Авто все универсалы: Все модели — Универсал | Модели официально представленные производителями в России

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г.

Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ.

В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль.

В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


НПК ЗАО УНИВЕРСАЛ — дилер LADA в г. Тольятти

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

6 универсалов, которые могли бы понравиться россиянам. Фото и подробности :: Autonews

Популярность традиционных универсалов во всем мире на фоне моды на SUV стремительно падает, а в России такие машины, кажется, и вовсе начинают забывать как класс. В 2020 году в этом сегменте было продано менее 100 тыс. автомобилей, а весь пьедестал лидеров заняли модели АвтоВАЗа.

Последним оплотом для машин с кузовом типа Station Wagon остается Европа, на которую приходится до двух третей всего мирового рынка «сараев». При этом многие из них выходят за рамки простого скучного утилитарного автомобиля для большой семьи.

BMW 5-Series Touring

BMW 5-Series Touring — это, определенно, тот универсал, которого не хватает в премиальном сегменте в России, хотя конкуренты в лице Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant у нас в стране присутствуют.

В Европе пятидверная «пятерка» считается одной из лучших машин для продолжительных поездок большой компанией. Скажем, уже «в базе» у универсала есть пневматическая задняя подвеска, а за дополнительную плату доступны адаптивные амортизаторы. Автомобиль предлагают с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей на выбор: от инновационных экономичных «четверок» до более тяговитых классических рядных шестицилиндровых агрегатов.

Еще один безусловный плюс BMW 5-Series Touring — это его интерьер, который, к примеру, британское издание What Car? назвало лучшим в своем классе. Главной изюминкой салона специалисты называют его информационно-развлекательный комплекс, который одновременно очень интуитивно понятен, но при этом обладает огромным набором всевозможных функций.

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar XF в виде седана в России продают уже достаточно давно, однако универсалы Sportbrake к нам традиционно не везут.

Кроме того, Jaguar убрал пятидверку даже из американской гаммы моделей, оставив ее только европейцам. Плюс ко всему после недавнего обновления XF Sportbrake «придушили» в целях соответствия экологическим нормам, убрав из его моторной гаммы старые агрегаты V6. Теперь универсал доступен исключительно с бензиновыми и дизельными «турбочетверками» мощностью от 200 до 300 сил. Впрочем, отказ от традиционных моторов не отменяет того факта, что XF Sportbrake — одна из самых сбалансированных и хорошо-управляемых машин в своем классе.

Кстати, вместе с рестайлингом Jaguar XF получил потрясающий интерьер, позаимствованный у кроссовера F-Pace. В салоне с отделкой из дорогой кожи, алюминия и магниевого сплава, скажем, есть огромный дисплей мультимедиа со слегка искривленным стеклом, климатическая установка с фильтром сверхмелких частиц и ионизатором, а также активная система подавления внешних шумов.

Ford Focus Estate ST и Vignale

Универсалы Ford Focus продавались в России вплоть до ухода американцев с отечественного рынка весной 2019 года. Впрочем, в Европе у массового универсала есть несколько не самых бюджетных, но при этом интересных версий, которых в России никогда не было даже в период официального присутствия марки на рынке легковых машин.

Например, «заряженный» Ford Focus ST Estate, в котором использовали ряд технологий от самых быстрых автомобилей Ford, в том числе спорткара Mustang, пикапа F-150 Raptor и суперкара GT. Под капотом установлен 280 двухлитровый бензиновый мотор, позволяющий универсалу набирать «сотню» за 5,7 сек., а в качестве альтернативы доступен 190-сильный дизель. Кроме того, у европейского «Фокуса» есть роскошная версия Vignale с премиальной отделкой салона и богатым набором электронных систем.

Peugeot 508 SW PSE

Peugeot вот уже пару лет продает в Европе модель 508 второго поколения, у которой очень интересный дизайн, «космическое» оформление салона и множество инновационных систем помощи водителю. В 2019-м французы даже получили в России все необходимые сертификационные документы как на лифтбек, так и на универсал SW, однако новинка ни в каком виде до дилеров так и не добралась.

А жаль, ведь новый Peugeot 508 стал самой мощной серийной моделью за более чем вековую историю французского бренда. Речь идет о модификации PSE (Peugeot Sport Engineered), которая есть у четырех- и у пятидверной версии автомобиля. Peugeot 508 PSE оснастили гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора, который работает вместе с двумя электрическими двигателями. В сумме агрегаты развивают 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Скажем, универсал способен ускоряться с места до первой «сотни» за 5,2 сек., а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Впрочем, цены на такой Peugeot тоже удивляют. Универсал и лифтбек 508 PSE обойдутся минимум в 66,6 тыс. евро, что например, дороже 374-сильного BMW M340i xDrive.

Skoda Octavia Combi RS

Более доступной альтернативой Peugeot 508 PSE могла бы стать RS-версия Skoda Octavia Combi нового поколения. Чехи уже начали продавать в России обычную «Октавию» и даже обещают чуть позже привезти универсал, однако его «заряженной» модификации у нас ждать не стоит.

Skoda Octavia RS Combi оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора TSI, который действует вместе с 115-сильный электрическим двигателем, батареями на 13 кВт-ч и «роботом» DSG. В сумме агрегаты выдают 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Универсал может ускоряться до 100 км/ч за 7,3 сек. и проезжать исключительно на электрической тяге до 60 километров. Кроме того, у Octavia RS Combi есть и более шустрая версия с традиционным двухлитровым 200-сильным дизельным мотором, который стал самым мощным агрегатом на «тяжелом топливе» за всю историю модели. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 6,8 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км в час.

Toyota Corolla Touring Sports Trek

В России Toyota Corolla доступна только в виде седана c единственным 1,6-литровым мотором, тогда как в Европе выбор модификаций одной из самых популярных в мире моделей куда больше. Скажем, два года назад у универсала Corolla Touring Sports появилась версия с «походным» названием Trek, намекающим на прокачанные возможности за пределами асфальта.

Впрочем, назвать автомобиль настоящим вседорожником, получившим защитный пластиковый овес и слегка модернизированную подвеску, можно с большой натяжкой. Увеличение клиренса на 20 мм может показаться внушительным, только если забыть об итоговом значении дорожного просвета. Toyota Corolla Touring Sports Trek приподнят над землей всего на 155 мм, поэтому в таком виде кросс-универсал до нас вряд ли доедет. Да и линейка двигателей у автомобиля совсем другая. В Европе универсал предлагают с 1,2-литровой 112-сильной «турбочетверкой», а также с гибридными установками на 122 и 180 сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Volvo — это универсал. Топ-5 выдающихся универсалов Volvo

Volvo — это универсал. С этим утверждение вряд ли можно поспорить. Автопроизводитель, мало того, что выпускал великолепные универсалы, так практически во всех случаях они смотрелись интереснее и гармоничнее своих собратьев по серии — седанов (по крайней мере я так думаю). Не претендуя ни на какую объективность, ни на какю экспертизу, мой Топ-5 универсалов Volvo, посвященный премьере новой модели универсала Volvo V90 (которая по моему мнению снова смотрится лучше седана)))

1 МЕСТО — VOLVO V70R

В конце 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850, выпускавшегося с февраля 1993 года. Самым стильным по моему мнению было второе поколение модели выпускавшееся с 2000 по 2007.

Volvo V70R — это самый быстрый универсал Volvo.  V70 — универсал бизнес-класса шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля, на фото 2-е поколение выпускавшееся с 2000 по 2007 год в модификации R «racing». Литера «R» в индексе означает и более мощный мотор — под капотом скрывается «турбозверь», выдающий 300 сил,  и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь — это особая трехрежимная подвеска. Трансмиссия 4х4 также входит в стандартное оснащение V70R. V70R — это не только передовая техника, но и богатая комплектация по сравнению с обычными моделями.

Версия V70R даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

2 МЕСТО — VOLVO 1800ES

Первый показ Volvo 1800 состоялся в январе 1960 года на Брюссельской выставке. Из Европы прототип сразу направился за океан на апрельское автошоу в Нью-Йорке.  Через 10 лет, осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES. Поразительно гармоничный и стильный универсал. Чего стоит одна задняя стеклянная дверь!

По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.

В техническом плане 1800ES был таким же, как и другие модели серии 1800. Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.

Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось.

3 МЕСТО — VOLVO 245/265

21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей. При этом универсалов 245 было произведено — 959 151 (!!!), а 265 — 35 061 штук.

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации в 1974 году вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.
Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы — Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире.  Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.
Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым версией, культовой модели.

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265. Впервые Volvo предлагала универсал с 6-цилиндровым двигателем. В целом Volvo 265 базировался на модели 245, однако он обладал мощным 6-цилиндровым двигателем.

Самой интересной моделью, которая мне нравится больше всего является «американка» со своенными прямоугольными фарами.

4 МЕСТО — VOLVO 445 DUETT

4 июля 2013 года это дата 60-летний юбилея Volvo Duett — первого серийного универсала Volvo, который положил начало многим поколениям универсалов Volvo. Всего было произведено более 97.000 автомобилей Duett, а учитывая отдельные шасси, Volvo произвела 101 492 автомобиля этой модели.
Вероятно? если бы у Карлсона не было моторчика, и ему потребовалось бы средство пердвижения, то я думаю Volvo Duett подошел бы ему наилучшим образом))

Как и его предшественник Duett также предлагался в виде шасси для установки индивидуального кузова, однако такие версии поставлялись все реже и реже. Практичные и просторные стандартные версии Duett с или без задних боковых окон способны были обеспечить перевозку практически всех небольших и средних по объему грузов. Это был идеальный автомобиль для малого бизнеса. Среди предлагаемых версий были просто шасси, универсал, фургон, пассажирский универсал и 210 Duett.

В свое время Duett стал настоящей легендой, он обладал особым очарованием, и даже в нынешнее время на дорогах можно встретить эти автомобили, которые находятся в частном владении или у небольших фирм.

Благодаря Duett Volvo смогла предложить не только фургон для коммерческого использования, но и более удобные версии автомобиля, предназначенного для семейного использования. В то же время предусматривалось, что Duett будет выполнять функцию двух автомобилей: один для работы в течение недели, а другой на выходных для отдыха. Именно эта функциональность обусловила возникновение названия автомобиля — Duett, что означало «два автомобиля в одном исполнении».

5 МЕСТО — VOLVO V60

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью. Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году

Volvo V60  стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени.  Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Автолюбители имеют возможность приобрести Volvo V60 с 1.6 литровым и двухлитровым двигателями, мощности которых соответственно равны 150 и 240 лошадиных сил. Дополнительно, для желающий испытать настоящий восторг от скорости, есть версия Polestar мощностью 350 лошадиных сил. Благодаря своим плавным, переходящим друг в друга формам, шведский универсал напоминает спортивный автомобиль – «sports wagon». Безусловно, все технические характеристики и дизайн авто сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто.

Что случилось с универсалом на автомобильном рынке США?

Если вы в определенном возрасте, вы помните дни, когда универсалы заполнили дороги. Мама и папа сажали детей на заднее сиденье для всего, от прогулок по городу до долгих летних дорожных поездок. Однако с годами покупка автомобилей изменилась, и в наши дни универсалы труднее найти на рынке США. Минивэн и внедорожник в значительной степени переняли своих более компактных предков.

Вагоны прошлых лет

Красный универсал Volvo | Национальный автомобильный музей / Наследие Изображения через Getty Images

Spicer Collector Car Profile напоминает нам, что универсалы были в моде среди американских производителей, но сегодня называет их «мертвым воспоминанием».Итак, какие модели были более популярными, которые уже давно исчезли?

Согласно MotorTrend, классический американский универсал можно было встретить на дороге, начиная с его изобретения Фордом в 1910-х годах и заканчивая 70-ми годами. Первым универсалом Ford была модель T с деревянным кузовом, которая использовалась в основном для перевозки грузов с вокзалов. (Понятно? Вот почему он называется «универсал».) В 1930-х годах Ford выпустил двигатель V8 с двигателем мощностью 60 или 85 л.с. Ясно, что эта машина не для масс.Форд описал его как «для транспортировки вечеринки на выходные на яхту, в конюшню, в домик или в коттедж на берегу моря, он идеален, поскольку позволяет группе путешествовать в массовом порядке по , беря с собой припасы с комфортом. ”

Высший средний класс включился в игру с выпуском Chrysler Town and Country 1942 года, который оставался популярным на протяжении десятилетий. Другой популярной моделью для американских семей, начиная с 1950-х годов, был Rambler от American Motors. MotorTrend говорит о Рамблере 1956 года: «Что сделало этот Рамблер таким чертовски крутым, так это его стиль кузова, четырехдверный бесколонный универсал с жесткой крышей, первый в США.S. промышленность ». Ford Country Squire и Oldsmobile Vista Cruiser также пользовались большим успехом у потребителей примерно в середине века.

Падение продаж

Универсалы оставались популярными на протяжении 1970-х годов, но после этого для культовых американских автомобилей дела пошли хуже. Когда Chrysler выпустил первые минивэны в 1984 году, их больший размер сделал их более привлекательными для покупателей. Появление внедорожников и кроссоверов спустя несколько десятилетий продолжило тенденцию к уходу от универсала.

Некоторые производители продолжили разработку моделей вагонов в надежде добраться до потребителей. Однако у них часто бывают проблемы с продажами. Возьмем, к примеру, Acura. Мало кто знает, что у Acura TSX был универсальный вариант TSX Sport Wagon, который дебютировал в 2011 году. Однако эта модель просуществовала недолго и была снята с производства в 2014 году. На пике своей «популярности» только в 2012 году. Было продано 4000 машин.

Некоторые вагоны прервали тенденцию

Несмотря на проблемы с универсалом, все еще есть основная группа потребителей, которые считают этот тип автомобиля идеальным сочетанием спортивной утилитарности и компактной экономичности.Subaru Outback входит в большинство списков лучших универсалов на текущем рынке или близко к ним, хотя недавно Audi A4 Allroad уступил ему первое место в списке US News. Несмотря на этот сбой, Subaru вошла в список лучших универсалов 2021 года в рейтинге Car and Driver, так что за этим по-прежнему есть большой импульс.

Другие автомобили, фигурирующие в различных списках отличных универсалов, включают Mercedes-Benz E Class, Volvo V60 и V90. Однако, согласно Autoweek, что особенно взволновало некоторых клиентов в наши дни, так это перспектива новой электрической модели Volkswagen, которая будет представлена ​​в 2023 году.ID. В настоящее время Space Vizzion представляет собой большой фургон с радиусом действия 300 миль и веганским интерьером под названием AppleSkin, изготовленный из материалов, полученных при производстве яблочного сока.

Хотя универсалы не так популярны, как несколько десятилетий назад, есть еще больше моделей на выбор, чем вы могли бы ожидать — даже недорогие модели, такие как Honda Fit и Mitsubishi Mirage. Так что, если вы ищете вместительный, но экономичный автомобиль, универсал может быть вашим билетом на поездку.

СВЯЗАННЫЙ: История универсала

маслкаров: пять общеамериканских универсалов и их аналоги

маслкаров

Больше, чем просто стиль или характеристики, это было действительно невероятное количество выбора и разнообразия, которые делали американские автомобили 1960-х и начала 1970-х такими особенными.

У большинства моделей было несколько различных стилей кузова, причем одна и та же модель была доступна во всем, от роскошного кабриолета до простого седана для работы.

И хотя универсалы любого типа сегодня практически исчезли с рынка, тогда почти каждая популярная модель могла быть представлена ​​в форме универсала — обычно с дополнительными сиденьями «обратной стороны» для использования девяти пассажирами.

Что особенно интересно, так это то, что почти все культовые американские маслкары конца 60-х — начала 70-х имели близких родственников универсалов — а это означает, что есть несколько действительно отличных вариантов для создания высокопроизводительных винтажных универсалов, независимо от того, относятся к фабричному стилю «а что, если» или к стилю рестомода.

В качестве примера приведем пять замечательных универсалов той эпохи и их знаменитые аналоги маслкаров.

Ford Torino Универсал / Ford Torino GT

Хотя более крупные маслкары Ford, базирующиеся в Турине, не были так популярны, как «Мустанги» той же эпохи, они были не менее крутыми.

И если вы смешаете фургон Fairlane или Torino с вдохновением от Torino Cobra или Talladega, у вас может быть один чертовски крутой семейный самосвал.

Oldsmobile Vista Cruiser Wagon / 442

Даже сам по себе Oldsmobile Vista Cruiser — один из самых крутых американских универсалов из когда-либо построенных, но если вы превратите его в маслкар Olds того же периода, вы получите рецепт величия.

Будь то W30 442 или Hurst / Olds, в котором есть все необходимое, нет ничего круче, чем Vista Cruiser, учитывая режим полного маслкара.

Понтиак Темпест Универсал / GTO

Pontiac GTO положил начало маслкарам в 1964 году и только в последующие годы стал более популярным.

Pontiac также продал универсал Tempest, и многие из деталей, которые делают GTO такими крутыми, войдут прямо в универсал.

Dodge Coronet Универсал / Super Bee

Не думаю, что мы оставим толпу Mopar в стороне. Есть множество маслкаров Dodge и Plymouth, у которых есть близкие родственники-универсалы, но Dodge Coronet — один из наших фаворитов.

Будет ли он встроен в Super Bee Wagon, которого никогда не существовало, или построен в более современном стиле с Gen III Hemi под капотом, привлекательность неоспорима.

Chevy Chevelle Wagon / Chevelle SS

Наконец мы добрались до Шеви.Немногие маслкары более популярны, чем Chevelle SS конца 60-х — начала 70-х годов, и аналог Chevelle в кузове универсал созрел для переделки.

Будь то полосы, нашивка или индукционный капот на длиннокрышной модели, универсал SS Chevelle будет иметь хорошо, хорошо, хорошо.

Это, конечно, лишь малая часть возможностей, и если вы найдете свой любимый классический маслкар, скорее всего, в генеалогическом древе окажется родственник универсала.

новых универсалов, которые круче вашего внедорожника

Универсал не умер, но не так уж и далеко.

К июню в этой стране было продано более 264 000 минивэнов. Хотя это больше, чем количество фургонов (230 000), проданных за тот же период, это меньше, чем количество роскошных автомобилей (452 ​​519), и намного меньше, чем количество внедорожников на базе грузовиков старой школы (883 000), проданных за тот же период. , сообщает MotorIntelligence.

Универсал попадает в гораздо более сложную ситуацию, в основном потому, что его атакуют со всех сторон. Универсал — это, по сути, автомобиль с удлиненным грузовым пространством, и в этом году продажи автомобилей упали на 11,4%. Конечно, людям нравится дополнительное пространство: они бы предпочли увидеть его в кроссовере-внедорожнике на базе автомобиля. Эти автомобили не только показали рост продаж на 8,4% в этом году, но и 2,5 миллиона, проданные в июне, превзошли продажи любого другого класса автомобилей.

Теоретически водители в США любят универсалы. Им просто не нравится, что это так низко к земле. Избалованные высотой минивэна и внедорожника, водители теперь могут наслаждаться широким обзором дороги и всего пространства, которое обычно с ней связано. Мы говорим «в целом», потому что Агентство по охране окружающей среды указывает, что есть еще много автомобилей, которые они классифицируют как универсалы. Фактически, некоторые из самых эффективных новых автомобилей на дорогах все еще попадают в категорию универсалов.

Используя hep с сайта FuelEconomy.gov Агентства по охране окружающей среды, мы нашли десять вагонов, которые являются веским аргументом в пользу существования этой категории. Это не громоздкие, обшитые деревянными панелями звери, какими были до этого Vista Cruisers, Country Squires и Roadmasters, но они как раз подходящие универсалы для поколения кроссоверов:

10. Fiat 500L

Начальная цена: $ 20,995

миль на галлон: 22 городских, 30 шоссе, 26 вместе взятых

Допустим, 75.5 кубических футов пассажирского пространства в стандартном Fiat
500 — это немного тесновато. Между тем, четырехдверный 500L имеет чуть более вместительные 123 кубических фута пространства, чтобы вместить его бодрый 160-сильный двигатель, семь подушек безопасности, голосовое управление через Bluetooth, двойной люк в крыше, откидные и складывающиеся задние сиденья и 33 мили на галлон. на шоссе. 22,4 кубических фута грузового пространства (и колоссальные 68 кубических футов с опущенными сиденьями) — сюрприз для автомобиля, который все еще довольно мал. Это Fiat с большим пространством, но с меньшим пробегом, что значительно упрощает управление планшетом, не ударив кого-то локтем по голове.

машин, которые мы помним: энтузиаст универсалов задается вопросом, где все вагоны? — Новости Medford, погода, спорт, последние новости

Q: Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки в местной газете и в Интернете. Я пенсионер, которому всегда нравились универсалы с 1950-х по 1970-е годы. Я знаю, что вам нравятся универсалы, поэтому мне интересно, во-первых, почему больше коллекционеров не восстанавливают универсалы, а во-вторых, некоторая информация о стоимости этих универсалов по сравнению с автомобилями?

— Уильям, Нью-Йорк

A: Уильям спасибо за ваши добрые слова и за ответ на ваш первый вопрос о том, что не видел много универсалов, ну, это просто.Причина в том, что сейчас не так много вагонов, особенно в те золотые годы, когда было шесть и девять пассажирских вагонов в 1950-х и 1960-х годах.

Из-за этого дефицита универсалы в наши дни становятся фаворитами многих коллекционеров, как любительских, так и профессиональных. Я помню так много великолепно выглядящих универсалов 1950-х годов, особенно когда я обычно наклонялся вперед на заднем сиденье отцовского седана Plymouth Savoy 55 года выпуска и смотрел в заднее окно, чтобы увидеть, сколько универсалов я мог бы рассчитывать на многие четырехместные машины. часовая поездка в период с 1958 по 1960 год, чтобы навестить бабушку и дедушку.

Что касается ценностей, то почти все согласны с тем, что универсал 1950–1970-х годов, возможно, никогда не принесет таких больших денег, как Hemi Challenger 1970 года выпуска, но современные универсалы могут удивить коллекционера ценами. (Хорошо, в середине 60-х было несколько 426 Hemi Dodge Wagon, о которых я упоминал в прошлой неделе в колонке о двигателях Hemi, и они стоят больших денег).

Хорошим примером увеличения стоимости универсалов является Edsel, который производился с 1958 по 1960 год и был отмечен как большой провал.Самыми ценными из этих Edsels являются универсалы Villager и Bermuda, которые приносят в два-четыре раза больше, чем автомобили Edsel. И, по моей информации, за последние три года стоимость универсалов выросла с 10 до 20 процентов, а стоимость некоторых моделей превысила 30 процентов. И, поскольку вы не увидите много фургонов, пересекающих аукционные блоки Mecum или Barrett-Jackson по сравнению с автомобилями, грузовиками, маслкарами и хот-родами, коллекционеры теперь знают, что, когда фургон 1950-60-х годов выходит на аукционный блок, он редкая вещь, и они уделяют все свое внимание.

Для тех, кто хочет погрузиться в это увлекательное хобби, есть много хороших универсалов стоимостью 12 000 долларов и меньше, включая компактные и полноразмерные модели. Доступные по цене инкассаторские вагоны начального уровня включают AMC Hornets с 1970 по 1980 год (в 1978 году они были переименованы в Concords), а также Chevy, Ford и MOPAR в течение 1970-х годов. Если вы выберете универсал 1950-х или 1960-х годов, они обычно будут стоить дороже, потому что в приличной форме их меньше.

Мне до сих пор нравятся фургоны Dodge конца 1950-х годов и фургоны Chevy Brookwood / Parkwood / Kingswood с 1958 по 1960 год. Выбор безграничен, и некоторые фургоны с натуральной деревянной стороной, известные как «woodys», будут стоить значительно дороже. Также следует отметить Chevy Nomad 1955-57 годов или Pontiac Safari, которые были двухдверными спортивными фургонами с мощными двигателями того времени.

Еще мне запомнились Oldsmobile Vista Cruisers, на которые можно было смотреть сверху.Что касается действительно больших фургонов, вы говорили о полноразмерных гигантах Buick, Mercury, Pontiac и Plymouth, за которыми следовали более мелкие, но впечатляющие Ramblers, от Ambassador до компактных американских. Также компактными были Dodge Lancer и Plymouth Valiant, которые появились на рынке в 1960 году. Среди других компактных универсалов — Ford Falcon, Chevy Corvair, Chevy II и многочисленные компактные универсалы того времени.

Итак, будь то Studebaker Lark 1959 года или Mercury Colony Park 1958 года, есть много универсалов, которыми можно наслаждаться, если и когда они появятся на национальных автомобильных выставках или появятся в моей колонке.

Спасибо, что вернули теплые воспоминания об эре универсалов, Уильям. С другой стороны, у Buick есть новый универсал в линейке Regal 2018 года, и они даже называют его «Tour-X Wagon». Это хороший шаг вперед для нас, поклонников универсала, поскольку слова «универсал» в американском автомобильном маркетинге почти 30 лет избегают.

— Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и других изданий Gatehouse Media.

null

null

null

Полноразмерный универсал Dodge Suburban 1958 года отличался длинной колесной базой и либо шестицилиндровым двигателем, либо двигателем V8. Сегодня такие вагоны вызывают большой интерес на автосалонах повсюду и встречаются очень редко. [Dodge Division of Chrysler]

Полноразмерный универсал Mercury 1960 года был популярной моделью того года и предлагал множество различных конфигураций и стилей.Обратите внимание, что на этих фургонах не было средних стоек. [Ford Motor Company]

Самые крутые автомобили сейчас — универсалы

Я также взял Jaguar XF-S Sportbrake на прогулку на выходных. Он мускулистый и резвый, как и его собрат-седан. XF-S увеличенной длины также является автомобильной кефалью: партия впереди, благодаря бесстрашному двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил, и бизнес сзади, с почти 70 кубическими футами багажного отделения. Установка детского автокресла заставила меня лечь ничком в багажнике по-снайперски, ноги свешивались из люка. Здесь огромная пещера, — радостно заметил я. (Полное раскрытие: я папа.)

Я понял, что эти модные дорожные фургоны — джентльменский способ пережить кризис среднего возраста и отвезти детей на тренировку по футболу. Все выходные «Ягуар», выкрасивший очень неприятный для папы конфетно-красный цвет с помощью чернильно-черных колес, получал крики. Когда я подъезжал к McDonald’s (ты не лучше меня), папа, ведущий свою семью внутрь, сказал: «Классная машина!» Вот так, с восклицательным знаком и тому подобное.Парень из Бруклина в спортивном костюме папы — он же, акры лайкры и дорожный велосипед за несколько тысяч долларов — крикнул: «Отличная поездка!» когда он проезжал мимо меня на светофоре. И самый папа-человек, которого я когда-либо видел — причесанный с седыми волосами, свитер поверх слаксов, типа «Лексус-суша-яхта» с отцовским типом, — заметил «Ягуар» и прокомментировал. «Красивая машина», — сказал он. «Это Феррари? [пауза, когда он видит его великолепную длину] Подожди, это фургон? » Нет, но да, ответил я. Потом мы поговорили о том, собирается ли он в ближайшее время арендовать новый Lexus, потому что папа станет папой.

То, что именно эти папы были привлечены к экономичному Jag, как мотыльки к плиссированным брюкам Haggar, доказало свое необычное отношение к стилю папы. Согласно Jaguar, 85 процентов покупателей Sportbrake будут мужчинами, и их доход на 69 процентов выше, чем у среднего покупателя Jaguar. То же самое для большинства производителей вагонов. Папы любят повозки. Папы себе крутые. Q.E.D: Вагоны — это круто.

По крайней мере, я почти уверен. Когда мой отец спросил, почему у меня Jaguar на выходные, я сказал ему, что использую его, чтобы доказать свою теорию.

«Ага?» он сказал. А потом он посмотрел мне в глаза. «Никогда не было крутого фургона».


Предоставлено Porsche

The It’s-a-Porsche Wagon

Porsche Panamera Sport Turismo

Лучшие универсалы всех времен

Рядом с суперкарами, такими как Ferrari 458 Speciale, Lamborghini Huracán или Porsche GT3 RS, отличный универсал — это автомобиль. мечта журналиста. Если он хоть сколько-нибудь колоритный, быстрый и поставляется с дизельным двигателем с ручным переключением передач, тем лучше.Но в Америке мы просто не отдаем должное повозке. Наше восприятие загрязняется изображением ужасного Семейного грузовика из National Lampoon’s Vacation и нашими долгими поездками на заднем сиденье Oldsmobile Vista Cruiser ’77. И это очень плохо, потому что фургоны потрясающие — есть длинная оранжерея, которая визуально более сплоченная, грузовое пространство, как катафалк, и желанный низкий центр тяжести, из-за которого кроссоверы и внедорожники кажутся чертовски тяжелыми.

К счастью, вагоны все еще производятся, причем некоторые действительно отличные.Это помогает нам, любителям повозок, сохранять надежду. Но прежде чем исследовать настоящее и будущее, хорошо подумать о прошлом. Некоторые из великих автомобилей, к сожалению, больше не производятся, но остаются свежими в наших умах как праотцы универсалов, которые по-прежнему занимают достойное место в выставочном зале, а в дороге — скоростные трассы.

Audi Allroad Quattro (1999-2005)


Лучший универсал с полным приводом старой школы: Каким бы прекрасным ни был нынешний Allroad, в наших автомобильных сердцах он 2.7-литровый зверь V6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который мы знаем и любим. Это была неестественная, более жесткая версия A6 Avant с регулируемой высотой дорожного просвета, которая снижалась на скоростях по шоссе, и, хотя расход бензина был ужасным 14/19 миль на галлон, это все же был мощный немецкий универсал, который мог справиться с неровностями. а также асфальт.

Volkswagen Golf Sportwagen TDI (2015-)


Лучший универсал: Ранее известный как Jetta Sportwagen, Golf более точно описывает платформу VW, на которой основан этот универсал.Полный редизайн фактически улучшает и без того впечатляющий универсал с лучшим грузовым пространством, чем его предшественник (и некоторые кроссоверы), отличной динамикой движения, крутящим моментом дизельного двигателя и топливной экономичностью, а также потрясающим внешним видом.

Volvo V60 Polestar (2015-)


Лучший новый наследник шведского универсала: Достойный преемник Volvo 240 и V70 представлен в виде настроенного для гонок бакалейщика с турбонаддувом и полноприводным двигателем. ехать и готов — при необходимости — к работе на треке. Тот факт, что вторая, хотя и ограниченная партия, отправляется в Штаты, является еще одним поводом полюбить это шикарное поместье.Плюс к этому еще одна хорошая новость — покупка Volvo тюнера Polestar, что дает шведско-китайскому автопроизводителю собственный внутренний рынок производительности.

Mazda6 Wagon (2014-)


Лучший семейный универсал, которого у нас не может быть: Прочтите название еще раз. Mazda6 не продается в Америке, потому что американцы явно ненавидят фургоны. Так что Mazda не будет тратить деньги на то, чтобы выставить его здесь на продажу, и это пародия — тем более, что он выглядит даже лучше, чем уже потрясающий седан Mazda6, и доступен как с рядным четырехцилиндровым двигателем SkyActiv, так и с бензиновым двигателем, либо с дизельным двигателем.У него такое мастерство вождения, которое смущает другие семейные автомобили, и внешний вид, который заставляет вас гордиться тем, что вы водите фургон.

Volvo 240 (1974-1993)


Лучший винтажный универсал: Так выглядит холодильник на колесах. Но. По крайней мере, это был шведский холодильник, который мог пережить что угодно. Благодаря своей промышленной конструкции, тракторному двигателю и непревзойденному утилитарному подходу 240 Wagon по-прежнему очень востребован. И, несмотря на ледяное ускорение 0-60 и аэродинамику кирпичной стены, он стал культовым.Дизайн был чистым, обзор был беспрепятственным, а безопасность опередила свое время. Нам до сих пор нравятся фары, которые в основном размером с подносы в кафетерии.

Mercedes-Benz AMG E63 S 4Matic Wagon (2014-)


Лучший универсал суперкара: Это универсал, который может работать с Ferrari, благодаря 5,7-литровому битурбированному двигателю с колоссальной мощностью 577 лошадиных сил. погода полноприводная. У Mercedes не только хватает смелости, чтобы привезти фургон в США (и тот, который продается в таких небольших количествах), но они также наделяют его большей мощностью, чем кто-либо имеет право — наряду с возможностью перевозить членов семьи и доставлять как полный восторг, так и полный ужас одновременно.

Subaru Legacy 2.5GT Wagon (2005-2007)


Лучший японский универсал: У Outback раньше была уличная форма, известная просто как Legacy, и когда-то он выпускался в платье Turbo GT (как Модель 2005 года) с функциональным ковшом на капоте, мощностью 250 лошадиных сил, крутящим моментом 250 фунт-фут, механической коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Он не только получил ДНК WRX, но и имел убойный вид — намного изящнее, чем раздутый Outback. Это был благородный фургон Subie, который не подходил для любителей пригородных торговых центров.

Audi RS6 Avant (2004-)


Лучший универсал Barnstormer: Безумно способный RS6 Avant существует с 2004 года — только не в Америке. Самая быстрая итерация A6 Avant все еще продается в Европе, теперь с твин-турбо V8 мощностью 560 лошадиных сил (тот же двигатель, что и в Bentley Continental GT). Он не только может перевозить обильные вещи, он может штурмовать автобан со скоростью 0-60 миль в час в середине 3-х секунд и может разогнаться до 24 миль на галлон (по шоссе) благодаря отключению цилиндров.

Dodge Magnum SRT-8 (2006-2008)


Лучший американский мускулистый универсал: К сожалению, недолговечный Magnum SRT-8 был монстром. Его 6,1-литровый двигатель HEMI V8 развивает 425 лошадиных сил и разгоняется до 100 км за 5,1 секунды. Он также выглядел как мускулистый универсал с более выраженной и агрессивной передней панелью и большими 20-дюймовыми колесами.

Jaguar XFR-S Sportbrake (2015-)


Лучший сделанный на заказ универсал: Jaguar воспламенил наши сердца этим запретным плодом повозки.Универсал XFR-S, недоступный в Штатах, добавил изящную грузовую часть суперседану и снабдил его тем же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. способ до 186 миль в час. Он может везти все ваше снаряжение — и на нем есть значок прыгающего кота, что делает его еще более желанным. Мы очень хотим того, чего не можем иметь.

Через: GearPatrol

Более богатые американцы отказываются от внедорожников в пользу универсалов

Величие, толстые внедорожники грубо ездят по автомобильной промышленности, сокрушая седаны, компактные автомобили и все остальное, что не похоже на черепаху весом 5 000 фунтов.И все же среди кровавой бойни серьезный и отважный универсал остался невредимым.

Фактически, он набирает скорость благодаря большому количеству новых моделей. Согласно новым данным Edmunds, клиенты из США уехали на 212000 новых универсалов в прошлом году, что на 29 процентов больше, чем пятью годами ранее.com. Хотя универсал по-прежнему остается самым узким из нишевых продуктов, темпы роста опережают некоторые из самых популярных машин в отрасли, а также быстро исчезают длинные размеры и формы автомобилей.

«Победителем в гибели автомобиля является универсал», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book.«Автомобиль находится на одном конце спектра, а внедорожник — на другом; фургон находится прямо между этими двумя».

Скромный рост продаж противоречит устоявшемуся нарративу в корпоративных залах Детройта и Штутгарта: американцы не покупают универсалы, по крайней мере, больше не покупают.В этом есть доля правды: даже сейчас семейный грузовик с низкой посадкой занимает менее 2 процентов автомобильного рынка США.

Но в безумной борьбе за производство и продажу внедорожников всех форм и размеров сонный старый универсал начал выглядеть как стратегическое белое пространство.На бумаге это не так сильно отличается от так называемой спортивной утилиты, как в реальной жизни. Соответственно, универсал может перевозить столько же груза, сколько внедорожник, и, будучи ближе к земле, лучше управляется и менее склонен к опрокидыванию. Эти аргументы были по сути бесполезны пять лет назад, но сегодня они имеют огромное значение для случайных покупателей, которые не хотят быть новичками в этом квартале, чтобы соответствовать требованиям кроссоверного клуба.

Автопроизводители, понимая это, заказали несколько.Volkswagen привез свой новый Golf SportWagen через Атлантику в 2015 году. Весной следующего года Volvo представила свой V90, элегантный потомок квадратных танков яппи, прославивших бренд в 1980-х годах. Месяц спустя Buick снял крышку с Regal TourX, универсальной версии своего седана среднего размера. А летом 2017 года Jaguar представил свой XF Sportbrake, всего за несколько месяцев до того, как Porsche расширил крышу своего Panamera, наконец предоставив состоятельным автомобилистам альтернативу универсалам Audi, BMW и Mercedes.

«Есть группа потребителей, которые очень заинтересованы в универсальности и возможностях внедорожника, но они не хотят, чтобы их воспринимали как тех, кто просто плывет по течению», — сказал директор по маркетингу Buick Сэм Рассел.

«Они почти яростно против того, чтобы быть мейнстримом», — сказал он.

В какой-то степени обоз — это самоисполняющееся пророчество.Конечно, американцы остыли на универсалах, но продажи упали также из-за того, что компании перестали их производить. Это та же самая обратная связь с предвзятостью подтверждения, которая постоянно сбивает с толку автомобильный бизнес. В последнее время продажи универсалов увеличились отчасти потому, что есть из чего выбирать. Представьте себе это.

Безусловно, это скромное возвращение.Темпы развития универсалов в прошлом году немного замедлились, так как некоторые машины начали терять актуальность. Начиная с этого года BMW больше не будет предлагать в США универсал своего седана 3-й серии, который долгое время был образцом этого продукта. Это будет хорошей новостью для Porsche, Volvo и Jaguar, которые только начали свой эксперимент со Sportbrake.

Buick считает, что он уже завоевывает доверие покупателей BMW.Половина людей, покупающих Regal, выбирают версию с большой квадратной задней частью. Но специалисты по планированию продукции Buick думали о продажах немного позже. TourX также был маркетинговым упражнением, способом бороться с клеймом компании, производящей только длинные мягкие седаны для пожилых людей. Это также был отличный способ дать Buick толчок в Новой Англии и Тихоокеанском Северо-Западе, двух богатых рынках, где она исторически отставала.

«Я думаю, что до тех пор, пока вы создадите стиль, всегда будет возможность для универсалов», — сказал Рассел.«Это что-то другое для других потребителей».

Действительно, продажи TourX неуклонно росли за те 12 месяцев, что он работал в дилерских центрах. Важно отметить, что те, кто его покупает, в среднем более обеспечены, чем люди, выбирающие Enclave, самый большой и самый дорогой из внедорожников Buick.

Они тоже лучше образованы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *