Автомобиль на газу: Автомобили на газу: почему не стоит покупать их на вторичном рынке

Содержание

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине. 

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином. Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 11 Average: 4.8]

ГБО – плюсы и минусы

Работа машины на газе прежде всего подразделяется по разновидности топлива – функционирование на чистом метане (природный газ) и бутан-пропановой фракции (более тяжёлый газ, сопровождающий нефть).

Плюсы машины на газу

Несомненная польза машины на газу следующая:

  • Экологичность: углеводородные газы сгорают полностью – образуются лишь углекислый газ и вода. Никакой копоти. Запах несгоревшего газа возможен лишь при утечках в оборудовании.
  • Почти равное расходу бензина (в литрах) потребление газа – особенно у бутан-пропановой смеси.
  • Значительно меньшее засорение — или полное его отсутствие – деталей мотора. Это соблюдается лишь при должной очистке газа перед его закачкой в баллон.
  • Практически постоянная цена на газ. Если бензин и дизельное топливо ежесезонно дорожает (несмотря на существенное обесценивание нефти в последние несколько лет) – то газ, даже если и подрастёт в цене раз в год, то этот рост – сущие копейки. Природный газ не добывается из нефти (исключение составляют лишь специальные условия на производстве, нацеленные именно на полное разложение густых и жидких нефтекомпонентов и уже готовых нефтепродуктов на в разы более лёгкие газообразные составляющие), а сразу выкачивается из месторождения. Примерно то же самое можно сказать и о попутных нефтяных газах, растворённых в самой нефти – они выступают в качестве побочного продукта при нефтекрекинге. Сама нефть – благодаря даже не столько затратам на добычу, сколько “драконовскому” налого- и акцизообложению, в сумме зарвавшемуся аж до 60% всей её конечной цены! – не только образует конечную цену на бензин, но и, самое страшное, в российских условиях цена на сам бензин и дизель будет дорожать всё быстрее.
  • Возможность сделать газ, в частности, метан, практически неисчерпаемым, возобновляемым источником – после истощения всех запасов нефти. Его можно получать биологическим и синтетическим путями (например, из резиновых и пластмассовых отходов, а также углеродсодержащих отходов целого ряда производств, связанных не столько с потреблением нефти, сколько с, например, отходами от деревообрабатывающей, пищевой и угольнодобывающей промышленности, сельского хозяйства) – многие технологии давно и надёжно отработаны. Тот же метан, в сущности, можно получить из любой углеродной органики – исторически это первейшее и простейшее органическое соединение, производства которого на Земле хватит почти навсегда и на всех.

Минусы машины на газу

  • Необходимость возить с собой значительно более тяжёлые баки – газу требуется высокое давление, от единиц до сотен раз превышающее атмосферное, а значит, для его сжижения стенки баллонов должны быть достаточно толстыми;
  • Повышенная пожароопасность при утечке пропана. Метан, правда, легче воздуха и легко выветривается – пропан же способен накапливаться в нижней части замкнутого пространства автомобиля.
  • Меньшая распространённость АГЗС – особенно метановых – по сравнению с бензиновыми и пропановыми АЗС. Но многие готовы перейти на пропан.
  • Более сложная электроника для адекватного, безопасного управления газомотором – главным образом из-за этого более высокие цены на установку ГБО.
  • Сложность размещения баллонов – в отличие от бензобака, баллоны могут отнимать полезное место в багажнике легкового или в кузове грузового автомобиля.
  • Некачественная порой очистка газа – особенно пропана. Это обусловлено капиталистической жадностью, вечной денежной гонкой, присущей в наше время каждому. Периодически попадаются недобросовестные заправщики, несвоевременно меняющие изношенные компрессоры, в камеру накачки которых попадает смазка из остальной механики привода, также изношенной от многолетней эксплуатации в режиме подчас пиковой нагрузки. Либо оборудование АГЗС, изначально не вполне отвечающее современным требованиям по чистоте очищаемого и раздаваемого на автомобили топлива, также допускает масляные включения в закачиваемый газ.
  • Большая хлопотность при обслуживании ГБО -оно работает с давлением, в 15-200 раз превышающее атмосферное,и здесь  накладывается ряд жёстких требований и правил, первоначально непривычных для владельца машины, доселе ездящей на бензине. Так, заправка в лютый мороз баллона “под колпак” с последующим простоем машины в отапливаемом гараже, в лучшем случае приведёт к серьёзным поломкам ГБО, в худшем – к уничтожению имущества при пожаре после взрыва, и даже госпитализации хозяина с не менее серьёзными поражениями, чем те, что случились бы при протечке и возгорании бензина.

Опасны ли машины на газовом оборудовании?

Несмотря на кажущуюся, искусственно завышенную опасность газа, им, тем не менее, ежедневно пользуется не менее пятой части населения Земли. Бензин представляет даже большую опасность, чем газ. При утечке газа чаще всего последний будет гореть ровной струёй, пока не выйдет весь — а вот протёкший бензин в случае воспламенения охватит огнём всю территорию, на которой он разлился, при этом взрыва не миновать, особенно когда его пары скопились в достаточной концентрации в воздухе закрытого пространства.

ГБО, монтирующееся в машины – в т. ч. и самим заводом-изготовителем – проходит через всесторонний контроль. Фирма, в течение века выпускающая машины – например, Ford, — вряд ли допустит какие-либо упущения. Она всесторонне контролирует линию производства, сборки комплектов ГБО, обязательно проводит всесторонний тест-драйв установленных систем. В случае выявления брака машина просто-напросто отправляется на замену выбракованных комплектующих.

Стоит ли брать машину на газу?

Пользователя удерживают в основном лишь мифы, придуманные несведущими людьми. Против них есть вполне обоснованная точка зрения специалистов.

Машина хуже едет, работая на газе, нежели на бензине:

  • Из-за неправильного монтажа и пусконаладки комплекта ГБО.
  • Вследствие неверного подбора поколения всей газовой системы под конкретную машину.

Баллон опасен, если на машину, застрявшую на путях, наедет грузовой поезд. Либо, например, загорится колесо. Тогда-то он, конечно, взорвётся. Во всех остальных случаях даже баллон с метаном выдерживает столкновение с другой машиной – в случае мелкого повреждения стенки метан начинает улетучиваться. То же самое касается и пропанобутана – на открытой местности скопление газа просто не успеет образоваться в достаточном для взрыва количестве, газ хаотично разносится даже при малейшем ветре. А вот бензобак, лишь несколько более толстый, чем банка консервов, взорвётся даже при столкновении с любой машиной. Если попытаться его заправить пропаном, сэкономив на баллоне – то он просто не рассчитан на такое, да и машина без полноценного комплекта ГБО не то что не поедет, она вообще не заведётся.

В основном, единственное, что удерживает автовладельца, знающего, что ему нужно от машины, от перехода на авто, изначально ездящее на газу, в крайнем случае, от переоборудования уже имеющейся машины, ранее ездившей на бензине, – “понты” и предрассудки. Рано или поздно он пожалеет, что не “свалил” с бензомотора, “переоборудовавшись” на газ.

Индустрия “легковушек” тоже не стоит на месте: можно ездить на пропане, такие ГБО доступны не работникам спецслужб и госорганов, как это было на заре газомашин, а буквально каждому. Кажущаяся волокита и первоначальные затраты окупятся максимум через несколько лет. Да и производители бензиновых мало- и микролитражек не стоят на месте, совершенствуя комплекты ГБО из поколения в поколение, ставя их не только в машины, но и в спецтехнику – мини-погрузчики, тракторы и т. д. Как когда-то автоматическая коробка передач казалась фантастикой и безумием, езда на газе носила лишь характер разовых, “пилотных” акций. В умирающем в годы перестройки СССР не зря грузовики массово переводили на газ, но из-за развала страны отечественный прогресс газомашин прервался, и бензиновая индустрия, абсолютно ничем не сдерживаемая, вновь захватила российский рынок. В конечном итоге, когда запасы нефти на суше всё же иссякнут – а это произойдёт рано или поздно, скажем, лет через 30-40, — все машины перейдут на метан, спирт и водород, при сгорании не выделяющие практически ничего, кроме углекислого газа и воды. Фактически, через одно поколение людей должны стать массовыми комплекты мини-ГБО (меньшие по габаритной мощности в разы, чем сегодняшние), встроенные не только в полноценный автомобиль, но даже в мопед или скутер. Если не брать во внимание альтернативное жидкое и газотопливо — у населения не будет выбора, кроме газа – как когда-то все простые граждане были “привязаны” лишь к бензину и ДТ.

Поэтому ответ на вопрос о том, нужно ли переходить на метан или пропан, однозначный. Как бы ни хотели противного “бензокороли”, думающие в первую очередь о том, как набить свои карманы на постоянно дорожающем бензине и ДТ, а после них хоть трава не расти, — если машина для вас это средство передвижения и заработка (например, вы работаете водителем автобуса, мусоровоза, либо вы – дальнобойщик, представитель фирменной службы доставки и т. д.), а не игрушка для “тупого мальчика с музыкой”, то от силы через год-три ГБО окупится и начнёт давать отдачу.

Ни в коем случае не покупайте подержанные машины, в т. ч. и переведённые с бензина на газ. Мотива здесь всего лишь два:

  • Хозяин такой машины очень много ездит вот уже несколько лет, и экономия на топливе – вопрос для такого человека насущный.
  • Напротив, хозяин экономит на всём, включая качество ГБО, а “самопал”, “слепленный” на ширпотребном ГБО низшего ценового диапазона, видно сразу. От таких машин вообще нужно лететь прочь без оглядки, ибо на безопасность хозяину наплевать.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 2 Average: 5]

Автомобиль На Газу |

Прежде чем менять бензиновый двигатель на своей машине на газовый – или продавать машину на бензиновом двигателе и покупать изначально работающую на газе (в сборе), имеет смысл ознакомиться с текущим ассортиментом машин, у которых уже есть газовое оборудование, ознакомиться с опытом автовладельцев таких машин и сравнить цены на наиболее популярные модели.

Наряду с большинством стран Европы и Америки, где ещё раньше стали задумываться о вреде экологии, Россия также постепенно переходит с дизеля и бензина на газ. Затраты на это до 2023 г., по прогнозам аналитиков, составят до триллиона долларов – на это, по инициативе Минтранса России, государство и раскошелится. Использование газа затронут не только автопром, но и иные отрасли транспорта. Тем не менее, массовый переход автолюбителей на газ происходит существенно медленнее, чем планировалось – от 1,5 раз по статистике 2016 г.

Газ почти втрое дешевле бензина, и его цена практически одна и та же. К тому же современные карбюраторы работают на газе более ровно, нежели на бензине, без “чихания”, приводящего к частым их поломкам. Снижается засор двигателя сажей, образующейся при не 100%-м сжигании бензина и солярки. Уменьшается в разы выбросы азотных, угарного и углекислого газов в воздух. Также не страдает гарантийное обслуживание машин – автовладелец не влезет со своими установками в опломбированный двигатель и систему электропитания машины, ведь она и без того работает чётко.

Но не все “короли бензоколонок” спешат перейти на АГЗС – их проникновение в рынок моторного топливо составило лишь четверть с небольшим от общего оборота моторного горючего страны. И проблема здесь денежная – цены на бензин и ДТ подрастают ежесезонно, и хозяева сетей АЗС, в свою очередь, не хотят терять значительную прибыль, ибо на экономии не заработать лишние миллиарды в год.

 
Автомобиль на газу с завода

Большинство машин, работающих на газе – переделанные из бензиновых. В отличие от гарантии и обязательств, выдаваемых заводом-изготовителем, изначально ставящим газооборудование на новые машины, самовольный перевод бензина на газ – ответственное дело: мотор от поломок как-то удаётся защитить, а взрыв газового баллона с высокой долей вероятности обернётся гибелью не только владельца такой машины, но и пассажиров. Поэтому лучшим вариантом было бы не обращаться к гаражным работникам, зачастую не прошедшим сертификацию и лицензирование на предмет установки и регулировки газобаллонных запчастей, а сразу же купить новое авто, уже готовое к езде на газе.


“Лада” на газу с завода

Что касается новых моделей Lada, работающих на газу, “ГАЗ” приостановил выпуск новых моделей машин с предустановленным газобаллонным оборудованием. И хотя преимущества автомобилей на газу налицо (быстрая окупаемость главным образом по затратам на топливо), обратите внимание на модели, уже снятые с производства. Найдёте ли вы абсолютно новую машину “Лада” именно на газе, зависит от ассортимента автосалонов, ещё не распродавших данные автомобили.

А если “ГАЗ” и делает ставку на газотопливо – всё ещё можно найти машины с двухтопливным двигателем, работающим на газе и бензине попеременно, например, новая Lada Vesta CNG. Подавляющее же большинство новых машин “Лада”, представленных на офсайте производителя, работают в основном на 92-м и 95-м бензине. Альтернативой может послужить Priora CNG.

Иномарки на газу с завода

Если ваш бюджет позволяет – не ограничивайтесь лишь отечественными машинами: больший выбор для езды на газе оставляют зарубежные заводы-изготовители.

Действующих (не снятых с производства моделей) могут быть многие десятки. При покупке такого авто ориентируйтесь как перебором вручную всего ассортимента имеющихся в текущем выпуске моделей (на сайте компании), так и выбором модели от конкретного производителя, который вам давно симпатичен и вызывает доверие.

Среди наиболее свежих моделей иномарок, наибольшим спросом пользуются, например, Seat Ibiza TGI и VW Polo TGI.

Биотопливные автомобили

Биотопливо – это этанол, метанол и биодизель. Вообще, биогенное горючее — любое вещество, поддерживающее горение, произведённое живыми (микро)организмами. В России получить спирт не проблема – самогонщики тому пример – а вот биодизель является куда более затратной статьёй для отечественной экономики.

К сожалению, рекомендованные именно к езде машины — с припиской Biofuel в названии модели, не путать c Bifuel/Ecofuel, — если и существуют, то их по пальцам пересчитать, например, Bentley Extreme BioFuel. Однако многие современные авто, особенно иномарки, ездящие на бензине, можно перевести на гибрид – топливо E10/E15, в которых соответственно 10 и 15 процентов спирта, остальное – обычный нефтебензин.

Пропан или метан: что лучше на авто?

Итак, несомненные преимущества газа налицо – прежде всего, это экономия, довольно скорая окупаемость для тех, кто гоняет свои машины “в хвост и в гриву”.

Основная разница

Метан имеет ряд преимуществ:

  • Сниженная взрывопожароопасность – метан легче воздуха, и при утечке сравнительно легко выветривается.
  • Самое экологичное топливо – сгорает практически полностью, с образованием углекислого газа и воды, вообще не засоряет двигатель. Знаменитые “метанобусы”, проезжая мимо, вообще не оставляют за собой дыма, копоти, запаха. Если на метане, например, ездит 20-тонная фура, то, остановившись где-то на перекрёстке или возле проблемного поворота, она не загрязняет воздух – сколько бы она там ни простояла, люди вообще не чувствуют, что воздух стал грязнее, как это бывает с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Недостатков у метана, однако, больше:

  • Давление в 270 атмосфер, необходимое для закачки сколько-нибудь приличного запаса метана в баллон.
  • Цельнометаллические баллоны – очень тяжёлые, т. к. их стенки должны быть очень толстыми, дабы выдержать давление в сотни атмосфер.
  • Пониженная отдача двигателя – до 20% меньше, чем с бензином или другими разновидностями топлива.
  • Всего 15-20% заправок России оборудованы метановой АГЗС – фактически, каждая 5-я или 6-я на вашем пути.
  • Самое дорогостоящее газобаллонное оборудование – дороже метановой лишь водородная станция.

У пропана, в свою очередь, больше преимуществ:

  • Значительно снижена – по сравнению с метановой — стоимость ГБУ на машине.
  • Современные карбюраторы и их электронное управление расходом топлива лучше позволяет подстроить вашу машину под расход пропана.
  • Большая совместимость в гибридных (двутопливных) машинах – из-за меньшей задержки при переключении вида топлива (с бензина на пропан и обратно).
  • Меньшее, чем у метана, в десятки раз давление, нужное для сжижения пропана – на АГЗС не нужны сверхмощные компрессоры.
  • Меньший вес баллонов – возможно использовать композитные баллоны, с применением пластика. Тому пример – полностью металлическая и зажигалка с пластиковым резервуаром.
  • Возможность подмешать бутан и изобутан – это позволяет ещё почти на порядок облегчить процесс заправки, причём на морозе бутан и изобутан сжижаются без повышенного давления вообще.
  • Примерно такая же отдача двигателя, как на бензине.
  • Примерно такая же экологичность, как и у метана – все летучие углеводороды сгорают полностью, с образованием лишь воды и углекислого газа.

Единственным недостатком пропана является его взрывопожароопасность – он тяжелее воздуха, его не выветришь, не открыв двери (или багажник машины – смотря где происходит утечка), он скапливается внизу, и малейшая искра приведёт к взрыву и пожару из-за скопившегося газа.

Отзывы

“У меня на авто используется пропан-бутан. Насколько знаю, на метан оборудование стоит раза в 1,5 дороже, чем на пропан-бутан. Заправок на метан почти нет. Но стоит метан дешевле. Давление в баллоне пропан-бутана 15-16 атмосфер, метану же нужно не менее 200…”

Юра Уфа

“У меня знакомый купил 3 года назад “Хонду Сивик” 2001 г. на метане, установка “родная”, машина может ездить только на газу, заправка бензином не предусмотрена, стоимость заправки бака сейчас около 170 р., стоимость поездки в Новосибирск из Кемерово и обратно — около 200 р., но есть и минусы в том же Кемерово всего две заправки, так что приходиться держать руку на пульсе.”

Сергей Москва

“У моего знакомого “ГАЗель” на метане. Говорит, очень выгодно. В морозы ездил на ней, хоть и на улице стоит. Не знаю, может, он её на бензине заводил…”

Игорь Иванович Санкт-Петербург

“Почти все мои клиенты, ранее перешедшие на пропан, вернулись обратно на бензин. Через 4-6 лет оборудование требует почти 80-90% процентов вложения от первоначальной цены. Если лет 9 назад на ГАЗС были очереди то теперь лишь изредка заезжают — в основном с баллонами. Позавчера ПК перенастраивали на заправке. Итог — за 2 часа всего 3 машины”

Антон из Иваново

Плюсы и минусы авто на газу с завода

Заводская машина, работающая на газе, как ранее отмечалось, не нуждается в доукомплектовке/переоборудовании на ГБО. Ответственность за качество несёт производитель – в случае поломки до истечения гарантийного срока сервисные работы выполняются бесплатно либо с большой скидкой.

К минусам машины, не рассчитанной на бензин/биодизель/спирт/водород, ездящей изначально на газе, при переходе с газотоплива автовладельцу предстоит вложиться в замену ГБО на соответствующее оборудование. То же самое относится и к случаям переоборудования топливного авто на электромобильную комплектацию.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Как ранее отмечалось, покупать самому ГБО и пытаться установить самостоятельно или с помощью более компетентного соседа/друга/знакомого не стоит. Обратиться лучше всего сразу в авторизованный автосервис.

До того, как в вашу машину поставят ГБО, уточните следующее:

  • На сколько литров сжатого или сжиженного газа рассчитан баллон, и где он будет располагаться?
  • Где будет располагаться заправочный вентиль, к которому присоединяется пистолет АГЗС? Лучше всего его установить рядом с бензиновой задвижкой.
  • Мультиклапан должен работать на электромагнитной основе – это повысит вашу безопасность.
  • ГБО какого поколения вам установят? Рекомендуется ставить ГБО не старше 4-го. Все ли запчасти будут соответствовать этому поколению?
  • Периодичность проверки ГБО. Система должна проработать до следующего ТО не менее, чем с 10000-километровым пробегом машины.
  • Расход газа – в реальных условиях литраж газа будет до 15% больше, чем у бензина, при совпадающих значениях требуйте, чтобы они такими и оказались на практике.
  • Доступность топливного переключателя – лучше всего его установить на приборной панели или непосредственно рядом с ней.
  • Наконец, гарантийный срок – гарантия нужна, когда качество работы дало слабину, ГБО отказало, или работает недостаточно эффективно.

После ожидания оговоренного срока работа должна быть завершена. Уточните следующее:

  • Пусть вам укажут, где расположены основные блоки и узлы ГБО: блок управления, баллон, газофорсунки, газоредуктор, переключатель, фильтры, предохранитель для экстренного отключения установки и т. д. – при неудовлетворённости сервисом вы обратитесь в другой автосервис, где опишете новому мастеру, где какие части и блоки ГБО расположены.
  • Правильно ли заполнены сервис-талон, зарегистрировано ли ГБО на сайте выбранного вами пункта (или сети пунктов) автосервиса.

Вы можете пользоваться благами, доступными при езде машины на газотопливе.

Сравнение ГБО разных поколений

1-е поколение ГБО обладает вакуумным/электронным управлением с простым механическим дозатором газа, предназначенными для обычных карбюраторных и инжекторных (в т. ч. И без обратной связи) машин. Лямбда-зонд отсутствует. Недорогое и упрощённое, но не вписывающееся в обновлённые требования безпасности.

Во 2-м поколении дозатор газа дополнился собственной электроникой. Есть датчик концентрации кислорода. Вписывается в экологическую безопасность “Евро-1”. Двигатель чаще может “чихать” в работе, а выделения более токсичны. Требуется лямбда-зонд.

В 3-м поколении улучшена контроллерное дозирование подаваемого газа. 80% оснащения ГБО позаимствовано из предыдущего поколения. Помимо лямбда-зонда и замерителя оборотов двигателя, схема управляется и сигналами с модулей TPS, MAP. Система впрыска газа стала параллельной. Электронное управление мотора сведено в отдельный блок. Вся система вписывается лишь в требования, выходящие за рамки “Евро-3”. При переключении из бензинового режима вместо спецклапана применяют эмуляцию работы форсунок. Также требуется эмуляция лямбда-зонда.

В 4-м поколении ввод газа осуществляется по синхро-распределённому методу. Для каждого цилиндра мотора управление подачей газа отдельное, ЭБУ усложнён большим числом микроконтроллером. Мотор легко переключается с бензина на газ и наоборот. Соответствует стандарту “Евро-3”. При сборке вероятность поставить ту или иную деталь не туда равна нулю. Улучшена работа свечей, исключено “чихание” двигателя. Расходование газа почти совпадает с расходом бензина.

В 5-м же поколении используется жидкий распределённый ввод газа. Система полностью вписывается в нормативы “Евро-4”. Паразитные потери мощности почти полностью исключены. Двигатель заводится даже в лютые морозы. Но при износе каких-либо частей произвести замену непросто, газ должен быть максимально очищен, а сама система ещё более сложна, чем предыдущие её ревизии.

6-е поколение сейчас в доработке и пока не стало массовым явлением.

Цена на установку ГБО

В первую очередь стоимость монтажа и пусконаладки ГБО зависит от конкретной марки и модели машины, “фирменности” оборудования (могут использоваться китайские комплектующие, по сравнению с итальянскими не обладающие таким же высоким уровнем качества.

Реальная сумма к оплате лежит в пределах 30.000 – 100.000 р., включая пусконаладку и гарантию автосервиса.

В России стали чаще покупать автомобили на газовом топливе — Российская газета

Популярность автомобилей с газобаллонным оборудованием растет с каждым годом. Примечательно, что спрос на такие машины увеличивается стабильно. Поэтому влияния субсидирования установки такого оборудования рынок практически не заметил.

Однако именно постановление правительства о субсидировании 60 процентов расходов для граждан при переводе автомобилей с бензина на газ послужило поводом для исследования рынка аналитиками автомобильного портала Дром. Напомним, что выплата субсидий началась с 21 июня 2020 года. Аналитики портала провели исследование собственной базы из 7 миллионов объявлений за период с 2018 года по октябрь 2020 года. По его результатам — спрос на автомобили, которые ездят на газе, ежегодно растет.

В 2019 году количество проданных машин с газобаллонным оборудованием выросло на 24,5 процента, а в 2020 году еще больше — на 27 процентов. Среди всех автомобилей доля машин, работающих на газе, равна 3,2 процента. Кстати, по данным ГИБДД, в России в 2019 году зарегистрировано 1 497 122 автомобиля с ГБО. Это 2,6 процента от всего транспорта. По сравнению с 2018 годом количество таких машин увеличилось на 70 тысяч.

— Увеличение продаж автомобилей на газе из года в год примерно одинаковое, — говорит аналитик портала Сергей Лагурев. — Из чего можно сделать вывод, что оно вызвано не стартом государственной поддержки, а естественным ростом популярности у россиян. Чаще всего ГБО ставят целью сэкономить на топливе при больших пробегах. В России с ее расстояниями для части автовладельцев это оптимальный вариант. Если ваш пробег более 20 000 километров в год, есть повод задуматься об установке газобаллонного оборудования.

Как показало исследование, чаще всего ГБО устанавливают на Lada Granta, Lada Priora, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Niva и «УАЗ Патриот». Среди регионов России больше всего машин на газе ездит на Северном Кавказе — 13 процентов от общего числа, в Курганской области и Республике Адыгея — по 10 процентов, а также Омской и Тюменской областях — по 8 процентов в каждой.

Инфраструктура в России лучше развита для машин, которые ездят на пропане. На нем работает примерно 70 процентов автомобилей, оснащенных ГБО. При этом считается, что метан безопаснее и дешевле, но дороже при установке.

Между тем гибридные автомобили, которые помимо бензиновых двигателей оснащены электромоторами, — серьезный конкурент для машин на газе. Например, в Приморском крае гибриды занимают 16 процентов рынка. А вот машин с ГБО крайне мало — 0,4 процента.

Следует помнить, что при установке газобаллонного оборудования необходимо в ГИБДД оформить внесение изменений в конструкцию.

Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения (инструкция)

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:10

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Тягач на метане: мечта дальнобойщика или головная боль? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Все обладатели прав категории «С» считают себя профессионалами. Зачастую самоуверенны те, кто работает за рулём грузовика несколько лет. На деле даже опытные водители нередко совершают ошибки. Особенно когда речь идёт о коммерческих автомобилях, работающих на метане.

Самые продвинутые дальнобойщики первыми обратили внимание на метановый Iveco Stralis NP460. Его газовый двигатель Cursor 13 рабочим объёмом 12,9 л, потенциалом в 460 л. с. хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) выдерживает повышенную влажность, загрязнённый воздух и не боится холодов. Завод гарантирует лёгкий пуск и эксплуатацию даже при температуре окружающего воздуха до –40 ºС. Это характерно как для техники, потребляющей сжатый метан (CNG), так и для автомобилей на сжиженном природном газе (LNG) или в комбинированном сочетании CNG+LNG.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам

На флагманском Stralis NP460 LNG ёмкостей двух криогенных баллонов по 220 кг хватает на пробег в 1600 км. В версии CNG+LNG (540 л сжиженного газа + 4х115 л сжатого метана) автономность составляет 1100 км. При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км. Теперь понимаете, почему перевозчики отдают предпочтение LNG?!

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней, а при давлении в 14 бар — сутки. После этого происходит утечка газа в атмосферу через предохранительный клапан…

Как показывает практика, средний расход метана в российских условиях эксплуатации составляет 25–26 кг/100 км. Исходя из этого и зная ёмкость газовых баллонов, и нужно рассчитывать запас хода. Сжиженным газом можно заправиться только в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Калининграде. С пунктами АГНКС для заправки сжатым газом дела обстоят лучше (в России их около 380), но и здесь пополнение запаса топлива лучше спланировать заранее.

При оснащении только сжатым метаном запас около 570 км

Секреты успешной эксплуатации газовых грузовиков CNG в морозы кроются в деталях. Например, если не крутит стартёр, то, скорее всего, замёрзла дроссельная заслонка (пуск двигателя предваряет автоматический контроль всех компонентов системы питания). Достаточно отогреть патрубок феном — и проблема решена. Когда стартёр крутит, а двигатель не запускается, причиной отказа может быть «заглючившая» электромагнитная катушка. Требуется её замена. Преградой к нормальной работе системы способен стать сгоревший предохранитель, поэтому при возникновении неполадки первым делом нужно установить её причину. Если это случилось на трассе, рассчитывать лучше всего на свои силы. Ну а при возникновении проблемы в городах разумнее поискать грузовую СТО или звонить в трак-сервис. В большинстве случаев специалист даже удалённо может дать дельный совет.

Газовому грузовику противопоказано долго стоять без движения. При давлении сжиженного метана в 10 бар его предельное время хранения составляет пять дней

Многие водители порой боятся касаться газовой аппаратуры, поскольку директор или завгар это категорически запретили. Но иногда вмешательство необходимо. Например, расходный электромагнитный клапан в аварийном режиме можно открыть или закрыть вручную — оборудование не пострадает. Аналогичное правило применимо и к магистральному газовому клапану. Уж если и возникли сомнения, всегда можно позвонить установщику аппаратуры и получить руководство к действию в конкретной ситуации.

Бывает так, что водители случайно включают тумблер прекращения подачи газа или забывают об этом. Стоит вернуть его в рабочее положение — и можно завести двигатель. Порой мотор не хочет работать после заправки. Нередко причина кроется в неплотно закрытой крышке заправочного ящика. При скоплении там снега и образовании льда концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе. Удаление набившихся вкраплений и есть ключ к решению проблемы.

Чрезмерное усердие тоже не приветствуется. Скажем, укрывание заправочного вентиля и манометра от влаги и грязи полиэтиленовыми пакетами — процедура лишняя. Эти компоненты и так находятся в отдельном ящике, и дополнительная изоляция им не требуется. Вот за чем нужно следить, так это за своевременной заменой фильтров, экономить на них нельзя.

Особую осторожность нужно соблюдать при ремонте автомобиля. Если допустить утечку сжиженного метана, недолго получить низкотемпературный ожог. При заправке полностью опустошённого криобака продувать следует и сам бак, и соединительные шланги. Грузовик должен быть заземлён, это не обсуждается. А когда газ подаётся в ёмкость автомобиля, заправочный шланг лучше не трогать.

Для успешной эксплуатации автомобиля с газовым двигателем в зимний период важно подготовить ГБО к холодам. Речь не о дополнительном утеплении, а о проверке оборудования. Нужно внимательно осмотреть редуктор-испаритель, места соединения газовой магистрали, форсунки, газовые фильтры. Любое отклонение от нормы должно насторожить. И уж лучше перепроверить технику в условиях парка компании, чем потом «куковать» на трассе.

Очень важно использовать рекомендованные свечи зажигания (оригинал), иначе велик риск получить пробой катушек. И менять их лучше периодически, например, через 15–20 тыс. км пробега, а не по факту «чиханий» двигателя и проблем с пуском. Как это ни странно звучит, нужно уделять внимание качеству газа и заправляться только на проверенных АГНКС. Природный газ может быть с примесями, которые негативно сказываются на работоспособности оборудования и сокращают срок службы его компонентов.

Внимательнее следует быть и к наконечникам катушек зажигания. Запорная аппаратура на газовых баллонах тоже требует заботы. После рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой. Перед наступлением морозов на редукторе желательно заменить масло, а все компоненты — очистить от отложений.

Чрезвычайно важно своевременно устранять возникшие неисправности. Махнув рукой на заедающий клапан или небольшую утечку газа, в итоге можно получить сопутствующие проблемы и понести дополнительные затраты на их устранение. И конечно, лучше всего эту работу доверять специалистам фирменной СТО и тем, кто умеет обращаться с газовыми двигателями и газовым оборудованием.

Александр Калугин

Лучший бензиновый автомобиль по цене — Отличные предложения на бензиновый автомобиль от мировых продавцов газовых автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бензиновой машины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бензиновый автомобиль вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензиновый автомобиль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бензиновом автомобиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести газовый автомобиль по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена, бесплатный бензиновый автомобиль — Отличные предложения на бесплатный бензиновый автомобиль от глобальных продавцов бесплатных газовых автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы получить бесплатный бензин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бесплатный бензиновый автомобиль вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили бесплатную бензиновую машину на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бесплатном бензине автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобиль на бензине бесплатно по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ДВИГАТЕЛЬ

GAC

Ноябрь 2020.03
Группа GAC блистает на автосалоне в Макао 10 лет подряд

30 октября в Венецианском выставочном центре Макао Котай официально открылась трехдневная 10-я Международная автомобильная выставка Китая (Макао) (Макао) в 2020 году.Более 200 известных …

БОЛЬШЕ Октябрь 2020.30
В течение восьми лет подряд GAC MOTOR признан во всем мире своим превосходным качеством, признанным во всем мире в качестве победителя первичного исследования качества J.D. Power для китайского бренда.

Покупатели всегда обращают внимание на качество при покупке автомобиля.Недавно компания J.D. Power опубликовала свой отчет о первоначальном исследовании качества (IQS) в Китае за 2020 год, и, как независимый исследовательский орган, он про …

БОЛЬШЕ Октябрь 2020.16
Абсолютно новый флагман роскоши GAC MOTOR, торжественный запуск GA8 в Королевстве Саудовская Аравия

Эр-Рияд, Саудовская Аравия — GAC MOTOR вместе с партнером Aljomaih Automotive Company 15 октября провели специальный глобальный онлайн-релиз, посвященный запуску в Саудовской Аравии нового флагманского роскошного флагмана GA8…

БОЛЬШЕ

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых автомобилях обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом.Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка ТРК высокого давления присоединяется к резервуару на автомобиле для заполнения бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

AAA Цены на газ

Государственные цены на газ

Национальный Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут округ Колумбия Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин западная Вирджиния Вайоминг

Электромобили работают так же хорошо, как автомобили, работающие на газе?

  • defently

    Есть несколько производителей, таких как Porsche, Audi, Tesla и Mercedes, которые лидируют в технологиях гибридных автомобилей и электромобилей.Некоторые из них оказались быстрее и эффективнее. Porsche также спроектировал и построил первый в мире гибридный гоночный автомобиль 918 RSR. Теперь, если вы ищете рычание V8 в электромобиле, вы будете сильно разочарованы.

  • Конечно, электрический двигатель превосходит сгорание (эй, проверка орфографии потеряна!) дольше. Электродвигатели были и сегодня являются основным промышленным и крупномасштабным источником энергии, в том числе для ФИКСИРОВАННЫХ ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СУДОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ПОЕЗДОВ.ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОГРОМНЫЕ ПРИЧИНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ, и единственный остающийся ограничивающий фактор для автомобилей — временный: АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И КОНДЕНСАТОРы нуждаются примерно в 5-кратном повышении производительности — чтобы соответствовать сконцентрированной мощности бензина при относительно небольшом размере и весе, необходимых для автомобилей. Но двигатели внутреннего сгорания также РАСХОДЯТ 60% СВОЕЙ ЭНЕРГИИ В КАЧЕСТВЕ ТЕПЛА — около 10% электрической энергии. Электродвигатели обеспечивают гораздо больший крутящий момент на низких скоростях и плавность хода на высоких. Они предлагают лучшую долговечность при гораздо меньших затратах на обслуживание.
    В 2013 году у нас появятся жизнеспособные подключаемые к сети гибридные и электромобили, а также гибридные автомобили на топливных элементах, которые удовлетворяют 100% местных потребностей и, учитывая небольшую часть существующей инфраструктуры для бензина и дизельного топлива, позволят путешествовать на большие расстояния без резервного ДВС в пределах несколько лет. Электрооборудование
    USED имеет очень доступную цену, а заменяемые аккумуляторные блоки также стоят дешевле каждый год. Также жизнеспособно производить собственное электричество и хранить его, используя переработанные аккумуляторные батареи, а также ваш автомобиль, чтобы обеспечить резервную копию вашего дома.В конечном итоге индивидуальный перепроизводство может перейти на газ h3 для использования в топливных элементах.

  • Электромобили работают лучше, чем газовые, они не грязные и не пахнут!

    Как курильщик, который весь день гуляет за вами? Если вы водите бензиновый автомобиль, это похоже на то, что курильщик табака следует за вами, когда вы едете. Я согласен с тем, что электромобили работают так же хорошо, как и автомобили, работающие на газе, а также потребляют меньше ресурсов. Я считаю, что электромобили превосходят по характеристикам автомобили, работающие на газе.Электромобили можно заряжать дома, вместо того, чтобы заправляться на грязной вонючей заправке. Использование электричества лучше для окружающей среды, не требует использования природных ресурсов Земли, а также снижает выбросы CO2 в атмосферу. Это также снижает заболеваемость раком в городах, где много электромобилей. Также нет смысла отправлять миллиарды долларов в некоторые страны, где иногда есть террористы, ненавидящие американскую мечту.

  • Некоторые электромобили, но не все.

    Есть несколько производителей, таких как Porsche, Audi, Tesla и Mercedes, которые являются лидерами в области технологий гибридных и электромобилей. Некоторые из них оказались быстрее и эффективнее. Porsche также спроектировал и построил первый в мире гибридный гоночный автомобиль 918 RSR. Теперь, если вы ищете рычание V8 в электромобиле, вы будете сильно разочарованы.

  • Я согласен с тем, что электромобили работают так же хорошо, как и автомобили, работающие на газе, а также потребляют меньше ресурсов.

    Я считаю, что электромобили могут работать не хуже автомобилей, работающих на газе. Электромобили можно заряжать дома, вместо того, чтобы ехать на заправку, чтобы заправить бензиновый автомобиль. Использование электричества лучше для окружающей среды, не требует использования природных ресурсов Земли, а также снижает выбросы CO2 в атмосферу.

  • Я считаю, что электромобили действительно работают хорошо.

    Электромобили обеспечивают производительность, достаточную для современного общества. Электромобили способны самостоятельно управлять автострадами и переулками.Техническое обслуживание — не такая уж большая проблема, поскольку с этими транспортными средствами можно обращаться в большинстве мест, особенно с учетом того, что их популярность в наши дни растет. Компании даже выпускают электромобили в спортивном стиле для тех, кто не уверен, что сможет управлять собой на треке.

    Автор: Максимус Уолтон
  • Электромобили — это будущее!

    Электромобили — это будущее, лучшее для него. Уменьшение нашей зависимости от иностранного масла при одновременном повышении степени очистки воздуха — это положительные моменты, не говоря уже об экономии на бензине.Преобразование старых автомобилей в электрические и установка новых электромобилей на дороги сделают дороги более чистыми, а также подстегнут экономику США в будущем.

  • Электромобили работают лучше

    Электромобили мгновенно ускоряются и ездят намного хуже, чем их газовые аналоги. Электромобили также обычно регенерируют энергию, когда вы убираете ногу с педали акселератора, что позволяет намного быстрее реагировать на ускорение и замедление. И вес электромобилей, как правило, ниже, так как батареи, которые обеспечивают большую часть веса, обычно находятся в полу.Это обеспечивает лучшее сцепление и баланс.

  • Газ против электричества

    Электричество можно производить на крыше с помощью солнечного света. Производство бензина осуществляется вдали от жилых районов, на объектах, которые могут работать только крупные компании-конгломераты. Электроэнергия может вырабатываться в точке использования, что исключает потери мощности в инфраструктуре линий электропередачи и неприглядных линиях электропередачи, которые обычно выходят из строя в плохую погоду. Учитывая всю энергию, необходимую для извлечения нефти из земли, перекачки ее в резервуар для хранения, перекачки на морской нефтеналивной танкер, перекачки на береговой нефтеперерабатывающий завод, переработки в продукт, перекачки на автоцистерну для доставки » работает на дизельном топливе «, закачайте его обратно из резервуара на вашей местной заправочной станции в свой резервуар, закачайте его в систему впрыска двигателя.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *