Hyundai elantra тест: Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Ощущаем влияние переходного периода на седан Hyundai Elantra. Тест-драйв hyundai elantra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota

Без свистков и бантиков: тест-драйв новой Hyundai Elantra

Нужно сказать, что на российском рынке наибольшего успеха Hyundai добился в бюджетном сегменте B+ и в секторе кроссоверов, а вот в очень важном сегменте С+ особых успехов у марки не видно.

А ведь автомобили группы С – это как минимум 30% мировых продаж… Но и конкуренция здесь сильнейшая, так что перед конструкторами Hyundai стояла очень непростая задача.

С одной стороны, нужно было создать такой автомобиль, обладающий вескими преимуществами по сравнению с соперниками. А с другой — в роли основного покупателя выступают представители среднего класса. А средний класс — он на то и средний, что его составляют люди среднего возраста и среднего достатка. Их не привлечешь одними «свистками и бантиками», их вкусы достаточно консервативны, и выбирать покупку они будут очень тщательно, с учетом всех факторов, поскольку привыкли считать свои деньги. Ну а знакомиться с тем, что же получилось у корейских инженеров, мы отправились в Сочи.

Выглядеть на миллион

Выбор места проведения тест-драйва вполне понятен: именно там, на Черноморском побережье, есть и приличная инфраструктура, и самые разнообразные дорожные условия, от плотного городского движения до горных серпантинов, да и места красивые.

Но начнем, как водится, с внешности.

Давайте сразу скажем:

Вряд ли кто-то назовет дизайн новой новой Elantra «прорывным» и будет готовить для нее подиум в музее современного искусства. Но смотрится автомобиль очень хорошо, и по сравнению с «улыбчивой» Elantra предыдущего поколения он явно выглядит с одной стороны солидней и респектабельней, а с другой — его облик стал более спортивным и агрессивным.

Массивная шестиугольная облицовка радиатора с блестящей окантовкой и хромированными поперечными панелями, сопрягающаяся с удлиненными, чуть раскосыми прозрачными колпаками передних фар, делают машину зрительно более широкой и приземистой. Сама светотехника — очень современная. Отдельные фары ближнего и дальнего света с линзами и светодиодные дневные ходовые огни и поворотники собраны в единый блок.

О том, что новая Elantra воспринимается как автомобиль более дорогой и престижный, нежели может предполагать его ценник, говорит такой любопытный факт: передвижной пост ДПС на трассе Красная Поляна — Сочи останавливал для проверки документов только недешевые иномарки, оставляя безо всякого внимания и продукцию отечественного автопрома, и бюджетные Логаны с Солярисами. Но нас остановили, и пока сотрудник знакомился с правами и документами на автомобиль, мы стояли на обочине в компании с Porsche Cayenne, Volvo XC90, Audi A8 и Range Rover Evoque.

В последнее время стало модным делать седаны похожими на купе, с неявно выделенным третьим объемом. Elantara выполнена как раз в рамках этого тренда. В итоге автомобиль получил стремительный силуэт, причем на спортивность образа работают и боковые воздухозаборники в переднем бампере, и аэродинамическая законцовка крышки багажника. Правда, такой образ и покатая задняя линия крыши создают, как правило, определенные проблемы с пространством над головой задних пассажиров.

В том, что Elantra в данном плане не исключение, я убедился на личном опыте: чтобы не воткнуться макушкой в потолок, мне пришлось опуститься пониже, благо пространство для ног задних пассажиров это позволяет. Вообще каких-то особых благ пассажиры второго ряда не получили. К их услугам — регулировка интенсивности обдува (но не температуры) да откидной подлокотник с подстаканниками. А, да, есть обогрев задних сидений, что в нашем климате точно будет принято весьма положительно, как и подогрев руля.

В гонке не участвуем

Что касается рабочего места водителя, то тут все организовано довольно традиционно. В принципе, топовые версии получат сиденья с электроприводами и памятью, но мне достался автомобиль с механическими регулировками. Подгонка «под себя» никаких проблем не вызвала, тем более что руль регулируется и по углу, и по вылету. Единственный момент — я не сразу понял, что ошибся с высотой подушки и уже в движении выяснилось, что переносить ногу с педали на педаль не совсем удобно. Но на первой же остановке я эту погрешность исправил.

Сразу обращает на себя внимание тот факт, что Hyundai решил не участвовать в «гонке диагоналей». Пятидюймовый экран мультимедийной системы по нынешним временам выглядит неприлично маленьким, да и навигационного блока для него пока не предусмотрено.

Поскупился Hyundai и на электронных помощников: из такого рода систем владельцам Elantra предлагается только система мониторинга слепых зон и система помощи при старте в гору, причем первая — только в составе пакета дополнительного оборудования High-Tech Pack, доступного исключительно для топовой комплектации Comfort.

То, что вся консоль повернута к водителю на 6,9 градуса, понимаешь не сразу, хотя этот поворот подчеркнут асимметричной окантовкой рычага КПП на центральном тоннеле. Но когда поймешь — сразу записываешь в зачетный лист Elantra несколько дополнительных баллов: удобно! Не вызывает никаких вопросов и группировка клавиш, кнопок и рукояток. Все вполне логично…

Но вот руль поначалу показался мне несколько перегруженным: на каждой из спиц по четыре кнопки и по два рычажка-качалки. Блок на левой спице управляет акустикой и системой хэндс-фри, на правой — бортовым компьютером и круиз-контролем. Впрочем, буквально через полчаса я уже перестал путаться и переключать аудиосистему на следующий трек вместо того, чтобы убавить громкость.

Но на клавишу запирания двери вместо стеклоподъемника я нажимал регулярно и в первый день, и во второй. Именно на нее попадают пальцы, если естественным образом положить руку на подлокотник двери. Зато центральный подлокотник оказался вполне удобным и по высоте, и по размеру, причем внутри спрятался USB-слот для зарядки мобильных устройств, да и сама обтянутая кожей «баранка» меня порадовала своей ухватистостью и сечением, хотя я уже не раз говорил, что не слишком уважаю эргономические наплывы.

Главное – выбор

Для новой Elantra предусмотрено два варианта приборных панелей. Топовые комплектации получат оптитронные приборы и расположенный между ними цветной 4,2-дюймовый информационный дисплей, у комплектаций попроще дисплей будет монохромным, а приборы обычными, с бело-лунной подсветкой. Мне достался именно такой вариант. Смотрится он строго и вполне по-европейски, показания считываются хорошо и днем, и в темное время суток.

В целом салон шестой Elantra выглядит весьма солидно, в местах, которые контактируют с человеком, использован мягкий пластик, а проходящая вдоль дверей и отделяющая верхнюю часть передней панели от нижней полоска сатинированного алюминия придает образу цельность и законченность.

Но и в этом вопросе Hyundai делает ставку не столько на оригинальность дизайна, сколько на обилие вариантов. Салон может быть решен в трех цветах: черном, сером и бежевом. Для каждого из них можно выбрать по два варианта тканевой и кожаную обивку. Пусть бежевый в наших суровых условиях наверняка предпочтут оптимистичные единицы, важен сам факт наличия богатого выбора.

Завершая рассказ о внутреннем обустройстве Elantra, стоит несколько слов посвятить багажнику. Он имеет вполне приличный (хотя и не чемпионский) объем в 458 литров, и багаж трех человек поместился в него безо всяких проблем. Ну и нельзя не упомянуть особенность, которая, похоже, становится фирменной фишкой Hyundai: стоит подойти к автомобилю с ключ-брелком в кармане и постоять около заднего бампера в течение трех секунд, как крышка багажника автоматически приоткроется. И не надо никаких «пинков» под бампер.

Знакомый незнакомец

Гамма агрегатов новой Elantra состоит (по крайней мере, пока) из двух двигателей. «Младшего», 128-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, новинка унаследовала от Elantra предыдущего поколения, а вот двухлитровый двигатель мощностью 149,6 л. с. установлен на модели впервые. Впрочем, он тоже знаком российским автомобилистам: именно таким мотором оснащаются седаны i40 и кроссоверы Tucson.

Hyundai Elantra

Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/ч, сСредний расход топлива, л/100 км
2029,97,2

Оба двигателя могут работать в паре как с механической КПП, так и с шестиступенчатым гидроавтоматом. Сразу скажу, что на тесте в Сочи были представлены только двухлитровые версии с автоматической трансмиссией и минимальными отличиями в комплектациях.

Мотор мне сразу понравился: он достаточно отзывчивый, а мощности и тяги вполне хватает и на энергичные ускорения, и на подъем в активном режиме по горным серпантинам, ведущим к Солох-Аулу или Красной Поляне. Не разочаровала и экономичность. В конце тест-драйва бортовой компьютер показывал средний расход 9,6 литра на 100 км. Эта цифра, конечно, отличается от паспортного расхода в 7,2 л/100 км в смешанном режиме движения, но отнюдь не в два раза (что тоже иногда бывает).

Но вот коробка поначалу вызвала массу вопросов. Она вела себя несколько странно и, я бы даже сказал, непредсказуемо. Например, в ситуации, когда я просто хотел чуть-чуть увеличить текущую скорость и очень аккуратно, буквально на пару миллиметров продавливал педаль газа, коробка вдруг переключалась на ступень или две вниз. Естественно, обороты тут же прыгали тысяч до четырех-пяти, а мне приходилось жать на тормоз. А вот когда я действительно хотел резко ускориться, коробка принималась «тупить».

И это не мои фантазии, впечатления моего напарника по экипажу на все сто процентов совпали с моими. Естественно, вечером мы поделились своими наблюдениями с сотрудниками Hyundai. Они удивились и предложили заменить машину. И… они оказались правы! Коробка автомобиля, на который мы пересели, работала абсолютно адекватно… Возможно, над алгоритмами адаптации под стиль вождения в софте АКПП стоит поработать.

Почему не свистим?

Причем если КПП красной машины, на которой мы ездили в первый день, умудрялась переключаться с задержками даже в ручном режиме, то автомат синей вообще не вызвал никаких нареканий. Особое удовольствие доставил спуск по серпантинам. Вот тут точно лучше всего перейти в ручной режим — он позволяет весьма эффективно тормозить двигателем и энергично проходить повороты с набором скорости на выходе.

Но знаете что самое интересное? За весь тест-драйв я ни разу не услышал свиста покрышек, свидетельствующего о начале скольжения, хотя, по моим представлениям, должен был услышать его не раз и не два. Это явно свидетельствует, что система ESP работает и корректно, и эффективно.

Что же касается настроек рулевого управления, то к нему есть только одна претензия. Даже не претензия, так, комментарий: нагрузка на руль носит явно искусственный характер и не зависит от скорости, на которой ты входишь в поворот. При этом управляется Elantra весьма четко и приятно: повернул руль на нужный угол, да так и держишь его до выхода. Проход по оптимальной траектории не требует ни дополнительных корректирующих действий рулем, ни работы газом.

Есть куда расти

Сложней было определить свое отношение к подвеске. С одной стороны, конструкторы Hyundai действительно улучшили очень многое. Радикально пересмотрена геометрия задней подвески: изменен как угол наклона задних амортизаторов, так и положение цилиндрических пружин, да и параметры передней, типа МакФерсон, тоже поменялись в лучшую сторону. И недопустимых кренов в поворотах я не заметил, и пологую волну новая Elantra обрабатывала вполне корректно.

И все же подвеска осталась корейской. Понимаю, что найти точный баланс между спортивной собранностью и комфортом очень сложно. Это почти искусство, которое требует от разработчиков ог

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Трансмиссия

Особенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6,  выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Рычаг передний нижний

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA  с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе. Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris.  Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии. При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

Помпа в сборе 1,6

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги,  что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

Тест-драйв Hyundai Elantra / Хендай Элантра. С легким паром

Новая «Элантра» могла бы на равных соперничать не только с соотечественницами, но и с куда более престижными моделями. Увы, пока что весь из себя правильный и очень способный автомобиль попал в России в довольно щекотливую ситуацию.

Девушка с обложки

Спешить было некуда. И я принялся безмятежно изучать салон моей новой знакомой, все ее ручки-кнопочки. Как вдруг поймал себя на мысли, что уже с минуту она ни единым звуком не докладывает о заведенном моторе. Понимая, что 4-цилиндровый рядный двигатель, который корейские инженеры расположили поперек перед передней осью, должен бы хоть немного, но подрагивать на холостых, я начал было ловить дрожь на рычаге коробки передач. Поискал ее на руле, на креслах, на обивке дверей. Тщетно. Ишь ты, ведь это «Элантра» – прежде такая шумная, что пышнотелые кухарки-кореянки, нарубающие в центре Сеула капусту кимчи для бедных.

Что и говорить, к прежней машине я не испытывал особых симпатий. Ни огонька в характере, ни сколько-нибудь ярких черточек во внешности. Так, серая мышка. Выбрать ее можно было исключительно по расчету, дескать, за свои деньги вполне приличная машина.

Новенькая оказалась совсем другой. Тихоня из тихонь, как я уже успел убедиться, она еще и внешне достойна первых страниц глянцевых журналов. А в нарядном темно-вишневом платье смотрится особенно выразительно. Правильные черты лица, привлекательный взгляд с хитроизвивающимся прищуром глаз, манящая линия бедер, причудливой волной играющая на боковинах, – все при ней. Глядя на все эти азиатские соблазны, не грех и о признанных европейских модницах забыть.

Брильянты – лучшие друзья девушек

Не было раньше и столь удачного интерьера. В нем теперь нет и тени экономии. И впечатления, что очутился за рулем «японки» начала 90-х прошлого века, тоже нет. Сразу бросается в глаза двухцветная центральная панель с аккуратным приливом. На нем овальный монитор с небесно-голубой подсветкой в окружении понятных и удобных полупрозрачных кнопок управления климат-контролем – что россыпь брильянтов на причудливой броши.

А как тщательно «Элантру» учили заботиться об удобстве хозяина! Салазки кресел сначала прикрепили к трубчатому каркасу и лишь затем приварили к полу. Сидишь на 35 мм выше прежнего, но потолок при этом не подпираешь. Высота салона тоже возросла, поэтому водитель ростом метр девяносто здесь по-прежнему свой. У руля появилась регулировка по длине, что вместе с внушительными диапазонами регулировки кресла обеспечивает удобную посадку. Отличница? Ну почти – из минусов можно отметить лишь свойственную многим седанам плохонькую обзорность через заднее стекло да неудачно расположенную кнопку дистанционного открывания крышка багажника в нише подбутыльника в кармане левой двери.

Правда, если к хозяину она относится с трогательной заботой, то к его гостям менее благосклонна. У пассажиров дивана из предметов комфорта лишь удобные подлокотники да сеточки на спинках сидений. Кармашки в дверях и отдельные воздуховоды вентиляции-отопления на центральном тоннеле очень бы здесь не помешали. Зато в ширину задний ряд хорош. Здесь и раньше двое тучных седоков не мешали друг другу локтями. Теперь же на уровне плеч выкроили еще 4 см. С такими данными и на звание самой просторной в «гольф»-классе можно претендовать.

Дайте, милая, интервью

Словом, я отправился в путь, играя роль члена жюри на конкурсе фотомоделей. И первым делом поставил конкурсантке отличную отметку за большие зеркала и чувствительные тормоза. И то и другое позволяет чувствовать себя максимально уверенно в городских джунглях.

Даже оснащенная автоматической коробкой, «Элантра» порадовала очень бодрым стартом. В новом моторе объемом 1,6 л теперь целых 122 л. с. – столько выдают иные 1,8-литровые агрегаты. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают еще и очень достойную тягу буквально с холостых оборотов.

И все же высшей оценки за динамику – во всяком случае с АКП – она не заслужила, нет. Уже на третьей-четвертой секунде «кореяночка» вдруг стала задумчивей. «Автомат» у нее адаптивный, а потому я ждал – после пары-тройки разгонов с прожатой до полика педалью должна красотка понять, что от нее требуют. Помучив машину такими процедурами, я и в самом деле добился чуть лучшей скорострельности переключений. Однако, по ощущениям, уже после 60 км/ч разгон все равно кажется затянутым – официальные 11,6 до сотни представляются явной лестью. Между тем ручного режима в 4-диапазонной коробке не предусмотрено.

Впрочем, довольно скоро высокая мощность мотора все равно сказалась. Большинство 1,6-литровых соперниц с АКП скисают уже к 150–160 км/ч. «Элантра» же оказалась отличницей. Чтобы увидеть стрелку спидометра на отметке 180, хватило половины пятикилометровой прямой динамометрической дороги.

А что у вас, милая, с управляемостью? В виражах машина не балует остротой руля. Подводит и неидеальная чувствительность электроусилителя. Но и провальным ее поведение не назовешь. Если не подходить к «Элантре» с мерками владельца БМВ, в конкурсе на фигурное вождение такая расположилась бы где-то между «Короллой» и «Маздой-3». При этом она послушнее первой и заметно мягче последней. Что на наших дорогах дорогого стоит.

Девушку перепутали

И вдруг – что за напасть? На усыпанной мелким гравием дороге снизу донеслась отчетливая барабанная дробь, особенно заметная на фоне общей отменной заботы о комфорте. Прокол, однако: звукоизоляция колесных арок и порогов по-прежнему недотягивает до европейских отличников от «Фольксвагена» или «Опеля».

На привале обнаружилось отсутствие ручек и внутри, и снаружи крышки багажника. В непогоду неминуемо перепачкаешься. Жаль, ведь сам трюм у новинки глубокий и достаточно широкий, на 45 литров вместительнее, чем у прежней модели. А вот еще одна досадная мелочь: складывая спинку дивана, приходится одновременно и за нее тянуть, и за рукоятку… в багажнике. Такая несуразица невольно заставляет обниматься с задней стойкой кузова.

Ну что ж, подсчитаем баллы? Примем в расчет почти образцовую эргономику и яркую внешность, вполне приемлемую управляемость и мощный, тихий мотор. Вспомним мелкие грешки по хозяйственной части, минусы в шумоизоляции, работе «автомата», составлении комплектации (в базовой версии нет боковых подушек, регулировки руля по длине, а подушки сиденья – по высоте). И что же мы имеем в итоге? Оценку «хорошо», даже «очень хорошо»? Увы, увы – только «удовлетворительно». Все дело в цене. Ведь еще прошлой весной «Элантра» стоила $13 790. А сегодня – минимум на $4000 больше. Да еще и по особому курсу. Конечно, в новом воплощении машина стала лучше. Но ведь не на треть же дороже!

Так что наша исключительно положительная героиня словно в рязановскую народную комедию попала. Друзья-маркетологи ей явно добра желают, только будто после хорошего отдыха в бане они ее с кем-то перепутали. Оптимально оснащенный «Хёндай» «гольф»-класса с «автоматом» за 22 290 у. e. или в «настоящих» – $23 350? Позвольте, ведь это дороже не только «Фокуса», «Алмеры» и «Лачетти», но даже «Мазды-3», десятого «Лансера» и «Короллы». Новинка, конечно, хороша – спору нет. Но все же не настолько.

Смотрит она теперь на мир удивленными своими раскосыми глазами и никак в толк не возьмет, почему еще год назад «Элантру» выбирали по 1200–1300 покупателей в месяц, а на ее долю и половины поклонников не достается. И не считайте ее легкомысленной – дело не в ней.

Сэкономить вряд ли получится

В России цена базовой «Элантры-1,6GL» – без боковых подушек и надувных «занавесок», обогрева зеркал, регулировок кресла и руля начинается с $17 790*. GLS1,6 с «механикой» стоит $18 690*, и еще $1300* придется доплатить за АКП. Машина богаче на магнитолу, бортовой компьютер, подлокотник спереди и сзади. Здесь чтят удобство посадки водителя, но все еще экономят на безопасности. Лишена этого недостатка только «Элантра-GLS» – от $20 990*. Помимо полного набора подушек у нее активные подголовники спереди, климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, кожаная отделка руля. Двухлитровые совсем заоблачно дорогие ($24 890*), богаче еще на ESP и могут быть только с «автоматом».

 

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2 и 3. Кресла «Элантры» оснащены очень неплохой БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. А вот регулировка по высоте полагается им только начиная с версии GLS

Фото 4. Всевозможные тайнички и крючочки делают салон УДОБНЕЙ И ПРАКТИЧНЕЙ

Фото 5. Внутри удобного ДВУХЪЯРУСНОГО БОКСА может поместиться немало всякой всячины

Фото 6. Крайне нечеткая работа механизма складывания спинок осложняет такую ТРАНСФОРМАЦИЮ

Фото 8. Диван «Элантры» один из САМЫХ ПРОСТОРНЫХ в «гольф»-классе

Фото 9. Объем багажника вырос до 460 л. Однако под полом вместо полноценного запасного колеса лишь «ДОКАТКА»

Текст: Сергей Девяткин

Фото: Максим Гончаров

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1. 6 G4FG/2.0 G4NC 2021 модельного года

 
Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новой Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.G4FG/2.G4NC — 2021 модельного года, а также узнаем, какими особенностями, характеристиками и ресурсом обладает южнокорейский стиляга.

В марте 2020 года южнокорейская компания KiaHyundai Motors представила обновлённый седан Хендай Элантра 7-го поколения, который можно назвать настоящим бестселлером азиатского автопроизводителя. Для справки заметим, что первое поколение Hyundai Elantra было представлено автомобильной общественности в далёком 1990 году. С тех пор автолюбители во многих странах мира с нетерпением ожидают появления новых модификаций популярной модели.


За почти тридцать лет, прошедших с начала производства первого поколения Hyundai Elantra, было продано почти 13.8 миллионов экземпляров этой легендарной модели. Стоит также сказать, что в некоторых странах данная модель автомобиля продаётся под названием Avante. На южнокорейском рынке новый Elantra появится в ноябре 2020 года, в Европе лишь в январе 2021 года, а в России не ранее марта-апреля 2021 года. Ориентировочная цена автомобильной новинки составит, в зависимости от уровня комплектации, в пределах 15-24 тысяч долларов США.


Обновлённый Hyundai Elantra демонстрирует радикально изменившуюся внешность кузова, оформленного в новом стиле Parametric Dinamics. Такой стиль оформления отличается большим количеством граней. Главная фишка оформления кузова — это три строгие линии, которые пересекаются в одной точке на боковой поверхности кузова. Передний свес и линия капота стали короче, по сравнению с седаном прошлого поколения. Салон как бы сместился в сторону кормы, линия крыши получила куполообразную форму.


Спереди видим изящные рёбра и выштамповки на украшенной фирменной эмблемой крышке капота, узкие плафоны фар, под стеклами которых видны желтоватые поворотники и светодиодные осветительные элементы, крупную трапецию решётки фальшрадиатора, которая глубоко врезается в поверхность рельефного бампера.

На массивной кормовой части обновлённого седана Elantra располагаются огромное заднее стекло, уменьшенная до компактного размера крышка багажника, оригинальные, соединённые светодиодной полоской, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующие стильный рисунок из светодиодных элементов, а также тут находится новый высокий рельефный бампер.


Кузов обновлённого седана имеет следующие габаритные размеры (в метр

обзор, технические характеристики, тест-драйв, фото

В Голливуде презентовали корейский седан Хендай Элантра 2021 нового поколения. Автомобиль получился очень технологичным, опережающим в габаритах своих главных конкурентов — Хонду Цивик, Мазду 3 и Тойоту Короллу.

Несмотря на всеобщую популярность кроссоверов, Хендай решил продолжить модернизацию линейки седан. И вслед за обновлённой Сонатой появилась новая Элентра. Назвать автомобиль седаном сейчас уже сложно.

Абсолютно новый внешний вид Hyundai Elantra 2021 дизайнерам удалось получить за счёт комбинации двух факторов: увеличенной длины и более короткого переднего свеса.

Экстерьер

Хендай Элантра 2021 выглядит намного лучше прошлого поколения. В первую очередь в глаза бросается совершенно новая решётка радиатора с параметрическим узором, который напоминает драгоценные камни.

Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:

  • в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
  • у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.

Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.

Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».

Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.

В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.

Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Багажник

Hyundai Elantra 2021 оснащена багажником с отделкой. Он конкурентоспособный и обладает удивительной функцией — возможностью откинуть заднее сиденье в пропорции 60:40. Очень хорошая работа Хендай. Под полом нет запаски. В Корее предусмотрен только ремкомплект и некоторый набор инструментов. Но здесь много места, и если заказывать Элантру в другой стране, то можно получить полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

Основа моторной гаммы автомобиля прежняя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литров MPI, 123 л. с. из семейства SmartStream, а также его газовая версия 1,6 литров LPI 120 л. с.

В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.

Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.

Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.

Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Старт продаж в России

На рынке США и Южной Кореи новая Хендай Элантра 2021 выйдет предположительно осенью 2020 года. До России эта машина может доковылять одновременно со стартом продаж на других рынках.

Видео: Hyundai Elantra 2021 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Фото

2018 Hyundai Elantra Dizel Otomatik Test Sürüşü Videsu, İnceleme

2018 Hyundai Elantra test sürüşü ve değerlendirmesini aşağıdan izleyebilirsiniz.

Hyundai ‘нин седан модели Элантра, дизель 1.6 мотор ил тест едилди.

1.6 дизель отоматик версиону иле фабрика верилерине гёре, максимальная скорость 200 км / с хиз япабилийор. Motorun beygir gücü ise 136 л.с. Торк değeri ise 300 нм.

7 ileri otomatik vites, şehiriçinde 4,7 литра, şehirdışında 3,8 литра, ortalama ise 4.1 литр yakıt tüketimi gerçekleştiriyor.

Elantra Fiyat Listesi
2017 Модель Yılı Önerilen Satış Fiyatı
ELANTRA 1,6 D-CVVT STYLE (BENZİNLİ) 69.900 TL
ELANTRA 1.6 D-CVVT STYLE OTM. (BENZİNLİ) 75.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi STYLE PLUS (ДИЗЕЛЬ) 93.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi ELITE (ДИЗЕЛЬ) 94.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi STYLE PLUS DCT (DİZEL) 100.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi ELITE DCT (DİZEL) 101.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi ELITE PLUS DCT (DİZEL) 105.900 TL
ELANTRA 1,6 CRDi ELITE PLUS DCT (люк) (DİZEL) 108.900 TL

Aziz Kancar ‘ın gerçekleştirdiği ve değerlendirdiği 2018 Hyundai Elantra 1.6 dizel otomatik test sürüşüni aşağıdan izleyebilirsiniz.

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2021 Hyundai Elantra-i30 Sedan Özellikleri Açıklandı için tıklayınız

2020 Hyundai Tucson Fiyat Fiyat Listesi-9000 iustos 2020 Hyundai 13 августа 2020 г. 2020-07-21 için tıklayınız

2020 Hyundai Kona Fiyat Listesi-Özellikler Temmuz 2020-07-10 için tıklayınız

2020 Hyundai Elantra Fiyat Listesi-Özellikler 2020-07-10 için tıklayınız 2001 Официальный рейтинг безопасности Hyundai

  • О Euro NCAP
    • Как читать звезды
    • Объяснение выбора автомобиля
    • Лента новостей
      • Члены и испытательные центры
    • Рейтинги и награды
      • Последние рейтинги безопасности
      • Лучшие в своем классе автомобили
        • 2019 г.
        • 2018 г.
        • 2017 г.
        • 2016 г.
        • 2015 г.
        • 2014 г.
        • 2013
        • 2012 г.
        • 2011 г.
        • 2010 г.
      • Самые безопасные семейные автомобили
      • Самый безопасный парк автомобилей
      • Рейтинг квадроциклов
      • Гибридные и электрические автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Награды Euro NCAP Advanced
      • Оценки по вспомогательному вождению
    • Безопасность транспортных средств
      • Кампании по безопасности
        • Тесты по вождению 2020
          • Что нового
          • Объяснение оценок
        • Автоматизированные тесты на вождение 2018
        • Тесты квадрициклов 2016 года
        • Тесты квадрициклов 2014 года
        • Тесты AEB 2013
        • Обзор оборудования AEB 2013 г.
        • Тесты ESC 2010
        • Испытания на хлыст 2008 г.
        • 2008 ESC Fitment Survey
      • Разъяснение рейтингов
        • Защита взрослых пассажиров
          • Фронтальный удар
            • Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
            • Жесткий барьер полной ширины
          • Боковой удар
            • Боковой передвижной барьер
            • Боковой полюс
            • Дальний боковой удар
          • Задний удар
            • Хлыст
          • Спасение и высвобождение
          • Предыдущие тесты
            • Смещенно-деформируемый барьер
        • Защита от детей
          • CRS Производительность
          • Положения на автомобиль

    Hyundai Elantra Цена в Индии 2020

    • Уведомления
    • Место расположения
    • английский
      • हिन्दी
      • தமிழ்
      • বাংলা
    • Авторизоваться / регистр
    • Новые автомобили
      • Дом
      • Найди машины
      • Сравнить автомобили
      • Предстоящие автомобили
      • Последние автомобили
      • Автокредиты
      • Рекомендовать автомобиль
      • Общая стоимость владения
      • Доступные автомобили
      • Найти дилеров
      • Автомобили ниже 3 лакх
      • Автомобили ниже 4 лакх
      • Хэтчбек
      • Седан
      • Внедорожники
      • Марути Сузуки Альто 800
      • Махиндра Тар
      • Киа Сонет
      • Марути Сузуки Свифт
      • Марути Сузуки С-Прессо
      • Hyundai Creta против Kia Seltos
      • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
      • Hyundai Venue против Tata Nexon
      • Tata Harrier против MG Hector
      • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
    • Подержанные автомобили
      • Дом
      • Поиск подержанных автомобилей
      • Продай свой автомобиль
      • Оцените свой автомобиль
      • Требуемые объявления
      • Подержанные автомобили менее 1 лакха
      • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
      • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
      • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
      • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
      • Подержанные автомобили Хэтчбек
      • Подержанные автомобили Седан
      • Подержанные автомобили Внедорожник
      • Подержанные автомобили Бензин
      • Подержанные автомобили Дизель
      • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
      • Подержанные автомобили Mahindra
      • Подержанные автомобили Hyundai
      • Подержанные автомобили Honda
      • Подержанные автомобили Tata
      • Подержанные автомобили в Нью-Дели
      • Подержанные автомобили в Мумбаи
      • Подержанные автомобили в Бангалоре
      • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
      • Подержанные автомобили в Ченнаи
    • Новые велосипеды
      • Дом
      • Найди велосипеды
      • Сравнить Велосипеды
      • Предстоящие велосипеды
      • Последние мотоциклы
      • Велосипедные займы
      • Доступные велосипеды
      • Найти дилеров
      • Популярные велосипеды
      • Отзывы пользователей
      • Пригородные велосипеды
      • Скутеры
      • Круизные велосипеды
      • Велосипеды для бездорожья
      • Спортивные мотоциклы
      • Hero Splendor Plus
      • Bajaj Pulsar 150
      • Роял Энфилд Классик 350
      • Hero HF Deluxe i3s
      • Honda Activa 5G
      • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
      • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
      • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
      • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
      • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Подержанные велосипеды
      • Поиск подержанных велосипедов
      • Продай свой велосипед
      • Велосипеды б / у до 10000
      • Велосипеды б / у до 20000 года
      • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
      • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
      • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
      • Подержанные пригородные велосипеды
      • Велосипеды-скутеры б / у
      • Подержанные круизные велосипеды
      • Б / у внедорожные велосипеды
      • Подержанные спортивные мотоциклы
      • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
      • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
      • Подержанные велосипеды JAWA Perak
      • Велосипеды Bajaj б / у
      • Подержанные мотоциклы Honda
      • Подержанные мотоциклы Hero
      • Подержанные велосипеды Royal Enfield
      • Подержанные велосипеды JAWA
      • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
      • Подержанные велосипеды в Мумбаи
      • Подержанные велосипеды в Бангалоре
      • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
      • Подержанные велосипеды в Ченнаи
    • Новости & Отзывы Новости
      • ТехнологииНовые
      • Машины
      • Электромобили
      • Велосипеды
      • Сравнение
      • Мнение
      • Автоспорт
      • Предстоящие автомобили
      • Новости бизнеса
      Отзывы
      • Обзоры автомобилей
      • Первая поездка
      • Обзоры велосипедов
      • Сравнение
      • Дорожное испытание
      Последние новости
      • Nissan изучает возможность продажи 34% акций Mitsubishi Motors: отчет
      • Lamborghini Huracan STO дразнят перед дебютом
      • Жоан Мир стал чемпионом мира по MotoGP 2020 года, когда Морбиделли выиграл Гран-при Валенсии
      • F1: Хэмилтон выигрывает Гран-при Турции и устанавливает рекорд, равный 7-му титулу чемпиона мира
      • 18 U.Сообщается о смерти С. Такаты, первый автомобиль BMW
    • Фото
    • Видео
      • Обсудить
      • Авто Экспо 2020
      • Награды CarAndBike Awards 2018
    Идти
    • Дом
    • Новые автомобили
    • Hyundai Автомобили
    • Элантра
    Сменить машину

    ТЕСТ: Hyundai Elantra 1.6 CRDi

    Серкан Сарач / Хабер7

    Güney Koreli araçlar üst sıraları zorlamaya devam ederken, Hyundai Elantra da bu sıralama için katkı sağlayan araçlardan biri oldu. Hem şanzımanı hem yol tutuşu hem de konforuyla Elantra üst sıraları ciddi şekilde zorlayabilecek bir otomobil.

    DIŞ TASARIM

    Geniş krom ızgara, bumerang formlu gündüz led farlar, ve aynı yapıda uzanan sis farları aracın ön profilini bir önceki nesline göre daha da hareketlendirmiş.Bu arada model 6.несили ile test konuğumuz oldu. Kapı altlarında ki sportif hatlar yan profile canlılık katarken, arka hatlarda yenilenen stop farları aracın tasarımını tamamlayan unsurlar olmuş. Modelin uzunluğu 4570 mm, genişliği ise 1800 mm ve yüksekliği 1450 mm.

    İ TASARIM

    Oldukça geniş bir iç mekana sahip olan model, ilk bindiğiniz andan itibaren dokunduğunuz yerlerle, iyi bir malzeme kalitesi ortaya sunuyor. Bolca krom detayın kullanıldığı iç bölümde, mavi aydınlatmalarla süslenen ekranlar ilk dikkatimi çeken detaylar oldu.Medya çalar menüsünde, bluetooth ве harici diğer bölümlere ulaşmak oldukça kolay. Navigasyon, geri görüş kamerası ve dokunmatik hassasiyeti ekranın başarısını ortaya çıkarıyor. Çift taraflı ayarlanabilir kliması da konfora bir artı olmuş. Konfora bir parantes daha açacak olursak; Koltuklar inanılmaz rahat .. hem kavramaları hem de kumaş yapısı oldukça başarılı. Ön kol dayama, deri direksiyon, arka kol sehpa ve 458 litrelik bagaj diğer beğendiğim bölmeler.

    ARTI EKSİ KÖŞEMİZ

    + DCT 7 ileri otomatik şanzıman geçişlerde çok iddialı.(Tuscon’da da denemiştik hem seri hem sarsıntısız geçişlere sahip)
    + Viraj Performansını gayet iyi buldum. Седан karoserine yakışır aırlık sunuyor.
    + Koltuklar inanılmaz rahat.
    + Yokuş kalkış desteği ve elektronik denge kontrolü araca müthiş katkılar sağlıyor.
    + Direksiyon hissiyatları yeterli seviyede.
    + Arka diz ve baş mesafesi çok ama çok yeterli.
    + Tasarım artık daha keskin ve sportif hatlara sahip.
    + Гюндюз возглавил farların şekline bayıldım.
    + Eşya gözleri yeterli seviyede.
    + Bagaj kapasitesi gayet yeterli.

    — Bir takım teknolojik unsurlar standart olarak sunulabilirdi. (Navigasyon, kör nokta uyarıcısı, şerit takip sistemi ve özellikle arka park sensörleri)
    — Yakıt tüketimi şehir içi trafiklerde biraz fazla gibi. (7,4 л)

    MOTOR ÖZELLİKLERİ VE FİYATI

    2016 Hyundai Elantra 1.6 CRDi Elite DCT ’85 .000′ TL

    Silindir Hacmi 1582 куб.см
    Beygir Gücü 136 л.с.
    Максимум Торк 300 Нм
    Максимум Хиз 200 км / с
    0-100 км Хызланма 11.0 sn

    Yakıt Türü Dizel
    ehir İçi Ortalama Tüketim 4,7 литра (TEST YAKIT TÜKETİMİ 7.4 LT)
    ehir Dışı Ortalama Tüketim 3,8 литра (TEST YAKIT TK 5.8000 LT)
    Karma Yakıt 4.15

    Uzunluk 4570 мм
    Genişlik 1800 мм
    Yükseklik 1450 мм
    Boş Ağırlık 1420 кг

    Bagaj Hacmi 458 lt
    Vites Tipi 7 İleri Otomatik DCT Ş85IMçç

    FİYAT ARALIĞI 59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *