Alfa Romeo — история автомобильной марки
ALFA ROMEO история автомобильной маркиСтрана производитель: Италия
ALFA ROMEO Альфа Ромео — итальянская компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса с головным офисом в Милане. В 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили Darracq. Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».
Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.
С 1915 года компания переходит в руки Nicola Romeo, который осуществляет полный контроль за деятельностью компании. Именно тогда компания получает свое мировое имя — Alfa Romeo. Новый управляющий сосредотачивает работу над разработкой более мощных двигателей, и в том же, 1915 году, создается новый 4-цилиндровый 67-сильный двигатель рабочим объемом 4250 см3.
В годы Первой Мировой войны Alfa Romeo занимается выпуском двигателей для военных нужд: для самолетов и различного снаряжения.
В 1921 году выходят новые модели Alfa Romeo G1 и G2, их выпуск составил 150 автомобилей. В этом же году разработаны и созданы гоночные модели RL, RL Normale(Tourismo), RL Sport, RL Super Sport, RLTF — RL Targa Florio. Они показывают на автогонках Тарга Флорио хорошие результаты и занимают призовые, 1-е, 2-е и 4-е места.
В 1923 г. в Alfa Romeo приходит инженер Витторио Джано, ранее проработавший в Fiat. Он создает легендарную гоночную модель Р2, оснащенную 8-цилиндровым мотором и системой клапанов DOHC. Славу данному автомобилю принесло лидерство в гоночных марафонах на протяжении целых шести лет. Также данная гоночная модель легла в основу гражданских автомобилей, мощность которых составляла 44 — 76 л.с.
1928 год был весьма продуктивным для компании: сначала выходит 6C 1500 SS, затем гоночные модификации 1750, ставшие победителями в авторалли-1929 и авторалли-1930 в Милле Милья.
1933 год – национализация компании Alfa Romeo, где акции делятся на пополам между акционерами и комитетом, состоящим из служащих компании.
Во главе с Генеральным директором Уго Гоббато, Альфа Ромео возвращается к силе, и к 1938 на заводе трудилось уже более 6 000 человек, а также было положено строительство нового завода близ Неаполя. Все эти изменения произошли благодаря популярности выпускаемых заводом автомобилей.
Как только прогремели первые залпы и началась Вторая Мировая война в Европе, компания Ромео была объявлена ‘милитаризованной’ итальянским правительством. Завод быстро возобновляет производство аэро двигателей, и оснащает военные грузовики — первоначально использованных в военных действиях Италии в Эфиопии, и испанской Гражданской войне. Завод, расположенный в южной Италии, налаживает производство военных двигателей будучи еще не достроенным.
Во время Второй Мировой войны завод трижды подвергался массированной бомбардировке в 1940, 1943 и 1944. После бомбордировки 1944 года отдел дизайна и инженерный отдел были перенесены в более безопасное место, компания вновь подверглась реорганизации.
Вскоре после окончания Второй Мировой войны трагически погибает директор завода Уго Гоббато, он был убит при обстоятельствах, которые даже сегодня остаются покрытыми тайной. Его заменяет Паскуале Гало — сначала как временный диспетчер, а затем как президент компании. Перед Голло стоит невероятно трудная задача, во второй раз, в течение короткой истории Альфа Ромео, демилитаризировать компанию, и немедленно приступить к разработке и производству новых продуктов и искать новые открытые рынки.
В 1947 году начинается производство последней Alfa Romeo 6C Golden Arrow», имеющей довоенные корни. Полученные средства идут на восстановление и оснащение заводов Alfa Romeo и модернизацию производства.
В 1950 г. выходит с конвейера инновационная модель Alfa Romeo – 1900 с новым 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1884 см3 и 1975 см3 и 4-5 ступенчатой трансмиссией. Кузов 1900 имел 4 двери независимую подвеску спереди.
В 1952 году объемы производства компании составляли около 2 000 авто в год.
В 1950 году компания Alfa Romeo переманивает к себе Orazio Satta и ставит перед ним цель – создать семейный автомобиль, который сможет становиться победителем автогонок. Уже в 1953 году задача была решена – таким автомобилем двойного назначения, максимальная скорость которого доходила до отметки в 225 км/ч, явился Alfa Romeo Ti.
В 1958 году произведен Alfa 2000, а уже в 1962 году выпущена доработанный вариант, в котором рабочий объем двигателя достиг 2600 см3.
Компания Alfa Romeo постепенно набирает темп производства: так в 1955 году она впускала 6 100 экземпляров, а в 1960 г уже 57 870 автомобилей.
Появление переднеприводного Alfa Romeo Alfasud в 1970-х. ознаменовала новый шаг в автомобилестроении не только компании, но и во всем мире.
С 1982 года компания начинает сотрудничать с автомобильной компанией Nissan. Венцом совместной деятельности стала модель Arna, в которой присутствуют мотивы Datsun Cherry.
В 1986 автомобильный концерн FIAT берет Alfa Romeo в свой состав. Новое руководство стремится сохранить общую, функциональную идейность и спортивный стиль марки Alfa Romeo. Прмером этому может служить хищный и литой Alfa Spider.
1987 год – сенсационная презентация Alfa Romeo 164 на автошоу в Франкфурте. Это был первый год, когда публика признала оригинальность данного автомобильного бренда.
Июль 1994 год – дебют трехдверного Alfa Romeo 145, а уже в декабре 1994 года состоялась презентация пятидверного Alfa Romeo 145. Оба автомобиля принадлежат к авто среднего класса, они отличались поперечно размещенным моторм и передним приводом. В январе 1999 — модель была полностью модернизирована. А через год, в сентябре 2000 г. Alfa Romeo 147 безвозвратно заменил ее место.
1997 год — седан Alfa Romeo получил титул «Автомобиля года» в Европе.
Осень 1998 года – дизайн автомобилей марки Alfa Romeo получает новое оформление.
В 1999 Alfa 156 2.0 в опциональной комплектации получает 5-скоростную автоматическую трансмиссию Selespeed, на основе технологии F1, ВТО время как Alfa 156 2.5 V6 – «автомат» Q-System. КПП Alfa 156 была создана по технологии Scuderia Ferrari, в результате чего можно смело утверждать, что ее трансмиссия имеет одинаковые технические характеристики с трансмиссией болида F399 Михаэля Шумахера.
Осень 1998 года – дебютный показ Alfa Romeo 166, относящегося к классу E. В целом, он является потомком Alfa Romeo 164, также характеризуется передним приводом и поперечно расположенным двигателем.
8 июня 2000 г. глазам присутствующих на Туринском моторшоу был предоставлен новый автомобиль Alfa Romeo 147. Европейцы не поскупились и на звание «Автомобиль 2001 года» для Alfa Romeo 147.
В начале 2000-х спрос на продукцию «Альфа Ромео» постепенно снижался, поскольку потребители были ориентированы не просто на автомобили с изысканным дизайном, которыми славится эта марка, но на более совершенную и высококачественную технику. Чтобы повысить уровень продаж в 2005 компания выпустила сразу два автомобиля: седан Alfa Romeo 159 и спортивное купе Alfa Romeo Brera.
В 2005 был прекращен выпуск моделей Alfa Romeo 156. Модельный ряд компании в конце 2005 включал машины шести семейств: 147, 159, 166, GT, Spider, Brera и две полноприводные Sportwagon Q4 и Crosswagon Q4.
В 2006 году автомобильная компания Alfa Romeo заслуженно отмечала свой 100-летний День рождения.
Достигнув свой вековой юбилей, компании Alfa Romeo есть, чем гордиться. Выпущенные автомобили завораживают дух окружающих людей и находятся в лучах бессмертной славы. Но Alfa Romeo не останавливается на достигнутом и занимается дальнейшим развитием и совершенствованием своего модельного ряда, чтобы в очередной раз порадовать своих авто поклонников и постоянных клиентов.
история выпуска моделей автомобилей и логотипа компании
Alfa Romeo является итальянским производителем авто премиум-класса. Автомобильный завод был открыт ещё в начале 20 века. Как выглядит расшифровка названия компании Alfa Romeo и какова у Альфа Ромео история, подробно рассказано ниже в статье.Основание компании, страна-производитель
Страна производитель Альфа Ромео — это республика Италия. Фирма Alfa Romeo сначала имела такое другое название — SAID. Завод был открыт в 1906 г. миланским аристократом Уго Стеллой и французом-инженером Александром Дарраком. Изначально фирма располагалась в Неаполе. В конце 1906 года Александр перевёл завод в Милан.
Однако, до 1909 г. мало кто хотел купить машины Darracq. В итоге Уго с иными со-инвесторами открыл новую фирму под именем ALFA. Первым авто, выпущенным заводом в 1910 г., стала машина марки 24 HP.
История названия: почему «Alfa Romeo»Как уже было сказано выше, страна производитель Альфа Ромео — это республика Италия. Сокращённое наименование компании Alfa следует расшифровывать, как Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili.
В 1914 г. началась мировая война, и производство машин было приостановлено. Затем, в 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение к промышленнику Никола Ромео, который в послевоенное время возобновил выпуск легковых авто на базе двигателя с 4 цилиндрами. Никола и дал заводу такое благозвучное наименование — Alfa Romeo.
Первым авто, выпущенным компанией Альфа Ромео в 1910 г., является модель 24 HP.
Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.
Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.
В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.
В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).
В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.
В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.
Послевоенные годы
После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
Компания Альфа Ромео занимается выпуском городских, спортивных и служебных авто. Так, завод выпускает автомобиль для полиции и ВС — седан среднего класса 159 Polizia.
Под капотом полицейской машины установлен бензиновый двигатель-шестерка с 260 л.с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а скорость авто равна 240 км/ч как максимум.
В отличие от спортивных и городских моделей авто, седан для полиции имеет следующие встроенные детали: проблесковые мигалки, бронированный кузов и компьютер с доступом к базе данных.
«Альфа Ромео» сегодня
Производитель Альфа Ромео планирует в 2022 г. представить публике компактный кроссовер с силовой электрической установкой PSA. В основу электромобиля компании ляжет кроссовер Peugeot e-2008. Тем самым электрокар будет полноприводным и более динамичным.
История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года. Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.
На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.
Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.
У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.
История появления и изменений
У компании Альфа Ромео история появления эмблемы такова: согласно легенде, один из штатных сотрудников-чертёжников компании, ожидая трамвая, увидел перед собой такую картинку — герб Висконти и миланский флаг, развивающийся по фасаду дома. Так и сложилась будущая иконка логотипа компании: справа знака коронованная змея поглощает врага Висконти, а слева — на белом фоне расположен красный крест.
Крест и змея были обведены сотрудником-чертёжником компании синим кругом. В итоге, как показала история, в начале 20 века у завода Alfa Romeo появился новый логотип.
Причём сначала на логотипе было 2 лого-слова — Alfa и Milano. Затем, в 1915 г. автомобильный завод был приобретен Николой Ромео, что и отразилось и на иконке эмблемы.
Как выглядит знак Alfa Romeo сегодняСегодня знак Alfa Romeo состоит из тех же элементов, что и в 1910 г. Однако, иконка значка компании стала более лаконичной. Сегодня значки Альфа Ромео выглядят таким образом:
- на серебряном поле знака расположен красный крест;
- справа на крест красного цвета наползает зеленая змея, поглощающая свою жертву;
- змея и крест обведены синим кругом с надписью Alfa Romeo.
Змея и надпись по-прежнему расположены внутри серебристого кольца.
Значение значка «Альфа Ромео»
В начале прошлого века у змеи было такое обозначение — христианский, а не капиталистический мир. Её жертвой считался сарацин.
Рептилия всё так же осталась кровожадной. Ведь тело человека торчит из её рта, что может обозначать сильную конкуренцию на международном авторынке. Таким образом, значок Альфа Ромео означает непобедимую мощь компании.
Видео: История Alfa Romeo«Игуана»: концепт Джуджаро, поразивший мир
Выпущенная тиражом всего 16 штук дорожная версия гоночной Alfa Romeo Tipo 33 — двухдверное спорткупе 33 Stradale — сама по себе большая редкость и ценный артефакт для коллекционеров четырёхколёсной старины. А представьте, каким эксклюзивом может быть концепт-кар, сооружённый на основе этой машины знаменитым автомобильным стилистом Джорджетто Джуджаро!
На самом деле нет необходимости фантазировать на тему такого автомобиля, ведь он существует с 1969 года и называется Alfa Romeo Iguana. Этот концепт появился на свет стараниями ателье Italdesign (ещё несколько прототипов на базе 33 Stradale создали в ателье Bertone и Pininfarina).
Купе, построенное на лежавшей в основе 33 Stradale стальной трубчатой раме с элементами из лёгкого сплава и двигателем V8 позади двухместной кабины, обладало клиновидным профилем, было низким и стремительным. Внешние кузовные панели (из стекловолокна) серебристого металлического цвета выглядели сделанными из металла.
Единственное, что не окрашено в экстерьере Alfa Romeo Iguana – крыша и её стойки, выполненные из матовой стали. Откидывающиеся вместе с капотом и крыльями вперёд (передняя) и назад (задняя) части кузова шарнирно крепились на концах рамы машины, чтобы в открытом положении давать доступ ко всем агрегатам на манер гоночных автомобилей тех лет.
По технике отличий от 33 Stradale не было. Концепт изначально получил тот же самый 220-сильный 2-литровый V8. Но перед тем, как попасть в экспозицию музея Alfa Romeo, где прототип до сих пор и хранится, автомобиль пережил пересадку «сердца». Сейчас у него под капотом стоит 200-сильный 2,6-литровый V8 от спорткара Alfa Romeo Montreal.
По сравнению с другими концептами того времени у Iguana довольно обычный, ничем не выделяющийся интерьер с двухспицевым рулём, большой приборной панелью с аналоговыми шкалами и сильно наклоненной центральной консолью с простецкими тумблерами.
Высота кузова Alfa Romeo Iguana составляет 1 м и 5 см, а масса – всего 700 кг. Одно только это уже показывает исключительную гоночную сущность концепт-кара Джуджаро. Оставаясь единственным в своём роде прототипом, «Игуана», тем не менее, вдохновила дизайнеров бюро Italdesign на создание Maserati Bora и Merak.
Автомобили
«Альфа Ромео»(Alfa Romeo S.p.A) , итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.
История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA. На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене. Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.
Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании. В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны. После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной. В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет». В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».
С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта. Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.
тест-драйв авто комиссара Каттани из «Спрута»
В 70-е годы прошлого века автопром стремительно менялся. Модели, которые были популярны всего 10 лет назад, теперь казались устаревшими, и производителям нужно было внедрять новые технологии и работать над дизайном.
Так произошло и с этой моделью. Alfa Romeo Giulietta второго поколения не имеет ничего общего со своей предшественницей. А вот романтическое имя решено было оставить, уж очень оно приглянулось итальянцам.
Милое купе с округлыми формами, которое выпускали в 1950-е годы, в 1977-м превратилось в дерзкий спортивный седан. Это дело рук Эрмано Крессони, первого дизайнера бренда с архитектурным образованием. Он должен был проектировать дома, но создал угловатый автомобиль с «гранеными» линиями. У модели клиновидный капот и короткий «вздернутый» багажник, что придает облику агрессивный и динамичный вид.
Под капотом 4-цилиндровый карбюраторный мотор с двумя распредвалами. Рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 109 лошадиных сил.
В салоне просто и без излишеств: обивка велюровая, есть подголовники и ремни безопасности. А вот щиток необычный: тахометр ведет отсчет оборотов против часовой стрелки, а уровень топлива и давление масла показывают необычные «ролики». Но главную «фишку» этой модели можно ощутить только на ходу.
5-ступенчатая механическая коробка расположена на задней оси, вместе с дифференциалом. Это дает просто потрясающую развесовку.
Передняя подвеска независимая торсионная, задняя – дорогостоящая De Dion. А значит автомобиль точно реагирует на малейшее движение руля и не кренится даже в затяжных поворотах. Траекторию можно дозировать буквально по градусам.
На средних оборотах у двигателя будто открывается второе дыхание, модель даже прозвали «догонялкой» за ее спортивный характер. Тормоза с вакуумным усилителем. Задние расположены на дифференциале, как у болидов Formula 1. В общем, технических новшеств здесь хватает.
Конечно, такой автомобиль не мог стоит дешево. И все же до 1985 года с конвейера сошло 380 тысяч экземпляров.
«Джульетта» работала в полиции, а еще была верной напарницей комиссара Каттани в знаменитом сериале «Спрут». Итальянцам нравилась ее дерзкая внешность и задиристый характер.
Интересно, что буквально несколько лет назад бренд вновь попытался воскресить «Джульетту», и пару лет выпускал модель с таким именем. Но это уже совсем другая история.
2022 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики
ОбзорAlfa Romeo Giulia 2022 года не только выглядит фантастически, но и предлагает одни из самых приятных ощущений от вождения в своем сегменте. Его острое управление и бесстрашный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — идеальная пара для водителей-энтузиастов, а это означает, что Giulia способна противостоять конкурирующим спортивным седанам, таким как BMW 3-series , Genesis G70 и Mercedes. -Benz C-класс .Хотя интерьер Alfa, возможно, не такой роскошный, как у этих седанов, он щедро оборудован и может похвастаться дизайном, ориентированным на водителя. Пассажиры найдут передние сиденья просторными и удобными, но большинство взрослых почувствуют ущемление в задних сиденьях — что-то общее у большинства автомобилей этого класса. Для водителей, ищущих максимальную производительность, мы предлагаем взглянуть на модель Giulia Quadrifoglio (рассматривается отдельно), которая предлагает горячий 505-сильный твин-турбо V-6.
Что нового в 2022 году?Прошлогодняя комплектация Ti Sport была переименована в Veloce для 2022 года, и множество новых стандартных функций можно найти во всей линейке Giulia.Его информационно-развлекательная система теперь оснащена стандартной навигацией и зарядным устройством для беспроводного телефона, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние и задние сиденья с подогревом и система контроля качества воздуха завершают изменения в удобных функциях. Новая стандартная технология помощи водителю включает в себя контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света, а также передние и задние датчики парковки.
Ценообразование и какой из них купитьПоскольку лучшая черта Giulia — это четкая динамика вождения, мы бы удвоили цену и выбрали модель Ti среднего класса и выбрали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал повышенного трения.Оба повышают динамику управляемости Giulia. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и мы будем придерживаться этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и вызывает смелость при резком движении. Giulia с рвением отрывается от светофоров, исполняя высокие итальянские арии. У нашего заднеприводного тестового автомобиля время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды — , а у полноприводной модели — , время 5.5 секунд помещает Giulia mid-pack в свой сегмент в наших тестах на ускорение; Audi A4 проделала это за 5,2 секунды, а 4-цилиндровый BMW 330i — 5,4 секунды, несмотря на то, что мощность обоих автомобилей меньше, чем у Alfa. Все Giulias поставляются с переключателем режимов движения с тремя уникальными настройками: динамический, естественный и повышенный КПД — умело создавая акроним ДНК — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Giulia — спортивный седан для энтузиастов вождения.Передние шины очень чувствительны к действиям водителя и четко говорят с водителем через обтянутый кожей руль. Крен кузова хорошо контролируется, а в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко водить быстро и агрессивно, но одинаково комфортно и при спокойной езде.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСреди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, что едва ли не лидирует в своем классе.Модели с задним приводом рассчитаны на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон. Полноприводные модели видят небольшой дефицит при расходе 23 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе, но это обычное явление для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш заднеприводный тестовый автомобиль Ti почти выполнил свой номер EPA с результатом 32 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Giulia посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia выполнен из мягкого на ощупь пластика, тонкой кожи и текстурированной металлической отделки или отделки из натурального дерева.Это элегантно оформленная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и хорошо укреплены, особенно спортивные сиденья, входящие в комплект поставки. Собирайте солнечные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны, когда вы едете на солнце. Giulia удалось уместить в багажник пять наших ручных чемоданов; со сложенными задними сиденьями он обошелся 14, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе Giulias оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой Alfa Romeo с сенсорным экраном, расположенной между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями для климат-контроля. Три порта USB, дополнительный входной разъем, навигация в приборной панели, телефон с Bluetooth и аудиосвязь являются стандартными. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых указаний, а некоторые значки на экране маленькие, и их сложно активировать во время вождения.В дополнение к командам сенсорного экрана пользователи также могут взаимодействовать с системой с помощью вспомогательной поворотной ручки управления на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками является дополнительной.
Функции безопасности и помощи водителюAlfa включила в стандартную комплектацию несколько функций помощи водителю , но тем, кто ищет более продвинутые полуавтономные технологии, потребуется дополнительный пакет.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Giulia посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия может быть важным вопросом, о котором следует помнить при покупке Альфа Ромео ; репутация бренда по надежности — одна из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тем же правилам, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия предлагает здесь более высокую стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Альфа Ромео Джулия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
41 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1993 куб.см
Мощность
280 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
306 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 в
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,5–57,1 дюйма
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650–3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,4–5,6 с
100 миль / ч: 14,0–14,6 с
¼-миля: 14,0–14,2 с
Максимальная скорость: 149 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 31–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Alfa Romeo Stelvio Обзор, цены и характеристики
ОбзорКроссоверы и внедорожники высмеиваются, помимо прочего, за их дизайн, похожий на вырез для печенья, но Alfa Romeo Stelvio 2022 года является одним из самых привлекательных примеров этого поколения.Наряду с кузовом, который многие назвали бы красивым, Alfa Romeo наполняет свой компактный роскошный кроссовер потрясающим шасси, которое более коммуникативно, чем итальянский любитель. Под капотом находится смелая турбо-четверка, которая сочетается с хорошо откалиброванной трансмиссией и задним или полным приводом. В то время как интерьер Stelvio имеет некоторые со вкусом оформленные детали, такие как привлекательные варианты отделки деревом и длинные подрулевые переключатели на колонке, он также испорчен некоторыми небольшими деталями, а также небольшим задним сиденьем и грузовым отсеком.Конечно, BMW X3 и Porsche Macan — более разносторонние альтернативы, но Stelvio 2022 года находит отклик у людей, увлеченных стилем и драйвом.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Alfa Romeo переименовывает отделку Ti Sport в Veloce и добавляет множество новых стандартных функций. Последний включает в себя набор вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки.Также теперь в стандартную комплектацию входят зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, встроенная навигация, передние и задние сиденья с подогревом и беспроводная зарядка телефона. Каждая модель теперь также имеет темную внешнюю отделку решетки радиатора, насадок на выхлопные трубы, рейлинги на крыше и защитную пластину. Комплектация Ti добавляет серый обвес; внутри он добавляет алюминиевую подставку для ног и спортивные педали. Отделка Sprint и Veloce оснащена алюминиевыми подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке.
Цены и что покупатьМы думаем, что Stelvio Ti — это то, что нужно.Стандартно он поставляется с полным приводом, который стоит 2000 долларов в комплектации Sprint начального уровня. Ti добавляет желаемые стандартные функции, которые включают большие 19-дюймовые колеса, встроенную навигацию, люк с двумя стеклами и другие доступные опции. Большинство цветов краски требуют дополнительных затрат, и существует множество вариантов дизайна колес. Мы бы придерживались стандартных колесных дисков и выбрали пакет Performance (алюминиевые подрулевые переключатели, дифференциал повышенного трения) и пакет Premium (стереосистема Harman / Kardon с 14 динамиками, кожаная приборная панель и верхние двери).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель Stelvio с турбонаддувом передает впечатляющие 280 лошадиных сил через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для базовой модели, но полный привод является дополнительным и стандартным для остальной линейки. В то время как двигатель в наших тестах показал себя очень быстро и отлично звучал, единственная установка Stelvio — помимо высокопроизводительного Quadrifoglio — лишает покупателя возможности выбора и ограничивает буксировку до 3000 фунтов.Во время повседневной езды нам особенно нравились его отзывчивый дроссель и плавная подача мощности. Его скрипучий звук выхлопа казался восторженным и подходящим для этого приложения. Помимо красивого дизайна, Stelvio может похвастаться спортивной управляемостью и хорошей ездой. Даже с 20-дюймовыми колесами протестированная нами версия обеспечивала достаточную изоляцию от всех ударов, кроме самых суровых. В то время как его максимальное сцепление на поворотах было таким же, как у конкурентов, Alfa — это лучший автомобиль, когда дело касается управляемости.Шасси, которое является общим с седаном Giulia, имело удобные и удобные амортизаторы. Хотя рулевое управление Stelvio не такое острое, как у Giulia, его легкое усилие и быстрая реакция были исключительными, особенно для кроссовера.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхХотя реальная экономия топлива Stelvio и запас хода на шоссе ничем не примечательны, они не уступают конкурентам с четырехцилиндровыми двигателями. Модель с задним приводом рассчитана на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 29 миль.Добавление полного привода снижает рейтинг на шоссе на 1 милю на галлон. Stelvio, на котором мы ездили по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима тестирования, выдал 26 миль на галлон на нашем тестовом маршруте. Непревзойденная производительность и уникальный внешний вид Alfa делают это не проблемой для нас, но альтернативы, такие как X3 и Lexus RX, экономичнее. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stelvio посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и седан Giulia, Stelvio предлагает стильный интерьер и удобную посадку для водителя.Спортивные модели могут быть с отделкой из углеродного волокна, но те, кто ищет более роскошный внешний вид, могут выбрать деревянные вставки. В дополнение к прекрасному расположению водителя, его поддерживающие передние сиденья обтянуты кожей, а красивые алюминиевые акценты украшают приборную панель, двери и центральную консоль. У Stelvio есть несколько полезных трюков для хранения вещей в итальянском рукаве, но с небольшим грузовым отсеком за задним сиденьем это не самый вместительный кроссовер среди этого набора. Хотя в других камерах Alfa было только среднее количество, мы оценили полезный слот для смартфона между подстаканниками и лотком возле левого колена водителя.На центральной консоли также есть изящный съемный поддон внизу.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система выпускается только одного размера — 8,8 дюйма — и реагирует на сенсорные вводы, а также на удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Встроенная навигация, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Мы обнаружили, что информационно-развлекательная система визуально привлекательна, но навигационные предупреждения иногда появлялись слишком поздно, что приводило к пропущенным поворотам.Использование одного из двух стандартных интерфейсов интеграции смартфона для навигации решает эту незначительную проблему.
Функции безопасности и помощи водителюИтальянский кроссовер имеет множество стандартных систем помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stelvio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
Несмотря на репутацию компании в области надежности, Alfa Romeo предоставляет Stelvio среднюю гарантию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 55 440 долларов (базовая цена: 43 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1993 куб. 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.9 дюймов.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,4 с
От нуля до 100 миль в час: 14,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 32,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.2 секунды
-Миля стоя: 14,1 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 144 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная платформа диаметром 300 футов *: 0,84 г
* с блокировкой стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Ожидалось, что Alfa Romeo возродит легендарную табличку GTV с помощью спортивного купе, которое будет обладать соблазнительным дизайном и превосходными ходовыми качествами, но, как сообщается, компания отказывается от этого плана — или, по крайней мере, откладывает его на неопределенный срок.До этого мы все еще ждали полной информации. Мы знали некоторые детали и сделали несколько обоснованных предположений. Итальянский двухдверный автомобиль будет основан на той же платформе, что и седан Giulia и кроссовер Stelvio. Мы думали, что он будет официально представлен в конце 2019 года, и ожидали, что он будет стоить немного больше, чем вариант седана, когда в конечном итоге поступит в продажу в 2020 году. По последним слухам, шильдик GTV может украсить четырехдверный электромобиль, чтобы соперничать с ним. BMW i4 и Tesla Model 3.
Двигатели, ходовая часть и управление
GTV не только будет ездить на той же архитектуре, что и Giulia и Stelvio, но и будет иметь аналогичные варианты трансмиссии. Базовая модель должна была оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Неизбежная версия Quadrifoglio унаследует хриплый 2,9-литровый V-6 нынешнего Giuila QF с твин-турбонаддувом мощностью 505 л.с. Альфа все еще разрабатывает революционную гибридную систему, которая восстанавливает энергию и будет способна производить 600 лошадиных сил короткими очередями.В противном случае GTV, вероятно, будет иметь стандартный задний привод и, возможно, будет предлагать заднеприводную установку с полным приводом.
Интерьер и технологии
Хотя маловероятно, что интерьер GTV получит такие же причудливые элементы, как у концепта Alfa Romeo Tonale, в салоне должно было разместиться четыре человека. Это поможет ему конкурировать с такими устоявшимися конкурентами, как BMW 4-й серии и Audi A5. Мы также ожидали таких же или лучших информационно-развлекательных функций и технологий помощи водителю, которые в настоящее время доступны на Giulia.К ним относятся стандартный сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также доступный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Данные о продажахAlfa Romeo — рынок США
Это ваш центр всех данных о продажах Alfa Romeo на рынке США.
Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей, который в основном производит автомобили класса люкс. Компания известна своими технологическими и дизайнерскими новинками при производстве автомобилей.
Мы все хотим, чтобы Alfa Romeo преуспела в США. Компания начала продавать автомобили в США в 1961 году, но прекратила их экспорт в страну в 1995 году. Alfa Romeo так и не утвердилась в Северной Америке. Они не считали американский регион приоритетным и вместо этого сосредоточились на европейском рынке.
С тех пор мы все ждали, затаив дыхание, каждый раз, когда появлялся слух, что Альфа возвращается к нашим берегам. Большинство людей до сих пор не верят, что бренд вернулся в Штаты и возобновил продажи в 2008 году.Сегодня Alfa Romeo серьезно относится не только к восстановлению бренда в США, но и к переосмыслению имиджа компании, чтобы их автомобили понравились гораздо более широкой автомобильной аудитории.
Наш взгляд на показатели продаж Alfa Romeo в США
автомобилей Alfa Romeo не поступало в продажу в США с 1995 по 2008 год. Все началось с его возвращения на рынок с суперкара 8C Competizione в 2009 году (продано менее 100 единиц), за которым последовал экзотический двухместный спортивный 4C. машина которая поступила в продажу здесь в 2014 году.Тем не менее, именно Alfa Romeo потратила большие деньги, чтобы вновь представить себя в США во время Суперкубка в начале 2017 года с запуском линейки Giulia, которая стала сигналом к возвращению исторического итальянского бренда.
«Альфа» впервые за десятилетия приготовила для потребителей из Северной Америки полный модельный ряд. Первоначальные обзоры и объемы обнадеживают. Кажется, что Alfa Romeo наконец-то собралась с силами и начала производить по-настоящему отличные автомобили для потребителей в Северной Америке.