Мицубиси завод в россии: Отдел Автомобильного Бизнеса | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC

Содержание

Отдел Автомобильного Бизнеса | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC

Отдел Автомобильного Бизнеса занимается экспортом автомобилей (готовые автомобили, сборочные узлы и запасные части), локальной сборкой автомобилей и их продажей, а также финансированием сбыта.

На основе прочных партнерских отношений компании Мицубиси Корпорейшн с группой компаний “Рольф” была создана компания “ММС Рус” — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi на российском рынке. Группа компаний «Рольф» принимает активное участие в развитии бизнеса, предоставляя «MMC Рус» опытных специалистов по продажам и техническому обслуживанию.

«ММС Рус» (Mitsubishi Motors Corporation Russia) имеет одну из самых развитых дилерских сетей в России, насчитывающую 141 дилерский центр в 77 российских регионах. В 2014 году в России было продано 80 134 автомобиля Mitsubishi, что позволило компании «ММС Рус» занять второе место по продажам японской марки в мире. Доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 % до 4,1%.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport в режиме полного цикла (CKD). В 2011 году ООО «ММС Рус» стал первым и единственным среди официальных импортеров автомобилей на российском рынке, кто начал продажи инновационного электромобиля Mitsubishi i-MiEV.

Официальный сайт «ММС Рус» — http://www.mitsubishi-motors.ru/

Дочерний банк Mitsubishi Corporation (MC) — МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.) был учрежден в 1994 году с целью финансирования юридических лиц и кредитования предприятий автомобильного бизнеса. С апреля 2014 года Банк начал деятельность по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей Mitsubishi в рамках программы Mitsubishi Motors Finance (Митсубиши Моторс Финанс).

Являясь крупнейшим акционером «MMC РУС», Мицубиси Корпорейшн применяет свой глобальный опыт для совершенствования и оптимизации систем управления, продаж и маркетинга, логистики и финансирования, участвуя в развитии автомобильного бизнеса в России.

Официальный сайт МС Банк Рус — http://www.mcbankrus.ru/

когда и какие модели ждать? — Авторевю

Фото: компания Mitsubishi

В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли.

Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России.

До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Будущий Mitsubishi Outlander

К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично.

Эксперты предрекли Mitsubishi переезд из Калуги

К 2026 году Mitsubishi намерена отказаться от использования собственных автомобильных платформ и перейти на разработки Nissan, сообщает Nikkei Asia со ссылкой на инсайдерские данные. По информации издания, уже через несколько лет компания оставит только четыре из восьми собственных платформ и постепенно нарастит унификацию своих моделей с машинами альянса Renault-Nissan.

Несмотря на переход на сторонние платформы, Mitsubishi оставит за собой разработку дизайна новых автомобилей, их интерьеров, а также создание для них полноприводных трансмиссий, выяснили японские журналисты. В первую очередь автопроизводитель собирается сконцентрироваться на разработках электромобилей, отмечает японское издание.

Платформа является основополагающим компонентом автомобиля, она служит основой для монтажа узлов, агрегатов, навесного оборудования, интерьера и кузова. Разработка одной платформы, как правило, стоит сотни миллионов долларов, или примерно половину стоимости выпуска новой модели. У глобальных концернов, которые планируют линейку машин на этой платформе на годы вперед, эти суммы доходят до рекордных значений.

К примеру, Renault в середине «нулевых» потратил около €1 млрд на разработку платформы B0.

Сейчас Mitsubishi производится в Калуге на заводе «ПСМА Рус», японцам принадлежит 30-процентная доля этого предприятия, остальное – альянсу Stellantis, который относительно недавно объединил французский концерн PSA Peugeot Citroen и итало-американский FCA (Fiat и Chrysler).

Источник «Газеты.Ru», близкий к руководству французской части альянса, рассказывает, что нескольким автопроизводителям стало тесно на калужском заводе. Французы сильно загрузили свои нитки легкими коммерческими автомобилями (LCV), при этом российский рынок требует эту технику в еще большем объеме – Peugeot Citroen нужны дополнительные мощности.

«Элементарно очень много площадей занимают чужие линии сборки и склады комплектующих. Есть накладки с внутренней логистикой», — добавляет собеседник.

Эксперты авторынка убеждены, что для японской стороны перенос производства из Калуги на другие мощности альянса Renault-Nissan – это лишь вопрос времени.

«Сборка Mitsubishi может быть налажена на заводе Nissan под Санкт-Петербургом.

Также возможен вариант с переводом выпуска на производственную площадку «АвтоВАЗа» в Ижевске», — рассуждает независимый консультант по автопрому Сергей Бургзазлиев.

Хотя более оптимальным вариантом, по его словам, представляется переезд именно в Северную столицу, поскольку на заводе Nissan есть незадействованные производственные мощности. Единственную небольшую сложность для японцев может представлять согласование переезда с правительством.

«Если переводить производство на другой завод, нужно будет решить вопрос с оформлением специнвестконтракта (СПИК), который привязан именно к площадке в Калуге. Это минимум полгода переговоров с Минпромторгом, Минэком и Минфином», — подчеркивает Бургазлиев.

Кроме того, с переносом производства могут возникнуть и определенные технологические сложности, считает эксперт. В частности, в адаптации конвейера, на котором выпускается Nissan Murano, под более тяжелый внедорожник Pajero Sport.

В представительстве «ММС Рус» (отвечает за производство и дистрибуцию Mitsubishi в России) пока не знают об изменении глобальных инженерных планов головного офиса.

«На данный момент у нас нет информации из головного офиса о переходе на новые платформы. Переносить куда-либо имеющуюся производственную базу мы не планируем», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Mitsubishi.

Вопрос возможного переезда Mitsubishi на новую производственную площадку будет согласовываться не только в штаб-квартире самого Mitsubishi, но и в офисе Nissan, уверен аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов. Он полагает, что все сложится удачно, только если французы смогут самостоятельно загрузить завод «ПСМА».

«Peugeot-Citroen на российском рынке сейчас сконцентрирован, прежде всего, на коммерческом транспорте. Для них важно, чтобы производство в Калуге было максимально эффективным. Если Stellantis не сможет загрузить завод собственными моделями, то присутствие Mitsubishi для них было бы интересно», — указывает Беспалов.

В то же время многие автокомпании в перспективе будут вынуждены корректировать свои стратегии в отношении России, считает эксперт. По его словам, производственные мощности иностранных автопроизводителей значительно превышают даже потенциальный спрос на новые машины.

Нынешний дефицит автомобилей во многом искусственный и связан в первую очередь со сбоями в выпуске электронных комплектующих, напоминает Беспалов.

«Так или иначе, глобальным концернам придется принимать определенные стратегические решения в рамках оптимизации производственных мощностей в России», — подытоживает эксперт.

Mitsubishi построит свой завод в Калужской области — Российская газета

До лета еще один популярный на отечественном рынке автомобильный бренд обретет свое пристанище на российской земле. Президент компании Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил, что принято решение о строительстве в России автозавода по сборке автомобилей концерна.

Официальное объявление о сроках реализации проекта, его стоимости, планируемом количестве производимых автомобилей и других деталях будет сделано в ближайшие три месяца. Таким образом, учитывая опыт строительства подобных заводов конкурентами, можно с достаточной долей уверенности прогнозировать, что первые автомобили могут сойти с конвейера в 2010-м — первой половине 2011 года.

Для Mitsubishi решение построить завод в России стало закономерным итогом продаж как в 2007 году, так и за первый месяц 2008 года. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи самой популярной модели Mitsubishi Lancer (в том числе ее 10-го поколения) стабильно держатся на 7-м месте, причем по сравнению с январем 2007 года первый месяц наступившего года показал рост продаж с 2599 до 3291, то есть на 27 процентов.

При этом стоит отметить, что сама по себе марка несколько теряет популярность, постепенно уступая места не только своим, японским, и корейским брендам (Nissan, Toyota, Hyundai, Daewoo, Kia). По объемам продаж, если изучать итоги 2007 года и января 2008 года, впереди американские бренды (Chevrolet, Ford, Opel) и даже один европейский (Renault). Однако Mitsubishi все-таки оказался в первой десятке, хоть и в конце ее. Наверное, именно «почетное» 10-е место по итогам января, а также интерес россиян к ряду моделей концерна и сподвигли руководство «трех бриллиантов» на такой серьезный шаг, как строительство завода. Тем более что конкуренты давно наступают на пятки. С тех пор как вступило в силу постановление правительства РФ о предоставлении таможенных льгот на ввоз автомобильных компонентов, а также появилась возможность снизить налоговое бремя за счет 40-процентной локализации производства, список иностранных автомобильных производителей, пожелавших видеть Россию плацдармом для строительства сборочных предприятий, рос с каждым месяцем, вплоть до ноября прошлого года, когда Россия перестала принимать «заявки на промсборку». Но несмотря на долгие раздумья, Mitsubishi успел-таки подписать необходимые документы.

Производство Mitsubishi и автомобильных коллег-конкурентов с Востока будет разнесено географически по нескольким местам. Если для Toyota, Nissan, Suzuki и Hyundai выбраны площадки под Санкт-Петербургом, то Mitsubishi, возможно, будут собирать в Калужской области, где уже обосновались Volvo Trucks, Renault Trucks. Правда, другие автозаводы к тому моменту, когда «три бриллианта» выйдут на отечественный авторынок, уже будут присутствовать в этой нише. Так, например, с конвейера Toyota уже сходит модель Camry, при этом вполне возможно, что в ближайшее время будет принято решение о выпуске другого, более массового автомобиля. Автозавод Nissan начнет работать в 2010 году, а с его конвейера будут сходить седан бизнес-класса Nissan Teana и «паркетный» внедорожник X-TRAIL. Общий объем выпуска будет составлять порядка 50 тысяч автомобилей. Столько же планируют выпускать и на автозаводе компании Suzuki. Марки автомобилей, которые будут сходить с конвейера этого автопроизводителя, пока неизвестны, но вполне возможно, что ими станут «паркетный» внедорожник Grand Vitara и компактный внедорожник Suzuki SX-4.

О модельных планах Mitsubishi пока ничего не известно. Однако, учитывая опыт коллег-конкурентов, можно предположить, что с конвейера могут сходить такие модели, как Lancer 10-го поколения и Pajero, если только стратеги компании не рискнут предложить отечественному рынку новую модель.

Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке – Pajero Sport – на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»). В торжественной церемонии открытия производственной линии приняли участие: генеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве, заместитель генерального директора ООО «ПСМА Рус» Тагучи Исао, директор департамента по корпоративной стратегии ООО «ММС Рус» Тецуя Катори, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation – Осаму Масуко – компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT. Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Анатолий Артамонов: «Российская автомобильная промышленность восстанавливается, растет уровень локализации, увеличиваются объемы экспорта. Уверен, что «ПСМА Рус» продолжит свое развитие на фоне положительных тенденций в отрасли».

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки – Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

 

Информация о компании

ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.  

Падение российского рынка повлияло на решение Mitsubishi закрыть завод в США

Автоконцерн Mitsubishi Motors сделает основными регионами производства автомобилей Японию, Юго-Восточную Азию и Россию. Компания заявила о сворачивания выпуска автомобилей в США из-за низких продаж. «Япония, страны АСЕАН и Россия будут главными точками производства для нашей компании», — сказал президент и гендиректор шестого по величине японского автопроизводителя Тетсуро Айкава на пресс-конференции в Японии в понедельник, передает Reuters.

Компания подтвердила планы прекращения производства на своем единственном североамериканском заводе в городе Нормал в штате Иллинойс. С 2012 г. завод выпускал единственную модель – кроссовер Outlander Sport (в России – ASX), которая кроме Северной Америки поставлялась также в Россию, на Ближний Восток и в Латинскую Америку. В прошлом году завод произвел на экспорт 29 000 автомобилей, из которых 17 000 было собрано для рынков России, Казахстана и Украины, сообщает Automotive News. Всего в 2014 г. на заводе было произведено 69 178 кроссоверов. Источник издания назвал рецессию в России одним из факторов, повлиявших на долгосрочные перспективы завода: «обрушение экспорта сделало невозможным сохранять производственные мощности одновременно в Японии и США».

Машины следующего модельного года будут поставляться на рынок США с завода в Японии. Производство этой модели на предприятии в городе Окадзаки в японской префектуре Айти будет увеличено, сообщила компания.

Айкава сказал, что решение о закрытии производства, которое начало работу в 1988 г. как совместное предприятие с тогдашним партнером Chrysler, было больше обусловлено низкими объемами производства, чем курсами валют, сделавшими выгодным экспорт из Японии. В пиковый 2000 г. завод в Нормале выпустил 222 000 автомобилей.  В финансовом году, закончившемся в марте 2015 г., продажи компании в США составили 82 000 автомобилей при общих продажах в мире около 1 млн штук.

В России Mitsubishi Motors владеет 30%-ной долей завода «ПСМА Рус» в Калуге в партнерстве с французским автоконцерном PSA Peugeot Citroen, которому принадлежат остальные 70% завода. Производственная мощность завода – 125 000 автомобилей в год. Mitsubishi Motors не намерен прекращать производство машин в России, подтвердил ТАСС представитель корпорации. «На фоне общего снижения продаж автомобилей в России мы будем продолжать следить за развитием ситуации на рынке и показателями нашей компании», – сказал он, не исключив возможных временных остановок производства на заводе Mitsubishi в Калуге. «В апреле и мае производство [в Калуге] приостанавливалось дважды, после чего возобновлялось. Не исключено, что на заводе и дальше будут проводиться подобные меры для корректировки производства», — сообщил представитель японской компании.

За первую половину года продажи японской марки в России упали на 50% до 19 359 автомобилей, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Весь российский рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,4% до 782 094 шт.

Mitsubishi уделяет все больше внимания рынку Юго-Восточной Азии, где пользуются популярностью ее пикапы и SUV (внедорожники и кроссоверы), передает Reuters. Сейчас автопроизводитель выпускает автомобили в Таиланде и на Филиппинах. В феврале компания заявила о планах строительства завода в Индонезии для выпуска внедорожника Pajero Sport.

Айкава считает, что найти покупателя на американский завод будет относительно несложно, поскольку спрос на автомобили на американском рынке достаточно высок. Сейчас автопроизводитель ищет потенциального покупателя на завод, чтобы сохранить рабочие места для 900 рабочих с повременной оплатой труда. Всего на заводе работают около 1250 сотрудников.

В 2012 г. из-за низких продаж компания Mitsubishi решила свернуть производство внутри ЕС и продала свой сборочный завод в Нидерландах, напоминает ТАСС.

страна-производитель, основные характеристики, отзывы владельцев Где собирают мицубиси паджеро спорт

Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля .

Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин.

Как собирают

Далее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий — сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии — для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии.

Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей — дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку.

Если все в порядке, на специальных тележках голый кузов въезжает на лифт и отправляется по лабиринтам в цех покраски. В него попасть нам не удалось: по словам сопровождавших нас гидов, требования по безопасности и контроль качества здесь слишком высоки. Тем не менее мы узнали, что из 20 часов, требуемых на полный цикл сборки одного Аутлендера, девять часов автомобиль проводит именно в цехе покраски, где на него наносят около 6 кг различных жидкостей. За это время его успевают не только покрасить, но и высушить с последующим контролем.

После прохождения двух лабораторий — деструктивного контроля и метрологии, где производится очередной контроль геометрии кузова и сборки его панелей, мы направляемся вместе с будущими машинами в цех сборки, где на территории 60 тыс. кв. м в одной смене задействованы 150 человек. Начинается все с внутренней отделки — укладки проводки и установки элементов интерьера (торпедо, подушки безопасности и проч.) и обшивки салона. Кстати, двери автомобиля на этом этапе предварительно демонтируются и уходят на отдельную линию сборки. Поскольку каждая деталь имеет свой паспорт, она вернется немногим позже на прежнее место.

Пройдя постепенно 400-метровый отрезок и обзаведясь уже и внешними деталями, такими как подвески и выхлопная система, Outlander оказывается в месте «свадьбы» — кузов здесь подается сверху на ожидающий его снизу двигатель. Ближе к концу конвейерной нитки в корму вклеиваются заднее и боковые стекла, в салоне появляются сидения, на ступицы накручиваются колеса. А завершается все очередным контролем качества. На этом этапе, в частности, проверяются углы регулировки колес, а под специальным душем — герметичность кузова. В течение двух минут вода подается на автомобиль под различными углами. Если проблем не обнаружено, то он отправляется на тестовый полигон, где его ждет несколько километров различных покрытий — щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения. Если на этом этапе всплыли огрехи сборки, машина уезжает в так называемую зону ретуши, где ее доводят до товарного состояния.

Около 40% персонала, задействованного на сборке Mitsubishi Outlander, — женщины. Имейте это в виду, когда красного словца ради захотите высказаться на счет «кривых рук».

Станет ли Pajero Sport «россиянином»

Переходя из одного цеха в другой, по пути обнаруживаем простаивающую линию. До прошлого года на ней собирали ушедшее на пенсию второе поколение Mitsubishi Pajero Sport. Летом этого года в нашей стране ожидается его преемник, который на первых порах будет импортироваться с завода в Таиланде. Вопрос о том, будет ли налажена сборка новичка в Калуге, пока остается открытым. Во многом ответ даст спрос на этого проходимца. Однако, как бы там ни было, сам конвейер готов принять его в гости.

Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы — «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует — где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

    завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

    завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Легендарнейший автомобиль, мечта миллионов, один из самых первых внедорожников, завоевавших популярность в России. Все эти данные с точностью описывают Mitsubishi Pajero.

В текущем 2015 году, данная линейка джипов отпразднует свое 25-летие. Но, тем не менее, она не теряет своей популярности ни у нас, ни по всему миру. Обновленные характеристики и целая серия пяти рестайлинговых процедур делают автомобиль мощным, популярным и, что удивительно, недорогим.

Несмотря на все это, перед тем, как приобретать данную машину, многие интересуются, где собирают . Ведь от качества сборки зависят все технические данные и срок службы модели. Давайте мы с вами разберемся, кто собирает и где собирают для России Mitsubishi Pajero.

Заводы компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Pajero, обновленная в 2014 году, выпускается на всех заводах, которые существуют в мире. Штаб – квартира его находится в столице Японии, городе Токио. Неподалеку от этого места расположен и завод с полным циклом производства и специальным треком для испытаний. Он является самым мощным производством внедорожников от Mitsubishi.

Вторым по величине предприятием был завод в Таиланде. Машины данной сборки по некоторым оценкам были даже качественнее, чем японской. Работа тут стоила недорого, а выполнялась на совесть.

К сожалению, завод перестал производить машины в 2012 году. Тогда Таиланд накрыло мощное наводнение, которое смело предприятие с лица земли. В данный момент, корпорация пытается восстановить завод, но безрезультатно.

Качество нашей сборки

До недавнего времени Mitsubishi Pajero импортировались в Россию компанией «Рольф». Если вы рассматривали модель сзади, то могли возле названия автомобиля заметить надпись «Rolf». Именно эта фирма, точнее, группа компаний, завозила внедорожники из завода в Японии.

Теперь Mitsubishi Pajero для России производят у нас в стране. Этим занимаются на заводе под названием ООО «ММС Рус» в Калуге. Но, модели данной сборки покрывают только неполных 30% нашего рынка. Поэтому, большинство машин все – же завозят из заграницы.

Заводы, где собирают Mitsubishi Pajero для России:




Если вы решили приобрести данный джип, то выбирайте либо японскую, либо российскую сборку. Японцы делают все в разы качественнее, но наши инженеры собирают детали именно для наших дорог. Как известно, «словив» несколько глубоких ям, даже на такой машине может «разболтаться» подвеска. А наша дорога устлана ими практически везде, кроме центральных трасс. Тем более, что российская сборка стоит несколько дешевле, так как нет необходимости дополнительно платить ввозные пошлины.

Кризис 2014-2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.


С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода



До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.


Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.


Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

Каков итог?

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».

Где собирают, где производят внедорожник, какие страны занимаются сборкой модели Mitsubishi Pajero Sport в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель — Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?

До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус». Замена ремня грм на мицубиси паджеро спорт — форум Mitsubishi. Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник. Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С-4. Завод «ПСМА Рус»является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.

Где расположены другие заводы концерна?

Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.

В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв

Читайте так же:

Mitsubishi Pajero Sport, стереодрайв японского внедорожника

Mitsubishi Pajero Sport — редкий представитель классических рамных внедорожников, построенный на раме пикапа mitsubishi

Характеристики внедорожника

После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установи на авто новую радиаторную решетку, заменили старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней — 2800 миллиметров.Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм.Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт . Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.

Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор. Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные — с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модельнеобходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе — 10 литров.

Читайте так же:

Качество отечественной сборки

Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. 2017 Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет? Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни — довольны, другие — нет.

К плюсам российской сборки можно отнести:

  • 17-дюймовые диски легкосплавные
  • задние белые поворотники
  • интересную отделку
  • просторный салон
  • новую мультимедийную систему
  • угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.

Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки. К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

МОСКВА; Сентябрь. 19, 2017 — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о возобновлении в России производства одного из своих самых популярных автомобилей, Pajero Sport, на своем заводе в Калуге в 180 км к юго-западу от Москвы.

Для поддержки этого увеличения производства на калужском заводе будут работать еще 440 человек, а с января следующего года он перейдет в две смены.

В Mitsubishi Motors заявили, что это решение отражает уверенность компании в восстановлении российского автомобильного рынка.Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» (официальный дистрибьютор MMC в России), сказал, что он поставил амбициозные цели по развитию российского бизнеса и стремится к дальнейшему расширению линейки автомобилей, доступных потребителям.

В течение последних двух лет компания Mitsubishi Motors импортировала Pajero Sport текущего поколения из своего глобального производственного центра в Таиланде в ответ на спад, вызванный экономическим кризисом в России. По мере того, как восстановление российского автомобильного рынка набирает обороты, MMC рассчитывает возобновить производство Pajero Sport в ноябре 2017 года.

Калужский завод 125000 м 2 завод был открыт в 2009 году и способен производить 125 000 автомобилей в год. Завод также производит самый продаваемый внедорожник Outlander, а также ряд автомобилей для PSA Group.

Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, сказал:

«Обладая универсальностью и потенциалом, позволяющим водителям отвлечься от повседневной жизни, Pajero Sport идеально подходит для удовлетворения разнообразных потребностей российских водителей.«

«Это только начало. Опираясь на успех Outlander, мы планируем в будущем предложить более крупный модельный ряд для российских потребителей».

«Местное производство популярных моделей будет иметь важное значение для роста будущих продаж и позволит Mitsubishi Motors в полной мере участвовать в восстановлении России».

Российский автомобильный рынок вырос на 14% за первые четыре месяца финансового года, начавшегося в апреле. За тот же период продажи Mitsubishi Motors в России также увеличились на 19%, а рост превысил среднерыночный показатель на 5%.

Г-н Накамура сказал:

«ММС Рус воодушевлена ​​оживлением российского автомобильного рынка, и мы смотрим в будущее. С января 2017 года мы значительно увеличили наши планы продаж и достигаем их. производство Pajero Sport наряду с другими автомобилями Mitsubishi Motors ».

О компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC)

MMC — японская автомобильная компания, которая имеет конкурентное преимущество в области производства пикапов и внедорожников в регионе АСЕАН.Компания запустила первый серийный электромобиль в 2009 году, а в 2013 году за ним последовал подключаемый гибридный внедорожник на базе электромобиля. MMC, в которой работает 30 000 сотрудников, работает по всему миру и имеет производственные мощности в Японии, Таиланде и Китае. , Индонезия, Филиппины и Россия. Такие модели, как Pajero Sport, Triton и Outlander, играют важную роль в достижении его роста. Мировой объем продаж в 2016 финансовом году составил 926 000 единиц. Чистый объем продаж ГМК в 2016 финансовом году составил 1,9 трлн иен.MMC котируется на Токийской фондовой бирже.

Peugeot и Mitsubishi представили российский автомобильный завод — Путеводитель по Франции

Французский автопроизводитель PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors из Японии в пятницу открыли завод в России, поскольку компании надеются заработать на восстановлении автомобильного рынка.

Французские и японские производители автомобилей, которые создали совместное предприятие в России, открыли в подмосковном городе Калуга завод стоимостью 470 миллионов евро (620 миллионов долларов), который будет собирать автомобили среднего класса для удовлетворения растущего спроса на иностранные бренды.

На данный момент ожидается, что завод будет собирать автомобили из деталей, произведенных во Франции, но с 2012 года он перейдет на детали местного производства, чтобы производить 125 000 единиц в год. Первоначальное производство составит 25 000 единиц.

«Этот завод для нас — главный козырь. Это позволит нам ускорить наше развитие в России », — сказал генеральный директор PSA Peugeot Citroen Филипп Варин на церемонии в городе Калуга, к юго-западу от Москвы.

«Мы уверены в потенциале роста автомобильного рынка России и готовимся к его восстановлению.Наши приоритеты — Азия и Россия, рынки с очень высокими темпами роста ».

Экономический спад спровоцировал беспрецедентный кризис в некогда процветавшей автомобильной промышленности России, поскольку потребители затянули пояса, но спрос медленно растет по мере того, как страна выходит из экономического кризиса.

Продажи автомобилей в 2009 году упали на 56 процентов по сравнению с прошлым годом до 1,4 миллиона автомобилей, и ожидается, что в этом году рост будет скромным, по данным консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Московская ассоциация европейского бизнеса ожидает 1.В этом году в стране будет продано 45 миллионов автомобилей.

Георгий Полтавченко, полномочный представитель Кремля в Центральном федеральном округе, назвал открытие завода вотумом доверия автомобильному рынку России.

«То, что два ведущих мировых автопроизводителя инвестируют в Россию, несмотря на сложную ситуацию, говорит о том, что мировой капитал доверяет России», — сказал Полтавченко на церемонии.

Калужский завод будет управляться компанией Peugeot, которая контролирует 70 процентов предприятия по сравнению с 30 процентами Mitsubishi, и будет производить внедорожники и легковые автомобили среднего класса, включая Peugeot 308 и Citroen C4.

Крупные автомобильные гиганты, включая General Motors, Ford и Toyota, имеют в России заводы, на которых собирают автомобили из компонентов местного производства.

PSA и Mitsubishi объявляют о совместном производстве в России

PSA и Компания Mitsubishi официально заложила первый камень в фундамент своего совместного завода стоимостью 470 миллионов евро в России, расположенного в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Предполагается, что завод, который строится на участке площадью 200 га, с 2011 года будет производить 160 000 автомобилей в год.Какие модели? По сути, Автомобили Peugeot и Citroën C-сегмента (текущие модели 308 и C4), но и компактный внедорожник / кроссовер, который будет продаваться под брендами Peugeot, Citroën и Mitsubishi (в настоящее время называется 4007, C-Crosser и Outlander соответственно). Автомобили предназначены для российского рынка и не предназначены для экспорта. PSA создает одни из самых передовых доступны дизельные силовые агрегаты, названные HDI, которые также устанавливаются в Minis и Форды. Россия также является одним из основных поставщиков энергии в ЕС.Полный пресс-релиз Mitsubishi после скачка.

Пресс-релиз:

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation закладывают первый камень в фундамент своего совместного завода в Калуге (Россия)

Калуга, 10 июня 2008 г. — Роланд Варданега, член правления и исполнительный вице-президент по производству и компонентам PSA Peugeot Citroën, и Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) официально заложили первый камень в фундамент своего развития. совместный завод в России, расположенный в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы.

Церемония прошла в присутствии губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и нескольких сотен гостей.

Совместное предприятие, 70% которого принадлежит PSA Peugeot Citroën и 30% MMC, с 2011 г. начнет производство моделей среднего класса (сегмент C) для Peugeot и Citroën, а также внедорожников среднего класса для трех брендов. Эти модели предназначены для автомобильного рынка России.

Годовая производственная мощность завода составит 160 000 единиц, включая 110 000 автомобилей сегмента C и 50 000 внедорожников.Со временем его мощность может быть увеличена до 300 000 единиц, что соответствует ожидаемому росту российского рынка.

На заводе будет работать около 3000 человек, а совместные первоначальные инвестиции двух партнеров составят 470 миллионов евро.

Дидье Алетон из PSA Peugeot Citroën, бывший директор проекта в России, назначен управляющим директором нового совместного предприятия. Он будет курировать оперативное управление проектом.

Для Роланда Варданеги эта церемония знаменует «отправную точку грандиозного долгосрочного производственного проекта на многообещающем рынке с партнерством, основанным на обмене передовым опытом для повышения взаимной эффективности».

Со своей стороны Осаму Масуко заявил, что «этот проект является результатом более чем годичных интенсивных обсуждений и приведет к еще более глубокому техническому обмену, который открывает большие возможности для двух автомобильных групп».

[Источник: Mitsubishi]

Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën создают совместное предприятие в России

TOKYO — Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroën из Франции заявили в понедельник, что они создадут совместное предприятие в России для производства авто начиная с 2011г.

Завод в Калуге, расположенный в 180 км или 110 милях к юго-западу от Москвы, будет производить внедорожники среднего класса для брендов Mitsubishi, Peugeot и Citroën, а также среднеразмерные автомобили Peugeot и Citroën общей вместимостью 160 000 автомобилей. .

Производство должно быть начато в 2011 году, сообщили в компаниях.

Два автопроизводителя заключили отдельные сделки с российским правительством, предоставив им финансовые льготы для сборки автомобилей в стране, и заявили, что готовы объединить усилия с неизвестными партнерами.

Кристиан Штрайфф, генеральный директор Peugeot Citroën, заявил на брифинге для СМИ в Париже, что компания инвестирует в совместное предприятие от 300 до 350 миллионов евро, или от 470 до 550 миллионов долларов.

Калужский завод будет иметь мощность 150 000 автомобилей в год в 2010 году. Peugeot будет владеть контрольным пакетом акций завода, сказал Фумио Нисизаки, представитель Mitsubishi в Токио.

Церемония закладки первого камня завода намечена на 10 июня.

У двух автопроизводителей уже есть операционная связь, в рамках которой Mitsubishi Motors производит автомобили 4X4, такие как C-Crosser и Peugeot 4007.

Ожидается, что через несколько лет Россия опередит Германию как крупнейший автомобильный рынок в Европе и стала приоритетной областью роста для многих мировых автопроизводителей.

Mitsubishi Motors продала 107 000 внедорожников Outlander, седанов Lancer и других автомобилей в России в финансовом году, закончившемся 31 марта, и в этом году ожидается рост на 31 процент до 140 000 автомобилей.

Peugeot Citroën хочет продать 100 000 автомобилей в России к 2010 году.

Автопроизводители, включая Renault, меньшего французского конкурента Peugeot, строят заводы в России, одном из самых быстрорастущих рынков мира.

Автомобили среднего размера составляют половину продаж в стране, сообщает Peugeot.

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, в прошлом году открыл завод в Калуге, пытаясь утроить свою долю на российском рынке. У Ford Motor также есть завод в России.

Peugeot Citroën, которая в прошлом году сделала своим приоритетом расширение деятельности в России, заявила, что на автомобили среднего размера приходится 50 процентов продаж на российском рынке, и что внедорожники станут там ключевым сегментом.

Mitsubishi и Peugeot будут управлять совместным заводом в России

PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation закладывают первый камень в фундамент своего совместного завода в Калуге (Россия)

Калуга — Роланд Варданега, член правления и исполнительный вице-президент , Производство и компоненты PSA Peugeot Citroen и Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC), официально заложили первый камень в фундамент своего совместного завода в России, расположенного в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы.

Церемония прошла в присутствии губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и нескольких сотен гостей.

Совместный завод, 70% которого принадлежит PSA Peugeot Citroen и 30% MMC, с 2011 г. начнет производство моделей среднего класса (сегмент C) для Peugeot и Citroen, а также внедорожников среднего класса для трех брендов. Эти модели предназначены для автомобильного рынка России.

Годовая производственная мощность завода составит 160 000 единиц, включая 110 000 автомобилей сегмента C и 50 000 внедорожников.Со временем его мощность может быть увеличена до 300 000 единиц, что соответствует ожидаемому росту российского рынка.

На заводе будет работать около 3000 человек, а совместные первоначальные инвестиции двух партнеров составят 470 миллионов евро.

Дидье Алетон из PSA Peugeot Citroen, бывший директор проекта в России, назначен управляющим директором нового совместного предприятия. Он будет курировать оперативное управление проектом.

Для Роланда Варданеги эта церемония знаменует собой «отправную точку грандиозного долгосрочного производственного проекта на многообещающем рынке с партнерством, основанным на обмене передовым опытом для повышения взаимной эффективности».

Со своей стороны Осаму Масуко заявил, что «этот проект является результатом более чем годичных интенсивных обсуждений и приведет к еще более глубокому техническому обмену, который открывает большие возможности для двух автомобильных групп».

Несколько цифр о совместном предприятии:

Место: Калуга, Россия
Расположение: 180 км к юго-западу от Москвы
Руководство: Дидье Алетон, управляющий директор
Площадь: около 200 га, включая 50 га для парка поставщиков
Природа участка: Производство автомобилей (штамповка, металлоконструкции, покраска и сборка)
Производственная мощность: 160 000 автомобилей в год (в три смены)
Произведенные автомобили: автомобили Peugeot и Citroen сегмента C Средние внедорожники для Mitsubishi, Peugeot и Citroen
Первоначальные инвестиции : 470 миллионов евро
Начало производства: 2011 год
Штат (набор): Около 3000 сотрудников

-кредитование: mitsubishi-motors.com

«Газпром» закупит оборудование у Mitsubishi для Балтийского завода СПГ

По данным «Коммерсанта», «Русхимальянс» (совместное предприятие «Газпрома» и «Русгаздобыча» Артема Оболенского) выбрал крупных поставщиков оборудования для своих предприятий по производству сжиженного природного газа и газопереработки в Усть-Луге.

Mitsubishi Heavy Industries поставит шесть газовых турбин для завода по производству СПГ, а немецкая Siemens поставит 12 газоперекачивающих агрегатов для газоперерабатывающего завода в сотрудничестве с группой HMS.Общая стоимость оборудования может достигать 325 миллионов евро.

Согласно источникам, знакомым с выпуском, «Русхимальянс» вскоре приступит к закупке основного оборудования для своего комплекса в Усть-Луге по переработке этансодержащего газа и производству СПГ; бизнес уже завершил тендерные процессы.

Таким образом, Mitsubishi Heavy Industries поставит шесть газовых турбин мощностью 200 мВт мощностью около 105 МВт для СПГ-проекта «Русхимальянс».

Стоимость сделки не разглашается, хотя рыночная цена одной единицы составляет около 25 миллионов евро.

Ожидается, что газоперерабатывающий завод / комплекс СПГ в Усть-Луге станет крупнейшим перерабатывающим предприятием Газпрома, потребляющим 45 миллиардов кубометров газа в год с высоким содержанием этана. После разделения этановой фракции (3,8 миллиона тонн) и сжиженных углеводородных газов (2,4 миллиона тонн) большая часть газа будет направлена ​​на две линии сжижения общей мощностью 13 миллионов тонн в год, а оставшаяся часть будет направлена ​​на Экспортные трубопроводы Nord Stream.

Первую очередь комплекса планируется завершить в 2024 году, вторую очередь — в 2025 году.

Газовые турбины, а также компрессоры и теплообменники являются критически важными компонентами объектов СПГ, и российские предприятия в последние годы особенно осторожно подходили к выбору поставщиков, принимая во внимание озабоченность по поводу санкций.

Это будет первая поставка газовых турбин Mitsubishi для крупных проектов СПГ в Российской Федерации, которая опередит компанию Siemens в процессе торгов.

Завод

ПКМА Рус остановит производство в апреле; Реструктуризация Пежо Ситроен Рус | Статья

Совместное предприятие PSA Peugeot-Citroën с Mitsubishi Motors в России — PCMA Rus — заявило, что остановит производство на своем заводе в Калуге из-за плохих продаж в стране.Решение последовало за аналогичными шагами VW, о которых было объявлено на прошлой неделе.

Это также следует за прошлогодним решением PSA отменить железнодорожные перевозки запчастей и комплектов для разборки из Франции и Европы на завод в Калуге, которыми занималась Gefco. Это решение было принято потому, что падение производства сделало процесс «экономически невыносимым» согласно PSA.

В 2014 году PSA, которой принадлежит 70% акций совместного предприятия, зарегистрировала продажу 41 200 автомобилей в России.

Представитель французского автопроизводителя подтвердил, что производство Peugeot 408 и Citroën C4 Sedan будет остановлено в период с 27 апреля по 10 июля этого года.Линия по производству внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport будет остановлена ​​с 27 апреля по 12 мая. Однако компания заявила, что по-прежнему привержена производству в Калуге.

Кроме того, PCMA Rus заявила, что делает своим приоритетом увеличение локализации запчастей, подаваемых на завод в Калуге, до 50% с нынешних 35%, что, по заявлению компании, поможет повысить рентабельность заводов и снизить зависимость от них. валютные колебания. В компании заявили, что это также поможет сделать автомобили более доступными для российских покупателей, и уже снизили отпускную цену на Peugeot 408 и Citroën C4 Sedan.

Клиентам также предлагаются особые условия потребительского кредитования при выборе автомобилей Peugeot или Citroën российского производства.

«Основные усилия коммерческого офиса PSA Peugeot Citroën заключаются в [минимизации] воздействия текущей рыночной ситуации на наших потенциальных клиентов», — говорится в заявлении компании.

Полномасштабное производство на заводе стоимостью 550 млн евро (595 млн долларов) началось в 2012 году с Peugeot 408, а его общая производственная мощность составляет 125 000 единиц. Однако автомобильный рынок в России в этом году упал на 35%.

Реорганизация на высшем уровне в Peugeot Citroën Rus
Другие новости: Peugeot Citroën Rus, коммерческое дочернее предприятие PSA Peugeot Citroën в России, реорганизовало роли трех своих бренд-директоров в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *