по бездорожью

Выучить больше

Гонки на трюках на грузовиках

Информация о гонках на трюковых грузовиках в гонках по бездорожью

Выучить больше

Street против внедорожника против двойного назначения

Типы уличных или шоссейных мотоциклов

Универсал

Большой, с обтекателем и багажником. Предназначен для перевозки двух человек и багажа или для поездок на большие расстояния. Посмотрите туристические мотоциклы в Plano Kawasaki Suzuki.

Крейсер

Низкое ступенчатое седло и дуги. Мотоциклы в стиле «кастом». Смотрите крейсерские мотоциклы в нашем дилерском центре.

Спорт

Низкий руль, задние подножки. Разработан и разработан для производительности. «Спорткары» мотоциклов. Посмотрите спортивные мотоциклы Kawasaki и Suzuki в нашем дилерском центре в Далласе.

Стандарт

Универсальное использование. Посмотреть стандартные мотоциклы можно на Plano Kawasaki Suzuki.

Типы внедорожных мотоциклов

Мотокросс

Велосипеды для бездорожья, предназначенные только для соревнований и отдыха на бездорожье. Они не являются уличными. Посмотреть мотоциклы для мотокросса в наличии.

Эндуро

Внедорожники для соревнований и отдыха с фонарями для ночной езды. Они по-прежнему не являются уличными.

Двойное назначение

Разрешенные для использования на дорогах велосипеды с фарами, сигналами и внедорожным оборудованием. Некоторые шины были одобрены Министерством транспорта США (DOT) для использования на дорогах и бездорожье, но эти типы шин обеспечивают меньшее сцепление на асфальте. См. мотоциклы двойного назначения и спортивные велосипеды двойного назначения в наличии в Plano Kawasaki Suzuki.

 

Примечание. Ссылки в этой статье относятся к новым мотоциклам, выставленным на продажу в магазине Plano Kawasaki Suzuki недалеко от Далласа, штат Техас.Найдите больше примеров среди наших подержанных мотоциклов для продажи и моделей производителей последних моделей Kawasaki и моделей Suzuki. Если у нас нет в наличии внедорожного или уличного мотоцикла, который вы ищете, мы можем заказать его для вас в Kawasaki и Suzuki.

Ключевые различия между внедорожными и приключенческими мотоциклами

Разница между внедорожными и приключенческими мотоциклами: как определить, какой мотоцикл вам подходит

Жизнь полна сложных решений. Где вы должны жить? Какая работа лучше всего подходит для вас? Вам нравится этот дом или тот, который вы видели раньше? Та же трудность принятия решения относится и к выбору мотоцикла, который вам нужен. Для некоторых это легко! Вы хотите прокатиться по Америке. и путешествовать по штатам? Велосипед из туристической семьи станет вашим выбором. Но иногда вы не совсем уверены, чего хотите, и это может привести к трудностям.

 


Продайте или обменяйте внедорожник простым способом, получите бесплатное денежное предложение.

Продайте квадроцикл или обменяйте велосипеды для бездорожья простым способом. Получите бесплатное денежное предложение для вашего внедорожника!


 

Два семейства велосипедов, которые сложнее всего выбрать и отличить друг от друга? Внедорожные велосипеды и приключенческие велосипеды. Если вы окажетесь в этом затруднительном положении, я понимаю вашу боль, потому что это требует некоторых исследований. В то время как большинство семейств мотоциклов являются двоюродными братьями, принадлежащими к одному и тому же генеалогическому древу (вы знаете, мотоциклетному дереву), внедорожные и приключенческие мотоциклы являются братьями и сестрами, которые напрямую связаны между собой. Это означает, что, несмотря на множество различий между ними, сходство также столь же очевидно.

Итак, чтобы вам было проще принять решение, вот некоторые важные различия между внедорожным и приключенческим велосипедом:

 

Они преуспевают в разных областях: 

Хотя приключенческие велосипеды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут сниматься с тротуара и ездить по тропам, это не их сильная сторона. Если вы ищете велосипед, чтобы спуститься, испачкаться и поехать по менее проторенной дороге, вам подойдет вариант для бездорожья.

Если вы думаете, что будете больше ездить по асфальту, чем по бездорожью, вам стоит выбрать мотоцикл для приключений. Кроме того, есть соображения законности. Технически вы можете взять свой приключенческий мотоцикл в лес, но большинство внедорожных мотоциклов не разрешены для использования на улицах. Это означает, что если вы хотите ездить на них по дороге, скорее всего, вы не сможете, так что имейте это в виду, принимая решение.

 

Один легкий:

Достаточно визуально сравнить их, чтобы понять, какой из них немного тяжелее.Большинство внедорожных вариантов всегда будут весить меньше, чем приключенческие велосипеды, и это из-за их корней и основы. Варианты для бездорожья предназначены для того, чтобы можно было легко перемещаться по пересеченной местности, и чем массивнее велосипед, тем сложнее становится навигация. Однако вес приключенческого велосипеда делает его более устойчивым на дороге. Итак, еще раз, все сводится к тому, какой вы хотите, чтобы велосипед выполнял функции.

 

На ветровое стекло или не на ветровое стекло:

Хотя не все велосипеды для приключений имеют ветровые стекла, некоторые из них имеют их и позволяют прикрепить их.Ветровое стекло помогает управлять мотоциклом и его устойчивостью, особенно на высоких скоростях на асфальте. Однако на внедорожных велосипедах почти никогда не бывает ветровых стекол. Это просто не то, чем они известны, и если вы едете на высоких скоростях, это может повлиять на то, как он едет.

 

Размер бензобака: 

Когда дело доходит до того, как долго вы можете ездить, приключенческие мотоциклы, как правило, превосходят большинство моделей внедорожных мотоциклов. Они поставляются с большим бензобаком, что увеличивает продолжительность езды.Внедорожные велосипеды обычно поставляются с небольшим бензобаком, потому что все, что больше, утяжелит его. Некоторые варианты для бездорожья поставляются с бензобаками всего на 2,5 галлона, что обычно означает, что вы не можете путешествовать очень далеко, не заправляясь. Так что примите это во внимание.

 

Вместимость багажа: 

Существует множество приключенческих мотоциклов, которые на самом деле выглядят так, как будто они могут составить конкуренцию некоторым туристическим моделям за свои деньги в плане места для багажа. Большинство приключенческих велосипедов предлагают возможность настройки багажной полки, что является бонусом. Как вы понимаете, это не для бездорожья, потому что в этом нет необходимости. Вы не едете на мотоцикле по бездорожью, чтобы путешествовать на большие расстояния (и большинство скажут то же самое в отношении мотоциклов для приключений). Вы едете по бездорожью, чтобы испытать природу и тропы, которые вам доступны. Так что, если наличие багажа имеет для вас огромное значение, внедорожные мотоциклы не подойдут. Потому что, опять же, они даже не разрешены для использования на дорогах.

Когда дело доходит до этого, большая разница заключается в том, нужна ли вам возможность ездить по дороге. Если вы это сделаете, в этот момент о бездорожье просто не может быть и речи. Однако, если вы не заботитесь о езде по дороге и хотите кататься по тропам, тогда процесс принятия решения будет немного сложнее. Вам придется взвесить все за и против самостоятельно. В любом случае, вы обязательно будете кататься!

 


Обменяйте что угодно на внедорожник онлайн и получите бесплатное предложение наличными!

Хотите обменять мотоцикл для приключений или мотоцикл для бездорожья? Используйте свое денежное предложение как обмен на ценность!

внедорожных мотоциклов, отозванных американской Honda из-за опасности аварий и травм (оповещение об отзыве)

Название продукта:

CRF450R Внедорожные мотоциклы

Опасность:

Приводная цепь мотоцикла может порваться во время эксплуатации, что приведет к внезапной потере движущей силы мотоцикла, что может привести к аварии и травмам водителя.

Дата отзыва:

29 апреля 2021 г.

Детали отзыва

Описание:

Этот отзыв касается внедорожных мотоциклов CRF450R 2021 модельного года.Мотоциклы продавались красного цвета с названием модели CRF450R, напечатанным на этикетке, расположенной с обеих сторон мотоцикла. Honda напечатана спереди и с обеих сторон мотоцикла. Под этот отзыв подпадают мотоциклы с последними шестью цифрами VIN-номера от 400223 до 401056. Номер VIN выбит на раме на рулевой колонке за вилкой передней подвески.

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных внедорожных мотоциклов и связаться с авторизованным дилером Honda Powersports, чтобы назначить встречу для бесплатного ремонта.Honda связывается со всеми известными покупателями напрямую.

Инциденты/Травмы:

Фирма получила два сообщения о разрыве приводной цепи внедорожного мотоцикла. О травмах не сообщалось.

Авторизованные дилеры Honda Powersports по всей стране с августа 2020 года по март 2021 года примерно за 9600 долларов США.

Дистрибьютор(ы):

American Honda Motor Co. Inc., Торранс, Калифорния

Этот отзыв был осуществлен компанией добровольно в рамках процедуры ускоренного отзыва CPSC.Ускоренный отзыв инициируется фирмами, которые обязуются работать с CPSC, чтобы быстро объявить об отзыве и принять меры для защиты потребителей.

О CPSC США

На Комиссию по безопасности потребительских товаров США (CPSC) возложена задача защиты населения от необоснованных рисков травм или смерти, связанных с использованием тысяч видов потребительских товаров. Смерти, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для информации по спасению жизни:

SaferProducts.gov

Пять советов по езде на мотоцикле по бездорожью

Автор Лукас Эдди.Опубликовано в Райдеры

Хотите улучшить свои навыки езды по бездорожью? Некоторые гонщики выросли, мчась от уступа к уступу на мотоциклах для бездорожья, в то время как другие познакомились с миром двухколесной свободы, проехав по улице, прежде чем ступить или спуститься с тротуара. В любом случае, ADVMoto содержит несколько советов и приемов, которые вы можете применить на своем спортивном или приключенческом велосипеде по бездорожью.

Инструктор Puget Sound Safety Off Road (PSSOR) Пол Соломонсон присоединяется к нам, чтобы поделиться советами и методами, которые помогут вам понять наиболее эффективные способы управления мотоциклом на бездорожье.Есть несколько подходов к езде по бездорожью, так что это должно быть дополнением к «инструментам» в вашем наборе навыков, но если у вас есть что добавить, не стесняйтесь делать это в комментариях!

1) Зрение: если вы держите глаза поднятыми вверх, у вас будет больше времени на реакцию

Всадник держит голову прямо, смотрит туда, куда он хочет ехать, и упирается коленями в мотоцикл, чтобы его верхняя часть тела могла оставаться расслабленной.

Зрение — один из тех факторов, которые влияют почти на все аспекты вашей езды по бездорожью, от напряжения и положения тела до управления рулевым управлением и сцеплением с дорогой и, в конечном счете, от приятного времяпрепровождения.По словам Соломонсона, это одна из самых больших областей, где они видят возможности для совершенствования гонщиков всех уровней квалификации в своих классах.

«Давайте посмотрим правде в глаза, почти вся информация, которую мы получаем и должны обрабатывать в нашем мозгу, поступает через наши глаза», — говорит Соломонсон. «Если вы смотрите не в то место — если вы смотрите прямо перед своим крылом — вы просто отказываетесь от всей остальной информации вокруг вас. Если вы понятия не имеете, что происходит вокруг вас, это заставит вас напрячься.»

Если вы будете смотреть на объекты прямо перед вашим рулем, у вас просто не будет времени правильно отреагировать. Когда каждый ответ происходит отчаянно в последнюю возможную секунду, и вы не расслаблены, это тратит энергию и снижает вашу способность управлять мотоциклом. Самое большое одолжение, которое вы можете сделать для себя, — это держать голову высоко и смотреть как можно дальше вперед.

2) Расслабьтесь, чтобы получить больше удовольствия и выносливости

Этот наездник понимает уровень своего мастерства и знает, где нужно стоять, а где нет необходимости.Смотреть вперед и оставаться расслабленным не меняется независимо от того, сидите вы или стоите.

Поскольку вы смотрите как можно дальше вперед по тропе, у вас достаточно времени, чтобы отреагировать на изменения местности, притормозить перед глухим поворотом или препятствием и спокойно справиться с тем, что приближается к вам. Расслабление на велосипеде поможет вам сэкономить энергию, ехать дальше и получать от этого больше удовольствия.

«Если вы чувствуете, что начинаете сжиматься, вам нужно найти способ расслабиться», — говорит Соломонсон.«Я разговариваю сам с собой в своем шлеме, иногда это помогает даже просто напомнить себе: «просто успокойся, успокойся, переведи дыхание». утомительно, и ты утомляешься».

Вам придется найти то, что лучше всего подходит для вас, но если вы испытываете напряжение и стресс во время езды, Соломонсон рекомендует сойти с велосипеда, чтобы пройтись, сделать несколько глубоких вдохов и потянуться. Глядя вперед по тропе, вы заметите моменты, когда уместно расслабиться, а когда пора вступать в бой и активно преодолевать препятствия. Соломонсон сравнивает различные этапы участия во время езды по бездорожью со спортом высокого уровня, когда опытный игрок может распознать моменты, когда нужно расслабиться или полностью погрузиться в игру.

«Вы научитесь распознавать те точки на тропе, когда вы можете полностью расслабиться, когда вам нужно быть наполовину бдительным, а когда вам нужно быть в этой полной агрессивной стойке», — говорит Соломонсон.

Чем больше опыта вы приобретете, тем комфортнее вы будете чувствовать себя в различных условиях и, следовательно, тем спокойнее вы будете, что поможет вам эффективно управлять мотоциклом.

3) Положение тела для лучшего баланса велосипеда

Этот гонщик сохраняет нейтральное вертикальное положение тела даже при преодолении препятствия. Его голова направлена ​​вперед, а не вниз к крылу.

Эффективное управление мотоциклом на бездорожье зависит от правильного положения тела на мотоцикле. Стоя на подножках, вы получаете максимальный физический контроль над мотоциклом, потому что вы можете лучше видеть, а ваш вес является динамической частью мотоцикла, а не неподвижной частью на сиденье, что также снижает центр тяжести. Это позволяет быстрее передвигать велосипед.

Еще одна вещь, которая может утомить вас и помешать вашей способности управлять автомобилем, – это постоянно опираться на руль или тянуть его назад. Это восходит к расслаблению и избеганию смертельной хватки на брусьях. Ваше смещение веса спереди назад должно быть нейтральным, чтобы, если вам нужно утяжелить конкретное колесо, вы могли это сделать. Вы должны поддерживать свое тело ногами и использовать руки для более тонкого управления.

Соломонсон не делает упор на перенос вашего тела, чтобы утяжелить подножки для управления, как на единую концепцию, вместо этого он говорит, что основное внимание следует уделять настройке всего тела для управления.Глядя туда, куда вы хотите двигаться, направляя верхнюю часть тела в этом направлении и толкая внешнее колено в велосипед, чтобы помочь наклону, вы в конечном итоге «автоматически утяжеляете внешнюю подножку».

Езда по глубокому песку — это ситуация, когда Соломонсон делает акцент на утяжелении колышков, «потому что так вы управляете этим, почти как лодкой. Вместо того, чтобы сильно воздействовать на руль, достаточно легкого смещения веса, чтобы заставить велосипед двигаться в ту или иную сторону». Что касается подножек, Соломонсон предлагает, чтобы ваши ноги «наклонялись к велосипеду, чтобы ветки деревьев, камни и прочее не отрывали ваши ноги от подножек.”

4) Рулевое управление – фокус вперед

Здесь водитель смотрит вверх и входит в поворот на средней скорости. Смещение вперед-назад нейтрально, верхняя часть тела смотрит в сторону поворота, а ноги цепляются за байк.

В дополнение к обычной концепции противодействия рулению на мотоцикле существует множество контролируемых пользователем факторов, которые помогают удерживать направление в правильном направлении на бездорожье. Расслабление, взгляд вперед и правильное положение тела — все это вместе позволяет контролировать направление движения велосипеда и вас.Вместо того, чтобы фокусироваться на заднем колесе, как при уличной езде, цель состоит в том, чтобы управлять передним колесом.

«Когда вы едете на уличном велосипеде, вы едете на заднем колесе… когда вы в грязи, вы едете на переднем колесе», — говорит Соломонсон. «Вы контролируете, куда движется переднее колесо, это ваше рулевое управление… так что, пока вы едете на этой штуке, как на одноколесном велосипеде, она будет направлять велосипед туда, куда он хочет».

«Задняя часть будет пинать и прыгать, крутиться, вращаться и делать все такое, но в конце концов это последует», — говорит Соломонсон.«Так что, пока ваш задний конец не проходит мимо вас, все в порядке. Пусть он подпрыгивает там сзади — сконцентрируйся на переднем колесе.

Между задним тормозом, сцеплением и дроссельной заслонкой вы по-прежнему можете контролировать действия заднего колеса, играя значительную роль в определении скорости входа в повороты. Вот еще один пример прайм-тайма, чтобы смотреть далеко вперед, чтобы подготовиться к повороту и выбрать скорость в зависимости от того, что вы можете или не можете видеть. Эта концепция применима ко всей езде, потому что гораздо легче добавить скорости в повороте, чем стереть ее.

Чтобы ваш вес оставался сосредоточенным над пятном контакта шин, когда вы стоите и поворачиваете на бездорожье, вы в конечном итоге наклоняете велосипед под себя. Если все сделано правильно, это автоматически утяжеляет внешний колышек, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой и удерживать динамическое положение тела на велосипеде, чтобы реагировать на изменения рельефа местности.

Такие технологии, как системы ABS и Traction Control, помогут вам управлять передними и задними колесами. Однако использование этих систем заслуживает особого внимания, поэтому убедитесь, что вы понимаете, как они влияют на велосипед.

5) Управление тягой – сцепление и дроссельная заслонка, а не компьютеры

Водитель немного смещает вес назад, чтобы облегчить переднее колесо, удерживая бак коленями, держит голову поднятой и смотрит вперед.

Научиться чувствовать себя комфортно с запасом сцепления — важная часть понимания вашего мотоцикла, которое лучше всего делать в контролируемой среде. Соломонсон говорит, что с друзьями и с доступом к критически важным ресурсам свобода играть намного больше, чем если бы вы были в одиночестве на отдаленной территории.На занятиях они дают учащимся возможность поэкспериментировать с различными уровнями электронных функций, чтобы привыкнуть к ощущениям в этих системах.

Противобуксовочная система и ABS предназначены для того, чтобы обнаруживать ваши ошибки, когда вы преодолеваете эти пределы, а не для того, чтобы на них можно было положиться.

«Все эти электронные помощники великолепны, но они лишь запасной вариант», — говорит Соломонсон. «Поэтому способность распознавать, когда активируется контроль тяги и когда активируется ваша ABS, мы считаем очень важной, потому что, если вы активировали свои электронные помощники, это означает, что вы облажались — вы превысили свои пределы тяги или вы превысили ваши пределы торможения, что означает, что вы допустили ошибку, и ваш велосипед должен был вас спасти.

В PSSOR Соломонсон говорит, что они учат важности «серой зоны» сцепления, чтобы очень плотно управлять сцеплением с задним колесом при ускорении и как способ сбросить скорость без использования тормозов. Бесцельное выжимание сцепления и вращение заднего колеса не соответствуют их стремлению к консервации.

«Мы говорим о трех элементах сохранения: сохранение энергии, сохранение оборудования и сохранение окружающей среды», — говорит Соломонсон. «Например, если я использую правильную технику, я могу подняться на холм, не пробуксовывая шину, что сохраняет мое снаряжение, и не разрывая землю, что сохраняет окружающую среду, и мне не нужно бороться с велосипедом, чтобы подняться на холм, что экономит мою энергию, а значит, я могу кататься дольше.

* * *

В конце концов, сохранение вертикального положения при езде по бездорожью во многом зависит от вашей способности управлять доступным сцеплением с дорогой. В то время как ваши шины, скорее всего, будут скользить по грязи, прежде чем они поскользнутся на асфальте, существует более широкий разрыв между полным сцеплением и нулевым сцеплением, чтобы чувствовать себя комфортно. В PSSOR особое внимание уделяется изучению и пониманию пределов возможностей вашего велосипеда в подходящей среде, чтобы вы могли безопасно ездить по бездорожью, куда бы вас ни завели ваши приключения.

«Самое главное, что мы делаем это для развлечения, это должно быть развлечением», — говорит Соломонсон. «Не торопитесь, проработайте это, решите проблему, и это будут воспоминания, вы знаете, эта эмоциональная привязанность к тем событиям. Какая-то эмоциональная привязанность — вот что делает эти поездки запоминающимися».


Пол Соломонсон — инструктор по бездорожью с PSSOR и гид с TourUSA . Будучи ветераном армии с 20-летним стажем, он прирожденный тренер и тренер.Он предлагает своим ученикам найти пределы и улучшить себя, чтобы они могли вернуться домой в конце дня и, самое главное, получать от этого удовольствие.

PSSOR.com

 

 

 

Нажмите, чтобы увеличить изображение Gallery1.jpg

Лучшие внедорожные мотоциклы для приключений (2022)

Внедорожные приключенческие велосипеды обычно тесно связаны со своими собратьями, предназначенными для дорог, но с более длинным названием, подвеской с более длинным ходом, более высоким сиденьем, большим топливным баком, колесами со спицами и хорошей защитой от столкновений. Что такое приключенческий мотоцикл для бездорожья?

Эквиваленты для шоссейных дорог представлены в нашей десятке лучших приключенческих велосипедов.

Что это такое?

Новинка 2021 года Super Adventure R определенно должна быть в вашем списке тестовых поездок, особенно если вам нравится немного оранжевого цвета. В нем есть все современные прибамбасы, такие как перчаточный ящик для зарядки телефона на баке, а также хардкорный комплект, необходимый для настоящего бездорожья.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 16 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: V-Twin
  • Емкость: 1 301 см3
  • Мощность: 158 л.с. / 118 кВт
  • Максимальная скорость: 165 миль/ч / 265 км/ч
  • Эконом: 45 миль на галлон / 6. 3 л/100км
  • Диапазон: 230 миль / 370 км
  • Высота сиденья: 880 мм / 34,6 дюймов
  • Сухой вес: 221 кг / 487 фунтов

Что это такое?

Модель GS Adventure неуклонно развивается с 2006 года, следуя по пятам за своим дорожным собратом R1250GS. Он устанавливает стандарт, к которому стремятся участники соревнований, и имеет огромное количество поклонников как в Великобритании, так и во всем мире.

В 2018 году он получает двигатель немного большего размера с системой изменения фаз газораспределения (BMW ShiftCam), а с каталогом опций BMW вы можете добавить почти все, что вы можете придумать, включая динамическую электронную подвеску, зажигание без ключа, ABS на поворотах и ​​даже крутую кнопку SOS на руль.

Только не ждите, что конечный результат будет стоить 15 000 фунтов стерлингов. Вероятно, это будет около 20 000 фунтов стерлингов со всеми ключевыми опциями и весом более четверти тонны.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 14 985 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Боксер VVT
  • Емкость: 1 254 см3
  • Мощность: 134 л.с. / 100 кВт
  • Максимальная скорость: 125 миль/ч / 201 км/ч
  • Эконом: 45 миль на галлон / 6.3 л/100км
  • Диапазон: 300 миль / 483 км
  • Высота сиденья: 890 мм / 35,0 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 268 кг / 591 фунтов
  • Мощность к массе: 0,500 л.с./кг

Что это такое?

Новинка 2021 года: Multistrada V4 заменяет модель 1260 V-Twin с совершенно новым двигателем V4, созданным на базе Panigale V4. Версия двигателя Granturismo меньше по размеру, менее мощная, чем версия Panigale, и оптимизирована для длительных интервалов обслуживания.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 18 605 фунтов стерлингов
  • Двигатель: V4
  • Емкость: 1158 см3
  • Мощность: 168 л.с. / 125 кВт
  • Максимальная скорость: 160 миль/ч / 257 км/ч
  • Эконом: 40 миль на галлон / 7.1 л/100км
  • Диапазон: 190 миль / 306 км
  • Высота сиденья: 840 мм / 33,1 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 243 кг / 536 фунтов
  • Мощность к весу: 0,691 л. с./кг

Что это такое?

Оригинальный мотоцикл Africa Twin Adventure Sports «ATAS» оказался очень популярным и полюбился владельцам.Новинка 2020 года — это более крупный двигатель, большая мощность, новая умная приборная панель с Apple Carplay, круиз-контроль / управление на заднем колесе и небольшой вес.

Популярным вариантом является умная автоматическая коробка передач Honda DCT и новая в этом году опциональная подвеска с электронной регулировкой. Есть также стандартный Africa Twin, на котором он основан, с меньшим экраном, меньшим баком, без поворотных огней и несколькими дополнительными опциями.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 14 650 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Параллельный твин
  • Емкость: 1084 см3
  • Мощность: 101 л. с. / 75 кВт
  • Максимальная скорость: 130 миль/ч / 209 км/ч
  • Эконом: 45 миль на галлон / 6.3 л/100км
  • Диапазон: 250 миль / 402 км
  • Высота сиденья: 850 мм / 33,5 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 238 кг / 525 фунтов
  • Мощность к массе: 0,424 л.с./кг

Что это такое?

Причудливый DesertX — это в значительной степени экстремальная внедорожная версия популярного Multistrada V2 с дорожным просветом 250 мм, увеличенным передним колесом и более коротким передаточным числом для оптимизации работы на бездорожье.

Он выглядит деловым, имеет всю необходимую электронику и даже может быть оснащен 8-литровым баком для увеличения запаса хода сзади.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 13 800 фунтов стерлингов
  • Двигатель: V-Twin
  • Емкость: 937 см3
  • Мощность: 109 л.с. / 81 кВт
  • Максимальная скорость: 120 миль/ч / 193 км/ч
  • Эконом: 45 миль на галлон / 6.3 л/100км
  • Диапазон: 210 миль / 338 км
  • Высота сиденья: 875 мм / 34,4 дюймов
  • Вес в сыром состоянии: 223 кг / 492 фунтов
  • Мощность к весу: 0,489 л.с./кг

Шестерня

Что это такое?

KTM производит исключительно хорошие внедорожные велосипеды. Под бездорожьем мы подразумеваем не случайные зеленые полосы, а больше гор, скал и пыльных троп.

890 Adventure R должен быть суперспособным, потому что это, по сути, популярный 790 Adventure R с большей мощностью, улучшенными системами помощи водителю и задней подвеской.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 12 000 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Параллельный твин
  • Емкость: 889 см3
  • Мощность: 105 л.с. / 78 кВт
  • Максимальная скорость: 135 миль/ч / 217 км/ч
  • Эконом: 50 миль на галлон / 5.6 л/100км
  • Диапазон: 220 миль / 354 км
  • Высота сиденья: 880 мм / 34,6 дюймов
  • Сухой вес: 189 кг / 417 фунтов

Что это такое?

Norden 901 — новинка 2022 года от Husqvarna, входящей в группу KTM, расположенная между KTM 890 Adventure и KTM 890 Adventure R. У него есть все возможности для движения по дорогам и бездорожья, которыми они известны, заключенные в более красивую упаковку. .

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая цена: 12 350 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Параллельный твин
  • Емкость: 889 см3
  • Мощность: 105 л.с. / 78 кВт
  • Максимальная скорость: 135 миль/ч / 217 км/ч
  • Эконом: 55 миль на галлон / 5,1 л/100 км
  • Диапазон: 230 миль / 370 км
  • Высота сиденья: 854 мм / 33.6 дюймов
  • Сухой вес: 204 кг / 450 фунтов

Что это такое?

Долгожданная внедорожная версия популярного MT-07 оснащена светодиодной фарой, защитной пластиной, тормозами Brembo, поручнями, длинноходной подвеской, плоским сиденьем, индивидуальной ЖК-панелью и новой трубчатой ​​рамой для удержания двигателя.

Он оказался настолько популярным, что Yamaha представила Rally Edition стоимостью 10 450 фунтов стерлингов в 2020 году со специальной окраской и большей частью каталога запчастей.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая розничная цена: 9 500 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Параллельный твин
  • Емкость: 689 см3
  • Мощность: 72 л.с. / 54 кВт
  • Максимальная скорость: 100 миль/ч / 161 км/ч
  • Эконом: 60 миль на галлон / 4,7 л/100 км
  • Диапазон: 210 миль / 338 км
  • Высота сиденья: 880 мм / 34.6 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 205 кг / 452 фунтов
  • Мощность к массе: 0,351 л. с./кг

Что это такое?

Есть много причин любить гималайцев, и лишь несколько — нет, так что давайте начнем с них. Он не соответствует лицензии A2 в Великобритании, он тяжелый и имеет минимальный набор электроники.

Тем не менее, он отлично подходит для надлежащего преодоления миль по бездорожью благодаря простой конструкции, которую легко исправить, цельнометаллической конструкции, нагрузкам с низким крутящим моментом, шикарной подвеске с длинным ходом и удобной низкой высоте сиденья.Кроме того, это невероятно хорошее соотношение цены и качества!

На 2021 год он получил навигационную систему «Tripper», отключаемую заднюю АБС и улучшения сиденья / экрана / багажника.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • Рекомендуемая розничная цена: 4 200 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Одноцилиндровый
  • Емкость: 411 см3
  • Мощность: 25 л. с. / 19 кВт
  • Максимальная скорость: 85 миль/ч / 137 км/ч
  • Эконом: 65 миль на галлон / 4.3 л/100км
  • Диапазон: 210 миль / 338 км
  • Высота сиденья: 800 мм / 31,5 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 185 кг / 408 фунтов
  • Мощность к массе: 0,135 л.с./кг

Что это такое?

Вполне возможно, что это самая совершенная экологически чистая машина для движения по полосам, о которой вы никогда не слышали, с реальным потенциалом для движения по дорогам и бездорожью.

В 2021 году Honda превратила популярный CRF250 Rally в CRF300 Rally, добавив 37-кубовый двигатель, еще несколько пони и уменьшив и без того легкий вес на 4 кг. Он также получает индикатор положения передачи, улучшенный запас хода и современную фрикционную муфту.

Подробнее, фото, цены и видео →

Основные характеристики

  • РРЦ: 6 100 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Одноцилиндровый
  • Емкость: 286 см3
  • Мощность: 27 л.с. / 20 кВт
  • Максимальная скорость: 85 миль/ч / 137 км/ч
  • Эконом: 80 миль на галлон / 3.5 л/100км
  • Диапазон: 230 миль / 370 км
  • Высота сиденья: 885 мм / 34,8 дюймов
  • Масса в сыром состоянии: 153 кг / 337 фунтов
  • Мощность к весу: 0,176 л.с./кг

Хотите увидеть больше таких велосипедов?

Перейдите к инструменту «Выбрать и сравнить», чтобы увидеть их все.

Как мы попали в первую десятку?

Мы рассмотрели все лучшие приключенческие велосипеды для бездорожья, которые вы можете купить новыми в различных ценовых категориях, и выбрали лучших претендентов, принимая во внимание стиль, мощность, технологии и соотношение цены и качества.

Что такое внедорожный приключенческий велосипед?

Дорожный фокус

Стандартные шоссейные приключенческие велосипеды разработаны, чтобы быть мастером на все руки. Они, как правило, настолько хороши в поездках на работу, турах, спортивной езде и в последнее время хорошо выглядят, что обычно берут верх над другими типами велосипедов, особенно спортивными велосипедами с их агрессивной и неудобной геометрией.

Они, как правило, имеют подвеску с длинным ходом, ветровое стекло приличного размера, высокую высоту сиденья, обширные варианты багажа, дополнительные колеса с проволочными спицами и достойную защиту от падений.

Целью являются максимальная производительность, дальность и немного легкого бездорожья, хотя многие никогда не покидают асфальт.

Внедорожник

Внедорожные приключенческие велосипеды

обычно тесно связаны со своими братьями и сестрами, ориентированными на шоссе, но с несколькими ключевыми отличиями. Во-первых, и самое главное, у них должно быть смехотворно длинное имя. На самом деле, чем дольше, тем лучше, и на каждом пресс-снимке райдеры должны быть в положении стоя.

Во-вторых, они обычно имеют подвеску с более длинным ходом, как следствие, более высокую высоту сиденья, больший топливный бак на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию ​​посреди пустыни, колеса с проволочными спицами для лучшей устойчивости на бездорожье и большую защиту от столкновений.Эталоном внедорожных приключенческих мотоциклов, возможно, является BMW R1250GSA.

Ознакомьтесь с другими типами мотоциклов.

Дорожные и внедорожные мотоциклы

В мире мотоциклов есть две основные категории велосипедов. Существуют скоростные машины, предназначенные для поездок по городу, которые известны как шоссейные или уличные велосипеды. Кроме того, есть звери, покоряющие местность, предназначенные для борьбы с матерью-природой, которые известны как внедорожники или мотоциклы для бездорожья.Мы создали следующее руководство, чтобы помочь вам понять, какая категория ниже вам больше подходит. Когда вы будете готовы взглянуть на некоторые модели, посетите Abernathy’s Cycles. Вы найдете нас в Юнион-Сити, штат Теннесси.

Размер

Один взгляд на два типа мотоциклов, и вы сразу заметите разницу. Велосипеды для бездорожья значительно меньше по размеру, чем уличные велосипеды. В конце концов, мотоциклы для бездорожья должны быть маневренными, чтобы маневрировать на пересеченной местности. Их раздевают до голых костей, чтобы они были легкими (и, в свою очередь, более проворными).

Уличные велосипеды, напротив, должны быть тяжелее. Они делят дорогу с массивными транспортными средствами, которые создают большое сопротивление. Дополнительный вес делает уличные велосипеды более устойчивыми и позволяет легче контролировать сопротивление. Большой размер также упрощает включение функций для езды по городу, таких как стереосистема.

Шины

Поскольку эти велосипеды различаются по стилям вождения, их шины также различаются. Разница в размерах конечно есть. Но есть и другие отличия.Велосипеды для бездорожья ездят по более пересеченной местности и требуют лучшего сцепления с дорогой. Их шины, как правило, имеют такие особенности, как большее количество выступов, более гибкий каркас и меньшую ширину, чтобы помочь гонщикам преодолевать препятствия.

Уличные велосипеды, конечно же, нуждаются в тяге, но они ездят по гладкой и легкой поверхности. Их шины, как правило, больше, шире и более гладкие, чтобы лучше соответствовать более крупному мотоциклу.

Рама

Основа этих мотоциклов тоже отличается. Велосипеды для бездорожья имеют меньшую и легкую раму, что делает их более удобными в обращении и более гибкими.Они, как правило, изготавливаются из твердого пластика, чтобы они были менее жесткими.

Уличные велосипеды, с другой стороны, нуждаются в стабильности на этой многолюдной открытой дороге. Их рамы, как правило, изготавливаются из жесткого и прочного металла. В качестве бонуса, металлическая рама также улучшает их внешний вид!

Положение сиденья

Эти мотоциклы рассчитаны на разную местность, что также означает, что они используют разные места для сидения. Гонщики по бездорожью большую часть времени проводят стоя. Сиденья наклонены вперед, чтобы облегчить переход между сидением и стоянием.

Уличные велосипедисты, напротив, проводят время сидя. Их сиденье сдвинуто назад, что делает поездку более комфортной. Но в разных моделях их расположение и набивка могут быть самыми разными.

Подвеска

Наконец, последнее ключевое отличие этих велосипедов — подвеска. Подвеска мотоцикла работает так, чтобы поглощать удары, чтобы ваша поездка оставалась плавной. Чем больше ударов нужно поглощать, тем слабее будет подвеска.

Велосипеды для бездорожья покоряют пересеченную местность, что означает преодоление множества препятствий и провалов в дерне. Им нужна большая система поддержки из гидравлических трубок и пружинных амортизаторов для поглощения ударов. В противном случае, вы будете брошены, когда вы попадете на эти проселочные дороги.

Но для уличных велосипедов слишком сильная подвеска может быть плохой вещью. Это может вызвать прерывистую, неудобную езду и даже привести к тому, что вы упадете на дно. Дорожные мотоциклы обычно имеют более жесткие амортизаторы. Таким образом, они могут поглощать то, что им нужно, без ущерба для комфорта при езде.

Готов лично осмотреть некоторые мотоциклы? Посетите Abernathy’s Cycles. У нас представлен широкий выбор новых и подержанных мотоциклов для бездорожья и уличных велосипедов. Наш дружелюбный персонал поможет вам найти идеальную модель для вашего бюджета и потребностей катания. Мы с гордостью обслуживаем тех, кто находится в Юнион-Сити, Нэшвилле и Мемфисе, штат Теннесси.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *