Автомобиль маруся фото и цена: Спорткар Маруся — фото, цена, характеристики

Содержание

Русский Cпорткар Маруся — фото, технические характеристики, цена и видео

Краткое содержание статьи:

На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся

 

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение – участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории


В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1


Marussia В1 – это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины – традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных – из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник – на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов.

Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2


Более дорогая и “навороченная” модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны “полный фарш” салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
  • Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
  • Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
  • Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Что ещё можно почитать:

Отечественный спорткар Маруся официально представили в Москве — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Ш

Marussia F2 — фото и характеристики, цена кроссовера

Компания Marussia, основанная российским шоуменом Николаем Фоменко и его бизнес-партнёром Ефимом Островским, вызвала большой интерес на рынке: в 2007 году было представлено сразу две модели с оригинальным дизайном, а спустя некоторое время был показан не менее заметный экземпляр с футуристичным дизайном, получившим название Marussia F2.

В 2010 году казалось, что российский автопром наконец-то обзавёлся сильным игроком, способным не только радовать отечественных автолюбителей, но и даже выйти на международный рынок. Однако фантазии и надежды разбились о суровую реальность: из-за серьёзных финансовых проблем компания была вынуждена закрыться, а кроссовер Маруся F2 так и осталась концептом, не добравшись до стадии серийного производства.

Внешний вид

По замыслу авторов проекта российский кроссовер должен был иметь кубический дизайн, благодаря которому автомобиль бы сразу выделялся из общего потока на дороге: нельзя назвать облик авто безупречным, но, с другой стороны, вкусы у всех разные, и наверняка у подобного стиля нашлось бы немало поклонников.

Авто имеет крупные фары и капот с прорезями, не несущими никакой функциональной нагрузки и сделанными исключительно с эстетической целью. В нижней части массивного бампера предусмотрено место для установки лебёдки.

Отличительная особенность модели – задние сдвижные двери (при этом передние открываются как обычно). Из-за «раздутых» колёсных арок сбоку машина смотрится весьма мускулисто.

Задняя крышка багажника кросса является слишком прямой, что в сочетании с высоко расположенными фарами добавляет автомобилю самобытности. На заднем бампере имеются отверстия, задача которых – отводить горячий воздух из тормозов.

Длина кузова Маруси составляет 4,7 метра, размер колёсной базы равняется 3 метрам, величина дорожного просвета – 25 см.

Интерьер салона

Внутренне пространство F2 выглядит актуально и современно. В салоне располагается три сенсорных дисплея: один выполняет функции приборной панели, второй предоставляет доступ к мультимедийной системе, третий находится перед передним пассажиром, играя информационно-развлекательную роль.

Отделан салон кожей, правда, её качество далеко не самое лучшее. Впрочем, сам факт того, что в отделке используется натуральный материал, уже радует.

Перед водителем – толстый 3-спицевый руль с заглушками (вероятно, на их месте планировалось в дальнейшем поставить кнопки). На тоннеле – клавиши для изменения настроек климатической системы, рычаг переключения передач и шайба, дающая возможность управлять центральным дисплеем.

Попадая в салон, у многих журналистов и экспертов, побывавших на презентации отечественного кроссовера, возникало ощущение, что они очутились в космическом корабле: неизвестно, если бы речь зашла о массовом производстве, получил бы одобрение подобный дизайн.

Технические характеристики

Планировалось оснащать кроссовер 3,6-литровым 340-сильным двигателем, работающим в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Представители компании заявляли, что была идея сделать индивидуальный мотор согласно пожеланиям каждого отдельного клиента.

Несмотря на то, что автомобиль проектировался больше 5 лет назад, даже по современным меркам в плане технического оснащения он является достойным вариантом.

Продажа

Учитывая немалый интерес к концепту, покупатели на российский кроссовер наверняка бы нашлись: среди потенциальных заказчиков назывались как предприниматели, так и просто поклонники всего отечественного.

Но при этом минимальная цена модели должна была составлять 30 тысяч долларов (в зависимости от уровня оснащения, стоимость могла достигать и 100 тысяч долларов). Учитывая существенный ценник и затянувшийся финансовый кризис в России, сложно представить условия, при которых машина пользовалась бы большим спросом, а штучное изготовление авто было невозможно по целому ряду причин.

Marussia: дорого, быстро и по-русски


Уже сейчас у Marussia есть более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, большая часть которых поступила из Европы. Весной 2011 года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии.

Первый шоу-рум, совсем недавно открытый в Москве, находится на Тверской улице 17. Вскоре центра продаж Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте.

Согласно планам, озвученным г-ном Фоменко на недавней пресс-конференции, к 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.

Планы

В будущее в Marussia смотрят с оптимизмом и строят наполеоновские планы. В следующем году должен начаться начнется выпуск семиместного кроссовера, собранного на той же многофункциональной платформе, на которой собираются спорткары «Мараши». Его стоимость будет ориентировочно 40-45 тыс. евро. Затем мир увидит третий спорткар – Marussia B3. Все эти новинки авторы собираются показать на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

В следующем году спорткары Marussia могут принять участие в длинных кольцевых гонках LMS (в Европе) и ALMS (США). В случае удачного выступления машин компании, их следующей целью должно стать создание собственной команды в Формуле-1. Кто знает, может быть уже через несколько лет в Королевских гонках будут не только российские пилоты, но и команды?

Цены

MARUSSIA B1

B1 3,5 3,5 6-ти ступенчатая АКПП 300 3 916 540 р.

B1 2,8 turbo 2,8 Turbo 6-ти ступенчатая АКПП 360 4 504 021 р.

B1 2.8 turbo 2,8 Turbo 6-ти ступенчатая АКПП 420 4 739 013 р.

MARUSSIA B2

B2 3,5 3,5 6-ти ступенчатая АКПП 300 4 582 351 р.

B2 2,8 turbo 2,8 Turbo 6-ти ступенчатая АКПП 360 5 169 832 р.

B2 2,8 turbo 2,8 Turbo 6-ти ступенчатая АКПП 420 5 404 825 р.

Marussia F2: цена, фото, характеристики

13 августа 2014

Главная / Российские / …

13 августа 2014

Невероятные дизайны стали выходить из-под рук русских создателей автомобилей. Создается впечатление, что создатели отечественного транспорта пропустили эру становления, на которой находятся все автомобилестроители мира, и стали сразу делать концепты на будущее. По крайней мере, Marussia F2, которая не так давно была представлена в качестве концептуального авто, тому является подтверждением.

Этот джип был представлен пока по большей части только на фото и не выходил в официальные продажи, но уже здесь заметны невероятные качества дизайна будущего авто Маруся. Но если в 2010 году мы только смотрели на удивительную футуристичную разработку Marussia F2, то в этом году еще оставались надежды увидеть данное авто на конвейере.

Особенности дизайна внедорожника

Если судить о цене исключительно по внешности, придется признать, что автомобиль должен был быть дорогим. Похожих решений на фото других концептов мировых производителей мы еще не видели. Но F2 пока хранит долю интриги, не раскрывая полные параметры своей серийной внешности.

Дизайн Ф2 кубический, он очень сомнительно связан с реальностью. Компания Маруся является наиболее молодым и одним из самых перспективных проектов в российском автомобилестроении, потому концепт Ф2 мог бы очень скоро появиться на рынке со следующими характеристиками внешности:

• удивительная форма кузова, которой вы не найдете ни в одном другом автомобиле современности;
• салон, который больше похож на борт космического корабля в будущем;
• невероятная яркость в дизайнах интерьера, необычные линии каждой детали кузова;
• высокие характеристики эргономики и отличный обзор, исходя из характеристик концептуального образца.

Но это все останется в Марусе Ф2 только в том случае, если концерн не решит полностью поменять внешний вид модели и оставит наработки концепта в нынешнем виде. Мягко говоря, рынок России не слишком готов к приему такого автомобиля, как Marussia. Учитывая значительные отличия Marussia F2 от своих конкурентов на рынке, покупатели бы активно думали и находили много минусов для покупки этого авто.

Технические характеристики – прорыв российского автопрома

Если вы ожидали, когда же случится настоящий прорыв российского автомобилестроения, стоит перевернуть эту страницу. «Маруся» создала джип, который щеголяет невероятными техническими характеристиками и может удивить даже гонщиков своими возможностями. Это и не странно, ведь создателем концерна Marussia является знаменитый представитель автоспорта Николай Фоменко. Именно он оценивает качество концепта Ф2, который разрабатывает компания.

Основные технические характеристики Marussia F2 заключаются в следующих особенностях джипа:

• двигатель на F2 будет установлен 3.6-литровый с потенциалом в 340 лошадиных сил;
• 4-ступенчатый автомат призван сделать поездку более динамичной;
• подвеска выполнена специально для российских дорог – жесткого пружинного типа;
• дорожный просвет Ф2 равен показателям настоящего джипа – 25 сантиметров.

Вот так компания Маруся создает реального конкурента не только по технике и внешним данным, но и по заинтересованности публики. Модель авто, которая уже прожила четыре года, имела все шансы появиться на конвейере компании и поступить в продажу.

Интересно, какова была бы цена внедорожника, если бы он все-таки прорвался на российский рынок?

Смог ли бы джип Ф2 стать успешным проектом?

Подводя итог, можно сказать, что основные факторы успеха проекта Ф2 зависели бы от времени его выхода на рынок. Если бы презентация и запуск производства серийной версии Marussia состоялась в 2011-2012 году, можно было ожидать отличный шлейф продаж, основанный на интересе концепт-кара Маруся. Сегодня общественное внимание к проекту F2 уже значительно ниже.

Русский джип Маруся вполне мог стать одним из первых премиальных автомобилей отечественного производства. Но о каких-либо успешных подвижках говорить сейчас уже довольно поздно, поскольку концерн Николая Фоменко совсем недавно закрылся. Теперь остается только надеяться, что наработками уже в ближайшем будущем займется какая-либо другая компания, которая сможет воплотить в жизнь данный проект.

Marussia — весь модельный ряд автомобилей Маруся, каталог всех моделей Marussia, история компании Marussia, отзывы

Marussia Motors (Маруся Моторз) – первый и пока единственный российский производитель серийных спорткаров. Компания также является официальным партнёром британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing.

Все модели имеют модульную конструкцию, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы.

История марки началась относительно недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог.

В декабре 2008 года в зале «Нового Манежа» прошла презентация первого спорткара Marussia В1. Продажа модели осуществляется с двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров. Самый мощный вариант – это Маруся В1 с бензиновым V-образным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость в 250 км/ч и выше, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды.

Физические характеристики спортивного купе также покоряют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках.

Осенью 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне компания представила новую модель B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной «платформы». Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней.

Новый спорткар привлекает внимание своим футуристическим дизайном. Если Вы посмотрите фото модели в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, то в силуэте легко угадывается литера «М». Маруся B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Сразу же после выпуска своего первенца, президент компании Николай Фоменко заявил о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда.

11 мая 2010 года в Москве на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен семиместный внедорожник F2. Автомобиль был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2 и был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о технических характеристиках модели, ее производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.

Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. А еще спустя год стало известно, российский автоконцерн организует совместное предприятие с финской компанией Valmet Automotive по сборке транспортных средств. Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в марте 2012 года. Первым должен стать внедорожник F2. Если эта модель будет иметь достаточный спрос, то тираж ее выпуска может достигнуть 3-5 тысяч экземпляров.

Проект Marussia пользуется большим интересом не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Также есть данные, что компанией был приобретен участок на территории Бельгии, где также планируется наладить производство.

В автомобильном клубе марки на нашем сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости производителя, обсудить их, а также оставить свои отзывы о моделях.

Marussia High Resolution Stock Фотография и изображения

  • org/ImageObject» args=»{"ratio":"1.50561797752809","I":"{97DD0DB2-A9D3-440B-98C3-856A19930938}","P":"28627","G":"","X":"450","Y":"319","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"C0CTT7","C":"jeroma-dambrosio-drives-for-the-marussia-virgin-racing-team-during","Pix_X":"4288","Pix_Y":"2848","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»423″ data-iheight=»212″ data-width=»450″ data-height=»319″ data-ratio=»1″> Жерома д’Амброзио едет за команду Marussia Virgin Racing во время тестов на трассе Каталонии 18 февраля 2011 г. Жерома д’Амброзио выступает за команду Marussia Virgin Racing во время тестов на трассе Каталонии 18 февраля 2011 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-jeroma-dambrosio-drives-for-the-marussia-virgin-racing-team-during-34703655.html
  • Жюль Бьянки, французский пилот Формулы-1 команды Marussia Жюль Бьянки, французский пилот F1 команды Marussia https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-jules-bianchi-french-f1-driver -of-marussia-team-74076597.html
  • Уилл Стивенс из команды Manor Marussia Formula 1 во время питуокера в четверг на Гран-при Италии 2015 в Монце Уилл Стивенс из команды Manor Marussia Formula 1 во время питуокта в четверг на Гран-при Италии 2015 в Монцахalamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-will-stevens-of-the-manor-marussia-formula-1-team-during-the-thursday -87896378.html
  • Team Marussia F1, Жюль Бьянки, 2014 Team Marussia F1, Жюль Бьянки, 2014 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-team-marussia-f1-jules-bianchi- 2014-127205196.html
  • Пилот Тимо Глок из Marussia F1 во время тренировки Гран-при США на трассе Circuit of the Americas недалеко от Остина. Пилот Тимо Глок из Marussia F1 во время практики Гран-при США на трассе Circuit of the Americas недалеко от Остина. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy. com / stock-photo-driver-timo-glock-of-marussia-f1-во время практики-для-соединенных-штатов-51737792.html
  • alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-paul-di-resta-force-india-following-jules-bianchi-marussia-at-abbey-57786238 .html
  • Пилот Формулы-1 Virgin Marussia Racing Жером Д’Амброзио на трассе Монтмело, Барселона, Испания 2011 Пилот Virgin Marussia Racing Формулы-1 Жером Д’Амброзио на трассе Монтмело, Барселона, Испания, 2011 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- Virgin-Marussia-Racing-Formula-One-Driver-Jerome-Dambrosio-at-montmelo-35297929.html
  • Marussia F1 Team — Луис Разиа — 2013 Команда Marussia F1 — Луис Разиа — 2013 https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-marussia-f1-team-luiz-razia- 2013-59530910.html
  • Чарльз Пик, Marussia F1, на кольце во время Гран-при Великобритании 2012 в Сильверстоуне Чарльз Пик, Marussia F1, на кольце во время Гран-при Великобритании 2012 в Сильверстоуне https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-charles-pic-marussia-f1-at-the-loop-during-the-2012-british-grand-58341539.html
  • МУГЕЛЛО, ИТАЛИЯ Май 2012: Чарльз Пик из команды Marussia F1 участвует в гонках на тестовых днях команд Формулы-1 на автодроме Муджелло в Италии. МУГЕЛЛО, ИТАЛИЯ Май 2012 г .: Чарльз Пик из команды Marussia F1 участвует в тестовых днях команд Формулы-1 на трассе Муджелло в Италии. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / mugello-italy-may-2012-charles-pic-of-marussia-f1-team-racing-at-formula-one-team-test-days-at-mugello-circuit-in-italy-image365417723 .html
  • Жюль Бьянки был французским автогонщиком, выступавшим за Marussia F1 на чемпионате мира FIA Formula One. Гонщик Гран-при Жюль Бьянки был французским автогонщиком, который выступал за Marussia F1 на чемпионате мира FIA Formula One. Водитель Гран-при https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/jules-bianchi-was-a-french-motor-racing-driver-who-drove -for-marussia-F1-in-the-fia-formula-one-world-championship-grand-prix-driver-image217517542.html
  • Тимо Глок, Германия, Marussia F1 Team-Cosworth, тестовые сессии Формулы 1, февраль 2012 г. , Барселона, Испания, Европа Тимо Глок, Германия, Marussia F1 Team-Cosworth, тестовые сессии Формулы-1, февраль 2012 г., Барселона, Испания, Европа. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy. com / stock-photo-timo-glock-ger-marussia-f1-team-cosworth-formula-1-testing-sessions-107089041.html
  • Родольфо Гонсалес из команды Marussia F1 во время 2-го дня испытаний молодых пилотов F1 на трассе Сильверстоун. Родольфо Гонсалес из Marussia F1 Team во время 2-го дня тестов молодых пилотов F1 на трассе Сильверстоун. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/ rodolfo-gonzalez-of-marussia-f1-team-during-the-2nd-day-of-the-f1-image62237179.html
  • Marussia Manzella — Эмилио Греко (Музей Ватикана, Рим, Италия Marussia Manzella, Эмилио Греко (Музей Ватикана, Рим, Италия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-marussia-manzella-by-emilio- Греко-Ватикан-музей-рим-италия-78178296.html
  • Тимо Глок, Германия, команда Marussia Racing F1, Гран-при Бразилии Формулы-1 на автодроме Хосе Карлос Пейс. Сан-Паулу, Бразилия — 27.11.11 Тимо Глок, Германия, команда Marussia Racing F1, Гран-при Бразилии Формулы-1 на автодроме Хосе Карлос Пейс. Сан-Паулу, Бразилия — 27.11.11 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-timo-glock-germany-team-marussia- гонки-F1-Бразильская-формула-один-59570586.html
  • Magyorod, Хунгароринг, Венгрия.26 июля 2014 года. Гоночная серия GP3 на Хунгароринге. Дин Стоунман (Великобритания) из Marussia Manor Racing Кредит: Петр Заяц / Алами Live News Мадьород, Хунгароринг, Венгрия. 26 июля 2014 года. Гоночная серия GP3 на Хунгароринге. Дин Стоунман (Великобритания) из Marussia Manor Racing Авторы: Петр Заяц / Alamy Live Newshttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-magyorod -hungaroring-hungary-26-го июля-2014-gp3-racing-series-on-hungaroring-72170018.html
  • Макс Чилтон, команда Marussia F1.05.02.2013. Тест, Херес, Испания. Фотография: mspb / Burgos Макс Чилтон, команда Marussia F1. 05.02.2013. Тест, Херес, Испания. Фото: mspb / Burgosh, https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1, https://www.alamy.com/stock-photo-max-chilton-marussia-f1-team-05022013-test -jerez-spain-photomspb-burgos-53500077.html
  • Макс Чилтон (Великобритания), Marussia MR03 во время тестов Формулы-1, Херес, Испания, февраль 2014 г. Макс Чилтон (Великобритания), Marussia MR03 во время тестов Формулы-1, Херес, Испания, февраль 2014 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/max-chilton-gbr-marussia-mr03-during-formula-one-tests-jerez-spain-image66389112.html
  • Немецкий пилот «Формулы-1» Тимо Глок из команды Marussia Virgin Racing во время официального пробного заезда на гоночной трассе Circuit de Catalunya на Монтмело недалеко от Барселоны, Испания, 19 февраля 2011 г. Фото: Дэвид Эбенер Немецкий пилот Формулы-1 Тимо Глок из команды Marussia Virgin Racing во время официального тестового заезда на гоночной трассе Circuit de Catalunya в Монтмело недалеко от Барселоны, Испания, 19 февраля 2011 года.Фото: Дэвид Эбенер https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-german-formula-one-pilot-timo-glock-of- team-marussia-virgin-racing-58117144.html
  • Formula One — Запуск Marussia MR02 — Circuito de Jerez Формула-1 — Запуск Marussia MR02 — Circuito de Jerezh https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-formula-one-marussia-mr02- launch-circuito-de-jerez-106881844.html
  • Гвидо ван дер Гарде, Caterham F1 сражается с Marussia F1 Жюля Бьянки, британский GP 2013 F1, Сильверстоун.Гидо ван дер Гарде, Caterham F1 сражается с Marussia F1 Жюля Бьянки, Гран-при Великобритании 2013 F1, Сильверстоун. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/ stock-photo-guido-van-der-garde-caterham-f1-battles-with-jules-bianchis-marussia-59155123.html
  • Новосибирск, Россия — 28.05.2018: вид спереди Marussia F2. Фотография российского суперкара SUV на стоянке Новосибирск, Россия — 28.05.2018: вид спереди Marussia F2. Фотография российского суперкара SUV на стоянке https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/novosibirsk-russia-05282018-marussia-f2-front-view-photography-of-a-russian-supercar-suv-on -parking-image259752724.html
  • Сепанг, Малайзия — 8 апреля: Тимо Глок (команда Marussia Virgin Racing) на первой практике на Гран-при Формулы-1, 8 апреля 2011 года, Сепанг, штат Массачусетс Сепанг, Малайзия — 8 апреля: Тимо Глок (команда Marussia Virgin Racing) на первой тренировке на Гран-при Формулы-1, 8 апреля 2011 года, Сепанг, Махатт https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/sepang-malaysia-april-8-timo-glock-team-marussia-virgin-racing-at-first-practice-on-formula-1-gp-april-8-2011-sepang-ma-image360771386. html
  • Пилот Тимо Глок из Marussia F1 лидирует вне очереди во время тренировки на Гран-при США F1 недалеко от Остина Пилот Тимо Глок из Marussia F1 выходит за пределы поворота во время тренировки на Гран-при США F1 недалеко от Остина. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/ stock-photo-driver-timo-glock-of-marussia-f1-lead-out-of-a-turn-во время практики-51737794.html
  • Сильверстоун 06-07-2012 Пятничная тренировка Формулы-1. Сильверстоун 06-07-2012 Пятничная тренировка Формулы-1. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-silverstone-06-07- 2012-формула-один-пятница-практика-49239600.html
  • БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 30 июля 2016 г .: McLaren M26 F1 1978 (Джеймс Хант) и F1 Marussia MR02 2013 г. (Макс Чилтон, Жюль Бьянки) в Classic Remise БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 30 июля 2016 г .: McLaren M26 F1 1978 (Джеймс Хант) и 2013 F1 Marussia MR02 (Макс Чилтон, Жюль Бьянки) в Classic Remisehttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/berlin-germany-july-30-2016-1978-mclaren-m26-f1-james-hunt-and-2013-f1 -marussia-mr02-max-chilton-jules-bianchi-in-the-classic-remise-image219426715.html
  • Marussia F1 Team — Луис Разиа — 2013 Команда Marussia F1 — Луис Разиа — 2013 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-marussia-f1-team-luiz-razia- 2013-59531539.html
  • Барселона, Испания. 10 мая 2014 г.Гран-при Испании FIA Formula 1. Жюль Бьянки (FRA) Marussia F1 Team прибывает на квалификационный день © Action Plus Sports / Alamy Live News Барселона, Испания. 10 мая 2014 года. Гран-при Испании FIA Formula 1. Жюль Бьянки (Франция), команда Marussia F1 © Action Plus Sports / Alamy Live Newshttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/barcelona, ​​прибывает на квалификационный день. -испания-10-го-мая-2014-фиа-формула-1-испанский-гран-при-прибытие-image69191627.html
  • МУГЕЛЛО, ИТАЛИЯ Май 2012: Чарльз Пик из команды Marussia F1 участвует в гонках на тестовых днях команд Формулы-1 на автодроме Муджелло в Италии.МУГЕЛЛО, ИТАЛИЯ Май 2012 г .: Чарльз Пик из команды Marussia F1 участвует в тестовых днях команд Формулы-1 на трассе Муджелло в Италии. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / mugello-italy-may-2012-charles-pic-of-marussia-f1-team-racing-at-formula-one-team-test-days-at-mugello-circuit-in-italy-image365417727 .html
  • Херес-де-ла-Фронтера, Испания — 31 января: Жюль Бьянки из Marussia F1 гонок на тренировке 31 января 2014 года в Херес-де-ла-Фронтера, Испания ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА, ИСПАНИЯ — 31 января: Жюль Бьянки из гонок Marussia F1 на тренировке 31 января 2014 года в Херес-де-ла-Фронтера, Испания.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-jerez-de-la-frontera-spain-jan-31-jules-bianchi-of-marussia-f1 -races-144820341.html
  • Тимо Глок, Германия, Marussia F1 Team-Cosworth, тестовые сессии Формулы-1, февраль 2012 г., Барселона, Испания, Европа Тимо Глок, Германия, Marussia F1 Team-Cosworth, тестовые сессии Формулы-1, февраль 2012 г., Барселона, Испания, Европа https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy. com / stock-photo-timo-glock-ger-marussia-f1-team-cosworth-formula-1-testing-sessions-107089049.html

Разыскивается: один внимательный владелец, поскольку автомобили Marussia F1 выставлены на продажу

Вы бы хорошо выглядели в такой машине Формулы 1?

Последнее обновление: 27.01.16 17:51

Хотите купить себе машину F1? MR02 2013 года продается на Бонд-стрит.

Хотите купить себе машину F1? MR02 2013 года продается на Бонд-стрит.

Представляете себя водителем F1? Что ж, вот ваш шанс испытать себя в реальных условиях после того, как на продажу выставили четыре машины Marussia F1.

Это тест, который не из дешевых. Ожидается, что Marussia MR02, управляемый Жюлем Бьянки и Максом Чилтоном на всех 19 гонках сезона 2013 года, будет стоить 200 000 фунтов стерлингов, а покупка всех четырех автомобилей будет стоить около 700 000 фунтов стерлингов.

Но опять же, как часто добросовестный автомобиль F1 — пусть даже и не набравший очка — поступает в продажу на открытом рынке?

Команда Marussia свернулась два года назад, прежде чем к сезону 2015 года была возрождена как Manor, и коллекция была выставлена ​​на продажу частным коллекционером. Его выставляют как «лучшую игрушку для мальчиков», но участники торгов не смогут собраться в аукционном зале в надежде заключить выгодную сделку.

Вместо этого заинтересованные стороны были приглашены к участию в торгах на «основе частного договора» с рассмотрением предложений для всей коллекции или каждого отдельного автомобиля.

«У нас уже был большой интерес», — сообщают аукционисты John Pye Auctions.

«Машины мчались по улицам Монте-Карло и по международной трассе Гран-при Формулы 1. Это лучшее предложение для автоспорта».

Сколько стоит автомобиль F1?

Автомобиль Предыдущие драйверы Ожидаемая стоимость
2013 Marussia MR02 Жюль Бьянки и Макс Чилтон £ 200,000
2012 Marussia MR01 Тимо Глок и Чарльз Пик £ 150,000
2011 Marussia Virgin MVR02 Тимо Глок и Жером д’Амброзио £ 150,000
2010 Virgin VR01 Timo Glock & Lucas di Grassi £ 150 000

Есть только одна загвоздка — вы не сможете выгнать ни одну из них прямо из выставочного зала.

Все четыре автомобиля потребуют серьезной инженерии, чтобы снова стать достойными дороги. Но если вы хотите произвести впечатление на соседей, это может быть именно то, что ищет ваша подъездная дорожка…

Этот автомобиль Формулы 1 может стать вашим за 200 000 фунтов стерлингов — Фото предоставлено John Pye Auctions

Каждая гонка проводится в 2016 году.

Sky Sports F1 представляет каждую гонку в прямом эфире в 2016 году.Быстрое и простое онлайн-обновление — нажмите здесь

Цена автомобилей Land Rover, новые модели 2020, изображения и обзоры

Цена автомобилей Land Rover, новые модели 2020 года, изображения и обзоры

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

×

Слушаю … Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Land Rover cars India предлагает 7 новых моделей в Индии по цене от рупий.57,99 лакх и идет до рупий. 4,08 крор. Популярные автомобили Land Rover включают Range Rover (1,96 крор рупий), Defender (73,98 рупий) и Range Rover Velar (73,3 рупий). Самый дешевый автомобиль Land Rover — Range Rover Evoque (57,99 рупий), а самый дорогой — Range Rover (4,08 рупий). Ожидается, что автомобили Land Rover в Индии выпустят DC100 (70 рупий) в 2020-2021 годах. Выберите автомобиль Land Rover, чтобы быть в курсе последних предложений в вашем городе, цен, вариантов, технических характеристик, изображений, пробега и отзывов.Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Land Rover, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, изображения, пробег и отзывы.

Прайс-лист на автомобили Land Rover (2020) в Индии

Модель Ex-шоу-рум Цена
Land Rover Range Rover Rs. 1.96 крор
Land Rover Defender Rs. 73.98 лакх
Land Rover Range Rover Velar рупий.73,3 лакх
Land Rover Discovery рупий. 75,59 лакх
Land Rover Range Rover Evoque Rs. 57,99 лакх
Land Rover Range Rover Sport рупий. 88,24 лакх
Land Rover Discovery Sport Rs. 59,9 лакх

Land Rover Cars в Индии