Авто нев: Subaru Forester 2022. Обзор, тест и реальные цены в России :: Autonews

Содержание

Электрические машины класса NEV — Экологические автомобили Экологические автомобили

История электромобиля отличается от истории автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Последнему для завоевания мира потребовалось всего несколько лет, когда как электромобиль уже больше века с переменным успехом пытается доказать свою состоятельность. Однако существует класс электрических машин, который уже давно считается более эффективным, экономичным и чистым. Этот класс называется NEV.

NEV (neighborhood electric vehicle) – электрические транспортные средства, предназначенные для передвижения на небольшие расстояния, что значит «по соседству». Скорость этих машин составляет 40-45 км/ч, а максимальный запас автономного хода не превышает 100 километров. Электромобили NEV в США и Европе считаются альтернативным видом транспорта. В американском штате Небраска даже существуют специальные низкоскоростные проезжие части для подобного класса автомобилей.

Dynasty iT

Семейство электрокаров Dynasty iT является ярким представителем класса NEV.

Династия состоит из седана iT Sedan, пикапа iT Utility, багги iT Tropic и кабриолета iT Sport. Кузов Dynasty iT, сделанный из стекловолокна и пластмассы, посажен на сверхпрочную и легкую алюминиевую раму. Запас хода канадского электромобиля составляет 50 км. Разрядившиеся аккумуляторы EV-31 восстановят свой потенциал за 10-12 часов. Стоимость моделей Dynasty iT варьируется от 10 до 25 тысяч долларов.

Columbia ParCar

Компания Columbia ParCar разработала универсальную платформу, на которую можно установить разного рода кузова, в том числе и контейнер для сборки мусора. Помимо промышленных и коммерческих моделей компания Columbia ParCar реализует гражданские двух- и четырехместные электрические гольфкары Mega NEV по цене от 9 до 20 тысяч долларов.

Miles ZX40

На первый взгляд, Miles ZX40 полноценный четырехдверный городской автомобиль. Однако его силовая система (4-6 кВт) не позволяет ему конкурировать с современными машинами, зато помогает уверенно чувствовать себя в классе NEV.

Контрольное оборудование и электродвигатели компания Miles Electric Vehicles производит в Северной Америке, в Китае же изготавливаются кузова и литиево-ионные аккумуляторы.

Global Electric Motorcars

Global Electric Motorcars (GEM) – это серия двух, четырех и шестиместных пассажирских электрических автомобилей, а также грузовых бортовых коммерческих моделей. Основные комплектующие для GEM NEV’s разработаны в стенах инновационного подразделения ENVI Chrysler – месте, где были созданы такие модели, как Dodge Circuit EV, Jeep Patriot EV и Chrysler 200C EV. Автомобили GEM агрегируются 3 и 4-киловаттными электромоторами, а также современными литиево-ионными аккумуляторами. В зависимости от комплектации цена за GEM NEV будет составлять от 7 до 10 тысяч долларов. Кстати, именно эти электромобили взяла на вооружение Краснодарская милиция.

Twizy Z.E

Twizy – детище французской компании Renault, один из четырех инновационных электромобилей, представленных в конце 2009 года.

Каждый из них будет выпускаться серийно уже в этом году. Правда, Twizy не совсем NEV. Его основная версия оснащается 15-киловатнным мотором (57 Нм), способным разогнать компакт до 75 км/ч. Однако французы предлагают комплектацию с ограниченной до 45 км/ч скоростью. Twizy Z.E считается одним из самых доступных электромобилей в Европе, его цена начинается с 9 тысяч долларов, правда в эту стоимость не входит аккумулятор. Его будут отдавать в аренду.

Biro Estrima

Итальянский электрокар Biro Estrima, больше походит на скутер. Как и в случае с Twizy Z.E управлять им можно будет уже с 14 лет, не имея водительских прав. Его максимальная скорость составляет 50 км/ч, а запас одного заряда батарей хватит на 50 километров пути. Срок эксплуатации аккумулятора 12000 км или 300 циклов разряда/заряда батареи. Стоимость Biro Estrima несколько выше, чем у французского конкурента, она составляет 12 тысяч долларов.

Эксперт: цены на автомобили станут выше, а новогодних скидок не будет

Не будет ни новогодних скидок на автомобили, ни ажиотажа в салонах, а цены продолжат рост, считает эксперт.

Конец декабря всегда был лучшим временем для покупки автомобиля: дни небывалых скидок. В этот раз все будет иначе, считает Дмитрий Андреев, генеральный директор одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru.

Вместо бойкой торговли – дефицит автомобилей на складах и многомесячные очереди на них, вместо новогодних скидок – повышение цены на автомобиль в момент его получения. Причем в наступающем году рост цен лишь продолжится.

Аналитики Autospot.ru выяснили, у дилеров каких марок сейчас пустеют склады и поэтому они могут диктовать покупателям свои условия. 

Почему в этом году не стоит ждать новогодних скидок на автомобили?

Причина первая. Обычно автопроизводители выставляли дилерам годовые планы и платили бонусы за их выполнение. Под конец года последние старались успеть продать как можно больше автомобилей, чтобы заработать бонус. Отсюда и баснословные скидки. Но в этом году на фоне очень сильного дефицита автомобилей на рынке в целом планы продаж спрогнозировать невозможно.

Поэтому автопроизводители отменили годовые бонусы для дилеров. И тем, чтобы заработать, нужно теперь не продать как можно больше единиц товара, пусть и со скидками, получив бонус от производителя, а взять как можно больше денег с конечного потребителя, с розничного покупателя.

Соответственно, дилеры теперь стараются продать каждый автомобиль как можно дороже, прибавляя к его установленной производителем рекомендованной розничной цене (РРЦ) стоимость дополнительного оборудования, которую устанавливает уже сам дилер. 

Бренд Škoda, к примеру, разослал своим партнерам письмо, где пригрозил санкциями за продажу автомобилей выше РРЦ. Еще Lada объявила, что запретит дилерам навязывать допоборудование и будет устанавливать его еще на заводе. Но не думаю, что все эти шаги как-то изменят ситуацию.

По большому счету, автопроизводителям нет смысла оказывать давление на дилеров. Дефицит и рост розничных цен им тоже выгодны: они не тратят деньги на маркетинг, не платят бонусы, не компенсируют дилерам скидки и другие программы. В итоге получают больше маржи, чем раньше.

Так что сегодня, когда на каждую выставленную на продажу машину есть минимум два-три покупателя (по некоторым моделям более десяти), про обычные новогодние скидки можно забыть. 

Есть и вторая причина того, что скидок ждать не стоит и даже наоборот:

с 1 января будущего года все автопроизводители повысят РРЦ еще больше, так что итоговая цена автомобилей в салонах снова вырастет. Так что нынешние цены, какими бы они ни казались высокими сейчас, все-таки ниже тех, что ждут нас в новом году.

Ну и еще один фактор увеличения цен, более традиционный: растет курс доллара, под конец года особенно, а это всегда негативно влияет на цены в рублях на автомобили, в частности на те марки, которые импортируются, у которых нет локального производства в России.

В целом, по данным наших исследований, новые автомобили в России с начала нынешнего года подорожали в среднем на 20%, подержанные на – 30%.

На этом «рынке продавца» не будет и традиционного ажиотажа покупок в автосалонах. Автомобилей на складах мало, цены на них слишком высоки, поэтому в этот раз многие потенциальные покупатели выберут, скорее, покупку недвижимости, чем машины (а с учетом роста цен это уже сопоставимые траты), или потратят деньги на новогодний отдых.

Для тех же, кто все-таки решил отправиться перед Новым годом в автосалон, аналитики Autospot.ru, площадки, объединяющей предложения о продаже машин от свыше 900 автосалонов в 46 городах страны, провели исследование дилерских стоков и выяснили, у продавцов каких марок есть сейчас автомобили в наличии, сколько их. По этим параметрам присутствующие на российском рынке марки делятся на две группы. 


В первую входят те, у кого в декабре на дилерских складах оказалось существенно меньше автомобилей, чем в ноябре. Это российская Lada, корейцы Hyundai и Kia, японские Lexus, Mazda, Suzuki, Toyota, немецкий Volkswagen. Для брендов это хорошая новость: их марки – одни из самых продаваемых. Для покупателей – плохая: где дефицит, там неизбежны очереди на автомобили, до нескольких месяцев, и в итоге – возможное повышение цены на машину к моменту ее покупки.
 

Но есть и вторая группа автомобильных марок, у которых машин в декабре «в запасе», их столько же, сколько месяцем ранее, или даже больше. И они смогут удовлетворить покупательский спрос. К ним относится немецкая «тройка» – Audi, BMW и Mercedes-Benz, европейские марки Citroen, Land Rover, Renault, Škoda, люксовый корейский бренд Genesis, «японцы» Mitsubishi, Infiniti и Nissan, а также китайские марки Chery и Haval.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


new car — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

I think I’ve found my new car.

But I think that I’m ready to get a new car.

Brand new car and no place to go.

The Donahues might have a new car, but the hecks won four tickets to New York.

У Донахью может и
новая машина
, зато Хеки выиграли четыре билета до Нью-Йорка.

Whenever he’s selling a shiny new car, he can’t say enough about it.

Всякий раз, когда он продает блестящий новый автомобиль, он не может достаточно рассказать о нем.

But you were able to buy a new car.

So let’s get you into a new car.

And you tell people no matter what they say, I just couldn’t accept a new car.

И ты скажи людям, неважно что они скажут, я просто не могу принять новую машину.

Today, Mr Shigehiko was asking me to buy a new car for him.

Mrs. Landingham’s picking up a new car today.

Anyway, my wife gave me a new car.

He’s bought himself a new car out of his money for writing songs.

Yes, but your dress… my new car

Figure if he wins, I got a new car.

And I’m not the only one who’s getting a new car today.

But if you ever need a new car, Colonel, just let me know.

Но если вам когда-нибудь понадобится новая машина, дайте мне знать.

Today, a new car rolls off a production line somewhere in Britain every 20 seconds.

Сегодня, новый автомобиль сходит с производственной линии, где-то в Британии, каждые 20 секунд.

We want to buy you a new car.

So, the new car doesn’t just beat the old one, it humiliates it.

He’s chipping in for my new car.

Аренда авто Нью-Йорк, США — прокат авто по цене от 10$/сутки

Большое яблоко или город, который никогда не спит. Все это — о Нью-Йорке. Каждый год он манит к себе миллионы людей. Некоторые из них едут в качестве туристов, другие — в надежде закрепиться. Как бы там ни было, город является самым желанным местом для путешествий для туристов со всего мира. Попасть сюда непросто, но однозначно стоит!

Неважно, деловая поездка у вас или вы, мечтавший попасть сюда, турист, Нью-Йорк — это город с бешеным ритмом жизни и без машины в нем, как и во всей Америке, не обойтись. Конечно, ездить на знаменитых желтых такси хорошо, но удовольствие это не из дешевых. Отличным вариантом решить эту проблему станет аренда авто в Нью-Йорке. Это позволит вам не только увидеть в городе больше и везде успевать, но и поколесить по Америке.

Как осуществить бронирование авто?

1. Отметьте даты, на которые вам требуется машина. Минимальный срок бронирования — одни сутки.

2. Затем выберите место, где заберете автомобиль.

3. После этого вам будет доступен каталог всех свободных машин. Выбирайте максимально подходящую вам, используя фильтры.

4. Заполнив форму с личными данными, внесите оплату.

На этапе выбора транспортного средства детально ознакомьтесь со всеми правилами и требованиями. Обратите внимание на правила страхования, а также о депозите и франшизе.

Какие нужны документы для бронирования?

1. Паспорт.

2. Водительские права, стаж вождения в которых — от 3 лет.

3. Электронное подтверждение бронирования, которое вы получаете на ваш адрес после совершения оплаты.

4. Кредитная или дебетовая карта вашего банка.

Аренда авто: почему мы?

1. Работаем круглосуточно, готовы отвечать на ваши вопросы и предоставлять помощь без выходных и праздников.

2. В стоимость машин входит полный бак топлива.

3. Вы можете забрать машину в удобном для себя месте.

4. Отмена бронирования за 48 часов до начала услуги — бесплатно.

Особенности ПДД в Америке: что нужно знать

1. Новичкам за рулем лучше не выезжать на скоростные трассы. Начните свой путь с места, где трафик не такой напряженный.

2. Хороший навигатор в машине — уже половина успеха. Это может быть ваш смартфон, с открытым приложением или отдельное устройство.

3. Соблюдение скоростного режима — превыше всего. При превышении скорости можно получить очень немаленький штраф. Особенно хорошо данное ограничение работает в пределах города.

4. Пристегивайтесь. Непристегнутый водитель и пассажиры, даже если они сидят на заднем сиденье, хороший повод расстаться с деньгами.

5. Если есть стоп-линия — останавливайтесь на ней всегда, хотя бы на пару секунд.

Размер штрафов в США и какие самые популярные?

  • за проезд на красный свет — 50$;
  • за неправильную смену полосы движения — 380$;
  • за движение по обочине дороги — 450$;
  • за непристегнутый ремень — 50$.

Нью-Йорк: что следует увидеть?

1. Статуя свободы — место номер 1 для всех ценителей духа Америки. Конечно, именно на эту достопримечательность едут смотреть люди со всех уголков мира. Цена входного билета — 18$ для взрослых и 9$ для детей.

2. Empire State Building — самый знаменитый небоскреб. Вы не раз замечали его в фильмах. Если вы не побывали внутри его — значит, не познакомились поближе с Большим яблоком, ведь с него открывается потрясающий вид на город.

3. Хай-Лайн — это городской парк, открытый в 2009 году. Он построен на 10 метровом уровне там, где раньше пролегали железнодорожные линии.

4. Metropolitan Museum — один из самых больших и известных художественных музеев в мире.

5. Центральный парк — зеленый оазис Нью-Йорка с озерами, широкими тропами для прогулок, зоопарком, театром Марионетки Коттеджа и замком Бельведер (не путать с венским Бельведером).

Прокат автомобилей в Нью-Йорке — отличная услуга, которая поможет вам покорить этот город!

Водитель в такси (Uklon) на нашем авто New Peugeot 301 2021 1.6. МТ на газу; в Херсоне — Bolt UA

Официальный автопарк Компании Uklon предлагает работу , на новых автомобилях Peugeot 301 2021 1.6. МТ на газу;

!!!25 000 грн. 60% водителю от кассы + бонус до 4000 грн в месяц за количество поездок!!!

Очень Важно!!! Заработок водителя увеличен на 30% — огромное количество заказов!!!

Требования:

  • Опыт работы в такси или службе доставки — приветствуется;
  • Наявность водительского удостоверения;
  • Водительский стаж от 2 лет;
  • Аккуратное вождение;
  • Пунктуальность;
  • Дисциплинированность;
  • Вежливость;
  • Ответственность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Уход за авто, поддержание его в чистоте.

Обязанности:

Никакого ожидания заказов и простоев:

  • Предоставляем 30+ заказов за смену:
  • Работа по приложению — никаких диспетчеров, начальное знание Херсона не требуется, маршрут по навигатору.

Выезд на работу через час после собеседования:

  • Качественное вводное обучение;
  • Экспертная техподдержка;
  • За вами закрепляется опытный менеджер — наставник;

Работу на комфортном и застрахованном авто:

  • New Peugeot 301 2021 1.6. МТ на газу;

Собственное СТО с профессиональными механиками:

  • Бесплатный ремонт авто в случае поломки;
  • Бесплатный шиномонтаж;
  • Быстрая и бесплатная замена авто с случае поломки в течении 30 минут;
  • Бесплатная мойка самообслуживания на базе автопарка;

Гибкий график работы — подстроимся под ваши пожелания:

  • Сутки/Сутки
  • День/Ночь
  • Персональщик — (работа 6/7 дней в неделю).

Мы находимся на ул. Рабочая, 64.

Начинайте работать и зарабатывать уже сегодня в официальном автопарке Uklon!!!

Обращатся:

Офис/Парк — 073 375 77 77

Li Auto: EREV — уникальный, отличный способ играть на китайском NEV

Robert Way/iStock От редакции через Getty Images извлечь из этого пользу. Акции Tesla (TSLA) исторически достигли смехотворных оценок. Акции китайского предшественника Nio Inc. (NIO) также значительно выросли.

Небольшой конкурент на китайском рынке, компания Li Auto (LI), занимает уникальную позицию на рынке транспортных средств на новых источниках энергии (NEV).Они предлагают EREV или электромобили с увеличенным запасом хода.

Уникальный продукт Ли и связанные с ним преимущества должны позволить Ли занять свою нишу на рынке, и их недавние цифры обнадеживают.

У Li отличный продукт и многообещающее будущее; по этой причине Ли является хорошей покупкой.

Уникальная технология

Рынок электромобилей в Китае перегружен, по некоторым данным общее количество производителей электромобилей составляет 300. Дело в том, что Li ONE — это не электромобиль.Вместо этого это EREV, который по сути является гибридным автомобилем. Газ действует как генератор электричества и напрямую не приводит в действие транспортное средство.

С батареей на 40,5 кВтч и баком на 11,9 галлона Li ONE, их флагманская и единственная модель, может похвастаться запасом хода в 1080 километров или ~670 миль. Этот диапазон намного больше, чем у конкурентов.

Какие проблемы это решает?

Инновационные технологии влияют на акционеров только тогда, когда они решают реальную проблему, а в данном случае — несколько.

Во-первых, потребителям больше не нужно полагаться на новую и часто разрозненную инфраструктуру электромобилей. Вместо этого у них есть возможность переключаться между электричеством и газом и использовать то, что удобно. Это позволяет беззаботно путешествовать по дорогам и делает их доступными для сельских населенных пунктов, где меньше зарядных станций.

Во-вторых, помогает при дальнобойности. Общий запас хода в 670 миль — это просто безумие. Новейшая Tesla, Model S Plaid 2021 года, демонстрирует общий запас хода в 390 миль.Li ONE превосходит этот показатель на 280 миль.

Отсутствие массивного аккумуляторного блока также снижает цену. По сравнению с двумя другими конкурентами на рынке высококлассных внедорожников NEV, Tesla Model X и Nio ES8, Li значительно дешевле. Tesla Model X стоит около 80 000 долларов, Nio ES8 — около 65 000 долларов, а Li ONE — всего около 46 000 долларов. В этом случае покупка Li позволит сэкономить 34 000 и 19 000 долларов соответственно.

Зачем это нужно?

Несмотря на то, что продажи электромобилей растут трехзначными темпами в годовом исчислении, они по-прежнему занимают лишь небольшую часть всего китайского рынка электромобилей.

Источник: Statista

Понятно, что электромобилям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они завоюют контрольную долю на китайском рынке. При этом возможность Ли снизить стоимость, расширить диапазон и повысить надежность инфраструктуры — это фантастическое начало.

Работает?

Глядя на цифры продаж, становится ясно, что Ли все делает правильно.

Вот обзор продаж электромобилей в Китае в январе 2021 года.

Источник: Clean technica

Ли занимает седьмое место в списке с 5379 проданными автомобилями.

А вот и цифры за август 2021 года.

Источник: Clean Technica

Ли занимает четвертое место, продано 9422 автомобиля.

Как мы видим, продажи Li в Китае растут как в абсолютном, так и в относительном выражении. Это убедительный показатель того, что рынок принимает и осознает преимущества этой технологии. Это важно, поскольку служит важным доказательством концепции их технологии и, скорее всего, будет продолжаться.

Обращение к Китаю

Написать статью в это время и не обратиться к Китаю значило бы упустить важную деталь.

В последнее время Китай был в абсолютной законодательной ярости, и китайские акции чувствуют удар. Особенно технологические компании. Вот график (KWEB), китайского интернет-ETF, за последний год.

Источник: Google Finance

Снижение более чем на 50% по сравнению с максимумом, ясно, что любая китайская компания, зарегистрированная в США, может быть нестабильной в обозримом будущем.

Однако, помимо временной волатильности, я не вижу, чтобы это оказало значительное долгосрочное влияние на базовый актив по одной основной причине.Китай любит электромобили, и это видно по их прошлой политике. Для них было бы мало смысла делать полный разворот на 180 градусов на NEV, особенно после того, как их сталелитейная промышленность была подавлена ​​из экологических соображений.

В то время как инвесторы должны следить за Китаем, они не должны позволить КПК отпугнуть их от позиции. И наоборот, любое снижение цены акций в результате сложившейся ситуации является возможностью для покупки.

Заключение

Китайский рынок NEV быстро растет, но он далек от того, чтобы контролировать большую часть продаж автомобилей по ряду причин. Тем не менее, технология Li EREV может решить или облегчить многие проблемы, с которыми обычно сталкиваются потребители при использовании электромобилей, и это видно из последних данных о продажах. В то время как правительство Китая может вызвать некоторую краткосрочную волатильность цены акций, Ли, похоже, выиграет в долгосрочной перспективе.

Инновации и революция NEV в Китае

*Приближаясь к концу года, Kantar China опубликует серию статей о лидерстве идей из отчета Kantar BrandZ™ «100 самых ценных китайских брендов 2021».Мы искренне надеемся, что, поделившись этими проницательными статьями, мы сможем помочь клиентам создать более сильные бренды в 2022 году. Эта статья основана на «Инновациях в автоматизации» на страницах 56-57 отчета с редактированием.

Отчет Kantar BrandZ™ «100 самых ценных китайских брендов» за 2021 год показал, что категория «Автомобили» выросла на гигантские 480 % в годовом исчислении, так как возвращающийся бренд BYD вырос на 154 %, а бренд New Energy Vehicle (NEV) NIO впервые вошел в сотню лучших китайских брендов. время. Заглядывая вперед, можно предположить, что совсем скоро китайский стартап, выпускающий автомобили на новой энергии (NEV), войдет в число самых ценных и быстрорастущих мировых брендов.Ожидается, что в этом году около 10% продаж новых автомобилей в Китае будут составлять NEV, и рынок, вероятно, будет расти на 40% в год в течение следующих нескольких лет.

Сегодня на NEV приходится около 6 процентов китайского автомобильного рынка. Но с новыми рекомендациями по выбросам и устойчивому развитию от правительства Китая цель всей отрасли состоит в том, чтобы это число достигло 20 процентов к 2025 году и 50 процентов к 2035 году.

Рыночная конкуренция в Китае уже является жесткой. Китайские стартапы NEV, такие как NIO, XPeng и Li Auto, борются за место с традиционными автопроизводителями, которые стремятся к электрификации, такими как BYD, SAIC Motors, Geely, BMW и Mercedes-Benz.Технологические гиганты, такие как Xiaomi и Baidu, также присоединились к гонке электромобилей.

Инновации, основанные на технологиях, являются ключевым фактором роста стоимости бренда в эпоху электричества NEV. Инновации — это ключевой источник дифференциации и существенных преимуществ, не говоря уже о «крутом факторе», который способствует отличию. В эпоху до появления NEV ожидания потребителей в отношении быстрых инноваций в автомобильной промышленности были низкими. Если действительно существовал скрытый потребительский спрос на гибкие инновации и обновления, то традиционные производители с их длительными циклами инноваций и разработки продуктов были не в состоянии удовлетворить эти желания потребителей.

Сначала основная задача брендов NEV заключалась в том, чтобы успокоить потребителей, беспокоящихся о таких базовых вещах, как беспокойство о запасе хода и недостаточное количество зарядных устройств. Теперь, когда об этих основах заботятся, NEV все чаще приходится конкурировать за то, как быстро они могут обновить свое оборудование, а также функции и преимущества программного обеспечения. Следовательно, в эпоху NEV автомобили обновляются почти так же быстро, как товары повседневного спроса (FMCG) или бренды бытовой техники.

 

По сравнению с остальным миром, китайские потребители в большей степени подвержены влиянию интеллектуальных и передовых технологий.Технологии, которые не всегда предлагаются на других рынках, такие как передовые системы распознавания лиц, начинают действовать, как только человек входит в китайский NEV. Они регулируют сиденье, рулевое колесо и внутреннее освещение в соответствии с индивидуальными настройками. Дружественный аватар с искусственным интеллектом (ИИ) на приборной панели следует за целевыми рекомендациями по ресторанам и музыке.

Пользовательский опыт имеет первостепенное значение. Идея состоит в том, чтобы добавить функции искусственного интеллекта, которые сделают вождение легким и увлекательным, особенно для начинающих водителей, которые, возможно, никогда не ездили на обычном автомобиле.Интерьер все чаще воспринимается как «кабина», а информационно-развлекательные системы еще больше отличают NEV от обычных автомобилей.

Местные игроки нашли новые способы использования ИИ и больших данных для создания дополнительной ценности. NIO создала NOMI, первого в мире цифрового помощника с искусственным интеллектом в автомобиле. NOMI повышает качество обслуживания пассажиров за счет понимания и адаптации к потребительским предпочтениям и внешней информации, такой как распорядок дня пассажиров, схемы поездок и текущая погода. Благодаря этому NIO адаптируется к образу жизни своих пользователей и создает с ними значимые различия.

 

BYD также сотрудничала с Didi для запуска D1, первого в мире индивидуального райдшерингового автомобиля. Это представляет собой сдвиг в сторону вертикальной интеграции нескольких продуктов в целевую платформу образа жизни, чтобы предоставить потребителям удобство непрерывного опыта.

 

Тем временем XPENG включает новые функции автономного вождения и интеллектуальной кабины в свои обновления программного обеспечения по беспроводной связи — новый вид «настройки», который представляет собой новый рубеж обслуживания автомобилей. И BYD стал крупным игроком не только в производстве собственных обычных и электрических автомобилей, но и в партнерстве с технологическими брендами, такими как Xiaomi, для поставки деталей и платформ для собственных производственных нужд NEV. Функции подключения

особенно важны для потребителей в Китае, поскольку управление жестами, голосовая помощь и инструменты распознавания эмоций играют важную роль в определении опыта вождения. Таким образом, эти технологические особенности открывают перспективу перевернуть традиционные модели выбора бренда в автомобильной промышленности.

 



Недавнее исследование роскошных электромобилей (EV), проведенное Kantar, показывает, что традиционные производители считаются обладающими высоким качеством внутренней отделки и прорывным дизайном экстерьера. Однако по сравнению со стартапами, ориентированными на NEV, традиционным производителям предметов роскоши не хватало возможностей и опыта в разработке программного обеспечения, инновационных технологий автономного вождения и передовых решений для подключения. Потребители считали, что большая часть EVinnovation исходит от «молодых или растущих» автомобильных компаний или крупных игроков в сфере высоких технологий.Это ставит дилемму перед такими производителями, как Mercedes-Benz, Porsche и BMW. В дальнейшем им нужно будет подчеркивать свои инновационные технологии и сервисные функции, не теряя при этом своей отличительной роскоши. Стратегии

китайских NEV, в частности, вращаются вокруг продажи многих функций автомобилей по модели подписки. Например, компания запустила план «аккумулятор как услуга», согласно которому клиентам регулярно выставляется ежемесячная плата за подзарядку аккумулятора.

продаж NEV в Китае упали на 18.6% в январе после сокращения субсидий

Автомобили едут по дороге в утренний час пик в Пекине, Китай, 2 июля 2019 г. ПЕКИН, 18 фев (Рейтер) — Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в Китае упали на 18,6% в месячном исчислении в январе после того, как страна сократила субсидии на NEV на 30%, показали отраслевые данные в пятницу.

Продажи электромобилей, включая электромобили с батарейным питанием, подключаемые бензиново-электрические гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, в январе достигли 431 000, что представляет собой годовой прирост на 135 единиц.8%, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Продажи в декабре выросли, так как покупатели ринулись вперед в преддверии сокращения субсидий, которое произошло в январе, заявил в понедельник Цуй Дуншу, генеральный секретарь другой отраслевой организации Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В декабре в Китае было продано 518 000 автомобилей NEV, что на 159,5% больше, чем в прошлом году.

Китай ставит перед собой амбициозные цели по продвижению NEV в рамках усилий по сдерживанию загрязнения воздуха и считает, что отрасль достаточно созрела, чтобы управлять спросом, а не субсидиями.

По данным CAAM, общий объем продаж автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке мира вырос на 0,9% в январе по сравнению с прошлым годом до 2,53 млн автомобилей, что является их первым ростом после восьми месяцев подряд снижения.

В январе спрос продолжал расти перед лунным новым годом, а предложение чипов продолжало расти, говорится в заявлении CAAM. Но рост продаж замедлился из-за воздействия эпидемии COVID в некоторых областях, добавил он.

Глобальная нехватка чипов, используемых во всем, от тормозных датчиков до гидроусилителя руля и развлекательных систем, вынудила автопроизводителей по всему миру сократить или приостановить производство, что привело к росту цен и снижению продаж.читать далее

В понедельник данные CPCA показали, что американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) продал в январе 59 845 автомобилей китайского производства.

Tesla является единственным иностранным автопроизводителем среди десяти самых продаваемых брендов NEV в Китае благодаря жесткой конкуренции, поскольку местные производители, такие как Nio (NIO.N), Xpeng Inc (9868.HK) и Li Auto Inc, обслуживают китайских потребителей. с продуктами, более адаптированными к местным вкусам.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Софи Ю и Бренды Гох; Под редакцией Кларенса Фернандеса, Сэма Холмса и Шайлеша Кубера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае достигли рекордного уровня в ноябре: CAAM

Основные моменты

Продажи достигли рекордного уровня в 450 000 единиц в ноябре

Доля рынка выросла до 17,8% от общего объема продаж автомобилей

Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае достигли рекордного уровня в 450 000 единиц в ноябре, увеличившись на 121% в годовом исчислении и на 17% выше, чем в октябре, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). 10.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас Продажи

NEV составили 17,8% от общего объема продаж автомобилей в Китае в ноябре и 10% доли рынка в течение семи месяцев подряд, показали расчеты S&P Global Platts.

Производство электромобилей

в Китае выросло на 128% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 457 000 единиц в ноябре, а в месячном исчислении этот показатель вырос на 15%.Производство и продажи NEV растут 17 месяцев подряд в годовом исчислении.

Значительный рост продаж NEV в Китае наблюдался в мае этого года, поскольку отрасль выиграла от усилий страны по достижению целей по выбросам углерода.

Ожидается, что продажи NEV

в Китае достигнут 3,3 млн единиц в 2021 году, а в 2022 году это число вырастет до 5 млн единиц, сообщили Platts инсайдеры рынка. Они добавили, что продажи NEV должны достичь 20% от общего объема продаж автомобилей в 2022 или 2023 году.

За первые 11 месяцев 2021 года общий объем производства и продаж NEV в Китае составил 3.02 и 2,99 млн единиц соответственно. Производство и продажи NEV в январе-ноябре выросли на 167,4% и 166,8% соответственно по сравнению с уровнем прошлого года.

Китайская индустрия электромобилей уже некоторое время переживает устойчивый рост, что привело к значительному всплеску в смежных отраслях, таких как цепочка создания стоимости лития и алюминия.

В этом году продажи электромобилей в Китае затмили продажи в США и ЕС, свидетельствуют данные Platts Analytics.

Рост цен на литий

Высокий спрос в сфере переработки и ограниченное предложение привели к тому, что цены на китайский карбонат лития достигли исторического максимума, при этом участники рынка ожидают, что торговые уровни превысят 250 000 юаней за тонну (39 353 доллара США за тонну) к 1 кварталу 2022 года.

S&P Global Platts оценило карбонат лития для аккумуляторных батарей в 225 000 юаней за тонну 10 декабря с доставкой и оплатой пошлины в Китае, что на 270% больше, чем в начале 2021 года.

Быстро развивающийся сектор литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов был назван основным фактором роста цен на карбонат лития.

Расширение производственных мощностей LFP продолжает опережать расширение производства никель-кобальт-марганца (NCM) на внутреннем рынке, удерживая цены на гидроксид намного ниже, чем на карбонат.

Несмотря на более неликвидный характер, цены на гидроксид также выросли на 275% с начала 2021 года до 198 500 юаней за тонну.

Между тем, производство аккумуляторных батарей в Китае — основного потребителя аккумуляторных металлов — достигло рекордного уровня в 28,2 ГВтч в ноябре, что на 12% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 122% по сравнению с прошлым годом, согласно отдельным данным, опубликованным Китаем. Инновационный альянс автомобильных аккумуляторов.

Производство тройных и LFP-аккумуляторов в ноябре достигло 10,4 и 17,8 ГВтч соответственно, заняв 36 место.8% и 63% от общего объема производства.

Объем и доля рынка такси на новых источниках энергии (NEV), 2020–2027 гг.

Объем мирового рынка такси на новых источниках энергии (NEV) в 2019 году составил 150,47 млрд долларов США. Глобальное влияние COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим, поскольку автомобили на новых источниках энергии оказали негативное влияние на спрос во всех регионах в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, мировой рынок продемонстрировал более низкий рост на 0,98% в 2020 году по сравнению со средним годовым ростом в 2016-2019 годах.Прогнозируется, что рынок вырастет со 151,95 млрд долларов США в 2020 году до 173,37 млрд долларов США в 2027 году при среднегодовом темпе роста 1,9% в период 2020-2027 годов. Рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения воздуха во всем мире. Он потребляет большую часть энергии и сжигает большое количество мировой нефти. Правительство и правящие органы по всему миру ввели строгие нормы для производителей автомобилей, чтобы сдержать рост загрязнения воздуха.Экологические нормы в развитых и развивающихся странах сосредоточены на сокращении выбросов транспортных средств. Новые энергетические автомобили минимизируют транспортные расходы по сравнению с обычными автомобилями и требуют меньше обслуживания. Растущее внедрение NEV подстегнуло спрос на инфраструктуру зарядки электромобилей для ее бесперебойной работы.


Инфографическое представление рынка такси на новой энергии (NEV)

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

Сокращение автомобильного спроса для ослабления рынка на фоне COVID-19

Китай вносит основной вклад в быстрое развитие автомобильной промышленности и является важным дистрибьютором различных автозапчастей и технологий.Продажи NEV, включая легковые автомобили и коммерческие автомобили в Китае, в основном обусловлены спросом во всем мире. COVID-19 серьезно повлиял на продажи автомобилей NEV, включая продажи электромобилей во всем мире в первом квартале 2020 года. Большинство стран серьезно пострадали от строгих правил международной торговли. В условиях новой пандемии коронавируса автомобильная промышленность в первую очередь пострадала и столкнулась с рядом проблем. Автомобильная промышленность является важной частью мировой экономики, на ее долю приходится около 16% мирового ВВП в 2018 году.Многие производственные предприятия были закрыты по всему миру.

Чтобы преодолеть экономический кризис, правительства во всем мире вводят различные программы, такие как программа «Сделай в Индии», чтобы стимулировать местное производство компонентов. В Европе временно закрыты различные автомобильные компании, чтобы минимизировать убытки. Например, во время пандемии коронавируса Volkswagen и Daimler объявили о временном закрытии своих заводов в Европе.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ 


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Растущее внедрение передовых технологий, таких как 5G и ИИ, на рынке такси с использованием новых источников энергии (NEV) Рост

Растущее внедрение технологий 5G и ИИ является основной тенденцией на рынке. Большинство телекоммуникационных компаний разрабатывают технологию 5G для повышения эффективности и безопасности NEV. Согласно данным Международной автомобильной ассоциации 5G, 68% аварий можно избежать, внедрив грядущую технологию 5G, которая, как ожидается, будет иметь решающее значение для новых автомобилей.Например, Европейский Союз и Южная Корея подписали соглашение о совместной работе над технологией 5G, и обе стороны обязались предоставить 782 млн долларов США и 1,5 млрд долларов США соответственно для финансирования местных проектов 5G. Расширение использования датчиков и других технологий сбора данных, таких как искусственный интеллект, будет стимулировать рынок.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Рост правительственных инициатив и инвестиций в помощь рынку

Спрос на такси NEV напрямую связан с инфраструктурой, которая может заряжать эти автомобили в конкретной стране/регионе. Таким образом, чтобы увеличить спрос на автомобили NEV, правительство в разных странах сосредоточивает свое внимание на инвестициях в зарядную инфраструктуру, чтобы предоставить пользователям достаточное количество зарядных станций и налоговые льготы или льготы для их бесперебойной работы и сдерживания растущего загрязнения воздуха. Например, в Норвегии уровень проникновения электромобилей очень высок, и существует длительный период ожидания покупки электромобилей, а инфраструктура электромобилей быстро совершенствуется.

Растущее внедрение усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) для стимулирования возможностей

Ожидается, что растущее внедрение усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) в транспортных средствах на новых источниках энергии (NEV) будет стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.Технологически продвинутые компоненты, такие как камеры и ультразвуковые датчики, в основном используются в системах дорожного картирования, выступая в качестве важнейших систем в такси на новых энергетических транспортных средствах (NEV). Согласно отчету о безопасности дорожного движения, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения в 2018 году, число погибших на дорогах во всем мире достигло 1,35 миллиона человек. Кроме того, из-за растущей озабоченности по поводу безопасности пассажиров правительства развивающихся стран ввели строгие правила безопасности для автопроизводителей, чтобы они строили автомобили, оснащенные функциями ADAS.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Отсутствие бесперебойного подключения к Интернету для ограничения роста

В последние годы потребителям требуется бесперебойное подключение к Интернету, особенно при поездках за пределы станции. Потребители ожидают, что интернет в автомобиле будет работать так же, как и в их смартфоне. Из-за несоответствия сетей, предоставляемых поставщиками услуг в разных регионах, перебои в Интернете стали одним из основных ограничений такси на новых энергетических транспортных средствах (NEV).


Сегментация



по анализу типа транспортных средств


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь упростить ваш бизнес, поговорить с аналитиком

пассажирских автомобилей сегмент для доминирования на рынке

на основе типа транспортного средства, рынок сегментирован на коммерческие автомобили и легковые автомобили. Ожидается, что сегмент легковых автомобилей будет доминировать на рынке такси New Energy Vehicle (NEV) в течение прогнозируемого периода. Растущая склонность потребителей к экологичным автомобилям является одной из основных причин роста спроса на легковые автомобили.Большинство пользователей склоняются к совместному использованию автомобилей, корпоративным такси и т. д., что позволяет избежать пробок, вызванных личными автомобилями. Различные скидки, предлагаемые поставщиками транспортных услуг для ежедневных пассажиров, также повышают спрос на легковые автомобили. Ожидается, что сегмент коммерческих автомобилей продемонстрирует достойный рост на рынке такси на новых источниках энергии (NEV).


Анализ по типам

Сегмент электромобилей будет занимать наибольшую долю рынка транспортных средств на новых источниках энергии .Ожидается, что гибридный электромобиль будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Эти транспортные средства состоят из более чем одного источника энергии: комбинация двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. Высокая мощность, низкий уровень выбросов и повышенная топливная экономичность являются основной причиной доминирования HEV на этом рынке. Ужесточение требований к выбросам от транспортных средств является еще одной причиной, которая помогает сохранить его влияние на рынке. Например, правительство Марокко объявило об отмене таможенных пошлин на гибридные и электрические транспортные средства, чтобы повысить их популярность на рынке и сдержать рост загрязнения воздуха.Ожидается, что сегмент электромобилей будет демонстрировать устойчивые темпы роста на этом рынке. Растущий спрос на такси NEV в развивающихся странах является основной причиной внедрения электромобилей на рынке. Низкий запас хода и отсутствие доступной инфраструктуры сдерживают рост электромобилей в прогнозируемый период.


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Размер рынка такси в Азиатско-Тихоокеанском регионе на новых источниках энергии (NEV), 2019 г. (млрд долларов США)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец ведущий рынок сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать в сегменте NEV. Ключевые развивающиеся страны, такие как Индия, Южная Корея и Китай, являются основными рынками для автомобилей и технологически продвинутых автомобильных компонентов. Рост числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение располагаемого дохода потребителей и увеличение загрязнения окружающей среды транспортными средствами являются основными причинами роста в этом регионе. Крупные игроки рынка в этом регионе, такие как BYD, продают 60% электромобилей для общественного транспорта. В 2019 году Шэньчжэнь, столичный город на юге Китая, стал центром высоких технологий и достиг экологической вехи, состоящей почти полностью из электромобилей.Около 99% из 21 689 транспортных средств, эксплуатируемых городом, составляют электромобили.

Ожидается, что Северная Америка займет второе место на этом рынке благодаря многочисленным правительственным проектам развития и появлению крупных игроков в регионе. Ожидается, что европейский рынок будет демонстрировать устойчивый рост в течение прогнозируемого периода. Строгие правила техники безопасности в Европе являются основной причиной постоянного роста рынка.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Tesla Inc. Ключевой игрок на рынке

Tesla Inc. — крупный игрок на мировом рынке такси NEV. Развертывание широкого спектра передовых аккумуляторов, электромобилей и разработка беспилотных транспортных средств для интеллектуальных перевозок и безопасного междугороднего сообщения являются ключевыми целями компании. Кроме того, постоянные усилия компании в области исследований и разработок приводят к созданию инновационных технологий, которые являются одними из важных ключевых факторов, ответственных за доминирование компании и, в свою очередь, стимулирующих рост мирового рынка такси NEV.


Список ключевых компаний Профилированные:





    • Tesla Inc., (California, США)

    • BYD (Шэньчжэнь, Китай)

    • Anhui Jianghuai Automobile Co Ltd (JAC) (HEFEI, China)

    • Uber Technologies (Калифорния, США)

    • Daimler AG (Штутгарт, Германия)

    • Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd. (BAIC) (Пекин, Китай)

    • Lyft Inc., (Калифорния, США) Штаты)

    • Baidu (Пекин, Китай)

    • Didi Chuxing (Пекин, Китай)

    • Amazon (Вашингтон, США)

    • JAC Motors (Hefei, China)


    ключевых отраслевых разработок:



    • Май 2019 г. — BYD запустила автомобиль с новой энергией рал Америка в Кёльне.Три компании также открыли первую станцию ​​​​быстрой зарядки для электромобилей в провинции Колон, стремясь заложить прочную основу для продвижения электрического транспорта в Панаме

    • Ноябрь 2020 г. — DiDi Chuxing запустила электромобиль D1 для службы совместного использования . DiDi Chuxing запустила свой первый электромобиль под названием D1 для райдшеринга. Didi разработала D1 с помощью крупнейшего гиганта электромобилей BYD. Компания планирует выпустить свой автомобиль в Чанша, провинция Хунань, и стремится к 2030 году достичь 30% рынка мобильных автомобилей с 3%.


    ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА

    Глобальный отчет о рынке такси New Energy Vehicle содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и ведущие маршруты продукта. Помимо этого, отчет предлагает информацию о текущих тенденциях рынка и освещает ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеперечисленным факторам, отчет включает в себя несколько основных факторов, которые способствовали росту рынка в последние годы.


    Отчет Scope & Сегментация
































    0

    2 гг.




    2

    Значение (1 млрд долларов США) и объем (тыс. Единиц)

















    3

    3

    ATTRIBUTE


    ДЕТАЛИ


    Исследование Период


    2016


    -2027

    Базовый год


    2019


    Прогноз Период


    2020-2027



    2 Исторический период


    Сегментация


    По типу транспортного средства



    • легковых автомобилей

    • Коммерческий транспорт


    По типу



    • аккумуляторные автомобили

    • гибридных автомобилей


















      • Северная Америка (U. U.Южная Корея, Канада и Мексика)

      • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)

      • Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)

      • Остальные страны Мира


    2021 Китайский рынок: Новые продажи автомобилей до 26 275 000 единиц, Нев продажи 3 521 000 единиц

      За весь 2021 год продажи новых автомобилей на китайском рынке увеличились на 3. 8% в годовом исчислении (г/г) до 26 275 000 единиц (на основе заводских отгрузок, включая экспорт), что означает первое годовое увеличение за четыре года, несмотря на ежемесячное снижение г/г с мая 2021 года. Продажи легковых автомобилей выросли во всех категориях транспортных средств, что привело к увеличению на 6,5% г/г до 21 482 000 единиц. Из них внедорожники были сильными, увеличившись на 6,5% до 10 079 000 единиц, превысив 10 миллионов единиц впервые за четыре года. С другой стороны, коммерческие автомобили, за исключением автобусов, сократились на 6.6% г/г до 4 793 000 единиц. Согласно заявлению Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) в январе 2022 года, объем продаж в 2022 году ожидается на уровне 27,5 млн единиц.

      По автомобильным группам первые три группы такие же, как и в 2020 году: SAIC, FAW и Dongfeng. На четвертом месте оказалась автомобильная группа Changan, чьи модели внедорожников собственной марки и модели Changan Ford показали хорошие результаты.

     На рынке легковых автомобилей китайские производители показали хорошие результаты с номером 23. 9% г/г до 9 713 000 единиц, что составляет 45,2% рынка. Хотя все японские производители, кроме Toyota Group, показали плохие результаты, они превзошли немецких производителей по доле рынка. Американские производители увеличили свои продажи на 13,0% г/г до 2,195 млн единиц благодаря сильным показателям Tesla и Ford Group.

      Количество NEV (транспортных средств на новой энергии) значительно увеличилось до 3 521 000 единиц, что на 157,5% больше, чем в предыдущем году. По данным Министерства промышленности и информационных технологий, к 2022 году продажи NEV достигнут 5 миллионов единиц.Самым продаваемым легковым автомобилем NEV в Китае является Hongguang MINIEV компании SAIC-GM Wuling, а автомобили Tesla занимают второе и третье места. Tesla (Шанхай) занимает второе место по количеству легковых автомобилей NEV после BYD.

      В 2021 году количество экспортируемых автомобилей увеличилось на 101,1% в годовом исчислении до 2 015 000 единиц, впервые превысив 2 миллиона единиц. NEV составляют 301 000 из этих единиц. Марка Lexus продолжала возглавлять список импортируемых легковых автомобилей.

     

    Связанные отчеты:
    Рынок Китая, четвертый квартал 2021 г. (2): Honda, BMW и Audi объявляют о планах стратегии электрификации (февраль 2020 г.).2022)
    Китайский рынок, 4 кв. 2021 г. (1): SAIC, FAW и GAC сосредоточат свое внимание на роботакси (февраль 2022 г.) 2021 (1): FAW, Dongfeng, Geely и другие объявляют о пятилетних планах (ноябрь 2021 г.)
    Китай FY2020 NEV Credits: Tesla № 1, Emerging EV OEM OEM WM Motor входит в десятку лучших (октябрь 2021 г.)
    2021 h2 Рынок Китая: продажи новых автомобилей выросли до 12,88 млн единиц, NEV достигли 1,21 млн единиц (август 2021 г.)

     

     

    Аризона Право собственности, регистрация и услуги третьих лиц по обслуживанию автомобилей

    Аризона определяет Neighborhood Electric Vehicle (NEV) как самоходное транспортное средство, отвечающее следующим критериям:

    • •  Без вредных выбросов.
    • •  Рассчитан на перевозку четырех или менее человек.
    • •  Разработан и предназначен для работы на скорости 25 миль в час или менее.
    • •  Имеет не менее четырех колес, соприкасающихся с землей.
    • •  Соответствует низкоскоростным транспортным средствам, указанным в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств 500 и 49 Свода федеральных правил.
    • •  Когда эти транспортные средства получают первоначальное право собственности, владелец должен подписать заявление об эксплуатационных ограничениях, применимых к транспортному средству.Форма 96-0124 «Местный электромобиль» заполняется владельцем.

    На NEV действуют следующие ограничения:

    • •  Не может работать на скорости более 25 миль в час.
    • •  Нельзя двигаться по шоссе, на котором указано ограничение скорости более 35 миль в час, но можно пересекать шоссе с указанным ограничением скорости более 35 миль в час на перекрестке.
    • •  Уведомление об эксплуатационных ограничениях, применимых к транспортному средству, должно быть постоянно прикреплено к транспортному средству или нарисовано на нем в месте, которое находится в поле зрения водителя.
    • • NEV подходит для альтернативной топливной плиты и уменьшенного VLT.
    • •  Если автомобиль NEV изготовлен до 17 июня 1998 г., он должен пройти проверку уровня I, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). Эти стандарты следующие:
    • •  Фары
    • •  Передние и задние фонари
    • • Задние фонари
    • • Стоп-сигналы
    • •  Отражатели
    • •  Наружное зеркало со стороны водителя автомобиля
    • •  Одно дополнительное зеркало, расположенное либо в салоне, либо со стороны пассажира
    • • Стояночный тормоз
    • • Ветровое стекло
    • •  VIN-код
    • • Ремень безопасности
    • • NEV должен быть модернизирован, если он изготовлен до 17 июня 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *