Автомагнитола подключение: Подключение магнитолы Пионер: схема и цвет проводов

Содержание

Подключение магнитолы Пионер: схема и цвет проводов

Ездить на авто без магнитолы стало не современным и не комфортным для автолюбителей. В наши дни трудно встретить салон, не оснащенный акустикой. Но, далеко не все могут самостоятельно подключить магнитофон к системе автомобиля. А в сервис обращаться дороговато.

Процедура эта не сложная, если человек уже имел дело с подобным подсоединением. А что же делать новичкам? Посмотреть видео в интернете, фото инструкции (профессионалы выкладывают очень понятные фото), спросить совета у знающих водителей. Если есть желание — проблема не проблема! В этой статье вы найдете подробную инструкцию и ответы на многие вопросы. Описанная схема подключения магнитолы Пионер здесь тоже есть.

Подготавливаясь к работе, следует учесть некоторые элементарные правила. Важно получить качественный результат, чтобы во время долгой стоянки конструкция, которая подсоединена не профессионалом, «не съедала» заряд аккумулятора.

И имелась бы возможность пользоваться ею даже если выключено зажигание.

Описание автомагнитолы Pioneer

Современные магнитофоны Pioneer пришли к нам еще из прошлого века. Постоянно совершенствуясь, эта техника соответствует требованиям форматов наших дней. Умеет читать информацию с карт памяти, телефонов USB и т. д.

Магнитола Пионер

Популярность устройства не теряется, а наоборот, набирает силу. Так как качество отличное, и не сложная самостоятельная установка. Надежность, долговечность и прекрасный звуковой уровень продолжает радовать ценителей звука.

Маркировка проводов

Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.

Провода автомагнитолы

Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.

Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки. Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает. И, важно исключить любую ошибку в этом деле.

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется внимательно изучить фото схемы, где показана роль каждого проводка.

ИСО разъем для магнитолы

Предназначение и соединение проводков

  1. Широкий желтый необходим для аккумуляторной батареи. Обязательно подводить его надо через предохранитель.
  2. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Это нужно для функционирования звуковой системы, когда зажигание включено. Нельзя соединять желтый и красный друг с другом. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.
  3. Широкий черный проводок является минусовым. Его крепят к автомобильному корпусу.
  4. Бело-синие проводки контролируют работу сабвуфера, усилителя и антенны.
  5. Серые подключают к переднему правому динамику (к клемме с плюсом). Такой же проводок, имеющий черную полосу соединяют с этой же колонкой, но с клеммой минусовой.
  6. Белый цвет идет на левую переднюю колонку, к плюсовой клемме. Белый проводок с черной полоской нужен для минуса на эту же колонку.
  7. Зеленый подводят к плюсу на заднем динамике слева. А зеленый с черной полоской к минусу клеммы.
  8. Фиолетовый проводок предназначен для заднего правого динамика (его плюсу). А с полосой к минусу.

Существуют фото, где отдельно зафиксированы схемы по передней и задней колонкам. Для новичков это более понятные фото.

Схема подключения магнитолы

Непосредственное подключение

Итак, если грамотно разобраться с разъемами и проводками, ошибку допустить будет сложно. Здесь должно быть все ясно: берешь разъем и соединяешь его с «ответкой». Но люди любят сложности и выбирают трудоемкую процедуру. Отсоединяют проводки от разъемных штекеров и присоединяют, руководствуясь функционалом проводков.

Схема фишки магнитолы

Важно после соединения тщательно изолировать провода, чтобы не случилось поломок из-за замыкания. Для надежности соединения проводки скрепляют хомутом из пластмассы.

Во всех салонах на консолях либо на панелях приборов существуют места для монтирования магнитолы. В некоторых авто такие места спрятаны под панелью декоративной. И, прежде чем приступить к установке автомагнитолы, панель следует снять, открутив ее отверткой.

Получится отсек. Из него надо вытащить ответные проводки, которые необходимы, чтобы подсоединить к системе автомагнитолу Pioneer. После этого присоединяйте проводки либо разъемы, как показано на фото схемы. И только теперь Пионер следует устанавливать в лот, на его посадочное место.

Видео

Пионер ДЕН MVH-150UB

В основном подключение магнитофона Пионер ДЕН аналогично стандартному алгоритму. MVH-150UB — устройство, приспособленное к любому автомобилю у которого имеется карман для посадки.

В Pioneer ДЕН такие же настройки. Отличие здесь только во внешнем виде — в оттенке подсветки. Увидеть разницу можно на фото. Настройки сохраняются даже в случае отключения батареи. Имеется разъем для подключения обычного телефона или андроида.

Магнитола Пионер 150UB

В комплектации любой автомагнитолы есть инструкция. В ней найдете подробную информацию, фото и схему без ошибочного подключения звуковой системы. И при грамотном подходе подсоединение автомагнитолы без труда осуществляется самостоятельно.

Также в комплекте присутствуют две стальные пластины с проушинами. Это специальные приспособления, дающие возможность изъятия магнитофона из кармана в случае необходимости.

Пластины монтируются к боковым сторонам магнитофона. Проушины загибаются отверткой, и панель закрывается.

Как подключить автомагнитолу – порядок подключения, питание магнитолы, замена автомагнитолы. Как подключить автомагнитолу – советы по подключению.

Почти каждый автомобилист старается за существование своего автомобиля обновить стерео систему, потому что водителю хочется более новое устройства или владелец требует большего качества звука в машине. Может быть, что в некоторых машинах она вовсе отсутствует. Сейчас мы расскажем, как подключить автомагнитолу. Информация поможет тем, кто собирается подключать систему в авто, а устанавливать автомагнитолу своими руками довольно легко. Эта статья так же будет полезна, если вы купили поддержанный автомобиль, а от старой системы осталось только отверстие с проводами. После этого становится понятно,

как подсоединить к ним новую магнитолу. Существуют магнитолы одноблочного и двухблочного форматов (однодиновые и двухдиновые). Наиболее распространенными являются автомагнитолы с одним блоком. Производители из Европы делают в своих авто область именно для магнитол подобного типа. Производители из Америки и Японии больше предпочитают делать окошки для двухблочных автомагнитол. С учетом того, что рост техники для автомобилей значительно увеличился, то и востребованность на двухблочные разъемы в большем корпусе увеличилась. Некоторые производители звуковых систем для машин производят собственные штекеры, но в большинстве случаев к подобному устройству всегда идет штекер стандартного разъема. При установке автомагнитолы на поддержанный автомобиль лучше всего убрать провода старой автомагнитолы и подключить систему по схеме подключения акустики в авто. Но данный вариант ненадежен. Подобные соединения могут закоротить при жаркой или холодной погоде. После установки стандартного штекера вам не нужно будет задумываться при установке новой автомагнитолы, так как вы уже подготовили все провода. Вам остается вытащить прошлую автомагнитолу и подключить ее к проводам.
Данные рекомендации по тому, как поставить магнитолу в машину будут полезны для людей, которые не имеют дело с электроникой. Подключение таких систем в наши дни стала профессиональной услугой, поэтому если вы не можете подключить автомагнитолу своими руками, обратитесь в сервис центр.

08.06.2014

Как подключить автомагнитолу самому — Мой Солярис

Как подключить автомагнитолу самому


Как подключить автомагнитолу самому

  • Типоразмер автомагнитолы 1 DIN, 2 DIN
  • Подключение автомагнитолы с аудиоподготовкой
  • Разъем ISO и его распиновка
  • Подключение автомагнитолы без аудиоподготовки
  • Цвет проводов и их расшифровка
  • Подключение акустических проводов

Добрый день, сегодня расскажем как подключить автомагнитолу самому, но прежде немного теории. Следует уточнить, что сам термин «автомагнитола» — устаревший. Так как настоящие автомагнитолы, в которых применялись магнитные головки, служащие для снятия звука с магнитной ленты, уже не выпускаются. И найти кассетные магнитолы сейчас можно разве что на барахолках.

В настоящее время используются CD-проигрыватели, DVD-проигрыватели, mp3-плееры или автомобильные компьютеры, так называемые, CarPc. Поэтому, более правильным будет употребление слова «головное устройство» или аббревиатура ГУ. Но, по привычке, большинство автолюбителей продолжают пользоваться словом «магнитола».

Головное устройство — компонент, который в автомобиле может меняться не один раз. У кого-то старое выходит из строя, кто-то устанавливает более продвинутое, а другие, наоборот, ставят старую дешевую магнитолу, перед продажей автомобиля.

Если в машине уже было установлено головное устройство, то подключить автомагнитолу самому, обычно, дело нескольких минут. Нужно снять старую магнитолу, с помощью специальных съемников и установить новый аппарат. Для этого просто отсоединяют штекер от одного устройства и подсоединяют к другому. Если же автомобиль новый и в нем еще не было установлено никакой акустической системы, придется немного поработать. Некоторые автомобили, особенно бюджетные версии, имеют так называемую «аудиоподготовку». Это означает, что вся проводка и динамики уже есть в наличии, остается только подключить автомагнитолу самому. Вам нужно просто выбрать нужное ГУ и соединить его с существующей проводкой.

Типоразмер автомагнитолы 1 DIN, 2 DIN


Для этого определитесь, какой типоразмер головного устройства вам нужен. Сейчас существуют два самых популярных стандарта: 1 DIN (однодиновые), размером 178×50 мм и 2 DIN (двухдиновые), в два раза больше по высоте. Первый — стандартный типоразмер, в котором изготавливаются большинство ГУ, второй — типоразмер мультимедийных устройств, имеющих большой дисплей, а также позволяющих подключать дополнительные устройства, такие, как камеры и прочее.

Подключение автомагнитолы с аудиоподготовкой


Выбрав магнитолу и, прежде чем приступать к подключить автомагнитолу самому, нужно внимательно прочитать инструкцию по подключению, в ней могут быть нюансы, которые не учитываются в статьях из интернета. Потом надо вставить в панель автомобиля монтажную корзину магнитолы и закрепить ее там. После этого подсоединить штекер переходника, идущий в комплекте с головным устройством, к нему самому. А другой конец штекера вставить в разъём ISO, который уже должен быть в месте установки магнитолы.

Разъем ISO и его распиновка


ISO — это международный стандарт, разработанных для проводки и автомобильных головных устройств, поэтому во всех автомобилях последних лет он должен применяться.

Подключение автомагнитолы без аудиоподготовки


Если же разъёма ISO в автомобиле нет, как нет проводки для акустики и динамиков, то, чтобы подключить автомагнитолу самому, потребуется больше времени. Для подключения вам понадобится акустический провод для колонок, силовой провод для питания, гофра и предохранитель на 10-15 А. Ну и паяльник с припоем.

В комплекте с головным устройством идет переходник, одной стороной он вставляется в ГУ, другой — в разъём ISO.

Или же сама магнитола имеет на себе разъём ISO, в который подключается колодка с акустической и силовой проводкой. Очень желательно приобрести колодку с разъёмом ISO и подсоединить ее к проводке. Этим вы облегчите себе замену магнитолы в будущем.

Цвет проводов и их расшифровка


Из головного устройства выходит немного кабелей. При наличии инструкции разобраться с ними очень просто.

  • Красный, жёлтый и чёрный — это питание.
  • Первые два, это «плюс», чёрный — «минус».
  • Отдельный синий провод, или синий с белой полоской — «remote», служит для удаленного включения усилителя.
  • Остальные парные провода — выходы на 4 динамика, «плюс» и «минус» для каждого.

Провода питания рекомендуется подключать напрямую от аккумулятора, хорошими проводами, сечением не меньше 4 мм². Сечение плюсового провода должно быть равным сечению «минуса».

Провода надо протянуть через какое-нибудь отверстие в моторной перегородке, защитив гофрой и установив предохранитель на 10-15 А, на расстоянии не больше 20 см от аккумуляторной батареи.

Причем жёлтый провод должен быть постоянно подключен к «плюсу». Если его отключать, каждый раз будут сбрасываться настройки ГУ. Красный провод можно подключить к замку зажигания, чтобы магнитола включалась только тогда, когда ключ находится в замке. А можно — напрямую к «плюсу» аккумулятора, через тумблер или кнопку.

Подключение акустических проводов


Акустические провода подключаются, соответственно, каждый к своему динамику, соблюдая полярность. Не перепутайте «право» и «лево», чтобы потом можно было нормально настроить систему. Также следите за правильностью подключения «плюса» и «минуса». Это легко проверить обычной пальчиковой батарейкой. При правильной полярности диффузор выдвинется вперед, при обратной — назад. Если за этим не проследить, звук получится отвратительным.

Провод с надписью «remote» подключается к соответствующему гнезду усилителя, если он у вас есть, а если нет, просто изолируется. А антенный провод вставляется в антенное гнездо. Да, желательно все провода пропаивать, а не просто скручивать, это намного надежнее. После этого остается установить монтажную корзину головного устройства, закрепить её, защелкнуть все разъёмы, вставить магнитолу и приступать к настройке. Надеемся, что наша статья поможет подключить автомагнитолу самому. Удачи на дорогах!

Как подключить автомагнитолу правильно своими руками (схема + видео)

Для начала стоит заметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к получению некачественного звука слабой мощности или порче акустической системы. Если такое предостережение не пугает вас и есть огромное желание сделать все самому, тогда попробуем вместе разобраться в этом вопросе и понять, как правильно установить автомагнитолу. Для выполнения работы потребуется изолента, тестер и отвертка. По времени весь процесс установки может занимать от 5 минут до нескольких часов. Предложенные далее рекомендации применимы в 85% случаях сборки магнитолы.

Особенности монтажа

Стандартный ISO разъем современных магнитол

Автомобиль имеет несколько вариантов комплектации специальными разъемами и проводниками для установки аудиосистемы:

  1. Проводники в машине выведены на задние и фронтальные громкоговорители, при этом провода питания идут от аккумулятора, а плюсовой кабель оснащен отдельным предохранителем. Провода подключены к специальному разъему, который идентичен гнезду в магнитоле. Шнур от антенны также выведен и подходит к устанавливаемой аудиосистеме.
  2. Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы.
  3. В автомобиле отсутствуют проводники для громкоговорителей, а провода питания не выведены. Также провода могут быть в наличии, однако, неправильно подключены.

Подробно останавливаться на первом варианте не будем, поскольку здесь все понятно и требуется лишь соединить имеющиеся провода питания и вставить разъем. В любом случае необходимо обязательно проконтролировать, все ли готово для новой аудиосистемы и убедиться, что проводка и динамики соответствуют выдаваемой мощности магнитолы.

Рассмотри подробно второй вариант, когда разъем проводки автомобиля не совпадает с гнездом аудиосистемы. Проблема состоит в том, что практически каждая фирма устанавливает на свои магнитолы индивидуальные виды разъемов для подключения. Различные модели одного производителя могут иметь совершенно разные выходы. При этом чаще всего автомагнитола поставляется вместе с отдельным переходником под ISO стандарт.

Прежде чем выполнять какие-либо действия для устранения неполадки, необходимо окончательно убедиться, что переходника нет в комплекте или он не подходит. Из такой затруднительной ситуации можно выйти двумя способами:

  • Правильным и надежным вариантом будет приобретение ISO-переходника под электрическую разводку автомобиля. Проблем с поиском и приобретением точно не возникнет, поскольку сейчас на рынке их продается большое множество;

    Подобный ISO-переходник продается в любых магазинах автоаккустики

  • Этот метод нежелательный и не самый лучший, однако, как показывает практика, очень распространен среди технических центров и автомобилистов. Он предполагает демонтаж разъемов и скручивание проводов напрямую. Для начала стоит убедиться, что провода от магнитолы совпадают по цвету с определенными проводами на автомобильном разъеме. Если все нормально и они идентичны, тогда следует отключить аккумуляторную батарею и затем кусачками отсоединить разъем машины и аудиосистемы.

Для предотвращения путаницы разъем необходимо подсоединить к магнитоле и откусить оставшуюся часть. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки. Соединения лучше всего пропаять, а после этого изолировать с помощью термоусадочного кембрика.

В том случае, когда цвета проводов отличаются и не совпадают, потребуется осуществить их прозвонку, а также, скорее всего, нужно будет прокладывать недостающие провода.  Для выполнения этого действия следует вооружиться тестером или специальным мультиметром с пищалкой и отдельной батарейкой на 9 вольт.

Внимание! Любые манипуляции с проводкой осуществляются только при отключенном аккумуляторе!

Подробно останавливаться на процессе прозвонки мультиметром мы не будем. Рассмотрим, зачем нужна батарейка и как она применяется.

Если прозванивать громкоговорители и не отключать при этом от них проводов, должны звониться два провода. Это будет пара под конкретный динамик. Именно для определения их полярности понадобиться батарейка. Она подключается к паре проводов, а дальше необходимо следить за движением диффузора громкоговорителя.

Если диффузор двинулся наружу, значит, полярность выбрана правильно. Провод, который был подсоединен к плюсу батареи маркируется как «+», а к минусу – «-». Если диффузор втянулся, значит, полярность выбрана неправильно и пометить провода необходимо наоборот. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду.

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Установка автомагнитолы своими руками потребует знаний о маркировке проводов:

  • Черный (обозначается GROUND или GND). Минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+). Плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+). Плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-). Минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+). Плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-). Минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+). Плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-). Минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+). Плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-). Минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+). Плюс правого заднего динамика.

Помимо основных проводов аудиосистема может иметь и дополнительные, скажем синий с белой полосой или без полосы, который предназначен для подключения антенны, оранжевый – для включения подсветки и другие.

Как подключить автомагнитолу

Рассмотри в деталях вариант, когда установку и подключение аудиосистемы нужно выполнять с нуля. На первом этапе необходимо купить полный комплект проводов для подключения громкоговорителей и питания. Длина проводов зависит от особенностей автомобиля и выбранного способа монтажа. Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток. Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Их толщины должно хватать для обеспечения максимально эффективной работы аудиосистемы. Провода питания сечением 4 мм. кв. подойдут для автомагнитолы мощностью до 120 Вт. В этом случае проводов на динамики сечением 1-2 мм. кв. вполне достаточно.

Плюсовой провод питания должен иметь толщину не менее 4 кв.мм. и быть снабжен предохранителем

Зачастую в одном комплекте с громкоговорителями имеются соединительные провода, которые не соответствуют требуемой толщине.

Подключение динамиков

Современные аудиосистемы чаще всего рассчитаны на обслуживание 4-х динамиков. Это два задних громкоговорителя и два передних. Магнитолы, выдающие мощность 30 Вт и более на один канал, имеют четыре пары проводов. Для каждой пары характерна своя цветовая маркировка. Также в каждой связке есть провод без полосы (плюс) и с полосой (минус).

Не стоит путать полярность, хотя это и не так страшно. Категорически запрещено заземлять на массу провод с полосой (минус), который идет от магнитолы, поскольку он абсолютно не имеет отношения к общей массе автомобиля. Сами громкоговорители оснащены двумя клеммами (одна узкая, другая широкая). Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик. В такой ситуации минус динамиков необходимо подключать на общий минус аудиосистемы. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой – к узкой.

При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука

Правильной фазировке стоит уделить особое внимание. Если подключение плюсов и минусов правильно выполнено, то можно рассчитывать, что никаких проблем не возникнет, и аудиосистема будет работать исправно.  При этом может возникнуть ситуация, когда качество звучания  не соответствует требуемым ожиданиям. Звук есть, громкость отличная, однако, низкие частоты практически не ощущаются, а увеличение басов абсолютно ничего не меняет.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. Необходимо будет очень внимательно проверить соединительные провода, и в тех местах, где необходимо, переподключить их.

Существует и другой более простой путь отследить правильность фазировки:

  1. Звук требуется перевести полностью на передние динамики, а дальше установить баланс на один динамик, например, на правый. Громкость нужно увеличить до максимальных показателей или до момента появления заметных искажений.
  2. Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком. Если фазировка сделана правильно, то общая громкость значительно увеличится. Незначительное повышение громкости, отсутствие ее увеличения или полное исчезновение низких частот говорит о неправильной фазировке. Тогда нужно на одном динамике поменять местами провода. Идентичную процедуру следует повторить и на заднем ряде динамиков.

Схема подключения магнитолы

Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Минусу аккумулятора соответствует черный провод. Желтый является плюсом аккумуляторной батареи и питает силовые потребители энергии. Если по определенным причинам желтый провод испортился, необходимо его полностью поменять на новый соответствующего сечения. Красный провод является плюсом замка зажигания.

Подробная схема подключения автомагнитолы

Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода. Многие автомобилисты подсоединяют черный провод в первый свободный болт на массу, а желтый подключается от замка зажигания или прикуривателя. На самом деле этот способ неправильный.

Подсоединив эти провода к аккумулятору можно получить качественный звук большой мощности. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. мм. Отступив 30-40 см., на желтом проводе устанавливается предохранитель на 10-20 А с хорошей изоляцией. Плюсовое значение имеет и красный провод, однако, соединять его требуется с замком зажигания. А если быть предельно точным, он подключается к цепи, на которую подается напряжение в положении ключа ACC.

Бывает, что автолюбители подключают вместе желтый и красный провод. Преимуществом таких действий является то, что аудиосистема постоянно работает и не зависит от включения или выключения зажигания. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Это повлияет на работу аккумулятора. Скорость разряда батареи увеличится. Этот показатель зависит от каждой отдельно взятой магнитолы, поэтому конкретно рассчитать, как быстро будет посажена батарея достаточно проблематично.

Подключение антенны

Внешний вид активной внутрисалонной автомобильной антенны

Антенна бывает пассивного и активного вида. Подключить пассивную антенну очень просто. Для этого необходимо всего лишь вставить штекер в соответствующее гнездо. А вот с установкой активной антенны нужно немного потрудиться, поскольку к ней нужно подвести питание. У большей части современных автомагнитол предусмотрен специальный выход. Он представляет собой синий провод с белой полосой или без полосы, который имеет обозначение REM, ANT или AMP. Таких проводов иногда бывает два. Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы. В нашем примере именно антенна и является таким прибором.

Затронутый вопрос, как подключить магнитолу, и направление автозвука не просто является темой отдельной статьи. На самом деле это целая наука, для изучения которой существует огромное количество пособий, информации и книг. В предложенной статье мы постарались остановиться только на самых важных аспектах и деталях установки аудиосистемы.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как подключить парктроник к магнитоле автомобиля

Парктроник – это популярное устройство, используемое для повышения комфорта и обеспечения должного уровня безопасности во время парковки машины. Принцип его действия заключается в том, что бесконтактные наружные датчики фиксируют факт приближения автомобиля к различным преградам (например, другим авто) и передают сигнал на блок индикации. Последний в свою очередь информирует водителя о сближении, что позволяет ему вовремя среагировать даже при условии плохой видимости или наличия «мертвых зон».

При необходимости можно осуществить подключение парктроника к магнитоле, что позволит повысить уровень комфорта при использовании парковочного радара. Сделать это можно и самому, ведь выполнение такой задачи практически не требует от исполнителя особых навыков или умений. В то же время, если вы не уверены в своих силах, то стоит обратиться в профессиональный автосервис, специалисты которого смогут быстро и качественно установить и настроить систему.

Какие преимущества даст подключение парктроника к автомобильной магнитоле?


Современные аудиосистемы для установки в авто в большинстве своём оснащены дисплеем, предназначенным для отображения различной визуальной информации и проигрывания видеозаписей. Кроме того, нередко автомагнитолы поддерживают возможность подключения дополнительных устройств, в том числе парковочных авторадаров.

Особенно популярным такое решение является в том случае, когда парктроник оснащён камерой заднего вида. Ведь в этом случае изображение с камеры можно выводить непосредственно на дисплей магнитолы.

В целом подключение парктроника к автомагнитоле даёт такие преимущества, как:

  • получение звуковых сигналов с парковочного радара непосредственно через динамики основной аудиосистемы;
  • получение визуальных сигналов на дисплее автомобильной магнитолы;
  • отсутствие необходимости в использовании дополнительных световых и звуковых индикаторов внутри салона машины, что позволяет освободить его от лишнего оборудования и проводов;
  • возможность вывода видеоизображения с камеры заднего вида непосредственно на дисплей магнитолы, что в комплексе с другими функциями парктроника обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя (делая необязательной покупку дополнительного дисплея для такой камеры).

Как подключить парктроник к автомагнитоле?


Производить такую процедуру следует строго придерживаясь порядка действий, указанных в инструкции к конкретной модели парковочного радара. Стоит отметить, что далеко не все модели автомобильных магнитол обладают функционалом, предполагающим возможность подключения патронников.

Поэтому перед началом работы следует убедиться, что ваша автомагнитола поддерживает такой функционал и является совместимой с конкретной моделью авторадара для парковки. Дело в том, что некоторые производители аудиосистем для легковых машин ограничивают возможность подключения к ним радаров сторонних марок.

Основная сложность, которая ожидает мастера при установке парктроника, заключается в проведении грамотного монтажа датчиков. Для этого нужно очень аккуратно просверлить посадочные отверстия в кузове машины. После установки самих датчиков нужно провести провода в салоне автомобиля, закрепив их соответствующим образом и спрятав от глаз. Такие же действия необходимо осуществить и для камеры заднего вида.


Проводить подключение парктроника к головному устройству автомагнитолы нужно согласно инструкции к такому прибору. Как правило, с задней стороны основного блока, предназначенного для монтажа в приборную панель, предусмотрены отдельные разъёмы для подключения проводов от парктроника.

Подключая контакты друг к другу, важно быть предельно осторожным и строго следовать инструкции, так как возможные ошибки способны привести к неправильной работе радара или повреждению автомобильной магнитолы. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные кабели или переходники для соединения тех или иных проводов (если их нет в комплекте или длины существующих кабелей недостаточно).

Выводы

С каждым годом популярность парковочных радаров для авто стремительно растет. Использование такого устройства значительно облегчает процесс парковки автомобиля, снижая до минимума вероятность столкновения с преградой, а также облегчая саму процедуру даже для водителей-новичков, которые только недавно сели за руль.


Если ваше авто оснащено современной магнитолой, то вы можете попробовать подключить к ней парктроник. Сделать это можно своими силами (или же обратившись к мастерам в автосервисе). Такой шаг позволит вам избавится от лишних датчиков в машине и повысить общую информативность парковочного радара.

Автономная стереосистема (радио) Руководство по цветам проводов

Установка автомобильной стереосистемы на вторичный рынок на свой автомобиль может быть сложной задачей для новичков, но этот процесс значительно упростится, если вы это поймете. Секрет успешной установки заключается в знании цветов проводов.

Чтобы облегчить вам работу, мы сделали это руководство по цветам проводов для радиопередач как можно более подробным. Вы найдете информацию о цветах проводов, жгутах и ​​процедурах установки, которые помогут вам выполнить работу без ошибок.Итак, приступим.

Провода какого цвета идут вместе в автомобильной стереосистеме?

Было время, когда цветовой код менялся от бренда к бренду, а в некоторых случаях даже от модели к модели. В настоящее время автомобили обычно производятся в соответствии со стандартизированным цветом проводов стереосистемы.

В большинстве случаев вы должны найти схему, прилагаемую к стереосистеме на вторичном рынке, а также к вашему автомобилю. Если вы не нашли такой этикетки, будет достаточно следовать стандартизированной цветовой гамме проводов для радиопередач.

Эти провода можно разделить на четыре типа в зависимости от их назначения. Давайте посмотрим, что обозначают цвета.

  • Провод заземления: Одиночный черный провод среди стерео проводов, и этот провод заземления.
  • Провода питания: Есть три провода питания. Желтый провод — это тот, который обеспечивает постоянное напряжение 12 В, красный провод — для аксессуаров, а оранжевый провод с белыми полосками — для диммера или для освещения.
  • Динамики: Вы найдете четыре цвета проводов стереосистемы для динамиков, и каждый из них будет в двух вариантах: сплошной и полосатой. Например, серый провод — это (+) для правого переднего динамика, серый провод с черными полосами — это (-) для того же динамика. Точно так же белые провода подключаются к левому переднему динамику; фиолетовые провода обозначают правый задний динамик, а зеленые провода — левый задний динамик.
  • Провода антенны и усилителя: Синий провод подключается к антенне, а синий провод с белыми полосками предназначен для усилителя.

Что такое стерео жгут?

Ремни похожи на переходники. Эти необходимые аксессуары помогут вам без труда установить стереосистему на вторичном рынке в вашем автомобиле. Специализированные жгуты могут использоваться для обхода встроенных усилителей, увеличения длины проводов и многого другого.

Ремни можно купить по очень разумным ценам, и вы легко найдете их в наличии. Задача состоит в том, чтобы выбрать правильную подвеску для вашего автомобиля и стереосистемы.

Чтобы привязь заработала, убедитесь, что она подходит как для автомобиля, так и для стереосистемы вторичного рынка. Существуют онлайн-инструменты, которые помогут вам выбрать правильный ремень для вашего автомобиля и стереосистемы.

Специализированные жгуты для стерео

Из-за огромного разнообразия систем электропроводки на рынке можно найти различные типы специализированных жгутов. Здесь вы узнаете, могут ли эти ремни вам помочь.

В некоторых автомобилях стереоразъемы находятся на значительном расстоянии от самой стереосистемы. Есть автомобили, у которых разъемы даже в багажнике.В таких случаях можно использовать удлинители.

Эти ремни поставляются с длинными кабелями, которые могут подключиться к любому углу автомобиля. Некоторые продвинутые ремни позволяют настраивать длину кабеля в соответствии с необходимостью.

Обход усилителя

Иногда усилитель, встроенный в ваш автомобиль, может быть отдельно от штатной стереосистемы. В таких случаях вы всегда можете использовать усилитель со своей стереосистемой.

Если стереосистема вторичного рынка поставляется со встроенным усилителем получше, то нет причин использовать штатный усилитель. В этом случае приобретение специализированного ремня может помочь пользователю обойтись без штатного усилителя.

Держатель аварийной сигнализации

В каждом современном автомобиле есть система аварийной сигнализации в той или иной форме. В некоторых случаях обнаруживается, что система аварийной сигнализации была встроена в штатную стереосистему. Это означает, что замена штатной стереосистемы может полностью устранить сигнализацию.

Можно найти некоторые специализированные ремни безопасности, и функция этих ремней состоит в том, чтобы помочь сохранить систему аварийной сигнализации даже после замены штатной стереосистемы.

Программируемый ремень

Многие современные автомобили оснащены изысканными функциями, встроенными в штатную магнитолу. Например, FORD Sync, Chrysler Uconnect и другие. В случае с этими автомобилями вы потеряете доступ к этим удивительным функциям, если замените штатную радиосистему.

Чтобы предотвратить это и помочь вам сохранить эти функции, было построено множество продвинутых ремней безопасности. Эти ремни стоят дороже, но имеют большую ценность. Вы сможете запрограммировать эти ремни безопасности так, чтобы они помогли вам насладиться особенностями вашего автомобиля.

Как установить послепродажную стереосистему с помощью ремня безопасности?

Многие пользователи не понимают цветовую маркировку жгута проводов автомобильной стереосистемы. Ремни обычно соответствуют стандартизированной схеме, описанной в этом руководстве.

Вам нужно совместить цвета проводки автомобильной стереосистемы с цветными прорезями на жгуте проводов, а затем вам просто нужно подключить другой конец ремня к головному устройству автомобиля.

Как установить послепродажную стереосистему без ремня безопасности?

Есть вероятность, что вам не удастся найти подходящий ремень для стереосистемы и автомобиля.В таких случаях единственный способ подключить стереосистему к автомобилю — это вручную.

Прежде чем приступить к работе, запомните цветовую кодировку проводов автомобильной стереосистемы. Если у вас есть пигтейл с головным устройством, вам нужно подключить к нему кабели, выходящие из магнитолы.

С другой стороны, отсутствие косички оставляет вам два варианта. Вы можете либо получить подходящую косичку, либо подключить контакты напрямую к головному устройству.

Если вы подключаетесь напрямую и без пигтейла, вам следует поискать схему подключения на головном устройстве и в Интернете, поскольку цветовой код может отличаться.

EndNote

Установка стереосистемы на вторичном рынке становится намного проще, если вы знаете, что означают цвета проводов послепродажного радиоприемника. Использование ремня безопасности также поможет вам легко справиться с этим.

Настоятельно рекомендуем проявлять осторожность при выборе подвески для автомобиля. Совершенно необходимо приобрести ремни, подходящие как для головного устройства, так и для стереосистемы вторичного рынка, поскольку иначе вы не сможете заставить их работать.

Артикул: https: // www.wikihow.com/Install-a-Basic-Aftermarket-Car-Stereo

Сменный штекер жгута проводов автомобильной стереосистемы для радиоприемников Panasonic с 16 контактами: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Запасной жгут для некоторых радиоприемников Panasonic, разъемы питания / 4-х динамиков к автомобильному радиоприемнику 16-контактный — Позволяет устанавливать послепродажную проводку и разъемы радиоприемника — Высококачественные провода Жгут проводов премиум-класса
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с диаграммой / изображениями перед покупкой чтобы убедиться, что он похож на разъем вашего радио.

Как выбрать замену автомобильного радиоприемника

Даже если вы не выбрали улучшенную звуковую систему при покупке автомобиля, вы все равно сможете улучшить качество прослушивания радио. Покупка замены автомобильного радиоприемника позволяет получить доступ к дополнительным функциям радиоприемника, таким как Bluetooth или даже звонки и текстовые сообщения в режиме громкой связи.

Выбор подходящей замены автомобильного радиоприемника может быть непростым решением. Доступно множество вариантов, и выбор зависит от потребностей и предпочтений вашего автомобиля. Мы собрали для вас самые популярные замены автомобильного радиоприемника на основе характеристик.

Что такое замена автомагнитолы?

Замена автомагнитолы — это аудиосистема, которой вы заменяете заводскую магнитолу.Есть несколько причин, по которым вы можете подумать о замене автомобильного радиоприемника, в том числе:

  • Лучшее качество звука: Модернизированные радиоприемники могут предложить вам лучшее качество звука.
  • Обновленные функции: Новые радиостанции поставляются с обновленными функциями, такими как воспроизведение цифрового мультимедиа или возможность подключения по Bluetooth. Некоторые также оснащены сенсорными экранами.
  • Больше контроля над вашим радио: Новые звуковые системы также предлагают вам лучший контроль с возможностью регулировки таких вещей, как низкие частоты и частота.
  • Современный дизайн: Модернизированные радиостанции также имеют более современный дизайн. Иногда они бывают яркими и красочными, которые могут добавить элемент дизайна вашему автомобилю.

    Кроме того, некоторые люди могут захотеть заменить свои автомобильные радиоприемники ради функциональности. Возможно, вам понадобится система, позволяющая передавать музыку с телефона в потоковом режиме и слушать компакт-диски.

    Типы замены автомобильного радиоприемника

    Существует несколько различных типов замены автомобильного радиоприемника, которые следует рассмотреть, в том числе:

    Сенсорный экран Замена автомобильного радиоприемника

    Сенсорный экран — это радиосистема, которая позволяет вам получить доступ к элементам управления с помощью прикосновения настройки экрана. Hieha Car Stereo — это система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Эта специальная замена автомобильного радиоприемника предназначена для автомобилей с установкой 2 Din. Он поставляется с универсальным кронштейном для проводки, но если размеры автомобиля не похожи, он может не подойти.

    Автомобильная стереосистема Hieha, совместимая с Apple Carplay и Android Auto, 7-дюймовая автомобильная стереосистема Double Din с Bluetooth, автомобильное радио с сенсорным экраном MP5-плеер с A / V-входом, резервная камера, зеркальная связь, SWC

    Замена магнитолы для проигрывателя компакт-дисков

    Многие новые автомобили не оснащены радиосистемами, позволяющими использовать компакт-диски.Если у вас все еще есть большая коллекция компакт-дисков, которыми вы хотите наслаждаться в дороге, вы можете подумать о замене радиоприемника для проигрывателя компакт-дисков. Стерео головной CD / DVD-плеер Alondy Car Radio — это именно то, что вам нужно для воспроизведения ваших любимых компакт-дисков, если у вас есть совместимая система. Он имеет размер модели 1 Din.

    Alondy автомобильное радио стерео головное устройство CD DVD-плеер Bluetooth-приемник один DIN MP3 USB SD AUX FM

    Замена автомобильного радиоприемника Bluetooth

    Замена автомобильного радиоприемника Bluetooth также позволяет синхронизировать его со смартфоном.Замена автомобильной стереосистемы LinksWell GEN IV T-Style поддерживает Bluetooth и идеально подходит для Ram Truck 2019-2021 годов. Помимо возможностей Bluetooth, он также предлагает другие удобные функции, такие как климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto.

    LINKSWELL GEN IV T-Style, замена 12,1-дюймового радио для грузовиков RAM с 2019 по 2021 год 1500/2500/3500/4500 Мультимедийное головное устройство Android Auto с сенсорным экраном Автомобильная стереосистема GPS-навигатор TS-DGPU12-1RR-4A

    Showasaki амазонка.ком

    $ 1 295,00

    Комплексная замена автомобильного радиоприемника

    Если вы не хотите выбирать только одну функцию, вы можете выбрать полную замену автомобильного радиоприемника. Автомобильная стереосистема Double Din с разрешением Full HD совместима с дизайном с двойной изоляцией и предлагает такие функции, как Apple CarPlay, доступ к функции Phone Mirror Link, обзоры задней / передней камеры и полностью сенсорный экран. Он имеет универсальный аудиоштекер, что означает, что он подходит для большинства типов транспортных средств 2 Din.

    Автомобильная стереосистема Double Din, совместимая с Apple Carplay, 7-дюймовый емкостный сенсорный экран Full HD — Bluetooth, Mirror Link, резервная камера, рулевое колесо, сабвуфер, порт USB / SD, вход A / V, автомобильное радио FM / AM

    Радость amazon.com

    169,98 долл. США

    Как выбрать замену автомобильного радиоприемника

    Вы можете выбрать лучшую замену автомобильного радиоприемника, учитывая ваши размеры и предпочтительные характеристики.Всегда выбирайте замену автомобильного радиоприемника, предназначенную для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

    Размер радио обычно измеряется по DIN. У автомобилей есть одинарный или двойной шум, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации. Также есть разные типы приемников. Имеется в виду головное устройство или тип мультимедийного ресивера.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе замены автомобильного радиоприемника, — это особенности, которые наиболее важны для вас в автомобильном радиоприемнике. Несколько функций, которые следует учитывать, включают:

    • Возможность синхронизации вашего смартфона.
    • USB-входы.
    • Возможности CD.
    • Возможности Spotify.
    • Подключение SiriusXM.
    • Подключение FM-радио.
    • HD-радио.
    • Bluetooth-соединение.
    • Поддержка Apple CarPlay или Android Auto.

      Кроме того, автомобильные радиоприемники бывают разного дизайна. Выберите тот, который соответствует внешнему виду вашего интерьера, или замените автомобильный радиоприемник, который позволит вам настроить домашний экран для получения дополнительных опций.

      Как заменить / установить автомобильный радиоприемник Замена

      Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

      Вы можете установить замену автомобильного радиоприемника, выполнив следующие действия:

      Удалите предыдущее радио

      Откройте капот и отсоедините аккумулятор. Снимаем обшивку вокруг текущей магнитолы.

      Добавьте приборную панель

      Поместите приборную панель в отверстие, где находилось предыдущее радио.Хотя вам не нужно использовать приборную панель, это может упростить установку.

      Установка головного устройства

      Вы можете установить головное устройство одним из двух способов. Вы либо прикрутите его к приборной панели с помощью скоб и шурупов, либо установите с помощью монтажной втулки и пружинных зажимов.

      Подключите новое радио

      После того, как вы установили новое головное устройство, пора подключить новую радиосистему. Вы можете припаять их или использовать стыковые соединители. Убедитесь, что провода не оголены.

      Повторно подключите аккумулятор и проверьте радио

      Проверьте радио перед тем, как надолго прикрепить головку. Если это не сработает, возможно, вам придется проверить соединения проводов.

      Добавьте монтажные кронштейны к головному устройству

      Если радио работает, добавьте монтажные кронштейны к головному устройству и прочно прикрепите его. Использование приборной панели может сделать это намного проще.

      Выбор правильного размера очень важен. В противном случае замена магнитолы не подойдет.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

        Правильная установка автомобильной стереосистемы

        Установка автомобильной стереосистемы может оказаться непростой задачей, если вы не знаете, что делаете. В то время как большинство владельцев автомобилей, которые решают приобрести автомобильную стереосистему на вторичном рынке, предпочтут ее профессиональную установку, те, кто разбирается в электронике и имеет опыт установки автомобильной аудиосистемы, могут решить пойти по пути «сделай сам» и установить ее самостоятельно.Если вы один из таких людей, мы составили удобное руководство, которое поможет вам выполнить все этапы установки автомобильной стереосистемы.

        При самостоятельной установке новой автомобильной стереосистемы вам будет удобно иметь под рукой инструменты перед началом работы. В зависимости от типа вашего автомобиля вам понадобится следующее: отвертка с шлицем, отвертка с крестообразным шлицем, новый жгут проводов, инструмент для обжима, обжимные колпачки, кусачки и устройства для зачистки проводов.

        Автомобильные стереосистемы

        являются сердцем любой автомобильной аудиосистемы и предоставляют водителям простой и удобный интерфейс, который помогает им управлять всеми различными компонентами автомобильной аудиосистемы.В то время как большинство новых автомобилей поставляются с уже установленной заводской стереосистемой, многие люди предпочтут перейти на более качественную стереосистему на вторичном рынке. Для тех, кто хочет настроить аудиосистему своего автомобиля, существует невероятное разнообразие автомобильных стереосистем и аксессуаров, которые помогут создать идеальную аудиосистему.

        Начало работы

        Первое, что вам нужно сделать, это удалить панель управления. Снимая приборную панель, вы не хотите использовать электроинструменты. Используя отвертку, вы открутите все винты.Некоторые могут быть скрыты. После того, как все винты будут удалены из приборной панели, вы сможете легко снять панели.

        После удаления тире вы начнете удалять старую стереосистему. Вы можете делать заметки при удалении этого, потому что, когда вы установите новую стереосистему, она будет установлена ​​точно так же, только в обратном порядке. Также рекомендуется сначала снять стереосистему перед покупкой новой, чтобы вы могли взять старую с собой в магазин. Вы должны убедиться, что ваша новая стереосистема правильно поместится в старый слот.Кроме того, вы захотите купить жгут проводов, специально предназначенный для вашего автомобиля, чтобы избежать потенциальных проблем с проводкой в ​​будущем.

        Чтобы снять автомобильную стереосистему, сначала необходимо отсоединить заземляющий провод аккумулятора. Это черный провод, подключенный к аккумулятору под капотом вашего автомобиля. Работать с электрическими компонентами транспортного средства при этом опасно.

        После отсоединения провода заземления отвинтите головку старой стереосистемы и осторожно выдвиньте ее.Будьте осторожны, потому что к задней части будет прикреплено много проводов. Вероятно, вы увидите пластиковый жгут проводов. Вы должны отключить эти заводские ремни и отключить антенну.

        Подключение без ремня безопасности:

        Ремни предназначены для облегчения этой задачи. Если вы не можете купить шлейку, значит, вам предстоит еще кое-что. Придется выполнить подключения вручную. Если у вас нет ремня безопасности, у вас должно быть руководство, которое поможет вам в этом проекте.

        Без жгута вам нужно будет подключить соответствующие стерео провода к соответствующим проводам, прикрепленным к приборной панели.Для вашего удобства на провода будет нанесено цветное покрытие.

        Подсоедините положительные провода от приборной панели к положительным проводам вашей новой стереосистемы. Затем подключите отрицательные провода соответственно. Цвета на приборной панели должны соответствовать цветам в новой стереосистеме. Если они не совпадают, обратитесь к руководству.

        Затем вы подключите черный провод заземления стереосистемы к металлическому винту или болту рядом с местом крепления стереосистемы; убедитесь, что провод касается металлической части болта и не касается пластика или другого непроводящего материала.

        Теперь вы подключите 12 проводов постоянного тока и питания зажигания к стереосистеме. Эти провода обычно бывают красными и желтыми. Желтый представляет собой аккумулятор, а красный — зажигание.

        С привязью

        Предполагая, что у вас есть жгут, мы собираемся использовать метод обжима для соединения проводов, потому что он намного проще и чище, чем пайка. Электрические провода приборной панели, как правило, представляют собой провода 18-го калибра, но возможно, что у вас есть провод другого размера.Используйте приспособления для зачистки проводов и обжимные колпачки подходящего размера для ваших конкретных проводов.

        С помощью приспособлений для зачистки проводов зачистите провод примерно на 1,5 дюйма. Затем скрутите провода и наденьте обжимной колпачок на вновь соединенные провода. Обязательно сожмите колпачок, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к каждой проволоке.

        Затем поместите автомобильную стереосистему в монтажный кронштейн, который был куплен вместе со стереосистемой. Затем подключите жгут проводов, прикрепленный к стереосистеме, к заводскому жгуту внутри приборной панели.Как только это будет завершено, вам нужно будет вставить стереосистему в приборную панель. Не вкручивайте его на этом этапе, так как сначала вы должны проверить это.

        Присоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору для питания. Затем включите ключ и попробуйте свою новую стереосистему. Если в нем отсутствуют басы или слишком много высоких частот, возможно, что-то было неправильно подключено. Снова отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и вернитесь в приборную панель. Убедитесь, что все подключено правильно, проверьте заземляющий провод стереосистемы и убедитесь, что он надежно заземлен.После устранения проблемы с подключением он должен работать нормально.

        Также не помешает иметь руководство для вашего автомобиля. Если в будущем вы планируете много работать самостоятельно, вы можете приобрести руководство в Интернете или в магазине автозапчастей. Это руководство объяснит, как удалить панель инструментов, а также поможет вам в решении многих других задач.

        ← Предыдущий пост Следующая запись →

        Установка автомобильной стереосистемы: пошаговое руководство

        Как мне установить цифровую антенну на мою новую автомобильную стереосистему?

        Если вы переходите на автомобильную стереосистему DAB, вам необходимо установить новую антенну, потому что ваша старая антенна предназначена для приема аналоговых сигналов (LW / MW / FM).

        К счастью, вы сможете обойтись без установленной на окне антенны DAB с проводкой, спрятанной за обшивкой передней стойки (или задней стойки, если вы прикрепляете ее к заднему стеклу) и подведенной под остальную часть накладка на приборную панель; убедитесь, что он надежно закреплен.

        Маловероятно, что ваша новая стереосистема DAB будет поставляться с антенной в коробке, поэтому купите ее одновременно (и убедитесь, что она совместима!).

        Какие вилки будут у моей новой автомобильной стереосистемы?

        Надеюсь, вам будет представлено стандартное соединение ISO, на задней панели которого есть логическая проводка (красный — под напряжением, черный — заземление и т. Д.).Если это не так, вам нужно будет купить специальный жгут проводов автомобильной стереосистемы. Вы можете воткнуть в него автомобильную обвязку, и тогда новая войдет в магнитолу.

        Нужна ли мне степень в области автомобильной электроники ?!

        Вовсе нет. Если в машине не было радиоприемника с самого начала, не перерезайте провода и не склеивайте там разные вещи. Это крайне небезопасный способ подойти к ней. Если у вас нет чего-то действительно уникального, вам подойдет подходящий адаптер. Это просто и, прежде всего, безопасно.

        Как мне закрепить новую автомобильную стереосистему?

        Если ваш автомобиль представляет собой стандартный одинарный DIN (форма почтового ящика), вам просто нужно установить «клетку», в которую будет помещаться ваше новое радио. Проконсультируйтесь в магазине автомагнитол о том, какая корзина вам нужна.

        Вам нужно сначала удалить старую решетку (не поддавайтесь соблазну использовать ее, вы просто навсегда заклинили свою новую стереосистему в машине), а затем установите новую. С помощью отвертки отогните внутренние металлические выступы на корпусе, чтобы закрепить его.

        Если у вас есть такая машина, как Mk1 Focus, или Saab, или что-то еще с большим радиоприемником, вам снова придется отправиться за покупками. К счастью, вы можете купить переходник для передней панели для большинства обычных автомобилей, так что ваше новое радио будет выглядеть как дома.

        Могу я теперь вставить стереосистему?

        Не совсем так. Подключите все провода, включая провод антенны, и убедитесь, что новая стереосистема работает должным образом, особенно с цифровым приемом. Если в стереосистеме есть Bluetooth, попробуйте подключить телефон и прослушать музыку в потоковом режиме или позвонить по телефону, чтобы проверить четкость звука. На этом этапе вы также можете попробовать использовать Apple CarPlay или Android Auto.

        Некоторым автомобилям может потребоваться поменять местами токопроводы и провода зажигания. Удобно, что большинство новых стереосистем поставляются с жгутом, который имеет вилку на красном проводе под напряжением и желтом проводе зажигания, так что вы можете поменять их местами, если это необходимо.

        Жгуты проводов на CARiD.com

        Если ваша заводская аудиосистема недостаточно хороша для обеспечения чистого звука или в ней отсутствуют функции, без которых вы не можете жить, например, интерфейс iPod или тюнер XM, пришло время для достойного обновления, которое потребует удаления звука и его замены. .Проводные компоненты Underdash подключаются друг к другу, а также к другим блокам и источникам питания с помощью жгута проводов. При установке новой аудиосистемы вам понадобится жгут проводов, который соединит ее с электрической системой вашего автомобиля. Если вы ищете надежный жгут проводов, сайт CARiD. com — ваш выбор.

        Жгуты проводов используются для подключения динамиков, сабвуферов и источника питания. Новая стереосистема должна быть подключена к существующей проводке, чтобы она соответствовала разъему, ведущему к вашим динамикам, источникам питания и другим компонентам.Вы также можете добавить дополнительную проводку к старому жгуту, если вы собираетесь добавить новое оборудование или вам может потребоваться заменить изогнутые, изношенные или каким-либо образом дефектные заводские жгуты на новые качественные. Провода обычно имеют цветовую кодировку или теги для быстрой и легкой идентификации.

        Вы можете прикрепить провода, обжав их вместе, используя обжимной соединитель правильного размера, или спаяв их вместе, чтобы создать постоянное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу мощности. Для простоты установки приобретите жгут проводов, разработанный специально для марки и модели вашего автомобиля, который позволит вам легко интегрировать новую аудиосистему в вашу приборную панель. Это избавит вас от необходимости перерезать провода внутри приборной панели. Итак, если вам нужен надежный жгут проводов, CARiD предоставит вам качественный продукт, который поможет вам без проблем установить новое звуковое оборудование. С помощью предлагаемых нами жгутов проводов вы также сможете добавить вход AUX к оригинальной или неоригинальной стереосистеме.

        Как видите, жгуты проводов могут предоставить вам множество преимуществ и преимуществ, включая возможность подключения к вашей резервной камере, монитору в подголовнике и т.д. бесключевой доступ и т. д.На наших онлайн-полках вы можете найти широкий спектр адаптеров премиум-класса, предназначенных для подключения к USB-порту OEM. Многие адаптеры сохраняют возможность зарядки. Чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей наших конечных пользователей, мы работаем с ведущими производителями автомобилей. Они проектируют все изделия с высокой точностью, поэтому гарантируют их эффективную работу и максимальную надежность.

        Автомобильная стереосистема работает только при касании красного и желтого проводов

        ИСТОЧНИК: dehP6700 mp перезапускается каждый раз при включении клавиш.

        первый красный — зажигание или акк (выключается и включается ключом) желтый — постоянная мощность (всегда горячая, сохраняет память) оранжевый — горит (горит радио), если у автомобиля нет отдельного провода освещения, подключите его к проводу зажигания. Теперь процесс устранения вашего заземления правильный, потому что он работал со всеми проводами в соответствии с вашим акк, потому что у вас были все они подключены к нему, и он сработал, ваша проблема в вашем желтом или константе / памяти, я предлагаю вам снова проверить это, возьмите кусок провода подойдет любая старая вещь, достаточно длинная, и проведите провод прямо от аккумулятора под капотом, просто выведите его за пределы машины через окно и подключите напрямую к желтому проводу, убедитесь, что у вас хорошее соединение с аккумулятором на положительной стороне если у вас есть контрольная лампа или вольтметр, проверьте провод перед подключением его к радио, если он работает, тогда вы знаете, что есть проблема с проводом от автомобиля (вставьте неправильный провод, плохой провод), если он не работает, убедитесь, что заземление подключено плотно и эта краска очищена с поверхности, где соединяется земля, и что желтый провод к радио плотно затянут в задней части радио.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *