Аккумулятор автомобильный topla отзывы: Отзывы Автомобильный аккумулятор Topla TOP (75 А/ч) (118072) | Аккумуляторы Topla

Отзывы о Аккумуляторах Topla от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать

  • Главная
  • Отзывы
  • О Аккумуляторах
  • Topla

Bosch

Varta

Зубр

AutoPart

ZAP

TAB

VOLAT

Sznajder

Патрон

A-mega

555

AKOM

Hagen

BRAVO

Exide

Topla

ISTA

Стартбат

Banner

DETA

EDCON

Kainar

Black Horse

Energy One

Показать все

Сортировать по рейтингу

H

Достоинства:

Хорошие пусковые, которые соответствуют заявленным

Недостатки:

не обнаружены

Комментарий:

Купил аккум на бмв е39 3,0 дизель. Крутит в мороз -27, как летом. За два года использования ни разу не подвел. Рекомендую.

A

Достоинства:

хорошо крутит

Недостатки:

пока не выявлено,

Комментарий:

Купил на смену своему 9 лет отработавшему верой и правдой аккумулятору. Покупал конечно же через онлайнер у раскрученного продавца. Много хороших отзывов о акб и пусковой ток заявлен хороший. Заводит авто моментально. Нагрузку держит хорошо. Но сколько прослужит пока не знаю, надеюсь долго. После хороших морозов свой отзыв обязательно дополню

A

Достоинства:

надежный, качественный

Недостатки:

нет

Комментарий:

Недавно купил такой акум, до этого была 55Ач этой же фирмы, отслужила 4,5 года, проблем не было никаких, что и послужило толчком купить батарею этой же фирмы.

H

Достоинства:

Хорошие пусковые, которые соответствуют заявленным

Недостатки:

не обнаружены

Комментарий:

Купил аккум на бмв е39 3,0 дизель. Крутит в мороз -27, как летом. За два года использования ни разу не подвел. Рекомендую.

A

Достоинства:

хорошо крутит

Недостатки:

пока не выявлено,

Комментарий:

Купил на смену своему 9 лет отработавшему верой и правдой аккумулятору. Покупал конечно же через онлайнер у раскрученного продавца. Много хороших отзывов о акб и пусковой ток заявлен хороший. Заводит авто моментально. Нагрузку держит хорошо. Но сколько прослужит пока не знаю, надеюсь долго. После хороших морозов свой отзыв обязательно дополню

A

Достоинства:

надежный, качественный

Недостатки:

нет

Комментарий:

Недавно купил такой акум, до этого была 55Ач этой же фирмы, отслужила 4,5 года, проблем не было никаких, что и послужило толчком купить батарею этой же фирмы.

Y

Достоинства:

гарантия, не обслуживаемый (для девушки -супер)

Недостатки:

дороговат, но за качество надо платить.

Комментарий:

Покупала этот аккумулятор потому, что советовал брат. У него такой фирмы работает уже 4-й год. Этот аргумент и был решающим. Брала на свою бензинку 1,4. Гарантия — 4 года.

Достоинства:

Долговечный

Недостатки:

Нет

Комментарий:

7 лет с этим аккумулятором езжу на ниссан 2. 2 дизель

F

Достоинства:

10+

Недостатки:

нет

Комментарий:

Брал отцу на Крафтер — песня! В любые морозы как запускал 4 года назад, так и сейчас маслает. В общем, следите за генератором и этот акб будет ходить и ходить.

Z

Достоинства:

Надежность. Уверенность

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Приобретал данный АКБ тестю 2 года назад на audi A6 C4 2.5d. За два года абсолютно никаких претензий. Машина по долгу простаивает, т.к. Есть служебная, но даже после простоя в мороз АКБ ни разу не подвёл. В начале зимы и себе приобретал АКБ только 75-ку и тоже топлу. На сегодня реально нет лучшего предложения на рынке по качеству.

N

Достоинства:

Только +

Недостатки:

Пока не выявлено

Комментарий:

Очень хорошая модель, отрабатывает себя на 100% не пожалел денег и приобрел 5 лет назад, и ни чуть не жалею, за время эксплуатации даже не когда его не проверял, работает безупречно.

H

Достоинства:

Компактный. Мощный.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Отличный АКБ. Брал год назад. В -20С заводит мою бензинку с полоборота.

Отзывы о других товарах

Шины (88859)

Мобильные телефоны (45580)

Ноутбуки (40568)

Наушники и гарнитуры (23756)

Персональные компьютеры (22302)

Люстры (21200)

Стиральные машины (18465)

Холодильники (18265)

Плитка (17476)

Телевизоры (13061)

Кабели, шлейфы и переходники (12030)

Пылесосы (11935)

Мыши (11360)

Электрочайники (10863)

Матрасы (9383)

Товары для лыжного спорта (9184)

USB Flash (8681)

Люстры и светильники (8280)

Комплектующие к шинным и струнным системам (7402)

Бра (6330)

Все категории

ᐅ Аккумулятор Topla Energy 108060 отзывы — 4 честных отзыва покупателей о Автомобильные аккумуляторы Аккумулятор Topla Energy 108060

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • тип аккумулятора: кальциевый
  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 600 А
  • емкость 60 А·ч
  • размеры: 242x175x190 мм

Средний рейтинг Аккумулятор Topla Energy 108060 — 4,25
Всего известно о 4 отзывах о Аккумулятор Topla Energy 108060

Ищете положительные и негативные отзывы о Аккумулятор Topla Energy 108060?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Аккумулятор Topla Energy 108060 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Аккумулятор Topla Energy 108060, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Аккумулятор Topla Energy 108060

 
 

Информация об отзывах обновлена на 02.11.2022

Написать отзыв

Сергей С., 03.07.2020

Достоинства: Аккумулятор отслужил на девятке верой и правдой 7 лет ,так и отдал вместе с машиной в добрые руки.При необходимости следующий аккумулятор только TOPLA .

Александр С., 23.05.2020

Недостатки: Не выявил

Комментарий: На моей машине стоит этот аккумулятор уже 5 лет. Ни разу не подвёл. Даже не знаю, оставить этот или купить такой же новый.

Имя скрыто, 02. 02.2020

Достоинства: Гарантия, сервис, качество.

Комментарий: Отличная АКБ. покупал когда-то из-за 4х летней гарантии и через 6 лет продал вместе с авто. За это время несколько раз бесплатно обслужил на сервисе, проверили, обслужили, все в норме. На новый авто выбираю только этого производителя

Антон Ч., 29.01.2020

Недостатки: Неудобная ручка для переноса.
Продержался год и потерял емкость. Машина Ниссан Вингроад 1997 года GA15DE. Покупал зимой. Крутил отлично. Через год перестал крутить,даже после цикла восстановления(заряд/разряд) автоматическим устройством.

 


Общие характеристики
Напряжение12 В
Пусковой ток600 А
Емкость60 А·ч
Полярностьобратная
Тип аккумуляторакальциевый
Габариты
Размеры242x175x190 мм
Вес14. 4 кг

Производители

  • VARTA16
  • Аком12
  • Mutlu10
  • Bosch20
  • Furukawa Battery7
  • Banner6
  • Energizer6
  • Exide5
  • Solite4
  • BARS4
  • TAB4
  • TITAN3
  • Topla3
  • АкТех3
  • AlphaLine2
  • DELTA2
  • Forse2
  • Autopower2
  • Kainar2
  • Тюменский медведь1
  • Hankook1
  • VOLKSWAGEN1
  • GINNES1
  • Fiamm1
  • Extra Start1

Показать еще

Деградация батареи Tesla Model 3 при пробеге 100 000 миль, испытание на дальность по шоссе

14 марта 2022 г., 12:39 по восточноевропейскому времени

Автор: Стивен Лавдей

Tesla Model 3 с пробегом более 100 000 миль. В частности, это Model 3 Performance 2019 года, которая подвергалась испытаниям с первого дня. Коннер, конечно же, позаботился об электрическом седане, но он не из тех, кто нянчится с ним или расслабляется, если не сказать больше.

В первом видео (ссылка ниже) Коннер провел нас по экстерьеру и интерьеру Model 3, чтобы показать, как она держится. В этот момент он пообещал еще много видео с более глубокими погружениями. В последнем видео выше он рассказывает об деградации аккумулятора электромобиля – или, проще говоря, об общей потере емкости аккумулятора с момента его доставки.

Нам даже не нужно начинать смотреть видео, чтобы понять, что Model 3 определенно потеряла запас хода на электричестве с годами — все батареи со временем деградируют, хотя во многих случаях гораздо медленнее и менее заметно, чем у некоторых людей ты бы поверил. Многие люди обеспокоены покупкой электромобиля не только из-за беспокойства о запасе хода, но и из-за опасений, что им в конечном итоге придется заменить его дорогой аккумулятор.

Исследования показывают, что многие аккумуляторные батареи электромобилей, особенно в моделях с большим запасом хода, вероятно, будут продолжать обеспечивать достаточный запас хода даже после того, как само транспортное средство изнашивается и даже приближается к концу своего срока службы. Кроме того, электромобили имеют длительную/большую гарантию пробега, которая распространяется на аккумулятор, электродвигатели и связанные с ними компоненты. Тем не менее, в идеальном мире, если вы покупаете электромобиль, а его батарея либо перестает работать, либо слишком быстро разряжается, ее следует закрыть и заменить.

Кайл отмечает, что использует TeslaFi , чтобы отслеживать все данные его Model 3. Он предлагает множество идей, и он обещает еще одно видео, посвященное TeslaFi, с гораздо более подробным описанием. Тем не менее, он указывает на такие детали, как тот факт, что более 50 процентов заряда его модели 3 в течение всего срока службы было выполнено с помощью быстрой зарядки постоянного тока / нагнетателя Tesla Supercharger, что должно заметно повлиять на деградацию батареи. Известно, что быстрая зарядка способствует деградации аккумулятора.

Что мы действительно ценим в новой серии Кайла, так это то, что многие владельцы электромобилей могут рассматривать его опыт владения как своего рода «наихудший сценарий». Если вы не заряжаете Supercharger ежедневно, каждую неделю ездите по всей стране, скользите и скользите по различным трассам, участвуете в гонках на перетаскивание и время от времени проезжаете по бездорожью, ваш электромобиль может быть менее подверженным, чем у Кайла, проблемам и разрядке батареи.

Теперь к настоящему мясу и картошке. Чтобы дать нам представление о разрядке аккумулятора Model 3 Performance, Кайл зарядил его до 100 процентов и провел обычный тест на дальность по шоссе со скоростью 70 миль в час. Он говорит, что хотел бы ехать со скоростью от 50 до 55 миль в час, чтобы снизить температуру, но он держал все в порядке.

Во время поездки из Колорадо через Вайоминг в Небраску на обратном пути дул попутный ветер, которому, по словам Кайла, противодействовал встречный ветер на обратном пути. В конце концов, автомобиль оказался способным проехать 225 миль с постоянной скоростью 70 миль в час, а затем еще около 20 дополнительных городских миль, пока емкость аккумулятора и его буфер не были по существу израсходованы.

Все это доказывало, что блок выдавал чуть более 67 кВтч. Когда автомобиль был новым, емкость аккумулятора у него составляла около 75 кВтч. Таким образом, общая потеря на пробеге более 100 000 миль составляет от 10 до 11 процентов. Довольно внушительный!

Подробности смотрите в видео. Затем дайте нам знать, если вы впечатлены. Вы ожидали большей или меньшей деградации? Начните разговор в разделе комментариев ниже.

Автор: Стивен Лавдей

Срок службы батареи Tesla, стоимость замены и решение самой большой проблемы электромобилей

В обзоре Washington Post за 2018 год Tesla Model 3 описана как «iPhone на колесах».

На первый взгляд это может звучать великолепно — продукт, отвечающий всем требованиям, который выводит нишевый продукт на массовый рынок, — но он также вызывает в воображении некоторые из худших практик технологической индустрии.

В iPhone популяризировались несъемные аккумуляторы. Покупателям стало известно о постепенном снижении емкости в течение примерно двух лет (Apple утверждает, что ее литий-ионные батареи рассчитаны на сохранение 80 процентов своей емкости после 500 циклов зарядки). В июльской статье, призывающей к увеличению числа ремонтопригодных устройств, Всемирный экономический форум заявил, что на смартфоны приходится около 10 процентов всех мировых электронных отходов.

Поскольку автомобили переходят от многоразовых бензобаков к аккумуляторам, может ли автомобильная промышленность столкнуться с подобной экологической катастрофой? Увидим ли мы, как Теслы накапливаются на свалках, поскольку владельцы решают, что цена новой батареи не стоит того для старого электромобиля?

Не совсем. Заменить аккумулятор вашего автомобиля по-прежнему намного проще и выгоднее, чем сделать то же самое для вашего iPhone. Это также гораздо менее вероятно, будет проблемой для большинства водителей. Но у индустрии, которую помог создать Тесла, все еще есть одна серьезная проблема: что делать со всеми этими старыми автомобильными аккумуляторами?

Хотите узнать больше о планах Tesla по электрификации транспорта? Подпишитесь на MUSK READS+ , чтобы получать эксклюзивные интервью и аналитические материалы о космических полетах, электромобилях и многом другом.

Как аккумулятор Tesla со временем разряжается?

Аккумулятор Tesla Model S и X со временем разряжается. Tesla

В реальном мире Tesla утверждает, что батарея в одном из автомобилей премиум-класса Tesla Model S или Model X сохранит в среднем 90 процентов своей емкости после 200 000 миль пробега.

Сторонние данные показывают аналогичную историю. Исследование NimbleFins, проведенное в апреле 2020 года с использованием предоставленных пользователями данных об автомобилях Model S, произведенных в период с 2013 по 2019 год, показало, что эти автомобили теряют около одного процента запаса хода батареи в год.

Исследование NimbleFins снижения заряда батареи. NimbleFins

Electrek также проанализировал утечку данных из автопарка компании за 2017 год. Как и в официальных данных Tesla, Electrek отметил, что емкость аккумулятора снизилась в начале срока службы автомобиля, а в последующие годы снизилась менее резко. Он также обнаружил более серьезное снижение между 9Пакеты на 0 киловатт-часов и пакеты на 85 киловатт-часов, хотя причина неясна.

«В большинстве случаев аккумуляторы электромобилей держались лучше, чем предполагалось, когда десятилетие назад было запущено современное поколение электромобилей», — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights, Inverse .

Почему аккумуляторы Tesla не разлагаются, как аккумуляторы смартфонов?

Нагнетатель Tesla в Катовице, Польша. НурФото/НурФото/Getty Images

Короче говоря, они лучше справляются с температурой.

Центр батарей UPS объясняет, что батареи в основном превращают химическую энергию в электричество. Слишком холодно и реакции замедляются, снижая работоспособность. Более теплая батарея работает лучше, но слишком горячая, и реакция ускорится, а батарея ухудшится.

«В телефонах нет реального управления температурой батареи, и если вы быстро зарядите телефон, вы почувствуете, что он нагревается», — говорит Абуэльсамид. «Вот почему аккумуляторы телефонов редко служат более двух лет».

Айфон на колесах? Это было бы катастрофой.

В большинстве электромобилей используется система жидкостного охлаждения, позволяющая поддерживать аккумулятор в допустимых пределах. Основными исключениями являются Nissan Leaf и Renault Zoe, в которых использовалась воздушная система охлаждения. Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал систему Leaf «примитивной» в 2010 году.

Перенесемся в 2018 год, и исследование телематической фирмы Geotab показало, что Маск, возможно, был прав, но разница не так серьезна, как некоторые могут предположить. Tesla Model S с жидкостным охлаждением 2015 года выпуска теряла в среднем 2,3% мощности в год, а Nissan Leaf 2015 года — 4,2%.

Канал YouTube EV Джеймс и Кейт разобрали Nissan Leaf 2018 года выпуска в январе 2021 года и обнаружили проблемы с нагревом аккумулятора и уменьшенным запасом хода. Тем не менее, стоит отметить, что этот автомобиль использовался в качестве такси, заряжался четыре раза в день и имел пробег 120 000 миль.

Тем не менее, аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов была в основном в хорошем состоянии, но стек заднего модуля расширился из-за перегрева. Канал YouTube заменил пакет по цене 900 фунтов стерлингов (1235 долларов США).

Уровень заряда батареи этого Nissan Leaf составил 87 процентов по сравнению с новой батареей. Это означает, что после ремонта его радиус действия был не так уж далек от Leaf с совершенно новой батареей. Неплохо для пробега более 100 000 миль и «примитивного» охлаждения.

У других дела обстояли не так хорошо. Фредерику Ришару, одному из первых владельцев Renault Zoe во Франции, пришлось заменить крошечную батарею на 22 киловатт-часа. Емкость упала ниже 71 процента на отметке в 124 000 миль.

Как проверить разряд аккумулятора вашего Tesla

Простой способ оценить, насколько эффективны Tesla, — включить его и проверить дальность действия.

  • Зарядите аккумулятор автомобиля до 100 процентов.
  • Включите автомобиль. Автомобиль должен оценить запас хода, указанный в нижнем левом углу комбинации приборов на моделях S и X.
  • Разделите это значение на исходный запас хода батареи и умножьте на 100, чтобы узнать, сколько осталось емкости.

Другие автомобили могут рассчитывать состояние здоровья с помощью встроенной системы. Владельцы Nissan Leaf могут использовать приложение под названием LeafSpy и устройство OBD2, чтобы получить данные о состоянии аккумулятора автомобиля. Однако Flip The Fleet в 2019 году рекомендовал соблюдать осторожность при использовании устройств OBD2 вторичного рынка, поэтому, возможно, лучше обратиться к профессионалам, прежде чем продолжить.

Nissan Leaf: держится годами. MediaNews Group/Boston Herald через Getty Images/MediaNews Group/Getty Images

Как далеко может работать батарея Tesla?

Основная причина, по которой трудно судить, как долго батарея электромобиля будет оставаться в дороге, заключается в том, что они просто не были в дороге так долго — Tesla Model S была выпущена только в 2012 году.

Для Tesla Model 3, выпущенной в 2017 году, гарантия компании распространяется на первые восемь лет или 100 000 миль пробега модели начального уровня, в зависимости от того, что наступит раньше. Если емкость аккумулятора в течение гарантийного срока падает ниже 70 процентов, Tesla покрывает необходимый ремонт.

В апреле 2019 года Маск заявил в Твиттере, что привод и корпус Model 3 рассчитаны на миллион миль пробега. Однако текущие аккумуляторные модули должны работать от 300 000 до 500 000 миль или 1500 циклов. Это означало бы, что батарею потребуется заменить один или два раза за весь срок службы автомобиля.

Опрос 350 владельцев Tesla в Европе показал, что мощность их автомобилей снижается примерно на пять процентов после пробега в 50 000 миль, а затем снижается гораздо медленнее. Группа экстраполировала данные, чтобы утверждать, что они потеряли бы 20 процентов первоначальной емкости после 500 000 миль.

Некоторые владельцы Tesla довели свои автомобили до предела:

  • В октябре 2019 года Артур Дриссен заявил, что стал первым владельцем, который преодолел 100 000 миль на новой модели 3. Он рассказал Electrek , его батарея разрядилась всего на 2,5 процента .
  • В 2020 году Бранден Флаш сообщил, что его Model S 2015 года проехала 146 000 миль на часах, а ухудшились на 10 процентов .
  • В ноябре 2019 года прокатная фирма Tesloop заявила, что один из ее автомобилей Model X преодолел 330 000 миль , а износился на 23 процента .
  • В ноябре 2019 года Хансйорг Гемминген проехал более 1 миллиона километров (621 000 миль) на своей модели S 2013 года. Автомобиль был на втором аккумуляторе, но 9Сменный аккумулятор 0046 был подержанным . После дополнительных 476 000 километров (300 000 миль) на бывшей в употреблении батарее ее ухудшились на 20 процентов от общего числа . По оценкам Геммингена, аккумулятор проехал в общей сложности 700 000 километров (435 000 миль).

Будущие батареи Tesla могут работать даже дальше, чем предполагал Маск в 500 000 миль. Джефф Дан, один из пионеров литий-ионных аккумуляторов, в настоящее время сотрудничающий с Tesla, опубликовал статью в сентябре 2019 года. . В выводах, опубликованных в журнале Journal of the Electrochemical Society, описана батарея, которая «должна обеспечить питание электромобиля на расстояние более одного миллиона миль и прослужить не менее двух десятилетий в хранилище энергии сети ».

Сколько стоит замена батареи Tesla?

В апреле 2019 года Маск заявил, что замена аккумуляторных модулей, а не всего комплекта, в Tesla Model 3 будет стоить от 5000 до 7000 долларов.

FindMyElectric обнаружил в апреле 2021 года, что замена батареи Tesla, включая работу, как правило, стоит немного дороже: Седан начального уровня Model 3

  • Аналогичная цена для компактного внедорожника Model Y, но, поскольку автомобиль выпущен только в 2020 году, он слишком новый, чтобы говорить наверняка
  • Сколько стоит зарядка Tesla? Тесла

    Конечно, есть гарантия Tesla, которая распространяется на аккумуляторы, которые портятся на высокой скорости.

    Высокая цена аккумуляторной батареи является одним из основных вопросов, связанных с тем, смогут ли электромобили заменить традиционные транспортные средства. Более длительный срок службы уменьшит потребность в замене батареи, но более дешевая батарея сделает как первоначальную цену, так и стоимость замены менее болезненной.

    К счастью, промышленность добилась больших успехов в снижении цен. BloombergNEF обнаружил в декабре 2020 года, что цены на пачки упали с 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году до 137 долларов в 2020 году, т. е. 89процентное снижение. Ожидается, что к 2023 году средняя цена упаковки достигнет примерно 100 долларов США, и отраслевые аналитики называют эту цену точкой, при которой электромобили будут стоить примерно так же, как неэлектрические автомобили.

    Что мы делаем со всеми старыми аккумуляторами для электромобилей?

    Аналитик по электромобилям Сэм Абуэльсамид считает, что бизнес-модель, скорее всего, изменится, когда больше электромобилей преодолеет отметку в 100 000 миль.

    «Даже если батарея потеряет слишком большую емкость, чтобы ее можно было использовать в автомобиле, она все равно будет служить для стационарного хранения и других применений, а также для переработки», — говорит он.

    Исследователь литий-ионных аккумуляторов Джефф Дан соглашается, утверждая, что стационарное хранение в качестве использования прерывистых источников возобновляемой энергии, таких как солнечная и ветровая, может сочетаться с батареями на миллион миль для обеспечения чистого электричества, даже когда ветер не дует и солнце не светит.

    Старые автомобильные аккумуляторы, возможно, могли бы обрести новую жизнь в сети — в конечном итоге они пережили бы автомобиль, для которого они предназначались.

    Солнечные фермы: идеальны для старых батарей. Брюс Беннетт/Getty Images News/Getty Images

    Переработка — еще одно применение старых батарей. На ежегодном собрании акционеров компании в этом месяце Маск сказал, что батареи — это «по сути, высококачественная руда», и «гораздо лучше» получать материалы из старых батарей, чем из шахт.

    Маск подсчитал, что через 30-40 лет на дорогах будет достаточно перерабатываемых батарей, и Тесле не придется добывать больше материалов с Земли.

    Государственная политика также может подтолкнуть производителей к повторному использованию материалов. Джессика Рихтер, изучающая политику экономики замкнутого цикла в Лундском университете, рассказывает Инверсия о том, что Европейский союз в настоящее время имеет «самые амбициозные политические предложения по продвижению перспективы жизненного цикла для управления батареями электромобилей».

    Эти предложения касаются как того, какая часть батареи должна быть изготовлена ​​из переработанных материалов, так и того, какая часть старых материалов батареи должна быть переработана. Рихтер говорит, что это «хорошее начало» для объединения производства и переработки, «но мы увидим, как это будет работать в реальности». Факты показывают, что производство аккумуляторов в Китае уже начало стимулировать переработку отходов в стране.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *