Авто с клиренсом 160 и выше: Бордюры? Не, не слышал: городские автомобили с клиренсом более 170 мм

Содержание

Какой дорожный просвет нужен в городе? — журнал За рулем

Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?

Материалы по теме

Для начала — байка из зарулевской жизни про клиренс. Точнее — про дорожный просвет. Появилась как-то в редакции… ну, назовем ее редактор Маня. И эта Маня похвалила дорожный просвет какого-то автомобиля: дескать, через него все так хорошо видно!

Испытатели недоуменно зароптали… Они-то полагали, что дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки его конструкции (кроме колес, конечно). Чем меньше клиренс, тем лучше обтекаемость автомобиля, но и тем чаще он будет цепляться днищем за любые неровности. Но что могла сквозь него увидеть Маня?

— Дорожный просвет? — удивилась Маня. — Ну кто ж этого не знает-то? Это площадь лобового стекла: чем она выше, тем просвет больше!

Маня вскоре уволилась, перейдя работать в какое-то представительство.

А проблемы с дорожным просветом продолжают существовать, порождая множество вопросов. Один из них — какой клиренс считать нормальным для города?

А вы из какого города?

Такой вопрос ехидно задаст любой злопыхатель. Дескать, вот у них города — это да, а тут — это вообще… Да, не во всех российских городах асфальт годится для Формулы-1. А еще существует так называемая «дача», куда городской человек поедет копать картошку на той же самой машинке. Отсюда вывод: чем больше клиренс, тем лучше. Но…

Но современные машины проектируют все-таки для ровных дорог. Внедорожники — не в счет, о них отдельный спор. А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона. Собственно, именно поэтому производители и стараются снизить клиренс до минимально разумного уровня.

А уж как ты поедешь на этом по проселку — твои проблемы.

Сколько в миллиметрах?

Проселок проселком, но и в городе проблем хватает. Причем речь не только о забытых городишках со следами динозавров на пыльных тропинках, но и о мегаполисах. Даже при хорошем асфальтовом покрытии нас то и дело приветствуют радостным «шкрябаньем» «лежащие полицейские», торчащие люки, а также бордюры с поребриками, на которые мы, между прочим, иногда должны забираться согласно ПДД. Знаки дополнительной информации 8.6.1–8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» как раз и предлагают нам подобные упражнения. С приходом зимы снег и лед только усугубляют проблемы.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Между тем редкий потребитель выбирает сегодня машину, ориентируясь на миллиметры под днищем. И мало кто задумывается о том, что для разных типов кузова один и тот же клиренс может проявлять себя по-разному. Если, к примеру, у машины длинная база — взять, как крайний случай, свадебные «длинномеры» — то такая машина легко может повиснуть даже на горбатом мосту — типа питерского мостика через Лебяжью канавку. А коротенький хэтчбек с тем же клиренсом легко по нему проедет. По той же причине в ряде случаев длинные седаны всегда будут уступать по проходимости более коротким «хэтчам»: вместе с базой им будет мешать далеко выступающий багажник…

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Если говорить о чисто городской езде, то получается, что малый клиренс такому автомобилю не нужен. В городе на аэродинамику и максималку, извините, наплевать, а иного прока от малого просвета, в общем-то, и нет.. Но, опять-таки, поскольку все наши автомобили на практике являются универсальными, на все случаи жизни, да и производители не собираются приподнимать массовые машинки, то и рассуждать об этом нечего. При этом следует отметить, что любовь покупателей в нашей стране все больше завоевывают пусть даже моноприводные, но кроссоверы — автомобили с клиренсом от 160–170 мм. И это закономерно — камер на дорогах все больше, разогнаться негде, а дороги лучше не становятся.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Еще очень важна высота порога от земли. Она обычно больше клиренса, но у некоторых машин — намного больше, а у некоторых — совсем чуть-чуть. При маневрировании в тесных дворах ничего не стоит помять порог о бордюр в повороте.

Поговорим о перпендикулярной парковке вплотную к тротуару, отделенному бордюрным камнем. Конечно, наиболее просто и удобно подъезжать так, чтобы упереться шинами в бордюр и на том считать машину оптимально припаркованной. Но давайте сначала разберемся, какой размер имеет стандартный бордюрный камень.

Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.

Если стандартный, гостовский бетонный камень заглублен как положено, по поясок, проходящий через его середину, то выступает он на 150–160 мм над уровнем покрытия.

Иными словами, на автомобилях с бампером, свисающим ниже к такому, даже правильному, стандартному бордюру подъезжать нельзя. Вообще неплохо запомнить эти цифры и, даже имея более высокий автомобиль, всегда смотреть: а нормально ли, по поясок заглублен бордюрный камень. Тут надо тренировать глазомер или придется часто ремонтировать бампер.

Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.

Пример, когда компактный кроссовер Opel Mokka может вплотную подъехать к бордюрному камню показанной высоты до упора колес.

У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже.

У среднеразмерного кроссовера Ford Kuga под передним бампером (на фото справа) расстояние вроде бы немаленькое, но посмотрите, насколько ниже висят всякие щиточки, мешающие приблизиться к высокому бордюру. Сзади почти у всех автомобилей размер, влияющий на подъезд к бордюрному камню, больше. Задний бампер Куги (на фото слева) закреплен очень высоко, но будьте осторожны с «банкой» глушителя, которая свисает ощутимо ниже.

Материалы по теме

Опасности городские власти готовят автолюбителям и на улицах. Зачастую крутой правый поворот вдоль бордюра приводит к мятым порогам, особенно у начинающих водителей. А еще водители порой цепляют порогами выступы на заправках. Там высота запредельная, а потому будьте осторожны.

Рекомендовать конкретные миллиметры, на наш взгляд, неправильно — можно говорить лишь о «средней температуре по больнице». На форумах рекомендуют минимальные клиренсы в 120 мм для небольших хэтчбеков, 140 мм для седанов классов В и С, а также 150 мм для представительских машин. Все, что выше — для кроссоверов и прочих вседорожников.

Учтите, что при официальных поставках автомобиля в нашу страну, а тем более при локализованной сборке клиренс автомобиля зачастую немного увеличивают.

Чтобы проще ориентироваться в реальных клиренсах современных автомобилей, приведем несколько цифр:

А какой клиренс для наших городов считаете приемлемым вы? Приглашаем поделиться соображениями.

Фото: из архива авторов

Что такое клиренс легкового автомобиля? | Разное

Выбор автомобиля, как правило, зависит от множества критериев. Безусловно, в первую очередь водители смотрят на характеристики мотора и разновидность трансмиссии. Затем на внешний облик. Зачастую в последнюю очередь уделяют внимание клиренсу покупаемого транспортного средства. Но это неправильно, ведь если выбрать машину с низким клиренсом, может возникнуть масса проблем с ее эксплуатацией.

Что показывает клиренс легкового автомобиля?

Зачастую клиренс называют также дорожным просветом. Под этим термином рассматривается расстояние от самой низкой точки машины, помимо колес, до дорожной поверхности. Чем выше этот показатель, тем меньше риск того, что машина застрянет во время езды по сложной местности, то есть ее проходимость больше. В нашей стране клиренс измеряют в миллиметрах. Это нужно учесть при рассмотрении технических характеристик транспорта. В определенных случаях, особенно в заднеприводных машинах, можно видеть два значения клиренса, которые немного отличаются. В этом случае приводятся цифры задней и передней оси.

Определение клиренса машины

Клиренс – это одна из характеристик, которая обязательно указывается в техническом паспорте авто. Следовательно, вы можете найти данные в интернете или в инструкции, чтобы узнать значение клиренса легкового автомобиля. Следует отметить, что этот показатель будет актуален, если с машиной не производилось никаких тюнинговых мероприятий. К примеру, вы желаете узнать клиренс для Skoda Rapid, тогда нужно обратиться за информацией в поисковик, и там вы узнаете, что модель 18-го года имеет показатель 170 мм. Это немного больше, чем у большинства машин эконом-класса. К примеру, у модели Hyundai Solaris это значение составляет 160 мм. При этом русская Лада Веста имеет клиренс повыше – 178 мм.

Нужно отметить, что клиренс у марок может отличаться, в зависимости от стран-поставщиков. Так как в России дороги не самые лучшие, нередко европейские производители по-особому настраивают подвеску, оснащая ее дополнительной защитой картера, снижающей дорожный просвет.

Измерение клиренса

Если вы берете подержанную машину, есть вероятность того, что у нее клиренс не соответствует заявленному значению. Причиной тому может стать износ агрегатов авто, а также тюнинг, выполненный бывшим владельцем. Нужно самостоятельно померить этот показатель перед приобретением, чтобы знать характеристики транспортного средства. Для этого понадобится простая линейка. Замеры лучше выполнять на смотровой яме, обладающей ровными рампами. Перед измерением удалите все тяжелые предметы из авто, чтобы они не повышали массу кузова.

Также обязательно хорошо накачайте шины до нужного давления.

Замер лучше всего проводить одновременно в нескольких точках: под самыми нижними защитными элементами – это картер и защита КП, а также под передним бампером, под передней и задней осью. Помните, чем выше клиренс, тем лучше проходимость автомобиля.

Какой дорожный просвет необходим городскому автомобилю?

Неосторожный поворот вдоль бордюра, невнимательность при проезде лежачего полицейского и перпендикулярный паркинг в незнакомом месте способны обернуться большими неприятностями. Придется чинить царапины и трещины на бамперах, а так же вмятины на порогах. В особенности рискуют владельцы седанов класса D. Эти машины умеют быстро ездить по автострадам и дарят невероятный комфорт на скоростях свыше 150 км/ч. Но крошечный дорожный просвет и длинная база делают их беспомощными в снегопад и при проезде ремонтируемых участков асфальтового полотна.

Не удивительно, что в лидеры по продажам выбиваются кроссоверы малого и среднего класса, которые могут неплохо ездить по дорогам общего пользования и не страшатся каменных ловушек внутри городов. Их клиренс варируется в пределах 150-250 мм в зависимости от модели и особенностей оснащения. Хватает ли его для жизни в мегаполисе?

Минимально допустимый клиренс для жизни в городе можно узнать из простых нормативов благоустройства российских дорог и придворовых территорий. При возведении газонов и пешеходных дорожек используются стандартизованные бордюрные камни, высота которых над уровнем асфальта не должна превышать 150-160 мм. Для контроля этого расстояния на камне даже существует горизонтально ребро, разделяющее его на две части. Нижняя служит в качестве закапываемого фундамента, а верхняя, трапецивидная в профиль, выполняет ограничительные и эстетические функции.

Если асфальт не достает до горизонтального ребра, то значит дорожники сработали не на совесть и завысили бордюрное ограждение. Подкатываться к нему слишком близко не стоит. Хотя в некоторых случаях это даже требуется ПДД. К примеру, дорожные таблички дополнительный информации 8.6.1 — 8.6.9, регламентирующие правила парковки, предписывают транспортному средству забираться на такие препятствия. Естественно, ни один современный седан D класса, умеющий летать по немецким автострадам со скоростью 250 км/ч и у которого просвет редко превышает 130 мм уже не в состоянии выполнить требования российской парковки.

Более того, заползти на бордюр способен уже не каждый седан классов В и С. К примеру, у Hyundai Solaris клиренс заявлен в 160 мм., а у популярного Volkswagen Polo-седан — 163 мм. Если усесться в эти машины вчетвером, то просвет сократится на пару сантиметров.

У популярных кроссоверов клиренс побольше. Volkswagen Tiguan — 170-190 мм, Hyundai Creta — 190 мм. Renault Kaptur — 204 мм. и так далее. И многие страшилки из жизни владельцев «пузотерок» им неведомы.

Особое внимание стоит уделить так называемым «лежачим полицейским». ГОСТы предписывают строгие правила их установки. Искусственная неровность не должна быть выше 70 мм. Однако порой их так закатывают асфальтом, то попасть в регламент не получается. После пары лет эксплуатации перед «лежаками» образуются ямки, часть асфальта сбивается грузовиками. Суммарная высота препятствия увеличивается. Поэтому многие искусственные неровности гнут пороги легковушек и отрывают брызговики даже у внедорожников. За такими препятствиями требуется строго следить и если высота порогов на автомобиле не в два раза выше установленного ГОСТом стандарта, то лучше проезжать «лежаки» наискосок.

В общем, если у автомобилей клиренс меньше 150-160 мм, то жизнь в российских городах для них становится тяжела.

полный обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Легковой автомобиль с высоким клиренсом может понадобиться не только при частых поездках на природу, но и при езде по разбитым улицам города. Преимущественно такие машины относятся к классам кроссоверов и внедорожников. Такая широкая востребованность стала причиной того, что на рынке появился новый класс, обозначающийся приставкой Cross — легковые авто с завышенным клиренсом и пластиковой защитой кузова.

Что такое клиренс?

Под термином «клиренс» подразумевается промежуток между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Непосвященным автовладельцам термин может быть более понятен как «дорожный просвет».

Этот критерий играет немаловажную роль в проходимости и управляемости машины. В частности, большая высота позволяет преодолевать высокие преграды, но снижает маневренность на трассе, делая авто менее устойчивым. Исходя из этого, все автопроизводители стараются придерживаться единых показателей, делая незначительные различия в несколько миллиметров.

Поверхностный рейтинг, хитрости автопроизводителей

Востребованность автомобиля с высоким клиренсом сложно переоценить. Состояние российских дорог (особенно в зимний период) оставляет желать лучшего, поэтому практически каждый автовладелец мечтает увидеть себя за рулем машины с высоким дорожным просветом.

Если построить своеобразный рейтинг машин с высоким клиренсом, выглядеть он будет таким образом:

  • полноценные «завышенные» джипы, использующиеся для езды по бездорожью – 40 и более мм;
  • полноприводные фургоны, внедорожники – 20-35 мм;
  • кроссоверы – 18-25 мм;
  • легковые автомобили с приставкой «Кросс» — 18-23 мм;
  • легковые автомобили – 14-20 мм.

Как упоминалось ранее, определение клиренса автомобиля исчисляется, исходя из расстояния от нижней границы двигателя до уровня дорожного покрытия. Однако в большинстве случаев, используются сведения «пустого» авто, не укомплектованного защитой поддона картера. В результате металлический или пластиковый щит снижает показатель еще на несколько миллиметров.

Рейтинг седанов

Легковые автомобили с высоким клиренсом являются наиболее востребованными практически во всем мире. Запас расстояния между двигателем и дорогой позволяет регулярно выбираться на природу, беспрепятственно парковаться, вывешивая передний бампер над бордюром. Эти характеристики позволяют назвать его неплохим вариантом для передвижения в черте города.

В качестве примера можно привести несколько лидеров данного сегмента по показателю продаваемости за 2018 год:

  • Lada Vesta – лидер российских продаж за прошедший период. Руководство по эксплуатации содержит информацию о том, что его клиренс составляет 171 мм, а при полной загрузке под защитой двигателя должно оставаться 144 мм. Согласно результатам замеров, сделанных специалистами журнала «За рулем», самая низкая часть — это центр защиты двигателя, под которой получается 187 мм, что даже превышает заданные параметры. Опасения по поводу задней балки, возникшие у многих, ошибочные – здесь расстояние до земли 191 мм.
  • Kia Rio – корейский автомобиль с российской родословной расположился на 2-м месте по количеству продаж. В сравнении с «Вестой», назвать его легковым автомобилем с высоким клиренсом нельзя, так как величина последнего всего 160 мм, что на целых 11 мм ниже паспортных данных российской модели. Тем не менее, адаптация к эксплуатации на территории России объясняется тем, что европейские и азиатские модели еще ниже. Их дорожный просвет всего 150 мм.
  • Lada Granta, пришедшая на смену отечественной «классике», сохранила свое прямое предназначение – бюджетного авто предназначенного для российской глубинки. Клиренс легкового автомобиля можно назвать рекордным: до защиты 205 мм, а высота переднего свеса бампера – 250 мм, что позволяет беспрепятственно преодолевать небольшие препятствия в виде бордюров.

Рейтинг хэтчбеков

Приятно, что хэтчбеки с большим клиренсом представляют 2 отечественных автомобиля. Это Lada XRAY и Lada Kalina-2. Их дорожный просвет, заявленный в паспортных данных, составляет 190 и 195 мм.

Помимо этого, следует выделить еще несколько хэтчбеков, отличающихся «высокими показателями»:

  • Opel Mokka – 185 мм;
  • Ford Fusion – 185 мм;
  • Chery IndiS – 175 мм;
  • Geely MK Cross – 175 мм.

Рейтинг универсалов

Большая популярность легковых автомобилей в таком исполнении кузова стала поводом для создания определенной категории, которую можно назвать «внедорожные универсалы». Определяется это высокими показателями клиренса и рядом других дополнительных элементов, улучшающих проходимость.

Из наиболее востребованных универсалов с самым большим клиренсом можно отметить такие модели:

  • Subaru Outback, построенный на базе Legasy, имеет 213 мм. клиренса и подключаемый полный привод,что делает его лидером сегмента.
  • Audi A4 или A6 allroad quattro – 182 мм. дорожного просвета и постоянный привод на все 4 колеса с межосевым «самоблоком» Torsen, позволяют моделям иметь неплохие показатели.
  • Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – еще один немецкий универсал повышенной проходимости. Полный привод и специальный «внедорожный» режим, приподнимающий авто до 176 мм. Однако в сравнении с «Ауди» выглядит слабовато.

Представленные ранее варианты можно отнести к среднему и премиум классу, что касается бюджетных внедорожников, отличающихся высоким клиренсом, здесь лидируют 2 российские модели: Lada Kalina и Lada Largus. По заявленным показателям конкурентов на российском рынке у них нет.

Назвать эти автомобили кроссовером или внедорожником нельзя, но, исходя из проходимости, к категории легковых они относятся с натяжкой.

Классические «легковушки» с внедорожными показателями

К данной категории машин с высоким клиренсом относятся переднеприводные седаны и хэтчбеки, доработанные производителем до улучшенных внедорожных показателей. Популярность таких моделей прослеживается ростом спроса на модификации с приставкой Cross. Все они отличаются от предшественников увеличенным клиренсом, наличием пластиковой защиты кузовных элементов и рядом дополнительных новшеств.

В частности, это относится к автомобилям семейства Lada:

  • XRAY Cross – 215 мм;
  • Vesta SW Cross – 203 мм;
  • Vesta Cross – 203 мм;
  • Largus Cross – 195 мм;
  • Kalina Cross – 205 мм.

Не следует забывать об одном из основоположников этой серии в бюджетном сегменте: Renault Sandero Stepway с показателем 195 мм без нагрузки.

Рейтинг кроссоверов

Популярность кроссоверов возрастает с каждым днем. Достоинства таких автомобилей очевидны: высокий клиренс, просторный салон и багажник, совместимые в комфортом легковой машины.

Из того ассортимента, что имеется на российском рынке, можно отметить такие варианты:

  • Subaru Forester – «лесник», отличающийся высокими показателями проходимости. Один из легендарных автомобилей с высоким клиренсом японского производства. Отличается немного «топорным» внешним видом и впечатляющей начинкой в виде турбированного двигателя мощностью 280 лошадиных сил. Клиренс этого «проходимца» 215 мм.
  • Jeep Renegade – редкий экземпляр на российских дорогах, показывающий показатель в 210 мм.Производится при сотрудничестве с американской корпорацией Jeep и французской марки Fiat.
  • Renault Duster – лидер продаж на российском рынке данного сегмента. Сравнительно невысокая стоимость, в сочетании в неплохим качеством и средними показателями проходимости в качестве паркетника, делают его популярным как среди молодежи, так и у старшего поколения автовладельцев.
  • Toyota RAV4 – «паркетник» средних размеров, прекрасно совмещающий в себе соотношение «цена-качество». По показателям высоты дорожного просвета существенно уступает, здесь всего 197 мм.

Российский автомобильный рынок пестрит предложениями от европейских и азиатских производителей, поэтому найти неплохой кроссовер с высоким клиренсом не составит особого труда.

Рейтинг внедорожников

Список внедорожников с высоким клиренсом может пригодиться любителям бездорожья, так как этот показатель является одним из ключевых при езде по лесам и болотам России. Из автомобилей, не относящимся к группе специализированных, можно выделить такие:

  • Jeep Wrangler – отличный вариант для путешествия вдвоем. Клиренс 259 мм.
  • Nissan Patrol – самый громоздкий из выпускаемых концерном внедорожников с показателем 274 мм и мультирежимной системой полного привода. Настоящий рамный внедорожник с V-образным 8-цилиндровым двигателем.
  • Land Rover Discovery – хотя внешность именитого англичанина потерпела существенные изменения, внедорожные качества от этого не пострадали. Его дорожный просвет, равный 283 мм, делает его лидером среди джипов с большим клиренсом.

Специализированные автомобили

К этой категории относятся специализированные автомобили, предназначение которых заключается в проходимости равной небольшому танку:

  • Броневик «Комбат Т-98» весом 4 т. Производится небольшими партиями на протяжении 18 лет, преградить машине дорогу очень сложно – виной всему клиренс, равный 315 мм.
  • ГАЗ «Тигр» собирается под индивидуальный заказ с 2005 г. Дорожный просвет 400 мм.
  • Hummer h2 — единственный представитель из рейтинга, который часто встречается на российских дорогах. По заданным параметрам превосходит «Тигра» всего на 6 мм. Его величина 406 мм.
  • Toyota Mega Cruiser – японский «Хаммер», по разным параметрам уступающий или превосходящий американца. Клиренс этого автомобиля, выпуск которого остановлен в 2002, 420 мм.
  • Mercedes G500 4×4² — лидер списка, имеющий клиренс в 2 раза больше, чем «УАЗ Патриот», 450 мм. Можно привести пример немецкого пикапа версии 6х6, он был выше на 1 мм.

Рейтинг полноприводных фургонов

Здесь рассматриваются модификации полноприводных фургонов с большим клиренсом, предназначенных для перевозки пассажиров. Коммерческий транспорт в рейтинге не участвует. Лидерами являются такие автомобили:

  • Mitsubishi Delica – классический представитель категории, оборудованный трансформируемым салоном с максимальным количеством посадочных мест не более 7-ми. Величина дорожного просвета зависит от конкретной модификации авто. Максимальный показатель 205 мм.
  • Toyota Sienna – 5-дверный, 8-местный микроавтобус. Клиренс этого японца внушал уверенность только на первых модификациях. На них он достигал 175 мм, но с 2010 г. существенно снизился до 157-ми. Для России модель не производилась, экземпляры, встречающиеся на отечественных дорогах – авто, ввезенные из Европы и Азии.
  • Honda Odyssey – 5-дверный, 7 — местный минивэн. Показатель «Хонды» еще меньше, всего 155 мм. Для российского рынка не производился.

Гонки на джипах с огромным клиренсом

Высота колеса среднестатистического монстр-трака равна 1,4 м, а вся высота авто 3,7 м. Гонки на джипах с огромными колесами выглядят впечатляюще, машины способны прыгать на расстояние 7-8 м.

Соревнования такого рода появились на рубеже 70-х гг. прошлого века. Со временем они стали символом Америки наравне с гонками NASCAR. Их участники постоянно находятся в поле зрения фанатов и зарабатывают на этом неплохие деньги:

  • Одежда с символикой любимых команд или автомобилей.
  • Съемки в рекламных роликах.
  • Взятие прототипа авто для создания компьютерной игры.

Все это только способствует популярности движения биг-футов в США и становится поводом для усовершенствования и реинкарнации устаревших моделей с единственной целью – не разочаровать зрителя.

Конструкция биг-футов построена на пространственной раме, на которую фиксируются все основные компоненты подвески: 2 оси от грузовых тягачей, установленные на 8 амортизаторов, разделяющихся по 4 на каждое колесо. Сверху на конструкцию устанавливается кузов пикапа или пластиковый корпус любого другого, изготовленного под заказ (по желанию собственника).

В Соединенных Штатах гонки на джипах с огромными колесами имеют большую популярность. Здесь ежегодно проводятся не только соревнования, но и показательные шоу с большими денежными призами.

Таким образом, в мире существует много разновидностей автомобилей с высоким клиренсом. Начиная от небольших хетчбеков типа Lada Kalina и заканчивая самым большим монстр-траком Bigfoot-5 высотой 4,7 м.

Hyundai Информация о дорожном просвете и технические характеристики

Hyundai — это южнокорейский бизнес-конгломерат со штаб-квартирой в Сеуле. Чунг Джу-Юнг основал ее как небольшую строительную фирму в 1947 году и непосредственно контролировал ее до своей кончины в 2001 году. Слово «Hyundai» на корейском означает «современный». Это хорошо перекликается с прогрессивным характером бренда.

Компания Hyundai Motor была основана в 1967 году. Год спустя Hyundai выпустила свою первую модель, основанную на популярном американском автомобиле Ford Cortina.Продажи модели были скромными, но бренд хотел большего, чем просто подражание. В последующие несколько лет компания наняла опытных британских инженеров для проектирования своего автомобиля. Это предприятие оказалось плодотворным, и в 1975 году Hyundai выпустила собственный автомобиль.

Прогрессивная мощь Hyundai позволила компании стать одним из крупнейших производителей автомобилей в мире: в 2017 году компания заняла 6-е место в автомобильном рейтинге и нацелена на глобальные продажи 7,6. миллиона автомобилей в этом году.Завод в Ульсане, Южная Корея, является крупнейшим в мире, его мощность составляет 1,5 миллиона автомобилей в год.

Hyundai укрепил свои позиции в мировой автомобильной промышленности благодаря своей надежности, совершенству и мастерству. Его выдающиеся инженеры продолжают придумывать уникальные особенности в конструкции кузова, двигателя и трансмиссии, которые привлекают клиентов к бренду. Фактически, основная причина, по которой покупатели предпочитают бренд, — это дизайн. Данные исследования продаж показали, что девяносто процентов проданных автомобилей приходится на дизайн.

Начав работу в США, Hyundai поняла, что без высокого качества не сможет добиться успеха. Поэтому он принял корпоративную директиву, направленную на достижение качества. Ежегодные данные Американского индекса удовлетворенности клиентов помещают Hyundai в десятку лучших автомобильных брендов. Рейтинг основан на отчетах потребителей о качестве, удобном управлении и надежности. Важнейшим элементом бренда, который занял нишу на американском рынке, является высота дорожного просвета его автомобилей.Отличительной чертой этого автомобиля является Kona Luxury 2019 года, субкомпактный внедорожник, завоевавший популярность благодаря своему дорожному просвету, низкому расходу топлива и доступной цене. Высота автомобиля и дверь водителя были хорошо спроектированы, что позволяет с легкостью садиться в автомобиль и выходить из него.

Дорожный просвет Hyundai по сравнению с другими моделями

Дорожный просвет — это количество пространства между нижней стороной шасси и основанием автомобильной шины. Чтобы получить максимально возможное значение, она измеряется без нагрузки.Для езды по бездорожью требуется дорожный просвет более 160 мм. Это позволит автомобилю проезжать по неровным дорогам, выбоинам и улицам с слякотью. Если вы живете в районах с плохим асфальтированным покрытием или хотите отправиться в автомобильную поездку, в которой необходимо избегать наездов на выбоины, то высота дорожного просвета является решающим фактором при выборе транспортного средства. Дорожного просвета менее 160 мм будет достаточно, если вы собираетесь ехать только по бездорожью.

Любой седан премиум-класса от Hyundai даст вам клиренс не менее 180 мм.Хорошим примером является Hyundai Elantra с очень большим дорожным просветом: с показателем 185 мм, который опережает своих конкурентов. С таким дорожным просветом вы можете комфортно ездить по дорогам с выбоинами и даже по дорогам, залитым муссонами.

Заключение

Если вы ищете автомобиль, который выделяет незначительные парниковые газы и может вместить всю вашу семью, тогда Hyundai отвечает всем требованиям. Вы можете попробовать различные модели на веб-сайте бренда и выбрать свой выбор: от гибридных моделей, автомобилей до внедорожников.

10 хэтчбеков с самым высоким клиренсом в Индии

Индийские дороги так же разнообразны, как и флора и фауна долины. Мало того, что они изрешечены выбоинами, в некоторых случаях дорога даже перестает существовать. Это делает передвижение по неухоженным дорогам чрезвычайно сложным, особенно если вы едете на автомобиле с низким дорожным просветом. Сейчас хэтчбеки — самые продаваемые автомобили в Индии. Их небольшой и компактный дизайн упрощает обслуживание и позволяет легко избежать затрудненного движения.Однако, как и природа, не все хэтчбеки идеальны, и хороший клиренс — одна из их самых распространенных проблем. Итак, мы составили для вас список из 10 хэтчбеков с самым высоким клиренсом в Индии:

Хэтчбек с самым высоким клиренсом в Индии

Datsun RediGo — 187 мм

Начнем с самого недооцененного Datsun RediGo. Недооценен, потому что с максимальным дорожным просветом в 187 мм RediGo проигрывает Kwid с точки зрения внешнего вида.Тем не менее, RediGo получает лучшую половину более дешевой цены, хорошие показатели пробега и красивый интерьер делают его идеальной покупкой для новичков в Индии.

Также читайте: 10 хэтчбеков с самым большим загрузочным пространством — от Renault Kwid до Maruti Baleno

Renault Kwid — 184 мм

Следующим автомобилем в нашем списке хэтчбеков с самым высоким дорожным просветом в Индии является Renault Kwid, который использует ту же платформу, что и RediGo, но его кроссоверная позиция делает его более приемлемым.

Его интерьер не менее привлекателен, а ручка переключения передач напомнит вам те, которые доступны на Land Rover Range Rover. А с дорожным просветом 184 мм он может путешествовать по большинству индийских дорог с легкостью, как внедорожник. Цены на Kwid начинаются с рупий. 2,94 лакха.

Maruti Suzuki S-Presso — 180 мм

S-Presso Maruti Suzuki — небольшой хэтчбек, похожий на настоящий внедорожник. Таким образом, для целостности конструкции крайне важно, чтобы он имел большой дорожный просвет.И он это тоже понимает. S-Presso находится на высоте 180 мм над землей. А учитывая, насколько легкий S = Presso, теоретически S-Presso может стать настоящим внедорожником.

Марути Сузуки Игнис — 180 мм

Maruti Suzuki Ignis — еще один хэтчбек квадратной формы с правильной позицией внедорожника. В отличие от S-Presso, Ignis больше по размеру и намного функциональнее. Но лишний вес никак не сказывается на его дорожном просвете, и Ignis находится на тех же 180 мм над землей, как и S-Presso.

Цены на Ignis начинаются от RS. 3.45 лакха, а с экономичным двигателем — вариант солидный.

Tata Tiago NRG — 170 мм

Недавно представленный Tiago NRG — это современный автомобиль Tata с захватывающим внешним видом. Его необычный внешний вид и компактный интерьер делают его удачной покупкой, а 170 мм дорожного просвета делают его идеально подходящим для индийских дорог. Цены на Tata Tiago NRG начинаются с рупий. 4,99 лакха с ценами бывшего выставочного зала в Дели.

Hyundai i20 — 170 мм

Hyundai i20 нового поколения — один из самых востребованных хэтчбеков.Новый спортивный внешний дизайн делает его спортивным, а стандартный алюминиевый корпус 17 помогает Hyundai с дорожным просветом 170 мм, а для спортивного автомобиля это довольно хорошая позиция для индийских дорог. Hyundai i20 — это хэтчбек премиум-класса, стоимость которого начинается с рупий. 8,21 тысячи, и в этой ценовой категории это одна из немногих машин с таким хорошим клиренсом.

Последний i20 легко входит в число самых премиальных моделей в нашем списке хэтчбеков с самым высоким дорожным просветом в Индии.

Также читайте: Топ 6 самых экономичных автомобилей BS6 в Индии до 5 лакхов

Toyota Etios Liva — 170 мм

автомобилей Toyota известны своей надежностью, и Etios Liva — один из таких примеров.Etios Liva — единственный автомобиль в этом списке, который больше не продается. Однако вы можете приобрести такую ​​на рынке подержанных автомобилей. Etios Liva отличался всем остальным, за исключением того, что был живым. Но его 170 мм дорожного просвета сделали его практичным и достаточно универсальным для индийских дорог, и он стал выбором нескольких новичков.

Hyundai Santro —
164 мм

Santro — один из популярных брендов Hyundai. Первое поколение Santro мгновенно стало хитом, но второе поколение, похоже, потеряло свою новизну в толпе Grand i10’S и Eons.Однако это не должно отменять того факта, что Santro по-прежнему остается универсальным и практичным. Дорожный просвет в 164 мм может поставить его в конец списка, но это не значит, что он менее эффективен.

Tata Altroz ​​- 165 мм

Tata Altroz ​​стал самым известным хэтчбеком Tata. Новая платформа ALFA была единогласно признана самой надежной платформой, а также была оценена как самый безопасный хэтчбек с 5 звездами от NCAP. Но это лишь верхушка его практичности: у Altroz ​​клиренс 165 мм, что позволяет ему путешествовать по индийским дорогам невредимым.

Также читайте: 2021 Ford Figo Automatic против Hyundai Grand i10 Nios AMT

Honda Jazz — 160 мм

И, наконец, завершает список Honda Jazz с приличным дорожным просветом в 160 мм с вариатором. Он доступен в трех комплектациях: V, VX и ZX, а цены начинаются от рупий. 7,65 лакхов. Этот хэтчбек премиум-класса также является одним из тех немногих автомобилей, которые присутствуют на рынке в течение долгого времени, и он также обладает большой гарантией.

Итак, имея в виду приведенный выше список хэтчбеков с самым высоким клиренсом в Индии, какой из них подойдет для дорог за пределами вашего дома / города? Дайте нам знать в комментариях.Кроме того, присоединяйтесь к нашей группе 91Wheels Telegram и 91Wheels Whatsapp , чтобы узнать больше об автомобилях, обсудить свою любимую поездку и многое другое! Кроме того, вы можете подписаться на наш канал Youtube , чтобы получать видеоконтент о последних новостях из мира автомобилей и мотоциклов. Также свяжитесь с нами на Facebook , Instagram, и Twitter , чтобы узнать больше о транспортных средствах!

Характеристики и характеристики

Honda Fit

Передние сиденья-ковши с тканевой спинкой

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Материал переключателя передач уретановый

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящики в дверях водителя / пассажира, багажные отделения в задних дверях и ящики под сиденьями для 2-го ряда

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

1 карман для хранения спинки сиденья

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Tesla Model 3 Дорожный просвет признан недостаточным для индийских дорог и лежачих полицейских

Tesla готовится к запуску своей первой модели на индийском рынке, но возникла непредвиденная проблема.Ожидается, что Tesla Model 3 дебютирует в Индии, но кажется, что ее клиренс несовместим с большинством дорог Индии.

Стандартная модель 3 имеет клиренс в 5,5 дюймов (140 мм), чего недостаточно, чтобы не поцарапать пол на больших лежачих полицейских, обычно встречающихся в Индии. Ходят слухи, что Tesla планирует увеличить дорожный просвет по крайней мере на 1 дюйм (25 мм) для индийской модели Model 3, поскольку подвеска с винтовой пружиной не может быть отрегулирована местными дилерами.

О проблеме сообщила компания Autocar India, которая утверждает, что располагает инсайдерской информацией. Издание недавно провело обзор Tesla Model 3 на местных дорогах и пришло к выводу, что перед запуском необходимо увеличить дорожный просвет. Они также сообщают, что IDIADA Automotive Technology протестировала автомобиль на 200 различных лежачих полицейских в Индии, при этом Model 3 задела днище на 160 из них.

См. Также: Разбитая Tesla Model 3 получает новую жизнь в качестве внедорожника

Полностью электрические модели обычно устанавливаются близко к земле из-за установленных на полу аккумуляторов и аэродинамической эффективности.В то же время электрические платформы часто имеют длинную колесную базу, что позволяет лучше использовать пространство кабины, но в то же время ухудшает углы поворота рампы.

Это означает, что больше автопроизводителей столкнутся с аналогичными проблемами при запуске своих моделей электромобилей на индийский рынок. Autocar India утверждает, что у них были проблемы с Mercedes-Benz EQC и местным бестселлером Tata Nexon EV, несмотря на то, что эти модели являются внедорожниками. Ситуация лучше с моделями с пневматической подвеской, такими как Tesla Model X, Audi e-tron и Jaguar I-Pace (дополнительное оборудование).

Читайте также: Tata Motors ожидает, что к 2026 году на электромобили будут приходиться 25% ее продаж в Индии

Учитывая обстоятельства, Tesla может пересмотреть свою модельную стратегию и прибыть в Индию с Model Y. В настоящее время электрический внедорожник проходит омологацию для индийского рынка. Поскольку все вышеупомянутые детали основаны на отчетах, нам придется подождать и посмотреть, какой будет следующий шаг для Tesla.

Tesla Model 3 с дорожным просветом выдает медленный запуск в Индии

Согласно новому отчету, седан Tesla Model 3

имеет слишком низкий дорожный просвет для индийских дорог.Низкая конструкция кузова может замедлить его запуск в Индии, где седан тестировался почти два месяца.

Отчет AutoCar India показывает, что у Tesla Model 3 клиренс составляет 115 миллиметров, что всего на 25 мм меньше для индийских дорог. Согласно отчету, Tesla должна будет увеличить дорожный просвет как минимум до 140 мм, чтобы Model 3 была одобрена для эксплуатации на дорогах Индии, а это означает, что Model Y может быть запущена раньше седана.

Кредит: Tesla

Испытания Model 3 продолжаются уже почти два месяца в Индии, но в последних испытаниях оценивалась маневренность автомобиля на лежачих полицейских.Во время сеансов тестирования с IDIADA, испанской инженерной компанией с офисом в Индии, Model 3 достигла дна на 160 из 200 автоматических выключателей, которые она пыталась проехать. Инженеры рекомендовали пересмотреть конструкцию подвески и увеличить дорожный просвет до 165 мм.

Автомобили Tesla

имеют более низкую форму кузова, естественно, из-за их дизайна, в котором аккумуляторная батарея размещена под кузовом автомобиля. Это, естественно, помогает автомобилю опуститься ниже обычного. Из-за этого нередко большинство электромобилей имеют немного более низкую ориентацию, чем другие транспортные средства.Однако Tesla, вероятно, придется поэкспериментировать с другими вариантами подвески и модификациями кузова, чтобы ходовая часть не задиралась о лежачих полицейских или неровной местности.

Tesla пытается выйти на индийский рынок уже несколько лет. Однако наибольший прогресс был достигнут в 2021 году, поскольку в начале года компания получила лицензии на ведение бизнеса. Кроме того, генеральный директор Илон Маск намекнул, что выход компании на рынок неизбежен. Тем не менее, Tesla пытается снизить высокие импортные пошлины на автомобили, произведенные за пределами страны.

Последние разработки в Индии показали, что Tesla закупает автомобильные компоненты у индийских поставщиков, и компания получает некоторую поддержку снижения импортных пошлин от политиков.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [email protected] или в Twitter @KlenderJoey.

Дорожный просвет Tesla Model 3 вызывает медленный запуск в Индии

внедорожников — у кого самый высокий клиренс из всех?

Ник Ходжсон

Дорожный просвет — это просто количество пространства между основанием автомобильной шины и нижней стороной шасси, обычно измеряемое производителями для массы без нагрузки, чтобы получить максимально возможное значение.Живя в Южной Африке, где так много негостеприимных грунтовых троп, зигзагообразных по нашей стране, а асфальтированные дороги часто выглядят хуже, чем эти грунтовые дороги, неудивительно, что многие из нас отчаянно пытаются набрать как можно больше высоты. Итак, хотите ли вы покорить самые отдаленные уголки нашей страны или просто хотите лишнего ума при ежедневном уклонении от выбоин на работу, высота дорожного просвета оказывается одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке. машина.

Имея это в виду, мы составили исчерпывающий список всех внедорожников / кроссоверов, которые в настоящее время продаются в Южной Африке, с указанием их высоты езды. Ленд Ровер, Джип и Тойота доминируют в слушаниях, и тут никаких сюрпризов. Однако некоторые шоки дает середина пакета.

Кто бы мог подумать, что Audi Q3 и Hyundai IX35 настолько низки по сравнению с чем-то вроде Renault Sandero Stepway? Или что новый Volvo XC90 борется с большими мальчиками на пути к вершине? Даже такая безобидная вещь, как Citroen C4 Aircross, удивит некоторых…

Производитель Модель Дорожный просвет (мм)
Ленд Ровер Защитник 323
Ленд Ровер Дискавери 4 301
Ленд Ровер Рендж Ровер 295
Джип Гранд Чероки 287
Тойота Hilux 286
Джип Рэнглер 254
Тойота FJ Cruiser 245
VW Турег 243
Nissan NP300 240
Volvo XC90 238
Форд Рейнджер 237
Тойота Ленд Крузер 79 235
Audi Q7 235
Мазда БТ-50 232
Тойота Ленд Крузер 200 230
Тойота Ленд Крузер 76 230
Nissan Патруль 230
Volvo XC60 230
Форд Эверест 225
Митсубиси Паджеро 225
Джип Чероки 221
Тойота Фортунер 220
Джип Renegade Trailhawk 220
Субару XV 220
Субару Форестер 220
Isuzu КБ 300 220
Шевроле Первопроходец 218
Митсубиси Паджеро Спорт 218
Митсубиси Аутлендер Спорт 216
Тойота Ленд Крузер Прадо 215
Ленд Ровер Range Rover Evoque 215
Мазда CX-5 215
Merc GL Класс 215
Merc GLE 215
Порше Кайен 215
Субару Необжитая местность 213
Ленд Ровер Дискавери Спорт 212
BMW Х6 210
Махиндра Скорпион Бакки 210
Тата Ксенон 210
Тата 207 ди 210
Volvo V70 кросс-кантри 210
Nissan X-Trail 209
BMW Х5 209
Merc G класс 206
Renault Колеос 206
Джип Компас 205
Renault Дастер 205
Митсубиси Тритон 205
BMW Х3 204
BMW х4 204
Isuzu КБ 250 202
Джип Отступник 200
Форд Эко Спорт 200
Audi Q5 200
Махиндра XUV-500 200
Махиндра Болеро 200
Renault Captur 200
Suzuki Гранд Витара 200
Ситроен C4 Aircross 200
Порше Macan 198
Форд Куга 197
Махиндра Genio 195
Митсубиси ASX 195
Renault Sandero Stepway 193
Suzuki Джимни 190
Махиндра Ксило 186
Махиндра Quanto 186
Honda HR-V 185
Додж Путешествие 185
Suzuki Витара 185
Hyundai Санте-Фе 185
Киа Sorento 185
BMW Х1 183
Merc GLA 183
Nissan Кашкай 182
Merc GLC 181
Nissan Juke 180
Махиндра Скорпион Внедорожник 180
Suzuki SX4 180
Fiat 500X 179
Шевроле Captiva 178
Nissan NP200 177
VW Тигуан 175
Hyundai Тусон 172
Киа Sportage 172
Honda CR-V 170
Audi 3 квартал 170
Hyundai IX35 170
Пежо 2008 165
Мазда CX-3 160
Пежо 3008 160
Мини Земляк 160
Опель Мокка 157
Fiat Панда 4 × 4 150
Volvo V40 кросс-кантри 144

(8106 посещений, 59 посещений сегодня)

2000 Ford Ranger Технические характеристики, цена, MPG и отзывы


Пакет опций Trailhead, который придает полноприводным рейнджерам внешний вид полноприводных автомобилей, является основным дополнением к 2000 году. до самого продаваемого компактного пикапа.

Trailhead Group, доступная только для 2WD Rangers, включает 16-дюймовые вездеходные шины, пятиспицевые легкосплавные диски, увеличенный клиренс, противотуманные фары, а также решетку радиатора, бамперы, передние буксировочные крюки и торсионную переднюю подвеску. на 4WD Rangers. Пакет нацелен на покупателей, которые жаждут прочного внешнего вида внедорожных моделей, но не могут позволить себе более высокие цены на внедорожники.

Следующей осенью ожидаются большие изменения в моделях 2001 года. Спортивная модель под названием Edge дебютирует с новым стилем, а Ford предложит трубчатый удлинитель грузовой платформы, который добавляет два фута сзади.Новым вариантом станет двухкомпонентный жесткий чехол для тонно с запирающимся передним отделением.

Ford также представит новый четырехцилиндровый двигатель в течение 2001 модельного года, хотя спецификации не были объявлены, а мощность нынешнего 4,0-литрового двигателя V-6 вырастет со 160 до 205.

Mazda продает версии Ranger как пикапы серии B с небольшими различиями в стиле и оснащении. Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda.

Внешний вид
Ranger выпускается в трех размерах: обычная кабина доступна с 6- или 7-футовыми грузовыми платформами, а версия SuperCab с удлиненной кабиной поставляется с 6-футовой кроватью.Модели с короткой кроватью доступны с дополнительными расширяющимися задними крыльями, которые в Ford называются Flareside.

Две задние двери с задними петлями не являются обязательными для моделей SuperCab и требуют, чтобы сначала открывались передние двери. Конкуренты Chevrolet, GMC, Nissan и Toyota уже предлагают или к следующему году предложат компактные пикапы с двойной кабиной и четырьмя обычными распашными дверями. Однако Ford заявляет, что не планирует выпускать Ranger с экипажем в кабине. Вместо этого, по словам Ford, эту роль выполняет Explorer Sport Trac, внедорожник с четырьмя дверями и открытой грузовой платформой.

Интерьер
Трехместное многоместное сиденье входит в стандартную комплектацию всех Rangers, а передние ковши являются необязательными для моделей XLT. SuperCabs добавляют пару задних откидных сидений. В отличие от компактных пикапов General Motors, заказ задних дверей не исключает ни одного откидного сиденья. Однако, как и задние сиденья во всех компактных пикапах, сиденья в Ranger слишком малы для взрослых.

Под капотом
Стандартный двигатель для полноприводных моделей — 119 лошадиных сил 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который будет заменен в 2001 году. 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 150 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию моделей с полным приводом и опционально для моделей с полным приводом. 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 160 лошадиных сил является опцией для моделей с 2-х и 4-х осевым приводом. Все три двигателя доступны с механической или автоматической коробкой передач, а с 4,0-литровым двигателем автоматическая коробка передач является пятиступенчатой ​​вместо четырехступенчатой.

3,0-литровый двигатель V-6 может сжигать 100-процентный бензин или смесь газа и этанола до 85 процентов этанола. Систему полного привода можно включить на лету с помощью переключателя на приборной панели.

Ranger также доступен как электромобиль с батарейным питанием, хотя немногие розничные покупатели выбирают этот автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса входит в стандартную комплектацию моделей XLT. На XL задняя антиблокировочная система входит в стандартную комплектацию, а четырехколесная система является дополнительной.

Performance
Ranger не превосходит конкурентов ни по внешнему виду, ни по характеристикам, ни по характеристикам, но предлагает хорошо продуманную линейку по привлекательной цене, которая привлекает больше покупателей, чем любой другой компактный пикап.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *