Авто вести 24: Сентябрь сохранит теплый погодный тренд. Погода 24

Содержание

Автосалон LADA на Пугачева 32

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах»,«АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Интервью с Александром Царенко

26 мая 2016

Александр Царенко

руководитель программы «АвтоВести»

Пять лет назад в эфире телеканала «Россия 24» появилась новая программа – «АвтоВести», которая сейчас насчитывает уже около 250 оригинальных выпусков. О том, как все начиналось и чего удалось добиться, рассказывает ее руководитель Александр Царенко

Вы помните, каким был первый выпуск передачи?

Конечно, эфир 5 марта 2011 года был целиком посвящен Женевскому автосалону. На выставке тогда работали двое начинающих ведущих – Павел Блюденов и Артем Красулин, а Наталья Литовко рубрику «Цифры» готовила в Москве. С тех пор хронометраж неизменный – 20 минут. А вот ведущих стало больше, помимо двух «первооткрывателей» это еще Кирилл Качнов и Анна Годунова.

Когда программа стала еженедельной?

Уже в мае того же 2011-го. Причем она была одной из немногих, если не единственной, в течение трех лет выходившей в эфир каждую субботу вне зависимости от праздников или «каникул». Более того, уже через несколько месяцев после «рождения» повторы «АвтоВестей» пошли в эфир канала «Россия 2», на тот момент бывшего в составе ВГТРК. То есть мы выходили на двух федеральных каналах в течение двух лет. Помимо этого в сентябре 2011 года открыли официальный канал на YouTube – АutoVestiTV.

Дублировали оригинальный выпуск?

Только сначала. Затем начали делать отдельные рубрики специально для YouTube – «АвтоВести online», «АвтоВести. Детали» и «АвтоВести. Секреты». На сегодняшний день у канала более 250 тыс. подписчиков! Впрочем, мы не останавливаемся. С октября 2015 года «АвтоВести» транслирует также круглосуточный научно-познавательный канал о мужских увлечениях «Т24». И для него же мы делаем специальную программу «АвтоВести. Лучшее» – получасовую подборку из наиболее ярких материалов за пять лет.

Свою аудиторию вы знаете? Есть ли обратная связь со зрителем?

Каждый выпуск программы, по данным TNS Russia, только на канале «Россия 24» в среднем смотрят более 2 млн человек. Наша аудитория – преимущественно мужчины со средним и высшим образованием. Впрочем, это общая статистика по ТВ. А вот на YouTube люди нам пишут лично, и мы понимаем, что им нужно.

Как планируются новые выпуски?

Темы может предлагать любой сотрудник редакции – мы их все вместе обсуждаем. Кстати, иногда идеи черпаем и у своих зрителей. Какие-то сюжеты определяем заранее, иногда за месяцы, а что-то выплывает и на эфирной неделе: программа выходит на главном информационном канале страны, поэтому оперативность и актуальность информации для нас крайне важны. Что же касается рабочих летучек, то их чаще всего приходится проводить по телефону или по электронной почте – обычно все в разъездах.

Действительно, судя по сюжетам, ваши творческие группы все время в командировках. Кто-нибудь знает, сколько машин вы испытали, где побывали?

Подсчитали. Более 200 раз наши ведущие ездили в загранкомандировки. Африка, Америка, Европа, Азия – почти не осталось мест в мире, где бы мы ни отметились. Плюс около 60 командировок по России. Мы провели тесты свыше 250 автомобилей – от скромных до самых роскошных – и даже протестировали легендарный DeLorean.

А какой сюжет стал наиболее популярным?

Видео тест-драйва Lada XRAY, он набрал почти 2 млн просмотров. Кстати, мы стали первыми, кто испытал эту машину.

Еще какая-нибудь любопытная статистика есть?

Суммарно за рулем всех испытуемых машин ведущие программы «АвтоВести» проехали 55 тыс. км, истратив при этом более 5 т бензина. Каждый тест-драйв длился в среднем восемь часов. Кроме того, наш багаж девять раз теряли в аэропортах, пять раз нас подводил навигатор, трижды штрафовала полиция. И все это ради хороших кадров для программ, которые только по телевизору уже посмотрели более 40 млн человек.

Похоже, ваших ведущих впору именовать автоэкспертами, а не журналистами…

Так и есть, трое из них – Павел Блюденов, Артем Красулин и Кирилл Качнов – входят в состав жюри Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Тем самым помогают решать главную задачу конкурса – осуществлять профессиональный, непредвзятый выбор лучших автомобилей, ежегодно выводимых на российский рынок.

Чего ждать поклонникам «АвтоВестей» в будущем?

Приоритетом для нас остается качество программ. Поэтому мы постоянно совершенствуем технику съемки и монтажа, экспериментируем. Например, некоторые тесты снимаем в формате 4К и выпускаем их на канале AutoVestiTV. Кстати, недавно сделали, пожалуй, первый в России полноценный тест-драйв автомобиля в формате «360 – виртуальная реальность». По первой реакции зрителей мы поняли, что он интересен, а потому будем стараться создавать такие материалы, хотя и не уверен, что это наш приоритет, у нас ведь прежде всего телевизионная программа. Кроме того, работаем над распространением. Пока не могу говорить о конкретных проектах, но надеюсь, что «АвтоВести» появятся и в других средах.

Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Обзоров машин на сайте:
4 9 5 4

Наводнения в Западной Европе: не менее 150 погибших, больше тысячи пропавших

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Наводнение в Европе: число жертв в Германии и Бельгии растет

Сильнейшие наводнения в Западной Германии и Бельгии привели к гибели не менее 150 человек. Более тысячи человек пропали без вести. Полиция заявляет, что во многих регионах царит хаос и точное число жертв пока назвать почти невозможно.

Немецкие СМИ сообщают, что в ночь на субботу вода прорвала плотину около города Вассенберг в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия, в результате чего эвакуируются сотни местных жителей.

Больше всего пострадали немецкие земли Рейнланд-Пфальц и Северный Рейн-Вестфалия, сильные разрушения и в Бельгии и Нидерландах. Лишь в Германии, по сведениям телеканала ARD, погибло более 100 человек.

В Бельгии, по сообщениям местных властей, погибли по меньшей мере 23 человека. Пострадали также Люксембург, Нидерланды и Швейцария. Уровень воды поднялся также в некоторых реках Франции.

По словам канцлера Германии Ангелы Меркель, ожидается, что общее количество погибших значительно возрастет.

На интерактивном фото внизу — город Бад-Нойенар-Арвайлер (расположен в немецкой земле Рейнланд-Пфальц) до и после наводнения.

Your device may not support this visualisation

Села затоплены водой, завалены деревьями, машины плавают по дорогам, а улицы превратились в бурлящие реки. Это одно из крупнейших наводнений на памяти местных жителей.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Реки вышли из берегов, транспортное сообщение в Западной Германии прервано

Многие из пострадавших забрирались на крыши своих домов и ждали спасения. Около 3500 человек размещены в нескольких медицинских учреждениях, говорится на сайте районной администрации. По заявлению властей, в районе бедствия сейчас не работает мобильная связь, из-за чего стало невозможно связаться со многими людьми.

На месте происшествия находятся около 15 тысяч спасателей, военных, полицейских и сотрудников аварийно-спасательных служб.

Во многих районах Западной Германии за последние 24 часа выпало рекордное количество осадков и реки вышли из берегов. Почти 150 тысяч домов остались без электричества. Деревня Шульд с населением 700 человек почти полностью разрушена.

Транспортное сообщение в стране нарушено. Чиновники предупреждают, что ситуация по-прежнему опасна.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жителям затопленных земель приходится эвакуироваться

Канцлер германии Ангела Меркель, которая сейчас находится с визитом в столице США, назвала происходящее в Германии катастрофой.

«Здесь, в Вашингтоне, в эти часы, мысленно я рядом с жителями затопленных районов земель Рейнланд-Пфальц и Северный Рейн-Вестфалия. Я хочу выразить вам свою поддержку и солидарность. Мои европейские коллеги прислали мне множество сообщений о том, что там происходит. Они тоже выражают солидарность с Германией и предлагают нам помощь», — сказала она.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Тысячи домов разрушены потоками воды

Полиция открыла горячую линию для людей, которые могут сообщить о пропаже близких, а жителей попросили присылать видео и фотографии, которые могли бы помочь им в поисках.

Спасатели на вертолетах пытаются вытащить отчаявшихся людей с улиц и крыш. Власти земель призывают людей по возможности оставаться на верхних этажах или забираться на крыши домов.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Улицы покрыты завалами, а спасатели советуют оставаться на верхних этажах и ждать помощи

Премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Армин Лашет во время своего визита в сильно пострадавший район, заявил, что экстремальные погодные условия вызвало глобальное потепление.

«Мы будем сталкиваться с такими вещами снова и снова, а это означает, что нам необходимо ускорить принятие мер по защите климата… потому что изменение климата не ограничивается одним государством», — сказал он. По данным экспертов, изменение климата приведет к более частым погодным катаклизмам.

Бельгия, Франция, Швейцария и Нидерланды

В соседней с Германией Бельгии также несколько дней шел проливной дождь, из-за которого реки в регионе Валлония вышли из берегов. К вечеру четверга улицы нескольких бельгийских городов затопило.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В городе Эрфштадт-Блессем, как сообщается, рухнули дома, некоторые жители оказались в ловушке, они окружены водой

Особенно пострадали провинции Льеж и Намюр: курортный город Спа был полностью покрыт водой. В городе Шофонтен почти 1800 человек были вынуждены эвакуироваться.

«Мы редко сталкивались с такими сильными наводнениями. Последний раз такое случалось в 1998 году», — сказал радио RTL мэр города Даниэль Баклен.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Наводнение такой силы в последний раз случилось в Западной Германии 25 лет назад

В коммуне Пепенстер в Льеже узкие улочки превратились в быстрые реки, передает наш корреспондент. Сильное течение мешает эвакуации жителей. Эвакуация также объявлена в административном центре провинции, городе Льеж.

В валлонском городе Вервье похожая ситуация — поток подхватывает автомобили и уносит их вниз по улицам. Власти Вервье ввели комендантский час из-за сообщений о мародерстве.

Бельгийская железнодорожная сеть Infrabel сообщила, что в четверг приостанавливает движение в южной части страны из-за рисков, связанных с поездками. «В нынешних условиях невозможно обеспечить безопасное движение поездов», — говорит министр транспорта страны Жорж Жилкине.

В нескольких провинциях на востоке Франции объявлено предупреждение — метеорологическая служба в четверг заявила, что потоп может дойти и до них. В отдельных районах французского департамента Мёз уже эвакуируют площадки для кемпинга.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Дом в городе Фим на востоке Франции

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Голландская коммуна Рурмонд у реки Мёз сейчас выглядит так

Наводнение также затронуло части Швейцарии и Нидерландов. В Швейцарии поднимается уровень воды в нескольких озерах — жителям Берна власти рекомендовали парковать свои автомобили повыше, чтобы их не затопило. В ближайшие часы, предупреждают метеорологи, уровень воды скорее всего будет подниматься. Также эвакуируется городской зоопарк, из которого уже унесло водой нескольких обитателей.

В Нидерландах король Виллем-Александр и королева Максима осмотрели ущерб в Валкенбурге, недалеко от границ с Бельгией и Германией, где наводнение охватило центр города и вынудило эвакуировать несколько домов престарелых.

Страна не сообщила о жертвах, но тысячам людей в городах и деревнях вдоль реки Маас предписано как можно скорее покинуть свои дома. В Маастрихте 10 тысяч человек получили приказ об эвакуации.

Британия и Евросоюз предложили помощь в ликвидации последствий наводнения всем пострадавшим странам.

Спутниковый ГЛОНАСС | GPS мониторинг транспорта | «ПМК Навигатор»

Установить Глонасс на автомобиль. Мониторинг транспорта

«Первая мониторинговая компания» предлагает услуги по установке ГЛОНАСС в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и всем Юге Росиии. Наши менеджеры смогут подобрать необходимую под Ваш автомобиль технику, а также все необходимые датчики для обеспечения ее стабильной и бесперебойной работы, после чего будет произведен монтаж навигатора. Устройство осуществляет свою работу посредством спутниковых систем ГЛОНАСС, посредством которых создается специальный канал передачи данных. Установка подобной системы позволяет продуктивно планировать все маршруты транспорта в автопарке любого предприятия, производить оперативную разгрузку, сокращать время простоя авто. Используя ГЛОНАСС системы, Вы сможете:

  • отслеживать маршрут транспорта в режиме реального времени;
  • следить за параметрами работы средства передвижения;
  • контролировать уровень топлива;
  • получать реальные данные и вести отчетность.

Современный технический комплекс в сочетании с возможностями спутниковой навигации — это главный фактор успеха и безопасности транспортировки автомобилем. Благодаря работе специалистов со значительным опытом проводимых установок оборудования ГЛОНАСС в Краснодаре, наша компания уверенно лидирует на рынке своей сферы деятельности. Система ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль за автотранспортом с любого компьютера или мобильного устройства.

Качество услуг, предоставляемых Первой Мониторинговой Компанией, уже успели оценить многие наши клиенты. Специалисты компании всегда готовы проконсультировать и предоставить всю необходимую помощь при подборе устройства. Наша техника всегда проходит тщательную проверку, благодаря чему мы можем с уверенностью гарантировать качество и бесперебойность ее работы на протяжении более, чем 20 лет!

Установка системы Глонасс проводится нашими специалистами, но также Вы сможете провести самостоятельный монтаж, с опорой на их указания и рекомендации. Вовсе не нужно беспокоиться о возможных неполадках с устройствами — все техническое обслуживание мы также берем на себя!

В нашей компании Вы сможете приобрести Глонасс в Краснодаре по выгодной цене. К тому же, мы предоставляем скидки при заказе больших партий, а для постоянных клиентов мы предоставляем бонусы и специальные предложения!

Преобразование лида

для автосалонов: передовой опыт преобразования лида

Электронная почта звонит на смартфон интернет-продавца и на рабочий стол менеджера по продажам. Это объявление о продажах, которое пришло несколько секунд назад от популярного покупателя. Не тепло. ГОРЯЧИЙ. Как ты с этим справляешься?

76% дилеров связываются с поступающими потенциальными клиентами в течение первого часа. Для остальных 24% контакты с потенциальными клиентами могут длиться до трех дней или, что еще хуже, никогда не получают ответа.Невозможно недооценить важность быстрого реагирования при преобразовании потенциальных клиентов в свернутые единицы.

Autotrader’s Car Buyer Journey 2018 сообщает, что покупатели автомобилей ищут информацию в Интернете более 14 часов, прежде чем связаться с дилером. Хотя только 1 из 3 выбирает марку и модель, они в среднем совершают всего 1,4 посещения дилерского центра, прежде чем принять решение.

У вас нет времени позволить им делать покупки!

Преобразование веб-лидов в течение 24 часов — это минимальный стандарт, но далеко не приемлемый.Быстрое время отклика резко увеличивает ваши шансы квалифицировать лида и превратить его в счастливого покупателя на целых 164% по сравнению с медленными ответами. Но как быстро вы должны обратиться к горячим лидерам?

Немедленно свяжитесь с нами!

Менеджеры, продавцы через Интернет, сотрудники BDC, в рабочее время нет причин, по которым лиды должны ждать более 15 минут, чтобы привлечь ваше безраздельное внимание.

Представьте, что вы ищете в Интернете конкретный предмет, который вам очень нужен или который вам очень нужен.Когда вы находите то, что ищете, и отправляете запрос для получения дополнительной информации, вы прекращаете делать покупки? Гарантированно, что как только вы нажмете «ОТПРАВИТЬ» в форме запроса, вы продолжите поиск во всемирной паутине другого поставщика.

Время отсчитывается, как только появляется интерес. Если 15 минут или меньше невозможно, выберите другого торгового представителя, который возьмет на себя инициативу. Шансы связаться с лидом при вызове через 5 минут по сравнению с 30 минутами снижаются в 100 раз. Согласно исследованию Lead Response Management, шансы квалифицировать лида при вызове через 5 минут по сравнению с 30 минутами снижаются 21 раз.

Как и покупатели из поколения миллениума, интернет-лиды ведут себя при покупках иначе, чем обычные покупатели. Ожидайте кратковременного внимания, потребности в немедленном удовлетворении и ожидании множества вариантов.

Пять методов преобразования, которые вы должны использовать

Как следует реагировать на горячие лиды? Canada Drives собрала пять методов, чтобы дать вам наилучшие шансы на преобразование более высокого коэффициента в продажи.

1. Используйте предпочитаемый клиентом способ связи

Связь со всеми вашими клиентами, особенно с потенциальными клиентами, должна осуществляться с помощью метода , который они больше всего предпочитают .Это не имеет ничего общего с тем, что для вас наиболее удобно. Отправляйте запросы и запросы, используя запрошенный метод. Маркетинговая группа PERQ сообщает, что на сегодняшнем автомобильном рынке четверть клиентов предпочитают текстовые сообщения в качестве основного метода связи. 67% хотят, чтобы вы связались с вами по электронной почте, и только 8% хотят телефонного звонка.

2. Будьте первым, кто ответит

Исследование Lead Connect показало, что 78% покупателей совершали покупки у компании, которая первыми откликнулась на их запрос.Задумайтесь об этом на мгновение. Если бы вы знали, что другой дилер может забрать продажу из ваших рук — и из вашего кошелька — просто нажав на кнопку «Отправить» на несколько минут или секунд, повлияло бы это на то, как быстро вы отреагируете? Должно.

3. Персонализация имеет значение

Шаблонный ответ практически не влияет на потенциальных клиентов. Вы не сможете заставить их выйти, просто попросив о встрече. Вам нужно будет написать персонализированные электронные письма или текстовые сообщения, в которых сразу же будут ответы на их вопросы.Будь то кредитное приложение, запрос информации о конкретном автомобиле, цена, оплата или наличие на складе, вы должны ответить на их вопрос.

Используйте их имя. Используйте разговорный, но профессиональный язык. Задайте вопрос, чтобы вызвать еще один ответ. Будьте личными. Так вы начнете укреплять доверие.

4. Отличитесь от других автосалонов

Не прекращайте персонализировать свои ответы. Скажите покупателю, ПОЧЕМУ вы его лучший выбор. Сообщите им, что вы встретите их там, где они есть, при необходимости, вдали от выставочного зала.Побуждайте их к дальнейшему взаимодействию с такими удобствами, которые предлагает ваш дилерский центр, такими как тест-драйвы без давления, мягкое получение кредита, барная стойка для завтрака или прохладительные напитки — все, что у вас есть. Покажи себя и свой магазин, чтобы отличаться.

Отличным отличием является предложение альтернатив. Если они покупают Toyota Corolla, упомяните также о ваших акциях на Camry и Yaris. Добавьте один или два возможных варианта подержанных автомобилей, а также срочные стимулы для производителей, включая варианты аренды.

5. Продолжение!

Это невозможно недооценить. Последующие действия имеют решающее значение до тех пор, пока вы не встретитесь лицом к лицу, и даже после. По сообщению Brevet Group, 80% продаж требуют до пяти последующих действий. 44% продавцов останавливаются только на одном. Деньги остаются на столе!

Как и при первоначальном контакте с потенциальным клиентом, выполните последующие действия, используя предпочитаемый им метод связи. Следует разработать сценарий последующего звонка для продажи и неукоснительно его придерживаться.

Поскольку две трети ожидают, что вы отправите электронное письмо, такое общение должно быть организовано профессионально.

Искусство повторного письма

Электронные письма о последующих продажах могут быть мощным инструментом или в высшей степени отвлекающим фактором. Узнайте, как создать электронное письмо, которое будет прочитано и получено ответ:

  • Всегда пишите дополнительные электронные письма лично. Словарь и тон сообщения должны быть вашими, такими же, какими клиент услышит от вас лично.
  • Будьте лаконичны. Почти 100% ваших клиентов будут читать вашу электронную почту на своих смартфонах.Дайте достаточно информации, не будучи избыточным и не перегружающим. Не теряйте их интереса, пока они не дойдут до вашего призыва к действию.
  • Не уклоняйся. Клиенты знают, когда вы используете тактику продаж, например, удержание платежей или одобрение кредита, просто чтобы записаться на прием. Будьте честны и прозрачны, хорошие или плохие новости.
  • Просите о приверженности, не проявляя принуждения. Задавайте вопросы типа: «В какой день и время нам лучше всего собраться вместе?» или «Если бы я мог сделать для вас Х, вы были бы готовы продолжить разговор?»
  • Дайте им несколько способов ответить. Предложите свой мобильный номер и адрес электронной почты, номер телефона представительства или любой другой способ связи с вами.

Какое время дня лучше всего для наблюдения?

Для последующих электронных писем о продажах после первоначальной обратной связи подумайте о том, чтобы сделать ее удобной для покупателя. Исследование Lead Response Management показывает, что с 16:00 до 18:00. Лучшее время для связи с лидом, затем с 8 до 9 утра.Нихудшее время — с 11 до 14 часов.

Какие дни недели лучше всего для наблюдения?

Два дня в неделю лучше других для последующих действий.Среда и четверг — лучшие, а пятница — худшее. Однако вы должны уточнить предпочтительные дни и время для последующего наблюдения со своим клиентом, если можете.

Препятствия для быстрого реагирования

Две вещи больше всего мешают быстрому реагированию на запросы клиентов: занятость и контакт в нерабочее время. Для обоих есть обходные пути, поскольку вы знаете, что столкнетесь с ними.

  • Инвестируйте в обмен сообщениями на базе искусственного интеллекта для потенциальных клиентов в нерабочее время . Вы можете получить от лидера больше информации, чем вы можете себе представить, и нести его, пока кто-то не сможет установить личный контакт.
  • Назначьте «цепочку команд» для входящих потенциальных клиентов. Если ваш интернет-специалист не может ответить в течение первых 15 минут, его необходимо переназначить следующему доступному члену группы. Убедитесь, что с этим справится старший продавец, обученный работе с потенциальными клиентами.

С Canada Drives вы получите постоянных потенциальных клиентов с более высокими показателями закрытия, которые можно легко отследить. Добейтесь максимального успеха, используя эффективные стратегии, позволяющие извлечь максимальную пользу из каждого потенциального клиента.

Автоматический подсчет потенциальных клиентов и консультации

Превосходные поставщики потенциальных клиентов должны иметь комплексный пакет поддержки 24/7, прилагаемый к их программам для потенциальных клиентов, который включает бесплатные консультации и подсчет потенциальных клиентов для вашего дилерского центра. Консультация должна быть любезным предложением, чтобы помочь вам установить надлежащие программы для вашего дилерского центра. Это также будет включать консультации на протяжении всего срока действия вашего соглашения об оказании услуг, чтобы извлечь выгоду из всех потенциальных возможностей.

Например, консультационные услуги SPDS включают бесплатное обучение и тренинги по таким темам, как комплаенс, автомобильные финансы, кредиторы и банки, субстандартные кредиты, банкротство, привлечение потенциальных клиентов и многое другое. Наши консультации поддерживаются Уэсом Крамби, самым авторитетным и влиятельным специалистом в области специального финансирования автомобилестроения. Обладая более чем 25-летним опытом, Крамби помог дилерам по всей стране продавать больше автомобилей в рамках ведущих программ. Поддерживает Уэса в консультации миссис.Даниэль Росс, специальный финансовый руководитель и 5-летний вице-президент по продажам.

Оцените доверие к ведущему провайдеру, попросив проконсультироваться с опытным ветераном бизнеса. Ведущие эксперты-консультанты зададут различные вопросы, чтобы предоставить вашему представительству стратегический план продвижения вперед.

Каким критериям должны соответствовать ваши целевые клиенты? Например, какого радиуса, местоположения, расстояния и диапазона кредитных баллов вы пытаетесь достичь? Какие банки или кредиторы в настоящее время работают в вашем представительстве? Если в представительстве не зарегистрирован кредитор, консультант должен предоставить вам список кредиторов без дополнительных затрат, а также помочь вам установить контакты и построить ключевые отношения с нужными людьми.Хорошие консультанты также спросят о текущем состоянии вашего специального финансового отдела и будущих планах в отношении того, где этот отдел будет возглавлять. Это позволит им определить, нуждается ли ваше представительство в руководстве по созданию лучшего отдела или вам просто нужно больше новых потенциальных клиентов для работы.

Независимо от бюджета или размера дилерского центра, консультанты SPDS помогут вам разработать идеальную программу автолидов, соответствующую вашим уникальным потребностям. Наши бесплатные консультационные услуги для потенциальных клиентов гарантируют успешное развитие вашего дилерского центра, расширение возможностей продаж и продажу большего количества единиц продукции в месяц.Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и бесплатный подсчет потенциальных клиентов. Это займет всего 15 минут вашего времени, и мы будем рады помочь.

О SPDS
Вы когда-нибудь задумывались, кто именно сегодня может покупать автомобиль в вашем районе? У СПДС есть инструменты и технологии, чтобы предоставить автодилерам потенциальных клиентов на своем рынке, которые будут покупать или финансировать автомобиль в течение следующих 24 часов. У нас также есть различные способы направить этих встревоженных покупателей прямо к вашему дилеру! SPDS уже много лет добивается увеличения продаж и доходов в дилерских центрах США! Позвоните нам, чтобы узнать, как вы можете стать частью успеха в СПДС! 844-СЕЙЧАС-СПДС

Контрольные показатели по обработке и продажам для автосалонов

Большие бюджеты тратятся на усилия по привлечению потенциальных клиентов в автомобилестроении, а трещины в вашем конвейере продаж означают расточительство.Лучшее понимание обработки потенциальных клиентов и контрольных показателей продаж для среднего дилерского центра может помочь вам определить возможности для сохранения и преобразования большего количества потенциальных клиентов самостоятельно.

Чтобы помочь автодилерам понять данные об обращении потенциальных клиентов за прошлый год, мы делимся информацией о перспективах и продажах, полученной из уникального набора данных Foureyes, содержащего более 19000 веб-сайтов автомобильных дилеров с декабря 2019 года по ноябрь 2020 года. Вы можете узнать больше о данных Foureyes и изучите дополнительную информацию здесь.

Вот ваше представление о лид-менеджменте и закрытии дилерских центров по всей стране.

Контрольные показатели по работе со свинцом

СВИНЦОВЫЙ ЗАХВАТ

Если вы посмотрите на общее количество потенциальных клиентов, то есть количество людей, которые позвонили, заполнили форму или пообщались в сети с автосалоном, средний дилер генерирует 278 потенциальных клиентов, в месяц.

Но когда вы отфильтровываете квалифицированных потенциальных клиентов из общего пула потенциальных клиентов и просто смотрите на общее количество потенциальных клиентов, которые, как подтверждено, присутствуют на рынке для покупки транспортного средства, при этом отфильтровываются услуги и другие не связанные с продажами лиды, среднее автосалон фактически генерирует 114 квалифицированных потенциальных покупателей каждый месяц.

Привлечение потенциальных клиентов по размеру представительства Квалифицированное формирование потенциальных клиентов по размеру представительства

Если вы не разделяете потенциальных клиентов с высоким и низким качеством и вы примерно похожи на представителей среднего представительства, то менее половины ваших потенциальных клиентов каждый месяц фактически имеют право на продажу . Много времени можно потратить на не связанные с продажами возможности. Убедитесь, что ваша команда продаж настроена на успех, а ваш конвейер автоматически отфильтровывает все нерелевантные перспективы.

УТЕРЯННЫЕ СВЕДЕНИЯ

Еще хуже, чем тратить время на не связанных с продажами потенциальных клиентов? Потеря квалифицированных потенциальных клиентов, которые активно совершают покупки в Интернете из-за проблем с вашим процессом продаж.

Глядя на данные за 2019-2020 годы:

  • 10,6% лидов веб-сайтов никогда не регистрируются в CRM (включая звонки, формы и чаты)
  • 8,7% звонков от квалифицированных потенциальных клиентов пропускаются
  • А для вызовов, на которые ответили, среднее время удержания для лидов составляет 71 секунду.
% потерянных лидов по источникам лидов

Не позволяйте самым горячим лидам зависать или полностью выпадать из процесса продаж. Используйте систему безопасности CRM, чтобы фиксировать звонки, формы, чаты и потенциальных клиентов, которые в противном случае выпали бы из вашего процесса продаж.

Контрольные показатели процесса продаж

ВОЗВРАЩАЕМЫЕ СВЕДЕНИЯ

В среднем за день 57,6% квалифицированных потенциальных клиентов, делающих покупки на вашем веб-сайте, являются повторными посетителями . В среднем квалифицированный лидер по продажам просматривает 8,7 VDP и может несколько раз возвращаться на ваш сайт для просмотра инвентаря.

Из-за этого многие из ваших веб-лидов на самом деле являются повторными посетителями:

  • Среди потенциальных клиентов 48,2% — это повторные посетители и 51.8% новые
  • Среди потенциальных клиентов 59,7% — это постоянные посетители, а 40,3% — новые.
  • Среди лидов чата 52,7% — постоянные посетители, а 47,3% — новые.

ОТВЕЧАЮЩИЕ ОТВЕДЕНИЯ

Эти квалифицированные потенциальные клиенты могут продолжать делать покупки в Интернете еще долго после того, как вы пометили их как «потерянные». Foureyes отслеживает, когда возвращающийся интерес активен на веб-сайте автосалона, но никакая последующая активность не регистрируется в CRM в течение 24 часов после посещения. . Когда это происходит, отведение отмечается.Для среднего дилерского центра 38,9% квалифицированных потенциальных клиентов помечены как .

Это означает, что для среднего дилерского центра почти половина их квалифицированных клиентов активно просматривает страницы в Интернете и проявляет покупательский интерес, но не получает своевременных последующих действий.

  • 34,5% потенциальных клиентов помечены
  • 39,3% анкет помечены
  • 32,9% лидов чата отмечены

И проблема не только в том, что привлеченные потенциальные клиенты не получают ответ в течение 24 часов.Из 38,9% отмеченных лидов:

  • 13,9% не получают последующего наблюдения в течение 24-48 часов
  • 21,1% не получают последующего наблюдения в течение 48 часов до 1 недели
  • 65,0% не получают последующего наблюдения через 1 неделю или дольше

Программное обеспечение для анализа продаж, которое отслеживает активность потенциальных клиентов на веб-сайте и отправляет активные оповещения о потенциальных клиентах отделам продаж, чтобы гарантировать, что ни один активный потенциальный клиент не останется без ответа от члена вашего отдела продаж.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОВЕДЕНИЯ

В целом квалифицированные потенциальные клиенты, пропущенные, отмеченные или не зарегистрированные в CRM, считаются неправильно обработанными. 46,7% квалифицированных потенциальных клиентов в дилерском центре неправильно обслуживаются .

% неправильно обработанных лидов с разбивкой по источникам лидов

ЗАКРЫТЬ СТАВКИ

Итак, как выглядят закрытые ставки для среднего представительства? С декабря 2019 года по ноябрь 2020 года показатель закрытия квалифицированных потенциальных клиентов в среднем дилерском центре составил 12,4% .

Цена закрытия по размеру представительства

Вам это кажется высоким или низким? Хорошая новость заключается в том, что благодаря пониманию процесса работы с потенциальными клиентами и продаж в вашем представительстве вы можете помочь своей команде продаж работать эффективнее и превратить больше покупателей в покупателей.Узнайте, как Foureyes может помочь. Посмотрите эту 10-минутную демонстрацию или подпишитесь на индивидуальное пошаговое руководство, чтобы узнать, как вы можете превзойти эти критерии и продавать более эффективно и результативно.

31 Статистика Автомобильным маркетологам необходимо знать в 2021 году

Большинство покупателей автомобилей начинают свой путь с поиска в Google и нескольких поисковых запросов. Когда они завершат свое первоначальное исследование и будут готовы стать серьезными, они часто звонят в дилерский центр. Поскольку автомобиль — это дорогостоящая и тщательно продуманная покупка, покупатели предпочитают задавать вопросы и получать заверения от агента-человека.

Поскольку в 2021 году расходы на рекламу продолжат расти, ведущие автомобильные маркетологи используют подход, основанный на данных, для своих входящих звонков. Благодаря аналитическим данным, полученным от решения для анализа разговоров, они могут гарантировать, что максимально используют каждую возможность конверсии.

Ознакомьтесь со статистикой ниже, чтобы узнать больше о том, как передовые маркетологи подходят к своим стратегиям на 2021 год.

После спада в 2020 году автомобильные маркетологи будут больше инвестировать в цифровую рекламу в 2021 году


1.В 2020 году расходы на цифровую автомобильную рекламу в США снизились до 10,94 миллиарда долларов. Это на 18,2% меньше расходов на цифровую автомобильную рекламу в США по сравнению с 2020 годом. (Источник: eMarketer)

2. В США объем автомобильной цифровой рекламы достигнет 13,29 миллиарда долларов. расходы в 2021 году. Это рост расходов на 21,4% по сравнению с 2020 годом и знак того, что впереди. (источник: eMarketer)

3. В 2021 году на автомобилестроение будет приходиться 8,1% всех расходов на цифровую рекламу в США. Автомобильная промышленность составляет значительную часть общих маркетинговых расходов в США.(источник: eMarketer)

4. Только каждый третий потенциальный покупатель автомобиля знает, какой именно автомобиль он хочет купить. Маркетологи могут влиять на этих нерешительных покупателей, направляя им нужную цифровую рекламу в нужное время. (Источник: Cox)

5. Средняя стоимость автомобильного свинца составляет 205 долларов США. Эта цифра постоянно растет, так как расходы на рекламу в автомобильной промышленности продолжают расти. (Источник: Lion Tree Group)

Путешествие потребителей в автомобильную промышленность часто начинается в Интернете

6.95% покупателей автомобилей используют цифровые данные в качестве источника информации. Поскольку покупка автомобилей высоко ценится, подавляющее большинство покупателей автомобилей используют онлайн-ресурсы, чтобы найти ответы на свои вопросы. (источник: Google)

7. В 2 раза больше автомобильных потребителей начинают свои исследования в Интернете, чем у дилеров. Современные потребители автомобилей информированы и осведомлены, поскольку они самообучаются в Интернете, прежде чем они когда-либо вступят в контакт с дилером. (источник: Google)

8.76% покупателей новых и подержанных автомобилей выполняют поиск перед покупкой. Потребители автомобилей в подавляющем большинстве обращаются к поисковым системам, чтобы найти дилерских центров и получить ответы на свои вопросы. (источник: LSA)

9. Потребители автомобилей посещают в среднем 4,2 веб-сайта в процессе покупки. Часто они используют несколько устройств во время этого процесса. (Источник: Cox)

10. Средний покупатель автомобилей тратит 33% своего времени на поиск информации на мобильном устройстве. Этот всплеск использования мобильных устройств в процессе исследования приводит к миллионам звонков в дилерские центры США через цифровую рекламу и кнопки вызова. (Источник: J.D. Power)

11. Время просмотра «тест-драйва» видео на YouTube за последние 2 года выросло более чем на 65%. Покупатели автомобилей углубляются в процесс покупки, прежде чем обращаться в автосалон. (Источник: Google)

12. Покупатели автомобилей проводят в Интернете в среднем почти 14 часов во время поиска. Чтобы привлечь внимание покупателей, которые «всегда на связи», вы должны оптимизировать процесс покупки автомобиля на всех устройствах. (Источник: Cox)

Многие покупатели автомобилей, изучающие информацию в Интернете, впервые связываются по телефону

13. 61% покупателей новых и подержанных автомобилей связываются с дилерским центром по телефону после поиска. Из-за сложности покупки автомобилей потребители обычно предпочитают разговаривать с живым агентом, чтобы получить ответы на свои вопросы после завершения онлайн-исследования.(источник: LSA)

14. 66% автомобильных звонков, генерируемых поисковыми системами, поступают из платного поиска. Остальные 34% связаны с органическим поиском. (источник: DialogTech)

15. 60% потребителей, ищущих автомобили с мобильного телефона, позвонили бы в автосалон с внутреннего номера телефона. Номера телефонов обеспечивают прямую ссылку из Интернета на канал звонков, и доказано, что они повышают как эффективность рекламы, так и CTR. (источник: Google)

16.57% потребителей звонят по поводу автомобилей с помощью телефонного номера в поисковой сети, чтобы назначить встречу. Аналогичный процент потребителей звонит по поводу запасов, цен и / или рабочего времени. (источник: Google)

17. 31,6% от общего числа обращений в дилерские центры закончились назначением. Потребители, которые звонят с платных поисковых номеров, имеют более высокое намерение назначить встречу, чем обычные абоненты, которые не использовали добавочный номер. (источник: DialogTech)

Входящие телефонные звонки — ценное преобразование для маркетологов автомобилей

18.Телефонные звонки повлияют на потребительские расходы США в этом году на сумму более 1 триллиона долларов. В нашем мире, ориентированном на мобильные устройства, звонки часто являются для клиентов наиболее удобным способом конвертации. (Источник: BIA / Kelsey)

19. Телефонные звонки приносят в 10-15 раз больший доход, чем веб-лиды. Звонки по номеру — это одна из самых ценных конверсий, которые могут совершить автомобильные маркетологи. Отслеживая звонки, вызванные вашей автомобильной рекламой, вы можете измерить полную рентабельность инвестиций и соответствующим образом оптимизировать. (Источник: BIA / Kelsey)

20.Абоненты конвертируют на 30% быстрее, чем веб-лиды. Звонки обеспечивают более быструю окупаемость ваших инвестиций в маркетинг. (Источник: Forrester)

21. Уровень удержания звонящего на 28% выше, чем показатель удержания веб-лида. Привлечение звонков из автомобильных маркетинговых кампаний также более выгодно в долгосрочной перспективе — звонящие более лояльны, чем веб-лиды. (Источник: Forrester)

22. 84% маркетологов сообщают, что телефонные звонки имеют более высокий коэффициент конверсии и большую стоимость заказа (AOV) по сравнению с другими формами взаимодействия. Телефонные звонки часто являются наиболее ценными конверсиями для автомобильных маркетологов. (источник: Forrester)

23. 41% организаций сообщают о повышении коэффициента телефонной конверсии на 25% и более за последние 12 месяцев. Потребители не только звонят больше из-за COVID-19, но и звонят с более высоким намерением совершить покупку. Из-за COVID-19 для многих предприятий увеличивается как объем, так и стоимость звонков. (Источник: Forrester)

24. 85% маркетологов считают, что входящие звонки и телефонные разговоры являются ключевым компонентом стратегии их организации по внедрению цифровых технологий. Автомобильные маркетологи планируют использовать данные телефонных звонков, чтобы лучше понимать своих клиентов и информировать о своих стратегиях. (Источник: Forrester)

Данные разведки разговоров по телефонным звонкам помогают автомобильным маркетологам повысить уровень персонализации и увеличить доход

25. 48% маркетологов предоставили или ожидают улучшить взаимодействие с клиентами в результате масштабирования интеллектуального анализа разговоров по всему предприятию . Обладая аналитическими данными о разговоре, автомобильные маркетологи могут улучшить таргетинг рекламы, сегментировать почтовые кампании, обслуживать персонализированный веб-сайт и многое другое на основе содержания телефонных разговоров.(Источник: Forrester)

26. 43% маркетологов улучшили или ожидают улучшения в привлечении и удержании клиентов в результате масштабирования интеллектуального анализа разговоров по всему предприятию. Когда вы настраиваете потребительский опыт на основе их телефонных разговоров, вы лучше удовлетворяете их потребности и зарабатываете их лояльность. (Источник: Forrester)

27. Маркетологи, которые расширили интеллектуальный диалог по всему предприятию, увидели или ожидают увидеть повышение эффективности аналитики, повышение эффективности бизнеса, повышение производительности труда сотрудников и бесшовную интеграцию с существующими системами. Conversation Intelligence позволяет поставщикам автомобилей лучше разбираться в своих потребителях и принимать более обоснованные решения для повышения эффективности. (Источник: Forrester)

Персонализация взаимодействия с абонентами может повысить конверсию автомобилей


28. 54% покупателей автомобилей заплатили бы больше за более качественные впечатления от покупки. Покупатели Auto недовольны покупкой. Вы можете получить конкурентное преимущество, предоставив безболезненный непрерывный опыт — онлайн, по телефону и в представительстве.(Источник: Limelight)

29. До 72% дилерских агентов не спрашивают звонящего о встрече. Используя аналитику звонков, менеджеры по продажам могут обнаруживать подобные проблемы и проводить инструктаж — в данном случае заставляя агентов просить о встрече. (источник: Dealix)

30. 35% не предложили альтернативу, если выбранный автомобиль звонящего уже был продан. Это еще одна систематическая проблема, которую может идентифицировать платформа интеллектуального разговора.(источник: Dealer Marketing Magazine)

31. До 25% неправильно обработанных вызовов можно конвертировать в продажи, перезвонив потенциальному клиенту. С помощью аналитики звонков менеджеры по продажам могут настроить оповещения по электронной почте о неправильно обработанных звонках, чтобы они могли быстро перезвонить и исправить проблему. (источник: Dealer Marketing Magazine)

Итак, что могут сделать автомобильные маркетологи, чтобы увеличить количество звонков-конверсий?

  • Сделайте так, чтобы потребители могли легко позвонить вам. Это включает использование номеров телефонов в объявлениях Google и выполнение действия «Позвонить сейчас» на веб-страницах.
  • Отслеживание звонков от источника маркетинга до встречи или продажи. Это поможет вам понять, как ваш цифровой маркетинг вызывает звонки.
  • Персонализируйте взаимодействие с вызывающим абонентом с помощью маршрутизации на основе намерений. Чтобы привлечь внимание абонентов, важно обеспечить беспроблемный индивидуальный подход, позволяющий им чувствовать себя ценными и известными.
  • Используйте интеллектуальную информацию о разговоре, чтобы измерить, какой процент вызовов не отвечает в каждом местоположении контакт-центра, если длительное время ожидания приводит к высоким показателям прерывания вызовов, если вызывающий абонент был хорошим лидером, совершил ли он конверсию и какие операторы или дилерские центры лучше всего (и хуже всего) превращают звонящих в потребителей.Затем вы можете внести соответствующие корректировки в свой маркетинг и при необходимости обучить своих агентов.
  • Интегрируйте интеллектуальные данные о разговорах с вашими маркетинговыми инструментами. В свою очередь, вы получите целостное представление о пути потребителя и более эффективно распределяете свой бюджет.
  • Таргетинг на прошлых абонентов и двойников с помощью подходящей рекламы. Ваши абоненты предоставляют множество данных таргетинга, которые вы можете использовать для более эффективного привлечения новых клиентов и перенацеливания квалифицированных абонентов в зависимости от того, забронировали ли они встречу или преобразовали.
  • Оптимизировать, проанализировать, повторить. Как только вы начнете генерировать больше звонков, важно постоянно тестировать и масштабировать свои процессы, исправляя проблемы в контакт-центре, которые снижают рентабельность инвестиций.

Чтобы получить советы по превращению большего числа абонентов в клиентов, загрузите наше полное руководство по аналитике разговоров.

Решения для автомобильного обучения и управления лидерами

Предоставьте вашей команде необходимые ресурсы.

Будущее уже здесь.С помощью Web Academy сотрудники дилерских центров могут получить доступ к своим учебным курсам и инструментам для конкретных магазинов по своему усмотрению и по запросу. Весь контент стратегически разработан автомобильными экспертами, которые десятки лет проработали в дилерских центрах и CRM.

OEM-производители и дилерские группы

могут использовать Web Academy для решения конкретных проблем на уровне группы или предлагать ее отдельным дилерам в качестве недорогого ресурса, способствующего росту магазинов.