Скрытые повреждения: Скрытые повреждения при возмещении по ОСАГО и КАСКО

Содержание

Скрытые повреждения при возмещении по ОСАГО и КАСКО

Каким образом происходит процесс урегулирования убытков в страховой компании? Сначала вызванные на место происшествия сотрудники ГИБДД обязаны зафиксировать в справке о ДТП все полученные автомобилем повреждения. После чего справка наряду с другими документами передается в страховую компанию, которая направляет ТС на техническую экспертизу для осмотра и оценки суммы выплаты по КАСКО или ОСАГО .

И вот на данном этапе для автовладельца часто возникают серьезные проблемы. Дело в том, что при проведении осмотра эксперт-техник, в первую очередь, должен руководствоваться этой самой справкой о ДТП, выданной сотрудниками автоинспекции, в которой подробно описаны и место расположения, и характер повреждений. По сути, эта справка является доказательством того, что ущерб был нанесен именно в результате произошедшей аварии, не раньше и не позже. Но гаишник, как правило, ограничивается лишь внешним осмотром и описывает только видимые наружные дефекты. Другие проблемы с авто, в частности, скрытые повреждения он либо ленится искать, либо это невозможно сделать, так как есть целый ряд серьезных неисправностей, которые диагностируются только при тщательном осмотре в профессиональном автосервисе.

Что делать, когда при осмотре или ремонте ТС обнаруживаются скрытые повреждения?

Если подходить к вопросу формально (что очень выгодно страховой компании), она не обязана платить за то, что не значится в документах. И страховщики в полной мере пытаются использовать эту лазейку, чтобы урезать выплату. Но не стоит идти у них на поводу. У страхователя есть несколько вариантов повлиять на создавшуюся ситуацию и заставить компанию возместить ущерб по-максимуму.

  1. Самое простое (особенно, если выявленная «скрытка» не слишком значительна), обратиться к инспектору, оформлявшему справку, и убедить его дописать для страховщика недостающие строчки. Но этот способ скорее подходит для водителей из маленьких городков, имеющих в ГИБДД определенные «завязки»… Одним словом, для подавляющего большинства – это редкий вариант.
  2. Идеальный случай, когда добросовестные эксперты готовы под свою ответственность дать заключение, подтверждающее, что при осмотре автомобиля были выявлены скрытые дефекты, возникшие именно в результате данного ДТП. После чего автовладельцу останется только обратиться в компанию с официальным заявлением с просьбой оплатить скрытые повреждения. Страховщик назначит дополнительный осмотр, где всё будет описано и подсчитано.
  3. Если автовладелец заранее предполагает, что его автомобиль пострадал гораздо более серьезно, чем было зафиксировано в документах ГИБДД, и не надеется на лояльность страховщика, можно поступить следующим образом:
    • Обратиться к независимым экспертам, которые не только зафиксируют все скрытые повреждения, но и дадут квалифицированное заключение, что они возникли именно в результате рассматриваемого ДТП. Их услуги оплачивает автовладелец, но в дальнейшем страховая должна будет возместить ему потраченные средства.
    • Отправить в СК и виновнику ДТП телеграммы с уведомлением о дате и месте проведения экспертизы за 3 рабочих дня до момента ее проведения (не включая день отправки).
    • Получить все необходимые для страховой компании документы и на основании их обратиться за возмещением ущерба.

Аналогичные действия придётся предпринять и в том случае, если страховая компания откажется проводить дополнительный осмотр и «считать» скрытые повреждения.

При положительном раскладе все должно получиться. Ну, а если страховщик платить не захочет или неоправданно занизит сумму выплаты, собственнику авто не останется других вариантов, кроме искового заявления в суд.

Изменения в регламенте оформления ДТП с 1 апреля 2012 года

С 1 апреля вступил в силу документ под названием «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии». Теперь для обращения в страховую компанию вместо справки о ДТП по форме 748 ГИБДД будет выдавать водителям справку нового образца – по форме 154.

Согласно новой «методике», инспекторам ГИБДД теперь запрещено вносить в справку фразу «Возможны скрытые повреждения». И если раньше наличие подобной фразы упрощало взаимоотношения автовладельца со страховой компанией, являясь основанием для проведения более тщательной экспертизы и дополнительного ремонта, в настоящее время страхователям придется прилагать дополнительные усилия, чтобы доказать свою правоту. А у страховых компаний появился лишний повод затягивать с выплатами и платить меньше, чем требуется для полноценного ремонта ТС. В подобных условиях крайне важно выбрать добросовестного страховщика, поэтому не стоит жалеть времени, чтобы лишний раз почитать отзывы о приглянувшейся страховой компании и сделать расчет на калькуляторе КАСКО .

скрытые повреждения

tn

Ситуация. Залезал во дворе на бардюр — задним бампером задел закопанную в земле покрышку. Посмотрел — вроде краска просто содрана и все. Вызывать ДПС не стал — по каско одна деталь с повреждением лакокрасочного покрытия может быть без оформления. Когда машину поставил в сервис — мастер снял бампер и посмотрел, оказалось что он треснул, с наружи этого не видно конечно. Ингосстрах не хочет согласовывать замену, потому что справки нет. Что делать. Там бюрократия, до начальника отдела урегулирования убытков не достучаться.

Alex_F

Договор читать — если входит замена в стоимость «без бумаг» то должны менять — если невходит — сделать справку.

tn

сделать справку задним числом это как? направление в сервис уже оформлено, там сказано — что в органы МВД не заявлялось, справок нет. И тут я такой ее привожу?

Alex_F

А кто Вам мешает еще раз въехать?

Vizner

зачем задним числом — Вы могли например вчера задеть на скользкой дороге высокий бордюр , остановиться и вызвать ГАИ ,а с учетом бюрократии Ингосстраха и невдумчивого отношению к каждому случаю они просто даже не сопоставят два факта , а даже если и сопоставят то предъявить Вам нечего )))

Alex S

Визнер правильно пишет.Еще раз въехать и оформить все как положено.

Vizner

знаю человека которому Росно не хотело признать царапину на двери как следствие небольшого дтп при которым он пытаясь избежать его задел сучок дерева — так вот когда он получил отказ — вышел на улицу — аккуратно подошел к машине (между прочим двух. летняя ауди А6 квадро) и долбанул в эту дверь в результате чего получилась нехилая вмятина — вызвал гаи — дал денег чтобы ему все справки сразу дали — вернулся в офис Росно и сказал протягивая справки -«… пока мы тут с вами спорили , мне еще и дверь эту помяли» , началось такое — позвали начальника отдела выплат , сб — в результате выплатили замену и покраску двери (рихтовать было невозбожно так как мысок военного ботинка пришолся прямо в ребро жесткости )ну и соответственно вопрос царапины уже был неактуален — конечно способ нечестный , ну а как быть если тебе на белое говорят черное и ты заплатив энное кол-во тысяч долларов должен сам красить дверь при том что сделал все правильно а просто какому то эксперту видимо захотелось принять на лапу или возомнить себя божком .

tn

да точно. именно бюрократия полнейшая. дозвониться просто нереально. вишу на телефоне 20 минут, там этот сраный коммутатор… нажмите 3 нажмите 2 если вы нажмите 1 тьфу. ингосстрах ацтой, больше там не буду страховаться.

kad

tn
Ситуация. Залезал во дворе на бардюр — задним бампером задел закопанную в земле покрышку. Посмотрел — вроде краска просто содрана и все. Вызывать ДПС не стал — по каско одна деталь с повреждением лакокрасочного покрытия может быть без оформления. Когда машину поставил в сервис — мастер снял бампер и посмотрел, оказалось что он треснул, с наружи этого не видно конечно. Ингосстрах не хочет согласовывать замену, потому что справки нет. Что делать. Там бюрократия, до начальника отдела урегулирования убытков не достучаться.

Да просто ездить аккуратнее или машину с нормальными бамперами купить. 😊 😀 😊

Зануда

Поставить у магазина и вызвыать гаи.

Вышел- а там бац!

Musket

При чём тут «ингосстрах ацтой»? Они все по справкам работают.
Сделайте справку, как Вам говорят здесь — и они Вам всё оплатят. Стандартная процедура — поставили машину тем местом, где били, к дороге, вызвали ГАИ. Они Вам дальше всё объяснят, что и как нужно и можно сделать.

Alex_F

Musket в договоре прописана сумма (процент) который без справок — но эту сумму почемуто иногда зажать пытаются.

Musket

Да-да, Ингосстрах почему-то именно с первого ноября послал всех нафиг с этой «одной деталью» — требует справки. Логика неясна вообще, т.к. у нас ГАИ выдаст и эту справку тоже. 😛 Можно подумать, Ингосстрах — иностранная компания 😊 ; в России ведь живут!

Alex_F

Musket ГДЕ «ОДНА ДЕТАЛЬ» испокон веков всё мерялось в бабках!!!

Smusmumrik

tn
Ситуация. Залезал во дворе на бардюр — задним бампером задел закопанную в земле покрышку. Посмотрел — вроде краска просто содрана и все. Вызывать ДПС не стал — по каско одна деталь с повреждением лакокрасочного покрытия может быть без оформления. Когда машину поставил в сервис — мастер снял бампер и посмотрел, оказалось что он треснул, с наружи этого не видно конечно. Ингосстрах не хочет согласовывать замену, потому что справки нет. Что делать. Там бюрократия, до начальника отдела урегулирования убытков не достучаться.

Не знаю как в ингосстрахе может быть также как и в МАКСе,но бампер не может оформляться без справок.В правилах сказано,что без справок одна часть кузова.Но бампер это подвесная часть,не является частью кузова.Например,дверь,крыло и т.д. без справок пожалуйста. И чтобы вам оформили скрытые повреждения.в справке ф.12 должно быть указано возможно скрытые повреждения.

Alex_F

Люди Вы где такие конторы находите??? 1 деталь — например «Кузов» 😊 — да этож эльдорадо прям 😊

Smusmumrik

Да у нас без справок 😊 Нет не кузова,одна деталь кузова…Крыло- пожалуйтса раз в год…

Vizner

странное вообще какое то осаго — у меня в ресо без спрафки только фары и лобовое стекло и то только если это не противоправные действие третьих лиц и не дтп .

Alex S

У меня в год 2 детали без справки.За одну получил,скол на стекле тоже скоро оформлю.Платят без вопросов,я бы даже сказал с радостью)))))Был удивлен.

Smusmumrik

Простите я наверное невнимательно читала,я как раз говорила про КАСКО.По ОСАГО вообще без справок не оформляем,даже остекление..

Vizner

да это я ошибся — конечно я имел ввиду каско )

Musket

1 деталь у нас была: крыло, дверь, что-то ещё…. Бампер -да, со справкой.
А в бабках её не оценишь на глазок: может, подкрасить, а может, под замену. Это только страховой агент оценит, а он решает, приехать или нет, в зависимости от числа повреждённых деталей. Вернее, решал; теперь без ГАИ не едет совсем, а со справкой ГАИ хоть всю машину в тоталь, не дай Бог. Кстати, в этом и плюс Ингосстраха: если всё идеально оформлено, они обычно платят без вопросов.

Smusmumrik

Alex S
У меня в год 2 детали без справки.За одну получил,скол на стекле тоже скоро оформлю. Платят без вопросов,я бы даже сказал с радостью)))))Был удивлен.

Остекление можете хоть каждый день оформлять без проблем.А один раз в год,это например у вас повреждено крыло или дверь…

tn

понятно, что если откажут делать замену бампера так как справки нет — то это заново вызывать экипаж, оформлять уже справки, снова переться туда в страховую и снова брать направление на сервис, после чего ждать месяц. к тому же и у них фотографии же остаются с того случая? и при оформлении нового случая будут такие же фотографии? сразу понятно что лажа. все равно ацтой ингосстрах. им эти сраные копейки заплатить бампер поменять ничего не стоит, а людям гемор.

Smusmumrik

Вам надо было сначала проконсультироваться с ними по телефону и правила читать повнимательнеее.Ошибка многих страхователей в том,что они платят большие деньги,но правила не читаю,а потом делают огромные глаза,что это им никто не говорил. не обижайтесь,если грубо получилось.

пьянь

Smusmumrik
Вам надо было сначала проконсультироваться с ними по телефону и правила читать повнимательнеее.Ошибка многих страхователей в том,что они платят большие деньги,но правила не читаю,а потом делают огромные глаза,что это им никто не говорил.не обижайтесь,если грубо получилось.

+1. А объяснить ВСЕ правила и условия страхования КАЖДОМУ клиенту страховщик просто не в состоянии.

Smusmumrik

ну почему ?Не все правила конечно,но основное что-то.Он обязан выдавать книжку с правилами и обязательно им напоминать,чтобы они их прочитали.А то приходят после ДТП,страххователя по КАСКО и не знают что такое РЕГРЕСС.Удивляются потом ,что осмотр не сразу,что ответчика надо вызывать.А тумаки все на тех.кто их принимает после ДТП.

GSR

Smusmumrik

Но бампер это подвесная часть,не является частью кузова.

Что за ерунда? Капот, передние крылья, двери, крышка багажника, фары итп — тоже, что ли подвесные части? Что такое вообще подвесные части кузова? Съемные детали? Так автомобиль в основном из них и состоит. Да и бампера последнее время превратились в обтекатели, полностью вписанные в контур автомобиля. Практически это уже передняя панель. Точнее, ее облицовка.

GSR

Smusmumrik

И чтобы вам оформили скрытые повреждения.в справке ф.12 должно быть указано возможно скрытые повреждения.

Последнее время ДПС-ники не хотят писать фразу о скрытых повреждениях, не знаю почему. Но последнее слово всегда за экспертом, проводящим осмотр. Я практически всегда клиентам пишу волшебную фразу «Возможны скрытые дефекты», при малейшем подозрении. Кроме совсем уж очевидных случаев типа скола на стекле или фаре. А бампер вообще засадная вещь. Он эластичный, как правило возвращается после удара в исходную форму, а что внутри — Бог весть. Может, ничего страшного. А может — полный Сталинград. Деталей там полно. До 30 элементов. В случаях с бампером фраза насчет скрытых дефектов обязательна.

Smusmumrik

GSR
Что за ерунда? Капот, передние крылья, двери, крышка багажника, фары итп — тоже, что ли подвесные части? Что такое вообще подвесные части кузова? Съемные детали? Так автомобиль в основном из них и состоит. Да и бампера последнее время превратились в обтекатели, полностью вписанные в контур автомобиля. Практически это уже передняя панель. Точнее, ее облицовка.

В правилах по Каско почитайте.Лично я с вами совершенно согласна.Но в правилах,его называют лишь подвесной часть..И поэтому его без справок не оформляют.Такой вот казуз..

Smusmumrik

GSR
Последнее время ДПС-ники не хотят писать фразу о скрытых повреждениях, не знаю почему. Но последнее слово всегда за экспертом, проводящим осмотр. Я практически всегда клиентам пишу волшебную фразу «

Как найти скрытые повреждения кузова при покупке б/у автомобиля

При приобретении автомобиля с рук, нужно быть предельно внимательным к деталям. Обусловлено это тем, что довольно часто недобросовестные владельцы б/у автомобилей или перекупщики скрывают истинное состояние транспортного средства.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, непременно нужно осматривать машину, как можно тщательней. Особое внимание следует обратить на кузов, покупаемого автомобиля.

Какие детали кузова ТС необходимо проверить в первую очередь

Сегодня достаточно просто скрыть повреждения кузова, которые стали следствием ДТП, но все же возможно их распознать, если внимательно присмотреться к деталям.

Потому необходимо отметить, что именно должно насторожить покупателя при выборе б/у автомобиля:

  1. Целостность таких деталей, как лонжероны, моторный щит, стаканы амортизаторов. На них не должно быть никаких вмятин, следов сварки и окрашивания.
  2. В нише, где располагается запасное колесо заметны следы залома металла, если они имеются, значит кузов находился в ремонте. Также следует убедиться в целостности герметика, который устанавливается заводом изготовителем.
  3. Сокрытие следов ремонта кузова может отображаться наличием листов шумоизоляции.
  4. Обязательно нужно произвести осмотр днища транспортного средства, нет ли на нем следов повреждения, а также признаков начала коррозийного процесса.
  5. На дверях багажника должен присутствовать герметик, который наносится заводом изготовителем. Если имеются следы окрашивания, то возможно та деталь повреждалась или была заменена на дешевый аналог.
  6. В случае, когда на стеклах автомобиля отмечена разная маркировка, а именно разнятся даты (год) выпуска, то это обозначает что либо автомобиль являлся участников ДТП, либо стекло было разбито при других обстоятельствах.
  7. Не менее важное значение имеет и наличии целостности уплотнительных резинок, расположенных во всех дверных проемах автотранспорта. На них герметик, точечная заводская сварка и лакокрасочное покрытие должны быть без следов ремонтных работ.
  8. Непременно нужно проверить и непосредственно стойки кузова. Наличие шпаклевки или, к примеру, видны следы ремонта, то это может означать, что к продаже представлен, так сказать «перевертыш». К тому же есть большая вероятность, что крыша у осматриваемого ТС не является родной.

Также следует в непременном порядке проверить ремни безопасности, они должны быть исправными и работать без каких-либо изъянов. И конечно же, осуществить проверку подушек безопасности. Они точно подтвердят находился ли обозначенный автомобиль в дорожно-транспортном происшествии.

В завершение требуется сказать, что перед покупкой транспортного средства с рук, рекомендуется не стесняясь попросить собственника авто предоставить возможность заглянуть под автомобиль. Желательно это сделать в автосервисе, или на специальных стойках, чтобы произвести осмотр более тщательно.

Выявление скрытых повреждений стальных конструкций, имеющих огнезащитное покрытие, в процессе проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов

Выявление скрытых повреждений стальных конструкций, имеющих огнезащитное покрытие, в процессе проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов

 

В статье рассмотрены результаты скрытых коррозионных воздействий на металлические несущие строительные конструкции в условиях отсутствия вентиляции, выявленные при проведении экспертизы промышленной безопасности.

Ключевые слова: коррозия строительных конструкций, промышленная безопасность, экспертиза промышленной безопасности, техническое диагностирование.

 

In the article the results of corrosion effects on metal bearing building structures in the absence of ventilation.

Keywords: corrosion of building structures, industrial safety, industrial safety expertise, technical diagnosis.

 

В настоящее время в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности проходит плановая модернизация производств (установок), с заменой устаревшего оборудования. Однако, в целях экономии средств, замена технологического оборудования обычно проводится без замены строительных сооружений, на которых они располагаются (постаменты, этажерки и т. п.), большая часть которых отработали свой остаточный ресурс, либо близка к этому. Поэтому надежность указанных сооружений выходит на первый план в вопросе промышленной безопасности предприятия. При этом при проведении стандартных плановых экспертиз промышленной безопасности сооружений зачастую упускаются скрытые повреждения конструкций, в том числе несущих стальных элементов, поверхности которых скрыты для визуального освидетельствования огнезащитными покрытиями (огнезащита выполнена путем футеровки, т. е., облицовки конструкций кирпичной кладкой, либо оштукатуриванием по сетке). С целью определения остаточной несущей способности строительных конструкций, при плановой замене технологического оборудования авторами статьи были выполнены мероприятия по контролю возможных повреждений стальных строительных конструкций (постаментов, этажерок и т. п.), скрытых огнезащитой, на примере постамента ХВ-2, расположенного на территории нефтеперерабатывающего завода в г. Москва.

Данный завод был запроектирован в 1971 г. и эксплуатируется более 40 лет. Постамент представляет собой двухпролетную, двухэтажную открытую этажерку каркасного типа — каркас металлический. Фундаменты — отдельно стоящие железобетонные. Балки и стойки стальные из профилированных элементов. Перекрытие выполнено из сборных железобетонных плит (с отдельными монолитными железобетонными участками) по стальным балкам. Балки выполнены двутаврового сечения I20, I24, I30, I40, I50. Раскладка балок ортогональная. Консоли выполнены из спаренного швеллера № 16 и уголка L63. Все балки заизолированы — выполнена противопожарная защита (оштукатурены) асбестовым штукатурным раствором, в отдельных балках под штукатурным слоем на нижнюю полку на всю высоту стенки балки установлен теплоизоляционный кирпич (фото.1).

Нагрузка от электродвигателей передается на стальные балки перекрытия на отм. +4.76 через монолитные железобетонные фундаменты. Нагрузка от теплообменников передается через стальные стойки второго этажа на стойки первого этажа. Стойки первого этажа выполнены стальными из спаренных швеллеров № 20, установленных полками наружу на базу из стальной пластины — 420х470х20 мм с фасонками толщиной 8 и 10 мм. Швеллеры соединены стальными накладками толщиной 10 мм размером 245х150 мм, установленными с шагом 700–800 мм. Все стойки облицованы керамическим кирпичом на цементно-песчаном растворе (толщина облицовки 120 мм). Конструкции баз (опорные узлы) стоек первого этажа забетонированы. Общий вид сооружения представлен на фото. 1.

Рис. 1. Общий вид объекта

 

Через 2 года после проведения очередной экспертизы промышленной безопасности сотрудниками отдела технического надзора было выявлено наличие выраженного крена одной из консолей по оси «Б-4», в связи с чем, они обратились в специализированную организацию для оценки степени опасности выявленного дефекта и анализа вызвавших его причин.

Для детального освидетельствования строительных конструкций было принято решение частично демонтировать огнезащитное покрытие (облицовку из керамического кирпича) со стальных конструкций постамента. По результатам освидетельствования установлено, что наибольшему повреждению подверглись конструкции со стороны оси «4», при этом большинство повреждений сконцентрировано в зоне перекрытия. Коррозионное повреждение конструкций в указанных зонах (по отношению к неповрежденным участкам) достигает 30–40 %, при этом имеются локальные зоны оси «Б-4», «В-4», коррозионное повреждение металла в которых достигает 100 %. Фрагмент стальных элементов после вскрытия огнезащитного покрытия представлен на фото 2.

Рис. 2. Фрагмент стальной балки в зоне вскрытия огнезащитного покрытия

 

Выводы

По результатам освидетельствования авторами статьи было установлено, что металлические несущие строительные конструкции объекта были подвержены систематическому воздействию атмосферной воды в условиях отсутствия необходимой вентиляции. Основные дефекты и повреждения несущих конструкций постамента были сформированы в результате непредусмотренных проектом коррозионных воздействий, основной причиной которых явились:

          отсутствие эффективного антикоррозионного покрытия стальных конструкций на стадии возведения объекта;

          протечки через поврежденные участки гидроизоляции перекрытия;

          облицовка стальных стоек первого этажа керамическим кирпичом в процессе эксплуатации, сформировавшая зоны отсутствия необходимой вентиляции строительных конструкций в условиях их регулярного замачивания.

При проведении экспертизы промышленной безопасности, техническом диагностировании, с определением срока дальнейшей безопасной эксплуатации стальных строительных конструкций (постаментов, этажерок и т. п.) скрытых огнезащитой, необходимо учитывать возможные скрытые эксплуатационные дефекты, аналогичные вышеописанным. Это позволит уже на стадии ознакомления с технической документацией, а также при проведении визуально-измерительного контроля, сориентироваться и уточнить методы и объём необходимого дополнительного контроля. При проведении расчета остаточного ресурса сооружения следует учитывать возможное коррозионное повреждение, скорость которого значительно выше нормативных величин.

Методика оценки ущерба при ДТП, определение размера ущерба при ДТП

Проведение оценки ущерба при ДТП: зачем это нужно?

Как показывает судебная практика, страховые компании все чаще и чаще занижают, либо вообще отказывают в выплате страхового возмещения. Первым этапом борьбы с недобросовестной страховой компанией является проведение независимой оценки автомобиля после ДТП. Она необходима для того, чтобы установить среднерыночную стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.

Оценку ущерба после ДТП осуществляет и сам страховщик, но, как правило, у данных экспертов нет соответствующего образования, предусмотренных законодательством РФ, следовательно, страховая оценка автомобиля после ДТП не является надлежащим доказательством расчета ущерба после ДТП. Законом не предусмотрено обязательное предоставление на осмотр транспортного средства после ДТП страховщику, достаточно известить страховщика телеграммой о:

  • месте;
  • дате;
  • времени проведения оценки ТС.

Но в данном случае, скорее всего, страховщик не упустит своего шанса и неправомерно откажет в выплате страхового возмещения по причине не предоставления на осмотр автомобиля после ДТП.

Как оценить ущерб после ДТП?

Сейчас на рынке существует огромное количество лиц, осуществляющих оценку машин после ДТП, поэтому при выборе независимого оценщика при ДТП на вашем пути встретятся немало «подводных камней».

Прежде чем начать поиск оценщика автомобилей после ДТП, нужно понять, в чем заключается разница между экспертом и оценщиком. Здесь все достаточно просто. Оценщики определяют рыночную стоимость объекта оценки, а эксперты отвечают на такие вопросы, как:

  • наличие и характер технических повреждений ТС;
  • причины возникновения технических повреждений ТС;
  • технология, объем и стоимость ремонта ТС.

Поэтому лучше всего выбирать оценщика, который должен иметь статус, как эксперта, так и оценщика.

Особенности проведения экспертизы по ОСАГО

Проведение оценки после ДТП по страховым случаям по ОСАГО имеют ряд своих особенностей. Согласно ФЗ «Об ОСАГО» для проведения независимой технической экспертизы привлекается ТОЛЬКО эксперт-техник. В соответствии с ФЗ об ОСАГО и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003г. № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортного средства» экспертом—техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку по независимой технической экспертизе, профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям к экспертам-техникам и аттестации, при положительных результатах, внесенное в государственный реестр экспертов-техников.

Также при оценке авто после ДТП по страховым случаям ОСАГО следует помнить, что в соответствии со ст. 12 п. 19 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба автомобиля на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

Нововведения, о которых необходимо знать

С 1 декабря 2014 года, в соответствии со ст. 12.1 ФЗ «Об ОСАГО» оценка ущерба при ДТП осуществляется в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России. Это означает, что при составлении независимой оценки после ДТП, эксперт-техник обязан использовать данную методику.

Оценка ТС после ДТП не просто формальное действие. От правильной оценки ущерба зависит во многом успех всего судебного процесса. Оценка ущерба от ДТП должна быть произведена не просто грамотным и квалифицированным экспертом, но и должна быть проведена крайне внимательно. Независимая оценка при ДТП в первую очередь включает в себя осмотр разбитого автомобиля. Все повреждения должны быть подробно описаны и изложены в акте осмотра, который составляет эксперт.

Оценка автомобилей после ДТП включает в себя также осмотр экспертом скрытых повреждений, которые не указаны инспектором в справке ГАИ. Скрытые повреждения лучше всего фиксировать сразу вместе с явными повреждениями. Правила оценки ущерба при ДТП предписывают, что эксперт должен фиксировать только те скрытые повреждения, которые относятся к ДТП и соотносятся с внешними повреждениями.

Выбор места проведения экспертизы

На месте ДТП оценка ущерба это самый идеальный вариант, но не все помнят об этом в стрессовой ситуации, да и не все скрытые повреждения есть возможность осмотреть. Осмотр автомобиля на месте ДТП очень хорошо подходит для небольших происшествий, когда поцарапано только оперение кузова: крыло, бампер, дверь. В случаях с более объёмными повреждениями (вмятины на кузове, разбитый бампер) рекомендуется проводить осмотр на территории автосервиса.

скрытых повреждений — это … Что такое скрытые повреждения?

  • Хидден-Бич — пляж на восточной стороне озера Сидар в Миннеаполисе, Миннесота. Пляж примечателен тем, что когда-то был единственным нудистским пляжем в городах-побратимах, хотя сегодня здесь обнаженная натура встречается очень редко. Пляж скрыт за длинной дорожкой, проходящей через квартал…… Wikipedia

  • Скрытая камера — Для инди-рок-группы из Канады см. Скрытые камеры. Скрытая камера — это фото- или видеокамера, используемая для съемки людей без их ведома.Камера скрыта, потому что либо не видна снимаемому объекту, либо…… Wikipedia

  • Скрытое сообщение — Скрытое сообщение — это информация, которая не сразу заметна и должна быть обнаружена или раскрыта и интерпретирована, прежде чем она станет известна. Скрытые сообщения включают обратные звуковые сообщения, скрытые визуальные сообщения, а также символические или загадочные…… Wikipedia

  • Список альбомов, содержащих скрытую дорожку — Этот список содержит названия альбомов, содержащих скрытую дорожку, а также информацию о том, как их найти.Обратите внимание, что не все распечатки альбома содержат одинаковые аранжировки треков, поэтому ваша копия альбома X может иметь, а может и не иметь…… Wikipedia

  • Severe Tire Damage (альбом) — Infobox Название альбома = Severe Tire Damage Тип = Живой альбом Исполнитель = They Might Be Giants Выпущен = 11 августа 1998 г. Записано = 1997–1998 Жанр = Альтернативный рок Длина = Этикетка = Restless Records (США ) Cooking Vinyl (UK) Производитель = Отзывы =…… Википедия

  • Фаллуджа, Скрытая резня — Телевидение Infobox Название фильма = Ирак Фаллуджа, Скрытая резня imagesize = caption = Бывший американский солдат Джефф Энглхарт рассказывает об использовании белого фосфора против мирных жителей Ирака в Фаллудже.формат = время выполнения = студия = дистрибьютор = создатель… Википедия

  • Государственный оценщик — Государственный оценщик — это оценщик страховых убытков, который выступает за страхователя и оплачивает его при оценке и согласовании страхового возмещения. Общественные Настройщики существуют из-за внутреннего конфликта интересов, который существует, когда…… Wikipedia

  • скрыто — прилагательное 1. недоступно для просмотра (Freq. 2) скрытые (или скрытые) повреждения в штормовую погоду звезды находятся вне поля зрения • Синхронизация: ↑ скрыто, ↑ вне поля зрения • Аналогично: ↑ невидимо, ↑… Полезный английский словарь

  • Boeing 787 — infobox Подшаблон самолета = Infobox Название самолета Boeing = Boeing 787 Dreamliner caption = Boeing 787 8 Dreamliner на церемонии выкатки национальное происхождение = США, с международными партнерами type = Производитель широкофюзеляжного авиалайнера = Boeing…… Википедия

  • вне поля зрения — I прилагательное не доступно для просмотра (Freq.4) скрытые (или скрытые) повреждения в ненастную погоду звезды находятся вне поля зрения • Син.: ↑ скрыто, ↑ скрыто • Аналогично: ↑… Полезный английский словарь

  • Boeing 787 Dreamliner — Первый Boeing 787 All Nippon Airways (JA8… Википедия

  • Ultimate Trick Weapon Bloodborne: объяснение скрытых типов повреждений

    Независимо от того, являются ли игроки опытным охотником или новичком в Ярнаме, они не должны отправляться на охоту, не изучив сначала эти уловки с оружием.

    Игры

    FromSoftware печально известны своей скрытой историей и скудными инструкциями для игроков, и Bloodborne не исключение. Помимо нескольких советов и инструкций по управлению, предложенных Посланниками в «Сне охотника», игроки с головой погружаются в кошмар Ярнама, викторианского города, страдающего от зверей и болезней. Чтобы обнаружить слабые места врага и полезные предметы, игрок должен полагаться на исследовательский игровой процесс и время от времени дружелюбных NPC, подход, который с такой же вероятностью принесет награды, как и ужасная смерть.

    В Bloodborne многие слабости боссов и предлагаемые тактики игры тонко передаются в игровой среде. Например, Огонь пронизывает Старый Ярнам, потому что зверя там его боятся, а противоядия можно найти в задней части арены с боссом Кровожадного Зверя, потому что монстр изрыгает яд.Большой объем информации можно найти в самих описаниях предметов, что является ключевой характеристикой жанра Soulslike. И, если есть сомнения, игроки Bloodborne и всегда могут полагаться на метод проб и ошибок, применяя различные тактики и оружие, пока не найдут тот, который работает.

    Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

    Связано: какая игра Dark Souls лучше всего похожа на Souls (и почему это так)

    Но в истинном стиле FromSoftware, в Bloodborne есть два секретных типа урона, которые никогда не выдаст ни описание предмета, ни подсказка окружения, ни союзник NPC.Первый — Serrated , тип урона, наносимого зазубренным оружием игры, таким как Beast Cutter или начальный Saw Cleaver. Зазубренное оружие наносит дополнительные 20% урона «настоящим» тварям, таким как оборотни (или звери Плети, как они официально называются в игре) и боссам, таким как викарий Амелия. Однако, поскольку Bloodborne использует «хитрое» оружие, которое превращается в совершенно другое вооружение одним нажатием кнопки, игроки должны быть уверены, что они используют зазубренную форму своего оружия по выбору, чтобы воспользоваться этим эффектом.

    Какое оружие кровавого происхождения вызывает скрытый урон

    Зазубренное оружие в арсенале дает Bloodborne охотникам существенное преимущество в первой трети игры, когда большинство врагов и боссов, с которыми вы сталкиваетесь, являются звери.Тем не менее, новым игрокам не стоит беспокоиться, если их больше привлекает топор охотника или резьбовая трость в качестве первого оружия. Охотники могут получить зазубренное оружие, победив мини-босса Гигантского Кабана в канализации Центрального Ярнама и получив значок охотника на пилу, который делает его доступным для покупки у посланников ванны. В качестве альтернативы, пробравшись к стропилам над канализацией, игроки могут получить бесплатное копье, срубив висящий труп и разграбив его после того, как он упадет в канализацию ниже.

    Второй тип скрытого урона в Bloodborne гораздо более конкретен. Праведный ед. Урона в различной степени наносится церковным оружием, и действует исключительно на « врагов Церкви Исцеления. ”Эти враги включают Кровососов, найденных в DLC, Духов Лабиринта подземелий Чаши, и, что особенно важно, почти все существа, найденные в Forsaken Castle Cainhurst. Хотя для того, чтобы добраться до Кейнхерста, требуется, как известно, определенный набор действий, которые большинство охотников пропускают при первом прохождении, оно того стоит, поскольку представляет собой одну из самых сложных, интересных и всевозможных жутких областей игры.

    Игроки могут убедиться, что они владеют Праведным оружием, проверив свой инвентарь в хранилище Мечты Охотника: оружие, наносящее Праведный урон, появится в категориях церковного оружия.И хотя Bloodborne , как известно, неумолимы, игроки, изо всех сил пытающиеся выбрать между любимым праведным и зазубренным оружием, могут получить лучшее из обоих миров, вооружившись Церковной киркой, комбинацией меча / боевой кирки, которая наносит оба типа повреждений — если они готовы бросить вызов DLC, чтобы получить его.

    Обладая этими знаниями, как новые, так и старые охотники лучше подготовлены к решению разнообразных задач. Bloodborne позы.Так что вперед, добрый охотник, и, как говорят в игре, пусть добрая кровь укажет тебе путь.

    Далее: Bloodborne: как найти секретную битву с финальным боссом

    PS5 медленнее устанавливает физические игры при подключении к Интернету

    Об авторе Аликс Маркман (Опубликовано 26 статей)

    Аликс Маркман — сценарист, геймер и энтузиаст Оксфордской запятой.Аликс — это история и характеры — если игра подойдет им, она сыграет во что угодно, от двухчасового симулятора ходьбы до более чем 50-часовой ролевой игры. Она изучала радио и телевизионные искусства в Университете Райерсона, где работала в качестве сценариста, и имеет профессиональный сертификат в области кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    Ещё от Alix Markman

    Защита скрытых объемов от повреждений

    Если вы монтируете том TrueCrypt, внутри которого есть скрытый том, вы можете прочитать данные , хранящиеся на (внешнем) томе, без какого-либо риска.Однако, если вам (или операционной системе) нужно сохранить данные на внешний том, существует риск того, что скрытый том будет поврежден (перезаписан). Чтобы предотвратить это, вы должны защитить скрытый том способом, описанным в этом разделе.

    При монтировании внешнего тома введите его пароль и, прежде чем нажимать OK, нажмите Mount Options :

    В диалоговом окне Mount Options включите опцию « Защитить скрытый том от повреждений, вызванных записью во внешний том ».В поле ввода « Пароль к скрытому тому » введите пароль для скрытого тома. Нажмите OK и в главном диалоговом окне ввода пароля нажмите OK .

    Оба пароля должны быть правильными; в противном случае внешний том не будет установлен. Когда защита скрытого тома включена, TrueCrypt фактически монтирует скрытый том , а не . Он только расшифровывает свой заголовок (в ОЗУ) и извлекает информацию о размере скрытого тома (из расшифрованного заголовка).Затем внешний том монтируется, и любая попытка сохранить данные в области скрытого тома будет отклонена (до тех пор, пока внешний том не будет размонтирован). Обратите внимание, что TrueCrypt никогда не изменяет файловую систему (например, информацию о выделенных кластерах, количестве свободного места и т. Д.) Во внешнем томе каким-либо образом. Как только том демонтируется, защита теряется. При повторном монтировании тома невозможно определить, использовал ли том защиту скрытого тома или нет.Защита скрытого тома может быть активирована только пользователями, которые вводят правильный пароль (и / или ключевые файлы) для скрытого тома (каждый раз при монтировании внешнего тома).

    Как только операция записи в область скрытого тома запрещена / предотвращена (для защиты скрытого тома), весь том хоста (как внешний, так и скрытый том) становится защищенным от записи до тех пор, пока не будет отключен (драйвер TrueCrypt сообщает о том, что ‘ неверный параметр ‘ошибка системы при каждой попытке записи данных в том).Это сохраняет правдоподобное отрицание (в противном случае определенные виды несогласованности в файловой системе могут указывать на то, что этот том использует защиту скрытого тома). Когда предотвращено повреждение скрытого тома, отображается предупреждение (при условии, что

    включена фоновая задача TrueCrypt — см. Главу Фоновая задача TrueCrypt ). Кроме того, тип установленного внешнего тома, отображаемый в главном окне, меняется на « Внешний (!) »:

    Кроме того, в поле Скрытый защищенный том в диалоговом окне Свойства тома указано: « Да (повреждение предотвращено!) » .

    Обратите внимание, что при предотвращении повреждения скрытого тома, нет, информация о событии записывается в том. Когда внешний том демонтируется и снова монтируется, в свойствах тома , а не будет отображаться строка « повреждение предотвращено, ».

    Есть несколько способов проверить, защищен ли скрытый том от повреждений:

    1. Окно подтверждающего сообщения о том, что скрытый том защищен, отображается после монтирования внешнего тома (если оно не отображается, скрытый том не защищен!).
    2. В диалоговом окне Свойства тома в поле Скрытый том защищен указано « Да, »:
    3. Тип навесного внешнего объема — Внешний :

    Важно: когда злоумышленник просит вас смонтировать внешний том, вы, конечно, не должны монтировать внешний том с включенной защитой скрытого тома. Вы должны смонтировать его как обычный том (и тогда TrueCrypt не будет отображать тип тома «Внешний», а «Обычный»).Обратите внимание, что в то время, когда внешний том монтируется с включенной защитой скрытого тома, злоумышленник может обнаружить, что скрытый том существует во внешнем томе (он / она сможет обнаружить его, пока том не будет демонтирован).

    Предупреждение: обратите внимание, что опция «Защитить скрытый том от повреждения, вызванного записью на внешний том» в диалоговом окне «Параметры монтирования» автоматически отключается после завершения попытки монтирования, независимо от того, успешна она или нет (все скрытые тома, которые уже установлены. будучи защищенным, конечно, будет и дальше защищаться).Следовательно, вам необходимо проверять эту опцию каждый раз, когда вы пытаетесь смонтировать внешний том (если вы хотите, чтобы скрытый том был защищен):

    Если вы хотите смонтировать внешний том и защитить скрытый том внутри с помощью кэшированных паролей, выполните следующие действия: Удерживайте нажатой клавишу Control ( Ctrl ) при нажатии Mount (или выберите Mount with Options из меню Тома ). Это откроет диалоговое окно Mount Options .Включите параметр « Защитить скрытый том от повреждений, вызванных записью на внешний том » и оставьте поле пароля пустым. Затем нажмите ОК .

    Если вам нужно смонтировать внешний том, и вы знаете, что вам не нужно сохранять на нем какие-либо данные, то наиболее удобный способ защиты скрытого тома от повреждения — это установить внешний том как доступный только для чтения (см. Раздел Опции крепления ).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *