Автомобиль равон: Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Автомобильный бренд Ravon в Санкт-Петербурге

 


 
Ravon (Равон) – крупная автомобилестроительная компания Узбекистана, создатель одноименного бренда. Он объединяет автомобили, созданные для бесконечных странствий и безграничных путешествий: идея, нашедшая отражение в логотипе марки – крылатый шлем древнеримского Меркурия – покровителя бродячих торговцев. Официально годом выхода на рынок бренда Ravon считается 2015, однако, у компании богатая, насыщенная событиями история, в ходе которой неоднократно менялся и сам подход к производству автомобилей.

 

Uz-Daewoo Auto Co образована в 1992 году на основе соглашения между южнокорейской Daewoo и «Узавтосаноат». Спустя четыре года, в городе Асака (Андижанская область, Узбекистан) начал работать специально выстроенный автомобильный завод, работники которого несколько лет обучались и проходили практику в ведущих автоконцернах мира. Первыми на суд потребителя были представлены модели Daewoo Damas, Nexia и Tico. Для производства использовались, в основном, зарубежные комплектующие. В это же время предприятие вкладывало немалые средства в собственные конструкторские разработки, и уже через два года узлы и агрегаты Uz-Daewoo начал выпускать самостоятельно. Это позволило ощутимо снизить цену готовой продукции. В 1999 году компания успешно прошла международную сертификацию качества по стандарту ISO 9011.

 

 
С 2001 года компания запустила массовое производство Daewoo Matiz, а в 2008 году стартовал выпуск свежей версии Nexia-2. К тому времени доля корейской компании в совместном предприятии была выкуплена, и автогигант перешел в руки GM Uzbekistan, созданной в сотрудничестве с General Motors. В этом же году автомобильный гигант выпускает миллионный автомобиль. В странах СНГ продукция по-прежнему продается под маркой Uz-Daewoo. Параллельно идет выпуск моделей под брендом Chevrolet.

 

 
Новая веха в истории компании приходится на 2013 год, когда начались разработки новой модели C-класса – Gentra. Задача была – создать современный автомобиль с полным техническим оснащением, экономичный и стильный, сохранив при этом доступную цену. Презентация нового авто, а вместе с ним и бренда Ravon с успехом прошла в октябре 2015 года.

 

 

В настоящее время модельный ряд Ravon включает в себя следующие автомобили:
 

  • Ravon R2 – малолитражка класса «А», крохотный сити-кар с двигателем 1.25 литра, претендующий на звание самого доступного городского автомобиля с автоматической трансмиссией.
  •  

  • Ravon Nexia – обновленная классика с автоматической или механической коробкой передач мощностью и двигателем 1,5/1,6 л.с. Автомобиль класса «В» с 20-летней историей и качеством, утвержденным годами.
  •  

  • Ravon R4 – четырехдверный седан В-класса повышенной вместительности. R4 – это идеальный «семейный» автомобиль с просторным салоном для езды по городу и длительных путешествий.
  •  
    Качественные, современные и доступные каждому – это автомобили Ravon. Сегодня бренд успешно живет, предлагая потребителю технологичные модели на все случаи жизни. Сохранять доверие и оправдывать ожидания, формировать у общества осознанное представление, каким должен быть настоящий автомобиль – такова идеология торговой марки и стратегия развития Ravon.

     

    кто на 1 месте и где Ravon

    Экономика

    Получить короткую ссылку

    259230

    Появились данные по продаже легковых автомобилей за 5 месяцев 2019 года в Казахстане. Sputnik Узбекистан разобрался, как чувствует себя бренд Ravon среди конкурентов.

    ТАШКЕНТ, 26 июн — Sputnik. С начала 2019 года в Казахстане куплено почти 25 тысяч новых автомобилей, сообщает проект Ranking.kz.

    За 5 месяцев 2019 года было продано 24,7 тысяч легковых автомобилей, из них более половины 55,6% — казахстанской сборки. Соответственно, продажи импортных авто снизились.

    Ravon R3 поразил всех на гонке в классе «Туринг Лайт» — фото >>>

    Безоговорочным лидером в Казахстане стал бренд LADA. Продажи данных автомобилей выросли почти на треть. Однако российскому бренду настойчиво «дышит в спину» японская Toyota и корейский Hyundai, которые тоже показывают уверенный рост. По моделям проданных лидирует LADA Granta, на втором месте Hyundai Tucson, замыкает ТОП-3 LADA 4×4.

    А где же Ravon?

    Напомним, что GM Uzbekistan начал официальные поставки в Казахстан, как готовых авто, так и для сборки, только в середине марта этого года.

    Первая партия автомобилей GM Uzbekistan отправилась в Казахстан >>>

    Это может «оправдать» довольно скромные позиции узбекского бренда в рейтинге. Всего 152 проданных автомобиля за два с небольшим месяца «присутствия» в Казахстане.

    Самые покупаемые авто Казахстана: кто на первом месте и где Ravon

    На данный момент модель Nexia R3 экспортируется на казахстанский завод «СариаркаАвтоПром» для крупноузловой сборки, а Ravon R4 поставляется уже в готовом виде.

    Какой итог

    Откровенно говоря, пока сложно назвать возвращение Ravon «триумфальным». Но не следует забывать, что к конкурентам бренд присоединился только на середине дистанции. Опять же, и рынок легковых автомобилей Казахстана довольно широк. Все будет зависеть от продуманной ценовой политики, качественного обслуживания и грамотного представления себя.

    Уже в этом месяце компания GM Uzbekistan представила новые модели и заявила о возобновлении поставок в РФ.

    Также в 2019-м GM экспортировала автомобили в Афганистан и Таджикистан. В начале апреля первая партия машин отправилась в Беларусь. Экспорт автомобилей под брендом Ravon также был возобновлен в Кыргызстан.

    Недавно сообщалось, что на неработающем заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии могут начать собирать автомобили марки Ravon.

    Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —Рассчитывал приобрести недорогой автомобиль для города, но крайне разочарован. Надменное отношение отношение дилеров-жуликов. Безответственный производитель, который работает по принципу продай и беги…

    1

    в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер…

    2

    За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой…Владею данной машиной почти три года, никаких проблем мне не доставляла! Впечатления от автомобиля только восторженные, продолжает удивлять желание апгрейдить не исчезает — что очень показательно…

    1 комментарий

    Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.

    4 комментария

    Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менялОтличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Отличный городской автомобиль, с парковкой нет проблем, юркий, хорошо набирает скорость, несмотря на коробку «автомат». С обслуживанием нет проблем, только расходники.Вполне удобный и просторный автомобиль. Очень хорош на трассе не особо устаешь.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км—расход средний 6.7 л…

    3 комментария

    Неплохо, совсем не плохоКупил в салоне в 2018, осенью, но машина 2017 года в комплектации Элегант. Достойный представитель Шевроле Спарк 3. Еще бы климат-контроль, навигацию и «сидушки» от него!! Восхищение для езды, и по…

    1

    Машиной доволен, брал когда цены были побожески на них. 6АТ вещь! До него был Хёндэ Гетц 1,4МТ расход у обоих одинаковый.

    3

    Отличный, не то слово, есть все что нужно, олигархам не сюда, а в Лондон. Это шевроле Лассети , завод Дженерал моторс ,узбеки только колеса прикручивают. Теперь поменяли название на Равон и выкупили…

    41 комментарий

    Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг переодически беру катаюсь, за 2 года прошли 3 ТО…

    1

    За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.

    1 комментарий

    Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным

    3

    . Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

    64 комментария

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Официальные Дилеры Автомобилей Равон (Ravon) в Москве и МО —

    Автомобили Равон на сегодня пользуются высоким спросом в России и это неудивительно! Современный дизайн, маневренность, топливная экономичность, экологичность при доступной стоимости – вот главные причины, по которым многие ищут, где купить Равон в Москве и области. Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей это марки, производитель Ravon действительно обеспечил низкий расход топлива — 6,7 л/100 км в смешанном режиме для Ravon Gentra и 7,4 л/100 км у Равон Матиз.

    В России сегодня представлен еще не весь модельный ряд Равон, а новые и б/у автомобили Равон продают официальные дилеры марки, предлагающие все формы сотрудничества в продажах: за наличные и со счета, Равон в кредит, по программе Трейд Ин (замена старого авто на новый автомобиль из каталога), Равон на комиссию.

    На нашем сайте собран полный каталог Равон в Москве и МО, где указаны точные адреса дилеров, контактные телефоны, электронная почта и веб-сайты (если они есть). А также, предоставлена информация, какие услуги предоставляют автосалоны Равон в Москве и области.

    Каждый дилер Равон Москва на своих сайтах Равон рус указывает на наличие новинок бренда, с фото, там же указана актуальная цена, основные характеристики моделей. Также, на сайтах выставлены предложения по комиссионной продаже бу авто Ravon, каталог запчастей Равон, данные о фирменных сервисных центрах по осуществлению гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей марки.

    Равон официальный сайт имеет адрес ravon.ru – там также можно найти информацию о дилерской сети.

    ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД»

    Адрес: Москва, ул. Сормовская, д. 21а

    Телефон: +7 (495) 737-72-72

    Email: [email protected]

    Сайт: www.avtogermes.ru

    ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД»

    Адрес: Москва, Каширское ш, д. 41, с. 2

    Телефон: +7 (495) 737-72-72

    Email: [email protected]

    Сайт: www.avtogermes.ru

    ООО «УзДЭУ-Моторс»

    Адрес: Москва, ул. Молодогвардейская, д.61, стр.4

    Телефон: +7 (495) 775-12-77

    Email: [email protected]

    Сайт: uzdm-motors.ru

    OOO «ВРН-Моторс+»

    Адрес: Москва, 74-й км МКАД, вл. 5

    Телефон: +7 (968) 437-3995, +7 (499) 55-031-55

    Email: [email protected]

    Сайт: vrn-himki.ravon.ru

    ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД»

    Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, д. 59

    Телефон: +7 (495) 737-72-72

    Email: [email protected]

    Сайт: www.avtogermes.ru

    ООО «БИОТЕ»

    Адрес: Москва, ул.Иловайская, д.2Б, стр. 1

    Телефон: +7 (495) 230-77-55

    Email: [email protected]

    Сайт: torgmash-avto.ru

    ООО «АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД»

    Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1В

    Телефон: +7 (495) 737-72-72

    Email: [email protected]

    Сайт: www.avtogermes.ru

    ООО «АВАЛЮКС Север»

    Адрес: Москва, ул. Красная сосна, д. 5, стр. 1

    Телефон: +7 (495) 601-90-90

    Email: [email protected]

    Сайт: ravon-avalux.ru

    ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад»

    Адрес: Москва, Дмитровское шоссе 161А

    Телефон: +7 (495) 737-72-72

    Email: [email protected]

    Сайт: avtogermes.ru

    ООО «Автоцентр ИРБИС»

    Адрес: Москва, пос. завода Мосрентген, МКАД 44-й км (внешняя сторона)

    Телефон: +7 (495) 644-18-18

    Email: [email protected]

    Сайт: irbis-auto.ru

    ООО «СТОА ПРЕВОКС»

    Адрес: Москва, ул. Кетчерская д. 9

    Телефон: +7 (495) 918-77-99

    Email: [email protected]

    Сайт: prevox.ravon.ru

    ООО «Тауэр ЛТД»

    Адрес: Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, 15

    Телефон: +7 (496) 424-44-44

    Email: [email protected]

    Сайт: tauer-auto.ru

    ООО МАС МОТОРС

    Адрес: г. Москва, ЮАО, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1

    Метро «Южная»

    Время работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно

    Телефон: +7 (800) 20-00-132

    Бесплатный многоканальный телефон по России +7 495 646-22-32

    Электронная почта [email protected]

    Сайт: https://www.masmotors.ru/

    ООО РИА Авто

    Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 120

    Телефоны:

    • 8 (495) 649-61-20
    • 8 (800) 500-73-39
    • 8 (800) 500-73-39 Бесплатная горячая линия

    Время работы: с 9.00 до 21.00, ежедневно

    Сайт: https://riaavto.ru

    Дилерский центр «Алан-Авто», салон Равон в Пушкино

    Московская область, г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2В

    Телефоны: +7 (495) 104-48-17

    8 (499) 135-00-35

    Сайт: http://www.ravon77.ru/

    Автосалон «Центральный»

    Фактический адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4

    Телефоны:

    8 (800) 10-00-157 (бесплатный по РФ)
    8 (495) 937-57-73 (многоканальный)

    Email: [email protected]

    Режим работы: Каждый день: с 9.00 — 21.00
    (по сб. и вс. — c 8.00 до 21.00)

    Сайт: https://www.saloncentr.ru/

    ООО ДОЛАВТО

    Адрес: Москва, МКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа,
    город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3

    Телефоны:

    +7 (495) 617-61-69

    +7 (495) 984-74-4

    Время работы: с 9.00 до 21.00, ежедневно

    Сайт: http://www.dolavto.ru/

    Автосалон РОСКО

    Адрес: г. Москва, м. Новогиреево, Зеленый проспект, 62а, ТЦ «Шангал»

    Время работы: с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

    Тел.: 8 (495) 21-51-222

    8 (800) 333-52-62 (Бесплатный звонок по России)

    Сайт: http://www.rosko-auto.ru/

    ДЦ ХИМКИ

    Адрес: Москва, 74 км МКАД

    Телефоны: +7 (495) 225-26-73; +7 (800) 333-33-33

    Время работы: с 9:00 до 20:00 без перерывов и выходных.

     

    Ravon в Таджикистане — официальный сайт бренда автомобилей Ravon — ravon.tj

    Ravon в Таджикистане — официальный сайт бренда автомобилей Ravon — ravon.tj

    АВТОМОБИЛИ

    RAVON R2

    от 9 519 у.е.
    8,2 л
    на 100 км
    0-100 км/ч
    12,4 с
    Бензиновый EURO 5 85 л.с. при 6400 об.мин

    RAVON NEXIA R3

    от 9 431 у.е.
    8/9,3 л
    на 100 км
    0-100 км/ч
    12,2-12,3 с
    Бензиновый EURO 5 106 л.с при 5800 об.мин

    RAVON R4

    от 9 806 у.е.
    8,4 / 10,4 л
    на 100 км
    0-100 км/ч
    11,7-12,6 с
    Бензиновый EURO 5 106л.с. при 5800 об.мин

    RAVON GENTRA

    от 120 650 сом.
    8,46/9,46 л
    на 100 км
    0-100 км/ч
    11,9 с
    Бензиновый EURO 5 107 л.с. при 5800 об/мин
    close

    Start typing to see products you are looking for.

    КАН АВТО Равон официальный сайт автосалона

    Автосалон КАН АВТО Равон оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

    В настоящее время КАН АВТО – официальный дилер Равон в Казане. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

    Официальный сайт автосалона КАН АВТО Равон

    На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

    Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

    Автосалон Равон: КАН АВТО

    Автомобильный салон в Казане имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

    Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

    Автомобили в наличии
    МодельЦветТрансмиссияЦена
    RAVON R4БелыйMT573850
    RAVON MATIZКрасныйMT361100
    RAVON R2Синий лёдAT424350
    RAVON NEXIA R3ЗолотистыйAT435850
    RAVON GENTRAСереброMT550850
    RAVON NEXIA R3 NEWСинийAT593400

    КАН АВТО Равон: автомобили с пробегом

    Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.

    Отзывы о КАН АВТО Равон

    Другие автосалоны в Казане

    История марки Ravon — CARobka.ru

    Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

    Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

    В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

    В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

    В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

    Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

    В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.


    Daewoo LeMans (1986–1994)

    В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

    В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.


    Daewoo Espero (1991–1999)

    В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

    В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

    В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

    В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


    Daewoo Lanos (1997)

    Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

    Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

    В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

    Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


    Daewoo Matiz (1998)

    В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

    Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

    Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

    Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

    В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

    В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование — мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

    Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

    Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) — Ravon.

    Знакомьтесь, Ravon: бренд GM, о котором мало кто знает

    Добавлено 29 января, 2019 Колесо новостей Daewoo Motors, Gentra, GM Uzbekistan, Nexia R3, ravon, Ravon R2, Ravon R4, Uz-Daewoo Auto Co., Узавтосаноат

    Комментариев нет

    Ravon Nexia R3
    Фото: AutoreviewRu

    Если вы поклонник GM, вы, вероятно, знакомы с такими моделями, как GMC Yukon и Chevy Silverado. Вы, вероятно, меньше знакомы с одним из наиболее малоизвестных суббрендов компании: Ravon.Наслаждайтесь озадаченными друзьями-автолюбителями этой случайной мелочью, когда в следующий раз кто-нибудь вспомнит о моделях GM.

    Краткая история Ravon

    Согласно официальным данным GM, компания Ravon была основана еще в 1992 году. Корейский автопроизводитель Daewoo Motors стал партнером узбекского коммерческого предприятия «Узавтосаноат». Это предприятие, получившее название Uz-Daewoo Auto Co., собирало и продавало автомобили Daewoo местным жителям Узбекистана.

    В 2002 году GM приобрела Daewoo Motors, официально прекратив деятельность бренда Daewoo. Спустя несколько лет, в 2005 году, «Узавтосаноат» выкупил у своего бывшего партнера долю в Uz-Daewoo Auto Co.

    Ravon R4
    Фото: SuperCarTube

    Эта компания позже создала совместное предприятие с General Motors в 2008 году. Они назвали это предприятие GM Uzbekistan, с целью производства и продажи моделей GM в этом регионе.

    В 2015 году официально появился бренд Ravon. GM Uzbekistan объявил значок Ravon для продажи новых и современных автомобилей GM по доступным ценам, чтобы удовлетворить более широкую клиентскую базу.


    Б / у или новый? Узнайте, какой вариант лучше всего подходит для вас


    Ravon R2
    Фото: Veddro

    Текущие модели Ravon

    Модельный ряд Ravon, хотя и не такой обширный, как модельный ряд других стран, состоит всего из четырех автомобилей: Ravon R2, Nexia R3, Ravon R4 и Gentra.Подобно партнерству GM с Baojun в Китае, модели Ravon от GM Uzbekistan взяты из автомобилей Chevy. Например, Ravon R2 является побочным продуктом Chevy Spark. Кроме того, Ravon Nexia R3 — это версия Chevy Aveo. Ravon R4 — это новое изобретение Chevy Cobalt, а Ravon Gentra — это новое изобретение Chevy Lacetti.

    Ravon Gentra
    Фото: SuperCarTube


    Внедорожный компаньон: Встречайте Chevy Colorado

    2019 года

    Источники новостей: GM Authority, Ravonrus.com

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

    Ravon возобновит продажи автомобилей в России

    9 апреля 2019 17:19 (UTC + 04: 00)

    3 422

    Абдул Керимханов

    Автомобильная промышленность Узбекистана за последние годы претерпела существенные реформы.Упрощение процедуры покупки автомобилей призвано повысить спрос на автомобили, а расширение экспортных возможностей сделает узбекскую марку еще более популярной за рубежом.

    Информация о том, что GM Uzbekistan в ближайшее время возобновит поставки и продажи автомобилей Ravon, основана не только на слухах. Во-первых, согласование типа автомобиля для хэтчбека Ravon R2 появилось в базе Росстандарта 19 марта, во-вторых, такие продажи уже начались в соседней Беларуси, сообщает Автостат.

    Согласно официальному сайту компании, экспорт моделей в республику открыт с 3 апреля и отправлена ​​первая партия.

    Это говорит о том, что компания окончательно определилась со своей ценовой политикой и на данном этапе ничто не мешает ей вернуть своих «бюджетников» в другие страны Евразийского экономического союза.

    GM Uzbekistan также сообщает, что с начала года автомобили, произведенные в Узбекистане, уже начали экспортировать в соседние страны — Афганистан и Таджикистан.

    В Беларуси выставлены на продажу Nexia R3 (перелицованный Chevrolet Aveo) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Как ранее писал Автостат, в России для этих моделей все еще действует разрешительный вид транспортного средства (на R3 — до июня 2019 года, на R4 — до октября 2019 года).

    По некоторым данным, GM Uzbekistan их уже обновляет или даже успела это сделать.

    Поставки автомобилей Ravon в Россию прекратились весной 2018 года. Судя по данным аналитического агентства Автостат, в первом квартале 2018 года дилеры продавали около 1500 автомобилей марки ежемесячно, в апреле продажи упали почти вдвое и до конца 2018 года продавались, очевидно, только непроданные.

    В итоге по итогам 2018 года продажи автомобилей марки составили 5 500 единиц.

    Философия Ravon предполагает постоянное развитие. Не стремление к воображаемым идеалам, а желание оправдать доверие и уважение покупателей, приобретенное за долгую историю бренда.

    Опираясь на лучшие традиции Ravon и его партнеров, развивая их в соответствии с современными тенденциями отрасли, компания формирует в обществе осознанное и взвешенное понимание реальных автомобилей.

    Дипломатические отношения между Россией и Узбекистаном установлены 20 марта 1992 года.

    Товарооборот между Россией и Узбекистаном в 2018 году увеличился на 21 процент до 5,7 миллиарда долларов.

    В структуру российского экспорта в Узбекистан входят металлы и изделия, древесина и целлюлозно-бумажные изделия, машины, оборудование и транспортные средства, продукты питания и сельскохозяйственное сырье, минеральные продукты, химическая продукция.

    В структуру импорта России из Узбекистана входят текстильные изделия и обувь, химическая продукция, оборудование, продукты питания и сельскохозяйственное сырье, металлы и изделия из них.

    Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ AbdulKerim94

    Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

    Что означает RAVON? Бесплатный словарь

    «Узбекские автомобили Ravon могут вернуться на российский рынок уже в этом году», — сказал глава Карачаево-Черкесской Республики Рашид Темрезов в послании местным депутатам. В настоящее время GM Uzbekistan производит 8 моделей на своих заводах в Асаке, Хорезме и Ташкенте. , включая марки Chevrolet и Ravon: Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Captiva, Malibu, Damas и Labo.Рианидд Джонс, основатель Seasonal Soul, Венди Браун, бизнес-консультант Chamber, и Энди Мозли, Ravon Creative Media. Автомобили под брендом Ravon будут продаваться за пределами Узбекистана. Victoria Park Creperie www.victoriaparkcreperie.co.uk Клоди Равон родом из Бретани. Фонд РАВОН (Рептилии, амфибии и охрана рыб, Нидерланды), Неймеген / Амстердамский университет Амстердамского университета Институт биоразнообразия и динамики экосистем (IBED) Sciencepark 904 1098 XH Амстердам, Нидерланды El acento en este tipo de enfoque se coloca en el sujeto y en la relacion que puede dar lugar a una cierta emancipacion (Laval y Ravon, 2005).В настоящее время есть также множество других специальных предложений, так что, если это не похоже на скримпинг, для Tesco, где за 12 фунтов вы можете купить шампанское Charles De Ravon Brut (предложение заканчивается в воскресенье, ранее — 26,99 фунтов стерлингов). Основная фотография: Welsh Black Чемпион мужского пола ‘Ravon Huw’ на фото с Джоном Хьюзом из Англси. Помимо Epic (2008), недавние работы в этом направлении были опубликованы в этом журнале и в викторианских исследованиях, RaVoN, журнале викторианской культуры и нескольких сборниках: Cambridge History of English Поэзия (изд.МЭТЬЮ КУЛИДЖ Люси Равон. Chino Town Показанный в этом году в Бюро по управлению земельными ресурсами в Эли, штат Невада, и на открытом воздухе в центре китайского квартала Лос-Анджелеса (среди других мест), это анимационное фото-видео рассказывает о перемещении медной руды по всему миру. , от старого горнопромышленного поселения недалеко от Эли до плавильного завода в Китае. , 1998).

    % PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 9 0 объект (1. Введение) эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 14 0 объект (1.1 Мотивация) эндобдж 23 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 22 0 объект (1.2 Структура данной работы) эндобдж 19 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 17 0 объект (2 Современное состояние) эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 55 0 объект (2.1 Навигация в городской местности) эндобдж 57 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 66 0 объект (2.2 Внедорожная навигация по местности с практически отсутствующей растительностью) эндобдж 64 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 63 0 объект (2.3 Внедорожная навигация в густонаселенной местности) эндобдж 60 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 58 0 объект (3 оборудования) эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 112 0 объект (3.1 базовая платформа) эндобдж 120 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 119 0 объект (3.2 Сенсорные системы) эндобдж 116 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 114 0 объект (4 Программное обеспечение) эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 150 0 объект (4.1 Фреймворк) эндобдж 152 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 162 0 объект (4.2 Обработка сенсора) эндобдж 164 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 172 0 объект (4.3 Локализация) эндобдж 174 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 184 0 объект (4.4 Локальная навигация) эндобдж 160 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 193 0 объект (4.5 Глобальная навигация) эндобдж 196 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 203 0 объект (4.5.1 Планирование топологического пути с учетом затрат) эндобдж 206 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 205 0 объект (4.5.2 Прогноз топологической стоимости) эндобдж 159 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 158 0 объект (4.6 Навигация на промежуточном уровне) эндобдж 155 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 153 0 объект (5 экспериментов) эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 241 0 объект (5.1 Эксперимент 1: Испытание для проверки предотвращения столкновений) эндобдж 243 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 250 0 объект (5.2 Эксперимент 2: Испытание для проверки обнаружения воды) эндобдж 248 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 247 0 объект (5.3 Эксперимент 3: Испытание для проверки обнаружения прохождения) эндобдж 245 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 244 0 объект (6 Заключение и дальнейшая работа) эндобдж 246 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 267 0 объект (7 благодарностей) эндобдж 16 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 274 0 объект (Рекомендации) эндобдж 277 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Type / Annot / H / I / Rect [213.2hp23 샣 X = b + s [Sn / [gVI% [J-d + kr0C) Awl`7W $ 7 = 87Z`O95i | 4 = 򶛮% nr cbQQI}

    2016 Ravon R4 1,5 (106 л.с.) Автомат

    винтовая

    Ravon R4 1.5 (106 Hp) Automatic 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Ravon
    Модель R4 Поколение
    R4
    Модификация (двигатель) 1,5 (106 л.с.) Автомат
    Начало производства 2016 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова
    Сиденья 5
    Двери 4
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 10.4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
    27,16 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон в США
    42,16 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 12,6 с
    Разгон 0-62 миль в час 12134 Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 12 сек
    Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Характеристики двигателя
    Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 71,4 л.с. / л
    Крутящий момент 134 Нм @ 4000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1485 см 3 90.62 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Степень сжатия 10,2
    Количество клапанов всасывания на цилиндр 4 двигателя 4 Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и вес
    Емкость топливного бака 47 л 12.42 галлона США | 10,34 галлона для Великобритании
    Размеры
    Длина 4479 мм 176,34 дюйма
    Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
    Высота 1514 мм 59,61 дюйма
    Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
    Колея передняя 1509 мм 59.41 дюйм
    Задняя (задняя) колея 1509 мм 59,41 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Привод передних колес
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
    Передняя подвеска Независимая типа McPherson
    независимая пружина
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого механизма рулевое управление Гидравлическое рулевое управление

    Тест-драйв Ravon R4

    Возможно, в Бразилии, откуда берутся корни нашего «Равона», такой внешний вид и считается несколько банальным, но у нас этот автомобиль с явными симптомами болезни Грейвса покупать не для ваших красивых глаз.А за что купишь? ..

    Во-первых, за совсем небольшие деньги: где еще можно найти вместительный седан с современной 6-ступенчатой ​​(да!) Машиной за 273 тысячи грн? Боюсь, что еще где-нибудь. И машина действительно хороша — не тупая и занудная, как можно было бы ожидать от машины за десять зеленых, а скорость и ручной режим. Фактически, такие же, как мы видели, в машинах дороже в три раза. Пришло время отказаться от своих оговорок и подойти немного ближе.

    Внутри подробнее

    В последнее время автопроизводители пытаются убедить нас, что автомобили для развивающихся стран не обязательно должны быть серыми и невидимыми.В этом смысле дизайнеры бразильского Chevrolet Cobalt тоже не попали в грязь — ошеломленное выражение «Кобальт», честно говоря, трогает нервы. Так что не вините во всем узбекских дизайнеров, они сшиты из того, что было.

    И это была платформа GM Gamma II для малолитражки, на базе которой, помимо прочего, построен новый Chevrolet Aveo. Однако Ravon R4 намного крупнее — по длине почти равной его колесной базе (2620 мм), на 10 дюймов длиннее, чем у Aveo, и всего лишь полдюйма не хватит для ссылки на Renault Logan .Они даже внешне похожи, особенно по профилю: за формой массивного корпуса с высокой линией талии скрывается немалая кубатура салона. Задние пассажиры сидят на удобном диване и вряд ли пострадают от нехватки места для ног. В первом ряду, правда, не все так радужно — автокресло почему-то установлено слишком высоко. Настолько высоко, что салонное зеркало перекрывает обзор вперед и вправо, и чтобы увидеть свет, придется смотреть в окно.

    Салон отделан ожидаемым дешевым пластиком неожиданно коричневых оттенков, вызывая ностальгию по японским малолитражкам конца 80-х годов.К качеству сборки претензий нет, а минималистичный щиток приборов — несмотря на кажущуюся излишнюю простоту, он очень удобен и предоставляет водителю необходимую информацию. На центральной консоли коробка климат-контроль и магнитола с подключением USB-накопителей , Bluetooth и хороший звук. В целом с учетом стоимости машина была хорошо укомплектована кондиционером, электростеклоподъемниками спереди и сзади, электрорегулировками зеркал, раздельными баками для воды и прочим в дверях, а также унаследованными от Chevy приборами подсветки бирюзового цвета.Не жадный, в общем.

    Из минусов эргономики, помимо переднего сиденья, наиболее заметным является переключатель ручного режима АКПП это небольшая «качелька» на левой стороне рычага. Крайне неудобное решение, которое можно оправдать только горячим желанием изобрести велосипед. Также в списке косяков есть короткие и потому неудобные подлокотники в дверях, из-за которых конструкторам пришлось перенести блок управления зеркалами под переднюю стойку. Тканевые вставки в дверных картах ухаживают, освежают интерьер, но будут собирать пыль. Однако пыль можно контролировать, а с остальным придется смириться.

    Подвижный

    Упоминание о 1,5-литровом бензиновом атмосфернике под капотом нашего «Равона» сразу вызывает ассоциации с заслуженной сборкой, работающей на «Ланос » и «Авео » предыдущего поколения. Однако наших подопечных объединяет только количество рабочего объема — 16-клапанный двигатель R4, развивающий 106 л.с. и 134 Нм крутящего момента.Для авто вес 1168 кг не так уж и плох — отжиг не работает, но уверенность в движении он обеспечивает, а и 6 передач позволяют поддерживать оптимальную скорость во всем диапазоне городских скоростей. Или для экономии, таща за собой на 2000 об / мин, если нет желания часто ездить за доливками. Кстати, Равон доволен 92-м бензином.

    Как и ожидалось, главное впечатление от поездки — комфорт . Ходовой «Равон» отлично справляется с плохим асфальтом, мягко проезжает и очень умеренно грохочет ямы.Отличная новость для жителей дальних провинций, пока не благословленных дорожными работами. Шумоизоляция тоже не разочаровала, хотя на скорости 100 км / ч кажется. В общем, вторая «сотня» Ravon R4 неохотно разгоняется до , а максимальная скорость 170 км / ч будет достигнута одновременно с началом колонизации Марса, так что, может быть, не стоит и пробовать.

    Отрадно, что при всем видимом крене вбок управляемость «Равона» осталась на хорошем уровне.Руль хоть и с гидроусилителем и заглушен в околонулевой зоне, но точен, да и прыжки между полосами ему даны естественно. В медленных поворотах на ударе мягкая установка амортизаторов и автомобиль перед тем, как начать шлифовать шины и выходить из поворота, но это вряд ли серьезный недостаток — из наблюдений за украинскими водителями можно сделать вывод, что многие мы привыкли поворачивает с ногой на тормозе «на всякий случай».

    При внезапном движении

    Последний аргумент, способный уподобить неуверенного покупателя — точно такой же безразмерный в своем классе багажный отсек объемом 563 литра.Это больше, чем у некоторых современных кроссоверов , что уж говорить о конкурентах. Победил даже Логан!

    И напоследок еще раз о цене. Ravon R4 в средней комплектации с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал и передних сидений, но без противотуманных фар и заднего ряда, стоит 262 тысячи гривен. Такой же автомобиль, но с 6-ступенчатой ​​АКПП, будет стоить 279 тыс. Грн. Он довольно недорогой, а по соотношению цена-качество (в широком смысле) Ravon находится в выгодных стартовых условиях.Специально для клиентов, толерантных к внешним ошибкам.

    Ravon вернулся с R2 :: Auto Portal

    25 марта 2019

    Узбекский бренд Ravon расширил ТУ ТР на миниатюрную модель с АКПП


    Александр Климов, фото автора, Р. Яблонского и Равона.


    Поставка легковых автомобилей на экспорт узбекской марки Ravon (созданной в 2015 году в рамках разделения GM Uzbekistan взамен ликвидированной де-юре UzDaewoo) прекратилась в мае прошлого года.Избыточные продажи автомобилей Ravon (по данным «АВТОСТАТ ИНФОРМАЦИЯ») пришли до осени, хотя местный офис так и продолжил работу. За это время несколько раз объявлялось о возобновлении продаж по новым значительно более высоким ценам. Однако дела обстоят именно там, где были …

    Ravon R2 оказался самым дешевым автомобилем с АКПП в России

    Наконец, на днях поступил новый сигнал о реальном возвращении марки на важный российский рынок в базе Росстандарта нового типа автомобилей Одобрения (ТУ Тр) на хэтчбек Ravon R2, т.н. A-class,

    Фактически немного получилась модель Chevrolet Spark третьего поколения M300 (на этой же платформе выпускаются Suzuki Splash и Opel Agila), которая дебютировала в 2009 году и базируется на прототипе Chevrolet Beat 2007 года.

    Ravon R2 — почти образцовый ситикар А-класса

    Прежнее одобрение типа транспортного средства действует до июня этого года, но новый документ уже начал действовать с 19 марта. Только с немного измененной версией citicar, поэтому мы все еще будем поставлять только 16-клапанный 1.25 -литровая (85 л.с., 112,5 Н • м) и 4-х ступенчатая АКПП. Из изменений в конфигурации основных рейлингов на крыше (вроде возможности поставить их раньше), но исчезла очень нужна боковая «шторка безопасности».

    Панель приборов Ravon R2

    По данным ТПР местом производства R2 остается головной завод GM Uzbekistan в Асаке, но в СМИ ходили слухи и о возможности локальной сборки автомобилей Ravon на территории ЕТС, то есть в России или в Казахстане. , а в этой соседней стране сборка узбекских комплектов уже налажена, но пока собираются отправлять машины исключительно на местный рынок.

    Кстати, и по результатам нового ТУ ТР пока не появилось официального коммюнике, с новыми ценами и условиями возобновления поставок (на странице официального сайта только говорится о пересмотре цен)

    Салон Равон R2

    Кстати, российский седан cu Tr Ravon Nexia R3 (превратившийся в Chevrolet Aveo) еще действителен до июня 2019 года, а седан Ravon: R4 (Chevrolet Cobalt) еще до октября 2019 года.Возможно, их одобрение типа транспортного средства также будет продлено, но …

    Премьера Ravon R3 (R3 Nexia) на ММАС-2016


    Ravon R3 сменил вечную нексию


    Ravon R4 также может вернуться на наш рынок


    … вот седан Ravon Gentra (Шевроле Лачетти) срок действия одобрения типа транспортного средства истек в сентябре прошлого года и продления не последовало.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *