Большой тест драйв хонда пилот 2020: Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Содержание

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Михаил Снегиревский

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Хонда Пилот 2021

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм. В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord.
Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире. Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.

Конструкция

С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX.

Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей.

Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.

Комфорт

Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree. Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка… В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик. Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.

Безопасность

За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс. Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.

Хонда Пилот Технические характеристики

На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.

Хонда на Федюнинского | Главная страница

Хонда на Федюнинского | Главная страница ПОЛНАЯ ДИГНОСТИКА
ЗА 1200
при покупке автомобиля
с пробегом! Узнать больше Позаботьтесь об автомобиле вовремя:
Замените запчасти в нашем
дилерском центре

Стоимость автозапчастей
И работ в рамках отзывных
Акций для вас бесплатно Узнать больше РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ: 
Автомобиль в наши дни должен быть действительно универсальным, справляться с любыми задачами и, самое главное, — обеспечивать комфорт в любых условиях. Именно таким — универсальным помощником, способным с достоинством выйти из любой ситуации, — мы создавали новый CR-V 2. 4. от 1 399 000 a CR-V 2.4
Безупречный стиль. Отличная эргономика.
Система управления тягой вместе с интеллектуальным полным приводом i-VTM4 обеспечивает уверенное движение автомобиля на любом покрытии.
А отдельная система мультимедиа для пассажиров задних рядов скрасит путешествие все семье и друзьям!
HONDA PILOT Большой автомобиль, больше плюсов! Pilot обладает тем, что Вы ждете от Honda — мужественным дизайном, спортивным характером, отличной управляемостью и максимальным комфортом для 8-ми человек. от 2 379 000 a Pilot Сочетая преимущества:  Проходимость кроссовера, комфорт и вместительность минивэна, яркий дизайн и управляемость седана — вот качества, которые делают новый CR-V таким уникальным! от 1 188 900 a CR-V 2. 0 Обновленный
HONDA PILOT
от 3 214 900 a Обновленный HONDA PILOT HONDA CR-V
в наличии HONDA CR-V Honda CR-V Безупречен. Как никогда.
Узнайте, что скрывает в себе этот автомобиль.
Самые прогрессивные мультимедийные решения специально для вашего удобства.
Honda CR-V окружит вас атмосферой комфорта и безмятежности.
Honda CR-V

Honda Pilot 〚 Хонда Пилот 〛

Honda Pilot, обладатель награды «Best Buy of 2019» в США в своей категории, меняет привычное представление о том, каким должен быть современный SUV. Уверенный строгий экстерьер в сочетании с внушительными размерами кузова подчеркивают его лидерство, подарив явное преимущество на дороге. Просторный салон на 8 посадочных мест делают Honda Pilot универсальным внедорожником для современной семьи, которая не боится быть в центре внимания.

Honda Pilot, обладатель награды «Best Buy of 2019» в США в своей категории, меняет привычное представление о том, каким должен быть современный SUV. Уверенный строгий экстерьер в сочетании с внушительными размерами кузова подчеркивают его лидерство, подарив явное преимущество на дороге. Просторный салон на 8 посадочных мест делают Honda Pilot универсальным внедорожником для современной семьи, которая не боится быть в центре внимания.

Впервые модель оснащена надежной системой полного привода с динамическим равномерным распределением крутящего момента на задние колеса, что позволяет беспрепятственно перемещаться по пересеченной местности и уверенно проходить повороты.

Теперь вы смело можете отправиться в путешествие всей семьей или большой компанией. Интеллектуальные технологии для помощи в управлении, эргономичный салон и усовершенствованные технические возможности сделают каждую поездку максимально комфортной и безопасной.  

Возможности

Хонда Пилот 2019 оснащена трехлитровым двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил, а для комфортного управления используется шестиступенчатая АКПП. Автомобиль способен разогнаться до 100 км. за 9 секунд, а среднее потребление топлива — 10,5 л..

Интеллектуальный полный привод i-VTM4 позволяет быстро и уверенно двигаться по бездорожью, лесным и полевым дорогам, гарантируя надежную проходимость. Система управления тяговым усилием улучшает возможности автомобиля при движении по плотному снегу, грязи или песку. При низкой температуре и суровом рельефе — Honda Pilot справится с любыми условиями на дороге. 

Безопасность

По результатам исследований американского агентства NHTSA, наиболее требовательного в мире по количеству различных тестов и испытаний, Хонда Пилот получила максимальные 5 звезд за безопасность. Honda Sensing, набор интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю, предупреждает о потенциальной опасности, предотвращая аварийную ситуацию:

● CMBS, система торможения при столкновении, притормаживает авто, обнаружив неизбежное столкновение с впереди идущим транспортным средством.

● RDM фиксирует выход за пределы выбранной полосы движения, помогает вернуться на свою полосу и задействует тормоза, если вы вовсе покинули проезжую часть.

● ACC, адаптивный круиз-контроль, позволяет поддерживать заданный интервал на трассе.

● LKAS помогает удерживать выбранную полосу движения. Если вы начинаете отклоняться от центра выбранной полосы, система подстраивает рулевое управление, помогая вернуться в нужное положение.  

Дизайн

Строгий и уверенный внешний дизайн в сочетании с внушительными габаритами делают Honda Pilot лидером дорог. Агрессивная передняя часть удачно дополнена строгими линиями капота и светодиодными фарами оригинальной формы. Сзади автомобиль украшают хромированные детали и обновленные фонари с сигналами поворота янтарного оттенка.

Новые стилевые решения не оставляют Honda Pilot без внимания окружающих, а просторный 8-местный салон поражает своей эргономичностью и комфортом. Здесь есть все для максимального удобства водителя и пассажиров. Интерьер идеально сочетает премиальные материалы и функциональность деталей.

Оборудование премиум-класса, включая современную информационно-развлекательную систему Honda Connect и видеосистему для пассажиров сзади, наполняет каждое путешествие яркими и положительными эмоциями.

Подробнее об особенностях и характеристиках Honda Pilot вы можете узнать в нашем дилерском центре Хонда ВИДИ Инсайт. Мы также предлагаем пройти тест-драйв на скоростной трассе «Киев-Борисполь» и купить Хонда Пилот, цена которого зависит от наличия дополнительных опций.

Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!

Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов. И пусть правда восторжествует!

На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра — в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.

Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прош­лого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.


Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.

Мультимедийка

достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими

По простору на заднем ряду

«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше

Багажник у «Хонды»

поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой

Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
  • огромный салон
  • вместительный багажник
  • широкие возможности трансформации
  • просторный третий ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • высокий ездовой комфорт
  • умеренный расход топлива
  • возможность эксплуатации на бензине Аи-92
  • хорошая обзорность
  • скромные внедорожные способности
  • не самые удобные передние кресла
  • режим Auto только у передних стеклоподъемников
  • высокая цена
  • скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?

А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.


Kia Sorento Prime

Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения — полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.

Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».

Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий. Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.

Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line. Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!

А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.

По своим ресурсам

головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает

Садиться на диван удобно –

и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса

По объему багажника

Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли

В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
  • приятные материалы и высокое качество отделки салона
  • безупречная эргономика
  • хорошо проработанная мультимедиасистема
  • просторный задний ряд
  • приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
  • удобный багажник
  • разумная цена
  • привлекательные условия гарантии
  • слабые внедорожные возможности
  • неудачные пороги GT Line
  • тесноватый третий ряд сидений
  • маленькие карманы в задних дверях

Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет.
Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.


Nissan Pathfinder

Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Терра­но». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».

На фоне конкуретнов


мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК

Средний ряд просторный:


и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол

Грузовой потенциал


«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.

  • достойная динамика
  • хорошо настроенный вариатор
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • пороги защищены от грязи
  • большой запираемый перчаточный ящик
  • энергоемкая подвеска
  • удобный доступ к третьему ряду сидений
  • простецкая отделка салона
  • устаревший интерфейс мультимедиасистемы
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • отдельные недостатки по части эргономики
  • маленькие карманы в дверях
  • посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.


По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

Honda Pilot — скрытые возможности городского внедорожника

официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

Honda Pilot – самый большой внедорожник в линейке японского концерна. На отечественном рынке Pilot продается только с 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». В России представлен только полноприводный вариант Honda Pilot с трансмиссией iVTM-4 , способной распределять тягу как между передней и задней осями, так и между задними колесами индивидуально. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». В смешанном цикле автомобиль потребляет не более 10,5 литров на сто километров.

Honda Pilot наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 453 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность и максимальный объем в 3092 литра. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

На трассе Хонда демонстрирует хорошую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4 , легко преодолевает неровный ландшафт и выезжает из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для кроссовера не существует серьёзных преград.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Honda Pilot стал обладателем пяти звезд безопасности от «Национального управления безопасностью движения на трассах» США (NHTSA). Ранее автомобиль получил высший рейтинг и от «Страхового института дорожной безопасности» США (IIHS). Модель с успехом прошла серию краш-тестов, включая имитацию лобового столкновения. Honda Pilot оснащен фронтальной системой предотвращения аварии, что также помогло внедорожнику получить высший балл.

НАГРАДЫ И РЕЙТИНГИ МОДЕЛИ HONDA PILOT

Модель Honda Pilot успела завоевать внушительный список наград по итогам тестов и испытаний, как от мировых, так и российских рейтинговых агентств:

— «Лучшая покупка в 2017 году» в сегменте полноразмерных кроссоверов на рынке США, по данным компании Kelly Blue Book (KBB). Эта награда достается автомобилю третий год подряд.

— Победитель по итогам сравнительного теста трехрядных внедорожников, который провел популярный автомобильный журнал «Авторевю» №18 от 2016 года стр. 13-22.

— «Лучший кроссовер по соотношению цены/качества в 2016 году» от известного новостного портала U.S. News & World Report.

— Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.

— Первое место среди полноразмерных кроссоверов по направлению «Лучшая покупка. Лидер по остаточной стоимости 2016» от известной американской консалтинговой компании Kelly Blue Book (KBB).

официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ HONDA PILOT

Рейтинг модели Honda Pilot на популярном сайте Drom.ru составляет 8,8, а владельцы отмечают такие ее качества:

— Вместительный и комфортный салон;

— Большой багажник;

— Надежность;

— Хорошая шумоизоляция;

— Высокая ликвидность модели на вторичном рынке;

— Отличная обзорность;

— Хорошая динамика в городе и на трассе.

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

По итогам испытаний, проведенных журналом «За рулем» в августе 2017 года, модель Honda Pilot по сравнению с конкурентами выделяют следующие характеристики:

— отменная шумоизоляция;

— хорошая плавность хода;

— кроссовер не боится виражей и надежно стоит на дуге и следует заданной траектории;

— по эластичности разгона, модель превосходит своих конкурентов

Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера Honda компании ВР-Сакура. Записаться на тест-драйв можно по телефону (8442) 55-26-55. Ознакомиться с модельном рядом в наличии можно на сайте honda34.ru

Реклама.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Honda Pilot 2015 – 2018, III внедорожник на Autospot

Honda Pilot

Приобретал Honda Pilot я в прошлом году в качестве большого семейного автомобиля. При наличии большой семьи многоместная машина становится просто необходимостью. Поначалу хотел взять минивэн, но пилот меня впеча…

Honda Pilot — Комфортное средство передвижения для дружной семьи https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/2789/ Приобретал Honda Pilot я в прошлом году в качестве большого семейного автомобиля. При наличии большой семьи многоместная машина становится просто необходимостью. Поначалу хотел взять минивэн, но пилот меня впеча…

Богдан Лапин

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 5

Honda Pilot

Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместитель…

Honda Pilot — Надежная семейная машина https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/2693/ Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместитель…

Владимир Зидражко

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Elegance 5AT

Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший.

Honda Pilot — Пишут из клуба любителей Хонды https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/109/ Приветик любителям Хонды! 2 года назад я тоже стала счастливым обладателем этой модели. Пересела из Опель Астры, поэтому я в восторге. Еще начиная с момента покупки. Внедорожник – это вещь, а тем более хороший….

Vika

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda Pilot 3 AT Executive

Купил себе самый большой внедорожник от Хонды. Большая комфортная машина, меня всем устраивает. Мощная, комфортная, вся семья садится без проблем и с комфортом. В обслуживании правда очень дороговата, но я знал…

Honda Pilot — Вместительная безотказная машина https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/110/ Купил себе самый большой внедорожник от Хонды. Большая комфортная машина, меня всем устраивает. Мощная, комфортная, вся семья садится без проблем и с комфортом. В обслуживании правда очень дороговата, но я знал…

Андрей О.

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda Pilot 3 AT Executive

Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, се…

Honda Pilot — Качество на высоте https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/111/ Выбирал между Пилотом и Инфинити JX, в итоге выбрал Пилот, он мне больше по душе оказался. Во- первых он редкий, во- вторых он интереснее по дизайну и салону, ну и в-третьих в обслуге он оказался дешевле. Да, се…

Автолюбитель

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda Pilot 3 AT Executive

Давно хотела себе внедорожник, и вот выбор попал на Honda Pilot. Это восьмиместный, буквально огромный автомобиль на постоянном полном приводе. Салон огромный, вместительный, кажется, что в нем можно перевезти ч. ..

Honda Pilot — Мощный внедорожник с покладистым характером https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/107/ Давно хотела себе внедорожник, и вот выбор попал на Honda Pilot. Это восьмиместный, буквально огромный автомобиль на постоянном полном приводе. Салон огромный, вместительный, кажется, что в нем можно перевезти ч…

Наташа

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3. 5 AT 3.5 Executive NAVI 5AT

Брал Honda Pilot в 2012 г. на тот момент новую в салоне оф. дилера. После 6 лет эксплуатации могу смело сказать, что машина отличная! Довольно часто выезжаю за город на охоту и рыбалку, а потому нужна была машин…

Honda Pilot — Безотказная надежная тачка https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/106/ Брал Honda Pilot в 2012 г. на тот момент новую в салоне оф. дилера. После 6 лет эксплуатации могу смело сказать, что машина отличная! Довольно часто выезжаю за город на охоту и рыбалку, а потому нужна была машин…

Dimas

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Executive 5AT

Была куплена в салоне машина Honda Pilot внедорожник, так как нужно было возить семью, а она очень большая. Потому выбор пал на восьмиместный внедорожник на полном приводе. На дороге авто держится прекрасно, с…

Honda Pilot — Отличная машина для семьи — нареканий нет https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/113/ Была куплена в салоне машина Honda Pilot внедорожник, так как нужно было возить семью, а она очень большая. Потому выбор пал на восьмиместный внедорожник на полном приводе. На дороге авто держится прекрасно, с…

Петр

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Honda Pilot 3.5 AT 3.5 Executive 5AT

Отличный полноприводный внедорожник! Honda Pilot у меня около года, первый автомобиль. 247 лошадиных сил, мотор 3,4. В управлении легкий, хотя габариты попервой внушают опасения. Но за рулем их совсем не чувству…

Honda Pilot — Вид машины обманчив — на самом деле она покладистая и милая https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/105/ Отличный полноприводный внедорожник! Honda Pilot у меня около года, первый автомобиль. 247 лошадиных сил, мотор 3,4. В управлении легкий, хотя габариты попервой внушают опасения. Но за рулем их совсем не чувству…

Игорь

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Honda Pilot 3 AT Premium

Всем привет! Пилотика взяла полтора года назад новеньким взамен моего Раф4. После покупки долго сравнивала ощущения. Взяла 3л 249 л.с., коробка шестиступка автомат.  Пилотик хоть и внешне по габаритам примерно п…

Honda Pilot — Не ожидали, что все вместится. Волшебство — не иначе https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/108/ Всем привет! Пилотика взяла полтора года назад новеньким взамен моего Раф4. После покупки долго сравнивала ощущения. Взяла 3л 249 л.с., коробка шестиступка автомат.  Пилотик хоть и внешне по габаритам примерно п. ..

Milana

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda Pilot 3 AT Premium

Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшествен. ..

Honda Pilot — Честный отзыв про Honda Pilot https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/114/ Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшествен…

Игорь Вязмиков

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Honda Pilot 3 AT Premium

Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботи…

Honda Pilot — Трудолюбивый резвый конь https://autospot.ru/brands/honda/pilot/suv/review/112/ Внедорожником Honda Pilot владею с 2016 года. 2 поколение, рестайлинг, движок 3.5, 249 л.с. Брал в салоне, сразу поставил защиту двигателя и сигналку для охраны долгожданного семейного коня. Вебасто тоже озаботи…

Жека с Перми

Honda

Pilot 2021 Honda Pilot 2021 2015 – 2018, III https://autospot. ru/brands/honda/pilot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

2020 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики