Рено каптур в европе название: Captur на букву К — Авторевю

Содержание

Сменив первую букву имени с «С» на «К», российский Renault Kaptur поменял и платформу с Clio на Duster — Журнал «4х4 Club»

На автосалоне Франкфурта в 2013 году Renault представила новый кроссовер с ярким дизайном и дерзким названием – Captur (Захват). Три года спустя, сменив первую букву имени с «С» на «К», стартовал российский вариант Kaptur – похожий внешне, но совершенно иной по сути

В сентябре 2009 года пост главного дизайнера компании Renault занял молодой и эксцентричный голландец Лоренс ван ден Акер, с появлением которого развитие стилистики бренда вошло в новую фазу. Надо сказать, что к моменту назначения он уже успел проявить себя на всех крупнейших автомобильных рынках. Например, в Японии Лоренс удачно переосмыслил стилистику модельного ряда компании Mazda. На посту шеф-дизайнера с 2006 по 2009 годы он создал концепты Nagare, Ryuda и Hakaze, а также серийные Mazda 3 и Mazda 6. До этого ван ден Акер успешно руководил дизайн-центром Ford в США. Из-под его пера вышли серийный Ford Escape и несколько концепт-каров. Ещё раньше он работал в Европе, на Audi, и участвовал в разработке гиперкара Bugatti ЕВ110 в Италии.

Своего рода отчётом о четырехлетней работе ван ден Акера в Renault стали семь шоу-каров, показанных осенью 2013 года во Франкфурте. Среди них был и микрокроссовер Captur, обративший на себя внимание смелым и ярким стилем, во все времена отличавшим автомобильный дизайн Франции. Кроме того, все семь автомобилей были позиционированы как элементы новой корпоративной концепции под названием «Цикл жизни», которую ван ден Акер начал разрабатывать сразу после прихода на пост шеф-дизайнера марки. Суть этой программы в создании моделей, связанных с разными этапами жизни современного человека. Так вот, по задумке Captur относится к моменту, когда семья начинает исследовать мир. А запросам семейных клиентов, по мнению ван ден Акера, наиболее соответствует тип минивэна. Поэтому в форме концепта и серийной модели так очевидно стремление к монообъёму. Любопытно, что французский Captur создан на платформе Clio четвертого поколения. При этом, несмотря на компактность, выглядит он весьма внушительно и даже монументально.

 

   

 

Непростая задача переселения экстерьера броского кроссовера
на новое шасси решена блестяще. Kaptur по-настоящему красив

 

 


Этой особенностью стиля и воспользовались дизайнеры при создании модели Kaptur для российского рынка. Во многом такое классовое перерождение стало возможным благодаря усилиям разработчиков, применивших схему многоцветной окраски кузова с использованием чёрных декоративных вставок. Эти приёмы помогли закамуфлировать неизбежные огрехи механического сохранения стиля Captur при увеличении размеров в российской модели Kaptur. Одновременно контрастные вставки на кузове подчёркивают идеологию автомобиля, намекая на особый французский шарм и индивидуальность – качества, позволяющие молодым эгоцентрикам выделиться в общем потоке.

Важно, что подросший российский вариант по-прежнему визуально воспринимается как компактный автомобиль, что определяется длиной в 4120 мм. Образ дополняет нешуточный дорожный просвет в 200 мм, который, конечно, несколько снижает зрительную динамику формы, зато придаёт ей вид бесстрашного покорителя просёлочных дорог. В композиции переднего фасада автомобиля явно доминирует элемент нового корпоративного облика Renault. Крупный сверкающий кристалл фирменного ромба по размерам сопоставим с эмблемами, которые ставят во главу угла своего стиля именитые премиум-бренды. Узнаваемость «лица» автомобиля хорошо дополнена рисунком решётки радиатора, которая соединяет горизонтальными рёбрами прямоугольные блоки выразительных фар. Снизу композиция передней части подчёркнута небольшим рельефом бампера, под которым расположена пара воздухозаборников со встроенными в них блоками дополнительной светотехники.

 

 

Двухцветная окраска кузова снова входит в моду.
Сочный оттенок в сочетании с ультрамодным дизайном источает
положительные эмоции

 

Всё это – приёмы из арсенала более крупных автомобилей. Они помогли стилю Сaptur безболезненно переселиться в более крупные габариты российского кроссовера Kaptur. Например, преобладающие в рельефе боковины горизонтали призваны визуально увеличить восприятие длины и подчеркнуть масштабность Kaptur. На это же визуальное восприятие работает и атлетичный рельеф колёсных арок, выступающих из боковой поверхности. Такой приём усиливает аргументацию внедорожных способностей автомобиля и позволяет аркам безболезненно переварить установку более крупных колёс.

В помощь подросшему Kaptur приходит и модульная схема, по которой спроектирован его интерьер. Это помогло разработчикам русской версии использовать стиль внутреннего пространства компактного французского автомобиля для более просторного салона российского Kaptur. Та же модульность даёт возможность производителю обеих версий гибко менять комплектацию отделки салона по желанию покупателя. Изменение стиля интерьера по сиюминутному настроению в диковинку неизбалованному отечественному потребителю, но, скорее всего, придётся ему по вкусу. В этой связи вполне рационально выглядит предложение шести вариантов цветовой гаммы салона, каждая из которых связана с соответствующей комбинацией окраски кузова.

 

 

Салон рассчитан на пять пассажиров. В случае необходимости заднее сидение можно легко сдвинуть на 160 мм назад, высвободив дополнительное пространство для ног. Правда, в этом случае придётся пожертвовать полезным объёмом багажного отделения. Но это не так страшно, как может показаться на первый взгляд, – в салоне предостаточно мест для хранения. Между передними сидениями расположен съёмный вещевой контейнер ёмкостью 1,6 литра, а в панели приборов предусмотрен охлаждаемый выдвижной ящик, куда без труда помещается целых три литровых бутылки воды. Архитектура и пластика панели приборов ожидаемо повторяют панель Renault Clio, но имеют значительные изменения, направленные на усиление позиций индивидуализации и персонализации владельца автомобиля.

Как известно, сегодня автопромы Франции и России тесно связаны совместным проектом Lada/Renault. Как творческий почерк Лоренса ван ден Акера повлияет на музу отечественного автомобильного дизайна и сможет ли изменить его устои, пока не совсем ясно. Ведь в свои лучшие годы наш автопром базировался на противоположных принципах, и цветовую гамму отечественных автомобилей скорее можно было назвать защитной, чем привлекательной. Стиль автомобилей в целом зависел от решений чиновников и жёстких условий тотальной экономии. Изменится ли эта традиция в связи с появлением модели Kaptur, сегодня наверняка не скажет никто. Но то, что сектор европейских мини-кроссоверов с чертами яркой персонализации прочно прописался на нашем рынке, – факт уже свершившийся.

 

Все о Renault Kaptur — история, характеристики, фото, цены

Новый французский паркетник Renault Kaptur стал едва ли не самой ожидаемой новинкой 2016 года. Еще бы, ведь россияне не могли не захотеть оказаться обладателями кроссовера, который покорил Европу в считанные месяцы!

Рено Каптур очень быстро завоевал европейский рынок.

И с 2013 года отечественным поклонникам модели приходилось лишь горестно вздыхать, ожидая того момента, когда долгожданный автомобиль, наконец, появится в дилерских салонах. Однако нужно признать, что результат стоил того!

Немного истории

Европейский кроссовер увидел мир еще в 2013 году, когда был презентован на автосалоне в Женеве. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы, моментально опередив конкурентов, и прочно закрепился на втором месте в списке продаж, с внушительной цифрой в 194 847 проданных авто. Единственный, кого Каптюру не удалось одолеть, стал «закаленный в боях» Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai — единственный, кто не уступил французу.

Но до России эта модель доехала только в 2016 году. Причина такого перерыва объясняется очень просто. Конструкторам требовалось серьезно переработать машину, чтобы она соответствовала нашим реалиям. Ведь у европейских версий не было ни полного привода, ни атмосферных моторов. Да и вопросы локализации также приходилось решать. В противном случае, паркетник ожидала бы незавидная судьба Peugeot 2008, который так и остался для многих недосягаемым из-за своей чрезмерной цены. Но долгие месяцы и годы ожиданий были вознаграждены!

Презентация

Она произошла 30 марта 2016 года в Москве, где новый Рено Каптур показали широкой публике. Журналистам удалось сделать массу снимков, а еще разузнать некоторые технические характеристики, хоть и не все.

Фрагменты из презентации нового кроссовера Рено Каптур.

Вопросы сборки

Как и предполагалось, она будет налажена на мощностях всем известного столичного завода «Автофрамос». Впрочем, новое название предприятия, звучащее как «Рено Россия», ничуть не хуже и уже стало вытеснять старое.

Большое внимание французами было уделено именно степени локализации, которая уже на старте сборки составляла 50%! Этого удалось достичь благодаря предусмотрительности маркетологов, которые сразу же после принятия решения о производстве Каптура 2016 модельного года в России, начали искать местных поставщиков комплектующих.

На этом предприятии и начали собирать новинку российского рынка.

И они в этом преуспели! Благодаря их стараниям наши предприятия поставляют на завод не только привычные всем шины и диски, но также сталь, стекла, сиденья и пластик.

Встречают по одежке…


Заметно, что эта пословица была на слуху у дизайнеров, когда они создавали образ нового Рено Каптур. Конечно, сказать, что они сотворили что-то принципиально новое, не выйдет. Но экстерьер кроссовера даже на фото впечатляет! Где еще доведется увидеть подобное смешение безупречного стиля и самых модных тенденций? Пожалуй, даже Кашкаю сложно конкурировать с таким приметным соперником.

В каком еще кроссовере можно найти столько индивидуализма?

В целом Рено удалось создать современный паркетник, который подойдет любому – и молодому покупателю, и девушке, и мужчине среднего возраста. Каждый найдет в его внешности что-то манящее.

Технические характеристики

В этом отношении французам тоже удалось преуспеть. Отказавшись от турбированных двигателей малого объема, и предпочтя им простые атмосферники, они только выиграли. Ведь в России, при покупке подобного авто, на первом плане обычно стоит надежность, а технические причуды рассматриваются как приятное, но совсем необязательное дополнение.

Пара моторов Рено Каптур 2016 года, представленные 1.6-, а также 2-литровым агрегатом, гарантируют ему достаточно уверенный разгон и неплохие показатели экономичности. 114 л. с. (1.6 л) будет вполне достаточно для езды в городе, тогда как 2-литровый, 143-сильный мотор наделяет паркетник взрывным темпераментом. Да и мощность не выходит за пределы 150 л. с., поэтому слишком высокого налога можно не бояться.

Для Renault Kaptur в России были выбраны простые, атмосферные двигатели.

Выбор коробок передач у модели широчайший. Тут и механические трансмиссии на 5 и 6 скоростей, что зависит от объема двигателя, и 4-диапазонный «автомат», и бесступенчатый вариатор. Их установка зависит от типа силового агрегата, но все же такое разнообразие не может не радовать.

А варианты исполнения подвески, как с торсионной балкой, так и с полностью многорычажной схемой, дают тем, кто решился купить Рено Каптур, максимальный выбор. Отрадно, что о системе полного привода инженеры тоже не забыли.

Выбор коробок передач тоже достаточно обширный.

Салон

Внутри французам удалось невероятное – объединить в дизайне солидность и экстравагантность, с нотками спортивности. Несмотря на, казалось бы, невозможность гармоничного сочетания таких стилей, все именно так!

Салон паркетника очаровывает с первого взгляда!

Однотонный темный пластик, окантовки металлического или красного цвета, плавные изгибы и переходы, нарядная и стильная приборная панель, оригинальное исполнение центральной консоли – все это привлекает покупателей. А если добавить сюда удобные кресла и просторный задний ряд, дополненный приличным багажником, то выбор будет сделать совсем просто.

Так что встречаем нового бойца на автомобильном рынке России – новый Renault Kaptur!

Данные о продажах Renault Captur в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Renault Captur в Европе.

Родственные модели: Dacia Duster, Renault Arkana.

Небольшой кроссовер Renaul Captur был представлен в 2013 году в качестве замены небольших минивэнов Renault Modus / Grand Modus.

Посмотрите, как продажи Renault Captur сравниваются с другими моделями в сегменте малых кроссоверов. Также найдите данные о продажах Renault Captur в Китае.

 

Рено
Каптур
2016
Рено
Каптур
2017
Рено
Каптур
2018
Рено
Каптур
2019
Рено
Каптур
2020
Рено
Каптур
2021
Рено
Каптур
2022
Январь 14.736 13.202 14.373 13.287 12. 546 12.232 9.083
Февраль 15.389 14.934 14.333 15.730 12.905 12.176 10.393
март 24.054
26.795
26.504 27.335 9.049 20.284 13,955
апрель 18.777 16.076 18.898 18.474 4,558 14.488 9.609
Май 19.854 16.563 20.197 17.496 10.017 13.849 11.176
июнь 25.115 23.572 26.203 28.041 22.043 20.763 17.556
июль 13.600 14.874 17.047 13,936 20.143 9,980 11. 164
август 10.180 9.950 18.534 13.526 13.111
9,561
8.540
9 сентября0023 20.634 18.774 14.663 17.589 21.318 14.464 10.208
Октябрь 15.498 17.066 12.264 18.569 18.435 12.099
ноябрь 18.075 18.329 12.862 18.327 15.717 9,768
Декабрь 19.581 21.186 15.214 20.230 18.882 12.474

Рено
Каптур
2021 162,138
2020 178.724
2019 222. 540
2018 211.092
2017 211.321
2016 215.493
2015 194.847
2014 164.801
2013 84.085

Предыдущее поколение (2013-2019):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

г.
Рено
Каптур
2016
Рено
Каптур
2017
Рено
Каптур
2018
Рено
Каптур
2019
Рено
Каптур
2020
Рено
Каптур
2021
Рено
Каптур
2022
Январь 14. 736 13.202 14.373 13.287 12.546 12.232 9.083
Февраль 15.389 14.934 14.333 15.730 12.905 12.176 10.393
марта 24.054 26.795 26.504 27.335 9.049 20.284 13,955
апрель 18.777 16.076 18.898 18.474 4,558 14.488 9.609
Май 19.854 16.563 20.197 17.496 10.017 13.849 11.176
июнь 25.115 23.572 26.203 28.041 22.043 20.763 17.556
июль 13.600 14.874 17. 047 13,936 20.143 9,980 11.164
август 10.180 9.950 18.534 13.526 13.111 9,561 8.540
Сентябрь 20.634 18.774 14.663 17.589 21.318
14.464
10.208
Октябрь 15.498 17.066 12.264 18.569 18.435 12.099
ноябрь 18.075 18.329 12.862 18.327 15.717 9,768
Декабрь 19.581 21.186 15.214 20.230 18.882 12.474

Рено
Каптур
2021 162,138
2020 178. 724
2019 222.540
2018 211.092
2017 211.321
2016 215.493
2015 194.847
2014 164.801
2013 84.085

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Доля Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.

CAPTUR, ИСТОРИЯ УСПЕХА — Renault Group

captur

Captur, выпущенный в 2013 году, является первым кроссовером в модельном ряду Renault. Городской кроссовер Captur лидирует в своем сегменте в Европе. Кристоф Пежо, заместитель программного директора, участвовавший в создании Captur с самого начала, делится своими мыслями о том, почему этот автомобиль оказался таким успешным.

by Thomas AUDEBERT

1. В чем главная причина успеха Captur?

Captur пользуется успехом в первую очередь благодаря своему дизайну. ZOE и New Clio первыми выразили обновление Группы в этой области, и Captur пошла по их стопам. Мы много работали над пропорциями, фундаментальным компонентом дизайна, чтобы придать ему чрезвычайно сбалансированный вид. Captur привлекла внимание клиентов из сегмента выше благодаря своим очень удачным линиям дизайна. Дизайн автомобиля уловил тенденцию того времени, кроссоверы, с формой кузова, которая была первой для Renault. Это был ключевой выбор в проекте.

2. Какие другие качества модели больше всего ценятся?

Вместительность, несмотря на относительно небольшую длину кузова. Его также ценят за его практичные аспекты: выдвижную скамью, выдвижной ящик для перчаток, обеспечивающий много места для хранения, и съемные чехлы для сидений. И это чрезвычайно настраиваемый, с двухцветной окраской кузова, а также рядом цветов для колес и выбором схем дизайна интерьера с полосами, дизайном рулевого колеса и цветами сидений.

3. Предоставление покупателям двухцветного кузова, должно быть, потребовало определенной промышленной адаптации?

Правда, двухцветные кузова не были привычны для бренда, и когда мы запустили Captur в июне 2013 года, только треть моделей на заводе в Вальядолиде могла быть выпущена с двухцветным кузовом. Мы должны поздравить сотрудников завода, которые развернули три смены в покрасочном цеху для выполнения первоначальных заказов, прежде чем мы переоборудовали покрасочную камеру специально для двухцветных моделей. С сентября 2014 года 100% выпускаемых моделей Captur могут быть окрашены в два цвета.

4. Какие ожидания были от Captur, когда он был запущен?

Мы хотели создать настоящий прорыв в дизайне и даже в самой концепции автомобиля по сравнению с нашей предыдущей продукцией в этом сегменте. Мы знали, что должны изменить концепцию, чтобы привлечь новых клиентов. Прежде всего, мы хотели привнести больше свежести и эмоций в модельный ряд Renault. Перед нами открывались многие возможности, и Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну, догадался разработать городской кроссовер.

5. Это был первый случай для Renault. Удалось ли вам сделать это, не опасаясь шокировать клиентов?

Мы знали о растущей популярности кроссоверов, и отдел продукции знал, что для этой модели нам нужно объединить две идеи семейной жизни и приключений с городской стороной категории этого автомобиля, сегмента B. Нам нужно было разработать внедорожник или кроссовер, но без агрессивного аспекта, связанного с полным приводом. Наоборот, мы хотели проявить чуточку сочувствия и адаптировать автомобиль к людям, которые не хотят выражать эту агрессивность. Наши дизайнеры достигли этой цели, разработав короткую модель, удобную для использования в городе и не слишком внушительную даже для второго автомобиля.

6. Что мешало запуску Captur?

Первоначально основными препятствиями были трудности с производственными мощностями, поставщиками, двигателями и логистикой.

7. Какие технические компоненты компания Captur представила широкой аудитории?

В первую очередь мультимедийная система R-Link, получившая широкое распространение вместе с этой моделью. Многие люди открыли для себя R-Link благодаря Captur. Кроме того, наша автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением. Покупателей привлекла эта коробка передач с нашими бензиновыми двигателями в высоких комплектациях. Наконец, то, что вы могли бы назвать «прикосновением Renault»: автомобиль без ключа. Нам удалось сдвинуть это оборудование вниз по линейке, доступной со второй комплектации. Мы подарили клиентам Captur настоящую карту громкой связи.

8. Является ли Captur одной из ведущих моделей Группы Renault?

Да, я так думаю. Это опорная модель с точки зрения объемов продаж, популярности и построения имиджа бренда, и все это в том, что является сильным сегментом для Renault. Мы являемся лидером в этом сегменте в Европе. И этот успех распространился на международные версии. Эта модель была разработана для России, Бразилии и Индии под названием Kaptur и теперь доступна во многих других странах. Недавно мы запустили его в Малайзии, и он экспортируется в Японию, Австралию, Сингапур, Гонконг и Чили. Это усилитель имиджа, и многие страны-импортеры, которые изначально не хотели этого, теперь делают это.

9. Какие ожидания от нового Captur?

Новый Captur был запущен в июне. Он имеет ряд улучшений, но с точки зрения стиля кузова революции нет. Теперь он носит фирменный знак Groupe Renault, знаменитую форму буквы C. Прежде всего, внутри был сделан большой скачок в качестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *