Автомобиль land cruiser 200 нашел своего обладателя: Toyota Land Cruiser (J200) на подъёмнике. «Хроническая болезнь — тормозная система»

Содержание

Toyota Land Cruiser (J200) на подъёмнике. «Хроническая болезнь — тормозная система»

Пару недель назад белорусские дилеры Toyota получили модель нового поколения легендарного «Крузака» — в «трёхсотом» кузове. Пока знаковый для охотников и рыболовов внедорожник находит первых покупателей, мы детально изучим на подъёмнике предшественника — «двухсотку» с 240 тысячами км пробега. О плюсах, минусах и реальной надёжности — в нашем материале.

«С появлением Toyota удалил номера всех ремонтников»

Владельца Toyota Land Crusier 200 зовут Дмитрий. Мужчина — любитель активного загородного отдыха и охоты. При таких хобби лучше всего раскрываются возможности рамного внедорожника.

— Эта машина появилась у меня чуть более двух лет назад. Приобрёл её я у своего знакомого, поэтому знал, как она эксплуатировалась прошлым хозяином. Не могу сказать, насколько мне нужен был Land Cruiser 200, но возникло желание попробовать эту модель, — вспоминает белорус. — Мы тогда с супругой продали BMW 6-series в М-пакете, которую решили поменять на 4,5-литровый дизель от «Тойоты».

Toyota привезла новый Land Cruiser 300 в Беларусь

— Наверное, основной причиной покупки «двухсотки» 2016 года выпуска стало то, что у меня есть ещё Toyota Land Cruiser в кузове J100. За свой автомобильный стаж я сменил много автомобилей. По молодости это были эмоциональные покупки: какие-то экземпляры очень нравились, другие быстро разочаровывали. Когда ко мне попала J100, у меня имелась ещё и Toyota Highlander, и с этими японскими машинами я стал забывать о каких-то неприятных сюрпризах, которые может преподносить личный автомобиль. С того момента из записной книжки телефона пропали номера ремонтных СТО, — рассказывает наш герой. — «Тойота» действительно не самые комфортные автомобили, но по совокупной надёжности узлов и агрегатов они дадут фору многим моделям. И для моей жизни полностью подходят.

Toyota Land Cruiser на подъемнике. «Тормозные диски и колодки в такой машине – это расходник»

Нашему герою достался Land Cruiser 200 (только задумайтесь!) 11-го поколения, да ещё и второго рестайлинга, который состоялся в 2015 году. Тогда «рамник» изменился в передней части: хромированная решётка радиатора стала ещё более массивной, фары сузились, а капот получил углубления по центру. Обновление затронуло также бамперы автомобиля и блоки задних фар.

Технически второй рестайлинг существенных изменений не внёс: бензиновый 4,6-литровый V8 стал слегка экономичнее, а производительность 4,5-литрового дизеля выросла с 265 до 272 л. с. Правда, для нашего и российского рынка, откуда ввозят в Беларусь внедорожники Land Cruiser, мощность программно ограничили 249 л. с. — под более низкую ставку транспортного налога в РФ.

«Дизель хороший, но „задушенный“»

Мужчина сразу присматривался к Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором. Вариантов двигателей для экземпляров второго поколения практически и нет: или 4,6-литровый бензиновый V8, или дизельная «восьмёрка» на 4,5 литра.

— Я психологически тракторист, уже достаточно давно езжу на дизельных авто. Мне нравятся характеристики таких двигателей, а по сравнению с бензиновыми — ощутимая экономия. Не скрою: 4,5-литровый дизель тоже не сильно экономит бюджет, но всё же заправлять по 20 литров бензина на 100 км считаю излишней тратой средств. Хотя у меня получается около 13,5 литра среднего расхода — тоже немало для машины XXI века.

Обновлённый дизельный твин-турбо 1VD-FTV оборудован системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером. Его крутящий момент выше предшественника — 650 против 615 Нм.

249-сильный внедорожник предлагается только в полноприводном исполнении

В паре с 4,5-литровым дизелем работает шестидиапазонный «автомат» серии AB60F.

Он изначально создавался с расчётом на высокий крутящий момент битурбированной «восьмёрки», буксировку тяжёлого прицепа и эксплуатацию по бездорожью. По оценкам экспертов, пробег в 400 тысяч км для него — плёвое дело.

— Говоря про этот дизель и его характеристики, отмечу: он хороший, но чувствуется, что «задушенный». Может, он гораздо больше! Ощущается, будто 249 «лошадок» не предел для двигателя, и хочется сдёрнуть невидимый ошейник. Не секрет, что многие владельцы перепрошивают подобные моторы, чипуют, удаляют EGR. Почему-то не рискнул так поступать, да и гонки со светофоров я уже перерос, а наши скоростные ограничения не позволяют раскрыть весь потенциал даже BMW.

4,5-литровый дизель разгоняет Toyota Land Cruiser 200 до 100 км/ч за 8,9 секунды

Ходовая Land Cruiser состоит из передней независимой подвески на двух рычагах с каждой стороны и неразрезного заднего моста с четырьмя продольными тягами и одной поперечной.

Как спереди, так и сзади находятся управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. Она препятствует кренам и повышает равновесие на шоссе; при бездорожье, наоборот, делает ходы подвески максимальными для исключения диагонального вывешивания.

— Сама по себе машина достаточно валкая и не предполагает скоростного маневрирования. А каким может оказаться «рамник» с мягкой и энергоёмкой подвеской? В моём представлении таким и должен быть. С другой стороны, я не сравню с «двухсотками» на гидравлической подвеске, потому как у меня стоит обычная.

Водитель может выбрать настройки шасси в зависимости от типа покрытия (песок, камни, снежный наст или каменистый грунт). Переключатель находится в салоне. При смене режима становятся иными параметры тормозной системы и по-другому распределяется крутящий момент.

«А низ дверей идеальный! Разве такое бывает через 20 лет?» Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100

— По сравнению с предшественником J100 «двухсотка» — легковая машина. Она действительно едет, но ты никогда в ней не чувствуешь запаса прочности. Плюс ко всему любой «оффроудер» скажет, что электронные помощники на бездорожье скорее вредят. Всё-таки они сделаны для усреднённого гипотетического «чайника». Поэтому, когда при пробуксовках бортовой компьютер начинает пищать, это немного расстраивает: для бездорожья в широком смысле слова Land Cruiser 200 действительно предназначен.

Дмитрий часто бывает на охоте. Там, где на J100 он едет не задумываясь, на J200 приходится предварительно проверить маршрут своими ногами

— У нашей семьи есть дом на Браславских озёрах. Когда туда или назад еду на Land Cruiser 200, я ничего не замечаю, думаю о своих делах — в общем, расслабляюсь. Пока была мощная «шестёрка» BMW, первые 60—80 км получалось ловить кайф от управляемости и динамики, а после начинала болеть спина от наших белорусских дорог. Буквально каждая кочка чувствовалась позвоночником. Для дальних поездок «двухсотка» — весьма комфортная машина, причём на любом покрытии: асфальте или деревенской грунтовке.

«Хроническая болезнь — в тормозной системе»

Размышляя о своём опыте взаимодействия с японской маркой, который без преуменьшения можно назвать внушительным, мужчина резюмирует: «Если заклеить все лейблы и значки, попав в салон, ты безошибочно определишь, что это Toyota».

Пластик в отделке салона никак не соответствует стоимости внедорожника. Та же претензия к графике экрана мультимедиа

— В числе других машин у меня в гараже есть просто фантастический, на мой взгляд, Volkswagen Phaeton. Проработкой каждой мелочи в нём я могу восхищаться до бесконечности, но модель очень капризная — с миллионом проблем. А здесь ты садишься на среднего качества кожу, трогаешь тойотовскую жёсткую пластмассу… В этом есть определённая честность! Покупаешь относительно простой с инженерной точки зрения автомобиль и так же легко им пользуешься.

Как отмечает Дмитрий, за время эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 не возникало случаев, когда он с супругой чувствовал какие-то ограничения по вине машины.

В числе бытовых недостатков владелец называет короткую подушку сидений, которая не регулируется. Кроме того, задний ряд расположен слишком низко

— Она дарит свободу. Надо усадить много людей — пожалуйста, хочешь перевезти массу барахла — загружай и не думай. Даже для велосипедов не нужен подвесной багажник, всё размещается легко и просто внутри. За это можно простить и валкость, и шестиступенчатый, не слишком экономичный, «автомат».

Объём багажника Toyota Land Cruiser 200 — 909 литров. Правда, из-за откидной нижней створки крышки добраться до задней стенки отсека почти невозможно

— Мне не очень близка современная тенденция, когда машины обзаводятся автопилотами и большим количеством электронных помощников на борту.

Это чистый маркетинг, чтобы сделать модель дороже. А мне, как рождённому в СССР человеку, такие «примочки» в общем-то и не нужны, поэтому Toyota для меня — честный автомобиль. Хотя сейчас я присматриваюсь уже к новому Land Cruiser J300.

Хотя внедорожник во владении Дмитрия находится чуть более двух лет, на нём мужчина отъездил уже порядка 100 тысяч км. Сегодня суммарный пробег его Toyota Land Cruiser 200 составляет 240 тысяч км.

— До сих пор помню, как в интернете нашёл интервью с инженером, который создавал Land Cruiser. Он говорил, что идеология была следующая: при любой поломке этот автомобиль своим ходом должен добраться до сервиса, — рассказывает собеседник. — Исходя из своего большого опыта, могу подтвердить — это чистейшая правда! Однако, сравнивая J100 и J200, можно заметить эволюцию в сторону экономичности, комфорта, экологичности, но никак не надёжности.

— С определённой периодичностью у «двухсотки» возникал один и тот же нюанс — по тормозной системе. Я чётко понимаю, что это хроническая болезнь данной машины, тут нечего греха таить. Здесь отвратительное покрытие поршней тормозных цилиндров, на которых с определённой периодичностью образуется коррозия, из-за чего они начинают подклинивать в состоянии выжатой колодки, — обращает внимание Дмитрий. — Больше проблем не было.

По словам владельца, обслуживание для Toyota Land Cruiser 200 недорогое, если за ориентир брать стоимость сервиса у премиальных брендов.

— За 150 долларов переберёшь или переднюю, или заднюю подвеску. Обычное ТО (каждые 10 тысяч км) немного дороже за счёт того, что исторически в моторы Land Cruiser льётся достаточно много масла — 9,2 литра. В остальном на обслуживание тратиться не приходится, потому что машина не ломается.

Проверить состояние пятилетнего «рамника» вместе с владельцем отправляемся к специалистам сети Bosch Car Service — на СТО «ТИТАН Моторс». Узнаем, какой вердикт эксперты вынесут Toyota Land Cruiser 200 с 240 тысячами км пробега.

На подъёмнике

Разместив рамный внедорожник массой 2,5 тонны на подъёмнике, специалист приступил к осмотру ходовой части «Крузака». На отдельных элементах подвески и по днищу встречается поверхностная коррозия: «японец» — этим всё сказано.

— Могу только отметить небольшой стук задней правой стойки стабилизатора — её лучше заменить. Для такой тяжёлой и большой машины это нормальное явление, поэтому за подвеской нужно следить. С учётом шумоизоляции водитель в салоне может даже не заметить каких-то посторонних шумов в ходовой части.

Изучая подкапотное пространство и состояние мотора, мастер указал на небольшое запотевание теплообменника. Течи масла обычно свойственны термонагруженным двигателям, в частности на дизельном топливе.

— Здесь пока ещё и проблемой это не назовёшь — так, маленький нюанс в начальной стадии, — резюмировал специалист.

Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в системах пятилетнего Toyota Land Cruiser 200.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Летчик из Новосибирска сам нашёл угнанный Land Cruiser Prado в Казахстане и вернул его в Россию, февраль 2022 | 74.ru

Все новости

«Дефицит будет хроническим»: эксперт — о ценах на авто и перспективах рынка после ухода Nissan

Под Белгородом из-за обстрела погиб ребенок, а из Херсона вывозят жителей: новости вокруг СВО за 22 октября

После поджога машин на парковке автосалона в Челябинске возбудили уголовное дело

Алексей Текслер проверил готовность палаточного лагеря для мобилизованных в Челябинской области

«Большинство русских женщин — как мужики, но я нашел другую»: как парень из Ирака влюбился в сибирячку с тремя детьми

Если каждый день выпивать по стопке водки. Врач — о том, что будет с вашим организмом

У жителя Челябинской области нашли десятки краснокнижных сапсанов и балобанов. Видео

Лев из риса и пирог-собака: мама создает шедевры из завтраков для сына, который плохо ест, — только посмотрите на эту красоту

Как живут простые люди под обстрелами — кадры из Белгорода и его окрестностей, граничащих с Украиной

В Челябинской области пошел снег

Секс-игрушка, кедровые орехи, кофе, тату-машинки, купальник: что берут с собой россияне, переезжающие в другую страну

По этим красавчикам в 90-е сходили с ума все женщины. Смотрите, как они выглядят сейчас

В Чурилово из-за ночного пожара эвакуировали подъезд жилого дома

«Топиться в Черном море пока рано». Эксперты — о том, что будет в Крыму после введения режима среднего реагирования

«Давайте, не моросите там»: семьи заключенных, собравшиеся у стен ИК, заявили об освобождении родных от поездки на Украину

Кремль ответил на предложение увеличить срок службы в армии: новости вокруг СВО за 21 октября

Как по новым правилам должны ездить маршрутки в Чурилово. Объясняет Миндортранс

Вокруг оплаты похорон погибшего в спецоперации мобилизованного южноуральца разразился скандал

В Москве пройдет форум классных руководителей

«Показывали алфавит»: 2-летняя девочка умеет читать и писать на уровне второклашки — как ее родителям это удалось

Маршруты двух трамваев временно изменят в Челябинске

Роспотребнадзор изменил коронавирусные правила въезда в страну. Какие теперь нужны документы

В центре Челябинска сузят правый поворот, который несколько лет вызывал споры

На Новый год и выпить нечего будет? Исчезнет ли с полок иностранный алкоголь — разбираемся с экспертами

Южноуральцев позвали на виртуальную прогулку по ЧТПЗ

Алексей Текслер поручил усилить охрану стратегических объектов в Челябинской области

Всероссийский палаточный лагерь в Челябинской области начнет принимать мобилизованных в ближайшие дни

Агрофирма «Ариант» представила свой стенд на выставке «Город профессий»

В Челябинской области осудили воспитателя за перелом бедра трехлетнему малышу

Около 10 тысяч ошибочно мобилизованных россиян вернули домой

«Стоит один уазик с двумя полицейскими»: рестораторы предложили вывести ЧОП на патрулирование Кировки

«В чатах местных паника была»: что изменилось в Сочи после введения среднего уровня реагирования

Силовики оцепили автовокзал в Челябинске и эвакуировали людей

«Страшно было так долго, что уже всё равно». Как теперь выглядит граница между Доном и Донбассом

На трассе М-5 в Челябинской области «Газель» залетела под фуру. Водитель скончался

Сколько будут длиться военное положение и особые режимы в России? Изучаем закон

Омбудсмен назвала число многодетных челябинцев, которых освободят от мобилизации

Челябинцам рассказали, куда сходить с детьми в выходные

«За 25 лет почти нет текучки»: в известный похоронный холдинг региона нужны агенты и рабочий персонал

Все новости

Военный летчик на пенсии расследовал угон своего автомобиля, один из этапов поисков проходил в охваченном беспорядками Казахстане

Поделиться

Военный летчик, офицер запаса из Новосибирска сумел найти автомобиль, который у него угнали, — перипетии возврата достойны экранизации. Александр самостоятельно выяснил, что его Land Cruiser Prado увезли в Казахстан, и отправился туда в одиночку. Теория шести рукопожатий сработала, и Александру удалось преодолеть все возникшие препятствия. Когда, казалось, что всё уже позади, в Казахстане вспыхнули волнения: путь домой проходил через блокпосты под дулами автоматов. Его удивительная история — в материале корреспондента НГС Виктора Бобровникова.

Утром 3 марта 2021 года Александр Т. вышел из дома и обнаружил, что его «Лэнд-Крузер-Прадо» пропал. Полицейские на вызов приехали оперативно, признали владельца авто пострадавшим, возбудили уголовное дело. После просмотра камер видеонаблюдения (обзора которых злоумышленник старательно избегал) со зданий по пути следования угнанного автомобиля стало известно, что он покинул Новосибирск через Дачное шоссе.

— Собственно, на этом этапе следственные действия, по сути, прекратились. По крайней мере, каких-либо подвижек в расследовании с того момента я так и не увидел. Я же каждый день мониторил сайты продажи автомобилей в поисках своего, — говорит Александр.

Новосибирец — военный летчик на пенсии, у которого, по собственному выражению, на «территории всего бывшего Советского Союза друзей как семечек». Когда он натыкался на объявление о продаже похожего на угнанный автомобиля, звонил кому-то из товарищей с просьбой о встрече с продавцом для идентификации «Крузера». Но искомый автомобиль не попадался.

— Наконец, в мае на казахском сайте kolesa.kz я увидел объявление, изучив фотографии, понял — это мой автомобиль. Пришёл к следователю, говорю, так и так, нашёл свой «Прадик», нужно как-то связываться с коллегами в Казахстане и предпринимать меры по задержанию авто до выяснений. На что я услышал: «Никаких командировок за границу нет, что поделать в этой ситуации, мы не знаем», — продолжает свой рассказ офицер запаса.

Изучив фотографии из этого объявления, Александр узнал угнанный у него автомобиль. Но это еще предстояло доказать

Поделиться

Александр долго не думал: взял билет на самолет и отправился в Казахстан. Добираться пришлось через Бишкек, из-за ограничительных антикоронавирусных мер прямых рейсов в Казахстан не было.

Благодаря друзьям-сослуживцам о проблеме Александра узнали высокопоставленные чиновники — сотрудники отдела полиции знали, что к ним должен прибыть россиянин, который ищет угнанный внедорожник. Старший уполномоченный по розыску автомобилей Караганды Азат* назначил сибиряку встречу в отделе на следующее утро — для составления заявления и плана мероприятий по изъятию автомобиля.

— В отделе полиции я предъявил постановление о признании меня потерпевшим и прочие необходимые документы, в том числе полное описание автомобиля. Мы связались с продавцом и договорились о встрече. Анализ его данных оперативником выявил, что на мужчину оформлено пять сим-карт, биллинг которых показал, что две из них находятся в Караганде, их геолокация регулярно меняется. А данные городских видеокамер говорили о том, что передвигается продавец на «Тойота Камри». Все это заняло не более часа, там такие вещи прозрачны до безобразия. Жаль, что у нас такого нет, — говорит Александр.

Угонщики постарались на славу: практически на всех элементах автомобиля стерли идентификационные номера

Поделиться

«Покупатель» и продавец внедорожника договорились о встрече на следующий день. Утром Азат позвонил Александру и сказал: «По камерам машина въехала в Караганду, мы собираем оперативную группу, готовьтесь». Место для этого выбрали людное, возле торгового центра.

— В условленном месте мы с Азатом подошли к продавцу, изображая заинтересованных покупателей. Затем я достал свой ключ, завел, а потом заглушил автомобиль. Спрашиваю: «Знаешь, как я это сделал?» Тот в лице изменился! По условному знаку Азата, который был со мной, подошли полицейские в штатском, начались следственные действия, — продолжил рассказ сибиряк.

Александру сказали, что для оформления возврата угнанного автомобиля необходим техпаспорт, оригинал которого находился у новосибирских следователей, а также международное поручение на возврат похищенного внедорожника от российской стороны. Тогда после ряда процессуальных действий его вернут пострадавшему.

Александр вернулся в Новосибирск, пришел в полицию и сообщил последние новости, предъявив постановление о возбуждении уголовного дела в Казахстане и протокол осмотра автомобиля. В очередной раз пришлось давать пояснения следователю.

— Мне сказали позвонить в конце недели. Неделя проходит, другая, я всё дозвониться не могу, на прием к следователю не записаться — пандемия. А казахские полицейские ждут от российских оплаты за экспертизу автомобиля, так как это зона ответственности российской стороны. В итоге я собственные деньги перевёл на эти нужды, когда устал ждать, — говорит Александр.

Оказалось, угонщики стерли практически все идентификационные номера на деталях автомобиля. Не добрались лишь до боковых подушек, это и помогло экспертам установить, что «Крузер» — собственность новосибирца.

— Когда я дозвонился до следователя, она сказала, что международное поручение готовится два месяца. Я просто офигел! Я написал жалобу главе МВД НСО Кулькову, в итоге это поручение (которое подготовили всего за два дня) отправили в Москву на согласование. Проходит месяц, другой — тишина. С казахской стороной на связь никто так и не вышел, хотя я давал нашим все необходимые телефоны, сказал: «Коллеги ждут звонка», — возмущается Александр.

Александр написал несколько жалоб на бездействие следователей, ответ на них был один: «Всё в порядке, регламенты такие»

Поделиться

При очередном визите к следователю в Новосибирске Александру сообщили, что международное сообщение все-таки отправили в Казахстан (по крайней мере, сибиряку показали исходящий документ). Однако офицер запаса из общения с казахскими силовиками понял, что судьбой этого документа, если он и доходил до Караганды, российские следователи так и не поинтересовались. Все что он слышал от них: «Ждите, ждите, ждите…»

В октябре, устав ждать, сибиряк написал обращение к президенту России. Поздравил с днем рождения и попросил обратить внимание на проблему. Уже на следующий день пришел ответ примерно такого содержания: «Ваше сообщение передано лицам, действия которых вы обжалуете, также оно продублировано в прокуратуру».

— Прокуратура мне так и не ответила по существу, а в МВД сообщили, что доводы моих жалоб подтверждения не нашли. То есть я вру. Я был вынужден повторно обратиться к президенту. Меж тем с момента моего обращения с просьбой о международном поручении минуло полгода. Я понял, что эта переписка будет бесконечной. Звоню другу в Казахстан, советуюсь. Он говорит: «Напиши нашему президенту Касыму Токаеву», я написал, — продолжает Александр.

Александр решился написать руководителям силовых ведомств и президенту Казахстана с просьбой решить его вопрос без международного поручения. Чудо, но это сработало!

Поделиться

Копии обращения к Касыму-Жомарту Токаеву сибиряк продублировал главному следователю Казахстана, главе казахской полиции, в прокуратуру и премьер-министру. Письма были доставлены 12 декабря. Спустя 12 дней Александру позвонили и пригласили в Казахстан.

4 января 2022 года Александр прибыл в Караганду, где уже два дня проходили акции протеста (в ходе их подавления было убито 225 человек, среди которых как минимум одна россиянка).

— Там творился настоящий ад, практически военное положение. То, что показывали по телевизору — это одна десятая того ужаса, что испытали казахи на самом деле. Протестующие, оказывающие активное сопротивление властям, передвигались на автомобилях без номеров. Сопровождать меня из Караганды вызвался отряд ОМОНа, в противном случае меня бы просто могли пристрелить: на моем автомобиле номеров тоже не было, — говорит Александр.

Машина без номеров в период волнений в Казахстане вызывала резонное беспокойство местных силовиков

Поделиться

На протяжении всей дороги к границе были развернуты блокпосты и уложены бетонные плиты, чтобы водители снижали скорости и ехали «змейкой».

— На мой автомобиль наводили дула бронетранспортеров и автоматов, мне приходилось всякий раз выскакивать, кричать, что я не бандит, показывать документы. На казахской таможне меня пропустили без проблем, на нашей — тоже, правда сотрудники округлили глаза, услышав краткое содержание моей истории, — говорит Александр.

В пресс-службе МВД в ответ на запрос НГС сообщили, что в результате служебной проверки по жалобам Александра на бездействие сотрудников «нарушений норм действующего законодательства не установлено». В прокуратуре Новосибирской области ответили, что по результатам проверок также не выявили нарушений в действиях лиц, на которых жаловался герой нашей публикации. В Следственном комитете региона заявили, что по заявлению Александра Т. была проведена уголовно-процессуальная проверка, в возбуждении уголовного дела отказано в связи с отсутствием состава преступления.

Александр уже передвигается на своем автомобиле в ожидании окончаний экспертиз, которые позволят ему поставить «Лэнд-Крузер» на учет. Офицер говорит, что понимает: если бы не знакомства и связи, вероятно, он никогда бы не вернул свою машину.

Как сообщили в ГУ МВД, 9 октября 2021 года двух подозреваемых в угоне «Лэнд-Крузера» задержали, одному из них предъявлены обвинения. Третий предполагаемый подельник скрылся, покинув пределы России. Расследование уголовного дела об угоне продолжается.

* По международному законодательству мы не вправе называть личные данные силовиков другого государства, имя вымышленное.

Виктор Бобровников

Корреспондент

Бездействие полицииУгон автомобиляВолокита

  • ЛАЙК29
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ75

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota | Тойота | Global Newsroom

10 июня 2021 г.

Пресс-релиз Модели Тойота Ленд Крузер

Скачать все изображения PDF

  1. С момента своего появления в 1951 году Land Cruiser по-прежнему выбирался покупателями как безопасный и надежный автомобиль, символизирующий Toyota.
  • В общей сложности было продано около 10,4 миллионов устройств и более 300 000 устройств в год в 170 странах и регионах по всему миру.
  • Чтобы и дальше подтверждать свою репутацию среди клиентов как автомобиль, который позволяет людям ездить куда угодно и куда угодно и возвращаться живым и невредимым, непревзойденное существование Land Cruiser продолжает развиваться, повышая его надежность, долговечность и внедорожные характеристики. .

  1. Флагманский универсал Land Cruiser был полностью переработан.

В год 70-летнего юбилея Land Cruiser Toyota полностью изменила его характер, объединив накопленные за многие годы технологии с новейшими технологиями, и планирует представить его во всем мире, начиная с лета 2021 года.

Toyota City, Япония, 10 июня 2021 г. — Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-презентации, посвященной Ближнему Востоку).

Новый Ленд Крузер

  1. Автомобиль, символизирующий 70-летнюю историю Toyota в обеспечении безопасности людей

Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводная Toyota BJ, оснащенная мощным двигателем, которая продемонстрировала высокий уровень внедорожных качеств в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на высоту до шестого контрольно-пропускного пункта горы Фудзи. Отчасти благодаря своим характеристикам, его начали использовать в качестве полицейской патрульной машины по всей Японии.

Так началась традиция «Стремления обеспечить безопасность и безопасность для всех клиентов, а также других лиц, связанных с этим автомобилем». Эта традиция будет продолжаться в течение 70 лет и может считаться основой мобильной компании.

С тех пор в общей сложности около 10,4 миллиона единиц и более 300 000 единиц * в год пользуются спросом у клиентов в 170 странах и регионах по всему миру. Суть, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.

  • В качестве незаменимого инструмента, поддерживающего жизнедеятельность людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser
  • В качестве средства поддержки жизней в рамках гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях
  • В качестве транспортного средства, которое делает жизнь более насыщенной благодаря впечатлениям, только Land Cruiser может предоставить

Автомобили Land Cruiser, работающие на благо людей

  • Land Cruiser Truck на ферме в Коста-Рике

  • Универсалы Land Cruiser

Помня об этих приложениях и продолжая отвечать ожиданиям клиентов от Land Cruiser как «автомобиля, который обещает доставить вас куда угодно и куда угодно и вернуться живым и невредимым», Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая все более строгие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных ситуациях использования клиентов по всему миру.

* По состоянию на конец 2020 года. И совокупное, и годовое количество включает Lexus LX и GX.

  1. Развитие автомобиля с использованием новейших технологий флагманской модели серии Land Cruiser

Обновленный новый Land Cruiser (серия 300), преемник серии 200, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой модель универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, он в каждом поколении лидировал в эволюции автомобилей, используя новейшие технологии.

Целями разработки нового Land Cruiser были следующие
  1. Унаследовав и развивая сущность Land Cruiser — «надежность, долговечность и внедорожные качества»
  2. Создание впечатления от вождения, позволяющего водителю легко управлять автомобилем по любому типу дорог в мире, не испытывая легкой усталости

Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F, основанную на TNGA, сохранив при этом рамную конструкцию, которая является основой, защищающей сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, снижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.

Изменение характеристик Land Cruiser с использованием новой платформы GA-F

Сама рама была изменена для снижения веса и повышения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как снижение общей массы автомобиля (на 200 кг), включая раму и кузов, понижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. Основываясь на этих улучшениях характеристик, а также на улучшениях, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению, проведенных членами-оценщиками, в том числе штатными водителями с техническими навыками продвинутого или высшего уровня и водителями, участвовавшими в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и он не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.

Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии
  • Улучшение основных характеристик подвески (сочленение колеса: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
  • Улучшенная курсовая устойчивость благодаря внедрению E-KDSS (электронно-кинетико-динамической системы подвески) (первой в мире)
  • Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя
  • Внедрение системы Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим вождения

Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик благодаря новому силовому агрегату. лучшие ходовые качества и управляемость, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8.

Что касается экологических показателей, Toyota стремится сократить выбросы CO2 в глобальном масштабе примерно на 10% 9.0049* в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной Direct Shift-10AT (10-ступенчатая автоматическая коробка передач) с меньшим весом кузова.

* На основе внутреннего средневзвешенного расчета; Сравнение глобальных выбросов CO2 между используемыми сериями 200 и 300
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
* новой модели (Технические характеристики представительных марок для зарубежных рынков, значения максимальной мощности и максимального крутящего момента были измерены собственными силами.)

Рабочий объем Макет Трансмиссия Турбонагнетатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент
Бензиновый автомобиль 3,5 литра В6 10АТ Да (двухтурбинный) 305 кВт (415 л. с.) 650 Н·м
Автомобиль с дизельным двигателем 3,3 литра В6 10АТ Да (двухтурбинный) 227 кВт (309ПС) 700 Н·м

* Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах.

Дизайн интерьера и экстерьера в стремлении к максимальной функциональной красоте и пакету, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам как легкие позиции и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время движения по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, которая легко фиксирует положение автомобиля даже во время движения по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась к комфорту в работе, размещая переключатели, которыми можно интуитивно управлять в зависимости от их функции, и используя формы и цвета, повышающие удобство работы.

Что касается пакета, отдающего предпочтение внедорожным характеристикам, размеры автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых оценки).

Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser

В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновений добавлены две функции, помогающие избежать столкновения или уменьшить ущерб за счет обнаружения пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая — это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, пересекающих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Во-вторых, это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает управлять автомобилем и удерживать полосу движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, в новом Land Cruiser используется новый стояночный тормоз, который помогает предотвратить несчастные случаи, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке, приближающиеся автомобили, когда автомобиль движется задним ходом, и пешеходы.

Достигнув всех этих изменений, Toyota планирует представить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с лета этого года.

Ссылка: 70-летняя история Land Cruiser

Последующие модели

Модель Период продаж Характеристики
БЖ август 1951 г. — январь 1956 г. Оригинальная модель, разработанная для резерва Национальной полиции. Хотя резерв Национальной полиции не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского управления Японии. Модель стала первым транспортным средством, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. Название автомобиля было изменено на Land Cruiser в 1954 году.
Серия 20 ноябрь 1955 года — декабрь 1959 года Модель второго поколения с внешним видом, соответствующим образом переработанным для гражданского использования. Начался зарубежный экспорт модели, который сыграл роль в распространении репутации Toyota в отношении качества и долговечности за рубежом (Стратегия Land Cruiser).
Серия 40 август 1960 г. — октябрь 1986 г. Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность в мире как представительный автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе надежность, долговечность и внедорожные характеристики Land Cruiser. (24-летний опыт работы с клиентами, которым даже сегодня восхищаются многие покупатели. )
Серия 50 август 1967 г. — июль 1981 г. Полноценный универсал с совершенно новым и оригинальным дизайном. Предшественник серии 300, который предлагал более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser.
Серия 60 август 1980 г. — январь 1990 г. Универсал, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости при движении. Пришел полностью оборудованный оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей.
Серия 70 ноябрь 1984 г. — настоящее время Модель повышенной грузоподъемности, которая развивается даже сейчас, сохраняя сущность Land Cruiser как преемника 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, была создана модель малой грузоподъемности (первое поколение Prado появилось на свет в 1990 году). Тяжелый тип все еще продается.
Серия 80 Октябрь 1989 года — январь 1998 года Универсал, оснащенный самыми высокими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ходовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля.
Серия 90 май 1996 г. – октябрь 2002 г. Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий тип с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт при езде, сохранив при этом внедорожные качества (Prado второго поколения).
Серия 100 Январь 1998 г. — август 2007 г. Преемник серии 80. Он стал первым универсалом с независимой передней подвеской. Помимо улучшения базовых характеристик полноприводного автомобиля, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным полноприводным автомобилем.
Серия 120 октябрь 2002 г. — август 2009 г. Принята новая конструкция высокопрочной рамы. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легкий тип с улучшенными внедорожными характеристиками, в том числе с электронным управлением, и комфортом на дороге (Prado третьего поколения).
Серия 150 Сентябрь 2009 г. – настоящее время Легкий тип с дальнейшим повышением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Прадо четвертого поколения).
Серия 200 сентябрь 2007 г. – весна 2021 г. Преемник серии 100. Тип универсала с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, что повысило жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне.

Подробнее о каждой модели
https://global.toyota/en/mobility/toyota-brand/features/landcruiser/history/evolution/lineage.html

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Мировая премьера Toyota Land Cruiser
Глобальное сообщение
Показать
История разработки

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Грузовик Land Cruiser на ферме в Коста-Рике
  • Универсалы Land Cruiser
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Новый Ленд Крузер
  • Многоцелевой выбор
  • Многоцелевой монитор
  • Шасси
  • Дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Э-КДСС
  • Э-КДСС
  • Чувство безопасности Toyota

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

23 августа 2022 г.

Toyota запускает новую Sienta в Японии

13 января 2022 г.

Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новый «Raize» в Японии

10 самых безумных модифицированных Toyota Land Cruiser, которые мы нашли его пассажиры. Это самая старая табличка крупнейшего в мире автомобильного бренда, и ее используют все, от семей из пригородов до миротворческих сил Организации Объединенных Наций. В США

Toyota Land Cruiser так и не достигли той популярности, которую они имели на других рынках, и в конце года эта модель будет снята с производства.

СВЯЗАННЫЙ: 10 моделей Toyota, о существовании которых вы даже не подозревали

Он по-прежнему будет продаваться на многих других рынках по всему миру, но это означает, что, по крайней мере, на данный момент модель 2021 года будет последней, которую американцы смогут купить. Впрочем, это нормально, так как существует множество кастомизированных Land Cruiser со всего мира, которые доказывают, что у этих ветеранов 4×4 еще много жизни. Это удивительно универсальные звери, не только для бездорожья, но и для всех видов производительности и хот-родов. Чтобы отпраздновать легендарную модель, давайте взглянем на десять самых безумных модификаций Toyota Land Cruiser.

Драг-трак Land Cruiser 10/10

Via WhichCar RU

Австралийский гонщик Брюс Кристиан построил этот дрэг-спейс FJ40 как разрешенный к использованию на дорогах гоночный грузовик, который мог провести целый день на соревнованиях, а после этого уехать домой. Он оснащен системой NOS для дополнительного ускорения и гоночными шинами Hoosier.

Через WhatCar AU

Кузовные панели в основном оригинальные, что очень впечатляет для подержанного грузовика, сошедшего с завода в 1973 году. Внимательные читатели могли заметить значок Chevy на передней части грузовика: это отсылка к модели 383ci. Двигатель Chevy, который приводит в движение эту необычную машину.

9/10 Last Line Of Defense FZJ80

Через Overland в комплекте Сборки

Overland выглядят очень подходящими для Instagram, с поднятыми грузовиками, спортивными инструментами для кемпинга и обычно изображенными на фоне живописной пустыни. Но команда Last Line of Defense позаботилась о том, чтобы эта сборка FZJ80 была не просто красивой картинкой.

Виа Оверленд в экипировке

Грузовик имеет 4-дюймовый подъемник для установки 37-дюймовых шин BFGoodrich, что обеспечивает достаточную проходимость практически в любой ситуации. Также имеется полный набор модификаций кузова, в том числе две лебедки, палатка на крыше, солнечные батареи и усиленные бамперы.

8/10 Turbo V8 серии 200

Via WhichCar RU

Создатель этого Land Cruiser 200-й серии применил несколько иной подход: в первую очередь они сосредоточились на внешнем виде. Большинство внедорожных сборок будут сосредоточены в первую очередь на возможностях, которые нужны их грузовику, но этот владелец полагал, что даже серийный Land Cruiser обладает достаточными возможностями.

Через WhatCar AU

Это означало, что основная цель состояла в том, чтобы превратить эту Toyota в великолепный супервнедорожник. Помимо переделки кузова, был использован ряд модификаций двигателя, чтобы максимизировать производительность 4,5-литрового двигателя V8 LC. Автомобиль теперь развивает невероятный крутящий момент в 1000 Нм, а также выглядит потрясающе.

7/10 Slammed FJ40

Через Speedhunters

Это спорный билд, но любите его или ненавидите, он определенно привлекает внимание. Сообщается, что на постройку этого совершенно уникального зверя ушло 1400 часов, и его владелец использует его в качестве ежедневного водителя, а также в качестве шоу-грузовика.

Через Speedhunters

Исходный FJ40 был в плохом состоянии, когда его купил его нынешний владелец, но он был отремонтирован, а затем получил 8-дюймовый срез крыши. Многие внутренние детали были получены от Land Rover Discovery, но впечатляющее количество автомобилей был изготовлен на заказ, включая крошечные окна.0003

6/10 Land Cruiser в ретро-ливрее

через Bring a Trailer

Первоначально продаваемый в Японии, этот Land Cruiser 1991 года был импортирован в США, где он был преобразован в его нынешний вид. Его характерная окраска вдохновлена ​​винтажными цветами грузовика Toyota T100 Trophy Truck, который отлично смотрится на Land Cruiser.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых крутых гоночных ливрей

через Bring a Trailer

Грузовик был выставлен на продажу на Bring a Trailer в 2019 году по цене 38 500 долларов. Это хорошая цена для грузовика JDM с полной комплектацией для бездорожья, который, учитывая надежность Toyota, вероятно, переживет своих владельцев.

5/10 Suzy The Overlander

Via Global Honeymoon

Этот грузовик стал частью сумасшедшего медового месяца одной авантюрной пары. Они купили машину в родной Бельгии и отправили ее в Уругвай, где затем проехали всю Южную и Центральную Америку, остановившись в Мексике.

Через глобальный медовый месяц

Звучит как невероятное путешествие, и их сборка Land Cruiser должна была быть на высоте. Он включает в себя все модификации, которые можно ожидать от наземного грузовика, включая эвакуационное оборудование, хотя в своем списке продажи владельцы хвастаются, что они ни разу не застряли.

4/10 Torque Monster

Через Carmag ZA

Рабочие грузовики созданы дешевыми, надежными и прочными, но обычно не быстрыми. Южноафриканский тюнер RGMotorsport решил изменить это и теперь предлагает модифицированный Land Cruiser с крутящим моментом 913 Нм, который выглядит скорее убого, чем скучно.

Виа Кармаг ZA

Он сохраняет кузов пикапа южноафриканской спецификации, хотя дополнительные дуги безопасности несколько снижают практичность Toyota. Тем не менее, с грузовиком, которым так весело управлять, его владелец все равно не захочет выполнять много работы.

3/10 MDT Южный Скорпион

Через Pinterest

Попросите автолюбителя назвать грузовик с колесной формулой 6×6, и он, вероятно, назовет G Wagon 6×6 или Hennessey Raptor 6×6. Но австралийский магазин MDT сделал этот грузовик, чтобы доказать, что Land Cruiser тоже может это делать. Это грузовик, который означает бизнес, поскольку MDT сообщает, что полезная нагрузка увеличена до полных трех тонн.

СВЯЗАННЫЙ: Эти крутые грузовики 6×6 могут справиться со всем, что вы им бросите

Via WhichCar RU

Все работы по индивидуальному заказу выполняются собственными силами с использованием нового Land Cruiser 79.в качестве базы для 6х6. Его практически невозможно остановить на любой местности, но он уникален тем, что создан с расчетом на то, чтобы стать серьезной рабочей машиной.

2/10 Burnout Machine

Через Speedhunters

Созданный специально для выгорания, это, безусловно, один из самых диких FJ40, когда-либо созданных. Это настоящий крысиный стержень с ржавыми дырами, замазанными по всему кузову, который контрастирует с его огромным, блестящим двигателем Chevy V8.

Через Speedhunters

Он развивает безумную мощность в 1300 л.с., поэтому у него нет проблем с разрывом шин за рекордное время. На самом деле он по-прежнему разрешен для использования на дорогах, но, учитывая его потрясающую мощность, ездить по дороге, вероятно, будет кошмаром.

1/10 Собственная Toyota SEMA Special

Через Toyota

Итак, лучший Land Cruiser уже здесь, и он построен не кем иным, как… Toyota? Да, этот совершенно неуправляемый внедорожник мощностью 2000 л.

Через Тойоту

Самое примечательное в этом автомобиле — это то, как он выглядит в стоковом виде, и это, по-видимому, было целью Toyota. Несмотря на все аэродинамические воздухозаборники, каркас безопасности, заниженную стойку и любые другие изменения, которые были сделаны, он по-прежнему выглядит относительно непримечательно. Это идеальный спальный внедорожник? Да да это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *