Авто с постоянным полным приводом список: Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше? — 4КОЛЕСА

Как работает полный привод 4х4? Обзор, устройство, принцип работы.

Многодисковая муфта

Можно с уверенностью сказать, что именно благодаря разработке многодисковой муфты наблюдается огромная экспансия SUV и полноприводных легковых автомобилей. Это решение прекрасно отвечает потребностям большинства водителей. Так как в «жестком» подключении нет особого смысла, а центральный межосевой дифференциал значительно увеличивает стоимость конструкции и требует дополнительного места.

В настоящее время схема с муфтой реализована следующим образом. Тяга от двигателя передается на одну из осей (обычно переднюю). Вторая ось соединена через многодисковую муфту, которая запускается автоматически (вязкостная муфта или ранний Haldex) либо управляется компьютером (в настоящее время практически все решения). В момент включения муфты крутящий момент (полностью или частично) передается на другую ось (на схеме задняя).

Под концепцией многодисковой муфты скрываются различные технические решения.

Самое простое из них – вязкостная муфта (вискомуфта). Работает она автоматически, но имеет большую задержку и с этим трудно справиться.

Применяли ее, например, в VW Golf III Syncro и Land Rover Freelander I. Огромную популярность завоевал Haldex. Первое поколение вышло неудачным, но второе уже было значительно улучшено (установлен клапан регулирования давления). Третий Халдекс работает отлично благодаря аккумуляторам давления.

Haldex IV и V функционируют блестяще. Вы найдете их в большинстве полноприводных моделей VW, Audi, Volvo и Ford с поперечным расположением двигателя.

Еще одно решение – электронно-управляемая муфта. Ее преимущество – полностью автоматическая работа и низкие затраты на обслуживание. На дороге устройство работает достаточно хорошо, но в полевых условиях хуже. Муфта быстро перегревается, и электроника вынуждена ее отключать.

Центральный (межосевой) дифференциал

Автомобили с постоянным полным приводом, безусловно, более ценны, чем автомобили с автоматическим подключением второй оси.

Центральный дифференциал действительно имеет свои преимущества. Чаще всего он необходим, когда речь идет о постоянном распределении между осями большого крутящего момента, не опасаясь, что в критический момент одна из осей отключится.

Классическая схема реализована следующим образом. Тяга от двигателя передается через коробку передач на центральный (межосевой) дифференциал. Он, в свою очередь, делит тягу между передней и задней осями. Оба приводных вала (кардана) вращаются постоянно, а соединение чисто механическое. Благодаря этому нет задержек или перегрева. В зависимости от типа дифференциала распределение выходной мощности составляет 50:50 или любое другое (планетарный, торсен).

Однако, межосевой дифференциал работает как и межколесный, т.е. когда одно из колес теряет контакт с дорогой (проскальзывает), машина останавливается. Следовательно, дифференциал нужно заблокировать. Это делается с помощью фрикционного замка (блокировка в виде вязкостной или электронно-управляемой муфты).

Внедорожники дополнительно оснащены полными блокировками в обход дифференциала. Тогда автомобиль работает как с жестко подключенным приводом. Центральный дифференциал типа Torsen работает, как дифференциал с блокировками.

Межосевой дифференциал обычно используется в легковых автомобилях и внедорожниках премиум-класса. Причем, в действительно дорогих машинах – это сложный механизм с интеллектуальным управлением.

В спортивных автомобилях (некоторые версии Subaru Impreza STi или Mitsubishi Lancer Evo) водитель может менять режим работы дифференциала (гравий, песок, снег и т.д.). Во многих кроссоверах можно увидеть кнопку с крестиком между осями – она обозначает возможность полной блокировки дифференциала.

Как правило, дифференциал передней оси (передний мост) лишен блокировок, а задний дифференциал может быть свободным (без блокировок), работать с ограниченным проскальзыванием или иметь возможность полной блокировки. Зачастую функцию блокировок берет на себя тормозная система.

Постоянный полный привод встречается в автомобилях Volkswagen и Audi с продольным расположением двигателя, в Subaru (но только с механической коробкой передач), в большинстве Land Rover и внедорожниках Toyota.

Жесткое подключение

Автомобили с такой трансмиссией стоит рекомендовать водителям, часто передвигающимся по труднопроходимым местам либо проводящим свободное время в походах, на охоте или рыбалке. Именно там они сумеют реализовать весь потенциал автомобиля и смогут закрыть глаза на его недостатки.

Для асфальта такие машины мало подходят. Приходится «таскать» ненужную технику, и снижается безопасность при попадании на обледенелый участок, где легко потерять контроль над автомобилем.

На бездорожье недостатки превращаются в достоинства. Жесткая блокировка исключает взаимное проскальзывание колес, поэтому мы можем быть уверенны, что, по крайней мере, одно переднее и одно заднее колесо будут вращаться (при блокировке всей оси – все колеса).

Схема реализации довольно простая. Тяга от двигателя через коробку передач передается к раздаточной коробке. Здесь момент прямо передается на заднюю ось (позиция Н2). Когда активируется режим 4Н, передняя ось жестко подключается к раздаточной коробке (без дифференциала или муфты). С этого момента приводные валы (карданы), идущие на переднюю и заднюю ось, вращаются с одинаковой скоростью. В подавляющем большинстве подобных схем предусмотрен режим 4L – пониженная передача, предназначенная для действительно тяжелых участков.

Жесткое подключение имеет ряд важных особенностей. Здесь нет межосевого дифференциала, который компенсирует разность скоростей передней и задней оси. Поэтому при движении по асфальту или твердым поверхностям с большим коэффициентом сцепления, в трансмиссии возникают огромные напряжения, способные повредить механизмы. На рыхлой поверхности (песок, снег, гравий, грязь и т.п.) такой опасности нет, так как колеса легко проскальзывают. Степень вредного воздействия больше зависит не от скорости, а от траектории — машина движется по прямой или поворачивает.

Даже при повороте на низкой скорости возникают огромные напряжения. Поэтому данная схема подходит только для полевых условий.

В то же время, отсутствие в трансмиссии промежуточной электроники и элементов, которые могут перегреваться (как в многодисковой муфте), означает, что вы можете месить грязь часами, не беспокоясь об эффективности привода.

Еще один плюс – долговечность и устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Достаточно регулярно менять масло в раздаточной коробке. Даже если внутрь попадет вода, авто сможет довезти вас до дома.

Список автомобилей, использующих простое жесткое подключение полного привода, неуклонно сокращается. В этом нет ничего удивительного, так как желающих купить простой автомобиль с высокими внедорожными способностями становится все меньше.

Чаще всего такой тип привода используется в рамных автомобилях. Например, в пикапах, ориентированных на простоту и низкую стоимость – Nissan Navara, Toyota Hilux, Ford Ranger. В то же время, Mitsibishi L200 и Volkswagen Amarok предоставляют водителю выбор – помимо простых версий с жестким подключением оси предлагаются модификации с центральным дифференциалом.

 

Какой лучше полный привод — постоянный или подключаемый?

Для уверенного передвижения по бездорожью и прохождения поворотов требуется “работа” всех четырех колес.

В настоящее существует несколько способов распределения крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Рассмотрим, какой лучше полный привод — постоянный или подключаемый.

Постоянный полный привод (FullTime)

Такая схема оснащена тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным и задним межколесным). Классическое соотношение распределения крутящего момента между осями – 50:50. В некоторых современных автомобилях используются несимметричные дифференциалы 40:60 или 30:70. Для улучшения внедорожных характеристик также применяются различные системы блокировки центрального дифференциала (вискомуфты, электронные гидромеханические муфты).

Постоянный полный привод по такой схеме ставится на автомобили Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Mercedes G-class, Lada Niva и др.

Псевдопостоянный полный привод

Чаще всего встречается на кроссоверах, которые конструктивно не являются автомобилями с полным приводом. В них полный привод подключается автоматически посредством вязкостной муфты. Впервые эту технологию внедрила Toyota, которая назвала данную схему V-Flex Fulltime 4WD.

Межосевой дифференциал в ней отсутствовал, а раздаточная коробка представляла собой соединенный с карданом угловой редуктор. Вязкостная муфта V-Flex II устанавливалась перед задним редуктором. При пробуксовке передних колес она замыкалась и соединяла входной вал редуктора с карданом. Таким образом, при отсутствии разности скоростей автомобиль оставался заднеприводным.

Со временем обнаружились проблемы, связанные с невозможностью полной блокировки, замедленным срабатыванием вискомуфты, её низкой долговечностью и надежностью. Поэтому вискомуфту заменили электронной гидромеханической муфтой. В новой схеме крутящий момент стал передаваться пакетом сжимаемых гидравликой фрикционных дисков.

Электронный блок управления позволил подключать задний привод с дозированным распределением момента в разных пропорциях. Срабатывание происходит как при пробуксовке, так и в зависимости от условий движения. До момента подключения полного привода автомобиль остается моноприводным. Наиболее распространенными гидромеханическими муфтами с электронным управлением являются сегодня муфты Haldex.

Псевдопостоянный полный привод по такой схеме ставится на автомобили BMW X5, Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Infiniti EX/QX/FX35, Nissan X-Trail, Kia Sportage и др.

Подключаемый полный привод (PartTime)

Это самый простой вариант полного привода. Схема предусматривает возможность подключения заднего или переднего привода в дополнение к ведущей оси. Межосевой дифференциал отсутствует. В раздаточной коробке имеется понижающая передача для движения в особенно тяжелых условиях. Полный привод может включаться специальным рычагом, пневмо- или электроприводом.

Для уменьшения расхода топлива при движении по дорогам общего пользования предусмотрены механические муфты свободного хода (с электроприводом или ручные), которые отключают приводные валы от колес.

Подключаемый полный привод прост в конструкции и надежен в эксплуатации. Недостатком можно считать возможность использования только в условиях бездорожья. Такая схема ставится на автомобили Jeep Wrangler, SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, Suzuki Jimny, Great Wall Haval, УАЗ и др.

Отключаемый полный привод

Возможность отключения полного привода с межосевым дифференциалом первыми реализовали инженеры Mitsubishi, создавшие систему Super Select. Данное решение затем повторили в концерне Toyota, где после нескольких усовершенствований создали аналогичную систему MultiMode. Отключаемый полный привод позволил экономить топливо на дорогах общего пользования и одновременно передвигаться по самому лютому бездорожью.

Фактически в данной системе конструкторы соединили все варианты полного привода, предоставив водителям неограниченную свободу выбора. Отключаемый полный привод по такой схеме ставится на автомобили Mitsubishi Pajero, Lexus/Toyota Land Cruiser.

Какой лучше полный привод — постоянный или подключаемый?

Для любителей скоростной езды предпочтительнее автомобили с постоянным полным приводом на электронном управлении. Если машина эксплуатируется умеренно, а полный привод необходим в качестве страховки, вполне подойдет подключаемый полный привод (вручную или автоматически). Для любителей активного отдыха подойдет возможность “жесткого” включения полного привода или блокировки центрального дифференциала с наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.

В любом случае всегда помните о том, что автомобиль с полным приводом обойдется вам дороже. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем приобретать транспортное средство с такой опцией.

Правильный полный привод: victorborisov — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как сделать ваш Subaru Turbo последним

Каждый раз, когда я вижу что-то, на что я могу указать, чтобы попытаться предотвратить капитальный ремонт, я постараюсь предоставить эту информацию своим местным клиентам и моим читателям, где бы вы ни находились.

В последнее время мы довольно часто заменяем Turbo, и какое-то время я думал, что он был изолирован только от моделей 2005 года, но, похоже, это уже не так. Ниже приведены лишь несколько пунктов, которые могут помочь продлить срок службы как вашего Turbo, так и двигателя Subaru.

Как продлить срок службы вашего Subaru Turbo и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Приведенное ниже относится к Subaru Legacy GT, Outback и Forester XT 2005 года и новее, в то время как у других моделей есть свои собственные проблемы, и некоторые основы, такие как замена масла, все еще применимы, содержание этой статьи действительно относится к модели, перечисленные выше.

Если у вас есть Subaru с турбонаддувом 2005 года выпуска и новее, есть вероятность, что вы знаете о некоторых проблемах, связанных с недостатком масла в турбонагнетателе и, в конечном итоге, выходом из строя.В самых крайних случаях забираем с собой весь двигатель.

На изображении ниже показан текущий масляный фильтр, используемый Subaru, я хотел бы указать, насколько он мал, независимо от каких-либо представлений о продлении интервала замены масла, потому что вы используете синтетическое масло, вы должны понимать эту модель Subaru Engine , независимо от того, какое масло вы используете, сам фильтр может фильтровать только столько, прежде чем он станет ограниченным веществом и перейдет в режим байпаса.

Для справки я поместил фильтр, который мы использовали на всех двигателях Subaru Non Turbo до 2006 года выпуска, рядом с фильтром, предлагаемым Subaru, чтобы указать размер.

По мере того, как масляный фильтр становится засоренным и переходит в байпас, как описано выше, существует большая вероятность того, что фильтр в болте засорится.

Это изображение того, что Subaru называет соединительным винтом, но в основном это фильтр, установленный в линии подачи масла к турбонагнетателю, и если этот фильтр ограничен, возникнет проблема с подачей масла в турбонагнетатель, в результате чего он станет голодал по маслу и перегреву.

Мы предлагаем проверять и, при необходимости, заменять болты подачи масла каждые 60 000 миль или около того, в зависимости от того, как используется автомобиль, и на момент написания этой статьи прейскурантная цена болтов составляла 15 долларов.40 плюс трудозатраты на установку. Это можно сравнить с заменой турбокомпрессора по цене от 1600 до 1700 долларов, плюс возможность повреждения двигателя.

Subaru изменила свою политику в отношении всех моделей Turbo, заявив, что масло необходимо менять каждые 3750 миль, я все же говорю, что если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал, вам необходимо поддерживать автомобиль в зависимости от того, как вы его используете, чтобы получить максимальную отдачу из этого. Если за 5 лет вы сэкономите пару сотен долларов на техническое обслуживание только для того, чтобы сделать тысячи на ремонт, что вы действительно сэкономили?

Так что, если вам посчастливилось иметь Subaru с Turbo, позаботьтесь о нем.

Спасибо за чтение

Джастин

, полный привод — Deutsch Übersetzung — Englisch Beispiele

Diese Beispiele können unhöflich Wörter auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Diese Beispiele können umgangssprachliche Wörter, die auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Эта компоновка надежно предотвращает возникновение перекосов в трансмиссии, но гарантирует, что полный привод будет включен всякий раз, когда позволяют условия.

Durch diese Anordnung wird sicher vermieden, daß es zu Verspannungen im Antriebsstrang kommen kann, daß jedoch immer dann, wenn die Verhältnisse es zulassen, Allradantrieb eingeschaltet ist.

Топовая модель будет оснащаться дизельным двигателем V6 в сочетании с постоянным полным приводом 4MATIC .

Das Top-Modell wird von einem V6-Diesel in Verbindung mit dem permanenten Allradantrieb 4MATIC angetrieben.

8,32 также с полноприводным запланирован, но, к сожалению, так и не построен.

Der 8.32 wurde auch mit Allrad-Antrieb geplant, doch leider nie gebaut.

Изобретение относится к способу стабилизации полноприводного автомобиля в критической дорожной ситуации.

Die Erfindung betrifft ein Verfahren zum Stabilisieren eines allradgetriebenen Fahrzeugs in einer kritischen Fahrsituation.

Subaru Leone 1972 года стал первым серийным автомобилем с полным приводом .

Mit dem Subaru Leone wird 1972 das erste Auto mit Allradantrieb в Serie hergestellt.

Все двигатели передают свою мощность на постоянный полный привод quattro через недавно разработанный восьмиступенчатый типтроник.

Alle Motoren schicken ihre Kräfte über eine neu entwickelte Achtstufen-tiptronic auf den permanenten Allradantrieb quattro.

Audi Cabrio поставляется с передним или полным приводом , что делает его эффективным спортивным автомобилем для любых ситуаций.

Комбинация Audi Cabrio с передней частью Allradantrieb und ist ein effizienter Sportwagen für all Situationen.

При необходимости полноприводный обеспечивает передачу всей этой мощности прямо на дорогу.

Und wenn nötig, sorgt der Allradantrieb dafür, dass all Kraft direkt auf die Straße übertragen wird.

Подъем Audi в премиальный сегмент тесно связан с полноприводным quattro .

Der Aufstieg von Audi ins Premiumsegment ist eng verknüpft mit dem Allradantrieb quattro.

Мощный полный привод обеспечивает постоянное максимальное тяговое усилие каждого из четырех отдельно приводимых колес с гидростатическим приводом.

Der bissige Allradantrieb sorgt für constant maximale Traktion jedes der einzeln hydrostatisch angetriebenen Räder.

Кроме того, у полноприводного есть отключаемый корпус АБС и другие функции.

Zusätzlich ist der Allradantrieb bei ABS- und anderen Funktionen entkoppelbar.

Характерная среднемоторная конфигурация и постоянный полный привод quattro гарантируют оптимальное распределение мощности привода.

Für eine optimale Kraftverteilung sorgen das charakteristische Mittelmotor-Konzept und der permanente Allradantrieb quattro.

Mercedes-Benz S-Class теперь доступен с постоянным полным приводом 4MATIC .

Die Mercedes-Benz S-Klasse ist ab sofort mit permanentem Allradantrieb 4MATIC lieferbar.

Это стало возможным благодаря постоянному полному приводу , специальным шинам для дрифта и точному дистанционному управлению 2CH-MHz.

Das ermöglicht der permanente Allradantrieb , die spezielle Drift-Bereifung sowie die exakte 2CH-MHz-Fernsteuerung.

Турбо-стиль, полноприводный , , разгон с нуля до 60 менее чем за пять секунд.

Turbo Ausstattung, Allradantrieb , von Null auf 100 in unter fünf Sekunden.

BMW xDrive: интеллектуальный полный привод для повышенной динамики и оптимального сцепления с дорогой.

BMW xDrive: Intelligenter Allradantrieb für mehr Dynamik und optimale Traktion.

Sprinter с полным приводом — это именно тот автомобиль, который подходит для особо сложных дорожных ситуаций и работ.

Für besonders anspruchsvolle Fahrsituationen und Anwendungsgebiete ist der neue Sprinter mit Allradantrieb das richtige Fahrzeug.

Полноприводной quattro вскоре последуют версии с более мощными двигателями.

Der Allradantrieb quattro für die stärkeren Versionen folgt в Кюрце.

Постоянный полный привод 4MOTION увеличивает запасы тяги.

Durch den permanenten Allradantrieb 4MOTION werden die Traktionsreserven erhöht.

Кроме того, эта версия также предлагает полноприводный (4MOTION).

Als Besonderheit bietet diese Version auch einen Allradantrieb (4MOTION).

Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства

Объяснение 6 уровней автономности транспортного средства | Synopsys Automotive
  • Товары
  • Решения
  • Ресурсы
  • Сервисы
  • Сообщество
  • Обучение
  • Инструменты и услуги
  • Решения
  • Обучение
  • synopsys.com/software-integrity/customers.html» data-nav-parent=»Software Integrity» data-path=»software-integrity»> Клиенты
  • Ресурсы
  • Партнеры
  • Блог
  • Насчет нас
  • Связи с инвесторами
  • Сообщество
  • отдел новостей
  • Ресурсы
  • Карьера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *