Автомобиль гремлин: Пять американских автомобилей, провалившихся на рынке — Селектор: Селектор — Motor

Содержание

AMC Gremlin 1970-1978 – Первый американский компактный автомобиль | Интересные автомобили

В английском фольклоре существует мифический персонаж Гремлин, придуманный британскими летчиками и авиамеханиками во время Второй мировой войны. Гремлины известны как ненавистники техники, поэтому несут ответственность за крушения самолетов и неполадки автомобилей! Так что назвать автомобиль Гремлином могли только в очень креативной компании… А представили публике AMC Gremlin в «день дурака» — 1 апреля 1970 года 🙂

Gremlin был частью ответа американских производителей на натиск экономичных иномарок. GM и Ford потратили огромные средства на разработку своих первых компактов Vega и Pinto, но у скромной компании AMC как обычно денег было в обрез, всё потратили на подготовку к производству AMC Hornet и покупку убыточного предприятия Kaiser Motors Jeep. На разработку Gremlin выделили скудный бюджет, поэтому использование укороченной платформы Hornet оказалось отличной идеей.

Главный дизайнер AMC Дик Тиг честно прокомментировал специфичный дизайн Gremlin: «Не думаю, что Gremlin получит какие-либо награды за дизайн… Но, по крайней мере, автомобиль обладает индивидуальностью и характером!» Тут не поспоришь, индивидуальность есть. Изначально работы велись над укороченным седаном Hornet, но выглядел автомобиль совсем плохо…

С технической точки зрения, это был самый обычный автомобиль начала 1970-х, с полным отсутствием инноваций. Если General Motors для модели Vega разрабатывал новые материалы, производственные процессы и способы доставки (вертикально в железнодорожных вагонах), то AMC просто собрал пазл из готовых решений. Как и на Hornet на Gremlin использовались агрегаты и компоненты шасси от модели Rambler American, которую Hornet должен был заменить. Поэтому не стоит удивляться не очень современным двигателям, барабанным тормозам и трехступенчатой механике, которой не хватало синхронизаторов на первой передаче… Задняя подвеска Gremlin могла потребовать инновационных решений, но инженеры AMC просто укоротили рессоры Hornet.

Одним из главных преимуществ Gremlin, если не единственным, был жесткий кузов и, как следствие, отсутствие «сверчков» в салоне. И это тоже стало результатом сокращения расходов – у Gremlin не было двери багажника, поднималось только стекло! А на самых дешевых комплектациях и стекло не поднималось, поклажу надо было закидывать назад через боковые двери.

Экономия на разработке положительно отразилась на итоговой цене AMC Gremlin. Автомобиль с 3,3-литровой «шестеркой» (а были еще 3,8 л., 4,2 л. и даже 5,0-литровый V8), механической коробкой передач, без заднего сиденья и подъемного стекла багажника стоил 1 879 $, что было сопоставимо со стоимостью Volkswagen, а дебютирующая через полгода Chevrolet Vega стоила от 2 090 $. Gremlin с Жуком и сравнивали, отмечая его преимущества в ширине, радиусе поворота и большом бензобаке. Потребители приняли Gremlin хорошо: он был мощнее Жука и ощущался как более солидный автомобиль, да и сами американцы менялись, все чаще предпочитая более скромные и экономичные автомобили. Простые агрегаты и минимум оборудования делали его достаточно надежным, что заставляло закрыть глаза на посредственную управляемость, тесноту на заднем сиденье (при его наличии) и практически полное отсутствие багажника.

Сзади места было совсем мало

Сзади места было совсем мало

В 1971 году AMC предложили пакета Gremlin X с красивыми колесами, контрастными полосами на кузове и доработанным интерьером, но главным катализатором продаж стал топливный кризис: больше всего Gremlin было продано в 1974 году. Производство продолжалось до 1978 года. Реализовать удалось более 670 000 автомобилей, что, конечно, капля в море (General Motors продал больше полноразмерных седанов только в 1970 году), но достаточно, чтобы стать вторым бестселлером в истории AMC. Да и запомнился Gremlin, главным образом, своим забавным внешним видом, тогда как Vega – на глазах ржавеющим кузовом, а Pinto – пожарами, возникающими при наезде сзади… В общем, инженеры и менеджмент AMC все сделали правильно!

Сергей Клюшниченко

oldsсhooler. ru

AMC Gremlin 4.9 / AMC Gremlin 4.9 (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:AMC Gremlin 4.9
Изготовитель / маркаAMC
Год начала изготовления1970
Страна производителяUSA
Тип кузоваHatchback
ПриводRear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4100 mm
Габаритная ширина автомобиля1800 mm
Габаритная высота автомобиля1320 mm
Колесная база2440 mm
Просвет130 mm
Радиус поворота11 mm
Сидений5
Дверей2
Вес автомобиля1284 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя4982 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront longitudinal
Диаметр цилиндра95. 2 x 87.3 mm (3.7 x 3.4 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия8.4:1
Система подачи топливаCarburettor
Объем топливного бака80 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость175 km/h
Максимальная мощность113.4666 kW 4200 ot (152.1 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0885502 kW/kg
Максимальный крутящий момент332 Nm/ 2500 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормоза
Drums
Задние тормозDrums
Коробка передачManual 3-speed
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияManual 3-speed

Враг и «Гремлин»: новую гиперзвуковую ракету испытают в 2023 году | Статьи

Гиперзвуковая авиационная ракета под кодовым обозначением «Гремлин» взлетит через два года: испытания намечены на 2023-й. В некоторых документах изделие называется ГЗУР — гиперзвуковая управляемая ракета. По своим габаритам «Гремлин» будет меньше, чем ранее принятая на вооружение Х-47М2 «Кинжал». Благодаря небольшим размерам ГЗУР можно будет применять не только с борта тяжелых бомбардировщиков и перехватчиков МиГ-31. Ее носителями могут стать дальний сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М, а также истребители Су-57, Су-30СМ и Су-35. Фактически российские ВВС получат супероружие. Ведь, как считают эксперты, отразить удар такого комплекса современными средствами ПВО практически невозможно.

«Изделие 70»

На оперативно-мобилизационном сборе 9 февраля этого года глава оборонного ведомства Сергей Шойгу заявил, что именно высокоточные гиперзвуковые комплексы различного базирования будут использоваться для укрепления потенциала неядерного сдерживания России. За день до этого он провел совещание, на котором сообщил про решение Генштаба о дополнительных заказах на такое вооружение.

Согласно графику выполнения работ (есть в распоряжении «Известий»), ГЗУР должна выйти на государственные совместные испытания в 2023 году. По документам опытно-конструкторская работа (ОКР) «Гремлин» стартовала в ноябре 2018-го. Тогда Минобороны подписало контракт на выполнение заказа с корпорацией «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ).

В ближайшее время начнутся испытания двигательной установки комплекса. В феврале АО «Тураевское машиностроительное конструкторское бюро «Союз» (ТМКБ «Союз») разместило извещение (имеется в распоряжении «Известий») о проведении стендовых огневых испытаний в рамках опытно-конструкторской работы «Гремлин» новейшего двигателя для гиперзвуковых ракет, получившего обозначение «изделие 70».

Также в феврале появились сообщения об испытаниях на истребителе пятого поколения Су-57 функциональных массогабаритных макетов неназванной ГЗУР. Размеры ракеты позволяют помещать ее во внутренний отсек российского «истребителя-невидимки». Ранее сообщалось о планах использовать подобные боеприпасы и на дальних бомбардировщиках Ту-22М3, а также самолетах оперативно-тактической авиации.

— Судя по всему, на Су-57 испытывался именно макет «Гремлина», — рассказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. — О такой разработке на КТРВ известно давно, но почти никаких подробностей о характеристиках и назначении ранее не появлялось. Ее особенность в малых габаритах, что позволяет использовать эти ракеты с обычных истребителей и нестратегических бомбардировщиков.

Развитие технологий позволило оснащать подобными боеприпасами и фронтовую авиацию. Гиперзвуковые ракеты сейчас крайне сложно перехватить и сбить. Оснащенные ими Су-57 с учетом дальности смогут наносить точечные неотразимые удары по важным целям противника — штабам, радиолокаторам, кораблям, пояснил Дмитрий Корнев.

В случае успешных испытаний ничего не мешает применять ГЗУР и на других самолетах. Наверняка боеприпасом оснастят модернизированные бомбардировщики Ту-22М3М, а возможно, и обновленные варианты ракетоносцев Ту-95 и Ту-160, считает эксперт.

Шустрый «Гремлин»

В качестве составной части ОКР «Гремлин» в контрактах упоминается создание и испытания «изделия 70». Под этим обозначением известен прямоточный ракетный двигатель, проектируемый в ТМКБ «Союз» для гиперзвуковых ракет. Такую конструкцию придумали для самых скоростных боеприпасов, которым надо во много раз превзойти скорость звука.

В 2020 году «изделие 70» проходило огневые испытания на стенде Ц-12. Он предназначен для многочасового тестирования двигателей ракет с имитацией полета на больших скоростях и высотах до 25 км и был создан для испытаний советских межконтинентальных крылатых ракет «Буря». Затем его использовали в многочисленных последующих отечественных разработках передового оружия.

Официальные характеристики перспективной ракеты не сообщались. Предположительно, у ГЗУР будет дальность до 1,5 тыс. км и гиперзвуковая скорость в 6 Махов. О таких же характеристиках неназванного разрабатывающегося боеприпаса заявлял в 2013 году экс-главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

В субконтрактах, заключенных КТРВ по договору на ОКР «Гремлин», упоминается также головка самонаведения (ГСН) «Грань К-02» разработки АО «УПКБ «Деталь». Известно, что вариант этой активно-пассивной ГСН применяется на модернизированных противокорабельных ракетах. Она способна обеспечить ГЗУР возможность поражения не только сухопутных, но и надводных целей.

Пока не раскрывается информация, будет ли ракета иметь вариант с ядерной боевой частью. Современные боеприпасы для дальней и стратегической авиации чаще всего разрабатываются одновременно и с обычной, и со специальной боеголовками. Примером может служить семейство Х-101/Х-102, неядерные варианты которого активно применялись в Сирии.

Ближний гиперзвук

В России сейчас испытываются или уже поступают на вооружение несколько образцов дальнобойных гиперзвуковых ракет наземного, воздушного и морского базирования.

Минобороны объявило об успешных пусках первых в мире гиперзвуковых ракет «Циркон» для оснащения боевых кораблей. Их несколько раз испытали с борта фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков». В перспективе такими боеприпасами оснастят также другие новые и модернизированные корабли и подводные лодки ВМФ России.

В декабре прошлого года на боевое дежурство поставлены еще две межконтинентальные баллистические ракеты с гиперзвуковыми планирующими блоками «Авангард». Ими перевооружены шахтные пусковые установки двух полков 13-й дивизии РВСН в Оренбургской области.

На опытно-боевое дежурство в Южном военном округе еще в конце 2018-го заступила эскадрилья модернизированных перехватчиков МиГ-31К с ракетами «Кинжал». Их дальность достигает 2 тыс. км. Большие габариты этого боеприпаса не позволяют разместить его во внутренних отсеках Су-57 и использовать на обычных самолетах оперативно-тактической авиации.

Свои разработки в области гиперзвуковых вооружений ведут и за рубежом, в том числе в Китае и странах Евросоюза. Для сокращения своего отставания от России инвестиции в данную область резко нарастили и в США. Там дальше всего продвинулась программа создания неядерных ракет воздушного базирования AGM-183A для оснащения стратегических бомбардировщиков B-52.

1974 vintage ad AMC Gremlin Vintage Magazine Car Ad Collectibles Art & Collectibles aloli.ru

Оставить отзыв

Добавить отзыв

AMC Gremlin Vintage Magazine Car Ad 1974 vintage ad. AMC Gremlin, Relieve the Fuel Shortage Perfect to frame for a fathers day gift or a man cave *authentic magazine ad *slightly rough edges from were it was removed from the magazine, because this is the real deal *no writing or marks *measures 10.75 x 8 *****For sneak peaks and SECRET SALES,. AMC Gremlin, Relieve the Fuel Shortage。 Perfect to frame for a fathers day gift or a man cave。*authentic magazine ad。*slightly rough edges from were it was removed from the magazine, because this is the real deal。*no writing or marks。*measures 10.75″ x 8″。*****For sneak peaks and SECRET SALES, follow me on INSTAGRAM, TWITTER, PINTEREST and TUMBLR! www.instagram.com/RandomGoodsVintage。No returns unless an item was grossly misrepresented through my pictures and descriptions. 。However, if you are truly unhappy with your purchase, please contact me before leaving negative feedback and Im sure we can work something out. Providing good customer service to you is very important to me. If you love your purchase, I always appreciate good feedback as it helps my business grow.

Also, when you CANCEL an item it COSTS ME MONEY to cancel and relist, so please be certain you really want this item before placing the order。




1974 vintage ad AMC Gremlin Vintage Magazine Car Ad

Paris Photography Hot Pink Door Paris Door Printable Black Pink Paris Photo Download Bubblegum Pink 5×7 8×10 50×70 Door Print, Mari Lwyd print. L Danish art ceramics MODEL \u00c6 HJORTH 1935 Vintage Sk\u00f8nvirke Arts and crafts table lamp foot terra-cotta, White and Pink Framed Pig Needlepoint. Hummingbird hand painted stained glass. Pink and blue planets. Naked Lady. Car Automobile Art Poster and Canvas, Angler Gift Idea American Lobster Male Art Print Cabin Wall Art Rustic Wall Decor Fisherman Gift Denton Fish Print Reproduction, Vizsla Dog Art CANVAS Portrait in Masterpiece Painting Print Hungarian Vizsla Gifts royal pet portrait, Framed Abstract Mixed Media framed 11×14. Spring Time Season Pretty Handmade Crochet Blanket Crochet Baby Blanket! Vintage green patchwork with owls, Custom Pet Portrait, Medium Paper Mach\u00e9 Butterfly Wall Ornament from Izamal Yucat\u00e1n Mexico.

Wall Decor Letter R FAC1 Original Print, Custom Pet portrait Custom Oil painting from photo Pet memorial Birthday gift Wall art Cat painting Gifts for her Mother\u2019s Day gift, Goofy, Coast Painting Coast Art Coast Artwork Coast Artwork Coast Canvas. Bts army svg Bts digital download Bts silhouette Bts Dna Svg Svg files for BTS Bts decal BTS fan art BTS clipart kpop Bts svg, DUNCAN DELTA RUSTICATED.


Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора:

долгота: 29°10’34» в.д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

редких и потрясающих AMC Gremlin выставлены на торги

В эпоху автомобильной истории, в которой доминируют негабаритные роскошные автомобили и двигатели большого объема, играющие мускулами, AMC представила субкомпактный автомобиль с большим стилем.


AMC Gremlin 1970 года был в шаге от нормы в эпоху маслкаров. При общей длине всего 161 дюйм он был лишь немного больше, чем Volkswagen Beetle, и имел невероятно короткую 96-дюймовую колесную базу. Однако, будучи основанным на Hornet, пони-каре AMC, у него было много стилей кузова, чтобы привлечь молодых покупателей того времени.На самом деле, автомобиль, ласково названный одновременно глупым и великим, эффективно завладел рынком покупателей автомобилей в возрасте до 35 лет. Всего для 1970 модельного года было выпущено 25 300 экземпляров, а в 1971 году это число более чем удвоилось. передняя часть в тон, колеса со специальными прорезями, черная решетка радиатора и ковшеобразные сиденья. В сочетании с некоторыми более яркими вариантами цвета автомобилям было суждено привлечь внимание.Кроме того, у автомобилей также был необычно длинный список дополнительного оборудования, придающего немного роскоши автомобилю, который был построен и продавался как спортивный экономичный автомобиль.

Vicari Auctions предлагает этот удивительный AMC Gremlin X, выполненный в потрясающем оригинальном цвете Big Bad Green. Редкий пакет Gremlin X выглядит полным и в хорошем состоянии. Пара хромированных бамперов подчеркивает оригинальную отделку автомобиля и соответствует полированному виду колес с прорезями. Под капотом 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач, а внутри салона черная виниловая обивка. Другие функции включают гидроусилитель руля, кнопочное радио и пару зеленых пушистых кубиков.

Это очень оригинальный автомобиль, на котором, как сообщается, нет ржавчины. Также говорят, что он отлично работает и едет, что не так уж удивительно, учитывая состояние автомобиля и репутацию Gremlins как надежного экономичного автомобиля. Для получения дополнительной информации об этом автомобиле нажмите здесь.

Вот почему AMC Gremlin не отстой (полная статья)

Продаваемый как первый «американский импорт», AMC Gremlin долгое время был объектом насмешек, и большинство людей ссылались на его «причудливый» стиль 70-х и общее низкое качество. Недавно хипстеры подняли цены, но большинству автомобильных критиков он по-прежнему не нравится, и многие говорят, что это один из худших автомобилей, когда-либо созданных. Они ошибаются, Gremlin не был и остается неплохим автомобилем. Вот почему.

Ford Pinto был печально известен взрывом бензобака при наезде сзади.

Первая причина, по которой AMC Gremlin не удалась, — это контекст.Gremlin конкурировал с Chevy Vega и Ford Pinto, последний был известен тем, что буквально взрывался. Vega тоже не была ангелом, так как сразу же сошла с конвейера, у нее начались проблемы с ржавчиной. Кроме того, Gremlin опередил обе эти машины на рынке. Для сравнения, Gremlin не имел серьезных недостатков и в целом был надежным, хотя и дешевым. Цифры продаж также отражали это. 671 475 «Гремлинов» было произведено за все время его существования, и, хотя это меньше, чем 3 миллиона у Pinto и 2 миллиона у Vega, это был хороший показатель для автомобиля, построенного на существующей платформе небольшим производителем с далеко не таким финансированием, как у крупного производителя. игроки.

Люди считают стиль самым большим недостатком Gremlin, но правда в том, что он был продуктом своего времени. Гремлин сочился 70-ми годами. Из того, что я читал, стиль Gremlin был воспринят довольно хорошо, когда он был новым, и, оглядываясь назад на американские малолитражки того времени, он действительно не был таким уродливым автомобилем.На самом деле я бы сказал, что Pinto был гораздо более уродливым автомобилем. Гремлин поддерживал AMC на плаву в трудные времена. AMC никогда не была в состоянии конкурировать с большой тройкой, и Gremlin был ее аутсайдером, выстоявшим против других лучше финансируемых предложений. Наконец, лично я думаю, что Гремлин — это круто. Конечно, он медленный, но его причудливый стиль интересен и типичен для 70-х, а его хипстерская привлекательность неоспорима. Они даже предложили тематическое издание Levi’s с полностью джинсовым интерьером.

Что вы думаете о Гремлинах? Изменил ли я какое-либо из ваших мнений по этому поводу? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Muscle Cars, которые вы должны знать: AMC Gremlin 401-XR

К концу 1960-х перчатки в войнах за лошадиные силы были сняты — почти у каждого крупного отечественного автопроизводителя был массивный V8, который делал уйму мощности доступной в листах опций их купе, ориентированных на производительность.Для энтузиастов со средствами возможность сжигания тротуара была легкодоступна почти везде, куда бы вы ни посмотрели.

Тем не менее, наряду с этим устойчивым ростом мощности была тенденция, когда маслкары становились все больше и больше нагруженными опциями и аксессуарами. Хотя это обеспечивало более роскошные круизы, это также приводило к увеличению веса, что является известным врагом производительности. И будь то на дрэг-стрипе или в круизном ночном круизе, неотъемлемое желание выделить свою поездку среди моря способных исполнителей привело к тому, что контингент покупателей искал что-то, выходящее за рамки заводских спецификаций, но предлагающее немного больше изысканности, чем прямой -вперед DIY проект.

Хотя добавление пакета «X» в 1971 году придало Gremlin некоторую визуальную привлекательность, компакту по-прежнему не хватало оборудования, чтобы действительно привлечь покупателей, ориентированных на производительность. В первые два года продажи Gremlin предлагался только с шестью цилиндрами под капотом, что в лучшем случае соответствовало 150 лошадиным силам от опционального 4,2-литрового двигателя в 1971 году. В начале 70-х годов AMC воспротивилась этой тенденции, предложив в 1972 году свой двигатель V8 объемом 304 кубических дюйма для модели Gremlin, что, в свою очередь, подготовило почву для замены 401ci V8.Изображение: Хобби БД

Это, в свою очередь, привело к росту высокоэффективных дилеров по всей стране. Эти магазины будут принимать заводские машины и вводить дополнительную дозу возможностей, которые выходят за рамки того, что может предложить предложение автопроизводителя высшего уровня.

В то время, когда в General Motors существовало корпоративное правило, согласно которому любой двигатель объемом более 400 кубов запрещался для всего, кроме Corvette, Дон Енко пришел на помощь на своем L-72 427ci с двигателями Yenko Camaros, Novas и Chevelles.

Когда энтузиасты искали преимущество над конкурентами в эпоху оригинальных маслкаров, они часто обращались к высокопроизводительным дилерам как за знаниями, так и за запасными частями. Такие машины, как Yenko Chevrolet и Grand Spaulding Dodge, станут признанными товарами благодаря своим возможностям, которые они смогут подключить к этим и без того мощным заводским машинам. Randall AMC из Месы, штат Аризона, станет одним из ведущих производителей машин American Motors. Изображение: Randall Rambler/AMC Jeep Eagle FB Page

Тем временем Таска Форд искала способы передать власть большого куба в руки более молодых покупателей, которые не могли позволить себе расходы, связанные с приобретением Shelby Mustang, в то время как Mr. Grand Spaulding Dodge Норма станет Меккой производительности для энтузиастов Mopar на протяжении 60-х годов.

Но эти высокопроизводительные дилеры были также одними из первых жертв сейсмического сдвига, который произошел в отрасли в начале 1970-х годов, и по мере того, как заводские высокопроизводительные предложения начали уничтожаться, также были построены сверхвысокопроизводительные модели. этими дилерами.

Однако дилерский центр

Randall AMC в Месе, штат Аризона, по-видимому, не получил сообщения.В 1972 году, с одобрения корпорации AMC, дилер производительности выпустит на волю самый мощный «заводской» Gremlin, который когда-либо производил — 401-XR.

Формула Рэндалла

Если отношение мощности к весу становилось проблемой с раздуванием моделей к концу эры маслкаров, Gremlin служил утилитарным ответом на эту проблему. С 96-дюймовой колесной базой этот миниатюрный компакт весил примерно 2600 фунтов в зависимости от конфигурации, что делало его почти на полтонны легче, чем Ford Mustang или Dodge Charger 71 года выпуска.

К тому времени, когда Randall AMC был готов представить Gremlin 401-XR ничего не подозревающей публике, дилерский центр уже зарекомендовал себя как авторитет в области производительности AMC, как благодаря услугам по настройке и модификации, которые они предоставляли своим клиентам, так и «Скоростным Библия», которую они составили, в которой были изложены стратегии того, как получить максимальную отдачу от оборудования AMC. Изображения: Ganymede

Это, безусловно, давало Gremlin значительное преимущество в весе, но только в 1972 году AMC предложила мощность V8 для Gremlin.К тому времени федеральные регулирующие органы уже добились своего в автомобильной промышленности, и топовый 304ci V8 от AMC производил всего 150 (чистых) лошадиных сил. Хотя этого было достаточно, чтобы Gremlin оставался живым вариантом в то время, когда модели с жизнеспособными характеристиками становились редкостью, в глазах Гранта и Майка Рэндалла он далеко не соответствовал истинному потенциалу пакета.

Тем не менее,

Randall AMC не опоздал к игре с высокопроизводительными дилерами. С 1967 года дилерский центр продавал Hornets, Ramblers и другие автомобили AMC.Они также составили практическое руководство по производительности AMC, описывающее настройку, чертежи, комбинации деталей и другие советы для энтузиастов, стремящихся увеличить возможности своих автомобилей.

Партия двигателей 401, ожидающих установки в Gremlins, предназначенных для переоборудования 401-XR в дилерском центре Randall AMC. Поскольку внешние размеры 304ci V8 и 401ci V8 идентичны, установка двигателя с большим рабочим объемом была прямой идеей. Заводской пакет V8 от AMC включал в себя более мощную подвеску и тормоза, которые потребуются автомобилю с таким соотношением мощности и веса, поэтому менее чем за 3 тысячи долларов покупатели могли получить этот более крупный двигатель в немодифицированном автомобиле 304 и проехать 13-секундные четверть мили правильно. с выставочного зала.Изображение: Гремлин X

После того, как AMC выиграла чемпионат SCCA Trans-Am в 1970 году, компания начала выглядеть как один из немногих производителей, которые все еще были заинтересованы в обслуживании молодых покупателей производительности, и Randall AMC быстро стал магазином для большинства мощное оборудование American Motors.

После того, как AMC разработала компоненты, чтобы заставить Gremlin принять 304ci V8 для модели 1972 года, переход на 255-сильный 401ci V8 с большим рабочим объемом стал почти неизбежным.Внешние размеры двух двигателей идентичны, и поэтому не требовалось специальной обработки, чтобы заставить 6,6-литровую силовую установку работать с заводскими опорами двигателя и поперечиной, в то время как усиленная подвеска и более крупные тормоза, которыми оснащались 304 Gremlins с двигателем V8, сделали пересадить в основном без проблем для дилера.

Помимо некоторых значков, мало что могло помочь отличить Gremlin 401-XR от садовой разновидности Gremlin X. Хотя это, несомненно, повысило коэффициент спального места для этой редкой машины, оно также не сильно отклонялось от истоков экономичного автомобиля Gremlin. , и эстетика просто не могла вызвать такой же уровень «крутого фактора» для большинства покупателей, которые покупали модель вместе с Roadrunners, GTO и Firebirds дня.Изображения: Wiki Commons, eBay. .

Весной 1972 года компания Car Craft провела испытания хорошо зарекомендовавшего себя Gremlin 401-XR. Оснащенный дополнительными модернизациями зажигания, выхлопа и распределительного вала, журнал сообщил о пробеге на четверть мили менее чем за 12,3 секунды — более чем на полторы секунды быстрее, чем «базовый» Gremlin 401-XR.Изображение: Гремлин X

Тем не менее, те, кто готов потратить немного больше, могут выбрать из внушительного списка опций, который включает в себя коллекторы, четырехступенчатую механическую коробку передач, заднюю часть Twin Grip, высокий впускной коллектор и другие быстрые вкусности.

Как показано на Car Craft в мае 1972 года, 401-XR с хорошими опциями мог показать гораздо лучшее время на четверть мили, чем базовый автомобиль, о чем свидетельствует их лучший пробег 12,22.

Наследие

В то время как возможности Gremlin 401-XR были неоспоримыми, а ценностное предложение для энтузиастов, стремящихся к быстрой езде в 1972 году, казалось заманчивым, репутация AMC как производителя автомобилей эконом-класса, который рекламировал во время дебюта Rambler Typhoon 1964 года, что «единственный раса, о которой мы заботимся, — это человеческая раса» оказалось трудным игнорировать в глазах ориентированного на производительность покупателя. Из почти 360 000 экземпляров AMC Gremlins, выпущенных в период с 1972 по 1974 год, будет построен всего 21 экземпляр 401-XR.

В период с 1972 по 1974 год было построено менее двух десятков экземпляров Gremlin 401-XR, и это действительно редкая птица. Этот экземпляр с небольшим пробегом был выставлен на торги в 2015 году за оптимистическую сумму в 60 000 долларов. Хотя этот продавец не смог найти ни одного покупателя, список дает смутное представление о том, насколько ценны эти оригинальные автомобили сегодня. Изображения: eBay

Из-за их редкости, а также сложности с доказательством подлинности найти оригинальный 401-XR сегодня сложно.В тех редких случаях, когда они становятся доступными, запрашиваемые цены были довольно высокими, что может привести к тому, что с годами эти автомобили станут коллекционными диковинками, а не шоу-гонщиками.

Тем не менее, клонирование 401-XR — это, по сути, тот же процесс для бесстрашных домашних мастеров сегодня, что и для Randall AMC в начале 1970-х годов, поэтому установка мощности 401ci в моторный отсек Gremlin остается довольно простой задачей — при условии, что вы можете найти детали, необходимые для замены. В результате хорошо отсортированные дань-автомобили оказались гораздо более доступными по цене.

Детали AMC Gremlin — OEM, новые и восстановленные

AMC Gremlin был самым дешевым автомобилем, произведенным в период с 1970 по 1978 год. American Motors Corporation (AMC) была популярной автомобильной фирмой, расположенной в США. Она была образована в результате слияния автомобильных компаний Nash-Kelvinator и Hudson Motor. Штаб-квартира находилась в Саутфилде, штат Мичиган, США.Автомобили AMC завоевали популярность благодаря своему элегантному дизайну и высокой производительности. Gremlin и Hornet, проданные тиражом более 670 000 и 860 000 единиц соответственно, были самыми продаваемыми моделями этой марки.

AMC Gremlin — двухдверный малолитражный автомобиль, который производился в США, Канаде и Мексике компаниями AMC и Vehículos Automotores Mexicanos. Эта машина послужила базой для альтернативных топливно-энергетических систем. AMC Spirit был преемником AMC Gremlin.

Если какие-либо детали автомобиля в вашем AMC Gremlin не работают должным образом, вам необходимо заменить их как можно скорее.Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей AMC Gremlin по бесконкурентным ценам. У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть аккумуляторы/осушители кондиционера, муфты кондиционера и комплекты сцепления для вашего AMC Gremlin.

Заказ автозапчастей через Интернет никогда не был таким простым. Чтобы разместить заказ на автомобильную деталь, вам просто нужно выбрать нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге.Если у вас возникли трудности с поиском запчастей для вашего AMC Gremlin, позвоните нам, и мы найдем их для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, Buy Auto Parts позаботится о том, чтобы ваши заказы были доставлены вовремя.

Забота о наших клиентах является нашим главным приоритетом, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете доказывают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автозапчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected]. Наши группы продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в автомобильных запчастях.

 

Чему современные автомобили могут научиться у уродливого AMC Gremlin

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Что бы вы ни говорили о печально известном Gremlin от AMC, теперь это почитаемый предмет коллекционирования. И это многое говорит о вялости современных автомобилей, не так ли?

Печально известный Gremlin от AMC регулярно появляется в верхней части списков самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных. Но, по крайней мере, он должен был быть другим — фактически, теперь это даже предмет коллекционирования, и есть клубы, посвященные этому автомобилю.

Содержание статьи

Может ли что-то быть настолько странным, что в конце концов становится прекрасным?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда в 1970 году был представлен AMC Gremlin, он был уродлив. Он также был меньше 2000 долларов. Это выглядело точно так же, как и было: кто-то поднес ножовку к «Хорнету», подтолкнул ее к передней части производственной линии и скрестил пальцы, чтобы американская публика не заметила пожирающее бензин ржавое ведро таким, каким оно было на самом деле.Ходят слухи, что Gremlin был разработан дизайнером Ричардом Тигом в самолете, набросав его на задней части мешка от воздушной болезни. Я куплю это.

Дело в том, что спустя 45 лет после того, как его представили, просканировали и захлопнули, теперь его собирают и почитают в клубах по всему миру. То же самое и со своим стабильным помощником, Pacer. AMC теперь R.I.P., но надо признать, у них были яйца.

1978 AMC Gremlin

Из Car and Driver в 1970 году: «Все исследования AMC показали, что отличительный стиль является единственной наиболее важной чертой для покупателя импортного автомобиля, и есть надежда, что уникальный силуэт Gremlin станет таким же модным среди публики. глаз как у жука.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Джерри Сайнфелд и Джон Стюарт задирают AMC Gremlin

  2. Топ-10 отличных автомобилей с уродливой внешностью

Уникальным он не был, хотя Beetle не был. Но посмотрите на эту фразу: « отличительный стиль — самая важная особенность» .Покажите мне конечность, и я покажу вам, что сегодня почти никто не производит доступные автомобили, желающие выйти на это. Исключениями из правил являются такие вещи, как Plymouth Prowler, Hummer или PT Cruiser, которые выглядят как позорная прогулка после прискорбной ночи со слишком большим количеством выпивки. Как я могу хлопнуть тех, кто хочет попробовать? Потому что они ошеломлены натиском четырехдверных седанов и внедорожников, значки которых больше похожи на наклейки Hello My Name Is.

Nissan Cube 2009 года выпуска.

Некоторые дизайны созданы специально, например, Nissan Cube, который, должно быть, знал, что никогда не покорит вкусовые рецепторы Северной Америки.Верно? В то время как покупатели автомобилей все еще ищут триумвират хорошего, доступного и дешевого, большинство знает, что жертвы будут уместны по крайней мере в одном отделе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все автомобили выглядят одинаково, и я хотел бы иметь возможность сказать: «Ну, по крайней мере, они больше не взрываются, как Pintos», но GM и Toyota показали нам, что мы еще не пришли так далеко на этом фронте, либо.Ладно, это несправедливо. Автомобили бесконечно безопаснее и лучше сделаны, чем когда-то, но корпорации все еще занимаются тем, что я называю счетом смерти, и считают, что платить за сокрытие проблемы дешевле, чем платить за ее устранение.

Я помню Chevettes, Novas, Mavericks и Cutlasses со школьных лет. Они валялись на парковке, как фантики от конфет, и никто не мог знать, что однажды у них будут свои автосалоны, встречи и страницы в Facebook.

Постоянно ужесточающиеся требования к топливной экономичности вырвали игру из рук большинства дизайнеров.Сегодня при выпуске новых автомобилей подчеркивается небольшой изгиб металла или реконфигурация дневных ходовых огней в качестве капитального ремонта дизайна. У производителей всегда есть автомобили с ореолом, но что такое Viper, если у вас мог бы быть Gremlin?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2001 Pontiac Aztek

Даже Голливуд соглашается, зная, что автомобиль стоит тысячи слов. Обычно персонажами становятся самые уродливые автомобили. Justified изображал не одного, а двух гремлинов, оба принадлежали унылым мешкам, как сокращение от их унылой уволенности. Breaking Bad , возможно, был лучшим в этом; учитель химии, готовящий метамфетамин, которому почти не на что жить (еще один грустный мешок), имеющий Pontiac Aztek в качестве колесницы. Да, есть фан-клубы ацтеков. Нет, автомобиль не стал менее печальным с течением времени. В то время как каждая машина в сериале наполнена символикой, подарить вашему ребенку Challenger и попросить его маму обменять его на PT Cruiser, пожалуй, самая неприятная приманка из всех.

Клубы Ranchero и El Camino, возможно, доказывают, что цитата AMC 1970 года о том, что отличительный стиль когда-то был крайне важен. У меня было слишком много уродливых минивэнов, чтобы когда-либо оспаривать это. Разница в том, что сегодня отличительный стиль приведет к низким продажам в то время, когда, чтобы быть рентабельным, линии должны выпускать как можно больше похожих автомобилей. У нас есть из чего выбирать, но на стоянке, покрытой снегом, большинство из нас не может отличить одну машину от другой. Будут ли какие-либо двойники в конечном итоге предметом коллекционирования? Немного.

Только не ищите в ближайшее время никаких бежевых клубов Corolla.

1968 Chevrolet El Camino

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Автомобили AMC Gremlin из 70-х: винтажные малолитражки с запоминающимся названием

С самого начала уникальный стиль и спортивная индивидуальность AMC Gremlin понравились определенному кругу водителей.Оглянитесь в 70-е и узнайте, что представляли собой эти автомобили.

Автомобили AMC Gremlin: веселье, которого хотят американцы. Размер, который нужен Америке. (1977)

Нужно что-то очень сильное, чтобы заставить людей торговать своими Фольксвагенами.

Когда вы покупаете Gremlin, отличный маленький автомобиль эконом-класса, которым весело управлять.

Вы получаете автомобиль, который прошел дорожные испытания и проверку так тщательно, что мы даем обещание: если что-то пойдет не так по нашей вине, мы это исправим.Бесплатно. И, если нам придется оставить ваш автомобиль на ночь для гарантированного ремонта, более 1900 дилеров предоставят вам автомобиль взаймы. Бесплатно.

Наконец, вы получаете имя и бесплатный номер, по которому можно позвонить в Детройте, если у вас возникнут проблемы. И вы получите действие, а не отмазку.

Никто в бизнесе не сделает все это за вас после того, как вы купите машину. Вероятно, поэтому люди, которые никогда раньше не покупали у нас машину, покупают ее сейчас.


AMC Gremlin: веселье, которого хотят американцы.Размер, который нужен Америке. (1977)

С самого начала уникальный стиль и спортивная индивидуальность Gremlin понравились широкому кругу водителей.

В 1977 году мы придали Gremlin новый вид, который должен сделать его еще более привлекательным.

Новая роскошная отделка передней части и характерные задние фонари придают Gremlin новый захватывающий вид от бампера до бампера. Но, несмотря на красивый внешний вид, практичность и стоимость по-прежнему пользуются повышенным спросом.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Ford Pinto: самый продаваемый малолитражный автомобиль эконом-класса 70-х и 80-х годов (и его фатальный недостаток)

Gremlin имеет новое, более широкое заднее подъемное окно для более легкой загрузки. (Заднее сиденье складывается, чтобы обеспечить удобный, вместительный грузовой отсек объемом почти 27 кубических футов.) Передние дисковые тормоза. Сигнализатор стояночного тормоза.

Сиденья с поролоновой подушкой и обивкой из перфорированного винила Rallye. Блестящие металлические молдинги для экстерьера и многое-многое другое.Чтобы придать особый шарм всему этому новому ажиотажу от Gremlin, добавьте спортивный пакет X, один из десятков вариантов.

Gremlin имеет удобную в обращении 96-дюймовую колесную базу и проверенный 6-цилиндровый двигатель с топливным баком на 21 галлон (для динамичного вождения и большого запаса хода).

И для защиты стоимости Gremlin существует новый план защиты покупателя II, «стандарт» AMC, который другие автомобили даже не предлагают в качестве опции!

Американ Моторс


АМС Гремлин.Веселее, чем бочка счетов за газ. (1971)

Gremlin — это экономичный* маленький автомобиль с вместительностью, ходовыми качествами и комфортом более крупного автомобиля. Экономичен, потому что имеет экономичный 4-цилиндровый двигатель и 4-ступенчатую коробку передач, которые умудряются быть очень экономичными и очень бодрыми одновременно.

Gremlin также поставляется с многими вещами, которые делают вождение более увлекательным. 4 на полу, управляемость с широкой колеей и легкая маневренность придают Gremlin довольно спортивный вид. А повседневные сиденья Levi, гоночные полосы и колеса в виде прорезей придают Gremlin X довольно спортивный вид.

Вы также получаете эксклюзивный план защиты покупателей AMC с единственной полной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль. Это означает, что AMC починит или бесплатно заменит любую деталь, кроме шин, в течение 12 месяцев или 12 000 миль, независимо от того, неисправна ли деталь или просто изнашивается при нормальном использовании и обслуживании.

Узнайте, насколько увлекательным и экономичным может быть вождение задорного и практичного Gremlin.

*На основе оценок Агентства по охране окружающей среды США, 35 шоссе, 22 города, 27 комбинированных вариантов для опционального 4-цилиндрового двигателя с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от состояния вашего автомобиля, дополнительного оборудования, а также от того, как и где вы ездите. Калифорнийские показатели ниже.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: посмотрите на Chevrolet Vega, малолитражный автомобиль Chevy, выпускавшийся с 1970 по 1977 год


Ретро-реклама белого AMC Gremlin (1971)


Анатомия гремлина (1973)
  1. Gremlin — единственный малолитражный автомобиль серии со стандартным 6-цилиндровым двигателем.
  2. Легко достигает скорости магистрали.
  3. Весит больше, чем другие малолитражки. И его колеса расставлены шире.
  4. Имеет более широкое переднее сиденье.
  5. Более широкое заднее сиденье.
  6. И больше места в багажнике.

И только American Motors дает это обещание: План защиты покупателей распространяется на каждый автомобиль 73-го года выпуска, который мы производим. И мы увидим, что наши дилеры поддержат это обещание.

АМС Гремлин. Мы поддерживаем их лучше, потому что мы строим их лучше.


Самый суровый автоинспектор, которого мы знаем.
(1974)

План защиты покупателей American Motors. Каждый автомобиль AMC 74-го года выпуска, который мы производим, должен пройти высшую оценку, прежде чем он попадет в самого жесткого автомобильного инспектора, которого мы знаем .

Мы считаем, что вы самый крутой автоинспектор, которого мы знаем.

Вот почему мы принимаем особые меры предосторожности в рамках нашего Плана защиты покупателей, чтобы убедиться, что ваш новый автомобиль AMC 1974 года оправдает ваши ожидания.Все начинается на нашем заводе, где специализированный производственный персонал несет ответственность за постоянное поддержание высокого качества продукции.

Но это еще не все. Затем ваш дилер American Motors проводит обширную предпродажную инспекцию, которая включает проверку по 37 пунктам и письменно подтверждает, что он проверил и утвердил такие параметры, как торможение, управляемость и общие характеристики. Все это является частью Плана защиты покупателей, и это делается еще до того, как вы уедете на автомобиле AMC со стоянки.

На самом деле мы пытаемся дать вам, , самого жесткого автомобильного инспектора, которого мы знаем, , самую легкую работу на дороге — владение одной из наших машин.


Устранение нехватки топлива (1974 г.)

AMC Gremlin — единственный малолитражный автомобиль в США со стандартным шестицилиндровым двигателем. Тем не менее, при всем своем двигателе, машина очень легка на газу. В среднем более 18 миль на галлон, в зависимости от того, как вы едете.

И Gremlin по-прежнему ускоряется, весит больше, имеет более широкую колею, более широкое переднее сиденье и более широкое заднее сиденье, чем любой другой автомобиль в своем классе.

Если вы хотите узнать, что еще снимает Гремлин, оцените один.


«Я купил его, потому что он нуждался во мне». (1978)

Когда я увидел этот милый маленький Gremlin в витрине выставочного зала, мое сердце сжалось, и я вошел.  

Мне показали сиденья Levi’s. И 4-ступенчатая коробка передач. Они объяснили, насколько эффективно работает 4-цилиндровый двигатель. Таким образом, вы получаете много бодрости духа и энергии, не съедая много бензина. И они рассказали мне об эксклюзивном плане защиты покупателей AMC.

Потом взял на тест-драйв и обнаружил, насколько он вместительный. Как хорошо он едет и как легко управляется. И я понял, что мне нужен этот маленький Гремлин так же сильно, как он нужен мне.

Но меня подкупила не техника, а химия. Знаешь, если бы я его не взяла, думаю, он последовал бы за мной домой.

АМС Гремлин. Веселье, которого хотят американцы. Размер, который нужен Америке.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: AMC Pacer Wagons из 70-х: компактный хэтчбек с уникальным дизайном

Гремлин — Homestar Runner Wiki

Из вики Homestar Runner

(перенаправлено с гремлина) «А у гоблина был гремлин!» «. …Я имею в виду, у него были чертовы мускулы!»

Gremlin — это AMC Gremlin 1973 года, который впервые был использован во время истории с фонариком в Homestarloween Party в качестве машины Гоблина. В ходе истории Бабс утверждает, что Гоблин «поддомкратил его на некоторых толстых шинах, настроил его на каком-то 4.11 positrak Outback 750 с двойным насосом, впускным отверстием Edelbrock более 30 выдвижных поршней 11: 1 турбореактивных двигателей мощностью 390 лошадиных сил». даже добавили конденсатор потока из фильмов «Назад в будущее ». Затем он был выброшен за пределы экрана роботом Visor, но в итоге остался относительно невредимым.После этого мультфильма ни одна из кастомизаций больше никогда не встречалась.

Появился в «Где чит?» в котором Strong Mad перевернул его в поисках Чита только для того, чтобы найти Гоблина. Затем он снова использовался в Dangeresque 1: Dangeresque тоже? как автомобиль Данжереска, несмотря на его очевидную неработоспособность. На главной странице 19 Гремлин появляется при наведении курсора мыши на кнопку «Магазин». Он появился на плакате «Все для всех», несмотря на то, что не был персонажем. Он также появился в праздничном короткометражке Senorial Day, в основном для того, чтобы придать рекламе сеньора Кардгейджа намек на «продажу автомобилей», несмотря на то, что это событие, по-видимому, не имеет ничего общего с продажей автомобилей как таковое.Согласно дорожной поездке, у Гремлина восьмидорожечный проигрыватель, а его окна и двери разбиты так, что их нельзя открыть изнутри. После этого мультфильма намекают, что Гремлин может быть в рабочем состоянии, и причина, по которой Strong Bad не может им управлять, заключается в том, что, когда он получил машину, ключи не были включены.

В насыщенном событиями титрах черновой копии кажется, что Strong Bad заставил Гремлина бежать. Однако это может быть ограничено только динамичными титрами.Бабса видели за рулем Gremlin во время пасхального яйца в рекламе Blubb-O, но он был без шин и стоял на четырех шлакоблоках. Он также появляется в «Крутой игре для привлекательных людей» Strong Bad, но упоминается просто как «Крутая машина» (или «горячая машина» в «Самой плохой из групп»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *