За рулем аккумуляторы тест: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

Содержание

Юникс-Авто — АКТЕХ

Компания «Аккумуляторные технологии» («АкТех») основана в 1999 году. В 2000 году налажено производство аккумуляторов под маркой «АкТех», подписан контракт на поставку аккумляторов на сборочный конвейер «АвтоВаза». Позже начались поставки и на другие российские автозаводы: «ГАЗ», «ИжМаш», «УАЗ».

В 2001 году компания начала выпуск АКБ ТМ «Зверь» и получила сертификат ISO 9001.

В 2003 году стала единственным на тот момент представителем России в Европейской ассоциации производителей аккумуляторов «Eurobat».

В 2004 и 2006 годах аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» победила в конкурсе «100 лучших товаров России».

Первый среди гибридов

 АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».


«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место».Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»


«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

Что влияет на выбор автомобильного аккумулятора?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» решили выяснить, чем руководствуются автовладельцы, выбирая аккумулятор, что влияет на их выбор при покупке? В результате с 15 по 20 марта 2018 года был проведен совместный опрос, в котором приняло участие более 1800 человек.

Решающим фактором при покупке аккумулятора 67% респондентов* назвали стоимость батареи. На второе по важности место более половины участников исследования поставили значение тока холодного пуска – этот фактор указали среди значимых 56,5%. Известность торговой марки учитывают при выборе 54,5% опрошенных.

В ходе исследования также выяснилось, что почти каждый второй (46,6%) автовладелец обращает внимание на дату производства батареи. Примерно каждый пятый (22,6%) интересуется с помощью каких технологий (кальциевая, гибридная, сурьмянистая и пр.) был сделан аккумулятор и какой у него срок гарантии (18,1%). Страна-производитель батареи имеет значение для 17,7% респондентов. Более 15% из числа участников опроса, делая выбор, учитывают и фактор обслуживаемости аккумулятора.

Для 5% покупателей важно наличие «глазка» для контроля уровня заряда. Меньше всего внимания досталось такому фактору, как внешний вид: выяснилось, что на него обращают внимание всего 2,3% респондентов.

Наши журналисты, имея во владении собственные автомобили и участвуя в тестировании многих автомобилей разных производителей во время тест-драйвов и автопробегов, приобретают богатый опыт в отношении аккумуляторных батарей. О том, что он думает о результатах опроса и что подсказывает его личный опыт, рассказывает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин:

На первом месте оказалась цена, что вполне можно понять. Мол, все они одинаковые, а статьи про аккумуляторы – продажные! На последнем – внешний вид, что также объяснимо. Теперь позволю себе обозначить собственные приоритеты. Следовать им или нет – решать вам.

Подбирая батарею для своей машины, первым делом нужно не промахнуться с размерами и полярностью. И это единственное, в чем точно может помочь продавец. Почти во всех магазинах он с удовольствием дотащит аккумулятор до вашей машины и поможет его установить. А если зачтет стоимость старого – совсем хорошо. Единственное, к чему нужно быть готовым, так это к тому, что в отдельных престижных автомобилях «мозги» могут обидеться на такое вмешательство. Многие в это почему-то не верят, но переубеждать никого не собираюсь.

Разобравшись с размерами, выбираем саму батарею. Бренд, на мой взгляд, обязательно должен быть известным – никаких «синих лошадей» и прочих однодневок. Надежные имена мы неоднократно указывали: желающие могут пробежаться по нашим аккумуляторным экспертизам, где мы всякий раз приводим список победителей за последние несколько лет — «Мутлу», «Варта», «Медалист», «Тюмень» и так далее. У каждого бренда в ряду имеются разные батареи одних и тех же габаритов – лучше всего выбрать ту, которая обещает больше амперов и амперчасов.

Самое сложное – выяснить возраст покупки. Далеко не каждый производитель указывает его понятным образом. Что касается гарантии, то она вам обеспечена в любом случае, хотя перед покупкой аккумулятор мог несколько лет проваляться на складе… Напоминаю, простейшая проверка подручными средствами – измерение напряжения. У заряженной батареи оно должно составлять 12,5 – 12,6 В. И последнее: «глазок» в действительности никому не нужен, это дешевая игрушка. Есть она – хорошо, нет – ну и не надо.

* Каждый участник опроса мог указать несколько вариантов ответа.

Новые подробности крупного ДТП с олигархом Шепелем: «Пронесся, задел такси»

+ A —

Свидетели уверяют, что «Мерседес» ехал на большой скорости

Известный олигарх, председатель совета директоров компании «S.

Holding» и один из разработчиков закона «О реновации» Алексей Шепель пострадал в массовом ДТП в Москве. Предварительно, «Мерседес» миллиардера стал первым в цепочке столкновений, за рулем был сам бизнесмен.

Как стало известно «МК», авария случилась в минувший вторник около 15.00 на Рублевском шоссе, около метро «Кунцевская». Здесь столкнулись друг с другом сразу 9 автомобилей. Пострадали в этом месиве 49-летняя Любовь, 20-летняя Анастасия, 42-летний Роман и 56-летний предполагаемый виновник ДТП.

Фото: Виктория Чумакова

Судя по видео с камер наблюдения и показаниям очевидцев, «Мерседес» олигарха ехала в крайней левой полосе в сторону области и при перестроении задела сначала один автомобиль, а потом въехала в другие.

Фото: Виктория Чумакова

«Я ехал в крайней правой полосе, видел, как слева от меня пронесся «Мерседес», задел такси, а потом все завертелось: «Ларгус», другое такси, «Хайлендер», грузовик, — рассказал очевидец. Со слов свидетелей, сильно пострадали две девушки — одна была в автомобиле «Фольксваген», другая — в «Тойоте». Что касается водителя «Мерседеса», то он первое время после столкновения оставался на месте, за рулем машины. Олигарх, по словам очевидцев был бледен, а когда к нему подошёл инспектор, показал ему какое-то удостоверение.

Фото: Виктория Чумакова

«Я ехал за рулем. Путь держал с работы из «Сити» в сторону Рублевки домой. Ехал с небольшой скоростью, заехал под мост, случился удар, и я ничего не помню», — всё, что успел рассказать Шепель.

Опубликованы кадры первых минут после ДТП с участием олигарха Шепеля

Смотрите видео по теме

По словам очевидцев, мужчина буквально терял сознание. В тяжелом состоянии его доставили в 67-ю горбольницу. Алексей Шепель некоторое время был генеральным директором корпорации «S. Holding», позже стал председателем совета директоров компании. Он кандидат экономических наук, мастер спорта по дзюдо, имеет троих детей. По версии журнала «Финанс», Алексей Шепель занимает 197-е место среди 700 русских рублевых миллиардеров.   

Крупное ДТП на Рублевке попало на видео: несколько пострадавших

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28721 от 9 февраля 2022

Заголовок в газете: Кучу-малу на Рублевке устроил известный олигарх

AVTA — Данные испытаний аккумуляторов

Чтобы подключаемые электромобили получили широкое распространение на рынке, автомобильные аккумуляторы должны иметь отличные характеристики в реальных условиях. В рамках программы Advanced Vehicle Testing Office Vehicle Technologies Office поддерживает работу по тестированию автомобилей, в том числе аккумуляторных батарей, в дорожных реальных условиях. Инструкции по процедурам тестирования на уровне упаковки доступны на веб-сайте технической группы USCAR по электрохимическому хранению энергии.Офис технологий транспортных средств поддерживает работу по улучшению аккумуляторов посредством предварительных исследований материалов для аккумуляторов; прикладное исследование аккумуляторов; и расширенная разработка аккумуляторов, системный анализ и тестирование на уровне упаковки. Он также разрабатывает передовой опыт для аварийно-спасательных служб по устранению опасностей, связанных с батареями, в случае дорожно-транспортных происшествий.

Испытательный стенд электропривода, усовершенствованной батареи и компонентов

Национальная лаборатория Айдахо при поддержке VTO запускает испытательный стенд электропривода, усовершенствованной батареи и компонентов для определения рабочих характеристик аккумуляторов в реальных условиях эксплуатации на дорогах.Исследователи ежедневно запускают испытательный стенд с циклами, которые представляют собой типичные схемы вождения и зарядки. Чтобы количественно оценить емкость и рабочие характеристики оцениваемых аккумуляторов, исследователи проводят тест их производительности каждые 1500–2000 миль пробега и зарядки. Просмотрите отчеты о тестировании электропривода и усовершенствованной батареи и компонентов.

Влияние быстрой зарядки постоянным током на батареи

Использование быстрой зарядки постоянным током для подзарядки подключаемого электромобиля может вызвать дополнительную нагрузку на его батарею по сравнению с зарядкой с помощью зарядного устройства переменного тока уровня 1 или уровня 2.Чтобы лучше понять эти стрессы, Национальная лаборатория Айдахо установила регистраторы данных в четыре полностью электрических автомобиля Nissan Leaf 2012 модельного года. Исследователи заряжали эти автомобили два раза в день — два из них с помощью зарядных устройств переменного тока уровня 2 и два с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока (50 кВт). Затем автомобили прошли фиксированный цикл дорожных испытаний. Чтобы изучить влияние зарядки, исследователи протестировали аккумуляторные батареи, когда автомобили были новыми, а также с интервалами в 16 000 миль. Испытания измеряют разрядную способность при постоянном токе, характеристику мощности электромобиля и низкую пиковую мощность.Просмотрите отчеты о пробеге 50 000 миль по результатам этих тестов (Исследование влияния быстрой зарядки постоянным током на срок службы батареи и производительность — обновление 50 000 миль).

Бесплатно протестируйте автомобильный аккумулятор в Batteries Plus

Блог Batteries Plus — Мощность — Брайан Вельдбум — обновление 05.11.2020

Нет ничего хуже, чем подойти к своей машине и обнаружить, что двигатель не заводится.С приближением зимы для большей части страны как никогда важно иметь надежный аккумулятор в своем автомобиле или грузовике. К счастью, есть простой способ убедиться, что ваш автомобиль готов к холодам. Batteries Plus Bulbs предлагает бесплатное тестирование автомобильных аккумуляторов в каждом из наших 720+ офисов.

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет примерно от трех до пяти лет, хотя это зависит от нескольких различных факторов. Воздействие экстремальных погодных условий, качество аккумулятора и частота вождения — все это влияет на общий срок службы аккумулятора.Вот почему рекомендуется проверить аккумулятор через несколько лет.

Владелец автомобиля может самостоятельно проверить аккумулятор с помощью мультиметра. Есть большая вероятность, что у вас не завалялось мультиметра или вы не чувствуете себя комфортно, проверяя батарею самостоятельно. Это не проблема. Сотрудники вашей местной компании Batteries Plus Bulbs будут рады предоставить эту услугу бесплатно.

Удобная услуга по тестированию аккумуляторов и замене аккумуляторов 

Просто доставьте свой автомобиль в любой из наших 720+ пунктов. Один из наших сотрудников проверит напряжение вашей батареи и ток холодного пуска, а также генератор и стартер вашего автомобиля. Фактический процесс тестирования занимает менее пяти минут.

Если окажется, что вам нужна новая батарея, мы можем помочь вам и с этим. Мы предлагаем высококачественные батареи таких брендов, как Duracell Ultra, Optima и Odyssey, а также наш эксклюзивный бренд X2Power. Независимо от того, какой тип легкового или грузового автомобиля вы водите, у нас есть подходящий автомобильный аккумулятор для вас. Кроме того, с помощью нашего простого в использовании онлайн-интерфейса мы можем найти замену за считанные секунды.

Нужна помощь в установке нового автомобиля? Без проблем. Мы также предлагаем бесплатную услугу по замене автомобильного аккумулятора на большинстве марок и моделей. Позвольте нам сделать тяжелую работу по замене вашего старого аккумулятора. В зависимости от состояния старой батареи и нашей занятости мы обычно можем установить новую батарею всего за 30 минут.

Если вы спешите, вы можете сэкономить время на своем посещении, запланировав время своего прибытия онлайн.

Посетите ближайший к вам магазин Batteries Plus Bulbs, чтобы проверить аккумулятор.Услуга бесплатна, но душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что вы можете положиться на свой автомобиль? Это бесценно.

BU-905a: Проверка стартерных аккумуляторов в транспортных средствах

Узнайте больше, как проверить аккумулятор, малоизвестная тема

Исследовательские фирмы и торговые ассоциации сообщают об увеличении количества отказов стартерных аккумуляторов в современных автомобилях. Причина более короткого, чем ожидалось, срока службы связана с автомобильными технологическими системами, которые потребляют большой ток и предотвращают полностью заряженный аккумулятор.Другие неисправности связаны с перегревом, возникающим при вождении в жарком климате. Менее 7% зарегистрированных проблем вызваны заводским браком (см. BU-901: Основы тестирования аккумуляторов)

Почему стартерные аккумуляторы выходят из строя

Отказы аккумуляторной батареи частично зависят от манеры вождения, чрезмерного использования вспомогательных нагрузок, жарких климатических условий, старт-стоп и крепления аккумуляторной батареи. Иногда отказ батареи может быть вызван скоплением проводящих материалов на клеммах батареи, которые вызывают ионный разряд.Всегда держите верхнюю часть аккумулятора и стойки в чистоте. Это касается и хранения батареек.

Даже в самых лучших условиях качественная батарея стареет, что проявляется в постепенном падении емкости. К частым неисправностям стартерных аккумуляторов относятся:

Тепловой отказ Нагрев способствует коррозии, которая отражается в увеличении внутреннего сопротивления, что приводит к затрудненному запуску двигателя. Аккумуляторы, установленные в моторных отсеках и езда в жарком климате, приводят к большему количеству тепловых отказов, чем те, которые работают в умеренном климате. Вышедший из строя аккумулятор можно определить с помощью тестера CCA.
Низкий уровень заряда Работа на холостом ходу и движение в пробке с включенными вспомогательными нагрузками не обеспечивает достаточного заряда, и аккумулятор может находиться на уровне 70% заряда (SoC), что вызывает сульфатацию. Длительное состояние низкого уровня заряда делает батарею неработоспособной, но это состояние часто можно улучшить с помощью поездки на дальние расстояния или внешней зарядки.
Снижение производительности Вспомогательные нагрузки, такие как нагревательные элементы и механические ворота, ускоряют снижение производительности.Потеря емкости остается незамеченной до тех пор, пока батарея не перестанет запускаться из-за нехватки энергии. Замените батарею, когда емкость упадет до 40%. Тест CCA не может обнаружить батарею с низкой емкостью.
Заводской брак Заводской брак составляет примерно 7% или менее. Усовершенствованные производственные методы позволили сократить количество заводских дефектов, в то время как количество отказов, связанных со стрессом, увеличилось.

Что означают CCA, RC (Ah) и SoC?
Рисунок 1: Графическое представление CCA, емкости и SoC [1]

Потеря емкости, возникающая естественным образом при использовании, показана в виде наростов камней.Емкость и CCA не коррелируют.

Наиболее распространенной спецификацией стартерной батареи является CCA, обозначающая ток холодного пуска. Батареи также указывают емкость, способность накопления электроэнергии, которая указывается в ампер-часах (Ач) или резервную емкость (RC) в минутах. В Европе используется Ah, а в Северной Америке — RC (см. BU-904: Как измерить емкость)

CCA Ток холодного пуска отвечает за пуск двигателя, показание, которое коррелирует с внутренним сопротивлением аккумуляторной батареи. На рис. 1 показана ККВ в виде свободно текущей жидкости из крана.
Емкость Представляет накопление энергии, измеренное в Ач или RC. На рис. 1 показана емкость для хранения жидкости. Потеря производительности проявляется в виде накопления горных пород, уменьшающего объем.
SoC Состояние заряда демонстрируется уровнями жидкости, которые можно пополнить, если они низкие.

Что пошло не так?

На рис. 2 показана батарея с низким значением CCA, которая выходит из строя через 1–2 года из-за перегрева.Типичной причиной является коррозия, которая увеличивает внутреннее сопротивление батареи и снижает CCA. Мощности остаются стабильными, но не могут быть доставлены из-за низкого CCA. Замените батарею, когда CCA упадет до 50%.

Рис. 2. Перегрев батареи [1]

Симптомы: Плохой запуск из-за высокого внутреннего сопротивления. Режим отказа является постепенным и дает раннее предупреждение.
Метод испытаний: Считыватель проводимости переменного тока или импеданса. Замените батарею, когда CCA упадет до 50%.

На рис. 3 показано естественное уменьшение CCA и емкости батареи в хорошем состоянии. Пакет в конечном итоге выйдет из строя в глубокой старости из-за низкой емкости, пока CCA все еще находится в рабочем диапазоне. «Незапуск» происходит, когда мощность падает ниже требуемого уровня мощности для запуска двигателя. Стартерную батарею следует заменить, когда ее емкость упадет до 40 процентов.

Рис. 3: Полный срок службы 4–5 лет [1]

Симптомы: Исчезновение емкости остается незамеченным, а отказ проявляется внезапно.Проверка емкости в рамках профилактического обслуживания.
Метод тестирования: Экспресс-тест с Spectro™. Полная разрядка с нагрузочным блоком не рекомендуется.

Стартерная батарея должна иметь низкое внутреннее сопротивление и достаточную емкость для запуска двигателя. CCA и мощность могут быть представлены в двумерной таблице, отложив CCA по вертикальной оси, а мощность по горизонтальной оси. На рис. 4 показаны три батареи в различных условиях.

Рис. 4: Оценка батареи на основе CCA и емкости

Стартерная батарея может выйти из строя из-за перегрева или снижения емкости.Обе неисправности являются постоянными и не могут быть устранены. CCA относится к внутреннему сопротивлению, которое легко измерить; мощность отражает накопление энергии, которое более сложно оценить.

  • Аккумулятор 1: Обладает хорошей емкостью и высоким CCA. Эта батарея работает хорошо.
  • Аккумулятор 2: Не заводится из-за низкой емкости. Проверка CCA может ошибочно пропустить эту батарею.
  • Аккумулятор 3: Медленный запуск из-за перегрева. Проверка CCA правильно идентифицирует эту батарею.

Емкость, ведущий показатель здоровья

Тестер батареи должен проверить CCA и емкость. CCA и емкость не коррелируют. Каждое показание уникально, емкость которого сложнее оценить (см. также BU-806: Отслеживание емкости и сопротивления батареи как части процесса старения)

Для изучения режимов отказа немецкий производитель автомобилей класса люкс протестировал 175 стартерных аккумуляторов. На Рисунке 5 показаны графики емкости и CCA этого обширного теста, длившегося шесть месяцев.Батареи, вышедшие из строя из-за перегрева, были исключены.

Рис. 5: Емкость и CCA 175 устаревающих стартерных аккумуляторов

Большинство аккумуляторов проходят через линию емкости ; немногие терпят неудачу из-за низкого CCA. Испытательные батареи были установлены на багажнике и эксплуатировались в умеренном климате.

Примечание: Тест был проведен немецким производителем автомобилей класса люкс. Батареи, поврежденные тепловым воздействием, исключались.
Метод испытаний: Емкость и CCA были протестированы в соответствии со стандартами DIN и IEC.

Как показано на графике, большинство батарей проходят через линию емкости слева от зеленого поля. Очень немногие терпят неудачу, перейдя через линию CCA Line . Без возможности оценки емкости батареи с высоким CCA считаются хорошими, но выходят из строя в дороге из-за низкой емкости. Между тем, хорошие батареи заменяются по ошибке. Только CCA не может предсказать окончание срока службы батареи. CCA, как правило, остается высоким, в то время как емкость предсказуемо падает. Рисунок 6 иллюстрирует это явление на 20 стареющих батареях.

Рисунок 6: Сравнение CCA и емкости 20 стареющих аккумуляторов

Стартерные аккумуляторы не могут быть протестированы только с помощью CCA, поскольку показания нормально стареющего аккумулятора имеют тенденцию оставаться высокими, а емкость предсказуемо падает с возрастом.

Метод испытания: CCA был взят с помощью Spectro CA-12; Емкость измерялась с помощью нагрузочного блока Agilent путем полной разрядки в соответствии со стандартами BCI.

Spectro CA-12 Аккумуляторный экспресс-тестер

Spectro CA-12 — это экспресс-тестер аккумуляторов, способный оценивать CCA, емкость и SoC 12-вольтовых стартерных аккумуляторов.Диапазон CCA составляет 100–1200 А, диапазон емкости 30–105 Ач или 60–210 минут в RC.

Чтобы проверить стартерную батарею, выберите залитую или AGM, а затем введите CCA и номинальную емкость в ампер-часах (Ач) или резервную емкость (RC). Аккумулятор должен иметь минимальный SoC 50%. Время теста 15 секунд.

Для получения дополнительной информации о методах проверки аккумуляторов (см. BU-902: Как измерить внутреннее сопротивление)

Примечание: Spectro CA-12 в настоящее время доступен только производителям оригинального оборудования (OEM)

Рис. 7.Spectro CA-12 [2]
Экспресс-тестер аккумуляторов оценивает CCA, емкость и состояние заряда.

Как работает экспресс-тестер Spectro™?

Spectro использует мультимодельную спектроскопию электрохимического импеданса (Spectro ) . Это дальнейшее развитие электрохимической импедансной спектроскопии (ЭИС) , технологии, которая используется уже много лет. Неинвазивный тест сканирует батарею на нескольких частотах для создания графика Найквиста.Информация Найквиста фильтруется и накладывается на электрохимические модели для определения состояния батареи (SoH). Анализ Найквиста подходит для тестирования свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов.

Это первое коммерческое приложение, использующее технологию «мультимодельной EIS» для оценки состояния батареи. Spectro CA-12 также является единственным прибором на рынке, способным оценивать производительность на лету.

В медицинских терминах Spectro™ можно сравнить с современной компьютерной томографией. В то время как традиционный рентгеновский аппарат отражает лишь нечеткие очертания скелета, технология Spectro™, примененная к батареям, позволяет увидеть то, что врачи назвали бы мягкими тканями. Ученые-аккумуляторы предсказывают, что расширенная диагностика аккумуляторов тяготеет к технологиям EIS с использованием комплексного моделирования.


Каталожные номера

[1] Источник: Cadex Electronics
[2] Дж. Тиннемейер, «Метод нечеткой логики и устройство для определения состояния батареи».Патент США US7072871B1, 4 июля 2006-07-04.

Батарейки в портативном мире

Материал Университета аккумуляторов основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым аккумуляторам для не инженеров », который доступен для заказа на Amazon.com.

Вот что вам нужно знать о вашей батарее

Вот как обслуживать аккумулятор, когда его заменять, как продлить срок службы аккумулятора и т.  д.

Как ухаживать за батареей?

Аккумулятор вашего автомобиля Hyundai считается необслуживаемым, но это не означает, что ваш местный дилер не требует ухода или проверки. Позаботьтесь о своей батарее с помощью этих простых шагов:

  • Закройте все двери и выключите все аксессуары, когда автомобиль выключен, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора
  • Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи надежно закреплены, очищены и не имеют следов коррозии
  • Попросите дилера Hyundai выполнить проверку аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторной батареи, одобренного Hyundai, чтобы определить общее состояние аккумуляторной батареи.

Как часто следует заменять батарею?

Это зависит от частоты вождения, расстояния, стиля, состояния и местоположения.

Если вы часто совершаете короткие поездки, вы не даете аккумулятору достаточно времени для полной зарядки. С другой стороны, редкое использование, когда ваш автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, также пассивно разряжает аккумулятор.

Место, где вы живете, также может повлиять на срок службы батареи. Если вы живете в климате с более высокими или более низкими температурами, чем обычно, мы рекомендуем чаще проверять аккумулятор и заменять его по мере необходимости.

Не уверены в состоянии и исправности вашей батареи? Попросите бесплатную многоточечную проверку, которая включает в себя проверку аккумулятора, когда вы в следующий раз будете у дилера Hyundai.

Как погода влияет на мой аккумулятор?

Экстремальные погодные условия сокращают срок службы батареи. Жаркое лето, морозная зима и неустойчивые перепады температуры могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора.

Ваш аккумулятор больше всего страдает в жарком климате. Высокие температуры могут привести к испарению аккумуляторной жидкости и преждевременному выходу из строя.

В более холодном климате ваша батарея работает тяжелее, чтобы завести автомобиль и обеспечить его бесперебойную работу. Ваша батарея также может замерзнуть и выйти из строя, поскольку температура продолжает падать.

Как продлить срок службы батареи?

Вы можете продлить срок службы аккумулятора, сведя к минимуму потребление электроэнергии при неработающем двигателе. Выключите радио, кондиционер, освещение и отключите все устройства, подключенные к вашему автомобилю.

Аккумулятор разряжается, даже когда вы им не пользуетесь. Если вы планируете не водить автомобиль в течение нескольких недель, отсоедините кабели аккумуляторной батареи или воспользуйтесь устройством для ее обслуживания. Езда на короткие расстояния не обеспечивает достаточного заряда аккумулятора.Поездка на большие расстояния по автомагистралям может полностью зарядить аккумулятор. По возможности держите автомобиль и аккумулятор в условиях умеренной температуры.

Регулярные проверки аккумуляторной батареи у дилера Hyundai и надлежащее техническое обслуживание обеспечат вам максимальную отдачу от аккумуляторной батареи и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Мы здесь, чтобы помочь вашему аккумулятору заботиться о нем.

Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, используют первоклассное диагностическое оборудование, одобренное Hyundai, для определения состояния аккумулятора.Назначьте встречу для проверки или замены аккумулятора у местного дилера Hyundai уже сегодня.

Как проверить генератор, отключив аккумулятор? [Шаг за шагом 2022]

Генератор переменного тока является одним из важнейших компонентов автомобиля. Он служит мозгом человеческого тела. Кроме того, генератор автомобиля работает на мощности, развиваемой двигателем автомобиля.

Когда генератор выходит из строя во время поездки, это может привести к разрушительным последствиям.Генератор, как и другие части автомобиля, время от времени выходит из строя.

Сломанный генератор приносит проблемы и проблемы. Поэтому следует позаботиться о исправности генератора, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Таким образом, вы сможете безопасно продолжать движение.

Всегда рекомендуется время от времени проверять исправность генератора. Существует несколько методик проверки этой части автомобиля.

Самый популярный способ проверки автомобильного генератора — отсоединение автомобильного аккумулятора. Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор ? В следующей статье будут рассмотрены наиболее важные моменты в этом контексте.

Общие признаки неисправного генератора

Прежде чем приступить к проверке генератора, проверьте наличие различных индикаторов подтверждения. Потому что проблема всегда мыслима в разных местах.

Вы не хотите терять время, если не получите каких-либо ранних признаков, так как оно обязательно проявит признаки ухудшения.

Ниже перечислены некоторые из наиболее типичных признаков неисправности генератора:

1.Тусклый свет

Симптом неисправного генератора, который распознают большинство водителей, — это тусклые или мерцающие фары.

Это действительно заметно, когда фары включены ночью, но это также заметно в подсветке приборной панели и центральной подсветки салона.

Если индикаторы загораются при увеличении оборотов, это еще более безопасный знак.

2. Сервисный индикатор двигателя

Другим очевидным сигналом является то, что автомобиль пытается сообщить вам через приборную панель.

Это зависит от модели, но когда генератор начинает отпускать, может загореться индикатор «Check Engine» или значок аккумулятора.

3. Странные звуки

Поликлиновой ремень мог растянуться со временем и не может эффективно вращать шкив генератора, что приводит к отсутствию нагрузки.

Обычно это приводит к визгу.

С другой стороны, внутренние подшипники могут изнашиваться, вызывая рычание или скрежет.

4.Проблемы с электрикой

Электрическое оборудование в автомобиле, такое как сиденья или окна с электроприводом, может работать медленно.

Без достаточного питания иногда устройство не работает или внезапно перестает работать, например отключается радио.

5. Выключение двигателя

Если двигатель внезапно выключается во время движения, это может быть проблема с генератором.

Для впрыска топлива требуется большое количество электроэнергии, а без нее двигатель быстро останавливается.

6. Разряженный аккумулятор

Без работающего генератора автомобиль быстро расходует полную емкость аккумулятора, оставляя его разряженным.

Необходимо открыть капот и проверить аккумулятор.

Новый аккумулятор и неисправный генератор снова заставят автомобиль заглохнуть.

Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор

Проверка генератора автомобиля путем отключения аккумуляторной батареи — простой процесс. Вот ваш путеводитель по этому поводу:

Шаг 1 : Вы всегда должны проводить тест в открытом и безопасном месте.Например, вы можете использовать подъездную дорожку для проведения этого теста. Прежде чем начать, убедитесь, что дети и домашние животные находятся на безопасном расстоянии.

Шаг 2 : Вы должны проверить несколько раз, чтобы убедиться, что автомобиль находится в устойчивом положении. Если вас устраивает его положение, проверка начинается с открытия капота автомобиля.

Шаг 3 : Теперь садитесь за руль.

Шаг 4 : Как только вы окажетесь за рулем, вы должны запустить двигатель автомобиля.В случае возникновения проблем с генератором автомобиля вы столкнетесь с некоторыми проблемами при запуске автомобиля.

Шаг 5 : После запуска двигателя автомобиля вам необходимо встать с водительского сиденья.

Шаг 6 : На этом этапе вам необходимо отключить автомобильный аккумулятор, пока автомобиль еще находится в рабочем состоянии.

Шаг 7 : Проверьте, может ли автомобиль работать как обычно.

Почему этот метод небезопасен?

На самом деле очень легко проверить генератор, отсоединив кабель аккумулятора. Но это очень рискованно, потому что в чем проблема?

Эксперты сегодня выразили обеспокоенность эффективностью этого метода. Этот метод был эффективен для генераторов, однако генератор переменного тока не является генератором.

Итак, когда вы пробуете генератор с помощью описанного выше метода (снятие кабеля аккумулятора), это значительно увеличивает вероятность того, что этот регулятор выйдет из строя, а это риск.

Теперь о его неэффективности

Ну, во-первых, машина будет работать, если генератор вырабатывает достаточно энергии.

Но также существует вероятность того, что генератор переменного тока находится в плохом состоянии, но вырабатывает наименьшее количество энергии для работы двигателя. В результате он даст ложноположительный результат, указывающий, что генератор в порядке, когда это не так.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Идеальный процесс проверки генератора включает применение вольтметра. Это очень эффективный и абсолютно безопасный процесс проверки генератора для получения точных результатов.

Шаг 1: Перед началом теста вы должны привести свой автомобиль в безопасное место.

Шаг 2: Прежде чем приступить к работе, у вас должен быть под рукой мультиметр. Теперь приведите автомобиль в рабочее состояние. Вы должны убедиться, что сняли все автомобильные аксессуары до начала тестирования.

Шаг 3: Было бы полезно, если бы вы использовали вольтметр для получения показаний между автомобильными аккумуляторами.

Шаг 4: Теперь вам нужно надеть все автомобильные аксессуары.Следовательно, снимите показания между автомобильными аккумуляторами с помощью вольтметра.

Шаг 5: Чтобы предположить, что генератор находится в надлежащем состоянии, первое показание должно дать оценку 14 Вольт.

Второе показание должно показывать не менее 13 вольт. Если вы найдете какие-то другие показания, это явный признак проблем с генератором автомобиля.

Всегда лучше выбирать полные полевые испытания, чтобы получить наиболее достоверные результаты испытаний.Даже если такое тестирование является трудоемким и сложным, оно дает наиболее надежный результат.

Это облегчит получение точного представления о состоянии автомобильного генератора. Следовательно, вы можете принять наиболее подходящие меры по исправлению положения по мере необходимости.

Часто задаваемые вопросы

Отключать плюс или минус для проверки генератора?

Перед проверкой генератора отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Вместо этого используйте вольтметр для выполнения простого и безопасного теста.

Как проверить исправность генератора?

Сначала откройте капот и запустите двигатель. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Вероятность повреждения генератора, если автомобиль заглохнет или заглохнет. Это связано с тем, что генератор переменного тока не производит достаточно электроэнергии, чтобы поддерживать работу двигателя самостоятельно.

Сколько времени требуется неисправному генератору, чтобы разрядить батарею?

Определяется в зависимости от сложности транспортного средства и характера деятельности.Однако в большинстве ситуаций он колеблется от одного до трех часов.

Как звучит неисправный генератор?

Если есть грохот или трение, это, скорее всего, связано с неисправным подшипником. С другой стороны, если слышен жужжащий звук, регулятор может быть сломан.

В чем причина отказа генератора?

Наиболее частая причина выхода из строя генератора – старость. Обычный генератор прослужит от 5 до 8 лет, прежде чем появятся признаки износа.

Неисправный аккумулятор может ускорить отказ генератора.

Неисправный аккумулятор требует более высокого зарядного тока генератора. Он не предназначен для этого, и создаваемое дополнительное тепло может привести к выходу из строя генератора переменного тока.

Сколько стоит починить генератор?

Стоимость генератора варьируется в зависимости от автомобиля. Небольшой генератор переменного тока может стоить около 100 долларов, но большой мощный генератор может стоить сотни долларов.

Стоимость замены также варьируется, так как некоторые автомобили заменить просто.К сожалению, в других автомобилях это может быть сложно и требует разборки других компонентов.

Ожидается, что средняя цена за автомобиль составит от 150 до 200 долларов.

Как я могу использовать контрольную лампочку для проверки генератора?

Проверка внутреннего освещения — это простой метод обнаружения возможных неисправностей генератора.

Когда генератор выходит из строя, может начать мигать подсветка салона или приборной панели.

Это явный признак того, что цепь зарядки не работает должным образом и требует проверки.

Заключительные мысли – Как проверить генератор

Теперь вы понимаете как проверить генератор, отсоединив аккумулятор . Теперь вы знаете, каковы признаки неисправности генератора, почему этого теста следует избегать и каковы альтернативные тесты.

Наша главная цель — помочь вам сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии. Поэтому, даже если вы спросите об этом конкретном тесте, мы советуем вам избегать его.

Какой бы тест вы ни делали, не забудьте заранее принять меры предосторожности.Не откладывайте ремонт, если у вас возникли проблемы с генератором. Точнее, доверьте автомобиль профессионалу.

5 причин, почему индикатор заряда батареи падает во время вождения

Индикатор батареи падает во время вождения не такая уж сложная проблема в вашем автомобиле. Проверив некоторые компоненты вашего автомобиля, вы можете выяснить, почему колеблется показатель вашего автомобильного аккумулятора.

Аккумулятор автомобиля является важным компонентом. Двигатель получает питание от аккумуляторной батареи, чтобы управлять автомобилем.Таким образом, это нормально, что если у вашего автомобильного аккумулятора возникла проблема, индикатор заряда батареи будет колебаться во время вождения.

В этом посте я расскажу вам, почему падает индикатор заряда батареи во время вождения. И вы получите несколько распространенных вопросов, касающихся индикатора автомобильного аккумулятора и падения напряжения аккумулятора.

Что такое индикатор заряда батареи

Индикатор заряда батареи также известен как индикатор заряда батареи. Измеритель заряда батареи или индикатор заряда батареи — это устройство, которое дает вам информацию о вашем автомобильном аккумуляторе.В вашем автомобиле на приборной панели много датчиков. Одним из них является индикатор заряда батареи.

Индикатор заряда батареи всегда показывает текущее состояние автомобильного аккумулятора. Если что-то случится с вашим автомобильным аккумулятором, вы увидите это на индикаторе автомобильного аккумулятора. Вот почему так важно читать и понимать индикатор заряда батареи в вашем автомобиле.

Почему индикатор заряда батареи падает во время вождения Почему уровень заряда батареи падает во время вождения

Неисправный генератор, меньшая производительность аккумулятора и плохое соединение — основные причины падения напряжения автомобильного аккумулятора во время движения. Вот почему вы должны сначала проверить их, чтобы выяснить, по какой причине ваш индикатор заряда батареи то поднимается, то опускается.

Могут быть разные причины, по которым показания индикатора автомобильного аккумулятора могут быть высокими или низкими. У вас также могут возникнуть проблемы с удержанием заряда батареи, когда вы заметите, что во время вождения индикатор батареи падает. Итак, давайте разберемся, что вызывает падение уровня заряда батареи.

Вот 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш индикатор батареи колеблется:

  1. Бад-генератор

    5 Старый аккумулятор

    8

  2. автомобиль был заброшен

    8

  3. Свободные соединения

    Коррозия аккумулятора

    8

1.Плохой генератор

Генератор автомобиля представляет собой электрический генератор. Работа автомобильного генератора заключается в зарядке автомобильного аккумулятора и обеспечении питания электронной системы автомобиля. Через генератор заряжается автомобильный аккумулятор. Автомобильные генераторы переменного тока берут механическую энергию от двигателя и превращают ее в электрическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи.

Если у вас в автомобиле неисправный или перегруженный генератор переменного тока, вы можете столкнуться со многими проблемами. Генератор может быть основной причиной, по которой показания вашего автомобильного аккумулятора колеблются во время движения.Плохие генераторы не могут правильно распределять электрическую энергию в электронной системе вашего автомобиля и в аккумуляторе. Итак, если генератор переменного тока не может обеспечить достаточную мощность или заряд, и именно поэтому индикатор батареи ходит вверх и вниз.

Неисправный генератор

Чтобы узнать, что вызывает падение уровня заряда батареи во время вождения, вы должны протестировать и проверить генератор вашего автомобиля, чтобы увидеть, так это или нет. Генератор нуждается в ремне (также называемом поликлиновым ремнем). Когда вы проверяете генератор в своем автомобиле, первое, что вам нужно проверить, это ремень генератора (полуклиновой ремень).

Если вы видите, что ремень генератора вашего автомобиля выглядит слишком старым, с видимыми повреждениями и слишком ослабленным для вращения, вам необходимо зарядить ремень генератора. Общая стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 120 до 180 долларов.

После проверки ремня генератора теперь следует проверить генератор. Самый простой способ проверить генератор – использовать вольтметр. Ниже вы увидите, как правильно проверить генератор с помощью вольтметра. Вам необходимо следовать приведенным ниже инструкциям шаг за шагом:

  1. Для проверки генератора сначала вам понадобится вольтметр.
  2. Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора при выключенном двигателе. Напряжение аккумулятора должно быть в пределах от 12,5 до 12,8 вольт. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 12,4 В, это означает, что автомобильному аккумулятору требуется зарядка. Зарядите аккумулятор, если напряжение низкое, прежде чем проводить проверку генератора в автомобиле.
  3. Запустите двигатель и снова проверьте показания вольтметра. Если вы видите, что вольтметр показывает диапазон от 13,8 до 15,3 вольт, это означает, что ваш автомобильный генератор находится в хорошем состоянии.

2.Старый аккумулятор

Показания индикатора батареи на приборной панели полностью относятся к батарее. Если батарея не в хорошем состоянии или старая, индикатор батареи покажет колебание напряжения автомобильной батареи. Проверка автомобильного аккумулятора может быть еще одним решением, почему во время вождения уровень заряда батареи падает.

Старая батарея

По прошествии длительного времени автомобильный аккумулятор выходит из строя; для любой батареи возраст имеет значение. Автомобильный автомобильный аккумулятор более высокого качества может обеспечить питание и эффективно работать в течение примерно 4–6 лет. Вот почему всякий раз, когда вы покупаете автомобильный аккумулятор, вы должны покупать автомобильный аккумулятор в лучших местах. И всегда избегайте покупки аккумулятора неподходящего размера для вашего автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы могут выйти из строя по другим причинам. Всегда избегайте повреждения аккумулятора. Регулярное техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может предотвратить любые повреждения и утечку аккумуляторной кислоты. И может поддерживать правильное напряжение батареи. Правильно проверьте автомобильный аккумулятор. Аккумулятор не должен быть слишком старым и не должен сильно повреждаться.

3.Автомобиль был брошен

Если ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени или был брошен, то автомобиль может снова завестись с множеством проблем, и индикатор батареи падает во время движения или колебания напряжения батареи являются одной из них. Поскольку вы владелец автомобиля, вы можете знать, что оставляете машину с аккумулятором; батарея может разрядиться через некоторое время.

Электронные системы автомобиля должны получать питание и подавать питание каждый день. Кроме того, это действительно распространено и нормально; если ваш автомобиль был заброшен в течение длительного времени, у него проблемы с напряжением и повреждены аккумуляторные батареи.Принесите свой автомобиль в автомастерскую и попросите их проверить напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля работает правильно.

4. Свободные соединения

Плохие соединения аккумуляторов влияют на подачу электроэнергии в транспортное средство. А потеря связи в машине — это самое простое, что может случиться. Плохие соединения на аккумуляторе не могут поддерживать правильное напряжение аккумулятора, а когда аккумулятор не может получить надлежащее напряжение, во время движения уровень заряда аккумулятора падает.Плохое соединение заземления автомобильного аккумулятора также является плохой практикой.

Ослабленные соединения также могут повлиять на работу генератора автомобиля. Как вы знали ранее, неисправный генератор может быть причиной того, что индикатор уровня заряда батареи то поднимается, то опускается. Всегда рекомендуется также проверять соединения генератора.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы увидите, что производители автомобилей всегда советуют вам проверять надежность и правильность соединений. Вы также должны проверить наличие флюса или коррозии вокруг соединений.После того, как вы проверите все соединения и увидите, что ослабленные соединения являются основной причиной падения уровня заряда батареи во время вождения, вам необходимо заменить и снова подключить все ослабленные провода.

5. Коррозия аккумулятора

Мы знакомы с коррозией, особенно когда речь идет о батареях. Коррозия повреждает аккумулятор и не позволяет аккумулятору вырабатывать максимальную мощность для автомобиля, что в конечном итоге приводит к падению индикатора напряжения во время движения.

Откройте капот автомобильного аккумулятора и посмотрите, что происходит вокруг аккумулятора. Генератор и аккумулятор соединены проводом; Вот почему вам нужно проверить эти провода на наличие коррозии. Еще одна вещь, которую вы также должны убедиться, что соединение между генератором и аккумулятором в порядке. Ненадежное соединение проводов не относится к автомобильному аккумулятору.

Поддерживать аккумулятор в чистоте очень просто. Плохое соединение между генератором и аккумулятором, а также коррозия вокруг аккумулятора могут привести к падению уровня заряда аккумулятора во время движения.

Проблемы с напряжением аккумуляторной батареи в автомобиле всегда сбивают с толку.Вот почему вам нужно будет проверить и протестировать различные компоненты вашего автомобиля. Вы не должны оставлять проблемы с колебаниями уровня автомобильного аккумулятора для автоматических решений; Вы должны отдать свой автомобиль в профессиональную руку.

По каким причинам индикатор батареи колеблется в режиме ожидания

Чтобы узнать, почему показания индикатора аккумулятора колеблются на холостом ходу, необходимо проверить емкость аккумуляторной батареи и генератора переменного тока, потому что неисправный генератор и неисправный аккумулятор являются основными причинами колебаний индикатора автомобильного аккумулятора на холостом ходу.

Почему индикатор батареи колеблется в режиме ожидания

Вот несколько распространенных причин, по которым индикатор батареи колеблется в режиме ожидания:

  1. Корродированные провода
  2. Генератор не работает
  3. Приводной ремень

1. Корродированные провода000000 0

Корродированные или ослабленные провода в вашем автомобиле всегда приносят неприятности. Таким образом, коррозия проводов может быть причиной того, что индикатор вашего автомобильного аккумулятора колеблется на холостом ходу.Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на холостом ходу или работает, ржавые и ослабленные соединения вокруг проводов автомобиля могут быть причиной того, что показания вашего автомобильного аккумулятора колеблются.

Всякий раз, когда вы замечаете, что индикатор уровня заряда аккумулятора колеблется на холостом ходу, откройте капот автомобиля и правильно проверьте провода. Вам нужно будет заменить ослабленные и проржавевшие провода, если вы избавитесь от проблем с напряжением аккумулятора в вашем автомобиле.

2. Генератор не работает

Генератор напрямую подключен к автомобильному аккумулятору; вот почему генератор всегда должен привлекать внимание всякий раз, когда у вас возникают проблемы с напряжением аккумулятора в вашем автомобиле.Генераторы обеспечивают заряд аккумулятора и поддерживают его в заряженном состоянии. Правильно проверьте генератор автомобиля, чтобы убедиться, что он работает.

Если ваш генератор переменного тока не работает, аккумулятор не будет получать необходимое количество заряда и напряжения для работы электрической системы автомобиля. А когда батарея не может получить нужное напряжение, индикатор батареи падает на холостом ходу или во время вождения.

3. Приводной ремень

Приводной ремень также известен как поликлиновой ремень.Поликлиновой ремень всегда вращается, когда ваш автомобиль движется или движется. Приводной ремень играет важную роль в вашем автомобиле, поскольку он приводит в действие генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насос рулевого управления. Как вы знаете, генератор необходим для подачи надлежащего напряжения на автомобильный аккумулятор, поэтому, если поликлиновой ремень не работает, он не сможет подавать питание на генератор. И когда генератор не работает, индикатор батареи будет колебаться на холостом ходу.

Диагностировать, почему колеблется указатель АКБ на холостом ходу, необходимо и будет очень легко, если правильно проверить приводной ремень и генератор.

Почему падает напряжение аккумулятора при ускорении Почему падает напряжение аккумулятора при ускорении

Если напряжение автомобильного аккумулятора падает при ускорении, это означает, что что-то потребляет больше тока во время ускорения. Вам нужно определить, какой компонент вашего автомобиля больше всего потребляет ток при ускорении.

Вот наиболее распространенные причины падения напряжения аккумулятора при ускорении:

  1. Аккумулятор может потреблять наибольший ток, поэтому аккумулятор вашего автомобиля может быть основной причиной падения напряжения аккумулятора при ускорении.
  2. Компрессор кондиционера — еще один потребляющий ток компонент вашего автомобиля. Итак, проверяйте компрессор кондиционера всякий раз, когда вы замечаете падение напряжения аккумулятора при ускорении.
  3. Напряжение зажигания необходимо иногда измерять, особенно если напряжение автомобильного аккумулятора падает при ускорении. Обратитесь за профессиональной помощью, если у вас нет опыта проверки напряжения зажигания.

Что делать, если напряжение аккумулятора падает при ускорении

Если вы знаете, почему при разгоне падает напряжение аккумулятора, то вы должны знать, что делать, если при разгоне падает напряжение автомобильного аккумулятора.

  • Измерение напряжения аккумулятора
    Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять от 12,6 до 12,8 вольт. Вот почему, если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,5 вольт, это низкое напряжение может привести к падению напряжения аккумулятора при ускорении. Вы должны убедиться, что напряжение аккумуляторной батареи поднимается примерно до 13 В.
  • Выключите все компоненты при ускорении
    Когда вы включаете автомобильный кондиционер в вашем автомобиле, сеть переменного тока в вашем автомобиле потребляет напряжение от автомобильного аккумулятора. .Автомобильные кондиционеры и все электрические компоненты, которые вы включаете в автомобиле, получают напряжение от аккумуляторной батареи. Вот почему, когда вы разгоняете машину, старайтесь отключать все компоненты, потребляющие напряжение.
  • Проверка генератора
    Если напряжение аккумулятора падает во время движения или показания индикатора аккумулятора колеблются на холостом ходу, необходимо проверить генератор в автомобиле. Когда дело доходит до проблем с напряжением аккумуляторной батареи в транспортных средствах, генератор переменного тока может играть заметную роль. Вот почему, если при разгоне индикатор батареи падает, вам необходимо правильно проверить генератор.

Почему индикатор заряда батареи падает при включении переменного тока

Индикатор заряда батареи падает при включении переменного тока из-за генератора в вашем автомобиле, особенно если в вашем автомобиле генератор с однопроводным проводом. Когда вы включаете автомобильный кондиционер, он потребляет более 70 ампер, а генератор переменного тока с одним проводом не ощущает такой высокой нагрузки.

Для тех, кто не знает, что такое однопроводной генератор. Однопроводной генератор переменного тока означает один провод, используемый для подключения генератора к аккумуляторной батарее. Никаких других проводов, которые необходимо подключить к электронной системе вашего автомобиля, нет.

Генератору требуется от 14 до 15 вольт, чтобы компенсировать экстремальное напряжение, которое вы испытываете в своем автомобиле. Когда вы включаете автомобильный переменный ток, он потребляет высокое напряжение для аккумулятора, и работа генератора компенсирует это напряжение в аккумуляторе. Вот почему однопроводный генератор не настолько мощный, чтобы платить за такое напряжение.

Большую часть времени работа генератора приводит к тому, что индикатор батареи поднимается и опускается. Плохая работа генератора и плохое соединение между аккумулятором и генератором приводят к падению уровня заряда аккумулятора при включении переменного тока.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каким должно быть напряжение аккумулятора во время движения?

Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Но пока вы едете на своем автомобиле, напряжение аккумулятора должно быть выше этого. Когда вы ведете машину, напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах от 13,7 до 14,7 вольт. Если напряжение автомобильного аккумулятора во время движения показывает намного меньше 13,7 вольт, вам следует проверить автомобильный генератор.

Где должна быть стрелка на индикаторе батареи ?

Стрелка должна находиться посередине или чуть выше центра индикатора батареи.Если ваш автомобильный аккумулятор выдает нужное количество заряда батареи, стрелка будет находиться посередине индикатора заряда батареи. Проверьте напряжение батареи, если вы видите, что стрелка не находится в середине индикатора батареи.

Сколько вольт должен потерять автомобильный аккумулятор за ночь?

Падение напряжения аккумулятора в течение ночи зависит от состояния аккумулятора и его способности храниться. При работающем двигателе автомобиля напряжение аккумуляторной батареи должно быть выше 13,6 В, а при выключенном двигателе автомобиля должно быть 12,6 В.Утром напряжение аккумулятора может быть 12,1 В; остальное напряжение может исчезнуть за ночь.

Нормально ли, что индикатор батареи колеблется?

Колебания напряжения батареи абсолютно нормальны. Напряжение батареи колеблется из-за использования различных типов аксессуаров. Но напряжение батареи становится слишком низким или слишком высоким, это вообще не нормально. Чтобы избежать каких-либо проблем с аккумулятором, необходимо регулярно проверять напряжение аккумулятора.

Что должен показывать индикатор аккумуляторной батареи в грузовике ?

И грузовик, и легковой автомобиль являются транспортными средствами.Производители грузовиков также используют автомобильные аккумуляторы, как и автомобили. В грузовике с полностью заряженной батареей на манометре аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. И когда ваш грузовик работает, вы должны прочитать от 13,7 до 14,6 Вольт на датчике аккумуляторной батареи.

Последнее слово

Теперь вы знаете, что вызвало падение уровня заряда батареи во время вождения. Колебание показаний аккумулятора бывает не только у автомобильных аккумуляторов, могут быть и другие причины.

Автомобильный аккумулятор является основной частью транспортного средства.Вся электрическая система вашего автомобиля подключена к аккумулятору. Вот почему нет никаких шансов избежать проблем с аккумулятором в вашем автомобиле.

Всякий раз, когда индикатор вашего автомобильного аккумулятора колеблется вверх и вниз, и вы замечаете слишком высокие и низкие колебания, вы должны сначала проверить автомобильный генератор. Если вы обнаружите какую-либо проблему с генератором вашего автомобиля, вы должны немедленно решить эту проблему.

Каждый раз генератор не виноват. Соединения проводов батареи, коррозия и состояние вашей батареи могут быть основными виновниками; вот почему проверьте все компоненты, подключенные к аккумулятору.

Надеюсь, теперь вы знаете, почему во время вождения падает уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля. Если в будущем у вас возникнут вопросы об индикаторе батареи (индикатор батареи), сообщите нам об этом в комментарии ниже. Спасибо за посещение моего блога. Хорошего дня.

Привет,
Я Аарон Джонсон. Я автомобильный специалист по автомобильной диагностике и автор этого блога. Я люблю проводить анализ и находить решения в реальной жизни. Я учусь в Южном Техасском университете в Хьюстоне, штат Техас. Особенно разбираю дела автомобильной промышленности и даю пояснения.Если вам нужны какие-либо промышленные знания для вашего автомобиля. Тогда я могу помочь вам прямо сейчас.

Данные исследования батареи | Центр перспективной инженерии жизненного цикла

Обзор   Исследовательские центры   Команда   Данные   Новости   Публикации   Контакт

 


Команда разработчиков батарей CALCE открыта для сотрудничества с исследовательскими группами и компаниями по всему миру. Мы предоставляем открытый доступ к нашим экспериментальным данным испытаний литий-ионных аккумуляторов, которые включают непрерывный полный и частичный цикл, хранение, динамические профили вождения, измерения напряжения холостого хода и измерения импеданса. Форм-факторы аккумуляторов включают цилиндрические, пакетные и призматические, а химические составы включают LCO, LFP и NMC. Данные этих испытаний можно использовать для оценки состояния батареи, прогнозирования остаточного срока службы, моделирования ускоренного износа батареи и анализа надежности. Описание каждой батареи и каждого теста представлено ниже. Использование этих данных в целях публикации должно включать ссылки на статьи CALCE, в которых описываются эксперименты, проведенные для получения данных.Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своими данными с коллективом данных об аккумуляторных батареях, свяжитесь с профессором Михаэлем Пехтом.

Содержание
Описание данных
Цилиндрические ячейки

Индийская рупия 18650-20R Аккумулятор

Аккумулятор (параметры) Технические характеристики (значение)
Номинальная мощность 2000 мАч
Химия клетки LiNiMnCo/графит
Масса (без цепи безопасности) 45 г
Диаметр 18. 33 мм ± 0,07 мм
Длина 64,85 мм ± 0,15 мм
Особые примечания Длина выступа не включена в размеры

 

Данные и описание испытаний Оценка состояния заряда батареи (SOC) является важной функцией систем управления батареями (BMS), поскольку точная оценка SOC имеет решающее значение для обеспечения безопасности и надежности электромобилей.Широко используемый метод оценки SOC основан на онлайн-выводе напряжения холостого хода батареи (OCV). Тесты OCV со слабым током и OCV с приращением тока — это два распространенных метода наблюдения за зависимостью OCV-SOC, которая является важным элементом метода оценки SOC.

Мы провели эксперимент, в котором эти два теста OCV проводились при трех разных температурах, и на основе этого два оценщика SOC сравниваются и оцениваются с точки зрения точности отслеживания, времени сходимости и надежности.Кроме того, представлены четыре динамических теста, один для идентификации параметров оценщика и три других для оценки производительности оценщика.

Результаты сравнения показывают, что оценщик 2 (основанный на инкрементальном тесте OCV) имеет более высокую точность отслеживания и более устойчив к различным условиям нагрузки и различным начальным значениям SOC, чем оценщик 1 (основанный на тесте слаботочного OCV) по отношению к окружающей среде температура. Поэтому для предварительного определения OCV-SOC для онлайн-оценки SOC батареи в BMS рекомендуется использовать инкрементный тест OCV.Данные проведенных тестов доступны для скачивания ниже.

 

 

Низкоточный OCV

В тесте OCV с малым током для зарядки и разрядки батареи использовался небольшой ток (например, C/20, C/25), так что соответствующее напряжение на клеммах приблизительно соответствовало OCV. Шаги выполнения теста:

  1. Полностью зарядите аккумулятор до 100 % SOC
  2. Теперь разряд с использованием отрицательной длительности релаксации импульсного тока через каждые 10 % SOC
  3. Зарядите снова, следуя той же процедуре, но положительным импульсным током
  4. Примените этап усреднения и линейной интерполяции, чтобы получить кривую OCV-SOC
    при 0°C, 25°C и 45°C.

 


 

Инкрементальный ток OCV

Тест Incremental OCV состоял из множества интервалов SOC и периодов отдыха, после которых наблюдались OCV с соответствующим SOC. Дополнительные точки данных для кривой OCV были получены в пределах интервалов SOC с использованием методов интерполяции. Шаги выполнения теста:

  1. Зарядить аккумулятор до напряжения отключения 4,2 В при постоянном токе 1C-скорость
  2. Зарядка при постоянном напряжении до тех пор, пока ток не упадет до 0.01С
  3. Теперь разряжайте с постоянной скоростью C/20, пока напряжение не упадет до 2,5 В
  4. Полная зарядка с постоянной скоростью C/20 до 4,2 В
  5. Среднее напряжение процесса зарядки и разрядки, записанное как OCV при 0°C, 25°C и 45°C.

 


Профиль динамического тестирования

Этот тест состоит из различных профилей динамического тока, таких как динамический стресс-тест DST, Федеральный городской график движения FUDS, график движения по шоссе US06 и Пекинский динамический стресс-тест BJDST.
Все тесты проводились при уровне заряда батареи 80% и уровне заряда батареи 50% при 0°C, 25°C и 45°C.

 


Вышеуказанные файлы данных упоминались в

[1] Влияние различных испытаний напряжения холостого хода на онлайн-оценку состояния заряда литий-ионных аккумуляторов.
Fangdan Zheng, Yinjiao Xing, Jiuchun Jiang, Bingxiang Sun, Jonghoon Kim, Michael Pecht, Applied Energy, 183, стр. 513–525, 2016.

[2] Оценка состояния заряда литий-ионных аккумуляторов с использованием напряжения холостого хода при различных температурах окружающей среды.
Yinjiao Xing, Wei He, Michael Pecht and Kwok Leung Tsui, Applied Energy, 113, pp.106-115, 2014.

[3] Оценка состояния заряда литий-ионных аккумуляторов с использованием моделирования нейронных сетей и подавления ошибок на основе фильтра Калмана без запаха.
Вэй Хэ, Николас Вильярд, Чаочао Чен, Майкл Пехт, Международный журнал электрических энергетических и энергетических систем, 62, стр. 783–791, 2014 г.


Аккумулятор A123

Аккумулятор (параметры) Технические характеристики (значение)
Номинальная мощность 2230 мАч
Химия клетки LiFePO4
Масса (без цепи безопасности) 76 г
Диаметр 25.4 мм
Длина 65 мм
Особые примечания Длина выступа не включена в размеры

 

Данные и описание испытаний

Температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на точность оценки SOC батареи, что имеет решающее значение для прогнозирования остаточного запаса хода электромобилей (EV) и оптимального контроля заряда/разряда батарей. Широко используемый метод оценки SOC — это напряжение холостого хода (OCV). Однако тот факт, что OCV–SOC зависит от температуры окружающей среды, может привести к ошибкам в оценке SOC батареи. Чтобы решить эту проблему, мы провели эксперимент с ячейкой A123, в котором мы использовали два динамических теста: динамический стресс-тест (DST) и федеральный городской график движения (FUDS), сначала для определения параметров модели, а затем для проверки эффективности оценки SOC. . Тест был выполнен, как указано ниже:

  1. Выполните два теста динамического заряда-разряда: DST и FUDS для температурного диапазона от 0°C до 50°C с интервалом 10°C.
  2. Проведите слаботочный тест OCV-SOC в диапазоне температур от 0°C до 50°C с интервалом 10°C.
  3. Разработайте метод оценки OCV-SOC с использованием модели, созданной на основе результатов испытаний DST.
  4. Подтвердите метод оценки с помощью результатов теста FUDS.

Данные, использованные в эксперименте, доступны для скачивания ниже.

 Слаботочные файлы OCV:

Файлы динамического профиля:


Вышеупомянутые файлы данных упоминались в:

[1] Оценка состояния заряда литий-ионных аккумуляторов с использованием напряжения холостого хода при различных температурах окружающей среды.
Yinjiao Xing, Wei He, Michael Pecht and Kwok Leung Tsui, Applied Energy, 113, pp.106-115, 2014.

[2] Оценка состояния заряда литий-ионных аккумуляторов с использованием моделирования нейронных сетей и подавления ошибок на основе фильтра Калмана без запаха.
Вэй Хэ, Николас Вильярд, Чаочао Чен, Майкл Пехт, Международный журнал электрических энергетических и энергетических систем, 62, стр. 783–791, 2014 г.


Призматические ячейки

Аккумулятор CS2

Катод..
Аккумулятор (параметры) Технические характеристики (значение)
Номинальная мощность 1100 мАч
Химия клетки LiCoO2, результаты EDS также показали следовые количества марганца
Масса (без цепи безопасности) 21.1 г
Размеры 5,4 х 33,6 х 50,6 мм
Особые примечания Конфигурация Jellyroll, обернутая вокруг оси «длина», обозначена красными стрелками под

 

Данные и описание теста

Все элементы CS2 прошли один и тот же профиль зарядки, который представлял собой стандартный протокол постоянного тока/постоянного напряжения с постоянной скоростью тока 0,5 °C, пока напряжение не достигло 4.2 В, а затем 4,2 В, пока зарядный ток не упал ниже 0,05 А. Если не указано иное, напряжение отсечки разряда для этих батарей составляло 2,7 В. Все клетки CS2 были случайным образом пронумерованы и названы соответственно. Имя ‘CS2_n’ было дано для ячейки CS2 с номером n.

Каждая ячейка CS2 подвергалась многократному циклированию в условиях, указанных рядом с ее названием в таблице ниже. Файлы данных для каждой ячейки содержат набор файлов Excel с зарегистрированными данными, созданными в результате ее тестирования. Эти файлы Excel были названы в соответствии с датами тестирования. Все элементы, кроме CS2_8 и CS2_21, были протестированы с использованием тестера батарей Arbin. CS2_8 и CS_21 были протестированы с помощью CADEX Battery Tester, поэтому файлы данных для этих ячеек имеют формат .txt и доступны для загрузки ниже.

Тип 1 —  Циклический режим при постоянном токе 0,5°C:

Тип 2 —  Циклически при постоянном токе 1°C:

Тип 3 —  Циклический разряд при постоянном токе.В каждом цикле ток разряда менялся между 0,11, 0,22, 0,55, 1,1, 1,65 и 2,2 А:

Тип 4 —  Циклический разряд при постоянном токе 0,55 А. Напряжение отсечки изменялось в случайные моменты времени, чтобы имитировать неуверенное пользователем поведение напряжения отсечки:

Тип 5 —  Для каждого файла батарея сначала полностью заряжалась, а затем полностью разряжалась при токе 0,22 А. Затем батарея циклически менялась между 3,77 В и 2,7 В с током разряда 0,55 А, чтобы циклировать батарею в низком режиме, цикл частичной зарядки/разрядки:

Тип 6 —  Для каждого файла батарея сначала полностью заряжалась, а затем полностью разряжалась при 0. 22А. Затем батарея циклически менялась между 4,2 В и 3,77 В с током разряда 0,55 А, чтобы циклировать батарею в режиме высокой мощности, цикл частичной зарядки/разрядки:


Вышеупомянутые файлы данных упоминались в:

[1] Прогнозирование литий-ионных аккумуляторов на основе теории Демпстера–Шейфера и байесовского метода Монте-Карло.
Вэй Хе, Николас Вильярд, Майкл Остерман, Майкл Пехт, Journal of Power Sources , 196(23), стр. 10314-10321, 2011.

[2] Модель ансамбля для прогнозирования оставшейся полезной производительности литий-ионных аккумуляторов.
Yinjiao Xing, Eden Ma, Kwok Leung Tsui, Michael Pecht, Microelectronics Reliability , 53(6), pp.811-820, 2013.

[3] Сравнительный анализ признаков определения исправности литий-ионных аккумуляторов.
Ник Вильярд, Вей Хе, Майкл Остерман и Майкл Пехт, Международный журнал прогностики и управления здравоохранением , 4, стр. 1-7, 2013.


 

Аккумулятор CX2

Аккумулятор (параметры) Технические характеристики (значение)
Номинальная мощность 1350 мАч
Химия клетки Катод LiCoO2 (ЭДС показал следовые количества марганца)
Масса (без цепи безопасности) 28 г
Размеры 6.6 х 33,8 х 50 мм
Особые примечания Конфигурация желейного рулета, обернутая вокруг оси «ширина»

 

Данные и описание теста

Все элементы CX2 подвергались одному и тому же профилю зарядки, который представлял собой стандартный протокол постоянного тока/постоянного напряжения с постоянным током 0,5 °C до тех пор, пока напряжение не достигло 4,2 В, а затем поддерживалось 4,2 В до тех пор, пока зарядный ток не упал ниже 0,05 А. Некоторые незначительные изменения были включены в этот стандартный профиль зарядки для некоторых ячеек CX2, упомянутых ниже.Если не указано иное, напряжение отсечки разряда для этих батарей составляло 2,7 В. Все клетки CX2 были случайным образом пронумерованы и названы соответственно. Имя «CX2_n» было присвоено n-й пронумерованной ячейке CX2.

Каждая ячейка CX2 подвергалась многократному циклированию в условиях, указанных рядом с ее названием в таблице ниже. Файлы данных для каждой ячейки содержат набор файлов Excel с зарегистрированными данными, созданными в результате ее тестирования. Эти файлы Excel были названы в соответствии с датами тестирования. Все элементы, кроме CX2_4 и CX2_31, были протестированы с помощью тестера батарей Arbin.CX2_4 и CX2_31 были протестированы с помощью CADEX Battery Tester, поэтому файлы данных для этих ячеек имеют формат .txt. Для ячейки CX2_4, которая циклически подвергалась различным температурам, данные термопары также предоставляются в папке Temperature файлов данных CX2_4. Эти данные представлены в формате .xlsx и доступны для скачивания ниже.

Тип 1 —  Циклический режим при постоянном токе 0,5°C:

Тип 2 – Циклический режим при постоянном токе 0,5 °C:

Тип 3 —  Разрядка при постоянном токе 3°C:

Тип 4 —  Разряжается при постоянном токе 0.5°C до напряжения отсечки 2,7В. После зарядки аккумулятор разряжали импульсным током, переменным от 0,5°С до 1°С каждый в течение 30 секунд, пока напряжение не упало до 3,2В. После каждого импульса разряда применяли 10-секундный период отдыха. Профиль повторялся в течение срока службы ячейки:

Тип 5 —  Разряжается постоянным током 1C до предельного напряжения 2,7 В. После каждых 10 циклов зарядки/разрядки температура окружающей среды повышалась на 10°C, так что температура элемента колебалась между 25°C, 35°C, 45°C и 55°C:

 

Тип 6 —  Циклический режим нагрузки с импульсным разрядом. Сначала применялась скорость разряда 0,5°C в течение 1 минуты, затем 5-минутный отдых, затем применялась скорость разряда 1°C в течение 1 минуты, затем 5-минутный отдых и, наконец, применялась скорость разряда 2°C в течение 1 минуты. с последующим 5-минутным отдыхом. Это повторялось до тех пор, пока ячейка не достигла напряжения отсечки:

.

Вышеупомянутые файлы данных упоминались в:

[1] Прогнозирование литий-ионных аккумуляторов на основе теории Демпстера–Шейфера и байесовского метода Монте-Карло.
Вэй Хе, Николас Вильярд, Майкл Остерман, Майкл Пехт, Journal of Power Sources , 196(23), стр. 10314-10321, 2011.

[2] Модель ансамбля для прогнозирования оставшейся полезной производительности литий-ионных аккумуляторов.
Yinjiao Xing, Eden Ma, Kwok Leung Tsui, Michael Pecht, Microelectronics Reliability , 53(6), pp.811-820, 2013.



Ячейки для пакетов

Образец PL

Аккумулятор (Параметры Технические характеристики (значение)
Номинальная мощность 1500 мАч
Химия клетки Графит/LiCoO2
Масса (без цепи безопасности) 30. 3 г
Размеры 3,4 х 84,4 х 50,1 мм
Циклические данные и описание теста
Литий-ионные аккумуляторы

используются для хранения энергии в широком спектре приложений и не всегда проходят полный цикл зарядки и разрядки. Мы провели эксперимент, в котором количественно оценивается влияние частичной циклической зарядки-разрядки на потерю емкости литий-ионной батареи посредством циклических испытаний, проведенных на графитовых/LiCoO2 карманных элементах при различных диапазонах состояния заряда (SOC) и токах разряда. Результаты используются для разработки модели снижения емкости для батарей в условиях полной или частичной цикличности. Этот эксперимент демонстрирует, что все изученные переменные, включая среднее значение SOC, изменение SOC (ΔSOC) и скорость разряда, оказывают значительное влияние на скорость потери емкости во время циклической работы. Первоначальные тесты характеристик элементов включали в себя заряд постоянным током и постоянным напряжением (CCCV) — постоянный ток (CC) и полный разряд (4,2–2,7 В) со скоростью C/2 для определения разрядной емкости батареи. Процедура проверки следующая:

  1. Элементы были первоначально заряжены до 100% SOC с использованием профиля CCCV при скорости C/2.
  2. После достижения 100 % SOC элементы разряжали с использованием постоянного тока C/2 до тех пор, пока они не достигли нижних пределов назначенных им диапазонов SOC (т. е. 20 % для диапазона 20–80 %) для частичного циклирования.
  3. Зарядка постоянным током (всегда C/2) и разрядка постоянным током (C/2 или 2C) применялись к элементам для циклического переключения между желаемым верхним и нижним пределами SOC (т.е., 20% — 80%).
  4. Был применен период покоя продолжительностью 30 минут, чтобы позволить клеткам расслабиться после каждого этапа зарядки и разрядки.

Результаты показали, что на деградацию батареи графит/LiCoO2 влияет среднее значение SOC, а также изменение SOC (ΔSOC) во время цикла . (Метод кулоновского подсчета использовался для расчета продолжительности заряда и разряда, чтобы поддерживать значения SOC в пределах установленных диапазонов SOC). Данные эксперимента доступны для скачивания ниже:

Циклическое переключение между 0%-60% SOC при скорости C/2 (0.75 ампер):

Циклический цикл между 40–60 % SOC при токе C/2 (0,75 А):

Циклическое переключение между 40%-60% SOC при токе 2C (3 А) при разряде и при токе C/2 (0,75 А) при зарядке:

Циклический цикл между 0–100 % SOC при токе C/2 (0,75 А):

Циклический цикл между 0–100 % SOC при токе 2C (3 А) при разряде и при токе C/2 (0,75 А) при зарядке:

Циклическое переключение между 20%-80% SOC при токе 2C (3 А) при разряде и при токе C/2 (0,75 А) при зарядке:

Циклическое переключение между 40%-100% SOC при скорости C/2 (0.75 ампер):

Циклический цикл между 20–80 % SOC при токе C/2 (0,75 А):


Вышеупомянутые файлы данных упоминались в:

[1] Испытание на цикличность и моделирование элементов графита/LiCoO2 в различных диапазонах состояния заряда.
Саурабх Саксена, Кристофер Хендрикс и Майкл Пехт, Journal of Power Sources , 327 (2016), стр. 394–400, 2016.



Хранение данных и описание испытаний

В общей сложности 144 литий-ионных элемента с тремя различными значениями SOC (0% SOC, 50% SOC и 100% SOC)  прошли испытания на срок службы батареи при четырех различных температурах (-40°C, -5°C, 25 °С, 50°С).

  1. 12 ячеек хранили при каждой из этих температур: -40°C, -5°C, 25°C и 50°C.
  2. Из 12 ячеек, хранившихся при каждой температуре, 4 ячейки хранились при 50% SOC, 4 ячейки при 100% SOC и 4 ячейки при 0% SOC.
  3. 48 ячеек подвергались проверке емкости и измерению импеданса каждые 3 недели; 48 ячеек прошли проверку емкости и измерение импеданса каждые 3 месяца; и 48 ячеек проходили тестирование емкости каждые 6 месяцев.

Например: Сота PLN_51 прошла первоначальный тест емкости с зарядкой CCCV со скоростью C/2.Как только ток падал ниже уровня C/100, элемент разряжался со скоростью C/2, чтобы накопить максимальную доставляемую емкость элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *