Мицубиси где собирают: Где собирают автомобили Volkswagen?

Содержание

Где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт

Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?

Экскурс в историю

Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали.

У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

Отличия и качество

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая.

Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:

  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

205

страна-производитель, основные характеристики, отзывы владельцев

Mitsubishi является одной из старейших крупных компаний по созданию автомобилей. Японское качество, простота и надежность позволили марке прочно укрепиться в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Страна-производитель «Митсубиси» зависит от конкретной модели. Например, ASX выпускается в США, Lancer в Японии, Outlander и Pajero Sport в России.

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

  • Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
  • Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
  • Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у компании «Митсубиси» и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
  • Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
  • Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.

Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • ASX;
  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси». Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна-производитель «Митсубиси-Лансер» — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2016 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна-производитель «Митсубиси-Аутлендер» — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Цели компании

Корпорация «Митсубиси» взяла курс на производство кроссоверов и полноразмерных внедорожников, постепенно вытесняя модели «Лансер» и «Галант».

Модель Eclipse Cross стала неожиданностью для российского рынка. Внешний вид нового кроссовера опережает время и выглядит необычно. Главный инженер по дизайну Цунехиро Кунимото заявил, что постарается привести все модели к единому современному стилю.

Отзывы владельцев о марке

Пользователи довольны качеством всех моделей от компании «Митсубиси». При своевременном прохождении технического обслуживания проблем не возникает ни в двигателе, ни в системе полного привода. Шасси также обладает большим запасом прочности и способно проходить более 100 000 километров без серьезных вмешательств.

Нередко от людей в процессе покупки можно услышать вопрос, чья машина «Митсубиси»? Страна-производитель никак не влияет на качество сборки. Японские, американские, тайские и российские автозаводы работают по одинаковым стандартам и обеспечивают высокое качество.

Где собирают автомобили Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi? Как определить какой сборки лансер 10

Это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?


Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели .

Где собирают Mitsubishi ASX?


Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?


А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?


Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?


Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться).

Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?


Первый компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.

Где собираются Митсубиси — сводная таблица?

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse
США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Седан Mitsubishi Lancer десятого поколения выпускается без существенных изменений с 2007 года. По последним данным японцы уже приступили к разработке модели нового поколения, однако появится она не раньше, чем через 1.5 – 2 года и на данном этапе Lancer получил «минорное» обновление внешности, причём пока только для американского рынка.

Спереди у обновлённого Lancer появился новый бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также изменённая решётка радиатора. Кроме того появились новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, а в палитру были добавлены два новых цвета: белый перламутровый Diamond White Pearl и серебристый Alloy Silver. В салоне изменилась центральная консоль и появились новые материалы обивки сидений.

У более дорогой версии SEL в перечень оборудования были добавлены подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также затемняющееся внутрисалонное зеркало. В дополнение к этому «оспортивленная» модификация GT получила вариатор нового поколения, а также изменённое рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач.

На американском рынке Mitsubishi Lancer десятого поколения предлагается с двумя атмосферными моторами: вышеуказанным двухлитровым, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а также 2.4-литровым 168-сильным двигателем с бесступенчатой трансмиссией. Кроме того существует модификация с 2.0-литровым турбомотором мощностью 237 л.с. Стоимость обновлённого седана в базовой комплектации стартует с отметки $17 595.

Одной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы — «Мицубиси».

Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует — где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

    завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

    завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .

Где собирают Mitsubish i I Miev ?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?

Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubish i Outlander ?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubish i ASX ?

– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubish i Lancer ?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония
Япония

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Google+

05.04.2020

Прокачка

Самое интересное:

18 Mitsubishi Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Логотип Mitsubishi

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4M40 Service Manual. pdf

3,2 Мб

Скачать

Директивы по монтажу кузовного оборудования Mitsubishi для Fuso CANTER EURO V (FB-FE) .pdf

27.5Мб

Скачать

Дизельный двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4D3 Руководство по ремонту. pdf

11.9 Мб

Скачать

Двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4M41 Service Manual.pdf

2,5 Мб

Скачать

Mitsubishi Fuso Engine 4m4 Service Manual.pdf

3. 2 МБ

Скачать

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Двигатель Mitsubishi Fuso FE Series 2006 г. — проверка и регулировка зазора клапанов.pdf

111кб

Скачать

Mitsubishi (Fuso) Двигатели. pdf

36,6 КБ

Скачать

Mitsubishi 2010 Fuso FG Руководство пользователя.pdf

16.9 Мб

Скачать

Mitsubishi Fuso 1996-2001 Руководство по ремонту (FE, FG, FH, FK, FM) .pdf

242Мб

Скачать

Mitsubishi Fuso 2005 Руководства по обслуживанию всех моделей (FE, FG, FK, FM). pdf

173.9Мб

Скачать

Дизельный двигатель серии Mitsubishi Fuso 4M4 Service Manual.pdf

32.3Мб

Скачать

Список кодов неисправностей шины Mitsubishi FUSO PDF.pdf

105. 6кб

Скачать

Mitsubishi Fuso Engine 4D56, 4M41 Руководство по ремонту.pdf

780,8 КБ

Скачать

Руководство по эксплуатации Mitsubishi FUSO FE 2012.pdf

18.1 Мб

Скачать

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Engine Service Manual. pdf

844,8 КБ

Скачать

Руководство пользователя Mitsubishi Fuso FK 2008.pdf

16.3 Мб

Скачать

Mitsubishi Fuso FK, FM 2006 Owner’s Manual.pdf.

13. 6Мб

Скачать

Трансмиссия Mitsubishi Fuso — чертежи и подтверждающие данные изготовителя кузова.pdf

6.5 Мб

Скачать

Двигатель Mitsubishi Canter 4M40 Service Manual

Двигатель Mitsubishi Canter 4M40 Service M

Документ Adobe Acrobat 3. 2 МБ

Двигатель Mitsubishi Canter 4M41 Service Manual

Двигатель Mitsubishi Canter 4M41 Service Ma

Документ Adobe Acrobat 2,5 МБ

Mitsubishi FUSO FE 2012 Руководство по эксплуатации

Mitsubishi FUSO FE 2012 Руководство пользователя.p

Документ Adobe Acrobat 18,1 МБ

Mitsubishi 2010 Fuso FG Руководство пользователя

Mitsubishi 2010 Fuso FG Owner’s Manual. p

.

Документ Adobe Acrobat 16.9 МБ

Mitsubishi Engine 4m4 Руководство по техническому обслуживанию

Mitsubishi Engine 4m4 Service Manual.pdf

Документ Adobe Acrobat 3,2 МБ

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Руководство по техническому обслуживанию двигателя

MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Сервопривод двигателя

Документ Adobe Acrobat 844.8 КБ


Mitsubishi Fuso FK 2008 Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Fuso FK 2008. p

Документ Adobe Acrobat 16,3 МБ

Mitsubishi K3M Руководство по техническому обслуживанию трактора

Руководство по техническому обслуживанию тракторов Mitsubishi K3M

Документ Adobe Acrobat 28.9 МБ

Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту

Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту.pdf

Документ Adobe Acrobat 6,1 МБ

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей двигатель

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Запчасти кат

Документ Adobe Acrobat 3. 6 МБ

Mitsubishi Tractor Diesel Engines Service Manual

Дизельные двигатели для тракторов Mitsubishi Servi

Документ Adobe Acrobat 5,2 МБ

Mitsubishi Fuso FK, FM 2006 Руководство по эксплуатации

Mitsubishi Fuso FK, FM 2006, Владелец Manua

Документ Adobe Acrobat 13.6 МБ

Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту

Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту. pdf

Документ Adobe Acrobat 5,6 МБ

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей шасси

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Запчасти кат

Документ Adobe Acrobat 10.5 МБ

Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Руководство по эксплуатации

Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Операторы M

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Список фильтров для тракторов Mitsubishi

Список фильтров для тракторов Mitsubishi. pdf

Документ Adobe Acrobat 545,0 КБ


Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Дизельный двигатель Mitsubishi серии 6D1. Руководство по ремонту.pdf

13. 6 Мб

Скачать

Mitsubishi 6D22 Engine Service Manual.pdf

37.1 Мб

Скачать

Mitsubishi Forklift Diesel Engine 4DQ5 Service Repair Manual.pdf

4.6Мб

Скачать

Mitsubishi Forklift Trucks 6M60-TL Diesel Engine Service Manual. pdf

26.3 Мб

Скачать

Коды неисправностей вилочных погрузчиков Mitsubishi PDF.pdf

103.9кб

Скачать

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Mitsubishi K3M_K4M Руководство по эксплуатации трактора. pdf

28.9 Мб

Скачать

Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту.pdf

5.6Мб

Скачать

Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту.pdf

6. 1 Мб

Скачать

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей шасси.pdf

10,5 МБ

Скачать

Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей engine.pdf

3.6Мб

Скачать

Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Operators Manual. pdf

1.9 Мб

Скачать

Mitsubishi Tractor Diesel Engines Service Manual.pdf

5.2 Мб

Скачать

Список фильтров для тракторов Mitsubishi.pdf

545кб

Скачать

История бренда Mitsubishi Одна из крупнейших и старейших инженерных корпораций Японии, Mitsubishi, в настоящее время является третьим по величине производителем автомобилей в стране и ведущим производителем грузовиков. Его корни уходят в небольшую судоходную компанию Tsukumo Shokai, основанную в 1870 году Ятаро Ивасаки. В марте 1873 года она получила всемирно известное имя «Мицубиси» и эмблему в виде три бриллианта. К началу 20 века компания превратилась в крупный промышленный картель, производивший корабли и различное оборудование.

В 1917 году судостроительный филиал Mitsubishi Shipbuilding Co. из Кобе приобрел в Италии лицензию на производство автомобиля Fiat Zero.В Японии он получил марку «Mitsubishi A». Этот модель была первой в стране легковой машиной производства. В следующем году были созданы грузовики 7-1 (30 л.с.) на 2–3 тонны, затем выпускались небольшими партиями почти 10 лет. В 1924 г. На их шасси были построены первые японские самосвалы и поливочные машины.

Митсубиси Фусо

В 1920 г. из судостроительного цеха отделилась группа по производству двигателей внутреннего сгорания, а в 1928 г. — авиационный филиал.Оба они в 1934 году образовали в Токио тяжелую инжиниринговая компания Mitsubishi Heavy Industries (Митсубиси Хэви Индастриз) с собственным автомобильным отделом. Большая часть разработок Mitsubishi тех лет не имела прямого отношения к грузовики, хотя все они впоследствии стали основой их конструкции. Это первый в Японии 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (1931 г.), первые японские бензиновые и дизельные автобусы (модель Модели B-46 и BD-43/46 в 1932 и 1935 гг., Получившие торговую марку «Фусо» (Fuso), и первый японский полноприводный автомобиль «RX-33» 4х4 (1934 г.).

С 1932 года выпускался пассажирский автобус «ВТ-38». Первые опытные трехосные бензиновозы ТС-20 и ТСС-28 (6х4) грузоподъемностью 2-2,5 тонны появились спустя два года и были гражданскими. версии стандартной армейской модели «Тип 94». В 1936 году на Mitsubishi был построен первый дизельный грузовик «ТД-45» (70 л.с.), а в 1937 году — первый грузовик с колесной формулой 4 × 4. Вторая мировая война, легкие и средние танки производились на заводах Mitsubishi.

Послевоенное возрождение концерна Mitsubisi началось в ноябре 1945 года с выпуска 4-тонного грузовика КТ-1. Со следующего года пожарные машины с 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями (110-120 л.с.) выпускались на автобусном шасси с капюшоном «Б-1». В этот период автомобильное подразделение Mitsubishi продолжало искать путь развития и выпускало самые разные автомобили: Скутеры С-10 и электробусы МБ-46 (1947 г.), трехколесные грузовые велосипеды Mizushima) И многоцелевые автобусы «Р-11» универсальной конфигурации (1950 г.), американские «джипы» (1953 г.). В 1952 году на базе торговой компании Создан второй автомобильный филиал Mitsubishi-Fuso в Нагое, специализирующийся в основном на автобусах, «Фусо Мотор Сейлз» (Fuso Motor Sales).

Между тем, производство грузовиков под торговой маркой Fuso развернулось в токийском филиале Mitsubishi Heavy Industries, который неоднократно трансформировался. В В 1951 году появилась серия «Т», выпускавшаяся более 30 лет. Первым был 8-тонный грузовик Т-31 с люком, а три года спустя — 7,5-тонный вариант Т-32. Полностью изготовлен На предприятиях Мицубиси в 1955 г. начался выпуск нового 8-тонного Т-33 с вакуумным усилителем тормозов.Параллельно компания выпускала очень популярные в Японии легкие пикапы «Миника» (Minica) и 3-х колесные вагоны «Лев ЛТ-10/11» (Лев) грузоподъемностью 350-500 кг. С 2-цилиндровыми моторами мотоциклетного типа (359-493 см3, 18-21 л.с.).

Переход Mitsubishi к серийному производству грузовиков произошел в 1959 году с выпуском обновленной серии «Т» в капотном и капотном вариантах. Первый японский тяжелый грузовик с откидывающейся кабиной над двигателем стояла 8-тонная модель «Т380» (6х2) с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.В 1959 году появился капот серии «Юпитер» (Jupiter) с грузоподъемностью. 2,5-3,5 т с дизельными или бензиновыми двигателями (70-76 л.с.). Он стал базой для популярных 25-местных автобусов «Роза» (Rosa). С 1960 года производство 8-тонной вытяжки «Т330» с Начался выпуск 6-цилиндрового рядного дизеля (8,6 л., 165 л.с.), в том числе для постройки усиленного варианта «Т335ЛМ».

В 1963 году на основе серии «Юпитер» была произведена очень элегантная бескостная версия «Fuso T720», которая теперь получила название «Canter».В шестидесятые годы на базе этих шасси появилась Была сформирована обширная грузовая программа Mitsubishi, в которую вошли второе поколение Canter, первая 4-тонная беспокапотная модель «Т620» (110 л.с.), а также семейство большегрузных автомобилей. «Т360», «Т390», «Т410», «Т810», «Т910 / 911» и «Т951» г / п 3-5 т с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2 (с передним и задним или двумя передние ведомые оси) И 6х4 с 6 8-цилиндровые дизели (13,3-14,8 л, 200-280 л.с.) и гидроусилитель руля.

На базе 6-тонных полноприводных армейских грузовиков «W20», «W23» и «W27» (6 × 6) с двигателями мощностью 200-280 л.с. Специальные тягачи, лесовозы, 10-тонные самосвалы «W11D» и аэродромные пожарные машины. были произведены. С 1966 года на основе модели легкового автомобиля «Minica» компания Mitsubishi предложила для местного рынка свой самый легкий 18-сильный грузовик Minicab с цельнометаллическим кузовом. Два года спустя Появились фургон и пикап Delica с грузоподъемностью 600 кг. С двигателями мощностью 53 л.с., созданными на агрегатах легкового автомобиля Кольт-1000 (Кольт) и ставшие прототипом современного серия «Л300».

В программу также вошли 2-осные 7-тонные самосвалы конструкции , «Т-52» с 1-местной кабиной, многоместные автобусы и троллейбусы. К концу 1960-х концерн Mitsubishi занял первое место в Японии по производству грузовых автомобилей. В апреле 1970 года на базе подразделения Mitsubishi Heavy Industries, независимой автомобильной компании, Mitsubishi Motors Corporation, была создана, но в мае следующего года американская компания Chrysler выкупила 15% ее акций.В 1973 году его доля увеличилась до 35%. Это позволило модернизировать всю программу и ввести новые рынки.

Основными событиями тех лет являются выпуск в 1972 году тяжелой серии «Т813» с новым дизельным двигателем V10 и третьего поколения линейки Kanther в 1973 году. Одновременно с этим началось формирование. началась новая серия «F» с кабиной над двигателем, которая до сих пор производится на заводе Kawasaki недалеко от Токио. К 1982 году в него входили сотни вариантов унифицированных грузовиков и грузовиков. тракторы моделей FK, FM, FP, FR, FS, FT, FU, FV и FW с колесными формулами от 4 × 2 до 8 × 4 с рядными 6-цилиндровыми безнаддувными дизельными двигателями (6557-11945 см3, 160 -240 л.с.) или двигатель V8 с прямым впрыском (16031 см3, 320 л.с.), 5-, 6- или 10-ступенчатые коробки передач, 2-контурный гидропневматический привод тормозов и пружинная подвеска.

В капотную серию вошли самосвалы и лесовозы «НВ» (6х4) и «СЗ» (6х6) общей массой 25,5 тонны (в составе автопоезда — до 44 тонн) с новым дизель V8 (14886 см3, 285-305 л .с.) и 12-ступенчатую коробку передач. В 70-е гг. Большая партия таких машин была доставлена ​​на лесопромышленные предприятия Советского Дальнего Востока. С 1976 года производство крановых началось шасси, грузоподъемность которого к 1981 году достигла 150 тонн (4-осная модель «К1302»).В 1978 году стартовало четвертое поколение Canter и малая серия FE, а в 1981 году — самый легкий 1.5 модель Кантер 15 тонн. Название «Fuso» использовалось только на машинах, предназначенных для японского рынка.

К 70-х гг. Также начинается серийное производство легких грузовиков Mitsubishi. В 1978 году на заводе в Нагое началось производство пикапов L200, известных в Японии как Strada. Автомобильные агрегаты Lancer. Со следующего года пикапы продавались в США через торговую сеть Chrysler под брендами «Dodge D50» и «Plymouth Arrow», а с 1980 года они предлагались 4х4. версии.В 1979 году появились фургоны серии «L300», сохранившие для Японии прежнее название «Delica». С 1982 года они предлагались в версии 4х4, а через четыре года — второй. поколение последовало.

Машины выпускались с двигателями мощностью 75-100 л.с., с кузовом-фургоном до 10 м3 или платформой грузоподъемностью 1,4 тонны. В 1982 году выпуск универсального легковые и легковые автомобили Pajero 4 × 4, известные в нескольких странах как Montero и Shogun.С 1984 года новое поколение самых маленьких в программе автомобилей компании «Мини». Предлагалась грузоподъемность 350 кг. Имея колесную базу всего 2200 мм., Производился на новом заводе в Мидзусима. Годом позже производство пятого семейства Canter и новой экспортной модели FH. общей массой 7,5-10 тонн, получивший дизель с турбонаддувом на 145 лошадиных сил.

В 1983 году была произведена радикальная модификация серии «F», получившая более безопасную, комфортную и жесткую кабину над двигателем.С тех пор произошло четкое разделение грузовиков. для продажи на внутреннем и внешнем рынках. Они различались назначением, грузоподъемностью, полной массой, запасом прочности, техническим уровнем, комфортом кабины и внешним видом. Модели с Экспортное название «Кантер» в Японии обозначалось «Истребитель Миньон» (Fighter Minion), а средние и тяжелые машины серии «F» назывались «Истребитель» и «Великий».

15 апреля 1985 года было подписано соглашение с концерном Chrysler о создании совместного предприятия в США, которое вступило в строй в следующем году.К тому времени сборка заводы концерна Mitsubishi уже работали в Южной Корее, Таиланде, Индии, Малайзии, Новой Зеландии и на Филиппинах. В конце 80-х компания «Митсубиси» Ежегодно производилось до 600 тысяч грузовиков, которые экспортировались в 160 стран мира. В 1988 году было произведено 47 000 грузовых автомобилей валовой вместимостью более 6 тонн, в том числе 24 525 грузовых автомобилей, более 15 тонн (девятое место в мире). В 1993 и 1999 годах начали выпускаться восьмое и девятое поколение фургонов Minicab Van и Minicab Truck полной массой 1180 кг.С 3-цилиндровый бензиновый двигатель (657 см3, 48 л.с.), механическая или автоматическая коробка передач.

Их длина составляла 3,3 м, максимальная скорость — 100 км / ч. Только на экспорт возможны грузовые варианты однообъемных грузопассажирских автомобилей «Космический бегун» и «Космический вагон» (Space Wagon) с объемом двигателя 2 литра. бензиновые и дизельные двигатели (82-133 л.с.), развивающие скорость ISO -185 км / ч. Легкий «Паджеро» нового поколения с двигателями мощностью 92–153 л.с. Они выпускаются в виде фургонов и являются возможность буксировки прицепов массой до 3.3 тонны. Производство пикапов L200 общей массой 2,4-2,8 тонны (4 × 2/4 × 4) налажено в Таиланде, где они с 1996 г. Изготовлен с обновленным внешним видом, новым турбированным дизельным двигателем с промежуточным охлаждением (2477 см3, 100 л.с.), 10-ступенчатой ​​коробкой передач, передней независимой подвеской и тремя типами кабин.

В начале 90-х годов серия L300 в Западной Европе предлагалась в исполнении TranCity с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 70-116 л.с.И гидроусилитель руля. Похож на нее «Делика» общей массой 2,2–2,6 тонны в Японии выпускается с двигателями мощностью 79–90 л.с., механической 5-ступенчатой ​​или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В конце 1996 года им на смену пришла новая серия легкие вагоны «L400» (в Японии — «Delica Cargo») общей массой 2,5–2,7 т с двигателями 100–106 л.с.

С 1993 года выпускается шестое поколение Canter с более обтекаемой и комфортной кабиной, включая модели FB, FC, FE 4×2 и FG 4×4 общей массой 3 человека.4-6,3 тонны, что предлагаются во множестве вариантов с двигателями мощностью 75-155 лошадей. В Западной Европе модели «FB» и «FE» обычно называют «Canter 35» или «City Canter», а модели Варианты «FE» и «FH» общей массой 5,4–9,9 тонны именуются «Distri Canter». Их также собирают дочерних предприятия Mitsubishi в Португалии, Бельгии и Индии. Япония, самая легкая линейка Canter , грузоподъемностью 1-1.5 тонн, с 2,8-литровым 94-сильным дизелем, называется Тейт (Гуц).

Варианты «Fuso Fighter Mignon II» для Японии грузоподъемностью 4 — 7 тонн имеют 210-сильный дизель, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС, колесная база от 2,5 до 7,2 метра. До К концу 20 века было изготовлено около 1,5 млн станков серии Kanter. С 1992 года обновлялись экспортные модели среднего класса «ФК», «ФЛ» и «ФМ» общей массой 8-17,7 т. Комплектуются 6-цилиндровыми дизелями без наддува (б, 6-7.5 литров, 160-190 л. С.), 5-ступенчатые коробки передач, шины размером от 16 до 24 дюймов. Аналогичная серия «Fuso Fighter» грузоподъемностью 3,5-10,8 тонны предлагается в Японии с 4- и 6-цилиндровыми турбированными двигателями (4899-8201 см3, 180-270 л.с.) и 6-ступенчатой ​​коробкой.

С 1996 года самые тяжелые автомобили Японии получили название «Fuso Super Great» (Супер Великий). Они составляют новое унифицированное семейство грузоподъемностью 7,1-16,1 тонны и полной массой 15.8-25 тонн, в том числе серии «FP» (4 × 2), «FT» и «FU» (6 × 2), «FV» и «FY» (6 × 4), «FS» (8 × 4). Машины отличаются кабинами над двигателем увеличенных размеров и большой площадью. стеклянной крышки. Это экономичные и малотоксичные дизельные двигатели — рядные 6-цилиндровые с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также атмосферные V8 и V10 (11945-25112 см3, 310-480 л.с.), механические. редукторы с числом ступеней от 6 до 16, пружинная или пневмоподвеска с электронным управлением.

Впервые для японской тяжелой техники они оснащены передними подушками безопасности, системами навигации и радарными приборами.До сих пор производство сверхпрочных капюшонов серии «NW» продолжая работать на земле и в составе автопоездов массой до 140 тонн. Замыкают грузовую программу «Митсубиси » низкорамные шасси 6х4 и 8х4 с двигатели 240-355 лошадей для кранов г / п 20-50 тн. В конце 20 века Mitsubishi Corporation владела 9 заводами и двумя исследовательскими центрами в Японии, на которых работало 28400 человек. Концептуальный самосвал Mitsubishi Fuso Canter Eco-D

Производство грузовиков и всех узлов к ним осуществляется на трех основных робототехнических предприятиях общей площадью более 300 000 м2, на которых работают 4 000 человек.Монтажные компании и дочерние компании Mitsubishi расположены в 27 странах мира. В 1999 году все они выпустили более 500 000 различных грузовиков и автобусов, в том числе 53 300 легковых автомобилей массой более 6 тонн, которые соответствует третьему месту в Японии и 13-му в мире. 27 марта 2000 г. было подписано соглашение с концерном Daimler-Chrysler, которому принадлежало 34% акций Mitsubishi. переведен. В 2002 году налажено производство обновленного автомобиля Mitsubishi KANTER в Японии.Автомобиль имеет значительно улучшенные характеристики надежности, функциональности, производительности в Помимо безопасности и комфорта.

Старт продаж нового седьмого поколения Mitsubishi Fuso Canter в России после образования СП ФУСО КАМАЗ Тракс РУС, образованного в рамках сотрудничества. между КамАЗом и DAIMLER AG. Немецкому концерну принадлежит почти 90% акций Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, будучи неотъемлемая часть концерна Daimler, развивается в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году появление принципиально нового Mitsubishi Был анонсирован Fuso CANTER с полностью электрическим силовым агрегатом.Российская перспектива Mitsubishi Kanter на ближайшие 2 года — это переход на стандарт Евро-4.

смотреть: Claas Truck PDF Manual

Nissan покупает контрольный пакет акций пострадавшего от скандала Mitsubishi Motors за 2,2 миллиарда долларов поставив 2,2 миллиарда долларов, чтобы выручить своего более мелкого и пострадавшего от скандала соперника.

Эта сделка — спасательный круг для Mitsubishi Motors, которая погрязла в своем третьем скандале за два десятилетия и потеряла 3 миллиарда долларов из рыночной стоимости после признания в манипулировании данными об экономии топлива.

Но это также должно стать толчком для Nissan. Второй по величине производитель автомобилей в Японии изо всех сил пытается проникнуть в Юго-Восточную Азию, в такие страны, как Таиланд и Филиппины, где популярны модели Mitsubishi.

Mitsubishi и Nissan уже сотрудничают в области разработки и производства в рамках партнерства, начатого еще в 2011 году, но эта сделка в настоящее время не предусматривает какого-либо перекрестного владения акциями.

Согласно сделке в четверг, Mitsubishi Motors выпустит новые акции Nissan со скидкой 5,3% по сравнению с закрытием среды, что приведет к привлечению 237,4 млрд иен (2,18 млрд долларов).

Это даст Nissan чуть более трети группы — достаточно, чтобы получить контроль в соответствии с японскими правилами владения акциями.

Главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон сказал, что теперь они будут совместно использовать и разрабатывать технологии, а также могут реализовать «миллиарды» синергетического эффекта за счет координации закупок, использования заводов и сотрудничества на растущих рынках.

«Мы полны решимости сохранять и развивать бренд Mitsubishi Motors. Мы поможем этой компании решить стоящие перед ней проблемы, особенно в восстановлении доверия потребителей к ее показателям экономии топлива », — сказал Гон, выступая на совместной пресс-конференции в Иокогаме, к югу от Токио.

Nissan сможет выдвинуть третью часть совета директоров Mitsubishi Motors, который, по его мнению, возглавит исполнительный директор Nissan, что побудило отраслевых аналитиков и банкиров спрогнозировать значительные перестановки в руководстве.

В прошлом месяце компания Mitsubishi Motors признала, что завышает экономию топлива по крайней мере четырех своих моделей — мини-автомобилей, продаваемых в Японии, в том числе двух, проданных под знаком Nissan.

Это сильно ударило по группе, нанесло ущерб бренду, уже теряющему долю рынка, и снизило его акции более чем на 40 процентов, поскольку инвесторы беспокоились о возможных компенсационных расходах.

Гон сказал, что его «успокоил» генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко по поводу размера и масштабов проблем с экономией топлива, которые, по словам Масуко, ускорили обсуждение.

акций Mitsubishi Motors не торговались до закрытия на 16% при дневном лимите. Акции Nissan упали на 1,4 процента.

СИЛЬНАЯ ЗАДАЧА

Гон сказал, что одной из ключевых причин сделки было улучшение характеристик японской категории малых автомобилей kei cars. Действительно, Nissan получит преимущество на японском рынке небольших автомобилей, где его затмевают Suzuki и Daihatsu Toyota.

Он также получит поддержку в быстрорастущих азиатских странах, где Mitsubishi более известна.На Азию, за исключением Китая, приходилось всего 6,5 процента мировых розничных продаж Nissan за год до конца марта.

«Самым большим преимуществом для Nissan будет присутствие Mitsubishi в Юго-Восточной Азии, — сказал Коджи Эндо, автомобильный аналитик Advanced Research Japan.

Но сделка также оставляет Nissan перед гораздо более сложной задачей: обеспечить ремонт в Mitsubishi без полного контроля.

«Получение одной трети доли — это немного похоже на полумеру», — сказал Киёси Яманака из T&D Asset Management.

«Для инвесторов было бы чище, если бы они сделали Mitsubishi Motors дочерней компанией, находящейся в полной собственности, как Toyota сделала с Daihatsu, а затем взяли бы твердый контроль над ее управлением».

Промышленный банкир, знакомый со сделкой, не оправдал ожиданий полного поглощения. По его словам, сестринские компании в разветвленной семье Mitsubishi вряд ли будут продавать.

Mitsubishi Heavy Industries Ltd, Mitsubishi Corp и Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ вместе с дочерними компаниями до сделки владели примерно 34% акций автопроизводителя.Это будет разбавлено примерно до 22 процентов.

Никто еще не прокомментировал связь.

Компании Группы выручили Mitsubishi Motors в 2004 году, но не ожидали, что они сделают это в этот раз. Mitsubishi Corp сообщила о первой в истории убытке на этой неделе.

Mitsubishi Motors заявила в среду, что у нее достаточно денег, чтобы выдержать скандал с экономией топлива, но также предупредила, что несоответствующие данные могут быть использованы для расчета экономии топлива для большего количества ее автомобилей, чем объявлялось ранее.

После того, как Mitsubishi в прошлом месяце призналась в манипулировании данными об экономии топлива, аналитики подсчитали, что автопроизводитель столкнется с компенсацией до 1 миллиарда долларов своим клиентам, а также выплатами Nissan.

Партнеры по альянсу Renault, Nissan и Mitsubishi объединили продажи около 9,3 миллиона автомобилей, что приближается к продажам лидеров отрасли Toyota и Volkswagen AG VOWG_p.DE.

«У нас есть потенциал войти в тройку лидеров», — сказал Гон.

Дополнительные репортажи Минами Фунакоши, Хиротоши Сугияма, Осаму Цукимори и Нобухиро Кубо; Написано Кларой Феррейра-Маркес; Редакция Стивена Коутса и Мураликумара Анантарамана

Насколько надежны автомобили Mitsubishi? Беспристрастный взгляд на японский бренд

Если Lancer был таким надежным, то почему Outlander и Shogun — нет?

Есть одно объяснение, и это то, что прокляло почти каждого автопроизводителя в последние несколько лет, — это рост современных технологий.

В последние годы мы наблюдаем огромный рост использования современных технологий в автомобилях. Это отлично подходит для владельца, который теперь может делать практически все, что они могут, на своем мобильном телефоне с помощью своей автомобильной информационно-развлекательной системы. Но это действительно означает, что теперь есть целый новый список вещей, которые могут пойти не так. И они действительно идут не так, как надо. Многие приписывают современную ненадежность внедрению такой передовой технологии. Часто эту технологию сложно и дорого ремонтировать. Таким образом, это может объяснить, почему старый Lancer настолько надежен, а более новый Outlander и Shogun — нет.

Также были сообщения о проблемах с двигателем, которые, по-видимому, являются главной проблемой в Mitsubishi Outlander. Интересно, что Outlander выпускался с двигателями от Volkswagen и Ford-PSA. В случае с Lancer все было иначе. Двигатели Outlander также используются в Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а также в Land Rover Freelander. И, честно говоря, эти бренды тоже не славятся своей надежностью.

Мы должны добавить, что это предположение, но это могло быть одним из объяснений того, почему существует такая огромная разница в надежности этих двух автомобилей.

Каковы общие проблемы Мицубиси?

Важно, чтобы, глядя на новую машину, вы знали о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем. Это также важно, если вы смотрите на подержанный автомобиль Mitsubishi. Итак, вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться;

  • Лак может отслоиться
    • Некоторые владельцы сообщают о белых пятнах на прозрачном слое
  • Автоматическая трансмиссия
    • Это может выйти из строя преждевременно
  • Сцепление
    • Это также может преждевременно выйти из строя, и у многих были свои заменен на более высокую рыночную замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *