Авто на газ 66 базе: Пермяк собрал из пяти грузовиков огромный джип на базе ГАЗ-66 Thandor | 59.ru

Содержание

внедорожник, сделанный из «Волги» и «Шишиги» — Российская газета

Трудно поверить, но автомобиль, который вы видите на фото, выпускался серийно. В 1997 году производство внедорожного пикапа LAF-4101 в казахстанском Джамбуле наладил местный предприниматель Александр Локтев. К слову, в названии «спрятаны» инициалы автора проекта — Александра Федоровича Локтева. Изучив локальный рынок, бизнесмен пришел к выводу, что прибыльным может стать проект по выпуску выносливого и ремонтопригодного SUV на основе отечественных компонентов.

В результате на базе укороченной рамы «Шишиги» (ГАЗ-66), с использованием ее же мостов и раздаточной коробки, а также двигателя и коробки передач от ГАЗ-53 (грузовик выпускался на ГАЗе 1961 по 1993 гг) был сконструирован LAF-4101. Кузов и салон поначалу пикапа заимствовали у ГАЗ-24, позже — у более современного нижегородского седана ГАЗ-31029. Существовали также модификации LAF-4101 с дизелями минского производства.

Дизайн получился, скажем так, спорный, причем подкачала главным образом тыльная часть. Превращая седан в универсал, Александр Локтев не счел нужным дорабатывать кузовные панели «кормы», а просто снабдил свое детище каркасом и тканевым тентом.

Зато технические возможности LAF-4101 оказались на высоте. Радиус разворота составлял приемлемые для маневрирования в городе девять метров. На уровне была и грузоподъемность в 850 кг.

Но самое главное — короткобазный грузовик с внешностью высокого универсала уверенно форсировал броды, забирался на крутые подъемы и при этом позволял с относительным комфортом при «максималке» 99 км/ч передвигаться по дорогам общего пользования и, соответственно, был сертифицирован для таких поездок, кстати, благодаря помощи главы государства Нурсултана Назарбаева. При его же протекции удалось договориться и о поставках с ГАЗа необходимых комплектующих — кузовов, салонов, узлов и агрегатов. На этом этапе по сути «гаражное» производство переносится в здание мебельного завода, которое приобретает Александр Локтев.

За пять с небольшим лет производства на предприятии Александра Локтева выпустили примерно пять десятков LAF-4101 и почти каждый экземпляр имел особенности в дизайне, оснащении и комплектации. Однако к 2013 году проект, казавшийся многообещающим, сошел на нет из-за неуклонно растущей цены конечного продукта.

Потенциальные заказчики, в числе которых числились в том числе муниципальные службы и госведомства, не смогли платить порядка 15 тыс. долларов, в которые оценивались доведенные до ума продукты казахского предприятия.

Радует же то, что проект Александра Локтева все же дал плоды. Некоторые технические наработки были использованы в том числе при создании капотных внедорожников БАРС-01 для нужд армии.

ГАЗ-66 / Шишига. Описание, характеристики, история, фото, видео.

ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-1
ГАЗ-66 «Шишига». Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 «Шишига» 

Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.

Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где «Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. «Кто ездит на «Шишиге», тому дороги не нужны».

В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).

Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась.  Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.

В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.

Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т.п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.

Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.

Модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
  • ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
  • ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант 
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513.10, грузоподъемность 2,3 тонны
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
  • ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
  • ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО

Экспортные модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран      

Специализированные модификации ГАЗ-66

  • АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
  • АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
  • ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
  • ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
  • МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
  • Р-125 — командно-штабная машина.
  • Р-142 — командно-штабная машина.
  • 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
  • ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
  • ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек

Автобусы на базе ГАЗ-66

  • НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
  • АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
  • ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
  • ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
  • на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО


ТТХ грузовика ГАЗ-66/»Шишига» 
 Колесная формула 4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя 4,25 литра
 Мощность  115 л/с при 3200 об/мин
 Топливо А-72, А-76, А-80
 Объем бака 105х2 бака
 КПП 4-ех ступенчатая, механика
 Габариты 5655х2342х1860-перейти по ссылке
 Колесная база 3300 мм
 Клиренс 315 мм
 Снаряженная масса 3650 кг
 Грузоподъемность 2000 кг
 Масса буксируемого прицепа 2000 кг
 Снаряженная максимальная масса 5940 кг
Максимальная скорость 85-90 км/час
 Запас хода 850 км
 Расход топлива  31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ—41 объемом 5,53 литра на 140 л.с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.

большой вездеход Бархан на базе ГАЗ 66

В России было так много попыток сделать отечественный «хаммер», что мы потеряли им счет. К сожалению (а может и к счастью) ни одна из идей не приобрела массового распространения. Зато это дает повод к созданию новых проектов, еще более мощных и выдающихся, чем их предшественники. Одной из таких попыток стал большой грузо-пассажирский вездеход «Бархан», над которым работала российская мастерская Retro-Style.


Идея российского большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ) зародилась в 2000 году. Автомобиль создавался в небольшой автомастерской и не претендовал на роль армейского автомобиля или большую серию, это был эксперимент мастерской Retro-Style. Однако сочетание привычных вещей расставленных по-новому вызывает иногда неадекватную реакцию — примерно так можно было объяснить почти дикий восторг или полное отрицание подобной конструкции у видевших её вживую. Объединяло всех этих людей одно — отсутствие равнодушия!

На самом деле начальная конструкция автомобиля крайне проста, это платформа родного и доступного ГАЗ 66 со значительно удлиненной кабиной. Не смотря на это окружающие стали приписывать автомобилю почти сказочные возможности или обвинять в кровосмешении (страшно подумать) с самим «Хаммером». Были и те, кто противопоставлял поделку маленькой мастерской разработкам заводских инженеров ГАЗ — «Тигру».

Раскроем теперь цель создания автомобиля «Булат»: создание большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т. Обязательным условием здесь являлось то, чтобы новый автомобиль базировался на узлах и агрегатах с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания. Так за основу самодельного внедорожника был взят российский армейский грузовик ГАЗ 66.

Самый первый образец автомобиля получил кодовое имя «Бархан». Этот автомобиль, как и было задумано, строился на базе ГАЗ 66 «Шишиги». Основной объем работ проходил на стапеле, где подгонялись кузовные детали «Шестьдесят Шестого» под новые цели и облик. Пока одни мастера работали с железом, другие тщательно прорабатывали трехмерную модель автомобиля для оптимизации линий и пропорций автомобиля, чтобы они лучше отвечали поставленным целям.

«Бархан» имеет пять дверей, повышающих практичность автомобиля. Задние двери сделали заднепетельными. Догадываетесь зачем?

Люк в «Бархане» сделали для возможности ведения прицельного огня. Автомобиль старались сделать как можно более практичным и ремонтопригодным, поэтому «морда» «Бархана» была сделана единой деталью, представляющей собой объединенные капот и крылья. При откидывании морды водитель получал доступ к мотору, трансмиссии и узлам передней подвески автомобиля.

Чтобы понять внедорожный потенциал «Бархана» посмотрите как с отсутствием дорог справляется его отец-соплатформенник ГАЗ 66.


«Барахан» — очень вместительный автомобиль. Кабина имеет большую ширину и ровный пол (высота — 1230 мм; ширина -2020 мм; длина — 3100 мм), что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа.

Еще до своего первого публичного дебюта на выставке, опытный образец автомобиля прошел испытательный пробег протяженностью в 7 000 км. Маршрут проходил по территории России, Казахстана, Киргизии. Путь был не легким: бездорожье, горные перевалы, пустыни, но не смотря на это машина показала себя весьма достойно. Самодельный внедорожник сразу же вызвал дикий восторг у публики, которые увидели его впервые вживую на Московском фестивале «Авто-Экзотика 2002″. Так самодельный внедорожник Бархан и ушел к своему новому владельцу. На этом история не заканчивается, у нее есть продолжение, которым я поделюсь с вами очень скоро…

Источник: http://carakoom.com/blog/17698

Бурильно-крановая машина БКМ 035 на базе ГАЗ 66 (4х4), ямобур TAURUS HTS 035 A

Общие характеристики БКМ

Модель шасси ГАЗ-66
Модель БКУ Taurus 035A
Бортовая платформа ДхШхВ, мм 3300х2250х1110

Буровое оборудование

Глубина бурения до 10м
Диаметр бурения от 0,15 до 0,8м
Макс. радиус бурения 2-я секция/3-я секция до 5,5м
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте 6000 Н*м
Тип привода гидравлический, цепной
Производство Augertorgue, Англия

Крановое и подъемное оборудование

Грузовой момент, кг*м 8000
Грузоподъемность, кг/м

3500/2,0

2000/4,0

900/8,0

300/12,5

Макс. высота подъема корзины (люльки) 15,5м
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) 200кг
Тип стрелы телескопическая, 6 — гранная
Количество секций стрелы 5
Угол подъема стрелы -10° ~ 70°
Угол вращения колонны вокруг своей оси 360°, непрерывно
Трос (лебедка), мм*м 8*90
Аутригеры (опоры) гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор)
Основной материал конструкции высокопрочная сталь POSCO
Электронные системы безопасности грузоподъемности, ГАКа (проводная)
Механические системы безопасности стопорный палец на колонне
Гидравлические системы безопасности гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны
Управление функциями БКУ адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления
Освещение рабочей зоны 2 светодиодные фары
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости есть
Фильтрация гидравлического масла два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки
Система охлаждения гидравлической жидкости автоматическая
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) от -40 до +40 град
Опционально возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора

Базовое шасси

Модель ГАЗ-66
Общее число мест 2
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса шасси, кг 3470
Нагрузка на заднюю ось, кг 5180
Нагрузка на переднюю ось, кг 2120
Полная масса а/м, кг 5940
Двигатель
Модель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
Тип бензиновый
Рабочий объём, л 4,25
Мощность, кВт (л.с.) 84,5 (115)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 490
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Шасси
Колеса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Трансмиссия механическая 4-ступенчатая с синхронизаторамина 3-й и 4-й передачах

Диск 23х21 LT со ступичной частью ГАЗ 66

Внедорожные диски — незаменимая вещь для вездеходов, болотоходов, снегоболотоходов и внедорожников. Судя по обилию рекомендаций в сети, как сделать колеса для авто этой категории самостоятельно, потребителям действительно нужны такие вещи. Качественные и надежные диски производства компании AVTOROS — прекрасный вариант для владельцев вездеходов. Они пригодятся таким категориям покупателей:

  • военным;
  • рыбакам и охотникам;
  • путешественникам и фотографам дикой природы;
  • службе геологоразведки;
  • фермерам.

Диски для шин низкого давления отличаются от обычных большими диаметром, прочностью и способностью создавать единую нераздельную конструкцию с резиной при любых обстоятельствах.

Модель диаметром 21’’ для автомобилей на базе ГАЗ 66

Представленный товар создан специалистами компании «Авторос» из легкого алюминиевого сплава, защищенного от коррозии. При посадочном диаметре 21’’ и ширине профиля 600 мм она подойдет для самодельных вездеходов, созданных с использованием моста ГАЗ 66. В нашей стране множество энтузиастов занимаются созданием машин повышенной проходимости на базе фабричных шасси. Именно их заинтересует предложенное изделие.

Точность и простота конструкции, использование алюминиевого сплава делает дисковую конструкцию легкой, сообщая ей при этом значительную прочность, износо- и удароустойчивость. Этим не ограничиваются достоинства модели. Покупатели оценят:

  • Податливость дисков под шины низкого давления качественной балансировке, которая заметно уменьшит износ шин.
  • Возможность эксплуатировать при любом климате и условиях окружающей среды.
  • Хорошую ремонтопригодность и простоту монтажа. На это преимущество особенно обратят внимание те, кто сталкивался с необходимостью ремонта или замены колеса в полевых условиях.
  • Способность выдерживать динамику при езде по пересеченной местности машины с полностью загруженным кузовом.
  • Долговечность, подтвержденная полевыми и стендовыми испытаниями.
  • Возможность купить продукцию AVTOROS по оптимальной стоимости.

Изделия нашего производства — колеса в сборе и запчасти к ним — призваны улучшить проходимость машины, повысить комфорт ее эксплуатации. По заказу мы можем изготовить не только представленные в каталоге модели, но и другие диски с нужными вылетом, ступицей и разболтовкой. Производство запчастей для внедорожных колес — основная специализация нашей компании. Мы сделаем колеса для езды по грязи, оврагам и заносам качественно!

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л.с.) 115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 — 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0

ГАЗ-66

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 началась на Горьковском автомобильном заводе в начале 60-х годов. Он предназначался для замены ГАЗ-63. Ведущим конструктором был назначен Р.Г.Заворотный (позже его сменил О.Образцов). Общее руководство осуществлял А.Д.Просвирнин. При проектировании использовался опыт создания лёгкого грузовика с кабиной над двигателем ГАЗ-62. ГАЗ-66 стал первым серийным отечественным грузовиком с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Для увеличения площади грузовой платформы при минимальной длине было решено расположить кабину над двигателем. Запасное колесо было размещено вертикально за кабиной, что позволило понизить уровень пола грузовой платформы. Среди особенностей конструкции: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла.

Первая опытно-промышленная партия была изготовлена в ноябре 1963 года. Серийное производство началось 1 июля 1964 года. В 1967 году ГАЗ-66 был удостоен Золотой медали Лейпцигской ярмарки. В 1969 году он первым из отечественных автомобилей был удостоен Государственного знака качества.

Конструкция ГАЗ-66 рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка? система регулирования давления в шинах. Кузов — металлическая платформа с высокими решетчатыми бортами и открывающимся задним бортом. Оснащён откидными скамейками вдоль бортов. Предусмотрена установка тента на 5 дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, установлена над двигателем, имеет отопитель и омыватель ветрового стекла. В кабине предусмотрена установка подвесного спального места. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. В качестве силовой установки прменён карбюраторный четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения ЗМЗ-66 (модификация ЗМЗ-53, отличается местом расположения генератора). Двигатель оснащён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим приводом. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая. Главная передача одинарная гипоидная. Передний мост оснащён шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Передний мост отключаемый. Подвеска всех колёс зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. На некоторых модификациях впереди устанавливалась лебёдка для самовытаскивания с приводом от двигателя через коробку отбора мощности.

Автомобиль ГАЗ-66 предназначен для перевозок грузов и людей по всем видам дорог и по бездорожью. На его базе выпускались сотни различных моделий специализированных автомобилей. На аэродромах может применяться в качестве тягача лёгких ЛА. В частности в таком качестве используется на борту ТАВКР «Адмирал Кузнецов».

С 1981 года начали устанавливать новую светотехнику. В 1984 году семейство ГАЗ-66 было модернизировано: установлены более мощный двигатель, изменена тормозная система, установлен знак автопоезда на крыше кабины. Новые модификации начали сходить с конвейера в январе 1985 года. В 1993 году появилась дизельная модификация. Официально ГАЗ-66 снят с производства 1 июля 1999 года, но и после этого продолжалась сборка из задела деталей по индивидуальным заказам. Все выпущен 965941 автомобиль.

Модификации автомобиля:

  • ГАЗ-66 — базовый. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66А — с лебёдкой. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66АЭ — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66Б — десантный на базе ГАЗ-66-05. Отличался кабиной с брезентовым верхом, узлами крепления средств десантирования, сокращённым составом оборудования. Разработан в 1965 году на опытном заводе №38 в Бронницах. Выпускался малой серией.
  • ГАЗ-66Д — шасси для специализированных автомобилей (опытный). Отличался с коробкой отбора мощности. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66К — с деревянной платформой с тремя откидными бортами (опытный). Отличался двускатными задними колёсами. Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный).
  • ГАЗ-66С — северный на базе ГАЗ-66-02 (опытный). Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, термоизолированным аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Разработан в 1977-1979 годах.
  • ГАЗ-66Ф — шасси для фургонов (опытный). Разработан в 1961 году.
  • ГАЗ-66Э — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1964-1966 годах.
  • ГАЗ-66-01 — базовый. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-02 — с лебёдкой. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-03 — с экранированным электрооборудованием и без системы регулирования давления в шинах. Выпускался в 1966-1968 годах.
  • ГАЗ-66-04 — с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-05 — с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1966-1984 годах.
  • ГАЗ-66-11 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л.с., новыми световыми приборами. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-12 — модернизированный с лебёдкой. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-14 — модернизированный с экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-15 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1985-1996 годах.
  • ГАЗ-66-16 — модернизированный. Отличался двигателем ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с., усиленными КПП, мостами и тормозной системой, платформой с ровным полом. Грузоводъёмность увеличена до 2,3 т. Выпускался в 1992-1993 годах.
  • ГАЗ-66-17 — модернизированный с лебёдкой.
  • ГАЗ-66-18 — модернизированный с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-19 — модернизированный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-21 — с деревянной платформой. Отличался задним мостом от ГАЗ-3307 с двускатной ошиновкой, отсутствием системы регулирования довления в шинах и второго бензобака. Грузоподъёмность увеличена до 3,5 т. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-22 — вариант ГАЗ-66-21 с лебёдкой. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-31 — шасси для спецавтомобилей. Конструкция аналогична ГАЗ-66-21. Отличался коробкой отбора мощности. Выпускался в 1992-1994 годах. На его базе в Саранске и Бишкеке пыпускался самосвал ГАЗ-САЗ-3511.
  • ГАЗ-66-40 — с дизелем ГАЗ-5441.10 с турбонаддувом. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-41 — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544.10. Выпускался в 1993-1995 годах.
  • ГАЗ-66-42 — гражданский вариант с дизелем ГАЗ-5441.10. Отличался двускатными задними колёсами, деревянной платформой, отсутствием системы регулирования давления в шинах и второго бензобака. Выпускался в 1993-1998 годах.
  • ГАЗ-66-51 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-52 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-54 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-55 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-61 — экспортный для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-62 — экспортный с лебёдкой для стран с тропическим климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-71 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-72 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-74 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-75 — экспортный с лебёдкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1967-1984 годах.
  • ГАЗ-66-81 — экспортный для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-82 — экспортный с лебёдкой для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-84 — экспортный с экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-85 — экспортный с лебёлкой и экранированным электрооборудованием для стран с умеренным климатом. Выпускался в 1985-1991 годах.
  • ГАЗ-66-92 — северный на базе ГАЗ-66-12. Мелкосерийное производство с 1987 года.
  • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов. Выпускался в 1987-1996 годах.
  • ГАЗ-34 — трёхосный на базе ГАЗ-66А (опытный). Отличался двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Разработан в 1964 году.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

5655
2322
2440
База, мм3300
Колея, мм1800/1750
Дорожный просвет, мм315
Радиус поворота, м9,5
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

3470
5800
Грузоподъёмность, кг:2000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг2000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с.

ЗМЗ-66
8
4254
115
Число передач4×2
Колёсная формула4×4
Размер шин12,00-18″
Запас топлива, л2×105
Скорость максимальная, км/ч90
Запас хода, км875
Глубина преодалеваемого брода, м1,0
Максимальный преодалеваемый подъём30°
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/ч, л/100 км24

Литература

  1. ГАЗ-66 // За рулём. — 1982. — №10. — 4 с. обл.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 86-87.
  3. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. — 1971. — №9. — С. 8.
  4. Дмитриев В. Гимн «шишиге» // М-Хобби. — 2005. — №10. — С. 26-33.
  5. Колеватов А. Специализированные автомобили и спецтехника на шасси ГАЗ-66 // Автомобильный моделизм. — 2003. — №№ 5, 6.
  6. Краткий автомобильный справочник. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 69-70.
  7. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 55-64.
  8. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 6-7.
  9. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «ИЛБИ», «Прострэкс», 1993. — С. .
  10. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. — М.: «За рулём», 2001. — С. 87.

Руководство покупателя Toyota Mirai 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Toyota Mirai 2017 года, представленная только в 2016 году, не претерпела изменений.

Хотя он несколько похож на новый Prius, Mirai на несколько дюймов больше во всех измерениях и не разделяет архитектуру Toyota New Generation от Prius (она основана на растянутой версии последнего Prius v). Mirai на самом деле по размеру ближе к Camry, хотя и имеет немного меньше полезного пространства внутри благодаря полностью электрическому оборудованию на топливных элементах и ​​батареях.Он также весит примерно на 500 фунтов больше, чем Camry.

Mirai в переводе с японского означает «будущее», поэтому вполне уместно, что это название применяется к первому специализированному автомобилю на водородных топливных элементах, который может проехать более 300 миль на одном баке. В конце концов, многие утверждают, что «водород — это топливо будущего… и так будет всегда». Синхронный электродвигатель переменного тока, позаимствованный у Lexus RX 450h, приводит в движение передние колеса, вырабатывая 151 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента. Двигатель питается от 1.Никель-металлогидридная батарея емкостью 7 киловатт-часов, заимствованная у Camry Hybrid, постоянно пополняется за счет батареи топливных элементов с твердым полимерным электролитом. Водород забирается из одного из двух трехслойных резервуаров из углеродного волокна, в которых содержится газообразный водород под давлением около 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Комбинированный расход топлива составляет 67 миль на галлон, 5 килограммов водорода с полным баком обеспечивают заявленный запас хода в 312 миль. Нервных первых пользователей этой технологии может утешить тот факт, что на систему топливных элементов (включая аккумуляторную батарею и большую часть электрического оборудования) распространяется 8-летняя гарантия на 100 000 миль.

Ни NHTSA, ни IIHS еще не проводили краш-тестов Toyota Mirai, но автомобиль получает все основные средства безопасности, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочные тормоза и т. Д. Автоматическое экстренное торможение перед столкновением предусмотрено, но Mirai — одна из немногих Toyota, которые НЕ получат полный набор средств защиты от столкновений Toyota Safety Sense.

Toyota продала миллионы Prius, и тем, кто думает, что они ездят просто шикарно, понравится Mirai.Остальные из нас заметят несколько деревянное ощущение руля, извилистость его тормозного усилия (к сожалению, такое обычное для рекуперативного торможения) и чувство тяжести при ускорении, которое противоречит испытанному времени разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды ( хотя этот обременительный вес — благо для ездовых качеств). Это не очень мощный электродвигатель; Mirai не срывается с конвейера, как многие электромобили. Но, тем не менее, он ускоряется с очаровательно плавным движением, и тот факт, что он движется так же «нормально», впечатляет, учитывая его трансмиссию, похожую на лунный выстрел.Но, учитывая дефицит водородных заправочных станций по всей стране, по крайней мере, на данный момент Mirai остается подходящим только для богатых технарей и эко-энтузиастов, которые живут рядом с инфраструктурой заправки.

Дополнительная розетка в багажнике Mirai может превратить автомобиль в аварийный источник питания, способный поддерживать основные бытовые электрические потребности в течение недели.

На главную — Phillips 66 Смазочные материалы

В нужном месте, в нужное время | E & MJ

Выбор подходящего смазочного материала — это только первый шаг — его необходимо наносить тогда и там, где это необходимо, в нужном количестве и без ущерба для окружающей среды.Новые смазочные продукты и системы позволяют исключить из процесса догадки. Автор Рассел А. Картер, ответственный редактор Прочтите статью полностью.

Узнать больше

Поставщики моторных масел нацелены на обеспечение устойчивого развития на фоне более широкого сокращения выбросов

По мере того, как автомобильная промышленность изучает технологии с нулевым уровнем выбросов, такие как транспортные средства с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами, поставщики моторного масла для тяжелых условий эксплуатации применяют менее заметные методы ограничения выбросов твердых частиц и углерода в воздухе.Основные бренды смазочных материалов для грузовых автомобилей вводят составы, соответствующие растущему рыночному спросу на более экологически безопасные продукты в условиях ужесточения требований к выбросам […]

Узнать больше

iTRG объединяется с Phillips 66® Lubricants, чтобы предложить национальную программу масел для независимых мастерских по ремонту грузовиков

Торговая ассоциация по ремонту тяжелых грузовиков предлагает участникам доступ к специальным ценам на моторные масла Phillips 66 для тяжелых условий эксплуатации, трансмиссионные жидкости, консистентные смазки, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости и охлаждающие жидкости.Лексингтон, штат Кентукки, 24 марта 2021 г. — Независимая группа по ремонту грузовиков (iTRG) объявила сегодня, что они объединились с Phillips 66 Lubricants, чтобы предложить национальную программу масел […]

Узнать больше

Phillips 66® Lubricants запускает линейку e-Shield

TM для электромобилей

Линия e-Shield обеспечивает оптимальную производительность, а также отличные теплопроводные и теплопроводные свойства, что позволяет увеличить запас хода электромобилей. ХЬЮСТОН, 9 марта 2021 г. — Phillips 66® Lubricants, Phillips 66 (NYSE: PSX) Lubricants объявили сегодня о запуске Phillips 66 e-Shield, высокоэффективных смазочных материалов для оптимизации характеристик и защиты электромобилей.e-Shield — это новая линейка продуктов, […]

Узнать больше

Сколько на самом деле стоит аренда автомобиля: пять вещей, которые нужно знать

По данным IHS Automotive, четверть всех покупателей новых автомобилей сдают свои автомобили в лизинг, и это число растет среди покупателей роскошных автомобилей. Например, более половины всех розничных покупателей, преследующих новый BMW, Mercedes-Benz или Lexus, уезжают на арендованном автомобиле. И хотя финансирование — это относительно простой процесс, лизинг — нет. Вот почему.

Сравнение рекламы с фактическими запасами

Производители постоянно рекламируют национальные предложения по аренде.Ставка в 399 долларов в месяц (в среднем по всем договорам аренды автомобилей) привлекает покупателей 3-й серии, как прилив. А что насчет этого Civic всего за 99 долларов в месяц и 2999 долларов дешевле? Все это возможно, по крайней мере теоретически. Это магическое число в телерекламе происходит от точной машины, которую ближайшие дилеры могут не продавать. Даже дилеры, которые, как вы думаете, будут рекламировать только свой собственный инвентарь, не всегда гарантируют арендные цены, которые они продвигают. Если вы отправитесь искать сделку в объявлении, вам нужно будет подтвердить, что такая машина существует.Скорее всего, вы будете перенаправлены на модель лота с аналогичной ценой с еще одним или тремя вариантами, которые увеличат ежемесячный платеж.

Хотите дождаться машины по заявленной цене? Удачи в убеждении дилера сделать заказ на арендованный автомобиль. Многие специальные предложения по аренде требуют доставки со склада дилера, а если это не так, то к моменту поступления вашего специального заказа договор может истечь. Некоторые сделки с производителями также требуют неопубликованного «вклада дилера» — скидки, снижающей рекомендованную производителем розничную цену, — которую не все дилеры должны соблюдать.Сюрприз! Получается более высокая арендная плата.

Цена продажи и остаточная стоимость

Помимо цены продажи, остаточная стоимость является другим элементом, который определяет общую сумму аренды. Все производители устанавливают фиксированную остаточную стоимость для каждой модели, которую они арендуют, — это процент от рекомендованной розничной цены, которую они оценивают, когда автомобиль будет стоить при согласованном пробеге и состоянии после истечения срока аренды. Как и следовало ожидать, более высокая остаточная стоимость снижает ежемесячные расходы.Но есть менее известная переменная, которая не менее важна.

Остерегайтесь и учитывайте денежный фактор

Несмотря на то, как это выглядит, аренда автомобиля не похожа на аренду квартиры. Вы не просто платите за амортизацию автомобиля в течение двух или трех лет, вы также платите банку производителя за право управлять автомобилем, принадлежащим банку. В каждом договоре аренды автомобиля заложена процентная ставка, называемая денежным фактором, но, в отличие от годовой процентной ставки, установленной в финансовом контракте, дилеры записывают денежный коэффициент с точностью до пяти знаков после запятой.Не отмахивайтесь: это крошечное число может вас обмануть.

Рассмотрим теоретический сценарий аренды нового Jaguar F-type. Вы оцениваете базовое купе V-6 в 73 600 долларов с остатком в 66 процентов. Вы кладете 5000 долларов и получаете поощрения на сумму 2000 долларов, что снимает с максимума 7000 долларов (вместе это называется сокращением капитализированных затрат). Дилер возвращается и говорит, что это будет стоить 612 долларов в месяц до вычета налогов. Ради интереса вы посмотрите на F-type S за 86 300 долларов, который идет с 61-процентным остатком и еще на 2000 долларов поощрений.Итого 647 долларов в месяц. Логично, что более дорогой автомобиль имеет более высокую ежемесячную плату. Но, учитывая все эти различия, почему базовая машина не даже дешевле? Что дает?

Ответ — денежный фактор. Базовый Jag имел денежный коэффициент 0,00238, а S — 0,00113. Преобразуйте эти числа в эквивалентные годовые процентные ставки (умножьте на 2400), и все станет понятно. По одному договору аренды с вас взималась плата в размере 5,7 процента, а по другому — только 2,7 процента. Автопроизводители, проводящие инвентаризацию запасов на определенных моделях, могут таким образом установить денежные коэффициенты, чтобы подсластить предложения по аренде, и хотя различия не всегда столь значительны, определение того, что эти цифры представляют в реальных деньгах, позволяет почувствовать действительно хорошую сделку от посредственной.

Дилеры могут получить разницу

Вот как можно рассчитать стоимость денежного фактора: сложите остаточную стоимость (ваша установленная покупная цена в конце срока аренды) и чистую капитализированную стоимость (чистую цену автомобиля после льгот и любых понижений. платеж) и умножьте эту сумму на денежный коэффициент. В приведенном выше примере S (140 долларов в месяц в виде процентов) имеет значительно более низкие процентные расходы, чем базовый автомобиль (261 доллар).

Конечно, как и при любой процентной ставке, только клиенты с лучшими кредитными рейтингами имеют право на самые низкие денежные коэффициенты, за исключением того, что есть еще одна загвоздка. Как и в случае с финансированием, дилер может на законных основаниях выписать вам более высокий денежный коэффициент и отказать в раскрытии точной ставки, рассчитанной банком автопроизводителя. По специальным предложениям по аренде от производителя дилерам обычно не разрешается это делать, но в большинстве случаев дилеры могут увеличить денежный фактор и положить в карман эти дополнительные деньги без вашего явного ведома.Вот почему, если вы финансируете, вы всегда должны получать расценки на ссуду в стороннем банке, по крайней мере, чтобы дилер мог попытаться сопоставить или улучшить вашу собственную сделку. Но вы не можете так торговаться по аренде, потому что дилер держит единственные условия.

Сборы, пошлины и другие сборы

Вы можете легко избежать штрафов за превышение пробега, повреждение и, в некоторых случаях, за модификацию автомобиля сверх заводских спецификаций или за отказ от обслуживания автомобиля у франчайзингового дилера, следуя инструкциям договор. Это довольно просто.Но вы не можете избежать платы за приобретение (которая якобы покрывает расходы, связанные с банком) и комиссии за отчуждение (за прекращение аренды), которая может составлять более 1000 долларов. Если ваш кредит не велик, вы внесете залог. И хотя вы не будете платить за пункт назначения, вам все равно придется раскошелиться на пару сотен за перевозку (что, как мы утверждаем, предпочтительнее, чем тратить пять часов своей жизни на DMV). Дилеры также взимают плату за региональную рекламу, которая может составлять несколько сотен долларов за автомобиль (по сути, вы платите им за просмотр их рекламы).Хотя все остальные сборы называются отдельно, плата за рекламу включается в ежемесячный платеж за аренду автомобиля.

То же самое и с налогом с продаж — и он может варьироваться в более широких пределах, чем вы думаете. До недавнего времени Иллинойс требовал от автосалонов взимать налог на основе полной покупной цены, а не амортизированной стоимости, фактически оплачиваемой арендатором. В Коннектикуте существует налог на роскошь для любого автомобиля стоимостью более 50 000 долларов, который добавляет 1,4% к счету. Мы не говорим, что вам следует зарегистрировать свой автомобиль в Нью-Гэмпшире, но стоит пересмотреть налоговое законодательство вашего штата.Ваши страховые взносы также могут вырасти, если в договоре аренды указаны уровни покрытия, превышающие те, которые вы носите в настоящее время.

Просто распишитесь и езжайте, мол. Однако, как видите, это еще не все. —Клиффорд Атье

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Калькулятор пробега на бензине

Самый простой способ рассчитать пробег — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. При этом в следующий раз получите пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите пробег на количество бензина, залитого во второй раз, чтобы получить расход бензина.


Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как увеличить расход бензина?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или прогулки пешком / на велосипеде — лучшие варианты для тех, кто ищет максимально возможный расход бензина или топливную экономичность.Потому что они не связаны с использованием транспортных средств и не позволяют эффективно ими пользоваться! Если это невозможно, то вот несколько указателей на получение максимальной топливной эффективности:

  1. Управляйте экономичным транспортным средством –Посетите fueleconomy.gov/feg/bestworst.shtml для сравнения топливной эффективности различных транспортных средств. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем переднеприводные или заднеприводные. При приведении в действие всех четырех колес двигатель работает тяжелее, чтобы автомобиль двигался с одинаковой скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины — Недокачанные шины могут снизить расход бензина на 0,3% на падение PSI из-за нерациональной передачи энергии, рассеиваемой в мягких шинах, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее трение между резиной и дорогой, передавая движущий момент вперед. Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Когда это разрешено ограничениями скорости, лучше всего 90 км / ч (90 км / ч). — Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с экономичным расходом топлива составляет 55 миль / ч, но может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных прямых и сельских шоссе (только не засыпайте за рулем!). По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужного ускорения и замедления, которое отрицательно сказывается на топливной эффективности.Для большинства транспортных средств при увеличении скорости с 55 миль в час она составляет:
  • Эффективность на 3% ниже при скорости 60 миль в час (97)
  • Эффективность на 8% ниже при скорости 105 км / ч (65 миль / ч)
  • Эффективность на 17% ниже при скорости 113 км / ч (70 миль в час)
  • Эффективность на 23% ниже при скорости 121 км / ч (75 миль в час)
  • Эффективность на 28% ниже при скорости 129 км / ч (80 миль / ч)
  • Не будь агрессивным — Устойчивость и постоянство побеждают в гонке, когда дело касается топливной экономичности.При резком ускорении двигатель становится тяжелее, выкачивая больше масла. Старайтесь не иметь такую ​​тяжелую ногу, так как постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и эффективнее, и меньше снижает износ автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может отрицательно сказаться на топливной экономичности, поскольку резкое падение скорости приведет только к резкому увеличению скорости в дополнение к более быстрому износу тормозов. Соблюдение этих принципов может сократить расход топлива примерно на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках.
  • Поддерживайте автомобили в хорошем состоянии — Можно сократить расход топлива на 1-2%, просто используя рекомендованное моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации указано 10W-30 как рекомендованное, не используйте 5W-30! Следите за тем, чтобы двигатель был настроен должным образом, убедитесь, что датчик кислорода в хорошем состоянии, и немедленно решайте любые неудавшиеся проверки на выбросы. Кроме того, каждые несколько месяцев проверяйте воздушные фильтры на предмет их засорения; Часто в них засасывается посторонний мусор, что лишает двигатель надлежащего притока воздуха.
  • Удалите ненужный вес. — Это основано на важном физическом принципе — чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной топливной экономичности, хорошим началом может стать вождение меньшего и более легкого автомобиля. Но любой может получить выгоду от снижения веса своей нынешней машины; постарайтесь убрать ненужные предметы, особенно тяжелые. Если сзади есть огромный сабвуфер, который больше не работает, или мешки с бетоном в багажнике из проекта внутреннего дворика в прошлом месяце, вероятно, лучше всего снять этот вес с плеч автомобиля.Сцепление прицепа к автомобилю в повседневных поездках на работу из-за того, что его просто не отсоединять от машины, также губительно для топливной экономичности!
  • Закатайте окна! –Открытые окна добавляют дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку движение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромная нагрузка в виде сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Движение по шоссе обычно более экономично, когда окна поднимаются для уменьшения сопротивления, даже если вместо этого включен кондиционер.Однако сопротивление ветру, с научным термином «сопротивление ветру», применимо не только к открытым окнам. Если есть багажник на крыше или велосипедный багажник, они не только увеличивают вес транспортного средства, но и физическое присутствие их формы затрудняет маневрирование входящего воздуха вокруг движущегося вперед транспортного средства!
  • Кондиционер — Для большинства водителей экономия топлива страдает в особенно жарком климате из-за разделения масла, необходимого для работы кондиционера в кабине транспортных средств.Экономия топлива автомобиля может снизиться на 25% в жарком климате из-за использования переменного тока! Может быть полезно не иметь излишне высокого переменного тока, особенно когда автомобиль простаивает; Системы переменного тока более эффективны, когда автомобиль движется.
  • Избегайте ненужного холостого хода — Автомобиль на холостом ходу получает 0 миль на галлон.
  • Эти советы не только позволяют водителям сэкономить деньги на топливе и обслуживании автомобилей, но и осознают, что экономия топлива имеет множество положительных последствий для окружающей среды.

    66 Автоцветный магазин автомобильных красок и автомобильных кузовов — 66autocolor

    • Дом Колора

    • Ваш дистрибьютор на Среднем Западе доставляет товар быстро, поэтому вы получите его быстро
    • Технология SprayMax

    • Полная система ремонта краски
    Приостановить слайд-шоу Слайд-шоу

    Дом Колора

    Ваш дистрибьютор на Среднем Западе доставляет товар быстро, поэтому вы получите его быстро Купить сейчас

    Технология SprayMax

    Полная система ремонта краски Купить сейчас

    Взгляните на новую специально подобранную коллекцию Дома Kolor «High Seas», 15 невероятных оттенков с огромным потенциалом !! Сочетайте эти цвета с различными оттенками грунтовки, канди и металлических чешуек множеством способов для достижения невероятных, уникальных результатов !! Возможности безграничны!

    Одноступенчатый аэрозоль SprayMAX 2K

    «Абсолютно люблю продукт Spray Max 2K.Не имея никакого опыта в автомобильной окраске, с небольшой практикой я смог добиться очень удовлетворительных результатов от этого продукта. Кроме того, 66 Auto Color предлагает отличное и сверхбыстрое обслуживание. Я определенно буду постоянным клиентом, если / когда мне снова понадобится краска 2k ».

    Джереми Л. — Кентукки

    SEM Classic Coat Aerosol

    «Отличный продукт.Безупречно подобран оригинальный цвет. Завершил процесс омоложения моего автомобиля. Всегда самые большие различия вносят мелочи ».

    Кейт Л. — Вирджиния

    House of Kolor — Zenith Gold 1202

    «Цвет выглядел великолепно, без проблем с напылением металлик.Мне нравится выбор цветов и качество от HOC. Я увлекаюсь рисованием, и ребята из 66autocolor мне очень помогли ответить на любые мои вопросы. Цени это «.

    Мэтт Б.

    SprayMAX 2K Одноступенчатый аэрозоль

    «Я заказал две банки L87 VW Pearl White.Сначала я скептически отнесся к этой краске, но она прекрасно распыляется. Освещение было исключительным. И готовый продукт не похож ни на что из баллончика, которое я когда-либо пробовал. Цвет был идеальным. Сервис 66 Auto Color был на высшем уровне. Я закажу еще, когда придет время переделать приборную панель и интерьер. Это самая дорогая аэрозольная краска, которую я купил, но она стоит каждого пенни. Теперь я избалован и не хочу использовать что-либо еще ».

    Мэтт П.- Калифорния,

    SprayMAX 1K Пластиковый усилитель адгезии

    Очень прост в использовании, и небольшое количество имеет большое значение.

    Даймонд Б. — Арканзас

    SEM Color Coat Aerosol

    Товар прибыл вовремя.Следуйте инструкциям на банке для нескольких светлых слоев. Распылитель был гладким, и покрытие было равномерным. Отличный продукт, очень рекомендуется.

    Крис С. — Нью-Джерси
    Закройте видео [video_title] Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]

    Практические видео

    Здесь вы найдете наши учебные пособия, демонстрирующие, как использовать некоторые из наших продуктов SprayMax.Они содержат массу суперполезных технических знаний и советов! Не стесняйтесь проверить их в любое время! Эти ресурсы созданы специально для вас!

    Показать все

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Collinsville, Route 66 в штате Иллинойс

    О Коллинсвилле, штат Иллинойс

    Факты, мелочи и полезная информация

    Высота: 500 футов (152 м).Население 25 579 человек (2010 г.).
    Часовой пояс: Центральный (CST): UTC минус 6 часов. Лето (DST) CDT (UTC-5).

    Коллинсвилл — город, частично расположенный в округе Мэдисон и частично в округе Сент-Клер, недалеко от реки Миссисипи в юго-западном штате Иллинойс.

    История Коллинзвилля

    То, что сейчас является Иллинойсом, было населенным по крайней мере 12 000 лет, с момента окончания последнего ледникового периода. Здесь вы можете узнать больше о ранней истории Коллинсвилля.

    Первым поселенцем того места, где сейчас находится Коллинсвилл, был Джон Кук около 1810 года.Основателями города была семья Коллинз из Личфилда, штат Коннектикут, которая прибыла в 1817 году и приобрела владения мистера Кука.

    Первыми прибыли Август, Энсон, Уильям Б. и Майкл Коллинз, а пять лет спустя их отец, диакон Уильям Коллинз, их младший брат Фредерик.

    Общая информация: Хрен, столица мира

    Немецкие иммигранты привезли с собой хрен, когда поселились здесь как фермеры. В настоящее время их потомки производят более 5000 тонн этой редиски в год.

    Collinsville спонсирует ежегодный фестиваль хрена в первые выходные июня в Вудленд-парке (трасса 159).

    Первоначально назывался Unionville. , когда в 1825 году открылось почтовое отделение, генеральный почтмейстер изменил название на Collinsville, потому что в штате уже было почтовое отделение Unisonsville.

    Городская площадь Коллинсвилля была заложена к 1837 году. Она была преобразована в деревню в 1850 году, а в 1872 году была преобразована в город.

    Уголь

    добывался с 1857 по 1964 год. К 1950-м годам это был спальный район Сент-Луиса. И именно тогда была построена новая трасса US 66 от Хамеля через Коллинсвилл и Фэрмонт-Сити до Сент-Луиса.

    Имя: Коллинзвилл

    От фамилии семьи основателей «Коллинз». Ирландская форма была англизированной формой гэльского Ó Coileá, а английское название происходит от Колин, уменьшительное от Coll, которое, в свою очередь, является короткой формой Николая (в честь Святого Николая).

    Как добраться до Коллинзвилля

    Двигайтесь в Коллинсвилл по историческому маршруту 66 или по автострадам (I-55, I-64 и I-255, I-70 или I-270). США 40 и State Hwy 159 проходят через город.

    Route 66 Достопримечательности в Коллинзвилле

    Достопримечательности и места, которые стоит увидеть

    Достопримечательности: Двигайтесь по шоссе 66

    Джек Риттенхаус не упоминает Коллинсвилль в «Путеводителе по США 66», который он опубликовал в 1946 году, потому что в то время не существовало трассы через город.И он проехал по объездной дороге от Митчелла на запад, через мост «Цепь скал», а затем по BYP 66 к северу и западу от Сент-Луиса.

    Начните свой путь на востоке, со стороны Хамеля. Трасса 66 1954-1977 гг. Теперь является частью I-55. В то время US66 от Хамеля до Трои было двухполосным шоссе. Он встретил US40 в том месте, где современная развязка I-55 и 70 с US 40.

    Маршрут

    66 пересекся с США 40 и повернул на запад. На перекрестке вы все еще можете увидеть участок исходных полос US 66, идущих на восток, прежде чем они повернули на север. см. этот спутниковый снимок старого дорожного полотна.

    И США 66, и США 40 направлялись на запад по разделенной четырехполосной магистрали. Первоначальные переулки теперь проходят под автострадой, но движущиеся на запад переулки снова выходят на поверхность у Кантин-Крик на северной стороне межгосударственной автомагистрали в виде кривой на Трой-роуд. (карта этого участка).

    На перекрестке Трои четырехполосное шоссе стало двухполосным, так как оно встретило IL-159 рядом с местом, где водонапорная башня не находится на юго-восточной стороне выхода 158, где улица Вандалия пересекается с улицей Трой.

    Он изгибался по ул. Вандалии., направляясь на юго-запад вместе с Ил-159. Современный Ил-159 к северу от E. Country Ln. не существовало, вместо этого следовала старая улица Вандалии. Старая трасса обрезается на E. Country Ln. но дорога к этому месту все еще существует (см. карту).

    Сервисная станция Лоуэлла

    Слева от вас, на улице Вандалия, 2000, находится заправочная станция продолговатой формы с трехэтажным гаражом и угловым офисом с большими стеклянными окнами. Оригинальное здание, Было всего два гаражных отсека и не было навеса, который является современным дополнением.

    В 1970-х это была станция обслуживания Mobil, в 1980-х — Mobil Эла Тоньярелли. Ниже представлена ​​последовательность изображений «Тогда и сейчас».

    Винтажная картина Гараж Лоуэлла. Кредиты

    Текущий вид Lowell’s Mobil. Нажмите, чтобы увидеть St. View

    Ahead Route 66 поворачивает на запад (справа) вдоль Белтлайн-роуд. Но сначала совершите короткую поездку, чтобы увидеть самую известную достопримечательность в Коллинсвилле, Giant Catsup Bottle, пример Kitsch и Americana , Brooks Catsup Bottle Water Tower .

    Водонапорная башня в бутылке Historic Brooks Catsup

    внесен в Национальный реестр исторических мест — Американа и Китч

    State Hwy 159 и Railroad Ave, Коллинсвилл, всего в 2,2 милях к югу вдоль IL-159, см. Карту с указаниями.

    Эта водонапорная башня высотой 170 футов (52 м) в форме бутылки кетчупа (или кетчупа) считается самой большой в мире бутылкой для кетчупа.

    В 1907 году братья Брукс, Элгин и Эверетт приобрели местный консервный завод.Они назвали ее Triumph Catsup and Pickle Co., но позже она стала Brooks Tomato Products Company.

    Водонапорная башня The Brooks Catsup Bottle в Коллинсвилле, штат Иллинойс,

    Бутылочная водонапорная башня Brooks Catsup в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Кредиты. Щелкните для просмотра улиц.

    Бизнес был отличным, и в 1949 году на их заводе была построена самая большая в мире бутылка для кетчупа в качестве рекламы ведущего продукта.

    После слияния с П.В 1950-х годах компания J. Ritter Co. разливала кетчуп на завод в Индиане в 1960-х годах. Завод стал складом. Хотя он принадлежал городу, сейчас его охраняет Группа по сохранению бутылочек Catsup.

    Узнайте больше на их www.catsupbottle.com

    Фото водонапорной башни Кетчуп 1940-х годов. Кредиты. Нажмите, чтобы увидеть такой же вид в настоящее время.

    USGS 1953 карта с изображением старой заправочной станции (стрелка), Коллинсвилл.

    Развернитесь и возвращайтесь на Белтлайн-роуд.и Ил-159, на обратном пути вас ждут два ориентира.

    Дом Оатмана

    На улице 501 E Main St., в двух кварталах справа от вас в центре Коллинсвилля. В этом историческом доме сейчас работает ресторан, но в 1800-х годах здесь жил доктор Чарльз Отман, который был родственником Олив Энн Отман (1837–1903), которая пять лет находилась в плену у индейцев Мохаве. Городок Отман на шоссе 66 в Аризоне, назван в ее честь.

    Военный мемориал

    Слушайте, вы можете остановиться у поста американского легиона 365 (1022 Vandalia St.) справа от вас. Здесь есть парк с памятниками в память о тех, кто служил и погиб в войнах, защищая Америку и свободу. У него есть измельчитель AH-1F Huey Cobra и 105-я гаубица.

    Поверните на запад (налево) по Belt Line Rd. и чуть впереди, слева от вас будет еще одна Старая станция обслуживания , желтая стрелка на карте выше.

    Бывшая СТО

    420 Belt Line Rd, Коллинсвилл. Ныне это гараж и ремонтная мастерская. Но это была заправка еще в 1950-х годах.Посмотрите на оригинальный столб с указателем на углу и на двухстворчатый гараж, а также на квадратные линии классической заправочной станции.

    Бывшая станция техобслуживания в Коллинсвилле, Иллинойс

    Бывшая станция техобслуживания 1950-х годов в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Щелкните для просмотра St. View

    Belt line Rd. ехали через открытую сельскую местность, город лежал на юге, это была магистраль «Поясная линия», в обход перегруженного центра города. На запад он повернул на юг и встретил Ил-157. Все мотели, заправочные станции и рестораны на этом участке дороги снесены, за исключением одного на его южной оконечности.

    Вечнозеленые сады

    Поверните налево на IL-157 и двигайтесь на юг 1,9 мили (карта). Слева от вас будет старый ресторан, который теперь стал церковью.

    Это был ресторан с залами для свадеб, банкетов и частных вечеринок, специализирующийся на стейках и обедах. На «Маршруте 40 у подножия Коллинсвилл-Хилл» было « танцующих по ночам и в воскресенье днем ​​».

    Здание все еще стоит, в хорошем состоянии и без изменений, как вы можете видеть на изображениях «Тогда и сейчас» ниже.

    Открытка с изображением Вечнозеленых садов 1940 года, Коллинсвилл, штат Иллинойс. Кредиты Бывшие Evergreen Gardens — это церковь в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Щелкните изображение, чтобы увидеть улицу.

    Сделайте небольшой крюк, чтобы посетить классическую газовую станцию ​​в стиле коттеджа.

    Старая АЗС, Eck Auto

    400 Caseyville Rd, Коллинсвилл, всего в 0,8 милях от шоссе 66, см. Карту с указаниями.

    Это заправочная станция Cottage Style конца 1920-х годов.Расположен недалеко от того места, где Caseyville Rd. встречает St. Louis Rd. Он принадлежит Eck Auto Service с 1958 года. Скошенная крыша, навесы и дымовая труба выполнены в стиле, который был популярен в то время, когда станции технического обслуживания должны были вписаться в городскую среду. Возможно, это была станция Phillips 66.

    Старая АЗС, Eck Auto в Коллинсвилле, Иллинойс

    Старая заправочная станция Eck Auto в Коллинсвилле, штат Иллинойс. Нажмите для просмотра улиц

    Городище монахов

    Вернитесь назад и направляйтесь на запад по Collinsville Rd.вдоль трассы 1954-1977 гг. шоссе 66 в Коллинсвилле. В двух милях к западу, на Коллинз-Лен. поверните направо и припаркуйтесь. (Карта) посетить «Монах Курган», чуть южнее, вдоль улицы Рэми находится вход в «Кахукиа-Маундс». Оба сайта обязательно нужно посетить.

    Следуйте по тропе и поднимитесь на холм. Вы также можете увидеть это с трассы. Монахи-курган, крупнейшие земляные сооружения, созданные руками человека в Северной Америке.

    На фотографии изображен курган Монахов, самый большой курган в Северной Америке, в Кахокия-Маундс.Этот холм больше в основании, чем Великая пирамида в Гизе в Египте (он покрывает 14 акров у основания — 5,66 га и имеет высоту 100 футов — 30,5 м).

    Это крупнейший в мире искусственный доисторический земляной холм, входящий в список Всемирного наследия Кахокия-Курган , вход в который находится на южной стороне шоссе 66.

    Monks Mound, Route 66 в нижнем левом углу изображения, Коллинсвилл, Иллинойс,

    Монахи-курган к северу от шоссе 66, Коллинсвилл, Иллинойс.Щелкните для просмотра улиц. Кредиты

    Курганы Кахокии, внесенные в список Всемирного наследия и Государственный исторический объект

    объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

    Collinsville Rd. и Ramey Rd.

    Этот район был обширным поселением коренных американцев. Его население составляет от 20 до 30 000 человек, что делает его крупнейшим доколумбовым поселением к северу от Мексики. Его население не превосходило ни один город в США до 1800-х годов.

    Кроме кургана Монахов, здесь охраняется более 70 курганов.Есть также реконструированный «Вудхендж» музей и центр посетителей.

    Он был построен между 900 и 1200 годами нашей эры индейцами Миссисипской культуры. Первоначально он занимал 6 кв. Миль (1600 га) и включал около 120 курганов разных размеров и форм.

    Сайт в 1100 году нашей эры в Коллинзвилле, штат Иллинойс. Художественное изображение этого места в 1100 году нашей эры в Коллинзвилле, штат Иллинойс. Кредиты

    Они были построены исключительно силами людей, не было ни вьючных животных, ни повозок, всю землю возили руками!

    Узнайте больше на сайтах сайта cahokiamounds.org

    Вудхендж

    Впереди, также на шоссе 66, находится «Вудхендж» (карта). Обнаруженный в начале 1960-х годов, он представлял собой серию кругов с ямами, в которых были установлены от 12 до 60 священных кедровых столбов для обозначения времен года. следуя положению восходящего солнца. Были обнаружены пять отдельных стоянок, датируемых 900–1100 гг. Нашей эры.

    Третий круг диаметром 410 футов (125 м) был построен в 1000 году нашей эры и реконструирован в 1985 году на прежнем месте. Он имеет 48 столбов (20 футов в высоту и 20 дюймов в диаметре (6 м и 0.5 м соответственно).

    Бывший диск в театре

    Между курганами и Вудхенджем, на южной стороне шоссе 66, слева от вас, находится участок бывшего проспекта кинотеатра . Прекрасный пример Америки, древней и современной бок о бок.

    Collinsville Rd. (Карта). Прежнего Drive In больше нет, но он оставил свой след в ландшафте и растительности. См. Ниже, красные стрелки.

    Карта USGS

    (1954 г.) с изображением Drive In Theater

    Вид со спутника на старый театр Drive In.Нажмите, чтобы увидеть St view

    Это конец вашего тура по Коллинсвиллю, но вы можете отправиться на запад в Сент-Луис и по пути посетить города на участке Иллинойса шоссе 66.

    Некоторый рекламный контент

    >> Забронируйте отель в Collinsvile

    % PDF-1.4 % 50 0 объект > эндобдж xref 50 61 0000000016 00000 н. 0000001613 00000 н. 0000001975 00000 н. 0000002017 00000 н. 0000002043 00000 н. 0000002084 00000 н. 0000002110 00000 н. 0000002150 00000 н. 0000002212 00000 н. 0000002234 00000 н. 0000002260 00000 н. 0000002286 00000 н. 0000002348 00000 п. 0000002371 00000 н. 0000002397 00000 н. 0000002423 00000 н. 0000002485 00000 н. 0000002509 00000 н. 0000002535 00000 н. 0000002561 00000 н. 0000002873 00000 н. 0000002920 00000 н. 0000003296 00000 н. 0000003405 00000 н. 0000003782 00000 н. 0000003891 00000 н. 0000010942 00000 п. 0000011379 00000 п. 0000011821 00000 п. 0000012826 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000012985 00000 п. 0000014177 00000 п. 0000014367 00000 п. 0000087230 00000 н. 0000087288 00000 п. 0000087310 00000 п. 0000087389 00000 п. 0000087410 00000 п. 0000087438 00000 п. 0000087478 00000 п. 0000087517 00000 п. 0000087555 00000 п. 0000087591 00000 п. 0000087611 00000 п. 0000087631 00000 п. 0000087651 00000 п. 0000087671 00000 п. 0000088595 00000 п. 0000089655 00000 п. 0000090719 00000 п. 0000091790 00000 п. 0000092850 00000 п. 0000093078 00000 п. 0000093332 00000 п. 0000123760 00000 н. 0000123786 00000 н. 0000124022 00000 н. 0000124271 00000 н. 0000153696 00000 н. 0000001729 00000 н. трейлер] >> startxref 0 %% EOF 51 0 объект > эндобдж 110 0 объект > поток xc« «n6) /! 10p4xnbp«X @ & @ 5 hB1 $: 5S1.d́YUbj | 000 qp`f`0aui`0`N`

    aχ @ [f конечный поток эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект [84 0 R] эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект [84 0 R] эндобдж 56 0 объект [57 0 R 61 0 R 65 0 R] эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект /Вид эндобдж 59 0 объект [58 0 R] эндобдж 60 0 объект [84 0 R] эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект /Распечатать эндобдж 63 0 объект [62 0 R] эндобдж 64 0 объект [84 0 R] эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект / Экспорт эндобдж 67 0 объект [66 0 R] эндобдж 68 0 объект [84 0 R] эндобдж 69 0 объект > / ExtGState >>> / XObject >>> / Contents 75 0 R / Annots 70 0 R / CropBox [0 0 842 595] / Повернуть 0 >> эндобдж 70 0 объект [71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R] эндобдж 71 0 объект > / Всплывающее окно 72 0 R >> эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > / Всплывающее окно 74 0 R >> эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > поток x]] q} U

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *