Износ шин зимних: Как определить износ шин, где находится индикатор износа, как выглядит

Содержание

Как определить износ шин, где находится индикатор износа, как выглядит

Многие автомобилисты при эксплуатации своей машины задумываются о том, когда же им пора менять шины. Для этого необходимо уметь определять уровень их износа. Однако делать это умеют не все, из-за чего иногда покрышки приходят в негодность прямо в пути, что очень опасно.

Этот показатель также важен при покупке б/у шин. Безусловно, новые будут идеальными, но ведь некоторые покупают резину с пробегом, и процент изношенности может быть существенным.

Но как определить износ шин? Для этого существует несколько вариантов. Рассмотрим каждый из них.

По внешнему виду

Этот способ является самым легким, но стопроцентных результатов он не обеспечит. Его суть заключается в визуальном осмотре покрышек. Есть ряд факторов, безошибочно указывающих, что их использовать уже нельзя:

  • Если на резине видны порезы, трещины и другие дефекты.
  • На протекторе наблюдается неравномерный износ, когда один участок в нормальном состоянии, а другой полностью стерт до кордового слоя.
  • Стертая внутренняя часть покрышек – иногда она может задевать о какой-нибудь элемент автомобиля и стираться.
  • Наличие шишек также указывает на то, что степень изношенности выше допустимого.

Работники СТО и шиномонтажей и даже некоторые автомобилисты умеют выявлять уровень износа протектора на глаз, определяя его примерную высоту.

По высоте протектора

Для определения изношенности шин лучше всего воспользоваться штангенциркулем. Он позволит точно узнать, какая высота у протектора. Для этих целей также подойдет линейка с глубиномером или другой инструмент.

Чтобы точно понять, сколько осталось миллиметров, и определить износ протектора шины, рекомендуется измерять толщину на разных его участках, так как процент износа может быть неравномерным. Если все измеренные значения больше, чем минимально допустимые, то шины еще подойдут к использованию.

Если же значения меньше, то продолжать эксплуатацию автомобиля с этими шинами не рекомендуется, так как они не обеспечат безопасное вождение, особенно в экстренных ситуациях.

Если под рукой нет штангенциркуля, то измерить высоту протектора можно при помощи монетки. Она позволит понять, сколько еще осталось высоты, но точность измерений она не гарантирует, а только позволяет примерно сравнить показатели равномерности/неравномерности истирания резины.

По индикатору

На некоторых покрышках имеется индикатор износа. Если он вровень с протектором, значит, покрышки полностью изношены. Обычно индикатор состоит из цифр. Износ летних шин не должен быть более 2-3 мм, а у зимних – не более 4-6 мм.

При этом у зимних шин также должны оставаться шипы, если их менее 40%, то к дальнейшей эксплуатации покрышки не подходят, так как зимой безопасную езду они не обеспечат.

В городских условиях без шипов еще можно ездить в экстренных случаях, но предельно аккуратно, а на трассе этого делать точно нельзя ни при каких обстоятельствах.

Индикатор износа шин находится на самом протекторе, но найти его не так просто. Для этого на боковой части следует найти отметку в виде логотипа марки, треугольника, либо специального знака TWI.

На покрышках Мишлен индикатор расположен в центральной канавке и обозначен специальным символом.

Компания Континенталь на своих моделях применяет промежуточный индикатор, стирание которого сигнализирует о потере устойчивости к эффекту аквапланирования.

На покрышках Нокиан и Матадор обычно применяется цифровой индикатор. Он удобнее всех, так как числа на нем соответствуют высоте протектора в миллиметрах.

Сроки замены

Если у вас нет желания постоянно измерять высоту протектора и определять износ шин, то можно просто менять их каждые 6 лет, тогда они не подведут вас на дороге. Однако такой период актуален только для спокойного стиля вождения.

Любителям «погонять» менять резину придется чаще, да и протектор лучше все-таки проверять, так как шины изнашиваются гораздо быстрее и сильнее.

Вывод

Следить за степенью изношенности покрышек необходимо всегда, независимо от того, по какой дороге автомобиль чаще всего ездит и какой стиль вождения у автовладельца. На дорогих моделях делать это несложно, для этого предусмотрен индикатор.

На бюджетных его нет, но понять, что шины износились, тоже можно. Как выяснилось, для этого есть несколько способов. Если резина изначально была куплена б/у или бюджетная, то за ее состоянием надо следить тщательнее, так как она быстрее приходит в негодность.

что шина говорит о проблемах автомобиля — журнал За рулем

Это может быть и техническая неисправность, и жалоба на слишком резкую манеру вождения.

Многие автомобилисты смотрят на шины мельком и с одной целью — быстренько оценить визуально, не спущено ли колесо. А те, у кого машина посовременнее, с системой контроля давления, наверное, не делают и этого. Зря! Состояние протектора может рассказать о многом. А халатное отношение обернется двойными потерями: заплатите не только за ремонт основной неисправности, но и за убитые шины. Причем вторая статья расхода может оказаться в разы внушительнее.

Износ центральной части протектора

Стершийся рисунок по центру сигнализирует о перекачанных колесах. Снизьте давление до рекомендованного производителем автомобиля, и проблема уйдет. Протектор, конечно, не нарастет, но момент списания резины отложите.

Износ обеих боковых частей протектора

Материалы по теме

Тоже не в порядке давление. На этот раз оно слишком низкое: центр «проваливается», и колесо опирается на края. За счет жестких боковин шины они держат нагрузку.
В обоих случаях страдают управляемость и торможение, потому что шина не имеет расчетного пятна контакта с дорогой. Лучше использовать профессиональный компрессор. Те манометры, что установлены на недорогих компрессорах, часто врут.

Износ внутренней или внешней стороны протектора

Самый простой рецепт — посетить стенд регулировки и выставить развал колес. Настройки «уходят» не только после работ по подвеске, но и от возраста. Их долговечность зависит от конкретной модели и условий езды. На разбитой дороге все случится быстрее.

Износ шины с диагональными следами

Такой характер повреждений свидетельствует о нарушении схождения колес. Машина едет прямо, а шины стоят под углом. Нормального вращения нет, и асфальт протирает протектор по диагонали. Износ может наблюдаться по всей ширине рабочей поверхности или по краям. В последнем случае сбиты еще и углы развала.

Два этих типа износа могут быть следствием и неисправностей в подвеске. Все зависит от ее архитектуры и предусмотренных заводом регулировок. Например, из личного опыта: на древнем Volkswagen Golf Country износ внутренней окружности задних шин вылечился заменой уставших пружин и амортизаторов. Вместе с «осанкой» у машины автоматически исправилась и «поступь».

Износ пятнами и полосами, проявление «ям» на протекторе

Надо проверять балансировку колес, тормоза и ходовую часть. Причиной может стать любая их деталь. Но справедливости ради отмечу, что при таких дефектах шин сложно не заметить отклонения в поведении автомобиля. В частности, чтобы убить разбалансировкой колес протектор, нужно проездить с вырывающимся из рук рулем не одну тысячу километров. В результате замены потребуют еще и детали подвески.

Мы подготовили небольшую памятку различных типов износа шин:

Впрочем, есть и другие варианты износа покрышек, причиной которой не является неисправность автомобиля.

Обычный преждевременный износ шин

Материалы по теме

Нередко водители видят проблему в том, что резина изнашивается равномерно, но слишком быстро. Это не признак неисправности автомобиля. Если активно «уходит» только пара ведущих колес, стоит пересмотреть манеру вождения. Ну или смириться, что «спортсменам» езда на машине обходится дороже во всех аспектах.

Если же достаточно быстро стираются все четыре колеса, вам не повезло с выбором модели шин. Для некоторых шин, которые обеспечивают отменные сцепные свойства, характерен малый ресурс. Одно без другого, как вы понимаете, невозможно. Впрочем, бывает, что быстро изнашиваются и те шины, которые нельзя похвалить за выдающиеся управляемость или торможение.

Трещины на протекторе

А вот это уже не вина машины или водителя. Таким способом резина намекает на то, что свое отходила. У нее по-прежнему может быть «жирный» протектор, но все же это звоночек: ездить пока можно, но уже присматривайте шины на замену. Обычно проявляется на летних шинах после 5–6 лет. Чуть позже появляется биение руля на ходу. Балансировка не поможет. Причина в том, что деформировалась силовая структура шины: вылезла грыжа или корд «пошел винтом». Вариант один — покупка новых шин. И побыстрее, пока дисбаланс не привел к неисправности подвески.

Как определить износ шин? Какова допустимая норма износа шин?

Повреждение шин может привести к опасной ситуации на дороге, поэтому для комфортной и безопасной езды эксперты рекомендуют своевременно заменять колеса. Но как определить, когда пора покупать новые шины? В этой статье вы можете прочесть о том, как определить износ шин самостоятельно и с помощью специальных приборов.

Виды шин

Для большинства автолюбителей не является секретом то, что шины на автомобиле нужно регулярно менять. Но многие связывают это с сезонной сменой летних и зимних шин. Но, помимо этого, резина требует замены и из-за устаревания. Со временем протектор изнашивается, шипы теряются, а автомобиль начинает вести себя на дороге все хуже. Для того чтобы понимать, как определить износ шин, нужно разобраться с видами резины.

Условно всю продукции на рынке можно разделить по сезонности: на летнюю и зимнюю. Зимняя резина делается более мягкой, что помогает ей не затвердевать и не трескаться на морозе. Кроме того, зимние шины обычно снабжены шипами, которые помогают увеличить сцепление с дорогой и предотвратить скольжение. Летняя резина сделана совсем по-другому. Ее главной задачей является обеспечение устойчивого поведения машины на дороге. Достигается это с помощью особого рисунка протектора, который помогает отводить лишнюю воду от пятна контакта и предупреждать аквапланирование. Если же говорить о составе резины, то она, как правило, гораздо более плотная и твердая, чем зимняя.

Помимо сезонности, шины также различаются между собой размером, предназначением профилем, качеством. Есть спортивные варианты, внедорожные и городские. Выбор резины – очень ответственное решение, которое будет влиять не только на управляемость машины, но и на вашу безопасность на дороге.

Зачем нужно вовремя менять шины?

Некоторые автомобилисты уверены в том, что, главное – вовремя заменить летнюю резину на зимнюю, а уж все остальное не играет особого значения. Но если ваши шины изношены, то не играет особого значения их сезонность. Главное, что они перестали выполнять свою главную функцию – обеспечивать контакт с поверхностью. Особенно это опасно в том случае, если владелец машины и не подозревает об износе. Ведя автомобиль как обычно, можно на высокой скорости случайно поймать аквапланирование или занос и в результате попасть в ДТП. Кроме этого, для нерадивых владельцев ремонт машины обойдется в несколько раз дороже, чем своевременная замена резины. Если шины подобраны неправильно, или их срок эксплуатации подошел к концу, то на подвеску оказывается двойная нагрузка, в результате чего другие элементы также могут выйти из строя.

Если же говорить о зиме, то в этом случае опасность возрастает в несколько раз. Если летом еще есть возможность наслаждаться сухой дорогой, то в зимний период она покрывается ледяной коркой. На изношенных шинах процент контакта с поверхностью в этом случае составляет всего 6 процентов. Это катастрофически мало, и может привести к очень печальным последствиям.

Как определить износ летней шины? Для этого можно воспользоваться некоторыми методами, о которых вы можете прочитать далее.

Частота замены шин

Для того чтобы вовремя совершать обслуживание автомобиля, не обязательно определять степень износа шин. Достаточно лишь знать приблизительный интервал их замены. Менять резину нужно исходя из проеханных километров. Как правило, стандартная цифра для одних шин 40-50 тысяч км. Некоторые автомобилисты успевают наездить это число за пару лет, другим требуется 4-5. Все очень индивидуально. Помимо замены раз в несколько лет, шины обязательно нужно менять, исходя из сезона. На рынке существуют модели, которые подходят и на зиму, и на лето, но на практике они не настолько эффективны, как обычные летние и зимние шины.

Причины преждевременного износа

Протектор – единственная часть шины, которая находится в постоянном контакте с поверхностью. Эта та область, которая позволяет машине разгоняться и уверенно держать сцепление с дорогой. Не зря опытные водители говорят, что самое важное в автомобиле – это тормоза и колеса. В некоторых случаях износ шин может наступить чуть раньше запланированного срока. По каким причинам это может произойти?

  • Неправильное давление внутри камеры. Если колесо повреждено, или где-то в нем находятся микротрещины, то воздух из колеса постепенно уходит. В результате давление снижается, и шина начинает больше изнашиваться. Также именно эта причина может стать пусковым механизмом для неравномерного износа.
  • Отсутствие систематического обслуживания. Если владелец машины редко появляется на СТО, не проверяет уровень давления и не следит за сезонностью, то шины также придут в негодность очень быстро. Если летом ездить на зимней резине, то она потеряет все свои шипы и сотрется уже через несколько сотен километров.
  • Автомобиль обслуживается недобросовестными работниками. На некоторых СТО неправильно устанавливают колеса, не соблюдая технику монтажа и демонтажа покрышек. В результате угол развала-схождения оказывается неверным, машину начинает «кидать», и на колеса приходится неравномерная нагрузка.
  • Колеса не сбалансированы. При замене шин не стоит пренебрегать балансировкой, ведь именно эта услуга может продлить срок их эксплуатации.
  • Спортивный формат езды с резкими разгонами и частыми торможениями оказывает губительное влияние на протектор.
  • Если автомобилист часто ездит по разбитым дорогам, не соблюдает скоростные ограничения производителя шин, то, скорее всего, заменять их придется гораздо раньше обычного.

Способы определить износ

Как определить износ шин? Индикатор и протектор на них могут показать уровень повреждения. Если вам недостаточно этих вариантов или вы хотите подтвердить свои догадки, то также это можно сделать с помощью следующих способов:

  • по внешнему виду;
  • с помощью специальной формулы;
  • по поведению машины на дороге.

Как определить износ зимних шин? Их степень износа легко определяется по количеству оставшихся шипов. Если практически все они оторвались, то шины однозначно нужно менять.

Как определить износ шин по внешнему виду?

Способ определения «на глаз» является самым легким и доступен даже для неопытных автолюбителей. Но 100 % результатов он не гарантирует, поэтому полученный вывод лучше будет перепроверить с помощью другого способа. Что свидетельствует о необходимости замены колес?

  • Трещины и другие визуальные повреждения.
  • Шишки и выпуклости.
  • Отсутствие шипов на зимней резине.
  • Внутренняя часть более изношена, чем внешняя.
  • Протектор стерт неравномерно – в некоторых местах он выглядит нормальным, а в других отсутствует.

Как определить износ шины на «Штиле» 180? Сделать это можно с помощью особого индикатора в виде цветного пятна на поверхности.

По протектору

Надежнее всего можно узнать изношенность резины по протектору. Как определить износ протектора шины? Сделать это можно с помощью штангенциркуля или обычной линейки. Для этого нужно опустить прибор на дно канавки и отметить полученный результат. Лучше всего сделать это сразу в нескольких местах, ведь износ может быть неравномерным. Но если у вас под рукой нет ни того, ни другого, то выручить вас может обычная монетка в два рубля. Ее нужно опустить в канавку протектора так, чтобы голова орла на изображении располагалась внизу. Если протектор закрыл часть птицы, то шины еще можно использовать. Если же всю птицу видно, то лучше всего будет обратиться в сервис в ближайшее время.

Как определить степень износа шин с помощью штангенциркуля? Минимальный уровень протектора должен находиться на высоте не менее 1,8 мм для летних шин и 2,2 мм для зимних. Если вы замерили глубину и обнаружили меньшую цифру, то поездки на такой резине становятся небезопасными.

По индикатору

Как определить износ шин? Индикатор может служить надежным показателем того, когда нужно заменить резину. Основная проблема в этом способе заключается в том, что не все производители его ставят. Существует несколько типов индикаторов:

  • Объемный – это некая выпуклая метка, которая со временем стирается и начинает находиться вровень с высотой остальной поверхности шины.
  • Цифровой — представляет собой выдавленные на покрышке знаки. Если их стало не заметно, то это значит, что пришла пора ехать в магазин.
  • Ребристый. Иногда индикатор представляет собой ребра, которые располагаются в углублениях протектора. Если он износился до них, то это означает конец эксплуатации шин.

Как определить износ шин? Как понять, когда их следует менять? Просто внимательнее присмотритесь к поверхности резины. У некоторых производителей технология изготовления предусматривает появление и цифрового, и ребристого индикатора. Например, у известной компании «Нокиан» в наибольшем ходу цифровые метки, расположенные в центре колеса. Для того чтобы точно определить окончание эксплуатации, дополнительно по бокам шины есть небольшие звездочки в протекторах. Они позволяют наглядно понять, когда срок службы подошел к концу. Компания Bridgestone делает оригинальные индикаторы в виде стрелок. Если вы не смогли найти на колесе ни одной стрелки, то, может быть, вы используете их уже слишком давно? Резина фирмы «Мишлен» также обладает специальными маркировками, но их найти несколько сложнее. Выпуклое обозначение в форме треугольника можно легко принять за обычную неровность.

Формула расчета износа

Как определить степень износа шин? В профессиональных салонах для этого часто используют специальную формулу, которая помогает получить точный результат. Обычные автомобилисты также могут применять ее для того, чтобы определить возможность дальнейшей эксплуатации. Как определить процент износа шин? Для этого нужно из высоты протектора шины вычесть фактическую высоту протектора и умножить получившееся число на 100 %. То значение, которое вы получите, и будет фактическим процентом износа.

Далеко не всегда удается определить, какова была изначальная высота протектора. Узнать высоту можно несколькими способами: в описании продукта, у производителя или самостоятельно измерив новые шины. В больших гипермаркетах, которые специализируются на продаже шин, помочь вам могут обученные консультанты.

Норма износа

Существует определенная норма износа, нижней границы которой лучше никогда не достигать. От степени износа во многом зависит процент контакта с дорогой. Если шины изношены очень сильно, а высота протектора достигла 1,6 мм, то пятно контакта будет всего 6 % на скорости 120 км/ч, а на скорости 75 км в час – 16 %. Можно представить, как при таких условиях будет происходить поездка – ведь машина «летит», практически не соприкасаясь с дорогой. Нужно ли говорить о том, что при таких условиях управление будет сведено к минимуму, а на поведение автомобиля практически никак нельзя будет повлиять.

Требования в ПДД

В 2018 году в ПДД были предъявлены новые требования к колесам и шинам. Сотрудники ГИБДД могут выписать вам штраф или изъять транспортное средство в том случае, если вы не соблюдаете требования к остаточной высоте протектора.

  • Если вы владелец мотоцикла, то высота протектора должна быть не меньше 0,8 мм.
  • Для автомобилей минимальное число – 1,8 мм.
  • Для грузовиков протектор должен быть не меньше 1 мм.

Итоги

Степень износа протектора – это одна из самых важных величин, которая напрямую влияет на вашу безопасность. На ней ни в коем случае нельзя экономить, ведь от качества шин зависит здоровье вас и ваших пассажиров. Если же у вас не хватает времени заехать на диагностику и техосмотр, то помочь вам смогут методы, описанные в этой статье. Они не отнимают много времени, зато позволяют быстро определить степень изношенности резины. У шин, как и у любой другой продукции, есть свой срок годности, а менять их лучше всего раз в 6 лет или чаще. Ведь о безопасности нужно думать прежде всего.

Когда нужно выбрасывать зимнюю резину? Признаки износа

Не за горами зима, а значит близки и штрафы для любителей езды на летних шинах. Но из-за роста цен на комплект зимней резины, многие водители в ущерб безопасности вынуждены устанавливать то, что осталось с прошлого сезона.

Далеко не все автовладельцы могут себе позволить новые покрышки даже на замену сильно изношенным, а еще больше тех, кто не задумывался о замене, ведь старая резина еще не лысая. Когда же следует заменить старые покрышки? Некоторые говорят об остатке протектора в 5 мм, другие твердо убеждены, что можно ездить до полного отсутствия рисунка. Кто из них прав? Ведь даже у производителей нет четкого ответа.

Как утверждают специалисты Michelin, зимнюю резину можно использовать, если высота протектора больше 5 мм. Некоторые производители допускают износ до 4 мм. Китайские компании вообще не заявляют каких-либо конкретных цифр. Почему возникает такая разница в эксплуатационных характеристиках от разных производителей, если технология изготовления покрышек одинакова для всех? Разобраться в этом поможет народный опыт. Намного безопаснее и дешевле самостоятельно понять, когда следует заменить резину, чем попасть в неприятную дорожную ситуацию из-за плохого торможения или заноса.

Сколько лет хранится зимняя резина?

Начинающие автолюбители с небольшим опытом вождения задаются вопросом: сколько лет можно использовать зимнюю резину? Michelin заявляет, что свойства резины сохраняются в течение 5 лет. Но это утверждение верно только для дешевой китайской резины. С качественными шинами немного иначе:

  • При соблюдении условий хранения и эксплуатации резину можно использовать до 8 лет.
  • Необходимо обращать внимание на внешнее состояние: отсутствие трещин, отслоений протектора и деформаций боковой части.
  • Перед установкой резины на шиномонтаже следует попросить мастера осмотреть резину и дать своё заключение.

Таким образом, если резина эксплуатировалась мало и аккуратно, она способна долго храниться. Но в российских условиях резина редко доживает до 8 лет. Ямы и агрессивные вещества, которыми посыпают дороги, приводят к непригодности шин уже через 3-4 года.

Высота протектора – правда или миф?

  • Высота протектора для разных моделей может быть различной. У спортивных шин изначально протектор не более 6 мм.
  • Производители применяют специальные метки (цифровая шкала либо перегородки), указывающие на критический износ.
  • Использовать резину можно только в случае равномерного износа протектора;
  • Для шипованной резины применяются иные показатели износа. Ее следует заменить в случае отсутствия или стирания шипов.

Изнашивать резину можно до 5 мм протектора не опасаясь за безопасность. В холодное время, но при отсутствии льда и снега, безопасно докатывать шины до 2 мм.

В каких еще случаях стоит заменить резину?

Большинство зимних ДТП происходят из-за некачественных шин. Для России актуальна проблема экономии на зимней резине: большинство автолюбителей покупают китайский ширпотреб и докатывают его до сликов. Подобная экономия часто приводит к весьма печальным последствиям и влечет за собой ощутимые затраты.

Если при осмотре обнаружены повреждения, это повод купить новый комплект шин:

  • Проколы, порезы.
  • Повреждения боковой части, «грыжи».
  • На протекторе появились трещины, значит, резина потеряла свои свойства и непригодна к использованию.

Даже комплект дешевой резины будет безопаснее изношенных дорогих шин. Если старая поврежденная шина и выдержит монтаж, она не сможет полноценно выполнять свои функции. Поэтому поврежденную резину следует выбросить как можно скорее.

Выводы:

От качества резины напрямую зависит безопасность зимнего вождения. Хорошие шины способны предотвратить ДТП и спасти человеческие жизни. Не стоит недооценивать этот немаловажный фактор безопасности. Качественная резина – необязательно изделия известных производителей. Можно найти шины хорошего качества и в бюджетном сегменте.

Как определить износ покрышек | AUTO-GL.ru

Езда на изношенной резине по дорогам России карается штрафом. Почему? Дело в том, что владелец сильно изношенных покрышек создаёт опасность на дороге не только для себя, но и для остальных участников движения.

Да и комфорта самому водителю сильный износ шин явно не добавит.

Содержание статьи

Почему опасно ездить на изношенной резине

Изношенные покрышки (автовладельцы называют их «лысыми») снижают управляемость автомобиля. Машина хуже поворачивает, увеличивается тормозной путь. Всё это сильно уменьшает качество вождения и увеличивает риск ДТП.

Многие водители считают, что летом можно обойтись и старой, «лысой» резиной. Это не так. Согласно требованиям ПДД, летние шины надо менять, если остаточная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм, если имеются повреждения (трещины, порезы), а также в том случае, если отдельные компоненты протектора отслоились.

Почему это важно? Езда летом на изношенной резине приводит к ухудшению динамических характеристик на мокром асфальте. Если канавки протектора недостаточно глубоки, вода из них не будет эффективно удаляться. Возрастает риск аквапланирования, причём оно начинается намного раньше, чем обычно.

Помните, что если пробег покрышек составляет свыше 20 000 км, их нужно постоянно осматривать, измеряя глубину протектора. От этого зависит ваша безопасность!

Почему и как изнашивается резина на автомобиле

Износ происходит по разным причинам.

  • Скорость. Чем быстрее вы ездите, тем быстрее заканчивается ресурс покрышки. Одним из главных факторов является стиль вождения. Если регулярно резко тормозить или сильно ускоряться, материал будет изнашиваться намного скорее, чем при спокойном движении.
  • Нагрузка на ведущие и управляемые колёса. На характер износа напрямую влияет тип привода машины и, соответственно, тяговая сила. Управляемые колёса быстрей изнашиваются по боковым частям, поскольку именно на них возлагается наиболее сильная часть воздействия при прохождении поворотов. В ведущих колёсах, например, задних, чаще всего возникают проблемы с центральной частью шин, поскольку она соприкасается с асфальтом наиболее плотно. В авто с передним приводом износ будет одинаковым по всей шине.
  • Экстренное торможение с блокировкой колеса. Такие действия могут привести к тяжёлым последствиям для шин — например, появлению довольно крупного пятна износа на перегруженной части покрышки. В этом случае колесо теряет способность к нормальному вращению, так что покрышку нужно будет срочно менять.
Износ шин при неправильной эксплуатации авто
  • Длительное пребывание автомобиля в неподвижном состоянии. Если машина будет долго стоять на одном месте, на шинах могут возникнуть плоские участки износа. Езда с такими покрышками приводит к «биению» колёс. Если вы планируете оставить машину на стоянке на долгий срок, обязательно нарастите давление в покрышках.
  • Торможение после вождения в спортивном стиле. При интенсивной езде покрышки разогреваются и при остановке меняют форму в месте контакта с дорогой. Правда, при разогреве возвращается их исходная форма.
  • Недостаточное или избыточное давление. Если давление слишком низкое, шина будет быстрей изнашиваться по краям. Слишком высокое — наоборот, посередине.
  • Старение материала. Каучук не может существовать вечно — со временем его герметичность нарушается. Внутрь проникает влага, вызывающая разрывы и другие дефекты. Не рекомендуется использовать покрышки, которым уже исполнилось 10 лет.
Чем быстрей вы ездите, тем быстрее изнашиваются шины

Виды износа автомобильных покрышек

  • Пиловидный. Чаще всего возникает на шинах, которые расположены на ведомом мосту. Проблема нередко появляется при слишком медленной езде, особенно с низким уровнем давления в покрышках. При пиловидном износе автомобиль сильнее шумит при езде.
  • Односторонний, неравномерный. Часто вызывается проблемами с подвеской. Если вы обнаружили, что шины сильней изнашиваются с одной стороны, обязательно проверьте развал-схождение. Плохое состояние внешней стороны покрышки означает чрезмерно высокий показатель положительного развала или схождения. Если износилась внутренняя часть, имеют место отрицательные схождение и развал. Нулевые развал и схождение также ускоряют износ, что следует учитывать при расчётах скорости износа.
  • Повторяющиеся участки износа по всей окружности покрышки. Такая проблема свойственна автомобилям с плохим состоянием подвески — например, если неисправны рычаги и пружины. Устранив проблему, замените шину, поскольку она уже не сможет выполнять своей задачи.
  • В грузовых авто шины изнашиваются по причине сильных заносов, протаскивания или волочения, а также из-за особенностей материала покрышек. Так, при резком разгоне, торможении или крутом повороте появляется гребенчатый продольный износ, трескаются блоки протектора. Часто избежать движения в тяжёлых условиях невозможно, так что владельцам грузовиков обязательно нужно периодически осматривать состояние покрышек им время от времени переставлять их.

Как понять, что пора менять шины: нормы и стандарты

На внешнем слое резины покрышки находится рисунок, причём на зимних и летних моделях он разный. В летнем варианте рисунок используется для быстрого отведения воды, в зимних — для улучшения сцепления со скользкой поверхностью. Главным параметром рисунка является высота и глубина составляющих его канавок. У современных шин глубина начинается с 5 мм. В летних вариантах она составляет около 7 мм, в зимних — от 8 до 10. Во внедорожных покрышках показатель может достигать 20 мм.

Именно глубина канавок страдает при износе шин и по ней можно узнать состояние резины. Если на летней высота протектора опустится ниже 1,6 мм, сильно уменьшится устойчивость к аквапланированию. В зимних покрышках минимально допустимый показатель составляет 4 мм. Нужно периодически измерять этот параметр и менять покрышку по достижению предельных величин.

Какие способы могут использоваться для определения износа

  • Самый простой вариант — обратить внимание на состояние индикатор износа, который обычно находится в продольной канавке покрышки. Если он имеет одну высоту с протектором — шину нужно менять, поскольку она уже износилась. Дальнейшая эксплуатация запрещена законодательством. Рядом с блоком для определения износа часто находятся логотип изготовителя, знак в виде треугольника или буквы TWI. В покрышках Michelin используется изображение Бибендума — человечка, сделанного из шин.
  • Цифровой индикатор. Интересный вариант, который используют компании Nokian и Matador. На таких шинах находятся цифры, обозначающие глубину резины. Определять параметры покрышек этого типа проще, чем в обычном случае. Со временем индекс стирается, и, например, цифра 8 превращается в 6. Это говорит о необходимости смены.

Каталог дефектов шин (содержание) — Энциклопедия колес

Главная / Каталог дефектов шин (содержание)

Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:

Раздел №1 — Повреждения протектора:

  • Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
  • Сквозной пробой по протектору
  • Полный износ рисунка протектора
  • Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
  • Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
  • Односторонний износ
  • Местный износ протектора (пятнистый износ)
  • Выкрошивание резины рисунка протектора
  • Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
  • Пилообразный износ рисунка протектора
  • Разрушение резины протектора
  • Отслоение протектора
  • Местное отслоение протектора ошипованной шины
  • Трещина по дну канавки
  • Некачественный ремонт
  • Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
  • Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера

 

Раздел №2 — Повреждения боковины:

  • Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
  • Механическое повреждение (пробой) боковины
  • Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
  • Круговое механическое повреждение боковины
  • Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
  • Разрыв резины боковины по месту вздутия
  • Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
  • Отслоение резины боковины
  • Мелкая сетка трещин старения
  • Наплывы резины по боковине
  • Пузыри в резине боковины
  • Вздутие по боковине при монтаже
  • Постороннее включение по боковине

 

Раздел №3 — Повреждения каркаса:

  • Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
  • Излом каркаса
  • Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
  • Выпадение нитей первого слоя каркаса

 

Раздел №4 — Повреждения борта:

  • Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
  • Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
  • Разрыв бортового кольца и боковины
  • Повреждение надбортовой зоны шины
  • Расслоение в надбортовой зоне
  • Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
  • Деформация бортового кольца

 

Раздел №5 — Разрушения брекера:

  • Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
  • Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
  • Расслоение между слоями брекера

 

Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:

  • Механическое повреждение ездовых камер
  • Нарушение правил хранения ездовых камер

 

Зимние шины для 2020 года

Запутались в зимних шинах и стоит ли их устанавливать? Хотя производители шин, очевидно, заинтересованы в том, чтобы вы инвестировали в еще один набор красивых блестящих новых шин (и, возможно, колес), мы предлагаем вам ответы на наиболее распространенные вопросы, которые нам задают о зимних шинах, чтобы вы могли решить, стоят ли они того. инвестиции.

Какие зимние шины?

Зимние шины изготовлены из другого состава резины, в котором используется больше диоксида кремния, и у них есть дополнительные «ламели» — крошечные канавки, которые также помогают прогибу протектора шины.

Это делает блоки протектора более мягкими, поэтому они могут больше двигаться в условиях низких температур, чем летние шины. В результате зимние шины выделяют больше тепла в холодную погоду, и это обеспечивает им лучшее сцепление на холодном асфальте и обледенелых дорогах.

Зачем мне устанавливать зимние шины?

В холодных условиях, когда термометр показывает 7 ° C или ниже, зимние шины помогут вам останавливаться на более коротких дистанциях, чем летние резиновые. С 60 миль в час до остановки на холодной мокрой дороге потребуется 70 минут.5 метров на летних шинах, а зимняя машина остановится через 65,7 метра.

Это длина большого семейного автомобиля, и от него зависит, остановится ли автомобиль или попадет в аварию. Зимние шины также обеспечивают лучшее сцепление при прохождении поворотов и трогании с места на скользкой поверхности, поэтому они лучше управляют автомобилем в холодную погоду.

Зимние шины изнашиваются быстрее?

Зимние шины лучше всего работают при температуре 7 ° C и ниже и изнашиваются с той же скоростью, что и летние шины в теплую погоду.Если вы оставите зимние шины на автомобиле, они все равно смогут легко справиться с температурой окружающей среды до 20 ° C, поэтому вам не придется беспокоиться о потере сцепления с дорогой или быстром износе шин.

Хотя вы должны заплатить за два комплекта шин, стоимость и износ усредняются для удвоенного расстояния, которое может преодолеть один комплект шин, поэтому вы не тратите больше в течение двух или трех лет.

Как работают зимние шины?

Благодаря использованию различных смесей для создания более мягкой и податливой резины, рисунок протектора зимних шин может больше двигаться в холодных условиях, чем летние шины.Дополнительные канавки в протекторе, называемые ламелями, также помогают, а более легкое движение вызывает нагревание.

Именно эта более высокая температура шин обеспечивает сцепление и сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 ° C. Зимние шины также имеют более открытый рисунок протектора, что позволяет им легче впиваться в снег и слякоть и эффективно рассеивать эти холодные дорожные покрытия.

Зимние шины всегда следует устанавливать в комплекте из четырех штук. Вы можете подумать, что они будут работать только с ведущими колесами, но использование только двух шин для холодной погоды может дестабилизировать вашу машину в сложных условиях.

Это может привести к потере сцепления с дорогой и снижению торможения именно тогда, когда они вам больше всего нужны.

Сколько стоят зимние шины?

Ниже мы собрали ориентировочные цены у основных розничных продавцов зимних шин Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Michelin и Nokian. Как всегда, мы советуем выбирать зимние шины так же, как и шины в целом — покупайте лучшее, что вы можете себе позволить. Дешевые шины могут выглядеть привлекательно, но зачастую они менее безопасны и изнашиваются быстрее, чем шины более известных производителей.

Зимние шины Continental

Continental предлагает широкий ассортимент зимних шин, продаваемых под торговыми марками WinterContact и ContiWinterContact, которые предназначены для широкого круга марок и моделей.

ContiWinterContact TS800 заявлен как созданный специально для компактных автомобилей и, как говорят, обеспечивает превосходную устойчивость на поворотах и ​​сцепление с дорогой, отличные характеристики на снегу и льду и превосходную защиту от аквапланирования.

ContiWinterContact TS810 предназначен для автомобилей среднего размера и класса люкс и добавляет более комфортную езду к перечисленным выше характеристикам, в то время как ContiWinterContact TS830 разработан для автомобилей среднего размера.Владельцам спортивных автомобилей стоит обратить внимание на ContiWinterContact TS810 sport .

Другие варианты от Continental включают ContiWinterContact TS830 P для специализированных автомобилей, WinterContact TS850, TS850P и TS 860.

Сколько стоят зимние шины Continental?

Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление об общих расходах. Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на шины для вашего автомобиля.

Размер резины Цена

Continental VanContact Winter 175/65 R14C 90 / 88T

£ 76,80

Continental WinterContact TS 860185/55 R15 86V

£ 86,30

Continental Wintercontact TS 860185/50 RR16 T

70 фунтов стерлингов.90

Continental WintercontactTS 860225/45 R17 94H

£ 113,70

Continental Wintercontact TS 850 P 225/40 R18 92V

£ 115,60

* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.

Зимние шины Pirelli

Pirelli предлагает две марки зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников — Cinturato и Winter Sottozero .

Cinturato — универсальная зимняя шина, подходящая для большинства моделей. Pirelli заявляет, что он предлагает отличные характеристики в зимних условиях.

Winter Sottozero — это то, что вам нужно, если у вас есть спортивный автомобиль или что-то элитное. Это шина, которая обеспечивает лучший баланс производительности и безопасности.

Сколько стоят зимние шины Pirelli?

Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление об общих расходах.Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.

Размер шин Цена

Pirelli Carrier Winter 175/65 R14C 90 / 88T

£ 76,50

Pirelli Cinturato Зима 185/55 R15 86H

£ 85,90

Pirelli Winter Sottozero 3 205/55 R16 91H

£ 74.10
Pirelli W 240 Соттозеро S2 225/45 R17 94V £ 99

Pirelli Winter Соттозеро 3225/40 R18 92V

£ 107,60
Pirelli W 240 SottoZero S2 225/40 R18 92 В £ 126,10

* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.

Зимние шины Goodyear

Зимние шины

Goodyear продаются под маркой Ultragrip и бывают самых разных размеров.Различные специальные версии шин Ultragrip подходят для внедорожников, высокопроизводительных автомобилей и повышенного комфорта пассажиров.

Сколько стоят зимние шины Goodyear?

Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление об общих расходах. Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com для сравнения цен на конкретные шины для вашего автомобиля.

Размер шин Цена

Goodyear Ultragrip 9 MS 175/65 R14C 90 / 88T

£ 91.10

Goodyear 185/55 R15

НЕТ
Goodyear Ultragriup 9 МС 205/55 R16 94H £ 75.20
Goodyear Ultragrip Performance Gen 1 225/45 R17 94V £ 103,40

Goodyear Ultragrip Performance Gen 1 225/40 R18 92 В

£ 115,10
Goodyear UltraGrip 8 Performance 225/40 R18 92V 126 фунтов стерлингов.70

* Цены указаны за шину и включают НДС, но не включают установку.

Зимние шины Michelin

Зимняя шина от Michelin — Alpin . Последние версии Alpin были усовершенствованы до такой степени, что теперь Alpin запускается на 10% легче, останавливается на 5% короче и проедет еще одну зиму.

Сколько стоят зимние шины Michelin?

Ниже мы привели ориентировочные цены на зимние шины Continental, чтобы дать вам представление об общих расходах.Мы предлагаем вам посетить Blackcircles *, Tyre-shopper.co.uk * и Tyresonthedrive.com &

Простые способы сократить износ шин зимой

Позвольте износу шин идти своим чередом, и вы можете в конечном итоге тратить больше на бензин, быстрее покупать новые шины и справляться с поломкой шины тогда, когда меньше всего этого ожидаете. Используйте эти четыре совета, чтобы сократить износ шин и помочь вашим шинам жить лучше!

Выровняйте колеса.

Если ваши шины не выровнены, вы, вероятно, столкнетесь с целым рядом проблем.Ваш автомобиль может тянуть влево или вправо, и ваши шины могут изнашиваться преждевременно . Если вы заметили внутренний или внешний износ плеча, установили новые шины или столкнулись с бордюром или выбоиной, обратитесь к специалистам Tyres Plus для проверки центровки. Регулировка углов установки шин и колес через каждые 6000 миль может значительно продлить срок службы ваших шин!

Поддерживайте правильное давление в шинах.

Когда ваши шины постоянно чрезмерно или недостаточно накачаны, они могут изнашиваться неравномерно.Чрезмерно накачанная шина может изнашиваться в центре (внизу, слева), а недостаточно накачанная шина может изнашиваться на обоих плечах (внизу, справа). Когда ваши шины изнашиваются в любом случае, их срок службы сокращается. Найдите рекомендуемое давление в шинах и проверяйте его ежемесячно. Помните, что ненадлежащее давление в шинах обычно не видно невооруженным глазом, поэтому лучше всего проверить с помощью высококачественного манометра или доставить машину в местную службу Tyres Plus. Мы с радостью проверим давление в шинах бесплатно.

Поверните шины.

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от того, где они установлены на вашем автомобиле. Регулярно меняйте шины (перемещайте их в другое место на транспортном средстве), чтобы они изнашивались более равномерно и чтобы вы продлили срок службы шин. Диагональный износ шин часто является признаком того, что вы просрочили ротацию и центровку. Регулярная замена шин также может помочь повысить топливную экономичность и производительность, так что это беспроигрышный вариант!

Ехать медленнее.

Осторожно, демоны скорости: износ шин увеличивается с увеличением скорости. Чем быстрее едет ваша машина, тем тяжелее приходится работать вашим шинам. Если вы серьезно настроены сократить износ шин этой зимой, ослабьте педаль газа. Этот совет также важен для безопасного вождения зимой, так что делать это разумно в любом случае!

Если вы переходите на зимние шины перед первым в году снегопадом или вам просто нужна быстрая проверка, технические специалисты Tyres Plus всегда к вашим услугам. Назначьте встречу в местном отделении шин Plus для выравнивания и поворота сегодня, и мы также позаботимся о том, чтобы давление в шинах было правильным.

Когда заменять шины | Мишлен

Меню
  • Найти шины
    • Автомобиль, внедорожник и фургон
      • Просмотр по производителю
      • Просмотр по размеру
      • Поиск по типу автомобиля
      • Просмотр по стажу вождения
      • Поиск по семейству продуктов
      • Просмотр по сезону
    • Шины для мотоциклов и скутеров
      • Просмотр по производителю
      • Просмотр по размеру
      • Поиск по типу мотоцикла
      • Просмотр по опыту езды
      • Поиск по семейству продуктов
  • Найдите дилеров
    • Продавцы автомобильных шин
      • Дилеры в Лондоне
      • Дилеры в Бирмингеме
      • Дилеры в Манчестере
      • Дилеры в Глазго
      • Дилеры в Белфасте
    • Продавцы шин для мотоциклов
      • Дилеры в Лондоне
      • Дилеры в Бирмингеме
      • Дилеры в Манчестере
      • Дилеры в Глазго
      • Дилеры в Белфасте
  • Группа 2Советы и советы
    • Советы и советы авто
    • Советы и советы мотоцикл
    • Откройте для себя внедорожник
    • Мотобайк FAQ
    • Зимнее вождение
  • Почему шины Michelin?
    • MICHELIN Track Connect
  • noun_1372087_ccПомощь

Машина

  • Автомобили, внедорожники и фургоны
  • Мотобайк КопированиеМотоциклы и скутеры
  • Велосипеды
  • Классические автомобили
  • Автоспорт
  • Грузовики и прицепы
  • Горное дело и строительство
  • Сельское хозяйство и сельское хозяйство
  • Самолет

Что означают ваши рисунки износа шин?

В девяти случаях из десяти вы можете получить представление о том, как кто-то поживает, по выражению его лица.Вы не поверите, но то же самое можно сказать и о шинах. Подсказки о характере износа шин, например о внутреннем и внешнем износе, центральном износе, краевом износе, обтекании и неоднородном износе, могут помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля, даже если вы не являетесь экспертом в области шин! Мы учим вас, на что обращать внимание на характер износа шин, а затем что вы можете сделать, чтобы их исправить. Пусть неравномерный износ шин идет своим чередом, и вы можете столкнуться с неожиданной поломкой шины, когда меньше всего этого ожидаете.

Внутренний или внешний износ плеча = несоосность

Если вы исследуете свою шину и обнаружите, что внутренний или внешний край шины изнашивается быстрее, чем остальная часть протектора, углы установки колес вашего автомобиля, вероятно, не соответствуют спецификации.Такой характер износа указывает на то, что ваши колеса слишком сильно наклонены в одну сторону, что обычно может быть связано с перекосом. Проблемы с центровкой могут повлиять на рулевое управление, подвеску и даже на вашу безопасность, поэтому не тратьте время на услуги по настройке.


Центральный износ = чрезмерное накачивание

Если ваши шины быстро изнашиваются в центре протектора, вы можете ездить на шинах, которые постоянно чрезмерно накачаны. Когда давление в шинах превышает рекомендуемое, они будут двигаться по центру протектора — из-за этого центр протектора изнашивается намного быстрее, чем остальная часть шины.Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах автомобиля и регулярно проверяйте давление в шинах!


Кромочный износ плеча = недостаточное накачивание

В отличие от центрального износа, краевой износ может возникнуть, когда шины недостаточно накачаны. Если вы едете на недостаточно накачанных шинах, край шины будет больше всего контактировать с дорогой, в результате чего края изнашиваются быстрее. Опять же, важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, а затем выработайте привычку регулярно проверять давление в шинах! Ношение на двух плечах также может указывать на резкие повороты или неправильное вращение.


Купирование = Проблемы с подвеской

Если вы заметили, что на вашей шине есть случайные гладкие пятна или небольшие провалы в износе протектора, виновником может быть система подвески вашего автомобиля. В частности, детали подвески, вероятно, изношены или даже деформированы. Могли ли вы недавно наехать на бордюр или выбоину? Если вы замечаете образование чашечек или слышите легкий грохочущий звук во время движения, важно проверить подвеску и заменить все старые или деформированные детали.


Диагональ, неоднородный износ = время вращения шины

Частичный износ шин свидетельствует о дисбалансе шин. Если вы осмотрите свои шины и заметите, что они изношены неравномерно, самое время повернуть их и, возможно, выровнять! Регулярно меняя колеса, вы предотвращаете ухудшение неравномерного износа со временем и продлеваете срок их службы.

Если вы заметили необычные рисунки износа на своих шинах, лучше всего начать с проверки центровки в местном отделении по обслуживанию автомобилей Firestone.Проколотые шины могут стать причиной автомобильной аварии — не подвергайте риску ни себя, ни других. Если вам нужна быстрая регулировка давления в шинах или регулировка углов установки колес, вы можете быть уверены, что наши специалисты позаботятся о ваших шинах.

Визуальный индикатор износа шин: планки износа шин

Достаточная глубина протектора помогает автомобилю сохранять стабильное сцепление с дорогой, особенно в дождливую или снежную погоду. Он играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Планки износа автомобильных шин предназначены для визуальной индикации степени износа шин.Просто взглянув на них, вы можете точно узнать, пришло ли время заменять шины.
Как износостойкие планки действуют как индикатор износа протектора
Глубина протектора измеряется в 32-х долях дюйма. Типичная шина начинается с глубины протектора около 10/32 ″. Если протектор шины изношен до 2/32 ″, это может поставить вас в опасную ситуацию и требует немедленной замены. Фактически, 2/32 дюйма — это разрешенная минимальная глубина протектора в большинстве штатов, и любые шины, изношенные больше этого значения, являются незаконными. По этой причине Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (FMVSS) требуют, чтобы шины производились с износостойкими планками.Большинство шин имеют не менее шести или более полос износа протектора. Для некоторых небольших шин (с ободом 12 дюймов или меньше) требуется минимум три индикатора износа протектора.
Каждый индикатор износа на шине позволяет визуально определить, изношен ли протектор до 2/32 ″. Когда вы визуально осматриваете одну из шин, найдите полосу износа шины и посмотрите, находится ли она на одном уровне с остальным протектором шины. Если это так, ваша шина изношена до 2/32 ″, и вам необходимо заменить ее как можно скорее.
Почему важна глубина протектора
Протектор вашей шины — это то, что позволяет ей сцепляться с дорогой и помогает предотвратить потерю сцепления вашего автомобиля, особенно на мокрой или обледенелой дороге.В шине есть канавки, которые помогают отводить воду из-под нее, когда дорога мокрая. Это поможет вам сохранить контроль над автомобилем во время дождя. Но протектор шины со временем постепенно изнашивается, и канавки не могут так эффективно отводить воду, когда они изнашиваются.
Если ваши шины изношены до показателей износа шин, вам может потребоваться гораздо больше времени, чтобы остановиться на скользкой дороге. Вы также можете подвергнуться более высокому риску аквапланирования, что может привести к аварии.
Другие методы определения износа шин
Встроенные в шину полосы индикатора износа протектора — лишь один из способов определить, сколько осталось протектора.Также можно использовать четверть. Возьмите четвертак, переверните Вашингтона вверх ногами и вставьте его головой вперед в одну из канавок на вашей шине. Если вы видите его макушку, вам следует купить новые шины. Убедитесь, что четверть не задевает износостойкую планку протектора. Некоторые люди раньше рекомендовали использовать пенни для тех же целей, но пенни могут быть не лучшим индикатором протектора. Если вы собираетесь использовать монету, лучше всего будет четверть.
Не так много индикаторов протектора, которые могут превзойти точность измерителя глубины протектора.Вы можете найти в продаже различные измерители глубины протектора, которые позволят вам точно измерить глубину протектора с точностью до 32 дюймов. Цифровые измерители глубины протектора упрощают задачу, отображая измерение на дисплее, помогая избежать человеческих ошибок при считывании показаний. Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, вы также можете посетить местный дилерский центр. Квалифицированные специалисты могут провести профессиональный осмотр шин.

EVERGREEN TIRE

Установка шин — это работа для профессионалов

Эта деликатная операция состоит из сборки узла, состоящего из колеса, шины и клапана, не забывая про воздух для накачивания.Любая операция, выполненная профессионалом, гарантирует неукоснительное соблюдение инструкций производителей шин, транспортных средств и законодательства.
Он сможет обнаружить любые аномалии, которые могут повлиять на вашу безопасность.

Правильная регулировка углов установки колес жизненно важна для вашей безопасности!

Трудно сказать, правильно ли выровнены ваши колеса и оси во время движения. Но если у вашего автомобиля неправильная геометрия подвески, это может изменить управляемость и поставить под угрозу вашу безопасность.Если ваша шина соприкоснулась с твердым предметом, например, с бордюром или выбоиной, или вы заметили неравномерный износ шин, обратитесь к специалисту по шинам для его тщательного осмотра. Важно обеспечить правильную центровку, чтобы обеспечить наилучшую управляемость на дороге, защитить шины от неравномерного и / или быстрого износа и сэкономить топливо.

Сохраняйте баланс!

Хорошо сбалансированная шина с равномерным распределением веса вращается на своей оси, не вызывая каких-либо вибраций.Для идеальной балансировки в определенных точках обода размещаются грузы. Это могут сделать только специалисты, так как для этого требуется специальное измерительное оборудование. Хорошо сбалансированные шины делают вождение более комфортным, увеличивают срок их службы и уменьшают преждевременный механический износ.

Идеальное уплотнение

Для обеспечения герметичности шины обод не должен деформироваться или ржаветь. При установке борта должны быть правильно расположены на ободе. Клапан и его колпачок необходимо менять каждый раз при установке.

Прокол

Будь то небольшая перфорация или большой прокол, приводящий к значительной потере давления, ваша шина должна быть осмотрена квалифицированным специалистом по шинам. Только профессионал сможет установить, не поврежден ли внутренний каркас, что делает ремонт шины невозможным.

Правила техники безопасности в случае прокола.

Всегда заботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. По возможности остановите автомобиль в безопасном месте вдали от движения транспорта.
Включите ручной тормоз.
Выключите двигатель и включите передачу.
Включите сигнальные огни.
Наденьте светоотражающий жилет безопасности.
Разместите знак аварийной остановки на необходимом расстоянии позади автомобиля.

Начните замену колеса:
● Заклините одно из колес.
● Установите домкрат в запланированное положение, рядом с проколотой шины.
● Ослабьте гайки, но не снимайте их.
● Поднимите автомобиль, пока колесо не коснется земли.
● Снимите гайки и положите их в чистое место.
● Снимите проколотое колесо.
● Установите запасное колесо на ступицу.
● Слегка затяните гайки.
● Опустите автомобиль и снимите домкрат.
● Затяните гайки гаечным ключом.
● Положите инструменты и проколотую шину в багажник.

Будьте осторожны при повторном присоединении к потоку трафика. Не забудьте выключить сигнальные огни. Остановитесь на первой станции техобслуживания, чтобы проверить давление воздуха в запаске. Затяните гайки как можно сильнее. Недостаточно затянутые гайки могут повредить тормозные диски или нарушить балансировку колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *