Авто масла двигателя отличия проверить состояние: Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Содержание

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Множество водителей не осознает, насколько важно лить в двигатель высококачественное автомобильное масло, пытается купить дешевые расходники. Такой подход не лишен смысла, если приобретать те нефтепродукты, которые располагают всеми необходимыми сертификатами.

Почти для любой популярной марки масляной жидкости существует поддельное моторное масло. Приобрести высококачественный продукт не так уж и просто. Нужно понимать, как отличить поддельное автомасло от оригинального.

Содержание

  1. Отличия поддельной смазки от оригинальной
  2. Анализ этикетки
  3. Проверка цветового оттенка
  4. Бумажный тест
  5. Проверка структуры
  6. Проверка вязкостных характеристик
  7. Отношение стоимости и качества
  8. Чем грозит подделывание масляной жидкости?
  9. Видео

Отличия поддельной смазки от оригинальной

Автолюбителям, которым небезразлично состояние собственной машины, желательно избрать 1 вид автомасла. В настоящее время, выполняя покупку расходника в неизвестной торговой точке, вы подвергаете себя опасности нарваться на подделку.

Прежде чем лить нефтепродукт в ДВС, проведите проверку. Существует шесть методов, позволяющих проверить смазочную жидкость на подлинность. О них расскажем подробнее.

Это может быть интересно: Проверка подлинности Мобил

Анализ этикетки

Изготовители подделок забывают указать на емкости данные, без которых смазку не допускают в магазины. Перед приобретением нефтепродукта посмотрите в Сети, как выглядит оригинальная тара какого-либо бренда.

На этикетке обязательно должны присутствовать следующие сведения:

  • вязкостный класс, определяемый по спецификации SAE;
  • вид мотора – на бензине/дизеле;
  • основная жидкость – синтетика, минералка, полусинтетика;
  • маркировки ACEA и API;
  • допуски автопроизводителей.
На подделки отсутствует знак качества EAC (European Asian Community)

Обратите внимание на дату производства. Должно быть написано точное время и номер партии.

Проверка цветового оттенка


Оттенок смазки может сообщить о многом. Для его проверки налейте продукт в прозрачную емкость либо на белый бумажный лист. Чтобы отличить оригинальные моторные масла от подделок, мы должны помнить, что подлинные масляные жидкости имеют желтоватый цвет. Поддельная смазка намного темнее.

Бумажный тест

Выявить наличие вредных добавок в смазке достаточно легко, если выполнить «бумажный тест». Потребуется чистый бумажный лист и немного моторного автомасла. Налейте его на лист, затем наклоните бумагу и проследите, каким образом стекает смазка. За ней должен оставаться почти незаметный след. Если полоса темная, значит, в нефтепродукте чересчур много добавок. Вероятно, перед вами масло, которое подделали.

Проверка структуры

Самое лучшее масла под номерами: 1-3 Самые худшие под номерами: 7-9

В настоящей смазке не должно образовываться осадков, ее структура располагает свойством однородности. Выполняем проверку так:

  • накапайте смазку на пальцы, разотрите. Если вы ощутите наличие маленьких частиц либо неоднородность, значит, масло сфальсифицировали;
  • наполните маслом прозрачную емкость и оставьте в затемненном месте на десять-пятнадцать минут. Вытащите нефтепродукт на свет, проверьте содержание присадочных веществ. Если автомасло низкокачественное, оно подвергнется расслоению. Вы увидите в емкости посторонние частички. Однородность структуры после окончания теста является показателем того, что масляная жидкость высококачественная.

Лить в движок поддельные автомасла небезопасно. Присадки могут остаться на моторных запчастях, ускорить их изнашивание.

Проверка вязкостных характеристик

Вязкостный индекс – ключевая характеристика автомасла. Проверить его достаточно трудно, в особенности неопытным водителям. Разные смазки ведут себя неодинаково, если температуры отличаются. Визуально проверить вязкостный индекс возможно, если выполнить заморозку нефтепродукта при минус двадцати градусах.

Рекомендуем к прочтению: Обзор Visco 5000 5w40

Может быть также интересно: Проверка масла Мобил на подлинность

Отношение стоимости и качества

Ни при каких обстоятельствах высококачественная оригинальная смазка не будет стоить в пару раз меньше, чем в официальных торговых точках. Отнеситесь осторожно к приобретению автомобильного масла в подозрительных магазинах, чтобы не купить поддельный экземпляр в металлических канистрах.

Чем грозит подделывание масляной жидкости?

В Российской Федерации и в любых других странах фальсифицирование масляных жидкостей запрещено и преследуется по закону. Нарвавшись на подделку, можно подать на производителя подделки в суд. С большой вероятностью суд назначит ему наказание в виде выплаты достаточно крупного штрафа как вам, так и производителю оригинальной продукции.

Видео

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как определить состояние масла для двигателя

Содержание

  1. Как в домашних условиях определить качество моторного масла.
  2. Существуют несколько способов:
  3. Как проверить качество масла в двигателе с помощью листа бумаги. Капельный тест
  4. Как узнать все о моторном масле в двигателе по одной его капле
  5. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
  6. Как проверить моторное масло
  7. Что позволяет узнать такой тест?
  8. Диагностика состояния моторного масла
  9. Проверка автомасла на подлинность и качество
  10. Процесс проверки масла на подлинность
  11. Сверка цвета
  12. Этикетка и ее внешний вид
  13. Проверка кода
  14. Соотношение цены и качества
  15. Определение качества моторного масла
  16. Проверка методом масляного пятна
  17. Проверка посредством бумажного теста
  18. Проверка на вязкость
  19. Чем грозит использование контрафактного масла
  20. Как защититься от подделки

Как в домашних условиях определить качество моторного масла.

Всем, доброго времени суток!

Моторное масло создано с целью защищать детали двигателя от износа и обеспечивать слаженную работу механизмов. Нам, автомобилистам, необходимо изучать признаки оригинальности продукта, чтобы избежать серьезных последствий из-за использования некачественного масла. Для того, чтобы проверить на качество заливаемое моторное масло в автомобиль, не обязательно проводить целую лабораторную экспертизу. Все, что нам потребуется для анализа, есть у каждого в доме.

Существуют несколько способов:

Для этого способа понадобится выполнить следующие действия:

  • запустить двигатель и прогреть его в течение 5-10 минут;
  • подготовить лист белой бумаги, небольшого размера;
  • вытащить масляный щуп и нанести каплю масла на лист бумаги, пятно в диаметре не должно превышать 3 см;
  • высушить лист бумаги с масляным пятном, затратив 2 часа времени.

После высушивания на бумаге образуется 3 зоны разного цвета: ядро — назовем зона «А», вокруг него краевая зона «Б», и обрамляющая ее дисперсная «В». Необходимо замерить каждую зону в мм по линии диаметра и результаты вставить в формулу: ДС = 1 — (А квадрат/Б квадрат). Если результат получился менее 0,3 мм, значит масло потеряло свои диспергирующие свойства и требует замены.

Для этого способа потребуется снова лист бумаги. Наносим на лист бумаги каплю масла и наклоняя лист наблюдаем за оставленным следом. Если, следа практически не видно, значит масло качественное. Если, остается темный след, значит в таком масле присутствует чрезмерное количество присадочных компонентов. Во втором случае следует отказаться от такого масла.

Следующим способом можно проверить масло на вязкость. Для этого понадобится два образца масла: остатки из канистры и отработка из двигателя. Далее необходимо найти воронку с очень узким горлышком, идеальный вариант 1 мм. Подойдет пустой тюбик обычного жидкого канцелярского клея для бумаги, предварительно срезав дно. Сначала заливаем в воронку свежее масло из канистры и считаем количество капель за определенный промежуток времени (допустим 1 минута). Затем повторяем процедуру с отработанным маслом. Если разница в количестве капель значительно отличается в обе стороны, то такое масло необходимо заменить.

Вот мы вам и рассказали о том, как проверить моторное масло в домашних условиях. Надеемся, что материал вам понравился. Поддержите канал подпиской и не забывайте ставить лайк.

Источник

Как проверить качество масла в двигателе с помощью листа бумаги. Капельный тест

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Существует простейший тест, позволяющий определить качество моторного масла – он называется капельным. Наверняка, многие знают, почему, так как имеют опыт его проведения.

В этой статье напомним суть капельного теста и те проблемы, которые с его помощью можно выявить.

Методика капельного теста была разработана компанией SHELL в 1948 году. Ранее такая проба была очень популярна у автовладельцев. Сегодня, с появлением усовершенствованных и высокоточных методов диагностики масла, капельный тест используют не так часто – хотя в большинстве случаев он позволяет получить достоверные данные.

Напомним, что для проведения процедуры вам понадобится только лист чистой бумаги.

Перед тем как взять образец масла, прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и подождите несколько минут.

Затем вытащите щуп и удерживайте его над листом, пока на бумагу не упадет капля масла. Обратите внимание на консистенцию смазочной жидкости – капля должна собираться на конце щупа и плавно отделяться от него, а не стекать как вода (это может говорить о недостаточной вязкости). В то же время масло не должно быть слишком густым.

После того, как капля нанесена, подождите, пока она впитается – по инструкции (для самых точных результатов) должны пройти сутки, но для экспресс-теста достаточно и трех часов. Ускорить процесс можно, положив лист в духовку или на батарею отопления.

По прошествии времени рассмотрите пятно и выделите в нем несколько зон (можно увидеть до 4-х).

Ядро показывает, присутствуют ли в масле примеси – пыль, сажа, мелкие черные вкрапления металлов. Следующая за ним зона говорит о «возрасте» смазочной жидкости – чем она темнее, тем старее.

Внимание! Небольшое потемнение при сохранении консистенции и прозрачности масла – норма! Моторная жидкость обладает моющими свойствами, и загрязнения остаются в масле, а не на деталях двигателя.

Третья зона позволяет определить наличие в масле воды (если она есть, контур пятна неровный).

По последнему, наружному, кольцу можно узнать, содержится ли в масле топливо – чем кольцо шире, тем бензина или ДТ больше. Идеальный вариант – полное отсутствие такой зоны.

Если хотя бы один из указанных показателей не соответствует норме, масло подлежит замене.

Иногда для выявления воды в масле проводят дополнительный тест – поджигают бумагу с пятном. Если при горении третьей зоны слышится характерный треск, значит, вода в масле присутствует, и это может привести к неприятным последствиям. Смазочная жидкость становится менее вязкой и не удерживается на деталях двигателя. Обводненное масло замерзает при более высоких температурах, его моющие и диспергирующие присадки быстро перестают работать.

Чтобы точно отследить динамику износа, капельные тесты желательно проводить хотя бы раз в 2-3 тыс. километров пробега. Однако при этом стоит помнить и о сроках замены масла, регламентированных автопроизводителем.

А вы когда-нибудь проверяли состояние масла с помощью листа бумаги? Получилось? Делитесь своим опытом в комментариях!

Еще больше интересных и познавательных статей можно найти на нашем сайте .

Источник

Как узнать все о моторном масле в двигателе по одной его капле

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Каждый автовладелец примерно знает, когда и что менялось в его машине, а если это касается замены масла, то наверняка может назвать точную дату, и километраж. Однако бывают случаи, когда о замене масла толком неизвестно ничего. Например, при покупке автомобиля Б/У. Не все продавцы добросовестно ответят, когда заливалось масло.

Кроме того, бывший владелец вряд ли признается, как он ухаживал за двигателем на самом деле. Именно поэтому лучше самому проверить состояние залитого масла в двигатель, а сделать это можно с помощью небольшого теста. Таким образов вы точно выясните пора ли менять масло сейчас, или оно может «ходить» еще. А также узнаете насколько хорошее масло циркулировало по двигателю.

Как проверить моторное масло

Чтоб сделать данный тест нужен всего лишь лист бумаги и немного терпения.

Для проверки нужно открыть капот и достать масляный щуп. Затем капнуть с него немного на лист чистой бумаги. Лучше всего использовать обычную офисную, чтоб эксперимент был максимально чист. После этого лист нужно оставить на ровной горизонтальной поверхности, пока масло полностью не впитается.

Делать выводы нужно по высохшему масляному пятну. Если быть точным, то чем светлее или плотнее цвет масляного пятна, тем состояние масла в двигателе лучше либо хуже.

Качество моторного масла

Самостоятельно проверить качество моторного масла, как это делают в лаборатории, невозможно, но есть несколько простых способов определить хорошее ли вы масло приобрели. Также само собой необходимо контролировать его состояние при эксплуатации
Подробнее

Максимально точную информацию можно получить, сверившись с таблицей, приведенной ниже.

Этот способ диагностики был придуман достаточно давно, специалистами компании Форд. Поэтому данной процедуре можно верить!

Что позволяет узнать такой тест?

Такой «капельный тест», позволяет определить степень отработки маслом своего ресурса, наличие в нем охлаждающей жидкости и топлива, что в свою очередь дает понять – пора менять масло или еще нет. Хотя по нормативным правилам периодичность замены масла лучше рассчитывать калькулятором согласно потребленному топливу и отработанных двигателем часах.

В ядре пятна можно увидеть имеются ли примеси;

Во второй зонекак давно оно менялось;

Контур третьего круга покажет – наличие антифриза в масле;

Ширина четвертого наружного кольца – есть ли в масле топливо.

Масляное мятно сможет рассказать и до какой степени отработали присадки, но дополнительно придется взять линейку и карандаш, чтобы определить диаметр ядра пятна и его полного размера.

Применив формулу DS=1- d2/D2, где d2 – ядро, а D2 – наружная зона. Можно узнать коэффициент диспергирующих свойств. Если такой коэффициент находится в пределах 1 – 3, то присадки еще работают. Однако, это не основной показатель, гуда главнее чтобы в масле не было посторонних примесей, и оно не выгорало.

Если делать тест капли масла каждые пару тыс. км, то вы сможете отслеживать динамику износа и понять все ли в порядке или возможно нужен ремонт двигателя либо неправильно подобранное для двигателя масло.

Источник

Диагностика состояния моторного масла

Для всех типов моторных масел имеется свой срок службы. После которого оно становится — непригодным! На этикетках бутылки с маслом есть указания пробега автомобиля через который необходимо его заменить.

Но эти параметры не учитывают условия, при которых машина будет работать на этом нем.

Например: периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла.В таком случае не стоит полагаться на указания и стараться наблюдать за качеством уже залитого — самостоятельно.

1 — Крышка двигателя для заливки масла 2 — Ручка щупа

Как узнать о состоянии залитого в двигателе масла?

Это легко сделать — по капле с масляного щупа из двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже.

Образцы капель моторного масла


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.

По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

Бумажная хромотограмма диаметров зон капли

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.

Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!

В других случаях масло просто состарилось от времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения или эксплуатации.

Вода наносит сильный вред моторным маслам!

Вода попавшая в него в соотношении от 0,2% уже начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом, в трубки и каналы мотора забиваются густыми маслянистыми отложениями.

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пена, пленки. В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе.

Источник

Проверка автомасла на подлинность и качество

Моторное масло призвано защищать детали двигателя от износа, обеспечивать слаженную работу механизмов. Правильно подобранный смазочный материал позволяет снизить расход топлива. Но как узнать, что моторная жидкость выработала свой ресурс, потеряла свои первоначальные свойства, и требует замены? Еще один аспект, который приходится учитывать: наличие контрафактных смазочных материалов в торговых точках. Автолюбителям поневоле приходится изучать признаки оригинальности продукта, ведь применение фальсификата влечет серьезные последствия. Рассмотрим как самостоятельно проверить моторное масло на качество и подлинность.

Для каждого вида смазочного материала существует свой срок службы. По истечении этого времени смазка становится непригодной для эксплуатации! Ресурс автомасла указан на этикетке производителем (период замены обозначается величиной пробега, после которого необходимо поменять масло в двигателе). Но этот срок считается условным по той причине, что он не учитывает условия эксплуатации (например, частый простой в городских пробках при включенном двигателе, и другие нюансы).

Процесс проверки масла на подлинность

Анализ по всем необходимым параметрам в домашних условиях провести невозможно из-за отсутствия специальной аппаратуры. Но визуально определить требует ли моторная жидкость замены, проверить масло на качество довольно просто. Важно знать, как сделать это правильно.

Сверка цвета

В индустрии ГСМ не существует единого стандарта, который регламентирует цвет моторного масла. Он может быть от светло-коричневого до темного оттенка. По сути окраска жидкости зависит от производителя и добавочных компонентов. Например, смазочный материал на графитовой основе может иметь почти черный цвет. Производитель на свое усмотрение может использовать различные пигменты.

В большинстве случаев сверку цвета проводят для того, чтобы исследовать моторное масло на подлинность. Оригинальный продукт имеет первоначально чистый цвет от охры до коричневого без посторонних вкраплений. Главное условие — янтарно-желтый оттенок. Именно он указывает на соответствие качества. Темный же оттенок говорит о ненадлежащем качестве, и указывает на сомнительное происхождение масла.

Этикетка и ее внешний вид

Для того, чтобы не приобрести в торговой точке фальсифицированный СМ, необходимо читать этикетку товара. Изготовители кустарных смазок не всегда уделяют должное внимание на внешний вид своего творчества. Иногда на этикетке контрафактного продукта не содержится даже основной информации. Внимательный автолюбитель сможет отличить подделку от оригинала по следующим признакам:

  1. Показатель вязкости по стандарту SAE наносится ниже торгового названия смазочного материала, и обозначается цифрой, буквой (W для всесезонных масел), двухзначным числом. Литера W может отсутствовать, если масло предназначено для использования только в теплое время года. В основном вязкость обозначается таким образом: 5W-40. Производители оригинальных СМ имеют в собственном ассортиментном ряду автомасла всех вязкостных показателей.
  2. Название марки нанесено четко, без ошибок.
  3. Информация о типе двигателя (бензиновый, дизельный).
  4. Дата изготовления, розлива и срок службы наносят на канистру.
  5. Серьезный производитель обязательно укажет на этикетке технологические особенности СМ.
  6. Обязательная информация на лицевой стороне этикетке о происхождении базы (минеральное масло, полусинтетическое, синтетика).
  7. Класс качества, который обозначен символами мировых стандартов, например, API и ACEA.
  8. Указание на список производителей ДВС, одобривших данный продукт для использования.
  9. Применение. Изображение вида транспортного средства, для которого произведено данное автомасло.

Этикетка должна содержать четкие надписи и символы. Не допускается размытых надписей. Края этикетки должны быть ровные, хорошо проклеенные. Полиграфия высокого качества отличает оригинал от подделки.

Проверка кода

ГСМ, поступающие на прилавки отечественных магазинов и на станции техобслуживания, имеют дополнительную защиту от подделок: нанесенный линейно или в двухмерном виде Datamatrix, PDF, QR-код.

Эта информация позволяет получить подтверждение подлинности продукта посредством ввода кодов на странице официального сайта производителя или телефонного звонка на горячую линию. Существует линия поддержки, информацию о которой можно найти на оборотной стороне канистры.

Некоторые производители в качестве защиты используют специальный уникальный код, который наносится на пломбу, под этикетку и под крышку тары.

Соотношение цены и качества

Желание приобрести СМ по низкой цене не всегда оправдано. Если масло в торговом предприятии предлагают купить по цене ниже средней, это должно насторожить автовладельца. Снижение цены в розничной сети ниже чем на 10% — высокая вероятность поддельного товара. Узнать среднюю стоимость автомасла можно воспользовавшись интернет ресурсом.

Знаменитые торговые бренды никогда не проводят акций, условием которых становится невероятно низкая цена. Желание сэкономить таким образом может причинить вред автомобилю, ремонт которого потребует значительных финансовых затрат и времени.

Определение качества моторного масла

Качество смазочного материала определяют для того, чтобы выяснить требуется ли его замена. Способов такой диагностики несколько.

Проверка методом масляного пятна

Для того, чтобы результаты теста были максимально информативными, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • запускаем двигатель и прогреваем его в течение 5-10 минут и глушим;
  • для забора образца понадобится бумага желательно белого цвета размером примерно 10*10 см;
  • с помощью масляного щупа наносим каплю жидкости на бумагу, диаметр капли не должен превышать 3 см;
  • кусочек бумаги кладем для высушивания примерно на 2 часа.

После чего можно приступить к оценке свойств смазки. На листочке бумаге образуется пятно, в котором будут явно видны три зоны: ядро (d1), вокруг него краевая зона (d2), и обрамляющая ее дисперсная (D). Измерив эти зоны в мм, можно воспользоваться формулой Дс=1- (d2)²/ D². Если полученное значение менее 0.3 мм, это означает, что жидкость потеряла свои диспергирующие свойства, и подлежит замене.

Рассмотрим как определить качество моторного масла самым доступным и простым способом.

Забор масла для этого теста производится так же, отличие лишь во времени подсыхания. В данном случае достаточно 15 минут. Визуальная оценка производится по образованному на бумаге пятну. Жидкость требует замены, если присутствуют характерные признаки:

  • масло густое и темное, капля не растеклась. Это сигнализирует о том, что смазка старая, и не годится для дальнейшего использования;
  • наличие коричневого ореола по краям капли, свидетельствующее о нерастворимых частицах в СМ. Они попадают в масло в процессе окислительных реакций;
  • присутствие мелких металлических частиц, указывающие на неудовлетворительную защиту деталей от трения. Это способствует быстрому износу металлических поверхностей.

Светлое ядро свидетельствует о том, что масло не потеряло своих рабочих качеств.

Если в канистре осталось незначительное количество неиспользованного моторного масла, можно взять его для сравнения с отработанным образцом.

Пятно на фильтровальной бумаге можно сравнить с показаниями специальной таблицы «Шкала образцов капельной пробы». По результатам такого теста можно сделать следующие выводы: при оценке от 1 до 3 поводов для беспокойства нет. Оценка от 4 до 6 баллов считается средней. А при значении от 7 баллов необходима срочная замена масла.

Проверка посредством бумажного теста

Таким способом определяется количество присадок. На бумагу (газету или тетрадный лист) наносят каплю масла, и под наклоном наблюдают как жидкость стекает вниз. Качественный продукт оставит практически незаметный след. Темный след стекающей капли указывает на чрезмерное наличие присадочных компонентов. От использования такой смазки лучше отказаться.

Проверка на вязкость

Показатель вязкостных свойств — один из главных показателей качества. Для самостоятельной оценки понадобится воронка с очень узким горлышком (примерно в 1 мм). Можно использовать масленку для швейных машин, срезав дно. Понадобится два образца автомасла: то, что осталось в канистре, и то, что слили с двигателя.

Сначала в воронку заливаем неиспользованное масло, и считаем количество капель за определенный промежуток времени. Затем то же самое проводим с отработанным образцом. Если результат имеет значительное расхождение в обе стороны, необходима замена смазочного материала.

Чем грозит использование контрафактного масла

Контрафактные смазки производят из низкосортных промышленных масел. Они не способны защитить двигатель от трения и износа. В неподходящую базу недобросовестные производители добавляют компоненты, используемые для тяжелой техники, и это несет прямую угрозу ДВС легкового автомобиля.

Признаки поддельного масла проявляются в следующем:

  • повышенный шум мотора в работе;
  • проблемы с запуском;
  • образование нагара и сажи, ржавчины.

Все это происходит потому, что контрафактные продукты не могут защитить силовой агрегат от трения и износа. Через несколько тысяч километров пробега существует реальная угроза выхода из строя мотора. Иногда понадобится его замена, и каждый автовладелец представляет какие средства понадобятся в этом случае.

Как защититься от подделки

Проверка образцов моторного масла в лабораторных условиях даст точные результаты подлинности продукта. Но для того, чтобы не приобретать контрафакт, внимательно ознакомьтесь с упаковкой, проверяйте информацию на этикетке. Не стоит доверять продавцам на стихийных рынках, и гнаться за дешевыми смазками. Ремонт и замена двигателя внутреннего сгорания обойдутся вам намного дороже. Помните об этом, и выбирайте масло правильно!

Источник

Анализ крови для вашего двигателя

Анализ масла в вашем автомобиле похож на отправку крови в лабораторию для анализа. Анализ моторного масла может дать представление о состоянии вашего двигателя без какой-либо инвазивной хирургии.

Анализируя образец отработанного моторного масла, вы можете определить степень загрязнения, скорость износа и общее состояние вашего двигателя. Реальное преимущество анализа масла заключается в том, что он действует как система раннего предупреждения, предупреждая вас о потенциальных проблемах до того, как они приведут к отказу оборудования.

И анализ масла предназначен не только для одного типа водителей или одного типа транспортных средств. Испытания приносят пользу всем двигателям, от легковых автомобилей до транспортных средств и сельскохозяйственной техники.

Как выполнить анализ

Во-первых, вам необходимо приобрести набор для анализа масла.

Многие дилеры марки Cenex и кооперативы CHS продают наборы LubeScan®, которые содержат все необходимое для анализа. Вы также можете найти комплекты в Интернете и в магазинах автозапчастей.

Затем вы извлечете небольшой образец отработанного моторного масла из своего автомобиля и отправите его по почте в лабораторию для тестирования.

  Интерпретация результатов

Все комплекты LubeScan отправляются в ALS, глобальную службу тестирования, для анализа.

  Специалисты проверят наличие элементарных металлов, включая наличие металлов и других элементов, таких как алюминий, хром, железо, медь, свинец, кальций и другие. Знание уровней этих материалов может помочь вам определить характер износа в конкретной части двигателя. Большое количество металла износа обычно указывает на аномальный износ или коррозию.

  Техники также проверят наличие нерастворимых веществ, таких как углерод, топливо и грязь.

Тест на нерастворимые вещества измеряет, насколько быстро масло окисляется и получает загрязняющие вещества, а также насколько эффективно работает фильтрация масла в системе.

 Анализ измеряет вязкость масла, его щелочность или кислотность, а также наличие надлежащего уровня моющих и противоизносных присадок. Если уровень масла выходит за пределы допустимого диапазона, возможно, масло было перегрето или загрязнено.

 В отчете LubeScan будут подробно описаны результаты этих тестов и указано общее состояние образца, от нормального до тяжелого. Если вы использовали LubeScan ранее, отчет будет включать любые изменения по сравнению с предыдущим анализом.

  Как анализ может сэкономить вам деньги

Преимущества анализа масла выходят за рамки профилактического обслуживания.

 Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, транспортного средства, мотоцикла или даже дизельной техники, анализ масла может помочь выявить любые проблемы, скрывающиеся под вымытым и натертым воском капотом. Возможно, вы захотите пересмотреть свою покупку, если лабораторный отчет показывает высокий уровень металла в масле.

Руководителям автопарков анализ масла может помочь свести к минимуму время простоя, а также безопасно увеличить интервалы замены, что означает меньшие затраты на масло, фильтры и трудозатраты.

Максимально используйте свои результаты

Анализ масла не должен быть обязательным пунктом в вашем контрольном списке технического обслуживания. Хотя один образец полезен для моментальной оценки, особенно при подозрении на проблему с компонентом, анализ отработанного масла лучше всего использовать, когда результаты можно сравнить со многими образцами, взятыми за определенный период времени.

Мы рекомендуем проводить анализ дизельных двигателей ежемесячно или каждые 250 часов, а бензиновых двигателей — каждые 3000 миль.

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера Cenex для вашего комплекта LubeScan.

Изображение предоставлено пользователем Flickr amylovesyah.
Распространяйте информацию

Какое масло нужно моему автомобилю?

Выбор подходящего моторного масла при таком большом количестве вариантов может поставить в тупик. Мы преодолеваем путаницу, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля.

На этой странице

Использование неподходящего масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. С таким количеством вариантов на рынке выбор подходящего масла для вашего автомобиля может запутаться. Вот что вам нужно знать перед заменой масла.

Что такое моторное масло?

Моторное масло — источник жизненной силы двигателя — поистине удивительное вещество. Она качает по всему работающему двигателю через небольшие проходы, называемые галереями, очищая, смазывая, охлаждая и амортизируя движущиеся части двигателя, удерживая шлам, абразивные частицы и агрессивные химические загрязнения во взвешенном состоянии. Старое моторное масло необходимо периодически менять, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Прочтите этикетки

Выбирайте масло с рекомендованным производителем транспортного средства классом вязкости (см. руководство по эксплуатации). Вязкость – это способность масла течь при различных температурах. Двумя наиболее распространенными вязкостями (также известными как веса) являются SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Чем меньше число, тем жиже масло.

Остерегайтесь буквы «W». Это зима, а не вес. Называемые универсальными маслами, они работают в широком диапазоне температур, уменьшая поверхностный износ между деталями двигателя. Имейте это в виду при покупке масла, особенно если климат, в котором вы живете, имеет большие колебания температуры (от 0 градусов по Фаренгейту зимой до 100 градусов по Фаренгейту летом).

Типы моторных масел

Обычное моторное масло начинает свое существование в земле как сырое (базовое) масло. Затем его очищают от примесей и смешивают с различными химическими добавками. Эти добавки включают детергенты для нейтрализации шлама, антиоксиданты, препятствующие разложению металла, и пеногасители, препятствующие образованию пузырьков воздуха. Это самый дешевый вид моторного масла.

Моторное масло с большим пробегом разработано для автомобилей с пробегом 75 000 миль или более на одометре. Это масло содержит присадки и химические усилители, которые могут вызвать вздутие внутренних и внешних уплотнительных колец и прокладок, потенциально снижая утечку масла и возгорание в старых двигателях. Моторное масло с большим пробегом не устраняет механические неисправности или чрезмерный износ. Но если ваш автомобиль правильно обслуживался, работает и работает хорошо, моторное масло с большим пробегом может быть правильным выбором для продления срока службы критически важных деталей двигателя. Это может заставить ваш автомобиль работать намного дольше, чем планировалось.

Моторное масло с большим пробегом может быть изготовлено из обычного, полусинтетического или полностью синтетического моторного масла, и его цена аналогична этим типам масел.

Синтетическое моторное масло — лучшее из обоих миров. Это смесь синтетических и обычных базовых масел с присадками, присутствующими в обоих. Обладает отличными свойствами защиты двигателя при более низкой стоимости, чем полная синтетика. Полностью синтетическое моторное масло идеально подходит для автомобилей, требующих максимальной защиты. Этот тип моторного масла находится в среднем ценовом диапазоне.

Полная синтетика начинается с базового масла. Однако в ходе экстенсивных процессов очистки удаляется больше примесей, чем при использовании обычного масла. А добавление искусственно созданных соединений и высокоэффективных присадок помогает поддерживать чистоту двигателя и защищать его от повреждений. Синтетическое масло, хотя и превосходит его, не рекомендуется для всех автомобилей. Автомобили более старых моделей рассчитаны на использование обычного масла. Полная синтетика – самый дорогой вид моторного масла.

Можно ли смешивать разные типы масел?

Да, но не надо. Это пустая трата денег. Даже если вы добавите полностью синтетическое масло в обычное масло, вы все равно получите только свойства обычного масла. Синтетические смеси содержат различные присадки для лучшей защиты двигателя от износа, высокой температуры, холода и образования шлама, которых нет в обычных маслах.

При выборе моторного масла учитывайте стиль вождения. Тяжелые условия вождения, такие как город или шоссе, бездорожье или пыльные, грязные дороги, требуют более интенсивной работы моторного масла и более частой замены. Короткие поездки продолжительностью менее 15 минут составляют самые тяжелые условия вождения. Если двигатель не достигает максимальной рабочей температуры постоянно, он не может сжечь водяной конденсат, что приводит к образованию отложений.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, какое моторное масло рекомендуется для защиты вашего автомобиля. Обязательно правильно утилизируйте отработанное масло.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *