Постоянный полный привод автомобили список: Поговорим о полном приводе и его разновидностях

Содержание

Поговорим о полном приводе и его разновидностях

В связи с недостаточным качеством дорожного покрытия в нашей стране, большинство автолюбителей постепенно переходят на кроссоверы или внедорожники. Благодаря полноприводным конструкциям трансмиссии, данные категории могут легко передвигаться как по городским улицам, так и по бездорожью. Но что такое полный привод автомобиля и какие виды встречаются в современных моделях?

Как работает полный привод

Основная задача полного привода — передать крутящий момент на все оси автомобиля. В результате этого повышается проходимость транспорта даже в самых сложных для передвижения условиях. Сейчас на авторынке можно найти системы постоянного полного привода и подключаемого. Исходя из названий можно понять, что в первом случае при передвижении автомобиля используются обе оси, во втором — одна из осей подключается либо автоматически в определенных условиях, либо по требованию пользователя. Постоянный привод в большинстве случаев используется во внедорожниках, а подключаемый — в городских вариантах авто.

Внедрение последней позволило значительно поднять уровень проходимости транспорта не повышая при этом общие ходовые характеристики, что является прямой выгодой как для производителей, так и для автолюбителей. Устройство полного привода каждая компания определяет самостоятельно конкретно под нужды своего круга потребителей.

Системы полного привода

Практически каждая компания-производитель автомобильного транспорта использует определенную систему полного привода, которая рассчитана под конкретные условия. Такое разнообразие вызвано также патентными ограничениями, но давайте рассмотрим самые популярные технологии от ведущих производителей транспорта.

xDrive

Разработка от инженеров концерна BMW, которая предоставляет возможность пользователю произвести тонкую настройку распределения крутящего момента, а также обладает автоматическим тормозным механизмом дифференциала. Система позволяет не только регулировать количество оборотов конкретной оси, но и проворачивать отдельное колесо.

xDrive тесно связана с бортовой системой курсовой устойчивости, что повышает безопасность практически на любой скорости, а также позволяет заранее предугадать возможность проскальзывания ведущей пары.

4motion

Система полного привода 4motion — это, по сути, торговая марка, а не конкретный механизм. Впервые один из типов трансмиссии 4motion был использован компанией Volkswagen еще в 1998 году. Отличительной чертой систем, распространяющихся под данным брендом, является их подключение к муфте Халдекс, которая управляется при помощи электроники и подключается к системам ABS и EDS. В итоге крутящий момент распределяется между осями автоматически, основываясь на внешних и внутренних условиях.

4matic

Система полного привода 4matic ‑ очередная разработка от немецких производителей, правда, уже от компании Mercedes. Работает такая трансмиссия в сочетании с электронной системой отслеживания и регулировки динамики транспорта и позволяет распределить крутящий момент не только между осями, но и отдельным колесом.

Устанавливается 4matic только в комплекте с автоматический КПП.

Super All Wheel Control

Япония не ушла далеко от своих конкурентов, а в некоторых моментах даже может дать фору, благодаря трансмиссии S-AWC. Система полного привода Super All Wheel Control выделяется тем, что в общую схему добавлен еще один активный дифференциал — на переднюю ось. Он позволяет распределить скорость вращения колес, находящейся в передней части автомобиля, что увеличивает маневренность транспорта, а также устойчивость на опасных участках дороги.

Quattro

Полный привод Quattro — это также товарный знак, которым представители AUDI отмечают наличие полноприводной трансмиссии в своих авто. Данная система в большинстве случаев подойдет для той категории автолюбителей, которая не любит лихачить на крутых поворотах, так как стандартное распределение крутящего момента равняется 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. При этом на склонах это соотношение может автоматически сменяться на значение 50:50.

Можно ли ездить все время на полном приводе

Основное предназначение полного привода — повысить проходимость автомобиля вне городских условий, поэтому вождение авто с постоянным полным приводом целесообразно только в определенных условиях. К тому же во время использования обоих осей как движущих, значительно повышается износ как раздаточной коробки так и расходуется значительно больше топлива. Хотя все производители рекомендуют ежемесячно преодолевать конкретное расстояние, чтобы поддерживать нужный уровень смазки узлов и агрегатов.

Видео теста полноприводных кроссоверов

как он работает и чем нехорош — Журнал «4х4 Club»

«Честный полный привод» — не вполне четкий, но убедительный термин, священная мантра интернет-гуру. Однако сегодня подавляющее большинство производителей делает ставку на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост. ..


Хорошо иметь на случай штурма снежного заноса машину с колесной формулой 4х4, а в остальное время – экономичный монопривод. И при трогании с места на мокром асфальте полезно быть во всеоружии. Но уже через мгновение, когда скорость набрана, лишняя ведущая ось – только перерасход горючего.

Это стопроцентный формат кроссовера, и для того чтобы стали возможными быстрые или кратковременные включения второй пары ведущих колес, появились разнообразные многодисковые муфты их подключения.

ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА И ТОПЛИВА
Недорогая и компактная многодисковая муфта, не вызывающая дополнительных вибраций и крайне отзывчивая, вытеснила сегодня на 90% полноприводных машин все другие виды трансмиссии, сведя формулу нынешней постройки массового кроссовера к единому принципу: поперечно расположенный впереди мотор постоянно приводит передние колеса, а задние подключаются муфтой по потребности.

Полный привод, реализованный таким образом, намного проще настоящих внедорожных конструкций. Раздаточной коробки нет, возле переднего дифференциала остаются лишь дополнительная пара шестерен отбора мощности да выходной вал. Еще один плюс: благодаря малому весу и размерам стало возможным разгрузить от тяжести муфты и без того тяжелую переднюю часть автомобиля. Многодисковая муфта поселилась прямо на заднем редукторе.



РАЗНЫЕ
Но муфта муфте рознь. При одинаковом принципе подключения второго моста  конструкции могут иметь значительные различия.

Изначально решено было каким-то образом заставить срабатывать муфту от проскальзывания передней половинки, связанной с мотором и передними колесами, относительно задней, соединенной с задними колесами. Забуксовал перед, пошла разница оборотов половинок, муфта заблокировалась, подключился зад. Логично?

Самые первые муфты применял Volkswagen Golf в своей трансмиссии Syncro. Пакет фрикционов в них не сжимался, а был залит силиконовой жидкостью, которая густела при больших нагрузках и сама передавала вращение. Управлять такой виско-муфтой было невозможно, характеристика ее работы оставляла желать лучшего, и 100% крутящего момента на задние колеса она передать не могла. К тому же при буксовании в грязи силикон вскипал, муфта быстро перегревалась и… сгорала.

Другая конструкция попала на ранние Ford Escape. Там диски муфты уже сжимались, но происходило это чисто механически, при помощи шариков и клиновидных прорезей, в момент проворачивания передней части относительно задней. Муфта работала четче, но резче, вызывая неожиданные удары в самой ответственной фазе скользкого поворота.



Представьте себе, что в вираже ваш автомобиль внезапно из переднеприводного превратится в «классику», а под сброс газа муфта также внезапно отключится. Последствия могут быть фатальными.

Эта проблема и дальше довольно долго преследовала производителей муфт. Чтобы адекватнее регулировать поток мощности к задним колесам, а заодно и оберегать диски муфты от перегрева, предприняли попытку использовать гидравлику.

ПРИШЕСТВИЕ HALDEX
Последней версией неуправляемой муфты стала первая генерация Haldex 1998 года. Здесь диски сжимал гидроцилиндр, давление масла для которого вырабатывал насос. Насос смонтировали на одной половинке муфты, а привод на него шел от другой. То есть теперь при разнице оборотов передних и задних колес нарастало давление сжатия и муфта блокировалась. Haldex работал мягко и оказался успешным.

Выигрышей получили сразу два: масло, теперь циркулирующее и через гидронасос, лучше охлаждалось, а гидропривод четче и, главное, быстрее срабатывал. Но все же оставалась неиспользуемой часть функционала привода – упреждение подключения заднего моста в самом начале развития опасной ситуации, частичное блокирование муфты для прохождения поворотов. С этим могла и должна была справиться электроника.

Так в 2004 году появилось второе поколение Haldex все с теми же дисками и насосом, но с электронным клапаном, а в «мозги» системы стабилизации машины внедрили отдел, заведующий полным приводом.



Компактный.  Весь набор элементов муфты Haldex собран в плотный блок и по габаритам лишь немного больше стандартного дифференциала


Система стала управляемой, и передаваемый назад крутящий момент перестал напрямую зависеть от разницы скоростей передних и задних колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

Все бы хорошо, но оставались «незатронутыми» ситуации, при которых хорошо бы получить состоявшийся полный привод еще до пробуксовки передних колес. Иными словами, насос, работающий от разницы оборотов половинок муфты, больше не устраивал инженеров-трансмиссионщиков. Ведь его спасительное давление в некоторых режимах движения просто отсутствовало.

Решение оказалось простым и в общих чертах применяется до сего дня в большинстве реализованных посредством муфты приводов.

Очередное — четвертое — поколение Haldex получило прикрепленный снаружи электронасос и уже знакомые нам клапаны регулировки перед гидроцилиндрами. Теперь в любое время муфта могла быть полностью или частично замкнута лишь по сигналу электроники.

Такой принцип дал массу положительных эффектов. Появились режимы старта с места, при которых муфта на короткий период разгона полностью блокируется. Добавились режимы существенной блокировки в поворотах, когда хорошее сцепление на сухом асфальте позволяет на всю катушку использовать полный привод.

Как ни удивительно, возросли вездеходные качества. Ведь теперь стало возможно простым нажатием кнопки переключать алгоритм работы муфты с «асфальтового» на «внедорожный» или доверить это дело автоматике.

Узнаете три основных режима работы трансмиссии вашего кроссовера? Безусловно, у вас именно такая муфта в приводе задних колес!



Только миг. Две составляющие быстродействия системы – электронный мозг и сверхбыстрый электроклапан, время открытия которого менее 0.1 с


ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ
Электронное управление муфты стало удобно совместить и с системой стабилизации, и с программой собственной безопасности фрикционов. Небольшой термодатчик внутри муфты отныне следил за рабочей температурой и отключал привод, если перегрев фрикционов был близок. Конечно, ставший минут на десять недоприводным автомобиль может вывести из равновесия, но это несравнимо лучше дыма из-под днища и поломки трансмиссии.

Кроме того, чем больше кроссоверов с электронно-управляемыми муфтами оказывалось в руках владельцев, тем шире и точнее становились программы систем полного привода. Сегодня лучшие из них уже не боятся перегрева не только в рыхлом снегу, но и при откровенном грязевом буксовании. А еще и химики с материаловедами не сидели сложа руки. Новые материалы дисков и накладок позволили вдвое поднять температуру аварийного отключения, а также повысить передаваемый фрикционами момент до величин заведомо больших, чем может выдать мотор.

Современные материалы фрикционов, высококачественные масла и продвинутые программы управления замыканием дисков дают возможность даже держать муфту частично подключенной, не боясь ее перегрева. Автомобиль при этом получает распределение крутящего момента по осям в пропорции 10:90, а то и 40:60, что для брендов, тяготеющих к заднеприводной компоновке, позволяет сочетать классические повадки на дороге с легкой полноприводностью, порой почти незаметной. И даже непрерывно варьировать степень подключения, улучшая управляемость машины и помогая системе стабилизации делать свое дело.

Учитывая гибкость алгоритмов работы и высокую степень доведенности конструкции многодисковых муфт, на сегодняшний день это самый массовый вариант организации полного привода и вряд ли в обозримом будущем нас здесь ждет что-то принципиально новое.

Полный привод: схема, устройство, виды.

На заре автомобилестроения компании, которые производили грузовой транспорт, проводили множество испытаний, целью которых было улучшение проходимости машин. Хороших дорог в то время было мало, и грузовики стали единственным транспортом, способным перевозить грузы в населенные пункты, удаленные от основных трасс. И только с изобретением полного привода (напомним, что основным приводом на тот момент был задний) проблема проходимости грузовых транспортных средств была решена. Что же такое полный привод, каковы его особенности, достоинства и недостатки – мы расскажем в этой статье.

История полного привода

Первый прототип полноприводной трансмиссии был изобретен в 1824 году английскими инженерами Тимоти Берстоллом и Джоном Хиллом. Эта конструкция применялась на построенном ими омнибусе, у которого все четыре колеса вращались одновременно. Идея англичан была подхвачена американцем Эмметом Бандельером, который в 1883 году запатентовал аналог современного полного привода, в котором появилось устройство, отдаленно напоминающее современный дифференциал. Оно распределяло крутящий момент от парового двигателя между передними и задними полуосями. Впрочем, дальнейшего развития эта конструкция не получила.

На автомобиле с бензиновым двигателем внутреннего сгорания полный привод впервые появился в 1903 году. Это был Spyker 60 HP, созданный специально для участия в автомобильных гонках.

Spyker 60 HP ’1903

В его конструкции, помимо прочих новшеств, были применены три дифференциала – на переднюю и заднюю оси, а также межосевой дифференциал. Изобретение голландцев стало толчком к массовому производству автомобилей с полным приводом. Начиная с 1904 года, целый ряд автомобильных компаний, таких как American Motor Truck Company, Couple Gear Freight Company, Duplex Power Car Company, Astro-Daimler и другие, снабжали свои транспортные средства (грузовики) полным приводом. Вплоть до 1980-х годов этим типом привода снабжались грузовые машины, а также автомобили высокой проходимости – внедорожники фирм Land Rover, Mercedes-Benz и так далее.

Range Rover 3-door ’1970–86

Когда же на рынке появился полный привод Quattro, разработанный инженерами Audi, эта конструкция трансмиссии начала постепенно приживаться на легковых автомобилях всех классов. Наиболее популярен этот тип привода у марки Subaru – практически все современные модели этого японского автопроизводителя (за исключением спорткара BRZ) обладают ассиметричным полным приводом.

Конструкция и разновидности полного привода

Полный привод – тип конструкции трансмиссии, при котором крутящий момент от двигателя равномерно передается не все четыре колеса автомобиля. Различают три основные конструкции полного привода: постоянный полный, подключаемый полный и полный привод по требованию. Рассмотрим подробнее конструкции полного привода.

Постоянный полный привод – это «пионер» подобных конструкций. Он имеет классическую компоновку: крутящий момент от двигателя через карданный вал подается на межосевой дифференциал, откуда момент передается на дифференциалы передней и задней ведущих осей. Для этого типа привода характерно наличие блокировки межосевого дифференциала (как ручной, так и автоматической), что напрямую влияет на улучшение проходимости автомобиля. В случае с электронной системой управления блокировкой дифференциала, автоматика самостоятельно распределяет крутящий момент между осями.

Схема постояннго полного привода

Также для такого типа привода характерно наличие раздаточной коробки передач, при помощи которой водитель может управлять полноприводной трансмиссией, переключая ее в необходимый в данный момент режим (например, подключая или отключая одну из осей). Автомобили, которые имеют постоянный полный привод – Subaru Forester, Audi A4 Allroad Quattro, Daihatsu Terios, Land Rover Defender.

Как работает подключаемый полный привод

Подключаемый полный привод – это конструкция, эволюционировавшая из постоянного полного привода. Здесь тоже есть раздаточная коробка, но отсутствует межосевой дифференциал. Еще одна отличительная особенность этой конструкции в том, что одна из осей является ведущей (чаще всего – задняя), а вторая подключается по мере необходимости (например, для преодоления сложного бездорожья). Причем, двигаться в полноприводном режиме на авто с таким типом трансмиссии рекомендуется на небольшой скорости, так как обе оси жестко связаны между собой, а передняя ось при этом движется быстрее, чем задняя, вследствие чего машина не едет прямо даже по прямому отрезку дороги, а постоянно вихляет влево-вправо. Поэтому при движении по нормальным дорогам рекомендуется отключить передний мост, чтобы избежать подобных явлений. Автомобили с подобным типом полного привода — Jeep Wrangler, Nissan Patrol.

Наконец, третьим типом полноприводной конструкции является полный привод, включаемый по требованию. В этой конструкции чаще всего ведущей осью является передняя, а задняя подключается автоматически через специальные устройства – муфты. Такой тип характерен для машин с поперечным расположением двигателя. Для моделей с продольным расположением мотора ведущей осью является задняя, а передняя подключается по мере необходимости. При этом, крутящий момент постоянно передается на обе оси, а перераспределяется он только при наступлении определенных условий (например, пробуксовки колес одной из осей).

Подключаемый полный привод BMW xDrive

В зависимости от производителя и типа муфты, различают виско- либо гидромуфты. В таком типе привода подключение второй оси регулирует электроника, улавливая момент, когда колеса одной из осей начинают пробуксовывать. Как только пробуксовка колес прекращается, режим полного привода автоматически отключается. Таким типом привода комплектуется большинство современных кроссоверов – BMW X3, Kia Sorento, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander и так далее.

Достоинства и недостатки типов полного привода

У каждого из указанных нами типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Перечислим их.

К плюсам постоянного полного привода можно отнести три аспекта – высокую надежность этой конструкции, которая обеспечивает отменную управляемость автомобилем и его проходимость. К минусам – сложность этой конструкции, и, как следствие, дороговизну ее обслуживания и ремонта.

К достоинствам временно подключаемого полного привода отнесем относительную простоту конструкции, что сказывается на ее дешевизне по сравнению с постоянным полным приводом, и хорошую проходимость, которую обеспечивает этот тип привода. Недостатки у этого типа привода тоже есть – это плохая управляемость на дорогах общего пользования, и «временность» работы полного привода.

Наконец, плюсами автоматически подключаемого полного привода являются высокая экономичность (по сравнению с первыми двумя системами), хорошая управляемость на дорогах общего пользования при езде как по прямой, так и в поворотах. Недостатком такой системы является только ее неважная проходимость в условиях среднего и тяжелого бездорожья.

виды, устройство и принцип работы системы 4х4

Приводом в автомобиле называется передача крутящего момента от двигателя на любое колесо, которое после этого становится ведущим. Соответственно этому, все транспортные средства начинают обладать такой важной характеристикой, как колёсная формула, где первая цифра означает общее количество колёс, а вторая – число ведущих.

Содержание статьи:

Но в этом понятии не отражается другое важное свойство автомобильного шасси, какие именно оси являются ведущими при неполном приводе, задние или передние? Хотя для полноприводных машин 4×4 или даже 6×6 это значения не имеет.

Что такое полный привод, отличия от заднего и переднего

Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, поэтому они пока существуют в относительном равновесии. С теоретической точки зрения передне- или заднеприводный автомобиль получается из полноприводного простым исключением деталей трансмиссии, которые передают тяговое усилие к тем или иным колёсам. На самом деле в технике так легко не получается.

Обязательным узлом полноприводного автомобиля является раздаточная коробка или раздатка, которая распределяет крутящий момент по осям.

В моноприводных машинах она не нужна, но просто исключить её не получится, раздатка интегрирована в общую схему силового агрегата, поэтому перекомпоновке подлежит весь автомобиль.

Читайте также: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Как и в обратном случае, если в линейку исходно, например, переднеприводных автомобилей одной модели добавляется полноприводная модификация, то это повлечёт за собой большие осложнения.

Очень много производителей даже не пытаются добавлять версию 4×4 в комплектациях своих хэтчбеков и седанов, ограничиваясь увеличением клиренса и пластиковым обвесом для кросс-модификаций.

Это касается и общей компоновки. Исторически уже сложилось, что в переднеприводных машинах силовой агрегат располагается поперёк моторного отсека, коробка передач снабжена двумя валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), идущими к передним колёсам, одновременно ведущим и управляемым.

Для заднего привода наоборот, мотор с коробкой расположены вдоль оси автомобиля, далее идёт карданный вал к заднему мосту. Полный привод может быть реализован с разным уровнем сложности в обоих этих случаях.

Устройство и принцип работы

Для передачи крутящего момента используется набор узлов и агрегатов, образующих трансмиссию.

В неё входят:

  • коробка передач (КПП), отвечающая за изменения общего передаточного числа, то есть отношения скорости вращения вала двигателя к оборотам ведущих колёс;
  • раздаточная коробка, делящая крутящий момент в заданном соотношении (не обязательно поровну) между ведущими осями;
  • карданные передачи с ШРУС или шарнирами Гука (крестовинами), передающими вращение на расстоянии под переменными углами;
  • редукторы ведущих мостов, дополнительно изменяющие скорость вращения и направление передачи момента;
  • полуоси, соединяющие редукторы со ступицами колёс.

Как уже упоминалось, из общего множества схем выделились две основных, характерные для поперечных и продольных силовых агрегатов.

  1. В первом случае раздатка крепится сбоку к коробке передач, её при этом ещё называют угловым редуктором. Из компоновочных соображений через неё пропускается вал привода одного из передних колёс, здесь же шестерёнчатой парой с гипоидным зацеплением снимается момент на задний мост, для чего вращение разворачивается на 90 градусов и поступает к карданному валу, идущему вдоль автомобиля.
  2. Для второго случая характерно размещение раздатки на одной оси со вторичным валом КПП. Карданный вал к задним колёсам расположен соосно с первичным валом раздаточной коробки, а передние подключены через такую же карданную передачу, но с разворотом момента на 180 градусов и смещением вниз или вбок.

Раздатка может быть достаточно простой, отвечая только за разветвление момента, или сложной, когда для повышения проходимости или управляемости в неё вводятся дополнительные функции:

  • демультипликатор, то есть повышающая передача для умножения крутящего момента на бездорожье;
  • межосевой дифференциал, распределяющий момент в заданной пропорции;
  • электромагнитные фрикционные муфты, служащие исполнительными устройствами в системе автоматического управления возможностями трансмиссии;
  • валы отбора мощности к дополнительным устройствам.

Статья по теме: 5 наиболее надёжных универсалов с полным приводом

Редукторы ведущих мостов у машин 4×4 также могут быть усложнены наличием управляемых дифференциалов или электронных муфт. Вплоть до принудительных блокировок и раздельного управления колёсами одной оси.

Виды полного привода

В разных режимах движения очень полезно перераспределять крутящий момент между колёсами для повышения экономичности с одной стороны, и проходимости с управляемостью с другой. При этом чем трансмиссия оказывается сложнее, тем она дороже обходится, поэтому на разных типах и классах машин используются разные схемы привода.

Постоянный

Наиболее логичным будет использование полного привода всегда и во всех дорожных условиях. Это обеспечит предсказуемость реакций и постоянную готовность машины к любым сменам ситуации. Но это достаточно дорого, требует дополнительных затрат топлива и не всегда оправдано.

Классическая схема постоянного полного привода (ППП) во всей её простоте использована на нестареющем советском автомобиле Нива. Продольный двигатель, затем коробка, к ней через короткий карданный вал подсоединена шестерёнчатая раздатка, откуда и отходят два вала к переднему и заднему мостам.

Для обеспечения возможности вращения передних и задних колёс с разной скоростью, что важно на сухом асфальте в поворотах, в раздатке стоит межосевой свободный дифференциал, который можно заблокировать, чтобы иметь на бездорожье хотя бы два ведущих колеса при пробуксовке двух других.

Там же имеется демультипликатор, увеличивающий тягу примерно вдвое с таким же снижением скорости, что очень помогает относительно слабому двигателю.

Момент на ведущих колёсах имеется всегда, пока одно из них не забуксует. В этом и есть основное преимущество такого типа трансмиссии. Не надо думать о её мобилизации вручную или создавать сложную автоматику.

Естественно, одной Нивой применение ППП не ограничивается. Его используют на множестве дорогих машин премиального сегмента. Там, где цена вопроса особого значения не имеет.

При этом снабжают трансмиссию массой дополнительного электронного сервиса, в основном для улучшения управляемости при избытке мощности, схема это позволяет.

Автоматический

Подключение дополнительного ведущего моста автоматикой имеет множество исполнений, можно выделить две конкретные схемы, применяемую на БМВ и многих других премиумах и типичную для массовых кроссоверов муфту в приводе задних колёс.

В первом случае всё возлагается на фрикционы в раздатке с электронным приводом. Зажимая или распуская эту работающую в масле муфту можно в широких пределах менять распределение моментов по осям.

Обычно при старте с мощным двигателем, когда основные ведущие задние колёса начинают пробуксовывать, им в помощь подключаются передние. Существуют и другие алгоритмы перераспределения, они зашиты в памяти управляющих блоков, считывающих показания многочисленных датчиков.

Второй случай похож, но основные колёса передние, а задние подключаются кратковременно через муфту между карданным валом и редуктором моста.

Муфта быстро перегревается, но долгой работы от неё и не ждут, просто иногда надо слегка подтолкнуть машину через задний мост на скользкой дороге или в сложном повороте. Так построены почти все кроссоверы в модификации 4×4.

Принудительный

Самый простой и дешёвый тип полного привода, используется в утилитарных внедорожниках, чьё постоянное место работы находится вне асфальта. Постоянно ведущим мостом служит задний, а при необходимости водитель может включить передний, жёстко, без дифференциала.

Надо прочитать: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Поэтому на твёрдом покрытии машина обязана быть заднеприводной, иначе трансмиссия будет повреждена. Зато такие машины имеют большой запас прочности, просты и недороги в ремонте.

Такие модификации имеют и многие импортные пикапы и внедорожники, иногда дорогие и сложные в более продвинутых опциональных версиях привода.

Плюсы и минусы 4WD (4×4)

Минус, собственно, один – цена вопроса. Но проявляется это во всём:

  • исходно автомобиль сложнее, поэтому дорог при покупке;
  • чаще требует ремонта, чем больше техники, тем ниже надёжность;
  • из-за дополнительных вращающихся деталей выше расход топлива;
  • увеличивается масса, что влияет на динамику и экономичность;
  • растут сложности в компоновке агрегатов, что отражается на сложности обслуживания.

Всё остальное – достоинства:

  • идеальная проходимость, все колёса нагружены крутящим моментом;
  • машина лучше управляется за счёт дополнительного вектора тяги на управляемой оси;
  • улучшенная динамика на скользкой дороге, шины реже пробуксовывают;
  • перераспределение тяги позволяет снизить требования к прочности деталей;
  • более равномерно изнашивается резина протекторов шин.

Всё это позволяет широко использовать полный привод на мощных и дорогих машинах, где добавка к цене не столь существенна.

Как правильно ездить на машине с полным приводом

Чтобы реализовать все возможности полного привода надо изучить особенности конструкции конкретного автомобиля, понять как работает именно его схема трансмиссии.

  1. Не пользоваться подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала на асфальте, это закончится быстрым износом и поломками.
  2. Потренироваться в вождении на скользкой дороге в поворотах, часто полноприводные машины, особенно со свободным дифференциалом или автоматическим перераспределением момента, могут вести себя непредсказуемо, меняя поведение с переднеприводного на заднеприводное и наоборот. А работать педалью газа в повороте надо с диаметрально противоположной тактикой, машина на добавление тяги может как уйти с заносом вовнутрь поворота, так и начать скользить передней осью наружу. Это же относится и к гашению начавшегося заноса задней оси.
  3. Хорошая устойчивость 4×4 зимой может пропасть внезапно для водителя. К этому надо быть готовым, ведь моноприводные машины всегда предупреждают о потере сцепления заранее.
  4. Отличная проходимость не должна приводить к бездумному посещению грязевых «засад» или снежных полей. Возможность выбраться без трактора из подобных условий больше зависит от выбранных шин, чем от способностей автоматики в трансмиссии.

При этом в разумной стратегии вождения полноприводная машина всегда поможет избежать неприятностей, в которые моноприводы попадут гораздо раньше. Только не надо этим злоупотреблять.

В перспективе все машины получат полный привод. Это связано с прогрессом в технике электромобилей. Там очень легко реализуется схема с электромотором на каждое колесо и развитой силовой электроникой.

Вот такие автомобили уже не потребуют инженерных познаний о типе привода. За водителем останется только управление педалью акселератора, остальное машина сделает сама.

4×4: Какой тип выбрать? — Свободная Пресса

Популярность полноприводных машин растет. Но не все авто, на которых красуется шильдик «AWD» (All Wheel Drive) или «4WD» (Four Wheel Drive) могут добраться до центра Земли без посторонней помощи. Или хотя бы не застрять в лесу после дождичка.

Дифференциал

Не будем вдаваться в детали конструкции (те, кому надо, и так в курсе, а те, кому не надо — вдаваться не будут). Но нужно понимать, что машина хорошо управляется исключительно за счет дифференциала — приспособления, которое дает возможность вращаться колесам с разными (дифференцированными) угловыми скоростями (отсюда, кстати, и само название «дифференциал»).

Пока вы едете по прямой — все хорошо. Но на повороте колеса начинают вращаться с разной скоростью. Внутреннее медленнее, внешнее — быстрее. Тут-то дифференциал и становится полезен. Не будь его, внутреннее колесо прокручивалось бы на месте (или наружное — «убегало» бы), что неминуемо приводило бы к быстрому износу шин и деталей трансмиссии. Это первое.

Второе. Дифференциал устроен так, что если одно колесо застревает, а второе спокойно вращается, то вся мощь будет передаваться именно на него. Шансы самостоятельно выбраться из ловушки в таком случае минимальны.

Полный привод же подразумевает, что тяга будет подаваться не на два, а на четыре колеса. При этом мы понимаем, что траектории задних колес в повороте (а также при наезде на кочку или при проезде ямы) не совпадают с траекториями передних. Проще говоря, колеса спереди и сзади вращаются опять-таки с разными скоростями, а значит, нужен еще один дифференциал, который позволял бы им вращаться с разными скоростями — межосевой.

Таким образом, в простейшем случае полноприводного автомобиля мы получаем целых три дифференциала: передний, задний и межосевой. В свободном состоянии, как говорилось выше, тяга передается на колесо, которое вращается с меньшим сопротивлением. То есть, как это ни парадоксально, иногда полноприводному автомобилю застрять даже проще, чем моноприводному. Судите сами — вероятность, что автомобиль будет обездвижен при потере сцепления хотя бы одного ведущего колеса из четырех выше, чем одного из двух.

Но на практике это не так. Полноприводную машину «посадить» сложнее. Дело в том, что часто дифференциалы имеют блокировки. Можно блокировать, скажем, межколесные дифференциалы (чаще задний, реже передний), а можно межосевой. Но лучше, когда есть все три блокировки. Кстати, блокировка дифференциала означает, по сути, что он перестает работать, то есть колеса начинают вращаться с одинаковыми угловыми скоростями.

Part-time или подключаемый вручную полный привод

Такой тип полного привода появился в числе первых. Несмотря на это, он все еще применяется на некоторых автомобилях. В основном на пикапах, вроде Nissan NP300, базовых Mitsubishi L200, Ford Ranger и других. А также на суровых и недорогих внедорожниках, которые ведут свою историю еще из ХХ столетия, или новых китайских «проходимцах», которые являются аналогами тех самых «старичков». Например, все модели УАЗ, Suzuki Jimny, Great Wall h4/H5, Jeep Wrangler и так далее.

Суть такой схемы в том, что тут нет межосевого дифференциала совсем. То есть в обычном режиме, на обычных дорогах эти машины нельзя назвать полноприводными, так как весь крутящий момент передается только на одну ось (как правило, заднюю). Поэтому несложно увидеть на скользком асфальте УАЗик, который развернуло поперек дороги. Для преодоления сложных участков бездорожья или сугробов принудительно и жестко (то есть, без всяких дифференциалов) подключается передняя ось. При этом половина момента передается на заднюю ось, а половина — на переднюю. Однако это не панацея от всех внедорожных сюрпризов, ведь на каждой из осей остается свободный дифференциал. И при диагональном вывешивании автомобиль не тронется с места, вращая только колеса, весящие в воздухе. Лекарством в таком случае будет принудительная блокировка межколесных дифференциалов (в первую очередь, заднего). Некоторые модели внедорожников имеют самоблокирующийся задний дифференциал.

Плюсы понятны. Простая конструкция, нет межосевого дифференциала и блокировок, а значит, нет ненужных механических деталей и электрических проводов к этим блокировкам, нет лишней пневматики и гидравлики. А вот минусы для многих почему-то не очевидны. Жестко блокируя переднюю и заднюю ось между собой, обе оси начинают вращаться с одинаковыми скоростями. Ничего страшного не произойдет, когда вы движетесь по прямому участку дороги, но в поворотах на сухом асфальте машина будет «упираться», к тому же это грозит быстрым износом и выходом из строя всей системы. А вот в грязи, песке, снегу, — короче говоря, на рыхлых и скользких поверхностях, — даже в поворотах все будет в порядке, потому что внутренние колеса смогут легко проворачиваться, компенсируя разницу угловых скоростей. Кстати говоря, подключить полный привод еще нужно вовремя успеть, что тоже не добавляет удобства.

Full-time или постоянный полный привод

Недостатки подключаемого полного привода вынудили инженеров разработать систему, в которой тяга бы всегда передавалась на четыре колеса. Как уже говорилось выше, такая простейшая система с тремя свободными дифференциалами может обездвижить машину гораздо быстрее, чем моноприводная система. Чтобы этого не происходило, применяются блокировки. Но включать и отключать их самостоятельно не очень удобно, поэтому появились самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen, вискомуфты, управляемые электроникой многодисковые сцепления и так далее. К тому же современные межосевые дифференциалы имеют свои электронные мозги, благодаря которым можно распределять момент между осями не только в соотношении 50:50, но и в других пропорциях.

Наиболее известными системами постоянного полного привода являются quattro у Audi и AWD у Subaru. Похожие системы есть у BMW — xDrive, у Mercedes — 4Matic, у Volkswagen — 4Motion. Также к автомобилям с постоянным полным приводом относятся Lada 4×4, Chevrolet Niva, Toyota Land Cruiser 80, 100, 105, Prado, Land Rover Defender, Discovery и другие.

Некоторые машины имеют не только самоблокирующийся межосевой дифференциал, который не позволяет машине в сложной ситуации отключать одну из осей, но и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, что делает управление машиной более острым.

Есть множество разных систем, с разными возможностями. Скажем, Terrain Response, разработанная Land Rover, который управляется электроникой и автоматически подстраивается под конкретные дорожные условия, или многорежимный полный привод Super Select у Mitsubishi с возможностью принудительного отключения передней оси. Например, у той же Subaru есть разные решения полного привода для разных машин. В частности на машинах с «автоматом» ставится электронно-управляемая блокировка межосевого дифференциала, а на WRX STI будет уже активный центральный дифференциал. К тому же могут быть модификации с постоянным симметричным или активным распределением тяги. Так что, охватить каждую модель и рассказать принципы работы той или иной системы в рамках одной статьи не получится. Общая же суть примерно одинакова.

Тем не менее, хотелось бы еще на пару минут остановиться на системе полного привода, разработанной «Хондой». Она носит имя SH-AWD (SH — Super Handling, в дословном переводе с английского — «супер-управляемый»). Как видно из названия, предназначена она не столько для повышения внедорожных качеств автомобиля, сколько для улучшения управляемости. Главная особенность этой системы в том, что она распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между правым и левым задним колесом. То есть в крутом повороте до 70% крутящего момента может передаваться на внешнее заднее колесо, что буквально ввинчивает машину в поворот. Такая система устанавливается на некоторые модели Honda и Acura, у других марок она пока недоступна.

On-demand или подключаемый автоматически полный привод

В дословном переводе выражение «torque on-demand» означает «крутящий момент по требованию». Такой тип привода появился самым последним и получил в данный момент наибольшее распространение. Почти все современные кроссоверы оснащены такой системой полного привода: Toyota Rav 4, Nissan Pathfinder (нового поколения), Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Ford Explorer, Kia Sportage (c 2004 года) и так далее.

В основе этой системы лежит огромное количество датчиков, отслеживающих скорость каждого конкретного колеса, угол поворота колес, крены кузова и так далее. Чем дороже автомобиль, тем больше будет различных датчиков. Они собирают всю информацию о поведении машины на дороге, а компьютер ее обрабатывает и распределяет крутящий момент на ту или иную ось посредством электронно-управляемой муфты.

Ранние схемы двадцатилетней давности «тупили» и могли вести себя неадекватно. К примеру, могли подключить заднюю ось в повороте, когда это уже не нужно, из-за чего машина могла уйти в занос, а затем, когда ты пытаешься подправить положение газом, отключить ее. В современных системах такого уже не бывает, и в целом их работа заслуживает уважения. К тому же добавление новых датчиков, параметров, а также использование мощных процессоров и оптоволокна при передаче данных позволило этим системам не только делать все вовремя, но даже играть на опережение.

В нормальных условиях ведущая ось у автомобиля только одна, но при необходимости, в основном, при пробуксовке и иногда на старте, подключается вторая. Затем она так же быстро и автоматически отключается. Устройства для подключения второго моста могут быть различные: от вискомуфты до многодискового сцепления с электронным управлением, получающего информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающего малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Однако есть одно большое «но». Такие системы годятся для того, чтобы выбраться из сугроба у подъезда или благополучно проехать по обледенелому повороту. Можно проехать и по умеренно разбитой грунтовке. Но несколько километров пробиваться вперед по рыхлому песку или снегу с пробуксовкой на них не получится. Также как и долго буксовать на месте. Такой тип привода предназначен, скорее, для улучшения управляемости, нежели для покорения бездорожья. Даже семиминутный ледяной дрифт на парковке может перегреть электронную муфту. В таком случае, чтобы система заработала, придется ждать, пока она остынет.

Кстати говоря, чтобы преодолеть небольшую грязевую лужу по пути на дачу, можно принудительно — электронно — подключить полный привод. Главное — не забыть его потом отключить. Можно также и сделать машину чисто моноприводной, то есть деактивировать автоматическое подключение второй оси.

Какой привод выбрать?

Разобраться во всех тонкостях работы различных систем полного привода непрофессионалу довольно сложно, но основные отличия, которые изложены в этой статье, нужно понимать. Ведь поняв их, маркетологам будет сложнее манипулировать различными понятиями, а вам проще оценить силы автомобиля в той или иной ситуации, чтобы не оказаться сидящим в машине с блестящим шильдиком «AWD», которая тоже «сидит».

В конце хочется резюмировать. Part-time (полный привод, подключаемый вручную) отлично подойдет для любителей часто помесить грязь, выбраться на природу, охоту или рыбалку. К плюсам можно отнести дешевизну, простоту и эффективность такой конструкции. К минусам — что полный привод нужно подключать самостоятельно, что не всегда удобно и быстро, а также опасное поведение такого полноприводного автомобиля на дороге с сухим асфальтом.

On-demand AWD (автоматически подключаемый полный привод) бояться не стоит. Такая система отлично ведет себя в условиях города и легкого проселка. Полный привод выручит утром после снегопада, на льду и в дождь, но рассчитывать на него на бездорожье не стоит.

Постоянный полный привод, казалось бы, хорош всем и выглядит как идеальный вариант на все случаи жизни, но такие системы дороги и сложны. Однако они обеспечивают отличную управляемость на асфальте и хороший уровень проходимости. Правда, не стоит забывать в этом случае о блокировке дифференциалов.

Фото: Юрий Смитюк/ ТАСС

10 фактов о самоуправляемых автомобилях, которых вы могли не знать

Автомобили долгое время были символом свободы в американской культуре, но достижения в области технологий обещают изменить именно то, что это означает. В ближайшие годы автомобили вполне могут предложить своим «водителям» свободу от реального вождения. Беспилотные автомобили, также называемые автономными или беспилотными, могут перемещаться без участия человека и могут изменить определение транспорта, городов и бесчисленных смежных отраслей.Вы, вероятно, слышали болтовню или смотрели несколько видеороликов на YouTube об этой технологии, но вот 10 фактов о беспилотных автомобилях, которых вы, возможно, не знали. <

1. ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОВАРИМ С 1930-х годов.

В последнее время растет ажиотаж вокруг беспилотных автомобилей, но идея далеко не нова. На Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке на выставке GM Futurama были представлены технологии без водителя, и эксперты были уверены, что это станет реальностью к 1960-м годам.Понятно, что мы немного отстаем.

В 2004 году, например, проблема с автомобилем без водителя попала в заголовки газет, потому что ни один транспорт не смог ее пройти. Тем не менее, технические и автомобильные компании с оптимизмом смотрят на то, что время уже близко. Google нацелен на коммерциализацию своих беспилотных автомобилей к 2020 году, Илон Маск говорит, что Tesla должна создать полностью автономный автомобиль в течение двух лет, и эксперты ожидают, что к 2040 году эта технология станет обычным явлением (и фактически доступной для среднего американца).

2.В 2015 году АВТОМОБИЛЬ УСПЕШНО ПРОЕЗЖАЛ ПО СТРАНЕ.

Поставщик автомобилей Delphi, который пролетает незаметно по сравнению с такими компаниями, как Google и Tesla, в прошлом году продемонстрировал свой автомобиль Audi без водителя. Roadrunner проехал из Сан-Франциско в Нью-Йорк, преодолев 15 штатов и пройдя 3400 миль за девять дней. В то время как водитель на всякий случай находился за рулем, автомобиль, как сообщается, преодолел 99 процентов пути.

3. ВАШ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Хотя для большинства из нас технология полного без водителя еще не стала реальностью, грань между стандартными автомобилями и беспилотными автомобилями стирается. Все больше автопроизводителей оборудуют модели датчиками, GPS, радарными и лазерными технологиями, обеспечивающими автоматизацию; Ожидается, что к 2020 году на дорогах будет 10 миллионов автомобилей с функцией автономного вождения.

Национальная ассоциация безопасности дорожного движения выделяет несколько уровней автономных транспортных средств. Короче говоря, нулевой уровень не имеет автоматизации, в то время как четвертый уровень фактически превращает водителя в полностью пассивного пассажира.

В спектре есть функциональные особенности, такие как автоматическое торможение, удержание полосы движения и круиз-контроль, считающийся первым уровнем. General Motors намерена предложить в своих моделях 2017 года функцию второго уровня, то есть как минимум две функции автоматизации, работающие вместе. А третий уровень означает, что водитель может уступить полный контроль над автомобилем в определенных условиях, но иногда должен быть доступен, чтобы сесть за руль.

4. ТЕХНОЛОГИЯ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

GPS и сенсорные технологии применяются в тракторах, карьерных самосвалах, грузовых автомобилях и т. Д.Автономные сельскохозяйственные системы, включающие в себя тракторы с автономным управлением, используются с 2011 года, а две шахты в Австралии перевозят все свои товары на беспилотных грузовиках с конца прошлого года.

Грузовые автомобили, которые нацелены на автоматизацию третьего уровня, находятся на переднем крае технологии «автомобиль-автомобиль» (V2V). Это когда датчики между грузовиками общаются. Известное применение — взвод, когда несколько грузовиков следуют друг за другом с безопасного, но близкого расстояния, что значительно повышает топливную экономичность.

5. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ У GOOGLE ДОРОГ ЕСТЬ БОЛЕЕ 50 САМОУПРАВЛЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Автопарк компании [PDF] включает 22 внедорожника Lexus, полностью оборудованных автономной технологией, и 33 беспилотных прототипа меньшего размера. Эти беспилотные автомобили можно увидеть на общественных улицах в Маунтин-Вью и Остине, они проехали 1,4 миллиона автоматических миль.

6. ПЕРВОНАЧАЛЬНО, САМОУПРАВЛЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ GOOGLE НЕ ИМЕЛИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА .

Когда Google впервые объявила о своих планах, директор проекта Крис Урмсон сказал, что в автомобилях «не будет руля, педали акселератора или педали тормоза… потому что они им не нужны ».

Казалось, что эти планы должны измениться, когда Калифорнийское DMV выпустило проект правил, требующих наличия рулевого колеса, педали тормоза и лицензированного оператора и . Но некоторый прогресс был достигнут только на этой неделе.

Ранее в этом месяце Национальная ассоциация безопасности дорожного движения одобрила предложение Google по автомобилю, которому «не нужен водитель-человек». Хотя в нем говорится, что многие правила придется переписать с учетом конкретных требований, таких как необходимость и размещение рулевого колеса и других элементов управления, это постановление рассматривается как огромный шаг вперед для полностью автономных транспортных средств, над которыми работают Урмсон и его команда. в сторону.

7. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХОЧЕТ СБРОСИТЬ 4 МЛРД ДОЛЛАРОВ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Тем не менее, нормативные препятствия, как ожидается, станут одним из самых серьезных препятствий на пути внедрения беспилотных автомобилей, особенно с учетом различий между штатами. Но федеральное правительство пытается решить эту проблему в первую очередь: помимо многообещающего ответа НАБДД Google, в последнее бюджетное предложение входило предложение потратить 4 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия на тестирование технологии и ускорение создания нормативной базы.

Правительство, вероятно, пытается сгладить неровности, поскольку технологии без водителя обещают сократить выбросы углерода, заторы на дорогах и автомобильные аварии.

8. БОЛЬШИНСТВО АВАРИЙ, СВЯЗАННЫХ С АВТОМОБИЛЯМИ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ.

Все аварии с участием беспилотных автомобилей Google были результатом человеческой ошибки; первая зарегистрированная авария произошла, когда автомобиль, управляемый людьми, сбил автомобиль без водителя. Фактически, современные системы помощи водителю и автономные транспортные средства, как ожидается, сократят количество аварий на 90 процентов.Но они не всегда успешны. 17 марта 2018 года одна из беспилотных машин Uber сбила пешехода в Темпе, штат Аризона.

9. АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ ВАМ 1000 ДОЛЛАРОВ НА СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Основываясь на безупречной истории Google, страховая компания MetroMile подсчитала, что годовая автостраховка для беспилотного автомобиля будет стоить всего 250 долларов. Директор Джейсон Фушер добавил, что в будущем, когда все транспортные средства на дорогах будут полностью автономными, производитель автомобилей, вероятно, предложит полное покрытие ответственности за качество продукции, при этом стоимость страховки, ремонта и гарантии будет включена в цену покупки или аренды.

10. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ.

При программировании автономных транспортных средств возникают философские вопросы, самый популярный из которых называется «Проблема тележки». Дебаты сосредоточены вокруг наихудшего сценария: следует ли запрограммировать беспилотный автомобиль так, чтобы он защищал водителя любой ценой или наносил наименьший возможный ущерб?

Доктор Грегори Пенс, заведующий кафедрой философии в университете, считает, что маловероятно, что автомобиль действительно можно запрограммировать для обработки всех сценариев и принятия такого решения, даже если споры были урегулированы.Но он подчеркнул, что такие этические вопросы все еще необходимо учитывать на раннем этапе создания и внедрения новых технологий, таких как автономные транспортные средства.

Дополнительные источники: Цифровая судьба: как новая эра данных изменит способ работы, жизни и общения

Маршрутные вагоны Joy — Подземная добыча

Впервые представленные в 1938 году, челночные вагоны Joy продолжают оставаться золотым стандартом для транспортных средств для пакетной перевозки в подземной горнодобывающей промышленности.Наши челночные вагоны известны своей исключительной надежностью, низкими эксплуатационными расходами и стабильно высокой производительностью.

Челночные тележки

Joy спроектированы для работы как система с комбайнами непрерывного действия, эффективно удаляя обрезанный материал с рабочего забоя и увеличивая производительность всей секции. В нашем ассортименте:

  • 10SC32 : пять моделей с номинальной грузоподъемностью от 8 до 30 тонн (от 9 до 33 тонн) и рабочей высотой от 1.От 3 до 2,7 м (от 53 до 104 дюймов)
  • 10SC42 : имеет номинальную грузоподъемность 16 тонн (18 тонн) и идеально подходит для работы со средними и высокими пластами
  • 21SC04 : имеет номинальную грузоподъемность 8 тонн (9 тонн) и идеально подходит для работы с пластами низкой и средней толщины

Шасси и ходовая часть каждой из наших моделей вагонов-челноков были спроектированы с использованием метода конечных элементов, чтобы найти оптимальный баланс:

  • Объемная нагрузка
  • Размеры автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Усталостная долговечность

Тяговая сила

Наши сверхмощные и мощные трансмиссии позволяют нашим челночным вагонам перевозить тяжелые грузы в самых сложных условиях.Два тяговых двигателя переменного тока с частотно-регулируемым приводом мощностью 85 кВт (50 кВт в моделях с нижним пластом) приводят в действие систему постоянного полного привода. Литые поворотные оси практически не поддаются разрушению, а прочные конвейеры и стойкий к истиранию конвейерный настил повышают надежность и долговечность.

21SC04 10SC32AA 10SC32AB 10SC32C 10SC32D
Номинальная мощность машины 8 тонн
9 тонн
11 тонн
12 тонн
14 тонн
15 тонн
20 тонн
22 тонны
30 тонн
33 тонны
Рекомендуемый размер шин 35×15 12×20 14×20 14×24 18×20
Оптимальная высота шва для работы
(высота конца груза)
1.4 м
56,5 дюйма
1,6 м
63 дюйма
1,9 м
75 дюймов
2,2 м
87 дюймов
2,8 м
110 дюймов
Высота конца нагрузки 0,8 м
30,5 дюйма
1,0 м
37,25 дюйма
1,0 м
39,5 дюйма
1,4 м
56 дюймов
1,7 м
66 дюймов
Минимальная высота шва 1, 2 1.2 м
48,5 дюйма
1,3 м
53 дюйма
1,6 м
63 дюйма
2,0 м
77 дюймов
2,6 м
104 дюйма
Минимальная высота навеса 1,0 м
38,5 дюйма
1,1 м
43 дюйма
1,3 м
51 дюйм
1,7 м
66 дюймов
2,4 м
92 дюйма
Двигатели (с предпочтительным приводом Optidrive) 50 Гц
60 Гц
Насос 25 кВт
30 кВт 40 л.с.
Конвейер 24 кВт
25 кВт 34 л.с.
(2) 24 кВт
(2) 25 кВт 34 л.с.
Тяга 50 кВт
50 кВт 67 л.с.
85 кВт
50 кВт 67 л.с.
85 кВт
85 кВт 115 л.с.

1.Конфигурация, соответствующая этой высоте, может повлиять на эргономику операторского отделения.
2. Установите минимальную высоту навеса.

Optidrive переменного тока

Система частотно-регулируемого привода переменного тока (VFD) Optidrive объединяет электрические, программные, электронные и механические системы, обеспечивая следующие функции:

  • Повышенная скорость трамвая: наша максимальная скорость трамвая, теперь установленная законом, составляет 6 миль в час (9,6 км / ч), что означает большее количество поездок за смену.Система Optidrive также значительно увеличивает доступное тяговое усилие, улучшая способность вагона-челнока преодолевать уклоны и преодолевать сложные дорожные условия
  • Рекуперативное торможение: автоматическое регенеративное торможение электродвигателями дополняет механические тормоза, позволяя последним работать в более низких температурах и увеличивать срок службы. Регенеративное торможение также очень эффективно при автоматическом поддержании постоянной скорости при спуске с уклона
  • Лучшее управление скоростью: с возможностью плавного регулирования скорости трамвая, операторы могут легко точно контролировать скорость челночного вагона.Плавное ускорение и замедление снижает утомляемость оператора и дает возможность перемещать тележку челнока вперед за комбайном с постоянной скоростью во время цикла резки, предотвращая повреждения, вызванные случайным контактом с машиной
  • Меньше обслуживания: тяговые двигатели переменного тока обычно более надежны, долговечны и требуют меньшего обслуживания, чем тяговые двигатели постоянного тока, поскольку нет щеток коллектора для проверки и замены

Узнайте, как Optidrive может помочь вам повысить производительность.

Система дистанционного управления

Дополнительная система дистанционного управления позволяет выполнять более глубокие пропилы, поскольку беспилотный челночный вагон может следовать за комбайном непрерывного действия под неподдерживаемой секцией крыши. Это значительно повышает общую производительность работы вашего помещения и колонн.

JoyRide TM независимая подвеска

Независимая подвеска с четырьмя колесами, доступная на некоторых моделях, предназначена для работы с неровными и / или разбитыми дорогами.Каждое колесо движется на стойках, которые сжимают и поглощают энергию, связанную с ударами, и тем самым уменьшают энергию, передаваемую остальной части автомобиля (и, что наиболее важно, оператору). Это позволяет оператору поддерживать более высокие скорости челночного вагона с меньшим утомлением. Кроме того, пониженная передача энергии означает меньшее повреждение конструкции шасси, что приводит к увеличению общего срока службы машины.

Примечание. Эта функция недоступна для моделей 10SC32A и 10SC32D.

Система бортовой камеры

Система бортовых камер улучшает видимость оператора за счет использования камер FLIR (передние инфракрасные); Система включает два монитора, установленных в кабине оператора (один вперед и один назад).

Вход 550 В постоянного тока

Текущие приводы AC-VFD были перепроектированы для приема входного сигнала 550 В постоянного тока, что позволяет напрямую подавать напряжение постоянного тока и устраняет необходимость в каком-либо выпрямлении постоянного тока внутри приводного блока. Перемещение выпрямителя постоянного тока с машины позволяет использовать второй выход двигателя без увеличения размера блока привода. Затем постоянное напряжение преобразуется в выходное напряжение переменного тока переменной частоты в диапазоне 5-90 Гц — такое же, как у текущих приводов AC-VFD.

Примечание: эта функция доступна только для :

  • В США
  • На моделях 21SC04, 10SC32AA, 10SC32A, 10SC32AB, 10SC32B

Загрузите спецификацию на 550 В постоянного тока, чтобы узнать больше.

Конвейер ЧРП

Конвейер с частотно-регулируемым приводом (VFD) снижает ударную нагрузку всех основных компонентов привода конвейера, повышая надежность и доступность конвейерной системы и позволяя операторам регулировать скорость разгрузки челночных вагонов в соответствии с инфраструктурой шахтной ленты.

Примечание: эта функция доступна только в US .

Загрузите брошюру Optidrive для челночных конвейеров, чтобы узнать больше.

Joy Connect

Joy Connect — это система, которую можно установить на все оборудование в пределах помещения и секции шахтных столбов. Система позволяет собирать данные, связанные с производительностью машины, с тягового оборудования, анкеров, питателей и секционных конвейеров; данные также можно получить с оборудования, отличного от Joy.

Узнайте, как Joy Connect может помочь вам повысить производительность.

Узел обода колеса 15 дюймов

Последний 15-дюймовый колесный блок тележки с челноком обода колеса включает усовершенствования шкворня и уплотнения раструба. Эти усовершенствования обеспечивают повышенную надежность и производительность.

Примечание. Эта функция доступна только для модели 21SC04 .

Загрузите спецификацию блока ободного колеса 15 «, чтобы узнать больше.

Диагностический дисплей

Этот цветной диагностический дисплей для всех челночных вагонов AC-Optidrive одобрен MSHA и может быть установлен в кабине оператора.Эта система предоставляет данные в реальном времени с текстовыми сообщениями, которые упрощают устранение неполадок, повышают производительность и сокращают время простоя. Ключевые особенности:

  • Два простых, легко читаемых экрана, которые автоматически меняются в зависимости от состояния двигателя насоса
  • Большой шестидюймовый ЖК-экран, отображающий информацию о обоих приводах частотно-регулируемого привода, включая ток трамвая, тепловую перегрузку, базовую температуру и температуру окружающей среды, линейный ток, напряжение на шине постоянного тока, цифровые входы и выходы, а также состояние связи
  • Скорость отображается в процентах, что позволяет операторам лучше оценивать скорость при приближении к комбайну непрерывного действия или питателю-дробилке
  • Возможность записи данных во внутреннюю память
  • Может быть добавлен к любому вагону-шаттлу Joy AC Optidrvie либо в качестве опции оригинального оборудования, либо как часть процесса восстановления.
  • Отображает статус неисправности в виде текстовых сообщений на экране

Загрузите лист технических характеристик диагностического дисплея, чтобы узнать больше.

5 лучших «полноприводных автомобилей» с хорошим пробегом на бензине

Последнее обновление 17 сентября 2019 г.

Если вы живете в местности с пересеченной местностью, то вы, вероятно, знаете, насколько важным может быть полный привод для ваш автомобиль. Он может помочь вам при езде по льду, снегу, грунтовым дорогам, холмам и т. Д.Единственное, о чем вы должны беспокоиться, — это расход топлива этих полноприводных автомобилей, потому что они, как правило, быстро сжигают много бензина, когда вы используете их в таких условиях.

Топ 5 полноприводных автомобилей

К счастью, на рынке есть полноприводные автомобили, которые расходуют топливо примерно так же, как ваш стандартный компактный автомобиль или автомобиль эконом-класса. Вам просто нужно знать подходящую марку и модель полноприводного автомобиля, чтобы искать. К счастью для вас, список этих машин составлен.Ниже приведены 5 лучших полноприводных автомобилей, которые не только хороши по расходу бензина, но и имеют приличную цену.

  1. Nissan Juke — Этот полноприводный автомобиль может дать вам до 32 миль на галлон на межгосударственном шоссе и 25 миль на галлон во всем остальном. Он также содержит некоторые потрясающие технологические функции, такие как дистанционное управление, управление звуком на рулевом колесе, подключение к цифровому медиаплееру и многое другое. Цена Nissan Juke составляет всего около 20000 долларов.
  2. Mini Cooper Countryman — Этот эффективный полноприводный автомобиль может дать вам до 35 миль на галлон на межгосударственном шоссе и 28 миль на галлон во всем остальном. Его механическая коробка передач является 6-ступенчатой, но у вас есть возможность обновить автоматическую коробку передач, не влияя на расход топлива. С автоматической коробкой передач он обеспечивает 30 миль на галлон на межгосударственных дорогах и 25 миль на галлон на обычных дорогах. Цена этого автомобиля составляет около 22000 долларов.
  3. Mazda CX-5 — Вместо использования гибридного двигателя для экономии топлива в Mazda CX-5 используется 2-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами и специальная технология SkyActiv, которая снижает вес автомобиля.Это позволяет ему обеспечивать скорость 35 миль на галлон на межгосударственном шоссе и 26 миль на галлон на обычных дорогах. Если вам не нужно слишком быстро ускоряться, этот автомобиль должен вам подойти. Его цена чуть больше 21000 долларов.
  4. Lexus RX 450h — С двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил Lexus RX 450h может разгоняться до 60 миль в час за 8 секунд. Вдобавок ко всему, его экономия топлива впечатляет: 32 мили на галлон на межгосударственном шоссе и 28 миль на галлон на других дорогах.Приятно то, что есть много дополнительных обновлений и функций, которые вы можете добавить к автомобилю, таких как автоматические фары и доступ без ключа. Единственная непривлекательная вещь — это цена в районе 50 000 долларов, в зависимости от выбранных вами обновлений.
  5. BMW X1 — Этот полноприводный внедорожник с кроссовером может дать вам 33 мили на галлон на межгосударственном шоссе и 22 мили на галлон везде. Он содержит 2-литровый двигатель с турбонаддувом, 4 цилиндра и мощность 241 л.с. Он способен поддерживать экономию топлива, в то же время сохраняя свою мощность.Цена BMW X1 составляет около 34000 долларов.

Читайте также: Лучшее время для покупки автомобиля в США

Два ключевых фактора из этого списка, о которых вы хотите позаботиться, — это разница в расходе бензина и цене. Более дорогие автомобили имеют и дополнительные технологические особенности. Но если эти функции для вас не важны, просто выберите такие автомобили, как Nissan Juke или Mini Cooper Countryman, которые стоят примерно столько же, сколько компактные автомобили, но при этом имеют большой расход топлива.Такой автомобиль, как Lexus RX 450h, лучше подходит для тех, у кого есть деньги, которые можно потратить, и которым нужна скорость и мощность за рулем.

9 потрясающих автомобилей с передним приводом, на которые определенно стоит обратить внимание

Нам, заправщикам, конечно же, нравятся машины с двигателем, четырьмя колесами и особой схемой вождения. У нас есть задний привод, полный привод и, наконец, что не менее важно, передний привод. Забудьте о печально известном и ложном негативе, например, о том, что FWD — это скучная компоновка, потому что это основной привод для обычных экономичных автомобилей, плохое управление крутящим моментом (хотя это немного правильно) и невозможность безумного уговора, потому что есть много автомобилей FWD они показывают большой потенциал и способность идти в ногу со многими автомобилями с задним и полным приводом, а иногда и вытеснять их.

Но пусть говорят машины. Вот 9 переднеприводных автомобилей, которые могут изменить ваше мнение о том, какое у вас неоправданное недовольство перед FWD.

1. Honda Civic Type R (все поколения)

Конечно, первая машина, о которой люди думают, когда дело касается переднего привода и производительности, — это почтенная серия Honda Civic Type R.Что не нравится в этих хот-хэтчбах? (без седана FN2) Они быстрые, ловкие, как воробей, надежные и практичные. Все это привлекательные аспекты, которые делают автомобиль превосходным, и Civic Type R не новичок в этом совершенстве, будучи популярным выбором в гонках на треке, особенно на трассе Tsukuba Circuit, и может даже использоваться для дрифта в зависимости от того, как он модифицирован. B16 DOHC для люка EK9 — фантастический двигатель, который творит чудеса, когда V-TEC включается (лет!) При обычно 4000 об / мин, действуя как надежная система наддува на высокой скорости.К счастью, V-TEC может складываться с турбонаддувом, и когда происходит , что , ваша Honda извергает пердеть единорога, как только срабатывает двойной наддув, поэтому Civics с турбонаддувом — распространенный и положительно принятый тип модификации.

Honda Civic Type R поколения EP3, без сомнения, также является победителем в сегменте FWD, будучи популярным выбором для молодых водителей, которые ищут хороший подержанный автомобиль, обладающий фантастической динамикой вождения и пряным двигателем K20 V-TEC, который является популярным двигателем. замена на небольшие, обычно японские тюнинговые автомобили, благодаря своей надежности и мощности, которые он дает маленькому двигателю.K20 даже используется в безумном Ariel Atom, модифицированном и оснащенном наддувом, что позволяет Atom демонстрировать потрясающую мощь.

Фактически, средний представитель Type R, FN2 или FD2 в Азии тоже неплох, и FD2 — первый Civic Type R с 4 дверьми, так что практичность повышается вместе с возможностью дать вам вся семья лечится V-TEC.

Помимо проблем, европейская спецификация FN2… Как бы я ни был честен, автомобиль с приличными характеристиками FWD, где, несмотря на стилистические реплики «следующего уровня», FN2 часто критикуют за то, что он тяжелый и более медлительный, чем его предшественник EP3. , и имея разницу в мощности с EP3 всего на 1 л.с., он определенно может работать так же хорошо, как и другие в своем классе.

Наконец, нынешнее поколение FK2 Type R, безусловно, является одним из очень впечатляющих комплектов экипировки, который может пройти «Зеленый ад» менее чем за 8 минут.

Помимо обновленного двигателя K20, аэродинамический пакет во всей его субъективной эстетике оказывается очень функциональным, в то же время обеспечивая впечатляющие 300 лошадиных сил для автомобиля с передним приводом, сродни Mk2 Ford Focus RS, и, как и у Focus RS оснащен впечатляющей технологией подвески, которая позволяет поддерживать 300 лошадиных сил, не убивая вас из-за крутящего момента.Он также разгоняется от 0 до 100 за 5 секунд или меньше и развивает максимальную скорость более 160 миль в час! Это сумасшедшие цифры даже для хот-хэтча.

Впечатляет как всегда Хонда.

Какой-то гусеничный ход JDM с приятным движением Honda.

2. Peugeot 205 GTI

Этот могучий маленький Peugeot — любимая вещь, особенно в тех регионах Европы, где он родился.Во время своего расцвета в 90-х 205 GTI был горячим хэтчбеком высшего класса, который продавался как горячие пирожки, особенно молодым искателям острых ощущений, за его простую динамику, надежный, бодрый двигатель, привлекательный, квадратный стиль и низкую цену.

Благодаря таким деталям, как стойки MacPherson спереди и торсионная подвеска сзади, автомобиль смог достичь фантастической скорости прохождения поворотов, а также обеспечить удивительно хорошее качество езды, и это обещало практичность в качестве аргумента.Фактически, 205 был настолько хорош, в основном благодаря своему стилю и динамике, что его искали почти во всех регионах Европы, а также он стал главной целью (часто безрассудной) для езды на автомобиле и угонов автомобилей, что означало страховые цены
для этих автомобилей были довольно высокими из-за тех факторов.

Несмотря на довольно посредственный уровень мощности: всего 130 л.с. из его 4-цилиндрового двигателя, время разгона до 100 км / ч за 7,8 секунды и максимальная скорость всего 123 миль в час, фантастические ходовые качества с лихвой восполнили его недостаток. власти, доказывая людям, что власть — не всегда ответ.Peugeot был чемпионом в своем классе, и он по-прежнему является ярким примером
того, что делает настоящий хот-хэтч, являясь грозным конкурентом столь же впечатляющего Volkswagen Golf GTI.

Французское совершенство? Согласно XCAR, это так.

3.Ford Focus ST

Можно с уверенностью сказать, что все поколения Ford Focus ST великолепны, но, безусловно, последнее поколение Focus ST можно считать еще одной историей успеха Ford. Первая модель, которая будет выпущена в других частях мира, особенно в США,
широко считается удивительным, забавным автомобилем, даже если у него есть небольшой крутящий момент. Любителям элитных кузовов повезло, потому что универсал Focus ST существует, чтобы предложить вам дополнительное пространство, чтобы насладиться этой фруктовой мощностью ST, имея на заднем сиденье продукты и / или детей.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., время разгона от 0 до 100 за 6,3 секунды, улучшенная механика рулевого управления и восхитительно низкая цена (
) для автомобиля с такими характеристиками — это благо для тех, кто ищет надежного водителя для повседневного использования
обещает современный комфорт и, самое главное, ходовые качества.

Да, теперь есть новый Focus RS, о ​​котором все говорят, но это совсем другой монстр …

Алекс из CarThrottle представляет ST.

4. Honda Integra Type R

Известный как один из лучших переднеприводных автомобилей всех времен, Integra, в любой итерации, Acura, DC2, DC5, безусловно, была непростой машиной во многих отношениях. У него был внешний вид, мощность, репутация, достойная практичность, надежность и спортивность, необходимые для того, чтобы идти в ногу со многими заднеприводными аналогами, такими как, например, Nissan S14 или BMW E36 328i.

С двигателем B18C V-TEC мощностью 190 л.с. этот автомобиль может без особых усилий развивать скорость до 8000 об / мин, а благодаря V-TEC достаточная мощность всегда в вашем распоряжении. А благодаря специальным компонентам, таким как система подвески Helical LSD, усиленные поперечные балки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тщательная работа по снижению веса, эти элементы позволили купе Honda
быть таким же маневренным, как и большинство спортивных автомобилей с задним приводом в своем классе, если нет, обыгрывая их в поворотах.

Все предубеждения против FWD часто идут в ад, когда дело доходит до Integra, потому что, независимо от того, получаете ли вы подлинную модель DC2
или более современную модель DC5, Integra всегда готова вмешаться и доказать, что ненавистники ошибаются.

Просто немного забавного соперничества японских братьев и сестер. V-TEC power!

4. Volkswagen Golf GTI Mk1

Просматривая поколения почтенного VW Golf GTI, было довольно сложно выбрать, что было настоящим победителем.

Но когда дело доходит до горячих хэтчбеков с передним приводом, Volkswagen Golf GTI Mark 1 заслуживает уважения. Еще в 70-х годах Volkswagen по-настоящему сорвал джекпот, когда представил миру небольшой квадратный хэтчбек мощностью 110 л.с., известный как Golf GTI.

Как аналог Peugeot 205 GTI, упомянутый ранее, он был коронован как , оригинальный хот-хэтч , показывая миру, что большая мощность не всегда является обязательной для развлечения. Простые, но радостно быстрые ходовые качества этого маленького Volkswagen сделали его огромным хитом среди покупателей, в основном из-за его стиля, цены, практичности и в целом удовольствия, которое он доставлял, когда вы его водили.

В наши дни цены на Mk1 довольно быстро растут из-за удорожания, но вы можете видеть, откуда эта машина.
Богатая история, характер и крутой квадратный ретро-стиль, а также приятная простота — вот что делает его историей успеха VW.

Еще одно видео про винтажные хот-хэтчи от XCAR.

5.Mazda 3 МПС / ​​Mazdaspeed3

Когда дело доходит до современных хот-хэтчбеков, Mazdaspeed3 / Mazda 3 MPS выделяется среди конкурентов своим агрессивным стилем, практичностью, динамикой, впечатляющей мощностью и устрашающей, дерьмовой ухмылкой.

С заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может развивать 263 л.с., разгон от 0 до 60 за шесть секунд, максимальную скорость 155 миль в час и впечатляющую шестиступенчатую механическую коробку передач, этот автомобиль может оставить самые приземленные экономичные автомобили в пыли и дать Лидеры в своем классе, такие как Ford Focus ST или VW Golf GTI, добились больших успехов благодаря своей маневренности и высокой мощности.

Mazda также имеет обширную поддержку послепродажного обслуживания, поэтому нет недостатка в способах сделать свой жестокий японский хэтчбек таким, каким вы хотите его видеть.

Покупатели подержанных автомобилей находят Mazdaspeed / MPS 3 фантастической машиной для владения, во многом благодаря умникам из Mazda. Даже сейчас цены на хорошие модели удивительно хороши для того, что может дать машина. Теперь нам остается только ждать версию
Mazdaspeed / MPS последней Mazda 3, которая уже сама по себе является великолепным автомобилем…

Да даже заметил, что этот человек наклеил на машину наклейку STi.Это странно, но, эй, каждый сам себе.

6. Форд Пума

Puma в форме яйца — удивительно интересный автомобиль, который никогда не был представлен за пределами Европы. Тем не менее, маленькое спортивное купе FWD было впечатляющим комплектом с элементами дизайна, похожими на менее впечатляющий Ford Ka.

Поставляется с 4-цилиндровым двигателем Zetec 1,6 или 1,7, который развивает 125 л.с. и 0-60 за… 9,5 секунд, ясно, что мощность не является его сильной стороной, но, как и у большинства других мощных автомобилей с передним приводом, ходовые качества компенсируют это.

Маленький Ford снимался в известных фильмах об автомобилях, что могло быть фактором его продаж, а также получил мощную версию Ford Racing, которая придавала ему более агрессивный кузов, но кроме этого, здесь не так много возможностей. сделать вывод об этой машине.В целом, это простое и забавное купе, которое отлично подойдет как новичок, если вы новичок.

Ford Puma с турбонаддувом.

7. Renault Megane RS

Когда речь заходит о короле современных хот-хэтчбеков, многие думают о Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI.

Вот тогда-то Renault Megane RS во всей своей французской славе. Обладающий впечатляющими 275 л.с., разгоном до 0-60 ровно за 6 секунд и максимальной скоростью 155 миль в час (!), Завершенной грохотом выхлопа, этот Renault не шутит. Настроенный и испытанный Renault Sport, Megane RS — зверь, достойный занять свое место в царстве современных хот-хэтчбеков. Также существует помешанный, разобранный на заводе 275 R Trophy Limited edition, который значительно увеличивает вес, например, убранные задние сиденья, улучшенные детали управления и подвеску, что позволяет ему быть готовым к эксплуатации гусеничным автомобилем.

Это прекрасное произведение французской инженерии.

Довольно длинное (?) Видео чистого добра Renault Megane RS.

8. KIA Pro_cee’d GT

.

Помимо странного названия, которое звучит как часть строки кода, KIA Pro_Cee’d GT — это первый горячий хэтчбек корейской компании, и притом хороший, выглядящий как дитя любви Renault Megane, Ford Fiesta ST и Kia Forte.

Он может быть как 3-дверный, так и 5-дверный, в зависимости от ваших предпочтений, и оснащен впечатляющим 4-цилиндровым двигателем 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 201 л.с., временем разгона от 0 до 60 за 7,4 секунды и максимальной скоростью 143 секунды. Миль в час. На бумаге это звучит не очень впечатляюще, но, как и у большинства автомобилей, спецификации часто не имеют отношения к реальной ситуации.

Даже если это KIA, он неожиданно впечатляет, особенно с точки зрения динамики движения, главным образом потому, что этот автомобиль принадлежит бренду, известному своими унылыми экономичными автомобилями.Стиль, как и все KIA, очень современный и красивый, с такими приятными деталями, как квадратные кластерные светодиодные противотуманные фары, красная накладка, которая окружает автомобиль, что придает ему впечатляющий спортивный вид, фирменная решетка KIA в форме тигрового носа и общий привлекательный хэтчбек. укладка.

KIA Pro_cee’d GT — замечательный автомобиль от бренда, который показывает, что даже консервативные автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, стремятся к вершине, чтобы конкурировать с такими гигантами, как японцы, европейцы и американцы, и, что удивительно, их марш не дрогнул и со временем становится все сильнее.

Теперь, если бы только KIA подтвердила создание Stinger GT4…

Прямо из CarThrottle.

9. Nissan GT-R NISMO LMP1

Хорошо, это своего рода нелепая запись в статье, но LMP1 слишком большая машина, чтобы ее пропустить.

Программный автомобиль Nissan GT-R NISMO LMP1 вызвал ажиотаж среди автолюбителей, особенно потому, что это был, вероятно, первый прототип Ле-Мана, оснащенный системой переднего привода.

С ошеломляющей мощностью в 1250 л.с., приводящей в действие передние колеса, можно было ожидать, что он будет управлять наполовину крутящим моментом, но нет.
Благодаря передовым гоночным технологиям Ле-Мана и безумной аэродинамике, этот новый подход преподнес гонщикам Ле-Мана
сюрприз: распределение веса больше на передней части, чем на задней, и, следовательно, более широкие передние шины.

Он может достигать чудовищных оборотов, достигая 19000 об / мин, и на этой скорости внешний маховик способен вращаться со скоростью 2 Маха. Настолько быстро, что он способен генерировать собственный звуковой удар! Насколько это безумие?

К сожалению, LMP1 оказался несовершенным проектом, и в конечном итоге он был удален из «24 часов Ле-Мана» из-за проблем с надежностью. Ни одному из GT-R NISMO LMP1 так и не удалось пересечь финишную черту.

Тем не менее, это говорит о том, что Nissan по-прежнему привержен высокопроизводительным автомобилям, и возможно, что будущие высокопроизводительные автомобили Nissan будут вдохновлены этой технологией.Скрестив пальцы…

Великолепный Nissan GT-R LMP1 в действии.

Вот и все.

Я признаю, что некоторые из моих описаний могут быть довольно тусклыми, но, тем не менее, было приложено много усилий для поиска всех источников и исследований, необходимых для завершения этой статьи.

Спасибо, что прочитали это до конца! Бандит Птица, вон.

(▀ ʖ▀)

#FWDFTW

Увидимся, ребята!

4 МБ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *