Авто полезности: АВТО полезности

Содержание

АВТО полезности

НА ГЛАВНУЮ

АВТО полезности


*****


Антикоррозийная обработка
Воздушные фильтры нулевого сопротивления
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Дополнительные приборы
Изготовление пластикового обвеса
Как завестись в мороз
Как покупать подержанное авто
Как правильно прикуривать
Люк на крышу
Маркировка шин
О настроенном выпуске
Правильный выхлоп
Выбор дисков
Диагностика Бесконтактной Системы Зажигания
Светящаяся струя омывателя лобового стекла
Установка силиконовых трубок
Что за вещь такая диск
Чем удалить ржавчину
Взаимозаменяемость свечей двигателей ВАЗ
Кратко о подготовке машины к зиме
ЧТО ТАИТ В СЕБЕ VIN-КОД?
Методы Ремонтной Окраски (советы бывалых)
Какое масло жиже? (По материалам журнала»За рулем»)
Тест охлаждающих жидкостей (По материалам журнала»За рулем»)
Тест коммутаторов для бесконтактной системы зажигания (БСЗ)
Тест масел. МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА (По материалам журнала»За рулем»)
Тест аккумуляторов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС… (По материалам журнала»За рулем»)

Тест свечей зажигания (Два электрода и изолятор по мат. АВТО ревю)
Что такое АКПП и с чем её «едят»
Колесные диски… СТАЛЬНОЙ ИЛИ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ?
Шины… КАМЕРНЫЕ ИЛИ БЕСКАМЕРНЫЕ?
Изготовление корпуса для тахометра
Установка парковочного радара (парктроник)
Подсветка различных деталей салона автомобиля
Общая теория создания элементов обвеса и интерьера из Стеклопластика.

Ангельские глазки для вашей машины своими руками
Системы зажигания легковых автомобилей. Устроство обслуживание и ремонт. «За рулем» 2004г. (мануал car_ignition.rar 968 Kb

Открывается при помощи программы djvureader 1,33 Mb


******



НА ГЛАВНУЮ

Полезности в авто — Арсеньевский онлайн журнал

Автомобиль для своего хозяина – не просто средство передвижения, а свой маленький уютный мир, созданный с учетом привычек и характера владельца. Часто он стает вторым домом для нас, не менее сильно любимым и оберегаемым.

Независимо от того, приходится ли Вам проводить много времени в автомобиле по работе, или же Вы просто не хотите оставлять свою машину и пересаживаться на общественный транспорт, провести время за рулем хочется с максимальным комфортом.

А если дорога предстоит дальняя, некоторые предметы становятся просто необходимыми. Разговор пойдет не о домкрате, буксировочном тросе или огнетушителе, наличие которых в машине является обязательным. Речь идет о полезных автомобильных мелочах.

Электронные помощники

Автомобильные навигаторы могут быть как встраиваемыми, так и съемными. С целым набором дополнительных функций и узкофункциональными. Их назначение – рассчитывать текущее местоположение автомобиля и прокладывать маршрут к пункту назначения. Безусловно, очень полезный предмет, особенно при движении в незнакомом месте.

Бесстрастный фиксатор дорожной обстановки и круглосуточный свидетель всех ваших действий. Автомобильный видеорегистратор не только поможет доказать вашу правоту в случае спорной ситуации или дорожно-транспортного происшествия, но и зафиксирует все нарушения правил дорожного движения, совершенные вами.

Парктроники сделают возможной парковку машины «вслепую», своевременно подав сигнал о препятствии, возникшем как сзади, так и спереди машины. С устройствами, оборудованными камерой заднего вида, отпадет необходимость оглядываться назад при выполнении парковки, перестроений и прочих маневров. Однако, уповая на парктроник, не забывайте о существовании зеркал заднего вида.

Климатические устройства не столько помогают водителю, сколько делают его деятельность и пребывание пассажиров в салоне машины более комфортными. В летнюю жару автомобильный кондиционер наполнит салон такой желанной прохладой, а ионизатор нейтрализует неприятные запахи, придав воздуху в автомобиле утреннюю свежесть.

Разветвитель для гнезда прикуривателя. Часто необходим тем водителям, которые пользуются многими устройствами с электропитанием. Позволяет одновременно подключить портативный холодильник, зарядить мобильный телефон и, к примеру, антирадар.

Портативный холодильник. Выбирают их любители длительных путешествий, чтобы иметь возможность держать пищу или напитки в сохранности.

Для салона и кузова

Влаговпитывающий автомобильный коврик в народе еще называют «памперсами». Они отлично впитывают не только влагу, но и химические реагенты, которыми так «богаты» наши тротуары и дороги в зимнее время года. Специальная структура позволяет этим коврикам быстро впитывать и долго удерживать большое количество влаги, а впитывают подобные «памперсы» до двух литров жидкости. Весна — время воды и грязи на дорогах. Даже самая минимальная перебежка до автомобиля в это время года неизбежно несет в салон автомобиля воду и грязь. Такие коврики избавят водителя от лужи под ногами. За ними легко ухаживать, так как они быстро высыхают, просто чистятся.

Задавшись вопросом покупки ковриков, приобретите еще и коврик для багажного отделения, хотя бы обычный.

Удобные чехлы для сидений. В зависимости от пожелания водителя они могут быть выполнены из разнообразных тканей или кожи, а также иметь дополнительные массажные ролики для комфортной езды за рулем. Такие аксессуары для авто прекрасно вписываются в дизайн салона и создают красивую уютную атмосферу, а также защищают обивку сидений от изнашивания и загрязнения.

Заботясь о салоне, не забудьте о чистоте кузова. Правильно подобранные и установленные на арки передних колес брызговики сформируют аэродинамический поток воздуха вокруг кузова и минимизируют оседание на нем грязевой измороси. В результате грязь и вода практически не будут попадать ни на днище автомобиля, ни на боковые детали его кузова.

Несколько слов о дефлекторах. Дефлекторы окон или ветровики предотвращают попадание в салон автомобиля прямых потоков воздуха, защищая в дождливую погоду от капель воды и брызг, а в сухую погоду – от пыли и насекомых.

Польза от дефлекторов капота не настолько однозначная. Опытные водители утверждают, что «мухобойки» не только не защищают капот и лобовое стекло от пыли, насекомых и мелких камешков, но и, наоборот, наносят ощутимый вред лакокрасочному покрытию кузова.

Для комфорта

Важное изобретение — ионизаторы воздуха — избавят Вас от запаха табачного дыма, очистят воздух от вирусов, бактерий и грибковых загрязнений. Снизят утомляемость в несколько раз и сократят раздражительность, стрессы, успокоят головную боль. Подобный аксессуар положительно влияет на кровообращение и повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Питается такое устройство от гнезда прикуривателя. Органично вписывается в интерьер автомобиля.

Оплетки на руль, накладки на рычаг ручного тормоза и рукоятки рычага переключения передач сделают процесс управления автомобилем более удобным и эргономичным.

Защиту салона от палящих солнечных лучей обеспечат солнцезащитные шторки.

Специальные автомобильные держатели. Практичная и функциональная вещь. Позволят удобно и безопасно расположить телефон, планшет или навигатор в салоне автомобиля. Крепятся такие приспособления на решетку обдува или прямо на лобовое стекло.

Полезными будут как термокружки с подогревом, так и охладители напитков, различные органайзеры для мелких предметов.

Вешалка в автомобиль необходима, когда Вы едете на какое-то важное мероприятие, и когда просто стало жарко в автомобиле. Пиджак на вешалке не будет мятым, и Вы явитесь на событие в красивой, опрятной одежде, как будто только что ее погладили. Если задние сидения машины заняты родственниками или багажом, и бросить куртку совершенно некуда, закрепленная у подголовника вешалка как никогда придется кстати. Бывают как обычные модели из пластика, так и более дорогие, хромированные вешалки.

Багажник на крышу – отличное решение для длительных путешествий, которое позволяет экономить место внутри автомобиля, и перевозить габаритные грузы.

Все эти маленькие мелочи очень важны для комфортного и правильного функционирования авто. Они не только создают уют и особенную атмосферу, но и обеспечивают защиту транспортного средства от повреждений или грязи.

Полезности для авто — АвтоМания

AUTO BAZA – крупнейший в магазине интернет-магазин автоаксессуаров. Нашим клиентам мы больше известны как Autozvuk.ua, но со временем наш ассортимент стал значительно шире, так как мы теперь продаем не только автоаккустику, настало время познакомить клиентов магазина, и тех автолюбителей, которые раньше к нам не обращались с нашим ассортиментом.



Интерьер

Приспособления из этой группы используются внутри салона. Они делают пребывание водителя в дороге комфортнее, помогают держать все необходимое под рукой.

  1. Коврики для авто – изготавливаются из различных материалов.

  2. Держатели – предназначены для удерживания около водителя необходимых предметов.

  3. Ароматизаторы – помогут избавиться от неприятных запахов в салоне.

  4. Чехлы – предназначены для защиты обивки кресел от истирания.

Экстерьер

Приспособления этой группы крепятся снаружи автомобиля.

  1. Дефлекторы – предназначены для защиты от попадания камушков, мошкары, регулировки воздушного потока.

  2. Багажник – крепится на крыше автомобиля, предназначен для перевозки габаритных грузов или тех, которые не помещаются в салон.

  3. Зеркала – предназначены для улучшения обзора.

  4. Дворники – улучшают видимость в непогоду, убирая с лобового стекла снег и капли воды.

  5. Шноркели – удобное приспособление для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях бездорожья.

  6. Цепи противоскольжения – используются для езды в условиях гололеда, преодоления засыпанной снегом дороги.

В продаже есть автоэлектрорника, масла и фильтры, оптика. Для нашего магазина мы подбираем продукцию от проверенных производителей. Сделав покупку, вы можете не сомневаться в том, что приобрели качественную вещь, которая прослужит вам не один год.

Автоаксессуар также станет хорошим подарком. Если вы не знаете, что подарить автовладельцу, просто посмотрите чего не хватает в его автомобиле, это может быть держатель для телефона или автомобильный пылесос.

Дать продышаться мотору. Полезны ли для автомобиля поездки на «дальняк»

Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни в мегаполисах, страдают от «хронических болезней» в виде загрязненных форсунок и нагара в камерах сгорания. Разберемся, как провести очистку камеры сгорания и топливной системы простыми и не очень методами.

Существует мнение, что моторам автомобилей, которые эксплуатируются в городе, нужно хотя бы раз в полгода дать поработать на повышенных оборотах и лучше всего сделать это при поездках на «дальняк».

Характерный пример — такси, работающее в крупных магаполисах. Такие автомобили вынуждены следовать рваному ритму движения, регулярно стоять в заторах, когда двигатель подолгу работает на холостых оборотах и может даже не глушиться в течение всего рабочего дня. Такая езда, само собой, оказывает негативное влияние на силовой агрегат.

Какие автомобили под угрозой

Что происходит с машинами такси и личным транспортом, ежедневно курсирующим в офис и обратно по городским пробкам?

В двигателях таких автомобилей семимильными шагами образуется нагар. Ведь в отличие от силовых агрегатов, работающих под серьезной нагрузкой, сажа и другие твердые частицы оседают в данном случае в камере сгорания, прилипая к головке поршня или своду камеры. Если обороты двигателя долгое время близки к холостым, нагар буквально залепляет все пространство цилиндра, начиная от поршня и заканчивая головкой блока.

Чем опасна такая ситуация? Хотя бы тем, что нагар уменьшает объем наполнения камеры сгорания, что, соответственно, ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Что еще хуже, нагар вносит коррективы в процесс воспламенения горючей смеси. Проще говоря, она поджигается раньше, чем предусмотрено, что провоцирует детонацию. Кроме того, поскольку нагар плохо проводит тепло, он провоцирует перегрев трущихся деталей. И, наконец, загрязнения мешают клапанам плотно закрываться. Со временем негерметичные клапаны могут прогореть или их заклинит, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Как очистить двигатель

Наиболее радикальный способ удаления сажевого налета — полностью разобрать силовой агрегат и провести очистку его элементов. Впрочем, некоторые сервисы предлагают также прочистку с частичной разборкой, когда налет с впускных клапанов удаляется только лишь со снятием коллектора путем подачи активного чистящего вещества к стержню клапана под давлением.

Как бы то ни было, куда проще провести промывку масляной системы при смене лубриканта. Для этого спецсоставы заливают из флакона в маслозаливную горловину мотора, прогретого до рабочей температуры. Затем двигатель запускают, дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего сливают масло, меняют фильтр и заливают свежий лубрикант. Например, можно минимизировать количество отложений в камере сгорания и на впускных клапанах, задействуя топливные присадки. Правда, последние грешат тем, что провоцируют отслоение шлака, и эти частицы могут забить форсунки и топливопроводы, потому последний вариант мы не рекомендуем.

Однако существует и еще один, не самый очевидный способ «раскоксовки». Как известно, в современных сортах топлива содержатся моющие присадки. Они не так эффективны, как специальные моющие препараты, но тем не менее успешно очищают не сильно загрязненный двигатель. Вот только добиться такой очистки при езде в черепашьем темпе не получится. Нужно будет выехать на трассу и дать мотору поработать около часа на высоких оборотах. Речь идет о поддержании примерно 3,5 тыс. — 4 тыс. оборотов в минуту. Как вариант, можно проехать какую то часть пути на дачу на третьей передаче, двигаясь с крейсерской скоростью 90-100 км/ч. В этом случае камеры сгорания и клапаны, а также форсунки начнут эффективно прочищаться.

Можно ли прочистить мотор при поездке на «дальняк» за 100-200 км

Если силовой агрегат серьезно закоксован, то сотней километров на высоких оборотах вопрос не решить.

Тем не менее даже такая разовая акция снимет часть загрязнений с клапанов, днища поршней и поршневых колец. Также езда на высокой скорости и на пониженных передачах поможет прочистить тонкие масляные каналы.

Более того, одновременно происходит очищение катализатора, свечей и всей топливной системы. Но, увы, в ситуации с запущенным, читай — сильно закоксованным мотором даже длительная езда на высоких оборотах скорее всего не поможет. Тут без химических средств уже не обойтись. Если же «насиловать» закоксованный мотор ездой на высоких оборотах, то тем самым можно лишь ускорить его выход из строя.

Какие еще бонусы дает активная езда на «дальняк»

Помимо очищения мотора и топливной системы езда на пониженных передачах благотворно сказывается также на следующих узлах.

К примеру, если за зиму вы «подсадили» аккумулятор, то продолжительная езда на повышенных оборотах поможет восстановить его заряд. Обычно пяти часов движения достаточно, чтобы аккумулятор восполнил свой запас более чем на две трети. Кроме того, повышенные обороты полезны для вакуумного насоса, который облегчает работу тормозной системы.

Улюкаев сомневается в полезности ограничений на ввоз в Россию автомобилей и любых промтоваров

Министр экономического развития Алексей Улюкаев считает нецелесообразным введение новых ограничений на ввоз промышленных товаров в Россию в ответ на санкции США и ЕС. «Наша задача — не им навредить, а себе помочь. Поэтому мы должны делать это таким образом, чтобы большие риски на своих собственных потребителей не навлечь, а это прежде всего инфляционные риски, а во-вторых, сделать так, чтобы это оказалось на пользу нашим производителям», — заявил он.

«В области сельского хозяйства более или менее все понятно. В самом деле, мы реально можем быть страной, не только полностью себя обеспечивающей продовольствием, но и большим экспортером. Это в самом деле насущная национальная задача, и какой-то маневр, в том числе инвестиционный, в пользу импортозамещения, при всей спорности самого термина «импортозамещение», он правильный», — отметил Улюкаев.

«Относительно других секторов мне непонятна такая логика. Поэтому я считаю, что такого рода действия (новые ограничения на ввоз ряда промышленной продукции в Россию, например автомобилей) вряд ли были бы полезны», — высказал свое мнение Улюкаев.

«Мне кажется, мы должны думать о другом — о помощи компаниям, которые попали в санкционный список. Я прежде всего имею в виду банки и финансовые корпорации, потому что от них зависит работа других секторов экономики, и таким образом мы можем нивелировать отрицательное воздействие санкций на наш рынок, наших производителей, а не методом введения симметричных или асимметричных санкций», — подчеркнул министр.

Комментируя вопрос, как готовился список новых товаров, в отношении которых могут быть введены ограничения на ввоз, Улюкаев пояснил, что «все министерства и ведомства подготовили свои заявки. Вот Минпромторг сказал: мы хотели бы машины (включить в этот список). Мы просто свели эти заявки. Мы это сами не предлагаем, это некий свод таких ощущений федеральных органов исполнительной власти».

«С ним теперь нужно работать. Часть работы была реализована в виде продовольственных мер. Ничего другого не было реализовано, и, с моей точки зрения, совсем необязательно (введение новых ограничений)», — сказал министр. Поэтому говорить о каких-то сроках введения новых ограничений пока бессмысленно, полагает он.

На прошлой неделе президент Владимир Путин, после того как стало известно о новых санкциях США и ЕС, заявил, что Россия будет вводить ответные санкции, только если правительство сочтет, что они соответствуют интересам российской экономики.

В первый раз в ответ на санкции Запада Путин издал указ об ограничении импорта из стран, которые эти санкции ввели. В результате был ограничен импорт ряда продуктов питания. Накануне обнародования последних решений ЕС и США помощник Путина Андрей Белоусов рассказал, что уже заготовлены вероятные ответные меры. По его словам, Россия может ввести запрет на импорт автомобилей и некоторых видов одежды.

Чем полезна обработка кузова автомобиля воском?

Нужно ли обрабатывать кузов воском и как это правильно делать? Среди автолюбителей есть много противоречивых мнений. В данной статье мы расскажем, как работает восковое покрытие кузова и какой эффект оно обеспечивает.

Для обработки кузова используются как синтетические, так и натуральные – как правило, растительные воски (например, карнаубский воск). Физические свойства синтетических и натуральных восков в значительной степени сходны. Это вещества жироподобного качества с температурой плавления 40-90 градусов. Воски нерастворимы воде, не реагируют со щелочами и кислотами.

Какой эффект дает обработка авто воском?

В силу своих свойств воск давно применяется для обработки кузова автомобиля с целью улучшения его внешнего вида и защиты от внешних воздействий. Когда поверхность натирается воском, частицы воска разогреваются, расплавляются и проникают в микротрещины на поверхности кузова. В результате поверхность выравнивается. От гладкой поверхности солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь, за счет чего создается эффект зеркального блеска.

Помимо блеска, воск обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Он образует на кузове гидрофобную пленку, отталкивающую воду. Так как воск не подвержен воздействию щелочей и кислот, он защищает кузов от химии, а также ряда веществ природного происхождения – например, смолы хвойных деревьев. С поверхности, покрытой воском, смола легче смоется и не оставит следа. Удаление других видов загрязнений также потребует меньше усилий, что косвенно защищает кузов от механических микроповреждений при мойке.

Виды воска, их преимущества и недостатки

Применяют три основных технологии обработки кузова воском. Это обработка горячим, холодным и твердым воском. Рассмотрим разницу между ними. Горячий воск, как следует из его названия, перед нанесением разводится в горячей воде, и далее наносится на кузов. Данный способ позволяет получить достаточно плотный слой воска, который защищает автомобиль не только от загрязнений, но и от коррозии. Недостаток способа – быстрое застывание воска, возможность налипания пыли, вследствие чего поверхность может утратить блеск.

Холодный воск наносится путем втирания в поверхность ЛКП. Он значительно проще в нанесении, чем горячий воск. Холодный воск создает зеркальный блеск, защищает поверхность от повреждений. Однако его степень защиты несколько ниже, чем у горячего воска.

Твёрдый воск. Обеспечивает долговременный эффект (наносить твердый воск достаточно в среднем раз в 3-4 месяца). Твердый воск сложен в нанесении, однако обеспечивает хороший защитный и эстетический эффект.

Выбирать способ обработки воском следует исходя из задач: например, для предпродажной подготовки автомобиля вряд ли целесообразно заказывать процедуру обработки твердым воском. Достаточно после мойки обработать шампунь холодным воском.

В заключение отметим, что многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации автомобиля на необходимость обработки кузова воском. Если в мануале Вашего авто приведена такая рекомендация, пренебрегать обработкой кузова воском не желательно.

Посмотрите другие статьи:

Возможность регистрации авто у дилера полезна и сократит очереди

МОСКВА, 11 июл — ПРАЙМ. Принятие законопроекта о возможности регистрации автомобиля у официального дилера поможет сократить очереди и сэкономить время автовладельцам, считают автоэксперты, опрошенные агентством «Прайм».

Госдума 17 июля может рассмотреть во втором чтении законопроект, позволяющий гражданам России зарегистрировать машину у официального дилера без посещения ГИБДД. Ранее комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять его во втором чтении. Документ был принят в первом чтении в 2013 году и с тех пор находился на доработке.

По информации газеты «Коммерсант», согласно поправкам к законопроекту, основное нововведение коснется покупателей новых машин у официальных дилеров. Теперь им не надо будет ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет. Кроме того, по данным газеты, подразделение ГИБДД будет назначать только номер, а знаки владелец автомобиля будет получать у изготовителя самостоятельно. Все фирмы будут включены в реестр, предельные тарифы для них также разработает ФАС.

ФАС возбудила дело против «АвтоВАЗа» по координации деятельности дилеров

Автоэксперт Андрей Орёл отметил, что эта мера «интересная и полезная». «Сократит очереди абсолютно точно. Это простая бумажная работа, для этого специалист в форме ГИБДД совершенно не нужен, то есть оформить бумажки, зарегистрировать и занести в базы — для этого не нужен человек, человек нужен для того, чтобы посмотреть, не криминальная ли машина. Все остальное — это бюрократия, которую может выполнять любой орган, на который это возложили», — пояснил эксперт.

Руководитель Федерации автовладельцев России, автоэксперт Сергей Канаев согласен с коллегой и считает, что эта возможность станет удобным нововведением для потребителя. «Если это касается только новых автомобилей, то да. Если есть справка счета — они могут занести данные, дальше их перепроверят ГИБДД, это, в принципе, хорошее и удобное введение для потребителя. Удобно это для автосалонов? Ну, я думаю, это тоже некий сервис», — сообщил эксперт.

В то же время он считает эту меру преждевременной для подержанных машин. «Мне кажется, это нецелесообразно, пока это преждевременный шаг. То есть его не нужно делать… Сейчас будем надеяться, что эта система будет работать нормально, здесь много вопросов, конечно, по страховке ещё и так далее. Но я думаю, что это будет видно, как только эта инициатива начнёт работать. По крайней мере электронные паспорта вводят по ТС, так как они будут введены, в связи с этим, я думаю, эти инициативы через автосалоны, через какие-то юридические лица — это будет возможно делать», — заключил Канаев.

Универсальный нож с автоматическим выдвижением — Керамическое лезвие

Для чего используется универсальный нож?

Универсальный нож используется для резки самых разных материалов дома и на рабочем месте. Популярные универсальные ножи включают открывание упаковки и резку легких строительных материалов, таких как изоляция, поролон или резина. Промышленные применения сильно различаются. Как следует из названия, универсальный нож — это универсальный инструмент.

Зачем нужен нож с выдвижным лезвием?

Убирающиеся лезвия были первым значительным усовершенствованием безопасности универсального ножа.Когда вы в середине проекта, удобно оставить лезвие ножа открытым, чтобы вы могли взять его и сразу же использовать. Но когда (а не если) вас прервут или вы уйдете на перерыв, так же легко забыть и оставить этот клинок незащищенным. Это приводит к несчастным случаям. Выдвижной безопасный универсальный нож решает эту проблему, автоматически убирая лезвие, когда нож не используется.

Можно ли разбить керамический универсальный нож?

Лезвия для резки ломтиков изготовлены из 100-процентного оксида циркония, уступающего по твердости только алмазам и намного более твердого, чем нержавеющая сталь.Лезвия наших универсальных ножей также толще, чем стальные, и поэтому вероятность того, что они сломаются надвое, значительно ниже. В зависимости от режущего материала истирание может вызвать появление микротрещин на кромке лезвия, но это не повлияет на общую производительность лезвия.

Что можно резать универсальным ножом с автоматическим выдвижением?

Лезвия универсального ножа

Slice подходят для обработки тех же материалов, что и стальные универсальные ножи. Наши универсальные ножи совместимы с двумя разными стилями лезвий: закругленными и заостренными.Оба стиля имеют длину 24 мм, что позволяет резать толстые материалы, например гофрированный с тройными стенками. 10554 поставляется с закругленным лезвием 10526. В большинстве случаев более безопасен закругленный наконечник. Однако, если вам нужно начать резку с колющего действия, например, с помощью полиэтиленовой пленки, пластиковой ленты, ткани или гипсокартона, мы рекомендуем лезвие 10528 с заостренным концом.

Как часто нужно менять лезвие?

Поскольку мы используем чрезвычайно твердый оксид циркония, лезвия Slice сохраняют свою кромку до 10 раз дольше, чем сталь.Это означает, что вам придется менять лезвие в 10 раз реже, чем обычный универсальный нож. Лезвия наших универсальных ножей также являются двусторонними, поэтому, когда вы будете готовы к новой режущей кромке, вы можете просто изменить положение существующего лезвия. Вот почему одно лезвие Slice может заменить до 20 односторонних стальных лезвий.

электромобилей бросят вызов ГЭС

SEATTLE — Когда в прошлом месяце компания Seattle City Light представила пять новых зарядных станций для электромобилей в промышленном районе к югу от центра города, электроэнергетическая компания не просто предложила водителям новое место для заправки.Это также давало возможность коммунальному предприятию выяснить, сколько больше энергии ему может потребоваться, поскольку электромобили завоевывают популярность.

Сиэтл стремится к тому, чтобы к 2030 году почти треть его жителей водила электромобили. Штат Вашингтон занимает третье место в стране по количеству внедряемых автомобилей на душу населения после Калифорнии и Гавайев. Но поскольку Вашингтон и другие штаты призывают своих жителей покупать электромобили — важный компонент усилий по сокращению выбросов углерода, — им также необходимо убедиться, что электросеть справится с этим.

Среднему электромобилю требуется 30 киловатт-часов, чтобы проехать 100 миль — такое же количество электроэнергии, которое средний американский дом использует каждый день для работы приборов, компьютеров, освещения, отопления и кондиционирования воздуха.

Исследование Министерства энергетики США показало, что усиление электрификации во всех секторах экономики может увеличить национальное потребление на целых 38% к 2050 году, в основном за счет электромобилей. Экологические преимущества электромобилей зависят от электроэнергии, производимой с помощью возобновляемых источников энергии.

На данный момент штаты прогнозируют, что они смогут достаточно увеличить производство электроэнергии. Но станут ли электромобили активом или обузой для сети, во многом зависит от того, когда водители заряжают свои автомобили.

Спрос на электроэнергию колеблется в течение дня; спрос выше в дневное время, достигая пика в ранний вечер. Если многие люди покупают электромобили и в основном пытаются заряжать их прямо по возвращении домой с работы — как это делают многие в настоящее время, — система может оказаться перегруженной или заставить коммунальные предприятия поставлять больше электроэнергии, чем они в настоящее время способны производить.

В Калифорнии, например, беспокойство не столько по поводу общей мощности штата, сколько по поводу способности быстро наращивать производство при высоком спросе, сказал Сэнди Луи, менеджер по связям со СМИ Калифорнийской энергетической комиссии. Эл. адрес. В 2018 году в Калифорнии было продано около 150 тысяч электромобилей — 8% от всех продаж автомобилей штата.

По прогнозам штата, к 2030 году электромобили будут потреблять 5,4% электроэнергии штата, или 17 000 гигаватт-часов.

Реагирование на рост количества электромобилей поставит уникальные задачи для каждого штата. Группа исследователей из Техасского университета в Остине подсчитала, сколько электроэнергии потребуется, если все машины на дороге перейдут на электрическую. Вайоминг, например, должен будет увеличить производство электроэнергии только на 17%, в то время как штат Мэн должен будет производить на 55% больше.

Stateline Story 4 января 2018 г.

Миллиарды от стимулирования поселений VW до чистых транспортных средств

Efficiency Maine, трест штата, который курирует программы повышения энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов, предлагает скидки на покупку электромобилей, что является частью усилий государства по стимулированию роста.

«Мы, конечно, помним, что, если эти прогнозы верны, тогда должно быть больше предложений», — сказал Майкл Стоддард, исполнительный директор программы. «Но это будет разворачиваться в течение следующих 20 лет. Если мы сосредоточимся на этом и спланируем это, тогда мы сможем это сделать ».

В ноябрьском отчете, спонсируемом Министерством энергетики США, было обнаружено, что за последние 10 лет спрос на электроэнергию в стране практически не увеличился, в то время как мощность увеличивалась в среднем на 12 гигаватт в год (1 ГВт может обеспечить более чем полмиллиона электроэнергии. дома).Это означает, что производство энергии может расти с той же скоростью и при правильном планировании все равно встретить даже самый агрессивный рост электромобилей.

Время зарядки имеет значение

Зарядка в непиковые часы не только позволит добавить на дороги множество электромобилей, но и позволит коммунальным службам более эффективно использовать электростанции, которые в настоящее время работают только в ограниченные часы пик.

Seattle City Light и другие ищут различные способы продвигать зарядку в идеальное время.Один из методов — это ставки по времени суток. За зарядные устройства в Сиэтле, представленные в прошлом месяце, пользователи будут платить 31 цент за киловатт-час в дневное время суток и 17 центов в непиковые часы. Утилита будет отслеживать использование на своих зарядных станциях, чтобы увидеть, насколько эффективны тарифы при переносе зарядки на более благоприятное время.

Компания также работает над пилотной программой по изучению поведения зарядки дома. Кроме того, компания сотрудничает с такими заказчиками, как King County Metro, которые электрифицируют большой автопарк, чтобы обеспечить бесперебойную интеграцию инфраструктуры и схем зарядки.

«Традиционно наш подход к энергоснабжению заключается в удовлетворении спроса на нагрузку», — сказала Эмека Аньянву, специалист по энергетическим инновациям и ресурсам компании Seattle City Light.

Вместо этого, по его словам, коммунальное предприятие работает с потребителями, чтобы выяснить, могут ли они использовать существующие активы без дополнительных инвестиций.

Эмека Аньянву, специалист по энергетическим инновациям и ресурсам компании Seattle City Light, выступает на мероприятии, посвященном презентации новых станций зарядки электромобилей в районе СоДо города. Благотворительный фонд Пью

Многие аналитики считают, что подход имеет решающее значение.

«Даже если есть общий рост потребления, это действительно имеет значение, когда это произойдет», — сказала Салли Талберг, глава Комиссии по коммунальным услугам штата Мичиган, которая курирует коммунальные предприятия штата. «Поощрение использования тарифов в непиковое время и других технологических решений, которые могут возникнуть, может компенсировать любое негативное воздействие».

Одним из таких решений является интеллектуальная зарядка, система, в которой автомобили подключаются к электросети, но не заряжаются до тех пор, пока не получат сигнал от сети о том, что спрос снизился на достаточную величину.Это часто сопровождается более низкой ставкой для водителей, которые ее используют. Коммунальные предприятия проводят несколько пилотных программ интеллектуальной зарядки, хотя они еще не получили широкого распространения.

Представители коммунального предприятия говорят, что технология будет готова к тому времени, когда в этом возникнет необходимость в массовых закупках электромобилей.

В Колорадо и повременные тарифы, и интеллектуальная зарядка станут частью подхода штата, сказал Уилл Тор, исполнительный директор Colorado Energy Office.

«Существует широкий консенсус в отношении того, что электромобили должны быть рассчитаны на время использования», — сказал Тор.«Людям будет легко запрограммировать свой автомобиль, чтобы они приходили домой, включали его в розетку, и он не включался, пока электричество не подешевеет в 21:00».

Некоторые коммунальные предприятия говорят, что может потребоваться локальная модернизация инфраструктуры, если, например, в одном районе или городе особенно много электромобилей.

«Мы смотрим на то, хватит ли пропускной способности, но также из планирования распределения на уровне района, чтобы убедиться, что у нас нет перегрузок в цепях», — сказал Талберг.

Приветствуя рост

Во многих местах повышенный спрос на электроэнергию от электромобилей рассматривается как выгода для коммунальных предприятий и налогоплательщиков. На Северо-Западе потребление электроэнергии оставалось относительно неизменным с 2000 года, несмотря на устойчивый рост населения и развитие. Это связано с тем, что рост урбанизации и эффективности строительства снизил потребности в электроэнергии.

Stateline Story 2 января 2020 г.

Есть электромобиль? Большой! Куда вы его подключаете?

Электромобили могут помочь приблизить потребление электроэнергии к производственной мощности коммунальных предприятий.Это принесет доход поставщикам, что поможет покрыть расходы на поддержание этой емкости, снизив тарифы для всех клиентов.

«Наличие электромобилей приветствуется, потому что они экологически чистые и помогают поддерживать доходы коммунальных предприятий», — сказал Масуд Джурабчи, менеджер по экономическому анализу Северо-западного совета энергетики и охраны окружающей среды, который разрабатывает планы энергоснабжения для региона.

Colorado также работает над продвижением электромобилей, с целью вывести на дороги 940 000 автомобилей к 2030 году.Штат принял Калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от автопроизводителей достижения определенных рыночных целей в отношении продаж автомобилей, не сжигающих ископаемое топливо, при одновременном расширении налоговых льгот на покупку таких автомобилей, инвестировании в зарядные станции и электрификации штата. флот.

Автодилеры выступили против этого мандата, заявив, что он нарушает свободу потребителей.

«Мы думаем, что это должен быть выбор клиента, выбор потребителя, а не поручение правительства», — сказал Тим Джексон, президент и генеральный директор Ассоциации автомобильных дилеров Колорадо.

Джексон также сказал, что пока нет сильного потребительского аппетита к электромобилям, а это означает, что производители, которые не смогут продать обязательное количество автомобилей без выбросов, будут обязаны покупать кредиты, что, по его мнению, приведет к росту цен на другие их модели. .

республиканцев в штате зарегистрировали аналогичные опасения, заявив, что внедрение электромобилей должно происходить на основе рыночных сил, а не вмешательства государства.

Хотя цель Колорадо в первую очередь направлена ​​на сокращение выбросов парниковых газов, это даст дополнительные преимущества для коммунальных предприятий и их клиентов, сказал Тоор.

«Выгода будет от того, что вы увеличите значительный спрос», — сказал он. «Каждый электромобиль в Колорадо будет приносить 600 долларов в течение своего срока службы другим плательщикам коммунальных платежей».

А в Калифорнии электромобили могут стать рынком для производства излишков возобновляемой энергии при низком спросе. Pacific Gas & Electric, крупнейшее коммунальное предприятие страны, работает над установкой 7500 зарядных устройств в своей зоне обслуживания.

Автомобили возвращают

Многие в коммунальном хозяйстве воодушевлены тем, что электромобили могут служить аккумулятором для энергосистемы.Технология подключения автомобилей к электросети, известная как V2G, позволит автомобилям заряжаться в течение дня, чтобы получать излишки электроэнергии из возобновляемых источников энергии.

Затем в периоды пикового спроса электромобили возвращали часть этой накопленной энергии в сеть. По мере того, как к вечеру спрос снижается, автомобили можно будет подзарядить.

V2G может быть особенно полезен при использовании в автопарках большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы или грузовые автомобили. У этих автопарков будет значительный аккумулятор и длительные периоды простоя, такие как вечера и выходные, и даже более длительные периоды, такие как лето и сезон отпусков, когда учеба отсутствует.Джурабчи отметил, что аккумуляторные батареи в автобусе могут хранить в 10 раз больше электроэнергии, чем требуется для питания дома в течение дня.

Stateline Story 16 января 2019 г.,

Региональная кампания по очистке автомобилей, грузовиков и общественного транспорта

Водоканал Грин Бэй | Подпишитесь на автоматическую оплату

GREEN BAY WATER UTILITY
ПЛАН АВТОМАТИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ CHECKFREE

ВОПРОС: Что такое план автоматических платежей Checkfree?

ОТВЕТ: Это отличный способ автоматически оплачивать счета за воду и канализацию.

ВОПРОС: Чем проще, чем оплатить каждый счет чеком?

ОТВЕТ: Вы не платите за почтовые расходы и транспорт. Чека писать нет. Вы никогда не опоздаете с платежом, если находитесь вдали от дома. Кроме того, вам никогда не придется платить за просрочку платежа, потому что вы никогда не опоздаете!

ВОПРОС: Так как именно это работает?

ОТВЕТ: Это просто. Просто заполните прилагаемую форму соглашения Checkfree, разрешающую вашему финансовому учреждению автоматически вычитать сумму вашего счета за воду и канализацию в Грин-Бей с вашего счета.Отправьте форму нам сейчас или вместе со следующим платежом и включите аннулированный чек из своей чековой книжки. Об остальном позаботимся мы.

ВОПРОС: Получу ли я счет от водоканала Грин Бэй?

ОТВЕТ: Да. Как и раньше. Единственное отличие состоит в том, что на вашем счете будет распечатано, что с вашего банковского счета будет снята оплата.

ВОПРОС: Когда будет списан мой платеж Checkfree?

ОТВЕТ: С вашего счета будет снята оплата в срок, указанный в счете.

ВОПРОС: Оплачиваю ли я плату за программу Checkfree?

ОТВЕТ: Абсолютно нет! Программа Checkfree — это бесплатная услуга от Green Bay Water Utility, хотя ваше финансовое учреждение может взимать плату за этот тип транзакции. Вы можете позвонить им и спросить. Однако вы сэкономите деньги, которые сейчас тратите на чеки, марки или транспорт.

ВОПРОС: Как я узнаю, что мой счет оплачен?

ОТВЕТ: Ваше удержание Checkfree будет указано в вашей ежемесячной банковской выписке как элемент с пометкой «GREEN BAY WATER CHECKFREE» в зависимости от возможностей печати вашего банка.Кроме того, вы получите уведомление о «просрочке», если оно не было оплачено согласно вашему разрешению.

ВОПРОС: Что делать, если на моем банковском счете недостаточно денег для покрытия платежа?

ОТВЕТ: Так же, как если бы вы платили чеком, комиссия за возврат будет добавлена ​​к сумме вашей задолженности по счету за воду. Мы уведомим вас по почте об этой дополнительной плате вместе с инструкциями по телефону нашего офиса для организации оплаты.

ВОПРОС: Что будет, если я сменил финансовую организацию?

ОТВЕТ: Это просто.Отправьте нам название и адрес вашего нового финансового учреждения и новый аннулированный чек. Мы позаботимся о переводе за вас.

ВОПРОС: Могут ли мои платежи сниматься со сберегательного счета?

ОТВЕТ: Да, однако вам нужно будет выполнить несколько различных шагов. Помимо подписанного соглашения вам необходимо:
Убедитесь, что ваш банк будет удерживать платежи со сберегательных счетов (некоторые — нет)
Отправьте нам на отдельном листе:
a) Номер ABA вашего банка (получите в своем банке)
b) Номер сберегательного счета, который вы хотите использовать, и
c) Ваша подпись (в дополнение к подписи на Соглашении)

ВОПРОС: Что делать, если я перееду?

ОТВЕТ: Если ваше новое место жительства обслуживается компанией Green Bay Water Utility, вы просто заполняете новое Соглашение и отправляете новый аннулированный чек.

ВОПРОС: Как скоро после регистрации начнутся мои выплаты Checkfree?

ОТВЕТ: На согласование с вашим финансовым учреждением уйдет не менее 10 дней. Ваши платежи начнутся с первого счета, который вы получите после регистрации в плане.

ВОПРОС: Как мне зарегистрироваться в программе Checkfree?

ОТВЕТ: Внимательно прочтите прилагаемую форму авторизации Checkfree и заполните необходимую информацию. Отправьте его нам сейчас или при следующем платеже.Не забудьте поставить отметку «недействительно» для учетной записи, которую вы хотите использовать для платежей Checkfree. Вот и все.

Утилита автоматического обновления | Renesas

Основная процедура

Начальные настройки: просто и без проблем! Простые начальные настройки

Установите утилиту автоматического обновления (При установке инструментов Renesas вы также можете одновременно установить утилиту автоматического обновления.)

arrow_downward

Зарегистрируйте инструменты для утилиты автоматического обновления (этот параметр регистрируется автоматически, когда вы выполняете первоначальную установку и программу обновления инструмента.)

arrow_downward

Завершите начальные настройки (значок утилиты автоматического обновления отображается на панели задач.)

arrow_downward

Обновление
: 3 простых шага

1. Утилита автоматического обновления проверяет наличие обновлений. Подробности см. В разделе «Как использовать». (Автоматическая проверка через Интернет. По умолчанию автоматический запуск один раз в неделю.)

arrow_downward

2. Утилита автоматического обновления информирует пользователя (при обнаружении информации об обновлении на панели задач отображается сообщение.)

arrow_downward

3. Запустите программу обновления (при выборе инструментов для обновления из списка будут выполнены программы обновления.)

[Для подтверждения зарегистрированных инструментов Renesas]

Щелкните значок Auto Update Utility на панели задач.

arrow_downward

Вы можете подтвердить зарегистрированные инструменты Renesas в списке в утилите автоматического обновления.

Как использовать

Следующие шаги являются примером использования утилиты автоматического обновления.

  1. Утилита автоматического обновления автоматически проверяет Renesas Web раз в неделю. Чтобы сбросить частоту проверки, см. «Как запустить».
  2. Если обнаружены более новые инструменты, появится сообщение «Доступны новые обновления». отображается на панели задач.
  3. Подтвердите найденную информацию и запустите программу обновления. Щелкните значок, и информация о найденном обновлении появится в списке. Подтвердите установленный флажок для инструмента, который нужно обновить, и нажмите кнопку «Далее», чтобы начать установку обновления.

Как запустить

Есть три способа запустить утилиту автоматического обновления после завершения начальных настроек.

  1. Автоматический запуск через равные промежутки времени: Утилита автоматического обновления запускается автоматически по заданному пользователем расписанию (по умолчанию еженедельно).
  2. Запуск с панели задач: дважды щелкните значок утилиты автоматического обновления на панели задач или щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите в меню «Обновить сейчас».
  3. Пуск из меню
    Выберите меню Пуск Windows > Меню программы > Renesas > Renesas AutoUpdate (* По умолчанию) [Стартовый экран]
[Частота проверки может быть переключена с автоматического на ручной]

Инструменты, поддерживаемые утилитой автоматического обновления

Инструменты, которые можно обновить с помощью утилиты автоматического обновления, следующие (по состоянию на 16 фев., 2011). Утилита автоматического обновления также будет поддерживать другие инструменты при их обновлении и редактировании.

Примечание: «Поддерживаемая версия» и «Дата выпуска» в таблице относятся к версии и дате выпуска инструмента Renesas (программного обеспечения). Для каждой из перечисленных версий и будущих версий программу обновления можно получить через Интернет с помощью утилиты автоматического обновления.

[Интегрированная среда разработки]
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
SuperH, H8SX, H8S, H8, M16C, R8C, Семейство 740 Утилита автоматического обновления Утилита автоматического обновления В.1.00.02 26 декабря 2005 г.
SuperH, H8SX, H8S, H8, M16C, R8C, Семейство 740 Средство обновления документов (Примечание 1) Утилита обновления документов / Программа обновления документов В.2.00.00 1 января 2007 г.
SuperH, H8SX, H8S, H8, M16C, R8C, Семейство 740 Высокопроизводительная встраиваемая мастерская Высокопроизводительная встраиваемая мастерская V.4.00.01 1 апр., 2005

Примечание

  1. Служба обновления документов прекращена.
[Составители]
Компилятор Компилятор
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
Семейство SuperH Пакет компилятора Пакет компилятора C / C ++ для семейства SuperH V.9.01, выпуск 01 8 авг., 2007
Семейство RX Пакет компилятора Пакет компилятора C / C ++ для семейства RX V.1.00 Выпуск 01 5 августа 2010 г.
Семейство M32R Пакет компилятора Пакет компилятора C / C ++ для семейства M32R [M3T-CC32R] V.5.01 Выпуск 01 1 мая 2009 г.
R32C Серия Пакет компилятора C для серии R32C В.1.02 Релиз 00 16 июля 2009 г.
M32C серии Пакет компилятора Пакет компилятора C для серии M32C [M3T-NC308WA] V.5.40 Выпуск 00 26 декабря 2005 г.
Серия M16C, Семейство R8C Пакет компилятора C для серии M16C и семейства R8C [M3T-NC30WA] Версия V.5.40 00A (Примечание 1) 1 фев., 2006
H8SX, H8S, Семейство H8 Пакет компилятора Пакет компилятора C / C ++ для семейства H8SX, H8S, H8 V.6.02 Выпуск 00 5 сентября 2007 г.

Примечание

  1. Онлайн-сервис обновления для V.6.00 Release 00 НЕ доступен.
[Помощь в кодировании]
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
Семейство RX Периферийный драйвер-генератор V.2 Генератор периферийных драйверов V.2.01 16 февраля 2011 г.
[Отладчики симулятора]
Отладчик симулятора Отладчик симулятора Отладчик имитатора Отладчик имитатора Отладчик симулятора
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
Семейство SuperH Пакет компилятора C / C ++ для семейства SuperH V.9.07.00 1 сен., 2007
Семейство RX Пакет компилятора C / C ++ для семейства RX В.1.01.00 16 мая, 2010
R32C Серия Пакет компилятора C / C ++ для серии R32C V.1.01 Выпуск 00 16 июля 2009 г.
M32C серии Пакет компилятора C / C ++ для серии M32C В.1.02 Релиз 00 16 сентября 2006 г.
Серия M16C, Семейство R8C Пакет компилятора C / C ++ для серии M16C и семейства R8C V.1.02 Выпуск 00 16 сентября 2006 г.
H8SX, H8S, Семейство H8 Пакет компилятора C / C ++ Отладчик симулятора для семейств H8SX, H8S и H8 В.5.06.00 1 сентября 2007 г.
740 Семья Пакет компилятора C / C ++ Отладчик симулятора для семейства 740 В.1.02 Релиз 00 16 сентября 2006 г.
[Внутрисхемные эмуляторы]
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
M16C / 65, / 64A, / 64 Группа Эмулятор E100 Программное обеспечение эмулятора M16C R8C E100 V.1.01 Выпуск 00 1 февраля 2009 г.
Семейство H8S Эмулятор E100 Программное обеспечение эмулятора H8S / Tiny H8S / 2400 E100 В.2.00 Версия 00 1 августа 2010 г.
Семейство H8SX Эмулятор E6000H Программное обеспечение эмулятора E6000H (для высокопроизводительной встраиваемой мастерской) V.4.05 Выпуск 00 16 января 2008 г.
H8 / 3800 серии Эмулятор E6000
HS38000EPI61H ​​
Программное обеспечение эмулятора E6000 (для высокопроизводительной встраиваемой мастерской) V.6.00 Выпуск 01 1 авг., 2006
H8 / 388R серии Эмулятор E6000
HS38000EPI61H ​​
Программное обеспечение эмулятора E6000 (для высокопроизводительной встраиваемой мастерской) (для HDI) V.6.00 Выпуск 01 1 августа 2006 г.
H8S / 2646 Группа Эмулятор E6000
HS2646EPI61H ​​
Программное обеспечение эмулятора E6000 (для высокопроизводительной встраиваемой мастерской) V.6.01 Выпуск 00 1 декабря 2007 г.
Семейство M16C, Семейство R8C Эмулятор PC7501 M16C R8C Отладчик эмулятора PC7501 В.1.01 Версия 01 1 октября 2005 г.
M32C серии PC7501 Эмулятор Отладчик эмулятора M32C PC7501 V.1.02 Выпуск 00 16 сентября 2006 г.
740 Семья Эмулятор PC4701 740 Отладчик эмулятора PC4701 V.1.02 Выпуск 00 16 сентября 2006 г.
M16C серии Эмулятор PC4701 M16C Отладчик эмулятора PC4701 В.1.01 Версия 01 1 октября 2005 г.
M32C серии Эмулятор PC4701 Отладчик эмулятора M32C PC4701 V.1.02 Выпуск 00 16 сентября 2006 г.
[Компактные эмуляторы]
Отладчик миниатюрного компактного эмулятора
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
740 Семья Компактный эмулятор
M38000T2-CPE
Компактный отладчик эмулятора 740 В.1.02 Релиз 00 16 сентября 2006 г.
H8 / 300H Tiny Series Компактный эмулятор
R0E436640CPE00
H8 / 300H V.1.01 Выпуск 00 16 февраля 2006 г.
Серия M16C, Семейство R8C Компактный эмулятор
R0E521000CPE00,
M3062PT3-CPE,
M3028BT2-CPE
Компактный отладчик эмулятора M16C R8C V.1.01 Выпуск 01 1 окт., 2005
M32C серии Компактный эмулятор
M30870T2-CPE,
M30850T3-CPE
Компактный отладчик эмулятора M32C V.1.02 Выпуск 00 16 сентября 2006 г.
[Эмуляторы отладки на кристалле]
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
Группа устройств H8S Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа устройств H8SX Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
MPEG (группа мобильных устройств SH) Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-2 Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-2А Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-3 Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-4 Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-4А Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
SH-Группа мобильных устройств Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB V.2.00.01 1 марта 2005 г.
Новая группа устройств SH-Mobile Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.2.00.01 1 марта 2005 г.
Группа приборов Ш-4АЛ-ДСП Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.1.01.00 1 марта 2005 г.
Группа устройств SH-Mobile G1 Эмулятор E10A-USB
HS0005KCU01H,
HS0005KCU02H
Программное обеспечение эмулятора E10A-USB В.1.01.00 1 марта 2005 г.
H8 / 300H серии Эмулятор E10T-USB
HS0005TCU01H
Программное обеспечение эмулятора E10T-USB В.2.01 Выпуск 00 1 апреля 2006 г.
740 Семья Эмулятор E8a Отладчик эмулятора 740 E8a В.1.01.00 1 февраля 2008 г.
H8 Tiny / Super Low Power Series Эмулятор E8a Крошечный / сверхнизкое энергопотребление H8
Отладчик эмулятора E8a
В.1.01.00 9 июля 2007 г.
M16C серии Эмулятор E8a Отладчик эмулятора M16C E8a В.1.01.00 1 февраля 2008 г.
M32C серии Эмулятор E8a Отладчик эмулятора M32C E8a В.1.01.00 1 февраля 2008 г.
Серия R32C / 100 Эмулятор E8a Отладчик эмулятора R32C E8a V.1.00.00 (Примечание 1) 1 февраля 2008 г.
Семейство R8C Эмулятор E8a Отладчик эмулятора R8C E8a В.1.01.00 1 февраля 2008 г.
M16C, Семейство H8 Эмулятор E8 Программное обеспечение эмулятора E8
(полная версия)
V.2.02 Выпуск 00 1 мая 2005 г.
M16C, Семейство H8 Эмулятор E7 Программное обеспечение эмулятора E7 V.3.00 Выпуск 00 16 июля 2005 г.
M32C серии Отладчик FoUSB / UART Отладчик M32C FoUSB / UART В.1.02 Релиз 00 16 сентября 2006 г.
Семейство M16C, Семейство R8C Отладчик FoUSB / UART M16C R8C Отладчик FoUSB / UART V.1.01 Выпуск 01 1 октября 2005 г.

Примечание

  1. Вы можете обновить отладчик эмулятора с помощью утилиты автоматического обновления с версии рабочего образца (WS) для Renesas Starter Kits до версии V.1.00.00.
[Программное обеспечение для программирования Flash]
MCU Название продукта Программное обеспечение Поддерживаемая версия Дата выпуска
SuperH, H8SX, H8S, H8, M16C, R8C, Семейство 740 Набор инструментов для разработки Flash Набор инструментов для разработки Flash В.3.07 Выпуск 00 6 ноября 2006 г.
SuperH, H8SX, H8S, H8, M16C, R8C, Семейство 740 Набор инструментов для разработки Flash Набор инструментов для разработки Flash V.4.00 Выпуск 00 16 июня 2007 г.

полуфиналистов премии «Автомобиль, грузовик, внедорожник 2022 года»

Восемь легковых, шесть грузовых автомобилей и девять грузовых автомобилей были названы финалистами конкурса North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year (NACTOY) на первом мероприятии Motor Bella в зале M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган.

Награды присуждаются самым выдающимся новым автомобилям года. Эти автомобили являются эталоном в своих сегментах, основанных на таких факторах, как инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и ценность для доллара.

Организация NACTOY вручает три награды: «Североамериканский автомобиль года», «Североамериканский грузовик года» и «Североамериканский грузовой автомобиль года». Награды уникальны, потому что их вручает независимое жюри, состоящее из автомобильных журналистов из США.S. и Канада вместо одного издания, веб-сайта или радио- или телестанции. (Автор — член жюри NACTOY.)

Полуфиналисты были выбраны из первоначального списка из 36 подходящих автомобилей, определенных ранее в этом году.

«Группа полуфиналистов этого года включает в себя некоторые из самых интересных и инновационных автомобилей, грузовиков и грузовиков-кандидатов в последнее время, — говорит президент NACTOY Гэри Витценбург, — а также большее количество новых грузовиков, чем мы видели за многие годы.И в нем больше электромобилей, чем мы когда-либо видели, и все они будут проверяться и оцениваться членами жюри до следующего голосования.

«Мы традиционно объявляем победителей на автосалоне в Детройте в январе, и нам очень приятно начать наш основной оценочный период здесь сегодня, на этом совершенно новом мероприятии», — говорит Витценбург о Motor Bella.

Следующим шагом в этом процессе является ежегодная сравнительная гонка, которая состоится 18-21 октября, когда жюри оценит автомобили полуфиналистов перед голосованием, чтобы выбрать трех финалистов в каждой группе.Финалисты будут объявлены 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а победители будут объявлены в январе 2022 года на мероприятии, организованном Detroit Auto Deilers Assn. в Детройте.

Вот полный список полуфиналистов 2022 года:

Автомобиль года в Северной Америке

Audi A3

Кадиллак CT5-V Блэквинг

Genesis G70

Хонда Цивик

Lucid Air

Мерседес-Бенц EQS

Мерседес-Бенц S-Класс

Volkswagen Golf Mk VIII (Гольф R / Гольф GTI)

Грузовик года в Северной Америке

Форд Маверик

GMC HUMMER EV

Хендай Санта Круз

Nissan Frontier

Ривиан R1T

Тойота Тундра

Коммунальный автомобиль года в Северной Америке

Форд Бронко

Genesis GV70

Hyundai IONIQ 5

Hyundai Tucson (HEV / ICE / PHEV)

Jeep Grand Cherokee (ДВС, PHEV, L)

Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer

Киа Карнавал

Ниссан Патфайндер

VW ID.4

Tom Murphy

На этой неделе на выставке Motor Bella в Понтиаке, штат Мичиган, будут представлены победители конкурса NACTOY 2021 года (слева направо): Hyundai Elantra, Ford F-150 и Ford Mustang Mach-E.

коммунальных предприятий США смотрят на электромобили как на своего спасителя на фоне падения спроса: NPR

Электромобиль Tesla Model S заряжается в автосалоне в Шанхае, Китай, в марте 2015 года. Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Электромобиль Tesla Model S заряжен в автосалоне в Шанхае, Китай, в марте 2015 года.

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Электроэнергетический сектор США рассматривает развивающийся рынок электромобилей как средство от беспрецедентного падения спроса на электроэнергию.

После десятилетий роста спроса на электроэнергию, по мнению экспертов, электроэнергетика сильно недооценила влияние дешевой возобновляемой энергии и резкого роста добычи природного газа. Впервые в истории Управление долины Теннесси прогнозирует 13-процентное падение спроса в регионе, который оно обслуживает, в семи штатах, что является первым устойчивым снижением за 85-летнюю историю этого федерального агентства.

Электромобили (электромобили) составляют лишь 1 процент автомобильного рынка США, но коммунальные предприятия пользуются их растущей популярностью, инвестируя в инфраструктуру зарядки и сотрудничая с автопроизводителями, чтобы предлагать скидки, говорит репортер Quartz Майкл Дж. Корен. . Согласно отчету Rocky Mountain Institute, некоммерческой исследовательской группы в области экологически чистой энергии, в ближайшие пять лет на дорогах могут появиться почти 2,9 миллиона электромобилей.

«Я думаю, что все были очень удивлены тем, насколько быстро продаются электромобили», — говорит он Here & Now’s Джереми Хобсону. « Производители электромобилей осознают, что электромобили … по сути, станут автомобилями в следующие 10-20 лет».

По оценке Bloomberg, если бы все существующие в США легковые и некоммерческие грузовики были переведены на электрические, это добавило бы около 774 тераватт-часов потребности в электроэнергии, что почти равно сумме, произведенной всем промышленным сектором США. Согласно прогнозам, к 2040 году электромобили составят около 5 процентов мирового потребления электроэнергии.

Коммунальные предприятия стремятся опередить этот ожидаемый рост.Группа из 36 компаний написала письмо в Конгресс в начале этого месяца, лоббируя отмену ограничения на налоговые льготы для электромобилей. В настоящее время американцы, покупающие электромобиль, получают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Но правительство планирует постепенно отказаться от этих кредитов после того, как каждая автомобильная компания продаст 200 000 автомобилей.

Tesla, скорее всего, увидит, что их налоговые льготы исчезнут в этом году, а за ними последуют GM и Nissan. Это означает, что люди с меньшей вероятностью будут покупать электромобили именно тогда, когда они понадобятся энергетическим компаниям.Многие автопроизводители расходятся во мнениях по поводу того, приведет ли бессрочное поднятие порога к росту продаж.

«Фактически, льготы ставят нас в относительное невыгодное положение», — говорит генеральный директор Tesla Илон Маск, потому что клиенты Tesla скоро не получат никаких налоговых льгот. «Конкурентное преимущество Tesla улучшается по мере исчезновения стимула».

Задача подготовки к всплеску числа владельцев электромобилей, вероятно, обойдется электроэнергетической отрасли в сотни миллиардов долларов. По словам Корена, стареющая энергетическая инфраструктура не сможет вместить новые автомобили, подключенные к сети, что приведет к взорванию многих трансформаторов.

«У них есть много возможностей, чтобы включить все электромобили, если им нужно, но не в том случае, если они подключают их одновременно», — говорит он. «Так что, по сути, должна быть так называемая управляемая система зарядки, чтобы сеть могла справиться со всей новой нагрузкой».

В то же время коммунальные предприятия будут вынуждены адаптировать свою бизнес-модель, чтобы бороться с падением доходов.

«Эффективность сокращает доходы коммунальных предприятий, а не их расходы, и это большая проблема», — сказал агентству Bloomberg Эмори Ловинс, главный научный сотрудник и соучредитель Института Скалистых гор.«Вся бизнес-модель перевернута».

Авторитетные производители объявляют о решительных шагах в области электрификации

В настоящее время коммунальные предприятия зарабатывают деньги на инвестициях в электростанции и другую инфраструктуру, поскольку правила монополии не позволяют компаниям продавать электроэнергию. Корен объясняет, что коммунальные компании должны разрабатывать стратегии, чтобы зарабатывать деньги за счет услуг, а не оборудования.

«Нам придется перестать думать о коммунальном хозяйстве как об основном источнике электроэнергии, а думать о нем больше как о надежной сети и начать платить за это», — говорит он.

Даже если вы получаете энергию от солнечных панелей на крыше и других возобновляемых источников, вам все равно иногда понадобится энергия из сети — например, если сейчас пасмурный день с сильным ветром — и «вам нужно переместить это. штат или даже регион в качестве резерва », — добавляет Корен.

В то время как коммунальные предприятия будут вынуждены претерпеть преобразования, снижение спроса на самом деле хорошо. Вот почему в своем предложении Конгрессу снять ограничения на налоговые льготы для электромобилей, коммунальные предприятия утверждали, что инвестиции в рынок электромобилей помогут продвинуть вперед энергетическую отрасль.

«Отмена ограничения производителей обеспечит уверенность как автопроизводителям, так и потребителям», — говорится в письме. «Это также позволит коммунальной отрасли создать будущее электрифицированного транспорта, которое создаст и поддержит больше рабочих мест в Америке, уменьшит нашу зависимость от иностранной нефти, сделает наш воздух чище, а наши сообщества — более устойчивыми».

Счет за коммунальные услуги | Дель Мар, Калифорния

Городские коммунальные услуги включают водоснабжение, сточные воды, чистую воду, мусор / переработку и сбор зеленых отходов.

Платежи

Допустимые способы оплаты: наличные, чек или кредитная карта. Мы принимаем платежи Visa, MasterCard и Discover онлайн, лично или по телефону.

  • Оплачивайте онлайн — однократно или автоматически. **
    Город Дель Мар заключил партнерское соглашение с Paymentus, чтобы предложить безопасный и бесплатный способ оплаты счетов за коммунальные услуги онлайн. Имейте под рукой свой 8-значный номер счета.
    Для получения помощи позвоните в отдел обслуживания клиентов Paymentus по телефону 800-420-1663 или обратитесь к Руководству по быстрой оплате (PDF) или Руководству по автоматической оплате (PDF) для получения пошаговых инструкций.
  • Оплата по телефону 1-855-385-9410 через автоматизированную систему телефонных платежей. Имейте под рукой свой 8-значный номер счета.
  • По почте — платежи могут быть отправлены по почте: Город Дель Мар, Финансовый департамент, 1050 Камино дель Мар, Дель Мар, Калифорния 92014.
  • Возврат — в холле финансового отдела в рабочее время .

** Автоматическая оплата счетов

Мы предлагаем два варианта автоматической оплаты: автоматическая дебетовая и автоматическая кредитная карта (Visa, MasterCard, Discover).При автоматической оплате счетов ваши регулярные счета за коммунальные услуги будут оплачиваться автоматически. Это бесплатная услуга, которая избавляет вас от необходимости выписывать чек каждый раз, когда необходимо оплатить счет, и позволяет сэкономить на почтовых расходах на пересылку чека в город. Платежи всегда производятся вовремя, поэтому не стоит беспокоиться о просроченных платежах или штрафах за просрочку платежа, даже если вы в отпуске.

Чтобы принять участие в этой программе, зарегистрируйте онлайн-аккаунт и запланируйте платежи. Имейте под рукой свой 8-значный номер счета.Пожалуйста, пошаговые инструкции см. В руководстве по автоматической оплате (PDF).

Установление или прекращение обслуживания

Установление обслуживания

  • Чтобы определить, находится ли собственность в пределах городской черты Дель-Мар, просмотрите карту границ города.
  • Чтобы начать обслуживание, отправьте заявку на коммунальное обслуживание (PDF)
    в финансовый отдел по факсу (858-755-2794) или лично.
  • Запросы, сделанные в рабочее время, обычно активируются в течение 24 часов.

Прекращение обслуживания

  • Принимая услугу, человек подчиняется всем правилам и нормам города и несет ответственность за все расходы, понесенные по счету за два месяца до тех пор, пока город не получит уведомление о прекращении обслуживания.
  • Расходы будут начисляться до тех пор, пока город не свяжется с вами для прекращения обслуживания. Город требует уведомления не менее чем за 24 часа, чтобы прекратить обслуживание.
  • Чтобы отменить обслуживание, заполните запрос на отмену коммунальных услуг или свяжитесь с финансовым отделом по телефону (858) 755-9354.

Практика выставления счетов

Город Дель-Мар выставляет счета своим потребителям коммунальных услуг раз в два месяца (каждые два месяца), и для каждого счета выставляется счет за двухмесячный период обслуживания. Если вы начинаете обслуживание в середине расчетного периода, все расходы распределяются пропорционально.

Все новые клиенты должны подать заполненную заявку (PDF). Залог, зависящий от размера счетчика, будет выставлен на счет в первой выписке по счету. Депозит будет возвращен после 12 последовательных счетов (два года) с хорошей платежной историей.Любой оставшийся баланс возвращается при закрытии учетной записи.

Комиссионные, уплаченные после установленной даты, облагаются 10-процентным штрафом за просрочку платежа. Платежи должны быть получены не позднее срока просрочки, указанного на лицевой стороне счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *