Авто которые не ржавеют: Какие машины максимально долго не гниют по кузову — ТОП 10

Содержание

12 машин с пробегом, которые не ржавеют, и 9 авто, подверженных коррозии

Фото: www.illinois-liver.org

Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.

Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган». Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса.

Фото: partsopen.com

Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками. Но репутацию машине не поправить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Машины которые не ржавеют: список негниющих автомобилей

Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.

 

Список автомобилей которые не ржавеют

В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.

Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.

Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.

Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.

Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.

Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.

Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.

Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.

Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.

 

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.

Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.  

Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).

Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.

Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.

Opel Insignia (2008–2017)

Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.

Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.

В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.

Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.

Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»

Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.

Как предотвратить появление ржавчины на металле

Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.

Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.

Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:

  • ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине;
  • преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку;
  • мощные ингибиторы – покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время.

Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.

Внимание! Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать – металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны.

В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.

Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.

Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.

 

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски

Многие автолюбители жалуются, что их автомобили начинают ржаветь даже при незначительном повреждении кузова. Стоит только камешку оставить скол на кромке капота, как уже через несколько недель на этом месте появляется ржавая точка. Но далеко не все автомобили так халтурно покрашены, есть модели, у которых очень достойная антикоррозийная обработка, по оценкам экспертов и отзывам автомобилистов.

Audi A6

Фото: http://carspricedb.ru/

Седаны Audi A6 – это яркие представители немецкого бизнес-класса, поэтому эти машины просто не могли быстро ржаветь, так как это нанесло бы удар по репутации компании. Поэтому, какую бы вы не купили Audi A6, её кузов будет надёжно защищён от коррозии методом горячей оцинковки с двух сторон. Слой цинка на кузовных деталях составляет от 2 до 10 микрон.

Volkswagen Golf

Фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/

Начиная с пятого поколения, кузова Volkswagen Golf стали проходить полную гальваническую оцинковку. В ходе этой обработки кузов покрывают слоем цинка толщиной от 9 до 15 микрон. По отзывам владельцев этих машин, металл очень надёжно сопротивляется коррозии. Поэтому при должном уходе с автомобилем ничего не происходит даже спустя 15 лет эксплуатации.

Opel Astra J

Фото: https://en.wheelsage.org/

Начиная с поколения Astra J, компания Opel начала проводить полную оцинковку кузовов. Конечно, это не горячая оцинковка, а только гальваническая, но и она даёт отличный результат. В среднем на машину наносится слой цинка толщиной до 15 микрон, что позволяет надёжно защитить металл от появления ржавчины.

BMW 5

Фото: https://avtoexperts.ru/

Свой знаменитый седан 5-серии компания BMW начала полностью обрабатывать цинком, только начиная с 2003 года, когда вышел кузов E60. Они применяют гальванический метод и с двух сторон наносят на кузов цинковое покрытие толщиной около 9 микрон.

Chevrolet Lacetti

Фото: http://labazar.ru/

Для того, чтобы стать владельцем машины с хорошей коррозионной стойкостью, совсем не обязательно покупать премиальные модели. Например, Chevrolet Lacetti также имеет прекрасную стойкость к ржавчине. Кузова этой модели проходили гальваническую обработку, в ходе которой на металл наносился слой цинка толщиной от 9 микрон.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

4 самых устойчивых к коррозии автомобиля АвтоВАЗа

Среди автомобилистов отечественные автомобили считаются не самими стойкими к коррозии. Но если посмотреть форумы поклонников автомобилей ВАЗ, то можно заметить: есть модели, которые совсем не склонны к ржавчине. Посмотрим на отзывы владельцев отечественных машин и попробуем найти «Ладу» с самым нержавеющим кузовом.

Живая «Классика»

Первой машиной АвтоВАЗа стала «Копейка», она продолжает свою жизнь и по сей день, но уже в виде LADA 4×4 – это прямой потомок классики. Машины советской эпохи делали из отличного железа, которое хорошо сопротивлялось коррозии. Но ветер перестройки сдул не только коммунизм, но и краску с ВАЗ 2105. Со слов автомобилистов, последние модели этой машины имели не очень хорошее качество сборки и покраски, из-за чего коррозия появлялась очень быстро. Последняя «Пятёрка» была выпущена в 2010 году, и проект закрыли навсегда.

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4×4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

«Зубило» не ржавеет?

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

Из «Десятки» в «Приору»

Удивительно, но, по мнению автомобилистов, более новые модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели более слабые кузова, чем у «Девяток» и даже у «Классики». Именно «Десятка» почему-то доставляла наибольшее число проблем с ржавчиной, говорят владельцы. Возможно, это связано с тем, что её выпуск выпал на времена «лихих» девяностых, когда завод испытывал большие финансовые проблемы. Владельцы этих машин жалуются на гниющие капоты, крылья, низы дверей. Модель LADA Priora стала приемником «Десятки» и унаследовала не только кузовные детали, но и склонность к ржавчине. Однако, такие мелочи, как рыжики, не помешали «Приоре» получить огромную популярность среди водителей.

От «Калины» до «Гранты»

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

Резюмируя этот обзор, мы можем сделать вывод, что автомобиль – это своеобразное отражение своего хозяина. Стойкость машины к ржавчине напрямую зависит от владельца и от того, как он ухаживает на своим «железным конём». 

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

5 б/у авто до 200 000 рублей, которые не ржавеют

Покупая машину с пробегом, автолюбители стараются учесть все нюансы. Важной характеристикой транспортного средства, на которую следует обращать внимание, является стойкость к коррозии. Назовем 5 авто б\у, которые практически не ржавеют.

Audi А4-А6

Модель характеризуется высокими антикоррозийными свойствами. Признаки ржавчины сложно заметить даже в районе сколов на арках задних колес. Первым стирается лакокрасочное покрытие на капоте и в области передних крыльев, но этот процесс проходит без ржавления. А все потому, что эти элементы алюминиевые.

Audi серебристая

Кузов прочный, с надежными подрамниками и лонжеронами с многочисленными точечными креплениями.

Единственный минус может заключаться в небольшом клиренсе. Днище часто соприкасается с разного рода препятствиями, за счет чего и стирается защитный слой.

Audi А4-А6 б/у: стоимость

Специалисты автосервиса отмечают, что замена вышедших из строя запасных частей на оригинальные запчасти из алюминия избавляет владельцев от головной боли с коррозией. Если же использовать стальные детали, то проблем с гниением не избежать.

Читайте также

Audi А4-А6 б/у: стоимость

Как просто убрать коррозию с кузова. Личный опыт
Наиболее дорогой и уязвимой частью любого автомобиля является кузов, особенно это слабое место у современных…

 

Opel Astra

Кузов с гравитексовым покрытием при правильной эксплуатации и надлежащем ремонте не поддается сквозной ржавчине.

Даже при наличии проблем с покраской машина очень долго не гниет. «Любимые» места ржавчины, такие как стыки арок и бамперов, неплохо защищены.

Opel Astra серая

Особенно прочными и стойкими к коррозии считаются машины, покрытые матовой краской цвета хаки. Они использовались вооруженными силами Германии, поэтому их называют «бундесверовскими».

Opel Astra б/у: стоимость

Volkswagen Golf

Кузов машины тщательно оцинкован, поэтому он не гниет.

Volkswagen Golf синий

Производитель дает гарантию от образования сквозной ржавчины сроком на 12 лет. Но при этом должны быть исключены любые механические повреждения.

Volkswagen Golf б/у: стоимость

Toyota Camry

Покраску нельзя назвать идеальной. Лакокрасочное покрытие нанесено тонким слоем, поэтому легко стирается. Стиранию подвержена краска на дверных ручках, на передних крыльях и бампере сколы и потертости появляются достаточно быстро.

Toyota Camry серая

Но что касается обработки против коррозии, то тут нареканий нет даже в таком проблемном месте, как кромка дверей.

Но владельцам Toyota Camry следует обращать внимание на состояние подрамников, крепежей под днищем и под капотом.

Toyota Camry б/у: стоимость

Мастера СТО уверяют, что признаки коррозии появляются в результате очень большого пробега, непрофессионального ремонта, а также при отсутствии регулярных техобслуживаний.

Читайте также

Toyota Camry б/у: стоимость

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова….

 

BMW 5-Series

ЛКП и защита от коррозии выполнена на достойном уровне.

Если коррозия и возникает, то только на автомобилях после ДТП, которые в последствии были некачественно отремонтированы.

У хорошего хозяина даже достаточно старая модель имеет презентабельный вид.

BMW 5-Series

Передняя часть кузова изготовлена из алюминия, который не ржавеет. Но в местах, где алюминий стыкуется со стальными элементами, возможны проблемы.

BMW 5-Series б/у: стоимость

Читайте также

BMW 5-Series б/у: стоимость

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?
Чтобы не ошибиться при выборе автомобиля и впоследствии не жалеть о покупке, нужно обратить внимание не только на…

 

Транспортное средство со статусом б/у требует тщательного ухода и внимания со стороны владельца. Проблемы ржавчины в определенной степени касаются всех авто, но наличие коррозийных участков и их количество напрямую зависит от качества обслуживания машины.

BMW 5-Series б/у: стоимость

За немцами не заржавеет. Через какой срок сгниют современные машины? | Об автомобилях | Авто

Автомобили по-прежнему делают из стали. Однако главный её недостаток — это коррозия и постепенное разрушение вследствие контакта с агрессивной окружающей средой. Кислород и влага провоцируют химические реакции окисления. Металл покрывается коричневыми разводами, и от того, насколько хорошо защищён кузов от внешней среды, зависит долговечность автомобиля. 

«Раньше защита от коррозии была частью ежегодной обработки автомобиля, — рассказывает эксперт Игорь Моржаретто. — Автомобиль приобретался на всю жизнь, и натирать его пушечным салом в гаражах было большим наслаждением для автогурманов». Затем пришло время «штамповок» и продвинутой химии, а сталепрокатные заводы взяли на вооружение новые сорта стали. В итоге самостоятельно обрабатывать автомобили практически бесполезно. Развитие коррозии уже не зависит от домашних процедур, а является результатом суммы многих факторов, воздействующих на «железо». Сколько ни натирай — всё равно сгниёт. 

Внедрение программ локализации иномарок сказалось и на отечественных машинах. Российские заводы были вынуждены перенимать западные стандарты. Отечественные производства представили более качественные сорта сталей с заранее известными сроками службы. В итоге гарантия от сквозной коррозии повысилась до 6 лет даже у бренда Lada, производящего машины под всевидящим оком инспекторов из альянса Renault-Nissan. Иностранные производители, плотно осевшие в России, разошлись настолько, что не боятся давать на машины из российской стали даже 12-летнюю гарантию. Над её созданием неплохо поработали учёные из Всероссийского института авиационных материалов.

Гарантия не панацея 

Концерн VAG, включающий такие марки, как Audi, Volkswagen, Skoda, гарантирует сохранность кузовов автомобилей в течение 12 лет при условии их надлежащей эксплуатации. За это время допускается небольшое появление ржавчины, но вот до сквозного поражения металла дойти не должно. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года. 

Peugeot, BMW и MINI дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, как и Mercedes. Европейский Ford подтягивается по качеству защиты к «большой тройке». Из японских производителей равняются на немцев Nissan, Honda и Mitsubishi. А вот шведы из Volvo заявляют о 8-летнем сроке гарантии. 

Шесть лет гарантии обещают Land Rover, Renault, Subaru. Корейцы из Hyundai и KIA менее оптимистичны в России и готовы говорить только о 5-летней гарантии от сквозной коррозии. 

А вот Lexus, Toyota, Mazda, Suzuki не рискуют обещать идеальную сохранность кузовов дольше 3-летнего срока. Однако это не значит, что эти прославленные фирмы хуже защищены. Просто специфика климата в России не единственная напасть. Часты механические повреждения автомобилей с последующим «колхозным» ремонтом, что негативным образом влияет на коррозийную стойкость. 

«Если машина побывала в аварии, то ржавчина будет поражать повреждённые участки, — рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. — Их лучше защитить спецпокрытием, которого хватит на пару лет. Но даже в этом случае качество металла имеет первостепенное значение». Иногда при низком гарантийном сроке некоторые автомобили выдерживают долгие годы за счёт качественных материалов кузова. К примеру, при «средненькой» 8-летней гарантии кузова Volvo оказалась в лидерах рейтинга «десятилеток», составленного Шведским институтом материаловедения. 

Кто проживёт дольше?

В этом рейтинге по сопротивляемости коррозии среди машин 2005 года выпуска лучше всего проявили себя: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf. 

Самыми проблемными местами названы: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. В нос и в боковины кузова нередко бьются камешки, там образуются сколы, которые затем «цветут». Сзади турбулентностью заносит песок и влагу. Как ни странно, на перечисленных машинах лучше всего от коррозии защищено днище, естественно, при отсутствии механических повреждений. Глубокие царапины и вмятины от ударов о камни потенциально опасны для образования очагов ржавчины. 

Но и изготавливать вечные кузова, способные простаивать в соляном тумане столетиями, никто не собирается. Можно сказать, что саморазрушение закладывается в автомобили на этапах проектирования. 

В век потребления каждый автомобиль имеет сроки службы для включения в систему кругообращения материалов. Выделяют четыре стадии его жизни: реализация новым в кредит, официальный трейд-ин, перепродажа третьему владельцу, а затем доживание и утилизация за счёт производителей. А это около 15 лет службы. Последняя стадия нередко заменяется ссылкой в дальние развивающиеся регионы Азии, но их число сокращается год от года. В итоге создавать вечные кузова невыгодно, так как их попросту некуда деть, и 12 лет гарантии считаются оптимальными.

5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.

Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Подбор материалов

В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.

Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.

Особые формы кузова

Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.

«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.

Многослойное покрытие кузова

Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.

Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.

Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.

Ускоренные ресурсные тесты

Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.

В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.

Ржавчина — естественный процесс

Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.

Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.

Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press

20 мелочей о ржавчине, которые удивят большинство людей

Немногие люди думают о защите своих автомобилей от ржавчины, если только они не живут в регионе, где по дороге катится огромное количество ржавых автомобилей. Довольно забавно, что почти любой человек подвержен ржавой машине. Вам не нужно вести машину через суровые погодные условия, чтобы ожидать, что вы обнаружите несколько плохих пятен или пузырящуюся краску. Фактически, вы можете годами держать свою машину на подъездной дорожке, и тем не менее она внезапно начнет ржаветь.В некоторых случаях пренебрежение автомобилем вызывает ржавчину . Эти простые вещи могут иметь самые драматические последствия для здоровья автомобиля; Скорейшее решение проблем — ключ к сохранению прочности конструкции вашего автомобиля.

Большинство превентивных мер требуют определенного уровня знаний, чтобы предотвратить возникновение в автомобиле проблем, которые могут повредить краску или кузов.Некоторые считают, что знания в области защиты от ржавчины и ремонта ржавчины очевидны для владельцев автомобиля, но другие не имеют ни малейшего представления о том, что делать, если их автомобиль получил какие-либо повреждения от ржавчины. Даже если вам не нужно быть главным механиком, чтобы отремонтировать несколько раз, все определенно может усложниться, если автомобиль сильно подвергся воздействию; не все проекты реалистичны для вас в одиночку. Тем не менее, полезно узнать несколько вещей, о которых вы, возможно, не знали, и есть о чем помнить на случай повреждения ржавчиной в будущем.

20 Не вся надежда потеряна при первых признаках ржавчины

через Pinterest

Как только ржавчина поселяется в кузове вашего автомобиля, вы начинаете замечать неумолимые пузыри, выступающие с краев крыльев среди других укрытий.Прежде чем вы начнете паниковать из-за повреждения вашего автомобиля ржавчиной или полностью откажетесь от всякой надежды, существует довольно много способов исправить повреждение, и вы можете предотвратить дальнейшее разрушение нежелательным посетителем. Как и большинство химических процессов, ржавчину можно остановить сразу. То, как долго владелец откладывает это, определяет, сколько необратимых повреждений будет нанесено автомобилю. Некоторые даже говорят, что защита от ржавчины может помочь замедлить развитие ржавчины. Однако лучший способ избавиться от растекания — это вырезать все заржавевшие участки наждачной бумагой или металлической щеткой.

19 Нет плохого времени для защиты от ржавчины

через Imgur

Даже несмотря на то, что некоторые могут утверждать, что владельцы не должны защищать свои автомобили от ржавчины зимой, нет ничего плохого в том, чтобы дать вашему автомобилю дополнительную защиту.Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, на самом деле повреждает подверженные ржавчине части вашего автомобиля. Итак, вы можете подумать хотя бы о том, чтобы обработать свою машину до зимы . Но если вы забыли о такой важной задаче, не исключено, что антикоррозийная защита будет сделана или сделать это самостоятельно, если вы готовы к этой задаче. Регулярная мойка пыли, грязи и, что более важно, соли с вашего автомобиля в сочетании с защитой от ржавчины позволит вам крепко спать всю зиму.

18 Антикоррозионную защиту не нужно проводить ежегодно

через Dinitrol

Стандарт антикоррозийной обработки варьируется в зависимости от привычек каждого водителя. Тем, кто уделяет больше внимания уходу за автомобилем, возможно, не нужно обрабатывать свои автомобили так часто, как некоторые думают.Если вы часто водите машину и почти не вымывает , то настоятельно рекомендуется раз в год выполнять антикоррозионную защиту автомобиля.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые будут мыть машину хотя бы раз в неделю и быстро позаботятся о царапинах и вмятинах, на которых видна краска, то вам, безусловно, удастся избежать коррозии с помощью антикоррозийной обработки каждые два года.

Тем не менее, вторая часть эффективности защиты от ржавчины — это собственно процесс обработки транспортного средства; когда он выполнит правильный путь , тогда все пойдет по плану. Если кто-то небрежно относится к защите автомобиля от ржавчины, то вполне возможно, что он заметит следы ржавчины, если не будет регулярно ее обрабатывать.

17 Промедление только вредит вашей машине

через Pinterest

Как только вы обнаружите, что ваш автомобиль стал жертвой ржавчины, худшее, что вы можете предпринять, — это вообще ничего не предпринимать.Если оставить проблему в покое на некоторое время, пока вы не найдете время что-то с ней сделать, это только увеличит ущерб, наносимый ржавчиной. Многие люди мало знают о ремонте ржавчины или даже о том, что делать после того, как они заметили какие-либо ее признаки. Однако неуверенность — последнее, о чем вам следует подумать.

Распространено мнение, что вам следует подождать, прежде чем предпринимать какие-либо действия по ремонту автомобиля.

Это просто промедление, ведущее к неизбежному распространению ржавчины. Начните ремонт как можно скорее и не бойтесь неизвестного.

16 Остерегайтесь гарантий защиты от коррозии и соглашений об обслуживании

через Imgur

Есть несколько причин, по которым автосалоны обычно воспринимаются как противники, чтобы получить ваши деньги.Они пытаются продать клиентам не только автомобили, но и все свои услуги и гарантии. Однако чаще всего эти так называемые «льготы» обходятся дороже и не покрывают большую часть ремонта, который потребуется вашему автомобилю. Это может показаться нелогичным, но автосалоны не зарабатывают большую часть своих денег на своем парке блестящих новых автомобилей. Большая часть их дохода поступает от отдела обслуживания и запчастей. Другими словами, эти услуги — просто обман, чтобы заработать больше денег для представительства.Хотя это никогда не повредит, защита от ржавчины новых автомобилей (или любых, построенных после 2006 года) — это своего рода излишество, поскольку они построены из оцинкованной стали, которая с гораздо меньшей вероятностью ржавеет. Так что, если вы все же решите защитить свой автомобиль от ржавчины, более рентабельно будет сделать это в другом месте или обработать его самостоятельно. Подписка на услуги по защите от ржавчины у дилеров часто мало что покрывает, и некоторых обвиняют в применении некачественных методов защиты от ржавчины.

15 Возможен ремонт большинства стадий повреждения ржавчиной

через Pinterest

Если у вас на подъездной дорожке стоит особо ржавая машина, которую вы долго не ремонтировали, то вам должно быть приятно знать, что не обязательно слишком поздно устранять любые повреждения.

Чем дольше вы ждете начала ремонта, тем серьезнее будут повреждения.

Другими словами, вы никогда не знаете, во что именно вы ввязываетесь, но если у вас есть деньги на замену любых рабочих частей, которые были затронуты, и любой части тела (если вы не можете спасти оригинальные части ), то вам следует начать немедленно.Хотя это может показаться сложным, но избавление от ржавчины не должно быть ужасным процессом, и есть множество профессионалов, которые сделают эту работу за вас. В то время как очевидные ситуации, такие как старые автомобили, оставшиеся у вас во дворе, могут быть довольно сложным проектом по ремонту, в большинстве случаев эти автомобили можно вернуть к жизни. Просто в более сложных ситуациях требуется значительное количество теста.

14 машин на побережье — не единственные, кому грозит опасность

через Pinterest

Как упоминалось ранее, ржавчина затронула не только обитающих в океане владельцев автомобилей.Фактически, штаты Северо-Востока и Среднего Запада, как правило, страдают от проблем с ржавчиной, их даже называют «Соляным поясом». Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, обладает поразительной способностью прилипать к металлическим частям вашего автомобиля в течение дня. Это нормально, пока не произойдет нежелательный химический процесс «ржавления». Если ваш автомобиль недостаточно очищен (что вполне понятно в снежном климате), то соль вызывает коррозию металла и ржавчину. Иногда это может распространяться на рабочие части автомобиля, что, очевидно, оставляет самую большую вмятину в вашем кошельке.Если вы хотите предотвратить эти проблемы, всегда полезно оставаться на соляном покрытии вашего автомобиля.

13 Все начинается довольно просто

через Advance Auto Parts

Если бы водители могли понять, как образуется ржавчина, было бы гораздо проще предотвратить ее повреждение в автомобилях.Весь процесс ржавления начинается с чистого воздействия элементов.

Повседневные вещи, такие как дождь, грязь, влага и прочие химические вещества с дороги, разрушительно влияют на способность вашего автомобиля удерживать ржавчину.

Все эти условия вождения могут разъедать металл автомобиля, позволяя ему окисляться. Это то, что мы называем «ржавчиной». Узнав это, становится ясно, насколько важно мыть машину.

12 царапин и вмятин могут стать вашим злейшим врагом

через Pinterest

Несмотря на старую поговорку «это просто царапина», нет ничего утешительного в том, что царапина проникает в краску вашего автомобиля.К сожалению, при этом обнажается оголенный металл корпуса, и ржавчина распространяется на полной скорости. Краска на вашем автомобиле действует как барьер для ржавчины, защищая металл под ней. Однако, если оставить глубокую царапину или вмятину без ухода, это может привести к быстрой коррозии. Его практически ничто не защищает. К счастью для современных владельцев автомобилей, большая часть кузова новых моделей сделана из оцинкованной стали, которая с меньшей вероятностью ржавеет. Другими словами, позаботьтесь о повреждениях тела, прежде чем они перерастут в еще более серьезную проблему.

11 дождевая вода может способствовать образованию ржавчины

через Motor Trader

Хотя некоторым это может показаться полезным, дождевая вода — не лучший способ мыть машину. Экстремальные погодные условия, такие как постоянный дождь, могут ускорить процесс ржавления.Царапины и вмятины, которые оставляют незащищенным металл корпуса, потенциально могут вызвать ржавчину, но добавив дождевой воды к этой катастрофе, вы обречены на ржавчину.

Дождь вызывает окисление металла, что ослабляет любое железо на машине и открывает двери для ржавчины.

Если вы живете в действительно дождливом месте, вы можете быть осторожны, чтобы не оставлять зарубки и царапины без обработки на долгое время, и подумайте о том, чтобы оставить свой автомобиль в сухом месте.

10 Небрежность — главный фактор здоровья вашего автомобиля

через Pinterest

Хотя слона в комнате воспитывали раньше, мы должны полностью решить его — сейчас.Пренебрежение должным уходом за физическим телом вашего автомобиля играет важную роль в прогнозировании будущей ржавчины. Если вы очень ленивы мыть машину, не обманывайте себя, покупая этот набор для мойки за 70 долларов. Лучше сэкономить деньги и потратить их на семь автомойок. Уход за автомобилем не означает, что вам не нужно лениться; это просто означает, что вы должны быть настоящими с собой. Если вы не желаете правильно применять антикоррозионную обработку, то, вероятно, лучше всего нанять профессионала.Хотя это, как правило, дороже, но в долгосрочной перспективе это сэкономит вам массу денег, потому что вам не придется тратить деньги на ремонт ржавчины.

9 Первые впечатления ничего не говорят о повреждениях ржавчиной

через Corvette Forum

Один из самых неприятных аспектов ржавчины — это то, насколько сильно ухудшается внешний вид вашего автомобиля после того, как на него повредили.Это определенно считается бельмом на глазу; однако более насущная проблема, о которой следует беспокоиться владельцам, — это механические и электрические аспекты автомобиля. Эти детали иногда наиболее уязвимы для ржавчины, и их замена может быть самой дорогой. Несмотря на то, что поначалу владельцы могут быть потрясены тем, как плохо выглядит их машина, вскоре они узнают суровую реальность, которую ржавчина оказывает на движущиеся части двигателя. Следить за ходовой частью, а также за двигателем должно быть несложно.

8 Жизнь на побережье не обязательно должна быть наказанием за ржавчину

через Imgur

Хотя может показаться, что водители, которым приходится выдерживать соленый воздух прибрежных регионов мира, подвергаются наибольшему риску, вы удивитесь, насколько мало ржавчины распознает.Если водители в этих районах постоянно моют свои машины, то они вряд ли столкнутся с проблемами, связанными с ржавчиной, по сравнению с теми, кто живет внутри страны и позволяет грязи непрерывно налипать на свой автомобиль в течение нескольких недель без конца. Соленая вода, безусловно, вызывает беспокойство у всех, кто живет на побережье, и даже у тех, кто находится на расстоянии не более 100 миль от океана. Влажный воздух несет в себе соль и может быть разрушительной силой, особенно для старых автомобилей. Но не вся надежда потеряна; забота — это ключ.

Воск для 7 полостей может спасти вашу машину (от ржавчины)

через Pinterest

Хотя кажется, что защита от ржавчины отодвигает на второй план другие методы защиты от ржавчины, некоторые механики и автомобильные профессионалы сомневаются в этом.Хотя воск для полостей не является альтернативой антикоррозийной защите, он защищает внутреннюю полость вашего автомобиля от ржавчины. Как правило, вам нужно, чтобы ваш автомобиль лечил профессионал. Полость из воска запечатывает все трещины вашего автомобиля и защищает пыль, грязь, влагу и другие вредные вещества от образования ржавчины. Было заявлено, что это один из наиболее важных методов предотвращения ржавчины вашего автомобиля, особенно если вы много ездите по городу в регионах с засоленными дорогами.

6 Это почти всегда хуже, чем кажется

через Autocar

Преобладающее мнение многих автовладельцев — то, что вы видите, и получаете.Но для любого, кто когда-либо делал покупки для автомобиля, верно прямо противоположное. Это особенно относится к случаю повреждения ржавчиной.

Ищете ли вы предупреждающие знаки при поиске нового повседневного водителя или просто хотите не отставать от технического обслуживания своего автомобиля, всегда полезно знать, что ржавчина всегда хуже, чем кажется.

Если вы заметили несколько небольших пятен, немедленно обработайте их, а также осмотрите окрестности. Пострадало ли это повреждение и ходовая часть? Неужели она полностью проржавела на другую сторону? Важно помнить, что ржавчина распространяется очень быстро и незаметно.

5 Ремонт повреждений тела — задача не для всех

через сеть Hot Rod

Хотя это определенно сэкономит вам приличную сумму денег, ремонт ржавчины своими силами — не всегда лучший выбор.Если вы не полностью посвящаете себя часам работы и испытываете несколько дней (или, возможно, недель) за рулем дрянного на вид автомобиля, возможно, вам стоит пересмотреть свое стремление к самостоятельной работе. Ремонт поврежденных ржавчиной участков вашего автомобиля — долгий и утомительный процесс, если все сделано правильно и потребует большого терпения. Если это не то, с чем вы действительно можете справиться, тогда лучше доверить это профессионалам. Квалифицированные профессионалы могут отремонтировать ваш автомобиль в гораздо более короткие сроки, чем вы, особенно если у вас есть постоянная работа и другие обязанности.К тому же для вас это меньше головной боли.

4 Если вы собираетесь ремонтировать свою машину, делайте это правильно

через Авторемонт кузова

Пытаться отремонтировать ржавый автомобиль — это довольно неприятно, особенно если это повторный нарушитель.Выполнение ремонта ржавчины требует некоторых базовых знаний и суждения, чтобы убедиться, что ржавчина не вернется. Однако, когда ремонт выполняется небрежно или без особых знаний, зачастую вскоре после этого вы увидите, что на этом автомобиле ржавчина усиливается. Нет смысла зачищать ржавые пятна, если вы не собираетесь проверять всю машину на предмет ржавчины и обязательно избавляться от каждой пятнышки. Если вы собираетесь обработать точечно только самые поверхностные признаки ржавчины, вы будете сильно встревожены появлением ржавого люфта.Хуже того, когда используется слишком много наполнителя из стекловолокна. Если вы заполняете отверстия толщиной в полдюйма, возможно, вам стоит пересмотреть замену всей панели. Каждая ситуация немного отличается, но убедитесь, что наполнителя не слишком много; вероятность появления ржавчины в большом количестве гораздо выше.

3 сменных панели не подходят для любой ситуации

через обслуживание и ремонт автомобилей

Чтобы избежать мучительного процесса ремонта поврежденных частей вашего автомобиля, некоторые предпочитают заменять поврежденный участок новой металлической панелью.Независимо от того, где вы их приобрели (даже от производителя), панель вряд ли поместится так же, как оригинал. В большинстве случаев эти панели немного не соответствуют требованиям из-за повреждений при транспортировке или просто потому, что это запчасть для вторичного рынка. Они не подходят как перчатки, и будет смутно заметно, что панель не оригинальна, хотя если поврежденные части корродированы и / или не подлежат ремонту, иногда лучше полностью заменить панель вместо того, чтобы иметь хрупкую деталь на машине из-за дешевого наполнителя из стекловолокна.

2 прибрежных региона всегда будут сражаться с ржавчиной

через Pinterest

Ржавая проблема жизни у океана в том, что неважно, насколько сильно вы пытаетесь защитить автомобиль от ржавчины.Если вы держите его достаточно долго, вы увидите, что он начнет ржаветь. Как мы уже знаем, влажность позволяет соли задерживаться в воздухе. Так что, даже если вы были осторожным владельцем, который постоянно мыл свой автомобиль раз в две недели, в будущем неизбежное появление ржавчины. Обработка полостей воском, а также защита автомобиля от ржавчины могут помочь предотвратить этот процесс, хотя в некоторых случаях выполнение всего вышеперечисленного не помогает остановить ярость ржавчины. Прибрежная жизнь прекрасна и полна своих преимуществ, но обслуживание автомобилей не входит в их число.

1 Ремонт почти так же ужасен, как и повреждение

через Pinterest

Вы замечаете, что у вашей машины ржавчина вокруг крыла и что краска уже пузырится.Это пугает вас, когда вы обнаруживаете, что повреждение внутренней части крыла еще больше. Хотя довольно ужасно обнаружить любой уровень ржавчины, повреждающей ваш автомобиль, процесс ремонта почти столь же пугающий. В то время как вы обычно шлифуете ржавую поверхность — иногда шлифуя ее до потери всего металла, начинающим механикам становится немного неловко, когда они понимают, что они только что зашлифовали дыру в крыле своего автомобиля. Конечно, позже он будет заполнен и (если все сделано правильно) будет выглядеть практически незаметно.Сама по себе идея отшлифовать часть вашего автомобиля до нуля немного мешает.

Источники: Popular Mechanics, Car Throttle, Mighty Auto

.

Rusty cars: почему они не в прошлом

Затем я связался с Уордом, отчасти для того, чтобы узнать больше о его ржавой Зафире, но на самом деле, чтобы доказать его авторитет. Он казался правдоподобным свидетелем.

«Осматриваю автомобили с 1986 года; обычно пять в неделю, — сказал он мне. «Я редко вижу случаи серьезной коррозии, но она все равно случается. Иногда облицовка кузова сдвигается и натирает краску. Часто он образуется за порогами, подкрылками колес, под панелями кузова и под двигателем, где металлические поверхности не могут высохнуть.Тестеры ТО не будут снимать крышки, чтобы проверить, что находится за ними, поэтому коррозия может происходить вне поля зрения ».

Инженер-моторостроитель Джеймс Карсуэлл из Scotia Vehicle Inspections, базирующейся в Гриноке, утверждает, что видел много ржавых автомобилей за 56 лет, когда они рылись в них. Одно из его ярких воспоминаний, однако, — это не ржавые Crestas или ржавые Rover из далекого прошлого, а шатающиеся Focuses всего четырехлетней давности и, совсем недавно, изворотливые Dacia Dusters.

«Около четырех лет назад Ford поручил около 20 инспекторам автомобилей, включая меня, проверить некоторые поместья Focus на предмет ржавчины на задней двери», — говорит он.«В течение 18 месяцев, когда я работал в Ford, я проверял от 10 до 15 автомобилей в день в течение двух недель каждый месяц. Примерно 10% проверенных мною машин имели следы ржавчины. Ford отнесся к этому очень хорошо и сделал капитальный ремонт или заменил дверь багажника ».

Представитель Ford подтвердил историю Карсвелла: «Мы« отозвали »Focuses с перфорацией ржавчины по их 12-летней гарантии. Это было у задней двери. Что-то внутри панели терло тело до голого металла. Это было около трех-четырех лет назад, и у автомобилей подходил к концу их гарантийный срок, так что теперь они старые.”

Совсем недавно, в прошлом году, Carswell утверждает, что осмотрел четыре Dacia Duster, ржавые по швам, за порогами и фарами.

Представитель Dacia сообщил Autocar: «На ограниченном количестве праворульных Dusters, построенных в Индии для начальной фазы производства и поставленных в период с января 2013 г. по август 2014 г., было обнаружено несоответствие в процессе окраски кузова. могли вызвать некоторую поверхностную коррозию на определенных краях панели. Для любого Дастера, который мог в этом нуждаться, был устроен капитальный ремонт.Праворульные Dusters из Румынии не затронуты ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *