Авто в кузове универсал: Купить подержанные универсал по цене от 20 000 рублей

Содержание

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов

Audi RS6 Avant
Фото Audi

Андрей Квитка, 08 марта 2021, 08:00

Автомобили в кузове универсал в первую очередь ассоциируются с практичностью и вместительным багажным отделением. Да и большинство покупателей выбирают такой формат с учетом обозначенных выше характеристик. Впрочем, есть и такие «сараи», которые дадут фору многим спорткарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых быстрых универсалов с учетом времени разгона до 100 км/час.

Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic

Mercedes-Benz AMG E63 Estate. Фото Mercedes-Benz

Этот универсал может похвастать не только вместительным багажником, но и ураганной динамикой на уровне 3.5 секунды в разгоне до «сотни». Что касается максимальной скорости, то она составляет у данной модели 300 километров в час.

Достигать столь впечатляющих показателей автомобилю помогает мощнейший 610-сильный 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами.

«Ломовой» крутящий момент в 850 Нм может переварить только фирменный полный привод 4Matic.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant. Фото Audi

Обновленная «Шестерка» получила в 2020 году очень броский и агрессивный дизайн, который сразу намекает на то, что несмотря на практичный кузов, на светофорных гонках с RS6 Avant шутить не стоит. Так, для разгона до «сотни» модели требуется всего 3.6 секунды. При этом «максималка» достигает 305 километров в час.

Под капотом этого универсала располагается битурбированный 8-цилиндровый мотор мощностью в 600 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 800 Нм, с которыми призван справляться полный привод quattro.

Porsche Panamera Turbo ST

Porsche Panamera ST. Фото Porsche

Выпустив изначально скоростной лифтбэк, в Porsche пошли дальше, и представили публике один из быстрейших универсалов с приставкой Sport Turismo. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 3.6 секунды. При этом максимальная скорость, которую можно выжать с данной модели, составляет 304 километра в час.

В движение спортивный универсал приводится битурбо V8 мощностью в 550 лошадиных сил. Вращающий момент в 770 Нм реализуется посредством привода на все колеса.

Интересно, что несмотря на впечатляющие показатели по динамике и максимальной скорости, данные универсалы вполне могут использоваться и по прямому назначению данного типа кузова. Проще говоря, багажные отсеки позволяют перевезти немало поклажи, если владельцу подобной «ракеты» это вдруг понадобится.

Toyota — все модели Тойота 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2021 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Кузов универсал: плюсы и минусы

Загрузка…

Кузов универсал до сих пор пользуется популярностью. Почему люди покупают универсалы? Прежде всего, наверно, для того, чтобы в них что-нибудь возить. Кузов универсал не так популярен, как, например, седан. Однако число его поклонников с каждым годом продолжает расти. Это вызвано возросшей потребностью наших граждан в перевозках грузов, либо тем, что современные универсалы, по качеству и комфорту, не уступают автомобилям с другим типом кузова? Давайте разберемся.

Сначала немного истории. В СССР универсалов было не так уж и много. Среди них были, например, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104, Москвич 2137, а так же ГАЗ-22 и ГАЗ-24. К слову, в то время Волга с кузовом универсал состояла на государственной службе, её использовали, как скорую помощь, на почте и в милиции.

Говоря простым языком, кузов универсал — это вариант седана с увеличенным багажным отделением и пятой дверью в задней части кузова. Крыша универсала продлена до заднего габарита, а пассажирский салон объединен с багажным отделением.

Сегодня практически у каждого бренда представлен этот тип кузова. Среди самых популярных в нашей стране хочется отметить такие модели как: Лада Ларгус, Калина и Приора, Kia Ceed, Skoda Octavia и Skoda Fabia 3 combi, а так же Ford Focus и др.

Теперь о преимуществах такого кузова. Задние пассажирские сидения складываются, за счет чего объём багажника существенно увеличивается, а это важно для тех, кому бывает нужно перевезти крупногабаритный груз. Трансформация салона пригодится и в дальней дороге: салон превращается в место для ночлега, где могут разместиться два человека.

Но стоимость универсала и седана одного бренда в одной и той же комплектации существенно различается. Например, седан Skoda Octavia на 10-15% дешевле универсала. И такая разница характерна для моделей среднего класса, у более дорогих брендов, например, Mercedes-Benz, BMW и Audi разница в стоимости ещё больше — порядка 20-30%.

И это первый минус универсала. Второй минус — запах в салоне. Не зависимо от класса автомобиля и типа кузова, он всегда будет проникать из багажника, точнее, исходить из того что в нем лежит.

Идем дальше. Больший вес кузова универсала тоже можно отнести к недостаткам. К тому же, седан более мягкий и более комфортный, т.к. универсал в первую очередь рассчитан на перевозку грузов, соответственно его подвеска более жесткая. Но это касается бизнес-класса, на остальных моделях это не так заметно.

Ещё один момент. Машину когда-нибудь придется продавать, и вот здесь у них популярность выше, чем у седанов, потому что на вторичном рыке важнее цена и состояние автомобиля, а не тип кузова, так что с продажей проблем быть не должно.

Я в одном уверен, универсалы были, есть и будут востребованы! Потому что возможность трансформации салона и быстрого изменения полезного объёма багажника — вещь необходимая.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge…

Городские автомобили: Ravon R2, Kia Picanto, Smart Fortwo

Шесть самых экономичных внедорожников

Автомобили сегмента D: Audi A5, BMW 4 Series Gran Coupe, Mercedes-Benz. ..

Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер

Бюджетные хэтчбеки: Lada Granta, Renault Sandero, Kia Rio X-Line

БМВ Автопорт – надежный продавец подержанных автомобилей!

Универсалы: Lada Largus, Kia Ceed, Ford Focus

Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Nissan Patrol, Mercedes-…

Преимущества Nissan Juke

Автомобили D-класса: Citroen C5, Mazda 6, В BMW 3 Series

Большие люксовые внедорожники: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rol…

Кроссоверы с передним приводом: Lifan X50, Kia Soul, Nissan Terrano

Бюджетные седаны B-класса: Datsun on-Do, LADA Vesta, Hyundai Solaris

Особенности эксплуатации домов на колесах

Top IV авто в кузове «Универсал» | Авто V Теме

Автомобили с таким кузовом имеют просторные салоны и вместительные багажные отсеки из-за того, что пассажирские места трансформируются. Кроме того, они экономичнее кроссоверов и внедорожников. Все это делает авто более практичным. Зная, какие есть универсалы, автовладельцы выбирают их чаще, чем хэтчбеки, седаны или лифтбеки. Полезно разобраться, какие авто в кузове универсал лучшие.

Lada «Универсал/SW» Granta

Лада Гранта – автомобиль, который является новой и модернизированной версией трехобъемной Калины первого поколения. Кузов машины похож на обычный седан, так как там также переднеприводная платформа. Каркас кузова стал более жестким, рулевая рейка также изменилась. Руль делает 3,1 оборота до упора, когда в Ладе Калине — 4,02. Двигатель находится поперек, спереди стоит привычный Макферсон, а полузависимая балка сзади.

Двигатели, подходящие к этой модели, недорогие и мощные. Широкий выбор позволяет подобрать вариант, который соответствует стилю вождения клиента. Все агрегаты оборудованы шатунно-поршневой группой деталей, что благотворно влияет на характеристики. Так, 16-клапанный ВАЗ-21127 имеет мощность 106 л. с., а восьмиклапанный ВАЗ-11186 — 87 лошадиных сил. Другой 16-тиклапанник вместе с 4-диапазонным автоматом развивает 98 лошадиных сил. Кажется, что характеристики двигателей изменились не сильно, но вместо старых поршней будут устанавливаться вариации с выемкой для клапанов. В результате, при обрыве ремня ГРМ, серьезной поломки двигателя не случится.

Изначально объем багажника — 335 литров. Однако спинки на заднем диване складываются, что увеличивает его объем до 670 литров. Блок-фары Лады Гранты устроены проще. Так, на Ладу Калину необходимо устанавливать дорогие лампы H7, а на Ладу Гранту — более дешевые h5. Теперь бампер и решетка радиатора Лады Гранты являются единым целом. Это снижает стоимость сборки авто. За счет других изменений конструкции, количество деталей передней части Гранты заметно сократилось.

Одно из главных преимуществ Лады Гранты — почти идеальная шумоизоляция. По мнению владельцев, можно негромко общаться даже при высокой скорости. Экстерьер машины тоже заметно изменился. Колеса стали выглядеть очень современно. А мягкие подкрылки, находящиеся в колесных арках, защищают от грязи и камней, противостоят влаге.

Кузов машины почти не изменился, хотя общая длина немного увеличилась из-за видоизмененных бамперов. Например, передний стал более заметно выпирать. Что касается ширины и высоты, эти показатели не изменились. То же самое и с параметрами колесной базы − она осталась такими же.

Audi «Универсал/SW» A4

Впервые модель была продемонстрирована во Франкфурте осенью 2015 года. Хотя информация о ней появилась в сети еще в июне. В РФ машины данной модели идут в комплектациях «Base», «Design» и «Sport».

Данное поколение автомобилей оснащено светодиодными фарами, виртуальной панелью и другими прелестями новых технологий. Но это не все отличия от предшественников. Размеры машины тоже немного увеличились. Они похожи на габариты седана, однако длина меньше на миллиметр и сам автомобиль выше на 7. В свою очередь, ширина кузова 184,2 см, а колесная база 282 см.

Интерьер Ауди, если говорить об оформлении и внедрении высоких технологий, похож на внутреннее убранство трехобъемной четверки. В центре есть консоль с широким 8,3-дюймовым экраном и климат-контролем. Спортивный дизайн и мощный профиль кузова (коэффициент лобового сопротивления которого равен 0,26) выделяют машину на дорогах. Но не меньше радует салон A4 Avant, оснащенный светодиодными подсветками и автоматическим климат-контролем. Независимая подвеска (которая была модернизирована), измененная ходовая часть (оснащенная 5 рычагами из алюминия) способствовали улучшению шумоизоляции и управляемости. И не стоит забывать о панели приборов с цветным дисплеем и новых цветах интерьера машины.

В комплектации A4 Avant присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты. К ним относятся:

  • TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
  • TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
  • TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
  • TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.

В бензиновых двигателях топливо впрыскивается с нагнетанием, а двигатели TDI оборудованы системой Common Rail. Данный автомобиль расходует топливо экономнее других авто своего класса, за счет более эффективных моторов, использования системы рекуперации и новой автоматической трансмиссии. Например, двухлитровый TDI, мощность которого 150 лошадиных сил, работая вместе с коробкой передач S tronic, имеющей 7 ступеней, расходует 4,3 л каждую сотню км.

Этот автомобиль понравится заядлым путешественникам. Изначально вместительность багажного отделения 505 литров, а при складывании заднего ряда — 1510 литров, площадка при этом получается совершенно ровной. Данный показатель один из лучших в классе. Однако запчасти к машине довольно дорогие, как и обслуживание оборудования. Производитель также предлагает адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы — Standart и Sport.

Продолжение статьи можно прочитать на сайте источника с 2-я следующими автомобилями в кузове универсал > https://autovteme.ru/20-top-4-avtomobilja-v-kuzove-universal.html

Тест-драйв: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года — универсал будущего … сегодня!

У кого был «роскошный электрический внедорожный спортивный универсал» на листе бинго на 2021 год?

Если их имя не Porsche, вероятно, никто, но новый бренд Taycan Cross Turismo является победителем во многих отношениях.

Taycan Cross Turismo — это универсальная версия седана Taycan. (Porsche)

Он построен на той же платформе, что и седан Taycan, который стал первым прямым конкурентом Tesla Model S с момента его представления в 2012 году, и эта пара хорошо продавалась.

За первые девять месяцев этого года Porsche перевезла более 28000 человек этой пары по всему миру, что больше, чем у Tesla Model S и Model X вместе взятых, не говоря уже о 911.

Электрический универсал — это далеко не ностальгия. Впрочем, не ищите варианты деревянных панелей. США давно отказались от этого типа кузова, но он по-прежнему популярен в Европе и достаточно легко для Porsche, который работает над своими будущими электрическими внедорожниками.

Taycan Cross Turismo оснащен пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет при движении по гравийной дороге.(Porsche)

Как и большинство четырехдверных Porsche, он черпает вдохновение из 911, но добавляет достаточно освещения и деталей поверхности, чтобы придать ему ультрасовременную атмосферу, а культовый чистый, непритязательный стиль интерьера компании превратился в это футуристическое приложение. .

Taycan Cross Turismo оснащен четырьмя цифровыми дисплеями, три из которых являются сенсорными. (Porsche)

Относительно небольшой сенсорный экран красиво встроен в приборную панель, а не прикреплен, как сегодня во многих автомобилях.Меньшая на центральной консоли заменяет физические кнопки климат-контроля, аудиосистемы и т. Д. И включает тачпад, который также можно использовать для управления главным экраном. Тем не менее, третий монитор находится над бардачком, чтобы пассажир мог его использовать.

Крыша полностью стеклянная, а пространство для ног на задних сиденьях в лучшем случае среднего размера. В багажном отделении, которое составляет компактные 14,5 кубических футов, нет сидений, обращенных назад, но это пространство имеет высокую крышу и может быть расширено до пассажирского салона, сложив спинки задних сидений.

Длинная линия крыши и хэтчбек обеспечивают лучшую грузоподъемность, чем седан. (Porsche)

Cross Turismo доступен в четырех вариантах с полным приводом со следующими ценами, мощностью и диапазоном движения:

Cross Turismo 4: 95 050 долларов США, 469 л.с., 215 миль

Cross Turismo 4s: 111 650 долларов США, 562 л. чтобы полностью отпустить свое прошлое, так что сделайте это.

Пневматическая подвеска, которая может поднимать и опускать автомобиль, входит в стандартную комплектацию, а также есть настройка контроля тяги на гравии и дополнительный пакет для бездорожья, который добавляет немного защитной облицовки кузова для поездок по грунтовым дорогам к дому у озера. Вам по-прежнему следует остерегаться камней и колейностей, потому что это относительно низко управляемый автомобиль по сравнению с более традиционным внедорожником.

Электрическая трансмиссия Taycan уникальна тем, что у нее есть небольшой двигатель, приводящий в движение передние колеса, и большой двигатель сзади, который соединен с двухступенчатой ​​трансмиссией, чего не было в электромобилях с самых ранних выпусков. оригинальный родстер Tesla.Porsche утверждает, что сложность того стоит, чтобы обеспечить сочетание производительности и эффективности, к которому она стремится.

Все комплектации имеют одинаковую аккумуляторную батарею на 93,4 киловатт-часа, что немного меньше, чем у 670-сильной версии Model S, которая рассчитана на гораздо более впечатляющие 405 миль. Независимые тесты часто показывают, что Porsche превосходит реальный мир, но это довольно большой разброс. Порше объясняет некоторые различия различными протоколами испытаний, разрешенными EPA, и выбрала для публикации наиболее пессимистичную цифру.

Taycan Cross Turismo предоставляет номера среднего размера. (Porsche)

Моей тестовой машиной был Cross Turismo 4s, который, вероятно, будет самым продаваемым. Путешествуя по шоссе, с включенной системой адаптивного круиз-контроля Porsche InnoDrive и системой центрирования полосы движения, он показал потребление энергии 35 кВтч на 100 миль, что соответствует примерно 250 милям на одной зарядке. Настройка диапазона, который использует только передний двигатель и ограничивает максимальную скорость до 60 миль в час, потенциально может улучшить это в длительной поездке.

Не узнала, потому что не пробовала. Общественная инфраструктура быстрой зарядки в мегаполисе Нью-Йорка по-прежнему не может гарантировать максимальную производительность. Факт, который я подтвердил, подключив к быстрому зарядному устройству Electrify America на 150 кВт, которое обеспечивало только 45 кВт мощности, что означало гораздо более длительное ожидание, чем ожидалось.

Очень жаль. 800-вольтовая архитектура Taycan Cross Turismo была спроектирована для работы с самой мощной на сегодняшний день зарядкой до 270 кВт с использованием одного из зарядных устройств Porsche Turbo (ха, ха, ха, тьфу).Сообщается, что они могут пополнить аккумулятор с 5-80% за 22,5 минуты, но в настоящее время их развертывают в некоторых выставочных залах Porsche, так что удачи в поиске одного из них в ближайшее время.

Передний багажник предлагает дополнительные возможности для хранения вещей. (Porsche)

При среднем семейном доходе более

0 долларов, я предполагаю, что у большинства владельцев Taycan есть дом, к которому можно подключить свой дом, поэтому они могут быстро начать работу утром со свежей батареей, чтобы это не было проблемой. большинство дней.И Taycan Cross Turismo работает быстро.

4s щелкает вам шеей, когда вы нажимаете педаль акселератора, и разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, в то время как Turbo S может сделать это за 2,7 секунды практически в тишине. Это если вы не включите фальшивую цифровую ноту движка, которая наполняет салон серым шумом, который создает эффект «Трона» и очень быстро стареет, как этот фильм.

Без него вы могли бы с таким же успехом кататься в отделанном бархатом банковском хранилище, поскольку самое громкое, что вы услышите, — это кондиционер или кристально чистая аудиосистема Bose, которая в полной мере использует все преимущества безмятежной обстановки.Нет ни скрипа, ни скрипа. Тайкан тугой.

Поездка не могла быть ни одним поставщиком, но автомобиль остается собранным на поворотах, поскольку он впитывает большие и маленькие неровности дороги. Честно говоря, я не могу вспомнить последний протестированный мной автомобиль, который был так идеально настроен.

Даже когда вы переключаетесь в режим Sport или Sport Plus, он никогда не становится резким, но управление такое резкое, как вы ожидаете от Porsche. Рулевое управление кажется немного искусственным, а педаль тормоза — губчатой, но Taycan Cross Turismo едет по извилистым проселочным дорогам, как будто это автомобильные гусеницы. При весе всего около 5000 фунтов он ненамного тяжелее самого громоздкого Porsche Panamera, но ощущается таким же, если не легче.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Это почти впечатляет вне тротуара. Моя тестовая машина была оснащена низкопрофильными уличными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками на 20-дюймовых колесах, но она по-прежнему была взрывом и совсем не неприятна для езды по неухоженной дороге, которую я обычно использую для оценки внедорожников и грузовиков. Я видел, что это настоящий бунт с комплектом внедорожной резины, обернутой вокруг раллийных колес.

Но хотя впечатления от вождения безупречны, технология требует некоторой доработки. Пользовательский интерфейс Porsche загружен, трекпад не стоит проблем, есть только проводной Apple CarPlay для интеграции с телефоном, и вам нужно использовать экраны, чтобы делать все, включая регулировку вентиляционных отверстий, что особенно расстраивает, поскольку они спроектированы с тем, какой внешний вид вроде ручки на них.

Помимо функции самостоятельной парковки, адаптивного круиз-контроля Porsche InnoDrive и системы удержания полосы движения, нет никаких обещаний автономного вождения, как у Tesla.

Я подозреваю, что у покупателей Porsche иного не было бы.

———-

2021 Porsche Taycan 4S Cross Turismo

Базовая цена: 111,650 долларов США

По результатам испытаний: 136 370 долларов США

Тип: 4-дверный, 4-местный полноприводный универсал

Трансмиссия: 2-моторная электрическая

Мощность: 562 л.с., 479 фунт-футов

Трансмиссия: автомат

Диапазон: 215 миль на одной зарядке

MPGe: 75 в сочетании

История универсалов…..

История универсала …..
доставлено вам …. …. stationwagon.com

А Краткая история
универсалов в США
И почему они называют их «универсалы» в любом случае?

Прежде всего, давайте разберемся с этим — универсал история не совсем ясна, и есть различия мнение о том, что это универсал. В то время как конкретные факты, представленные здесь, сложно оспорить отдельно, в целом то, что вы собираетесь прочитать, — это всего лишь одна интерпретация этих фактов. Итак, разобравшись с этим, мы начнем с:

Вначале там была путаница ….

Хорошо, давайте начнем с некоторых определений — что такое «универсал»? Ну, самые первые универсалы назывались депо — они работали в основном вокруг поезда депо как рубки (такси).Модифицированные задние части, которые сделали их депо хаки были необходимы для перевозки большого количества багажа — каждый тогда ехали поездом, помните, и вам нужна была машина, которая могла с комфортом перевозить людей и большое количество багажа из от вокзала до дома. Их еще называли «керри». и «пригороды» (название Плимута использовалось на их фургонах до конец 1970-х). «Универсал» был просто еще одной производной о «взломе депо»; это были машины, которые использовались как вагоны (для перевозки пассажиров и грузов) с (ж / д) станций .

Некоторые люди определяют историю универсала как начало 1923 Star (первый серийный универсал), и заканчивая универсал Buick Roadmaster Estate 1996 года выпуска. Это определение олицетворяет только классику, растянутая колесная база, задний привод автомобиль, производный от стандартного серийного автомобиля (обычно седан или хардтоп) шасси.

Stationwagon.com на самом деле более широкое определение, охватывающее более ранние взломы депо и переход к меньшему, переднему, задние, или современные полноприводные универсалы.Хотя сегодня автомобили конечно не полноразмерные, они продолжают традицию построены из (иногда растянутого) шасси седана, и воплощая некоторую форму задней двери багажника.

Довоенные предшественники

Хотя они не соответствуют определению «стандартного производства», первый универсал будет одной из многочисленных вариаций шасси Ford Model T. Пока Форд не строил производство универсал, пока спустя годы, многие мелкие независимые производители купил шасси от Форда и поставил на него деревянный кузов универсал. Форд начал продавать это голое шасси в 1910 году за 700 долларов. Какие производители построили эти вагоны? Ну, их было больше, чем несколько — это было подсчитано, что в 1909 году в Америке был 551 производитель автомобилей!

Мы не совсем уверены, когда обычно используется термин «универсал». заменил «депо хак», но это было где-то между 1923 г. (с введение Звезды) и 1929 г., когда первая станция универсал из американской «большой тройки» был представлен как Ford Model А.К 1937 году Ford стал первым производителем, производившим и собрать собственный универсал (производство Model A все еще оставалось отдан сторонним поставщикам). Первая станция Понтиака универсал выпускался как модель 1937 г. (в серии Deluxe Six), Номер модели был «STAWAG».

Интересный факт: деревянный универсал Ford V-8 DeLuxe 1941 года выпуска. был первым Фордом заводской постройки, преодолевшим рубеж в 1000 долларов. базовый ценовой барьер.

Однако задолго до Форда были деревянные фургоны. например, универсал Dodge Series DH Six 1931 года.Первый официальный заводской универсал Plymouth появился в 1938 г. (универсал P6 DeLuxe Westchester Suburban, хотя кузов по-прежнему был сделан на заказ компанией U.S. Body & Forging). Шевроле Первым Woody также была модель 1940 года (Special DeLuxe).

Во время этого время:
— В 1938 году Dodge / Plymouth представили P6 Westchester Suburban, первый универсал, который был классифицирован как легковой, а не коммерческий грузовик.Это была эволюция более раннего (1933-1937) Westchester Suburban (также построенный компанией U.S. Body & Forging Company), который был построен на коммерческой платформе Dodge 1/2 тонны. шасси с передней обоймой идёт от легкового автомобиля.
— В 1941 году компания Chrysler представила универсал Town & Country, который был основан на четырехдверном седане (а не строился на отдельном корпусе). Интересно, что изначально он был введен как более универсальный автомобиль, а не универсал.

Послевоенная классика (через 1950-е гг.)

До окончания Второй мировой войны универсалы обычно считались коммерческие автомобили, такие как грузовики, и объем производства был низким (на универсалы приходилось менее 1% продаж автотранспортных средств). в 1940 г.). Однако послевоенный бум подтолкнул производство автомобилей. уровни к новым высотам. Универсалы также взлетели в 1950-е годы — менее 3% объема производства автомобилей в США в 1950, почти 17% рынка к концу десятилетия.В качестве Фактически, в 1958 году самый продаваемый стиль кузова в Плимуте Линия была универсалом.

Что еще вы можете сказать о 50-х? Плавники, хром, жесткая крыша стайлинг, верхнеклапанные V8 ….. все было лишним. Многие универсалы на самом деле были моделями высокого класса, с многочисленными параметры. К концу десятилетия универсал был прочно укоренился в качестве любимого семейного автомобиля. Двухдверный фургоны (например, Chevrolet Nomad) продавались, но в целом отклонено потребителем. Возможно, дело в стоимости … Chevrolet Nomad 1957 года (базовая цена 2757 долларов) был самым дорогим Шевроле того года стоил даже дороже кабриолета Bel Air! Однако фургон с жесткой крышей или бесколонным кузовом уцелел. в 60-е, и представляли самые стильные и дорогие Предлагаемые модели.

К началу 50-х годов деревянные кузова фургонов исчезли, и были заменены на более практичный цельностальной корпус. Несмотря на то что Chevrolet представила первый полностью стальной кузов универсал в 1935 году (первый Suburban), а затем Willys в 1946 году, оба были построены на шасси грузовика (Chevy из панельного шасси грузовика доставки, и Willys от гражданской версии джипа).Crosley представил полностью стальной автомобиль на базе автомобиля. универсал в течение 1947 модельного года (как часть их модельного ряда CC), а в 1949 году была построена полностью стальная станция Plymouth Suburban. универсал (также на базе легкового автомобиля). Практически все производители последовали их примеру к 1951. Последний Вуди, использующий натуральное дерево в экстерьере. был Buick Roadmaster Estate Wagon 1953 года. Взгляд Вуди выжили, тем не менее, с имитацией деревянных панелей, доступных на многих (обычно высококлассные) модели вплоть до 1990-х годов.

Но 50-е также были одними из последних вздохов чистой воды. уникальность — производители не побоялись сделать что-то другое просто ради чистой радости … во многих смыслах было чувство приключение, которое так и не вернулось. Вот почему универсалы 50-х пользуются большим уважением коллекционеров и коллекционеров. в целом население одинаково.

60-е — вершины популярность, разнообразие и инновации

А, 60-е…. Musclecars! Дольше! Ниже! Шире! Больше силы!

Но все началось с нового феномена универсалов — компактной станции. вагоны. Одновременное представление универсалов в 1960 году компанией Ford (Falcon / Comet) и Chrysler (Valiant), а затем Chevrolet (Corvair в 1961 г. и Chevy II в 1962 году), принесла новые возможности на рынок универсалов. Эти компакты были ответом на новый фактор в рынок универсалов …. иностранные (меньшие) универсалы.

Практически сразу после введения компактного универсал был среднеразмерным (он же «средний», или «старший»). компактный «) вагон — размещается, конечно, между компактами. и оригинал в натуральную величину.Ford среднего размера был Fairlane (1962), а затем Chevrolet представил Chevelle (1964).

Но не будем забывать и оригинальный полноразмерный универсал, который все еще был в полном цвету. Многочисленные модели отделки были предлагается в каждом стиле кузова, с почти бесконечным списком отделки и другие варианты. Лишний хром, большие плавники, хардтопы, все исчез к концу десятилетия. Однако трансмиссии радикально улучшены тормоза, подвески, двигатели и трансмиссии качественный скачок в надежности и функциональности.

Tailgates стал областью инноваций — было двустороннее откидные двери, трехходовые, сдвижные панели крыши, лифтбэки, бок о бок, и другие варианты. Buick Sportswagon и Oldsmobile Vista Cruiser представила уникальную приподнятую крышу с неподвижным остеклением люк и стеклянные боковые панели.

70-е — исчезающие начало действия

Попробуйте назвать определяющее событие 1970-х годов, которое повлияло на автомобильная промышленность (нет, не дискотека), и это будет жеребьевка между первым бензиновым кризисом 1974 года или новым, драконовским спецификации выбросов (начиная с 1972 года), которые убили мышцы автомобиль (и характеристики двигателя в целом).Оба эти события особенно тяжело было с полноразмерным универсалом. Продажи продаж полноразмерных моделей резко упало в 1974-1975 гг., достигнув высшей точки с исчезновением всех полноразмерных моделей вагонов из Линия продуктов Chrysler (а также Dodge и Plymouth) в 1978 году. Chrysler продолжил строительство минивэна, но пока не построил полноразмерный универсал т.к.

Универсалы стали доступны в еще меньших размерах (малолитражки) . …. помните Пинто? Вега? И в последнее десятилетие повозка промышленность по-прежнему управлялась отечественными производителями. Впрочем, у больших вагонов были и яркие пятна — 460-й. V8 стал доступен в Ford Country Squire — самый большой куб. Мотор дюймовой когда-либо устанавливался в универсал. Обратная сторона была что из-за плохо спроектированного контроля выбросов, он лишь незначительно более 200 лошадиных сил.

На самом деле, 70-е лучше всего забыть …. исчезновение маслкара и вообще низкого качества сборки (особенно вокруг контроля выбросов), для начала.Производители избегали постоянные изменения стиля и большие автомобили сдали позиции (в то время как Chrysler полностью устранили их, Chevrolet и Ford «сократили» их полноразмерные машины конца 1970-х). коллекционные вагоны после 1971 года, за исключением, может быть, последнего вздоха Olds Vista Cruiser (1972) и последний из больших Chrysler / Dodge / Plymouth модели. Я уверен, что в будущем будет много разных мнения по этому поводу . ….

80-е — минивэн пришел

1984.Об этом писал Джордж Оруэлл, давняя станция Владельцы вагонов этого боятся. Официально представленный в 1983 году, модель минивэна Chrysler 1984 года сделала ставку на сердце рынка вагонов как ничто другое до него. Мгновенно популярный, он стал любимым автомобилем для всей семьи. транспорт. Говорили, что в некотором роде минивэн стал популярен, потому что люди пытались сбежать из мамы-мобиля имидж универсалов, на которых они выросли.

80-е также ознаменовали эпоху переднеприводных автомобилей. Например, Chrysler почти полностью перешел на FWD и заднеприводные автомобили стали гораздо меньшей частью магазин. Интересно, что Chrysler, производя минивэн (и почти все остальное) с платформы K-car, сделал производить универсал K-car (Dodge Aries, Plymouth Reliant, и в его древесном, высококлассном стиле, лучше всего как Chrysler Town & Country). Так появился первый — построили универсал и минивэн. такое же шасси.

В то время как полноразмерные и средние вагоны исчезли, импорт пришел на сильном. Большой выбор вагонов был доступен почти в каждая линейка импортных автомобилей. Можно было получить компактную Honda Civic универсал, например, или роскошный Nissan Maxima. Как насчет VW Fox или Toyota Cressida? И не забывай маленькие жесткие универсалы Subaru. Высококачественные немецкие производители также участвовал с фургонами Mercedes и Audi (но нет, не Porsche вагон).

Интересным вариантом на универсалы стал полный привод в течение 1980-х гг. Доступно на большинстве Subaru, Honda Civic (только универсал), Audi 5000/100/200 (quattro), AMC Орел и другие, это было почти предзнаменованием четырехколесного повальное увлечение внедорожниками 1990-х годов.

Ford продолжал держать свечу для универсалов ….. это все еще произвел полноразмерный задний привод Country Squire, а в В 1986 году был представлен универсал Taurus.Это стало один из самых популярных универсалов.

90-е — борьба продержаться (или год смерти дорожного мастера)

В качестве последнего сияющего маяка GM представила последний рестайл своих полноразмерных заднеприводных вагонов в 1991 году вместе с Chevrolet Каприз. В 1992 году была представлена ​​версия Buick (Roadmaster). — последняя глава в истории полноразмерных вагонов, которая идет вплоть до 1920-х годов.Версия Oldsmobile (Custom Cruiser) исчезли после 1992 модельного года, в то время как Caprice и Roadmaster закончил дело, продолжая 1996 модельного года. Почему их бросили? Чтобы освободить место для производства еще грузовики ….

В то время как универсал Ford Taurus продолжал хорошо продаваться, полноразмерный Country Squire была прекращена в конце 1991 модельного года. Этот закончился непрерывный пробег фургонов Country Squire, которые были Впервые представлен в 1950 году.

По иронии судьбы, начавшаяся негативная реакция на универсалы с минивэном теперь бьет по минивэну — теперь минивэн — это «мама-мобиль», и покупатели, заботящиеся о стиле, собираются на внедорожники или спортивные универсалы.

Это десятилетие также дало первые признаки «гибрида» универсал / внедорожник — по стилю больше похож на универсал, но с автомобильным шасси, полный привод и более «жесткая» внедорожная позиция. Первый популярный как Subaru Outback (а затем усовершенствованный в Forester), другие также подхватывают подножку, включая Volvo с V70 XC (‘Cross Country’) Полноприводной универсал.Был даже провон, анти-внедорожник телевизионный рекламный ролик — производства Audi, в нем была показана женщина, чтобы выйти из полноразмерного внедорожника, а другая женщина подъехала ее Audi A6 quattro и легко садился и выходил. Присмотритесь и вы поймете, что Audi предпочла не раздражать никого из отечественных Производители внедорожников — внедорожник в рекламе был LaForza, который, вероятно, только один из миллиона человек даже узнает.

Так почему же умер полноразмерный вагон? Достаточно ли минивэна убить его, или происходило что-то более сложное? Думаю, ответ довольно прост — это была комбинация минивэн и увеличение продаж грузовиков. Минивэн, принято как гораздо более практичный людской движитель, чем полноразмерный фургон, браконьерский продажи вагонов до такой степени, что отечественные производители потеряли интерес. В сочетании с острой необходимостью производителей для увеличения мощности заднего привода для постройки грузовиков, прописанных гибель для полноразмерного заднеприводного фургона. Хотя это может Слишком простой ответ, я думаю, это наиболее логичное объяснение.

Будущее — метаморфоза вернуться к истокам?

В каком-то смысле универсалы возвращаются (вверх ногами?) Полными круг.Они начали с нестандартных кузовов, построенных на шасси грузовика, и теперь возвращаемся к кузовам нестандартных грузовиков (внедорожников) на автомобиле. шасси (например, Honda CRV, Lexus RX-300, Toyota RAV4). Похоже, что это неизбежно, что внедорожники и минивэны выйдут из моды в какой-то момент (признаков этого уже много), но это не понятно, что придет на смену этим автомобилям. Расхождение вкусов, где, с одной стороны, «гибриды» больше склоняются к «Спорт», а другая сторона подчеркивает «люди» перетяжка », кажется, имеет смысл.Универсал, идущий вперед будет смесью того, что больше всего нравится потребителям во внедорожнике, минивэн и, конечно же, традиционный универсал. Какие мы думаем, что традиционные универсалы все еще будут с нами в течение некоторого времени, правда, но больше как нишевый автомобиль, чем как полнофункциональный, мейнстримная модель.

И напоследок. .

Есть еще ряд открытых вопросов о том, почему люди делать или не покупать вагоны. Например, универсалы по-прежнему очень популярен в Европе — доступно множество моделей в Европе, которые даже не продаются в США.Ассортимент вагонов намного шире, охватывая весь спектр от малого до большого, от функционального до высокопроизводительного. Это связано с то, что минивэн еще не прижился в Европе? Является это культурно? Неужели потребности покупателей автомобилей так сильно различаются? я не знаю. Я знаю, что это своего рода Уловка-22: в США нет лучшего или самого широкого ассортимента вагонов, поэтому вагоны в целом не продаются хорошо, а это значит у нас нет лучшего или самого широкого ассортимента… ну, вы получить идею.

Последняя мысль … вспомните во времена расцвета Американский автомобиль (1950-е и 1960-е годы), тема было «длиннее, ниже, шире»? Ну возьми гибрид универсал / внедорожник, примените несколько поколений «длиннее, ниже, шире», и, возможно, в итоге вы получите … Buick Roadmaster 1996 года выпуска! Теперь это было бы подходящим ……

Стив Мэннинг — июнь 1998 г.


Авторские права и КОПИЯ; 1998-1999 Стив Укомплектование персоналом.Все права защищены

Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления.
Другие продукты и компании, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками. или зарегистрированные товарные знаки соответствующих компаний или товарных знаков держатели.
Возврат на домашнюю страницу www.stationwagon.com …..

О транспортных средствах Willys — универсал

История и технические характеристики

(1946-1964) универсал (SW)

Всего произведено: Более 300000 вагонов + варианты, произведенные в США

Виллис универсал Иллюстрация

Willys Jeep Station Wagon был представлен компанией Willys-Overland в 1946 году, в том же году, когда была представлена ​​универсальная серия CJ.Возможно, первый внедорожник в мире, получивший массовую популярность, линейка Willys Station Wagon могла многое предложить с полным приводом, простотой обслуживания, достаточным пространством для своих пассажиров и безопасностью, превосходящей то, что другие «деревянные» (с деревянным кузовом). универсалы) предлагались на тот момент. Для сравнения, успех Willys Station Wagon затмил успех многих других моделей, предлагаемых Willys-Overland с 1946 по 1964 год.

В 1946 году Джеймс Д. Муни, президент и председатель правления Willys-Overland Motors, объявил о «выпуске нового джипа-универсала», назвав его «народным автомобилем».«Действительно, новый 2WD, полностью стальной универсал отличается простотой обслуживания, безопасностью и вместимостью до семи пассажиров. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем Go-Devil с плоской головкой, модель 463 была разработана, чтобы конкурировать с« задними »деревянными фургонами. производится Большой тройкой Детройта.

Разработанный Бруксом Стивенсом стальной кузов Willys Station Wagon был чрезвычайно прост в массовом производстве и фактически был первым цельностальным, заводским универсалом в Северной Америке, изначально оснащенным L-134 «Go-Devil». ”Четырехцилиндровый двигатель (тот же двигатель, впервые использованный в серии CJ).Сиденья были съемными (за исключением сиденья водителя), что делало дополнительное грузовое пространство необязательным для послевоенного, все более пригородного потребителя.

Willys Delivery Wagon Иллюстрация

Полноприводная версия (модель 4×4-63) была представлена ​​в 1949 году и использовала тот же кузов, что и более ранний универсал 4×2 (модель 4-63). Хотя универсал был очень популярен среди гражданского населения, он также хорошо подходил для использования в военных целях, особенно в отношении полноприводной модели.В то время универсальный универсал 4×2, оцененный как полнотонный 4×4, рекламировался в пресс-релизах с утверждениями, что он может преодолевать уклон 57% и развивать скорость до 60 миль в час на дорогах с твердым покрытием.

В 1950 году плоская решетка была изменена, чтобы сформировать заостренную букву «V» в центре, с 5 горизонтальными полосами, добавленными к 9 вертикальным ребрам. Параметры двигателя изменились в этом году также с F-134 Hurricane для модели 473 и новой версией 161 у.е. (2,6 л) шестицилиндрового двигателя Lightning для модели 673. В 1950 году в модельном ряду была представлена ​​версия Sedan Delivery.

В 1954 году полноприводные модели включали двигатель 6-226 Super Hurricane, рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой мощностью 115 лошадиных сил. В 1955 году, перейдя во владение Kaiser (Willys Motors Incorporated), в модельный ряд было добавлено несколько новых моделей, которые в конечном итоге стали включать коммерческие форматы доставки (Sedan Delivery, Panel Delivery, Utility Delivery). В конечном итоге, производство Willys Station Wagon было прекращено в 1965 году компанией Jeep Wagoneer.

Двигатели для универсала Willys: (1946-50) L4-134 Go-Devil, (1948-50) L6-148 Lightning, (1950-1965) F 4-134 Hurricane, (1950-1951) L6- 161 Молния, (1952-1954) F6-161 Hurricane, (1954-1962) L6-226 Super Hurricane, (1962-1965) 6-230 Торнадо.

Поп-культура: В 1958 году была представлена ​​модель Maverick (название было взято из телешоу, спонсором которого был Виллис, комедийного вестерна, созданного Роем Хаггинсом с участием Джеймса Гарнера, Джека Келли, Роджера Мура и Роберт Кольбер.

Руководства по обслуживанию и документы:
Jeep Dipstick Guide- Документ предоставлен Майклом Скоггинсом

Фотографии универсалов Willys

Фил Уолдман — 1948 SW

Кайл Тимберлейк — 1950 SW

Кимберли Этридж — 1951 SW

Джон Паттерсон — 1952 SW

Джордж Фрэнкс — 1953 SW

Пит Янсен — 1954 SW

Гэри Холмс — 1955 SW

Деннис Салас — 1956 SW

Ральф Мерривезер — 1957 SW

Брайан Хэнкок — 1958 SW

Барбара Нойман — 1959 SW

Пабло Гонсалес — 1960 SW

Денни Напье — 1961 SW

Бретт Диксон — 1962 SW

Тим Микач — 1963 SW

Дэвид Клайн — 1964 SW

Чтобы увидеть больше фотографий этих и других моделей Jeep Willys, посетите наш Фотоальбом клиентов в блоге Willys Jeep!

Willys Station Wagon технические характеристики (1946-1965)

Снаряженная масса: 3. 206 фунтов (1,454 кг)
Длина (общая): 176 1/4 дюйма (447,6 см)
Ширина (общая):
Универсальный вагон: 71 3/4 дюйма (182,2 см)
Коммунальные поставки: 68 дюймов (173,0 см)
Высота (общая — зависит от модели): 71-74 дюйма (186,7 — 187,9 см)
Протектор (передний и задний): 57 дюймов (144,8 см)
Запас топлива: 15 гал.
Трансмиссия: T-90 (модели 4×4), T-96 с дополнительной повышающей передачей (модели 2×4 с плоской подвеской)
Раздаточная коробка: Dana 18 (модели 4×4)
Передний мост:
(модели 4×4) — Dana 25 или Dana 27 (1961-1971)
(модели 2×4 с плоской подвеской.) — Планарная подвеска (одна листовая рессора спереди)
Задний мост:
(модели 4×4) — Dana 44
(модели 2×4 с плоской подвеской) — Dana 23
Колесная база: 104 1/2 дюйма (265 , 4 см.)
Типы кузова: 2-дверный универсал, 2-дверная панель, 4-дверный универсал

Виллис двигатели универсалов:

Двигатель с головкой 4-134 л (463) «Go-Devil»
Годы продажи:
1946-1953 — (модели универсалов 4×4)
1946-1949 — (модели 2×4 с плоской подвеской)
Тип двигателя: L4-134 «Go-Devil»
Количество цилиндров: 4
куб. Рабочий объем: 134,22 CID (2199,53 куб. См)
Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент: 105 фут-фунт (142 Н-м) при 2000 об / мин
Степень сжатия: 6: 48: 1
Клапан: L-образная головка
4-134 Мотор с головкой F (473)
Годы продажи:
1950-1953 — (модели 4×4 универсал)
1950-1955 — (модели 473 и 475 2×4 с планарной подвеской)
Тип двигателя: 134 CID (2,2 л) F4-134 Ураган 14
Количество цилиндров: 4
куб. Дюйм.Водоизмещение: 134,2 куб. дюймов (2199,53 см 3)
Мощность: 72 при 4000 об / мин
Крутящий момент: 114 фунт-фут (15,7 кг-м)
Степень сжатия: От 6,9 до 1
Клапанный механизм: Головка F
6-148 Мотор с L-образной головкой «Lightning»
Год выпуска: 1948-1949
(модели универсал 2×4 с плоской подвеской)
Тип двигателя: 6-148 L Головной двигатель
Количество цилиндров : 6
Куб. Дюйм.Рабочий объем: 148 дюймов (3) (2,4 л)
Клапанный механизм: л Головка
6-161 Мотор с F-головкой «Lightning»
Год выпуска:
1950-1953 — (модели универсал 4×4)
1950-1955 — (модели 2×4 с плоской подвеской)
Тип двигателя: 6-161 Двигатель с головкой F
Количество цилиндров: 6
куб. Рабочий объем: 161 дюйм (3) (2,6 л)
Клапанный механизм: Головка F
6-226 «Super Hurricane» 16-литровый двигатель с головкой
Годы продажи: 1954-1964 (модели универсал 4×4)
Тип двигателя: 226 CID (3.7L) 6-226 «Супер-ураган» 16
Количество цилиндров: 6
Куб. Дюйм. Водоизмещение: 226,2 куб. дюймов (3706,73 см. 3)
Мощность: 105 при 3600 об / мин
Крутящий момент: 190 фунт-фут (26,3 кг-м)
Степень сжатия: от 6,9 до 1
Клапанный механизм: L-образная головка

Willys Station Wagon Цвета краски:

Посмотреть все — Краски, предложенные Willys-Overland с 1946-1963 *

*** Kaiser Willys не может гарантировать 100% точность цветов или кодов окраски, представленных в этом руководстве. При выборе цвета для вашего автомобиля используйте приведенные выше коды в качестве отправной точки или справки и работайте с вашим местным поставщиком краски, чтобы найти цвет, который лучше всего подходит для вашего бюджета и намерений. Есть несколько поставщиков красок, таких как Auto Color Library или Sherwin Williams , которые, возможно, смогут сделать перекрестные ссылки на некоторые из старых кодов красок, чтобы вы могли найти более актуальную формулу, или если вы можете вытащить Окрашенный кусок из вашего проекта реставрации, они могут отсканировать цвет для вас в магазине, чтобы найти близкое соответствие.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • универсал автомобиль с длинным кузовом и задней дверью с пространством за задним сиденьем

  • универсал автомобиль с длинным кузовом и задней дверью с пространством за задним сиденьем

  • 68″>

    агент станции ответственный за железнодорожную станцию ​​

  • стационарный, не перемещаемый

  • ситуативная ирония несоответствие между тем, что происходит, и тем, что ожидалось

  • бумага для канцелярских принадлежностей, обрезанная до подходящего размера для написания букв

  • коннотация идея, которая подразумевается или предлагается

  • стационарная волна Волна (как звуковая волна в камере или электромагнитная волна в линии передачи), в которой отношение ее мгновенной амплитуды в одной точке к амплитуде в любой другой точке не изменяется со временем

  • 25″>

    гестационный возраст возраст эмбриона, считая с момента оплодотворения

  • станция объект, оснащенный спецтехникой и персоналом

  • Остаточная стационарность

  • смотритель участка дежурный сержант полиции

  • участок — это участок, служащий штабом полиции в определенном районе; служит местом отправки милиционеров и доставки задержанных

  • ситуация физическое положение по отношению к окружающей среде

  • застой состояние бездействия

  • канцелярские товары Торговец, продающий письменные и канцелярские товары

  • Станции (Римско-католическая церковь) богослужение, состоящее из четырнадцати молитв, произнесенных перед серией из четырнадцати изображений или резных фигурок, представляющих последовательные инциденты во время перехода Иисуса из дома Пилата к его распятию на Голгофе

  • комедия ситуаций юмористическая драма, основанная на ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни

  • цитата официальная награда, обычно вручаемая как официальное публичное заявление

  • начальник станции ответственное лицо

  • универсалов / внедорожников: базовые сборы и модели

    Универсал Тип

    S-2 класс

    • Вместимость x 5
    • Рекомендуемое количество пассажиров x 4
    • Направляющая для багажа x 3

    Автомобиль класса универсал с рабочим объемом менее 2000 куб. См.Отличается просторным багажным отделением и удобной внутренней высотой.

    * Показанный автомобиль является примером.

    * Вы не можете выбрать конкретную модель или цвет автомобиля.

    * Все автомобили для некурящих.

    До 6 часов До 12 часов До 24 часов Дополнительная
    Ежедневная плата
    Дополнительная
    Почасовая оплата
    Пакет безопасности
    (24 часа)
    Пакет повышенной безопасности
    (24 часа)
    JPY 6,930 8 470 иен 9 900 иен 8 470 иен 1100 иен 1100 иен 2200 иен

    S-4 класс

    • Вместимость x 5
    • Рекомендуемое количество пассажиров x 4
    • Направляющая для багажа x 3

    Класс универсалов с рабочим объемом не менее 2000 куб. См.Идеально подходит для езды по городу или на природе благодаря стильному дизайну и просторному багажному отделению.

    * Показанный автомобиль является примером.

    * Вы не можете выбрать конкретную модель или цвет автомобиля.

    * Все автомобили для некурящих.

    иен иен
    До 6 часов До 12 часов До 24 часов Дополнительная
    Ежедневная плата
    Дополнительная
    Почасовая оплата
    Пакет безопасности
    (24 часа)
    Пакет повышенной безопасности
    (24 часа)
    JPY 10 010 12 210 14 300 иен 12 210 1540 иен 1430 иен 2530 иен

    Внедорожник Тип

    Класс O-2

    • Вместимость x 5
    • Рекомендуемое количество пассажиров x 2
    • Направляющая для багажа x 2

    Самые маленькие автомобили в линейке внедорожников.Легко управлять благодаря высокому дорожному просвету и отличной обзорности.

    * Показанный автомобиль является примером.

    * Вы не можете выбрать конкретную модель или цвет автомобиля.

    * Все автомобили для некурящих.

    До 6 часов До 12 часов До 24 часов Дополнительная
    Ежедневная плата
    Дополнительная
    Почасовая оплата
    Пакет безопасности
    (24 часа)
    Пакет повышенной безопасности
    (24 часа)
    JPY 8,470 10340 иен 12100 иен 10340 иен 1320 иен 1430 иен 2530 иен

    Класс О-3

    • Вместимость x 5
    • Рекомендуемое количество пассажиров x 4
    • Направляющая для багажа x 4

    Класс SUV с просторным салоном, в котором могут разместиться до пяти человек.Обладает мощным двигателем, что делает его идеальным для езды по бездорожью на окраине города или для неспешной езды.

    * Показанный автомобиль является примером.

    * Вы не можете выбрать конкретную модель или цвет автомобиля.

    * Все автомобили для некурящих.

    иен иен
    До 6 часов До 12 часов До 24 часов Дополнительная
    Ежедневная плата
    Дополнительная
    Почасовая оплата
    Пакет безопасности
    (24 часа)
    Пакет повышенной безопасности
    (24 часа)
    JPY 10 010 12 210 14 300 иен 12 210 1540 иен 1430 иен 2530 иен

    76-летняя кула-женщина погибла в результате крушения универсала Ford Woody 1941 года на острове Мауи

    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МАУИ ПОЛИЦИЯ

      76-летняя женщина из племени Кула погибла, когда в воскресенье вечером на шоссе Халеакала в Мауи разбился универсал Форд Вуди 1941 года выпуска, которым она управляла.

    • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ MAUI

      76-летняя женщина из племени Кула погибла, когда в воскресенье вечером на шоссе Халеакала в Мауи разбился универсал Форд Вуди 1941 года выпуска, которым она управляла.

    76-летняя женщина из племени Кула погибла, когда в воскресенье вечером на шоссе Халеакала в Мауи разбился универсал Форд Вуди 1941 года выпуска, которым она управляла.

    По данным полицейского управления Мауи, она была опознана как Линда Хоулетт.

    Катастрофа произошла примерно в 0,3 милях к западу от Кеахуа-роуд возле отметки 3 мили незадолго до 20:25.

    Полиция сообщила, что предварительное расследование показало, что универсал Ford Woody 1941 года выпуска, которым управляла Хоулетт, ехал на восток по шоссе, когда она потеряла контроль над автомобилем.

    Универсал пересек траву, перевернулся и приземлился на полосах шоссе, идущих на запад.

    «Предварительное расследование также показывает, что автомобиль получил механическую неисправность, которая, возможно, способствовала аварии», — говорится в пресс-релизе департамента полиции сегодня утром.

    Хоулетт скончался на месте.

    76-летний пассажир мужского пола получил травмы, не опасные для жизни, и был доставлен в медицинский центр Maui Memorial.

    По словам полиции, Хоулетт и ее пассажир были пристегнуты ремнями безопасности во время крушения, добавив, что скорость, наркотики или алкоголь не были факторами крушения.

    Это 15-й по счету погибший в результате дорожно-транспортных происшествий в округе Мауи в этом году по сравнению с шестью в то же время в прошлом году.

    Краткая история универсалов Cadillac

    На протяжении десятилетий Cadillac никогда не строил универсалы, но их на удивление много.

    По причинам, которые никогда не были полностью ясны, подразделение Cadillac General Motors на протяжении большей части своей истории придерживалось строгой политики держаться подальше от рынка универсалов. Тем не менее, как заметил доктор Ян Малкольм (Джефф Голдблюм) в «Парке юрского периода », жизнь находит путь. Хотя универсалы Cadillac никогда не производились в большом количестве, они производились в бесконечном разнообразии и различными сторонними поставщиками, от местных кузовных мастерских до лучших производителей кузовов в стране. В самом деле, можно было бы написать целую книгу по теме универсалов Cadillac.Это всего лишь быстрый взгляд с высоты 10 000 футов.

    Coachcraft of Hollywood, безусловно, не была первой компанией, производившей универсалы Cadillac, но она была широко известна своей работой в этом отделе, производя универсалы и множество кастомных Cadillac для артистов и других состоятельных клиентов. Сообщается, что Стротер Макминн (модель 1950 года, показанная здесь) и Филип Райт были среди известных дизайнеров, которые выполнили работы по стилизации этих обычаев.

    Промышленный дизайнер из Милуоки Брукс Стивенс создал этот единственный в своем роде универсал Cadillac 1953 года с характерной задней стойкой с обратным наклоном.Насколько нам известно, ни поставщик кузова, ни клиент никогда не разглашались. Вагоны могут быть построены на стандартной платформе легковых автомобилей Cadillac или на удлиненном профессиональном автомобильном шасси, предназначенном для катафалков и машин скорой помощи. Фактически, некоторые универсалы Cadillac базировались на кузовах профессиональных автомобилей.

    Королевой фургонов Cadillac, если хотите, может быть Broadmoor Skyview 1959 года, выпущенный серией из шести (всего восемь) автомобилей Superior Coach для отеля Broadmoor в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.Skyview длиной почти 21 фут, предназначенный для экскурсий, имел четырехрядные сиденья для 12 человек и серию из трех фиксированных окон в крыше, которые проходили по всей длине крыши. На протяжении многих лет Broadmoor эксплуатировал серию специализированных фургонов Cadillac, некоторые из которых были созданы Hess & Eisenhardt, еще одним известным конструктором вагонов.

    Как сообщается, компания Traditional Coachworks из Чатсуорта, штат Калифорния, построила всего 11 из этих кастильских фургонов Fleetwood 1976 года (см. Выше и исходное фото), но они достаточно часто появляются на рынке коллекционных автомобилей, чтобы заставить нас задуматься, а может быть, их больше нет.Обратите внимание на полированную металлическую стойку C и цельную откидывающуюся заднюю дверь, которые не используются ни в одном серийном автомобиле GM. Традиционный также произвел собрат кастильца, пикап Cadillac Mirage. (См. Нашу характеристику пикапов Cadillac здесь.)

    В 2010 году подразделение Cadillac окончательно изменило свою политику и предложило серийный универсал CTS, за которым в 2011 году последовала высокопроизводительная версия CTS-V с 556-сильным двигателем V8 с наддувом (см. Ниже). Вагоны не пользовались большим спросом, и когда платформа CTS была переработана в 2014 году, от них отказались.Недавно представители Cadillac высказали предположение, что может быть представлен универсал на базе нынешнего седана CT5. Но, учитывая превосходство внедорожников и кроссоверов на автомобильном рынке США в наши дни, мы бы не стали на это делать ставку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *