Можно ли заливать 95 бензин вместо 98: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

Можно ли заливать в бак вместо 95 бензина 92 или 98 марку топлива? | Автомеханик

В инструкциях и рекомендациях к своим автомобилям большинство производителей указывает октановое число бензина, которое должно использоваться с конкретной машиной. Поговорим поподробнее о том, что будет, если заправлять автомобиль бензином с низким или более высоким октановым числом, чем-то указывается в инструкции к автомобилю. Именно качеству топлива необходимо уделить должное внимание, так как во многом от этого будет зависеть отсутствие критических поломок двигателем.

Автозаправка

Автозаправка

Необходимость использования высокооктанового бензина

Еще несколько десятков лет назад на заправках продавали только 76 и 92 бензин, пользовавшийся спросом на рынке. Однако в последующем получил распространение 95, 98 и даже 100 бензин, который, обладая большим октановым числом, лучше сгорал в цилиндрах, обеспечивая необходимую мощность авто. Почему же раньше использовали обычный низкооктановый бензин, тогда как сегодня большинство автопроизводителей рекомендуют заливать в бак как минимум 95, а лучше всего 98 бензин.

Подобное объясняется существенным усложнением конструкции двигателя, такие силовые агрегаты имеют дополнительную турбину, они высокофорсированы, соответственно правильно работать на низкооктановом бензине они просто не могут. Поэтому помните, что, покупая достаточно новую машину, сэкономить на бензине не получится, потребуется заправляться дорогими топливом, в противном случае можно вывести из строя автомобиль, который потребует критического восстановления двигателя.

Заправляем автомобиль

Заправляем автомобиль

Необходимо не только правильно подбирать такой бензин, но и использовать исключительно качественное топливо. Поэтому, по возможности, исключите заправки на АЗС с сомнительной репутацией. Чаще всего плохой бензин продают на заправках, которые находятся на выезде с больших городов или же на загородных трассах. Старайтесь выбирать АЗС исключительно известных брендов, что и позволит отчасти защитить себя от таких ситуаций, когда в бензобак заливается откровенно некачественный бензин.

Можно ли повышать октановое число бензина

Большинство специалистов по моторам сходятся во мнении, что если производитель рекомендует использовать 95 бензин, то иногда можно заливать в бензобак 98 топливо. Это несколько улучшает динамику автомобиля, клапаны и камеры сгорания очищаются от налета. Однако постоянно использовать машину на таком более высоком бензине все же не следует, так как подобное может привести к появлению серьезных неисправностей.

Заправляем автомобиль

Заправляем автомобиль

Дело в том, что при использовании высокооктанового бензина, может происходить выгорание дорогостоящего напыления цилиндров, появляются определенные сложности с выхлопной системой, быстро выходит из строя катализатор, который просто не предназначен для работы в таких условиях. Именно поэтому заливать в бензобак бензин с более высоким октановым числом можно лишь в качестве профилактики не чаще чем один раз в два-три месяца.

Можно ли понижать октановое число

Естественным желанием каждого автовладельца будет сократить свои затраты на использование автомобиля. Неудивительно, что часто водители, несмотря на рекомендации в инструкциях к автомобилям, заливают всё же не дорогой 98 или 100 бензин, а дешевую 92 марку топлива. К сожалению, сэкономив на топливе, в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт автомобиля. В подобном случае существенно увеличивается нагрузка на двигатель, инжекторная система не может подстроиться под использование такого неподходящего бензина, что не только увеличивает его расход, но и приводит к серьезным неисправностям.

Автозаправка

Автозаправка

Мотор в данном случае начинает троить, появляется выраженная детонация, также может отмечаться характерный стук пальцев. Всё это признаки того, что двигатель работает неправильно, на него существенно увеличивается нагрузка, что это может привести к непоправимым последствиям и необходимости не только капитального ремонта силового агрегата, но и его замены. Поэтому большинство специалистов не рекомендует автовладельцам экономить на качестве бензина, заливая в мотор не то топливо, которое указано в инструкции к конкретному автомобилю.

Подведём итоги

Автовладельцу, чтобы исключить серьёзные неисправности двигателя и выхлопной системы, необходимо ознакомиться с инструкцией к своему автомобилю, узнать рекомендованный автопроизводителем бензин и его октановое число. В последующем следует стараться заправлять машину таким правильно подобранным бензином, а, если и можно повышать октановое число топлива, то лишь в редких случаях, в качестве профилактики появления нагара в камере сгорания.

Заливая в бак бензин с большим октановым числом, мы можем получить некоторую прибавку мощности и очистить от нагара клапанную группу, но при этом появляется опасность выгорания редкоземельного напыления цилиндров.

Поедет ли машина быстрее, если вместо АИ-92 залить 98-й бензин? | Обслуживание | Авто

Топливо с высоким октановым числом предназначено для мощных современных моторов. Прогорят ли клапаны у старых агрегатов, если накормить их бензином для спорткаров? 

Еще со времен засилья некачественных сортов топлива в народе ходит масса историй о том, как бензин с высоким октановым числом «прожигал клапаны» и выводил из строя катализатор и кислородные датчики. Порой хватало одной заправки, чтобы получить этот комплекс неприятностей. Причина в том, что лет 20 назад для повышения октанового числа использовали токсичный тетраэтил свинца, то есть химическую добавку с высокой температурой сгорания. Такой бензин называли этилированным и старались использовать только для специально подготовленной техники. 

Да и сам водитель должен был осторожничать. Пары тетраэтила свинца ядовиты и поражают кору головного мозга. Они вызывают головную боль, тошноту и приводят к потере координации движений.
 

Но были у этилированного горючего и преимущества. Железосодержащие присадки значительно улучшали характеристики бензина и заметно повышали его теплотворную способность. То есть бензин сгорал при большей температуре, отчего росла мощность мотора и его крутящий момент. 

После заливки 98-го бензина в бак люди ощущали, как росла приемистость автомобиля. Отклики на педаль газа были активнее, вызывая восторги. 

Но высокая теплотворная способность требовала подготовки мотора под эксплуатацию на этилированном топливе. В конструкцию вносились небольшие изменения, предотвращающие повреждения клапанов.

Новая жизнь 

После 2000 года в России введен запрет на производство токсичного этилированного топлива. Начался процесс переоборудования нефтеперерабатывающих предприятий под выпуск неэтилированных бензинов с гораздо меньшей токсичностью. Под них рассчитываются теперь все двигатели для современных легковых автомобилей. И если открыть крышку бензобака, то на тыльной стороне можно обнаружить надпись: «Только неэтилированный бензин».

 

В последующие годы требования еще ужесточились, и после 2016 года у нас разрешено продавать только топливо Класса 5 и 6. 

«Для повышения октанового числа сейчас применяют кислородосодержащие компоненты Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и Трет-амил-метиловый эфир (ТАМЭ). Эти кислородсодержащие добавки обеспечивают детонационную стойкость топливовоздушной смеси, то есть ее способность сопротивляться преждевременному взрыву в камерах сгорания», — рассказывает доцент Института нефти и газа Леонид Багдасаров

Эти кислородосодержащие эфиры не обладают теплотворной способностью и лишь отвечают за правильное сгорание топлива при заранее высчитанном давлении. Другими словами, неэтилированный бензин с более высоким октановым числом теперь не дает заметно большей энергии при сгорании, а лишь оберегает мотор от вредных детонаций. 

Тем самым, разница в динамике у 98-го бензина по сравнению с АИ-95 неощутима. Изменения крутящего момента колеблются в районе 3% за счет лучшего сгорания смеси по сравнению со бензином АИ-95 класса Евро 4.  

То же самое касается и старых атмосферных агрегатов со степенью сжатия меньше 10, которые конструктивно рассчитывались на АИ-92. Переход на «девяносто восьмой» не вызывает у них ощутимого прироста в мощности, хотя такая смена горючего и разрешена инструкцией по эксплуатации. 

В итоге, не получая ожидаемого эффекта, водители ворчат, что современный бензин стал хуже, забывая, что динамика автомобиля зависит не от топлива, а от конструкции двигателя. 

Большая польза 

Сколько ни лей в бак передовое топливо, старый мотор не сможет реализовать его потенциал. 

Хотя и вреда для старых клапанов и поршней от современного «девяносто восьмого» тоже не будет. 

Но есть положительный эффект иного рода. АИ 98 зачастую содержит моющие присадки, которые очищают мотор от застарелых отложений в камерах сгорания. 

Продолжительное использование «моющего» бензина приводит к удалению отложений, из-за чего характеристики мотора начнут возвращаться к паспортным значениям. И старый автомобиль вспомнит былую молодость.

Смотрите также:

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Автомобилисты новички частенько задаются таким вопросом, что может случиться с автомашиной если в ее бензобак залить 98 марку горючего вместо 95? Отчего же спрашивают обычно лишь про эти два вида бензина? Да потому, что многие опытные автовладельцы всячески стараются сэкономить на расходе топлива. И только неопытность, и опасение испортить транспортное средство может подвигнуть водителя на излишние затраты.

Но если взглянуть на проблему с иной стороны, то такого рода любопытство следовало бы и поощрить, ибо сразу видно, что человек старается в своей машине что-то улучшить, да еще, кроме этого, старается найти побольше информацию по так интересной ему теме.

Чем же 98-ой отличается от 95-го бензина?

Не правильно считать, что более высокий номер горючего, и более высокая цена может указывать на хорошее качество. Последнее, к большому сожалению, часто оставляет желать более хорошего. Если же 92-й по своим характеристикам подобен 80-му топливу, то 98-ой – 95-му. В данном случае и на самом деле, нет особой разницы, что в автомашину заливать – 95-й или 98-й.

Но следует взять в расчет, что некоторые заправщики продают качественный не разбавленный бензин. Если повезло и автомобиль заправился качественным топливом, то оно не окажется для машины губительным.

Главное и, пожалуй, кардинальное отличие этих марок топлива: октановое число, именно оно определяет степень сжатия, у АИ 95-го показатель 10-12,5, в то время как у 98-го бензина — 12 -14,5. Такая разница в цифрах для мотора может стать существенной. Да и виды присадок для этих бензинов также совершенно разные, ибо они ориентированы на разные двигатели. Так что, данный фактор весьма важен.

Про мощность

Некоторые автомобилисты считают, что залив в бензобак автомобиля АИ-98, мощность силового агрегата значительно повышается. Это, к сожалению, совсем не так, ибо даже производитель дает понять, что 98 бензин динамичности и мощности мотору не добавит. Этот бензин всего лишь горючее другого поколения, которое предназначено для турбированных и форсированных моторов. Основное же качество топлива – слишком медленное сгорание. Двигатель, не предназначенный под такой бензин, просто не сможет выдержать долгой работы на таком топливе.

Вероятные последствия

И чем же чревата регулярная заправка качественным 98-м бензином взамен 95-го? Допустим, вы ездите на Лада Приора, ее силовой агрегат не знаком с таким горючим. Оно поступает в камеру сгорания, но, как уже было сказано, сгорает медленнее. Соответственно, топливная смесь еще какое-то время обрабатывается мотором, а газоотводная система давно открылась. Разгоряченная смесь устремляется по открывшемуся пути, клапана агрегата раскаляются, и через непродолжительное время выгорают.

В итоге водителя ждет капитальный ремонт движка. В моторах постоянно работающих на таком горючем, есть автоподстройка, которая дает возможность мотору подстраиваться под бензин и регулировать, соответственно, открытие/закрытие клапанов.

Когда имеет смысл залить 98-й бензин?

Случаются экстренные ситуации, когда приходится авто заправлять 98-м бензином. Самое распространенное обстоятельство, это когда от безысходности приходится заправиться на совсем незнакомой АЗС, и с двигателем началось твориться что-то непонятное: автомашина начинает дергаться, едва заводится, стреляет и тупит. Вероятнее всего, на бензоколонке подсунули такую дрянь, что двигатель не в силах ее переварить.

Знающие автомобилисты рекомендуют в таком случае долить в бензобак несколько литров 98-й марки бензина и отправиться в автосервис на диагностику.

Что будет если залить не тот бензин?

Случаи заправки автомобильных баков не тем бензином, который рекомендован производителем, весьма часты, причем далеко не все автомобилисты делают это по ошибке. Не редко можно встретить владельцев отечественных авто, заправляющихся бензином с большим октаном числом, например, в ВАЗы часто заливают 95-й бензин вместо 80 или 92.

Также существует и категория водителей, смело льющих АИ-92 вместо АИ-95, мотивируя это тем, что в нашей стране зачастую последний вид производится путем добавления присадок в первый, а потому 92-й бензин чище. Все эти эксперименты, конечно же, осуществляются на свой страх и риск, приводя к определенным последствиям.

Если Вы заправились топливом с меньшим октановым числом, к примеру, АИ-92 вместо АИ-95, то это приведет к тому, что увеличится объем ударных нагрузок, способствующих дополнительному износу двигателя, в первую очередь поршней и колец. При этом в работе мотора появляются посторонние стуки и звоны. Не полностью прогорающее топливо, догорает в нейтрализаторе, а детонационные волны, распространяясь по внутренним деталям, мешают их равномерной смазке маслом. Решить проблему позволит перестановка зажигания, а также регулирование октан-корректора. Куда более простое решение — разбавление залитого в бак бензина бензином с высоким октановым числом. В нашем случае надо долить 98-й бензин, разбавив его в соотношении 1 к 1 с 92-м бензином.

В случае заправки топливом с большим октановым числом, чем то, на которое рассчитан силовой агрегат, Вы повышаете длительность горения, а, следовательно, увеличиваете отдачу тепла. Это приводит к перегреву внутренностей мотора и особенно клапанов. К тому же повышается расход масла, а в жаркую погоду возможен и перегрев всего двигателя. Особенно не желательно заливать подобный бензин в автомобили отечественного производства и особенно старые. Если такая заправка оказалась ошибочной, то также разбавить его бензином с меньшим октановым числом. Систематическая езда на 95-м бензине вместо 80-го, на который рассчитаны немолодые «Жигули», в дальнейшем может привести к ремонту двигателя. Несмотря на то, что в этом случае мотор может работать тише и ровнее, заправляться таким бензином не рекомендуется.

Единственное исключение — это использование АИ-98 вместо АИ-95, с которым расход может сократиться, а приемистость авто улучшится.

АЗС: 4 вида бензина и какой подходит именно вам?

Разбираться в бензине может непросто. Есть над чем подумать. Розничные торговцы бензином часто имеют свои собственные торговые марки топлива, которое они продают, а сам бензин обычно бывает четырех типов: 91, 95, 98 и е10. Итак, какой бензин лучше всего подходит для вашего бака?

Какой есть бензин?

Цифры самые актуальные.Стандартный неэтилированный бензин — 91. Неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98. E10 с добавкой этанола (смесь этанола в бензине до 10%) заменяет 91 в большинстве автомобилей. Эти числа — 91, 95 и 98 — охватывают октановое число топлива. Все они примерно одинаковы с точки зрения энергии топлива. На самом деле октан — это мера того, сколько тепла и давления может выдержать топливо перед воспламенением.

Производители проектируют двигатели с минимальным октановым числом. Если вы открываете крышку топливного бака вашего автомобиля и на нем написано «только неэтилированный бензин», это означает, что можно использовать топливо с октановым числом 91.Если там написано «только неэтилированный бензин премиум-класса», это означает, что вам нужно использовать не менее 95. Если топливная заслонка говорит вам использовать 98, вы используете 98.

Могу ли я залить в машину топливо с более высоким октановым числом?

Это не повредит вашему двигателю, если вы будете использовать топливо с более высоким октановым числом. Например, если вы используете 95 или 98 в двигателе, рассчитанном на 91, это нормально. Однако избегайте использования топлива с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем. Использование 91 в двигателе, рассчитанном на 95 или 98, потенциально разрушительно.

Высокооктановый бензин, часто обозначаемый как «премиум» или «высший», звучит так, как будто он должен быть намного выше обычного, обычного бензина. Розничные торговцы топливом заявляют, что это улучшает общую производительность и эффективность двигателя. Розничные продавцы не лгут, но иногда преувеличивают выгоды. Большинство двигателей адаптируются очень незначительно, если вы будете использовать их на топливе с более высоким октановым числом, чем рекомендованный минимум.

Но на практике улучшение невелико, и надбавка к цене на топливо с более высоким октановым числом всегда затмевает экономическую выгоду от его эксплуатации.Другими словами, запускать 98-й двигатель в двигателе, рассчитанном на 91-й, экономически нерационально, даже если он может работать немного лучше. Небольшого увеличения экономии топлива недостаточно, чтобы покрыть дополнительные расходы. Значок «Премиум» не означает, что топливо лучшего качества, поскольку весь бензин, продаваемый в Новой Зеландии, должен соответствовать строгим стандартам качества.


Сравните автострахование с Canstar

Ищете страхование автомобиля по выгодной цене? В приведенной ниже сетке показаны 5-звездочные победители в профиле водителей от 30 до 49 лет из наших наград и рейтингов по автострахованию на 2021 год.

См. Здесь нашу методологию рейтингов. Приведенная выше таблица представляет собой сокращенную версию нашего исследования. Чтобы увидеть полные результаты наших рейтингов и премий по автострахованию на 2021 год, нажмите здесь.


Реальность

Хотя может показаться, что использование бензина с более высоким октановым числом, чем указано для вашего автомобиля, может высвободить скрытую мощность в вашем двигателе, на самом деле вы ничего не делаете для этого. Большинство автомобилей в Новой Зеландии рассчитаны на работу на топливе с октановым числом 91.

А что с е10?

Этанол является бустером октанового числа и может повысить производительность, но небольшой недостаток заключается в том, что потребление топлива может увеличиваться примерно на 3%.Он не заменяет неэтилированный бензин премиум-класса. Если вашему автомобилю требуется 95 или 98, е10 не подходит для него. Большинство автомобилей на дорогах Новой Зеландии, рассчитанных на 91 бензин, могут принимать е10, но вы должны сначала проверить руководство пользователя или спросить у производителя или дилера.

Что говорят о ценах на топливо?

Правительство Новой Зеландии опубликовало предлагаемые изменения в Закон о рынке топлива в начале этого года. Он проводился после исследования топливного рынка Комиссии по торговле, которое показало, что автомобилисты платят за бензин больше, чем следовало бы.В отчете говорится, что компании получают высокие прибыли из-за отсутствия конкуренции в отрасли.

Правительство внесет изменения, которые, по его словам, будут способствовать усилению конкуренции на рынке топлива на оптовом уровне, что в идеале приведет к снижению цен для автомобилистов. Их внимание к внесению изменений на оптовом уровне призвано предоставить более мелким игрокам, таким как Вайтомо и Чайка, доступ к более дешевому топливу.

Регулирующие изменения в законопроекте о рынке топлива, который в настоящее время обновляется, включают более прозрачный режим оптовых цен и правила, гарантирующие, что контракты между оптовыми поставщиками топлива и их клиентами поддерживают конкуренцию.Это потребует от трех крупнейших компаний, Mobil, BP и Z, публичной рекламы оптовых цен на топливо, поступающее через их терминалы.

Присмотревшись к типам топлива и заправочным станциям, вы задумались о страховании автомобилей? Если да, сравните нижеуказанные страховые компании с Canstar!

Сравните поставщиков автострахования бесплатно с Canstar!

Вам нравится читать эту статью?

Вы можете поставить нам отметку «Нравится» на Facebook и войти в социальные сети или подписаться, чтобы получать больше подобных новостей прямо на свой почтовый ящик.

Подписываясь, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Canstar

Можно ли залить в машину неэтилированный бензин?

Premium или super неэтилированный бензин также содержат присадки, предназначенные для поддержания чистоты вашего двигателя , поэтому ваш автомобиль будет работать лучше и дольше. Если автомобиль показывает только RON 98 внутри крышки топливного бака , то автомобиль должен использовать только , премиум неэтилированное топливо для правильной работы.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Также нужно знать, что произойдет, если я заправлю свою машину супергазом?

Высокий бензин сопротивляется детонации двигателя. Когда происходит несвоевременное сгорание , автомобиль издает эхо-сигналы более низкого уровня. Случайный пинг, скорее всего, не повредит вашему автомобилю , но повторяющиеся стуки приведут к прекращению работы двигателя автомобиля . Возможно, из-за этого условия раньше люди ставили премиум газ в обычную бензиновую .

Кроме того, какой бензин я могу заправлять в машину? Если вы открываете крышку топливного бака вашего автомобиля и на нем написано «только неэтилированный бензин », это означает, что топливо с октановым числом 91 в порядке. Если топливная заслонка говорит «только неэтилированный бензин премиум-класса», это означает, что вам нужно использовать как минимум 95. Если топливная заслонка говорит вам, что используйте 98, это то, что вам нужно, чтобы сделать . Это может не повредить ваш двигатель, если вы используете с более высоким октановым числом топлива .

Кроме того, в чем разница между неэтилированным и сверхнэтилированным?

Разница между двумя заключается в том, что бензин super неэтилированный имеет более высокое октановое число, чем бензин высшего качества неэтилированный , а это означает, что бензин super неэтилированный больше подходит для высокопроизводительных двигателей.

Не испортит ли смешивание бензина премиум-класса и обычного бензина вашу машину?

При использовании топлива с более высоким октановым числом , где указано более низкое, не будет создавать проблем с вашим двигателем .Это не (по широко распространенному мнению) не добавляет мощности к вашему двигателю , но не повредит вообще. Когда вы смешиваете различных октанов топлива , вы либо увеличиваете, либо уменьшаете октанового числа имеющегося топлива .

Высокооктановый бензин — не лучшее решение

Вопрос: Есть ли какие-то преимущества в использовании бензина с более высоким октановым числом, например, премиум-класса вместо обычного, в качестве постоянной диеты для двигателя автомобиля или периодически? — H.А.О.

Ответ: Для многих автомобилистов это освященная веками традиция — время от времени сжигать бензобак премиум-класса вместо обычного, очевидно полагая, что это может принести пользу их двигателям. По всей видимости, пользы от этого почти нет.

Весь бензин имеет октановое число, которое является мерой устойчивости топлива к неконтролируемому сгоранию внутри двигателя. Неравномерное или неконтролируемое сгорание обычно вызывает гудение двигателя, которое может или не может вызвать повреждение двигателя, в зависимости от его серьезности.

Каждый двигатель имеет «октановое число», что означает, что для его базовой конструкции требуется бензин с определенным октановым числом. Октановое число содержится в руководстве по эксплуатации и иногда указывается рядом с крышкой бензобака.

Необходимая защита

Если двигатель рассчитан на обычный режим, обычно с октановым числом 87 в неэтилированном газе, то это топливо должно обеспечивать всю необходимую защиту двигателя.

Высокооктановое топливо не горит горячее. Он не удаляет отложения из камеры сгорания двигателя.И это не даст большей экономии топлива.

Но октановое число двигателя может со временем измениться. Это связано с тем, что с возрастом двигатель может накапливать отложения внутри камеры сгорания. Эти отложения эффективно уменьшают объем цилиндра и тем самым повышают степень сгорания двигателя.

В результате часто обнаруживается, что двигатели проверяют связь с возрастом, даже если они никогда не проверяли связь, когда были новыми. Если гудение становится регулярным и особенно сильным, возможно, потребуется купить топливо с более высоким октановым числом, чтобы контролировать его.В некоторых случаях пинг может серьезно повредить двигатель. Вам следует обратиться за советом к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с дилером, чтобы узнать, какой уровень пинга приемлем для вашего автомобиля.

Некоторые преимущества

Однако имейте в виду, что топливо премиум-класса может иметь некоторые преимущества в области присадок. Каждый переработчик бензина добавляет очень небольшое количество присадок, составляющее от двух десятых 1% до четырех десятых 1% от объема топлива.

Эти присадки помогают стабилизировать топливо и предотвращают появление ржавчины в топливной системе.Они также содержат моющее средство, помогающее содержать детали топливной системы в чистоте, что особенно важно для двигателей с впрыском топлива. Некоторые присадки помогают контролировать отложения в двигателе.

Принято считать, что топлива премиум-класса содержат лучший пакет присадок. Это не всегда так. Многие нефтеперерабатывающие предприятия с известными брендами добавляют один и тот же пакет присадок в свое обычное топливо и топливо премиум-класса.

Проверить рекламу

Конечно, бензиновые компании никогда не упростили бы автомобилистов, чтобы на самом деле раскрыть, содержит ли их топливо премиум-класса тот же пакет, что и их обычное топливо.Однако вы можете догадаться по рекламе компании. Если компания продвигает свое топливо премиум-класса как продукт, обеспечивающий улучшенную защиту двигателя, можно предположить, что она увеличила дозу присадок в этом продукте.

К сожалению, это оставляет многое для воображения, как вашего, так и компании.

Еще одна большая неизвестность в бензине — это то, где нефтепереработчики получают эти присадки. Около половины нефтепереработчиков США просто покупают свои добавки у поставщиков, которые предлагают те же пакеты многим компаниям.Некоторые нефтепереработчики придумывают собственные добавки. Опять же, трудно, если не невозможно, узнать, какие компании производят свои собственные добавки, и узнать, лучше ли они, чем готовые продукты.

Бензин — «слепой продукт» для большинства потребителей. В отличие от моторных масел или автомобильных шин, бензин по большей части не имеет рейтинга и продается с минимальным раскрытием информации потребителю. Во многих случаях фирменное топливо, которое вы покупаете, даже не было переработано компанией, чье имя указано на насосе.И сырье, используемое для очистки бензина, имеет другие свойства. В некоторых случаях сырая нефть с высоким содержанием серы создает неприятный запах. Требования к раскрытию информации должны быть лучше.

В: У меня Camry 1985 года с непонятной проблемой. После того, как я проехал около 4 миль, машина внезапно теряет мощность, как будто не получает достаточно топлива. Через неделю у дилера была машина, он заменил воспламенитель, но это не устранило проблему. Другой механик заменил топливный фильтр, который проработал нормально около месяца.Потом проблема вернулась. Есть предложения? — P.C.

A: Воспламенитель, который является частью электронного зажигания, был неправильной заменой, потому что, когда он выходит из строя, автомобиль просто умирает. Ошибка настолько проста, что вы можете захотеть найти новую механику.

Поскольку новый топливный фильтр временно устранил проблему, можно сомневаться, что проблема в топливной системе сохраняется. Если новый фильтр снова засорился, возможно, у вас загрязнен топливный бак. В этом случае вам необходимо снять и очистить резервуар.

Если топливная система не забита, вам следует проверить топливные форсунки. Возможно, они забиты, потому что для загрязнения этой системы требуется гораздо меньше грязи, чем для засорения фильтра.

Вам также следует проверить топливный насос, чтобы убедиться, что он не поврежден или не может обеспечить достаточный объем топлива и давление. Механик может легко проверить это с помощью манометра топлива и выполнив проверку объема.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес.Не звоните. Пишите в раздел «Вы», «Таймс», «Таймс-Зеркал-Сквер», Лос-Анджелес,

.

Можно ли смешивать топливо E5 и E10? Разница между новым и старым бензином — и где найти устройство проверки уровня топлива

Все, что вам нужно знать о смешивании бензина с октановым числом 95 и 98 во время топливного кризиса, в том числе о том, повредит ли это ваш автомобиль

Помимо текущих проблем с поставками, водители также вынуждены бороться с путаницей вокруг нового бензина E10, который теперь является стандартом для АЗС.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезал шум

E10 заменил бензин E5 на насосах в начале сентября, став стандартным топливом с октановым числом 95, продаваемым как «обычное» неэтилированный бензин. E5 сейчас продается только с октановым числом 98, обычно под маркой неэтилированный бензин высшего качества или премиум-класса.

Поскольку водители изо всех сил пытаются найти какой-либо бензин, это стало вопросом заправки бензином любого сорта, который они могут найти, но возникли вопросы о том, безопасно ли смешивать два типа топлива.

Можно ли смешивать бензин E5 и E10?

Хотя E5 и E10 имеют разные составы, Департамент транспорта заявляет, что смешивать эти два сорта совершенно безопасно.

Подобно смешиванию обычного и сверхнэтилированного бензина во времена бензина E5, смешивание E5 и E10 в одном баке не причинит вреда вашему автомобилю.

В своем руководстве по E10 DfT говорит: «Если ваш автомобиль совместим с бензином E10, нет причин, по которым вы не можете смешивать бензин двух классов (E5 97+ и E10 95+).Совершенно безопасно смешивать их в одном резервуаре или заливать E5, если E10 недоступен ».

Подробнее

В чем разница между E5 и E10?

И E5, и E10 представляют собой неэтилированный бензин, но E10 содержит более высокую долю биоэтанола — до 10% по сравнению с максимумом 5% в E5.

Это более высокое содержание биоэтанола, полученного из возобновляемых источников, помогает снизить выбросы CO2 от транспортных средств, но немного снижает их топливную эффективность.

Почему был представлен бензин E10?

Правительство заявляет, что внедрение бензина E10 поможет снизить загрязнение воздуха транспортом.

По его оценкам, переход на E10 сократит выбросы CO2 в Великобритании на 750 000 тонн в год, что эквивалентно снятию с дороги 350 000 автомобилей.

Могут ли все автомобили работать на бензине E10?

Подавляющее большинство современных автомобилей могут безопасно работать на E5 или E10, но в Великобритании существует до 600 000 старых моделей, несовместимых с новым топливом.

Любой автомобиль, построенный с 2010 года, совместим с топливом E10, и большинство автомобилей, построенных с 2000 года, также могут использовать это топливо без повреждений. Однако некоторые модели с 2000 по 2010 год сталкиваются с проблемами при использовании топлива, как и сотни тысяч старых и классических автомобилей.

Что делать, если мне придется использовать E10 в несовместимом автомобиле?

Текущий кризис означает, что некоторым водителям, возможно, придется заправлять неподходящим топливом только для того, чтобы оставаться в движении.

Хорошая новость заключается в том, что однократная заправка E10 вряд ли нанесет длительный ущерб несовместимым автомобилям.

Ущерб, причиненный E10 более старым автомобилям, в основном происходит из-за длительного воздействия этанола на скоропортящиеся компоненты, поэтому однократная экстренная заправка не принесет слишком большого вреда.

DfT сообщает: «Использование одного бака бензина E10 в несовместимом транспортном средстве не должно быть большой проблемой. Просто убедитесь, что в следующий раз вы заправляете бензин правильного сорта E5 (‘97 + октановое число).

В отличие от заправки бензина в дизельный двигатель, сливать воду из бака не нужно.В результате единовременно ваш автомобиль не получит повреждения двигателя. Однако продолжительное использование бензина E10 в несовместимом транспортном средстве может причинить вред и не рекомендуется ».

Высокооктановое топливо | Сравните рынок

Когда наступает страшное время заправлять наши автомобили, у нас в автозаправочной станции появляется больший выбор, чем обычный бензин и этанол.

Также известное как неэтилированный бензин премиум-класса, высокооктановое топливо разработано для экономии топлива и мощности1 и поэтому обычно используется в высокопроизводительных транспортных средствах.

Однако многие другие австралийские водители могут извлечь выгоду из этого вида топлива.

N.B. Всегда не забывайте проверять руководство по эксплуатации или обращаться к производителю автомобиля, чтобы узнать, какие типы топлива совместимы с вашим автомобилем.

Что такое октановое число?

Октановое число — это система, которая измеряет, насколько топливо устойчиво к неконтролируемому или преждевременному воспламенению в камере сгорания двигателя, когда водитель ускоряется. Это называется «стук» , что относится к стуку / стуку, исходящему от нашего двигателя. Чем выше октановое число, тем большую мощность может передать двигатель и тем более устойчивым к детонации будет автомобиль. 2

Существует два типа октанового числа. Существует моторное октановое число (MON), а также исследовательское октановое число (RON), которое является наиболее распространенным рейтингом. Заправочные станции используют RON для маркировки продаваемого топлива . 3

В соответствии с Законом о стандартах качества топлива 2000 года бензин считается топливом премиум-класса или высокооктановым топливом , если его октановое число составляет 95 или выше.Октан с октановым числом 91 широко известен как обычный неэтилированный бензин. 4

Лучше ли высокооктановое топливо для моей машины?

Автомобиль, использующий высокооктановое топливо с RON 95, 96, 98 или 105, будет потреблять больше энергии от сжигания бензина. Такое эффективное использование топлива помогает автомобилю разгоняться, а расходует топливо более эффективно . 5 Такая повышенная производительность обходится дороже, так как высокооктановое топливо обычно дороже обычного неэтилированного бензина.

Использование высокооктанового топлива вместо обычного неэтилированного

Очень важно убедиться, что для вашего автомобиля используется правильное топливо.Хотя высокооктановое топливо может улучшить характеристики правильного двигателя, использование бензина премиум-класса в неправильном двигателе может иметь катастрофические последствия.

Некоторым автомобилям требуется высокооктановое топливо с октановым числом 95 или выше, поэтому заправка обычным неэтилированным бензином с октановым числом 91 вызовет всевозможные негативные эффекты и повредит двигатель.

Хотя вы не можете использовать обычный неэтилированный бензин в некоторых высокопроизводительных транспортных средствах, можете ли вы использовать высокооктановое топливо для обычного двигателя?

Автомобиль, предназначенный для работы на обычном неэтилированном бензине, обычно также может использовать высокооктановое топливо.Топливо премиум-класса, такое как RON 95 или 98–, может повысить производительность и расход топлива автомобиля, который используется на обычном бензине, поскольку большинство двигателей, использующих неэтилированный бензин, могут адаптироваться к более высокому октановому числу топлива. Однако любое потенциальное повышение эффективности или мощности будет минимальным, а добавленная стоимость топлива премиум-класса обычно перевешивает любое небольшое увеличение эффективности или мощности. 6

Производит ли высокооктановое топливо более высокие выбросы?

Фактический ущерб окружающей среде, причиненный высокооктановым топливом, трудно измерить по сравнению с обычным неэтилированным бензином.Департамент окружающей среды и энергетики правительства Австралии отмечает, что, поскольку высокооктановое топливо на более энергоэффективно, используется на меньше топлива по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Это означает, что топливо с более высоким октановым числом фактически производит на меньше выбросов парниковых газов, чем обычный неэтилированный бензин. 7

Конечно, это сравнение бензина премиум-класса с обычным бензином только после того, как он был очищен. Производство бензина с использованием сырой нефти действительно приводит к выбросам, и при движении автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему будут выделяться парниковые газы , которые могут нанести вред окружающей среде.

Что касается других ядовитых или вредных выбросов, таких как сера, стандарты качества топлива Департамента окружающей среды и энергетики ограничивают уровень обычного неэтилированного бензина до 150 частей на миллион, в то время как топливо премиум-класса ограничивается 50 частями на миллион. 8 Это помогает ограничить количество вредных загрязнителей в воздухе, которые могут повлиять на наше здоровье.

Как узнать, нужно ли моему автомобилю высокооктановое топливо?

Если вы не уверены, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, вы можете проверить руководство пользователя или справочник, который включает эту информацию вместе с инструкциями по использованию автомобиля и его функциям, а также информацию по техническому обслуживанию и ремонту. автомобиль.

Если вы потеряли или потеряли руководство пользователя, или купили его подержанным без такового, вы можете связаться с производителем для проверки. Он также может быть отпечатан на внутренней стороне лючка топливного бака.

Что мне делать, если я случайно залил не тот тип топлива?

Можно случайно залить не тот тип топлива. Автомобиль с обычным бензиновым двигателем может сначала издавать «стучащие» шумы и трястись, но обычно это происходит. Автомобиль, которому необходимо топливо с октановым числом 95 или 98, заправленный обычным неэтилированным бензином, скорее всего, будет продолжать «стучать». 9

Сохраняйте спокойствие и остановитесь, когда это будет безопасно. Вам нужно будет позвонить в службу помощи на дороге, которая поможет разобраться в ситуации. Вам также может потребоваться сервисное обслуживание вашего автомобиля, чтобы устранить любые повреждения двигателя. В зависимости от вашего полиса страхования автомобиля расходы на помощь на дороге могут быть покрыты, в противном случае вам придется платить из своего кармана.

Стоит ли платить больше за топливо премиум-класса с более высоким октановым числом?

Некоторые производители указывают, что вы должны использовать свой автомобиль на минимальном октановом числе 95 или 98, а не на обычном бензине ULP (неэтилированный бензин).Некоторые из этих высокоэффективных видов топлива утверждают, что они очистят ваш двигатель, помогут защитить его и даже улучшат топливную экономичность. Но эти виды топлива также стоят дороже за литр, так что стоит ли их использовать, если вашему автомобилю не нужно работать с октановым числом 95 или 98?

Октановое число — это способность топлива противостоять детонации двигателя при высоких степенях сжатия. Детонация в двигателе — это когда искра не воспламеняет топливо в двигателе в нужный момент, вызывая металлический свистящий звук, и это увеличивает степень сжатия в поршне.В общем, это нехорошо — вы подвергаете двигатель большей нагрузке, но получаете для этого меньше мощности.

Итак, если отбросить в сторону все занудные факты о двигателях, заметите ли вы какую-либо разницу во время вождения?

Если у вас очень стандартный автомобиль (например, Honda Civic, Toyota Corolla), и вы водите разумно и осторожно, то маловероятно, что вы заметите какую-либо разницу, заправив топливо премиум-класса в свой бак. Точно так же, если у вас высокопроизводительный автомобиль, и вы заправляете его низкооктановым топливом, но при этом экономно расходуете газ и не пытаетесь побеждать в гонках, маловероятно, что вы заметите какую-либо разницу.

Однако некоторые эксперты утверждают, что высокооктановое топливо в отношении высокопроизводительных спортивных автомобилей улучшает характеристики и экономию топлива. По моему собственному опыту, когда-то у меня был Subaru WRX STI — это был Type R 1998 года версии 4 с мощностью около 300 л.с. после некоторых очень незначительных изменений. Этот автомобиль определенно работал лучше на бензине с октановым числом 98, чем на обычном неэтилированном бензине. В то время как моя нынешняя машина работает на обычном неэтилированном бензине, и я не замечаю никакой разницы, если заправлю в нее топливо премиум-класса.

Использование низкооктанового топлива в WRX привело к «звенящему» при резком ускорении — топливо не имело способности противостоять детонации двигателя в соответствии с этими высокими требованиями к характеристикам.Когда дело обстоит наоборот, то есть при добавлении топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, вы можете заметить небольшую дополнительную мощность, но она, вероятно, будет незначительной. Вы определенно не навредите своему двигателю, если в нем будет топливо премиум-класса.

Некоторые производители рекомендуют конкретную марку и тип топлива. Мы не уверены, является ли это больше маркетинговым ходом, чем строгой научной рекомендацией.

А как насчет случайного бака премиального топлива?

Случайный бак топлива премиум-класса в вашем старом двигателе не причинит никакого вреда.Некоторые виды топлива премиум-класса действительно помогают очистить двигатель, и вы можете обнаружить, что это немного улучшит экономию топлива. Однако, поскольку на экономию топлива влияет очень много факторов, таких как давление в шинах, использование акселератора, продолжительность поездок, типы поездок, мокрые дороги, сильный ветер, пассажиры, которые вы перевозите, использование вами кондиционера и многое другое, очень сложно оценить будет ли это иметь какое-либо значение, если вы не будете вести учет средней экономии топлива в течение нескольких месяцев, а затем переключитесь на бензин премиум-класса в течение нескольких месяцев, чтобы проверить это.В некоторых случаях простой акт переключения топлива, чтобы увидеть, является ли ваша машина более экономичной, подсознательно заставляет вас ездить более экономично.

Если вас беспокоит цена на топливо, есть разные сайты, например Motormouth и NRMA, которые отслеживают цены на топливо и сообщают, где оно дешевле.

Вам действительно нужен бензин Premium 98? Судите сами

Конечно, недавно я стал экспертом в поиске доступных шин.Но мне еще предстоит пройти долгий путь, потому что, как оказалось, я не знал, какой именно бензин я должен использовать в своей машине.

Когда я пять лет назад купил свой Volkswagen Tiguan, продавец четко сказал мне, что я всегда должен использовать неэтилированный бензин Premium 98 при заправке бака. Что я послушно и сделал — за все 67 500 километров, которые я проехал с тех пор.

Однако не так давно я начал задаваться вопросом, действительно ли необходимо использовать Premium 98, который обычно стоит на 5-8 центов больше за литр, чем Premium 95.

Обдумав эту проблему в Instagram, мне посоветовали проверить наклейку на крышке крышки топливного бака.

В нем четко указано: 95 RON.

«Кто этот РОН?» Я задавался вопросом, «а почему он заслужил увековечение в салоне моей машины?»

Оказывается, октановое число по исследовательскому методу означает октановое число по исследованиям, и это октановое число, указанное производителем вашего автомобиля, является минимумом, который вы должны использовать для поддержания своего автомобиля в рабочем состоянии.

Бензин

Premium 98 имеет октановое число 98.Premium 95 имеет октановое число 95 или RON.

Ага.

Возможно, я подумал, в Германии, где моя машина была произведена, RON по-другому называют?

Итак, я позвонил в сервисный отдел своего дилера, после чего дружелюбная девушка призналась, что, хотя «ребята» всегда советуют использовать бензин с октановым числом 98, в этом нет особой необходимости.

Но что предпочтительнее? Поможет ли использование 98 как-то моей машине?

Итак, я позвонил в NRMA, и представитель сообщил, что тесты, проведенные автомобильной группой, никогда не выявили каких-либо преимуществ с точки зрения дополнительного пробега при использовании 98 вместо 95.

Я также написал по электронной почте одному из старших дорожных тестеров NRMA, Тиму Помрою, который начал работать в ассоциации в 1994 году и занимается проверкой транспортных средств с 2003 года.

Погрузка

«Вы правы, ваш Tiguan 2014 года требует только 95 премиум-класса, — заверил он меня. «Есть много утверждений о том, что 98 улучшает расход топлива и производительность, чище, лучше для вашего двигателя и т. Д. — все в значительной степени бездоказательно».

«Мой опыт после сравнения 95 и 98 автомобилей, предназначенных для работы на 95 в течение многих лет, показал, что я не мог заметить какого-либо заметного улучшения управляемости.

Дважды да.

Для тройной проверки я также связался со своим автомехаником, чтобы узнать, не нанесет ли переход на 95 серьезный ущерб моей машине. Он предложил забавный эксперимент, чтобы измерить пробег, который я получил за трехмесячный период на 98-м, по сравнению с пробегом на 95-м за более поздний трехмесячный период.

Но даже у меня есть пределы для ботаника. Я только что решил переключиться на следующую заправку.

Pomroy советует всегда проверять требования к бензину для вашего автомобиля и придерживаться их. Использование бензина с октановым числом ниже требуемого для вашего автомобиля может нанести значительный ущерб вашему двигателю.

Требования должны быть прописаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на наклейке внутри лючка топливного бака.

«Мы стремимся соблюдать требования производителей транспортных средств», — говорит Помрой. «Забудьте о предложениях продавца и сэкономьте деньги».

Отслеживая свои расходы в течение нескольких месяцев, я вижу, что заправляю свою машину примерно два раза в месяц. На 60-литровый бак это 1440 литров в год. Если предположить, что теперь я буду платить примерно на 6 центов меньше за литр, перейдя на Premium 95, то это будет ежегодная экономия около 86 долларов.Не против, если я это сделаю.

Вы можете следить за денежными приключениями Джесс в Instagram по адресу @jess_irvine_pics

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *