Китайский внедорожник похожий на лексус: Китайцы представили новый седан, похожий на Лексус

Содержание

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона

BYD S6 копирует Lexus RX даже внутри: хотя двигатель и коробка передач у этих кроссоверов совершенно разные, в конструкции подвески отличия незначительны

Не секрет, что BYD S6 почти в точности повторяет внешность уже покинувшего конвейер Lexus RX 2006 модельного года, хотя китайцы это, конечно, категорически отрицают.

Познавательно-юмористический видеоролик «Лексус н-н-надо?» доказал, что китайский кроссовер можно достаточно легко и просто превратить в псевдо-Лексус:

[видео более недоступно]

Источник видео: ТопЖыр

На украинских дорогах BYD S6 встречается нечасто. Точнее, в Киеве. А вот в регионах, судя по нашему рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется неплохой популярностью. Уверены, не в последнюю очередь благодаря схожести с японским премиум-кроссовером.

Кому важно знать все-все общие черты и различия – читайте. Автопортал старался предоставить максимально полную информацию, чтобы не обвинили в ангажированности.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Найди 10 отличий

Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец. То есть, лишь те, кто был в Японии и Китае? смогут отличить их уроженцев. В остальном – как говорится, тот же разрез глаз. По крайней мере, далеко не все смогут найти отличия, хотя в реальности они существенные. Как и цена: новый S6 стоит от $20 тысяч, б/у RX тысяч — на 10 дороже.

Что касается габаритов, они практически идентичны, за исключением длины:

  • BYD S6 (длина/ширина/высота): 4810/1855/1680.
  • Lexus RX (длина/ширина/высота): 4740/1845/1680.

Только опытным путем можно почувствовать разницу в объеме багажника. Колесная база тоже разнится, но незначительно. Объем багажника у BYD S6 вдвое (!) превышает показатели японского «донора»: в Lexus вмещается 490 литров, тогда как у BYD – 1084 литра.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal. ua

СМОТРИ ТАКЖЕ: Toyota намекнула, каким будет новый дизайн Lexus RX

Торпедо может показаться похожим, но на самом деле это не так. Несмотря на некоторые схожести, эргономика Лексуса на порядок выше китайского аналога.

В принципе, это логично, учитывая трехкратную разницу в изначальной цене. Да и качество кожи у японца позволяет считать ее таковой. У BYD S6 – кожа «молодого дермантина».

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

Главной целью эксперимента было сравнение технической «начинки» моделей и разницы в конструкции. Для этого их отправили в СТО. Автопортал уверяет, что машины осматривал «совершенно посторонний автомеханик из совершенно незнакомого нам СТО».

Первым делом подняли Lexus RX. Механик измерил толщину основных деталей подвески и не только. Поочередно приподнимая автомобиль с разных сторон, двери открывались и закрывались – чтобы проверить жесткость кузова. То же самое проделали с BYD S6.

Lexus RX и BYD S6: ищем отличия оригинала от клона / autoportal.ua

СМОТРИ ТАКЖЕ: Тест-драйв китайского кроссовера Chery Tiggo New

Как видно из таблицы, показатели практически одинаковые. Но больше всего поразило другое – при создании BYD S6 китайцы не просто позаимствовали разработки дизайнеров Lexus, но еще скопировали все то, что скрыто от глаз под днищем. В частности, несмотря на то, что вот уже несколько лет BYD S6 продается только с передним приводом, он имеет выемку под редуктор и соответствующий подрамник! Единственное отличие – бензобак.

ВИДЕО — кроссоверы Lexus RX и BYD S6 сравнили на СТО

[видео более недоступно]

Вывод

Конечно, BYD S6 отличается от Lexus RX. Это не копия. Было бы глупым считать эти машины совсем идентичными (тем более, что двигатель и КПП совершенно разные), но с точки зрения конструкции подвески – отличия незначительны. Если вообще есть.

Значит ли это, что «китайский Лексус такой же надежный, как японский? Вопрос риторический. Автопортал констатирует, что как и BYD F3 (на которую подходят детали от Toyota Corolla), кроссовер BYD S6 имеет множество взаимозаменяемых деталей от Лексуса. Кроме того, подкапотные «стаканы» и другие крепежные детали – точь-в-точь.



JAC Rein – китайский «Санта»

Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.

По своей сути данная модель — это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?

Китайский мутант

Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.

При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.

Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» — похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.

Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.

По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.

Цена и конкуренты

JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 — блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 — за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS — $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.

Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton — Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport — ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.

Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» — морально устаревшая.

Чем отличаются китайские автокопии от оригинальных авто — Автомобильные новости

Стоит ли экономить, приобретая «клоны» известных марок.

Брат по дизайну. Chery Tiggo куда менее надежен, чем Toyota Rav4

Автосалон в Шанхае. Под завязку заполнен копиями самых успешных европейских и японских моделей

Lifan 320. Стоит в Украине от 80 тыс. грн

BMW Mini. Обойдется в 250 тыс. грн и выше

GW Haval H7. Будет стоить 220—250 тыс. грн

Range Rover Evoque. Цена стартует от 450 тыс. грн

JAC S30. В Китае стоит $11 тыс. У нас — 160 тыс. грн

Hyundai ix35. Можно купить за 220 тыс. грн

BYD S6. Продают всего за 165 тыс. грн

Lexus RX. Дешевле 500 тыс. грн найти сложно

Копии. Внешне ничем не отличались от люксовых суперкаров

Еще десять лет назад о таком явлении, как китайский автопром, никто даже и не слышал, а сегодня китайские бренды входят в число наиболее популярных автомобилей на украинском авторынке. Секрет успеха в том, что они крайне похожи на знаменитые и довольно успешные модели глобальных автобрендов. Например, продукция Great Wall похожа и на модели Toyota, и на модели Nissan; Lifan напоминает и Chevrolet, и BMW.

Примеров плагиата настолько много, что описание всех моделей займет не одну страницу. Изначально китайский автопром беспокоил мало кого из производителей, ведь автомобили из Китая были ужасного качества: практически всю продукцию из Поднебесной отличали скользкий дерматин вместо кожи, линолеум на полу вместо ковриков, очень тонкий металл и другие недоработки. Но производители взялись за качество — и на рынках стран СНГ, Африки и Азии китайские автомобили завоевали популярность.

В Украине распространены модели таких брендов, как Geely, Lifan, BYD, Great Wall и Chery. Все они и внешне, и по характеристикам схожи с моделями других производителей, однако отличаются куда более меньшей ценой. Но стоит ли экономить? Тем более, когда речь идет о значительных суммах, ведь китайский вариант Toyota вдвое дешевле, чем японский оригинал.

Однозначного и объективного ответа на этот вопрос, с точки зрения потребителя, нет. Даже в базовой комплектации любой китайский автомобиль по своим характеристикам выигрывает у любого конкурента: полный электропакет, полный комплект систем безопасности, интересная внешность и мотор, способный работать на плохом бензине. С другой стороны, расплачиваться приходится меньшей надежностью, проблемой с запчастями и впечатлениями от езды — те, кто ездил на современных японских, корейских или европейских автомобилях, говорят, что разница между ними и «китайцами» огромная. Но вот если стоит выбор между б/у иномаркой (лет 10—15) или новым «китайцем», то есть смысл рассмотреть вариант покупки нового авто.

 

Оригинал VS копия: в чем разница

Внешнее сходство оказывается обманчивым. Разница настолько очевидна, что вердикты китайских судов о том, что автомобили разные, вполне можно назвать справедливыми. Особенно если рассматривать их с технической точки зрения. За последние 5 лет на украинских СТО накопился довольно богатый опыт ремонта и обслуживания таких автомобилей. Для примера возьмем такой популярный автомобиль? как Chery Tiggo, внешне схожий с Toyota RAV4 второго поколения. Справедливости ради нужно сказать, что у китайских автомобилей болезни аналогичны многим российским и украинским авто.

КУЗОВ. Отличается от оригинала пропорциями, некоторыми элементами и сроком службы. Если на кузове Toyota за 5—6 лет нет даже намека на ржавчину, то Chery этим грешит. Такая же беда у многих китайских автомобилей, поэтому после покупки лучше провести антикоррозийную обработку днища, а также регулярно мыть автомобиль, особенно зимой.

Бамперы выполнены из хрупкого пластика, а их покраска оставляет желать лучшего — через несколько лет езды по нашим дорогам облезает сама. Есть проблемы и с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару часто плавится или трескается. Отмечены и проблемы с электрикой: выходят из строя стеклоподъемники (сгорают электромоторы), не отличается надежностью магнитола, возникают проблемы с кондиционером.

САЛОН. Очень похож на RAV4, но качество заметно ниже: элементы торпедо сделаны из жесткого и трескучего пластика. Кроме того, облезает краска (под «хром») с кулисы КПП. Также выходят из строя механизмы регулировки угла наклона кресел.

ХОДОВАЯ. У китайской копии время от времени подклинивают тормоза. Лечится проблема лишь установкой других дисков и колодок (подбираются по размеру). Кроме того, такие элементы ходовой, как сайлентблоки, шаровые и ШРУСы требуют замены уже на 40—50-ти тысячах километров (вдвое меньше, чем на японском варианте).

ДВИГАТЕЛЬ. Продавцы китайских автомобилей часто рассказывают легенду о том, что моторы у них — от японских автомобилей (в качестве поставщиков называют Toyota и Mitsubishi). Но молчат о том, что, во-первых, китайские инженеры внесли в них изменения (в результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало), во-вторых, изготовлены и собраны эти моторы в Китае.

 

Почему нет смысла судиться с Китаем

Патентные споры между производителями техники возникают во всем мире практически каждый месяц. И поводом для судебных разбирательств является даже использование чужих технологий, не говоря уж о внешнем виде.

Почему же тогда производители европейских и японских автомобилей не пытаются судиться с бизнесменами из Китая?

Все дело в том, что китайский суд защищает своего производителя и всегда принимает его сторону.

ПОПЫТКА ЯПОНЦЕВ. Началось все с того, что в 2002 году японская компания Toyota обвинила китайского производителя Geely в плагиате, однако Народный суд Пекина сходства не обнаружил.

В 2003 году японцы обнаружили на рынке китайский автомобиль, похожий на их Honda CR-V — автомобиль от Shuanghuan Automobile стоил втрое дешевле оригинала (около $13 000). Однако Государственный офис интеллектуальной собственности Китая с японцами не согласился: в решении суда написали, что патент Honda на дизайн машины уже истек.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОВАЛ. Европейские компании также пытались судиться с китайскими из-за плагиата. Но всего, чего удалось добиться, — запрета поставок в отдельные страны Европы. Так, в сентябре 2007 года на автошоу во Франкфурте (Германия) представители BMW были неприятно удивлены, увидев в качестве одного из экспонатов внедорожник Shuanghuan CEO, очень похожий на BMW X5. Немецкий суд запретил продажи китайских машин этой марки в Германии. В Италии аналогичное судебное разбирательство китайцы выиграли.

МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Но есть примеры, когда компании из Поднебесной признавались в плагиате. Правда, находили юридические лазейки, чтобы санкции были минимальными. Пример — иск от компании GM по поводу Chery QQ, напоминающего Daewoo Matiz-2 (на американском рынке — Chevrolet Spark). В ходе суда оказалось, что комплект чертежей китайцам передала компания Daewoo (ее потом купила корпорация GM). А то, что она обанкротилась, никого не волнует.

 

Не только «Китай»

Справедливости ради стоит сказать, что клонируют автомобили не только производители из Китая. Несколько дней назад стало известно о задержании группы предпринимателей в Испании, которые занимались тем, что изготавливали копии спортивных авто известных брендов, переделанные из машин среднего класса. Причем клиенты знали, что покупают именно подделки, а не оригинальные автомобили.

Всего было конфисковано 19 автомобилей: 17 поддельных Ferrari и 2 Aston Martin. Удивляет то, что все машины были выполнены с поразительной точностью и вовсе не напоминали самодельные авто. Для превращения обычных машин в суперкары преступники использовали стекловолокно, из которого прямо в мастерских делали необходимые детали. При крайней необходимости они заказывали оригинальные детали на заводе Ferrari и у других именитых производителей.

Готовые автомобили продавались примерно по 40 тысяч евро, тогда как настоящие спорткары оцениваются в 200 тысяч евро и больше. Подделывали, кстати, и машины других марок. Кроме того, «собирали» машины и на заказ.

 

Потребительский аспект

Соблазн сэкономить и купить «почти «Лексус», только дешевле» велик: цены на оригинальные автомобили и на их китайские копии отличаются в разы. Есть даже автолюбители, которые меняют значки на своих автомобилях либо вовсе снимают их: мол, пусть окружающие еще догадаются, что это «китаец». Но есть ряд случаев, когда покупать копию категорически нельзя.

ФАКТОР ПРОДАВЦА. С наступлением кризиса осенью 2008 года многие представители китайских компаний моментально покинули рынок. Естественно, владельцам купленных у них автомобилей пришлось самостоятельно заниматься вопросом сервиса и запчастей. И если с первым особых проблем не возникло — любой мастер, имеющий опыт ремонта японских автомобилей, легко справится и с «китайцами», то достать запчасти на некоторые модели было крайне сложно. Выходили из положения методом подбора запчастей от европейских и японских аналогов. Но на это уходило довольно много времени. Так что связываться можно лишь с теми китайскими производителями, импортом продукции которых занимается крупный украинский бизнес. Хорошо, если подразделения компании еще и собирают отдельные модели в нашей стране.

НАДЕЖНОСТЬ. Пока что китайские автомобили уступают в надежности европейским и японским машинам. Причем предсказать, что конкретно сломается, очень сложно — качество продукции крайне нестабильное. Известны случаи, когда «китайцы» ездили по три-пять лет без поломок, но так везет не всегда. Поэтому перед покупкой нужно сразу разузнать, к кому можно будет обратиться для устранения поломки. Если такие СТО или специалисты есть (со связями с поставщиками запчастей), то машину брать можно. Если чинить авто некому — лучше воздержаться от покупки.

БЕЗОПАСНОСТЬ. При выборе китайского авто нужно обращать внимание на запах в салоне. Небольшой «химический» запах есть и в новых отечественных автомобилях, и в бюджетных иномарках, но если после поездки в салоне «китайца» першит в горле и слезятся глаза — от покупки такого авто лучше отказаться. Дело не в дискомфорте, а в заботе о здоровье: ядовитые испарения крайне вредны.

 

Читайте также:

Лексус покажет обновленную версию роскошного Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS

Компания Лексус заявила, что официально представит новый Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS на предстоящем токийском автосалоне. Внедорожник создан в сотрудничестве с компанией Japan Off-Road Service, занимающейся доработкой заводских автомобилей и производством аксессуаров для «джипов».


Машина будет демонстрироваться с 14 по 16 января 2022 года на автосалоне в Токио, на рекламном стенде компании JAOS.

Даже базовый Lexus LX 600 является воплощением роскоши и комфорта в одном полноразмерном внедорожнике. Спецверсия «OFFROAD» подготовлена инженерами Lexus специально для покорения дорог плохого качества или даже направлений.

Автомобиль отличается огромными размерами. Фото: Youtube.com

Но версия автомобиля, доработанная компанией JAOS – это нечто большее. Это воплощение экспедиционного внедорожника, обладающего всеми особенностями премиального сегмента. Машина совмещает в себе изысканность, надежность и высокие ходовые качества на бездорожье.

Компания Japan Off-Road Service (JAOS) в сфере доработки «джипов» известна с 1985 года. За это время она стала одним из мировых лидеров направления. Именно по этой причине специалисты Лексус обратились к ним за помощью.

Внешне Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS получил обвес, придающий ему агрессивную внешность. Основная функция деталей из высокопрочного углепластика вовсе не эстетическая – они защищают бамперы и арки от ударов и царапин.

Подвеска полностью переработана компанией JAOS, настройки сделаны с упором на покорение бездорожья. Доли комфорта автомобиль при этом лишился, но он ориентирован больше на путешественников и людей, ведущих активный образ жизни.

20-дюймовые колеса ENKEI разработаны командой JAOS на основе опыта, полученного в ралли-трейдах.

В салон удастся заглянуть не раньше 14 января 2022 года. Фото: Youtube.com

Под капотом Lexus LX 600 «OFFROAD» JAOS остался тот же двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 422 л. с, как и в базовой версии внедорожника. Мотор шестицилиндровый, турбированный. Как все силовые агрегаты бренда Лексус, он отличается высокой надежностью.

Сколько дилеры Lexus будут просить за эксклюзивную версию LX 600 «OFFROAD» JAOS – пока остается тайной. Возможно, что стоимость станет известна на автосалоне в Токио. В любом случае, цена будет значительно выше, чем у базовой версии Lexus LX 600 «OFFROAD».

Остается только дождаться 14 января, чтобы узнать подробности об одном из самых роскошных внедорожных автомобилей в мире!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Auto Shanghai 2019: лучшие внедорожники, кроссоверы и фургоны

Многие из самых популярных дебютов на Auto Shanghai 2019 были электромобилями, причем тенденция распространялась на внедорожники, седаны и небольшие автомобили. Новые концепты кроссоверов с батарейным питанием от BMW и Volkswagen предвосхищают будущее без вредных выбросов и могут появиться на дорогах общего пользования в Китае и США. Porsche решила представить расширение своего семейства Cayenne в Шанхае, а не в Нью-Йорке, а Mercedes-Benz представила прочную приключенческую машину, предназначенную для вставки в линейку внедорожников GL.Lexus привнес агрессивный взгляд на минивэн.

Вот несколько самых громких объявлений от Auto Shanghai:

PORSCHE CAYENNE COUPE

Cayenne Coupe — это уменьшенная версия Porsche Cayenne. (Фото: Porsche)

Компания Porsche представила вариант своего роскошного внедорожника Cayenne под названием Cayenne Coupe. Он будет конкурировать в сегменте кроссоверов-фастбэков с Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, когда он поступит в продажу этой осенью.

Уровни отделки салона включают базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровый двигатель V6 и Cayenne Turbo Coupe с 4,0-литровым V8 с турбонаддувом. Базовый двигатель развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут, а двигатель с турбонаддувом — 541 лошадиную силу и крутящий момент 567 фунт-фут.

Заинтересованные покупатели Turbo Cayenne должны заплатить огромную премию, поскольку Porsche объявила, что она будет начинаться со 131 350 долларов, включая 1250 долларов за доставку. Эта цена на 55 000 долларов больше, чем стартовая цена стандартного Cayenne Coupe в 76 550 долларов, включая сбор за пункт назначения.

MERCEDES-BENZ GLB

GLB Mercedes-Benz занимает место между кроссоверами GLA и GLC. (Фото: Себастьян Бланко/Trucks.com)

Несмотря на то, что компактный внедорожник Mercedes GLB был представлен в качестве концепта, немецкий автопроизводитель объявил о планах представить защищенный автомобиль в США и на других рынках. Он будет запущен в Китае и был разработан с учетом требований китайских покупателей.

Он занимает промежуточное положение между кроссоверами GLA и GLC в модельном ряду Mercedes, но у него будет более длинная колесная база, чем у обоих 111.3 дюйма. На выставке GLB отличался защитной обшивкой, защитой заднего бампера для бездорожья и вездеходными шинами BF Goodrich.

Концепт, представленный Auto Shanghai, имел 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента. Серийные версии будут оснащены тем же двигателем, а полный привод Mercedes 4Matic будет доступен. В стандартной комплектации GLB будет иметь три ряда сидений.

ФОЛЬКСВАГЕН ID. ROOMZZ

Идентификационный номер Volkswagen. Roomzz станет самым большим внедорожником в линейке электрических автомобилей автопроизводителя. (Фото: Себастьян Бланко/Trucks.com)

Volkswagen представил концепт полностью электрического полноразмерного внедорожника под названием ID. Roomzz, который планируется вывести на мировой рынок в 2022 году.

ID. Roomzz присоединится к I.D. Crozz в качестве электрических внедорожников в линейке VW, хотя первый будет самой большой версией электрической платформы автопроизводителя, вмещающей до семи пассажиров.

Согласно китайской шкале NEDC, он будет иметь запас хода в 295 миль и, как сообщается, может заряжаться до 80 процентов автономной работы всего за 30 минут зарядки с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт.

Идентификатор. Roomzz также будет иметь электродвигатель на каждой оси и сможет развивать мощность 302 лошадиных силы, способных разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 6,6 секунды. Он может зарегистрировать максимальную скорость 112 миль в час, прежде чем будет ограничен электроникой. Volkswagen планирует включить расширенные функции автономного вождения в ожидании одобрения правительства.

LEXUS LM

Одна из комплектаций Lexus LM включает 26-дюймовый цветной дисплей, DVD-плеер и холодильник. (Фото: Lexus)

Lexus LM для Luxury Mover — это роскошный минивэн, разработанный специально для растущего спроса на китайском автомобильном рынке.

LM будет предлагаться в двух комплектациях, когда он появится у дилеров: LM 350 и LM 300h.

3,5-литровый двигатель DOHC используется в LM350, а LM300h использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона и гибридную систему. Для обеих моделей доступен передний или полный привод.

Lexus предлагает различные варианты индивидуализации интерьера LM. Доступные обновления включают в себя обтянутые кожей поверхности, орнамент из серебряных чернил и четырехместную заднюю конфигурацию с функцией наклона спинки.Эта конфигурация также поставляется с 26-дюймовым цветным дисплеем с DVD-плеером и холодильником.

Четырехместная компоновка также оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, которая управляет сиденьями, климат-контролем и аудиосистемой. Доступен семиместный вариант с двумя ковшеобразными сиденьями во втором ряду и трехместным многоместным сиденьем в третьем ряду.

BMW VISION iNEXT

BMW Vision iNext — это план автопроизводителя по созданию автономного транспортного средства. (Визуализация: BMW)

Концепт BMW Vision iNext дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, но немецкий автопроизводитель впервые представил свое видение автономного вождения в Китае на выставке Auto Shanghai.

Без вредных выбросов, полностью электрический и очень автономный, Vision iNext — это идея BMW о мобильном офисе или гостиной. В нем будет постоянно работающий личный помощник, способный изучать распорядок дня и привычки гонщика, чтобы планировать ежедневное расписание. Он даже сможет планировать остановки зарядки аккумулятора.

Переднее ветровое стекло Vision iNext предназначено для использования в качестве экрана дополненной реальности. Внутренний помощник и работа в салоне — это «не голосовой интерфейс; это цифровой персонаж», — сказал Дитер Мэй, старший вице-президент BMW Group по цифровым продуктам.

Он имеет просторный салон, в котором могут комфортно разместиться до четырех человек, а его размеры аналогичны размерам BMW X5. Панорамный люк на крыше, большое переднее ветровое стекло и широкие боковые и задние окна обеспечат практически беспрепятственный обзор снаружи.

BMW заявляет, что первая серийная модель Vision iNext будет построена в 2021 году, после чего она войдет в парк автопроизводителя в качестве флагмана новой технологии.

Ryan ZumMallen 12 апреля 2019 г.

внедорожников, дебютирующих на Нью-Йоркском международном автосалоне, включают обновленный Subaru Outback 2020 года и Lincoln Corsair, Toyota Highlander и Mercedes-Benz GLS.

Lexus представит кроссовер NX; BMW, Mercedes, Skoda, Nissan дорабатывают автомобили для Китая

Глобальные автопроизводители в Китае постоянно вынуждены модифицировать свои модели, чтобы отвлечь местных потребителей от местных брендов.

Перспектива IHS Markit:

  • Значимость: Международные автопроизводители, от супер-премиальных игроков до основных брендов, продолжают подчеркивать важность китайского рынка, выпуская новые модели, оптимизированные для привлечения местных покупателей. Шанхайский автосалон года.
  • Последствия: Рынок легковых автомобилей Китая достигнет 30 миллионов единиц в 2020 году, и автопроизводители продолжают выпускать новые модели, пытаясь отхватить кусок этого большого пирога.
  • Перспектива: В целом, Китай в настоящее время более чутко реагирует на реальные рыночные силы, чем когда-либо прежде, и с дальнейшим устранением государственных субсидий автопроизводители будут использовать дифференциацию продуктов, а также ценовые войны, чтобы отвоевать долю рынка у конкурентов.

IHS Markit прогнозирует, что в 2020 году ежегодные продажи легковых автомобилей в Китае достигнут 30 миллионов единиц, и, несмотря на общее замедление темпов роста рынка, международные и местные бренды продолжают конкурировать за кусок этого пирога с модифицированными моделями. для привлечения местных потребителей.

Lexus
Lexus, премиальный бренд Toyota, объявил вчера (29 марта) о том, что новый обновленный кроссовер Lexus NX дебютирует на предстоящем автосалоне в Шанхае в 2017 году. Обновленный кроссовер NX претерпел дальнейшие изменения с момента запуска модели три года назад. Между тем, совершенно новый LS 500h с многоступенчатой ​​гибридной системой Lexus дебютирует в Азии также на автосалоне в Шанхае.

Nissan
Nissan представит три «новые» модели на автосалоне в Шанхае.Компания объявила, что этими моделями будут концепт Nissan Vmotion 2.0 и пикап Navara нового поколения, а также «одна дополнительная премьерная модель». Пикап Navara представляет собой попытку Nissan проникнуть в новый растущий сегмент в Китае, при этом автопроизводитель утверждает, что модель «поддержит потребности как частных лиц, так и малого бизнеса». Ожидается, что третьей моделью Nissan станет внедорожник Kicks, который был запущен в 2016 году в Южной Америке. Nissan еще публично не подтвердил это, но местные СМИ в Китае ожидают, что модель появится у дилеров вскоре после выставки.

Lamborghini
Медиа-сайт GT Spirit заявил, что у него есть «надежные источники», что внедорожник Lamborghini Urus будет представлен в Шанхае. Между тем, в отчете Digital Trends говорится, что 2017 год станет «изменением правил игры» для Lamborghini после запуска внедорожника Urus, впервые представленного в качестве концепта на Пекинском автосалоне еще в 2012 году. Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали подтвердил это имя. предстоящего внедорожника и график начала производства.«Название точно «Урус». Производство начнется в апреле, хотя завод изначально будет строить предсерийные модели. Как вы знаете, это совершенно новый процесс, поэтому первые несколько автомобилей будут прототипами. Это очень деликатный период, Вот почему 2017 год будет для нас очень важным. Не стоит недооценивать большой шаг, который мы делаем». Компания ожидает, что ежегодные глобальные продажи модели достигнут 3500 единиц, поэтому она расширяет свою единственную производственную базу в Италии. По прогнозам IHS Markit, продажи модели фактически начнутся не раньше 2018 года.

BMW
По сообщениям различных международных СМИ, BMW M4 CS или вариант M4 Club Sport будет представлен на автосалоне в Шанхае. В блоге BMW говорится, что M4 CS до сих пор был запущен только в Испании, но модель была протестирована на других рынках, и поэтому теперь считается, что она выходит на мировой рынок. Британский Autocar заявляет, что BMW M4 CS будет предлагаться в Китае, а затем и на других рынках после его запуска на выставке в Шанхае.

Mercedes
Премиальный бренд Mercedes-Benz Daimler представит седан компактного A-класса для Китая на автосалоне в Шанхае.Особый интерес представляет острая конкуренция между тремя немецкими брендами премиум-класса с местным производством в Китае. Седан A-класса следует за недавним запуском BMW седана 1-Series специально для Китая, а Audi A3 «Limousine» был запущен в Китае в 2015 году. Ожидается, что грядущий седан A-класса для Китая будет длиннобазным. (LWB), как и другие модели Mercedes LWB для этого рынка.
Кроме того, ожидается, что мировой дебют S-класса 2018 года состоится на автосалоне в Шанхае, что еще раз подчеркнет важность китайского рынка для Mercedes.Сообщения в СМИ предполагают, что новейший S-класс также будет иметь расширенные возможности автономного вождения.

Skoda
Skoda, чешский бренд, принадлежащий Volkswagen (VW), ставит перед собой задачу расширить свое присутствие в Китае и выпустит множество новых моделей, которые пополнят местный модельный ряд. В этом году бренд представит свой концепт электрического внедорожника Vision E на выставке в Шанхае, а серийная версия, как ожидается, будет готова уже в 2020 году. Skoda также представит на выставке внедорожник Kodiaq для местного рынка. этой модели планируется начать в апреле в Китае.Затем в 2018 году в Китае будет запущен вариант Kodiaq Coupé. Между тем, к концу этого года ожидается запуск еще одного внедорожника в Китае, а местное производство и продажи должны начаться в 2018 году. Skoda уже производит и продает кроссоверы. внедорожник Yeti в Китае; поэтому вскоре в стране будет предлагаться четыре внедорожника, а не один, как сейчас. «Автопроизводитель не сможет добиться успеха в Китае без надлежащего плана производства внедорожников», — сказал в недавнем интервью генеральный директор Skoda Бернхард Майер. «Фактически Китай будет единственным рынком, где мы предлагаем целых четыре внедорожника.»

Перспективы и последствия
Китай продолжает привлекать производителей основных автомобилей, автомобилей премиум-класса и суперкаров. Рынок остается крупнейшим в мире, и, несмотря на замедление общего роста, его размеров достаточно, чтобы привлечь автопроизводителей. Прогноз на 2020 год предполагает, что продажи в сегменте легковых автомобилей в Китае достигнут 30 миллионов единиц, что является чрезвычайно заманчивым числом для автопроизводителей, поставщиков и всех остальных участников отрасли.Это также означает, что с замедлением темпов роста конкуренция за кусок пирога становится все более беспощадным, и автопроизводители расширяют свою линейку продуктов, чтобы включить больше внедорожников, поскольку это то, чего хотят китайские потребители, а также анонсируют электрические и подключаемые гибридные варианты, чтобы не отставать от инициированного правительством тренды на рынке.

Основные тенденции в Китае продолжают вращаться вокруг вкусов местных потребителей; а китайские потребители любят внедорожники. Налицо движение в сторону более крупных внедорожников, и автопроизводители быстро добавляют в свои линейки семиместные внедорожники. Действительно, прогнозы IHS Markit показывают, что уже в 2018 году спрос на внедорожники превысит спрос на седаны в Китае. Таким образом, для автопроизводителей 2017 год — это время запуска моделей, демонстрации новых продуктов и привлечения местных потребителей, поскольку Китай сейчас лучше, чем когда-либо прежде, отражает реальные рыночные силы.

В конце 2016 года прекратилось действие 50-процентного снижения налога на покупку новых автомобилей для моделей с малым двигателем местного производства в Китае; в этом году налоговая скидка для этих автомобилей с объемом двигателя 1,6 литра и меньше составляет всего 25% и, таким образом, не является таким большим стимулом для покупателей новых автомобилей. Более того, это сокращение полностью прекратится в конце этого года, и поэтому в 2018 году центральное правительство не будет стимулировать рынок для обычных моделей двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого мы уже начинаем видеть, как на рынке разворачивается крупная ценовая война.Местные автопроизводители, такие как Great Wall, вкладывают значительные средства в предложение выгодных скидок покупателям различных своих моделей. Угроза для международных автопроизводителей сейчас заключается в том, что, если местные игроки начнут снижать цены на свои модели, которые уже дешевле, чем у международных совместных предприятий на рынке, на рынке начнется безудержная ценовая война, поскольку автопроизводители конкурируют за привлечение покупатели новых автомобилей.

Согласно нашим прогнозам, в 2020 году в сегменте внедорожников крупнейшим объемным сегментом по-прежнему будет категория C-SUV с объемом продаж около 5 миллионов, в то время как сегмент D-SUV будет иметь годовой объем продаж около 4.2 миллиона. В сегменте небольших B-SUV объем продаж составит около 700 000 единиц, в то время как в сегменте мини A-SUV будет продано всего около 24 000 единиц.

Итак, насколько важны для рынка модели, производство которых начнется в Китае в этом году? Согласно производственным прогнозам IHS Markit, в сегменте внедорожников в этом году будет самый большой объем новых продуктов, при этом объемы производства увеличатся на 827 000 единиц. Эти новые модели к 2020 году составят более 2 миллионов единиц.Между тем, седаны, которые начнут производство в Китае в этом году, добавят в общей сложности около 480 000 единиц в объемы производства в этом году, а к 2020 году на эти модели будет приходиться около 1,5 миллиона единиц местного производства. Таким образом, модели, выходящие на рынок в сегменте внедорожников, уже в 2018 году сместят баланс сил с седанов на внедорожники. В 2016 году, когда искусственная политика помогла увеличить продажи, Шанхайский автосалон по-прежнему имеет большое значение для участников рынка.Прогнозируется, что процентный рост в китайском сегменте легковых автомобилей в 2017 году будет выражаться меньшими однозначными числами, а в 2018 году прогнозируется сокращение. Ожидается, что к 2019 и 2020 годам рост возобновится, хотя и будет выражаться однозначными числами, в результате чего к 2020 году общий объем продаж превысит 30 миллионов единиц.

автомобильных новостей, событий и тенденций, и является результатом работы World Markets Automotive Service. Служба в среднем публикует тридцать историй в день, а также предоставляет информацию о конкурентах и ​​странах. Получите бесплатную пробную версию.

Мировая премьера первого электромобиля Lexus UX 300e | Лексус | Global Newsroom

ГУАНЧЖОУ, Китай (22 ноября 2019 г.)—LEXUS представит свой первый аккумуляторный электромобиль (BEV) UX 300e на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая пройдет в Гуанчжоу, Китай, с 22 ноября по 1 декабря 2019 г.

С момента выпуска RX 400h в 2005 году компания LEXUS стала пионером в области технологий электрификации автомобилей, играя ведущую роль в выпуске продукции, сочетающей в себе производительность и экологичность. На Токийском автосалоне 2019 года компания Lexus представила свою глобальную стратегию электрификации под названием «Lexus Electrified», которая нацелена на фундаментальный скачок в производительности автомобиля, управляемости, управляемости и удовольствии от вождения.

В частности, технология Lexus Electrified обеспечивает интегрированное управление трансмиссией, рулевым управлением, подвеской и тормозами, реализуя максимальный потенциал технологии управления двигателем, используемой в гибридных автомобилях.С помощью этой технологии мы можем контролировать движущую силу, чтобы обеспечить идеальное положение автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Lexus прилагает все усилия, чтобы и впредь создавать автомобили, в которых приятно и безопасно управлять автомобилем.

Будучи первой серийной моделью под брендом Lexus Electrified, полностью электрический UX 300e был разработан для обеспечения превосходных ходовых качеств. Инженеры Lexus сохранили отличительный дизайн и полезные характеристики кроссовера UX, сосредоточившись на возможностях использования преимуществ производительности, уникальных для электромобилей.Мощный двигатель UX 300e обеспечивает естественный, но быстрый характер ускорения, а аккумуляторы большой емкости, расположенные непосредственно под полом кабины, обеспечивают низкий центр тяжести и запас хода до 400 км. В сочетании с новейшей технологией подключения UX 300e максимально использует преимущества электромобилей, обеспечивая при этом ходовые качества и удобство в одном пакете. («пока» философия)

UX 300e поступит в продажу на рынках Китая и Европы в 2020 году, а в Японии — в начале 2021 года.

Lexus с оптимизмом смотрит на продолжение экспансии в Китай — Бизнес

Топ-менеджеры Lexus присутствуют на рекламной кампании компании в Шанхае. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В КИТАЙ ЕЖЕДНЕВНО

Lexus, подразделение Toyota Motor класса люкс, уверено, что в этом году его продажи в Китае будут стабильно расти, чему воодушевлены его высокие результаты за первые семь месяцев 2017 года.

Тецуя Эдзуми, исполнительный вице-президент Lexus China, сказал, что с января по июль автопроизводитель продал 71 564 автомобиля в стране, что на 27% больше, чем годом ранее.

«Наши ежемесячные продажи в Китае превысили 10 000 единиц, и мы сохраняем устойчивый темп роста. Поэтому мы прогнозируем, что наши продажи в этом году превзойдут прошлогодние», — сказал Эдзуми.

В прошлом году Lexus продал 109 000 автомобилей в Китае, который является вторым по величине рынком в мире после США.

Эдзуми приписал устойчивый рост в основном обновленному модельному ряду Lexus. В настоящее время бренд имеет 20 моделей, доступных в Китае.

За первые семь месяцев года продажи седана среднего размера Lexus ES в Китае достигли 31 947 автомобилей, опередив США как крупнейший рынок сбыта этой модели.Тем временем Lexus продал 17 023 своих среднеразмерных внедорожника RX и 14 701 компактных внедорожников NX. Эзуми сказал, что Lexus представит обновленный NX и компактный автомобиль CT во время автосалона в Чэнду в конце этого месяца.

Совершенно новый лимузин LS и спортивный автомобиль LC также поступят в автосалоны в Китае в конце этого года, сказал он, добавив, что ожидает, что эти две модели станут «блокбастерами» в своих сегментах.

Эдзуми сказал, что стратегический переход Lexus от «обычного бренда класса люкс к эмоциональному бренду с удивительным стилем жизни» также поможет ему увеличить продажи в Китае, где покупатели роскошных автомобилей намного моложе, чем на других крупных рынках мира.

По словам Эдзуми,

владельцам автомобилей Lexus в Китае в среднем 35 лет, что как минимум на 25 лет моложе, чем в США и Японии.

Он сказал, что смена бренда, как ожидается, привлечет больше молодых клиентов, у которых все более разнообразные потребности.

«В прошлом обладание роскошным автомобилем могло помочь клиентам продемонстрировать свою ценность и статус. Однако в будущем они будут уделять больше внимания тому образу жизни, который они могут вести после покупки роскошного автомобиля», — сказал Эдзуми.

Чен Чен, директор по маркетингу и коммуникациям Lexus в Китае, сказал, что компания запустит больше кампаний по улучшению бренда в области искусства, моды и спорта, чтобы облегчить свою стратегию смены бренда. Эдзуми предсказал, что весь рынок роскошных автомобилей в Китае скоро вырастет до 3 миллионов автомобилей, продаваемых ежегодно. В прошлом году их было 2 миллиона.

В настоящее время на рынке доминируют три немецкие марки: Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Аналитики говорят, что, учитывая, что Lexus не производит автомобили в Китае, его текущие показатели довольно приличные.

Большинство производителей роскошных автомобилей начали производство в Китае, например, три основных немецких бренда, Cadillac и Jaguar Land Rover, а также меньшие японские братья и сестры Lexus Infiniti и Acura.

Эдзуми сказал, что местное производство является важной темой, которую Lexus продолжает изучать в соответствии с изменениями на рынке и другими факторами в Китае.

«Однако местное производство — это не только локализация. Оно также должно включать локализацию брендинга, маркетинга и других аспектов. Мы придаем большее значение локализации бренда и надеемся на установление эмоциональной связи с китайскими клиентами», — сказал он.

Дебют электрического внедорожника Lexus RZ 450e, так как бренд стремится к 2030 году представить полностью BEV в США.S. — кроссовер под названием RZ, возглавляющий новую марку «электрифицированных» автомобилей Lexus, которая будет обозначаться буквой Z.

.

Дебют RZ, хотя и в камуфляжном костюме, помогающем скрыть детали вблизи, был частью более широкого обзора стратегии EV. И в рамках ускоренного продвижения электромобилей Toyota объявила, что стремится сделать свой люксовый бренд Lexus более ориентированным на электромобили из двух, полностью перейдя на аккумуляторные электромобили в США, Европе и Китае к 2030 году. 

Годовой план продаж электромобилей Toyota и Lexus на 2030 год — декабрь 2021 года

Между тем, Toyota заявила, что к 2030 году электромобили с аккумуляторными батареями и модели на топливных элементах вместе взятые составят всего 15% U.С. продажи. В глобальном масштабе Toyota заявляет, что к 2030 году она планирует ежегодно выпускать 3,5 миллиона электромобилей с аккумуляторными батареями, и с дебютом 15 концептов, большинство из которых ориентированы на производство, она пообещала «электромобиль для всех». Исходя из продаж около 7,6 миллионов единиц по всему миру за последний полный финансовый год, это почти половина текущих продаж.

«В частности, мы верим, что Battery EV станет будущим символом Lexus как модель, наиболее ярко отражающая эволюцию автомобилей, вызванную электрификацией», — сказал Кодзи Сато, президент и главный специалист по брендингу Lexus International.

Лексус РЗ прототип

Цель Lexus заслуживает внимания во многих отношениях — во-первых, потому что Toyota уклонилась от объявления даты выхода на пенсию двигателей внутреннего сгорания или своей хваленой гибридной технологии, а во-вторых, потому что ее цель «100% BEV» исключает такие технологии, как водородные топливные элементы. Таким образом, после сообщений о моделях на топливных элементах в разработке, Lexus, возможно, наконец-то закрывает дверь в отношении потенциала, который он дразнил в концепте LF-FC еще в 2015 году. 

Lexus ранее подтвердил, что RZ должен прибыть в США.S. в 2022 году, вероятно, как модель 2023 года, поскольку ожидается, что она будет называться RZ 450e. Это соответствует тому, как Lexus традиционно использует строчную букву «h» для гибридов.

Прототип Lexus RZ с генеральным директором Акио Тойодой

Toyota предоставила немного дополнительной информации о Lexus RZ, кроме того, что ясно дала понять, что управлять им будет весело. Благодаря спортивному импульсу, который генеральный директор Акио Тойода придал автомобилям компании за время своего пребывания в должности, улыбка, когда он водит машину, говорит сама за себя.

В СШАС., руководители Toyota предположили, что будущие электромобили Toyota будут нацелены на доступность, а не на запас хода, в то время как модели Lexus будут нацелены на больший запас хода и большую производительность.

Хотя бренд до сих пор не указал платформу, на которой ездит RZ, ожидается, что он будет использовать ту же платформу e-TNGA, что и близнецы Toyota BZ4X 2023 года и Subaru Solterra 2023 года. Это сделало бы его похожим по размеру на нынешний Lexus NX.

Lexus Electrified Sedan. Фото: Noriaki Mitsuhashi/N-Rak Photo Agency.

Lexus RZ 2023. Фото: Noriaki Mitsuhashi/N-Rak Photo Agency.

Lexus, похоже, перенял некоторые элементы дизайна из концепта LF-Z Electrified, представленного в марте, в первую очередь затемненную заднюю стойку, но с гораздо более вертикальным профилем, похожим на внедорожник, в серийной версии.В дополнение к RZ Lexus продемонстрировал три других концепта бренда: Lexus Electrified SUV, Lexus Electrified Sedan и Lexus Electrified Sport, причем последний предлагает ускорение от 0 до 62 миль в час в диапазоне низких двух секунд. дальность плавания более 435 миль и потенциальное использование твердотельных аккумуляторов. Таким образом, он потенциально может занять место в будущем, которое могло бы сочетать в себе роли эксклюзивного гоночного суперкара LFA и современного роскошного купе LC.

На сессии вопросов и ответов после презентации Toyota заявила, что она по-прежнему сталкивается с препятствиями на пути «приемлемости» экологически чистых продуктов для потребителей и что каждый регион становится все более разнообразным в своих потребностях в автомобилях. Но теперь, когда Lexus недавно взялся за электромобили — даже для США, — теперь возникает вопрос: ускорит ли Toyota свой план по выпуску электромобилей и для США?

Tesla Model Y по сравнению с самым продаваемым роскошным внедорожником Lexus RX 350

Сравнив Tesla Model Y с высокопроизводительными внедорожниками BMW на прошлой неделе, я подумал, что это может быть похожая история, сравнивая ее с самым продаваемым роскошным внедорожником, Lexus RX 350. Как вы увидите в этом сравнении, это очень другая история. Некоторые вещи одинаковы, например, невероятное лидерство Tesla в топливной экономичности и выбросах, но другие вещи, такие как производительность и цена, сильно отличаются.В то время как BMW был сопоставим по производительности, но НАМНОГО дороже, Lexus сопоставим по начальной цене, но имеет НАМНОГО более медленную производительность.

Tesla Model Y в Окснарде, Калифорния. Фото Кайла Филда/CleanTechnica.

Lexus RX 350. Фото предоставлено пресс-китом Lexus.

Сравнение спецификаций

Скриншот с веб-сайта EPA https://www.fueleconomy.gov/

Как вы увидите, если сравните Tesla Model Y с любым бензиновым или дизельным внедорожником, он во много раз эффективнее.В этом случае он получает в 5,5 раз больше при том же количестве энергии. Это позволяет сэкономить около 5250 долларов на топливе в течение 5 лет.

Цена

Lexus RX с сайта моего местного дилера. Я выбрал функции, сопоставимые со стандартными функциями для Tesla Model Y Long Range.

Цена

Tesla Model Y от национальной дизайн-студии Tesla.

Теперь у нас есть точные размеры по сравнению с обоснованными предположениями, которые я сделал на прошлой неделе (но обратите внимание, что мои предположения оказались достаточно точными и не повлияли на анализ).Lexus RX 350 на 5,5 дюйма длиннее, на 3,8 дюйма выше, но на 1 дюйм уже. Однако сравнение внутреннего пространства — это не то, что вы могли бы подумать.

У Tesla Model Y больше места для ног сзади и на 12 кубических футов больше грузовой емкости, хотя он короче по длине и высоте.

Lexus RX имеет на 5,5 дюймов больше заднего пространства для бедер, чем модель Y, хотя он уже. Те, кто планирует разместить 2 автокресла и человека или даже 3 автокресла сзади, могут захотеть увидеть модель Y лично, прежде чем покупать ее.Если эта цифра 50,6 дюйма верна, это может стать проблемой для семей с 3 маленькими детьми. 7-местный вариант, доступный в следующем году, может быть лучшим выбором. Моя статья, опубликованная год назад, до сих пор содержит одни из лучших доступных фотографий 3-го ряда модели Y.

.

Разгон Tesla Model Y намного быстрее, чем у Lexus. Разница во времени прохождения будет еще более заметной, поскольку электромобили имеют мгновенный крутящий момент и не нужно ждать, пока коробка передач переключится на пониженную передачу для максимальной мощности.Радиус поворота Model Y на удивление на 5,4 фута меньше, чем у Lexus.

Однако сравнение не всегда в пользу Теслы. Хотя ни один из автомобилей не кажется серьезным внедорожником, у RX дорожный просвет на 1,6 дюйма больше, что пригодится в глубоком снегу. RX 350 также предлагает 3500 фунтов тягового усилия. Я ожидаю, что когда-нибудь Tesla предложит по крайней мере 2000 фунтов, которые компания предлагает за Model 3, но они могут подождать, пока продажи не замедлятся, и им понадобится рычаг спроса, чтобы потянуть.Поскольку я ожидаю, что Model Y будет очень популярной, вы можете годами ждать этого сцепного устройства для прицепа (или вы можете заказать его установку у стороннего производителя).

Несмотря на то, что в таблице указано, что RX 350 вмещает только 5 человек, а Tesla Model Y — 7, это немного несправедливо по двум причинам. Во-первых, как упоминалось выше, 7-местный вариант еще не доступен для модели Y, а во-вторых, те, кто хочет 7-местный автомобиль сегодня, могут получить RX 350L с 7-местным сиденьем примерно на 3000 долларов дороже.

Заключение

Покупатель Lexus явно отдает предпочтение плавной и тихой роскоши, а не производительности или экономичности.У Tesla есть свои большие преимущества в эффективности и выбросах, как это обычно бывает, а общее пассажирское и грузовое пространство очень совместимы.

Шокирующая разница в производительности для ценового диапазона от 50 000 до 60 000 долларов убедит многих людей в том, что им не нужно отказываться от производительности, чтобы получить полезность внедорожника, или тратить 100 000 долларов на высококачественный внедорожник BMW или модель Tesla. Х.

Lexus имеет хороший набор функций активной безопасности, которые аналогичны тем, что предлагает Tesla сейчас, но он не дает надежды на модернизацию до более высокой безопасности или полного самостоятельного вождения, поскольку владельцы Tesla ожидают получать обновления по беспроводной сети (OTA). .Итак, кому лучше купить Lexus RX, а не новую Tesla Model Y? Тем, кому сегодня нужно буксировка или 7 мест, или тем, кто не хочет переходить на радикально минималистский интерьер, который Tesla установила во всех своих моделях, особенно в Model Y и Model 3.

Если вы решите заказать Tesla, используйте реферальный код друга, чтобы получить 1000 миль бесплатной наддува для Tesla Model S, Model X или Model 3 (вы пока не можете использовать его для Model Y или Cybertruck). Теперь скидка 250 долларов (было 100 долларов) и на солнечную энергию! Если у вас нет друзей с Tesla, используйте мой: https://ts.ла/пол92237

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

электрических внедорожников на горизонте

BMW является лидером в области гибридов и подключаемых гибридов, которые преодолевают разрыв между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями.Здесь полностью электрический внедорожник BMW iX с такими же размерами, как и среднеразмерный внедорожник X5, у которого уже есть гибридная версия и гибридная версия с подключаемым модулем. Решетка радиатора Peterbilt iX позволяет легко отличить их друг от друга. BMW

Учитывая, что внедорожники и кроссоверы являются самыми популярными автомобилями в Америке, неудивительно, что в этом формате появится длинный список будущих электромобилей. Электрических седанов, универсалов и минивэнов будет гораздо меньше, хотя сегмент электрических пикапов выглядит довольно устойчивым.

Эти внедорожники бывают всех размеров, форм, рыночных сегментов и ценовых категорий. Все они выигрывают от достижений в области аккумуляторных технологий, а это означает, что запас хода в 200 миль становится минимальным, а быстрая зарядка постоянным током осуществляется за 30 минут. Большинство этих автомобилей получат льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США, но не автомобили Tesla или GM, которые достигли лимита в 200 000 автомобилей. У потребителей в 2021 году уже есть хороший выбор, и они будут поражены появлением до 20 новых участников.Вот 17 анонсированных по состоянию на середину 2021 года.

БМВ икс

BMW iX квадратный, но аэродинамический, и будет предлагать 516 лошадиных сил. BMW

Запущенный в продажу в первом квартале 2022 года полноприводный среднеразмерный внедорожник BMW iX с переменным приводом будет предлагать 516 лошадиных сил по довольно высокой цене в 83 200 долларов. Если вас интересует размер, он похож на X5 по размерам и полезности, а также имеет 118-дюймовую колесную базу. Двухрядный iX квадратный, но также очень аэродинамичный, с 0.25 коэффициент аэродинамического сопротивления. Дальность действия составляет 300 миль благодаря большому аккумулятору на 115 киловатт-часов. Он может разогнаться до 62 миль в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 124 мили в час. Адаптивная подвеска — это плюс, и есть широкий выбор опций. У BMW уже есть подключаемый гибрид X5 с большой батареей на 24 кВтч, запасом хода 30 миль и ценой на 21 000 долларов ниже.

Боллинджер B1

Bollinger B1 — это версия внедорожника своего пикапа по цене 125 000 долларов. Bollinger

Этот стартап одновременно выпускает пикап (B2) и внедорожник (B1), оба по цене 125 000 долларов.Они оснащены двумя электродвигателями мощностью 614 л. B1 оснащен аккумулятором на 120 киловатт-часов и предлагает дальность действия 200 миль. Буксировочная способность — критическая для прочного, вездеходного B1 — составляет 7500 фунтов. Внедорожник имеет двухступенчатую раздаточную коробку с высоким и низким диапазоном и 15-дюймовый дорожный просвет. Он должен быть очень способным на бездорожье. Производство должно начаться в конце 2021 года.

Байтон M-байт

Byton M-Byte планируется для U.С., а когда? Byton  

С запланированным запуском в 2022 году и целевой ценой в 45 000 долларов США Byton M-Byte представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером с футуристическим внешним видом. Если он действительно попадет в продажу в США, это будет один из очень немногих автомобилей китайского производства на рынке (другим является Polestar 2). M-Byte будет доступен с задним и двухмоторным полным приводом, с батареями емкостью 71 киловатт-час и 95 киловатт-час. Задний привод с меньшей батареей обеспечивает мощность 270 лошадиных сил и запас хода 200 миль.С полным приводом 402 лошадиные силы и 240 миль. Выдающейся особенностью является 48-дюймовый экран, охватывающий приборную панель, и передние сиденья, которые поворачиваются на 12 градусов друг к другу, когда автомобиль припаркован. Он ориентирован на технологии.

Кадиллак Лирик

Cadillac Lyriq появится в следующем году как модель 2023 года. Cadillac

Lyriq, доступный в первой половине 2022 года как модель 2023 года, имеет стартовую цену в 59 990 долларов. Обещан запас хода более 300 миль благодаря новой архитектуре электромобиля GM BEV3 с аккумуляторной системой Ultium Platform, которую компания разработала совместно с поставщиком LG Chem.Будут доступны как двух-, так и полноприводные версии, причем начальная модель должна развивать мощность 340 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов. Cadillac будет оснащен системой GM Regen on Demand, которая позволит управлять автомобилем одной педалью. Ожидается, что салон будет роскошным, с большим 33-дюймовым экраном и возможностью автономного вождения SuperCruise.

GMC Хаммер

GMC Hummer EV будет очень способным внедорожным внедорожником и на 20 дюймов короче пикапа Hummer EV. GMC

Электрический внедорожник Hummer (с более короткой колесной базой, чем у сопровождающего его пикапа) — серьезный соперник для бездорожья с запасом хода более 300 миль и серьезными бортовыми технологиями, включая рулевое управление четырьмя колесами, которое позволяет ему двигаться боком ( «Крабовая прогулка»). Покупатель может выбирать между версиями с двумя и тремя двигателями, причем последняя предлагает нестандартные характеристики, включая 830 лошадиных сил. Большая батарея внедорожника составляет 178 киловатт-часов. Престижная версия должна развивать скорость до 60 миль в час за 3.5 секунд. Существует дополнительный пакет Extreme Off Road, который включает в себя защиту ходовой части, блокировку переднего дифференциала, огромные 35-дюймовые вездеходные шины и многое другое. Поступивший в продажу в 2023 году как модель 2024 года внедорожник первоначально будет доступен только в версии Edition 1 за 105 595 долларов. Это самый дешевый вариант, который не поступит в продажу до весны 2024 года.

Джип Вранглер 4xe, Джип Вранглер Магнето

Jeep Wrangler 4xe — это подключаемый гибрид. Приближается электрика аккумуляторов. Jeep

Подключаемый гибрид 4xe (с запасом хода 21 миля только на электричестве и эквивалентом до 49 миль на галлон) доступен уже сейчас и, как сообщается, продается довольно хорошо.Автомобиль сочетает в себе турбированный четырехцилиндровый двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигатель. В качестве концептуального автомобиля, показанного ранее в 2021 году, Wrangler Magneto EV (на базе Rubicon) оснащен электродвигателем мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут, соединенным с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в комплекте со сцеплением. Эта комбинация дает 60 раз от нуля до 60 раз. Magneto оснащен аккумуляторной батареей на 70 киловатт-часов, но запас хода не предлагался. Пока неясно, когда будет предлагаться полностью электрический Jeep, но, как сообщается, появится подключаемая гибридная версия Grand Cherokee 4xe в качестве модели 2022 года.

Ионик 5

Электрический суббренд Hyundai, Ioniq, представит Ioniq 5 в конце 2021 года. Hyundai называет его Ioniq 5 (как отдельный бренд), а не Hyundai Ioniq 5. Осенью Ioniq 5 — это кроссовер электрического суббренда Hyundai. Ожидается, что он будет иметь запас хода 300 миль и быструю скорость зарядки с 800-вольтовой архитектурой. Конечно, доступны двух- и полноприводные версии (последняя с немного меньшим диапазоном) мощностью от 225 до 320 лошадиных сил.Емкость аккумулятора составляет 77,4 киловатт-часа, хотя на других рынках будут доступны и меньшие размеры. В топовой комплектации Limited добавлены такие функции, как панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и система помощи при парковке. Компания планирует интересную маркетинговую кампанию для пятерки, которая включает тест-драйвы продолжительностью до трех месяцев.

Киа ЭВ6

Kia EV6 использует платформу Ioniq 5, но имеет более производительную версию. Kia

EV6, поставка которого запланирована на январь 2022 года, использует ту же платформу, что и Ioniq 5, и добавляет высокопроизводительную версию.EV6 будет иметь запас хода до 300 миль (в зависимости от комплектации). Как и Ioniq, EV6 может подключаться к быстрой зарядке постоянного тока на 800 вольт, что позволяет увеличить запас хода на 210 миль за 18 минут. Kia утверждает, что максимальная комплектация будет производить 576 лошадиных сил, с нуля до 60 менее чем за 3,5 секунды.

Лагонда Вездеход

All-Terrain от Lagonda был концептом 2019 года. Но Lagonda больше не будет электрическим подразделением Aston Martin. Aston Martin

В марте исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл заявил, что компания планирует построить электрический спортивный автомобиль по образцу Vantage и DB11 на своем сборочном заводе в Гейдоне, Англия, а аккумуляторный внедорожник — в Сент-Луисе. Атан, Уэльс (где производится внедорожник DBX). Mercedes является инвестором и поставщиком Aston и поставляет компании двигатели. Mercedes также может поставлять электрические платформы и трансмиссии. В 2019 году на автосалоне в Женеве компания Aston Martin показала футуристическую концепцию Lagonda All Terrain Concept, которую компания описала как «исследование ближайшего будущего, продолжающее эволюцию языка дизайна, который можно будет увидеть в серийных моделях Lagonda уже в 2022 году. ” Тогда планировалось, что Lagonda, бездействующий суббренд Aston Martin, станет электрическим подразделением компании.Но теперь от этой идеи отказались, и реальных электрических моделей Aston Martin не было показано.

Лексус ЭВ

Концепция дизайна среднеразмерного внедорожника Lexus LF-Z намекает на то, что нас ждет впереди. Lexus

Lexus продает электрический электромобиль UX 300e, но только в Европе. В следующем году компания планирует представить наземный электромобиль. Намек на то, что это может быть, был обнаружен в концепте дизайна среднеразмерного внедорожника LF-Z Electrified, показанном ранее в 2021 году. В 2020 году он показал Direct 4, трансмиссию электромобиля с двумя электродвигателями, каждый мощностью 201 лошадиная сила и 221 фунт-фут. крутящего момента.Компания заявила, что к 2025 году она будет производить «более 10 автомобилей BEV, PHEV и HEV». Также в 2025 году Lexus заявил, что у него будут электрифицированные опции для всех своих продуктов.

Мазда МХ-30

Mazda MX-30 предложит более дешевую альтернативу среди внедорожников EV. Нижний диапазон тоже. Mazda

Осенью Mazda представит свой первый электромобиль, субкомпактный кроссовер-внедорожник, к которому в 2022 году присоединится подключаемый гибрид. Сначала MX-30 будет доступен только в Калифорнии, но в 2022.По цене 33 470 долларов США MX-30 (заимствующая номенклатура от Miata) будет поставляться с аккумуляторной батареей на 35,5 киловатт-часов и переднеприводным электродвигателем мощностью 143 л. с. мощностью 80,9 кВт. Дальность полета на MX-30 составит неконкурентоспособные 100 миль. Это делает его самым коротким чистым электромобилем на рынке после Mini Cooper SE, который может проехать 110 миль при полной зарядке. Также будет подключаемая гибридная версия с расширителем диапазона роторного двигателя. Mazda, возможно, нашла золотую середину в более дешевом конце спектра, поскольку начальная цена оценивается в 35 000 долларов.

Мерседес-Бенц ЭК

Mercedes планирует выпустить множество электрических внедорожников. Это ЭКВ. Mercedes-Benz

Все новые модели компании основаны на новой архитектуре электромобилей. Mercedes EQB, основанный на кроссовере GLB и доступный с тремя рядами сидений, должен появиться в США в 2022 году, как и версия внедорожника седана EQS. Мы должны были получить внедорожник EQC среднего размера, но он «пока не будет предлагаться в США». EQB, стартовая цена которого составляет около 40 000 долларов, имеет как переднеприводную, так и полноприводную версии (по крайней мере, в Европе, где будет две версии и 66. аккумулятор на 5 киловатт-часов) мощностью до 268 лошадиных сил. Внедорожник EQS будет производиться в США на заводе компании в Таскалусе, штат Алабама. Роскошный седан EQE также будет иметь вариант внедорожника, который появится вскоре после EQS. Mercedes-Benz добавляет: «В настоящее время рассматривается возможность выпуска внедорожника EQA в США». Также может быть G-класс с батареями, но пресс-секретарь Кэтрин Эдвардс говорит: «Мы не делали никаких заявлений относительно электрического G-класса».

Ниссан Ария

Будет предложено несколько версий Nissan Ariya. Nissan  

Компания Nissan сообщает, что будут представлены как двухколесные, так и двухмоторные полноприводные версии e-4ORCE Ariya, и что позднее в этом году будут забронированы автомобили, которые будут доставлены в начале 2022 года. 40 000 долларов за версии с пакетом на 63 киловатт-часа. Дальнемагистральная версия с 87 киловатт-часами (до 300 миль) еще не оценена. Базовый Ariyas будет предлагать 215 или 239 лошадиных сил (в зависимости от аккумуляторной батареи) и 221 фунт-фут крутящего момента. Хотя мощность скромная, одномоторная Ariya разгоняется до 62 миль в час за 7.5 секунд, что делает его быстрее Разбойника. А полноприводная версия — это снова что-то другое, с 389 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 62 миль в час за 5,1 секунды, что приближает его к территории Mustang Mach-E. Nissan был пионером электромобилей с Leaf, который все еще находится в линейке. Для Арии Nissan отказывается от своей собственной спецификации быстрой зарядки CHAdeMO в пользу почти универсального формата быстрой зарядки постоянного тока CCS, используемого всеми американскими электромобилями, кроме Tesla.

Порше Макан ЭВ

Porsche еще не показал свой Macan EV, который будет основан на новой версии автомобиля. Porsche

У Porsche уже есть Taycan EV, а в 2023 году у него появится внедорожник в виде электрической версии самого продаваемого Macan. На отдельной платформе Premium Platform Electric он превзойдет запас хода Taycan 4S на 227 миль (в британском издании говорится о 400 милях). Он также будет быстро заряжаться, потому что использует 800-вольтовую архитектуру Taycan. Для США может быть только один — большой — размер аккумуляторной батареи, но как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Ривиан Р1С

Rivian R1S будет очень способным на бездорожье.Поскольку R1S приближается к поставке (позже в этом году), максимальная дальность полета была недавно снижена с 410 до 300 миль. Rivian

Rivian утверждает, что их внедорожник может преодолевать три фута воды, преодолевать сверхкрутые склоны и преодолевать любую местность с дорожным просветом в 14 дюймов. Версия с четырьмя двигателями разгоняется до 60 миль в час за три секунды с «дорожным управлением спортивного автомобиля». Буксировка до 7700 фунтов. На сиденьях будет панорамный люк и веганская кожа. Семиместная стартовая модель будет продаваться по цене 75 000 долларов на первом корабле позже в 2021 году с запасом хода до 300 миль.После запуска появится модель с запасом хода 250 миль и еще одна версия с большей дальностью полета. (До недавнего времени Rivian заявляла о запасе хода до 410 миль при стартовой цене в 70 000 долларов.) Размеры аккумуляторов — 105, 135 и 180 киловатт-часов.

Тойота bZ4X

Toyota bZ4X будет продаваться на мировых рынках (Китай, Япония) в середине 2022 года, а затем в США. Toyota

Этот концепт, показанный в апреле, был разработан совместно с Subaru, основан на новой аккумуляторной платформе e-TNGA и имеет размеры примерно как Toyota RAV4.Toyota заявила, демонстрируя исследование конструкции полноприводного автомобиля с длинной колесной базой и короткими свесами, что к 2025 году у нее будет «около 70 электрифицированных моделей по всему миру. ) прозвище бренда». Серийная модель bZ4X первоначально будет продаваться в Японии и Китае, а мировые продажи начнутся в середине 2022 года. Планы для США готовятся.

Внедорожники EV уже доступны

А вот что на U.S. рынка в 2021 году среди электрических внедорожников:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *