Авто гибрид тойота: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Авторынок Европы: закат дизелей, экспансия гибридов | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Toyota прекращает выпуск легковых автомобилей с дизельными двигателями, свертывание их производства начнется уже в нынешнем году, заявил Йохан ван Зил, президент европейского отделения этой японской корпорации, на проходящем в Женеве международном автосалоне. Там же глава Fiat Chrysler Серджо Маркьонне объявил о намерении итальяно-американского автостроителя «кардинально снизить» зависимость от дизеля.

Автостроители меняют производственные планы

Таким образом, закат дизельной технологии, наметившийся в 2016-2017 годах под впечатлением скандала вокруг Volkswagen, превращается в очевидный тренд: крупные компании, как видим, уже верстают конкретные производственные планы в Европе (на других континентах спроса на легковые машины с дизельными двигателями и так нет). Одновременно ускоряется переход на выпуск автомобилей с электрическими и особенно гибридными двигателями.

Глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил представляет в Женеве электрический концепт-кар

«Мы сконцентрируемся на гибридах», — сообщил в Женеве глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил. Директор по стратегическому развитию немецкого концерна Daimler Вилько Штарк (Wilko Stark) отмечает «резкий рост спроса на плагин-гибриды в Европе». А принадлежащая китайцам шведская компания Volvo Car еще прошлым летом объявила, что с 2019 года будет выпускать только гибриды и электромобили.

Клаус Розенфельд (Klaus Rosenfeld), председатель правления немецкой фирмы Schaeffler, крупного поставщика комплектующих для мирового автопрома, уверен, что «гибридизация», как он выражается, «будет играть в ближайшие годы большую роль». При этом он подчеркивает: «Мы не считаем гибриды всего лишь переходной технологией». Иными словами, он исходит из того, что автомобили, имеющие как бензиновый, так и электрический мотор, будут востребованы и после создания всеобъемлющей сети подзарядки электромобилей и существенного увеличения дальности их пробега.

Для поставщиков автостроителей гибриды особенно выгодны, поскольку обеспечивают заказы на узлы и детали не для одного, а сразу для двух моторов. 

Дизель сдает позиции в Германии, Великобритании и Франции

О падающем спросе на дизели и растущем интересе к гибридам свидетельствует статистика продаж на европейском автомобильном рынке в 2017 году и в первые два месяца 2018 года. В прошлом году европейцы впервые с 2009 года купили больше новых автомобилей с бензиновыми, чем с дизельными двигателями.

На выросшем примерно на 3% немецком рынке, крупнейшем в ЕС, доля дизелей среди проданных новых легковых машин за год снизилась с 45,9% до 38,8%. На сократившемся более чем на 5% британском рынке спрос на дизели упал на 17%. Снижался он и во Франции. Таким образом, на трех крупнейших автомобильных рынках ЕС дизель в прошлом году весьма быстро сдавал позиции (в то же время в Италии и Испании, к примеру, он их несколько укрепил).

Демонстрация Greenpeace в Брюсселе за чистый воздух и против дизельных автомобилей

Этот тренд в начале 2018 года еще больше ускорился. На растущем автомобильном рынке Германии продажи дизелей упали в январе по сравнению с январем прошлого года на 17,6%, в феврале их доля опустилась до 32,5%. На продолжающем сокращаться рынке Великобритании спрос на дизели рухнул за январь-февраль на 24,9%. При этом их доля рынка за год снизилась с 45% до 35,6%.

«Мы видим крупномасштабные подвижки на рынке: уход от дизельных автомобилей и переориентацию на бензиновые», — подчеркивает, говоря о Германии, эксперт по автомобильному рынку консалтинговой компании Ernst & Young Петер Фус (Peter Fuß). После того, как 27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге признал

 за властями городов ФРГ право из экологических соображений запрещать въезд дизельных машин, эта магистральная на сегодняшний день тенденция на немецком авторынке, несомненно, еще больше усилится.

Toyota провозглашает в Женеве амбициозную цель

На ее фоне набирает обороты другой тренд: пока еще с весьма низкого уровня, но зато очень быстрыми темпами растут продажи автомобилей с альтернативными двигателями и, прежде всего, гибридов. В Германии доля гибридов составила в 2017 году 2,5%. Немцы приобрели в общей сложности 84 675 новых автомобилей с гибридными двигателями различных типов (рост на 76,4%), в том числе 29 436 плагин-гибридов (рост на 114,2%).

Подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicles, PHEV) считаются с технической и экологической точек зрения наиболее продвинутыми: они оснащены большой аккумуляторной батареей, которая заряжается не только во время движения автомобиля, но и напрямую через электрическую сеть, что существенно снижает расход топлива. Поэтому плагин-гибриды можно считать электромобилями со вспомогательным бензиновым мотором.

В январе 2018 года продажи гибридов выросли в Германии по сравнению с январем прошлого года на 95%, в том числе плагин-гибридов на 87,2%. В феврале темпы роста составили соответственно 63,1% и 77,3%, а общая доля гибридов превысила 3%. В Великобритании доля автомобилей с альтернативными двигателями, среди которых основную часть составляют всевозможные гибриды, по итогам продаж новых легковых машин в январе и феврале превысила 5%.  

Именно на этот набирающий силу тренд и делает теперь ставку компания Toyota — второй по величине в мире автостроитель и первопроходец на рынке гибридов: первая серийная модель Prius начала сходить с конвейеров еще в 1997 году. В 2017 году гибриды составляли уже 41% выпускаемых японским гигантом по всему миру легковых машин, а дизели — менее 10%. 

В скором будущем их не будет вообще, если не считать такие пикапы и внедорожники, как Hilux и Land Cruiser: на них и впредь по желанию клиентов будут устанавливать дизельные двигатели.

В прошлом году японская корпорация продала в Европе 718 тысяч машин. На автосалоне в Женеве глава ее европейского отделения Йохан ван Зил объявил об амбициозной цели довести в 2018 году объемы продаж на европейском рынке до 1 миллиона, а долю автомобилей с гибридными двигателями при этом — до 47%. Это означает, что число бегающих по дорогам континента гибридов одних только марок Toyota и Lexus может за год увеличиться примерно на полмиллиона.

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


Toyota договорилась с Александром Северинским / Хабр

В течение шести лет американский инженер Александр Северинский пытался выбить у крупнейшего в мире производителя автомобилей роялти за использование его патента — ключевого элемента гибридного двигателя. Наконец-то ему это удалось. В понедельник стало известно, что Toyota

согласилась удовлетворить

требования Северинского.

Выпускник Харьковского института радиоэлектроники (выпуск 1967 года) Александр Северинский эмигрировал в США в 1978 году, а сейчас занимает должность профессора инженерной механики в Университете Мэриленда.


В 80-е годы Александр занимался разработкой технологий непрерывного энергоснабжения для компьютерных систем. К тому времени уже существовали запатентованные технологии гибридных двигателей (с 1898 года), но они не умели незаметно переключаться с бензинового привода на электрический, как современные автомобили. Александр Северинский как раз работал в этой области и разработал электронную систему, которая обеспечивала непрерывную подачу мощности.

Появление такой недорогой электроники — это был прорыв, который позволял реально начать коммерческое производство двигателей данного типа.

В 1992 году Александр Северинский основал компанию Power Assisted Internal Combustion Engines, а 6 сентября 1994 года получил патент на своё изобретение, которое назвал Hyperdrive.

На сегодняшний день Северинский получил как минимум два патента: 5,343,970 и 7,237,634. Для сравнения, Toyota владеет более чем 4000 патентами в области гибридных двигателей: это около 43% от общего числа патентов всех патентов, которые касаются гибридов. Только автомобиль Prius защищён более чем 1000 патентами. Гибридные технологии Toyota по лицензии используют некоторые другие производители, в том числе Ford.

В декабре 1997 года Toyota начала серийный выпуск гибридного автомобиля Prius, который с 2000 года поступил на рынок США.

8 июня 2004 года Александр Северинский подал исковое заявление против Toyota в окружной суд одного из районов Техаса. В декабре 2005 года судья принял решение, что Toyota должна выплатить $4 269 950, основываясь на количестве проданных гибридов Prius, Highlander и Lexus RX400h на территории США за период с июня 2004 года по ноябрь 2005 года. Toyota подала апелляцию Так началась шестилетняя эпопея, которая завершилась в этот понедельник.

Собственно, у Toyota не оставалось другого выбора, ведь на понедельник было назначено начало слушаний в Международной торговой комиссии, которая на время разбирательства могла запросто приостановить американский импорт Toyota Prius и других гибридов, что нанесло бы Toyota непоправимый финансовый ущерб.

Остаётся неизвестным, какую сумму согласилась выплатить Toyota Александру Северинскому, чтобы замять дело. Возможно, речь идёт о сумме около $50-100 млн. Но компания заявила при этом, что самостоятельно разрабатывала свой гибридный двигатель Synergy Drive и ничего не знала о патентах американского инженера.

via Jalopnik

Подзаряжаемая Toyota RAV4 PHV: подробности — Авторевю

Фото: компания Toyota

Этот автомобиль дебютировал прошлой осенью в Америке под названием Toyota RAV4 Prime. А в Японии он будет продаваться как Toyota RAV4 PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), и к премьере на домашнем рынке компания опубликовала подробности о гибридной силовой установке. Напомним, бензоэлектрическая версия есть в гамме Рафика с 2015 года, однако новый подзаряжаемый гибрид станет самым мощным и быстрым вариантом в гамме.

Версия PHV оснащена тем же атмосферником 2.5, который ставят на «обычные» гибридные RAV4: он работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л. с. и 219 Нм. А вот электродвигатель у новой модификации другой, его отдача увеличена со 120 л.с. и 202 Нм до 182 л.с. и 270 Нм. Два мотора вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — общий с базовым гибридом электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.!

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме кроссовер сможет проехать до 95 км (по циклу WLTP), а максимальная дальность хода с полным баком (он вмещает те же 55 литров бензина, что и у обычного Рафика) и полностью заряженной батареей — 1316 км. Но приподнятый из-за дополнительного электрооборудования пол багажника сказался на его объеме: 490 л против 580 л у базовой версии.

Подзаряжаемый RAV4 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с против 8,1 с у базового гибрида. Даже позапрошлая Toyota RAV4 с двигателем V6 3.5 (273 л.с.) была медленнее и разгонялась до «сотни» за 6,7 с. Хотя новый Prime сможет показать заявленное время только с заряженной батареей.

Версия PHV отличается от других модификаций иным дизайном передней части: здесь оригинальный бампер и решетка радиатора. Как и в Америке, на выбор японским покупателям предложены только богатые комплектации: кожаный салон с красным декором, электропривод сиденья водителя и 18-дюймовые колеса есть уже «в базе». Также подзаряжаемый гибрид первым в гамме обзавелся девятидюймовым экраном медиасистемы (прежде было максимум восемь дюймов) и проекционным дисплеем. А еще у него на борту есть бытовая розетка японского стандарта на 100 вольт для подключения устройств мощностью до 1,5 кВт.

На Островах продажи кроссоверов Toyota RAV4 PHV начнутся уже в июне, цены — от 43 тысяч долларов, тогда как бензиновая версия стоит от 24 тысяч, а обычный гибрид — от 30 тысяч. План продаж на японском рынке невелик — всего 3600 машин в год. Чуть позже подзаряжаемые версии выйдут на американский и европейский рынки, но в России такой кроссовер можно не ждать.

Toyota считает, что гибриды лучше электромобилей

Что же все-таки такое — экологичный автомобиль? Полностью электрический или гибридный? На Парижском автосалоне, где преимущественно присутствовали как раз полностью электрические концепты и новинки, за гибриды заступался всего один инженер.

Это был Геральд Киллманн, главный инженер европейского подразделения Toyota — настоящего чемпиона по гибридам. Компании, которая продает более половины автомобилей с гибридными бензиновыми двигателями. Компания, у которой пока нет ни одного электромобиля в продаже («но обязательно будут», говорит он). И еще топливные элементы, которые сами по себе являются своего рода разновидностью гибрида.

Во всяком случае, мнение Киллманна интересно: «Мы видим, что гибриды еще долгое время будут актуальны, учитывая нехватку батарей и недостаточную их мощность на сегодняшний день».

«Скажите, вот у вас есть 40 кВт батарея. Вы помещаете ее в один электромобиль и 39 других с обычным двигателем, или вы делаете 40 гибридов, у которых у каждого около 1 кВт на каждую батарею?»

«Наши исследования показывают, что в европейских городах гибриды работают в чисто электрическом режиме с выключенным двигателем две трети времени и половину расстояния, на которое им приходится ездить. Поэтому, если мы сделаем 40 гибридов вместо одного электромобиля, половина автомобилей будут иметь нулевые выбросы. Если бы мы сделали только один электромобиль, лишь один из 40 автомобилей не выделял бы вредных веществ. Вот почему для улучшения качества воздуха сегодня лучше развивать гибридные технологии».

Естественно, возникает вопрос — ведь настанет когда-нибудь день, когда будет достаточно заводов, производящих батареи, чтобы обеспечить все потребности. У Киллманна есть сомнения: «Во-первых, кобальта недостаточно для таких батарей, которые сейчас производятся. Но и каждый новый тип батарей требует огромных инвестиций в НИОКР и оснащение заводов. Мы в Toyota делаем никель-металл-гидридные батареи уже 20 лет. Это наш завод, в который мы инвестировали. Но, если мы сейчас инвестируем в литий-ионные батареи, то потом придется снова вкладывать огромные деньги, когда появится достойная технология производства более перспективных твердотельных батарей»

Между тем, заводы, которые производят гибриды, уже давно себя окупили. И Toyota продолжает находить способы более эффективного производства, что снижает стоимость гибридов. Первое поколение Prius денег не приносило. Но гибридная система второго поколения стоит Toyota вдвое (не весь автомобиль, а силовой агрегат) дешевле. Это выгодно. Система третьего поколения стоит как 30% первого. Текущее поколение гибридов — 25% первого.

Так что вполне понятно желание Toyota продвигать именно гибридные силовые агрегаты. Пока все инвестируют бешеные деньги в увеличение ресурса батарей, Toyota делает то, что умеет лучше всего, а потом просто приобретет технологию и сразу начнет с нужного места.

Гибриды заменят дизельные машины — что об этом думают в Toyota — журнал За рулем

Завершившийся на прошлой неделе Женевский автосалон оставил после себя неизгладимый след. Представленные на нем новинки заставили задуматься о новых тенденциях. О некоторых из них мы поговорили с Геральдом Киллманном, вице-президентом европейского офиса Toyota Motor, отвечающим за R&D.

Геральд Киллманн, вице-президент Toyota Motor Europe, отвечающий за R&D

Геральд Киллманн, вице-президент Toyota Motor Europe, отвечающий за R&D


Ряд производителей уже заявили о том, что дизельной эпохе приходит конец: дальнейшее соответствие моторов на дизельной тяге все ужесточающимся эконормам невозможно. Как на эту новость отреагируют европейские покупатели, так полюбившие дизели?

Материалы по теме

Мне кажется, что гибридная технология должна показаться европейским водителям весьма интересной альтернативой. Если проанализировать показатели наших продаж, можно отметить их стабильный рост в течение последних лет, причем продажи гибридных автомобилей активно растут, а вот продажи машин с дизельными двигателями снизились. В 2014 году доля автомобилей с дизельными двигателям в объеме наших продаж составляла 26%. В прошлом году она снизилась до 15%. Это с учетом модели Land Cruiser и других подобных автомобилей.

Если принять во внимание только легковые автомобили, то доля дизельных моделей не превышает 10%. Возьмем для примера Auris. В Женеве мы представили новую модель, а в прошлом году она продавалась так: на дизельные модификации пришлось 6%, на гибридные — 68%, хотя линейка силовых агрегатов включает один гибридный привод, два бензиновых и два дизельных двигателя.

Решение пришло само собой. И это объясняет, почему сегодня мы демонстрируем в основном гибридные модели. Мы привезли два гибридных автомобиля и один автомобиль с дизельным двигателем. Что касается дизельных двигателей, то их поклонники легко переключаются на гибридные модификации.

Новый Toyota Auris был представлен на Женеве-2018 в гибридной версии

Новый Toyota Auris был представлен на Женеве-2018 в гибридной версии

То есть можно сказать, что электромобили и гибридные модели приходят на смену автомобилям с дизельными двигателями? Если это так, готовы ли автопроизводители к такой смене?

Я бы не сказал, что электромобили заменяют собой автомобили с дизельными двигателями. Покупатели этих автомобилей очень отличаются друг от друга. На электромобилях сложно преодолевать большие расстояния. Электромобили не очень хороши для перевозки тяжелых грузов или буксировки, поэтому они не подходят для коммерческого применения. Честно говоря, для таких вариантов оптимальной альтернативой мы считаем топливные ячейки. Более правдоподобной кажется замена на электромобили компактных автомобилей с бензиновыми двигателями. Параллельно мы будем предлагать автомобили на топливных ячейках.

На сегодняшний день автомобили на электрической тяге не слишком широко распространены. Пройдет еще довольно длительное время, пока и они, и автомобили на топливных ячейках займут заметную долю рынка. Уже сегодня можно приобрести гибридные автомобили, которые не исчезнут сразу с появлением электромобилей и автомобилей на топливных ячейках. Мы полагаем, что гибридный привод на базе двигателя внутреннего сгорания будет присутствовать на рынке еще много-много лет.

Материалы по теме

И все же гибридные технологии — временное решение?

Гибридные автомобили не являются временным решением. С нашей точки зрения, это долгосрочное решение. Мы начали более 20 лет назад. Сейчас мы выпускаем четвертое поколение гибридных автомобилей и работаем над следующим. Мы считаем, что гибридные автомобили несут в себе экологические преимущества. Они обладают отличными ходовыми характеристиками, ими приятно управлять, в них комфортно. И все это весьма доступно для покупателей. Важнее всего для нас то, что мы можем сделать эту технологию демократичной. То есть применять ее не только в автомобилях премиум-класса, которые могут позволить себе лишь некоторые люди, а в автомобилях всех сегментов.

И если говорить о том, как гибридный привод способствует долгосрочной защите окружающей среды, то следует отметить, что его применение ведет не просто к снижению выброса СО2. В городских условиях гибридный автомобиль движется на электротяге 30–50% времени, и это без учета этапа замедления или стоянки. В это значение входит только время движения на электрической тяге. Выходит, что такой автомобиль способен ехать без вредных выбросов, отопление салона не является проблемой, инфраструктура не нужна. Вот почему в такой технологии нам видится реальное, доступное прямо сейчас решение, а также долгосрочные перспективы. Мы полагаем, что гибридные автомобили пробудут на дорогах до 2030–2040 годов.

Новый Toyota Auris

Новый Toyota Auris

На мой взгляд, в настоящее время для электромобилей характерны два недостатка: малый запас хода на одной зарядке и высокая стоимость аккумуляторной батареи. Каких реальных изменений следует ожидать по этим двум направлениям в обозримом будущем?

Материалы по теме

Эти два недостатка неоспоримы, при этом имеются и другие причины малого количества электромобилей на рынке. Стоимость аккумуляторных батарей снижается, пусть и медленно. Поэтому нужно реально оценивать возможную стоимость аккумуляторных батарей в будущем, помня о том, что цена на литий, например, растет. Все это подталкивает нас к мысли о том, что электромобили будут востребованы там, где реально имеется необходимость в полном отсутствии вредных выбросов. С другой стороны, на данный момент мы считаем свою гибридную технологию доступной. Она способна исключить вредные выбросы в большинстве ежедневных режимов движения. При этом она не слишком дорогая, исключает необходимость заряжать аккумуляторную батарею и обеспечивает эффективную работу отопителя, что очень важно в такой стране, как Россия.

Между тем мы в России все еще далеки от экологически чистых технологий, что объясняется неразвитостью инфраструктуры и холодным климатом. По опыту продажи электромобилей и гибридных автомобилей в странах Скандинавии можно сказать, боятся ли электромобили холодного климата?

Электромобили с аккумуляторными батареями имеют такой недостаток. При низкой температуре мощность аккумуляторной батареи снижается, а для обеспечения комфорта в салоне большое количество энергии приходится затрачивать на отопление. Это отрицательно сказывается на запасе хода. Поэтому для таких условий применения оптимальным нам кажется уже доступный сегодня гибридный привод, а в будущем лучшей альтернативой будет технология с топливными ячейками. Рабочая температура системы привода с топливными ячейками составляет 70–80 градусов. Благодаря этому отопление салона не представляется проблемой, а вредные выбросы при этом отсутствуют. Но это отдаленная перспектива, причем не только для России, но и для Европы. Количество автомобилей с топливными ячейками на сегодняшний день мало. Пройдет определенное время, пока такие автомобили перестанут быть редкостью на дорогах, как это было с гибридными автомобилями.

Представленная в Женеве Toyota GR Supra Concept вопреки нашим ожиданиям, увы, лишь концептуальное купе. Но, похоже, что в серию двухдверка пойдет именно с прежним названием.

Представленная в Женеве Toyota GR Supra Concept вопреки нашим ожиданиям, увы, лишь концептуальное купе. Но, похоже, что в серию двухдверка пойдет именно с прежним названием.

Одним из наиболее ярких экспонатов компании Toyota Motor является модель Auris Hybrid. Почему вы не показываете ее салон?

Продажи этой модели запланированы на начало 2019 года, поэтому мы хотим оставить что-нибудь, что можно будет показать позже.

Вы хотите сказать, что салон готов к показу, но у вас имеются причины скрывать его?

Я бы назвал это частью стратегии выпуска новой модели на рынок. Но да, салон готов.

И последний вопрос, г-н Киллманн. На каком автомобиле вы ездите каждый день? Почему вы остановили свой выбор на нем?

Я вожу Тойоту CH-R. Мне просто нравится ее стиль — он неповторим.

Геральд Киллманн, Toyota: Гибриды придут на смену дизелям

Завершившийся на прошлой неделе Женевский автосалон оставил после себя неизгладимый след. Представленные на нем новинки заставили задуматься о новых тенденциях. О некоторых из них мы поговорили с Геральдом Киллманном, вице-президентом европейского офиса Toyota Motor, отвечающим за R&D. 

Геральд Киллманн, Toyota: Гибриды придут на смену дизелям

ТОП-15 гибридных авто из США, заслуживающих внимания

03.10.2019

поделись с другом —

Автолюбители знают о гибридных автомобилях давно и хорошо покупают машины в разном исполнении, учитывая дизайнерское оформление, цвет, тип мотора. Однако купить авто в Америке с аукциона хотят конкретной марки. Проанализировав продажи и запросы покупателей, получили ТОП-15 гибридных авто, которые нравятся автомобилистам больше всего. Именно эти модели чаще заказывают у нас в компании Carfast.express, чтобы мы пригнали их из США.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.

15 топовых гибридов из Америки под ключ

Наибольшим спросом пользуются такие гибриды:

  • Toyota Prius C,
  • Toyota Rav4 Hybrid,
  • Toyota Yaris Hybrid,
  • Toyota Camry Hybrid,
  • Toyota Prius Prime,
  • Chevrolet Volt,
  • Lexus RX450h,
  • Mitsubishi Outlander PHEV,
  • Hyundai Ioniq,
  • Kia Optima Hybrid,
  • Kia Niro Hybrid,
  • BMW i8,
  • Acura MDX Hybrid,
  • Honda Accord Hybrid,
  • Volvo XC90 T8 Hybrid.

Toyota Prius C

Авто 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 4,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 8-10 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Rav4 Hybrid

Автотранспортное средство 2016-2017 гг. На 100 км понадобится 5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 19-22 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 8,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Toyota Yaris Hybrid

Модель 2017-2018 гг. На 100 км нужно 3,3 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-11 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Camry Hybrid

Машина 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 6,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 20-22 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Toyota Prius Prime

Авто 2017-2018 гг. На 100 км понадобится 4,2 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 16-20,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Chevrolet Volt

Автотехника 2016-2017 гг. На 100 км нужно 1,2 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 11-16 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Lexus RX450h

Авто 2016-2018 гг. На 100 км потребуется 3,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 40-43 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Mitsubishi Outlander PHEV

Автотранспорт 2016-2017 гг. На 100 км понадобится 1,9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 22-24 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Hyundai Ioniq

Модификация 2017-2018 гг. На 100 км израсходуется 3,4 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 13-15,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Kia Optima Hybrid

Автотранспортное средство 2014-2015 гг. На 100 км нужно 6 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-12 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Kia Niro Hybrid

Автотранспорт 2017-2018 гг. На 100 км израсходуется 3,8 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 10-13 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

BMW i8

Автотранспортное средство 2017-2018 гг. На 100 км потребуется 6,5 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 69-75 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Acura MDX Hybrid

Авто 2017-2018 гг. На 100 км понадобится 9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 37-43 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Honda Accord Hybrid

Автотехника 2014-2015 гг. На 100 км заправляют 4,9 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 11-13,5 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Volvo XC90 T8 Hybrid

Автотранспортное средство 2018-2019 гг. На 100 км заправляют 2,1 л топлива. Покупка автомобиля обойдется в 58 тыс. долларов, если воспользоваться услугой «под ключ».

Судя по данным автомобилей, некоторые гибриды достаточно экономичны. Удивительные показатели у Volvo XC 90 – всего лишь 2,1 л на сотню километров. Даже если условия далеки от идеальных, все равно машина работает экономично, и расход топлива повышается всего лишь до 3,5 л. Владельцы семиместного кроссовера могут только порадоваться своему приобретению. Еще экономичней работает надежный «японец» Mitsubishi Outlander PHEV (1,9 л).

С компанией Carfast.express вы сможете выбрать и пригнать любой гибрид из Америки на самых выгодных условиях. За океаном экономичных авто предостаточно, поэтому можно найти отличный автотранспорт, учитывая свой бюджет и желания. Наши эксперты полностью занимаются всеми вопросами: подбирают и покупают автомобиль, организовывают транспортировку через океан. Узнайте предварительно, во сколько обойдется растаможка авто из США. Главное, что с нами у вас появилась возможность купить гибрид из США под ключ недорого, быстро и выгодно!

Читайте также, и другие новости:

Гибридный лидер Toyota включает электрику

Toyota продемонстрировала на автосалоне в Шанхае ряд электромобилей для китайского рынка, в настоящее время единственной страны, где она предлагает электрические версии своих популярных моделей.

Toyota, пионер гибридных автомобилей, в понедельник обнародовала планы по выпуску своей первой глобальной линейки аккумуляторных электромобилей, поскольку другие автопроизводители продвинулись вперед в электрификации.

Японский автопроизводитель объявил на автосалоне в Шанхае о своей будущей линейке bZ, или Beyond Zero, в которой к 2025 году в выставочных залах появятся семь моделей.

«Мы зарекомендовали себя как производитель полного модельного ряда автомобилей, — сказал Масахико Маэда, технический директор Toyota Motor Corporation.

Объявление на автосалоне в Шанхае было уместным, поскольку Китай является единственным рынком, где Toyota продает электрические версии ряда своих автомобилей.

Первая модель bZ, внедорожник, характеристики и цена которого не разглашаются, должна дойти до потребителей чуть более чем через год.

Объявление было сделано всего через месяц после того, как Volkswagen, вернувший себе звание лучшего автопроизводителя по объему продаж в прошлом году у Toyota, обнародовал масштабный инвестиционный план на 46 миллиардов евро (55 миллиардов долларов), чтобы стать ведущим производителем электромобилей к 2025 году. .

Все электрические

Все крупные автопроизводители, такие как Stellantis (Peugeot, Fiat, Chrysler), Renault-Nissan, GM, Ford, Hyundai-Kia и китайская Geely (Volvo), в последние годы объявили о планах перехода на электромобили.

Новая линейка Toyota bZ станет первой попыткой автопроизводителей создать электромобили.

Все, кроме Toyota, в линейке которой преобладают гибриды, от субкомпактного Yaris до большого 4×4 Highlander.

Автопроизводитель продает за пределами Китая лишь несколько аккумуляторных электромобилей, в том числе небольшой фургон ProAce и ультракомпактный C+pod.

Это похмелье от плохого приема электрической версии своего внедорожника Rav4, полученного в США в 1997 году из-за ограниченного запаса хода и отсутствия станций подзарядки.

Между тем, новый гибрид Toyota Prius, выпущенный в то же время и не имевший ограничений по запасу хода, имел коммерческий успех.

«В Toyota мы всегда учитываем потребности наших клиентов, — сказал Маэда.

«Необходимо, чтобы люди могли использовать наши продукты в любых условиях», — добавил он.

Но с прогрессом в технологии аккумуляторов, который расширил модельный ряд транспортных средств, строительство большего количества зарядных станций и государственных субсидий, продажи электромобилей увеличились.

Они достигли 15,1 процента от общего объема продаж автомобилей в Европе за последние три месяца 2020 года.

Ожидается, что гибриды, включая подключаемые версии, по-прежнему будут составлять 80 процентов продаж Toyota в 2025 году.

10% продаж к 2025 году

Теперь Toyota считает, что больше не может обходиться без полной линейки автомобилей, включая гибриды, аккумуляторные электромобили и автомобили на водородных топливных элементах.

В настоящее время автопроизводитель ставит перед собой цель: к 2025 году доля продаж электромобилей или автомобилей, работающих на водороде, должна составлять 10 процентов.

Ожидается, что в этом году 70% продаж будут составлять стандартные гибриды, 10% подключаемые гибриды и только 10% автомобили с двигателями внутреннего сгорания, сказал Мэтт Харрисон, глава Toyota Motor Europe.

По словам Харрисона, высокий уровень гибридов и электромобилей в своем ассортименте автомобилей должен позволить Toyota превзойти европейские нормы загрязнения, что позволит ей продавать часть квот на выбросы.

«Чтобы добиться реального прогресса в сокращении выбросов CO2, никто не должен быть забыт на пути к углеродной нейтральности», — сказал он.

Toyota сосредоточит свои усилия по продажам электромобилей в странах, где потребители с большей вероятностью перейдут на другие модели благодаря доступной инфраструктуре, стимулам и доступному доходу.

Сначала автомобили bZ будут производиться в Японии и Китае, но, возможно, они могут производиться и на европейских заводах Toyota, отметил Харрисон.

Он добавил, что люксовый бренд Toyota

, Lexus, также должен представить новую линейку электрических автомобилей в ближайшие месяцы.


В следующем году Toyota добавит электрические и подключаемые гибридные автомобили

© 2021 АФП

Цитата : Гибридный лидер Toyota включает электрику (2021, 19 апреля) получено 19 января 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2021-04-hybrid-leader-toyota-electrics.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Toyota планирует дебют твердотельных аккумуляторов в гибриде к 2025 году — будущий Prius?

Твердотельные аккумуляторы Toyota дебютируют не в электромобиле, а в грядущем гибриде, сказал один из руководителей в недавнем интервью Autoline .

Аккумуляторы, которые должны выйти на рынок к 2025 году, сначала появятся в гибридах, потому что это позволяет использовать меньший аккумуляторный блок, который менее чувствителен к стоимости, сказал главный научный сотрудник Toyota Джилл Пратт.

По словам Пратта, гибриды

также представляют собой «более жесткое испытание» для твердотельных технологий из-за большего количества циклов работы от батареи, присущих этому варианту использования. По его словам, по мере того, как Toyota набирает больше опыта в области твердотельных аккумуляторных элементов и по мере снижения затрат, автопроизводитель будет расширять использование полностью электрических транспортных средств.

 

Тойота Приус

2020 г.

Одним из заявленных преимуществ твердотельных батарей является большая плотность энергии, но Пратт сказал, что Toyota также надеется, что они сократят время зарядки. Он отметил, что это не было подтверждено, поскольку в настоящее время разработка сосредоточена на гибридном развертывании твердотельных батарей. По его словам, более быстрая зарядка также потребует модернизации сети и сети зарядки.

Пратт не подтвердил, какая модель получит твердотельные батареи, но эта технология может помочь оживить гибрид, с которого все началось.

Toyota Prius когда-то был законодателем гибридной моды, поэтому твердотельные элементы, некоторые возможности подключаемых модулей и новая форма могут быть тем, что ему нужно, чтобы снова стать актуальным.

2022 Тойота Приус Найтшейд

В прошлом месяце Toyota объявила о планах по выпуску 30 электромобилей по всему миру к 2030 году, представив дюжину концептов некоторых из этих моделей. Автопроизводитель заявил, что акцент для его будущих электромобилей будет сделан на доступность, а не на запас хода. Первым электромобилем Toyota для массового рынка является кроссовер BZ4X, который, как ожидается, также послужит основой для Lexus RZ для люксового бренда Toyota.

Toyota планирует производить аккумуляторы в США, но изначально они будут для гибридов. Станут ли твердотельные элементы частью этих планов — возможно, как часть подключаемых гибридов Prime с еще лучшим расходом топлива?

Toyota Prius был автомобиль, который начал гибридную революцию

Chadrid Trail ссылки

  1. Vancouver
  2. Устойчивость
  3. Новые автомобили
  4. Гибриды
  5. Семейные автомобили
  6. Электрические средства

На сегодняшний день, 3.3 миллиона Toyota Prius были проданы по всему миру и 30 200 в Канаде.

Toyota Prius 2000 года, когда она впервые поступила в продажу в Канаде. На сегодняшний день по всей стране продано более 30 000 Prius.

Содержание статьи

Гладиатор стал лидером по кассовым сборам. Билл Клинтон был президентом США. В эфир вышел первый сезон Survivor . Все это далекие воспоминания из 2000 года. Но на рубеже веков произошло еще кое-что очень важное: канадский дебют Toyota Prius, первого серийного гибридного автомобиля.И шильдик Prius далеко не воспоминание.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле, спустя 15 лет после того, как он впервые появился в Канаде, теперь существует семейство Prius, которое насчитывает не менее четырех различных моделей в своей коллекции 2015 года: Prius, Prius c, Prius v и Prius. подключаемый гибрид (или PHEV).

Prius породил автомобильную революцию, подобной которой, возможно, не видели со времен Генри Форда.А именно, гибридная революция.

Toyota Prius начала гибридную революцию.

Сегодня вам будет трудно найти хоть одного производителя, который не предлагает модель с гибридной технологией, заимствованной у оригинальной Toyota Prius. Все, от Cadillac до Porsche и Ferrari, предлагают гибридные модели, и даже лучшая в мире гоночная группа Формула-1 использует в своих автомобилях гибридные технологии, такие как бортовые батареи и рекуперативное торможение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А все началось со скромного Prius, и, по сути, за три года до его дебюта в Северной Америке первые модели поступили в продажу в 1997 году в четырех дилерских центрах Toyota Japan. Продажи в том году были в диапазоне 300 единиц.

Prius в переводе с латыни означает «идти впереди», и Toyota говорит, что выбрала это название, исходя из прогноза, что забота об окружающей среде, связанная с автомобилем, станет серьезной социальной проблемой во всем мире.

Первый модельный год Prius, 1998, продавался только в Японии.

Мало того, что японская компания ухватилась за эту догадку, так она и попала в точку. В этой технологии использовался традиционный двигатель внутреннего сгорания, работающий с электродвигателями, работающими от бортовых аккумуляторов, которые позволяют транспортному средству питаться от бензина и / или электроэнергии.

В 2000 году всего около 200 автомобилей Prius было продано в Канаде и 19 000 по всему миру, причем две трети из них пришлось на Японию. В 2014 году по всему миру было продано около 200 000 базовых моделей Prius, из них 1400 — в Канаде.На сегодняшний день по всему миру продано 3,3 миллиона экземпляров, а в Канаде — 30 200 экземпляров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Читайте также: Toyota продала 3,3 миллиона автомобилей Prius. Как, черт возьми, ЭТО произошло?

Глядя на годовую статистику продаж Prius, все равно, что смотреть на цены на бензин; когда бензин дешевле, продажи Prius падают, когда топливо растет, продажи Prius растут.Но в дополнение к экономии эксплуатационных расходов, Prius занял свою нишу в нашем коллективном сознании.

Сегодня вместо одной модели существует семейство Prius, в том числе Prius, похожий на универсал. лидирует Honda Civic. Он стал любимым автомобилем знаменитостей — по крайней мере, на публичных мероприятиях — и побудил правительственных чиновников в этом штате выделять полосы для автострад и общественные парковочные места для гибридных автомобилей.

В Канаде парковочные места только для гибридов можно найти в большинстве крупных торговых центров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Очень немногие «эксперты» предсказывали влияние этих первых моделей Prius на автомобильный мир, и на самом деле многие отраслевые наблюдатели считали стремление Toyota к гибридным технологиям интересной, но в конечном счете бесполезной тратой исследований и разработок.

Prius следующего поколения готовится к дебюту в следующем году и обещает снова поднять ставки в категории гибридов.

Это подводит нас к последнему набегу японского автопроизводителя на массовый рынок с альтернативными технологиями — Toyota Mirai 2015 года.

Автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai 2016 года выпуска. Может быть, это модель, ответственная за «водородную революцию», как Prius — за гибридную технологию? Оставайтесь с нами…

Во время презентации седана на водородных топливных элементах в Северной Америке несколько месяцев назад в Южной Калифорнии многие из собравшихся автомобильных журналистов сочли эту модель интересной, но в конечном счете бесполезной тратой НИОКР — звучит знакомо?

Узнав об этом, главный инженер Mirai — что, кстати, по-японски означает «будущее», — улыбнулся и сказал: «Все говорили то же самое и о Prius, и посмотрите, где оно сегодня.

Примите участие в нашем опросе

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

13 самых дешевых гибридных автомобилей, которые можно купить в 2021 году (все стоят менее 30 000 долларов)

Первый гибридный автомобиль был разработан в 1902 году, но первой компанией, начавшей массовое производство автомобиля, была Toyota с Prius в 1997 году.С тех пор по всему миру было продано более 6 миллионов Prii.

Newsweek составил список самых доступных гибридов 2022 года. Все модели в этом списке имеют цену ниже отметки 30 000 долларов США без учета стоимости доставки и пункта назначения. , а не подключаемые модули или мягкие гибриды.

Toyota Corolla Hybrid Стоимость Toyota Corolla 2022 года начинается от 23 650 долларов. Продажи Toyota Motor в СШАА. Инк.

Hybrid Стартовая цена: 23 650 долларов США

Toyota Corolla Hybrid 2022 года имеет тот же кузов, что и его аналог с двигателем внутреннего сгорания, Toyota Corolla. Однако на его значке есть синие акценты, обозначающие его гибридный статус. Toyota установила под капот 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и работала в паре с двумя моторами. Corolla Hybrid достигает 52 миль на галлон по оценке EPA.

Honda Insight Стоимость Honda Insight 2022 года начинается от 25 210 долларов.Американ Хонда Мотор Ко., Инк.

Гибрид Стартовая цена: 25 210 долларов США

Honda Insight 2022 модельного года оснащена светодиодными фарами и задними фонарями, дневными ходовыми огнями с плавными линиями и легкосплавными дисками. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем обеспечивает экономию топлива. Высоковольтные аккумуляторы Honda Hybrid предназначены для длительного использования, и на них распространяется восьмилетняя ограниченная гарантия. Insight 2022 года расходует в совокупности 55 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Honda Accord Hybrid Honda Accord Hybrid 2021 года начинается с 26 570 долларов США. Американская Хонда Мотор Ко., Инк

Hybrid Стартовая цена: 26 570 долларов США

Honda Accord 2021 модельного года оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками и переработанной передней частью, которая придает более смелый скульптурный вид. Accord Hybrid оснащен двухмоторной гибридной трансмиссией в сочетании с трансмиссией e-CVT. Accord 2021 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам EPA, расходует в совокупности 48 миль на галлон.

Ford Escape Hybrid Ford Escape Hybrid 2021 года стоит от 25 555 долларов. Форд Мотор Компани

Hybrid Стартовая цена: 25 555 долларов США

Ford Escape Hybrid 2021 года доступен в трех комплектациях: SE, SEL и Titanium. У всех под капотом одни и те же компоненты силового агрегата — 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель. Разница между классами сводится к техническим характеристикам и материалу сидений. Escape Hybrid расходует в совокупности 52 мили на галлон по оценке EPA.

Hyundai Elantra Hybrid Стоимость Hyundai Elantra Hybrid 2021 года начинается от 23 550 долларов США. Хендай Мотор Америка

Hybrid Стартовая цена: 23 550 долларов США

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года — одна из самых дешевых моделей в списке.Он имеет свежий внешний вид, который соответствует фирменному внешнему виду Elantra седьмого поколения, если не считать специальных значков. 1,6-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель делает модель родной. Hyundai Elantra Hybrid расходует по оценкам EPA 52 мили на галлон.

Hyundai Sonata Hybrid Стоимость Hyundai Sonata Hybrid 2021 года начинается от 27 750 долларов. Хендай Мотор Америка

Hybrid Стартовая цена: 27 750 долларов

Hyundai Sonata Hybrid 2021 года — один из самых дорогих гибридов в списке. Глянцевая черная передняя решетка, светодиодные указатели поворота на боковых зеркалах и солнечная крыша входят в стандартную комплектацию Sonata Hybrid. Каждый Hyundai Sonata Hybrid поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, который впечатляюще экономичен по топливу и расходует 49 миль на галлон по оценке EPA.

Kia Niro Стоимость Kia Niro 2021 года начинается от 24 690 долларов. Киа Америка

Hybrid Стартовая цена: 24 690 долларов США

Kia Niro 2021 модельного года имеет черную глянцевую решетку радиатора с хромированной нижней отделкой и оснащен светодиодным стоп-сигналом, встроенным в задний спойлер, чтобы улучшить видимость Niro и повысить безопасность при торможении.Внедорожник оснащен 1,6-литровым двигателем с электродвигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Niro 2021 года расходует в совокупности 50 миль на галлон, по оценкам EPA.

Hyundai Ioniq Hybrid Стоимость Hyundai Ioniq Hyrbid 2021 года начинается от 23 400 долларов. Хендай Мотор Америка

Hybrid Стартовая цена: 23 400 долларов США

Hyundai Ioniq Hybrid 2021 года — один из самых экономичных гибридов, превосходящий даже Prius. Внешний вид Ioniq подчеркивает решетка радиатора с сетчатым рисунком, яркие светодиодные фонари и колеса с эко-спицами.Ioniq Hybrid поставляется со стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он достигает впечатляющих 58 миль на галлон по оценке EPA.

Toyota Prius Стоимость Toyota Prius 2022 года начинается от 24 525 долларов. Toyota Motor Sales USA Inc.

Hybrid Стартовая цена: 24 525 долларов США

Toyota Prius 2022 года выпускается в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited, причем только Limited стоит от 30 000 долларов. Этот гибрид сочетает в себе активные жалюзи решетки радиатора, аэродинамические стабилизирующие плавники и панели днища для улучшения воздушного потока вокруг автомобиля, что делает его более экономичным.Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Toyota Prius 2022 года достигает 56 миль на галлон, по оценкам EPA.

Toyota Camry Hybrid Стоимость Toyota Camry 2021 года начинается от 27 380 долларов. Toyota Motor Sales USA Inc.

Hybrid Стартовая цена: 27 380 долларов США

Дизайн Toyota Camry Hybrid 2022 года состоит из плавных изгибов и точеных поверхностей, дополняющих его мускулистое телосложение. Он предлагается только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Camry Hybrid 2022 года расходует в совокупности 45 миль на галлон, по оценкам EPA.

Ford Maverick

Ford Maverick 2022 года начинается с 19 995 долларов. Форд Мотор Компани

Hyrbid Стартовая цена: 19 995 долларов США

Ford Maverick 2022 года — единственный пикап, попавший в этот список, и первый американский пикап, в стандартную комплектацию которого входит 2,5-литровый полностью гибридный двигатель. Ford Maverick имеет буксировочную способность 2000 фунтов и много места для хранения вещей на заднем сиденье. Maverick 2022 года расходует в совокупности 40 миль на галлон, по оценкам EPA.

Hyundai Tucson

Стоимость Hyundai Tuscon 2022 года начинается от 24 950 долларов. Хендай Мотор Америка

Гибрид Стартовая цена: 24 950 долларов США

Модель Hyundai Tucson 2022 года претерпела полную модернизацию, придав ей более элегантный вид.В дополнение к новой передней панели внедорожник теперь предлагает удобство интеллектуальных подъемных ворот без помощи рук и жестов для входа сзади, а также ряд высокотехнологичных информационно-развлекательных опций. Tucson 2022 года поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 27 миль на галлон.

Hyundai Santa Fe

Стоимость Hyundai Santa Fe 2022 года начинается от 27 200 долларов. Хендай Мотор Америка

Гибрид Стартовая цена: 27 200 долларов США

Hyundai Santa Fe 2022 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 25 миль на галлон. Он также доступен с полным приводом и может буксировать до 3500 фунтов.

2020 Toyota Corolla Hybrid характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не является чьей-либо мечтой, это доступный гибрид, который полностью отвечает повседневным потребностям.

В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по топливной экономичности и цене, но уступает по отделке салона и грузовому отсеку.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым, присоединившись к обычному седану Corolla, который был переработан для 2020 года, и Corolla Hatchback, дебютировавшему в 2019 году; увидеть их в сравнении.

Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; увидеть их в сравнении.

Приус-Лайт

В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который сочетается с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.

Мощность быстро увеличивается после остановки и плавно нарастает для достаточного отклика на средних частотах. Я не в восторге от бесступенчатых автоматических коробок передач, но Corolla Hybrid не так сильно раздражает, как другие. (Технически, гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются с вариатором; Hybrid Synergy Drive от Toyota имеет бесступенчатое изменение передаточного числа, и ему не хватает знакомого ощущения переключения, которое сейчас присутствует во многих вариаторах.) В Corolla Hybrid большая часть обычного гула CVT и онемение реакции безобидны, что делает автомобиль довольно тихим — намного тише, чем Insight.

К другим элементам нужно привыкнуть, в том числе к ощущению педали. У акселератора слишком большой ход, прежде чем включается мощность, а у тормоза есть неестественное, тяжелое ощущение, которое выдает его рекуперативную тормозную систему. Сами тормоза имеют нелинейное, хватательное действие. Конечно, это проблема не только Corolla Hybrid — эта проблема есть у многих гибридов.

Однако во многих других отношениях он ощущается (и выглядит) как обычный автомобиль. Поездка соответствует требованиям, и поглощение ударов в порядке. В поворотах седан чувствует себя хорошо управляемым, хотя его рулевое управление может быть слишком легким, требующим большой корректировки — особенно на высоких скоростях. На более низких скоростях есть значительный контраст, где он более весомый и естественный.

Оценки пробега не такие впечатляющие, как у Prius, но они хорошие. Corolla Hybrid имеет рейтинг EPA 53/52/52 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле, что немного ниже, чем базовый рейтинг Prius в 58/53/56 миль на галлон.Он похож на Honda Insight (55/49/52) и Hyundai Ioniq (55/54/55). Однако в реальном вождении у некоторых из наших редакторов дела обстоят намного лучше: один видел показания бортового компьютера в 76,1 и 78,6 миль на галлон после пары примерно 24-мильных поездок на работу, которые сочетали вождение по городу и шоссе и включали много медленных поездок. и-идти и стоп-и-идти вождения. Режим вождения автомобиля и система вентиляции были в своих настройках Eco, а температура наружного воздуха была ниже 70-х.

Наряду с выбираемым режимом вождения Eco есть режим EV, который позволяет Corolla работать только от батареи.Первый, который изменяет вход дроссельной заслонки, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, не ощущался заметно отличным от обычного режима, а второй было трудно поддерживать. Toyota говорит, что режим EV предназначен для коротких расстояний и ситуаций с низкой скоростью, таких как парковки. Мне удавалось заставить его оставаться включенным только на минуту или около того, и ему не нравились резкие взлеты или скорость выше 15 миль в час. Однако переход между режимом EV и гибридным режимом плавный.

Без излишеств …

Corolla Hybrid предлагается в одном уровне отделки салона, LE, и, очевидно, это всего лишь крошечный шаг вперед по сравнению с базовой моделью.Хотя ничто не кажется дешевым или выглядит дешевым, в салоне используются очень простые материалы и он имеет мягкий дизайн, в котором отсутствуют шпильки, которые (на удивление) можно найти в более высоких комплектациях негибридной модели , а также более высококлассная атмосфера Insight. .

Элементы управления являются изюминкой. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Он расположен высоко на приборной панели для отличной видимости, с удобными регуляторами громкости и настройки, а также кнопками быстрого доступа для удобства использования.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но пользователям Android Auto, таким как я, не повезло. Toyota говорит, что мы можем отображать навигацию на экране приборной панели через приложение Scout GPS Link, но мне не стоит загружать еще одно приложение .

7-дюймовый настраиваемый экран прибора входит в стандартную комплектацию. Он находится между несколькими аналоговыми датчиками и отображает спидометр, состояние заряда аккумулятора и другие данные, связанные с эффективностью, включая показатель Eco, который позволяет узнать, насколько эффективно вы едете.

Заднее сиденье менее впечатляет. Тканевая подушка неудобно тонкая, и для того, чтобы попасть внутрь, требуется некоторая ловкость. Я установил там два детских кресла безопасности, а из-за низкой линии крыши было неудобно сгибаться, чтобы попасть внутрь. Соединение автомобильных сидений также было сложной задачей: хотя нижние анкерные защелки открыты для легкого доступа, анкерные крепления верхнего троса находятся за фиксированными подголовниками, блокируя доступ и не позволяя трансформируемому автомобильному креслу, обращенному вперед, плотно прилегать к спинке сиденья.

Багажник достаточно вместительный, а гибридная батарея установлена ​​под задним сиденьем, поэтому у Corolla Hybrid такое же пространство для ног сзади и багажник (13,1 кубических фута), что и у негибридной модели. Такое размещение батареи также позволяет складывать заднее сиденье в соотношении 60/40, от чего некоторым другим гибридам приходится отказываться. Судя по цифрам, у конкурентов багажник по-прежнему больше: у Insight — 15,1 кубических футов, а у Ioniq — благодаря люку — гораздо больше. У негибридной Corolla Hatchback их гораздо больше — 17. 8 кубических футов пространства за задними сиденьями.

… чтобы сэкономить на счетах

Стоимость гибридной модели начинается с 24 055 долларов США, что примерно на 3 000 долларов больше, чем у Corolla LE с бензиновым двигателем, но почти на 700 долларов меньше, чем у самого дешевого Prius (все цены включают сборы за доставку). Гибридная надбавка может показаться высокой, но, учитывая, что она расходует примерно на 20 миль на галлон больше, чем обычная Corolla, экономия топлива быстро увеличится (400 долларов в год, исходя из текущих средних цен на бензин по стране и 15 000 миль пробега в год, согласно EPA).

Цена Corolla Hybrid аналогична цене Insight и лишь немного больше, чем у Ioniq, но, поскольку она предлагается в одном уровне отделки салона, доступно несколько дополнительных удобств. Ищете больше излишеств? Выберите Insight, более высокие комплектации которого предлагают такие функции, как встроенная навигация, кожа, подогрев сидений и люк.

Однако с точки зрения стандартных функций безопасности и помощи водителю Corolla Hybrid загружен. Он поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков и полноскоростной адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и остановки. идти.Honda Insight оснащен аналогичными функциями безопасности, но многие системы активной безопасности и помощи водителю являются дополнительными для базовой версии Ioniq.

С (не похожим на Prius) стилем, впечатляющим пробегом и разумными ценами, Corolla Hybrid должна иметь широкую популярность. Покупатели, которые ищут доступный, экономичный компактный седан, захотят добавить его в свой список.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили. com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota решила поделиться со всем миром своей технологией гибридной трансмиссии


Полностью отменив свою давнюю политику, Toyota решила прекратить подавать в суд на каждого производителя, осмеливающегося предложить населению гибридный автомобиль, чтобы защитить свои более чем 24 000 патентов на эту технологию.В нем говорится, что каждый может свободно использовать эти патенты без уплаты роялти до 2030 года.

Тойота Королла Гибрид 2020 года. Кредит: Тойота

Почему? Потому что она считает, что на консультациях с другими можно заработать больше денег, чем на сохранении рва, выстроенного вокруг гибридных систем. Согласно отчету Green Car Reports, компания считает, что другие компании будут рады платить ей комиссионные, «когда они будут использовать двигатели Toyota, аккумуляторы, PCU, блоки управления и другие технологии систем электрификации транспортных средств как часть своих систем трансмиссии».

Больше гибридов для большего количества людей

Toyota утверждает, что, отказываясь от лицензионных платежей за патенты, но предоставляя техническую поддержку, она «будет способствовать дальнейшему широкому использованию электрифицированных транспортных средств и тем самым поможет правительствам, автопроизводителям и обществу в целом достичь целей, связанных с изменением климата».

Возможно. Новости наполнены историями об электромобилях на батареях. Гибриды, с другой стороны? Не так много. Гибриды были новаторскими 20 лет назад, но мир изменился.Сегодня они не более чем хулиганство. Разрушитель был разрушен, причем за удивительно короткое время, во многом благодаря усилиям Илона Маска и Теслы.

Тем не менее, гибриды более эффективны, чем обычные автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями. Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и преобразовать миллиарды обычных автомобилей в мире в гибриды, средняя экономия топлива увеличилась бы на 50% или более. Нефтяные компании массово разорялись. И миллионы тонн углекислого газа не попадали бы в атмосферу каждый год.Даже сторонники электромобилей приветствовали бы такое преобразование.

80% всех гибридов — Toyota

Кто-то может возразить, что, присвоив себе все гибридные технологии, Toyota оказала миру медвежью услугу, лишив миллионы и миллионы водителей преимуществ этой технологии в плане экономии топлива. Из всех гибридов в мире 80% — это Toyota, а многие из них не существуют только потому, что их производители платили Toyota отчисления, которые завышали стоимость этих других автомобилей.(Как бывший владелец Prius, я считаю, что продажи Prius удвоились бы, если бы Toyota избавилась от ужасной трансмиссии CVT, которой были оседланы эти автомобили.)

В то время как другие спешат вывести на рынок аккумуляторные электромобили, Toyota продолжает добавлять гибридные технологии в свою линейку моделей. Гибридная Corolla должна появиться в 2020 году (Вопрос: почему этого не сделали десять лет назад?). Джек Холлис, вице-президент по маркетингу Toyota в США, фыркнул на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, что аккумуляторные электромобили — это не то, чего требуют клиенты Toyota, когда посещают дилеров Toyota.

Хорспакки, Джек. Последние данные о продажах показывают, что владельцы Prius отказываются от Prius в рекордных количествах и вместо этого покупают Tesla Model 3. Toyota сопротивлялась революции электромобилей больше, чем любой другой мировой производитель. Теперь он хочет вернуть себе место в мире, продвигая технологии прошлого века? Десять лет назад было бы неплохо получить больше гибридных автомобилей. Теперь уже слишком поздно.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *