Что делать если тебя подрезали на дороге: Что делать, если вас «подрезали» на дороге? | RuDorogi

Содержание

Если вас подрезали на дороге

В процессе движения в потоке машин, каждый водитель выбирает для себя оптимальную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Водитель может дистанцию увеличивать, сокращать, в общем, действовать в зависимости от дорожных условий в совокупности со своими привычками.

Поскольку поток машин движется неравномерно, то и расстояние между машинами по линии дистанции все время изменяется: становится то больше (дистанция увеличивается), то меньше (дистанция уменьшается). Вместе с необходимостью совершать перестроения для выполнения различных маневров повышается вероятность того, что в увеличенное пространство между машинами может «встроиться» другой автомобиль.

Подобные варианты маневрирования транспортных средств являются естественными, и если они совершаются в рамках ПДД, то нарушением они НЕ являются. В рамках ПДД означает, что в соответствии с пунктом 8.1, при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Также не являются нарушением ПДД случаи, когда «страждущего» перестроиться впускают впереди себя либо с целью избежать аварийной ситуации в перспективе, либо из добрых побуждений. Такое соучастие нередко проявляется и хорошо «работает» во время движения в пробках. Рекомендую статью В пробках все равны: уступите вы, уступят и вам.

Что такое «подрезали» на дороге?

Процесс встраивания между едущими друг за дружкой машинами на всегда происходит, что называется, гладко. Бывают ситуации, когда кто-то резко встраивается перед вами, и вы вынуждены затормозить, или отвернуть в сторону для того, чтобы избежать столкновения с тем авто, который перестроился прямо перед вами.

Такой процесс резкого перестроения или другого маневра, когда кто-то резко сбоку въезжает перед вашим автомобилем, вынуждая вас принять указанные выше меры, получил в народе название «подрезание». Имеет место эффект неожиданности.

Резкое перестроение почти всегда может вызвать непредвиденные последствия, начиная с тех, что кто-то «шарахнется» в сторону, заканчивая потерей управления, например, на скользкой дороге. Теория перестроения рассмотрена в серии статей Перестроение.

С похожим явлением можно встретиться на повороте налево в перекрестке, когда один водитель поворачивает по дуге через условный центр перекрестка, а другой, едущий за ним водитель, поворачивает по короткой линии, срезая угол поворота, в целях быстрее повернуть, тем самым подрезая путь первому водителю.

Такие опасные случаи с «подрезанием» рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Перестроение на дороге. Безопасность маневра.

 

Смысл фразы «подрезали на дороге» заключается в том, что один участник движения, встраиваясь сбоку в поток машин, как бы режет путь другому участнику (препятствует ему), вынуждая того тормозить или уклониться от столкновения.

Хороший наглядный пример ситуации, когда подрезали на дороге, рассмотрен на примере дорожной ситуации в статье К вопросу о тактике перестроения. Ниже на фото запечатлен момент из того эпизода.

Как не столкнуться с автомобилем, который вас подрезает?

При возникновении аварийной ситуации некоторые водители сначала давят рукой на клаксон, а уже потом – ногой на тормоз или как-то пытаются «объехать» ситуацию.

Целесообразно поступать наоборот – сначала реагировать: тормозить или ускоряться в зависимости от обстановки, объезжать или уходить в сторону, а уже потом и звуковой сигнал может не понадобиться.

Звуковой сигнал имеет действие только в самом начале возникновения аварийной ситуации, а позднее может даже стать помехой. Более того, дорожная ситуация может потребовать быстро выкрутить руль, например, для объезда, а одной рукой быстро это сделать вряд ли получится.

Вообще, сам момент того, что вас кто-то подрезает, редко происходит «вдруг», т.е. неожиданно. Автомобиль, водитель которого стремится вас подрезать (а это может происходить не намеренно), обычно виден боковым зрением. К тому же, когда соседний с вами автомобиль вас опережает, траектория его движения обычно просчитывается. По корпусу машины видно, в какую сторону на дороге она смещается.

 

Таким образом, сам момент перестроения того автомобиля перед вами, можно сказать предсказуем. Но он предсказуем только в том случае, если вы на него обратили внимание, т. е. автомобиль вам виден!

Если же вы не следите за изменением дорожной обстановки вокруг своего авто, отвлекаетесь от наблюдения за дорогой (например, мило беседуете с попутчиком), не обращаете внимание на едущие рядом с вами машины, то резкое перестроение другого автомобиля перед вами становится для вас неожиданным.

А когда событие происходит неожиданно (неожиданно для вас), т.е. если вас подрезали на дороге, то вы оказываетесь к нему не готовы, и возникает вероятность столкновения с тем, внезапно появившимся впереди вас автомобилем.

Хороший пример похожего случай рассмотрен в статье Его подрезали, а он не справился.

Таким образом, ответ на вопрос что делать, если вас подрезали, будет следующий: реагировать таким образом, чтобы избежать столкновения. Для этого дорожная ситуация должна быть под вашим контролем.

Что делать для того, чтобы вас не подрезали?

Проблема в том что действие, которое можно назвать подрезанием, т.е. резкое перестроение другого авто в пространство перед вашим автомобилем, от вас никак не зависит. Сие действие осуществляет водитель другого автомобиля в соответствии со своими намерениями.

Не факт, что он это делает умышленно, вполне возможно, что у него вот такое своеобразное ощущение пространства, и он уверен, безупречно ведет свой автомобиль.

Поэтому, вы можете контролировать только последствия от его действия, если оно уже произошло (см. выше, как не столкнуться), или можете процесс движения взять, как говорится, под свой контроль. Что это такое?

Это значит, сделать ситуацию и для вас, и для других водителей предсказуемой. Для того, чтобы другой водитель смог безболезненно перестроиться перед вами, не подрезая вас, целесообразно регулировать дистанцию до едущего впереди вас автомобиля, и, в одних случаях оставлять ее немного большей, чем это требуется для безопасного торможения, а в других — сокращать, чтобы впереди вас никто не вклинился.

Таким образом, другой автомобиль сможет без напряжения перестроиться или перед вами, или наоборот, за вами, например, после завершения обгона, или на многополосной дороге, где очень часто используется шашечное перестроение. В результате, вы свою дистанцию и пространство с боков машины можете контролировать, и даже, если вас кто-то подрежет, вы будете к этому готовы.

Как легко измерить дистанцию до «переднего» автомобиля можно прочесть в статье Движение в потоке.

 

Для движения в потоке есть одно общее правило: всегда нужно смотреть на несколько машин вперед. Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. Не следует «прижиматься» почти вплотную к передним автомобилям.

Слишком короткая дистанция — это очень не предусмотрительно. И для вас и для попутчика, который движется впереди.

С одной стороны «прижимание» сзади всегда напрягает, а с другой стороны, прижимаясь к «передним» авто или сильно сокращая дистанцию, вы лишаете себя должного обзора и возможности своевременно реагировать на изменение ситуации. А, ведь, на высокой скорости все происходит очень быстро.

Ведь, если «передний» автомобиль начнет тормозить, а вы у него, как говорят, на «заднем бампере»,то можно очень легко в этот бампер «приехать». А виноват в таком случае будет тот, кто ехал сзади. Получается так, что на короткой дистанции вы добровольно ставите себя в ситуацию, похожую на ту, когда вас подрезают — лишаете себя возможности маневрировать.

Если вас подрезали и произошло ДТП, кто виноват?

Процесс резкого перестроения или другого маневра, когда кто-то резко сбоку въехал перед другим автомобилем, вынуждая того водителя тормозить, либо изменить направление движения, носит народное название «подрезание». Подрезание — это маневр, в результате которого нарушаются требования пункта 8.1 ПДД — создаются помехи для движения других участников, т.е. сие действо является нарушением.

Если в результате подрезания происходит ДТП, то в нем виноват нарушитель, чьи действия спровоцировали столкновение, т.е. подрезавший. Но поскольку в таких ситуациях часто происходит наезд сзади или сзади-сбоку, то со стороны подобное столкновение может выглядеть как ДТП, вызванное несоблюдением дистанции, при котором виновником является «задний» автомобиль.

Может получиться так, что столкновения и не произойдет, провокатор подрежет, и ни о чем не подозревая, продолжит свой путь, а тот автомобиль, которого подрезали, может потерять управление и врезаться, например, в ограждение или улететь с дороги. Физического столкновения между машинами не было, а ДТП произошло.

При существующей системе страхования и разборов ДТП важно не просто быть не виновным, а еще суметь доказать, что ты не виновен в аварии. А как быть, если нет доказательств или свидетелей? — вопрос для многих остается открытым.

Поэтому, выгоднее следить за дорогой, вести автомобиль в соответствии с дорожными и погодными условиями, и стараться избежать аварии. Рекомендую статью Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем!

виновен тот, кто создал аварийную ситуацию на дороге — Российская газета

Очередное полезное решение для водителей, которые не нарушают правила, принял Верховный суд. Он подтвердил обоснованность привлечения к ответственности того, кто создал аварийную ситуацию, но так как сам не пострадал, скрылся с места происшествия.

Многие водители попадали в такие ситуации. Кто-то подрезал на дороге, и чтобы уйти от столкновения с этим лихачом, он выезжает на встречную и получает удар в лоб. Кто виноват?

Тот, кто выехал на встречную. А ставший причиной аварии автомобилист уже давно уехал. Стандартная ситуация: таксист гонится за протянутой рукой, не обращая внимания ни на кого. В результате один уворачивается от него, выезжая в соседний ряд, и получает удар в бок от того, кто двигался по своей полосе.

Другая схожая ситуация — на красный свет пролетает лихач. Чтобы избежать столкновения, водитель, который тронулся на свой законный зеленый, резко тормозит. А в зад ему влетает автомобилист, который видел, что на перекрестке зеленый, и не ждал подвоха. Кто виноват? Как всегда, последний.

Еще одна ситуация. Водитель идет на обгон фуры, но не рассчитал расстояние до встречной машины, резко подрезает фуру. Та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Но обочина под ее вес не рассчитана. В итоге переворот. Гонщика и след простыл, а виноват в аварии водитель фуры. Он же понесет наказание за недоставленный вовремя груз, а также расходы по перегрузке этого груза.

Это перечень банальных каждодневных ситуаций. Однако Верховный суд решил поставить жирную точку в череде таких происшествий.

В ВС обратился некто Табачков. Он всеми предыдущими судами был признан виновным в том, что скрылся с места ДТП. Но сам он при этом утверждал, что в аварию вообще не попадал. И это действительно так. В городе Пушкин, двигаясь по улице Железнодорожная, при выезде на улицу Генерала Хазова он не уступил дорогу двигавшейся навстречу машине. Водитель той машины, чтобы уйти от столкновения, выехал на тротуар и врезался в дерево. А Табачков как ни в чем не бывало уехал.

Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет. А поэтому все решения судов нижестоящих инстанций остаются в силе, а жалоба Табачкова без удовлетворения. То есть его лишили прав совершенно законно.

По словам юриста Льва Воропаева, в силу пункта 1.2 Правил «Дорожно-транспортное происшествие» — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Так как событие правонарушения по части 2 статьи 12.27 КоАП предполагает наличие непосредственного участия транспортного средства в аварии, то суды ранее исходили из следующего.

Если автомобиль водителя, нарушившего Правила дорожного движения, и действия которого привели к ДТП, каких-либо повреждений не получил, то в его действиях отсутствует объективная сторона состава правонарушения. Так как непосредственная причастность к аварии, как в принципе и наличие самой аварии с участием автомобиля-«провокатора», отсутствует в определении понятия «дорожно-транспортное происшествие».

Помимо этого раз повреждений на автомобиле «провокатора» нет, то и доказать умысел в скрытии с места ДТП невозможно, в связи с чем дела прекращались. Провокатор оставался безнаказанным и мог продолжать свои художества на дорогах. Решение Верховного суда может изменить правовое отношение к таким ЧП.

— Верховный суд в данном решении устранил указанные противоречия, и эта позиция высшей судебной инстанции вселяет оптимизм, — утверждает Лев Воропаев. — Надеюсь, это позволит уменьшить количество аналогичных ситуаций, которые нередко заканчивались и смертью потерпевшего, а также приведет к тому, что пострадавшие в ДТП своевременно получат возмещение причиненного ущерба и вреда, как их автомобилю, так и здоровью, в случае наличия такового. Ранее получение этих выплат было крайне затруднительно.

У нас, конечно, не прецедентное право. Но решение Верховного суда — такое решение, на которое будут ориентироваться все суды. На него стоит обратить внимание и министерствам. В конце концов, раз понятие «дорожно-транспортное происшествие» в Правилах дорожного движения мешало принимать верные решения и наказывать действительно виновных в авариях, его стоит скорректировать? Правила у нас утверждаются постановлением правительства.

Кстати, стоит напомнить, что обычно в подобных ситуациях советовали и инспекторы ГИБДД, и правозащитники. Совет был прост: врезаться в нарушителя. Тогда он будет виноват, а вы не создадите проблем другим автовладельцам. Однако, первая реакция водителя при возникновении опасности — всеми силами ее избежать. Поэтому лихачи чаще всего уходили безнаказанными, а страдали те, кто пытался спасти их машину. Ну и свою тоже. А в итоге они же оказывались виноватыми. И хорошо, если обходилось без жертв. Тогда страдал только кошелек. А если в такой аварии кто-нибудь погибал?

Один водитель подрезал другого — кто виноват?

Наш читатель Сергей попал в аварию на улице Всехсвятской: столкнулся с пикапом Nissan.

Аварии предшествовала спорная дорожная ситуация, на которую водитель Nissan отреагировал по-своему — решил, по всей видимости, проучить оппонента.

Сергей за рулем Volkswagen съехал с МКАД в сторону улицы Всехсвятской, на перекрестке он поворачивал направо, в направлении улицы Гинтовта.

— Я остановился, слева от меня был микроавтобус. Думаю, перестроюсь в первую полосу, затем уйду влево, потому что из правой полосы водители потом едут на поворот, а мне прямо ехать, — рассказал корреспонденту Onliner автор видео. — Повернул, посмотрел в зеркало, стал перестраиваться. Слышу сигналят: посмотрел в зеркало, увидел этот пикап, но он в третьей полосе был. Неужели, думаю, подрезал? Но я уже перестроился, что уж было делать. А водитель пикапа решил меня проучить — вырезал.

Nissan опередил Volkswagen слева, произошло столкновение. Действия водителей можно оценить благодаря тому, что в Volkswagen работал видеорегистратор.

— Вышел из машины, говорю другому водителю: ты что творишь, что у тебя за принципы такие? Тот ничего не ответил, пошел смотреть свою машину. Мужчине лет 50—55 на вид. Я позвонил в ГАИ, — продолжил Сергей. — Инспектору водитель пикапа стал говорить, что это я в него перестроился. Я не конфликтовал, говорю, что мне рассказывать: все есть на регистраторе. Если я кого-то подрезал — готов за это ответить. Но к аварии привели не мои действия.

Поскольку ни один из водителей вину не признал, была назначена дата для разбора полетов в ГАИ. Сегодня Сергей как раз ездил туда.

— Приехал в ГАИ, мне выдали справку для страховой компании. Выходит, виновным признали водителя пикапа, — рассказал автор видео.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Часто водители, недавно получившие права, сталкиваются с ситуациями, от которых им становится страшно, а внутри все холодеет: подрезают и вытесняют с полосы другие машины, перед авто вклинивается байкер, на дорогу выскакивает пешеход. Как реагировать в таких случаях «чайникам», инструктор экстремального вождения Сергей Овчинников рассказал создателям мобильного приложения по изучению ПДД «АвтоКласс».

Фото: Инга Шкелер, TUT.BY

Вас подрезали

Водители подрезают по разным причинам. Например, вы попали в «мертвую» или «слепую» зону, где ваш автомобиль не виден ни в одном из зеркал. Водитель начинает перестраиваться не учитывая, что вы тоже едете рядом, и случайно подрезает.

Что делать: тормозите, не меняя полосы. А потом старайтесь как можно скорее выехать из «слепой зоны».

— Самый безопасный способ двигаться в потоке, особенно на большой скорости, — ехать в шахматном порядке. Так вероятность ДТП будет минимальной, — говорит Сергей Овчинников.

Куда смотреть, чтобы не влететь. Разбираемся с «мертвыми зонами» на различных автомобилях

Бывает, что водитель подрезает в отместку, например, когда он едет позади вас и долго сигналит светом с просьбой уступить ему дорогу. Если вы не уступаете, он может вырваться вперед и попытаться проучить вас таким резким маневром.

Что делать: тормозите.

Включите «аварийку», чтобы предупредить других водителей, что что-то не так. Будьте заранее готовы притормозить в такой ситуации. А лучше — перестройтесь в другую полосу.

— Ни в коем случае не дергайте руль и старайтесь оставаться спокойным. Убедитесь, что ничего не нарушаете, например, не следует ехать медленнее потока в крайнем левом ряду. Если вы сами понимаете, что были неправы, извинитесь «аварийкой» и спокойно езжайте дальше.

Если водитель окончательно вышел из себя — перекрывает вам путь, вынуждает остановиться и зовет «поговорить» — не идите на разборки. Если пришлось остановиться, включите «аварийку», заблокируйте двери машины и покажите сердитому водителю, что вызываете милицию. Риск лишиться прав за создание аварийной ситуации — веская причина оставить вас в покое.

 

На вашу полосу въезжает водитель с меньшей скоростью

Так бывает, когда едешь по МКАД, а полосы разгона в этом месте нет.

Что делать: заранее перестройтесь в другую полосу.

— Даже если у вас преимущество, внимательно следите за второстепенной дорогой и оценивайте поведение водителя. Если он едет очень быстро и не собирается останавливаться, лучше снизить скорость и пропустить его, — советует Овчинников.

Если нет возможности перестроиться — плавно снижайте скорость. Контролируйте ситуацию в том числе позади вашего автомобиля. Если сзади едут машины — убедитесь, что они тоже успевают остановиться.

Между вами и соседом собирается вклиниться мотоциклист

Что делать: сохраняйте ту же скорость и траекторию движения.

При маневрировании мотоциклисты просчитывают вашу скорость и траекторию. Если начнете менять ситуацию, мотоциклист может не успеть сориентироваться.

— Смещаться не стоит еще и по той причине, что мотоциклисты часто ездят группами. Так что будьте готовы, что вслед за одним мотоциклом с другой стороны появятся новые. Это особенно актуально весной, когда начинается мотосезон.

ПДД не запрещают мотоциклам ехать в одной полосе с автомобилями. А двигаться нужно, соблюдая все предписания правил. В пунктах 82 и 85 главы 10 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части» говорится о правильном движении транспорта в занимаемой полосе и предписываются безопасная дистанция и интервал движения. ПДД говорят, что двигаться транспортным средствам надо строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании. То есть в нашей стране мотоциклистов не штрафуют за езду между рядами, если они не движутся по самой разметке. Однозначного запрета на движение двух транспортных средств (параллельно) в одном ряду в правилах нет.

Фура сбоку начинает вытеснять вас с полосы

Вероятнее всего, вы просто оказались в «мертвой зоне». В этой ситуации ехать прямо опаснее, чем в случае с легковушкой.

Что делать: тормозите, чтобы дать фуре безопасно перестроиться и избежать ДТП.

— Старайтесь двигаться так, чтобы ваш автомобиль был виден водителю фуры в зеркалах. Не стоит долго ехать рядом, особенно если ваш автомобиль находится с правой стороны возле кабины.

На дороге в неположенном месте появляется пешеход

Что делать: резко тормозите.

— Пешеходы часто выходят на дорогу там, где их не ждут. Особенно сложно предусмотреть их появление в жилой зоне за припаркованными машинами, — говорит Овчинников. — Разрешенная во дворах и жилых зонах скорость в 20 км/ч иногда оказывается слишком высокой. Если вы понимаете, что на этой территории может появиться пешеход, то лучше ехать со скоростью примерно 10 км/ч.

Остановочный путь — это все время от момента, когда вы заметили опасность, до того, как машина полностью остановилась. За это время вы решаете, что делать, потом переносите ногу, жмете на педаль тормоза, тормоза срабатывают, автомобиль начинает замедляться — и все это время машина едет. Насколько быстро реагирует водитель, напрямую зависит от его навыков, и, скорее всего, в первый год-два реагировать молниеносно не получится. Именно поэтому лучше давать себе больше времени в жилых зонах и ехать медленно.

Ночью при разъезде есть риск съехать со своей полосы

Что делать: контролируйте положение своей машины не только по левой, но и по правой разметке.

— Если вы будете ориентироваться только на левую разметку и встречный водитель сделает то же самое, вы можете оказаться слишком близко.

AUTO.TUT.BY


Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/593503.html

Куда отправить видео и фото с нарушением ПДД в ГИБДД в 2021 году?

Любой автомобилист или пешеход имеет право засвидетельствовать нарушение ПДД.

Но многие не замечают нарушений или не желают на них реагировать. Так недобросовестный водитель остается безнаказанным.

Маловероятно, что он позже сможет сделать о своем поведении соответствующие выводы. Скорее всего, такой нарушитель продолжит нарушать ПДД и провоцировать опасные ДТП.

Поэтому следует фиксировать подобные нарушения и отправлять в соответствующие инстанции. Узнаем, куда отправить видео и фото с нарушением ПДД?

Сообщаем о нарушении самостоятельно

Зафиксировать нарушение следует с помощью фото-или видеокамеры. Видеоматериал с регистратора — отличное доказательство совершенного правонарушения. Если автомобилист нарушил правила остановки или парковки, запечатлеть его машину можно с любого ракурса.

Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. На фото или видеоматериалах государственные номера должны быть хорошо видны. Так инспекторы правильно выпишу штраф, на имя действительного автовладельца.
  2. Факт нарушения также должен быть хорошо виден. Если водитель остановил автомобиль там, где есть запрещающий знак, транспортное средство фотографируют вместе с этим знаком.

Делайте несколько фотографий сразу. Хорошо, если телефон при этом зафиксирует время нарушения и место с помощью GPS, а также эту информацию можно обозначить на фотографии.

На видео с видеорегистратора также должны быть видны номера машины, нарушающей ПДД, иначе обращаться в ГАИ нет смысла.

Куда отослать материалы?

Обращение о нарушении ПДД

Разберем, как отправить видео о нарушении ПДД в ГИБДД в 2021 году. Можно лично предоставить записи, сопроводив их заявлением.

Можно отправить сообщение через интернет. Во втором случае сотрудники ГИБДД могут попросить свидетеля нарушения явиться лично в отделение.

В заявлении обозначают место, дату, время правонарушения, сведения об автомобиле, статью, которую нарушил автомобилист, по которой определят наказание.

Если Вы предоставили заявление лично, прикладывайте к нему распечатанные фотографии или фото на диске, флешке. Информацию лучше подать в отделение, ответственное за участок, на котором произошло нарушение правил.

Сделать заявление через Интернет

Соответствующее заявление можно подать на портале ГИБДД через раздел “Прием обращений” http://www.gibdd.ru/letter/. К файлу прикрепляются материалы.

Сначала свидетель нарушения выбирает адресат по региону, на территории которого было совершено нарушение, заполняет поля, которые помечены красными звездочками.

В поле метода получения ответа лучше выбирайте “в электронной форме”, так как нарушитель имеет право ознакомиться с заявлением в ГИБДД, узнает Ваш адрес и может отомстить.

Укажите контактный номер для связи. По нему с Вами сразу же может связаться следователь для оперативного получения дополнительной информации.

Обычно заявления рассматривают в течение 30 дней. Отказать в рассмотрении обращения могут, если:

  • обращение продублировано;
  • в заявлении указана неверная информация о заявителе или неправильный электронный адрес для обратной связи;
  • свидетель сопроводил описание происшествия оскорблениями или нецензурной лексикой;
  • некорректное составление текста обращения;
  • обращение предоставлено без определенных документов или личной подписи;
  • в заявлении нет конкретной жалобы.

Многие граждане в обращениях указывают ссылку на уже кем-то размещенный в интернете материал с правонарушением, но сами свидетелями не являются. Также довольно распространенная ошибка — отсутствие в заявлении времени, место нарушения, сведений об автомобиле нарушителя.

Также некоторые свидетели отказываются приходить в отделение для дачи показаний и предоставления дополнительных сведений по рассматриваемому делу.

Куда еще выложить видео с нарушениями ПДД? В социальные сети или известные группы в сетях с большим количеством подписчиков. Благодаря общественному резонансу нарушителя нередко удается найти и наказать.

Можно ли по видео наказать за нарушение ПДД? Да, наказание за нарушение возлагается на владельцев автотранспортных средств.

После отправления материалов в ГИБДД инспектор устанавливает машину, ее владельца, выясняет, кто в момент нарушения был за рулем.

При рассмотрении материалов с зафиксированными нарушениями сотрудник ГИБДД обращает внимание, действительно ли данные фотоснимки подтверждают виновность водителя, отражают ли правонарушение, видны ли на фотографиях или видео государственные знаки автомобиля, есть ли привязка к объекту, установленным знакам, светофорам, разметкам.

В отделение вызывают собственника ТС. Самая частая причина закрытия административного дела — отсутствие возможности установить водителя, находившегося за рулем в момент нарушения ПДД.

Узнаем, является ли фото доказательством нарушения ПДД?

Наказывают ли за видео от очевидцев?

Лицо несет административную ответственность только за те нарушения, в которых установили его вину.

Пункт 3 статьи 28.1 КоАП РФ сообщает, что заявления физических и юридических лиц, сообщения СМИ, в которых содержатся данные о содеянном административном нарушении, — это повод для возбуждения дела об административном правонарушении.

Итог: водителя, нарушившего закон, можно зафиксировать на фото или видео, а потом привлечь его к ответственности. Куда скинуть материалы, если Вы стали очевидцем правонарушения?

На сайте ГИБДД есть специальная форма для обращений. Материалы сопровождаются заявлением. Также можно придать делу общественный резонанс, выложив видео в популярных группах различных социальных сетей.

Не следует бояться фиксировать нарушения, так как безнаказанный водитель может и дальше нарушать ПДД, что рано или поздно приведет к серьезному ДТП.

Иногда при разгорающемся конфликте между участниками дорожного движения агрессор перестает угрожать своему оппоненту, как только замечает, что происходящее записывают на камеру. В таких ситуациях нельзя оставаться безучастными. Нарушитель должен быть наказан.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Что делать, если вас преследует машина с агрессивным водителем

+ A —

Как избавиться от нервного преследователя на дороге

Все люди за рулем разные, у одних темперамент нордический и холодный, у вторых наоборот – южный и пожароопасный. Для одних чужая водительская ошибка останется простым и малозаметным недоразумением. Для других то же самое может быть расценено, как личное оскорбление и повод проучить «чайника». Что делать и как реагировать на чужую агрессию во время движения?

Если, например, вы случайно подрезали автомобиль, в котором оказался гордый и горячий водитель, события могут развиваться по двум сценариям. В первом случае дело может ограничиться агрессивными маневрами с его стороны, провоцирующими для вас опасную аварийную ситуацию: он будет лихо подрезать ваше авто, обгонять и тут же экстремально притормаживать, пытаться прижимать к обочине, до минимума сокращая дистанцию. Скорее всего, если он убедится, что вы испугались, то сразу же уедет. А если вы будете в ответ вести себя так же агрессивно, то вероятно погоня продолжится до ближайшего светофора, где он выйдет и попытается затеять драку.

Во втором случае «воин» изначально будет преследовать твердую цель вас остановить, чтобы проучить кулаками. Если вам не удастся сразу скрыться от погони в ближайшем повороте или в плотном потоке машин, и он будет сопровождает вас, совершая экстремальные маневры, есть вариант сразу позвонить в полицию. Только учтите, что вам придется доказать стражам порядка наличие противозаконных действий со стороны преследователя, а для этого крайне желательны видеозапись его угроз или других агрессивных действий, свидетельства очевидцев и номер его машины. В то же время нет никаких гарантий, что незнакомец ровно через секунду после вашего звонка в полицию не скроется из виду, и вам будет проще забыть его навсегда, как страшный сон.

В любом случае, если на проезжей части для вас специально кто-то провоцирует аварийную ситуацию, лучше всего снизить скорость и аккуратно остановиться в безопасном, желательно, людном месте. Идеальный вариант, если вы припаркуетесь возле поста ДПС или стоящего на обочине полицейского автомобиля – это решит все проблемы. В обратном случае, когда вы окажетесь рядом с припаркованным преследователем, будь то на светофоре или обочине, следует закрыть двери и ни в коем случае не выходить из салона.

Все агрессивные действия, зафиксированные на видеокамеру, будут надежной уликой для следствия. И уж тем более после любой попытки испортить ваше имущество и повредить автомобиль, необходимо сразу звонить в полицию.

Даже если в ответ на оскорбления у вас, как у настоящего мужчины, сильно зачешутся кулаки и появилось непреодолимое желание поучаствовать в справедливой дуэли, лучше сохранять спокойствие и соблюдать закон. Иначе, как это часто у нас бывает, есть риск загреметь по статье за превышение допустимой обороны, либо нарваться на нож или пулю.

Как пожаловаться на автохама?

Далеко не каждый знает, как юридически грамотно и правильно жаловаться в ГИБДД на, так называемых, автохамов. Большинство к тому же не знает, чем такое заявление может обернуться для его автора, поэтому и не спешат с официальными жалобами. Мы спросили автоинструкторов, что делать, если на дороге вам нахамил другой водитель, или вы зафиксировали правонарушение, и как наказать таких водителей законным способом. И вот что они нам рассказали.

Гражданская солидарность

Инструкторы по вождению считают, что самым действенным способом сегодня в борьбе с водителями-нарушителями является гражданская солидарность автомобилистов.

Сейчас добросовестные водители могут самостоятельно жаловаться на дорожных нарушителей в ГИБДД.

Кончено, современная система обращения людей в структуры ГИБДД не очень эффективна. Но, как считают представители движения «синие ведерки», ее можно сделать по-настоящему сильнейшим оружием в борьбе с хамством. Для этого систему нужно сильно упростить.

Два способа пожаловаться на автохама

В практике существует два варианта, как пожаловаться на дорожного хама. Первый заключается в написании заявления в соответствующие органы. Его единственный недостаток — это то, что он довольно хлопотный. Ведь в этом случае следует в ГИБДД по почте отправить заявление и все доказательные фото- и видеоматериалы, имеющиеся в наличии. Можно принести все бумаги лично в дежурную часть батальонов ДПС. Там ваше заявление обязаны зарегистрировать и дать ему ход.

Второй вариант ничем не хуже: отправить электронное обращение на сайт ГИБДД, в специальный раздел.

Этот способ проще и быстрее, к тому же на фото и видеоматериалы можно просто сделать ссылку, так что записывать их на отдельный носитель не придется. Недавно каждому электронному сообщению стали приписывать индивидуальный номер, и вы сможете отслеживать процесс работы над вашим заявлением.

Процедура подачи обращения

Процедура написания и отправки заявления об автохаме довольно простая и занимает всего несколько минут. После введения всех данных и текста самого обращения не забудьте указать госномер машины нарушителя, время, дату, место правонарушения, а также все его обстоятельства. Ваши паспортные данные здесь не требуются, нужны лишь фамилия, имя, отчество, а также домашний адрес (можно рабочий), куда вам придет ответ. Лучше оставить свой номер телефона.

К сожалению, данные, указанные в заявлении, будут доступны правонарушителю, так как он имеет право ознакомиться со всеми материалами.

Если вы не хотите в дальнейшем иметь неприятных разговоров с нарушителем, то можно обойтись полным именем или указать адрес электронной почты.

Магическая запись

После того, как появились видеорегистраторы, нарушение доказать проще, соответственно и таких обращений стало больше. Видеозапись магическим образом действует на инспекторов ГИБДД, и в этом случае неважно, кто нарушил: обычный водитель, чиновник или даже сам сотрудник ГИБДД, «письмо счастья» со штрафом нарушителю все равно придет.

Обращения граждан, конечно же, так скажем, «шлифуются», но если к заявлению приложена видеозапись, то у гаишников никаких вопросов не возникает и правонарушитель получает штраф.

Видеозапись о том, как иногда ведут себя автохамы:

Будьте вежливы и аккуратны на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.autodrive.ru

Сопротивляйтесь побуждению к возмездию при отключении

Рауль Пачеко Медина Tx, США

★ ★

Сара Кавасос соединенные штаты

Evencia Lionel соединенные штаты

★ ★ ★

Jennifer Le Grue Tx, соединенные штаты

габриэль Феликс Нет 9000 ★0004 ★0002 ★0004

Хендрик Бандт Нет, США

★ 90 004

Xadie Rios Нет, сша

Брайан Лукер ★0002

★ ★

Норманнский замок Нет, США

Шакота 9 Соединенные Штаты Шакота 9 Соединенные Штаты

Роберт Рау соединенные штаты

TX Carol Peral, соединенные штаты

kangela randall Нет, сша

★ 9 0004

Брайан Уайт Нет, США

Brian, соединенные штаты

jessica boosamra Нет, сша

3 ★ 3 La Tx, США

Clifford Mines Нет, США

Розалинда Орта Tx, США

Кристал Джексон соединенные штаты

Рэнди Пейдж младший соединенные штаты

TX, США

Эмир Насуфи Нет, США

33 ★ 3

Уоррик Уокер-Уильямс Нет, США

Роберт Харрелл Нет, США

Tatum Tx, США

9 0002 Лайла Уильямс Техас, США

Dan TX, США

★ ★

Исайяс Песина соединенные штаты

Лорен Тейлор Техас, США

Джон Бейтс Техас, США

Хлоя Стивенс Соединенные Штаты

★ ★

Хосе Родригес США

900 03 ★

Джонатан Рувалькаба Нет, сша

Коул Ярбро Нет, сша

Мелани Кайзер Нет, сша

Sabrina Narvaez 3

★0002 3

, сша ★

Самуэль Ибарра Нет, США

Келли, Соединенные Штаты

Джон Хит Нет, США

Jennifer Medina Нет, соединенные штаты

Смотреть все отзывы на сайте ShopperApproved. com

Что именно означает «отрезать кого-то» в пробке? : AskReddit

Основная идея: мне нужно сменить полосу движения, левую или правую, неважно. Допустим, это городская улица, хотя это может быть автострада. Я смотрю в зеркала, смотрю через плечо, подаю сигнал. Кто-то позади меня с той же стороны, но на расстоянии нескольких машин от меня. Места предостаточно, так что все начинается как обычная безопасная смена полосы движения.

Когда я начал двигаться, машина позади меня сокращает разрыв между нами, набирая скорость.Другой водитель не хочет, чтобы я менял полосу движения, пока он / она не обгонит меня. Если у меня еще достаточно места для безопасной смены полосы движения, я могу продолжить движение.

Теперь другой водитель, кажется, ускоряется еще больше, очевидно, рискуя отговорить меня от смены полосы движения, пока он не обогнал меня. Другой водитель, кажется, считает, что моя работа — держаться подальше от него, если он торопится. Кажется, он готов рискнуть столкнуться, чтобы я не сменил полосу движения. Иногда я все равно меняю полосу движения, если могу сделать это безопасно.В других случаях я возвращаюсь на свою полосу, чтобы пропустить другого парня.

Некоторые из этих людей просто грубы или глупы, пьяны или не умеют водить машину. Но другие очень злятся. Видимо, они считают, что я их «отрезал», как говорится.

Это особенно беспокоит, когда я пытаюсь перестроиться на правую сторону. Обгон справа больше не является незаконным, но большинство хороших водителей по-прежнему понимают, что в большинстве случаев лучше избегать проезда справа.

Это происходит так часто, что мне интересно, стоит ли мне пересмотреть свои обычные представления о безопасном и вежливом вождении.С другой стороны, количество агрессивных водителей может увеличиваться.

Мое обычное представление о том, чтобы кого-то отрезать, другое. Насколько я понимаю, я отрезал кого-то, если сделал рискованное или явно невежливое изменение полосы движения. Например, если моя неожиданная смена полосы движения (возможно, без сигнализации) вынуждает другого водителя резко или быстро затормозить, или если я рискую столкнуться, опасно пересекая перекресток, или что-то в этом роде.

Я виноват в описываемом мной сценарии смены полосы движения? Или другой водитель издевается, слишком агрессивно водит машину и т. Д.?

Другие или Reddit, вас тоже это интересовало?

(Очевидно, даже если я не виноват, лучше отступить, чем рисковать столкновением. Не будем отвлекаться на эту тему.)

Подрезав парня во время вождения, он последовал за мной до дома и разбил лагерь. мой дом. Я должен беспокоиться? : AskReddit

Хорошо, вот и история. Когда я сегодня ехал домой из спортзала, я, правда, отключил другого водителя на остановке с 4 путями. Под этим я подразумеваю, что у него было преимущественное право проезда на перекрестке, но я пошел первым.Он просигналил, я признал свою ошибку, что мне следовало подождать (я довольно новый водитель, мне всего 18 лет), а затем он последовал за мной через окрестности к моему дому на своем синем пикапе. Я подъехал к верхней части подъездной дорожки, вышел и вошел внутрь, он припарковался в конце моей подъездной дорожки и подошел к двери. Он кричал на меня: «ИДИ К ДВЕРЦЕ». Теперь я не являюсь идиотом и, видя, что этот парень вдвое больше меня (у меня всего 165 фунтов 6 футов 1 дюйм), я сказал ему «Нет» через дверь. В верхней части моей двери есть небольшое окошко, поэтому я мог видеть его, и он мог видеть меня.Затем он говорит: «Я только что позвонил в полицию, у меня есть ваш номерной знак! И т. Д.» И продолжает звонить в мой дверной звонок и долго стучать в мою дверь, примерно 30 минут. В конце концов он идет обратно к своей машине, в конце концов отказавшись от понимания, что дома больше никого нет и что я не подойду к двери, чтобы надрать себе задницу. Через несколько минут он возвращается к двери и просовывает записку в дверь.

View post on imgur.com

В записке говорится следующее: «Ваш номерной знак был передан в полицию Торонто.Вы пролетели через два знака остановки. Мой шурин — полицейский, и он обязательно назовет вашу фамилию, и ваши родители проинформированы. Будьте очень осторожны, когда вы ведете себя как умник по отношению к «

. Вышеупомянутое примечание явно фигня, я не» пролетал «через какие-либо знаки остановки. Я отрезал его на единственном знаке остановки.

Теперь мой вопрос: Reddit , должен ли я волноваться? Что я должен делать? (Я в Канаде, кстати)

TL; DR: Я перебил парня, он следует за мной домой и продолжает угрожать мне как физически, так и с потенциальными последствиями закона.

ОБНОВЛЕНИЕ: После того, как я позвонил копам, два офицера пришли ко мне домой. Я подал им официальный отчет в полицию, и они дали мне знать, что если он вернется в любой момент, немедленно позвоните им, и они сами с ним разберутся. Они не получали звонков по этому поводу, а это значит, что когда парень сообщил мне, что он вызвал полицию и т. Д., Он лгал. Они также согласились со мной в том, что этот парень выглядит полным придурком.

Советы по безопасности дорожного движения

Версия PDF для загрузки

В прошлом году в Теннесси произошло более 158 000 дорожно-транспортных происшествий по всему штату. По данным Национального совета безопасности, каждый восьмой водитель попадет в аварию в этом году. Если это вы, знаете, что делать?

Дорожный патруль Теннесси ежегодно отвечает на более чем 500 000 обращений в службу поддержки. Мы будем рядом, чтобы помочь вам, если мы вам понадобимся — будь то авария или спущенное колесо. Но поскольку эти типы проблем могут вызывать беспокойство, мы перечислили несколько советов о том, что вы можете сделать, если окажетесь в аналогичной ситуации.

1.Звоните * THP (* 847)

Если вам понадобится помощь солдата во время путешествия по Теннесси, просто наберите * THP (* 847) со своего мобильного телефона. Вы автоматически подключитесь к ближайшему диспетчерскому пункту THP, и оператор отправит к вам солдата. Дорожный патруль Теннесси дежурит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, и мы готовы вам помочь.

Позвонить по номеру 911 можно и в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Однако набор * THP может сократить время ожидания, так как звонок поступает непосредственно к солдатам, где вы находитесь.

Вот почему так важно осознавать свое окружение во время путешествия. Обратите внимание на отметки мили, дорожные знаки и ориентиры вдоль дороги. Если у вас возникнут проблемы, знание вашего местоположения поможет солдату найти вас и оказать помощь.

2. Управляйте своим автомобилем с проезжей части

Независимо от вашей конкретной проблемы, переместите автомобиль как можно дальше от транспортного потока.Осторожно поверните автомобиль к правой обочине дороги. Если движение слишком интенсивное и представляет большую опасность для вас и окружающих, переместите транспортное средство на полосу экстренной помощи, срединную полосу или другое место за пределами проезжей части. По возможности не останавливайтесь на мосту или рядом с ограждением.

При съезде на обочину поверните колеса вправо. Если автомобиль столкнется с другим транспортным средством, есть большая вероятность, что он будет вытолкнут с проезжей части, а не на пути движения.

Если вы попали в аварию и не получили серьезных травм, вам следует вывести автомобиль из зоны движения. Не только безопаснее убрать автомобиль с главной дороги до прибытия офицера, но и законно. Закон Теннесси защищает водителя или любое другое лицо, имеющее лицензию, которое выводит транспортное средство из основного потока движения, от признания виновным или виновным из-за таких действий. (T.C.A 55-10-117)

3. Маневрирование вне проезжей части

Плоскость или выброс в зоне с интенсивным движением транспорта могут вызвать серьезную тревогу.При первых признаках неисправности шин крепко возьмитесь за руль, но не нажимайте на тормоза. Дайте автомобилю постепенно замедлиться, убрав ногу с педали газа. Осторожно поверните автомобиль к обочине или к ближайшему выходу. Если вам нужно сменить полосу движения, обязательно используйте свои сигналы и наблюдайте за движением вокруг вас, используя зеркало и глядя через плечо. Съезжая с дороги, продолжайте рулить, пока машина замедляется. Слегка затормозите до полной остановки.Включите аварийные мигалки.

Если вы знаете, как заменить шину, и имеете подходящее оборудование, действуйте осторожно. Если вам нужна помощь, просто наберите * THP. Сообщите диспетчеру о вашей проблеме и местонахождении, чтобы на помощь пришло солдата!

4. Подождите в безопасной зоне

Набрав * THP и ожидая прибытия помощи, определите наиболее безопасное место для вас и всех пассажиров. Это может означать, что вы должны оставаться в автомобиле или идти в сторону от движения транспорта.

Если вы находитесь вдали от проезжей части и движение на дорогах мало, лучше всего оставаться в автомобиле до прибытия помощи.

Однако при интенсивном движении вы можете чувствовать себя более комфортно в нескольких футах от проезжей части. Если вы решите выйти из машины, выйдите на сторону, наиболее удаленную от проезжающих машин, и найдите место, где вы чувствуете себя в безопасности. Не стойте рядом, позади или впереди вашего автомобиля.

5. Сигнализация о помощи

Если вы попали в беду и у вас нет мобильного телефона, вы можете предпринять несколько действий, чтобы сообщить людям, что вам нужна помощь.Сначала включите аварийные мигалки. Это предупредит проезжающих автомобилистов о том, что вы там и нуждаетесь в помощи. Поднятие капота автомобиля и / или размещение чего-то белого на антенне или в окне также является сигналом о том, что вам нужна помощь.

6. Бросить автомобиль

Если вы столкнулись с чрезвычайной ситуацией, в которой вам необходимо оставить автомобиль на обочине дороги, постарайтесь изо всех сил оставить автомобиль в месте, не препятствующем движению. Опять же, неплохо повернуть колеса вправо.

Закон штата Теннесси гласит, что у вас есть 48 часов на то, чтобы убрать транспортное средство до буксировки. Брошенные автомобили могут быть законно удалены с проезжей части, если они оставлены на более чем 48 часов. Однако, если транспортное средство осталось в месте, которое мешает или затрудняет движение, его можно немедленно отбуксировать. В случае буксировки THP автомобиль будет доставлен на местную буксирную стоянку. Вы можете связаться с окружным штабом THP в том районе, где вы оставили машину, чтобы узнать, куда ее отбуксировали.

7.Обмен информацией с другими сторонами

Если вы попали в аварию с участием другого транспортного средства, важно получить всю контактную информацию о другом водителе, которую вы можете получить во время аварии. Отчет об аварии, предоставленный правоохранительными органами, расследующими инцидент, не содержит всей информации, необходимой для оформления страховки.

Спросите у другого водителя его имя, номер телефона, адрес и номер водительских прав. Запишите марку и модель автомобиля.Если водитель не является владельцем транспортного средства, спросите также имя владельца. Вы также должны получить название страховой компании водителя, агента, номер телефона и номер полиса, если он известен.

Если свидетели останавливаются, получите их информацию, а также контактный номер солдата или офицера, который расследует крушение. Лучше всего оставить дискуссии о катастрофе для сотрудников правоохранительных органов на месте происшествия.

8. Борьба с дорожной яростью

Если вы стали жертвой агрессивного поведения на дороге или любой другой формы агрессивного вождения, сообщите об этом, набрав * THP.Никогда не принимайте ответные меры и не реагируйте способом, который вызывает большую опасность. Снизьте скорость и дайте другому водителю пройти. Когда будет безопасно пользоваться мобильным телефоном, позвоните в * THP и сообщите свое местонахождение, описание автомобиля и сведения об агрессивном поведении за рулем.

9. Переход для других

В Теннесси есть закон о перемещении транспортных средств службы экстренной помощи, таких как полиция, пожарные, спасатели и обслуживающий персонал. Этот принцип также следует применять к другим автомобилистам, находящимся на обочине дороги.Если вы обгоните застрявшего автомобилиста, следуйте правилам проезда, переместившись на соседнюю полосу в сторону от транспортного средства, если она свободна. Если трафик слишком большой, просто снизьте скорость. Затем, если это безопасно, наберите * THP, чтобы сообщить диспетчерам об обнаруженной вами проблеме. У этого человека может не быть сотового телефона, и ему потребуется помощь дорожного патруля.

10. Предварительная подготовка

Прежде чем отправиться в путь, приготовьтесь к аварийным ситуациям. Возьмите с собой мобильный телефон и зарядное устройство, чтобы вы могли легко позвонить в * THP за помощью.Держите в автомобиле аварийный комплект безопасности. Собранные комплекты доступны для покупки во многих торговых точках, или вы можете создать свои собственные. THP рекомендует иметь при себе фонарик, отражатели, соединительные кабели, аптечку и пустой газовый баллончик. Также неплохо иметь пару перчаток для замены шин, а также пончо и одеяло для ненастной погоды.

Борьба с агрессивными водителями и дорожной яростью

Агрессивное вождение может вызвать множество серьезных проблем на проезжей части.Все водители должны знать как об агрессивном вождении, так и о поведении, известном как «дорожная ярость», а также о том, что делать в случае их возникновения.

При обращении с агрессивными водителями следует помнить о двух важных вещах:

  1. Распознавать и избегать поведения в себе.
  2. Не допускать, чтобы другие водители проявляли такое поведение.

Способы не стать агрессивным водителем включают:

  • Дайте достаточно времени, чтобы добраться до места назначения.
  • Не «отсекайте» другие драйверы.
  • Не двигайтесь медленно по левой (быстрой) полосе.
  • Не задняя дверь.
  • Не показывать жесты другим водителям.
  • Используйте клаксон только в экстренных случаях.
  • Пусть вас обгонят агрессивные водители.

Ниже приведены примеры типичного поведения, которое может привести к агрессивному вождению, и способы их избежать:

  • Блокировка полосы движения — не блокируйте полосу для обгона. Держитесь подальше от крайней левой полосы, если другие участники движения хотят двигаться быстрее, и уступайте право любому транспортному средству, которое хочет обойти.
  • Движение задним ходом — Держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди транспортного средства. Если вас преследуют, оставьте больше места между собой и автомобилем, идущим впереди вас.
  • Сигнальные огни — всегда используйте свои сигналы при смене полосы движения и избегайте перестроения слишком близко к другим транспортным средствам. После смены полосы движения выключите сигнал.
  • Жесты — если вы должны жестикулировать другому водителю, делайте это так, чтобы это не было воспринято как враждебное или непристойное.
  • Звуковой сигнал. Не используйте звуковой сигнал, чтобы поздороваться с пешеходом.Водитель впереди вас может подумать, что вы сигналяете им.
  • Отказ в повороте — Если не указано иное, поворот направо разрешен после полной остановки на красном светофоре. Если вы дождетесь зеленого светофора, это может расстроить водителей, идущих за вами, но это не является нарушением закона.
  • Парковка — Не занимайте более одного парковочного места. Не паркуйтесь на парковочном месте для инвалидов, если у вас нет парковочного знака или табличек для инвалидов.
  • Фары — Если вы используете дальний свет фар, приглушите свет для встречного движения и при приближении к автомобилю сзади; не отвечайте на встречный дальний свет своим собственным.
  • Объединение — Когда позволяет движение транспорта, освободите место, чтобы позволить транспортным средствам въехать в вашу полосу движения.

Заполните анкету ниже, чтобы определить тип вашего водителя.

Тест на агрессивных водителей

Вы агрессивный водитель?

Это мини-викторина, которая находится в разделе «Путешествуя по дороге» Руководства для водителей Калифорнии.

Десять самых неприятных ошибок, которые можно совершить во время вождения

Некоторые ошибки водителя довольно распространены и не причиняют вреда, другие опасны, но, к счастью, довольно редки.Но есть золотая середина среди неловких, редких, запечатленных в вашем сознании ошибок, и это десять худших.


10.) Отсутствует передача

Это может произойти с палкой, особенно если вы не привыкли к машине или хотите переключить передачи слишком быстро. Но этот скрежет будет неприятным, если рядом есть кто-нибудь, не говоря уже о том, что это значит для вашей плохой коробки передач.

Предложено: ZaqAtaq

Шлифовка шестерен и / или отсутствие переключения.Обычно жалит больше, потому что вы пытаетесь быть быстрым…

Подробнее

G / O Media может получить комиссию


9.) Оставьте поворотник на

. ты идиот, потому что он на самом деле шумит и мигает на твоем тире.

Рекомендовано: Dwhite — Powered by Caffeine, Daft Punk и Corgis

Оставьте включенным сигнал поворота. Вы едете по автостраде, просто едете, и вы слышите звон.Вы смотрите на…

Подробнее

8.) Не осознавая, что свет стал зеленым

Зеленый означает идти, и если вы забудете это на очень короткое время, ожидайте, что за вами нарастает ярость.

Предложил: Audistein

У меня есть целый список, который я могу придумать (в произвольном порядке):

Читать дальше

7.) Случайно отрезать кого-то

Одного беглого взгляда недостаточно. шоссе. Или где-нибудь еще, если честно.

willkinton247 :

Когда вы случайно отрезаете кого-то, и он сигналит вам, и вы знаете, что вы были неправы, и вы…

Подробнее

Когда вы случайно кого-то отрезали, и они сигналят вам, и вы знайте, что вы были неправы, и вы просто знаете, что они смотрят на вас с яростью и яростью, и вы не можете точно извиниться.

Какой позор.

Предложил: willkinton247


6.) Срыв

Перестаньте прикасаться к ногам, остерегайтесь этой точки укуса и не выключайте все VTEC после того, как это произошло.Такое случается со всеми, кто водит механическую коробку передач, не нужно смущаться.

Предложил: Шейн Эллиот


5.) Неудачная параллельная парковка

Не могу сделать это, если кто-то наблюдает? Это будет проблемой.

e30s2k :

Параллельная парковка с наблюдением за людьми. Обычно моя девушка отлично справляется сама, но с…

Подробнее

Параллельная парковка, люди смотрят. Обычно моя девушка делает отличную работу сама, но в компании друзей она всегда нервничает, ей приходится пробовать несколько раз, и обычно она оказывается слишком далеко от тротуара, 0.5 дюймов от одной машины и 6 футов от другой, или под странным углом. Я думаю, это может быть довольно пугающим для большинства людей.

Предложено: e30s2k


4.) Езда на неправильная сторона

Езда по неправильной стороне шоссе — крайний пример, но поездка в Англию из континентальной Европы на машине может дать аналогичный результат.

Для Швеции :

Я никогда этого не делал, но езда по неправильной стороне дороги после перехода в юрисдикцию…

Подробнее

Я никогда не делал этого, но езда по неправильной стороне дороги после перехода в юрисдикцию, которая движется по стороне, вы не привыкли к.

Предложено: Для Швеции


3.) Неправильный выезд

Опасная зона! И Green Pig был посреди этого:

Я ехал с похорон в Пенсильвании с моей скорбящей тетей на пассажирском сиденье. Я вошел в номер

Подробнее

Я ехал с похорон в Пенсильвании с моей скорбящей тетей на пассажирском сиденье. Я вошел в магистраль PA от Rt. 611, и в моем отвлеченном состоянии случайно съехал с съезда на встречное движение, прямо на путь трактора с прицепом Schneider Logistics.(Разве не странные мелочи, которые вы замечаете, когда собираетесь умереть?)

Удивительно, но дальнобойщику удалось избежать меня. Моя тетя, которая несколько минут назад истерически плакала, теперь кричала о кровавом убийстве, говоря мне развернуть машину. Я ничего не хотел, кроме как подчиниться, но машин, съезжающих с автострады, было слишком много и слишком быстро, чтобы я мог это сделать. В конце концов, солдат штата Пенсильвания взлетел по трапу и остановил движение на достаточно долгое время, чтобы я мог развернуться.

Мой маленький болван принес мне 130 долларов на экзамен на выдыхание.00 штраф за нарушение правил дорожного движения, упоминание в дневном отчете о дорожном движении, еще 30 минут, как моя тетя кричит на меня и пересказывает эту историю каждый День Благодарения.

Каждые. Бля. День Благодарения.

Предложено: Зеленая свинья


2.) Кто-то сзади на перекрестке

Наихудший — сзади. Независимо от того, как вы это делаете, врезаться в кого-то очень неловко, не говоря уже о том, насколько это может быть опасно.

Предложено: Audistein


1.) Отрывая газовую форсунку

Залейте ее сами. Это самый безопасный способ.

Предложил: Jagvar

Езда с газовой форсункой в ​​автомобиле.

Подробнее

Добро пожаловать обратно в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопроса дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Автор фотографии: Брант Иден

Вырезать дорожные условия с вождением и транспортным потоком

Отрезанная карта движения

Нет трафика ? Увеличить ближе

Как использовать карту отсеченного трафика

Линии транспортного потока : Красный линий = интенсивное движение, желтый / оранжевый линий = средний поток и зеленый = нормальное движение.Черные линии или линии отсутствия движения могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо не хватает транспортного потока для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите поток трафика, вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться вне карты) и попробуйте еще раз.

Щелкните любые значки предупреждений на карте, чтобы просмотреть информацию.

подсказок

  1. Щелкните или коснитесь карты, чтобы перемещаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня с помощью знака «+» в верхнем левом углу. Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок происшествия на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при движении за пределы исходного представления карты или при обновлении страницы.Все маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить любые новые обновления; предоставленные данные могут иметь тот же статус / вид, что и раньше. Представленная информация является настолько надежной, насколько нам сообщают. Q ) Дороги зарезервированы или закрыты, но карта не показывает причину, почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы трафика или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются СМИ за пределами области для использования на карте.Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу предупреждения о дорожной обстановке в поле ниже для штата, но они не связаны с районом, в котором я нахожусь? A ) Мы стараемся отображать предупреждения как можно более конкретно для региона, однако в некоторых случаях данные, которые мы получаем, позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по штату. Q ) Вы официальный источник информации о дорожном движении? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени.У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую от некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах предоставляется Google или MapQuest. Однако представленные здесь данные следует использовать только в информационных и справочных целях, а не для принятия важных решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить на линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру 511 штата, если таковой имеется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *